↑ Наверх

РФПЛ 2020/2021. Начало.

В этом сезоне наш великий чемпионат, по зрелищности уступающий только 2-м великим лигам ФНЛ и белорусской, наконец-то стартовал после непродолжительной паузы. Стартовал как всегда бодренько со скандалов.
Слепые или внезапно ослепшие судьи сразу взяли с места в карьер. К ним присоединился Леня-политрук, погрозивший пальчиком в ответ. Порадовала мощная трансферная кампания Спартака, проведенная башкирскими гопниками. Другой гопник из Дедовска решил не отставать и прописал в фейс судье, таким образом замкнув этот сумасшедший круг.
Когда, казалось бы, удивляться больше уже нечему и игроки готовы были отправиться в сборную под руководство Таракана, случилось непредвиденное. Оказалось, что в сборную игроков отбирает не только Мистер Усы Галактики, но и Герой домохозяек, совесть нации и просто человек с голубым сердцем, вы сами поняли кто. Его радужная душа не смогла вынести присутствия рядом с собой потенциального конкурента из своего бывшего клуба, что вылилось в истерику.
Так что, затариваемся попкорном тачками и смотрим наш удивительный чемпионат: то ли еще будет.

Комментарии (224) свернуть  |  развернуть

0
Велкам, гайс!
0
Вот насчет того, что у соседей происходящее намного интереснее — в точку.
0
Я, вроде, писал тут уже? Ну, ладно, пусть будет еще раз: Маслов — долбоеб
+1
Работает Шамиль-джан, вот тебе и КК сопернику на ровном месте.
+1
Неделю назад столько было заголовков в духе: чудо, как похорошел Спартак. Ну-ну.
+1
Чтобы он похорошел, надо полсостава усиливать.
0
интересно, сколько матчей даст КДК искреннему физруку?
+1
Тут мои инсайды подтверждают: в СМ реально теперь всем заправляет эскортница. Некоторые изгнанные дойчен прядкен даже обратно вернулись через неё.
0
Ну вот, собственно, еще одно подвтерждение
www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2826962.html
Можно закрывать это шапито
0
«Я, можно сказать, просто заставила купить Ларссона. Сказала Леониду, что если этот мальчик не заиграет за «Спартак», то три года не дари мне никакие подарки».
*FACEPALM*
0
Леонид даже не парится. Каждый раз думаешь: ну нельзя же быть таким тупым, но Политрук умеет удивить.
0
Футболисты «Тамбова» грозят забастовкой и бойкотом матча с «Уфой» из-за долгов по зарплате
0
обманули Вадика. вышли и разорвали его автобус.
+1
Все дали Спартаку по-лидировать, пора и честь знать.
0
При чем здесь это? Все решили индивидуальные ошибки. Ну и Кокоша — паспортист.
0
Ну без индивидуальных ошибок в футболе никуда, если бы никто не ошибался счет всегда было бы 0-0. Но когда игрок коней наиграл на 2 КК — играет весь матч, по-моему это не правильно.
0
А че ты ждал, что Кокоша забьет в первой же игре 3? Я тебя умоляю.
0
Он просто отходил пешком. Понятно, что нужно время для того, чтобы встроиться в игру, но банальное движение надо давать. В таком матче игроков выпускают, чтобы усилить игру, а Кокоша просто пинал половой орган.
0
Не особо за его игрой следил, но вроде он всегда так играл, не? Плюс они явно с Соболевым друг друга дублировали.
0
А нахрен он тогда нужен?
0
Это уже другой вопрос, тоже не понимаю на кой хер он нам, да еще с такой личкой. Типо что бы другим не достался?
0
так он и во второй не забил(
0
Извини, но ошибки отдельно, а это пиздец — отдельно. Мало того, что не дал пенальти, но показать желтую — это блять что?? Не иначе ебаный лысый клоун к лукашистам на мастер-класс по перевиранию реальности ездил??
0
причем не сразу, а после подсказки ВАР, что есть нарушение регламента.
+2
Обсуждать судейство уже сил нет. Пусть этим Леня занимается. Но в таком случае есть соблазн свалить на судей абсолютно все, затушевав свои ошибки. Этого бы очень не хотелось.
0
Тедди адекватный ни сам не будет все на судей валить, ни футболистам не даст.
