Групповой этап 1-ый тур.
День «Д» настал. Сегодня начинается Евро-2012. Создаю темку для обсуждения матчей.
08.06 20:00 Польша — Греция 1-1
08.06 22:45 Россия — Чехия 4-1
09.06 20:00 Голландия — Дания 0-1
09.06 22:45 Германия — Португалия 1-0
10.06 20:00 Испания — Италия 1-1
10.06 22:45 Ирландия — Хорватия 1-3
11.06 20:00 Франция — Англия 1-1
11.06 22:45 Украина — Швеция 2-1
08.06 20:00 Польша — Греция 1-1
08.06 22:45 Россия — Чехия 4-1
09.06 20:00 Голландия — Дания 0-1
09.06 22:45 Германия — Португалия 1-0
10.06 20:00 Испания — Италия 1-1
10.06 22:45 Ирландия — Хорватия 1-3
11.06 20:00 Франция — Англия 1-1
11.06 22:45 Украина — Швеция 2-1
- aristotel,
- 08 июня 2012, 13:06
- рейтинг: +12
- Vardan
- 08 июня 2012, 13:11
Наши победят, но пропустят 1 мяч…
Польша — Греция меня вообще не интересует..., как игра…
Голландия сделает датчан со счетом 2:0… немцы уделают португальцев как минимум с разницей в 3 мяча…
я болею за Италию, так что победа с разницей в 1 мяч… Хорваты как и все на ЕВРО высушат ирландцев случайо попавших на чемпионат, счет, наверное 3:1…
Сумоисты продует французам, 2 мяча как минимум…
Украина — Швеция меня не интерсует, как игра…
Польша — Греция меня вообще не интересует..., как игра…
Голландия сделает датчан со счетом 2:0… немцы уделают португальцев как минимум с разницей в 3 мяча…
я болею за Италию, так что победа с разницей в 1 мяч… Хорваты как и все на ЕВРО высушат ирландцев случайо попавших на чемпионат, счет, наверное 3:1…
Сумоисты продует французам, 2 мяча как минимум…
Украина — Швеция меня не интерсует, как игра…
- Vardan
- 08 июня 2012, 13:13
Сегодня, 8 июня, сборная России по футболу проведет свой первый матч на чемпионате Европы – против соперников из Чехии.
Фаворитом этого поединка по версии букмекерской компании BetFair является наша команда – коэффициент на ее победу составляет 2,4, тогда как на ничью и победу Чехии – 3,3 и 3,6 соответственно.
Также, по мнению букмекеров, в этой встрече, скорее всего, будет забито два или более голов – коэффициент на это составляет 1,56, причем забиты они, вероятно, будут лишь одной из команд – 1,78.
- n1ckel
- 08 июня 2012, 13:41
У нас низово-угэшная группа.
Наш матч — 0-0
Поляки выиграют в один мяч.
Голландия должна без проблем забивать 2-3 мяча.
Германия без видимых проблем должна выиграть у португальцев.
Испания, Хорватия — минимальная победа.
В группе Д, думаю, две ничьи.
Наш матч — 0-0
Поляки выиграют в один мяч.
Голландия должна без проблем забивать 2-3 мяча.
Германия без видимых проблем должна выиграть у португальцев.
Испания, Хорватия — минимальная победа.
В группе Д, думаю, две ничьи.
- null-and-void
- 08 июня 2012, 13:52
думаю, в матче открытия будет ничья, но не безголевая. Россия, думаю, не пропустит, все зависит от того, сможет ли забить.
- Sturmfuhrer
- 08 июня 2012, 16:29
С «мест» уже передали состав на сегодня) Без сюрпризов. Малафеев — Анюков, Игнашевич, Березуцкий, Жирков — Денисов, Зырянов, Широков, Дзагоев — Аршавин, Кержаков
- glaztatyana
- 08 июня 2012, 18:22
- ↑
Остаются: Шаронов, Набабкин, Гранат, Комбаров, Семшов, Глушаков, Измайлов, Погребняк, Павлюченко, Кокорин — ну и кто из них может усилить? Разве Семшов сменит Зырянова. Слабовата у нас скамейка, особенно если учесть, что не все будут в запасе, + вратарь
- glaztatyana
- 08 июня 2012, 19:11
Национальные команды Польши и Греции объявили составы, в которых они начнут матч-открытие чемпионата Европы-2012.
Польша: Щенсны, Бёниш, Василевски, Перкис, Пищек, Полански, Рыбусь, Обраньяк, Муравски, Блащиковски, Левандовски.
Греция: Халкиас, Манниатис, А. Пападопулос, Торосидис, Папастатопулос, Холебас, Карагунис, Нинис, Кацуранис, Самарас, Гекас.
- tacchinardi
- 08 июня 2012, 19:31
Как можно говно Губерниева ставить вести программу, посвященную старту Евро и нашей сборной на этом Евро???
- nikitinho13
- 08 июня 2012, 20:57
Удаления по делу, имхо. А вообще, футбол классный, поляки очень впоряде мячик катают. Слаженно и сыгранно. Дортмундская связка работает на все 100%.
- nikitinho13
- 08 июня 2012, 21:03
- ↑
Я как раз бы наоборот больше насчёт первой жёлтой поспорил. Обычная верховая борьба. А тут, факт задержки на лицо, вот сейчас как раз повторы крутят :) подскользнулся — да, но руками он его схватил не хило. Пеналь скорее был, чем не был. Но, как то даже замялся этот момент после жаркой концовки с удалением.
- ChernyshevAY
- 09 июня 2012, 09:12
- ↑
Какое по делу?!!! Первый раз грек даже не тронул лицо Левандовски, а во втором случае поляк упал сам. Плюс ещё не поставлен пенальти.
- null-and-void
- 08 июня 2012, 21:27
лол, как обычно я пришел домой и счет такой на который я ставил, но тут же происходит какая-то ерунда и вратаря удаляют, ставят пенальти и все такое
- glaztatyana
- 08 июня 2012, 22:03
- ↑
харьковский хорек Фред угадал еще раньше:) сказали две ничьи будет сегодня:)))
- null-and-void
- 08 июня 2012, 22:11
- ↑
посмотрим, в топике прогнозов я на Россию поставил, но ничья тоже вполне вероятна
- tacchinardi
- 08 июня 2012, 21:55
Оптимальный для нас результат.
И поляки и греки — ни о чём. Уровень ниже среднего. А физ. подготовка у пшеков и вовсе ниже плинтуса.
И поляки и греки — ни о чём. Уровень ниже среднего. А физ. подготовка у пшеков и вовсе ниже плинтуса.
