Похороны или рождение?
Именно на этот вопрос мы получим ответ сегодня, приблизительно в 23:55 по Москве, когда на «Сигнал Идуна Парке» прозвучит финальный свисток, который и возвестит либо о рождении упорнейшей борьбы за немецкое чемпионство, либо о её фактическом прекращении.
Боруссия Дортмунд — Бавария. В последние годы этот матч стал центральным противостоянием всей Бундеслиги. Ещё бы! Молодые и дерзкие, но уже вкусившие радость побед дортмундцы не могут не являться главным раздражителем маститых мюнхенцев. А нынешний матч становится ещё и решающим, ведь расстояние в таблице между ними всего три очка, а это значит, что победа Боруссии за четыре тура до конца чемпионата практически лишает Мюнхен чемпионства. Второй сезон подряд, чего не было очень давно.
В прошлом году перед этим матчем я делал на КГЧ масштабное превью + там же шло он-лайн обсуждение игры. Получилось, вроде, неплохо. Есть смысл повторить.
Итак, начнём с хозяев.
Думается мне, что стартовый состав будет выглядеть так.
Вернулся после травмы Гётце. Это означает, что Куба садится на лавку(хотя скорее всего Марио на всю игру не хватит, и во втором тайме связка поляков на правом фланге воссоединиться)
Защита — без изменений. Тут вся ясно и чётко.
В опорной зоне в последних играх Клопп использует Келя и Гюндогана, который наконец-то начал делать то, зачем его и брали — исполнять прошлогоднего Шахина.
Я специально сместил троицу центральных полузащитников влево — они практически не уходят на правый фланг, который полностью отдан полякам и Гётце.
Больше всего раздумий было на левым полузащитником — Перишич или Гросси? В последних играх Ванька неплохо себя проявляет, но поставлю я на появление Кевина. Он тупо опытней в таких матчах.
Кагава и Левандовски — безальтернативные позиции. В этом кстати слабость Боруссии — травма одного из них оставляет команду без ключевого игрока. Но если в случае с Синдзи — это поправимо(есть Гётце, Перишич, да и Гюндоган может как АПЗ сыграть в конце-концов!) + летом в команду придёт Марко Ройс, то с форвардом дела обстоят хуже. Барриос после травмы не торт совсем, к сожалению. Заменить Левандовски некем. Это плохо — он устаёт, а ему ещё сборной России трёшку грузить(((
Теперь перейдём к Баварии.
В отличие от дортмундцев, Бавария испытывает некоторые кадровые проблемы.
В игре с Аугсбургом пятую ЖК получил Алаба. Хайнкесу надо решить вопрос с левым защитником. Я думаю, что налево отправится Боатенг, а его место в центре займёт Тимощук. Бадштубер и Лам — без изменений.
Перебор карточек у Алаба ставит крест на одном из возможных вариантов тактики, который прямо напрашивается, исходя из результатов последних очных матчей Боруссии и Баварии. Боруссия выиграла 3 из 3-х последних игр. Выиграла за счёт того, что съела центр поля. По-этому, будь в состоянии играть Алаба, в опорной зоне напрашивалась бы бронебойная троица Тимощук, Швайнштайгер и Луис Густаво. Кстати, Моуриньо не мешало бы подумать над таким вариантом противодействия атакам Реала, особенно учитывая, что Бавария с Аугсбургом целенаправленно наигрывала игру вторым номером…
Но, Бавария имеет то, что имеет. По-этому 4-3-2-1 убираются на полку, а достаётся классическая 4-2-1-2-1 со Швайни и Густаво в опорной зоне и Мюллером на позиции АПЗ. Вполне вероятно, что я ошибусь, и вместо Мюллера появится Кроос.
Роббен, Рибери и Гомес — не обсуждаются, если здоровы.
Вот таким я вижу состав Баварии на эту игру. Посмотрим, как будет на самом деле. Проблему с Алаба можно решить кучей способов. Я остановился на этом.
Итак, с составами более-менее разобрались. Теперь давайте посмотрим на высказывания сторон(в прошлом году они неимоверно доставляли и до, и после игры) и просто людей от футбола:
Хитцфельд: в матче «Баварии» с «Боруссией» поставил бы на ничью
Понимает весь драматизм момента Мануэль Нойер:
Не совсем согласен с партнёром Марио Гомес:
А вот Тони Кроос на стороне своего вратаря:
Швайни же уверен, что если Бавария сыграет в свой футбол, то легко добьёться победы:
Игроки Боруссии говорят в прессе меньше. Гётце вот рассыпался в комплиментах Швайнштайгеру:
В молчании игроков Боруссии нет ничего удивительного. За них всё сказал их тренер:
Трансляция:
Супер комментарий обеспечен! Не пропустите — будет жарко!
