We are top of the league... в перспективе
Я давно обещал ряду людей написать свое видение и мнение по поводу состава московского Спартака, который не оставляет равнодушным даже поклонников других команд, ведь ряд юзеров до сих пор в шоке от победы Спартака на предсезонном сборе, и хранят на своем харде кучу фотографий с этого турнира.
Сразу же говорю, ибо тут в последнее время один срач и «остроумные» подколки, если не интересно — не читайте, если интересно — то комментеруйте, но слабо в стиле Cherdantsev.ru или IKLS? Мнение совершенно субъективное, и разбор ТТД я не проводил
Собственно говоря, я сразу обозначу тезис, что состав Спартака сегодня один из лучших в лиге и лучший за последние лет 15 непосредственно у Спартака. Мой вывод основан на конкретных умениях и навыках каждого игрока, то что они играет черт знает как, тут пожалуй вопрос либо к нашему тренеру, либо к нашей футбольной системе, где, например, Это О играет на второй год ничем не лучше Прудникова и Голенды, а то и хуже.
Вратари.
Андрей Дикань без вопросов номер один среди трех вратарей Спартака. Да у меня к нему много вопросов, и мне хотелось бы видеть в воротах более подвижного вратаря. Дикань же средний вратарь, который играет на своем уровне и ниже его не опускается, что главное для кипера, лучше него в лиге, пожалуй Гильерме и Акинфеев, но не намного, так как тоже далеко невыдающиеся вратари. Плюсы Андрея — игра на линии, на выходах, но не на летячий мяч и уверенность в себе. Минусы — игра на выходах на подачах, особенно при угловых — катастрофа, и прием мяча, Андрей большой любитель отбивать мячи перед собой, но в принципе с добиваний Спартак не так много пропустил.
Сейчас у нас появится возможность увидеть Реброва и Заболотного. Мне в том году очень понравился Николай, я бы его все таки наигрывал первым номером. Пожалуй лучший выпускник зенитовской школы за последние годы.
Реброва я видел пару раз за Сатурн, вратарь, как вратарь, особенно и сказать нечего, не думаю, что чем то отличается от Диканя. во всяком случае у Спартака не стоит проблемы, что при травме кипера необходимо кого то брать в аренду или матерится на нелепые голы. Прошлый год — отличный тому пример. таких ляпов как, у Фильцова или Жевнова не было. Отсюда вывод, что вратарская линия Спартака укомплектована на достаточном уровне для нашей ПЛ.
Центральные защитники.
Главная головная боль спартаковских болельщиков еще со времен Романцева. Сегодня если брать каждого защитника по отдельности, то они неплохие ребята, что с ним делают на тренировках — загадка.
Пареха как только приехал сюда, и даже не сыгравшись с другими защитника производил очень сильное впечатление. Отличный выбор позиции, первый пас, удар — все что нужно для хорошего центрального защитника. Но Пареха проваливает второе начало сезона, в том году его ошибка оставила Спартак без кубка России, в этом, когда играет Нико -Сухи защита спартака похожа на проходной двор. при этом обыграть один в один Пареху — крайне сложно.
Сухи — приехал в Спартак совсем молодым игроком. готов играть только в паре с кем- то более опытным, как только он становится ведущим защитников в паре, то начинаются проблемы. В этом году связка Сухи — Родри сыграла на крайне неплохом уровне, и я думаю, если не травма испанца, то продолжали бы так играть. Из плюсов — рост, расторопность при стандартах, и неплохая скорость, то как он в казани догнал Вальдеса- впечатлило.
Родри — он мне импонировал и в прошлом году, его незаслуженно ругала КБ-общественность, приписывая либо общие косяки защиты, либо чужие, как например в Ростове. Родри прошел предсезонку со Спартаком и выглядит приличным центральным защитником, плюс обладает первым пасом и уверенно играет наверху. защита выглядит лучше только у Зенита и ЦСКА, и то достаточно спорно, защита ЦСКА сыграла ноль впервые с октября.
Рохо и Брызгалов — оба молодые у обоих проблемы с тактикеческой выучкой, плюс у Рохо с дисциплиной. но все таки не зря Рохо вызывает в сборную Аргентину, не думаю, что у них такой уж кризис игроков. Как игроки замены — крайне достойные люди. Кем условный ЦСКА может менять Игнашевича и Березуцкого — не понятно.
Крайние защитники.
Макеев, Паршивлюк, Комбаровы.
Макеев и Паршивлюк неплохие защитники с российском паспортом, соответсвующие всем требованиям к крайкам. Глобально тут и добавить нечего. Комбаровы всегда готовы сыграть на этой позиции, как минимум не хуже. Странно, почему Кудряшов остался вне заявки пригодился бы для резерва.
Центральные полузащитники.
Кариока, де Зеув, Билялетдинов, Комбаров, Зотов.
Мне импонирует связка Кариока — Комбаров. Кариока совершенно непроходимый один в один, но частенько выключается из эпизода, что конечно работа для тренерского штаба. Но у кариоки отличная техника и первый пас, его надо использовать с мобильным игроком, который бы бегал по всему полю и не филонил, как де Зеув.
но это отдельная песня Деми играл в Аяксе чуть ли не второго форварда, того кем у нас явялется Дзюба. почему Карпин брал его как опорника — загадка. у Деми хорошее видение поля, неплохой пас. но его раз за разом заставляют играть опорника, есть еще один талант в тренерском цехе, у которого попеременного Дзагоев с Хондой играют опорников. Билялетдинов мне нравился еще в локо, почему его Спартак взял так поздно — загадка. Совершенно спартаковский игрок, и я больше, чем уверен, что играя под нападающими принесет команде достаточно пользы.
Фланговые игроки.
Макгиди, Комбаровы, Ари.
на деле Ари никакой не фланговый полузащитник, но игрок крайне ценный, в команде всегда должны быть такие игроки, которые довольны своим положением в команде и готовы закрыть любую дыру. в чемпионском ЦСКА такой был ЛАйзанс, который всегда очень удачно выходил на замены и достойно кого- то заменял. иногда таких называют 12 игроком или 1 первым на замене, вспомните Порту и Аленичева.
Мак мне нравился первые полгода, потом одно и тоже, как сильный соперник — беда. На мой взгляд самый слабый игрок в Спартаке. ужасные навесы, не отрабатывает в обороне, и два финта, которые все выучили.
о Комбаровых уже все сказано, игроки безумно полезные и нужные, а главное работоспособные. Мне очень понравилось сравнение с Игнатьевым, который хоть и талант, но играет игру через три, Комбаровы в каждой игре ниже своего уровня не опускаются, а не это ли класс?
Нападение.
Веллитон Эменике Дзюба Козлов.
честно мне не нравится никто из них. Но Веллитон и Эменике забивают, а вроде бы так оценивают нападающих. Все разговоры, что Веллитон не тот — совершенно беспочвенны, у человека несколько травм за сезон, о какой игре можно говорить. Эменике забивает совершенно разные голы, что цено для форварда. мне не нравится, что у них проблемы с техникой, взять обыграть на месте один на один — это беда. но у нас вообще таких два форварда — Думбия и Этоо, но они по сути единственные нападающие в своих командах.
Дзюба… ну дзюба. не знаю, я что сказать про него, он и полезен и бесполезен одновременно. это игрок — парадокс. Я считаю, что он нужен Спартаку, он мне нравился несколько лет назад, просто игра плеймекера — не его. ОИР говорит, что он сам туда отходит, но куда смотрит тренер, тогда?
Козлов — незабивной но настырный игрок, при старании может получится неплохой нападающий, но уже сейчас он ничем не хуже ряда форвардов, чем у команд первой восьмерки.
Я специально не брал кучу молодых и талантливых, таких как Каюмов, например, и то как сделал Виктор, запилив в суперсостав локо всех подряд.
Спартак проигрывает в 11 человек пожалуй только Зениту, и то — это вопрос дискусионный. Если брать по линиям, то лучше только защита Зенита. но болельщика Зенита жалуются на глубину состава, да и многие игроки моложе не становятся.
У всех остальных либо хуже, либо ничем не лучше. Плюс ко всему у нас теперь за глубокий резерв. МЫ впервые играли с ЦСКА с более сильной лавкой, чем у соперника. Почему нет результата — это к тренеру, либо к системе, в принципе игрокам пофигу как играть, они совершенно не зависят от количества людей на трибуне и от купленной продукции, связанной с ними.
