Мой Спартак
Спартак сегодня празднует день рождения, юбилей — 90 лет (для тех кто не в теме:))
Прошу…
Ваши поздравления, пожелания или что то из личного пережитого вместе с любимой командой, может быть — как и почему именно Спартак и именно навсегда!
С Днем Рождения, Спартак!
- dvbaranov,
- 18 апреля 2012, 02:10
- рейтинг: +12
- glaztatyana
- 18 апреля 2012, 11:34
Анекдот:
Мои поздравления!!! Хорошо, что мы есть друг у друга :) До встречи на дерби
Руководство Спартака, надеясь повторить успехи ЦСКА, назначило главным
тренером клуба бывшего армейца Федотова. Не помогло. Потом взяли
Черчесова — усатого осетина. Наконец, нынешнего тренера зовут Валерий Георгиевич… Уже совсем горячо! Ждем результатов.
Мои поздравления!!! Хорошо, что мы есть друг у друга :) До встречи на дерби
www.bobsoccer.ru/user/871/blog/?item=67583
В это мне как-то больше верится, чем в пришествие некой Гали…
В это мне как-то больше верится, чем в пришествие некой Гали…
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 15:18
- ↑
ну и дураки. такой ход поставит под сомнение душевное здоровье не только Карпина-тренера, но и Карпина-гендира.
Речь идет не о том кто дурак, а кто умный.А о возможности смены тренера.Сначала Ромнцева пригласили в качестве консультанта, а потом плавно перевели в должность тренера.Не выглядит фантастикой, не так ли? И главное, все довольны.
зы. Знавал я одного Консультанта… Все, я уверен, с ним тоже хорошо знакомы.:)
зы. Знавал я одного Консультанта… Все, я уверен, с ним тоже хорошо знакомы.:)
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 15:49
- ↑
И главное, все довольны.кто доволен-то? Романцев свое оттренировал, если его назначат сейчас, то клуб скатится в еще большую задницу.
Летом, а не сейчас.
Довольны все в руководстве и огромная армия ностальгирующих болельщиков.Так что получается, почти все счастливы.
Ну, я так думаю.Может все эти назначения — слухи и абсурд.Будем посмотреть, но не случайное интервью, мне так кажется.
Довольны все в руководстве и огромная армия ностальгирующих болельщиков.Так что получается, почти все счастливы.
Ну, я так думаю.Может все эти назначения — слухи и абсурд.Будем посмотреть, но не случайное интервью, мне так кажется.
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 16:00
- ↑
я и говорю про лето. то, что сейчас никого не будут менять, когда до конца чемпионата остался месяц и ежу понятно. нострубирующие болельщики кажется забыли подвиги Романцева в конце его пребывания в Спартаке, а также славные времена в Сатурне и Динамо. Уж про то, что почти десять лет он не тренировал и был оторван от реалий рос. футбола, я и не говорю, а про то, что для Макгиди, Кариоки и прочих легионеров он никакой авторитет — даже писать не буду.
Понятное дело.
Но представьте какой новый виток интереса к Спартаку подстегнет это назначение.Огромный.Сама невозможность войти в одну реку дважды будет вызывать огромный интерес пишущей братии.И замечу, независимо от результатов показанных Романцевым.Дальше, контракт не сопоставимый с любым сильным иностранным тренером.ОИР будет готов работать с молодыми, короче с теми кто есть.Преемственность традиций и дух победителя.Ему не к чему адаптироваться и в Спартаке он свой.Тренер с именем, и именно тренер, а не игрок, Бубнова лишат заработка.:)Вот такие мои аргументы.Я пытаюсь рассуждать, почему это мог бы быть Романцев, но скорее всего все будет так как сейчас.Т.е. ничего не изменится.
