Молодой и бесперспективный
Давно собирался написать такую небольшую заметку, но вот теперь для этого есть окончательный повод.
Если вы считаете, что нельзя писать про команду за которую не болеешь, то ставьте минус и закрывайте топик. Если у Вас более демократичные взгляды на жизнь, то Вам просто больше повезло;)
топик этот посвящен главной надежды тренерского цеха, как в стране, так и в одном из ведущих клубов страны. Резонный вопрос, чего они мне все сдались, ведь вы же поняли о чем и ком пойдет речь? Дело в том, что на протяжении последних лет я смотрю почти все матчи ЦСКА, так сложилось, что отец у меня за эту… команду, и очень хороший друг. Так в этом году, я посмотрел все игры армейского клуба, и я думаю, это могло быть интересно, когда про клуб напишет не его болельщик.
«ЦСКА. Не могу ничего позитивного писать о команде, которая очевидно деградирует. вся игра построена на взаимодействии Думбии — Вагнера, и иногда Дзагоева, когда, Русский Жозе не ставит его на фланг или в опорную зону. как играть с ЦСКА блестяще показал Спалетти, выпустив 5 защитников, и показательно раскатал ЦСКА в Москве. уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случится. Недавние матчи без Вагнера показали, что Думбии очень тяжело без бразильца. Очень похоже, что в ЦСКА близятся серьезные перемены, но так или иначе, когда армейцы не обращают на человека, который орет думби — думби але але или дзага давай давай, мамай отбирай, жора беги и прочую ерунду, то получается неплохо, потому что по уровню игроков и по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионата, на мой взгляд.» © Дословная цитата из моего кратого обзора первых 32 туров. Собственно, говоря мои предположения, да и не только мои, подтвердились. В команде нет тренера. вся игра команды завязана на желании отдельных классных игроков, вот только этот самый человек на скамейке методично гробит их. Игры у ЦСКА нет уже больше, чем полтора года, но вот только так получается, что товарищ Слуцкий все равно остается перспективным и классным тренером в сознании очень многих любителей футбола. Можно спокойно подвести итоги Слуцкого у руля команды ЦСКА, безусловно он показал выдающиеся результаты, и мне кажется, что он должен еще поработать. Два выхода в плей-офф ЛЧ. Кубок России, Серебро и Бронза при чем подряд. вот и критиковать особо не за что.
1. Все игроки ЦСКА деградирует семимильными шагами. Мамаев еще полтора года назад расценивался как потенциально крепкий сборник, сейчас я не уверен, что клубы ФНЛ готовы взять его, даже бесплатно. Олисе, Щенников, Нецид — такая же история. Новички ЦСКА показали себя с хорошей стороны первые матчи, например Муса порядочно отвозил Коэнтрао и Кришито, непоследних людей в футболе, вот только беда, что он не фланговый игрок, но разве это помеха Леониду? Вернблум, который выжигал первые матчи, с каждым матчем все больше напоминает Рената Сабитова, медленный, теряет позицию, проигрывает борьбу. Думбия — лучший нападающий, казалось в прошлом году, в этом году, даже нападение Рубина смотрелось солидней. Защитники Слуцкого утверждают, что виноваты игроки, но если все игроки деградируют, то может все таки дело в чем то другом?
2. Грамотная тактика. В громадном тактическом арсенале отечественного Моуриньо, есть целая россыпь схем и вариантов перестроения игры. Замена нападающего на опорника, суперриск, если наоборот, это мы в Казани увидели. Замена Мусы на Олисе — это в этом году появилось, очень неожиданный и страшный ход для соперника, хотя я не помню, чтобы Олисе удачно выходил на замену. других вариантов перестроения игры нет. Даже такие гении тактической мысли, как Карпин и Силкин могут похвастаться большим.
3. Зависимость от двух игроков. В этом году мы узнали, что ЦСКА обуяла эпидемия травм, апофеозом стал матч в Казани. где не могли играть Дзагоев и Гонсалес, ну тут никто не вытянул бы. тяжело, чего уж тут. Потом всю третью часть мы слышали нытье про кучу травмированных, и что без Хонды и Дзагоева нельзя играть. Ну если они определяют игру ЦСКА, то зачем тренер. Правда, вот незадача, когда эти парни выходили на поле, ровным счетом ничего не менялось.
4. Ротация состава. «у ЦСКА некем усилить игру» — доносилось из каждого СМИ. Вот незадача то, всех игроков набирал Леонид Викторович. с Цауней был подписан, к примеру, 5 летней контракт, но он не расценивается как игрок основы. привезен кореец, который вышел на замену с Реалом, и исчез. в ЦСКА по два — три человека на позицию, но усилить по прежнему некем, беда какая.
5. Доверие молодежи. в прошлом году армейский дубль занял высокое место в первенстве дублеров, уступив локомотиву и цска, по моему одно или два очка. Только, вот, например в Спартаке дублеры подпускаются к составу, готовы выйти и сыграть. у ЦСКА выходит Алдонин и Рахимич, мы увидели только Федотова и 20 минут Попова. Остается, только верить, что в дубле ЦСКА действительно талантливые ребята, потому что при Слуцком они, видимо, никогда не получат возможности проявить себя. Кстати, выпустив, Федотова под Жиркова с Этоо, Слуцкий показал себя как крайне грамотный воспитатель.
ЦСКА повезло, что они не закончили год рядом с локомотивом, все предпосылки были для этого, я больше, чем уверен, что если бы сейчас шел сезон «старого образца» ЦСКА шло бы месте на 10-11, потому что есть тренеры, которые просто ничего не делают, а вот Слуцкий — это вредитель, который всей своей деятельностью топит некогда сильную команду, которая показывала красивый и интересный футбол. Вы скажете, почему тогда ЦСКА вышло из группы ЛЧ. Молодцы, но давай те будем объективны, что из такой группы, будь армейцы в нормальном боевом состоянии, они бы вышли досрочно с первого места.
Для меня очень удивительно, почему еще не объявлено о том, что Слуцкий больше не тренер — ЦСКА, собственно он им и не был ни дня.
Если вы считаете, что нельзя писать про команду за которую не болеешь, то ставьте минус и закрывайте топик. Если у Вас более демократичные взгляды на жизнь, то Вам просто больше повезло;)
топик этот посвящен главной надежды тренерского цеха, как в стране, так и в одном из ведущих клубов страны. Резонный вопрос, чего они мне все сдались, ведь вы же поняли о чем и ком пойдет речь? Дело в том, что на протяжении последних лет я смотрю почти все матчи ЦСКА, так сложилось, что отец у меня за эту… команду, и очень хороший друг. Так в этом году, я посмотрел все игры армейского клуба, и я думаю, это могло быть интересно, когда про клуб напишет не его болельщик.
