Адвокат уйдет. Что дальше?
Уход Дика говорит о том, что после ЧЕ сборную России ждут тяжелые времена. Грядет большая работа, за которую не понятно, кто возьмется. И не факт, что найдутся иностранные желающие.
Решение Дика
Мне понятно решение Дика покинуть нашу национальную команду после летнего первенства. Там у тренера будет адская работа. Сборная так или иначе будут нуждаться в обновлении, настанет такая пора. К нынешним лидерам нужно будет подтаскивать игроков более молодых, которые будут добывать победы в будущем. А это задача не такая уж и легкая. Не такая легкая — по нескольким причинам.
Во-первых, возможно, Дик не видит сейчас в России игроков, которых уже сейчас можно смело задействовать в играх вместо тех, кто играет. Он ведь пробовал в сборной Кокорина, Дзюбу, Макеева, Дядюна, Мамаева, Ионова. И что? А дело-то не так просто. Кокорину пока расти и расти. Дзюба неплох и сейчас, но нужно понять как его правильно использовать. А это вопрос серьезный. Пока что лично мне Дзюба видится плеймекером, как и Карпину. Но тут и другие игроки в сборной есть. Например, Дзагоев, или Касаев, который может сыграть на разных позициях. Проблемы Мамаева и Ионова — в голове. Если Ионов сейчас взялся за дело в «Кубани», как кажется, то про Павла Мамаева я этого сказать не готов. И лично мне непонятна позиция Мамаева к прессе. Напомню, если кто не знает, Павел сказал, что не будет общаться с журналистами до 30 с чем-то лет. Тут и понять-то не просто, почему Мамаев не играет теперь уже и у Слуцкого. В общем, я смею предполагать, что Дик не видит у нашей сборной перспективного будущего, «материала», из которого это будущее можно слепить.
Если говорить о привлечении новых игроков в сборную, то сейчас мне становится более понятно, почему Дик вызывал «этих» и не вызывал «тех». Да он и сам об этом говорил. Дядюн существенно моложе Булыкина. А Измайлов я не готов сказать, что превосходит Аршавина и Дзагоева. И вызовом «этих» Дик пытался, пусть и не очень внимательно, заглянуть в завтрашний день сборной. Тренер приоткрыл форточку в этот день, и захотелось голландцу ее закрыть. Дай Бог, чтобы это временный ветерок оттуда на голландца подул, и на деле бы все оказалось иначе. Что же касается Семака, Измайлова, Булыкина, то на взгляд тренера они слабее нынешних футболистов сборной. Ну что ж, за результат отвечает тренер. И на свой взгляд он имеет право. Хотя, признаюсь по секрету, я в глубине души голландца за отсутствие Семака поругиваю. И не знаю, прощу ли ему, если того не будет на ЕВРО.
Во-вторых, после ЕВРО-12 у тренера российской сборной будет сложная работа и по той причине, что народ будет требовать продолжения, то есть новых удач. Последние два ЧЕ сборная России не пропускала. В 2008 взяла бронзу, а сейчас, глядишь, из группы выйдет. И вот после таких результатов тренер начнет обновлять сборную, а не обновлять нельзя, и велик шанс провалиться. А это уже своя репутация страдает. Вы думаете, что Дик о себе не думает? Я полагаю, что репутацию ему портить ох как не хочется!
Ну и наконец, в-третьих, работа планируется настолько сложная, что в России тренеру придется проводить очень много времени для возможного результата. В Голландии быть придется куда реже. А Адвокат человек с возрастом уже, хочет чаще быть дома, наизнанку работать едва ли желает, поэтому и решил уйти.
Сейчас мне хочется сказать спасибо Дику. Спасибо за то, что рассчитал свои силы и принял решение, которое, возможно, далось ему непросто. Все-таки, деньги он здесь, надо полагать, получал хорошие. Да и приезжал сюда зачастую как на экскурсию. Дик, спасибо, что не стали обманывать ни себя, ни нас! Если действительно все дело в этом, то спасибо. Если ПСВ предложил больше, то извините меня читатели за «спасибо» голландцу.
Кто следующий?
Интересно, кто возглавит сборную? Я не думаю, что найдется много желающих из-за бугра. О причинах уже сказано выше. Почти наверняка придется не на часок-другой заглядывать в Россию, а прописаться здесь. Придется смотреть много матчей. Придется пробовать и рисковать. Придется рисковать и своей репутацией. Короче говоря, чтобы заманить человека, который заботится о свом будущем, РФС не помешали бы и деньги арабских шейхов. Но ни шейхов, ни их денег у нас нет. И вообще создается ощущение, что РФС о финансах думает. Даже товарищеские матчи стали играть с Катаром и Ираном! Тренера нам только оттуда не хватало пригласить для полного счастья! Посему выходит, что все идет к тому, что сборную России возглавит отечественный специалист.
Стоп, Спаллетти чуть не забыл. Он уже и живет у нас и матчей много смотрит. Но оно ему нужно? Ему в «Зените» неплохо. Я думаю, что ему в «Зените» интересно сейчас. Интереснее, чем было бы в сборной. Вообще же- Спаллетти идеальный кандидат на тренерское место в сборной. Итак, продолжу.
Отечественный специалист… Кто это будет? Не думаю, что Семин или Газзаев. Последние результаты Семина вообще противопоказывают ему тренировать национальную команду. Валерий Георгиевич успел уже из тренеров в президенты переквалифицироваться. Стал президентом «Алании». Остаются Красножан, Бородюк, Писарев, Кобелев, Слуцкий, Карпин. Я бы добавил еще Тарханова и Непомнящего в этот список. Сложный, однако, выбор.
Если будет российский специалист тренировать национальную сборную, то почти наверняка им будет либо Писарев, либо Красножан, либо Бородюк. Еще прошлой осенью и в болельщицких, и в журналистских кругах ходили разговоры о том, что вторая сборная создана специально для Красножана. Дабы он мог изучать там ближайший резерв национальной команды, а затем бы эту команду и возглавил. Если так и произойдет, то все станет ясно со второй сборной. Возможно, еще в 2011 году Дик шепнул Фурсенко, что уйдет после ЕВРО, но только мы об этом не знали. Ну а может, ничего этого и не было, и Красножан возглавит сборную просто потому, что знает хорошо ближайший резерв. Что касается Писарева, то он молодежку тренирует и тоже знаком с игроками, некоторые из которых, возможно, подумывают о победе на ЧМ-2018.
Признаться честно, я буду не в восторге ни от назначения Писарева, ни от назначения Красножана. Писарев кроме «молодежки» только «пляжников» тренировал! А тут первая сборная! Нужного опыта у человека нет. А, значит, он будет многому учиться. А он даже никакой топ-команды не тренировал! Мне страшно будет, если Писарев сборную возглавит. Я бы больше понял, если бы сборную сам Фурсенко возглавил. С ним-то давно уже все ясно — ничему не удивишься. Что касается Красножана, то в «Анжи» у него не получилось, как сказал Роберто Карлос, из-за того, что с командами подобного уровня тренер не работал. А сборная что, Нальчик что ли? Хотя в сборной трене и игроки видятся только неделю, как правило, ну, две, и тут конфликтовать времени может не найтись. Но тоже тревожно. И тоже опыта мало. Если вообще он есть.
За назначение Красножана, Бородюка или Писарева говорит и финансовая составляющая. Им едва ли придется много платить. Точно меньше, чем Хиддинку и Адвокату приходилось. А РФС, как уже я и сказал, денежки считает. А фаворитами этих трех тренеров перед другими российскими делает тот факт, что они более удобны РФС! Газзаев и Семин могут в сборную не пойти, даже если приглашение будет. Тренеры знают, что возможна команда сверху. Хотя, пойти-то пойдут, но их не позовут, вот увидите! Из-за последних результатов в их карьере. Что касается давления, то это на иностранцев нельзя было давить. А на наших можно будет. Ведь на иностранца нельзя было давить и из-за большой его зарплаты. Стали бы давить, он бы сказал, из-за чего результат нет. Или просто бы ушел. А РФС такого было не нужно. А наш тренер уйти не может, ибо понимает, что это его последняя возможность поработать со сборной, чего не скажешь об иностранцах.
