Рано
Россия — Финляндия 6:2
Веханен и Финляндия — на коленях
Малкин – с хет-триком. Вторым в течение одного первенства
Россия – в финале. Четвёртом за 5 лет
Болельщики – в радости
Чуть отрезвина. Уровень. Класс. Абсолютная уверенность. Чётка организация. Распределение ролей. Фантастика Малкина. Но главный матч ещё не сыгран. Завтра.
Россия сильнее. Но – помогай Господь
gennadynicitchanov.eto-ya.com/2011/09/28/za-polem/
Веханен и Финляндия — на коленях
Малкин – с хет-триком. Вторым в течение одного первенства
Россия – в финале. Четвёртом за 5 лет
Болельщики – в радости
Чуть отрезвина. Уровень. Класс. Абсолютная уверенность. Чётка организация. Распределение ролей. Фантастика Малкина. Но главный матч ещё не сыгран. Завтра.
Россия сильнее. Но – помогай Господь
gennadynicitchanov.eto-ya.com/2011/09/28/za-polem/
- enot8,
- 19 мая 2012, 18:54
- рейтинг: +7
- BelFCSM
- 20 мая 2012, 19:52
Хоть в каком-то виде спорта у нас есть Барселона.
Даже если проиграют словакам — я скорее скажу что это неприятная случайность, чем закономерное продолжение игры на чемпионате.
Даже если проиграют словакам — я скорее скажу что это неприятная случайность, чем закономерное продолжение игры на чемпионате.
Полностью согласен. Россия точно сильнее. А в отдельном матче может случиться всё, что угодно. Это — если и показатель, то очень «в том числе». Главный же на мой взгляд, именно в 4-м за 5 лет финале. А худшие результаты за 6 лет — 1/2
Изумляюсь. Как быстро наш народ забывает гораздо более значимые просеры и радуется несравнимым победам.
Я, конечно, рад тому, как наши играют, но 3-7 не смыть и 5 победами на ЧМ.
Только Сочи, только там.
Я, конечно, рад тому, как наши играют, но 3-7 не смыть и 5 победами на ЧМ.
Только Сочи, только там.
Если же вспоминать Ванкувер, то был всего лишь один матч, конечно, плохо что он попал на 1/4, но в том вина не России, а Канады, которая просто «блистала» в группе (одно поражение, одна победа и победа по буллитам). Бывают и просёры, что теперь голову пеплом посыпать, нет, просто надо сделать выводы и играть дальше, что и делаем успешно на этом ЧМ. Команда есть, шведы раздавлены, фины побиты — уже бальзам на душу, причём у них дома.
А смысл вспоминать Ванкувер? Думаю, равно к сказанному в других комментах справедливо и то, что слабые матчи бывают у всех. Я хорошо помню ту игру. Можно поразбирать. Но зачем? Там игроки не смогли показать своих лучших качеств. Здесь они их показывают. Значит, движение вперёд есть. Сколь оно верно — покажет тлько Олимпиада. Всё-таки ЧМ, при всём к нему уважении, при всей его значимости, скорее — промежуточный этап.
Это — образно. Я бы так не назвал. Но — имеет право. Кстати, Барселона тоже иногда проигрывает. И, совсем уж иногда, бывает размазана
Чушь. Полная чушь. Уже какой раз повторяю, один отдельновзятый матч ничего не значит. Шведы нам 3-7 просрали, хотя собрали сильнейший состав. Но от этого Зеттеберг, Альфредсон, Крунвал, Эриксон и даже подонок Франзен не станут менее великими хоккеистами. И «золото» Турина у его победителей не отнимут.
Да повторяй сколько хочешь)
В Сочи будет тоже самое. Не Канада, так Финляндия или Швеция. Почему-то только на ЧМ мы их размазываем. А как только приезжают сильнейшие мотивированные игроки, у нас вдруг проблемы.
В Сочи будет тоже самое. Не Канада, так Финляндия или Швеция. Почему-то только на ЧМ мы их размазываем. А как только приезжают сильнейшие мотивированные игроки, у нас вдруг проблемы.
У шведов на этом чемпионате был сильнейший состав. У канадцев большая часть — лучшие игроки своих клубов.