- nikitinho13
- 08 июня 2012, 22:02
Ацкий матчище. Уровень не высок, но футбол был классный. Полякам надо было решать в первом тайме, когда 3 100% момента имели, чтоб забить. Наших поляки раскатают, тут для меня нет вопросов, поэтому, сегодня надо обязательно выигрывать у Чехии. Проиграем — можно собирать чемоданы, имхо. :) Хотя, после такого матча открытия может быть всё что угодно.
- arlekin46
- 08 июня 2012, 22:40
Всё таки Дзагоев, а не Измайлов в стартовом составе. Остальные — предсказуемо.
- ChernyshevAY
- 09 июня 2012, 09:15
- ↑
Смотри не сглазь. Чехи просто никакие. Главное, чтобы это не был наш пик.
- null-and-void
- 09 июня 2012, 00:11
- ↑
пока очень неудачно играет, столько уже возможнотей имел, а по-моему даже в створ не попал ни разу. не дело для наконечника
- null-and-void
- 09 июня 2012, 00:22
- ↑
вот так Керж должен бить по идее, а он сегодня только по ворбьям. не его день видимо
- null-and-void
- 09 июня 2012, 00:28
- ↑
ну неплох он, но от идеала пока далек. будем надеяться, что по ходу турнира разгонится
- null-and-void
- 09 июня 2012, 00:30
на Кокорина интересно посмотреть. думаю, у него хорошие перспективы. неслучайно его Дик взял в сборную и на поле выпускает регулярно
- n1ckel
- 09 июня 2012, 00:32
Нужно быть объективными. Играют хорошо, но Чехия — это отвратительное УГ.
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 00:50
- ↑
Ты вешаться-то точно не пойдёшь? Ты давай, это, не глупи. Успокойся, посиди, подумай. У тебя ж вся жизнь впереди!
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 01:08
- ↑
Ещё бы! ПЕРВУЮ крупную победу (на большом турнире) родной страны увидел за 25 лет своей жизни.
- null-and-void
- 09 июня 2012, 00:36
всех с почином) будем надеяться что с Польшей наши не расслабятся и судейки пшеков не будут тянуть
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 00:39
Лучшая сборная России за 16 лет моего футбольного боления.
Поражает, насколько чувствует Адвокат своих игроков. Угадал с Дзагой, с Малафеевым, с Павлюком, переиграл наголову Билека в тактике. Где же мы найдём такого тренера?..
Поражает, насколько чувствует Адвокат своих игроков. Угадал с Дзагой, с Малафеевым, с Павлюком, переиграл наголову Билека в тактике. Где же мы найдём такого тренера?..
Кстати при счёте 2-1, когда Билек начал делать замены в центре, закрались мысли что он Адвоката переиграет и чехи сравняют… но Адвокат оказался в разы грамотнее. Браво! Так бы и дальше.
Чехи были обречены на поражение с таким клоуном на левом фланге обороны. Так что не стоит преувеличивать значение замен Адвоката.
Ну объективно говоря, не было видно, каким образом чехи собирались ускользать) Кстати, забыл ещё одного «героя» встречи Плашила. Бубнов будет биться в экстазе, когда подсчитает его ТТД.
- aristotel
- 09 июня 2012, 01:01
Ток вернулся.
По матчам.
Первый: неадекватный судья из Испании, но довольно интригующая игра. Греки молодцы, после удаления невольно начал за них болеть.
Второй: на классе раскатали в первом тайме, на второй вышли расслабленные — получили банку и минуты с 60-ой, стали показывать who is who. Было явно видно, что не денб Кержа, а то счет мог быть совсем уже плохой для Чехии. Будут 2 тяжелые игры с греками и Польшей. Мой прогноз — 2 ничьих.
По матчам.
Первый: неадекватный судья из Испании, но довольно интригующая игра. Греки молодцы, после удаления невольно начал за них болеть.
Второй: на классе раскатали в первом тайме, на второй вышли расслабленные — получили банку и минуты с 60-ой, стали показывать who is who. Было явно видно, что не денб Кержа, а то счет мог быть совсем уже плохой для Чехии. Будут 2 тяжелые игры с греками и Польшей. Мой прогноз — 2 ничьих.
- d3agger
- 09 июня 2012, 01:09
Во-первых, всех с почином! Во-вторых, были на голову выше чехов. И в-третьих (следствием чего отчасти было во-вторых), у чехов, видимо, сейчас мало сильных футболистов.
- aristotel
- 09 июня 2012, 01:10
После матча Польши, было довольно стремно за Жиркова и левый фланг. Посмотрел с чехами… Понятно, что уровень ниже у них, но Жирков реально за 2 недели подтянул физику и игровую форму. Но все равно будет тяжело.
вот и у меня по матчу Польши появились некоторые опасения по поводу Жиркова, может, Адвокат отрядит ему в помощь Комбарова, например, чтоб поляки больше об обороне думали, когда эти двое бы постоянно меняясь накатывали к чужим воротам?
- null-and-void
- 09 июня 2012, 10:41
- ↑
Комбаров в сборную вызван по звонку из администрации президента в целях избежания дестабилизации в стране
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 01:28
Кстати, щас вся страна вдруг станет невъеб… нными футбольными болельщиками. Уже чувствую. По своим знакомым)))
Такая же ситуация… Все сразу специалисты. Правда есть один друг, ему фиолетово, он в Дьяблу 3 залип.))))
- kirillchugunov
- 09 июня 2012, 02:52
- ↑
Диабло зло в это время, у меня знакомые поделились на 2 неравных лагеря, большинство ждали Евро, но нашлись и компьютерные фанаты)
- null-and-void
- 09 июня 2012, 10:45
- ↑
вокруг дьяблы 3 создали искусственный ажиотаж. на самом деле игра фуфло. ситуация такая же как с фильмом Прометей.
Нормальная вполне игра, но в основном для коопа. Вы хоть играли, что бы так говорить, или всё на уровне «друзья мне сказали, что...»?
- null-and-void
- 09 июня 2012, 11:02
- ↑
можно на ты.
играл :) я не вижу, что принципиально изменилось в игре за 12 лет со времен второй дьяблы, кроме графики)
имхо, не уровень близзарда.
а в кооп в любую игру весело играть — с друзьями же
играл :) я не вижу, что принципиально изменилось в игре за 12 лет со времен второй дьяблы, кроме графики)
имхо, не уровень близзарда.
а в кооп в любую игру весело играть — с друзьями же
- Ronik
- 09 июня 2012, 05:48
4 гола для Чеха, что-то многовато. Хорошо еще Керж не забил, осталось еще кое-что в загашнике. Очень рад за Дзагоева, самый талантливый молодой игрок России. Что-то вроде Измайлова в своё время, надеюсь у Алана карьера сложится получше. Павлюченко красава. В Спартаке его недолюбливал, но Англия ему очень пошла на пользу. Пока полет нормальный. Не боюсь сглазить, свои задачи на Евро (выход из группы) мы практически решили.