Что касается Бородюка, то, скорее всего, он и останется вторым тренером. Как любит говорить Василий Уткин, второй тренер и главный – разные профессии.
Кстати, подождите, глядишь, при российском тренере сборная опять будет жить в санатории «Бор»! Даже если тренер будет «против». Экономия. Иностранец бы такого не позволил.
Помимо давления сверху, назначение российского тренера может сказаться в судейском вопросе. Что ни говори, а нашу сборную при голландцах стали лучше судить. Помимо самих маститых тренеров, которые к нам ехали, вместе с ними ехали и хорошие спецы по физ.подготовке, имеющие большой опыт. Еще один аргумент в пользу иностранного тренера. Я убежден, что нужно бы иностранца работящего пригласить.
Из российских тренеров самая идельная кандидатура, пожалуй, — Непомнящий. У него и опыт есть, и российскую премьер-лигу знает хорошо, и работящий человек. А если не он, то Тарханов. Но они тоже, как и Адвокат с Хиддинком, и Семин с Газаевым, не захотят, чтобы в их работу вмешивались. А что на уме у РФС, не знаю. Судя по созданию второй сборной, а затем слухах о назначении в главную команду Писарева, на уме РФС риск и экономия. И приглашать Непомнящего тоже никто не собирается, не гововоря уж о Тарханове. Вот и получается: либо Писарев, либо Красножан. У них и опыта меньше, чем у маститых, и договориться РФС с ними по поводу места сбора будет легче, например. Ибо тренерам нужно расти, пробиваться. А такими шансами не разбрасываются.
Если итожить, то лично у меня возможное назначение российского тренера не вызывают никаких положительных эмоций. При любом зарубежном варианте их было бы больше.
Как бы то ни было, времена грядут тяжелые. И пока грустно, словно на дворе не весна, а осень. Быстрей бы хоть что ли узнать имя нового тренера, может легче станет.
А пока же – ЕВРО!
А пока же давайте жить предстоящим чемпионатом Европы! Скорый уход Адвоката не должен сказаться на игре никак. Для некоторых наших игроков предстоящий ЕВРО-последний. И пусть он принесет и футболистам, и болельщикам радость. Следующая может не скоро к нам прийти.
Решение Дика
Мне понятно решение Дика покинуть нашу национальную команду после летнего первенства. Там у тренера будет адская работа. Сборная так или иначе будут нуждаться в обновлении, настанет такая пора. К нынешним лидерам нужно будет подтаскивать игроков более молодых, которые будут добывать победы в будущем. А это задача не такая уж и легкая. Не такая легкая — по нескольким причинам.
Во-первых, возможно, Дик не видит сейчас в России игроков, которых уже сейчас можно смело задействовать в играх вместо тех, кто играет. Он ведь пробовал в сборной Кокорина, Дзюбу, Макеева, Дядюна, Мамаева, Ионова. И что? А дело-то не так просто. Кокорину пока расти и расти. Дзюба неплох и сейчас, но нужно понять как его правильно использовать. А это вопрос серьезный. Пока что лично мне Дзюба видится плеймекером, как и Карпину. Но тут и другие игроки в сборной есть. Например, Дзагоев, или Касаев, который может сыграть на разных позициях. Проблемы Мамаева и Ионова — в голове. Если Ионов сейчас взялся за дело в «Кубани», как кажется, то про Павла Мамаева я этого сказать не готов. И лично мне непонятна позиция Мамаева к прессе. Напомню, если кто не знает, Павел сказал, что не будет общаться с журналистами до 30 с чем-то лет. Тут и понять-то не просто, почему Мамаев не играет теперь уже и у Слуцкого. В общем, я смею предполагать, что Дик не видит у нашей сборной перспективного будущего, «материала», из которого это будущее можно слепить.
Если говорить о привлечении новых игроков в сборную, то сейчас мне становится более понятно, почему Дик вызывал «этих» и не вызывал «тех». Да он и сам об этом говорил. Дядюн существенно моложе Булыкина. А Измайлов я не готов сказать, что превосходит Аршавина и Дзагоева. И вызовом «этих» Дик пытался, пусть и не очень внимательно, заглянуть в завтрашний день сборной. Тренер приоткрыл форточку в этот день, и захотелось голландцу ее закрыть. Дай Бог, чтобы это временный ветерок оттуда на голландца подул, и на деле бы все оказалось иначе. Что же касается Семака, Измайлова, Булыкина, то на взгляд тренера они слабее нынешних футболистов сборной. Ну что ж, за результат отвечает тренер. И на свой взгляд он имеет право. Хотя, признаюсь по секрету, я в глубине души голландца за отсутствие Семака поругиваю. И не знаю, прощу ли ему, если того не будет на ЕВРО.
Во-вторых, после ЕВРО-12 у тренера российской сборной будет сложная работа и по той причине, что народ будет требовать продолжения, то есть новых удач. Последние два ЧЕ сборная России не пропускала. В 2008 взяла бронзу, а сейчас, глядишь, из группы выйдет. И вот после таких результатов тренер начнет обновлять сборную, а не обновлять нельзя, и велик шанс провалиться. А это уже своя репутация страдает. Вы думаете, что Дик о себе не думает? Я полагаю, что репутацию ему портить ох как не хочется!
Ну и наконец, в-третьих, работа планируется настолько сложная, что в России тренеру придется проводить очень много времени для возможного результата. В Голландии быть придется куда реже. А Адвокат человек с возрастом уже, хочет чаще быть дома, наизнанку работать едва ли желает, поэтому и решил уйти.
Сейчас мне хочется сказать спасибо Дику. Спасибо за то, что рассчитал свои силы и принял решение, которое, возможно, далось ему непросто. Все-таки, деньги он здесь, надо полагать, получал хорошие. Да и приезжал сюда зачастую как на экскурсию. Дик, спасибо, что не стали обманывать ни себя, ни нас! Если действительно все дело в этом, то спасибо. Если ПСВ предложил больше, то извините меня читатели за «спасибо» голландцу.
Кто следующий?
Интересно, кто возглавит сборную? Я не думаю, что найдется много желающих из-за бугра. О причинах уже сказано выше. Почти наверняка придется не на часок-другой заглядывать в Россию, а прописаться здесь. Придется смотреть много матчей. Придется пробовать и рисковать. Придется рисковать и своей репутацией. Короче говоря, чтобы заманить человека, который заботится о свом будущем, РФС не помешали бы и деньги арабских шейхов. Но ни шейхов, ни их денег у нас нет. И вообще создается ощущение, что РФС о финансах думает. Даже товарищеские матчи стали играть с Катаром и Ираном! Тренера нам только оттуда не хватало пригласить для полного счастья! Посему выходит, что все идет к тому, что сборную России возглавит отечественный специалист.
Стоп, Спаллетти чуть не забыл. Он уже и живет у нас и матчей много смотрит. Но оно ему нужно? Ему в «Зените» неплохо. Я думаю, что ему в «Зените» интересно сейчас. Интереснее, чем было бы в сборной. Вообще же- Спаллетти идеальный кандидат на тренерское место в сборной. Итак, продолжу.
Отечественный специалист… Кто это будет? Не думаю, что Семин или Газзаев. Последние результаты Семина вообще противопоказывают ему тренировать национальную команду. Валерий Георгиевич успел уже из тренеров в президенты переквалифицироваться. Стал президентом «Алании». Остаются Красножан, Бородюк, Писарев, Кобелев, Слуцкий, Карпин. Я бы добавил еще Тарханова и Непомнящего в этот список. Сложный, однако, выбор.
