Недооценённые
Думаю, здесь предисловий не надо. Кому интересно — под кат.
Серхио Бускетс
Футболист, которого создал Пеп. Он его достал из второй команды, он его поставил в основу, он полсезона терпел его неуклюжесть и медлительность. И что мы получили в итоге? Одного из лучших опорников в мировом футболе, ключевого игрока чемпионов мира и победителей Лиги чемпионов. Бускетс почти не делает неточных передач, цепляется за мяч просто мёртвой хваткой, кроме того, от него всегда можно дождаться (пусть и не так часто) конфеты а-ля Чави. За свою недолгую карьеру в «Барсе» он выдержал конкуренцию, пожалуй, лучших в данном амплуа игроков на сегодня (или уже на вчера?) – Яя Туре и Хавьера Маскерано. Стоит ли ещё что-то говорить.
Вердикт: ярлыки, которые понаклеивало ему футбольное хомячьё, – симулянт, неумеха, тормоз – уже давно пора выбросить на помойку и признать тот простой факт, что Гвардьола выпестовал игрока мирового класса.
Гонсало Игуаин
Человек-гол, блестящий форвард, в своё время купленный в нагрузку к «мегаталанту» Фернандо Гаго. Именно с тех пор его и недооценивают. Сколько бы он ни забивал, как бы роскошно и умно ни действовал. После ЧМ на него был навешан ярлык «убийцы моментов». Не спорю, ЧМ-2010 Гонсало провёл не блестящим образом (правда, три гола всё ж заколотил), однако моменты свои он реализует исправно, причём зачастую создаёт их себе сам. В этом году был вытеснен Каримом Бензема из основы, при этом всё равно забил голов больше (!). У меня есть своя версия такой ситуации, навеянная расово каталонской программой «Краковия». Судя по всему, аргентинца недолюбливает Роналдо, который вынужден «делиться» с ним голами. Я приметил такую закономерность: когда на поле Гонсало, результативность Криштиану снижается, в то время как Бензема (как форвард, менее нацеленный на ворота) не мешает португальцу накидывать целую авоську мячей какой-нибудь «Осасуне».
Вердикт: один из лучших форвардов мира.
Диего Милито
«Деревенский» форвард. Всю жизнь мотался по второ- и третьесортным командам, всегда много забивал и только к 30-ти годам попал в суперклуб, да и ещё к супертренеру. Хоть под старость лет повезло! Как с тех пор Милито тащит на себе атаку «Интера», я думаю, никому объяснять не надо.
Вердикт: один из лучших форвардов мира.
Звездан Мисимович
В чём-то брат-близнец Бускетса, просто не попавший в своё время к хорошему специалисту, который бы поверил в него. Звездан – игрок крайне специфический, довольно медлительный, слабоватый физически и флегматичный. Он так и не смог закрепиться в «Баварии», хотя в то время мюнхенцы переживали смену поколений и после ухода Маттеуса, Баслера, Эффенберга как раз нуждались в игроке центра поля. Однако не сложилось. Но всё же Мисимович нашёл свой клуб и своего тренера – им стал «Вольфсбург» Феликса Магата. Именно в составе «волков» боснийский серб проявил себя во всей красе, а сейчас что-то похожее начинает демонстрировать в московском «Динамо».
Вердикт: игрок мирового уровня, «футболист из прошлого», который доказывает нам, что в современном футболе без выдающейся физической подготовки всё ещё можно быть звездой.
Марио Гомес
Выдающийся голеадор, парень, который чувствует голевой момент на три хода раньше, чем любой защитник. Именно поэтому защитники для него проблемой никогда не являлись. Его проблема – он сам. Реализуй Марио хотя бы 80 % моментов (т. е. на уровне Месси и Криштиану), «Золотая бутса» прописалась бы на полке его мюнхенского дома, а в Мадрид и Барселону забыла бы дорогу.