Мы пришли к выводу на работе, что Чех всего себя оставил на финале ЛЧ.Думаю в след матчах будет победа и ничья)
Мы пришли к выводу на работе, что Чех всего себя оставил на финале ЛЧ
Для Чеха это звучит как приговор:). В принципе оборона у чехов не блистала (явно Сухи не хватало:)), но и наше нападение выглядело классно. Вот так сказать совпало:). Атака это лучшее, что есть у сборной. Матч с Польшей будет убойным, по логике вещей должен быть открытый футбол.
- LomonosovEvgeniy
- 09 июня 2012, 11:56
- ↑
Да нет, я предполагаю:) Я почти уверен в этом. Ещё после матча с Италие в одной статье написал, что или Акинфеев, или по очереди. Думаю, так и будет.
- Seretas
- 09 июня 2012, 11:20
что читатели The Guardian думают о блистательном старте сборной России на чемпионате Европы.
улыбнуло, и если честно был удивлён, что это Англичане…
Ruprict: Россия была прекрасна, особенно Аршавин и Дзагоев. Хороший первый день.со спортс.ру
whyohwhy1: Комедия в обороне, слабые матчи, Евро начнется через три дня.
evilaundria: Этот ребенок-Аршавин выглядел очень оживленно. Возможно, если он выдаст отличную игру на Евро, его можно будет продать в какой-нибудь клуб АПЛ.
legaff: Первый день Евро явно лучше, чем весь чемпионат мира-2010.
Localfox: Эта сборная Россия съела бы Англию живьем.
Cryogenic: Аршавин отлично играет, когда хочет, или просто тренер использует его на нужной позиции.
VincenzoScifoDieci: Отличная игра русских, но где-то мы это уже видели. Их менталитет даст о себе знать в плей-офф.
Strummered: Россия – выдающаяся команда, если они не были бы столь расточительными у чужих ворот, могли забить и десять голов.
grh23: Не помню, чтобы русские так начинали в группе, оставшиеся команды разыграют второе место, а Россия может пройти очень далеко.
HK1234: Как вообще можно судить о силе российской сборной на фоне дерьмовой игры чехов? Левого защитника у них вообще сегодня не было.
abrakebabra: Золотую бутсу Кержакову?
Gooner1989: Кержаков случайно не родственник Хески?
RaymondOfTripoli: Это была настоящая русская революция. Сможет кто-нибудь в группе остановить Красную Армию?
cant0305: Если бы сборная России проиграла этот матч, то Адвоката сменил бы Путин, который выиграл бы Евро, набрав 60% голосов.
Doakathon: Смотрел бы игру сборной России весь день. Очень рад видеть «старого» Аршавина. Кто-нибудь обратил внимание, как освистывали черного защитника сборной Чехии?
lancaster43: Чех спас бы минимум в двух эпизодах с забитыми мячами, если играл в футболке «Челси».
st7iketeam07: Представьте себе игру Чехии и России в 2004, а лучше в 1996 году, мы могли бы стать свидетелями триллера с 16 голами.
OwenL: Кержаков – это что-то с чем-то. Он умудрился загубить столько выверенных моментов. Семь ударов, и все мимо. Стоит отметить, что принимал мяч, двигался и занимал позицию он отлично, но вот завершение –… И не стоит закрывать глаза на ужасную игру чехов, особенно их защитников. Но все равно сборная России показала отличную игру. Будь у них центральные защитники получше, могли бы претендовать и на победу в турнире.
DCharlie: Дамы и Господа, Аршавин – пример того, что делает с игроками «Арсенал», высасывая из игроков всю страсть. И не отрицайте этого.
rowingrob: Что такого знает Адвокат, чего не знает Арсен?
nesta93: Наблюдая за Супер-Павом, мне становится грустно на душе, осознавая, что он мог бы сделать намного.
OpiumEater: Какие команды обычно выигрывают на Евро со счетом 4-1? Правильно, те, которые впоследствии борются за титул. Конечно, случиться может всякое, Россия даже может проиграть два оставшихся матча со счетом 0-1 и отправиться домой. Но пока факты говорят в пользу того, что они, как минимум, будут в четвертьфинале, а вообще я хотел бы видеть их в полуфинале или даже в финале.
tommoman: Мои русские соседи сильно шумят и пьют много водки. Хорошая сегодня была игра.
bootboys: У русских потрясающий гимн. Лучший гимн из всех, что я слышал. «Боже, храни Королеву!» в сравнении с ним звучит как панихида.
triacid: Кержаков выиграл «воздух» в моменте, когда русские забивали первый гол. Все в его игре сегодня было нормально, кроме завершения атак
iomind: Если среди номинаций на Оскар было бы «Лучшее перевоплощение в Фернандо Торреса», то сегодняшняя игра Кержакова стала бы явным фаворитом в борьбе за эту статуэтку.
SammyMc: А почему никто не хвалит Ховарда Уэбба? Ведь он действительно очень хорошо отработал этот матч. Если бы судил парень из матча Польша – Греция, то заканчивали бы 6 на 6.
Niko2: Сборная России напоминает Германию образца 2010 года. Очень привлекательная команда. Могут ли они выбить испанцев и сыграть с самой сборной Германией в финале? Не возьмусь оценивать шансы, но на игру русских определенно приятно смотреть. И, если наша собственная сборная вылетит на ранней стадии, то они, вероятно, станут моими фаворитами.
jrsuperstar: Если бы сборная Англии сыграла хотя бы наполовину так хорошо, как сегодня сыграла сборная России, то Лондон охватили бы массовые беспорядки и все кричали бы, что Англия снова правит футбольной вселенной.
cant0305: Эээ… это та команда, которая не попала на чемпионат мира, проиграв Словении?
coltrane27: Нельзя, основываясь на этом матче, кричать о том, насколько сильно впечатлила сборная России, или том, что они точно обыграли бы англичан. Сборную Чехии, похоже, вообще не заботила тактика. Все, что требовалось от русских, это играть на контратаках и оголять главную слабость чехов – свободное пространство между полузащитой и защитой. Почти все предыдущее десятилетие у Чехии был Галасек – действительно хороший опорный полузащитник. Нового такого не появилось и чтобы не ломать голову над тем, как его заменить чехи эту позицию решили просто-напросто упразднить. И оборона у них определенно очень слабая. Россия всего лишь сделала то, что хорошая контратакующая команда обязана была делать. И лично я очень сильно удивлюсь, если сборная Англии им проиграет.
SanAndres8: Дзагоев уже переходит в «Ман Сити»?