з.ы. заболел, и сегодня смотрю Спартак по ТВ. Удачи парням. кстати, не согласен с исходом матча, который написал нуль, хотя искрене этого желаю
Сразу же говорю, ибо тут в последнее время один срач и «остроумные» подколки, если не интересно — не читайте, если интересно — то комментеруйте, но слабо в стиле Cherdantsev.ru или IKLS? Мнение совершенно субъективное, и разбор ТТД я не проводил
Собственно говоря, я сразу обозначу тезис, что состав Спартака сегодня один из лучших в лиге и лучший за последние лет 15 непосредственно у Спартака. Мой вывод основан на конкретных умениях и навыках каждого игрока, то что они играет черт знает как, тут пожалуй вопрос либо к нашему тренеру, либо к нашей футбольной системе, где, например, Это О играет на второй год ничем не лучше Прудникова и Голенды, а то и хуже.
Вратари.
Андрей Дикань без вопросов номер один среди трех вратарей Спартака. Да у меня к нему много вопросов, и мне хотелось бы видеть в воротах более подвижного вратаря. Дикань же средний вратарь, который играет на своем уровне и ниже его не опускается, что главное для кипера, лучше него в лиге, пожалуй Гильерме и Акинфеев, но не намного, так как тоже далеко невыдающиеся вратари. Плюсы Андрея — игра на линии, на выходах, но не на летячий мяч и уверенность в себе. Минусы — игра на выходах на подачах, особенно при угловых — катастрофа, и прием мяча, Андрей большой любитель отбивать мячи перед собой, но в принципе с добиваний Спартак не так много пропустил.
Сейчас у нас появится возможность увидеть Реброва и Заболотного. Мне в том году очень понравился Николай, я бы его все таки наигрывал первым номером. Пожалуй лучший выпускник зенитовской школы за последние годы.
Реброва я видел пару раз за Сатурн, вратарь, как вратарь, особенно и сказать нечего, не думаю, что чем то отличается от Диканя. во всяком случае у Спартака не стоит проблемы, что при травме кипера необходимо кого то брать в аренду или матерится на нелепые голы. Прошлый год — отличный тому пример. таких ляпов как, у Фильцова или Жевнова не было. Отсюда вывод, что вратарская линия Спартака укомплектована на достаточном уровне для нашей ПЛ.
Центральные защитники.
Главная головная боль спартаковских болельщиков еще со времен Романцева. Сегодня если брать каждого защитника по отдельности, то они неплохие ребята, что с ним делают на тренировках — загадка.
Пареха как только приехал сюда, и даже не сыгравшись с другими защитника производил очень сильное впечатление. Отличный выбор позиции, первый пас, удар — все что нужно для хорошего центрального защитника. Но Пареха проваливает второе начало сезона, в том году его ошибка оставила Спартак без кубка России, в этом, когда играет Нико -Сухи защита спартака похожа на проходной двор. при этом обыграть один в один Пареху — крайне сложно.
Сухи — приехал в Спартак совсем молодым игроком. готов играть только в паре с кем- то более опытным, как только он становится ведущим защитников в паре, то начинаются проблемы. В этом году связка Сухи — Родри сыграла на крайне неплохом уровне, и я думаю, если не травма испанца, то продолжали бы так играть. Из плюсов — рост, расторопность при стандартах, и неплохая скорость, то как он в казани догнал Вальдеса- впечатлило.
Родри — он мне импонировал и в прошлом году, его незаслуженно ругала КБ-общественность, приписывая либо общие косяки защиты, либо чужие, как например в Ростове. Родри прошел предсезонку со Спартаком и выглядит приличным центральным защитником, плюс обладает первым пасом и уверенно играет наверху. защита выглядит лучше только у Зенита и ЦСКА, и то достаточно спорно, защита ЦСКА сыграла ноль впервые с октября.
Рохо и Брызгалов — оба молодые у обоих проблемы с тактикеческой выучкой, плюс у Рохо с дисциплиной. но все таки не зря Рохо вызывает в сборную Аргентину, не думаю, что у них такой уж кризис игроков. Как игроки замены — крайне достойные люди. Кем условный ЦСКА может менять Игнашевича и Березуцкого — не понятно.
Крайние защитники.
Макеев, Паршивлюк, Комбаровы.
Макеев и Паршивлюк неплохие защитники с российском паспортом, соответсвующие всем требованиям к крайкам. Глобально тут и добавить нечего. Комбаровы всегда готовы сыграть на этой позиции, как минимум не хуже. Странно, почему Кудряшов остался вне заявки пригодился бы для резерва.
Центральные полузащитники.
Кариока, де Зеув, Билялетдинов, Комбаров, Зотов.
Мне импонирует связка Кариока — Комбаров. Кариока совершенно непроходимый один в один, но частенько выключается из эпизода, что конечно работа для тренерского штаба. Но у кариоки отличная техника и первый пас, его надо использовать с мобильным игроком, который бы бегал по всему полю и не филонил, как де Зеув.
но это отдельная песня Деми играл в Аяксе чуть ли не второго форварда, того кем у нас явялется Дзюба. почему Карпин брал его как опорника — загадка. у Деми хорошее видение поля, неплохой пас. но его раз за разом заставляют играть опорника, есть еще один талант в тренерском цехе, у которого попеременного Дзагоев с Хондой играют опорников. Билялетдинов мне нравился еще в локо, почему его Спартак взял так поздно — загадка. Совершенно спартаковский игрок, и я больше, чем уверен, что играя под нападающими принесет команде достаточно пользы.
Фланговые игроки.
Макгиди, Комбаровы, Ари.
на деле Ари никакой не фланговый полузащитник, но игрок крайне ценный, в команде всегда должны быть такие игроки, которые довольны своим положением в команде и готовы закрыть любую дыру. в чемпионском ЦСКА такой был ЛАйзанс, который всегда очень удачно выходил на замены и достойно кого- то заменял. иногда таких называют 12 игроком или 1 первым на замене, вспомните Порту и Аленичева.
Мак мне нравился первые полгода, потом одно и тоже, как сильный соперник — беда. На мой взгляд самый слабый игрок в Спартаке. ужасные навесы, не отрабатывает в обороне, и два финта, которые все выучили.
о Комбаровых уже все сказано, игроки безумно полезные и нужные, а главное работоспособные. Мне очень понравилось сравнение с Игнатьевым, который хоть и талант, но играет игру через три, Комбаровы в каждой игре ниже своего уровня не опускаются, а не это ли класс?
Нападение.
Веллитон Эменике Дзюба Козлов.
честно мне не нравится никто из них. Но Веллитон и Эменике забивают, а вроде бы так оценивают нападающих. Все разговоры, что Веллитон не тот — совершенно беспочвенны, у человека несколько травм за сезон, о какой игре можно говорить. Эменике забивает совершенно разные голы, что цено для форварда. мне не нравится, что у них проблемы с техникой, взять обыграть на месте один на один — это беда. но у нас вообще таких два форварда — Думбия и Этоо, но они по сути единственные нападающие в своих командах.
Дзюба… ну дзюба. не знаю, я что сказать про него, он и полезен и бесполезен одновременно. это игрок — парадокс. Я считаю, что он нужен Спартаку, он мне нравился несколько лет назад, просто игра плеймекера — не его. ОИР говорит, что он сам туда отходит, но куда смотрит тренер, тогда?
Козлов — незабивной но настырный игрок, при старании может получится неплохой нападающий, но уже сейчас он ничем не хуже ряда форвардов, чем у команд первой восьмерки.
Я специально не брал кучу молодых и талантливых, таких как Каюмов, например, и то как сделал Виктор, запилив в суперсостав локо всех подряд.
Спартак проигрывает в 11 человек пожалуй только Зениту, и то — это вопрос дискусионный. Если брать по линиям, то лучше только защита Зенита. но болельщика Зенита жалуются на глубину состава, да и многие игроки моложе не становятся.
У всех остальных либо хуже, либо ничем не лучше. Плюс ко всему у нас теперь за глубокий резерв. МЫ впервые играли с ЦСКА с более сильной лавкой, чем у соперника. Почему нет результата — это к тренеру, либо к системе, в принципе игрокам пофигу как играть, они совершенно не зависят от количества людей на трибуне и от купленной продукции, связанной с ними.
з.ы. заболел, и сегодня смотрю Спартак по ТВ. Удачи парням. кстати, не согласен с исходом матча, который написал нуль, хотя искрене этого желаю
- vodolaz,
- 08 апреля 2012, 18:33
- рейтинг: +17
- papageno
- 08 апреля 2012, 20:58
Читал и прямо такое счастье меня посещало, не верил, что про Спартак читаю.Даже, если не все так как описано в статье, все равно я за позитивный настрой.Тем более со многим согласен, особенно по Де Зеуву, МакГиди и вратарям.Короче "+".
vodolaz, выздоравливайте скорее.
vodolaz, выздоравливайте скорее.