«ЦСКА. Не могу ничего позитивного писать о команде, которая очевидно деградирует. вся игра построена на взаимодействии Думбии — Вагнера, и иногда Дзагоева, когда, Русский Жозе не ставит его на фланг или в опорную зону. как играть с ЦСКА блестяще показал Спалетти, выпустив 5 защитников, и показательно раскатал ЦСКА в Москве. уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случится. Недавние матчи без Вагнера показали, что Думбии очень тяжело без бразильца. Очень похоже, что в ЦСКА близятся серьезные перемены, но так или иначе, когда армейцы не обращают на человека, который орет думби — думби але але или дзага давай давай, мамай отбирай, жора беги и прочую ерунду, то получается неплохо, потому что по уровню игроков и по длине скамейки армейцы явные фавориты чемпионата, на мой взгляд.» © Дословная цитата из моего кратого обзора первых 32 туров. Собственно, говоря мои предположения, да и не только мои, подтвердились. В команде нет тренера. вся игра команды завязана на желании отдельных классных игроков, вот только этот самый человек на скамейке методично гробит их. Игры у ЦСКА нет уже больше, чем полтора года, но вот только так получается, что товарищ Слуцкий все равно остается перспективным и классным тренером в сознании очень многих любителей футбола. Можно спокойно подвести итоги Слуцкого у руля команды ЦСКА, безусловно он показал выдающиеся результаты, и мне кажется, что он должен еще поработать. Два выхода в плей-офф ЛЧ. Кубок России, Серебро и Бронза при чем подряд. вот и критиковать особо не за что.
1. Все игроки ЦСКА деградирует семимильными шагами. Мамаев еще полтора года назад расценивался как потенциально крепкий сборник, сейчас я не уверен, что клубы ФНЛ готовы взять его, даже бесплатно. Олисе, Щенников, Нецид — такая же история. Новички ЦСКА показали себя с хорошей стороны первые матчи, например Муса порядочно отвозил Коэнтрао и Кришито, непоследних людей в футболе, вот только беда, что он не фланговый игрок, но разве это помеха Леониду? Вернблум, который выжигал первые матчи, с каждым матчем все больше напоминает Рената Сабитова, медленный, теряет позицию, проигрывает борьбу. Думбия — лучший нападающий, казалось в прошлом году, в этом году, даже нападение Рубина смотрелось солидней. Защитники Слуцкого утверждают, что виноваты игроки, но если все игроки деградируют, то может все таки дело в чем то другом?
2. Грамотная тактика. В громадном тактическом арсенале отечественного Моуриньо, есть целая россыпь схем и вариантов перестроения игры. Замена нападающего на опорника, суперриск, если наоборот, это мы в Казани увидели. Замена Мусы на Олисе — это в этом году появилось, очень неожиданный и страшный ход для соперника, хотя я не помню, чтобы Олисе удачно выходил на замену. других вариантов перестроения игры нет. Даже такие гении тактической мысли, как Карпин и Силкин могут похвастаться большим.
3. Зависимость от двух игроков. В этом году мы узнали, что ЦСКА обуяла эпидемия травм, апофеозом стал матч в Казани. где не могли играть Дзагоев и Гонсалес, ну тут никто не вытянул бы. тяжело, чего уж тут. Потом всю третью часть мы слышали нытье про кучу травмированных, и что без Хонды и Дзагоева нельзя играть. Ну если они определяют игру ЦСКА, то зачем тренер. Правда, вот незадача, когда эти парни выходили на поле, ровным счетом ничего не менялось.
4. Ротация состава. «у ЦСКА некем усилить игру» — доносилось из каждого СМИ. Вот незадача то, всех игроков набирал Леонид Викторович. с Цауней был подписан, к примеру, 5 летней контракт, но он не расценивается как игрок основы. привезен кореец, который вышел на замену с Реалом, и исчез. в ЦСКА по два — три человека на позицию, но усилить по прежнему некем, беда какая.
5. Доверие молодежи. в прошлом году армейский дубль занял высокое место в первенстве дублеров, уступив локомотиву и цска, по моему одно или два очка. Только, вот, например в Спартаке дублеры подпускаются к составу, готовы выйти и сыграть. у ЦСКА выходит Алдонин и Рахимич, мы увидели только Федотова и 20 минут Попова. Остается, только верить, что в дубле ЦСКА действительно талантливые ребята, потому что при Слуцком они, видимо, никогда не получат возможности проявить себя. Кстати, выпустив, Федотова под Жиркова с Этоо, Слуцкий показал себя как крайне грамотный воспитатель.
ЦСКА повезло, что они не закончили год рядом с локомотивом, все предпосылки были для этого, я больше, чем уверен, что если бы сейчас шел сезон «старого образца» ЦСКА шло бы месте на 10-11, потому что есть тренеры, которые просто ничего не делают, а вот Слуцкий — это вредитель, который всей своей деятельностью топит некогда сильную команду, которая показывала красивый и интересный футбол. Вы скажете, почему тогда ЦСКА вышло из группы ЛЧ. Молодцы, но давай те будем объективны, что из такой группы, будь армейцы в нормальном боевом состоянии, они бы вышли досрочно с первого места.
Для меня очень удивительно, почему еще не объявлено о том, что Слуцкий больше не тренер — ЦСКА, собственно он им и не был ни дня.
- vodolaz,
- 19 мая 2012, 19:25
- рейтинг: +16
- d3agger
- 19 мая 2012, 20:14
Ну, предположим, Мусса — просто бестолковый игрок. Таким он и останется, куда ни поставь. Вернблум… Не знаю, чего он там выжигал. По мне, так он немногим лучше молодого Рахимича.
Доверие молодежи. в прошлом году армейский дубль занял высокое место в первенстве дублеров, уступив локомотиву и цска, по моему одно или два очка. Только, вот, например в Спартаке дублеры подпускаются к составу, готовы выйти и сыграть. у ЦСКА выходит Алдонин и Рахимич, мы увидели только Федотова и 20 минут Попова. Остается, только верить, что в дубле ЦСКА действительно талантливые ребята, потому что при Слуцком они, видимо, никогда не получат возможности проявить себя. Кстати, выпустив, Федотова под Жиркова с Этоо, Слуцкий показал себя как крайне грамотный воспитатель.Ну и тут ты лукавишь. В Спартаке дублеры тоже, в общем-то, ни о чем. Такая же ситуация и в других клубах РФПЛ. Тренеры главных команд здесь точно не причём.
Где эта помощь? Я не вижу. Как помогают Спартаку всякие Обуховы-Гатаговы? Локомотив? А там кто вообще? Беляев неужто?)