Вот чем мне нравитесь вы с null-and-void и ещё одним товарищем, так это умением подогнать буквально всё под свою правду. Люди после тяжелого сезона летят через океан, рискуя профессиональной карьерой в случае травмы. Это для развлечения что ли? Ты хоть со шведами-то игру видел, объективный ты наш? ТАК играют немотивированные?? Здено Хара, один из лучших защей НХЛ и капитан словаков САМ готов был оплачивать свою страховку, чтоб сыграть за сборную. И прилетел, едва Бостон вылетел из Кубка Стенли.
Окей, ты можешь мне объяснить, как олимпийский чемпион 4 года подряд не проходит дальше 1/4? 4 года — не это совпадение и не стечение обстоятельств. Это тенденция, Канаде положить на эти ЧМы и нас-чемпиёнов. Европейцы, согласен, получше относятся. Но тоже не так, как мы. Никто гулять (как сейчас) на улицы не выйдет в случае победы. Зачем искусственно накручивать значимость этой победы? Примерно равнозначно с победой в Евротуре, по сути. Потому что североамериканцев, считай, нет.
Шведы в 2006-м выиграли ОИ и потом тут же «золото». Они положили? Канадцы в 2007-м у нас в Москве выиграли. А у себя в Квебеке чуть ли не рыдали, проиграв финал. В 2009-м тоже в финале были. Положить называется? На этот ЧМ приехали Таварес, Скиннер, Эберле, Кейн — лучшие молодые таланты Канады и лидеры своих клубов НХЛ, между прочим. Пэрри, Гетцлаф — олимпийские чемпионы, обладатели КС. О чём речь вообще? Уж у себя в Канаде им далеко не пофиг, как играет сборная на ЧМ — вон они какие злые были против России на ОИ. И только в нашей стране любят обосрать даже собственные победы, только из-за того что какой-нибудь мудак Кросби не поехал на ЧМ.
Где-то был коммент про «насрать на проблемы других клубов».
Так и здесь. Если канадцы хотят позиционировать себя как ведущую хоккейную державу, то нужно играть не раз в 4 года. Какие они там в рейтинге, 4-е или ниже даже. То же и про США. Мне похрен, кого они там могут привезти, похрен, если они вылетев из кубка Стэнли, не стремятся помочь сборной, стремясь быстрее в отпуск.
Если им нравиться считать себя лучшими, варясь только в собственном котле НХЛ, пусть считают. Мне насрать, мы — чемпионы мира.
Так и здесь. Если канадцы хотят позиционировать себя как ведущую хоккейную державу, то нужно играть не раз в 4 года. Какие они там в рейтинге, 4-е или ниже даже. То же и про США. Мне похрен, кого они там могут привезти, похрен, если они вылетев из кубка Стэнли, не стремятся помочь сборной, стремясь быстрее в отпуск.
Если им нравиться считать себя лучшими, варясь только в собственном котле НХЛ, пусть считают. Мне насрать, мы — чемпионы мира.
)В какое зеркало глянули? Может быть, Господу позвонили и он — ровно вам, по очень большому секрету с делегирование прав донесения до всея человечества?
Далеко вы заглянуть решили. Если не помните, можно в Вики глянуть. Последняя победа на ОИ — 1992 год.
Простая статистика. Какая бы крутая команда не едет, все время пролетает. Почему в Сочи должно быть иначе?
Я знаю. Ну и что? Вот почему на них весь свет клином сошёлся?! Почему Семин с Овечкиным ещё не успели приехать в сборную, а комментаторы намекают, что их бы неплохо по полчаса держать на площадке. Прошу понять меня правильно: я уже давно вышел из-под влияния придурков, любящих костерить «захравшихся заокеанских предателей». И мастерство, уровень игры НХЛ-овцев бросается в глаза. Но почему на их фоне других за игроков не считают?! Вот как Патрик Торесен на этом ЧМ играл? А что творили Попов с Пережогиным? И как хорошо, что Биллялетдинов нашёл такое замечательное сочетание, как Малкин-Попов-Пережогин и не стал его разбивать даже с приездом вашингтонцев.
Извини, я по поводу этого ЧМ сказать ничего не могу: не смотрел.