Приглашаю всех неравнодушных к Бундеслиге к обсуждению главного матча сезона!
Боруссия Дортмунд — Бавария. В последние годы этот матч стал центральным противостоянием всей Бундеслиги. Ещё бы! Молодые и дерзкие, но уже вкусившие радость побед дортмундцы не могут не являться главным раздражителем маститых мюнхенцев. А нынешний матч становится ещё и решающим, ведь расстояние в таблице между ними всего три очка, а это значит, что победа Боруссии за четыре тура до конца чемпионата практически лишает Мюнхен чемпионства. Второй сезон подряд, чего не было очень давно.
В прошлом году перед этим матчем я делал на КГЧ масштабное превью + там же шло он-лайн обсуждение игры. Получилось, вроде, неплохо. Есть смысл повторить.
Итак, начнём с хозяев.
Думается мне, что стартовый состав будет выглядеть так.
Вернулся после травмы Гётце. Это означает, что Куба садится на лавку(хотя скорее всего Марио на всю игру не хватит, и во втором тайме связка поляков на правом фланге воссоединиться)
Защита — без изменений. Тут вся ясно и чётко.
В опорной зоне в последних играх Клопп использует Келя и Гюндогана, который наконец-то начал делать то, зачем его и брали — исполнять прошлогоднего Шахина.
Я специально сместил троицу центральных полузащитников влево — они практически не уходят на правый фланг, который полностью отдан полякам и Гётце.
Больше всего раздумий было на левым полузащитником — Перишич или Гросси? В последних играх Ванька неплохо себя проявляет, но поставлю я на появление Кевина. Он тупо опытней в таких матчах.
Кагава и Левандовски — безальтернативные позиции. В этом кстати слабость Боруссии — травма одного из них оставляет команду без ключевого игрока. Но если в случае с Синдзи — это поправимо(есть Гётце, Перишич, да и Гюндоган может как АПЗ сыграть в конце-концов!) + летом в команду придёт Марко Ройс, то с форвардом дела обстоят хуже. Барриос после травмы не торт совсем, к сожалению. Заменить Левандовски некем. Это плохо — он устаёт, а ему ещё сборной России трёшку грузить(((
Теперь перейдём к Баварии.
В отличие от дортмундцев, Бавария испытывает некоторые кадровые проблемы.
В игре с Аугсбургом пятую ЖК получил Алаба. Хайнкесу надо решить вопрос с левым защитником. Я думаю, что налево отправится Боатенг, а его место в центре займёт Тимощук. Бадштубер и Лам — без изменений.
Перебор карточек у Алаба ставит крест на одном из возможных вариантов тактики, который прямо напрашивается, исходя из результатов последних очных матчей Боруссии и Баварии. Боруссия выиграла 3 из 3-х последних игр. Выиграла за счёт того, что съела центр поля. По-этому, будь в состоянии играть Алаба, в опорной зоне напрашивалась бы бронебойная троица Тимощук, Швайнштайгер и Луис Густаво. Кстати, Моуриньо не мешало бы подумать над таким вариантом противодействия атакам Реала, особенно учитывая, что Бавария с Аугсбургом целенаправленно наигрывала игру вторым номером…
Но, Бавария имеет то, что имеет. По-этому 4-3-2-1 убираются на полку, а достаётся классическая 4-2-1-2-1 со Швайни и Густаво в опорной зоне и Мюллером на позиции АПЗ. Вполне вероятно, что я ошибусь, и вместо Мюллера появится Кроос.
Роббен, Рибери и Гомес — не обсуждаются, если здоровы.
Вот таким я вижу состав Баварии на эту игру. Посмотрим, как будет на самом деле. Проблему с Алаба можно решить кучей способов. Я остановился на этом.
Итак, с составами более-менее разобрались. Теперь давайте посмотрим на высказывания сторон(в прошлом году они неимоверно доставляли и до, и после игры) и просто людей от футбола:
Хитцфельд: в матче «Баварии» с «Боруссией» поставил бы на ничью
«Я бы поставил в этом матче на ничью. „Боруссия“ — лидер, команда не проигрывает с шестого тура, а для „Баварии“ это очень важный матч в том плане, что им ни в коем случае нельзя проигрывать, если они не хотят распрощаться с надеждами на чемпионство. А я считаю, что ещё один год без чемпионского звания будет для „Баварии“ настоящей катастрофой. Мне нравится, что мюнхенский клуб в последнее время сумел обрести уверенность и целенаправленность, это имеет важное значение», — цитируют Хитцфельда немецкие интернет-издания.