Вердикт: обладатель самого острого нюха на гол в мире, отнюдь не «деревянный», но с определёнными психологическими проблемами форвард, который компенсирует слабую реализацию количеством голевых возможностей.
- tacchinardi,
- 16 мая 2012, 11:22
- рейтинг: +7
- Dima
- 16 мая 2012, 12:39
ярлыки, которые понаклеивало ему футбольное хомячьё, – симулянт, неумеха, тормоз – уже давно пора выбросить на помойку и признать тот простой факт, что Гвардьола выпестовал игрока мирового класса.
Неумеху и тормоза выкинуть можно.
Симулянта? Только не в прошедшем сезоне!
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 12:43
- ↑
Неумеху и тормоза выкинуть можно.Как ни странно, встречаются и такие мнения. Я это не с потолка взял.
- Vardan
- 16 мая 2012, 12:46
симулянт, неумеха, тормоз – уже давно пора выбросить на помойку и признать тот простой факт, что Гвардьола выпестовал игрока мирового класса, а что игрок мирового класса (коим к стати Бускетса я не считаю) не может быть симулянтом?
Марио Гомес: обладатель самого острого нюха на гол в мире, ему до Индзаги еще очень долго развивать обоняние… и это без шуток…
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 12:50
- ↑
Может быть, но это перестаёт быть его основной характеристикой. То есть сначала — суперопорник, а потом — симулянт, а не наоборот. Как в случае с Криштиану времён МЮ.
- Vardan
- 16 мая 2012, 12:47
а где же персонаж калибра Торбинского для обеспечения преемственности топиков:)))))
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 13:32
- ↑
Ну их очень даже роднит то, что оба, в общем-то, провели по одному ударному сезону. Хотя как игроки они, конечно, не похожи, но я не помню чтобы Торбинского особо превозносили — как Билялетдинова, например.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 13:34
- ↑
Я не припомню ни одного «ударного» сезона у Торбинского… Помню лишь ударный гол голландцам.
- pound
- 16 мая 2012, 13:05
Когда речь заходит о недооценённых футболистах, я сразу вспоминаю Морьентеса. Ширер был очень крутым напом, но, в отличии от Милито, даже на старости лет так и не сыграл за топ-клуб.
Символическая сборная чемпионата Мира 1998Всех бы так недооценивали
Символическая сборная чемпионата Европы 1996
Третий Футболист Мира 1998 (по версии ФИФА)
Лучший футболист Хорватии 1954—2003 (Юбилейный приз к 50-летию UEFA).
Я написал ниже. Не совсем понимаю «недооценку». Все перечисленные в топике выиграли кучу всего. Ну, разве что кроме Гомеса.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 14:35
- ↑
Все перечисленные в топике выиграли кучу всегоЧто же такого примечательного выиграли Игуаин и Мисимович?
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 15:07
- ↑
Все перечисленные в топике выиграли кучу всегоКучу всего тут выигрывал только Бускест. Вот и вся суть моей претензии)))
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 13:25
Мне кажется, Лавесси смотрелся бы тут органичнее Игуаина. Собственно, проблемы Игуаина ведь больше в травмах в самые неподходящие моменты, чем в недооценённости.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 13:50
- ↑
Лавецци, как мне кажется оценивают адекватно. Игрок чуть выше среднего играет чуть выше среднего в команде чуть выше среднего.
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 14:36
- ↑
Нет, не согласен. Во-первых, Наполи по составу — намного выше среднего, просто там дикий дисбаланс между атакой и обороной плюс схема, абсолютно пока не доказавшая своё право на жизнь в современном контексте. И тем не менее, Лавесси там всегда идёт в перечислении после Кавани и Гамшика, что, на мой взгляд, несправедливо. Равно как и то, что у него нет стабильного места в основе сборной — но там, впрочем, дело в схеме, в том, что его сложно совместить с Месси.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 14:50
- ↑
Помню прекрасно, как он в основе играл на Копа Америка (а Агуэро на лавке сидел!). Лучше б он туда вообще не ездил.