Если же в общем, то я не говорил ничего плохого об игроках из европейских лиг, просто в НХЛ играют самые крутые хоккеисты, вот и хочется посмотреть именно на их зарубы друг против друга- такая теория. В Солт Лейке и Ванкувере золото разыгрывали североамериканцы, составленные из игроков НХЛ. Шведы и финны, преимщуственно были составлены из игроков НХЛ (ростеры: www.iihf.com/Hydra/OG06/IIHF_Core/jsp/content/web_output/index.jsp@compId=11). По Нагано статы не нашёл, но, думаю, там и у России и у Чехии тоже были НХЛовские составы.
Если же в общем, то я не говорил ничего плохого об игроках из европейских лиг, просто в НХЛ играют самые крутые хоккеисты, вот и хочется посмотреть именно на их зарубы друг против друга- такая теория. В Солт Лейке и Ванкувере золото разыгрывали североамериканцы, составленные из игроков НХЛ. Шведы и финны, преимщуственно были составлены из игроков НХЛ (ростеры: www.iihf.com/Hydra/OG06/IIHF_Core/jsp/content/web_output/index.jsp@compId=11). По Нагано статы не нашёл, но, думаю, там и у России и у Чехии тоже были НХЛовские составы.
Да кто спорит, что НХЛ-овцы круты, и команды на Олимпиадах комплектуются преимущественно ими. Но в последнее время та же КХЛ потихоньку усиливается. Но даже не в этом дело.
Почему, если не приехало несколько звёзд НХЛ, то надо принижать победы так, будто их и не было вовсе? Это не столько тебе вопрос, сколько одному «объективному» товарищу.
Почему, если не приехало несколько звёзд НХЛ, то надо принижать победы так, будто их и не было вовсе? Это не столько тебе вопрос, сколько одному «объективному» товарищу.
Дацюк — уникальный хоккеист. Даже будучи не в лучшей форме, он был исключительно полезен команде. Об этом обязательно напишу. А пока скажу, что я первую очередь рад победе сборной на ЧМ именно из-за него. Паша заслуживал хоть раз взять «золото» в составе сборной. Очень надеюсь, что он сможет поехать в Сочи, и там войдёт в почётнейший клуб «тройного золота».
Я с тобой, в целом согласен, по поводу значимости турниров. Проблема ОИ- они раз в четыре года и проводятся тоже далеко не по самому справедливому регламенту- кубковая система. Самый наглядный фейл этого регламента: матч Беларусь: Швеция в Солт Лейке. Россия: Чехия на тех же Играх, считаю, тоже из серии побед «на дурака».
Ну в Солт-Лейке судьба частично вернула нам «должок» за Нагано. И то — не полностью в силу неспопоставимости значимости матчей.
не то слово. был маленький, и очень переживал, и тогда не понимал, как так вообще то может быть. Гашек один был как все автобусы челси в этой лч
Ну не сказать, что чехи совсем уж плохи были, но наши просто подавляли. А Гашек… Гашек, сука, стоял стеной.
К сожалению, у нас своего Хаббибулина тогда не нашлось. Шталенков всё-таки слабоватым вратарём был. В сравнении с двумя вышеназванными.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 01:23
- ↑
Шталенков средний вратарь, жаль Хабибилуна не было, не помню изза прошлой обиды не поехал или не звали?
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 01:40
- ↑
У него до этого обида была, когда в 92 году на ОИ не получил медаль.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 01:50
- ↑
У вратарей такое чаще бывает, а так на ОИ 1998 именно его до победы и не хватило.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 01:56
- ↑
Может быть, просто Хабибулин тот, кто реально мог усилить ту команду.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:25
- ↑
Малкин несоменно хорошо, но игроки уровня и стиля игры Дацюка, мне кажеться более редки.Овечкин чаще БББ напоминал, но при Билялетдинове как то умнее заиграл что-ли.
Ну это вы зря. У Александра с первых же сезонов показатели чумовые. С передачами, правда, в 2009-2010 было получше, чем до этого, но не намного. И потом, знаете ли, в хоккее статистика передач может обманывать. Ведь голевой передачей считается и неудачный бросок, умело добитый партнёром, и вторая передача. А в статистику пойдёт та же «галочка», как и, например, за гениальный пас Кузнецова в матче с Данией.
