АПЛ. 36-й тур. «Манчестер Сити» - «Манчестер Юнайтед».
А дерби то уже прошло. Как будто и не было его. Мимо, спокойно, без особых эмоций проплыв рядом с нами матч двух манчестерских команд. «Сити» обыграл своих красных оппонентов с минимальным счётом и вышел на первую строчку в турнирной таблице.
Вам что-нибудь запомнилось из увиденного? По мне, так только перепалка сэра Алекса с Роберто Манчини и счастливый ржач разминающегося Балотелли, которому было «по-барабану», что там вообще на поле решается. Минимум моментов, вязкая, равная, с большим количеством ошибок, игра. И, как мне кажется, к этому матчу хорошо подходит такое определение, как «Не столько Сити его выиграл, как МЮ сам проиграл».
Оценки игроков МЮ:
Welbeck — 7
Valencia — 6
Young — б/о
Анализ игры МЮ:
Можно долго рассуждать, что состав был абсолютно неправильный, и этот матч проиграл сэр Алекс. В принципе, после этой игры я скорее тоже придерживаюсь этой позиции, но лично для меня всегда было главным тот факт, что даже те игроки, которые вышли на поле, должны были показать хоть что-то. В пример можно привезти матч с Базелем, который как заноза сидит в нашей памяти и лично меня никак не хочет упускать. Вот, что-то примерно тоже самое мы и увидели вчера. Но, ещё раз — может тренер и просчитался, но играют игроки, и эти парни должны были сделать всё возможное и выжать из себя максимум. Давайте рассмотрим игру каждого.
Давид де Хеа. Наверно, единственный игрок, к которому нельзя предъявить ни одной претензии по вчерашнему матчу. Всё очень чётко, надежно, без нервов. Пару ударов потащил. Молодчик.
Защита. Вот здесь уже стоит поразмыслить. Эвра, Фердинанд, Смоллинг, Джонс. Довольно неожиданные игроки для стартового состава в таком то матче. Казалось бы, уже сыгравшийся с Рио и набравший неплохую игровую форму, Джонни Эванс гарантировал себе место в основе. И по-моему, именно эта пара центральных защитников была бы оптимальной. Но, САФ решил по-другому. Так же, если левый фланг был неоспорим в плане выбора игрока, пусть и Патрис давно уже не тот, но замены достойной ему нет, недоумение вызывает выбор Фила Джонса в роли правого защитника. Но тут, как говориться, сыграл бы хорошо — все бы похвалили. Но сыграл плохо, откровенно говоря, наверно, именно поэтому и недовольство. Мы знаем Джонса, его талант и блестящие матчи на протяжении сезона. К этой игре он оказался не готов. Почему это не заметил главный тренер перед матчем — непонятно. Надо было ставить Рафаэля.
Полузащита. Самая критикуемая линия походу сезона. Итак, что на этот раз: Гиггз, Каррик, Скоулз, Парк, Нани. Пять полузащитников, двое из них фланговые, остальные вроде бы гармонично укрепляют центральную зону.
С кого бы начать то… Ладно, давайте по вингерам. Нани. Ну, более менее. На пару с Руни португалец делал хоть что-то, в какие моменты брал игру на себя, действовал активно. Далеко не в лучшей форме сейчас Луиш, это факт. Но в этой тягомотине он был чуть ли не лучшим. Ну а на левом фланге играл Гиггз. Не знаю, но матч для Райана не сложился. Старался, пару хороших передач, но не более того. Парк. Хоть один человек ждал появления корейца в стартовом составе?! Специально заглянул в статистику: последний раз Парк появлялся на поле 15 марта в выездном матче с «Атлетик Бальбао». То есть, полтора месяца игрок был начисто забыт и не использован в команде. Почему он выходит с первых минут против Сити?! Старался, бегал. Толку — почти никакого. Пол Скоулз. Наверно, меньше всего допустил ошибок в этой игре, после де Хеа. Играй Валенсия и Янг на флангах, уверен, было бы гораздо больше дальних обостряющих передач. А так получилось, что никто не открывался на бровках, и пасовать можно было только на ближнего Каррика и Парк. Майкл же, в свою очередь, продемонстрировал свою стабильную медлительность, поэтому ничего удивительно и сверхъестественного мы не увидели и от него.
Уйэн Руни. Один что-то пытался соорудить в нападении. Пять полузащитников ничего не смогли создать ни единого момента за весь матч для нападающего.
Чем вообще кто занимался, остаётся загадкой. Ни тем, ни тем ничего было не надо. Полностью отдав мяч в первом тайме, отмечу, что не сами хозяева вынудили соперников отойти в оборону, а сами футболисты МЮ отдали мяч и инициативу. Юнайтед получил таки гол в раздевалку. Во втором тайме игра подравнялась, но игры я так и не разглядел. Её просто не было. Вообще. Совсем.
