Победа-а-а!
Легендарный советский автомобиль, который начали выпускать сразу после Великой Отечественной войны. Но речь не об этом, речь как всегда о Спартаке.
Откровенно говоря, перед матчем не задавался вопросом: “Почему Спартак обыграет Кубань?”. Меня больше заботил вопрос, что делать, если всё-таки не обыграет. Кубань слабейшая команда первой восьмерки, и её Спартак обыграть обязан!!! И он это сделал, но “эйфориить” по этому поводу вовсе не собираюсь.
Формула успеха для этого матча оказалось простой и в смысловом выражении отражается как уравнение: х-Дзюба=Игра. Где х=Ари. Я уже писал о том, что плохая игра Ари это не только его плохая игровая форма, но и отчасти его фланговая позиция и отсутствие игроков, способных поддержать атаку. Пока был Паршивлюк, ещё как-то можно было обосновать выход Ари в стартовом составе, но после травмы капитана, в последнем матче Ари потерялся на поле, потому что Брызгалов идти в атаку не могёт, Де Зеув не хочет, а Дзюба бегает там, где ему вздумается. И что в итоге?
В первые 20 минут, я увидел подобие Спартака, который хочу видеть. Осмысленная игра в атаке, с подключением фланговых игроков и поддержки атаки со стороны центральных полузащитников в лице Ари и, к сожалению Кариоки. К сожалению потому, что атака и Кариока это слова антиподы. Спартак атаковал большими силами, контролировал мяч, играл в пас, а в штрафную соперника всегда было готово ворваться 3-4 человека. Конечно, это чревато провалами в обороне, но они у Спартака и без этого случаются довольно часто.
Безусловно, игра Ари в этом матче не была на высшем уровне, но Ари явно сам выглядел гораздо лучше, чем на фланге, и кроме того, такое расположение в связке Ари-Эменике мне видится куда более перспективным, чем с Дзюбой. Скажу, конечно, жестко, но “скрипач не нужен”. На этой позиции, Дзюба сам толком не играет и другим не дает! Конечно выведенная мной формула не факт, что поможет в других матчах, но я думаю, отсутствие Дзюбы в данном матче может заставить кого-то (не будем тыкать пальцами, ибо вариантов достаточно) о его полезности на поле в этой роли. Короче Ари на данной позиции – это перспективней, но матч на матч не приходится.
Хочу просто тупо сказать следующее. Алекс и Эменике два по-настоящему стоящих трансфера гендира Карпина. Меня Эменике просто поражает. Когда он появился, я к нему относился настороженно, и даже по итогам второго круга не спешил его воспевать. Думаю, посмотрим, что после предсезонки будет. Сейчас я более или менее могу сказать, что предсезонка под руководством Карпина ему явно ни по чем! Это ставит предо мной вопрос номер два (Первый – о нужности Дзюбы). Так ли плоха предсезонка Спартака, или тут всё-таки дело в “консерватории”, то бишь игроках, в их индивидуальных качествах? Хотя в любом случае, Карпина оправдывать не собираюсь. Третья его весна, и очередные провалы в игре.
По игре в хорошем смысле выделю, как сказал Вася, второго шотландца Спартака — МакЕева. Евгений, пока еще всё-таки в перспективе, безусловно игрок приличного уровня для нашего чемпионата. Он работоспособный, по спортивному злой и неуступчив в борьбе, а в предсезонных играх так вообще поразил меня своим точными длинными передачами. Одна беда — не стабилен. В этой игре у Спартака игра флангами шла в основном за счет МакЕева. Пока не травмировался КирилКо, Женя активно помогал ДимКо на своем фланге, а после всех перестановок, оказавшись на правом фланге обороне, именно через него (а может быть и благодаря ему) один фланг более или менее работал. Выходы на противоположном фланге Козлова, а потом Гатагова были вынужденными (в особенности Козлова), и игру Спартака явно портили.
Что касается коренного шотландца МакГиди, то безусловно в этом году это лучшая игра Эйдена, но я сегодня так говорю, потому что до этого хуже было не куда. Игра как мне кажется показала, насколько Эйден далек от своих игровых кондиций, но надеюсь, с этой игры начнется его “возвращение”, если конечно он сам этого захочет и Дзюба мешаться не будет.
Вот кого не возьмусь оценивать вообще так это ДимКо. После травмы брата, его позиция и роль на поле для меня осталась не то, что бы не понятной, скорее запутанной. То ДимКо на левом, то на правом, фланге обороны, то он смещается в центр, то врывается в штрафную. Такое ощущение, будто Карпин режется в плейстйшен за ДимКо, показывая как надо играть.