Пардон)
Думаю, что там передача напрашивалась. А вот был момент, когда Семин выдал Овечкину куда более тонкую передачу, и последний выходил вместе с Дацюком на одного защитника словаков. И Павел очень хорошо открылся, всем своим видом словно говорил: ну дай мне шайбу, передо мной же пустой угол! А Александр взял, да зарядил сходу по воротам, замахнувшись от плеча.
Думаю, что там передача напрашивалась. А вот был момент, когда Семин выдал Овечкину куда более тонкую передачу, и последний выходил вместе с Дацюком на одного защитника словаков. И Павел очень хорошо открылся, всем своим видом словно говорил: ну дай мне шайбу, передо мной же пустой угол! А Александр взял, да зарядил сходу по воротам, замахнувшись от плеча.
Да, про Овечкина я не раз писал в прошлом году. Бесил он основательно, особенно в финале ЧМ-2010. Мне кажется, не стоит просто давать ему слишком много времени. Да и, возможно, Саша помудрел немного. Всё-таки теперь он «капитанит» в клубе НХЛ, что обязывает. Но в любом случае, он бомбардир. И Малкин бомбардир. Собственно, тем и ценен Дацюк, что он может согласится со второй ролью, и классно выполнять черновую работу. К сожалению, у нас действительно мало как раз таких форвардов. Даже не «интеллектуалов», а «пролетариев».
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:38
- ↑
Это логично, на рояле играть приятнее, чем таскать, интересно какая ситуация с вратарями к ОИ будет.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:46
- ↑
Просто ОИ 1998 напомнила, а так не думаю, что с центром или защитками серьезные проблемы будут, не звезды, так добротные хоккеисты будут.
Так у нас были добротные в Ванкувере. Всё же нельзя не признать, что тогда «прогибались» игроки вроде Корнеева. Да и вообще в последнее время не видно у нас «силовиков», от которых бы форварды с нашего «пятака» отлетали без нарушения правил. Остаётся надеяться на прогресс Куликова, Никитина, Орлова, Войнова. Хотя, насколько знаю, к «силовикам» можно отнести только последнего. Сильных «центров» на данный момент только двое: Малкин и Дацюк. Но оба не из числа тех, кто бы заслонял вратаря соперника, «столбив» «пятак», как это делает Франзен.
С вратарями же не вижу проблем. Брызгалову будет только 34, Варламова мы только что видели. А есть ещё Худобин, Бобровский. Не стоит сбрасывать со счетов Барулина.
С вратарями же не вижу проблем. Брызгалову будет только 34, Варламова мы только что видели. А есть ещё Худобин, Бобровский. Не стоит сбрасывать со счетов Барулина.
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 03:29
- ↑
У нас и не будет супер-сборной на ОИ, потому на вратаря сильное давление будет, если найдеться Третьяк нашего времени или, ближе к современному, свой Гашек, то такой в одиночку несколько минусов уберет, а дефицит силовиков идет, птомучто таких неплохо в НХЛ готовят, а наших сейчас изза КХЛ там поубавилось.
Я тоже так думаю. Как угодног. в интересах команды и равноуспешно играют только Ковальчук и Дацюк. И то, Илья в обороне — может, но всё же это — не самая сильная его сторона. А Пашу — такое впечатление, что и в ворота можно. Не подведёт. И как он играет в завершении — тоже все видели. На прошлом ЧМ. Хотя ведь и 30 в НХЛ — ещё забить надо. Он делает это постоянно
А Пашу — такое впечатление, что и в ворота можно. Не подведёт. И как он играет в завершении — тоже все видели. На прошлом ЧМ.На позапрошлом. Тогда он был признан лучшим нападающим ЧМ.
А Илья просто очень сильный хоккеист и лидер по духу. Просто ему в начале не хватало веры тренеров, зато давил груз ожиданий и требований.
