Барселона без Месси
В виду «ошеломляющих» результатов, которые показывает Месси, интересно было бы узнать, что бы было с «Барселоной», если бы Месси не играл за клуб.
Так как я люблю собирать и изучать статистику, единственной моей возможностью ответить на вышестоящий вопрос, была бы моя собственная таблица и её интерпретация. В её основе лежат самые простейшие факты: забитые Месси голы и отданные им пасы. Голы забитые Мисси с пенальти я относил в категорию голевых пасов, из-за того, что если бы пенальти бил не Месси, то их бил бы кто-то другой. И я не вижу причин считать, что другой игрок «Барселоны» показал бы ужасный результат в этом элементе (благо, футбол — это не хоккей). Хотя я признаю, что это наиболее слабый элемент статистики, который можно изучить более детально.
Как видно из статистики, «Барселона» и без Месси была бы одним из лидеров Испании в этом году.
До 1/4 Лиги Чемпионов в этом розыгрыше, «Барселона» добралась бы и без Месси.
Кроме того, если бы не было Месси, то был бы кто-нибудь другой. Анри? Ибрагимович? Кто-нибудь ещё? В любом случае, без Месси, в этом году, «Барселона» бы не затерялась. Если кому-нибудь интересно, то можно подобрать статистику за прошлые годы, но я считаю, что успех «Барселоны» дело рук не Месси, а Гвардьолы. Именно поэтому её игроки так не хотят, чтобы он уходил. Таблица в Google
Так как я люблю собирать и изучать статистику, единственной моей возможностью ответить на вышестоящий вопрос, была бы моя собственная таблица и её интерпретация. В её основе лежат самые простейшие факты: забитые Месси голы и отданные им пасы. Голы забитые Мисси с пенальти я относил в категорию голевых пасов, из-за того, что если бы пенальти бил не Месси, то их бил бы кто-то другой. И я не вижу причин считать, что другой игрок «Барселоны» показал бы ужасный результат в этом элементе (благо, футбол — это не хоккей). Хотя я признаю, что это наиболее слабый элемент статистики, который можно изучить более детально.
Как видно из статистики, «Барселона» и без Месси была бы одним из лидеров Испании в этом году.
До 1/4 Лиги Чемпионов в этом розыгрыше, «Барселона» добралась бы и без Месси.
Кроме того, если бы не было Месси, то был бы кто-нибудь другой. Анри? Ибрагимович? Кто-нибудь ещё? В любом случае, без Месси, в этом году, «Барселона» бы не затерялась. Если кому-нибудь интересно, то можно подобрать статистику за прошлые годы, но я считаю, что успех «Барселоны» дело рук не Месси, а Гвардьолы. Именно поэтому её игроки так не хотят, чтобы он уходил. Таблица в Google
- Candramelekh,
- 09 апреля 2012, 22:30
- рейтинг: +5
- Crull
- 10 апреля 2012, 10:01
а чем отличается «Барселона без голов Месси» от «Барселона без Месси»…
на основании чего сделаны выводы, что без Месси Барса именно так сыграет?
на основании чего сделаны выводы, что без Месси Барса именно так сыграет?
все, сообразил… просто в тексте четко это не написано…
Барса без голов — это просто без голов, но с пасами; а Барса без Месси — это Барса без и голов и пасов Месси…
верно?
Барса без голов — это просто без голов, но с пасами; а Барса без Месси — это Барса без и голов и пасов Месси…
верно?
- Candramelekh
- 10 апреля 2012, 16:09
- ↑
«на основании чего сделаны выводы, что без Месси Барса именно так сыграет?»
Таких выводов я не делал. Я просто исключил его прямое влияние на результаты матчей
Таких выводов я не делал. Я просто исключил его прямое влияние на результаты матчей
- Candramelekh
- 10 апреля 2012, 17:51
Посчитал все матчи проведённые «Барселоной» под руководством Гвардиолы, в которых Месси не принимал никакого участия:
- tacchinardi
- 11 апреля 2012, 12:48
Признаю, главный в успехе Барсы не Месси, не Чавиньеста, а именно Пеп.
И думаю, практически все, кто болеет за Барсу (а соответственно смотрит её матчи 1-2 раза в неделю), со мной согласны.