Если будет российский специалист тренировать национальную сборную, то почти наверняка им будет либо Писарев, либо Красножан, либо Бородюк. Еще прошлой осенью и в болельщицких, и в журналистских кругах ходили разговоры о том, что вторая сборная создана специально для Красножана. Дабы он мог изучать там ближайший резерв национальной команды, а затем бы эту команду и возглавил. Если так и произойдет, то все станет ясно со второй сборной. Возможно, еще в 2011 году Дик шепнул Фурсенко, что уйдет после ЕВРО, но только мы об этом не знали. Ну а может, ничего этого и не было, и Красножан возглавит сборную просто потому, что знает хорошо ближайший резерв. Что касается Писарева, то он молодежку тренирует и тоже знаком с игроками, некоторые из которых, возможно, подумывают о победе на ЧМ-2018.
Признаться честно, я буду не в восторге ни от назначения Писарева, ни от назначения Красножана. Писарев кроме «молодежки» только «пляжников» тренировал! А тут первая сборная! Нужного опыта у человека нет. А, значит, он будет многому учиться. А он даже никакой топ-команды не тренировал! Мне страшно будет, если Писарев сборную возглавит. Я бы больше понял, если бы сборную сам Фурсенко возглавил. С ним-то давно уже все ясно — ничему не удивишься. Что касается Красножана, то в «Анжи» у него не получилось, как сказал Роберто Карлос, из-за того, что с командами подобного уровня тренер не работал. А сборная что, Нальчик что ли? Хотя в сборной трене и игроки видятся только неделю, как правило, ну, две, и тут конфликтовать времени может не найтись. Но тоже тревожно. И тоже опыта мало. Если вообще он есть.
За назначение Красножана, Бородюка или Писарева говорит и финансовая составляющая. Им едва ли придется много платить. Точно меньше, чем Хиддинку и Адвокату приходилось. А РФС, как уже я и сказал, денежки считает. А фаворитами этих трех тренеров перед другими российскими делает тот факт, что они более удобны РФС! Газзаев и Семин могут в сборную не пойти, даже если приглашение будет. Тренеры знают, что возможна команда сверху. Хотя, пойти-то пойдут, но их не позовут, вот увидите! Из-за последних результатов в их карьере. Что касается давления, то это на иностранцев нельзя было давить. А на наших можно будет. Ведь на иностранца нельзя было давить и из-за большой его зарплаты. Стали бы давить, он бы сказал, из-за чего результат нет. Или просто бы ушел. А РФС такого было не нужно. А наш тренер уйти не может, ибо понимает, что это его последняя возможность поработать со сборной, чего не скажешь об иностранцах.
Что касается Бородюка, то, скорее всего, он и останется вторым тренером. Как любит говорить Василий Уткин, второй тренер и главный – разные профессии.
Кстати, подождите, глядишь, при российском тренере сборная опять будет жить в санатории «Бор»! Даже если тренер будет «против». Экономия. Иностранец бы такого не позволил.
Помимо давления сверху, назначение российского тренера может сказаться в судейском вопросе. Что ни говори, а нашу сборную при голландцах стали лучше судить. Помимо самих маститых тренеров, которые к нам ехали, вместе с ними ехали и хорошие спецы по физ.подготовке, имеющие большой опыт. Еще один аргумент в пользу иностранного тренера. Я убежден, что нужно бы иностранца работящего пригласить.
Из российских тренеров самая идельная кандидатура, пожалуй, — Непомнящий. У него и опыт есть, и российскую премьер-лигу знает хорошо, и работящий человек. А если не он, то Тарханов. Но они тоже, как и Адвокат с Хиддинком, и Семин с Газаевым, не захотят, чтобы в их работу вмешивались. А что на уме у РФС, не знаю. Судя по созданию второй сборной, а затем слухах о назначении в главную команду Писарева, на уме РФС риск и экономия. И приглашать Непомнящего тоже никто не собирается, не гововоря уж о Тарханове. Вот и получается: либо Писарев, либо Красножан. У них и опыта меньше, чем у маститых, и договориться РФС с ними по поводу места сбора будет легче, например. Ибо тренерам нужно расти, пробиваться. А такими шансами не разбрасываются.
Если итожить, то лично у меня возможное назначение российского тренера не вызывают никаких положительных эмоций. При любом зарубежном варианте их было бы больше.
Как бы то ни было, времена грядут тяжелые. И пока грустно, словно на дворе не весна, а осень. Быстрей бы хоть что ли узнать имя нового тренера, может легче станет.
А пока же – ЕВРО!
А пока же давайте жить предстоящим чемпионатом Европы! Скорый уход Адвоката не должен сказаться на игре никак. Для некоторых наших игроков предстоящий ЕВРО-последний. И пусть он принесет и футболистам, и болельщикам радость. Следующая может не скоро к нам прийти.
- LomonosovEvgeniy,
- 01 мая 2012, 19:37
- рейтинг: +7
- oQo
- 01 мая 2012, 22:59
Вся эта суета никак не на пользу команде. Под возможный провал(ну, а вдруг) сборной на ЧЕ подстелили уже довольно-таки толстый слой качественной соломы. Не выйдут — свалят на Адвоката, Веллитона и анонимного метателя бананов с VIP сектора Локомотива… спокойно, я параноик
- papageno
- 02 мая 2012, 00:08
Про Спаллетти — может ли он с Зенитом добиться серьезных достижений в России и в Европе? Может и уже добился.А со сборной России? Как-то это мало вероятно.Тогда зачем ему это? Только ради денег и все.Поэтому возникают кандидатуры Писарева, Непомнящего и прочих, так как именно им придется разгребать авгиевы конюшни, иностранным тренерам это делать нет никакого резона.Считаю, что кого не пригласи, толку не будет, на мой взгляд, у нас просто нет хороших молодых футболистов, готовых уже сейчас играть на высоком уровне, либо их крайне мало.А по сему кого не приглашай, толку будет мало.
ЗЫ. Иностранный — Спалл, Российский — любой.
ЗЫ. Иностранный — Спалл, Российский — любой.
- glaztatyana
- 02 мая 2012, 11:19
Трудные времена у сборной России всегда. Можно подумать, Хиддинка приглашали на теплое местечко. Я согласна с Игорем Рабинером: даже Адвокат уже не понимает, чего ждать от Фу, потому и уходит. Так что, пока наш РФС возглавляет этот человек и его команда, не имеет значения, кто будет считаться главным тренером Сборной России.
Статья в сегодняшнем СЭ:
www.sport-express.ru/newspaper/2012-05-02/11_1/
Статья в сегодняшнем СЭ:
www.sport-express.ru/newspaper/2012-05-02/11_1/
- LomonosovEvgeniy
- 02 мая 2012, 11:34
- ↑
Читал, отличная статья. Даже добавить нечего. Я и говорил про то, что трудные времена, только про Фурсенко особо не выделил:)) Действительно, Дик его во внимание, наверное, брал. В общем, Фурсенко профукал тренера.
Вчера читал. Дважды.
Мое мнение: это полный П. Ибо если люди нашего футбола, варящиеся в котле нашего чемпионата и нашей сборной не дают денег на тренера сборной г-ну Фурсенко, то это значит, что они ему не просто не доверяют. Это значит, фактически, вотум недоверия.
Возможно, я не прав, но я считаю, что руководители ведущих клубов России тоже заинтересованы в продвижении сборной, так как это напрямую влияет на привлекательность ЧР и на стоимость игроков, которые в этой сборной представляют их клубы. И то, и другое позволяет развивать дальше клубы и зарабатывать деньги, привлекая сильных иностранцев и продавая своих за большие суммы.
А тут они прямо говорят, что не доверяют г-ну Фурсенко.