Понимает весь драматизм момента Мануэль Нойер:
в матче с «Боруссией» для «Баварии» на карту поставлено всё
Не совсем согласен с партнёром Марио Гомес:
«С матчем против „Боруссии“ ещё ничего не кончается. Конечно, эта игра очень важна, но в ней не решается судьба национального первенства. Какую ценность будет представлять собой победа над „Боруссией“, если мы в дальнейшем потеряем очки в противостояниях с другими командами?
А вот Тони Кроос на стороне своего вратаря:
»Вокруг этого матча в данный момент царит большой ажиотаж. Но это нормально. Думаю, что игра получится очень напряжённой и интересной. Наша команда на все 100 процентов сосредоточена на этой встрече и проиграть не имеет права. По настроению игроков нашей команды можно понять, насколько эта игра важна для нас"
Швайни же уверен, что если Бавария сыграет в свой футбол, то легко добьёться победы:
«Победа над „Аугсбургом“ важна прежде всего тем, что набраны очередные три очка. Мы победили в девятый раз подряд и должны продолжать побеждать. Лично я думаю над тем, чтобы вернуть себе хорошую форму. Матч с „Боруссией“ будет определённо тяжёлым, но если „Бавария“ сыграет в свой футбол, то победит»
Игроки Боруссии говорят в прессе меньше. Гётце вот рассыпался в комплиментах Швайнштайгеру:
«Швайнштайгер является лучшим на своей позиции в Германии. У него отличные футбольные способности. Бастиан прекрасно читает игру и имеет всё, что необходимо шестому номеру»
В молчании игроков Боруссии нет ничего удивительного. За них всё сказал их тренер:
Мы с нетерпением ожидаем матча с «Баварией». Мы хотим, чтобы 80 тысяч болельщиков на нашем стадионе стали свидетелями зрелища. Мы очень хотим победить"
Трансляция:
Супер комментарий обеспечен! Не пропустите — будет жарко!
Приглашаю всех неравнодушных к Бундеслиге к обсуждению главного матча сезона!
- James_Lowell,
- 11 апреля 2012, 13:16
- рейтинг: +8
- Crull
- 11 апреля 2012, 13:19
нету ли у кого подозрения, что Бавария «попу» за чемпионство рвать не будет…
кому кажется что «домашняя» Лига Чемпионов для нее важнее?
кому кажется что «домашняя» Лига Чемпионов для нее важнее?
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 13:23
- ↑
Два года без титула — в Мюнхене не поймут. Хитцфельд абсолютно прав.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 13:49
- ↑
итого 2 из 3-х последних домашних финалов закончились фейлом хозяев)
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 13:29
- ↑
к тому же это будет не просто «два года без трофея», а «блюдо года подряд уезжает в Дортмунд», что уже является заявкой на «дяденьки, а не пошли бы вы на х**? мы тут теперь самые крутые», ибо один раз — можно списать на случайность, а вот два — уже тенденция.
- Catenaccio
- 11 апреля 2012, 14:00
Ей-богу, пару месяцев назад у меня сильно округлились бы глаза от словосочетания «проблема Алаба».
Желаю успеха скорей Баварии — для сохранения интриги, однако в случае проигрыша они смогут сосредоточиться на матчах с Реалом, где я желаю им успеха ещё больше.
Желаю успеха скорей Баварии — для сохранения интриги, однако в случае проигрыша они смогут сосредоточиться на матчах с Реалом, где я желаю им успеха ещё больше.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 14:03
- ↑
нет «проблемы Алаба» — есть проблема «кем заткнуть место левого защитника?», котрая перечёркивает некоторые возможные варианты игры.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 14:23
- ↑
Если Ламом, то кто справа?)
Рафинья — это очень рисковано, особенно учитывая, что против него будет либо Куба, либо Гётце)
Рафинья — это очень рисковано, особенно учитывая, что против него будет либо Куба, либо Гётце)
- Catenaccio
- 11 апреля 2012, 17:04
- ↑
Вот я про то и говорю — как-то до сих пор не могу я переварить тезис о том, что Рафинья слабее чем Алаба. В любом случае, Тимощук в полузащите плюс Боатенг в центре обороны — как раз снижение риска.
- vodolaz
- 11 апреля 2012, 14:02
кстати с чего ты взял, что колчоногие и примитивные поляки — это сила?
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 14:08
- ↑
с того, что +47 по системе «гол+пас» на троих. Львиная доля из которых — друг на друга. Сыгранность там фантастическая. И я искренне буду за них болеть на Евро.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 14:28
- ↑
и сколько раз повторять — название этого чёртового клуба пишется как санкт-паули!)))