Игра Карпина для многих остается загадкой, и специалисты, в том числе и матерые, максимум, что могут из себя выдавить так сказать, что Карпин пытается играть “в сложную схему, основанную на…” и тут кому, что в голову взбредёт. От перестановок Карпина лично у меня голова кругом идет! Ну, да ладно. С Кубанью прокатило и то хорошо.
Что касается антигероев, то он по сути один — Кариока. В атаку ноль, в оборону обрезы. Вспомните “стандартное” выражение лица Кариоки во время матча, так вот сейчас оно у меня примерно такое же, даже говорить о “лучшем опорнике” не хочется. Надеюсь это только эпизод. К слову сказать, про Брызгалова тоже говорить не хочу. Пас на 5 метров “в жопу” при развитии атаки это тоже из разряда “лучшего опорника”. Этой парочке вперед ходить нельзя.
Кто-нибудь, позвоните Алексу! Пусть возвращается! Карпин так долго строит команду, но для спуска своего корабля, ему не хватает самой малости – штурвала…а вы все про проблемы в обороне говорите. Зрите в корень господа, только в атаку и только на ура!!!:) Ну и всех с победой…
- Ronik,
- 09 апреля 2012, 08:04
- рейтинг: +7
- arlekin46
- 09 апреля 2012, 13:53
Игра как мне кажется показала, насколько Эйден далек от своих игровых кондиций, но надеюсь, с этой игры начнется его “возвращение”, если конечно он сам этого захочетЗахочет, захочет.
Впереди ЧЕ, где Мак должен показать себя во всей красе — это же выставка-продажа.
- d3agger
- 09 апреля 2012, 14:20
Блог им. RonikВот кто сейчас очень полезен в команде и именно, как ЦПЗ — так это Дима Комбаров. Объем работы поражает. Причем, он действительно отрабатывает всюду и приносит пользу, а не бестолково носится по полю, как Артемио. Возможно, в прошлом году, судьба преподнесла Спартаку неожиданный подарок: вынужденный перевод Дмитрия в «опорники» может стать одним из важнейших открытий. Почему — я коротко изложил в комментарии к топику Водолаза.
Победа-а-а!
Легендарный советский автомобиль, который начали выпускать сразу после Великой Отечественной войны. Но речь не об этом, речь как всегда о Спартаке.
Откровенно говоря, перед матчем не задавался вопросом: “Почему Спартак обыграет Кубань?”. Меня больше заботил вопрос, что делать, если всё-таки не обыграет. Кубань слабейшая команда первой восьмерки, и её Спартак обыграть обязан!!! И он это сделал, но “эйфориить” по этому поводу вовсе не собираюсь.
Формула успеха для этого матча оказалось простой и в смысловом выражении отражается как уравнение: х-Дзюба=Игра. Где х=Ари. Я уже писал о том, что плохая игра Ари это не только его плохая игровая форма, но и отчасти его фланговая позиция и отсутствие игроков, способных поддержать атаку. Пока был Паршивлюк, ещё как-то можно было обосновать выход Ари в стартовом составе, но после травмы капитана, в последнем матче Ари потерялся на поле, потому что Брызгалов идти в атаку не могёт, Де Зеув не хочет, а Дзюба бегает там, где ему вздумается. И что в итоге?
В первые 20 минут, я увидел подобие Спартака, который хочу видеть. Осмысленная игра в атаке, с подключением фланговых игроков и поддержки атаки со стороны центральных полузащитников в лице Ари и, к сожалению Кариоки. К сожалению потому, что атака и Кариока это слова антиподы. Спартак атаковал большими силами, контролировал мяч, играл в пас, а в штрафную соперника всегда было готово ворваться 3-4 человека. Конечно, это чревато провалами в обороне, но они у Спартака и без этого случаются довольно часто.
Безусловно, игра Ари в этом матче не была на высшем уровне, но Ари явно сам выглядел гораздо лучше, чем на фланге, и кроме того, такое расположение в связке Ари-Эменике мне видится куда более перспективным, чем с Дзюбой. Скажу, конечно, жестко, но “скрипач не нужен”. На этой позиции, Дзюба сам толком не играет и другим не дает! Конечно выведенная мной формула не факт, что поможет в других матчах, но я думаю, отсутствие Дзюбы в данном матче может заставить кого-то (не будем тыкать пальцами, ибо вариантов достаточно) о его полезности на поле в этой роли. Короче Ари на данной позиции – это перспективней, но матч на матч не приходится.