Мое мнение: это полный П. Ибо если люди нашего футбола, варящиеся в котле нашего чемпионата и нашей сборной не дают денег на тренера сборной г-ну Фурсенко, то это значит, что они ему не просто не доверяют. Это значит, фактически, вотум недоверия.
Возможно, я не прав, но я считаю, что руководители ведущих клубов России тоже заинтересованы в продвижении сборной, так как это напрямую влияет на привлекательность ЧР и на стоимость игроков, которые в этой сборной представляют их клубы. И то, и другое позволяет развивать дальше клубы и зарабатывать деньги, привлекая сильных иностранцев и продавая своих за большие суммы.
А тут они прямо говорят, что не доверяют г-ну Фурсенко.
- savelia
- 02 мая 2012, 11:46
Мне кажется пора перестать тратить денги на иностранных тренеров. Они не больно помогают в успехах нашей сборной. На мировой чемпионат 2010 не вышли. На Евро 2012 вышли потому что группа средняя была, и то надо спасибо сборной Армении сказать. Если так пусть российские тренеры работают. Опыта набираются. Итак все завозим. Скоро россияне как почетные жители Рима ничего не будут делать(Хлеба и зрелищ). Чем это закончилось все знают.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 13:46
Меня в этой истории больше всего удивляет вот что: на протяжении почти двух лет все кому не лень клеймили Адвоката по чём свет стоит, поливали грязью его и Фурсенко за то, что его пригласил. А теперь все ругают Фурсенко за то, что не удержал. Вот как это объяснить?
- ChernyshevAY
- 02 мая 2012, 13:52
- ↑
Ругают за другое. Решение надо было принимать после Евро, по итогам его результатов.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 14:02
- ↑
Так это было решение Адвоката, нет? И что-то сильно сомневаюсь, что условный ПСВ тупо перебил деньгами.
А когда объявлять — вот это как раз совершенно неважно. Липпи выиграл ЧМ в 2006-м объявив заранее, что уходит. Как и Арагонес в 2008-м. Так что не надо тут искать никакой связи. Кто знает, может Адвокат ещё и не уйдёт, а просто «включил Валеру».
А когда объявлять — вот это как раз совершенно неважно. Липпи выиграл ЧМ в 2006-м объявив заранее, что уходит. Как и Арагонес в 2008-м. Так что не надо тут искать никакой связи. Кто знает, может Адвокат ещё и не уйдёт, а просто «включил Валеру».
Липпи — итальянец, тренер сб.Италии.
Арагонес — испанец, тренер сб.Испании.
Адвокат — голландец, тренер сб.России. Несостыковочка. Уходит одна из составляющих, причём довольно важная.
Арагонес — испанец, тренер сб.Испании.
Адвокат — голландец, тренер сб.России. Несостыковочка. Уходит одна из составляющих, причём довольно важная.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 14:29
- ↑
Ну если уж на то пошло, мне с ходу приходит на ум лишь один случай, когда ЧМ/ЧЕ выигрывал иностранец. Этого мало чтобы проводить какие-то параллели исключительно для иностранцев.
Я к тому, что тренер-иностранец — это варяг, приехавший зарабатывать бабло, а степень ответственности за результат переходит в плоскость профессионализма и только, не то что тренер-абориген, который имеет не только материальный стимул.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 15:48
- ↑
Об этом, возможно, имело бы смысл рассуждать, если бы речь шла о работе на более продолжительном отрезке времени. А так — месяц активной работы и немало тренерского престижа. Это достойный стимул — ну когда ещё у Адвоката будет такой шанс?
Если у него уже до Евро будет контракт с ПСВ, ему абсолютно все равно, как выступит его нынешняя команда. Это все равно, что требовать какой-то самоотдачи от работника, подписавшего заявление, за те 2 недели, что он по закону должен еще отработать. Не думаю, что его будет сильно тревожить положение его уже почти бывшего работодателя.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 16:21
- ↑
это совершенно разные вещи — о написвшем заявление работнике никто не будет судить по 2 неделям, посвящённом догонке хвостов и передаче дел. А тут речь идёт о самых сливках. Ну и плюс, разумеется, премиальные.
А зачем ему сливки, если все равно его будущее месте работы уже определено? Он получит еще лучше контракт и кинет ПСВ?))
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 16:53
- ↑
По этой логике, было бы ещё хуже если бы он сейчас продлил контракт.
Конечно. В любом случае такие решения не принимаются до крупного турнира. Ни продление, ни расторжение.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 18:33
- ↑
Как раз принимается: это нормально для человека — знать, что будет дальше.
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 12:11
- ↑
Очевидно же — чтобы каждая пресс-конференция не начиналась с этого вопроса.
Ну удачное выступление на Евро — это всё-таки престиж тренера. И оно важно для всех, в том числе и для Адвоката.
А премиальные — еще важнее.ю
А премиальные — еще важнее.ю
Мы говорим о престиже тренера, который уже третий раз сбегает из сборных) Я думаю, его репутацию уже мало что может спасти)
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 18:50
- ↑
Что значит — сбегает? Контракт был подписан по схеме 2+2, а не на 4 года. Он честно отработал положенные 2 года.
- glaztatyana
- 02 мая 2012, 18:53
- ↑
Зато теперь вся футбольная общественность обсуждает не содержание игр сборной, не качественный состав сборной, а сроки перезаключения контракта: Фу гений, перехитрил всех:) но, кажется, и себя тоже:)
- null-and-void
- 02 мая 2012, 17:13
- ↑
я и не предлагаю, просто интересуюсь почему его нет в списке. Уж он-то с большей вероятностью может уйти из своего клуба чем Спал, не говоря уже о том, что Рубин опережает Зенит в рейтинге ИФФХС.
- null-and-void
- 02 мая 2012, 17:32
- ↑
Ну а футбол по Бородюку, Красножану, Писареву и Тарханову в настоящий я вообще с трудом представляю.)
- null-and-void
- 02 мая 2012, 17:11
- ↑
возможно, но это не мешает последнему рассматриваться основным кандидатом на эту должность, как не мешает Красножану фигурировать в списке, хотя судить о его возможностях сложно по Нальчику и короткому пребыванию в Локо (вторую сборную в расчет не берем), или тому же Петреску.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 18:56
- ↑
Рассматриваться кем? Пока лишь любителями пофантазировать. Лично я не вижу для Спаллетти никакого резона идти что в сборную России, что в другую сборную. Он ещё сравнительно молод как тренер, далеко ещё себя не исчерпал, у меня хватает ещё энергии и идей на клубы.
Я уже не говорю о том, что, как человек умный и живо отслеживающий наши спортивные СМИ, он на примере Адвоката прекрасно представляет себе, что ждёт экс-тренера Зенита у руля сборной.
Я уже не говорю о том, что, как человек умный и живо отслеживающий наши спортивные СМИ, он на примере Адвоката прекрасно представляет себе, что ждёт экс-тренера Зенита у руля сборной.
ещё сравнительно молод как тренер, далеко ещё себя не исчерпал, у меня хватает ещё энергии и идей на клубы.
Лучано, и ты с нами! Ура! :)))))))))))))
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 12:12
- ↑
Ага, мания величия и эгоцентризм :) осталось только налысо побриться.
Единственный кандидат из наших, кто может произвести обновление состава. А на ЧМ уже повезет другой.
- Catenaccio
- 02 мая 2012, 18:58
- ↑
Хм, а напомнить, кто занимался омоложением сборной в прошлый раз? Подскажу: резкое омоложение в истории сборной России проводилось дважды. Подсказка номер два: ни один из тренеров, занимавшихся омоложением, не доработал до конца отборочного цикла из-за промежуточных результатов.
- glaztatyana
- 03 мая 2012, 11:04
- ↑
Судя по вчерашнему эфиру в 90 минут +, он совсем не против. Да только не пригласят…
- ChernyshevAY
- 03 мая 2012, 11:05
- ↑
А кого ему тренировать? Сенаторы его быстренько сольют, если что не так.