я говорю, о выходе на замену, о том, чтобы сыграть если травмы дисквалификации. У нас Зотов спокойно может сыграть матч — другой. я вот о чем говорю, а не о том, что это таланты, которых свет не видывал
в прошлом году армейский дубль занял высокое место в первенстве дублеров, уступив локомотиву и цскаВряд ли дубль ЦСКА мог уступить сам себе :).Спартаку -да, уступил.
мы увидели только Федотова и 20 минут ПоповаРевякина забыли.
У нас Зотов спокойно может сыграть матч — другойВ ЦСКА Щенников то же может сыграть матч-другой :)Он, кстати, моложе Зотова, что никак не делает его игроком дубля.
Брызгалов сыграл за дубль всего 10 матчей. Если он приводится как пример доверия молодым игрокам, то в ЦСКА есть Муса ( он то же 92 года). Вся разница межу ними в паспорте.
Только, вот, например в Спартаке дублеры подпускаются к составу,Конкретно по дублерам Спартака: Козлов -224 мин., Озобич -76, Каюмов -53, Обухов -18. Это за все 44 тура.
При том, что в основном это выход на 5-10 мин. в конце матча. Естественно они готовы выйти: ). Ходырев вышел на замену в дерби 10 года. И что? Полтора года прошло — так и продолжает сидеть в дубле.
Конечно, в идеале, дубль должен помогать основе, только на практике так не получается. То что молодежь выходит в матчах ПЛ -хорошо. Но это не значит, что кто-нибудь из них станет игроком основы в будущем.
Фактически при Карпине из дубля в основе заиграл Макеев, при Слуцком — Щенников. Не очень большая разница.
Фактически при Карпине из дубля в основе заиграл Макеев, при Слуцком — Щенников. Не очень большая разница.ещё Парш как минимум
так я и не призываю растить игроков из дубля, я не понимаю, почему они вообще даже не рассматриваются как игроки.
Рассматриваются наверняка, значит не готовы еще для основы ( по Федотову видно, кстати ).
Играют только в случае форс -мажора.
В Спартаке кто из дубля может сыграть в основе? Не просто на замену выйти, а усилить игру в необходимый момент?
Играют только в случае форс -мажора.
В Спартаке кто из дубля может сыграть в основе? Не просто на замену выйти, а усилить игру в необходимый момент?
так при чем тут усилить игру. слуцкий с осени гундит, что у него игроков нет, а играет все рахимичем, да алдониным.
А кого в центр ставить из дубля? Васильева? Если он ещё не тянет на основу. У этих двоих хоть опыт есть.
Решение тренера, конечно, и причин ставить это под сомнение я не вижу.Выходы Ревякина и Федотова не впечатлили. Пока только резерв на случай травм основных игроков.
Это подтверждает, как не удивительно, и ситуация в Спартаке! Какие проблемы были у команды с составом в начале сезона, особенно в обороне и опорной зоне — хуже, чем у ЦСКА. Вот он шанс для дублера, да и ещё и при таком прогрессивном тренере, который не боится выпустить молодого игрока.
В итоге покупаются: сначала Махмудов, затем Брызгалов, а теперь ещё и Гатагов. Ладно бы опытные игроки, так нет -та же молодёжка. А свои ,«родные » где? Где Озобич, Обухов, тот же Ходырев? Предполагаю там же, где и молодёжка ЦСКА :)
Козлов неплохо начал, но с приходом Эменике сел в запас и даже проигрывая Анжи 0 :3 Карпин не рискнул его выпустить.
Не думаю, что Слуцкий скрывает (или не видит) в дубле талантливых игроков, скорее всего они пока не конкуренты основе.
Это подтверждает, как не удивительно, и ситуация в Спартаке! Какие проблемы были у команды с составом в начале сезона, особенно в обороне и опорной зоне — хуже, чем у ЦСКА. Вот он шанс для дублера, да и ещё и при таком прогрессивном тренере, который не боится выпустить молодого игрока.
В итоге покупаются: сначала Махмудов, затем Брызгалов, а теперь ещё и Гатагов. Ладно бы опытные игроки, так нет -та же молодёжка. А свои ,«родные » где? Где Озобич, Обухов, тот же Ходырев? Предполагаю там же, где и молодёжка ЦСКА :)
Козлов неплохо начал, но с приходом Эменике сел в запас и даже проигрывая Анжи 0 :3 Карпин не рискнул его выпустить.
Не думаю, что Слуцкий скрывает (или не видит) в дубле талантливых игроков, скорее всего они пока не конкуренты основе.
Спартак «лоханувшись» с Де Зеувом ставил Брызгалова — и ничего. А ведь Сергеем ещё дыры в защите «затыкали». Я уж не говорю, что Комаброва сделали опорником, и удачно сделали.
Так об этом и разговор. Игроки, которых недавно купили, играют в основе, а дубль как сидел на лавке так и сидит.
Брызгалова-то в дубль в общем-то покупали. Он же и в Сатурне в дубле играл.
А речь ещё о том, что в одном случае тренер (который на самом деле нетренер) думает, как решать проблемы, и даже находит успешные решения, в то время как в другом случае тренер только ноет и жалуется.
А речь ещё о том, что в одном случае тренер (который на самом деле нетренер) думает, как решать проблемы, и даже находит успешные решения, в то время как в другом случае тренер только ноет и жалуется.
То есть Комбаров и Брызгалов — это попытка решить проблему, а Вернблум и Муса -нет?
Не знаю, в чём заключается " нытьё " Слуцкого. Наверное в том, что он говорит о проблемах с составом. А как оценить это:
Не знаю, в чём заключается " нытьё " Слуцкого. Наверное в том, что он говорит о проблемах с составом. А как оценить это:
По подбору игроков «Марсель» выше классом. В этом матче не было Алекса, Паршивлюка. Дринчич не набрал форму. «Марсель» физически сильнее. Нужно работать, усиляться. Возможно, свежести не хватало. И с ЦСКА, и сегодня некого было выпустить, других игроков нет"
Так о чем и речь — когда Карпин говорит о проблемах с составом — это почему-то всегда нытье, а у других — объективные причины неудач.
Так о чем и речь — когда Карпин говорит о проблемах с составом — это почему-то всегда нытье, а у других — объективные причины неудач.
К слову говоря Спартак в отличии от ЦСКА или Динамо свою скамейку удлинил, и в конце концов этого ему хватило для второго места.
Джуджак и Муса? В ЦСКА есть Тошич и Гонсаес которые как минимум не слабее венгра. А в Динамо кроме Джджака кто? Кокорин с Самедовым? Они бы Пашу Яковлева для полного комплекта деревянныхх вингеров купили бы. могу еще конкретнее составы сравнить:
Основной вратарь Динамо Шунин примерно одного уровня с Чепчуговым (Акинфеев не в счет)
В защите у Динамо есть один классный игрок — Фернандес, осталные откровенный шлак.