Но представьте какой новый виток интереса к Спартаку подстегнет это назначение.Огромный.Сама невозможность войти в одну реку дважды будет вызывать огромный интерес пишущей братии.И замечу, независимо от результатов показанных Романцевым.Дальше, контракт не сопоставимый с любым сильным иностранным тренером.ОИР будет готов работать с молодыми, короче с теми кто есть.Преемственность традиций и дух победителя.Ему не к чему адаптироваться и в Спартаке он свой.Тренер с именем, и именно тренер, а не игрок, Бубнова лишат заработка.:)Вот такие мои аргументы.Я пытаюсь рассуждать, почему это мог бы быть Романцев, но скорее всего все будет так как сейчас.Т.е. ничего не изменится.
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 16:15
- ↑
Да ладно там, прямо уж паноптикум… Сёмин возвращался, Газзаев возвращался, Божович вон вернулся, а уж до Балахнина — и вовсе как до звёзд. Вот есть слухи что Газзаев может в ЦСКА вернуться — вот это со стороны выглядит гораздо интереснее.
Я не говорю что паноптикум.Наоборот, говорю что вполне возможно.Только с Семиным и Газаевым нельзя сравнивать, у них такого простоя не наблюдается.ОИР же давно не в тонусе, а это важный момент.Правда, тут тоже всех одним аршином не стоит, кому-то нужно передохнуть, взять паузу, а для кого-то это смерти подобно.Но технически возвращение вполне возможно, почему нет?
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 16:58
- ↑
опять сказка про спартаковскую игру и дух победителя? откуда уверенность, что ОИР будет готов работать с молодым, а не привезет Маркао и Кебе? его время прошло, надо с этим смириться. если хотим команду европейского уровня — нужно приглашать иностранного тренера.
Ну это вы так думаете и в сказки не верите, а ЛАФ может верит.Возможно вам в детстве не читали сказки на ночь, а ЛАФу читали, вот и верит.
Что касается Кебе и прочих, все изменилось и никто их понятно привозить не будет.Будут привозить Де Зеувов.:)
Что касается Кебе и прочих, все изменилось и никто их понятно привозить не будет.Будут привозить Де Зеувов.:)
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 17:57
- ↑
я не про Федуна говорю, а про болельщиков и вас в частности. Федуну параллельно, во что Спартак играет.
- null-and-void
- 19 апреля 2012, 18:11
- ↑
ОИР будет готов работать с молодыми, короче с теми кто есть.Преемственность традиций и дух победителя.Ему не к чему адаптироваться и в Спартаке он свой.Тренер с именем, и именно тренер, а не игрок, Бубнова лишат заработка.:)Вот такие мои аргументы.я к этому. или я что-то не так понял?
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 16:11
- ↑
Угу, и Титова с Ширко в основу вернуть, чтобы совсем уж до экстаза довести огромную армию ностальгирующих болельщиков.
Тихонова вернули и как все были рады? Особенно когда он вышел на поле и по сравнению с Комбаровым казался Л. Месси, например моя уверенность в талантах молодых футболистов была несколько подорвана.Так что может и Саша с Егором еще пригодятся.:)
Мне кажется если б Черчес тогда не вытравил Егора из команды, то он и по сей день мог бы играть не хуже какого-нибудь Де Зеува.
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 18:26
- ↑
Если б Черчес не вытравил Егора из команды, это пришлось бы сделать Валере и он потерял бы часть своих обожателей. Так что он спасибо должен сказать Черчесу, что расчистил.
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 18:23
- ↑
При чём тут Тихонов? У них с Титовым вообще ничего общего кроме того, что оба играли за одну и ту же команду в один и тот же период времени. Совершенно они разные как по функциям на поле, так и по характеру. Их просто глупо сравнивать.
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 15:22
- ↑
ИМХО, решение сейчас убрать Карпина ради подобной сомнительной кандидатуры будет ещё более глупым, чем решение не убрать Карпина года 2 назад.
Речь может идти не о сейчас, а о смене тренера после окончания чемпионата.Галю же тоже не сейчас все ждут, я надеюсь.:)
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 16:13
- ↑
Ну от этого суть дела не меняется. Просто в чём логика — поставить тренером ничего не умеющего стажера, 3 года мириться с его косяками, а затем, когда у него есть если не тренерский класс, то уж как минимум 3 года опыта серьёзной работы и набитые шишки — взять и поменять, причём на кота в мешке?