Хочу просто тупо сказать следующее. Алекс и Эменике два по-настоящему стоящих трансфера гендира Карпина. Меня Эменике просто поражает. Когда он появился, я к нему относился настороженно, и даже по итогам второго круга не спешил его воспевать. Думаю, посмотрим, что после предсезонки будет. Сейчас я более или менее могу сказать, что предсезонка под руководством Карпина ему явно ни по чем! Это ставит предо мной вопрос номер два (Первый – о нужности Дзюбы). Так ли плоха предсезонка Спартака, или тут всё-таки дело в “консерватории”, то бишь игроках, в их индивидуальных качествах? Хотя в любом случае, Карпина оправдывать не собираюсь. Третья его весна, и очередные провалы в игре.
По игре в хорошем смысле выделю, как сказал Вася, второго шотландца Спартака — МакЕева. Евгений, пока еще всё-таки в перспективе, безусловно игрок приличного уровня для нашего чемпионата. Он работоспособный, по спортивному злой и неуступчив в борьбе, а в предсезонных играх так вообще поразил меня своим точными длинными передачами. Одна беда — не стабилен. В этой игре у Спартака игра флангами шла в основном за счет МакЕева. Пока не травмировался КирилКо, Женя активно помогал ДимКо на своем фланге, а после всех перестановок, оказавшись на правом фланге обороне, именно через него (а может быть и благодаря ему) один фланг более или менее работал. Выходы на противоположном фланге Козлова, а потом Гатагова были вынужденными (в особенности Козлова), и игру Спартака явно портили.
Что касается коренного шотландца МакГиди, то безусловно в этом году это лучшая игра Эйдена, но я сегодня так говорю, потому что до этого хуже было не куда. Игра как мне кажется показала, насколько Эйден далек от своих игровых кондиций, но надеюсь, с этой игры начнется его
Вот кого не возьмусь оценивать вообще так это ДимКо. После травмы брата, его позиция и роль на поле для меня осталась не то, что бы не понятной, скорее запутанной. То ДимКо на левом, то на правом, фланге обороны, то он смещается в центр, то врывается в штрафную. Такое ощущение, будто Карпин режется в плейстйшен за ДимКо, показывая как надо играть.
Блин! Почему-то в цитату «загнался» чуть ли не весь текст(( А я хотел выделить лишь абзац про Комбарова.
Он не панацея от всех бед в центре, но кстати Брызгалов вчера в центре неплохо сыграл, хотя Кубань и не играла через него, в основном по флангам.Нужно смотреть его в более важных играх, хотелось бы его против атакующей команды увидеть(уж пол таймика то). В который раз удивил отличной игрой Макеев, хороший молодой(который год) защитник, который явно не стесняется идти в атаку.Надеюсь Дик(во всех смыслах) возьмёт его в запас на евро.
В целом по ДимКо согласен. Но для того, чтобы реально оценить его в качестве опорника, нужно просмотреть как мне кажется матчей по-больше. В перспективе у Димы есть качества, чтобы реально играть на этой позиции, беда только в том, что игрок он как никрути фланговый, в центре играть несколько сложней, условно говоря головой надо крутить на 360, а не 180 градусов:))
- Leks
- 09 апреля 2012, 16:52
Д. Комбаров??? Пошли разговоры о том, чтобы сделать его полноценным опорником. Вы реально думаете что с таким весом, ростом и мышечной массой он будет нормальным опорником? Я вот нормально не видел, чтобы он прям заметно мячи выгрызал…
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 17:29
- ↑
Ты же писал про рост-вес. Вот мой ответ. Если ты имеешь ввиду агрессию, мощь и мастерство, то Дмитрий в этих компонентах — не опорник. Движение — да, пас тоже неплохо, но он далеко не цербер.
И отбора нет)) так какой он опорник? Если рассматривать в контексте универсальности, то да… но не как чистого опорника
- ChernyshevAY
- 09 апреля 2012, 17:41
- ↑
Ну так я согласен. Разок удивить соперника можно, а дальше хватит)
- Ronik
- 17 апреля 2012, 06:03
Поскольку никто не хочет писать про матч с Рубином, а Футболмастер пока еще считает ТТД и рисует графики:), поэтому поздравляю здесь всех болельщиков КБ с выходом на второе место. Все конечно зыбко, но как ни странно именно только Спартак пока еще сохраняет, пусть и чисто теоритическую интригу на чемпионство.