В центре ПЗ хороший но старый Семшов, не плохой Нобоа (который непонятный как он без Бикеича) остальные опять же шлак
Про вингеров уже говорил
Нападение — Кураньи против Думбии, все же африканец посильнее, да и с мотивацией у него попроще.
Так что состав Динамо даже близко не стоит к ЦСКА.
Основной вратарь Динамо Шунин примерно одного уровня с Чепчуговым (Акинфеев не в счет)
В защите у Динамо есть один классный игрок — Фернандес, осталные откровенный шлак.
В центре ПЗ хороший но старый Семшов, не плохой Нобоа (который непонятный как он без Бикеича) остальные опять же шлак
Про вингеров уже говорил
Нападение — Кураньи против Думбии, все же африканец посильнее, да и с мотивацией у него попроще.
Так что состав Динамо даже близко не стоит к ЦСКА.
- n1ckel
- 19 мая 2012, 20:20
О том, что Слуцкий бесперспективный, я писал в отдельном топике еще в КГЧ)
- arlekin46
- 20 мая 2012, 12:56
Прочитал, понятного мало, комментировать даже и не хочется…
Если вы видели все матчи ЦСКА в сезоне2011/12, то почему не поняли простейшей вещи: с уходом Вагнера и с травмами основных игроков некем стало создавать что-то впереди, атака армейцев стала беззубой, а усилить оборону и играть вторым номером Слуцкий не смог или не захотел.
Я к Леониду ставлю в основном одну претензию — не настоял на усилении прошлым летом, и непонятные трансферы зимой. Но здесь сразу вопрос: а в силах ли тренера было давить в этом направлении?
Если вы видели все матчи ЦСКА в сезоне2011/12, то почему не поняли простейшей вещи: с уходом Вагнера и с травмами основных игроков некем стало создавать что-то впереди, атака армейцев стала беззубой, а усилить оборону и играть вторым номером Слуцкий не смог или не захотел.
Я к Леониду ставлю в основном одну претензию — не настоял на усилении прошлым летом, и непонятные трансферы зимой. Но здесь сразу вопрос: а в силах ли тренера было давить в этом направлении?
Вариантов поменять что-то без потери в качестве игры с тем набором игроков, которые оставались в наличие, было мало.
Это возвращает нас к теме с дублем, почему у Спартака условные Козлов, Брызгалов могут подменить проблемные позиции, а у ЦСКА таких просто нет, выбывает два игрока, продают Вагнера и начинается нытьё… категорически не могу этого понять.
Когда подобные проблемы были у Спартака во втором круге, все без исключений галдели какой Валера недотренер, но вдруг получается что за именно второй круг, у Спартака меньше всего поражений.Как только подобное случается в ЦСКА, проблема мирового масштаба, но Слуцкий(как тренер то он мне нравится, ничего не имею против) всё так же тренер, окда всё честно.
Слабость духа в принятии решений или соглашательство с тем, что ему дали, а не то, что ему нужно.
Мне кажется он попал в ситуацию, когда надо вскопать гектар земли, а у него одни лопаты, да пару пенсионеров в помощь.
Мне кажется он попал в ситуацию, когда надо вскопать гектар земли, а у него одни лопаты, да пару пенсионеров в помощь.
убивать вас у меня желания нет никакого,
если все здоровы и в форме, то это тот минимум, который нужен команде, а как только кто-то выбывает — вот тогда и начинаются проблемы, которые Леонид был не в силах решить.
если все здоровы и в форме, то это тот минимум, который нужен команде, а как только кто-то выбывает — вот тогда и начинаются проблемы, которые Леонид был не в силах решить.
Если забыли состав, то я напомню:
5 Акинфеев Игорь
1 Чепчугов Сергей
6 Березуцкий Алексей
24 Березуцкий Василий
4 Игнашевич Сергей
14 Набабкин Кирилл
2 Шемберас Дейвидас
42 Щенников Георгий
22 Алдонин Евгений
11 Гонсалес Марк
10 Дзагоев Алан
17 Мамаев Павел
25 Рахимич Элвер
26 Секу Олисе
7 Хонда Кейсуке
89 Нецид Томаш
8 Думбия Сейду
21 Тошич Зоран
19 Цауня Александр
95 Ревякин Сергей
5 Васин Виктор
18 Муса Ахмед
3 Вернблум Понтус
29 Ким Инсон
Ну что можно собрать из этого состава с учётом травм? Вариантов просто жуть… или пенсионеры или травмированные или не уровня ЦСКА
5 Акинфеев Игорь
1 Чепчугов Сергей
6 Березуцкий Алексей
24 Березуцкий Василий
4 Игнашевич Сергей
14 Набабкин Кирилл
2 Шемберас Дейвидас
42 Щенников Георгий
22 Алдонин Евгений
11 Гонсалес Марк
10 Дзагоев Алан
17 Мамаев Павел
25 Рахимич Элвер
26 Секу Олисе
7 Хонда Кейсуке
89 Нецид Томаш
8 Думбия Сейду
21 Тошич Зоран
19 Цауня Александр
95 Ревякин Сергей
5 Васин Виктор
18 Муса Ахмед
3 Вернблум Понтус
29 Ким Инсон
Ну что можно собрать из этого состава с учётом травм? Вариантов просто жуть… или пенсионеры или травмированные или не уровня ЦСКА
я помню состав. ну и чего? команду набирал тренер, это раз. какие позиции проблемные? почему дублеры даже не рассматриваются, как игроки состава?
Почему тогда пионеротряд во главе с Шешуковым умудрялся набирать очки? Почему то удавалось собирать команду.
пенсионеры или травмированные или не уровня ЦСКАЭто привет Гиннеру и селекции, не в каждом клубе тренер принимает решения по покупке игроков(пытается работать с тем, что есть), как делал это Карпин(потому что ещё Ген.Дир.)или очень крутой именитый тренер
Почему тогда пионеротряд во главе с Шешуковым умудрялся набирать очки? Почему то удавалось собирать команду.но критики в ваших рядах было довольно много, это КБ немного успокоились после второго места, а сколько досталось в адрес тому же Де Зуеву — это к вопросу о покупке. Но в принципе, ДА хреновая трансферная политика прошлого года (которую хвалили до этого взахлёб) — основная проблема клуба, которую было легче решать играя в ЛЧ.
Но, я бы не сказал что они соответствуют уровня, если взяться нормально, то всяких Секу и Нецида продать к фигням, Мусу на лавку, Вернблюму мозг вправить, а то не играть каждый пятый матч-дорого.Купить кого нить на подмену Дзагоеву, на второй фланг бегунка умного, ака Макгиди.И напа неплохого, можно попробовать, например, Карлоса Велу.
Муса — талантливейший фланговый игрок, который из десяти передач делает одну…
Вернблум — чистый разрушитель, с этой ролью могли справиться ещё наши старички.