- Catenaccio
- 19 апреля 2012, 18:27
- ↑
Отчасти, но можно посмотреть на предыдущий опыт. А что за предыдущий опыт у Романцева? Другая эпоха…
- ChernyshevAY
- 19 апреля 2012, 16:34
- ↑
Не дай бог Ловчева с Бубновым вернут. Вот это будет мегатроллинг от Карпина!)
- yurra
- 18 апреля 2012, 19:43
И этому тут место!:)
Михаил Ефремов о «Спартаке»: Мы лучшие в Солнечной системе
Михаил Ефремов о «Спартаке»: Мы лучшие в Солнечной системе
- papageno
- 18 апреля 2012, 20:48
Мне кажется, отличный способ отметить годовщину придумало рук-во.
Для юных спартаковских воспитанников это уникальная возможность
проверить свои силы на таком высоком международном уровне.Так держать!
Международный юношеский турнир в честь 90-летия «Спартака»
«Спартак» — «Аталанта» (Италия) — 0:1 (0:1)
«Боруссия» М (Германия) — «Сошо» (Франция) — 0:2 (0:1)
1. «Аталанта» — 6 очков (2 игры, мячи 2:0)
2. «Барселона» — 3 (1, 3:0)
3. «Сошо» — 3 (2, 2:1)
4. «Спортинг» — 1 (1, 0:0)
5. «Спартак» — 1 (2, 0:1)
6. «Боруссия» М — 0 (2, 0:5)
Календарь игр:
19 апреля (четверг)
16:00 — «Сошо» — «Спортинг»
17:30 — «Боруссия» — «Аталанта»
19:00 — «Спартак» — «Барселона»
20 апреля (пятница)
16:00 — «Спортинг» — «Боруссия»
17:30 — «Сошо» — «Спартак»
19:00 — «Барселона» — «Аталанта»
21 апреля (суббота)
Выходной день
22 апреля (воскресенье)
9:00 — «Спортинг» — «Аталанта»
10:30 — «Барселона» — «Сошо»
12:00 — «Спартак» — «Боруссия»
«Спартак» — «Аталанта» (Италия) — 0:1 (0:1)
«Боруссия» М (Германия) — «Сошо» (Франция) — 0:2 (0:1)
1. «Аталанта» — 6 очков (2 игры, мячи 2:0)
2. «Барселона» — 3 (1, 3:0)
3. «Сошо» — 3 (2, 2:1)
4. «Спортинг» — 1 (1, 0:0)
5. «Спартак» — 1 (2, 0:1)
6. «Боруссия» М — 0 (2, 0:5)
Календарь игр:
19 апреля (четверг)
16:00 — «Сошо» — «Спортинг»
17:30 — «Боруссия» — «Аталанта»
19:00 — «Спартак» — «Барселона»
20 апреля (пятница)
16:00 — «Спортинг» — «Боруссия»
17:30 — «Сошо» — «Спартак»
19:00 — «Барселона» — «Аталанта»
21 апреля (суббота)
Выходной день
22 апреля (воскресенье)
9:00 — «Спортинг» — «Аталанта»
10:30 — «Барселона» — «Сошо»
12:00 — «Спартак» — «Боруссия»
- Leks
- 18 апреля 2012, 23:17
С Днем Рождения Спартачи))) С Днем Рождения, Спартак) К команде Спартак никогда не было равнодушных людей, кто-то болеет против, кто-то за, но всегда это команда на слуху) Всегда люди обсуждают данный клуб) Да и показатель то, что на КГЧ, что на ИКЛС, что тут об этом клубе создается больше всего топиков) Это команда приносит нам эмоции, иногда положительные, иногда отрицательные)) Хотелось бы, конечно, чтобы эмоции были положительные от победных голов, и от гордости за наш клуб)
- Crull
- 19 апреля 2012, 01:14
а Динамо с 89-ти летием так никто и не поздравил…
Динамо, с Днем Рождения тоже!