100milligrams: Этот Широков действительно хороший игрок, но я слышал, что он полный Жирков…
OpiumEater: Отличный футбол мы посмотрели сегодня. Действительно открытый атакующий футбол, никакой тики-таки, одно лишь чистое наслаждений на протяжении всего матча. Дзагоев потрясающий игрок! Выбирая 6 потенциальных открытий чемпионата, The Guardian выбрал 5 неудачников и Дзагоева. Как мы сегодня убедились, он и только он единственный правильный выбор.
Voltaire21: У меня есть ощущение, что пара голландских тренеров создала русский тотальный футбол. Матч получился эпическим. Ирония заключается в том, что сборная Чехия не играла по-настоящему плохо, но сборная России в сравнении с ними выглядела командой с другой планеты. Прекрасные распасовки на каждом из участков поля. Если им удастся поддерживать эту планку на протяжении всего турнира, то они станут новыми чемпионами Европы.
Ignatiusgrant: Адвоката в «Челси»? Я серьезно! Вчера в исполнении сборной России мы увидели все, что так сильно хочет видеть в своей команде Роман.
улыбнуло, и если честно был удивлён, что это Англичане…
Voltaire21: У меня есть ощущение, что пара голландских тренеров создала русский тотальный футбол. Матч получился эпическим. Ирония заключается в том, что сборная Чехия не играла по-настоящему плохо, но сборная России в сравнении с ними выглядела командой с другой планеты. Прекрасные распасовки на каждом из участков поля. Если им удастся поддерживать эту планку на протяжении всего турнира, то они станут новыми чемпионами Европы.Интересно, чувак чего курил? Нормальный футбол — это когда центральные полузащитники пас вперёд отдать не могут, а левый защитник принципиально не держит свою зону?
Самые зачетные на мой вкус:
И отдельный приз:
:)
SanAndres8: Дзагоев уже переходит в «Ман Сити»?
Gooner1989: Кержаков случайно не родственник Хески?
iomind: Если среди номинаций на Оскар было бы «Лучшее перевоплощение в Фернандо Торреса», то сегодняшняя игра Кержакова стала бы явным фаворитом в борьбе за эту статуэтку.
И отдельный приз:
tommoman: Мои русские соседи сильно шумят и пьют много водки. Хорошая сегодня была игра.
:)
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 12:06
Тут вот грят, что Широков забил гол чуть ли не первым своим касанием)))
- arlekin46
- 09 июня 2012, 12:17
До начала чемпионата думал, что самый трудный матч в группе будет с Грецией. В принципе, первые две игры подтвердили мои предположения, хотя от поляков ждал большего. Нашей сборной очень тяжело вскрывать плотную оборону, тот же Аршавин в позиционном нападение частенько идя в обводку и ошибаясь привозил острые контрвыпады.
Чехи сами взяли инициативу, пытаясь на равных сыграть с нашими, а не закрылись у себя в обороне (как надо было сделать), чем собственно и облегчили сборной России игру в атаке. Ошибка тренерская в первую очередь.
С греками так не выйдет, они вперёд полезут только когда пропустят, придётся вскрывать, вымучивая в позиционном нападении. Но, надеюсь, что всё будет решено раньше — с поляками, те тоже любят безбашенно идти вперёд, оставляя позади свободные зоны. В старте с поляками жду также Кержакова, а вот с греками может выйти или По или Па.
Чехи сами взяли инициативу, пытаясь на равных сыграть с нашими, а не закрылись у себя в обороне (как надо было сделать), чем собственно и облегчили сборной России игру в атаке. Ошибка тренерская в первую очередь.
С греками так не выйдет, они вперёд полезут только когда пропустят, придётся вскрывать, вымучивая в позиционном нападении. Но, надеюсь, что всё будет решено раньше — с поляками, те тоже любят безбашенно идти вперёд, оставляя позади свободные зоны. В старте с поляками жду также Кержакова, а вот с греками может выйти или По или Па.
- null-and-void
- 09 июня 2012, 12:32
- ↑
дело как раз в том, что матч с греками может ничего и не решать для России, либо нам достаточно будет и ничьей, а грекам может потребоваться победа. в определенных раскладах нас вообще устроят две ничьи в след. двух матчах — по разнице мы скорее всего лучшими будем.
- KFD
- 09 июня 2012, 12:36
Кержаков установил рекорд по ударам мимо ворот на одном матче Евро.
По данным английских СМИ, форвард сборной России Александр Кержаков в матче против Чехии (4:1 в пользу россиян) установил своеобразный антирекорд чемпионата Европы.
Согласно статистике Кержаков стал первым игроком в истории чемпионатов Европы, кто семь раз пробил мимо ворот за одну игру, сообщает «СС». sovsport.ru
- aristotel
- 09 июня 2012, 12:41
Думаю сегодня будет бой Голландия- Дания и разгром в матче Германия-Португалия.
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 13:14
- ↑
Но немцы всяко сильней канеш, однако у португалов есть Кристина, а он может ВСЁ.
- James_Lowell
- 09 июня 2012, 13:17
Ну что, как я и говорил до Евро, не выйти из этой группы с тремя победами — это провал. А вот в 1/4 всем всё станет ясно)
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 13:40
- ↑
Девушка симпатичная. Но у нас в России это не редкость, слава богу)
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 14:06
- ↑
Так может она и хотела в Сызрань, а попала во Вроцлав. Блондинка всё-таки)
- pound
- 09 июня 2012, 13:27
Теперь у Широкова есть полное право написать, что чехи- колхоз. Даже ещё более «колхозный колхоз», чем их соотечественнкик по бывшей социалистической республике.
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 20:45
Хахах) НА матче Голландия-Дания трибуны скандируют «РОссия! Россия!» Харьков такой Харьков)))
- null-and-void
- 09 июня 2012, 21:50
ого, ну и дела. вот вам и Голландия. думаю, Германию тоже переоценивают или недооценивают Португалию
недооценивают Португалиюне знаю. товарняки, конечно, показатель не главный, но 0-0 с Македонией и 1-3 с Турцией не дают повода для уверенности в своих силах.
- null-and-void
- 09 июня 2012, 22:36
- ↑
ну не знаю, мне кажется Германия не выиграет сегодня:) будем смотреть
- Vlad
- 09 июня 2012, 21:53
Датчане молодцы, а вот почему голландцев считали одним из фаворитов Евро не совсем понятно. Три поражения думается их ждет
- tacchinardi
- 09 июня 2012, 21:54
Голландцы УГ. Ван Марвейк молодец, окончательно убил фирменный голландский стиль. НЕ зря его Йохан кастерит.
и не только Йохан… его основным критиком стал Черданцев....
Берт ван Марвейк — зануда. Он, убив традиционный голландский футбол, который в 70-е заставил окрасить восприятие футбола в оранжевые цвета болельщиков во всем мире, дотащил, доволок самую скучную в истории сборную Голландии до финала чемпионат мира. Ван Марвейк, видимо, решил попробовать еще раз. Я диву даюсь, как с таким подбором исполнителей можно не иметь вообще...