)Да. Виноват. На позапрошлом. Не так важно. Важно, что эти ребята есть. Что они — часть команды. Тренеру нужно лишь использовать их сильные качества. Подобрать игроков под стать. Сейчас получилось. Отсюда ли — победа? Кстати, не уверен, что сумей приехать Ковальчук — в команде выстроился бы баланс. Хотя и то — что гадать? Он бьётся за Стэнли
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 02:18
- ↑
Да я хорошо помню, было 9 лет, но всю Олимпиаду смотрел и очень сильно переживал, плюс был подкован-в те годы уши иногда сильно болели, ночами не спал, поэтому и нхл даже смотрел.
- vodolaz
- 21 мая 2012, 00:02
уверенно, хорошо по делу, молодцы.
Очень нравится, что делает Билялетдинов.
Очень нравится, что делает Билялетдинов.
Да. Мои поздравления. Сейчас как раз отчёт делаю. Истинно так. Всё по делу. Думаю. пока — без далеко идущих. Но — уже есть, от чего строить
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 00:54
Красиво, хорошо, я бы сказал первый чемпионат, где я был уверен, что когда наши пропускали, что отыграеться.Неплохое начало Билялетдинова, на Олимпиаде бы так!
- kirillchugunov
- 21 мая 2012, 01:04
- ↑
Билялетдинов показал тренерскую работу, так что есть надежда на планемерную работу к ОИ, а хорошая первая глава тока в плюс.
- d3agger
- 21 мая 2012, 01:50
Из интервью Фазеля:
Так-то!
— От команд — участниц чемпионата нарекания по ходу турнира слышали?Вот так североамериканцам не нужен чемпионат. Не иначе как задевать за живое стали вылеты из 1/4. А некоторых, думаю, и борьба «за выживание». Вот ещё:
— Больше всего меня удивили высказывания некоторых североамериканских экспертов. Их суть сводилась к тому, что сборным приходится проводить семь никому не нужных игр, а судьба выхода в медальный раунд решается в одной-единственной игре. Четвертьфинальной. «Разве это логично?» — спрашивали меня. «А разве логично, когда вы у себя в НХЛ проводите 82 матча регулярного сезона, а судьбу клуба в Кубке Стэнли решают всего четыре матча?». Таким был мой ответ.
— О расширении заявки. Как вы знаете, нынешние правила не позволяют иметь в составе на турнир больше 22 полевых игроков. В то же время очень многие сборные внимательно следят за плей-офф НХЛ и ждут пополнений оттуда. Из-за этого стартовые матчи мирового первенства им приходится проводить в три пятерки. В адрес ИИХФ поступают предложения расширить заявку, дав два дополнительных места под полевых хоккеистов — то есть с 25 до 27 игроков.hockey.sport-express.ru/reviews/22007/
Так-то!
- KFD
- 21 мая 2012, 09:29
Здорово играли весь турнир, рад, молодцы.
Но позиция n1ckel мне очень близка и понятна.
США: 15 игроков в возрасте от 19 до 25 лет, игроков старше 30: один.
Канада: 12 игроков в возрасте от 19 до 25 лет (из них 7 молодежь от 19 до 22), игроков старше 30 лет: один.
Россия: 3 игрока от 19 до 25 лет, игроков старше 30 лет: 8 человек.
Что это значит? Что США и Канада натаскивает молодежь, часть из которой будет продолжать нас унижать на всех будущих олимпийских играх. Да да, на том самом турнире, где можно увидеть настоящий, лучший хоккей на планете. Именно на олимпиаде сборные всех стран показывают реальный максимум своих возможностей. И без победы на этом турнире вчерашний успех не будет значить ровным счетом ни-че-го. И именно под это мероприятие североамериканцы натаскивают свою молодежь на всяких чемпионатах мира, куда наша сборная выставляет сильнейший состав и свои козырные тузы. Так что обольщаться не стоит.
Но позиция n1ckel мне очень близка и понятна.
США: 15 игроков в возрасте от 19 до 25 лет, игроков старше 30: один.
Канада: 12 игроков в возрасте от 19 до 25 лет (из них 7 молодежь от 19 до 22), игроков старше 30 лет: один.
Россия: 3 игрока от 19 до 25 лет, игроков старше 30 лет: 8 человек.