0
Да можно не обсуждать, просто на фоне этого мордора чудачества Лени-каблука уходят на второй план.
0
Конифей все таки молодец да, Максименко надо отдохнуть немного, там вроде Селихов поправился.
-1
Урал снимается, не?
+3
Вот, а говорили ВАР отстой, а не было бы ВАР Карасев бы оффсайд зафиксировал, а тут гол!
0
И дядя Гена, как совестливый питерец сомневался-переживал: и порадоваться хотелось, и в то же время правила важнее всего. А тут глянул повтор и последние сомнения отпали!
0
Ну и правильно, молодец дед что радуется!
0
Вот в АПЛ дают КК за фол последней надежды, а у нас ЖК…
0
Спасибо, хоть не за симуляцию
0
КДК говорят фола на Ларрсоне не было в матче с конями…
0
Уфа конечно зрелищно защищается.
0
не смогли бросить перчатку.
0
Интересный метод бросания перчатки, когда подставляют жопу.
+1
А что там искренний клуб? Говорят, поле помешало очередному триумфу??
0
как-то даже стал сопереживать Николичу, после тех помоев, что льёт теперь на Локо Рабинер с подачи Сёмина.
+1
Я один недоумеваю, что в Спартаке делает персонаж в футболке под номером 20? Уж не протеже ли он той самой дамочки, которая проворачивает трансферы по принципу «если ошибусь, то два года без подарков»?? Других объяснений тут просто на ум не приходит. Потому что такие таланты обычно во двор приходят играть с соседней стройки.
0
А строительство в Тушино уже завершилось? А то мало-ли.
0
Да, я и забыл, что Леонид там хозяин земли под застройку. Видать, когда осматривал владения, царице приглянулся местный работяга, лихо чеканящий мяч
0
Что интересно, к нам на поле иногда приходит такой узбекский паренек. Для него с мячом расстаться, что сердце вынуть. Вот я думаю, это у них это национальное?
+1
Ну и после карантинной паузы также типичная картина «Зелимхан открывает глаза»
+2
Как же заебал Соболев со своими истериками
0
Заебать то заебал, но почему то зюбе такую борьбе прощают, а вот Соболю нет.
0
Надо с говна пример брать?
0
Причем тут пример?
0
Просто я понимаю чувства Соболева, но то что он в этом направлении должен поработать, это точно.
+1
Нечего там понимать и оправдывать. Только вышел на поле, сразу просрал мяч, явно сфолил и устроил истерику. Спасибо, сегодня судейство было адекватное, а то б потом придумали какую-нибудь вторую «левую» ЖК — и до свидания.
0
Это профессиональный футбол. Свою злость надо направлять в правильное русло. Мне, например, не нравится Дзюба. Но я же не беру билет до Питера, приезжаю к нему домой и бью харю (хотя мне это очень хочется). Я понимаю, что меня могут закрыть на пару лет.
+2
Тедеско определенно топ. С таким составом идти в лидерах после 10 туров и встреч с прямыми конкурентами, включая империю зла — это подвиг, достойный памятника на открывашке. Сейчас Спартак по составу — это как во времена Зоа и Тробоков, только теперь играют фавориты эскортниц и мигранты со строек.
0
Но все таки разница между составом «Зоа и Тробока» с этим существенная, сейчас молодые пацаны, у которых по-мимо возможности рости, есть еще характер и это круто с я считаю, они играют за тренера, а тот состав с «Зоа» был сборищем гастарбайтеров.
0
Тогда, как и сейчас, были и молодые пацаны (типа Самедова), и гастарбайтеры. Правда, если тогда последнее слово было применимо в переносном смысле, то сейчас можно его употребить и в прямом. Да, и перспектив, кроме Ромы и Саши (что там квакал Шмурнов про игру в решающих матчах?), я особо ни у кого не вижу. Хотя Маслов сегодня прыгнул выше на две головы.
0
Из легионеров у нас только один пассажир. Остальные хорошо выглядит, все прогрессируют, всем не плевать на команду и клуб, все стараются, это я считаю хорошо, давно такого не было.