Кореец — вообще не знаю к чему…
Где усиление в атаке и созидании, особенно если вспомнить что Вагнера отпустили, который хоть иногда, но творил.
Вернблум — чистый разрушитель, с этой ролью могли справиться ещё наши старички.
Кореец — вообще не знаю к чему…
Где усиление в атаке и созидании, особенно если вспомнить что Вагнера отпустили, который хоть иногда, но творил.
а с чего все решили, что Муса фланговый игрок?
Леонид просил опорника, который мог бы центр выжигать, получите.
Кореец по личной протекции, как и Цауня, кстати.
а еще Адамса купили, правда 16 лет, но Леонид обещал, что через годик будет играть, не хуже Пуйоля
Леонид просил опорника, который мог бы центр выжигать, получите.
Кореец по личной протекции, как и Цауня, кстати.
а еще Адамса купили, правда 16 лет, но Леонид обещал, что через годик будет играть, не хуже Пуйоля
То что Муса фланговый игрок почему-то решил Слуцкий, а не я.
Если бы это зависело от меня, то уже после пару игр Муса не был бы фланговым игроком ), но фланги у ЦСКА после ухода Красича практически и не играли за редким исключением.
Если бы это зависело от меня, то уже после пару игр Муса не был бы фланговым игроком ), но фланги у ЦСКА после ухода Красича практически и не играли за редким исключением.
Да мне кажется уже все давно признали, что Де Зеув это провал, Если Лёня остаётся, ему нужно самому себе искать игроков, то есть последнее слово должно быть за ним, но в таких денежных условиях это будет очень трудно.Лёня верим)
Вообще, перспективы ЦСКА в следующем сезоне очень туманны.
Лёня остается
Думбия может свалить
Хонда, не свалив никуда, может захандрить
Защита как всегда не молодеет
Привычного усиления под ЛЧ не будет
Наступают смутные времена видимо…
Лёня остается
Думбия может свалить
Хонда, не свалив никуда, может захандрить
Защита как всегда не молодеет
Привычного усиления под ЛЧ не будет
Наступают смутные времена видимо…
- James_Lowell
- 20 мая 2012, 14:13
- ↑
Почему тогда пионеротряд во главе с Шешуковым умудрялся набирать очки? Почему то удавалось собирать команду.я как бы спешу напомнить, что пионеротряд Федотова сгорел 3 или 4-0 в Химках, проиграл трижды подряд Локомотиву(в т.ч. два в 1/2 КР из которых один — разгром) и, по-моему, слил дерби
- glaztatyana
- 20 мая 2012, 19:59
Для меня очень удивительно, почему еще не объявлено о том, что Слуцкий больше не тренер — ЦСКАмне было удивительно, когда на него пал выбор Гинера. Но сейчас, в условиях полуторного сезона + евро + начало нового чемпионата 22-го июля — было бы удивительнее, если бы Гинер Слуцкого сменил. Думаю, что, кроме Васи Березуцкого, мало кто в ЦСКА будет готов к сезону. Так что смены тренера можно ожидать скорее зимой или в будущем сезоне.
- glaztatyana
- 20 мая 2012, 20:04
- ↑
когда деньги будут:) зачем платить кому-то больше, чем Слуцкому, если вместо готовых и качественных игроков приходится играть в отслуживший в большинстве своем, в нескольких местах поломанный конструктор «сделай сам» — Леонид Викторович призовет здесь на помощь свою смекалку)))
- externall
- 21 мая 2012, 08:52
Кстати, если честно признаться, то меня удивляло почему на протяжении сезона все так бурно обсуждали Карпина, а Слуцкому ноль внимания. И только закончился чемпионат, как вот заговорили. Даже интересно, если бы Леня занял 2 место, вообще бы хоть кто нибудь заговорил бы про него?
- glaztatyana
- 21 мая 2012, 10:44
- ↑
Чему удивляться? Мы, болельщики ЦСКА не пишем, поэтому за нас это делают болельщики Спартака, как сейчас. А зачем им делать это часто?
- Ronik
- 21 мая 2012, 09:07
Леня хороший тренер. Просто это было его личной ошибкой соваться в клуб с большими амбициями. Ему рано ещё. У него за плечами нет игроцкого прошлого, он не обладеет каким-то уникальным характером, его тренерские успехи до ЦСКА довольно скромны. Короче говоря для игроков ЦСКА он никто и зовут его никак. Гинер этого тоже не учел. Вот к примеру, если бы Дзага послал нах Карпина, чтобы последний с ним сделал? «Игрок сборной? Это его проблемы.Что ему теперь медаль повесить? Высечь розгами!»:)
Ну вот все что написано, мы и так это знали, в день его назначения, не понимаю почему теперь ему это в укор ставят. И точно так же не понимаю, почему он считается «хорошим» тренером. По каким критериям то судить?
Ну вот все что написано, мы и так это знали, в день его назначения, не понимаю почему теперь ему это в укор ставят.
А мне откуда знать почему из Слуцкого делают козла отпущения. Судя по тому что сказал Игнашевич про Карпина Слуцкий очень слабый мотиватор, а лидеры команды уже наевшиеся футболом люди, молодежь малость зажралась, а такие люди как к примеру Хонда, а раньше Вагнер, уже не хотят торчать в ЦСКА. У ЦСКА есть проблемы, но тренерская проблема она не самая очевидная.
И точно так же не понимаю, почему он считается «хорошим» тренером. По каким критериям то судить?
О том, что хороший тренер сужу по его работе в Москве и Крыльях. В дерби статистики не полезу, но знаю если у Слуцкого в команде все хорошо, то она будет биться и побеждать, а вот если проблемы скажем так не игрового плана, то Слуцкий их решать не умеет. Всё это скорее основано на моих неких впечатлениях, но я убежден, что Слуцкий хороший тренер российского разлива.
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 13:13
- ↑
но я убежден, что Слуцкий хороший тренер российского разливаОчень сомнительный комплимент
а я убежден, что Слуцкий не тренер вовсе
никакой осмысленной игры не было ни в Москве, ни в КС, ни в ЦСКА. как только начинаются проблемы команда «плывет» вместе с тренером. так было в Москве, когда они из зоны ЛЧ скатились на 5-6 место, глобальный позор и развал КС, и вдобавок деградация ЦСКА.
кто виноват, если не тренер?
никакой осмысленной игры не было ни в Москве, ни в КС, ни в ЦСКА. как только начинаются проблемы команда «плывет» вместе с тренером. так было в Москве, когда они из зоны ЛЧ скатились на 5-6 место, глобальный позор и развал КС, и вдобавок деградация ЦСКА.
кто виноват, если не тренер?