- n1ckel
- 11 апреля 2012, 14:33
Желаю успеха Баварии) Не лежит душа к Боруссии никак, при всей ее симпатичности.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 14:36
- ↑
а я наоборот) за Баварию буду против Реала. Но сегодня — за Дортмунд.
- Armeec
- 11 апреля 2012, 15:15
Ты обрисовал всё так, словно Боруссия будет играть против Баварии на правах фаворита. Очень сомневаюсь. Гётце Клопп вряд ли сразу после больничного бросит в мясорубку. Если только во втором тайме, когда надо будет спасать игру. На 90% уверен, что с первых минут выйдет Куба. Также более чем уверен, что у Баварии выйдет Кроос, потому что созидать кому-то в центре надо, а Тони может преуспеть и там и там. Скорее всего вместо Густаво. И что с Рафиньей, разве он травмирован? Да, и почему у тебя РиРо не на своих флангах? Тактическая уловка от Хайнкеса?)
Матч будет шикарным, надеюсь что Бавария победит. Но Дортмунд просто обязан потрепать их перед ЛЧ)
Матч будет шикарным, надеюсь что Бавария победит. Но Дортмунд просто обязан потрепать их перед ЛЧ)
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 15:21
- ↑
тьфу ты… не заметил Ро и Ри. Но это условно — они всё равно меняются.
Рафинья — не думаю… против Кубы или Гётце нужен кто-то по-солиднее.
а почему бы и не фаворита? когда против кого Боруссия дома отсиживалась? На ничью Клопп играть просто не умеет.
ты предполагаешь, что Мюллер останется на скамейке?
Рафинья — не думаю… против Кубы или Гётце нужен кто-то по-солиднее.
а почему бы и не фаворита? когда против кого Боруссия дома отсиживалась? На ничью Клопп играть просто не умеет.
ты предполагаешь, что Мюллер останется на скамейке?
Ну так с Боруссией более менее понятно, но я сомневаюсь в том что Бавария выйдет играть с двумя чистыми разрушителями в центре (Швайни конечно не совсем разрушитель, но тем не менее). Я считаю, что мюнхенцы тоже будут играть с позиции силы, и вместо Густаво в центре поля будет универсал Кроос. А Мюллера я и не собирался никуда сажать)
- Armeec
- 11 апреля 2012, 15:32
Евроспорт со ссылкой на офсайт Боруссии сообщает, что Гётце в среду не сыграет.
- cannavaro
- 11 апреля 2012, 17:04
Мне кажется, что у Баварии даже в мяслях нет такого, что они будут допустим сегоня играть не в полную силу, а с Реалом выложаться на все 100. Бавария будет «умирать» на два фронта. Это в нашем чемпионате, кто то бережет силы на какой то один турнир, за бугром я думаю по другому.
Буду симпатизировать Боруссии, очень нравилась мне эта команда во времена Росицки, Колера. Да и тренер сейчас у Дортмунда веселый мужик=)
Буду симпатизировать Боруссии, очень нравилась мне эта команда во времена Росицки, Колера. Да и тренер сейчас у Дортмунда веселый мужик=)
- Catenaccio
- 11 апреля 2012, 17:19
- ↑
Это в нашем чемпионате, кто то бережет силы на какой то один турнир, за бугром я думаю по другомуАга, и именно поэтому Манчестеры по общему мнению технично сливают ЛЕ, а Гвардьола периодически оставляет в запасе лидеров.
- aristotel
- 11 апреля 2012, 18:02
Посмотрим, матчик должен быть интересный. Как раз можно увидеть, что представляет собой Бавария перед Реалом, Дортмунд все-таки не Марсель.
- cannavaro
- 11 апреля 2012, 18:08
Catenaccio
Согласитесь, чемпионство и игра в финале ЛЧ — это одно, а игра и возможно победа в ЛЕ для таких клубов как МЮ и МС — это совершенно другое, взять хотя бы денежную сторону вопроса.
Если не сложно по поводу Гвардиолы более подробно, не слежу за Барсой.
Согласитесь, чемпионство и игра в финале ЛЧ — это одно, а игра и возможно победа в ЛЕ для таких клубов как МЮ и МС — это совершенно другое, взять хотя бы денежную сторону вопроса.
Если не сложно по поводу Гвардиолы более подробно, не слежу за Барсой.