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 15:07
- ↑
Да ну, там была очередная попытка совместить несовместимое. Ну, как Самедов в сборной России.
- shpasic
- 16 мая 2012, 13:51
Реализуй Марио хотя бы 80 % моментовпо-моему, можно такое же и про Сычёва написать.
- n1ckel
- 16 мая 2012, 14:04
Вообще, странная подборка.
Бускетс — основной игрок лучшей клубной команды мира. Чем же он недооцененный?
Игуаин только в этом сезоне выпал из основы, потому что Бензема был действительно полезнее. Но опять-таки свои голы забил. ЧМ-10 он провел нормально, в отличие от суперпереоценного игрочишки, который ехал туда главной звездой, но не забил ничего.
Милито — типичный пример того игрока, чья судьба сложилась сложно и раскрылся он поздно. Аналог — Лука Тони. Не факт, что попади он в Интер ранее, сразу бы заиграл так, как он заиграл к тридцати. Опять-таки выиграл кучу трофеев и отметился дублем в финале ЛЧ.
Марио Гомес будет играть в финале ЛЧ. Критика-критикой, но свое забивает. А если ему создают моменты постоянно, он и будет их реализовывать. Все голы в мире не забьешь.
Бускетс — основной игрок лучшей клубной команды мира. Чем же он недооцененный?
Игуаин только в этом сезоне выпал из основы, потому что Бензема был действительно полезнее. Но опять-таки свои голы забил. ЧМ-10 он провел нормально, в отличие от суперпереоценного игрочишки, который ехал туда главной звездой, но не забил ничего.
Милито — типичный пример того игрока, чья судьба сложилась сложно и раскрылся он поздно. Аналог — Лука Тони. Не факт, что попади он в Интер ранее, сразу бы заиграл так, как он заиграл к тридцати. Опять-таки выиграл кучу трофеев и отметился дублем в финале ЛЧ.
Марио Гомес будет играть в финале ЛЧ. Критика-критикой, но свое забивает. А если ему создают моменты постоянно, он и будет их реализовывать. Все голы в мире не забьешь.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 14:11
- ↑
НА всех них общественность так или иначе навесила ярлыки:
Бускетс — симулянт и всё
Игуаин — убийца моментов
Милито — средний форвард
Гомес — деревяшка
Мисимович — лентяй
Я же призываю взглянуть на этих игроков не поверхностно.
Бускетс — симулянт и всё
Игуаин — убийца моментов
Милито — средний форвард
Гомес — деревяшка
Мисимович — лентяй
Я же призываю взглянуть на этих игроков не поверхностно.
Мне кажется, у Игуаина проблема немного не в этом. Его часто критиковали, что он мало забивает сильным соперникам. Не только Барселоне.
Гомес — это извечная проблема и ярлык высокого нападающего)) Особенно, если он не забивает 9/10 моментов, что нереально, в общем-то)
Бускетс — наверное, просто воспринимают как симулянта ислючительно, и не видят какие-то сильные стороны.
Гомес — это извечная проблема и ярлык высокого нападающего)) Особенно, если он не забивает 9/10 моментов, что нереально, в общем-то)
Бускетс — наверное, просто воспринимают как симулянта ислючительно, и не видят какие-то сильные стороны.
Гомес — это извечная проблема и ярлык высокого нападающего)) Особенно, если он не забивает 9/10 моментов, что нереально, в общем-то)Думаю, Сульшер с тобой бы не согласился
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 14:43
- ↑
Чем? Тем, что удачно сыграл при угловом на последней минуте финала ЛЧ?
Вот уж кого, на мой взгляд, явно надо в переоценённые: да, так получилось, что он забил несколько сверхважных голов, но это несравнимо с вкладом в трофеи всей команды.
Вот уж кого, на мой взгляд, явно надо в переоценённые: да, так получилось, что он забил несколько сверхважных голов, но это несравнимо с вкладом в трофеи всей команды.
