↑ Наверх
0
Ну, хоть не Чебурашка) Не плохой вариант, как мне кажется)
0
обычное дело на тестах) уверен, к Мельбурну все ок будет) ну невозможно просто, чтобы второй сезон подряд болид был ненадежным)
0
Елки-палки… Сессия, больница, отдых) вернулся) теперь по теме) Не соглашусь, что потерю Уилльямса никто не заметит) Уж кого-кого, так их точно) а с остальными… Кто знает, но, я бы не удивился/разочаровался уходу 3х новых команд. Нет истории, нет толковой базы, топтание на месте, вечные проблемы, плюс, активная поддержка рента-драйверов.
0
да, тут нельзя поспорить) бюджет команды сильно отличается от бюджета команд Топ-5. В основном, финансами команду обеспечивает PDVSA, спонсор Мальдонадо. А вот у Боттаса спонсоров нет, кстати. У него только протекция начальника команды:)
0
там же результаты пересмотрели после финиша) и перед след.гонкой в Имоле Райкконен торжественно передал приз за победу Физикелле) сначала было объявлено, что Кими выиграл гонку, вторым был Физико, а третьим Алонсо. Гонку остановили на 55 круге, и дали результаты по 53 кругу, согласно правилам. И на тот момент лидером был Кими. Но потом, Эдди Джордан решил подать протест, а основывался он на том, что Физико успел до красных флагов пересечь линию старт-финиш, и уйти на 56-ой круг. А весь прикол в том, что на 54 круге (теперь уже этот круг был точкой отсчета результатов) он успел обойти Кими:)
0
началось все с «рогов» Макларена, а закончилось фарсом, в виде болида БМВ
0
да, Бразилия в 2003 была, тогда у Алонсо был подиум, на который он не смог подняться:) а вот шинный скандал был в 2005, тогда в гонке продолжили участие обе Феррари, два Мидланд-Джордана, и обе Минарди) в таком порядке и финишировали)
0
вот по техническим аспектам ты не так уж и сильно потерялся) можно точно сказать, что болиды 2002 и 2003 гг были практически одинаковые) потом небольшое «косметическое» изменение регламента, и в 2004 появилось чуть больше «закрылков», и прочих «перьев» на корпусе болида))) с 2005 по 2008 год регламент не претерпевал серьезных изменений, а вот с 2009 года, когда нужно было сокращать затраты, они пришли к одному новому регламенту, и понеслась… машины-уродцы, вот в этом сезоне ступенька появилась на носу… изменения касались в основном правил, формата квалификации. Нужно понимать, что Ф1-это довольно своеобразный вид спорта, основанный на консерватизме чуть менее чем полностью)))
0
еще Prost GP была:) а из пилотов, помню Сергея Злобина пытались в Минарди посадить))) тогда у Минарди был спонсор Газпром, кстати)
0
Ньюи пришел в 2007, после МакЛарена))) а подъем Ред Булла, я думаю, связан как раз с переходом на новый регламент в 2009 году. Тогда Ньюи, как и Росс Браун смогли «попасть» со своими аэродинамическими ухищрениями) ну, про тройной диффузор команды Браун знают многие:)
0
в этом сезоне Бруно был не так уж и плох:) на фоне Мальдонадо уж точно, хотя аварии тоже были)
0
хаха, я пока еще до футбола не добрался)))
0
пока по продаже HRT оф.инфы вроде не было, надеюсь, что просто владельцы сменятся, а если и сменятся, то будут китайцы) я вот так думаю почему-то) тем более у них есть целых 2 пилота, которые уже с лицензией «А»-Ма Цин Хуа, и Хо Пин Тун (раньше в Рено засветился)
0
Да сезон норм вышел по зрелищности, но в Индии я уже понимал к чему все идет)))
0
Спасибо!) а вообще-было бы здорово найти фанов разных команд) на другой ветке есть уже и представители Феррари, Ред Булла, и вот теперь-МакЛарен!) лично для меня Перез был открытием еще в прошлом сезоне) что касается Мальдонадо, то тут тоже еще смотря с какой стороны к этому вопросу подойти) была победа, да. Но, ведь были же гонки, в которых он делал глупости очень часто. Я даже видел где-то статистику Пастора, там столкновения/ошибки были через гонку буквально) сразу вспоминаю Мельбурн и Валенсию) с Малайзией согласен, было мощно, погодные условия тоже давали о себе знать) Кими же… Вот к нему, как раз претензий нет вообще. Т.е., практически весь сезон стабильно, без явных ошибок проехал, и победа в гонке была лишь делом времени:)
0
Там подписали Хюлькенберга и Гутьерреса:) деньги Telmex решают многое)
0
так там вопрос-куда его садить-то?) Если вместо Массы, то его напарником будет Алонсо, что, мягко скажем, не обрадует последнего:) если же не обрадует Алонсо, то и банк Santander тоже не будет рад такому сюжету, а Феттель спонсоров не имеет пока))) думаю, нужно ждать конца карьеры Фернандо, а потом уже брать Феттеля, плюс какого-нибудь Бьянки вторым пилотом) Масса тоже не молодеет)
0
хахаха, будет-будет, причем довольно скоро)
0
окей, учту) я просто думаю, что об этом уже очень много сказано)
0
Вообще, я тоже так думаю:) конечно, титул Феттеля вроде как и неоспорим, но Алонсо заслужил в этом году чемпионство. Стабильность результатов на не самой быстрой машине, возможность выжимать максимум из нее…