- Catenaccio
- 11 апреля 2012, 18:13
- ↑
И что? Это просто случай, когда один турнир явно приоритетнее другого. Есть и случаи, когда расставить приоритеты невозможно — там уж приходится что-то думать. Но тезис о том, что это только у нас кто-то может бересь силы, а за бугром такого не бывает — полная чушь.
- cannavaro
- 11 апреля 2012, 18:18
Согласен. Не так сформулировал свою мысль. Будет возможность, более подробно напишу, что я хотел сказать.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 22:01
Извиняюсь перед всеми. Чтоб я ещё раз поверил чемпионату.ком… никакой дисквы у Алаба нет)
- Armeec
- 11 апреля 2012, 22:50
Дортмунд интереснее смотрится. Спрашивается, ну какого чёрта они так в ЛЧ не играли??
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 22:51
- ↑
опыта нет. БЛ и ЛЧ — разные вещи. Сам видишь — парни заотцеведли в последние месяцы. Взрослеют
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 22:52
Вот я говорил и писал об этом — Дортмунд опять лучше в середине. Почему Бавария раз за разом насыщает фланги, а в опорную зону отправляет по остаточному признаку? Почему бы в три опорника не выйти?
- Catenaccio
- 12 апреля 2012, 12:01
- ↑
Хайнкес вчера явно «дал Валеру», выйдя с двумя опорниками, явно не чистыми разрушителями. В итоге проиграл центр.
- Armeec
- 11 апреля 2012, 23:55
Даа… Роббен фактически вручил салатницу Дортмунду. Жаль, хотелось чуть больше интриги на рурское дерби и матч с Гладбахом. Но зато в финале кубка совершенно точно будет битва.
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 00:05
- ↑
Боруссия такая Боруссия))) Там не Роббен, там Вайденфеллер и Суботич всё организовали. Слава богу, Арьен простил.
А вообще, после этого матча я понял, что у Реала проблем с выходом в финал возникнуть не должно.
А вообще, после этого матча я понял, что у Реала проблем с выходом в финал возникнуть не должно.
Реал сам умеет проблемы привозить на ровном месте. Если сегодня умудрятся не выиграть у матрасов, это будет полный ахтунг.
- James_Lowell
- 12 апреля 2012, 00:07
- ↑
да хорош вам. Реал не будет закрываться и смотреть назад, как Боруссия сегодня. Его можно и подловить.
Непонятно только как Бавария себя будет позиционировать в этих матчах. Потому что сегодня было нечто невразумительное, это и не игра первым номером, но и не вторым.
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 00:07
- ↑
У матрасов выиграют, они у них ВСЕГДА выигрывают. А вот на басках могут и споткнуться ;)
- James_Lowell
- 12 апреля 2012, 00:02
Для всего немецкого футбола — это ОГРОМЕННЫЙ плюс. Баварию два года подряд щёлкают по носу.
А Боруссией модно только восхищаться. Все скептики идут на ***. Ещё в Лиге следующей выступить нормально — и вообще всё гут.
А Боруссией модно только восхищаться. Все скептики идут на ***. Ещё в Лиге следующей выступить нормально — и вообще всё гут.
- James_Lowell
- 12 апреля 2012, 00:06
- ↑
можно) но и модно тоже, чего уж тут)
Боруссия — не барса. За неё даже глорить приятно)
Боруссия — не барса. За неё даже глорить приятно)
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 00:07
- ↑
Кстати, и то и то верно. Боруссия заслужила быть модной, она уже законодательница мод)
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 12:28
- ↑
Дортмунд в следующем году себя покажет в ЛЧ, да и Шальке не лыком шит, к тому же недавний полуфиналист ЛЧ. Так что немцы ничуть не менее конкурентоспособны, чем итальянцы или англичане (в этом сезоне).
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 10:40
Посмотрел тут календарь оставшихся матчей. У Дортмунда он ох какой не сладкий. Так что пока короновать клопповцев рановато…
- James_Lowell
- 12 апреля 2012, 11:42
- ↑
сложный матч остался только в субботу.
Гладбах дома — это не проблема. Кайзер — не смешно даже. Фрайбург дома — опять же.
Нет тут матчей, в которых можно дважды проиграть.
Гладбах дома — это не проблема. Кайзер — не смешно даже. Фрайбург дома — опять же.
Нет тут матчей, в которых можно дважды проиграть.
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 12:25
- ↑
А ты вспомни, как в прошлом году они своё космическое преимущество едва не разбазарили под конец. Это же Дортмунд! Создают по 20 моментов за матч, а забивают 2-3. При этом накосячить — всегда пожалуйста. Поэтому я опять же не спешил никого никем объявлять заранее…
Комментарии (85) свернуть | развернуть