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 14:52
- ↑
Ну и что? Статистика-то красивая, но неслучайно же он почти не выходил в основе, а когда выходил — ничего не показывал.
Очень даже сравнимо. Достаточно сказать, что Сульшер — пожалуй, лучший форвард, выходящий на замену в истории футбола. Во всяком случае, мне никто на ум не приходит, кто был бы круче.
Глупость. Многие ли способны терпеливо сидеть на лавке, не капризничать, не ныть, не бегать по командам, а терпеливо ждать своего выхода, зная как этим выходом, пусть и на несколько минут можно принести команде огромную пользу.
Запасной игрок — это необязательно худший. Он может быть существенной частью плана на игру. Эдаким тузом за рукавом. Кем и являлся Сульшер долгие годы в команде сэра Алекса.
Запасной игрок — это необязательно худший. Он может быть существенной частью плана на игру. Эдаким тузом за рукавом. Кем и являлся Сульшер долгие годы в команде сэра Алекса.
- Catenaccio
- 16 мая 2012, 15:21
- ↑
Согласие на эту роль ведь и является признанием собственного потолка, разве нет? Какой футболист не хочет играть постоянно?
С тем же самым успехом можно сказать, что защитниками становятся худшие — ведь так естественно стремиться забивать голы, участвовать в результативных атаках. Характерный способ мышления дворового футболиста.
И только по-настоящему профессиональный игрок понимает, что лучшее место в команде — это когда ты ей приносишь максимальную пользу.
И только по-настоящему профессиональный игрок понимает, что лучшее место в команде — это когда ты ей приносишь максимальную пользу.
- d3agger
- 16 мая 2012, 14:26
игрок мирового уровня, «футболист из прошлого», который доказывает нам, что в современном футболе без выдающейся физической подготовки всё ещё можно быть звездой.Ога, мировой уровень 8 матчей на лавке, 16 — выходя на замену, как правило, менее чем на тайм. И всё это в суперклубе из РФПЛ. Куда до него всяким Снейдерам
- RakovEV
- 16 мая 2012, 16:15
Ржу в голос, спасибо. Средненький игрок Снейдер, не тянущий на звание игрока мирового уровня, и Мисимович — игрок мирового уровня.
Это где-то в параллельной вселенной происходит, по всей видимости.
Это где-то в параллельной вселенной происходит, по всей видимости.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:25
- ↑
Снейдер — не средний игрок я его таковым никогда не называл, и приписывать мне это не надо.
Да, я действительно считаю, что Звездан талантливее.
А что касается достижений, то они не являются главным критерием оценки. Я дал понять об этом ещё в первом топике.
Да, я действительно считаю, что Звездан талантливее.
А что касается достижений, то они не являются главным критерием оценки. Я дал понять об этом ещё в первом топике.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:37
- ↑
Ну, кто-то считает, что тренер сборной должен игроков по ДЮСШ разыскивать, кто-то никогда не игравшего выше группы ЛЧ боснийца считает талантливее вице-чемпиона мира и победителя ЛЧ. Каждый сходит с ума по-своему ;)))
- ChernyshevAY
- 17 мая 2012, 10:54
- ↑
По-моему, ты очень сильно перегнул. Это похожие игроки по своему стилю, но исполнительское мастерство Снейдера в разы выше, недаром он поиграл и в Реале и в Интере, а Мисимович катится по наклонной.
- Gregory
- 16 мая 2012, 16:17
Перечитал все коменты, немного офигел)))
По теме ИМХО:
Бускетс — опорник хорошего европейского уровня, не ТОП, адекватно оценен специалистами, болельщиками, СМИ… ужасный симулянт!)
Игуаин — опорник хорошего европейского уровня, не ТОП, адекватно оценен специалистами, болельщиками, СМИ… посмотреть бы на него в другом клубе, не в Реале!)