0
Блять, я не знаю, сколько еще раз должны обосраться ларсоны и понсе, чтобы понять очевидное: это игроки уровня команд с претензиями на 5-6 место. Я уж молчу, что сегодня в принципе была очень слабая игра, одно из самых слабых дерби на моей памяти. Спартак образца 2016-2018 по такому Зениту катком бы прошелся, а тут ничьей дико радуются, видя какой-то несуществующий прогресс.
0
Один вопрос, когда те же Понсе, Ларрсон, Крал проводят хорошие игры, почему от тебя не слышно возгласов что они все гавно? Кстати, сколько раз в этом сезоне обосрались ларсоны и понсе?
0
ЦСКА, Уфа, Тамбов, Ротор, Арсенал, Сочи, сегодня. Вот прикинь, сколько набралось, и это за 10 туров. Скучно писать очевидное каждый раз.
+2
Ну справедливости ради в нашем болоте разница в уровне игроков не слишком велика. Особняком можно с натяжкой поставить только Зенит. Поэтому, когда ты говоришь про 5-6 места, в наших реалиях это по сути то же самое, что и 2-3. И ты правильно пишешь про Спартак Карреры — чемпионат дико деградирует. Сейчас начнется ЛЧ, и мы снова сможем легально смотреть порнуху.
0
Бля, Бакаев прямо разочаровывает, неужели еще один игрок «одного сезона». Урунов просто днище, кто там из европы хотел его за 5 лямов? Продайте нахуй.
0
не того Бакаева в Рубин отдали.
0
искренних физруков из Краснодара и Ливерпуля снова унизили.
+1
Европейский современный клуб с Кубани пожертвовал говночемпионатом ради суперчашки
  • avatar
  • KFD
  • 10 октября 2020, 19:48
+3
Я тут отвлёкся, на чём мы остановились?
0
Как сейчас помню, в 1812 били французов!
0
да, морозы тогда стояли — жуть! крытых стадионов то ещё не было…
0
А Сашка Панов уже был ого-го!
0
На Валере, вроде
0
Мозес как-то о… л. Такое впечатление, что он полагал, что здесь чемпионат Нигерии.
0
Не понмю, говорил здесь или нет, но есть ощущение, подписали нигерийского Шюррле
+1
Человек с самолета, скорей всего еще и не спал даже, уставший, а вы хотите что бы он сразу всех порвал. Странные люди.
0
Разруха не в клозетах, а в головах. Странные решения, которые он принимал, не бьются с адаптацией. Например, нельзя водиться перед штрафной или просто забивать хер на своего оппонента. Даже во дворе за это пихают. Это делает только игрок, принимающий соперников за говно.
+1
Ну или если очень хочет забить сам
0
У нас год назад играл молодой гастер. Мы из него вроде выжгли эту самодеятельность. Играл со мной впереди, да, деревянный, да, туповатый, плохо открывался под скидки. Но он прессинговал защитников как зверь. Во время пандемии отправился работать на стройку и играл в футбол там с себе подобными. Вернулся на одну игру, и понеслась: обводки от своих ворот и потери, проебы оппонентов. С инфарктом валялись обе команды. Больше он к нам не приходил. Когда увидел игру Мозеса, тут же вспомнил Азика. Судя по тому, что в новостях не появилась инфа об убийстве в Спартаке, могу сделать вывод, что у Тедеско стальные нервы.
0
Мозес не будет спать спокойно, зная, что в «Спартаке» есть я!
0
Цэ хто?
0
Если лень гадать, Яндекс подскажет)
0
Ещ угарает)
0
Кто смотрел феерический матч в Химках, скажите: это точно лидер играл? И что такое изображал заслуженный мастер спорта, когда его команде Идову забивал??
0
Ты забыл уточнить, чего лидер. А заслуженный мастер спорта полностью соответствовал своему званию: от него столько же пользы. Ну и да, Мозес тоже решил попешеходить.
0
Не, я правда не понял. Мб упустил чего, ему до этого мячом по голове прилетело?
0
Гениальный тактик Гунько говорит, что Мозес недобежал. Видимо, на месте Илюши исполнил бы то же самое *рукалицо*
0
Ну Мозес действительно недобежал. Ну а по поводу Илюши и так все понятно: это уже не исправить.
0
sportmail.ru/news/football-rus-premier/43793775/
Господи, какие же днари, рука не устпает пробивать лоб от созерцания этого днищенства. И главное, действующие лица не меняются
+3
m.sports.ru/football/1090231013-evgenij-giner-mne-nravitsya-to-chto-miller-delaet-s-zenitom-on-zhivet-.html?
