Бавария - не Барселона.
Отгремел первый полуфинал. «Челси», героически выстоявший под напором атак Барсы, стал первым участником мюнхеского финала. Без четырёх основных игроков, но кого это сейчас волнует?
Давайте переходить ко второму полуфиналу, благо он обещает быть даже более интересным, чем первый.
Нельзя оценивать расклад сил в ответном матче по результату субботнего «классико». Ровно точно так же, как нельзя было оценивать «Баварию» перед первой встречей по поражению в Дортмунде. Это был другой матч. Не менее другой матч был и на «Камп Ноу» субботним вечером.
И вот почему:
1. «Реал» не сможет играть против «Баварии» «как с Барсой». В «классико» Реал устраивала и ничья. Этот факт позволил королевскому клубу сыграть с «Барсой» в весёлую игру «вот вам мячик — идите забейте». Сегодня же любая ничья будет в пользу «Баварии», а это значит, что Мадриду надо идти вперёд.
2. «Бавария» не будет играть как «Реал». Ибо не умеет она играть от обороны. У неё на это нет даже толковых защитников впринципе, а если чемп.ру не врёт, то и Бадштюбер сегодня не сыграет. К тому же, у мадридцев и у самих далеко не самая безгрешная оборона. Любой гол, забитый «Баварией», заставит «Реал» забивать ещё больше, а значит раскрываться, что 100% образует свободные зоны в обороне «Реала», а вот контратаки немецкого клуба не менее опасны, чем у его сегодняшнего противника.
Как мы видим, ни одна из команд не будет играть как участники субботнего матча. Для «Баварии» самой верной тактикой является ставка на быстрый гол. Забивай первым, отходи назад, лови момент, наказывай. Но это и очень рискованно, т.к. и «Реалу» сегодня нужен быстрый гол. Счёт «1:0» заставит «Баварию» пойти вперёд.
В общем, как мы видим, ничего не ясно. Пытаться понять, как пойдёт игра — бесполезно. Слишком много «если».
Единственное, что я рискну предположить, это то, что в финал выйдет тот, кто поразит ворота первым.
Давайте переходить ко второму полуфиналу, благо он обещает быть даже более интересным, чем первый.
Нельзя оценивать расклад сил в ответном матче по результату субботнего «классико». Ровно точно так же, как нельзя было оценивать «Баварию» перед первой встречей по поражению в Дортмунде. Это был другой матч. Не менее другой матч был и на «Камп Ноу» субботним вечером.
И вот почему:
1. «Реал» не сможет играть против «Баварии» «как с Барсой». В «классико» Реал устраивала и ничья. Этот факт позволил королевскому клубу сыграть с «Барсой» в весёлую игру «вот вам мячик — идите забейте». Сегодня же любая ничья будет в пользу «Баварии», а это значит, что Мадриду надо идти вперёд.
2. «Бавария» не будет играть как «Реал». Ибо не умеет она играть от обороны. У неё на это нет даже толковых защитников впринципе, а если чемп.ру не врёт, то и Бадштюбер сегодня не сыграет. К тому же, у мадридцев и у самих далеко не самая безгрешная оборона. Любой гол, забитый «Баварией», заставит «Реал» забивать ещё больше, а значит раскрываться, что 100% образует свободные зоны в обороне «Реала», а вот контратаки немецкого клуба не менее опасны, чем у его сегодняшнего противника.
Как мы видим, ни одна из команд не будет играть как участники субботнего матча. Для «Баварии» самой верной тактикой является ставка на быстрый гол. Забивай первым, отходи назад, лови момент, наказывай. Но это и очень рискованно, т.к. и «Реалу» сегодня нужен быстрый гол. Счёт «1:0» заставит «Баварию» пойти вперёд.
В общем, как мы видим, ничего не ясно. Пытаться понять, как пойдёт игра — бесполезно. Слишком много «если».
Единственное, что я рискну предположить, это то, что в финал выйдет тот, кто поразит ворота первым.