глобальный позор и развал КС
Начинанется, вот охота мне сейчас поднимать архивы:) У Крыльев вечный финансовый кризис, когда Слуцкий пришел в КС, команда очень хорошо стартанула, и её спад начался при первых же упоминаниях о финансовом ннеблагополучии, затем задержка з/п. Слуцкому приходилось больше заниматься околофутбольными делами, давать какое-то слово, что з/п будет выплачена, встречаться с руководством клуба и т.д. и т.п. в итоге плюнул и ушел.
Что касается Москвы то это был хороший проект, и Леня за три сезона ниже 6 места не опускался, если учесть, что это вообще его первая команда в премьере. С Москвой он был близок и к Кубку и к призовым местам, но не случилось. И я согласен, что команде не «хватало», в том числе и из-за Слуцкого, но ему на тот момент было 34-37 лет! Романцев выиграл свой первый чемпионат в 35 лет, но же он пришел не пустое место! А при Слуцком команда еще была в стадии развития, она еще только набирала обороты, и это после того, как она, но еще под другим названием, на протяжении трех лет висела в зоне вылета! Так что вряд ли в это
когда они из зоны ЛЧ скатились на 5-6 место
можно считать позором. ИМХО конечно…
нет в москве не было позора. а КС — это апофеоз тренерской деятельности слуцкого, и после этого он оказывается в ЦСКА, что вообще стало шоком
Если ты думаешь, что я ищу ему оправдания, то нет. Для меня Слуцкий хороший тренер, просто он еще маленький:)
Его приход в ЦСКА ошибка. Ему еще лет 7-8 надо было попахать с середняками. Лени не тренерского начало не хватает, а характера и авторитета. Вот у Карпина есть и характер и авторитет, и амбиции, и клуб вроде как фактически родной. Ему можно дерзнуть, а у Слуцкого за плечами до ЦСКА практически ничего. Грубо говоря, он через несколько ступенек перепрыгнул… поторопился.
З.Ы. И вообще почему все забывают, что этот сезон был очень трудным и необычным. Практически все с задачами не справились, кроме ессно Зенита и Спартак, и то Спартак, что называется на морально-волевых играл.
З.Ы. И вообще почему все забывают, что этот сезон был очень трудным и необычным. Практически все с задачами не справились, кроме ессно Зенита и Спартак, и то Спартак, что называется на морально-волевых играл.
Динамо, Анжи, Кубань, Рубин, Зенит справились с задачами.
в Локомотиве и Спартак сменены тренеры, так как с задачми не справились, все логично. а Слуцкий не поддается логике
в Локомотиве и Спартак сменены тренеры, так как с задачми не справились, все логично. а Слуцкий не поддается логике
Сибири з/п не платил, а они ПСВ ухитрились обыграть хотя бы раз. А некоторые устроились команде Сэнт-Патрикс.
Сибири з/п не платил, а они ПСВ ухитрились обыграть хотя бы раз.
Для Сибири это был матч века!!! Там другие стимулы! Искусство в чистом виде:)
А для Крыльев?
Я бы не стал сравнивать Сибирь и Крылья. Для Сибири выход в премьерку это уже большое событие, а для КС в последнее время это запутанные финансы, как бы в этой премьерке остаться.У КС по сути то нет никаких задач, кроме одной — выжить.
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 16:57
- ↑
Участие в ЛЕ могло бы эти финансы поправить, игроки могли бы пойти на повышение, как и тренер, ну в общем все атрибуты маленького клуба, попавшего в серьёзный турнир. Хотя побираться по бюджетам, конечно, проще и эффективнее.
Эти финансы КС поправляет последние лет семь. Да Слуцкому не удалось вывести КС в ЛЕ, но с ЦСКА ему же удавалось выходит в плей-офф ЛЧ и ЛЕ.
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 17:17
- ↑
Судя по всё нарастающему сливу в ЧР, у меня закрадывается подозрение, что успехи в еврокубках — это исключительно заслуга ветеранов, которые ещё не успели наесться футболом в Европе и вытащили остальных за шкирку.
- ChernyshevAY
- 21 мая 2012, 17:19
- ↑
Эти финансы КС поправляет последние лет семь.
Участие в ЛЕ могло бы эти финансы поправить, игроки могли бы пойти на повышение, как и тренер, ну в общем все атрибуты маленького клуба, попавшего в серьёзный турнир
- Vardan
- 21 мая 2012, 12:42
После первых 2 предложений, принимая во внимание автора топика, был уверен, что речь пойедт о Бердыеве:))))
Согласен с автором во всем, все по делу…
Согласен с автором во всем, все по делу…
- Leks
- 21 мая 2012, 12:44
уход Вагнера может стать катастрофой для ЦСКА, если он конечно случится. Недавние матчи без Вагнера показали, что Думбии очень тяжело без бразильца.
А разве Вагнер не ушел навсегда?)))
- Vlad
- 23 мая 2012, 14:58
На sports.ru появилась новость, что в ЦСКА видимо будет Гончаренко.
Я хорошего мнения о Гончаренко, но если ЦСКА хочет конкурировать с Зенитом, то это странный выбор
Я хорошего мнения о Гончаренко, но если ЦСКА хочет конкурировать с Зенитом, то это странный выбор
Товарищ, конечно, молодой и для своего возраста достаточно опытный, но вот авторитета маловато будет. С другой стороны, уровень БАТЭ он перерос, скучновато там уже. А куда ему после нашего недочемпионата податься как не в Россию.
Но вот прямо так сразу и в ЦСКА? Это спорно. Вот, например, Кубань, если место освободится, или Ростов, где место освобождается периодически. Или вот Крылья Советов, где есть достаточно ребят, которых он знает, т.е. команды, которые без особого давления позволят ему узнать российский чемпионат поближе, почувствовать, как строить отношения с руководством и команду, отличную от единственно знакомого БАТЭ.
А потом, через сезон, если все удачно сложится, можно пробовать и повышение, в Локо, например, тот же ЦСКА. Или Зенит :)
Торопиться некуда, но вряд ли предложения от таких клубов как ЦСКА каждый день приходят…
Но вот прямо так сразу и в ЦСКА? Это спорно. Вот, например, Кубань, если место освободится, или Ростов, где место освобождается периодически. Или вот Крылья Советов, где есть достаточно ребят, которых он знает, т.е. команды, которые без особого давления позволят ему узнать российский чемпионат поближе, почувствовать, как строить отношения с руководством и команду, отличную от единственно знакомого БАТЭ.
А потом, через сезон, если все удачно сложится, можно пробовать и повышение, в Локо, например, тот же ЦСКА. Или Зенит :)
Торопиться некуда, но вряд ли предложения от таких клубов как ЦСКА каждый день приходят…
- null-and-void
- 23 мая 2012, 16:26
- ↑
Ну Кубань или Краснодар были бы неплохими вариантами, но там вроде с тренерами все в порядке. В КС тоже, а Ростов и прочие Волги — это же такое болото, что там можно и сгинуть, лучше не надо туда соваться перспективному специалисту.