Кто б сомневался, один мразотный ублюдок другого восхваляет, а вместе они превращают футбол в какой-то аукцион, кто судеек и кдк лучше зарядит
0
Уже по первым минутам ждешь тухлое зрелище. Как быстро двигал мяч какой-то сраный Ренн — все передачи на средине дистанции низом, четкие. А здесь будто тинейджеры недокормленные, еле по мячу бьют, тьфу.
+1
Мозес одним и тем же финтом уже человек 5 из Краснодара обыграл. Искренняя помойка продолжает показывать класс.
+1
Жора превратился в какую-то бабу, которая валяется после каждого столкновения
+1
Кокоша — дно. По сравнению с ним Ещенко — бог движения.
+1
Не согласен. И вообще, меня не Кокоша напрягает, а совершенно убогое продвижение мяча защитой и полузащитой. Да, вынужден отметить отпрыска Хенрика, хорошо использует свои козыри: скорость, работоспособность, удар.
0
Интересно, как скоро Арутюнян придет к мысли, что рулить клубом в одно рыло — откровенно не его, и пора бы нанять реальных профессионалов, а не холуев, которые будут поддакивать его бредням об искреннем футболе.
0
как так судьи не вытянули Зенит? ведь медали уже можно было вешать.
0
без имён больше похоже на наброс.
0
Вот вот
+1
Вот краснодарские уебки, ппц там крышак у кого то поехал, такое полотно накатали.
+3
Пф, нытье тупорылый телок. Во-первых, Безбородов свистнул до гола, так что пусть уже ебальники закроют. Во-вторых, если не видят разницу между толчком в спину и борьбой «плечо в плечо», то нужно на танцы и к окулисту. Теперь ещё больше топлю против этих искренних телок в Европе — надеюсь, там эти покажут их место
0
Походу тоже надо топить, лишний раз убедился что хашиг неадекват.
+1
Пф, это по определению, чего ещё ждать от кубаноида
0
Сдается мне, главная истерика случилась отнюдь не в святилище футбольной искренности, а в головном офисе одного «голубого гиганта» монополиста
0
А там еще пишут про какие то мутки с билетами, типо дофига поддельных.
0
а что там честнейший арбитр Федотов, которого за правду с МатчТВ убрали? или теперь он уже не такой честный?
0
Давно видно, что он не честнейший, а банально играет в судейского Бубнова
+3
Соболев что-то подозрительно стал напоминать Дзюбу.
+1
Не поверишь, но сам хотел написать то же самое
0
а искренний клуб продолжает кайфовать.
+1
Потом всякие сосунки пусть выкладывают эти пакинги, иксджи, рисуют схемы и прочую поеботину в качестве объяснений, когда просто режет глаза ужасающий факт: в команде-лидере РПЛ нет человека, способного отдать нормальный, жесткий пас на среднююю дистанцию. Это просто днище беспросветное
+1
Даже с судейской попмощью не выиграли, тьфу. Ах, как преобразилась команда под руководством восточной принцессы!
0
А че сильно судья помогал? Матч только эпизодами смотрел, к сожалению.
0
Ну удаление у Ростова было просто придумано
0
Ну хз, возможно, по ахилу Соболев там получил, ну и дорисовал конечно, думаю судья решил что игрок ростова на пятку Соболеву наступил или как то так. Вторую такую ЖК я б не дал, первую мб. Но так то эта КК ни на что не повлияла, ну ошибся судья в одном эпизоде, в чем помощь то?
0
Потому и не повлияла, что
Даже с судейской помощью не выиграли, тьфу.
Хотя когда в безнадежном по игре матче у соперника за 20 минут удаляют ЦЗ — это вполне себе такое подспорье.
0
Не понял, был ли на Мозесе пенальти.
0
да скорее был
0
Железный, как и фол на Ларссоне, после которого урал забил.
0
С ЦП у Спартака надо что-то делать. Опорная зона — проходной двор.