- James_Lowell,
- 25 апреля 2012, 10:23
- рейтинг: +11
- James_Lowell
- 25 апреля 2012, 11:23
- ↑
Не рано ли Челси списал?
Хотя я всё равно в финале буду болеть за сегодняшнего победителя. Или немцы, или Моуриньо. Тут Челси при любом раскладе не в фаворе)
Хотя я всё равно в финале буду болеть за сегодняшнего победителя. Или немцы, или Моуриньо. Тут Челси при любом раскладе не в фаворе)
Не вижу, засчет чего Челси сможет играть иначе, чем вчера. А если он (хотя вообще «она»)) будет играть так же, то шансов мало, ибо у Реала и Баварии есть нападающие в классическом понимании, а не в барселоно-хаотическом.
- James_Lowell
- 25 апреля 2012, 13:11
- ↑
это согласен. плюс ни Реал, ни бавария не бояться бить из далека. КР, Озил, Алонсо, Хедира, Лам, Рибери, Роббен, Мюллер, Швайни — любят и умеют приложиться
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 11:52
- ↑
Ну без Терри, Мейрелеша, Ивановича и кого-то там ещё — как строить оборону? Не представляю…
Вчера весь второй тайм играли Босингва с Ивановичем, и у них получилось. Рамирес правым защитником тоже ахтунг был, но как то продержались. Весь смак автобуса в том чтоб брать количеством. Это даже Рубин доказал, так что Челси нельзя списывать в тираж. Хотя они безусловно будут аутсайдером, независимо от того кто победит сегодня.
то есть против Баварии или Реала Челси так же встанет? Там-то и нападающие есть, не то, что в Барсе. Гомес, Бензема и Игуаин и затолкать могут. Плюс против Реала с Баварией как раз можно вполне нормально играть. Смысл стоять всей командой?
Нападающие есть, но так легко проникать в штрафную как Барса ни Реал, ни Бавария не могут. они играют иначе — на скорости. А кроме как запереться и сыграть от обороны для Челси других вариантов я лично не вижу. Они не смогут играть первой скрипкой иначе нахватают выше крыши. Так что думаю будет автобус. Правда в этот раз Моу своими досье уже не поможет, так что будет гораздо сложнее.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 12:07
- ↑
Какой бы ни была атака, не выигрываются финалы без надёжной обороны.
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 12:15
- ↑
Как знать, можно сыграть по-бразильски. Исполнители у Челси есть.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 16:50
- ↑
Когда в последний раз кто-нибудь, включая саму Бразилию, выигрывал так решающие матчи?
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 17:52
- ↑
Правильно. Потому что держала мяч на половине поля соперника, разгружая оборону.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 18:18
- ↑
Бразильский лозунг, однако же, формулировался несколько иначе чем «мы вам не дадим играть».
- Catenaccio
- 26 апреля 2012, 10:49
- ↑
Разумеется. как играть, когда тебе не дают мяч, удерживая его по 70% времени?
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2012, 10:52
- ↑
В тех финалах Барса не занималась откровенным катанием мяча, как это происходит сейчас. Потому и с лёгкостью взламывала оборону топ-клубов
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 13:45
- ↑
У всех троих оборона — слабое звено. Автобус просто не из чего формировать.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 12:10
Вообще, Реал, естественно фаворит.
Но есть одно «но»: в составе Баварии есть один парень, который в этом сезоне ничём ещё себя не проявил. Этого, впрочем, до сегодняшнего дня и не требовалось. А сегодня это будет жизненно необходимо, и я надеюсь, что он, назло всем, вытащит этот матч.
Но есть одно «но»: в составе Баварии есть один парень, который в этом сезоне ничём ещё себя не проявил. Этого, впрочем, до сегодняшнего дня и не требовалось. А сегодня это будет жизненно необходимо, и я надеюсь, что он, назло всем, вытащит этот матч.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 16:51
- ↑
Блин, не думал, что это будет воспринято как загадка :)
Нойер, очевидно же.
Нойер, очевидно же.
Может, более чем 1000-минутной сухой серией и кучей сейвов разной степени потрясности на протяжении всего сезона?