И думаю, практически все, кто болеет за Барсу (а соответственно смотрит её матчи 1-2 раза в неделю), со мной согласны.
- n1ckel
- 11 апреля 2012, 16:49
Методология понятна, а вот в чем цель исследования?)
То, что Месси очень важный игрок Барселоны, — понятно, равно как и то, что и без него она бы не вылетела в Сегунду.
Я думаю, кстати, что статистика Реала без голов Роналду была бы даже плачевнее.
Но никогда не любил такой подход «А давайте-ка уберем у них лидеров и посмотрим, как они будут играть.».
То, что Месси очень важный игрок Барселоны, — понятно, равно как и то, что и без него она бы не вылетела в Сегунду.
Я думаю, кстати, что статистика Реала без голов Роналду была бы даже плачевнее.
Но никогда не любил такой подход «А давайте-ка уберем у них лидеров и посмотрим, как они будут играть.».
- Candramelekh
- 11 апреля 2012, 19:13
- ↑
«Методология понятна, а вот в чем цель исследования?)»
Я считаю, что Месси не тянет на лучшего игрока мира :- )
«Я думаю, кстати, что статистика Реала без голов Роналду была бы даже плачевнее.»
Мне сейчас как раз нечем заняться. Сделаю такую же статистику по Роналду ) К тому же статистика Барсы без Месси как раз не плачевна )
Я считаю, что Месси не тянет на лучшего игрока мира :- )
«Я думаю, кстати, что статистика Реала без голов Роналду была бы даже плачевнее.»
Мне сейчас как раз нечем заняться. Сделаю такую же статистику по Роналду ) К тому же статистика Барсы без Месси как раз не плачевна )
- Candramelekh
- 12 апреля 2012, 15:28
- ↑
Из исследования никак не вытекает. Само исследование из этого вытекает
Вы считаете, что лучший игрок мира — это игрок, без которого его команда проигрывала бы всем подряд? Но ведь не бывает лучших игроков мира в плохих и слабых командах.
- Candramelekh
- 12 апреля 2012, 16:58
- ↑
«Вы считаете, что лучший игрок мира — это игрок, без которого его команда проигрывала бы всем подряд?»
Нет, я так не считаю. Но если бы было так, то это был бы большой плюс в его пользу. А так, это маленький аргумент в мою.
«Но ведь не бывает лучших игроков мира в плохих и слабых командах.»
Что есть вообще «лучший игрок»? Кучка пузатых журналюг смотрит на офигенную статистику игрока и выбирает его лучшим? Большинство из них даже в футбол не умеет играть. Но тем не менее они оказывают влияние на мнение миллионов таких же невежд, чем и порождают «звезд», хотя их игра не намного лучше других футболистов.
Нет, я так не считаю. Но если бы было так, то это был бы большой плюс в его пользу. А так, это маленький аргумент в мою.
«Но ведь не бывает лучших игроков мира в плохих и слабых командах.»
Что есть вообще «лучший игрок»? Кучка пузатых журналюг смотрит на офигенную статистику игрока и выбирает его лучшим? Большинство из них даже в футбол не умеет играть. Но тем не менее они оказывают влияние на мнение миллионов таких же невежд, чем и порождают «звезд», хотя их игра не намного лучше других футболистов.
- tacchinardi
- 12 апреля 2012, 17:30
- ↑
Да никто никого не порождает. У людей есть свои глаза, а эти глаза говорят им, что Месси — лучший. Возможно, даже лучший в истории футбола.
ну эт ты загнул, насчет истории.
но то что сегодня Мессии один из лучших игроков в мире — это же очевидно со статистикой, без нее, с золотыми мячми, без них. и потом где гарантия, что барселона забивала бы голы без Месси:))
но то что сегодня Мессии один из лучших игроков в мире — это же очевидно со статистикой, без нее, с золотыми мячми, без них. и потом где гарантия, что барселона забивала бы голы без Месси:))
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 10:16
- ↑
На эту тему можно долго спорить. Я смотрю футбол 16 лет. За всё это время я не видел игрока, с такой лёгкостью расправлявшегося с соперником. Судя по фильмам и различным фрагментам, таковым был Марадона, но этот паренёк растратил свой талант и даже вообще ничего не добился в клубном футболе. Про Пеле говорить сложно, он не играл в Европе.