0
Зачем что-то делать, там же великолепный Крал
0
Его и имею в виду. Это какая-то катастрофа в обороне. Он выигрывает только легкие мячи, когда пас идет неудобно на игрока в атаке, а борьбу 1 в 1 регулярно проигрывает. Это как Илюша, только в опорке. В этом матче я не понял, почему он персонально играл по Погребняку на стандартах. Его проеб просто чудовищен. Ладно бы проиграл борьбу, но Пашка-интеллектуал его просто обманул.
0
Обманул? Пф, там просто разбегайся и прыгай, а это чучело будет просто рядом сопровождать и пританцовывать
-1
Очередная превосходная игра похорошевшего Спартака, полное доминирование в центре поля, благодаря чешскому полудохлому пуделю бультерьеру
0
Не иначе, минус мне влепил человек, искренне восхитившийся тем, как кудрявое чепушило вело борьбу с Погребняком, когда тот забивал
+1
www.gazeta.ru/sport/news/2020/11/07/n_15194665.shtml?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fsport
Что я и говорил. Человек на серьезных щщах несет какую-то даже не дичь, а хуйню, до которой бы недодумалась даже домохозяйка, «заболевшая» футболом благодаря «счастливым усам»
0
Рубин сам себя перехитрил. перенёс кубковую игру, чтобы получше подготовиться к Зениту в чемпионате, а в итоге из кубка вылетели и слили Химкам.
+1
Искренний клуб ухитряется получить даже от деморализованого онаниста героя нации…
0
если искренний клуб — это тёлки, то Дзюба выступил быком, который медленно спустился с горы.
+3
Кстати, дико забавно наблюдать, как Sports.ru и championat.com старатеьно обходят скользкую тему. Неподтвержденные сливы, говорили они. Когда всякую мерзость писали про Карреру, видимо, инфа была 100%. А я уж, было, собрался сочувствовать боНбардиру. Но вот передумал.
+1
Да там вакханалия лицемерия, одни и те же юзеры с утра на зюбу «фу какой зашквар», а вечером «посмотрите у него есть яйца, он преодолел такую сложную ситуацию ололо». Как же заебало это вначале зюба обделался, а потом сам же героически преодолел свое же гавно, ура Зюбе!
0
А, забыл добавить, а днем эти же люди упрекали спортс в лицемерии.
0
Я вообще не понимаю, как в этой ситуации можно сочувствовать Дзюбе. Он как публичный человек должен понимать, что его могут взломать. Сука, ну не записывай ты свою дрочку на телефон! Но он всю свою карьеру занимается тем, что специально гадит там, где живет, вылепляя из себя великомученика. Меня просто поражает, что люди на это ведутся.
0
Полностью согласен.
0
а Динамо не кто не смотрел, что там за клоунада?
0
Как что, достал всех лысый тренеришка. Динама как раз для того и есть, чтоб тренеришек с ними плавить.
+1
Юр Палыч приди, железнодорожный духЪ возроди!
0
ну, в следующем-то туре вряд ли что-то у Динамы получится)
0
Не уверен, восточные царицы такие непредсказуемые. Как и их мужья
0
У Дзюбы мотивация была запредельная, нужно было успокоить
www.sports.ru/football/1090819955-semak-o-kapitanstve-lovrena-u-dzyuby-motivacziya-byla-zapredelnaya-nuz.html
Раньше надо было успокаивать, Сергей Богданыч
Повязку забрал, чтобы руку не передавило, она еще нужна ©
0
«пришлось в душ звать, что бы успокоить».
-1


Какой пиздец.
0
-1
Крал — убогая телка, перепутавшая футбол с подиумом. Минусуйте
0
А что тут минусовать. Это и так видно. У Спартака сейчас по сути 1 игрок центра поля на 3 позиции (2 ЦП и 1 АП): Крал и Урунов — не футболисты, Бакаев страдает фигней, Умяров — тот же Маслов, только в полузащите. В защите тоже ахтунг — один Жиго. 2 состава и молодежь.
0
Айртон — это даже хуже Комбарова. Тот не просто бегал, но еще и навешивал. Этот же просто бегает
+1
Комбаров по сравнению с Айртоном и в пас играл. Кто в следующем матче на этой позиции играть будет? Зобнин? А в центре искрометная пара Крал — Умяров.
0
Думаю, на левом фланге мы увидим короля раздевалки, покровителя новобранцев, грозу Бернара Бериши.
0
Ещ что-ли? Я уж и забыл про него.