кстати 19-е как понимаю, продолжение праздника — в 1935 году, 19-го числа «Спартак» стал именоваться «Спартаком»… ну вообщем еще раз всех с праздником!!!
Динамо, с Днем Рождения тоже!
кстати 19-е как понимаю, продолжение праздника — в 1935 году, 19-го числа «Спартак» стал именоваться «Спартаком»… ну вообщем еще раз всех с праздником!!!
- aristotel
- 19 апреля 2012, 01:16
Великий клуб. Давние традиции. С праздником!
зы. Жалко, что много болел неадекватов, желаю быть человечнее)
зы. Жалко, что много болел неадекватов, желаю быть человечнее)
Ну я сегодня за билетами иду, даже жена настояла на том, чтобы посетить дерби.А ещё она верит в Валеру и советует всем делать так же)Она говорит, что он хороший тренер, просто не очень удачную команду он собрал(
… для меня вопрос верыВвалеру уже давно не актуален. Он есть. С этим и живем.В тот славный тур № 5 (по моему), когда некоторые любители аппликаций из бумаги и прочих оригами вырезали табличку на память, я для себя решил — что снимаю с команды задачу на сезон — не болею за весь чемпионат, а ставлю 39 маленьких задач, и вот каждый матч для меня это отдельный турнир :)… как то стало легче поражения и прочие невнятные игры смотреть :)
А я вот для себя сегодня почему то решил, что тоже симпатичен Валера, именно как тренер.может ничего нового он и не принёс, и опыта у него мизер, Слуцкий на его фоне выглядит прямо таки маститым тренером, но при этом сталкиваясь с однотипными проблемами ведут себя одинаково.У нас из нового поколения тренеров всего их трое: Слуцкий, Карпин и Кобелев.Ну нет у нас других(я не беру Силкина и Красножана, и старичков тренерского цеха), Романцев/Газзаев это пройденный этап, не стоит уподобляться Ливерпулю-ничего хорошего из этого не вышло.Очередных «варягов» ждать? Кто из хороших иностранцев у нас прижился? Только Спалл да Петреску.Поэтому нужно работать с тем, что есть.И, не смотря на все минусы, прогресс Карпина, как тренера, на лицо.Может, он не прогрессирует как Маур или Пеп, и не выигрывал ЛЕ как Виллаш-Боаш, но я бы ещё посмотрел на Валеру в следующем сезоне.После чёрного воскресения(никакого рассизма), он намекнул, что примет серьёзные меры и игра с ЦСКА покажет, эффективны они или нет.Пора уже привыкнуть, что 90-ые прошли и Спартак это крепкий середняк, претендующий на золото в каждом чемпионате.Рим не один год строился)удачи.
он намекнул, что примет серьёзные меры и игра с ЦСКА покажет, эффективны они или нет.
Мертвый ЦСКА обыграть? Ну-ну.
У нас из нового поколения тренеров всего их трое: Слуцкий, Карпин и Кобелев.
Я думаю их намного больше, но никому не доверяют клуб первой 8-ки.
Это один из главных минусов нашего чемпа, всем нужны победы тут и сейчас, нафиг было приглашать «серенького» Жозе в тот же Локо, а не попробывать кого нибудь из наших?
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 11:26
- ↑
Вот с Локо — там скорее было нежелание работать с российскими тренерами как следствие мутной истории с Красножаном.
Но в общем, Спартак-то совсем не исключение — вспомнить Черчесова, которому не дали провести перестройку команды.
Но в общем, Спартак-то совсем не исключение — вспомнить Черчесова, которому не дали провести перестройку команды.
Игры нет поставленной, его как Спартак, брасает от побед к поражениям, а ведь вспомнить начало сезона, Терек должен был попадать в зону ЛЕ)
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 11:59
- ↑
Вспомнить начало сезона — Терек должен был вылетать со всем тем карнавалом, что там был. Да и срок работы немного разный, не говоря о возможностях.
История мутная, но договорняк — чушь высосанная из пальца. С такой же уверенностью можно сказать, что Спартак матч отдал тому же Анжи.