Что это значит? Что США и Канада натаскивает молодежь, часть из которой будет продолжать нас унижать на всех будущих олимпийских играх. Да да, на том самом турнире, где можно увидеть настоящий, лучший хоккей на планете. Именно на олимпиаде сборные всех стран показывают реальный максимум своих возможностей. И без победы на этом турнире вчерашний успех не будет значить ровным счетом ни-че-го. И именно под это мероприятие североамериканцы натаскивают свою молодежь на всяких чемпионатах мира, куда наша сборная выставляет сильнейший состав и свои козырные тузы. Так что обольщаться не стоит.
часть из которой будет продолжать нас унижать на всех будущих олимпийских играхвот им обидно наверное будет проиграть например в 1/4 ОИ, и 4 года натаскивания в топку и еще 4 года натаскивать. Пусть натаскивают дальше.
Тем более, что таких натасканных будет полсостава максимум. А мы вроде как всю команду натаскиваем )
Всё возможно. И эта логика безусловно. Но не вижу смысла что-то там сейчас заранее складывать. Скажем, из 4 лидеров реально немного шансов сыграть только у Дацюка, и то, в 36 ещё играют и вполне себе. Тем более это актуально для Ковальчука и уж совсем — для Овечкина и Малкина. Да и молодёжь у нас не перевелась. Кажется. В общем, что сейчас сыпать главу пеплом? Да, не всё однозначно. Но на сейчас движение вперёд есть. Что будет дальше — посмотрим
Как же надоело читать эти заумные рассуждения от людей, которые просто не в теме.
Луонго — 30 лет, Бродо — 38 лет, Пронгер — 35, Бойл — 33, Скотт Нидермайер — 36, Морроу — 30, Марло — 30, Игинла — 32, Джо Торнтон — 30, Хитли — 29, Ричардс — 25, Нэш — 25. Это всё «молодые» лидеры сборной Канады, которые нас, типа, рвали.
Теперь о сборной Канады на нынешнем ЧМ, точнее о молодежи. Смешно читать о том, что их привозят сюда натаскивать. На кого натаскивать? На Францию, Казахстан и Беларусь?? И главное кого?! Парней, уже сделавших себе имя в НХЛ! Немного статистики информации к размышлению.
Джордан Эберле по показателю гол+пас набрал «гроссмейстерские» 34+42.
Джефф Скиннер — обладатель Колдер Трофи прошлого сезона, набрал за два чемпионата НХЛ 107 очков (63 в прошлом + 42 в нынешнем).
Джон Таварес за Айлендер «настрелял» в последней «регулярке» 31+50.
Эвандер Кейн — 30+27. Райан О'Райлли — 20+39. Замечу, все они — одни из лидеров своих клубах, чемпионы Мира среди молодежи. И вот таких ребят везут через океан «натаскиваться» на каких-то клоунов, да чтоб вылететь в первом же матче плэй-офф. Смешно!
Отсюда мораль: господа, прежде чем писать что-либо критическое, изучайте матчасть!
Что это значит? Что США и Канада натаскивает молодежь, часть из которой будет продолжать нас унижать на всех будущих олимпийских играх.Ничего все твои выкладки не значат. Абсолютно. Можешь взять и посмотреть, какая у канадцев в 2010-м играла молодежь:
Луонго — 30 лет, Бродо — 38 лет, Пронгер — 35, Бойл — 33, Скотт Нидермайер — 36, Морроу — 30, Марло — 30, Игинла — 32, Джо Торнтон — 30, Хитли — 29, Ричардс — 25, Нэш — 25. Это всё «молодые» лидеры сборной Канады, которые нас, типа, рвали.
Теперь о сборной Канады на нынешнем ЧМ, точнее о молодежи. Смешно читать о том, что их привозят сюда натаскивать. На кого натаскивать? На Францию, Казахстан и Беларусь?? И главное кого?! Парней, уже сделавших себе имя в НХЛ! Немного статистики информации к размышлению.
Джордан Эберле по показателю гол+пас набрал «гроссмейстерские» 34+42.
Джефф Скиннер — обладатель Колдер Трофи прошлого сезона, набрал за два чемпионата НХЛ 107 очков (63 в прошлом + 42 в нынешнем).
Джон Таварес за Айлендер «настрелял» в последней «регулярке» 31+50.