+2
А ты был прав))
0
Играл то Мозес)))
0
0
ага, опять какая то группа агентов в клуб заходит… попилят деньжат… ну мб хоть кого то интересного привезут… хотя скорее все идет обратно в задницу… зачем вообще брали Газизова, если сразу было понятно, что он результат не даст здесь и сейчас… да и кто даст?
+1
какая то группа
Дмитрий Попов и Александр Аверьянов. Очень подозрительно похожи на предыдущих спортивного директора и главу селекционной службы. Да и имена совпадают
+1
Пацаны, как там искренний клуб-то, опять голевую феерию и праздник футбола против Химок выдал?
0
искренний физрук на красную нафеерил.
+1
Опять судьи душили? Письмо-то будет?
0
а клуб просто кайфовал, как в ЛЧ.
+1
Ну, главное же, чтоб болельщики наслаждались зрелищем, градом голов, комбинаций
0
Продолжение увлекательной хроники игр красно-белых престолов
m.sports.ru/football/1091520859-arustamyan-ob-otstavke-gazizova-eto-zavisit-ot-otnoshenij-s-fedunom-i-.html?
Стесняюсь предположить только, какова цена вопроса: полгода без подарков или три месяца без секса??
0
Надеюсь, что кто нить вправит мозг Федуну или там чем нибудь его увлечет и тот ничего не станет делать в клубе хотя бы до конца сезона, после наверняка опять скандалы будут и тд и тп, но за чемпионство надо бороться сейчас.
0
sports.ru/football/1091655428-kutepov-o-predlozheniyax-krasnodara-i-dinamo-transfery-byli-zablokirov.html?
Я же говорил, он долбоеб, которому не сидится спокойно, и нужно периодически продемонстрировать, что он понимает в футболе (на самом деле нет). Это не про Илюшу, разумеется
0
Да ладно, хуже Кайо не было бы)
+1
Думается, Кайо в Спартаке играл бы примерно как Маслов. А так — идеальная фигура для оправданий искреннего клуба, который, если бы не Кайо, то просто без сомнения бы уничтожил Севилью в обоих матчах.
+1
долбоеб, которому не сидится спокойно, и нужно периодически продемонстрировать, что он понимает в футболе
И да, к искреннему президенту Магнита эта фраза применима, пожалуй, даже в большей степени.
+1
Каррера опять пришел и насрал Пилипчуку, 7-0 от Краснодара без итальянского шабашника тут никак не обошлось!!!
+1
Вспоминается анекдот:
Чистит адъютант облеванный генеральский китель. Генерал (с похмелья), чтобы как-то оправдаться говорит: — Шел я вчера возле казармы, и какой-то салага из окна облевал. Так я его на 5 суток под арест. Адъютант чистит и говорит: — Мало вы ему дали, он Вам еще в штаны насрал.
0
подвёл Валера — я 1:1 спрогнозировал.
+1
Ну вот и отправили Шамиль-джана в отставку. Интересно, через год эскортницу прогонят с поста царицы??
0
Скорее шута поменяют.
0
Кралодрочеры, сколько это пугало должно еще привезти, чтоб вы увидели, что он — днарь?
0
Один вопрос, почему когда Крал проводит хороший матч, ты молчишь? А когда плохой ты тут как тут?
0
Потому что у Крала не бывает хороших матчей. Бинго!
0
Тогда почему после каждого матча не вижу твоих сообщений по поводу какое Крал гавно?
0
Потому что мне лень каждый раз об этом писать. Бинго!
0
Ну с мертвым Тамбовом играть — это не с Сочи, равным по составу со Спартаком, рубиться. А больше удачных матчей я и не вспомню.
0
Так же очень жду восторгов от игры признанного голеадора, стабильно промахивающегося с метра
0
Побревняк лишний раз показал, что голова у него для того, чтобы есть
+1
Сложилось впечатление, что сегодня Локомотив не доехал до искреннего города, но чтобы не огорчать искренних поклонников футбола вместо технаря гостям, было решено наскоро собрать команду из искренних дворов, одеть всех в красно-зеленую форму и обозвать Локомотивом
0
Ну, и снова не могу не отметить, что на лучшем искреннем стадионе, поле который раз напоминает искренний огород
0
Как там чешский Маскерано, весь центр перекусил, дал просраться жалким бомжикам? Или судейки мешают гению свистками??