- aristotel
- 08 апреля 2012, 21:51
Зенит сделать может только та команда, которая найдет быстрее нормального тренера. Претендентов 4: Динамо, ЦСКА, Локомотив, Спартак.
Всех лидеров он не сможет скупить, некоторых из-за цвета кожи, некоторых из-за того что паспорта нет.
можно сказать, что на данный момент в Зените четыре легионера в основе: три защитника + Данни.
а купить Глушакова, Самедова, Паршивлюка вполне реально, особенно если воспользоваться опцией «звонок сверху».
а купить Глушакова, Самедова, Паршивлюка вполне реально, особенно если воспользоваться опцией «звонок сверху».
- 6ap6apuc
- 08 апреля 2012, 23:01
Странно, почему Кудряшов остался вне заявки пригодился бы для резерва.Такая же история как и с Шешуковым — агент Артемов, после его финта с Григорьевым и Малякой его в Спартаке не терпят. Игроки которые не отказались от работы с ним — на выход. Зотов разорвал контракт — остался. Батон и Кудряш не захотели…
- d3agger
- 09 апреля 2012, 00:24
Свершилось!)
Ну по Диканю ты моё мнение знаешь. Может, и не любит он выходить при навесах, но по поводу уверенность и отражения ударов перед собой я категорически не согласен. Ты и сам замечаешь тут же, что с добиваний нам мало забивают. А почему не задумывался? Во-первых, и ситуации такие, когда Андрею приходиться хоть как отражать мяч, во-вторых, отбивает он всё же умеючи — не на ногу сопернику. И вот ещё что главное, наш вратарь не мудрит, не пытается ловить мячи после неприятных дальних ударов. Сколько видел Диканя в деле — только раз он пустил «пенку», подобную той, что Чепчугов в Мадриде.
По защитникам трудно что-либо добавить. Особенно про Нико. Хотя, на мой взгляд, не так и сложно пройти его «1 в 1», что продемонстрировал на прошлой неделе Кержаков. Сухи, Родри — всё так. У последнего, правда, есть один не подмеченный тобой недостаток: иногда он, что называется, «тормозит», т.е. как будто на секунды выключается из игры. Ну и медленный в смысле скорости бега.
Рохо для меня загадка. Глядя на его грубейшие ошибки в центре обороны, не могу понять, за что его вызывают в сборную Аргетины. Брызгалов же, как мне кажется, скорее опорник. Эдакий клон Шешукова.
По крайним хотелось бы добавить про Макеева. По-моему, у него отличные физические данные, когда мчит по флангу — атлет, ни дать ни взять! Очень хочется надеятся, что Женя не остановится, добавит в плане выучки, будет больше думать головой. Тогда вырастет, как говорится, в супербизона))
Насчёт опорников… Ты мне вчера-позавчера уже поведал свои мысли о Де Зеуве — пожалуй, ты прав. Голландец, вероятно, был бы хорош там, где играет Дзюба. Огромный недостаток Кариоки ты наконец заметил) Возможно, то, что ты предлагаешь и есть решение. Хотя, на мой взгляд, Спартаку давно нужен в центре поля цербер типа Тимощука (можешь постебаться — я знаю твою «любовь» к бывшему капитану Зенита)). Быть может, «нашим Тимощуком» способен стать Дима Комбаров — буду только рад. Главное, чтобы Карпин не продолжал на бывшее место Дмитрия ставить Билялетдинова. Честное слово, не пойму, почему из Динияра так упорно делают флангового полузащитника, а порой даже и бровочника!
По поводу форвардов не понимаю твоих антипатий. Ты даже сам себе противоречишь. Действительно, задача форварда — забивать голы. Я бы сюда ещё добавил, приносить пользу команде, постоянно держа в напряжении защиту соперника. И у нас есть форвард, замечательно удовлетворяющий этим требованиям. Да, Эменике обладает не бог весть какой техникой, зато как «давит» защиту соперника. Думаю, «людоед» окончательно задвинет на «банку» Велика, которого в последнее время замучили травмы. Будем надеяться, что бразилец со временем выйдет из функциональной и психологической ямы, а Карпин станет правильно использовать имеющихся у него форвардов, не выпуская их на поле одновременно.
Про молодых пока говорить не буду, ибо особо не чего, а штампы вроде, «дайте играть нашей суперталантливой молодежи, они среди своих сверстников чемпионы!» — терпеть ненавижу)
p.s. И это, ты ошибался) С победой!))
Ну по Диканю ты моё мнение знаешь. Может, и не любит он выходить при навесах, но по поводу уверенность и отражения ударов перед собой я категорически не согласен. Ты и сам замечаешь тут же, что с добиваний нам мало забивают. А почему не задумывался? Во-первых, и ситуации такие, когда Андрею приходиться хоть как отражать мяч, во-вторых, отбивает он всё же умеючи — не на ногу сопернику. И вот ещё что главное, наш вратарь не мудрит, не пытается ловить мячи после неприятных дальних ударов. Сколько видел Диканя в деле — только раз он пустил «пенку», подобную той, что Чепчугов в Мадриде.
По защитникам трудно что-либо добавить. Особенно про Нико. Хотя, на мой взгляд, не так и сложно пройти его «1 в 1», что продемонстрировал на прошлой неделе Кержаков. Сухи, Родри — всё так. У последнего, правда, есть один не подмеченный тобой недостаток: иногда он, что называется, «тормозит», т.е. как будто на секунды выключается из игры. Ну и медленный в смысле скорости бега.
Рохо для меня загадка. Глядя на его грубейшие ошибки в центре обороны, не могу понять, за что его вызывают в сборную Аргетины. Брызгалов же, как мне кажется, скорее опорник. Эдакий клон Шешукова.
По крайним хотелось бы добавить про Макеева. По-моему, у него отличные физические данные, когда мчит по флангу — атлет, ни дать ни взять! Очень хочется надеятся, что Женя не остановится, добавит в плане выучки, будет больше думать головой. Тогда вырастет, как говорится, в супербизона))
Насчёт опорников… Ты мне вчера-позавчера уже поведал свои мысли о Де Зеуве — пожалуй, ты прав. Голландец, вероятно, был бы хорош там, где играет Дзюба. Огромный недостаток Кариоки ты наконец заметил) Возможно, то, что ты предлагаешь и есть решение. Хотя, на мой взгляд, Спартаку давно нужен в центре поля цербер типа Тимощука (можешь постебаться — я знаю твою «любовь» к бывшему капитану Зенита)). Быть может, «нашим Тимощуком» способен стать Дима Комбаров — буду только рад. Главное, чтобы Карпин не продолжал на бывшее место Дмитрия ставить Билялетдинова. Честное слово, не пойму, почему из Динияра так упорно делают флангового полузащитника, а порой даже и бровочника!
По поводу форвардов не понимаю твоих антипатий. Ты даже сам себе противоречишь. Действительно, задача форварда — забивать голы. Я бы сюда ещё добавил, приносить пользу команде, постоянно держа в напряжении защиту соперника. И у нас есть форвард, замечательно удовлетворяющий этим требованиям. Да, Эменике обладает не бог весть какой техникой, зато как «давит» защиту соперника. Думаю, «людоед» окончательно задвинет на «банку» Велика, которого в последнее время замучили травмы. Будем надеяться, что бразилец со временем выйдет из функциональной и психологической ямы, а Карпин станет правильно использовать имеющихся у него форвардов, не выпуская их на поле одновременно.
Дзюба… ну дзюба. не знаю, я что сказать про него, он и полезен и бесполезен одновременно. это игрок — парадокс.Прекрасно сказано! Дзюбе по-хорошему бы голову научиться включать, и тогда можно будет его в опорную зону ставить — там-то пригодится его жажда борьбы! Главное, чтобы Артём при этом не пытался строить из себя диспетчера, не демонстрировал «чудеса дриблинга». Возможно, Дзюба будет когда-нибудь полезен и в качестве форварда, но для этого ему надо бы поучиться вести борьбу по правилам и грамотно использовать свои габариты.
Про молодых пока говорить не буду, ибо особо не чего, а штампы вроде, «дайте играть нашей суперталантливой молодежи, они среди своих сверстников чемпионы!» — терпеть ненавижу)
p.s. И это, ты ошибался) С победой!))