- ChernyshevAY
- 03 мая 2012, 11:52
- ↑
Кто это будет делать? Только относительно независимый иностранный специалист.
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 12:24
- ↑
Важно не кто, а зачем. Сливать ветеранов должны молодые игроки. Так происходит во всех нормальных командах.
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 13:47
- ↑
Это кто, например? У нас в «достойные» готовы записать по одному матчу, а чтобы вот хоть на каком-то отрезке — есть такие?
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 15:07
- ↑
Первые трое вызывались на последний сбор, а раньше того не заслуживали — какие тут вопросы?
Ну а «бековы» — это не смешно даже, удивительно что ещё про Брызгалова никто не вспомнил.
Ну а «бековы» — это не смешно даже, удивительно что ещё про Брызгалова никто не вспомнил.
- ChernyshevAY
- 03 мая 2012, 15:46
- ↑
По обоим пунктам с тобой не согласен. Первую тройку, особенно Комбарова можно уже как год вызывать. А Бековы — стабильные ребята, которые должны были вызываться в сборную хотя бы для конкуренции. А если из защитников кто травмируется, кто на Евро играть будет?
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 16:23
- ↑
Год назад вызывали Мамаева, которого вроде как преступлением было не вызвать. И что, и где он сейчас, как там успехи с тем, чтобы «голодному вытеснить зажравшихся ветеранов» ©? Наверное, с Ионовым в каком-то заочном споре соревнуется… Ах да, забыл ещё про Булыкина спросить — где там этот спаситель нации, и почему не он, а бездарный Погребняк забивает в АПЛ?
К чему я их вспомнил — да к тому, что пока вот как-то время только подтверждает правильность оценок Адвоката.
К чему я их вспомнил — да к тому, что пока вот как-то время только подтверждает правильность оценок Адвоката.
- ChernyshevAY
- 03 мая 2012, 16:39
- ↑
Ты говорил про отрезок, я тебе привёл фамилии игроков, которые стабильно показывают игру, достойную сборной. Среди этих фамилий не ни Ионова, ни Булыкина, ни Мамаева, так как они выступают нестабильно.
- Catenaccio
- 03 мая 2012, 17:10
- ↑
Так про них (кроме Ионова) год назад как раз говорили то же самое. А Адвокат, видимо, мудрее, раз не стал дёргаться и оказался прав.
- ChernyshevAY
- 03 мая 2012, 17:57
- ↑
Из этой компании я рассчитывал только на Булыку, но, видимо, зря. А говорили зря: что Мамаев, что Ионов — игроки явно переоцененные.
- LomonosovEvgeniy
- 03 мая 2012, 19:02
- ↑
Из Мамаева может толк выйти. Вот бы ещё тренер в клубе у него был, который мозги мог вправить.
- n1ckel
- 03 мая 2012, 11:24
Как бы то ни было, я очень рад, что нашу сборную не будет тренировать Адвокат. Что с ним, еще не уходящим, что с ним, уже ушедшим, шансов 0. За два года он еле вывел нашу команду из одной из простейших отборочных групп, демонстрируя крайне унылый футбол, доверя исключительно своей питерской тусовке и совершенно, ни на йоту, не задумавшись о каких-то перестановках. По моему убеждению, так тренер не работает, к тому же получающий одну из самых высоких зарплат в мире. Это халява.
Нужен тренер, исключительно иностранец, который будет совершенно не ангажированным клубными пристрастия и предпочтениями.
Голландская тренерская школа — очень сильна, и жаль, что мы выбираем только то, что лежит поблизости. Я бы попробовал пригласить Райкарда. Человек сейчас работает в Саудовской Аравии, что совершенно не соответствует его уровню и амбициям. Он может выстроить команду, обновить состав и привить крайне привлекательный футбол.
Нужен тренер, исключительно иностранец, который будет совершенно не ангажированным клубными пристрастия и предпочтениями.
Голландская тренерская школа — очень сильна, и жаль, что мы выбираем только то, что лежит поблизости. Я бы попробовал пригласить Райкарда. Человек сейчас работает в Саудовской Аравии, что совершенно не соответствует его уровню и амбициям. Он может выстроить команду, обновить состав и привить крайне привлекательный футбол.
- Vardan
- 04 мая 2012, 11:51
Я вот, ну в уопр не вижу Дзюбу плеймейкером…
Если придет тренер с подобным видением Дзюбы, то ничего у него не выйдет.
Теперь по персоналиям… скорее даже о тренерской школе что ли. Среди наший специалистов, я, честно говоря не вижу готового кандидата, ну, разве что Валерий Кузьмич… Если приглашать какого-то иностранца, то ни в коем случае англичанина, если бы был досотойный амгличанин, что он бы возглавял бы свою сборную, а так Ходжсона назначили так как не из кого было выбирать. Лучше уж итальянца или действительно Райкарда.
Если придет тренер с подобным видением Дзюбы, то ничего у него не выйдет.
Теперь по персоналиям… скорее даже о тренерской школе что ли. Среди наший специалистов, я, честно говоря не вижу готового кандидата, ну, разве что Валерий Кузьмич… Если приглашать какого-то иностранца, то ни в коем случае англичанина, если бы был досотойный амгличанин, что он бы возглавял бы свою сборную, а так Ходжсона назначили так как не из кого было выбирать. Лучше уж итальянца или действительно Райкарда.
- n1ckel
- 05 мая 2012, 12:29
ДИК АДВОКАТ, тренер сборной России, отказался продлевать контракт с РФС из-за нежелания резко омолодить состав команды после Евро-2012, выяснил «Твой ДЕНЬ». В планы голландца входило и дальше опираться на старую гвардию, что и привело к разногласиям с президентом РФС Сергеем Фурсенко, который потребовал сделать ставку на молодых игроков с прицелом на домашний ЧМ-2018. Адвокат же рассудил, что к ЧМ-2014 можно готовиться и прежним составом.Это, конечно, ТД, но если это правда, то тренер у нас — клинический идиот.
- Catenaccio
- 07 мая 2012, 13:11
- ↑
Что именно — появление подобной публикации в ТД? Ещё как прогнозируемо…
- James_Lowell
- 10 мая 2012, 16:01
- ↑
ТД — это структура NewsMedia. Чпешу напомнить о тратах в 1 лям зелени на инсайды.
- James_Lowell
- 10 мая 2012, 16:29
- ↑
в последние пару лет, анализируя их материалы я пришел к выводу, то правду они пишут чаще, чем остальные. оч многие вещи они объявили првыми
- Catenaccio
- 10 мая 2012, 18:32
- ↑
Ну просто чем больше писать, тем больше шансов попасть, ткнув пальцем в небо.
Дик Адвокат: «У сборной России отличный потенциал: на ЧМ-2014 можно было бы играть с теми же ребятами, за исключением 3-4 человек»Твой День был прав…
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 16:31
- ↑
Сам он, однако, объяснил своё решение по-другому — и очень даже логично.
Впрочем, если бы подобный ультиматум действительно существовал, он был бы ещё на 300% более прав — он тренер, и привык комплектовать команду по футбольным принципам, а не по тому, что написано в паспорте.
Впрочем, если бы подобный ультиматум действительно существовал, он был бы ещё на 300% более прав — он тренер, и привык комплектовать команду по футбольным принципам, а не по тому, что написано в паспорте.
А то, что написано в паспорте, разве не футбольный принцип? У нас не Милан Лаб, где старичков поддерживают в отличной форме. У нас очевидное кадровое голодание, потому что устоявшийся костяк и консервативность тренера не дают возможности (путем ошибок и неудач — а мы, что, сборная Германии что ли?) войти в обойму сборной. Очень хорошо, что такой тренер, который тормозит смену поколений, которая уже давным-давно назрела, собирает вещи.