- nikitinho13
- 09 июня 2012, 21:56
Не знаю, но напомнило мне всё это ЧМ 2010, когда швейцарцы дёрнули в испанцев в первой игре, и все сразу: «Опана, интрига, да испашки могут и вообще не выйти...». Голландия — чемпион?! :D
P.S. Пока что, считаю, самый низкоуровнемый матч Евро получился. Просто прям «игра была равна, играли два… », подвезло датчанам. Но! Тем интересней будут последующий матчи.
P.S. Пока что, считаю, самый низкоуровнемый матч Евро получился. Просто прям «игра была равна, играли два… », подвезло датчанам. Но! Тем интересней будут последующий матчи.
Не знаю, но напомнило мне всё это ЧМ 2010, когда швейцарцы дёрнули в испанцев в первой игре, и все сразу: «Опана, интрига, да испашки могут и вообще не выйти...». Голландия — чемпион?! :D
Да, но матч с Данией это были обязательные 3 очка, а теперь остаются Португалия и Германия.
- nikitinho13
- 09 июня 2012, 22:01
- ↑
Согласен. Но, опять же, пока ещё нет представления об этих двух командах. Сегодня посмотрим и оценим приблизительные шансы голландцев и всех остальных. Ещё раз убеждаюсь, что на Евро совершенно всё непредсказуемо. В каком состоянии приехали немцы...? Скоро узнаем :)
- IL96
- 09 июня 2012, 21:57
да Голландия сборная старых индивидуальностей, а не команда. Ни одной осмысленной атаки, только личные проходы в надежде на штрафной.
- null-and-void
- 09 июня 2012, 22:00
- ↑
сейчас-то легко говорить, но в турнире прогнозистов на Данию не поставил вообще никто :)
ЛОЛ (LOL, также lol; англ. laughing out loud) — громко, вслух смеясь.
Если кратко и почти на русском — ржалнимог! :)
Зачет, короче! :)
Если кратко и почти на русском — ржалнимог! :)
Зачет, короче! :)
- glaztatyana
- 10 июня 2012, 00:38
- ↑
мерси:) я посмотрела в википедии))) та, правда, еще дается значение — вздор, но не с англ. и не аббревиатура)
Спасибо, что меня образовали, а то часто встречала в нете это слово, но не могла понять, что это: хорошо или плохо)))
Спасибо, что меня образовали, а то часто встречала в нете это слово, но не могла понять, что это: хорошо или плохо)))
- nikitinho13
- 09 июня 2012, 23:36
- ↑
Португалы вообще получше, имхо. У немцев ничего не получается. Владения мячом ни к чему не приведёт.
- n1ckel
- 09 июня 2012, 23:42
Ну и как бы да, соглашусь с уже высказанной мыслью, что пока на Евро лучшая Россия)
- null-and-void
- 10 июня 2012, 00:20
Германия Португалия унылейший матч. немцы собираются Евро выиграть с такой игрой? ну-ну
- Vlad
- 10 июня 2012, 00:40
Два зануднейших матча, в казалось бы самой интересной группе.
Немцы с датчанами думаю выйдут в четвертьфинал.
Немцы с датчанами думаю выйдут в четвертьфинал.
- nikitinho13
- 10 июня 2012, 09:20
- ↑
Просто, немцы с португалами очень прагматично и осторожно играли. Подвезло Гомесу, а так, я уж думал, что вообще сейчас португальцы додавят, а тут в ответку залетел…
- d3agger
- 10 июня 2012, 01:29
В корне не согласен, что Германия и Португалия скучно играли. Не искрометно — да, так команды всё-таки обе сильные, а не убогая Чехия. Немцы вообще понравились, но Лёву стоило бы убрать подальше в запас Гомеса. Ну и Подольски за компанию.
- James_Lowell
- 10 июня 2012, 10:56
Дико доставляют комменты, что германия с Португалией сыграли в УГ.
Вы ничего не попутали. не? Всё у вас в порядке? Германия играла с Португалией — трое из Реала, по одному из Челси и МЮ и т.д. Это вам не Чехия. Тем более, что играли обе осторожно, ибо начинать такую группу с поражения — не комильфо. Изначально было ясно, что игра до гола. Так и вышло. Зато теперь у немцев есть стратегическая инициатива перед вторым туром, ибо Голландии надо играть в all-in.
По тому, что я вчера увидел — немцы ещё далеки от оптимальной формы. Сказывается, что собралась команда позже всех остальных и в полноценном составе сыграла всего один товарняк. Ну ничего, к плей-офф наерут кондиции)
Вы ничего не попутали. не? Всё у вас в порядке? Германия играла с Португалией — трое из Реала, по одному из Челси и МЮ и т.д. Это вам не Чехия. Тем более, что играли обе осторожно, ибо начинать такую группу с поражения — не комильфо. Изначально было ясно, что игра до гола. Так и вышло. Зато теперь у немцев есть стратегическая инициатива перед вторым туром, ибо Голландии надо играть в all-in.
По тому, что я вчера увидел — немцы ещё далеки от оптимальной формы. Сказывается, что собралась команда позже всех остальных и в полноценном составе сыграла всего один товарняк. Ну ничего, к плей-офф наерут кондиции)
трое из Реала, по одному из Челси и МЮ и т.д. Это вам не Чехия.то есть игроки из таких клуб по определению не могут играть УГ?
По-моему Португалию преследует какой-то злой рок. Ибо по моим подсчетам они должны были выигрывать этот матч.:) Но побеждают немцы как всегда:)
- igor-bianconeri
- 10 июня 2012, 13:48
- ↑
Кстати, дебютировал он за сборную в августе 2003-ого в матче против… Казахстана)) Я ту игру помню, неплохо он тогда феерил)
- igor-bianconeri
- 10 июня 2012, 13:47
- ↑
Им вчера жестко не везло. Мяч просто не шел в ворота. Ну и форварда нет у них много лет. Был бы условный Джеко в атаке, свое бы забили.
- igor-bianconeri
- 10 июня 2012, 13:59
- ↑
Да, хотя и Паулета прям уж звездой не был. Но за Бордо и Париж стабильно забивал. Нуну Гомеш, Поштига, Алмейда — это не уровень. Поштига на евро восемь лет назад на евро был у них в атаке. Показательно. За такой большой срок хороший форвард так и не появился.
- igor-bianconeri
- 10 июня 2012, 13:44
Всех с началом Евро!
Пока матчи довольно средненькие, хотя интересных моментов хватает. Но ждал большего. Будем надеяться, что команды разыграются в следующих матчах.
Вкратце свое мнение по всем матчам.