ну у меня нет антипатий к нашим нападающим, просто мне всегда нравились люди, которые могут на месте один в один обыграть, если бы это мог бы Эм и велик делать — вообще шикарно было бы.
просто мне всегда нравились люди, которые могут на месте один в один обыгратьТо-то у тебя Макгиди — любимый игрок)))
- spartach
- 09 апреля 2012, 00:28
Ок, давайте по тексту топа:
Далее…
ВОПРОС: какие при таких обстоятельствах и таких результатах СПАРТАКа 3 круга могут быть притензии к Карпину?… что тогда, по гамбургскому счету, можно и нужно говорить о Кусейро, Силкине и Слуцком?
Теперь по составу:
Имхо, Дикань лучший кипер премьер-лиги… собственно, это подтверждается количеством и процентным соотношение сейвов… поднимите статистику, любому вратарю нашей премьеры, по сейвам за Диканем, как раком до луны… другой вопрос, что он сейчас травмирован и в возрасте… удастся ли ему после травмы вернуться на свой уровень — имхо, большой вопрос… я уже писал, что мне нравится Ребров, но это пока не уровень вратаря команды борющейся за золото… считаю, в это летнее окно СПАРТАК просто обязан решать эту проблему радикально… из российских вратарей, оптимально было бы взять Нарубина… или искать лега уровня Гиелерме.
В заключение, мой вариант защиты:
Паршивлюк/К.Комбаров/Макеев… Сухи/Брызгалов/Пареха… Пареха/Родри/Рохо… Макеев/Д.Комбаров
Полузащита:
Зотов/Кариока… Брызгалов/Д.Комбаров/Де Зеув
… не могу не сказать, что и Кариока и Де Зеув по третьему кругу оставили о себе очень слабое впечатление… более того, считаю поражение от ЦСКА целиком и полностью на совести этих игроков… на месте Валеры демонстративно состал бы обоих в дубль пообещав два варианта развития событий… либо играете как надо и расстаемся по хорошему, либо сгниете в дубле по плохому… уверен, с этими ребятами только так и надо… а в ближайших матчах очень хочется увидеть связку Зотов / Брызгалов… Зотов в прошлом году произвел очень сильное впечатление… Брызгалов такое же впечатление производит в этом году… так что ждем.
Фланги… абсолютно согласен, что сегодня Мак производит просто удручающее впечатление… есть у меня одна версия и она такова… и прошлым летом и этой зимой ЗЕНИТ проявлял настойчивый интерес к покупке МакГиди… как известно, не сошлись в цене… что бы я сделал на месте ЗЕНИТа?… предложил бы Маку более высокую личку и одновременно объяснил ему, что надо заканчивать феерить… иначе ценник и так неподъемный… уверен на 90% все обстоит именно так… чем закончится, посмотрим, а пока Валера просто обязан признаться себе, что МакГиди СЕГОДНЯ игрок не ЕГО команды… сделать это в общем-то легко… и вот как:
… слева, Д.Комбаров/Билялетдинов/Гатагов (очень приличное парень сегодня произвел впечатление)… справа, Ари/К.Комбаров/Эминике… вот так!… а МакГиди в дубль набираться уму-разуму!!!
Под нападающим: Билялетдинов/Дзюба/Жано… а параллельно надо искать нового Алекса… заиграет Билл, отлично… заиграет Жано, прекрасно… но тащить эту позицию на Дзюбе можно только от отчаянья… повторюсь, нужен новый Алекс.
Форварды: Эминике/Веллитон/Дзюба/Обухов… что говорить, и так все понятно!!!
ИМХО ВЫВОД: у СПАРТАКа действительно самая ПОТЕНЦИАЛЬНО топовая по составу команда (особенно с учетом лимита легионеров)… выражаясь строительным языком, материал фундамента очень хорош, только вот форма фундамента еще пока не застыла… можно конечно попытаться ускорить застывание формы фундамента увольнением главного прораба… только вот насколько это будет эффективно?… вопрос, прямо скажем, риторический.
С уважением! Спартач.
p.s. сегодня в программе 90 минут плюс услышал две интересные новости… первая, это то, что судейский корпус РФ решил байкотировать программу СВИСТОК 90 минут плюс ввиду того, что в программе 90 минут плюс судейство Лаюшкина было признано довольно по качеству судейства низким… особенно поражает то, что подобную оценку Лаюшкину в программе 90 минут плюс дал арбитр УЕФА Натан Бартфельд… а вторая новость, что оказывается Эдуард Малый не имел право давать Губочану ни ЖК, ни КК за намеренную игру рукой, потому что самого эпизода не видел… оказывается со слов Елагина, который специально консультировался с судейскими экспертами, это ЗАКОН!!!… вопрос, а как тогда Казьменко в прошлом году дал красную Парехе, при том, что сам эпизод Пареха/Кержаков он на 1000% не видел, а работал по подсказке лайнсмена… ???… по ЗАКОНу получается имел право только зафиксировать фол… или все же Малый был не прав и просто испугался оставить ЗЕНИТ в меньшинстве?
но слабо в стиле Cherdantsev.ru или IKLS?… имхо, абсолютно не корректный пример… я как известно только что из трехдневного вполне заслуженного бана, но могу сказать, что по сравнению с Cherdantsev.ru или IKLS, sportalk — просто образец демократии и плюрализма (е-мое, как я это слово-то выписал?)… да здесь тебя могут вполне жестко остудить, но делитить твои критические посты про ЗЕНИТ или РФС или вообще удалить аккаунт за возмущение поведением болельщиков АНЖИ (это помните, когда стреляли по автобусу из травматики + дождь стеклянных бутылок пепси-колы на самом матче… причем, сначала по болелам ЦСКА, затем СПАРТАКа) — с таким еще здесь не сталкивался, за что администрации огромное спасибо.
Далее…
я сразу обозначу тезис, что состав Спартака сегодня один из лучших в лиге и лучший за последние лет 15 непосредственно у Спартака… вот здесь готов согласиться, но только с двумя существенными оговорками… во-первых, слово СЕГОДНЯ я однозначно заменил бы на ПОТЕНЦИАЛЬНО… мне кажется это очевидно ввиду хотя бы молодости данной команды, да и уровень съигранности данного состава не насчитывает даже 2-х лет… во-вторых, СПАРТАКу сейчас явно не хватает той самой икры на бутерброд с маслом… здесь я имею ввиду классического плеймейкера или фантазисту, собственно тот самый игрок который всегда и олицетворял фирменный СПАРТАКовский футбол (Гаврилов, Черенков, Титов, Алекс… Билялетдинов?)… так что пока только ПОТЕНЦИАЛЬНО.
то что они играет черт знает как, тут пожалуй вопрос либо к нашему тренеру, либо ...… вот этот тезис вольно или не вольно красной полосой проходит через весь Ваш пост… ну например вот еще
Сегодня если брать каждого защитника по отдельности, то они неплохие ребята, что с ним делают на тренировках — загадка.… при этом не аргументов, ни логики… ну судите сами… тезис «у СПАРТАКа нет игры»… а у кого она есть по третьему кругу?… у ЗЕНИТа что ли?… ну давайте посмотрим итоги третьего круга: ЗЕНИТ набирает 16 очков, РУБИН 13 очков, СПАРТАК 12, АНЖИ 12, ЛОКО 10, ДИНАМО 8, ЦСКА 7, КУБАНЬ 6… отсуди нормально Лаюшкин матч СПАРТАК/ЗЕНИТ (максимально ничья) и удали Малый Губочана за намеренную игру рукой (в меньшинстве ЛОКО на 90% додавил бы ЗЕНИТ), минус 4 очка, итого 16-4, те же 12, несчитая явный размен игр ДИНАМО/ЗЕНИТ в чемпионате и ЗЕНИТ/ДИНАМО в Кубке… в итоге, получается, что наиболее успешные команды 3 круга СПАРТАК и РУБИН… и я не ошибся с последовательностью, если учесть, что СПАРТАК практически 5 игр из 8 играл на выезде и понес самые серьезные кадровые потери (Веллитон, Дикань, Паршивлюк, Билялетдинов, сегодня К.Комбаров).
ВОПРОС: какие при таких обстоятельствах и таких результатах СПАРТАКа 3 круга могут быть притензии к Карпину?… что тогда, по гамбургскому счету, можно и нужно говорить о Кусейро, Силкине и Слуцком?