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 17:48
- ↑
Ага, то-то в результате этой серии полевые игроки в шутку извинялись перед Нойером за то, что не дают ему себя проявить…
Как знаешь, лично у меня к Нойеру ноль претензий за этот сезон. Да, было два косяка в матчах с Гладбахом, но в остальном отлично играл и сейчас он один из лучших киперов мира наряду с Чехом.
- Catenaccio
- 25 апреля 2012, 18:20
- ↑
Я не сомневаюсь, что он и буффон — два лучших вратаря в мире на данный момент. Но то-то и оно, что в этом сезоне у него, по сути, не было повода это показать. Но сегодня вот наверняка будет. И я очень надеюсь, что он покажет.
- Seretas
- 25 апреля 2012, 12:21
У Маура сговор с Романом, Маур сливает ЛЧ в финале и осенью валит тренировать Челси, и наконец то выгонить Пашку из своего дома
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 12:32
- ↑
З.Ы. Не понимаю, как его из Спартака выперли: апологет бесковского стиля же.
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 12:43
- ↑
Если купить ещё Дзюбу и Павлюченко, то вообще можно забивать как в советском настольном футболе. «Автобус» бессилен, Моуриньо бессилен, Бердыев бессилен.
Как это? Я помню «постсоветский» настольный футбол: там игроки стоят на одной ноге, вторая приготовлена к удару, ну и крутить их можно вокруг своей оси. )
Ты что-то такое имел ввиду? )
Ты что-то такое имел ввиду? )
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 13:47
- ↑
В советской версии игрок стоял на 2-х ногах. У меня был и такой и такой. Особым шиком было забить рикошетом от игрока)
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2012, 17:31
- ↑
Погреб живёт в том же доме, что и Моу, когда тот тренировал Челси.
- shpasic
- 25 апреля 2012, 12:40
«Реал» не сможет играть против «Баварии» «как с Барсой».да и Бавария не сможет играть против Реала как Барса.
- LomonosovEvgeniy
- 25 апреля 2012, 13:04
Думаю, обе забьют. Атака и у тех и у других сильней собственной же обороны. Но не думаю, что «Реал» забьет на 2 больше соперника. Команды примерно равные по силе, как мне кажется. Назвал бы фаворитом «Баварию». За счет гола на чужом поле, кажется мне, она пройдет. 3-2, например, сегодня. Предчувствие есть такое. Ну или ничья.
- LomonosovEvgeniy
- 25 апреля 2012, 17:00
- ↑
У «Баварии» будет сегодня. Или Вы всерьез думаете, что «Реал» сыграет на ноль?
Если Реал забьет первым, то я склонен к тому что будет разница в 3-4 мяча. Тогда голы Баварии будут ни к чему.
- LomonosovEvgeniy
- 25 апреля 2012, 19:09
- ↑
Очень сильно буду удивлен, если будет разгром. Думаю даже если «Реал» забьет первым, дальше пройдет «Бавария». Тем интереснее вечером будет посмотреть:)
- Armeec
- 25 апреля 2012, 14:49
И у тех, и у других по сути не осталось задач на сезон помимо ЛЧ (да, есть ещё кубок Германии, но до него ещё довольно долго). Так что сегодня и те и другие должны вывернутся наизнанку, тем более что в финале соперник — не Барса. Жду зрелищный и искромётный футбол. Надеюсь, Криштиану сегодня реабилитируется за неудачный матч в Мюнхене.
- Armeec
- 25 апреля 2012, 22:51
Криштианууу! Первый пошёл, главное чтобы не получилось как с Лионом в 2009-м.
- Armeec
- 25 апреля 2012, 23:32
Моуринью нужно привести игроков в чувство, после 2:0 к 15-й минуте они такое ощущение что самоуспокоились.
Нет, с Барсой такого не было. Просто Мауру нужно дать понять игрокам, что это ответный полуфинал с равным соперником, что ещё абсолютно ничего не ясно, и надо умирать в каждом эпизоде, потому что иначе никак. несмотря на то, что по счёту абсолютное равенство, стратегическое преимущество теперь у немцев — им достаточно развести Реал на качели и голы в обе стороны.