Польша-Греция. Типичный матч-открытие. Поначалу поляки неплохо раскатывали греков. Но эллины, несмотря на довольно убогую игру, проявили характер, и едва не повторили свой же успех восьмилетней давности. Тогда они в матче открытия обыграли португальцев. В той игре забили Басинас с пенальти, и как раз Карагунис. Но Карагунис на этот раз сплоховал. В целом греки подтвердили, что они очень неприятная, вязкая и упертая команда. Король Отто уже их не тренирует, но с организацией и дисциплиной все очень прилично. Удивило только одно: зачем «итальянского Амаури» Самараса надо было ставить на фланг. А судейство, как всегда на таких турнирах, было в пользу хозяев. Но все равно не скажешь, что их прям тащили как корейцев в 2002-ом.
Россия-Чехия. Пожалуй лучший матч при Адвокаате. Даже в Дублине хуже выглядели. Отлично отыграли в первую очередь зенитовцы+Дзага. Какие бы там чехи мертвые не были, это их проблемы. Россия все равно сыграла круто. Чехов, правда, все равно жаль. Я за них всегда болею. Но после поколения Недведа, Коллера, Грыгеры, Янкуловски и др., сейчас вообще нет хороших игроков. Увы. Очень неинтересная нынче сборная. Они тактически провалили матч. Я ждал от них закрытого футбола, единственно верного, а они сразу же раскрылись, вот и получили по полной.
Дания-Голландия. Я еще после матча Дания-Россия в марте говорил, что у датчан очень сильная команда. Да еще при жеребьевке знал, что мальчиками для биться они не будут. Очень неудобный соперник для большинства сборных. Закономерный успех, играли не ярко, но зато как единое целое. Голландцы пытались выиграть на классе, но Дания это вам не Северная Ирландия. Правда, Стефан Андерсен мог все испортить, он настоящий «вратарь сборной Дании». Датчане молодцы, я за них очень переживаю.
Германия-Португалия. Первый матч с приставкой топ. Сыграли на четверку, не более того. Немцы вообще разочаровали, кроме кучи навесов и прострелов на Гомеса, ничего в общем не показали. А португальцы, не сказать, чтобы что-то выдающееся показали, но играли очень прилично и гораздо интереснее. Я португальцев не люблю, но вчера болел за них, потому что они играли лучше. Но Нани, Варела и Пепе были слишком расточительны. А Лёв, мне кажется, не угадал с составом. Почти все немцы провели невыразительный матч. Но на то они и немцы, они и при плохой игре выигрывают. Класс есть класс.
Два первых фаворита разочаровали. Посмотрим, как сегодня Испания сыграет.
Пока матчи довольно средненькие, хотя интересных моментов хватает. Но ждал большего. Будем надеяться, что команды разыграются в следующих матчах.
Вкратце свое мнение по всем матчам.
Польша-Греция. Типичный матч-открытие. Поначалу поляки неплохо раскатывали греков. Но эллины, несмотря на довольно убогую игру, проявили характер, и едва не повторили свой же успех восьмилетней давности. Тогда они в матче открытия обыграли португальцев. В той игре забили Басинас с пенальти, и как раз Карагунис. Но Карагунис на этот раз сплоховал. В целом греки подтвердили, что они очень неприятная, вязкая и упертая команда. Король Отто уже их не тренирует, но с организацией и дисциплиной все очень прилично. Удивило только одно: зачем «итальянского Амаури» Самараса надо было ставить на фланг. А судейство, как всегда на таких турнирах, было в пользу хозяев. Но все равно не скажешь, что их прям тащили как корейцев в 2002-ом.
Россия-Чехия. Пожалуй лучший матч при Адвокаате. Даже в Дублине хуже выглядели. Отлично отыграли в первую очередь зенитовцы+Дзага. Какие бы там чехи мертвые не были, это их проблемы. Россия все равно сыграла круто. Чехов, правда, все равно жаль. Я за них всегда болею. Но после поколения Недведа, Коллера, Грыгеры, Янкуловски и др., сейчас вообще нет хороших игроков. Увы. Очень неинтересная нынче сборная. Они тактически провалили матч. Я ждал от них закрытого футбола, единственно верного, а они сразу же раскрылись, вот и получили по полной.
Дания-Голландия. Я еще после матча Дания-Россия в марте говорил, что у датчан очень сильная команда. Да еще при жеребьевке знал, что мальчиками для биться они не будут. Очень неудобный соперник для большинства сборных. Закономерный успех, играли не ярко, но зато как единое целое. Голландцы пытались выиграть на классе, но Дания это вам не Северная Ирландия. Правда, Стефан Андерсен мог все испортить, он настоящий «вратарь сборной Дании». Датчане молодцы, я за них очень переживаю.
Германия-Португалия. Первый матч с приставкой топ. Сыграли на четверку, не более того. Немцы вообще разочаровали, кроме кучи навесов и прострелов на Гомеса, ничего в общем не показали. А португальцы, не сказать, чтобы что-то выдающееся показали, но играли очень прилично и гораздо интереснее. Я португальцев не люблю, но вчера болел за них, потому что они играли лучше. Но Нани, Варела и Пепе были слишком расточительны. А Лёв, мне кажется, не угадал с составом. Почти все немцы провели невыразительный матч. Но на то они и немцы, они и при плохой игре выигрывают. Класс есть класс.
Два первых фаворита разочаровали. Посмотрим, как сегодня Испания сыграет.
Я бы не сказал, что греки показывали «убогую» игру… Вот игра поляков напомнила мне игру англичан 70-ых годов..., но исполнители, конечно, же не те… Польша уже давно играет в сумо на поле, поэтому от национальной комнады отвернулись Бонек и Ко, которые были великой сборной в конце 70-ых в начале 80-ых годов…
А греки молодцы, должны были побеждать…
Я за чехов болею в хоккее..., а в футболе… имея идиота тренера, который решил сыграть без опорника против Денисова, я за чехов не болею, да и болеть не за что..., собственно!
Дания — команда, в первую очередь, а вот что деате Роббен в основе у голландцев, мне, честно говоря, не понятно..., его надо выпускать на замену только..., с ним голландцы играют в 10-ом… Та же история, что ис Брсой… Интер показал, как надо выигрывать, и уже многие команды играют против Барсы..., с Роббеном нужен один скоростной защитник, если он есть, то проблема решена, уж очень он примитивный…
Удивили немцы, сдали в физике...., такого не было никогда!
А греки молодцы, должны были побеждать…
Я за чехов болею в хоккее..., а в футболе… имея идиота тренера, который решил сыграть без опорника против Денисова, я за чехов не болею, да и болеть не за что..., собственно!