Другое дело, что и Пеле, и Марадона стали явлениями культурными, вышли далеко за пределы футбольного боления. Месси в этом смысле пока до них оочень далеко.
Другое дело, что и Пеле, и Марадона стали явлениями культурными, вышли далеко за пределы футбольного боления. Месси в этом смысле пока до них оочень далеко.
Марадону Пеле любили и боготворили, а Месси просто бизнес.
Роналдо
За всё это время я не видел игрока, с такой лёгкостью расправлявшегося с соперником.
Роналдо
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:07
- ↑
Опять же, по сравнению с Месси Роналдо ничего не добился в клубном футболе.
Что значит добился в клубном футболе? Сколько человек всего на поле выходит?
Ну давай Месси одного против всей команды выпустим, чего он добьется?
Ну давай Месси одного против всей команды выпустим, чего он добьется?
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:18
- ↑
Дело втом, что и Месси и Роналдо играли в двух одинаково космических по составу и игре клубах. Но Месси выиграл три ЛЧ, при этом в двух из них сыграл решающую роль, а Роналдо не выиграл ничего.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:23
- ↑
Но Месси выиграл три ЛЧ, при этом в двух из них сыграл решающую рольЭта фраза плохо понятна
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:27
- ↑
Это ведь глупый вопрос, ты сам это понимаешь.
Что мне ответить на него?
Что футбол командная игра и т. д. и т. п.
Что мне ответить на него?
Что футбол командная игра и т. д. и т. п.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:33
- ↑
Я и не пеняю. Невнимательно читаешь. Я только констатировал факт, что Роналдо ничего не добился в клубном футболе. Что тут спорить?
Могу и про Месси сказать: Месси НИЧЕГО не добился в футболе на уровне сборных, в отличие от Роналдо и МАрадоны.
Могу и про Месси сказать: Месси НИЧЕГО не добился в футболе на уровне сборных, в отличие от Роналдо и МАрадоны.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:22
- ↑
А! НУ вот с этим на 100 процентов согласен! Просто сразу не уловил.
Марадона — не просто талантливый игрок, но ещё и политик (победа над Англией на ЧМ). Представьте как радовался народ Аргентины, когда после унижений фонклендской войны, случилась победа над их врагом (хоть и на футбольном поле). Это те эмоции, которые латиносы будут помнить ещё многие-многие годы. Спорт + политика = гремучая смесь. Месси просто необходимо порвать всех на ЧМ, чтобы о нём говорили как о «великом игроке».
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:28
- ↑
Думаю, Месси в культурном смысле никогда не сравнится с Марадоной. А вот в футбольном…
Футбол изменился, в футбол пришли большие деньги, зп, выплаты по рекламе — теперь космические деньги и их надо отбивать, вот и начинается:)
Основной рынок — Азия и там надо пиарить игрока, а как это сделать? Дадим ему ЗМ!
Основной рынок — Азия и там надо пиарить игрока, а как это сделать? Дадим ему ЗМ!
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:30
- ↑
Да это ерунда. 2 ЗМ Месси получил АБСОЛЮТНО ЗАСЛУЖЕННО. А третий… там ступила ФИФА. Это было первое экспериментальное голосование и оно принесло идиотический резалт.
Ну конечно:)
И шарики никто на жеребьевках не подогревает, и Россия получила ЧМ-18 просто так… Футбол — шоу и на нем зарабатывают деньги, а основные активы надо побольше пиарить.
И шарики никто на жеребьевках не подогревает, и Россия получила ЧМ-18 просто так… Футбол — шоу и на нем зарабатывают деньги, а основные активы надо побольше пиарить.
это не отменяет необходимости уметь играть в футбол. я сейчас про непосредственно игровую составляющую.
Месси умеет и без оглядок на всякий там бизнес и шоу, так какие могут быть претензии?
Месси умеет и без оглядок на всякий там бизнес и шоу, так какие могут быть претензии?