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 12:03
- ↑
А я ещё осенью, после подарка Зениту в виде тайма в большинстве, призывал обратить на него внимание :)
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2012, 11:31
- ↑
А в чём прогресс? Это главный вопрос. Карпина имело смысл оставить, если бы он прогрессировал, но ничего не происходит.
По сравнения с ним сами же, прогресс всё таки на лицо. То серебро, это всё таки багаж Лаудрупа.После того сезона Валера был сам по себе.И с каждым годом он всё таки показывает, что может влиять на команду и её игру(не сильно, но может), а не просто занимает два кресла и получает зарплату.Буду рад, если он задержится на ещё один год.А если будет ещё хорошее усиление летом, то вообще сказка.Нам же нужен 1-2 футболиста уровня Кришито/Жиркова.Это, думаю, можно потянуть.
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2012, 11:39
- ↑
Ты опять говоришь про прогресс на лицо, но в каких компонентах? Как была дырявая оборона, так и осталась, как были провальные матчи через 2, так и остались, как не было своей манеры игры, так всё и осталось, на атаку как нельзя было положиться, так и осталось, как были проблемы с настроем, так и остались, как были странные тактические решения, так и остались. Где прогресс?
Манера есть, и это не забросы Парехи.Иногда проглядываются проходы по флангу и резкое смещение/пас низом в центр.Под конец этого сезона, наладилась игра при стандартах.Угловой у ворот противника, теперь не обарачивается контратакой, исполнять Штрафные есть кому(опять же не говорю про Пареху).Настрой подогревается заговором против всей команды, не всегда срабатывает, бывает перенастрой но работает пока что.Большинство тактических решений или тасованием состава связано с травмами/карточками.Ну то, что Кариока железный игрок стартового состава-это я не согласен категорически, но выход Брызгалова в опорную зону мне понравился, однако не похоже, что бы Кариока начал пользоваться своей свободой, может попробывать связку Де Зеув, а под ним уже Брызгалов?
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2012, 12:02
- ↑
По поводу тактики: «иногда проглядывают» — это очень мало за несколько лет.
Стандарты: сколько Спартак забил со стандартов? Не пропускает со своих же — это уже прогресс)
Настрой: подогревать настрой заговором — это маразм, так же как и безбожно сливать матч перед ветеранами, а также периодическая всеобщая расхлябанность.
Состав: а кто его набирал? Каким макаром Дзюба играет в оттяжке, а Ари на фланге, даже без травматизма. Тренер должен учитывать травмы и дисквалификации.
Опять прогресса нет.
Стандарты: сколько Спартак забил со стандартов? Не пропускает со своих же — это уже прогресс)
Настрой: подогревать настрой заговором — это маразм, так же как и безбожно сливать матч перед ветеранами, а также периодическая всеобщая расхлябанность.
Состав: а кто его набирал? Каким макаром Дзюба играет в оттяжке, а Ари на фланге, даже без травматизма. Тренер должен учитывать травмы и дисквалификации.
Опять прогресса нет.
Если отправить всех в дубль, то кто будет биться за вторую строчку7под конец то чемпионата, в данный момент, Валере нужны все эти ребята.Ну а так согласен.тут даже пресловутое «понять и простить» не влезает, влезает только «Какого х.я!!!»
Если отправить всех в дубль, то кто будет биться за вторую строчку7
Не всех, а кто явно провалил эту игру и в целом последние игры выглядит плохо.
А это все наши старые друзяшки: Пареха, Кариока, местами Сухи, Мак и так на лавке тусит постоянно...(но в него тоже кто-то верит)
- Catenaccio
- 24 апреля 2012, 11:27
- ↑
Мака год-полтора назад повально называли безусловно лучшим игроком нашего чемпионата, если кто забыл. А сейчас уже не верят?
странновато написано. тут уж или
Эрнесто Вальверде возглавит «Спартак»в случае после отставки Карпина
или
Эрнесто Вальвердевозглавит может возглавить «Спартак» в случае отставки Карпина.