Примерно, за минут 15 до конца я мысленно спросил: «Играть то будем сегодня, сэр Алекс?!». В итоге, так и не начали.
Абсолютно бездарно отданные три очка теперь приближают Сити к долгожданному чемпионству. Но, всё-таки, предлагаю воздержаться. Два тура впереди. Воздержаться я предлагаю не потому, что болею за Юнайтед и отдать титул соседям — худшее, что может быть, но и поэтому, конечно, тоже, а потому, что это Англия. Это АПЛ. И, уже столько раз по ходу сезона мы видели какие-то нереальные вещи, что давайте просто дождёмся окончания чемпионата и тогда уже достанем шампанское из холодильника.
- nikitinho13,
- 01 мая 2012, 14:56
- рейтинг: +9
- RakovEV
- 01 мая 2012, 18:04
Я вот только не понимаю — если играть так и не начали, за что семерки Руни и Нани?) ладно, если первый хоть как-то старался, второго я не видел вообще…
ну и Смоллингу я бы 5 поставил максимум… всё-таки он Компани упустил при угловом.
а так — МЮ пытался сыграть от обороны, как-то, как Челси против Барсы играл, наверное… только вот у Челси хоть как-то работали контр-атаки, а у МЮ вообще глухо.
ну и Смоллингу я бы 5 поставил максимум… всё-таки он Компани упустил при угловом.
а так — МЮ пытался сыграть от обороны, как-то, как Челси против Барсы играл, наверное… только вот у Челси хоть как-то работали контр-атаки, а у МЮ вообще глухо.
- nikitinho13
- 01 мая 2012, 21:54
- ↑
Ну, эти двое — лучшие после всех остальных :) Так то да, можно и 5-6 им влепить без вопросов.
Просто, уж больно странный состав выбрал Фергюсон. Ну очень странный.
Просто, уж больно странный состав выбрал Фергюсон. Ну очень странный.
- n1ckel
- 01 мая 2012, 23:13
В МЮ кризис идей. Нужна новизна. Эпоха САФа закончилась. Чем дальше будут откладывать это решение, тем больше МЮ будет мучаться.
- James_Lowell
- 02 мая 2012, 00:03
- ↑
кто вместо?
курс, который выбрал Ферги — похоже единственный, на который согласны Глейзеры. Их надо гнать красным, а не САФа
курс, который выбрал Ферги — похоже единственный, на который согласны Глейзеры. Их надо гнать красным, а не САФа
Я не уверен, что все так однозначно. Не думаю, что Ферги постоянно врет, когда говорит, что не хочется ему тратиться на того или иного игрока, и что, по его мнению, слишком раздут трансферный рынок. Авторитет очень велик, и если бы он хотя бы раз намекнул, что ему не дают денег на трансферы, как делают его многочисленные коллеги, я думаю, прессинг был бы такой, что мульты долларов Глейзеры бы выложили.
Конечно, понятно, что списав свой личный долг на свой же клуб, они как менеджеры не заинтересованы в больших тратах, но один только не выход из группы в ЛЧ, который, на мой взгляд, был связан в том числе и с неконкурентоспособным составом, — это уже многомиллионные потери. Странный курс.
Конечно, понятно, что списав свой личный долг на свой же клуб, они как менеджеры не заинтересованы в больших тратах, но один только не выход из группы в ЛЧ, который, на мой взгляд, был связан в том числе и с неконкурентоспособным составом, — это уже многомиллионные потери. Странный курс.
- James_Lowell
- 02 мая 2012, 10:27
- ↑
угу. а если Платини сделает хоть что-то полезное(читай — введёт финансовый контроль), то апл вообще пойдёт глубоко и на долго, ибо все лидеры живут не на свои, а в долг.
Я вобще мечтаю о тех днях. Реалобарсы, менчестерочелси и прчие псж будут вынуждены ужаться, а в фаворе останется Бундеслига, где не на свои жить нельзя по регламенту турнира. ВОт тогда повеселимся
Я вобще мечтаю о тех днях. Реалобарсы, менчестерочелси и прчие псж будут вынуждены ужаться, а в фаворе останется Бундеслига, где не на свои жить нельзя по регламенту турнира. ВОт тогда повеселимся
- James_Lowell
- 02 мая 2012, 10:57
- ↑
я всё же надеюсь на их осуществление.
да хотя бл и так растёт. команды становятся всё опытнее. Вон Ганновер и Шальке в этом году до 1/4 ле дошли. Бавария в финале ЛЧ. да и у Дортмунда на будущий сезон отмазок о «мало опыта» уже нет. Очень любопытно всё.
да хотя бл и так растёт. команды становятся всё опытнее. Вон Ганновер и Шальке в этом году до 1/4 ле дошли. Бавария в финале ЛЧ. да и у Дортмунда на будущий сезон отмазок о «мало опыта» уже нет. Очень любопытно всё.
- arlekin46
- 02 мая 2012, 10:52
МЮ в матче с Сити больше напоминал Рубин двухлетней давности.