Эвандер Кейн — 30+27. Райан О'Райлли — 20+39. Замечу, все они — одни из лидеров своих клубах, чемпионы Мира среди молодежи. И вот таких ребят везут через океан «натаскиваться» на каких-то клоунов, да чтоб вылететь в первом же матче плэй-офф. Смешно!
Отсюда мораль: господа, прежде чем писать что-либо критическое, изучайте матчасть!
Можно сейчас, конечно, скептически усмехаться и говорить, что приехавшие на ЧМ молодые канадцы являются лидерами слабых команд, да и вообще не лучшие в своей стране. На что я бы заметил, что в НХЛ разница в силе между командами не сильная и притом весьма условная. Здесь обладатель Кубка Стенли уже в следующем сезоне может не попасть в плэй-офф, что не является из ряда вон выходящим. Так что быть лидером в клубе НХЛ — неважно каком — дорогого стоит! Далее, в связи с этим весьма трудно бывает сказать, кто же из игроков лучше. Вышеназванные игроки провели нынешнюю «регулярку» лучше, чем ряд опытных и титулованных игроков, таких как Джером Игинла, Шон Торнтон, Дэнни Хитли, Рик Нэш, Брэд Ричардс.
Это все как раз доказывает, что на ЧМ приезжаю игроки из:
а) вылетевших из КС команд
б) при условии, что они не откажутся, сославшись на «усталость и длинный сезон».
В сококупности и при небольшом использовании логики, делаем вывод, что ЧМ для них — турнир второсортный.
а) вылетевших из КС команд
б) при условии, что они не откажутся, сославшись на «усталость и длинный сезон».
В сококупности и при небольшом использовании логики, делаем вывод, что ЧМ для них — турнир второсортный.
их проблемы. значит у них столь слабые игроки, что они не могут каждый год собирать сильную команду, а могут только в парниковых условиях раз в 4 года…
а) вылетевших из КС командИгроки в клубах зарабатывают деньги. Естественно, что им надо в первую очередь отрабатывать контракт.
при условии, что они не откажутся, сославшись на «усталость и длинный сезон»Это уже — выбор каждого. В футболе игроки тоже уходят из сборных, что не значит, будто ЧМ или ЧЕ — второсортный турнир. В конце концов, каждый игрок хочет побеждать. А если у него нет уверенности, то лететь через океан, платить страховку и жертвовать парой недель отпуска ему нет никакого расчёта. Хотя, целому ряду личностей, таких как Райан Смит, Здено Хара, Александр Овечкин, Мика Койву всегда за честь выступить за сборную.
Надо сказать, что в конце 90-х и начале «нулевых» российские НХЛ-овцы также не очень рвались выступать за сборную. Причина банальна: частые неудачи команды, ушаты помоев от прессы, обвинения в «непатриотизме» от болельщиков. Такой «букет» кого хочешь от сборной отвернёт. Кроме, разве что, Алексея Яшина.
Тут единственный способ разрешить эту ситуацию — договориться, чтобы ЧМ проводить после сезона в НХЛ. Не намного позднее, благо, получится. Ну месяц.
Вот тогда и станет видно, кому хочется играть за сборную, а кто устал.
Но ИИХФ упрется рогом, лишь бы не пойти на уступки НХЛ. Очень зря, ибо турнир теряет в зрелищности и медийности.
И уж если после КС лучшие не будут приезжать, тогда действительно можно говорить о том, что это их проблемы, что они так плохо относятся к турниру.
В футболе и ЧМ, и ЧЕ играются после длительного сезона и никто не усталость не жалуется.
Вот тогда и станет видно, кому хочется играть за сборную, а кто устал.
Но ИИХФ упрется рогом, лишь бы не пойти на уступки НХЛ. Очень зря, ибо турнир теряет в зрелищности и медийности.
И уж если после КС лучшие не будут приезжать, тогда действительно можно говорить о том, что это их проблемы, что они так плохо относятся к турниру.
В футболе и ЧМ, и ЧЕ играются после длительного сезона и никто не усталость не жалуется.
В других, да кроме нашей. Как дебилы, простите, болеют за соперников Питтсбурга или Вашингтона, лишь бы те вылетели, и в сборную приедут Малкин с Овечкиным. Причем, пофигу, что с 12-часового перелета, сразу на лед — мочить врагов и добывать супертрофей.