- Armeec
- 26 апреля 2012, 01:12
Абсолютно равный матч двух абсолютно равных команд. В финал выйдут те, кому повезёт чуть больше.
- 6ap6apuc
- 26 апреля 2012, 01:26
Фантастика… что то мне подсказывает что этот матч гораздо интереснее чем будущий финал. Да и вообще оба ответных полуфинала просто сказочные в плане интриги и развязки выдались.
- Armeec
- 26 апреля 2012, 01:26
Да, это был великий полуфинал, без преувеличения. Поздравляю Баварию, они целиком и полностью, кровью потом и слезами заслужили этот финал. Равно как и Реал. Но Фортуна склонила чашу весов в сторону немцев. Возможно, за 2009-й.
- vodolaz
- 26 апреля 2012, 01:28
гыгыгы забитый в мюнхене гол дал неимоверное преимущество помойке реалу.
- aristotel
- 26 апреля 2012, 01:31
Ничего так матч, пенальти еще интересные получились.
Андронов уныл, неужели его поставят работать на финал?
Андронов уныл, неужели его поставят работать на финал?
По крайней мере вопли не давали уснуть, путание слов и фамилий смешило. Намного лучше конечно же был нудный бубнеж весь матч хохла, который похоже сало строгал в первом тайме, а в перерыве все съел и начал клевать носом.
Каждому своё. Мне же главное, чтобы комментатор не мешал смотреть, а Чердак только этим и занимается. ) Так шо, при малейшей возможности врубаю Скай на сопке и всё происходит. )
Есть, не визжат, голоса приятные (привет, Дементьев), игроков не путают, и не тупят, пытаясь понять, когда это кто-то там жёлтую получил. Как по мне, английский язык лучше подходит для комментария игровых видов.
Я предвзят, знаю, но это только моё мнение. Мне ближе смотреть скай, чем слушать хамоватого борова Уткина или гнусавого ботана Дементьева. Ну а Чердаку отдельное спасибо за то, что объединил всех нас на своём сайте, который плавно перекочевал сюда.
Аминь. )
Я предвзят, знаю, но это только моё мнение. Мне ближе смотреть скай, чем слушать хамоватого борова Уткина или гнусавого ботана Дементьева. Ну а Чердаку отдельное спасибо за то, что объединил всех нас на своём сайте, который плавно перекочевал сюда.
Аминь. )
- Catenaccio
- 26 апреля 2012, 11:20
- ↑
А я наоборот, с Уткиным посмотрел для разнообразия только 5 минут в начале 2-го тайма — и переключил обратно на Андронова. Хорошо он откомментировал, как и всегда.
- mongol
- 26 апреля 2012, 01:32
под угрозой статус Моура, как единственного тренера, выигрывавшего ЛЧ с двумя разными командами :(
ого, болела Зенита троллит болелу Зенита Спартаком: даже тут, в теме полуфиналов ЛЧ, покоя не даёт? это клиника)
Вы тоже хотите?
По информации «Чемпионат.com», в случае если 28 апреля в матче 41-го тура российской Премьер-Лиги с московским «Динамо» «Зенит» официально оформит титул чемпиона России, кубок победителя команде вручён не будет.
Церемония вручения чемпионского кубка состоится на последней домашней игре питерцев — 6 мая со столичным «Спартаком».
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 15:08
- ↑
это не комплексы.
это общеевропейская практика.
В Германии Боруссии тоже никто и не подумал блюдо отдать в прошлую субботу. Только после последнего матча.
В прошлом году Барсе, не смотря на весь её отрыв, трофей отдали тоже после последнего.
Не надо искать заговор там, где его нет.
это общеевропейская практика.
В Германии Боруссии тоже никто и не подумал блюдо отдать в прошлую субботу. Только после последнего матча.
В прошлом году Барсе, не смотря на весь её отрыв, трофей отдали тоже после последнего.