Теперь по составу:
Имхо, Дикань лучший кипер премьер-лиги… собственно, это подтверждается количеством и процентным соотношение сейвов… поднимите статистику, любому вратарю нашей премьеры, по сейвам за Диканем, как раком до луны… другой вопрос, что он сейчас травмирован и в возрасте… удастся ли ему после травмы вернуться на свой уровень — имхо, большой вопрос… я уже писал, что мне нравится Ребров, но это пока не уровень вратаря команды борющейся за золото… считаю, в это летнее окно СПАРТАК просто обязан решать эту проблему радикально… из российских вратарей, оптимально было бы взять Нарубина… или искать лега уровня Гиелерме.
Центральные защитники.… ок, давайте опять же посмотрим результаты СПАРТАКа 3 круга (результаты 2-го круга смотреть вообще бессмыслено, ибо за весь второй круг СПАРТАК проиграл только 1 раз и то РУБИНу, который просто снял скальп со всех топ-команд, за исключением странной игры с ЗЕНИТом… ну это когда выигрывали 2:0, а потом лихо пропустили 3 гола)… итак, по пропущеным голам: ЗЕНИТ, СПАРТАК и ЛОКО пропустили по 7 голов… АНЖИ 3, РУБИН 5, ЦСКА и КУБАНЬ по 11 голов, ДИНАМО 14… ВОПРОС: чем оборона СПАРТАКа хуже ЗЕНИТовской или ЛОКО?… что тогда можно говорить об обороне ДИНАМО и ЦСКА?… другой вопрос, что оборона СПАРТАКа все время играет разным составом и однозначно могла бы играть еще лучше, если бы состав был един… виноват ли в этом Карпин?… может да, а может и нет… Карпин работает по принципу играет тот, кто хорошо себя показал в прошлом матче и на тренировке… как себя показал Де Зеув в прошлых матчах?… играл сегодня Де Зеув?… а ведь это нестабильность состава… смотрите, что получается — выпусти сегодня Карпин Де Зеува, все бы орали, что Де Зеув лузер и Карпин лузер… Карпин меняет Де Зеува на Брызгалова, все орут, что это нестабильность состава… где же правда?… о том-то и речь.
Главная головная боль спартаковских болельщиков еще со времен Романцева.
В заключение, мой вариант защиты:
Паршивлюк/К.Комбаров/Макеев… Сухи/Брызгалов/Пареха… Пареха/Родри/Рохо… Макеев/Д.Комбаров
Полузащита:
Зотов/Кариока… Брызгалов/Д.Комбаров/Де Зеув
… не могу не сказать, что и Кариока и Де Зеув по третьему кругу оставили о себе очень слабое впечатление… более того, считаю поражение от ЦСКА целиком и полностью на совести этих игроков… на месте Валеры демонстративно состал бы обоих в дубль пообещав два варианта развития событий… либо играете как надо и расстаемся по хорошему, либо сгниете в дубле по плохому… уверен, с этими ребятами только так и надо… а в ближайших матчах очень хочется увидеть связку Зотов / Брызгалов… Зотов в прошлом году произвел очень сильное впечатление… Брызгалов такое же впечатление производит в этом году… так что ждем.
Фланги… абсолютно согласен, что сегодня Мак производит просто удручающее впечатление… есть у меня одна версия и она такова… и прошлым летом и этой зимой ЗЕНИТ проявлял настойчивый интерес к покупке МакГиди… как известно, не сошлись в цене… что бы я сделал на месте ЗЕНИТа?… предложил бы Маку более высокую личку и одновременно объяснил ему, что надо заканчивать феерить… иначе ценник и так неподъемный… уверен на 90% все обстоит именно так… чем закончится, посмотрим, а пока Валера просто обязан признаться себе, что МакГиди СЕГОДНЯ игрок не ЕГО команды… сделать это в общем-то легко… и вот как:
… слева, Д.Комбаров/Билялетдинов/Гатагов (очень приличное парень сегодня произвел впечатление)… справа, Ари/К.Комбаров/Эминике… вот так!… а МакГиди в дубль набираться уму-разуму!!!
Под нападающим: Билялетдинов/Дзюба/Жано… а параллельно надо искать нового Алекса… заиграет Билл, отлично… заиграет Жано, прекрасно… но тащить эту позицию на Дзюбе можно только от отчаянья… повторюсь, нужен новый Алекс.
Форварды: Эминике/Веллитон/Дзюба/Обухов… что говорить, и так все понятно!!!
ИМХО ВЫВОД: у СПАРТАКа действительно самая ПОТЕНЦИАЛЬНО топовая по составу команда (особенно с учетом лимита легионеров)… выражаясь строительным языком, материал фундамента очень хорош, только вот форма фундамента еще пока не застыла… можно конечно попытаться ускорить застывание формы фундамента увольнением главного прораба… только вот насколько это будет эффективно?… вопрос, прямо скажем, риторический.
С уважением! Спартач.
p.s. сегодня в программе 90 минут плюс услышал две интересные новости… первая, это то, что судейский корпус РФ решил байкотировать программу СВИСТОК 90 минут плюс ввиду того, что в программе 90 минут плюс судейство Лаюшкина было признано довольно по качеству судейства низким… особенно поражает то, что подобную оценку Лаюшкину в программе 90 минут плюс дал арбитр УЕФА Натан Бартфельд… а вторая новость, что оказывается Эдуард Малый не имел право давать Губочану ни ЖК, ни КК за намеренную игру рукой, потому что самого эпизода не видел… оказывается со слов Елагина, который специально консультировался с судейскими экспертами, это ЗАКОН!!!… вопрос, а как тогда Казьменко в прошлом году дал красную Парехе, при том, что сам эпизод Пареха/Кержаков он на 1000% не видел, а работал по подсказке лайнсмена… ???… по ЗАКОНу получается имел право только зафиксировать фол… или все же Малый был не прав и просто испугался оставить ЗЕНИТ в меньшинстве?
Если так брать по фамилиям, то да, тренер ЦСКА, проваливший весеннюю компанию, должен быть уволен.Карпина не уволят, уверен, что займём 2-3 место.ну а почему Слуцкому простят то, что ставят в вину Карпину? наверно такова реалия нашей футбольной жизни.как я писал год назад, что Спартак делает тираж, так и остаюсь при своём мнении.Ну а Силкина, Слуцкого и Карпина увольнять не хотелось бы, других молодых тренеров(Кобелев?) у нас нет, а новых Светочей-спасителей на горизонте чёт не видно(нужно работать с тем, что имеется.
вчера вон очень понравилось в 90минутах, что оказывается у ЦСКА кадровые проблемы, Хонда, Гонсалез, Акинфеев, Дзагоев, Березуцкий. а вот например Дикань, Паршивлюк, Билялетдинов, Веллитон и еще подбитый Кирилл — это все ок?
мне ближе мысли Бышовца, которые явно намекал, что Слуцкий не тренер, потому что у человека есть одна схема и он пытается туда впихнуть игроков, совершенно не пробую ничего другого и не используя других игроков.
мне ближе мысли Бышовца, которые явно намекал, что Слуцкий не тренер, потому что у человека есть одна схема и он пытается туда впихнуть игроков, совершенно не пробую ничего другого и не используя других игроков.
Плюс ко всему у нас теперь за глубокий резерв. МЫ впервые играли с ЦСКА с более сильной лавкой, чем у соперника.— это ваши слова.Так что ваши проблемы никак нельзя сравнить с армейскими. Вспомните первый круг, когда в строю был Марк, Хонда и Тошич.Выбыл сначала Гонсалес, затем японец, да и серб захандрил (как и вся сборная). Кем заменить — Дзагоев как палочка выручалочка, но и он выбыл. Остался Алдонин, Шемберас да Рахимич — класс. Схем, с таким оставшимся набором игроков, можно напридумать до хренища…
ну если не обращать внимание на дублеров, если купить Цауню и корейца и не выпускать их.
кто покупал этих игроков?
Дубль цска занял высокое место, много оттуда игроков мы видели?
У локо играют, у спартака играют, даже у зенита выходит Каннуников.
кто покупал этих игроков?
Дубль цска занял высокое место, много оттуда игроков мы видели?
У локо играют, у спартака играют, даже у зенита выходит Каннуников.
Не, я Слуцкого уже давно не защищаю, но и про «наработанные схемы» сейчас говорить как-то не совсем правильно.
почему это. ушел вагнер на его место сунули нецида. Нецид плеймейкер — еще круче, чем Дзюба. почему тренер даже не пробует поставить тошича в центр, под нападающим, или играть целеноправленно флангами? и потом что это за тренер у которого потеря двух игроков рушат всю игру?
Если бы игроки были несистемообразующие, то, может быть, потеря Хонды и Дзагоева не была бы столь существенна, но на них держался весь центр и последний пас.