Дания — команда, в первую очередь, а вот что деате Роббен в основе у голландцев, мне, честно говоря, не понятно..., его надо выпускать на замену только..., с ним голландцы играют в 10-ом… Та же история, что ис Брсой… Интер показал, как надо выигрывать, и уже многие команды играют против Барсы..., с Роббеном нужен один скоростной защитник, если он есть, то проблема решена, уж очень он примитивный…
Удивили немцы, сдали в физике...., такого не было никогда!
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:01
- ↑
По крайней мере большую часть матча греки играли не очень в атаке. Все было медленно, в основном были стандарты и попытки бить издали. Но Салпингидис конечно перевернул игру.
Польша поначалу хорошо смотрелась, а потом здорово сдулась. Но мне в общем-то то поляки никогда не нравились, я всегда против них болею. Помню, как они нечестно обыграли Казахстан. Я был за Грецию. Я знал, что они даже при слабой игре в атаке будут биться до последнего. Эллада не подвела.
Я за чехов всегда болел, но нынешняя команда у меня мало приятных чувств вызывает. Они вообще по-хорошему, должны были не выходить на ЧЕ. Но благодаря судье они опередили шотландцев. А в стыков прошли Черногорию благодаря везению и кривоногости Вучинича и Йоветича. Очень слабая команда, увы. У меня такое ощущения, что Недвед даже в нынешнем своем состояни принес бы больше пользы, нежели всякие Пиларжы, Резеки и Бароши.
Роббен плохо играет играет уже с апреля где-то. Пожалуй его действительно лучше посадить в запас, а вместо него лучше Хунтелаара выпустить. Да, Роббен, при том что выдающийся мастер, играет более предсказуемо, чем даже Красич.
А немцы, я думаю, еще здорово прибавят. Тренер там толковый, он знает, что нужно делать.
Польша поначалу хорошо смотрелась, а потом здорово сдулась. Но мне в общем-то то поляки никогда не нравились, я всегда против них болею. Помню, как они нечестно обыграли Казахстан. Я был за Грецию. Я знал, что они даже при слабой игре в атаке будут биться до последнего. Эллада не подвела.
Я за чехов болею в хоккее..., а в футболе… имея идиота тренера, который решил сыграть без опорника против Денисова,Вот кстати согласен. В центре играли Плашил и Йирачек. Это не опорники, они в принципе фланговые игроки.
Я за чехов всегда болел, но нынешняя команда у меня мало приятных чувств вызывает. Они вообще по-хорошему, должны были не выходить на ЧЕ. Но благодаря судье они опередили шотландцев. А в стыков прошли Черногорию благодаря везению и кривоногости Вучинича и Йоветича. Очень слабая команда, увы. У меня такое ощущения, что Недвед даже в нынешнем своем состояни принес бы больше пользы, нежели всякие Пиларжы, Резеки и Бароши.
Роббен плохо играет играет уже с апреля где-то. Пожалуй его действительно лучше посадить в запас, а вместо него лучше Хунтелаара выпустить. Да, Роббен, при том что выдающийся мастер, играет более предсказуемо, чем даже Красич.
А немцы, я думаю, еще здорово прибавят. Тренер там толковый, он знает, что нужно делать.
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:44
- ↑
Но если бы судья поставил чистый пенальти в их очном матче, то чехи бы даже в стыки не вышли. Понятно, что шотландцы составом хуже даже чехов. Сейчас весь шотландский в большом упадке.
Но действительно, и Шотландии, и Чехии, и Черногории нечего делать на Евро. А вот Швейцарии и Турции сильно не хватает.
Но действительно, и Шотландии, и Чехии, и Черногории нечего делать на Евро. А вот Швейцарии и Турции сильно не хватает.
Но действительно, и Шотландии, и Чехии, и Черногории нечего делать на Евро.
Через четыре года будем лицезреть их всех на Евро. )
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:42
- ↑
Ага, в группе с Россией) Если они все туда попадут, то нынешнее довольно унылое Евро покажется настоящей феерией)
- Barbatus
- 10 июня 2012, 14:17
Эм… Ещё матчей первого тура предостаточно, а здесь уже передвигаться по комментариями не слишком удобно. Может часть 2 запустим?
- arlekin46
- 10 июня 2012, 21:19
Пирло — Ди Натале. Итальянцы играют лучше, гол заслуженный и логичный.
- nikitinho13
- 10 июня 2012, 21:25
- ↑
Даа, секунды расслабона после забитого мяча — и получите ответочку.
- igor-bianconeri
- 10 июня 2012, 22:47
Очень бодрый матч. Достойно сыграла Скуадра Адзурра. Хороший результат, который меня воодушевил. После травм, скандалов, было боязно за Италию. Но команда была сплочена и временами играла лучше главных фаворитов ЧЕ.
Пранделли выпустил 6 ювентийцев, все сыграли хорошо, даже Джаккерини. Чувак 4 года назад играл в любительской лиге. А теперь он Чемпион Италии и игрок сборной.
Зачем нужен Балотелли сборной? Сыграл в своем стиле, Ди Натале надо в старт. Уберите Балотелли!
Джовинко вроде и неплох, но он не лидер, в отличие от Кассано.
Пранделли рисковал со схемой в 3 центральных защитника, особенно с Де Росси в роли либеро. Но в целом вся команда может занести себе этот матч в актив.
Пожалуй, лучший матч пока на турнире.
Пранделли выпустил 6 ювентийцев, все сыграли хорошо, даже Джаккерини. Чувак 4 года назад играл в любительской лиге. А теперь он Чемпион Италии и игрок сборной.
Зачем нужен Балотелли сборной? Сыграл в своем стиле, Ди Натале надо в старт. Уберите Балотелли!
Джовинко вроде и неплох, но он не лидер, в отличие от Кассано.
Пранделли рисковал со схемой в 3 центральных защитника, особенно с Де Росси в роли либеро. Но в целом вся команда может занести себе этот матч в актив.
Пожалуй, лучший матч пока на турнире.
То, что это был лучший матч на ЕВРО — 100%-но…
Зачем нужен Балотелли, да он с Кассано затерзал оборону испанцев… Да думал (неподходящий глагол для Марио) минуты 3, пока Рамос не выбил мяч..., но почему-то ты не орешь, что надо Кержакова гнать из сборной…
Некоторая неразбериха в центре обороны была, но все равно схема была выбрана верно…
Молодцы обе команды…
И последнее, я-то думал, что хоть Кашшаи будет судить нормально, но он, являясь известным фаном, не смог подавить в себе симпатии и судил очень уж односторонне…
Зачем нужен Балотелли, да он с Кассано затерзал оборону испанцев… Да думал (неподходящий глагол для Марио) минуты 3, пока Рамос не выбил мяч..., но почему-то ты не орешь, что надо Кержакова гнать из сборной…
Некоторая неразбериха в центре обороны была, но все равно схема была выбрана верно…
Молодцы обе команды…
И последнее, я-то думал, что хоть Кашшаи будет судить нормально, но он, являясь известным фаном, не смог подавить в себе симпатии и судил очень уж односторонне…
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:22
- ↑
Балотелли много грубил и психовал. И свой главный момент он запорол. Керж хотя бы бил! А он ударить забыл. Мне никогда не нравился Балотелли, каким бы он талантом на самом деле не был. От него вреда иной раз не меньше, чем пользы. А главное, он может подвести команду в самый важный момент. Фаны Сити не дадут соврать.