Не надо искать заговор там, где его нет.
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 16:46
- ↑
я подумал, что вы за Спартак и думаете, что вручение чешки именно на матче со Спартаком — это троллинг Спартака)
так это и есть именно троллинг Спартака. не удивлюсь, если и фанаты Зенита придумают баннер с Чемпионским кубком или просто принесут много маленьких кубков.
- James_Lowell
- 27 апреля 2012, 16:57
- ↑
не правы. я выше написал, что это не троллинг) просто так совпал календарь.
вспомните чемпионский корридор, который Барса Реалу вынуждеена была устроить. shit happens
вспомните чемпионский корридор, который Барса Реалу вынуждеена была устроить. shit happens
Вообще-то про комплексы это я имелл ввиду поведение болел Зенита (shpasic в частности), которым жизненно необходимо хоть как-то задеть Московский Спартак. Например, упомянуть его ни к месту, а затем невпопад выложить ещё одну несвежую новость, касающуюся того же. При том, что ни первое, ни второе не имеет ни малейшего отношения ни к теме, ни к ответам на сообщения, да вообще ни к чему. Просто публикуется и всё, чтоб было. Вот в этом я и вижу комплекс.
- peacemaker
- 26 апреля 2012, 01:35
- ↑
проклятие Барсы, теперь проклятие домашнего финала…
Интересно, у Челси собственный маг есть?:)
Интересно, у Челси собственный маг есть?:)
- mongol
- 26 апреля 2012, 01:42
После Барсы Бавария второй топ-клуб за два года, с которым Реал Моура играл в плей-офф ЛЧ. И опять проиграл.
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 01:55
Я счастлив) Финал моей мечты) Никаких испанцев)
Бавария заслужила выиграть эту ЛЧ)
Бавария заслужила выиграть эту ЛЧ)
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2012, 09:33
- ↑
Я тоже сначала так подумал, но потом вспомнил про английских дедушек и понял, что это их последний шанс выиграть ЛЧ. Это как Франция на ЧМ 2006
- RakovEV
- 26 апреля 2012, 06:00
Вот и испанский финал) Что ж, тем интереснее будет)
Монгол-то оживился!)) забыл, что Барса за две недели всё, что только можно профукала. Смысл жизни снова появился)
Монгол-то оживился!)) забыл, что Барса за две недели всё, что только можно профукала. Смысл жизни снова появился)
Товарищ James_Lowell, вы бы с товарищем RakovEV шептались где-нибудь в уединенном месте, а то на людях как-то неприлично выглядит.
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 11:44
- ↑
мы как бы и не шепчемся. мы весьма конкретно и громко Вам за адекватного человека не считаем)
мы как бы и не шепчемся. мы весьма конкретно и громко
Да понятно, что скоро у нас гей-парад разрешат.
Да понятно, что скоро у нас гей-парад разрешат.
комментарий был удален
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 12:06
- ↑
Я за своим языком слежу и за свои слова всегда готов ответить.
Многие пользователи сего ресурса знают меня в живую и если есть ко мне какие-то вопросы и пртензии всегда их могут озвучить.
Многие пользователи сего ресурса знают меня в живую и если есть ко мне какие-то вопросы и пртензии всегда их могут озвучить.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- n1ckel
- 26 апреля 2012, 08:20
Очень круто смотреть такие матчи, будучи не особо ангажированным) Выиграл бы Реал — поболел бы за Моуриньо в финале, чтобы он стал первым в истории с 3 ЛЧ с разными клубами. Но вышла Бавария — буду персофанить за Роббена, которому давно пора взять ЛЧ.
- ChernyshevAY
- 26 апреля 2012, 09:38
Реал выглядел слабее в этой игре и как-то безыдейно. Не думал, что дело вообще дойдёт до пенальти. Итог обоих полуфиналов закономерен: победил тот, кто сильнее духом. Учитывая уровень команд, зачастую именно психология выходит на первый план. Что в Англии, что в Германии накал борьбы значительно выше, чем в Испании. И попав в мясорубку лидеры испанских грандов просто сдулись, в трудный момент не сумев вытащить свои команды.