Муса парень быстрый, но передачи раздаёт в никуда. Да и Олисе невеликий плеймейкер. Это к вопросу о флангах.
Муса парень быстрый, но передачи раздаёт в никуда. Да и Олисе невеликий плеймейкер. Это к вопросу о флангах.
Тошича в центр… хм. Попробовать, кстати, можно было бы, но у Леонида своё видение… или Зоран сам не особо горит желанием идти в центр.
Мамаев загубит всю игру, имхо.
Из дубля сейчас опасно — не время эксперементов.
Мамаев загубит всю игру, имхо.
Из дубля сейчас опасно — не время эксперементов.
Из дубля сейчас опасно — не время эксперементов.а когда время? 2 года уже, все никак время не найдется. Зачем тогда дубль? Чтоб выпускать парня, а потом сказать что он не справился с Жирковым и мол дубль не готов играть на высоком уровне? Получается, либо Гришин плохо работает с молодыми, что как бы абсурдно, ибо дубль за 1 место, практически, борется. Либо Слуцкий настолько слеп.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 14:28
- ↑
Судя по фейлам, его место в дубле африканской команды. Странное приобретение.
Оно странное, если на него рассчитывают как на полноценное усиление(а судя по всему так и есть). Парню надо в дубле играть, учится передачи делать
ну а здесь вопрос, зачем он вообще, если есть, например, Артем Попов, который уже играл, пусть и не обладает бешеной скоростью, но хотя бы передачи получше делает. Ну по крайней мере свой, подтянуть могу. Зачем легов обучать еще.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 15:22
- ↑
Зачем легов обучать еще.Только если там есть реальная перспектива. Был в Спартаке некто Квинси в своё время. Это из той же оперы: быстрый, но тупой и деревянный.
он очень перспективный, но товарищ слуцкий может категорически загнобить пацана. он приехал из голландской деревни, и тут сразу же первые матчи с реалом, потом зенит, спартак, динамо…
Да всё это, пардон, ЛПП: а если бы он был из другой семьи, а если бы попал к другому тренеру, а если бы не случился понос… Что выросло, то выросло. Футболист как раз таки должен играть в первую очередь для себя, а если он такой мудак, что даже за своё имя жопу рвать не хочет — туда ему и дорога. Можно найти 100500 дворовых хулиганов, которые тебе изобразят те же эффектные, но неэффективные трюки с мячом — ты их тоже в потенциальные обладатели «Золотого мяча» запишешь?
Ну и всё тогда. О чём речь, если всё на уровне разговоров. Я сейчас начну называть талантливейшим Ребко — таким талантливым, что даже какой-нибудь Сеск рядом не стоял. И потом поди докажи мне обратное. Приведу 1000 аргументов, что российская действительность так на него повлияла, что в Спартаке воспитанников не ценят, что Гус ранним вызовом развратил юношу, а Божович — ещё больше своими постоянными шутками о сексе и т.п.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 09:37
- ↑
Количество ошибок в простейших ситуациях говорит об обратном, как и уровень интеллекта. Кроме быстрого бега не могу выделить у него положительных качеств.
В своё время у ЦСКА «повылетали» системообразующие игроки, и «захандрил» Лав. Тогда даже Газзаев — тот самый Газзаев, не знающий фамилии плэймейкер! — хотя бы от безысходности, но выпустил Дзагоева. А Слуцкий даже от безысходности сделать ничего не способен.
Дзагоев «от безысходности» и у Слуцкого вышел, хотя первый круг полировал лавку.
Какой шанс, что кто-нибудь из дубля сейчас возьмёт и заиграет на уровне основы. Правильно — минимальный.
Какой шанс, что кто-нибудь из дубля сейчас возьмёт и заиграет на уровне основы. Правильно — минимальный.
мне ближе мысли Бышовца, которые явно намекал, что Слуцкий не тренер, потому что у человека есть одна схема и он пытается туда впихнуть игроков, совершенно не пробую ничего другого и не используя других игроков.
Интересно, до Бышовца только сейчас это доперло? Я например не вижу никаких проблем с кадрами, на флангах есть 4 игрока и было куча времени чтобы наиграть их всех. А вот почему они не в форме и плохо играют это уже другой вопрос
я говорил про игру Спартака, а ее нет.
к Карпину у меня лично нет вопросов, потому что я его не знаю лично. но мне совершенно непонятно, почему он наигрывал одну схему на сборах, а вышел играть первые матчи совершенно иначе.
мы вчера сыграли первый матч в третьем круге, где все игроки играли на своих позициях.
к Карпину у меня лично нет вопросов, потому что я его не знаю лично. но мне совершенно непонятно, почему он наигрывал одну схему на сборах, а вышел играть первые матчи совершенно иначе.
мы вчера сыграли первый матч в третьем круге, где все игроки играли на своих позициях.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 12:31
- ↑
по сравнению с Cherdantsev.ru или IKLS, sportalk — просто образец демократии и плюрализмаВот она — лучшая характеристика демократии как таковой: вежливость и корректность в ней не приветствуется, ценится лишь умение всех перекричать.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 12:33
- ↑
На страницах сайта перекричать проблематично. На ИКЛС, по моему, было больше срача.
топиков было больше интересных. и все не скатывалось к обсуждению заговоров и коп дель солов с голубыми пулами
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 13:40
- ↑
Просто было больше пишущих авторов. Забыл файербола и хамелеона?
Нет, он даже о Спартаке пару топиков писал. Я сам удивился, когда просмотрел его профиль. Написано было толково и адекватно.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 13:57
- ↑
Ага, вспомнил, но это совершенно не мешало ему дико троллить в комментах)
там народу было гораздо больше… здесь же остались практически только те, кто реально в этом сообществе заинтересован… то есть «все свои» практически…
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 09:30
- ↑
Разве это плохо? На том же спортсе сплошное трололо: на 1 нормальный коммент приходится 2-3 трольских: не понимаю, какой смысл там выкладывать тексты. Не думаю, что это то, что нужно нашему ресурсу.
нет конечно, с какой то стороны это очень хорошо, ну а вот то что нужно ресурсу виднее оно не нам, а его создателю…
- ChernyshevAY
- 11 апреля 2012, 09:55
- ↑
Это так. Считаю, что выиграть конкуренцию посещаемости у таких монстров как спортс и чемп уже нереально, а вот создать исключительную атмосферу — вполне.
комментарий был удален
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 19:00
- ↑
По-моему, если человек создал бесплатный проект и определил его философию, он вполне имеет право требовать от посетителей уважения к этим самым нормам.
Если конкретно для тебя нормальна ситуация, когда пришедшие в твой дом гости начинают вести себя как быдло, срать в углах, бить бутылки, материться и вынуждать соседей вызывать ментов, которые накажут не только их, но и тебя — это нормально, это ещё не значит, что все считают так же.
Если конкретно для тебя нормальна ситуация, когда пришедшие в твой дом гости начинают вести себя как быдло, срать в углах, бить бутылки, материться и вынуждать соседей вызывать ментов, которые накажут не только их, но и тебя — это нормально, это ещё не значит, что все считают так же.
комментарий был удален
комментарий был удален
а я когда на ИКЛС зарегистрировался, меня забанили сразу же за почти дословно пересказанный анекдот от Газзаева про виртуальность =(
причём это было сказано очень в тему каким-то горе-болельщикам, опять рассуждающим на тему того, чего не хватало бабушке, чтоб стать дедушкой.
позже пришлось этот анекдот больше не рассказывать.
причём это было сказано очень в тему каким-то горе-болельщикам, опять рассуждающим на тему того, чего не хватало бабушке, чтоб стать дедушкой.
позже пришлось этот анекдот больше не рассказывать.
комментарий был удален
- null-and-void
- 10 апреля 2012, 22:26
- ↑
меня так однажды просто лишили эккаунта за то что я в своем посте требовал разобраться с поведением болел АНЖИ в выездных матчах ЦСКА и СПАРТАКаи правильно сделали. от кого на иклс можно было требовать
разобратьсяс поведением болел Анжи? требовать надо у компетентных лиц, а не на довольно скромно посещаемом сайте, т.к. там это будет лишь попытка провокации срача, что собственно и является твоей целью, а не борьба за здоровье болел Спартака или ЦСКА, что подтверждается тем, что даже на спортолке, который практически никак не модерируется вообще ты продолжаешь выхватывать баны.