Игра с Рубином, как мне кажется является продолжением игры с Кубанью. Спартак пошел в атаку и это меня радует. Хотя уверенности в том, что Спартак смог бы победить, если бы Рубин забил первым, у меня нет. А Рубин мог забить в первом тайме.
Короче результат мог быть любым, но игра Спартака смотрелась. В обороне сыграли на ноль, а в концовке смогли дожать и положить два мяча. По игре выделю Эменике, и наверно Ари. Можно также похвалить Реброва, а также «сотрудников оборонного завода», хотя бы за то что все-таки отстояли ворота Спартака. По игре так же подмечу, что стандарты Спартака стали представлять хоть какую-нить опасность, гол Сухи тому подтверждение. Так же радует количество игроков группы атаки, готовых замкнуть прострелы и передачи в штрафной соперника. Ну, а Эменике респект и уважуха, на мой скромный взгляд, самый сильный игрок в составе сегодняшнего Спартака.
З.Ы.
Игра с Рубином, как мне кажется является продолжением игры с Кубанью. Спартак пошел в атаку и это меня радует. Хотя уверенности в том, что Спартак смог бы победить, если бы Рубин забил первым, у меня нет. А Рубин мог забить в первом тайме.
Короче результат мог быть любым, но игра Спартака смотрелась. В обороне сыграли на ноль, а в концовке смогли дожать и положить два мяча. По игре выделю Эменике, и наверно Ари. Можно также похвалить Реброва, а также «сотрудников оборонного завода», хотя бы за то что все-таки отстояли ворота Спартака. По игре так же подмечу, что стандарты Спартака стали представлять хоть какую-нить опасность, гол Сухи тому подтверждение. Так же радует количество игроков группы атаки, готовых замкнуть прострелы и передачи в штрафной соперника. Ну, а Эменике респект и уважуха, на мой скромный взгляд, самый сильный игрок в составе сегодняшнего Спартака.
З.Ы.
Зрите в корень господа, только в атаку и только на ура!!!:) Ну и всех с победой…
Судьба Чемпионства уже давно решена.А вот битва за второе место только разгорается, и походу биться за него будут только московские клубы, Рубину будет очень сложно достать серебро.Всё будет зависеть от очных встреч, а для Спартака всё будет зависеть от двух дерби: с ЦСКА и Динамо, почему то мне кажется только при большой удаче Локо сможет втиснуться в борьбу.А так же ещё будет зависеть от настроя Зенита.Тот, кто сможет отобрать у него очки будет иметь небольшую фору.Ждём большой обзор от футболмастера.
Неумею проводить большую аналитику.да и все эти схемы рисовать)я футболом то увлекаюсь, по сути, всего год-полтора)
я футболом то увлекаюсь, по сути, всего год-полтора)
Я думаю, к примеру в Бразилии, даже полуторагодовалового ребенка есть свое мнение об игре национальной сборной. Не надо скромничать, жги:)
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 11:05
- ↑
Кстати, давно хотел спросить — зачем Спартаку 2-е место? Это же чревато 6 матчами в ЛЕ, которую не получится так просто слить ради светлой цели победы в чемпионате.
Второе место это ЛЧ, пусть вроде и отбор в групповой этап.а про слив как то не смешно.или у меня сегодня с чувством юмора не очень.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 11:12
- ↑
Второе место при имеющемся у Спартака клубном коэффициенте — это Арсенал/Челси/Тоттенхем, Наполи/Интер/Лацио или ещё какая сеяная радость в отборе. Это ЦСКА попадёт в сеяные, Зенит попал бы, возможно, Рубин, а Спартак или уж тем более Динамо — нет.
а вам зачем первое место? чтобы опять опозорится со средненькой командой, типа бенфики, 1 раз ударив по ее воротам?
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 12:25
- ↑
Да не, тут не Зенит надо спрашивать. Зенит, думаю, ещё максимум 1 титул, а потом, как и у любой команды, перестройка-перезагрузка. Во всяком случае, по логике должно быть так.
Ну как… Многие говорят же что ЛЕ не нужна была, все силы на третий круг и все такое. А для чего? Чтобы попасть в ЕК опять?))