Милито — нападающий ТОП-уровня, повезло с клубом и тренером поздно… но последний сезон при Мауре он провел потрясающий! Понравилась аналогия выше с Ширером.
Гомес — деревяшка? Чутье у него сумасшедшее, но этот стереотип же не о чутье совсем! Да, он деревянный и это еще больше подчеркивает его сильные стороны! (как при такой «технике» человек СТОЛЬКО забивает?)
Мисимович — хав чуть выше среднего европейского уровня. Что делает в списке — не знаю…
Вердикт: Милито — да, возможно недооценен, остальные — не считаю.
По теме ИМХО:
Бускетс — опорник хорошего европейского уровня, не ТОП, адекватно оценен специалистами, болельщиками, СМИ… ужасный симулянт!)
Игуаин — опорник хорошего европейского уровня, не ТОП, адекватно оценен специалистами, болельщиками, СМИ… посмотреть бы на него в другом клубе, не в Реале!)
Милито — нападающий ТОП-уровня, повезло с клубом и тренером поздно… но последний сезон при Мауре он провел потрясающий! Понравилась аналогия выше с Ширером.
Гомес — деревяшка? Чутье у него сумасшедшее, но этот стереотип же не о чутье совсем! Да, он деревянный и это еще больше подчеркивает его сильные стороны! (как при такой «технике» человек СТОЛЬКО забивает?)
Мисимович — хав чуть выше среднего европейского уровня. Что делает в списке — не знаю…
Вердикт: Милито — да, возможно недооценен, остальные — не считаю.
- ChernyshevAY
- 17 мая 2012, 10:56
- ↑
Милито — реально крутой нап. Только зависимый. Мне кажется, он сильнее Гомеса именно в реализации.
- vodolaz
- 16 мая 2012, 16:23
я целые сборные составлял)
ну а кем Милилто недооценен то? один сезон. а так средненький нападающий.
Мисимович, ну о чем можно говорить, когда игрок считает, что он должен играть, потому что он мисимович. Нынешнее динамо — его потолок
ну а кем Милилто недооценен то? один сезон. а так средненький нападающий.
Мисимович, ну о чем можно говорить, когда игрок считает, что он должен играть, потому что он мисимович. Нынешнее динамо — его потолок
Один сезон?)
2003/04 — Дженоа, 20 матчей — 12 голов
2004/05 — Дженоа, 39 — 21
2005/06 — Сарагоса, 36 — 15
2006/07 — Сарагоса, 37 — 23
2007/08 — Сарагоса, 35 — 15
2008/09 — Дженоа, 31- 24
2009/10 — Интер, 35 — 22
2010/11 — Интер, 23 — 5 //Единственный провальный сезон
2011/12 — Интер, 27 — 20
ОДИН сезон?))
2003/04 — Дженоа, 20 матчей — 12 голов
2004/05 — Дженоа, 39 — 21
2005/06 — Сарагоса, 36 — 15
2006/07 — Сарагоса, 37 — 23
2007/08 — Сарагоса, 35 — 15
2008/09 — Дженоа, 31- 24
2009/10 — Интер, 35 — 22
2010/11 — Интер, 23 — 5 //Единственный провальный сезон
2011/12 — Интер, 27 — 20
ОДИН сезон?))
мы про топ уровнь говорим, или вообще про что?:)
то что Милито добротный нападающий, по моему никто не спорит, хорошего среднего уровня, таких много
то что Милито добротный нападающий, по моему никто не спорит, хорошего среднего уровня, таких много
много игроков, забивающий подряд чуть ли не 10 лет в топовых чемпионатах стабильно больше 10 мячей?) играя при этом далеко в не самых сильных командах (не считая Интера)? Десяток назови?
наверняка всякие раули тамудо и педро мунитисы, если они живы, забивают по 10ке за сезон… честно лень делать выборку, если нет таких, то пускай Милито будет топ-нападающим.
я же не писал, что не хочу копаться в этой всей статистике, просто всегда казалось, что в средних командах есть свои забивалы, у которых как правило дальше не идет.