Фурсенко часто приводит в пример Германию. Они решились на омоложение. Более близкий к нам пример — Чехия, которая тоже прошла через омоложение, потеряв в результатах. Это как бы обычный процесс. И совершенно не понятно, за что мы так дорожим игроками, которые и результатов-то особенных не сделали. Я понимаю (и то, с трудом), греки после Евро-04 на радостях играли тем же составом, и совершенно логично сдулись. Но мы-то куда? Нам-то что терять?
Фурсенко часто приводит в пример Германию. Они решились на омоложение. Более близкий к нам пример — Чехия, которая тоже прошла через омоложение, потеряв в результатах. Это как бы обычный процесс. И совершенно не понятно, за что мы так дорожим игроками, которые и результатов-то особенных не сделали. Я понимаю (и то, с трудом), греки после Евро-04 на радостях играли тем же составом, и совершенно логично сдулись. Но мы-то куда? Нам-то что терять?
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:05
- ↑
Умилило сравнение с Германией))) Так где же наши Мюллеры, Озилы, Гётце, Хуммельсы??? Где они? Или их Дик должен был воспитать?
Это не моя забота. Я не тренер сборной и не получаю 6(?) мультов Евро. Все это к тому, что Адвокат — профанация, а не тренер, ибо его работа не стоять, сложив ручки у бровки, как он делает, а вот именно, что искать.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:18
- ↑
Это не моя забота.А чья? Адвоката? Его задача одна — чтобы сборная давала результат. И она даёт. А воспитывать молодёжь, мягко говоря, не его печаль, пусть и за 100500 млн. долларов в год.
Стал бы Лёв вводить молодёжь ради молодёжи. Да хрен там! На Евро-2008 в основном старички играли. А когда Озилы-Мюллеры подросли, тогда и ввёл.
К тому же: а Дзюба, Макеев, Кокорин, Глушаков не при Дике ли дебютировали??? Трое из них в заявке Евро. Это мало по-твоему?
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:24
- ↑
И вообще, складывается впечатление, что ты с трудом представляешь себе, в чём заключаются функции тренера сборной. Очевидно ты путаешь его со скаутом-селекционером. Я тебе сообщу, что это «немножко» разные футбольные специальности.
Мало, конечно. Потому что забиты места Зыряновым и Семшовым, например.
К тому же, это предварительная заявка. Есть вероятность, что все три новобранца останутся за бортом.
Не надо привязываться к результату настолько буквально. Я понимаю, что он и никто другой не должен «способствовать развитию футбола в России». Но мне почему-то кажется, что та блеклая, никакующая игра по 1-0 и 0-0, ну никак не даст никакого приличного результата на Евро.
Если у нас планка — это отбор, то ок, вопросов нет. Но эта планка неудачников.
К тому же, это предварительная заявка. Есть вероятность, что все три новобранца останутся за бортом.
Не надо привязываться к результату настолько буквально. Я понимаю, что он и никто другой не должен «способствовать развитию футбола в России». Но мне почему-то кажется, что та блеклая, никакующая игра по 1-0 и 0-0, ну никак не даст никакого приличного результата на Евро.
Если у нас планка — это отбор, то ок, вопросов нет. Но эта планка неудачников.
Ну я же специально для умиляющихся дальше про Чехию написал.
И опять же специально написал, что мы не Германия. Во всех смыслах. В том числе и по в плане ожиданий. Кто ждет от нашей сборной победы на ЧЕ — психически неуравновешанный человек.
Естественно, Мюллеров надо искать российского «образца».
И опять же специально написал, что мы не Германия. Во всех смыслах. В том числе и по в плане ожиданий. Кто ждет от нашей сборной победы на ЧЕ — психически неуравновешанный человек.
Естественно, Мюллеров надо искать российского «образца».
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:20
- ↑
Мюллеров надо искать российского «образца»Ты меня удивляешь ей-богу. Искать! Лол!
Лёв Мюллера на мюнхенской помойке что ли разыскал? А может он Гётце в детдоме подобрал? Или всё-таки их ввели в состав Ван Галь и Клопп соответственно?
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:43
- ↑
Кстати, а Родри ведь не заигран за Испанию (ещё бы он был заигран!). Я думаю, тебе надо походатайствовать в миграционную службу, оформить его как родственника (ну например, как брата-близнеца, с которым вас барселонские изверги-врачи разделили в детстве) и тогда солнцеликий защитник получит шанс сыграть за Россию на Евро! Epic win же!
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:54
- ↑
ну а если так, то самое время вызвать ихЭтот вывод родился в твоём мозгу, а не в моём.
- ChernyshevAY
- 14 мая 2012, 17:57
- ↑
Фурсенко в таком случае сразу скрыться в джунглях Мадагаскара во избежании тотального затролливания
У нас, помнится, была вторая сборная. Где она? Кто эти люди?)) Там их человек 25-то есть. Многие не из топ-клубов. Только Адвокат изначально невзлюбил эту затею. С игроками, особенно новыми, нужна работа. А ему этого не хочется.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:31
- ↑
Вторая сборная. Это лол из лолов. Фурсобред в вакууме. Как только её создали, я написал, что через год это затухнет. Потому что это БРЕДЯТИНА.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:34
- ↑
Вроде как во всём цивилизованном мире игроков для сборной из клубных команд набирают, не? Кто из вторых сборных-то в первую призывает?
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:48
- ↑
В матчах в Литвой-2 тока и могут раскрыться незаурядные игровые качества Садаева, Смолова и Яковлева?
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:32
- ↑
В сборную должны вызываться сильнейшие. Этому правилу Адвокат следовал всегда, поэтому мы без проблем на Евро.
Всё остальное — тухлая лирика, а-ля Бышовец в 1998 году.
Всё остальное — тухлая лирика, а-ля Бышовец в 1998 году.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:46
- ↑
Это упрощение. На самом деле, у нормального тренера первый и второй принцип находятся в балансе. Хотя ни для кого не секрет, что Адвокат использует схему 4-3-3 и ессно игроков подбирает и с её учётом тоже.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:09
- ↑
1)Если бы у нас были гениальные игроки под другую схему — такой вопрос действительно можно было бы ставить. Но пока же вся критика сводится к тому, чтобы перестраивать схему сборной под Самедова.
2)4-3-3 и есть оптимальная схема для нашей сборной, оптимальная для того чтобы ретушировать главную слабость — отсутствие качественных опорников-разрушителей. Под 2 опорных у нас нет игроков.
2)4-3-3 и есть оптимальная схема для нашей сборной, оптимальная для того чтобы ретушировать главную слабость — отсутствие качественных опорников-разрушителей. Под 2 опорных у нас нет игроков.
Это не упрощение, это так нормальные тренеры работают. Гус в частности. Который не просто взял лучшего Жиркова, а нашёл ему отличное место в своей схеме. Хиддинк нашёл двужильного, хотя и немолодого ЦПЗ, жизненно необходимого для 4-3-3. А Дик предпочитает говорить, что он играет в те же 4-3-3, но у него нет левого бровочника. И ставит туда… Биллялетдинова.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 17:36
- ↑
А что значит — «решились на омоложение»? Назови хоть один пример, чтобы в сборную Германии за последние годы не взяли игрока, который был бы очевидно сильнее тех, кого взяли. У них подросло поколение, которое совершенно естественным путём вытеснило тех, кто был до них. И растил это поколение кто угодно, но уж точно не тренер первой сборной.
Да и Чехия — а кого они там списали-то? Недвед играл в сборной до окончания карьеры, Росицки играет до сих пор.
Да и Чехия — а кого они там списали-то? Недвед играл в сборной до окончания карьеры, Росицки играет до сих пор.