+1
Ну там вся команда хороша. Ну и состав просто бомба. О чем говорить, если который матч нападение усиливается Илюшей, а в обороне Маслов — лучший.
0
Да с командой все с межсезонья понятно. И всё с ней ппоисходящее — это как маленький срез всей той дичи, которая творится вокруг нас. Хозяин, живущий в параллельной реальности.
Его сосалка
Царица, которая собрала ну прям чемпионскую команду. Скрепочный гендиректор, который решил заслуги царицы себе присвоить, который сейчас за просто так получит жирную неустойку. Тренер с тараканами в башке, который тут со своим помощником сам по себе. Лучшего защитника то продают, то не продают. В центре поля игроков нет. Форвардами усились, чтоб выпускать в нападении забракованного мастера спорта по игре в защите. Все норм, все хорошо.
+1
Ну к Тедеско как тренеру тут меньше всего претензий.
0
Если честно, он подзаебал своими припадками. Уж на что Каррере вменяли, типа, дохуя на бровке скачет, но рядом с Тедеско он — сама флегматичность. Ну и на прессухах не искал врагов. А тут уже даже не судьи — расисты пошли… Лучше б придумал чего, кроме своих сраных 3-5-2. Хотя, конечно, с такими-то клоунами в составе бороться за лидерство — в любом случае достижение.
0
Его поведение за пределами поля я осуждаю. Но когда у тебя в запасе только Илюша, монобров, да Ещенко, который-таки решил доработать до пенсии в современной России (остальных запасных я даже не помню), то шансов нет вообще.
0
Ну про расизм зачем хуйню нести? К тебе соперник подошел после игры, руку протягивает — зачем себя вести как истеричный подросток
0
А я и говорю, что не поддерживаю эту дичь. Но, видимо, у человека уже просто сдали нервы.
0
Ну про расизм он вроде говорил, что слышал это в перерыве, а после игру он руку пожал, но зачем то начал джанаеву что то высказывать, тоже не понял.
0
календарь составлен под Зенит — поменяй местами матчи с Динамо и Спартаком — был бы другой результат. а тут Зенит играет в привычном трёхдневном цикле, а Спартаку портят недельный цикл, да ещё и два выезда. кабинетный ресурс дутого чемпиона.
медали-то уже повесили, надеюсь.
+2
Троллинг не засчитан. Причины успеха Зенита и неуспеха его конкурентов в другом. Медали, кстати, вполне могут и повесить, только что толку. Сорта говна.
+1
а это и не троллинг. Спартак был несвеж на втором подряд выезде. Зенит же играл уже которую игру дома подряд.
ну, и скамейки у Спартака нет, чтобы играть в таком графике.
0
А нет, уже не повесят.
0
Ну, в общем-то, правильное решение уважающего себя человека. Вообще, уважающий себя человек не будет тренировать сейчас нм Спартак, ни зенит, ни Цска. Вот бы и впрямь все отказались — и пусть вся шваль жта тренирует, все эти гнидеры-медведевы-федуны со своими кентами, лакеями и сосалками.
+1
Думаю, так и будет. Россия в целом и наш футбол в частности создают себе репутацию болота с фриками. Уважающий себя профессионал не поедет сюда работать, даже за большие деньги, которых все меньше. Точнее сказать таких спецов будет все меньше и меньше. Так что мы к этому придем очень скоро. Игроки уже не едут. А тренировать будут отечественные и балканские физруки.
0
Да Зоба тоже игру провалил, вообще вся команда обосралась к херам. Ни желания, ни воли, ни хера не показали, бездари.
0
Ни желания, ни воли, ни хера не показали, бездари
Вот это разложил
0
Почему Зобнин? Он и так пытался дорабатывать за пешеходов.
-1
Ну сказали ж, ни воли, ни желания. Экспертиза, о которую разбивается всё
0
Охуенное оправдание, бросить зону, что бы доработать за кем то, а потом из этой зоны получить. На фланге ведь всегда опаснее ситуации, чем по центру ворот.