а вообще,по сути, мне Милито Кириченко напоминает, который тоже много лет подряд забивал кучу голов, но как то к топ игрокам его не причисляли.
а вообще,по сути, мне Милито Кириченко напоминает, который тоже много лет подряд забивал кучу голов, но как то к топ игрокам его не причисляли.
если бы он много лет подряд забивал столько играя в середняке Примеры или СериАла, о нем знала бы вся Европа.
я согласен, забивалы в середняках часто встречаются. разница в том, что забивают они много обычно 1 сезон… выстреливают и всё, про них все забывают. такого, чтобы стабильно игрок за 6 лет настрелял 110 мячей, ты вряд ли много примеров найдешь.
я согласен, забивалы в середняках часто встречаются. разница в том, что забивают они много обычно 1 сезон… выстреливают и всё, про них все забывают. такого, чтобы стабильно игрок за 6 лет настрелял 110 мячей, ты вряд ли много примеров найдешь.
мне пожалуй, только Подольски на ум приходит, но в баварии он не закрепился, посмотрим, что в англии получится.
ну хотя бы 10 мне кто-нибудь напишите для развития кругозора, если их так много. пока что увидел только двух… при том, что Ди Натале начал стабильно забивать много в сезон, когда ему уже 30 стукнуло.
До этого года или которые уже забивают, но не отыграли еще 10 лет, а хотя бы 5. Чемпионаты Португалии и Франции учитываем?
Испания, Италия, Англи — там найди. Всё остальное — это другой уровень.
Напиши мне игроков, которые стабильно забивают хотя бы > 10 в клубах середняках не один год, а года 3-4 хотя бы.
Напиши мне игроков, которые стабильно забивают хотя бы > 10 в клубах середняках не один год, а года 3-4 хотя бы.
Демпси — последние 2 года. до этого 10 не забивал за Фулхэм. Итого < 3
Кюйт? 51 гол за 197 матчей (6 сезонов) — это много? Плюс играет в Ливерпуле. Может и не явный лидер АПЛ, но точно выше статусом и классом, чем Дженоа и Сарагоса.
Ван дер Варт — ну допустим. Хотя тоже 2 года. И команда, претендующая на ЛЧ и играющая в ЛЧ.
Павлюченко? 21 мяч за 4 сезона в АПЛ и только 1 раз больше 10 мячей.
Фалькао? Ну вообще я его считаю топ-форвардом, но пока что только 1 сезон в Атлетико. Если ты, конечно, Порту за середняк Португалии не считаешь.
Ди Натале — согласен.
Клозе — форвард сборной Германии… при чем рассматривается там как основной игрок… Эм, тоже игрок мирового уровня. В нем никто и не сомневался никогда, вроде.
Джилардино — да, пожалуй. Стабильно забивал в Парме и 3 сезон в Фио. Ок.
Паццини — 2 года в Сапме и перешел в Интер. До этого забивал меньше. Ну пусть тоже ок.
Матри — 2 сезона, всё остальное время даже 10 не забивал.
Ди Вайо — ок.
Кавани — ок.
Микколи — ок.
Итого — Ди Натале, Джилардино, Кавани, Ди Вайо, Микколи. Целых 5 игроков, 4 из которых заканчивают карьеру. Это всё равно не много. Это единицы.
Кюйт? 51 гол за 197 матчей (6 сезонов) — это много? Плюс играет в Ливерпуле. Может и не явный лидер АПЛ, но точно выше статусом и классом, чем Дженоа и Сарагоса.
Ван дер Варт — ну допустим. Хотя тоже 2 года. И команда, претендующая на ЛЧ и играющая в ЛЧ.
Павлюченко? 21 мяч за 4 сезона в АПЛ и только 1 раз больше 10 мячей.
Фалькао? Ну вообще я его считаю топ-форвардом, но пока что только 1 сезон в Атлетико. Если ты, конечно, Порту за середняк Португалии не считаешь.