Роббен-Рибери-Мюллер-Кросс-Швайни-Гомес поталантливее будут ДиМарии-Озила-Роналду-Хедиры-Алонсо-Бензема
у Реала только Роналду и Алонсо соответствуют
у Реала только Роналду и Алонсо соответствуют
Если сравнивать «баш на баш», то составы по сути равны. Кто-то лучше, кто-то хуже. У Реала сильнее оборона, у Баварии — атака.
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 11:17
- ↑
У Реала сильнее оборона??? Мягко говоря, спорное утверждение. Средненький Арбелоа, психопаты Рамос (ещё и не на своей позиции), Пепе и Марсело.
С Реалом играли в открытый футбол, у Реала был гол на чужом поле, во главе Реала стоит гений тактики, у Реала было три дня отдыха в отличие от Барсы…
И при этом второй раз из двух против топов Реал проиграл. Может все-таки стоит немного переоценить состав и тренера?
И при этом второй раз из двух против топов Реал проиграл. Может все-таки стоит немного переоценить состав и тренера?
Что уж тут говорить, если лучший клуб в истории не может обыграть шестую команду Англии, играя целый тайм в большинстве и ведя 2:0.
- Catenaccio
- 26 апреля 2012, 11:31
- ↑
НУ, логика вроде «6-я команда Англии» — она чуть ущербна, как мне кажется. Мы так договоримся до того, что мы круты, потому что 5-я команда России брала Еврочашку :)
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 09:43
Резюмируя увиденное: Барса проявила себя как сказочные долбо… бы, а Реал как полнейшее УГ.
Баварии и Челси — респектуха. Я был аццки неправ, когда отказывал им в шансах на продолжение борьбы. Каюсь.
Баварии и Челси — респектуха. Я был аццки неправ, когда отказывал им в шансах на продолжение борьбы. Каюсь.
Футбол потерял бы свою привлекательность, если бы был предсказуем на 100%.
По закону жанра в финале должен победить Челси.
По закону жанра в финале должен победить Челси.
Если Реал по-твоему УГ, то значит и Бавария была не лучше, ведь на протяжении обоих матчей шла абсолютно равная игра.
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 11:18
- ↑
Бавария играла лучше и в первом, и во втором матче. По моментам у мюнхенцев двукратное преимущество.
Если бы Кака не затупил пару раз, находясь один с мячом в чужой штрафной, они бы как минимум сравнялись по моментам.
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 11:50
- ↑
Если б Гомес не тупил, он был бы лучшим нападающим в истории морового футбола.
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 11:54
- ↑
Клёво выжигали. Один перед воротами оставался, с двух метров бил, по центру прорывался…
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 09:57
Я вот не удивлюсь, если Бавария возьмёт и опять сольёт Дортмунду в финале Кубка) Абсолютно две разные команды — Бавария в Германии и Бавария в Европе.
- mongol
- 26 апреля 2012, 10:47
Вася был настолько опечален результатом, что во время обсуждения в студии начал приопускать Хайнкеса.
- null-and-void
- 26 апреля 2012, 10:51
Больше всего жалко Касильяса. Вытащил свою команду с 0:2 в серии, а тут Рамос так его «отблагодарил». Так бить пенальти в полуфинале ЛЧ просто нельзя и стыдно.
в финале поболею за Челси
в финале поболею за Челси
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 11:06
- ↑
Нафига вообще Рамоса было ставить пенальтистом? Очень неуравновешенный он игрок. Это ошибка Моу.
- Catenaccio
- 26 апреля 2012, 11:32
- ↑
Первые 5 вроде точно нет, а вот потом — кажется, на месте решают.
- Armeec
- 26 апреля 2012, 11:43
Кстати, 80% игравших вчера игроков встретятся в июне на полях Польши и Украины. Причем, большинство из них — уже на групповом этапе. Там наверное и определится обладатель ЗМ. Пока основные претенденты это Криштиану и, пожалуй, Гомес.