С тренерами-то все в порядке, поэтому этих тренеров там может скоро и не быть. Про Кобелева слышал, что может уйти из КС, с Петреску и так понятно. Муслин, разве что, вряд ли куда-то уйдет. На него излишнего спроса нету на радость Галицкому.
это же такое болото, что там можно и сгинутьКубань, в общем-то, до этого сезона была болотом похлеще всяких Ростовов, но пришел человек, и вот уже с краснодарцами считаются.
- null-and-void
- 23 мая 2012, 16:56
- ↑
ну мне кажется дело не в тренере, а в руководителях. Кубань очень динамично развивается — высокая посещаемость, социальные сервисы и т.д.
а Петреску куда уходить? Остались только Динамо и ЦСКА без тренеров, а у него вроде неустойка крупная по контракту.
а Петреску куда уходить? Остались только Динамо и ЦСКА без тренеров, а у него вроде неустойка крупная по контракту.
комментарий был удален
- glaztatyana
- 28 мая 2012, 23:21
Известия обещали утром, что в течение дня Слуцкого снимут. Прихожу с работы, а он все еще в стойле: ой, дурят нашего брата:)))
Смысл его менять на Гончаренко? Или как в Спартаке, неважно на кого, главное поменять? Ведь что-то же надо делать...:)
Мне кажется, развал команды необъяснимым образом совпал с отбытием на родину товарища Лава.Или это досадная случайность? До великого отбытия, никто не говорил о развале команды и место в таблице было мне кажется, вполне приличное. :)
Если я все правильно помню, то они на втором месте закончили второй круг.Однако прямо таки провал… А спады бывают у всех.Ну и в конце-концов, чем Гончаренко лучше Слуцкого? Вроде как меняют часы на трусы, нет? Не, ну пусть меняют, мне спокойнее от этого только будет.А то Ван Галь… я уж думал и правда, что-то нехорошее намечается с их стороны.Тогда все спокойно.Ну и замечательно.
- kirillchugunov
- 31 мая 2012, 14:21
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий продолжит работу с командой в сезоне-2012/13. Об этом рассказал президент «армейского» клуба Евгений Гинер.
«После окончания сезона Леонид Викторович принес заявление об уходе, поскольку команда не выполнила задачу в чемпионате. Однако, и я, и акционеры в категорической форме высказались против ухода Слуцкого. Он продолжит работу с командой», — сказал Гинер.
У меня схожие ощущения… Хотя, я очень хочу чтобы у Эмери все получилось.Мне кажется, ему будет очень сложно.
- ChernyshevAY
- 31 мая 2012, 17:05
- ↑
В Валенсии по настоящему давление испытывают только финансисты.) На результаты там уже не первый год забили.
Georgy Cherdantsev @cherdantsev
ЦСКА из претендентов на золото выбыл.реакция Чердака на новость о Слуцком)
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 17:19
- ↑
Я бы на месте болел ЦСКА обрадовался. Чердак ведь как Пеле. Все прогнозы сбываются с точностью до наоборот)
- glaztatyana
- 31 мая 2012, 18:35
- ↑
Зенит озвучил план на ближайшие два года: чемпионство. Гинер решил не тратить деньги понапрасну. Наверное, с точки зрения бизнеса, так и надо. Но как же скучно от этого…
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 16:01
- ↑
Молодец Леонид Викторович! Задачу не выполнил — заявление на стол. Так вроде и должны мужики поступать.
Не могу пожелать удачи вам, Леонид Викторович (разве что в Лиге Европы), тем не менее — уважуха.
Не могу пожелать удачи вам, Леонид Викторович (разве что в Лиге Европы), тем не менее — уважуха.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 16:06
- ↑
Слуцкий поставил игру ЦСКА, это очевидно. Метания в стороны совершенно не нужны сейчас армейцам.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 16:24
- ↑
Весна 2012 — не показатель, там была чудовищная эпидемия травм и усталость после раннего начала сезона и ЛЧ. Гинер это прекрасно понимает.
А в 2010 и 2011 календарных годах ЦСКА показывал самую симпатичную игру среди команд ЧР.
ЦСКА действительно Играет, хотя от газзаевской конской мощи и воли не осталось и следа. В этом существенный недостаток команд Слуцкого.
А в 2010 и 2011 календарных годах ЦСКА показывал самую симпатичную игру среди команд ЧР.
ЦСКА действительно Играет, хотя от газзаевской конской мощи и воли не осталось и следа. В этом существенный недостаток команд Слуцкого.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 16:29
- ↑
Но игру он ставить умеет. Факт, подтверждённый не одним и не двумя примерами.
- ChernyshevAY
- 31 мая 2012, 17:04
- ↑
Не знаю, чем тебе приглянулась игра ЦСКА в 2010 и 2011 гг. Ты правильно сказал, что от мощи не осталось и следа, но и интеллекта не добавилось. При Слуцком ЦСКА берёт составом, которому теперь планомерно приходит крышка, что и отражается на результатах. Предыдущие команды Лёни играли также уныло: Москва за счёт индивидуальных действий аргентинцев, а Крылья за счёт чехов. В чём заслуга тренера? где работа над тактикой? Про травмы это отмазки.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 17:12
- ↑
Москва за счёт индивидуальных действий аргентинцев, а Крылья за счёт чеховЭто из серии «Гвардьола — не тренер». Тут спорить бессмысленно, это все равно что доказывать ПГМ-нутому, что б-га нет.
- ChernyshevAY
- 31 мая 2012, 17:39
- ↑
С Гвардиолой здесь нет ничего общего по 2-м причинам:
1. В Барсе весь состав сильный, в Крыльях и Москве был жёсткий дисбаланс (пара крутых парней, а остальные непонятно кто)
2. У Барсы поставленная командная игра с наработанными комбинациями, у команд Слуцкого: выбей вперёд, авось напы затолкают.
1. В Барсе весь состав сильный, в Крыльях и Москве был жёсткий дисбаланс (пара крутых парней, а остальные непонятно кто)
2. У Барсы поставленная командная игра с наработанными комбинациями, у команд Слуцкого: выбей вперёд, авось напы затолкают.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 17:45
- ↑
Я говорил о подходе, когда успехи команды объясняются чем угодно (чехами, агентинцами, чавиньестами, марсианами), только не умелой работой тренера.
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 17:55
- ↑
Мне видно. Все три клуба были выведены на качественно новый для них уровень.