Ди Натале — согласен.
Клозе — форвард сборной Германии… при чем рассматривается там как основной игрок… Эм, тоже игрок мирового уровня. В нем никто и не сомневался никогда, вроде.
Джилардино — да, пожалуй. Стабильно забивал в Парме и 3 сезон в Фио. Ок.
Паццини — 2 года в Сапме и перешел в Интер. До этого забивал меньше. Ну пусть тоже ок.
Матри — 2 сезона, всё остальное время даже 10 не забивал.
Ди Вайо — ок.
Кавани — ок.
Микколи — ок.
Итого — Ди Натале, Джилардино, Кавани, Ди Вайо, Микколи. Целых 5 игроков, 4 из которых заканчивают карьеру. Это всё равно не много. Это единицы.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 20:16
- ↑
Да таких полтора человека. Если б Милито был везучим, а селекционеры суперклубов прозорливыми, у него бы уже была куча титулов и забил бы он раза в полтора больше.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:34
- ↑
Опередил блин. Мог бы, кстати, за Милито меня похвалить, а не «ржать в голос», аки болела ЦСКА.
Ведь главный критерий твоей оценки всего и вся — это причастность к Интерушке.
Ведь главный критерий твоей оценки всего и вся — это причастность к Интерушке.
а за что тебя хвалить?) я не считаю, что Милито кем-то недооценен. играет в топ-клубе, выиграл всё, что только можно. его оценили, хоть и поздно.
главный критерий моей оценки — это не причастность к Интерушке. я ни с одним из заключений по игрокам в ОБОИХ топиках не согласен. просто обсуждать мне их не особо интересно)
главный критерий моей оценки — это не причастность к Интерушке. я ни с одним из заключений по игрокам в ОБОИХ топиках не согласен. просто обсуждать мне их не особо интересно)
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:39
- ↑
я ни с одним из заключений по игрокам в ОБОИХ топиках не согласенДа я и не ждал солидарности от человека, который Коутиньо считает талантливее Балотелли ;)
ты сейчас на личности переходишь) могу тоже начать.
тебя математике в школе лично Маротта преподавал? а-то у него тоже 27+1=30
тебя математике в школе лично Маротта преподавал? а-то у него тоже 27+1=30
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:49
- ↑
Не на меня этот троллинг не действует)
Вот если б Гвардьолу или Дани Алвеса обосрал, я б взбеленился))))
Вот если б Гвардьолу или Дани Алвеса обосрал, я б взбеленился))))
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:53
- ↑
Тренеров я не трогаю. Я уже про них отдельно писал. Про Бенитеса и Манчини, например, которых обосрали все хомяки и абсолютно незаслуженно.
- tacchinardi
- 16 мая 2012, 16:32
- ↑
НУ ты вообще молодец, мне до тебя… :)
Сборные составлять ваще не моё (тут и так специалистов в этом хватает), там всегда идёт подгонка содержания под форму, а я это не приемлю.
Статистика Милито последних 7 сезонов (напомню, что играл сабж в таких говнолигах, как Примера и серия А, и только последние 3 года — в годной команде):
15 голов
23 гола
15 голов
24 гола
22 гола
5 голов (травма)
24 гола
Учёл только голы в чемпионате.
Сборные составлять ваще не моё (тут и так специалистов в этом хватает), там всегда идёт подгонка содержания под форму, а я это не приемлю.
Статистика Милито последних 7 сезонов (напомню, что играл сабж в таких говнолигах, как Примера и серия А, и только последние 3 года — в годной команде):
15 голов
23 гола
15 голов
24 гола
22 гола
5 голов (травма)
24 гола
Учёл только голы в чемпионате.
- shpasic
- 16 мая 2012, 16:27
надо было кого-нибудь из Россиян добавить (как с Торбинским), ну, например, Данишевского или Лебеденко)
Комментарии (122) свернуть | развернуть