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 11:39
Интересный разбор. В принципе, моя позиция не изменилась. Чтобы прекратить бардак Спартака в обороне надо в купить мощного ЦЗ и классного опорника (можно даже без паса: Шешуков на эту роль не тянул, Брызгалов — маловероятно, ибо пока это молодой Шешуков, но верим). Кариоку и де Зеува — в баню, ибо у обоих нет проблем только с пасом, плюс Кариока ещё отбирает неплохо, но только когда соперник ему выкатывает мячик, побежать за ним, сыграть жёстко в плечо или на втором этаже — это ни-ни. Надо избавляться от форвардов, ибо номинальными форвардами у Спартака являются Веллитон, Ари, Эмменике, Дзюба, плюс Козлов где-то болтается. При игре в одного форварда — это лишнее, при игре в 2-х кто-то у Карпина играет в оттяжке, что невозможно ни для одного из них (Ари или Эмменике на фланге — это фарс). Комбаровы в защите — это не дело, их место на фланге в полузащите — зря убрали Кудряшова. Надо что-то делать с Макгиди, хороший игрок пропадает.
- aristotel
- 09 апреля 2012, 12:00
— Дебют в «Спартаке» Динияра трудно назвать удачным. Чего ему не хватает?
— Игровой наглости. На поле он совсем не эгоист, любит комбинационный футбол. Но у «Спартака» комбинационного футбола нет — оттого и Динияр выглядит иначе. Хотя он пока не показывает той игры, которой от него ждут, я верю, что со временем все наладится. Главное — чтобы со здоровьем не было проблем. Травма всегда некстати. А уж в новой команде — тем более…
Мнение отца. А выбыл Динияр похоже до конца сезона.
- Virt
- 09 апреля 2012, 16:36
Кариока совершенно непроходимый один в один, но частенько выключается из эпизода, что конечно работа для тренерского штаба.
Я честно говоря не в курсе 22 года для опорника это нормальный возраст? Не оттуда ли большинство его недоработок?
Макеев и Паршивлюк в 22 года молодые они еще всех ошибок не сделали, им ошибаться можно, Кариока в 22 года опытный игрок которому ошибаться нини, Зотов к 21 году изредка выходит на замены, так как он еще молодой и неопытный.
Теперь мой вопрос вам понятен?
Теперь мой вопрос вам понятен?
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 14:30
- ↑
По- моему игрок считается молодым и неопытным в 18, 19, ну максимум в 20 лет. А дальше уже недоросль.
=)) А вы не горячитесь))) А где в вашем списке большая часть Боруссии Д?) Дзагоев 20тилетний? Сычев 18летний, когда был еще в Спартаке?)
Мы о Боруссии говорим или о российских реалиях?) У нас 23х летние Комбаровы считались молодыми на момент перехода) Вот я и спрашиваю, почему мы признаем право на ошибку по молодости Паршивлюка, Макеева, Зотова и тд, но при этом всем побарабану, что Кариока их ровесник?
Ну я не вижу отличия их по отношению к российским футболистам) Они оба футболисты иностранные) При этом Кариока стоял дороже, чем Кагава.
Причем тут стоимость… он иностранный футболист молодой. Так же как и Кагава к примеру. И у обоих менталитеты отличаются от российского)) Так почему же мы должны Кариоке давать скидку, а Кагава и без скидки молодец? Может дело все так в футболисте?
- vodolaz
- 09 апреля 2012, 20:39
В связи с возникшей нездоровой обстановкой вокруг Валерия Карпина хотим сделать заявление.
Мы поддерживаем идею приглашения на пост главного тренера опытного специалиста. В то же время Валерий Карпин как генеральный директор ФК «Спартак-Москва» на данный момент нас полностью устраивает.
Union, CWO, MB, IC, West End, Туки, Ультра
Мы поддерживаем идею приглашения на пост главного тренера опытного специалиста. В то же время Валерий Карпин как генеральный директор ФК «Спартак-Москва» на данный момент нас полностью устраивает.
Union, CWO, MB, IC, West End, Туки, Ультра
… ну и?… надо быть либо дебилами, либо проплаченными подонками, что бы в самый разгар битвы за серебро начать менять тренера…
Имхо! Спартач.
Имхо! Спартач.
- glaztatyana
- 09 апреля 2012, 22:03
- ↑
почему в разгар: ЛАФ же сказал недвусмысленно, что судьба Карпина решится 13 мая, т.е. после битвы
- glaztatyana
- 09 апреля 2012, 22:35
- ↑
Движения могут поднимать что угодно, Форлан от этого к ним не поедет:)
- glaztatyana
- 09 апреля 2012, 22:39
- ↑
да-да, еще, думаю, что-то не так написала, действительно, Фалькао)))) ну и Форлан тоже)))
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 09:40
- ↑
Надеюсь, до этого не дойдёт. Тем более там места уже все заняты
кому-то интересно)))) теперь машинисты должны точно попадать в проход.., хотя и сейчас они неточностью не страдают)))
И я представляю, если это будет станция, где люди будут останавлять свои машины и будут приезжать туда автобусы, речные трамвайчики… люди будут размазываться по стенам безопасности полупрозрачным)))
И я представляю, если это будет станция, где люди будут останавлять свои машины и будут приезжать туда автобусы, речные трамвайчики… люди будут размазываться по стенам безопасности полупрозрачным)))
=))) Я думаю ты предполагаешь, что там «осторожно, двери открываются, добро пожаловать в ад») Из-за того, что электрички, автобусы, все стекается на эту станцию. А теперь подумай… Федун говорил, что рядом со станцией, чтобы она была потребной, построят стоянки, станции и развлекательные центры, а так же причал… чтобы люди могли из области или Москвы приехать… оставить свою машину… и затем зайти в метро и отправится в любую точку Москвы). Но по мне станция по себе узкая… может это видимость, плюс я представил, как народ будет ломиться в дверь метро, и как ему будут мешать стены полупрозрачные, что он по ним будет размазываться)
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 13:51
На взгляд со стороны — Карпин пытается совместить несовместимое. У Спартака хороший подбор игроков, но только не под те 4-2-3-1, которые играет Карпин. Эта схема не имеет ничего общего с сильными сторонами игроков.
Про Дзюбу-фантазисто уже сказано много, нет смысла повторяться. Возьмём центр полузащиты: есть техничные и достаточно креативные Кариока и особенно Де Зеув, однако они слабы в разрущении, прежде всего из-за недостатка моторики, поэтому двоих их явно недостаточно. Выход — добавить третьего такого же (Зотов, Д.Комбаров) — и всё встанет на свои места. Кроме того, 3 центральных развязывает руки крайним защитникам, которые, во-первых, получают более надёжную подстраховку, во-вторых, свободный для подключений фланг. Макеев, Комбаровы, Паршивлюк — все они умеют бежать вперёд, а вот при 2 опорных более явны проблемы каждого из них (может, за исключением Паршивлюка) в непосредственно оборонительной игре 1 в 1. Инсайдов достаточно — для Билялетдинова и Ари это родная позиция, Макгиди и Д.Комбаров (вот уж для кого это схема прямо создана — 3 позиции закрыть может) вполне способны освоить эту роль. Возможно, и Эменике тоже — при Дзюбе на острие.
Если же Карпин настаивает на 4-2-3-1, то нужно, во-первых, возвращать в центр Шешукова (или искать другого игрока такого плана), во-вторых, что-то делать с крайними защитниками чтобы они не проигрывали эпизоды 1 в 1.
Про Дзюбу-фантазисто уже сказано много, нет смысла повторяться. Возьмём центр полузащиты: есть техничные и достаточно креативные Кариока и особенно Де Зеув, однако они слабы в разрущении, прежде всего из-за недостатка моторики, поэтому двоих их явно недостаточно. Выход — добавить третьего такого же (Зотов, Д.Комбаров) — и всё встанет на свои места. Кроме того, 3 центральных развязывает руки крайним защитникам, которые, во-первых, получают более надёжную подстраховку, во-вторых, свободный для подключений фланг. Макеев, Комбаровы, Паршивлюк — все они умеют бежать вперёд, а вот при 2 опорных более явны проблемы каждого из них (может, за исключением Паршивлюка) в непосредственно оборонительной игре 1 в 1. Инсайдов достаточно — для Билялетдинова и Ари это родная позиция, Макгиди и Д.Комбаров (вот уж для кого это схема прямо создана — 3 позиции закрыть может) вполне способны освоить эту роль. Возможно, и Эменике тоже — при Дзюбе на острие.