А у нас не подросло. Плохо. Естественным образом некому вытеснять. И тут вопрос встает — делать-то что будем, когда Зырянов карьеру закончит, а Аршавин приляжет на поле? Может все-таки надо осуществить вмешательство в естественные сборные процессы?
Недвед — это топигрок, получавший ЗМ. Росицки только 31 год — у нас таких половина.
Недвед — это топигрок, получавший ЗМ. Росицки только 31 год — у нас таких половина.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 17:49
- ↑
И тут вопрос встает — делать-то что будем, когда Зырянов карьеру закончит, а Аршавин приляжет на поле?И у меня такой же вопрос? Только задаю я его не Адвокату, ибо не по адресу.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:03
- ↑
Ну если прилёгший Аршавин всё равно будет сильнее любого из «молодых и резвых» — это будет вина не самого Аршавина, не Адвоката и не того, кто будет после Адвоката. Вообще, как мне кажется, очень показательно то, что наибольшее количество претензий сводится к невызову Семака. Во всяком случае, это чуть не единственная конкретная фамилия, которая называется.
Ну если прилёгший Аршавин всё равно будет сильнееНу тогда и вопросов нет. Критерии, конечно, не ясны. Кроме авторитетного мнения Адвоката, разумеется.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:11
- ↑
Вообще-то, мнение Адвоката действительно в разы авторитетнее мнения любого из его критиков — в том числе и исходя из заслуг.
Дик Адвокат на уровне сборных не выиграл ничего вообще. Или из-за победы в чемпионате Old Firm ему нужно почести отдать?
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:26
- ↑
Интересно, а что он должен был выиграть на уровне сборных — ЧМ, ЧЕ? И что выиграли его критики?
Свои претензии я уже озвучил. Я не понимаю, для чего нужен такой тренер? С тем же успехом и я могу вызвать всех, типа, лучших, да назначить тактику 4-3-3. А потом разводить руками, что, дескать, кроме Анюкова и Жиркова нет больше бровочников, да прилегший Аршавин всё равно сильнее всех.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:16
- ↑
Ну, по поводу лучших — тут Адвоката грязью поливали все 2 года его работы. За кого только не ругали, чей только невызов не называли преступлением — Булыкин, Щенников, Мамаев, Сычёв (да-да, жаль ИКЛС накрылся, у меня там в фаворитах был пост после 2-го тура чемпионата, «как можно не вызвать Сычёва, который в такой форме), Самедов, Файзулин, Янбаев. И вот как-то время показало, кто был прав.
Это ещё надо посмотреть, кто прав. И дело не в персоналиях конкретных, а в подходе. Я бы никогда не требовал Сычева, но меня просто вымораживало: травмирован Жирков Дик всё равно отказывается от Янбаева и Макеева. Всё бы ничего, да он в защиту Динияра ставил. Это уму непостижимо!
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 19:21
- ↑
Угу, в домашнем матче с Арменией, где ему на свою половину поля разве что при угловых приходить приходилось.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 19:27
- ↑
Я вообще слабо представляю себе, какое решение нужно принять в домашнем матче против Армении, чтобы его посчитали гениальным. Честно.
- Catenaccio
- 15 мая 2012, 17:02
- ↑
У Вайсса лучше спросить, как ставить в состав Дюрицу, имея в своём распоряжени Губочана образца прошлой осени.
Каким образом время показало? Отбором на Евро из слабенькой группы? Ну была бы любая из топ-команд, а мы бы занимали свое настоящее место из второй корзины — ну не вышли бы нифига, как на ЧМ-2010.
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 18:28
- ↑
Нет, не отбором, а тем, где сейчас те «мегаигроки», а где те, кого Адвокат вызывал и продолжает вызывать. Сейчас-то, наверное, уже не возникает вопросов, почему Дзюба а не Булыкин, Широков а не Мамаев?
- Catenaccio
- 14 мая 2012, 19:22
- ↑
Не буду спорить — может оно и так. Но факт остаётся фактом — Адвокат оказался прозорливее очень и очень многих.
- n1ckel
- 11 мая 2012, 12:08
«Спорт день за днем»: Хиддинк – главный кандидат на пост главного тренера сборной РоссииНикаких аналогий с политикой! Всем #стабильность!
Главный тренер «Анжи» Гус Хиддинк близок к возвращению в сборную России, сообщает «Спорт день за днем».
По информации источника, именно голландец является наиболее реальным претендентом на должность главного тренера национальной команды после ухода Дика Адвоката.
В случае назначения контракт Хиддинка, а также премиальный фонд сборной будет оплачивать владелец махачкалинского клуба Сулейман Керимов, единственное условие которого – голландец должен совмещать работу в сборной и «Анжи».
«Мы будем обсуждать вопрос о продолжении сотрудничества с «Анжи» в июне», – сказал днем ранее сам Хиддинк. – Для меня продление отношений с «Анжи» – очень перспективный вариант. Если найдем взаимопонимание с руководством клуба, то все будет хорошо».
Среди других кандидатов фигурируют главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти, работающий с молодежной сборной Николай Писарев и президент «Алании» Валерий Газзаев.
Блеать, я просто в шоке.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 12:13
- ↑
Судя по тому что пишут, заказывать музыку выбирать тренера будет тот, кто даст деньги. И велика вероятность, что это будет Керимов или Абрамович.
А вот если никто не даст денег, то и получим Писареса или Слуцкого.
Газзаев — хороший вариант, но, думаю, он пойдёт только с громадной прописанной суммой отступных в случае увольнения.
А вот если никто не даст денег, то и получим Писареса или Слуцкого.
Газзаев — хороший вариант, но, думаю, он пойдёт только с громадной прописанной суммой отступных в случае увольнения.
выбирать тренера будет тот, кто даст деньги. И велика вероятность, что это будет Керимов или Абрамович.А РФС — это проститутка чтоль?)
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 12:20
- ↑
Называй как хочешь, можно и так, но факт остаётся фактом. Общеизвестно, что Абрамович оплачивал не просто контракт тренера сборной, а контракт именно Хиддинка. И как он ушёл, начались финансовые сложности. Газпром там разве что задницу прикрывает, но о полноценном финансировании речи особо нет.
В том случае, предлагаю воспользоваться услугами нового спонсора-олигарха. Прохоров, Потанин, а лучше Тимченко, например))
Новый олигарх — новый тренер сборной. И может быть, даже(!) новый (или обновленный) состав.
Новый олигарх — новый тренер сборной. И может быть, даже(!) новый (или обновленный) состав.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 12:31
- ↑
Состав тут ни при чём. Если кто-то думает, что Хиддинк будет обновлять состав, он сильно ошибается. Хиддинк в своё время уже дообновлялся, решив не просто обойтись без Семака, так ещё и сменить капитана в самый ответственный момент со Словенией.
У нас в истории было 2 тренера, которые приходили с задачей обновить сборную, построить команду на долгую, и реально это делали. Только вот одна проблема: оба (Бышовец и Газзаев) были уволены за отсутствие сиюминутных результатов. Я не думаю, что найдётся ещё какой-нибудь идиот из числа больших тренеров, который пойдёт на такую подставу. Разве что — как я уже сказал — с огромной суммой отступных в случае увольнения. В противном случае, будут продолжать вызываться сильнейшие на данный момент.
У нас в истории было 2 тренера, которые приходили с задачей обновить сборную, построить команду на долгую, и реально это делали. Только вот одна проблема: оба (Бышовец и Газзаев) были уволены за отсутствие сиюминутных результатов. Я не думаю, что найдётся ещё какой-нибудь идиот из числа больших тренеров, который пойдёт на такую подставу. Разве что — как я уже сказал — с огромной суммой отступных в случае увольнения. В противном случае, будут продолжать вызываться сильнейшие на данный момент.
Хиддинк, не обновляя состав, пролетел мимо двух отборочных циклов. Поэтому ему должно быть по барабану.