0
Ну так правило подстраховки никто не отменял. Поэтому и ценятся игроки способные пройти соперника 1 в 1. Благодаря ним рушится схема обороняющихся. Яркий пример последний гол Зенита, когда Гапонова отыграли, Маслов бросился на подстраховку, чтобы игрок Зенита не расстреливал Максименко в упор и бросил своего оппонента (вынужденно, подчеркиваю). А Зобнин вынужден подстраховывать сразу 4 игроков: Крала, Бакаева, Мозеса и Айртона. А потом удивляются, почему Рома не активен в атаке.
0
Никто и не удивляется, что Рома не активен в атаке, оценивают игру не только ведь по атакующим действиям. Если Зоба должен страховать 4 человек, значит проблема в системе, значит накосячил тренер, но я чет слабо верю, что Тедеско настолько тупой. Тут скорее с физикой накосячили 3 последних матча команда вообще не двигается, и это мы еще играем раз в неделю, плюсом конечно короткая скамейка.
0
Пфф, Зобнин-то неактивен. С динамо тем же все моменты возникали, когда Рома брал мяч и тупо его тащил вперед. Я вообще не понимаю, как можно серьезные претензии предъявлять игроку центра поля при таких-то партнерах: один перманентно не в форме, другой — пугало огородное. До кучи еще упомянутые тобой персонажи на бровках: один бестолково бегает, другой — негр преклонных годов, которого в каждом матче минимум раз обставляют на фланге. О чем говорить с теми, кто это не видит и выдает любимые мантры совковых физруков: «Не настроились, не было желания» *FACEPALM*
+1
Хотя это, в общем-то, и показательно в том числе: Зоба чуть косякнет — сразу вопросы, разговоры про форму и косяки, а что обычно вывозит центр поля, затыкает дыры на фланге, это норм, ничего необычного. Зато когда кучерявое чепушило блеснет «дриблингом Арбелоа», отберет таки хоть у кого мяч или ударит в сторону ворот (несильно или мимо), то начинают разноситься восторженные стоны. Отсюда же просто очевидно, насколько различные планки для каждого из этих игроков.
0
Да причем тут динамо? Речь про матч с зенитом, а так Рома очень много делает в атаке, больше чем тот же Бакаев. И конечно у этих игроков планки разные, Рома круче Крала в разы с этим никто не спорит, плюс Рома приучил к тому что он надежен и не опускается ниже определенного уровня. Поэтому когда играет плохо это и вызывает закономерный вопрос «Почему?», особенно если это вдруг длится больше одной игры.
0
Потому что игроки центра поля зависимы от командной дисциплины, и если ее нет, или несколько партнеров по тем или иным причинам выпадают, то банально теряются или разрываются
0
Ждем Бердыева? Или Саламыча?
0
Бердыева не ждем: с еб… й семейкой не сработается. Парфенов или Евсеев норм зайдут.
0
Не надо никого ждать, бессмысленно. При таких хозяевах цирк будет перманентным
0
На тренера Федуна я бы посмотрел.
0
Одновременно подумали)
0
Ну а что, Галицкому можно, а Федуну нельзя?
0
Да лучше уж как Галицкий, самолично, чем доверять всяким минетчицам
0
Ну тренеры у Галицкого выполняют примерно те же функции, что и Зарема, только без интима.
0
А ты уверен в последнем утверждении?))
0
Магнит тренируют транссексуалы?? о_О
0
Ок. Поясню. Тренеры Магнита — тряпки, готовые ради бабок/ЧСВ/мнимых перспектив прогибаться под барина-самодура.
0
Ууу, ну так иные царицы только дырки барину подставляют, а как дело какое к рукам приберут, самодурят похлеще барина. Короче говоря, у них яйца поболее будут, чем у искренних тренеров
0
Кстати, очень хочу, чтобы примеру тедеско последовали Рома и Саша. В этой помойке играть — только с говном смешиваться. Лучше за аутсайдера Бундеслиги играть, чем здесь
0
Рома может и укатить — игрок хороший. А кто такой Саша?
0
Ну не Кокорин, ясен хрен
0
Ещенко, что-ли?)))
0
Саша Шварц.
0
как и год назад Черевченко смачно обыгрывает Локомотив в последнем туре перед зимней паузой.
0
У лысых шарлатанов нет шансов. Даже против алкашей
+1
Когда видишь, что клоун федя чалов забивает в матче три и более — это верный призник, что был дог
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.