Все три клуба были выведены на качественно новый для них уровень.Думаю этот уровень очень понравился болелам ЦСКА=)))
- tacchinardi
- 31 мая 2012, 20:50
- ↑
Вряд ли болельщикам какой-то команды могут не понравиться серийные выходы в плей-офф ЛЧ. Особенно если их команда до этого ничем таким похвастаться не могла.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 09:21
- ↑
Опять же, лидеры хорошо настроились на еврокубки, и выдали отличные матчи. В России их играть уже давно не вставляет. К тому же, я опять не видел вообще никакой мысли и чёткой тактики в еврокубковых матчах. Во втором розыгрыше ЦСКА очень повезло с группой
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 09:28
- ↑
А я вот увидел. Кроме двух провальных игр с Лиллем, во всех остальных матчах было очень чётко видно, во что ЦСКА играет. Атакующий футбол был во всех без исключения матчах, даже в гостевом с Интером.
В этом и прелесть ЦСКА Слуцкого — он никогда не будет играть, как Газай с Арсеналом в том памятном матче, который должен был завершиться со счётом 15:0.
В этом и прелесть ЦСКА Слуцкого — он никогда не будет играть, как Газай с Арсеналом в том памятном матче, который должен был завершиться со счётом 15:0.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 10:05
- ↑
А во что играли с Реалом тогда? А в ЧР во что играют? Какой атакующий футбол, о чём ты? Мяч выбивается на форварда или переводится на фланг, а оттуда в штрафную. При этом уровень исполнения далеко не британский
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 10:09
- ↑
Даже с Реалом (лучшей командой мира на данный момент) ЦСКА атаковал. И имел штук пять голевых моментов на «Бернабеу».
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 10:12
- ↑
Мяч выбивается на форварда или переводится на фланг, а оттуда в штрафную.При живых Хонде и Дзагоеве ЦСКА так НИКОГДА не играет.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 10:38
- ↑
Мне начинает казаться, что ты — это перелогинившийся Спартач, сменивший ориентацию с красно-белой на красно-синюю)
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 10:44
- ↑
Мне вот странно слышать, что у ЦСКА, который прошло блестяще играл прошлым летом и позапрошлой осенью, который выдавал при Слуцком феерии а-ля на «Олд Траффорд» и в Севилье, который героически прервал победную серию Реала (который до этого матчей 20 подряд выиграл), так вот странно мне слышать, что у армейцев никогда при Слуцком не было игры и игру ставить он не умеет. По-моему, это просто ангажированный бред.
ЦСКА испокон веков играл довольно убого и матчи мне его смотреть всегда не очень нравилось. А при Слуцком — все наоборот.
ЦСКА испокон веков играл довольно убого и матчи мне его смотреть всегда не очень нравилось. А при Слуцком — все наоборот.
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 10:56
- ↑
Основная суть — направленность на атаку. Опирается игра на индивидуальное мастерство креативщиков — Хонды, Дзагоева, Тошича, Вагнера (ещё недавно) и на блестящий бомбардирский дар Сейду.
Основной минус — если выпадает кто-то из творцов начинаются проблемы, если выпадает несколько творцов — проблемы начинают превращаться в кризис.
Основной минус — если выпадает кто-то из творцов начинаются проблемы, если выпадает несколько творцов — проблемы начинают превращаться в кризис.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 11:04
- ↑
Собственно, ты повторил мой тезис:
Индивидуальное мастерство креативщиков — не есть работа тренера, а заслуга их таланта. При отлаженной игре потеря звеньев не может быть критической, потому что тут в дело вступает мастерство тренера, способного перестроить тактику, исходя из имеющихся исполнителей.
При Слуцком ЦСКА берёт составом, которому теперь планомерно приходит крышка, что и отражается на результатах. Предыдущие команды Лёни играли также уныло: Москва за счёт индивидуальных действий аргентинцев, а Крылья за счёт чехов. В чём заслуга тренера? где работа над тактикой?Получается, что достаточно накупить индивидуально сильных игроков и всё, игра готова?
Индивидуальное мастерство креативщиков — не есть работа тренера, а заслуга их таланта. При отлаженной игре потеря звеньев не может быть критической, потому что тут в дело вступает мастерство тренера, способного перестроить тактику, исходя из имеющихся исполнителей.
- tacchinardi
- 01 июня 2012, 11:11
- ↑
Думать, что если у тебя в команде много креативщиков, то дай им мяч и пусть играют, а тренер им не нужен — это бред. Это подтверждено миллионом примеров.
Просто Слуцкий как тренер всегда опирается на креативных игроков, это его принцип, какую бы команду он ни тренировал. У него они и раскрываются. Баррьентос, Макси Лопес при Блохине сразу затухли, Красич тоже покатился по наклонной без Слуцкого, хотя все эти игроки очень хорошие.
Слуцкий создаёт атмосферу наибольшего благоприятствования творчеству на поле. В этом его главнейший плюс.
А минус — в недостаточной укомплектованности состава ЦСКА.
Просто Слуцкий как тренер всегда опирается на креативных игроков, это его принцип, какую бы команду он ни тренировал. У него они и раскрываются. Баррьентос, Макси Лопес при Блохине сразу затухли, Красич тоже покатился по наклонной без Слуцкого, хотя все эти игроки очень хорошие.
Слуцкий создаёт атмосферу наибольшего благоприятствования творчеству на поле. В этом его главнейший плюс.
А минус — в недостаточной укомплектованности состава ЦСКА.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 11:22
- ↑
Но игра ЦСКА именно так и выглядит: отдают мяч на фланг (почему-то всех креативщиков Слуцкий пытается запихнуть именно туда), а оттуда прострел в штрафную. Плюс в конце сезона не играл стабильно только Дзагоев, а команда всё равно играла бездумно. Потому что игроки предоставлены сами себе, комбинации не наработаны, взаимопонимания нет.
- ChernyshevAY
- 01 июня 2012, 10:40
- ↑
Оба они мало что показывают, постепенно деградируя, потому что периодически отправляются на фланг для исполнения прострелов, к коим непригодны совершенно. Вот она, тренерская работа.
У ЦСКА банально нет денег на сильного тренера.Брать непонятно кого, мало смысла, остается одно — оставить Леонида, т.е. хотя бы не ухудшать ситуацию.Так как менять часы на трусы именно это.
Я рад за Слуцкого, так как молодой российский тренер получит возможность продолжать работу в большом клубе.Это хорошо для нашего футбола.Один вопрос- стабильность будет, а вот будет ли прогресс у клуба? Это вопрос.
Я рад за Слуцкого, так как молодой российский тренер получит возможность продолжать работу в большом клубе.Это хорошо для нашего футбола.Один вопрос- стабильность будет, а вот будет ли прогресс у клуба? Это вопрос.
- Armeec
- 31 мая 2012, 18:42
Да уж, теперь остаётся только надеяться что те периоды игры осени 2010-го и лета 2011-го нам ещё вернутся. Ну и еврокубковый фарт остаётся, куда без него)
Комментарии (238) свернуть | развернуть