Эрнесто Вальверде возглавит «Спартак»
или
Эрнесто Вальверде
Легенда московского «Спартака» Олег Романцев прокомментировал возможное возвращение в футбол:пишет СЭ
— В последнее время немало пишут о Вашем возможном возвращении в футбол. Можете как-то прокомментировать это, что называется «из первых уст»?
— Журналисты много что пишут. Может, через месяц-другой смогу ответить что-то определенное после медобследования. Пока здоровье не позволяет работать в полную силу, а в полсилы работать не могу.
Еще недавно ОИР совсем не хотел тренировать, потом немножко захотел, но совсем не мог по здоровью, потом захотел, но все еще совсем не мог по здоровью, теперь хочет тренировать и почти может по здоровью, короче вы понимаете куда я клоню...:).
Мое мнение такое — очень редко удается войти в одну реку дважды, на такое способны немногие.И если ОИР решил вернуться в Спартак, то он должно быть понимает это очень хорошо.На мой взгляд, с его стороны это огромный риск, времена другие, клубным патриотизмом и лозунгом — «За нами Москва», никого не пронять.Ему будет очень тяжело.Если только ВГ в качестве политрука-переводчика использовать.Ерунда какая-то выходит.Или нас ждет модный сейчас тандем? ;)
Мое мнение такое — очень редко удается войти в одну реку дважды, на такое способны немногие.И если ОИР решил вернуться в Спартак, то он должно быть понимает это очень хорошо.На мой взгляд, с его стороны это огромный риск, времена другие, клубным патриотизмом и лозунгом — «За нами Москва», никого не пронять.Ему будет очень тяжело.Если только ВГ в качестве политрука-переводчика использовать.Ерунда какая-то выходит.Или нас ждет модный сейчас тандем? ;)
По мне… так здоровье важнее…
Обратите внимание на Карпина до Спартака… и сейчас.
Не уверен, что выдержать Романцев или Непомнящий смогут…
Обратите внимание на Карпина до Спартака… и сейчас.
Не уверен, что выдержать Романцев или Непомнящий смогут…
Непомнящему в Спартаке вообще делать нечего и в Москве.Его съедят совершенно точно.
Здоровье важнее, но если Романцев впряжется, значит знает зачем это ему нужно и какой ад его ждет.Значит готов встретиться лицом к лицу.Это ободряет.И интересно и стремно одновременно.Будем посмотреть, так или иначе все станет ясно после дерби, на мой взгляд.Если Спартак победит, ВГ не уйдет.Нет, наверное будут искать нового тренера.А кто потом будет, тот и будет.Дело не только в тренере, каких игроков приобретут новому наставнику и все такое.Не думаю я, что Спартак сейчас готов к революции по Рейнгольду.
Здоровье важнее, но если Романцев впряжется, значит знает зачем это ему нужно и какой ад его ждет.Значит готов встретиться лицом к лицу.Это ободряет.И интересно и стремно одновременно.Будем посмотреть, так или иначе все станет ясно после дерби, на мой взгляд.Если Спартак победит, ВГ не уйдет.Нет, наверное будут искать нового тренера.А кто потом будет, тот и будет.Дело не только в тренере, каких игроков приобретут новому наставнику и все такое.Не думаю я, что Спартак сейчас готов к революции по Рейнгольду.
Вот этого специалиста ждет народ? Т.е. вот он миссия? Ух-ты…
Надо почитать какими такими ратными подвигами славен этот доблестный Айвенго.
Может чего-то не знаю.
Почитал.Серьезный джентльмен.Возможно, у ребят, написавших это чудо, шутка с 1 апреля завалялась и деть было некуда? :D
Надо почитать какими такими ратными подвигами славен этот доблестный Айвенго.
Может чего-то не знаю.
Почитал.Серьезный джентльмен.Возможно, у ребят, написавших это чудо, шутка с 1 апреля завалялась и деть было некуда? :D
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 09:29
- ↑
Да, Красножан, ОИР, Вальверде. Я всё сильнее начинаю верить в Валеру.
Комментарии (129) свернуть | развернуть