«Стало ли катастрофичным поражение от „Легии“? Нет, не стало. Не стало для нас непопадание в Лигу Европы катастрофой. Я не могу сказать, что мы сознательно сделали ставку на внутренний чемпионат, но было понимание того, что игра на два фронта, как мы играли весной, может закончиться тем, что мы погонимся за двумя зайцами и ни одного не поймаем. Пока состав команды не позволяет решать одновременно две или три задачи. Мы сделали акцент именно на внутренний чемпионат и на попадание в Лигу чемпионов, принципиально другой турнир.
Кажется
Кажется
. В матче с «Легией» мы получили жесточайшую оплеуху. Заслуженную оплеуху. ЦСКА был свежим, но наши ребята были готовы умереть на поле, чтобы не проиграть. Убытки от непопадания в Лигу Европы составят примерно 5 миллионов евро. Но мы обидели болельщиков, лишили их десерта. А за что тут наказывать футболистов? Это футбол", — продолжил владелец «красно-белых».
Прямым текстом это никто не скажет, ибо можно получить штрафы или чего посерьезней. Ферги тож лапшу на уши вешал, что мы будем бороться за эту говночашку.
он слился, не потому что, ему оно не надо, а потому что если бы продолжал играть в режиме с ЛЕ, то сейчас бы боролся бы с лондоном за 2-3 место
нет конечно.
я например расстроился что Спартак без Европы остался.это вас Локо приучил каждый год ярким победам в Еврокубках, а нам еще далеко до такого величия
я например расстроился что Спартак без Европы остался.это вас Локо приучил каждый год ярким победам в Еврокубках, а нам еще далеко до такого величия
я вот в отличие от многих не занимаюсь этим. и уж тем более не считаю ЛЕ — говночашкой. хороший интересный турнир, а если кто то несостоятелен там играть, особенно островитяне, то это их проблемы.
любой еврокубок — не особенно то нужный:)
Нац. первенство важней.
условному Мсити был бы необходим в этом году, как итог Манчини
За ЛЕ как правило устраивают драчку те, кому в национальном чемпионате уже выше 3-го ничего не светит.
А что было бы если они играли нормально со Спортингом, уже не узнаем.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 11:59
- ↑
Ну да, то-то после вылета от Спортинга они в чемпионате повалились.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 11:58
- ↑
Смотря для кого. Для МС, чей главный пока трофей — кубок лиги, ЛЕ — очень существенный трофей. Для МЮ, со всеми его ЛЧ (причём костяк его обладателей до сих пор в команде) — нет. Для любой российской команды, включая тех, кто уже побеждал в еврокубках, ЛЕ — серьёзный успех.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 13:06
- ↑
Кстати, известно, что в НХЛ с посещаемостью хуже чем у нас в РФПЛ. Однако телевизионщики работают так, что этого не видно, а аккустика дворцов позволяет тысяче человек создавать такой шумовой эффект, что кажется что дворец заполнен.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 13:15
- ↑
Естественно за ТВ, да и в АПЛ так же. Именно поэтому и делают так. Вот почему так не могут сделать у нас на футболе — загадка.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 12:27
- ↑
Американский подход не применим в футболе. Достаточно почитать отзывы на брошенную идею о плей-офф в нашем чемпионате.
- Catenaccio
- 17 апреля 2012, 13:14
- ↑
Кстати, мадридские газеты о матчах Барселоны в ЛЧ пишут «на отшибе» и одной строкой. И что, это говорит о том, что Испании ЛЧ неинтересна?
Кстати, давно хотел спросить — зачем Спартаку 2-е место?
Я не думаю, что Спартак борется за 2-е место. Он просто… борется. «У верблюда два горба — потому что жизнь борьба» ©
Это же чревато 6 матчами в ЛЕ, которую не получится так просто слить ради светлой цели победы в чемпионате.
Сливать никто не будет, просто выиграем оба турнира. Потому что Спартак… борется.
- Seretas
- 17 апреля 2012, 10:41
Непомнящий: — Мне такие разговоры кажутся надуманными. Допустим, абсолютно убежден, что Карпин, работая под постоянным давлением, успешно справляется с ситуацией. Валерию непросто — в психологическом плане, с составом проблемы, много чего еще. Но сейчас мы видим: тренеры с более богатым, нежели у Карпина, опытом не выдержали напряжения полуторагодичного сезона. А у него команда, несмотря на большие потери из-за травм, играет в футбол. Карпин выжимает из игроков максимум.Понравилось, если интересно полное интервью про всех тренеров football.sport-express.ru/reviews/21215/
Комментарии (88) свернуть | развернуть