Почему ура?
По-моему это нормально. Мне НХЛ неинтересен. Во многом из-за того, что играют там «по ночам». Разве только в качестве ставки на ночь на удачу. И мне по боку, сыграет ли в полуфинале КС Вашингтон, Калгари, Рейнждерс или Виннипег.
С другой стороны, я люблю смотреть ЧМ по хоккею. Потому как, если смотреть хоккей сборных раз в 4 года — можно и забыть про него вовсе.
сборная с НХЛовцами сильнее, чем без них, поэтому логично болеть за их приезд.
Вообще, болеть против кого-то — это тоже часть боления. Это конечно не то же самое, что болеть за Рубин в последнем туре, но тоже вполне нормально.
По-моему это нормально. Мне НХЛ неинтересен. Во многом из-за того, что играют там «по ночам». Разве только в качестве ставки на ночь на удачу. И мне по боку, сыграет ли в полуфинале КС Вашингтон, Калгари, Рейнждерс или Виннипег.
С другой стороны, я люблю смотреть ЧМ по хоккею. Потому как, если смотреть хоккей сборных раз в 4 года — можно и забыть про него вовсе.
сборная с НХЛовцами сильнее, чем без них, поэтому логично болеть за их приезд.
Вообще, болеть против кого-то — это тоже часть боления. Это конечно не то же самое, что болеть за Рубин в последнем туре, но тоже вполне нормально.
Подожди, можешь то итог подвести, чуть более краткий?
Вот отталкиваясь от того, что ты выше расписал, ты хочешь сказать, что, североамериканцы:
а) привезли не молодежь
б) серьезно и сверхмотивированно относятся к этому турниру
?
Вот отталкиваясь от того, что ты выше расписал, ты хочешь сказать, что, североамериканцы:
а) привезли не молодежь
б) серьезно и сверхмотивированно относятся к этому турниру
?
Во-первых, я хочу сказать, что у канадцев огромнейший выбор игроков. На две равноценные команды хватит, и в этом с ними никто не потягается. Поэтому, они на ЧМ привозят, как правило, приличные команды. Молодежь или нет — неважно, главным показателем является уровень.
Во-вторых, Канада — это то же, что в футболе Бразилия и Англия вместевзятые. У них хоккей — спорт номер 1 не на одних словах, а ещё в стране огромно число катков и, соответственно, детей, обучающихся игре на льду. Отсюда, трудно себе представить, что канадцам начхать на такой турнир, как Чемпионат Мира.
У США всё несколько иначе. Но я бы на них не равнялся. Сборная у них уступает Канаде и лучшим европейским командам, «выстрел» на последней Олимпиаде скорее был делом случая. К ЧМ они часть относятся индефферентно. Но в прошлом году это им едва не стоило места в элитном двизионе, потому они сейчас несколько пересмотрели свои взгляды и привезли вполне пристойную команду, которая была достойна оказаться в 4-ке.
Во-вторых, Канада — это то же, что в футболе Бразилия и Англия вместевзятые. У них хоккей — спорт номер 1 не на одних словах, а ещё в стране огромно число катков и, соответственно, детей, обучающихся игре на льду. Отсюда, трудно себе представить, что канадцам начхать на такой турнир, как Чемпионат Мира.
У США всё несколько иначе. Но я бы на них не равнялся. Сборная у них уступает Канаде и лучшим европейским командам, «выстрел» на последней Олимпиаде скорее был делом случая. К ЧМ они часть относятся индефферентно. Но в прошлом году это им едва не стоило места в элитном двизионе, потому они сейчас несколько пересмотрели свои взгляды и привезли вполне пристойную команду, которая была достойна оказаться в 4-ке.
- Armeec
- 21 мая 2012, 09:41
Посмотрел вчера финал и понял что после 2008-го эмоций с каждым новым ЧМ все меньше. Да, победили, молодцы, заслуженно, были сильнее всех, Малкин — монстр. Но в плане эмоций этот матч уступил даже тем 80 минутам финала ЛЧ.
Комментарии (155) свернуть | развернуть