А я что спорю, что он в футбол не умеет играть? Я этого нигде не говорил, но вот называть великим и лучшим за все времена…
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:39
- ↑
Он ещё не великий. Лучший за все времена — это моё частное мнение, которое даже ещё пока не устоялось, то есть я сам пока сомневаюсь.
Футбол стал в разы быстрее и играть в него стало сложнее, чем когда играли те же Марадонны с Пеле. Поставь сейчас их рядом с Месси и я не уверен, что они что-то бы показали. Сейчас конкуренция в футболе гораздо выше, он стал еще популярнее, им занимаются еще больше народу и т.п. Требования растут постоянно и к физике, и к технике. Поэтому вполне допускаю мысль, что Месси на данный момент лучший за все времена.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:38
- ↑
Вот как раз наоборот. Один и тот же клуб на вершине не выгоден в финансовом плане. Теряется зрительский интерес.
Я вот вспоминаю, как страдал прирождённый делец Берни Экклстоун во времена гегемонии Шумахера. Доходы тогда падали весьма. Берни даже предлагал машину Михаэля балластом обвесить)))
Я вот вспоминаю, как страдал прирождённый делец Берни Экклстоун во времена гегемонии Шумахера. Доходы тогда падали весьма. Берни даже предлагал машину Михаэля балластом обвесить)))
В футбол свои тонкости. Есть же еще национальные первенства.
А Формула-1 по сути одна и чемпионат 1.
А Формула-1 по сути одна и чемпионат 1.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:42
- ↑
Тем не менее логика одна и та же. Должна быть непредсказуемость, должны появляться новые герои, кумиры. Это для продаж трансляций и аттрибутики нужно! А когда ЗМ будет получать один и тот же чел на протяжении 10 лет… В чём тут выгода, я не понимаю?
Рынок Азии большой и еще растет, поэтому клубы из АПЛ начали в Китай гонять в футбол играть и ЛЧ там большие аудитории собирает.
А кол-во потенциальных клиентов там где-то треть елси не больше всего населения Земли. Тем более чем больше Барса будет выигрывать, тем с одной стороны за нее будет больше народу болеть, а с другой, что мы видим кстати и здесь на сайте, пойдут в знак протеста болеть за Реал.
А кол-во потенциальных клиентов там где-то треть елси не больше всего населения Земли. Тем более чем больше Барса будет выигрывать, тем с одной стороны за нее будет больше народу болеть, а с другой, что мы видим кстати и здесь на сайте, пойдут в знак протеста болеть за Реал.
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:47
- ↑
Ещё недавно в Азии были сверхпопулярны МЮ и Реал. Их тоже ФИФА за уши тянула ко всем их результатам?
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 11:55
- ↑
Потому что Зидану и Роналдо Змячики раздавали, ессно.
А ещё их один раз УЕФА подогретыми шариками в 1/4 финала свела)))
А ещё их один раз УЕФА подогретыми шариками в 1/4 финала свела)))
- tacchinardi
- 13 апреля 2012, 12:01
- ↑
Ну да, только УЕФА здесь не при чем. Игроки гениальные, клубы сильные — популярность растёт и не наоборот.
Я что хочу сказать, а многие не понимают. Я не спорю, что Барса — самый сильный клуб, я не говорю, что Месси — карлик и в футбол играть не умеет.
Вопрос в том, что это стало более явным зарабатыванием бабла, в отличие от тех времен, когда пылили Пеле и Марадона.
Есть Барса — она сильнее всех, надо на этом играть, поэтому надо сделать чтобы они встретились в финале, а не в четвертьфинале, ибо рейтинг и без того высокий — уйдет просто в небеса. Месси — крут, значит надо еще более культивировать среди пипла данный тренд, ибо идут продажи, ибо подрастают мальчишки, которым проще вбить это в голову и заставить их покупать шампуни от Роналду и бутсы от Месси. :)
Вопрос в том, что это стало более явным зарабатыванием бабла, в отличие от тех времен, когда пылили Пеле и Марадона.