Если же Карпин настаивает на 4-2-3-1, то нужно, во-первых, возвращать в центр Шешукова (или искать другого игрока такого плана), во-вторых, что-то делать с крайними защитниками чтобы они не проигрывали эпизоды 1 в 1.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 14:02
- ↑
Меньше зона ответственности при позиционной обороне, плюс, подобно игре с либеро, третий подчищает. И разыгрывать мяч проще, выходить из-под прессинга при отборе.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 14:09
- ↑
Ну если уж брать за данность, что двое — разгильдяи, то странно тогда представить, что будет вообще без третьего.
- Catenaccio
- 11 апреля 2012, 11:47
- ↑
Да, но когда Спаллетти по началу пробовал играть в 2 опорных (обычно Денисов-Широков), это обернулось Осером, а на внутренней арене дела шли исключительно благодаря более низкому уровню соперников и куражу Быстрова. Потом он добавил 3-го центрального, заодно разгрузив зону инсайда для Данни — и пошло-поехало.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 13:56
- ↑
Ари не сможет играть инсайда. В Амкаре при 4-3-3 он играл на острие. Кариока и де Зеув при любой схеме будут бесполезны ибо ЦПЗ не может не обороняться.
почему это? в Амстере в матче с нами он играл именно там.
он отлично взаимодействует с Эми, его голы за Спартак это голы второго нападающего
он отлично взаимодействует с Эми, его голы за Спартак это голы второго нападающего
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 14:31
- ↑
Второй нападающий должен уметь играть в штрафной (хоть как-то). Де Зеув лишён этих навыков.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 15:44
- ↑
Так-то он ЦПЗ в Аяксе и сборной играл. Опять эксперименты ставить.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 16:15
- ↑
У нас — да. Можно использовать на позиции под нападающими, но с этой позиции его вытеснит Билл.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 14:04
- ↑
Но он достаточно техничен и может сыграть тонко, плюс легко меняет фланг, да и выскочить на острие может — это же как раз то, что нужно. Другое дело что я не считаю его игроков очень уж высокого класса, но по стилю очень даже подходит.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 14:25
- ↑
А как же прострелы и навесы с фланга + дриблинг? Без этого на фланге не сыграешь.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 16:17
- ↑
Этим крайний защитник должен заниматься. А вот при 4-2-3-1, действительно, атакующий игрок.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 16:51
- ↑
А сколько нужно чеговек, чтобы навешивать с фланга?
Нет, ну можно, конечно, играть классические британские 4-4-2, где игра центральных полузащитников сводится к тому чтобы отобрать и отдать на фланг. Только там уж тем более на эту роль не технари требуются.
Нет, ну можно, конечно, играть классические британские 4-4-2, где игра центральных полузащитников сводится к тому чтобы отобрать и отдать на фланг. Только там уж тем более на эту роль не технари требуются.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 16:54
- ↑
Фланговый защитник не может постоянно сидеть в атаке. Кто тогда обороняться будет?
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 17:12
- ↑
Вот один из тройки центральных полузащитников и должен страховать зону. И что значит «сидеть»? Подключился, навесил и назад.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2012, 17:46
- ↑
Подключился, навесил и назадЯ про то и писал выше. Таких игроков немного, чтобы и в атаке постоянно участвовал и в оборону успевал.
- Catenaccio
- 10 апреля 2012, 19:01
- ↑
Хороших игроков вообще мало, но что делать. Либо тогда упрощать модель игры, но в этом случае — читай выше, центр надо менять.
- vodolaz
- 10 апреля 2012, 15:56
почему Клейменов дает установку игру, а Валерий смотрит на это такими глазами, как будто там порно с животными?
Наверно потому, что Валера умеет ставить основной состав и составлять план(куда уж без него) на игру, а вот Клеймёнов вносит поправки уже по ходу матча, этакие работы над ошибками)
Пардон, в профиль ошибся) Ну неважно, Гатагов разве англосакс с русской фамилией и джанаевским именем?))
Козлов такая известная персона, что перепутать его, конечно, никак нельзя. Всё, что я о нём помню, так это какой-то «спец» его со Стрельцовым сравнил. Я потом, как глянул антропометрические данные Козлова, долго ржал))
почему Клейменов дает установку игру, а Валерий смотрит на это такими глазами, как будто там порно с животными?
Ну кто то же должен будет заменить Карпина на посту ГТ, вот Валера смену и растит, дает возможность потренироваться будующему приемнику:)))
… вот так и работают современные СМИ… один дает фотку… другой задает вопрос на тему «что бы это значило?»… третий предполагает, мол это наверное вот это… а четвертый со ссылкой на третьего уже это повторяет, как факт, мол, ДА, как нам стало известно это, мол, вот это…
СМИ!!! Спартач.
СМИ!!! Спартач.
Слушай… тебя уже к СМИ пречислили))) Возьмешь на работу, как вторую… на пол ставки?) Готов вести колонку юмора в футболе) или колонку троллинга в футболе)
- Ronik
- 11 апреля 2012, 05:24
почему Клейменов дает установку игру, а Валерий смотрит на это такими глазами, как будто там порно с животными?
Он во все не дает установку, просто сверяется со списком запасных: «Как говоришь твоя фамилия?». «Гатагов!» «На хрена, нам еще Гатагов» — подумал Карпин.
- James_Lowell
- 11 апреля 2012, 11:56
и то как сделал Виктор, запилив в суперсостав локо всех подряд.Это были не «все подряд», а заявка на 3-й круг Чемпионата России.
Ты меня обвинял в оптимизме. У тебя его не меньше. Я почти по каждой позиции не согласен, но в спор вступать не буду, ибо спорить с мясом о Спартаке — самое тупое занятие евер)
понятное дело не согласен, ведь у вас Игнатьев и Оздоев.
Никак я не могу понять феномен «Спартака». Тренер ХЗ кто. Состав ХЗ какой. Игры нету. Лучший игрок состава – Дикань
Почему якобы «Спартак» выше нас при их сереньком составе. Да потому что у них ответственность в разы больше чем у нас. У них если проиграешь матч – не оберешься критики. А у нас – «Не получилось немножко – ладно, в след. раз получится, наверное...» Ну и думаю не в критике только дело – там все же грамотней с контрактами работают, чем у нас. У нас может Оздоев месяц на поле пороть все что можно, может Янбаев косячить передачи до посинения, может Павлюченко пешком походить, может Глушаков играть, а может и положить болт, Сычева еще не забыли с его вечными 10-тью офсайдами за матч и т.п. По-моему это как-то нездорово для проф команды. Думаю, все же разморили контракты наших игроков – и условия диктуют игроки, а не руководство и спрос жиденький соответственно. В общем, пока руководство не разберется с контрактами и не будет вести себя жестко – так и будем раз от разу то вверх то вниз. И не дай бог нам менять тренеров снова – достало…
Никак я не могу понять феномен «Спартака». Тренер ХЗ кто. Состав ХЗ какой. Игры нету. Лучший игрок состава – Дикань
Почему якобы «Спартак» выше нас при их сереньком составе. Да потому что у них ответственность в разы больше чем у нас. У них если проиграешь матч – не оберешься критики. А у нас – «Не получилось немножко – ладно, в след. раз получится, наверное...» Ну и думаю не в критике только дело – там все же грамотней с контрактами работают, чем у нас. У нас может Оздоев месяц на поле пороть все что можно, может Янбаев косячить передачи до посинения, может Павлюченко пешком походить, может Глушаков играть, а может и положить болт, Сычева еще не забыли с его вечными 10-тью офсайдами за матч и т.п. По-моему это как-то нездорово для проф команды. Думаю, все же разморили контракты наших игроков – и условия диктуют игроки, а не руководство и спрос жиденький соответственно. В общем, пока руководство не разберется с контрактами и не будет вести себя жестко – так и будем раз от разу то вверх то вниз. И не дай бог нам менять тренеров снова – достало…
Да все проще) Другой бы давно посадил на лавку и одного и второго и третьего, но сил хватило только на Сычева.
Да, жалко Коусейру. Неплохой в принципе тренер(не для Локо конечно, а в общем), да еще и попал в такой период.
Согласен.Из года в год сливаете кучу бабла на непонятных игроков, а играет всё равно посредственность, не понятно мне как Красножан смог эту посредственность заставлять играть.Лучше бы один раз выложились и купили хотя бы пару игроков приличного европейского уровня.Плак плак, в общем(Честно удивлюсь, если со Спартаком Локо хотя бы ничейку сгоняет.Всё таки игроками он явно сильнее.А Гильерме хорош, ему бы защиту нормальную и всё было бы супер.В нашем чемпе хороших вратарей всего пять.ещё хз какими вернутся Канифей и Дикань.
Комментарии (259) свернуть | развернуть