Но я все-таки надеюсь, что его в сборной не будет.
Фурсенко, если ему так нравятся голландцы, могут с радостью порекомендовать Райкарда или ван Галя. Первый точно будет работать на обновление кадров, а второй — будет это делать, знатно ругаясь со старыми. Будет как минимум весело.
Необновляемый состав, как ДВАЖДЫ показал Хиддинк, совершенно не гарантирует стабильность выхода на ЧЕ и ЧМ.
Но я все-таки надеюсь, что его в сборной не будет.
Фурсенко, если ему так нравятся голландцы, могут с радостью порекомендовать Райкарда или ван Галя. Первый точно будет работать на обновление кадров, а второй — будет это делать, знатно ругаясь со старыми. Будет как минимум весело.
Необновляемый состав, как ДВАЖДЫ показал Хиддинк, совершенно не гарантирует стабильность выхода на ЧЕ и ЧМ.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 12:56
- ↑
Не гарантирует, конечно, но всё же, играя сильнейшими, шансов на успех больше.
Райкаард? Ну уж нет, вот только его нам в сборную не надо. уж лучше попытаться, например, Тухелю в Майнц «Чемодан с деньгами послать» © Вот уж кто действительно с молодёжью прекрасно работает, да и остальным спуску не даёт, причём в форме, далёкой от хамства, что немаловажно.
Райкаард? Ну уж нет, вот только его нам в сборную не надо. уж лучше попытаться, например, Тухелю в Майнц «Чемодан с деньгами послать» © Вот уж кто действительно с молодёжью прекрасно работает, да и остальным спуску не даёт, причём в форме, далёкой от хамства, что немаловажно.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 13:09
- ↑
Есть.
Это тренер «без плана Б», все команды. с которыми он успешно работал, опирались на высоченный класс исполнителей, каких у нас нет. Он слишком импульсивен, это голландский Карпин.
Это тренер «без плана Б», все команды. с которыми он успешно работал, опирались на высоченный класс исполнителей, каких у нас нет. Он слишком импульсивен, это голландский Карпин.
- James_Lowell
- 11 мая 2012, 12:57
А там временем Юрист обнародовал состав.
Под конец контракта решил мозги включить штоле?)
Под конец контракта решил мозги включить штоле?)
Главный тренер национальной сборной России Дик Адвокат обнародовал предварительный список игроков, которые будут вызваны для подготовки к чемпионату Европы-2012. Всего в списке значится 26 игроков.
Отметим, что впервые в национальную команду приглашены защитник московского «Динамо» Владимир Гранат и полузащитник столичного «Локомотива» Магомед Оздоев. После долгого отсутствия под знамёна сборной призваны полузащитник лиссабонского «Спортинга» Марат Измайлов и защитник казанского «Рубина» Роман Шаронов.
Обращает на себя внимание отсутствие в списке полузащитника московского «Спартака» Динияра Билялетдинова, который в последние годы постоянно приглашался в национальную команду. В то же время в сборной красно-белых представят два игрока — полузащитник Дмитрий Комбаров и нападающий Артём Дзюба.
Остаётся добавить, что в списке возможны изменения. Окончательную заявку необходимо предоставить УЕФА до 29 мая.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо», Москва);
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич (все – ЦСКА), Владимир Гранат («Динамо», Москва), Юрий Жирков («Анжи»), Роман Шаронов («Рубин»), Роман Шишкин («Локомотив»);
Полузащитники: Игорь Денисов, Константин Зырянов, Роман Широков (все – «Зенит»), Денис Глушаков, Магомед Оздоев (оба – «Локомотив»), Игорь Семшов («Динамо»); Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Дмитрий Комбаров («Спартак», Москва);
Нападающие: Андрей Аршавин, Александр Кержаков (оба – «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Артем Дзюба («Спартак», Москва), Александр Кокорин («Динамо», Москва), Роман Павлюченко («Локомотив»), Павел Погребняк («Фулхэм» Англия).
Национальная сборная России соберется в Москве 20 мая, сообщает пресс-служба РФС.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 13:13
- ↑
Но до этого сидел… Не, ну ладно, больше действительно особо нет вариантов.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 13:23
- ↑
Шаронов вполне на замену пойдёт. Если Игнашевич будет не в форме, в центре сыграют братья.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 13:01
- ↑
Вызывают вопросы кандидатуры Павлюченко и Аршавина, а так вроде всё по делу.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 13:11
- ↑
А к Аршавину-то какие вопросы? По весенней части он не слабее ни одного из инсайдов.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 13:26
- ↑
Аршавин так и не набрал своей формы, кроме того под руководством Адвоката он пока проводит слабые матчи. На его месте вполне может сыграть Семшов, Измайлов, можно сыграть без инсайдов. Честно говоря, нет желания опять наблюдать пешехода в майке сборной, а тем более с капитанской повязкой.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 14:14
- ↑
А Семшов что, в блестящей форме? Как-то последние матчи показали обратное.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 14:49
- ↑
По крайней мере, был в не так давно. Я уже не помню, когда Аршавин играл на все 100%, и шансов на камбек очень немного.
- Catenaccio
- 11 мая 2012, 14:52
- ↑
На данный момент он сильнее, да и Спаллетти чуть-чуть да удалось сбить спесь.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 14:54
- ↑
Хз. С попаданием под крылышко Адвоката трудовая мозоль может вырасти до колен.
играя даже и не близко к 100%, Аршавин умудрился в последних пяти матчах забить три гола и отдать три голевых передачи.
- ChernyshevAY
- 12 мая 2012, 13:57
- ↑
Это надо спасибо Спаллетти сказать, вопрос, как он будет играть у Адвоката.
ну, Спалетти долго держался, но в итоге попал под «очарование» и держал почти каждый полный матч Аршавина — а вдруг что-нибудь сделает)
- ChernyshevAY
- 12 мая 2012, 14:37
- ↑
Глупо отрицать, что вначале Спаллетти выпускал абсолютно мёртвого игрока, видно, что он заставил Аршавина работать. Но на Евро он будет играть не у Спаллетти.
Ожидал вместо Оздоева/Измайлова увидеть Бурлака или Янбаева, а так в принципе всё по делу. Шунин сильнее Габулова, Торбинский и Билялетдинов на свой уровень не вернулись, а работяги вроде Комбарова и Дзюбы всегда цене, плюс Дима универсален.
Бурлака или Янбаева
Бурлак сыроват, Янбаева Ещенко вытеснил с состава.
Тем более это расширенный список, играть будут те же.
Мне например Янбаев никогда не нравился, туповатый и бесперспективный. Ещенко играет намного грамотнее, хотя конечно до уровня Локо ему далеко. Я так считаю.
- ChernyshevAY
- 11 мая 2012, 13:28
- ↑
Он может свою тупость компенсировать физическими данными, а Ещенко какой-то никакой.
- n1ckel
- 11 мая 2012, 13:07
Итогая заявка — 24, кажется? Тогда минус Кокорин и Оздоев/Комбаров.
Шаронов, как писали выше, как замена Игнашевичу. Логично.
Шаронов, как писали выше, как замена Игнашевичу. Логично.
- Seretas
- 11 мая 2012, 13:14
- null-and-void
- 11 мая 2012, 13:42
- ↑
ага, Жирков полностью провалил сезон (видимо, потому что в Анжи перешел), зато Билялетдинова надо вызвать, который играет раз в два месяца. Булыкина надо вызвать, а Кокорина не надо — а потом говорим о том, что никто не занимается омоложением.
- tacchinardi
- 14 мая 2012, 15:42
www.championat.com/football/article-123360-advokat-razocharovan-tem-kak-vsjo-poluchilos.html
Всё чётко, прямо и по делу. Уважаю Дика.
Всё чётко, прямо и по делу. Уважаю Дика.
Комментарии (264) свернуть | развернуть