Пока основные претенденты это Криштиану и, пожалуй, Гомес.
С чего вдруг? За выигрыш Примеры что ли?
Либо Хави, либо Иньеста за ЧЕ.
С чего вдруг? За выигрыш Примеры что ли?
Либо Хави, либо Иньеста за ЧЕ.
- James_Lowell
- 26 апреля 2012, 11:49
- ↑
Только проблема в том, что Марио скорее всего поедет на Евро в качестве запасного. Основным будет Миро Клозе.
А вообще да, группа В становится ещё более интересной. Немцы-то из неё выйдут, а вот кто дальше — португалы и голландцы порубятся.
А вообще да, группа В становится ещё более интересной. Немцы-то из неё выйдут, а вот кто дальше — португалы и голландцы порубятся.
Голландцы легко выйдут из группы. Я не знаю, с чего у тебя такая уверенность, что Германия будет первой)
Ну Германия-Голландия будет рубка. Разгрома как с Англией или Аргентиной там не будет 100%. А Португалия — команда полутора игроков: Роналду и чуть-чуть Нани.
Пепе, Коэнтрао, Мейрелеш. Да и у голландцев кто в этом сезоне отметился? Мне пока кроме Роббена, РВП, Хунтелаара и Стеккеленбурга на ум никто не приходит.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 09:50
- ↑
Не всей же команде блистать. Назови хоть одну сборную, где все игроки отыграли сезон на ура.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 10:47
- ↑
Мюллер, Гётце, Подольски, Рамос, Вилья, Пуйоль, подсдулись Хави, Иньеста и Фабрегас. У Испанцев вообще с нападением труба.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 12:57
- ↑
Относительно них самих, конечно. А так никто и не спорит, что по качеству игры немцы и испанцы — фавориты.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2012, 12:58
- ↑
Кто знает. Я не верил, что у него получится в Германии, однако мастер он и в Африке мастер.
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 11:55
- ↑
А вот в том-то и прикол, что смотреть надо не на отметившихся, а на сэкономивших силы. Это намёк на Италию, в частности.
Стротман, например. Ван дер Виль. Нападение, как всегда шикарно) РВП+Хунтелаар, если не растеряют форму, наколотят кучу голов. Роббен проводит неоднозначный сезон, но всегда способен че-нить волшебное замутить. С вратарями тоже проблем нет. Кроме Мартена есть еще Крул и Ворм, которые феерят за Ньюкасл и Свонси соответственно.
только за звание лучшего бомбардира своего чемпионата они Золотой мяч не получат. Гомесу он тоже не светит, если Лигу чемпионов не возьмут. да даже если и возьмут, то там скорее Рибери на него претендовать будет, мне кажется.
Месси и Роналду там по определению будут. Плюс кто-то, кто себя ярко проявит на Евро
Месси и Роналду там по определению будут. Плюс кто-то, кто себя ярко проявит на Евро
Sky Sources: Pep Guardiola tells Barcelona he wants to quit at end of season & take break from football.
- tacchinardi
- 26 апреля 2012, 21:00
- ↑
Похоже на неё. Вообще, главный человек в Барселоне — Гвардьола. Захочет остаться — останется, решит уйти — никто его не удержит.
Россель — фигура чисто номинальная.
Россель — фигура чисто номинальная.
Главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола сообщил футболистам своей команды на утренней тренировке в пятницу, что принял решение покинуть каталонский клуб после завершения нынешнего сезона, сообщает британская пресса. Официальная пресс-конференция, на которой будет объявлено об уходе 41-летнего специалиста, состоится в 14:00 по московскому времени.
Сообщается, что испанец намерен взять годичный перерыв после чего возобновит свою карьеру.
А, понял, взять паузу) Тут проскочила информация о том, что он может англичан возглавить, но что-то верится с трудом.
- Catenaccio
- 27 апреля 2012, 11:58
- ↑
Да тут и время нашим подсуетиться, учитывая что Адвокат не спешит продлевать контракт. Вот уж был бы идеальный вариант…
Комментарии (350) свернуть | развернуть