Есть Барса — она сильнее всех, надо на этом играть, поэтому надо сделать чтобы они встретились в финале, а не в четвертьфинале, ибо рейтинг и без того высокий — уйдет просто в небеса. Месси — крут, значит надо еще более культивировать среди пипла данный тренд, ибо идут продажи, ибо подрастают мальчишки, которым проще вбить это в голову и заставить их покупать шампуни от Роналду и бутсы от Месси. :)
Твоя позиция сводится к тому (или я ошибаюсь?), что Месси лучший (и нам это навязывают), потому что его пиарят. А мне кажется, что Месси сам себя пиарит своей игрой. Никакие спонсорские контракты, шоу, реклама бутс и шампуней не сделает тебя лучшим игроком. Вот когда ты сам себя сделаешь лучшим из лучших, тогда и появятся все эти шоу, контракты, рекламы. Т.е. я вижу тут прямую зависимость, а ты — обратную.
Твоя позиция сводится к тому (или я ошибаюсь?), что Месси лучший (и нам это навязывают), потому что его пиарят.
Ошибаешься.
Никакие спонсорские контракты, шоу, реклама бутс и шампуней не сделает тебя лучшим игроком.
Абсолютно согласен.
Т.е. я вижу тут прямую зависимость, а ты — обратную.
Не совсем так, тут обе зависимости сразу. Как только ты с 6 лет до 17 вкалывал тысячи часов на поле с мячом и у тебя начало получаться более или менее, то тебя берут в оборот и начинают пиарить и делать из тебя машину для зарабатывания денег. Притом тебя холят и лелеят, оберегают.
Почему ФИФА перед последним чемпионатом Мира дает указание судьям, что в случае фолов на игроках аля Месси-Кришиткнка, сразу карать желтой малейшую? Свои активы надо оберегать, футболист сегодня — превосходная машина для зарабатывания бабла, практически раб, связанный миллионом контрактом.
Была где-то статья по этому поводу, если найду — скину, именно по тому, как составляются контракты. Это жестоко.
Была где-то статья по этому поводу, если найду — скину, именно по тому, как составляются контракты. Это жестоко.
Марадона — не просто талантливый игрок, но ещё и политик (победа над Англией на ЧМ). Представьте как радовался народ Аргентины, когда после унижений фонклендской войны, случилась победа над их врагом, хоть и на футбольном поле. Это те эмоции, которые латиносы будут помнить ещё многие-многие годы. Спорт + политика = гремучая смесь. Месси просто необходимо порвать всех на ЧМ, чтобы о нём говорили как о «великом игроке».
- mongol
- 13 апреля 2012, 11:06
Интересно, каким это фантастическим образом Барселона и без Месси была бы одним из лидеров Испании в этом год, если с ним у нее 75 очков, а без него 53??? То есть меньше на 22 очка. Лидер типа на уровне Малаги и Валенсии что ли?
Ну посчитайте тогда сколько Браса потеряет без Хави или Иньесты.
А как вам такая статистика: в 8 матчах Примеры, в которых Месси не забивал и не отдавал паса, Барса набрала 6 очков из 24 возможных.
Ну посчитайте тогда сколько Браса потеряет без Хави или Иньесты.
А как вам такая статистика: в 8 матчах Примеры, в которых Месси не забивал и не отдавал паса, Барса набрала 6 очков из 24 возможных.
- Candramelekh
- 13 апреля 2012, 13:28
- ↑
«Интересно, каким это фантастическим образом Барселона и без Месси была бы одним из лидеров Испании в этом год, если с ним у нее 75 очков, а без него 53??? То есть меньше на 22 очка. Лидер типа на уровне Малаги и Валенсии что ли?»
Вдесятером тяжелее играть: )
«А как вам такая статистика: в 8 матчах Примеры, в которых Месси не забивал и не отдавал паса, Барса набрала 6 очков из 24 возможных.»
Не идёт игра у «Барселоны» — не идёт и у Месси :- )
Вдесятером тяжелее играть: )
«А как вам такая статистика: в 8 матчах Примеры, в которых Месси не забивал и не отдавал паса, Барса набрала 6 очков из 24 возможных.»
Не идёт игра у «Барселоны» — не идёт и у Месси :- )
- mongol
- 18 апреля 2012, 14:10
Да, сегодня, возможно, Месси превзойдет стародавний рекорд Альтафини по голам в КЧ/ЛЧ
Комментарии (111) свернуть | развернуть