Отдав 2/3 поля и мяч, выстроив оборону в два эшелона, САФ явно играл на ничью.
Вот вы пишете, что МЮ так и закончил матч, не начав играть. Я против такой формулировки — это скорей горожане не дали возможности для комбинационной игры красных, скорость у игроков МС была гораздо выше, чем у соперника (такое впечатление что одни выспались, а другие нет), все игроки в голубых футболках сразу же вступали в отбор мяча, при его потере, не давая возможности перестроится для атаки футболистам МЮ. Было очень много борьбы, а в такой мясорубке одно из главных качеств — функциональная готовность, а Гиггз и Скоулз уже немолоды…
Не сказать чтобы было большое преимущество горожан, но победа вполне заслужена.
Отдав 2/3 поля и мяч, выстроив оборону в два эшелона, САФ явно играл на ничью.
Вот вы пишете, что МЮ так и закончил матч, не начав играть. Я против такой формулировки — это скорей горожане не дали возможности для комбинационной игры красных, скорость у игроков МС была гораздо выше, чем у соперника (такое впечатление что одни выспались, а другие нет), все игроки в голубых футболках сразу же вступали в отбор мяча, при его потере, не давая возможности перестроится для атаки футболистам МЮ. Было очень много борьбы, а в такой мясорубке одно из главных качеств — функциональная готовность, а Гиггз и Скоулз уже немолоды…
Не сказать чтобы было большое преимущество горожан, но победа вполне заслужена.
И, как мне кажется, к этому матчу хорошо подходит такое определение, как «Не столько Сити его выиграл, как МЮ сам проиграл».Не согласен. Игроки МЮ явных ляпов не допустили за игру ни разу, по составу Сити сильней на данный момент, поэтому САФ и не решился сыграть в открытый футбол. Именно МС выиграл матч, вымучив эту победу, а не МЮ сам проиграл. Вот Уигану МЮ сам проиграл и Эвертону сам подарил ничью, но не в этом случае — здесь всё логично.
- nikitinho13
- 02 мая 2012, 17:53
- ↑
Нелогичность в том, что не МанСити забрали мяч, а Юнайтед сам его им отдал. От этого и стоит отталкиваться изначально, но мой взгляд.
Как это можно определить?))
С таким немощным центром поля владеть мячом в принципе не возможно, когда против тебя так хорошо прессингуют, как это делал Сити. Туре суперский матч провел, например.
С таким немощным центром поля владеть мячом в принципе не возможно, когда против тебя так хорошо прессингуют, как это делал Сити. Туре суперский матч провел, например.
- nikitinho13
- 03 мая 2012, 16:02
- ↑
Гиггз, Скоулз и Каррик… Уж кто кто, а эти ребята знают толк в контроле мяча. Можно было и этими игроками сделать Сити, если бы играли. Многие ищут оправдание в неверном стартовом составе МЮ, а я считаю, что дело не в этом. В чём — не знаю.
Ну так если они знают, почему они этот мяч отдали? Потому что отняли, задавили. Контр-игры не было как таковой, чтобы говорить о преднамеренном решении играть вторым номером. Точнее, оно может и было, но на поле никак не реализовано.
- nikitinho13
- 03 мая 2012, 16:33
- ↑
Почему отдали сами мяч — естественно, это и есть самый главный вопрос матча :) Не соглашусь, что Сити прям отнимали и давили. Никакого сверх прессинга не было, чтоб настолько сильно прижиматься к воротам. Хз, в чём дело. Возможно, мотивация, как ни странно.
Да вы пересмотрите матч, постараясь отключиться от того, что вы болеете за одну из команд — свободы у игроков МЮ не было совсем, им некогда было думать о комбинационной игре, лишь бы сдержать горожан. Потому общая картина вязкой игры и получилась в итоге. План САФа бы сработал, если бы побольше везения, была бы ничейка, а сней и титул в кармане.
Но… всё испортил Кампани.
Но… всё испортил Кампани.
Кстати, да. Сити играл конечно лучше, и конечно победу заслуживал. Но один-единственный гол со стандарта как бы говорит о том, что стратегия на 0:0 была вполне оправдана. Только как рассчитываешь во что бы то ни стало не пропустить с игры, всегда залетит со стандарта. И МЮ оказалсчя не готов менять игру. При 1:0 играли так же, как и при 0:0.
Я почему-то видел другое: центр был за МС, и именно горожане при потере мяча сразу прессинговали, а игроки МЮ обычно отступали, выстраивая редуты на подступах к штрафной.
Если для МЮ обороняться было первично, то это тактика — все вопросы к САФу, но Ферги реально побоялся играть в открытый футбол с более сильным соперником, держа в уме 1-6.
Если для МЮ обороняться было первично, то это тактика — все вопросы к САФу, но Ферги реально побоялся играть в открытый футбол с более сильным соперником, держа в уме 1-6.
Комментарии (23) свернуть | развернуть