Выбор со схемой был рискованным, так как в 3 ЦЗ Пранделли до этого никогда играл. Но в целом 3-5-2 себя оправдала. Кстати, при такой схеме Пепе был бы очень неплох справа. От Маджо я ждал большего. Да и в Юве при 3-5-2 Де Челье слева хорошо играл, был бы лучше Джаккерини.
Обе команды сыграли на высоком уровне, особенно для первого матча. Что касается испанцев, то отмечу, что Дель Боске перемудрил с игрой без нападающих. Ну и как я говорил, Рамос слабоват для игры в центре обороны. Хави, Сильва и Иньеста шикарны. Про Торреса промолчу)
Выбор со схемой был рискованным, так как в 3 ЦЗ Пранделли до этого никогда играл. Но в целом 3-5-2 себя оправдала. Кстати, при такой схеме Пепе был бы очень неплох справа. От Маджо я ждал большего. Да и в Юве при 3-5-2 Де Челье слева хорошо играл, был бы лучше Джаккерини.
Обе команды сыграли на высоком уровне, особенно для первого матча. Что касается испанцев, то отмечу, что Дель Боске перемудрил с игрой без нападающих. Ну и как я говорил, Рамос слабоват для игры в центре обороны. Хави, Сильва и Иньеста шикарны. Про Торреса промолчу)
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:25
- ↑
По-моему венгр нормально осудил. Хотя эпизод с падением Балотелли был очень спорным.
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:38
- ↑
Ну не во всех матчах прям такое хреновое судейство. Хотя то, что творили судьи в матче открытия и в игре Ирландия-Хорватия — это в общем безобразие. Но пока не введут видеоповторы, так и будет. Толковых арбитров осталось немного, увы.
И еще, не надо вводить в состав Барцальи когда он оклемается… я как вспомню матч с нашей сборной, то от его игры мне плохо становиться…
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:29
- ↑
Матч с Россией был ТОВАРИЩЕСКИМ все-таки! Там вся оборона косячила. Больше всех наошибался там Маджо. Вчера же он грубых ляпов не допустил. Барцальи играл в Юве весь сезон в центре защиты с Келлини и Бонуччи. Как раз Юве играл в 3-5-2. Барцальи очень нужен сборной, он свой класс покажет, когда поправится конечно.
Ну, и наконец, вот кому не место в основе, так это Монтоливо… Мотта вписался отменно и обороне помогал, и гол должен был забивать… Икер — гений!
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:34
- ↑
Да, согласен на все 100. При наличии Пирло Монтоливо просто не нужен на поле, он будет просто бесполезен. Мотта хорош был, хотя я его очень не люблю из-за его грязных и мерзких приемчиков. Но при этом я всегда считал очень приличным игроком.
Оба вратаря сыграли гениально. Вот два лучших кипера мира, при всем уважении к Нойеру, Харту, Чеху, Льорису и др.
Оба вратаря сыграли гениально. Вот два лучших кипера мира, при всем уважении к Нойеру, Харту, Чеху, Льорису и др.
это не пас, а рикошет, чувак в панике пытался выбить явно не к себе в штрафную.
А во время удара метровый.
А во время удара метровый.
Чувак наносил акцентированный удар по мячу. Не важно, что он при этом хотел сделать, главное — такое действие не может трактоваться как рикошет.
Пересмотрел, скорее да, оффсайд как минимум спорен.
Просто на мой взгляд, оффсайд можно называть пассивным, если после первого паса/удара хотя один игрок хорватов, не находясь «вне игры», коснулся бы мяча.
То, как мяч скакал между ирландцами, трудно назвать осмысленными действиями, а скорее это было серией рикошетов и срезок. Поэтому, мне кажется, можно было вполне свистеть вне игры.
Просто на мой взгляд, оффсайд можно называть пассивным, если после первого паса/удара хотя один игрок хорватов, не находясь «вне игры», коснулся бы мяча.
То, как мяч скакал между ирландцами, трудно назвать осмысленными действиями, а скорее это было серией рикошетов и срезок. Поэтому, мне кажется, можно было вполне свистеть вне игры.
Судья был озабочен больше феер-плеем (вся сборная Хорватии сигнализировала, что один из игроков их команды корчится на газоне), но ирландцев это не остановило, и они продолжили атаку, завершённую сносом Кина.
однако, сразу после свистка, нап. хорватов встал и продолжил игру… Если бы судья был бы озабочен (а он не должен быть озабочен, он должен либо свистеть, либо следить за игрой, озабоченным вообще-то нечего делать на поле)...., то он должен был свистеть гораздо раньше…
Мне-то обе сборные по фигу… и Хорватия вынесла ирладцев по делу, но… меня беспокоит судейство, скорее не судейство, а беспредел, который 17-ая команда творит на поле…
Мне-то обе сборные по фигу… и Хорватия вынесла ирладцев по делу, но… меня беспокоит судейство, скорее не судейство, а беспредел, который 17-ая команда творит на поле…
Судья скорее понадеялся на игроков сборной Ирландии, что те проявят «сострадание» и выбьют мяч на боковую, но не тут то было.
Нарушение на Кине было, но это как следствие.
Что-то мне подсказывает в матче с Польшей нам тоже может достаться от 17ой команды…
Нарушение на Кине было, но это как следствие.
Что-то мне подсказывает в матче с Польшей нам тоже может достаться от 17ой команды…
уже очень давно без вмешательства арбитра редко какая комнада выбивает мяч… сумоисты-англичане это выдумали, они же и сатли первыми игнорировать…
так что, если там был штраф, а хорват пытался «высосать» кровь из носа, то судья должен был реагировать, а если не было нарушения, то штраф/пенальти в ворота хорватов — однозначен…
так что, если там был штраф, а хорват пытался «высосать» кровь из носа, то судья должен был реагировать, а если не было нарушения, то штраф/пенальти в ворота хорватов — однозначен…
- Seretas
- 11 июня 2012, 00:41
Результат закономерный, а вот счёт не очень.Хорватам будет очень сложно в следующем матче.
- glaztatyana
- 11 июня 2012, 09:11
Беккенбауер — о судействе на Евро:
«Я очень рассержен на руководство УЕФА, давшее арбитрам определённые указания. Мы в ФИФА высказывались за отмену двойного наказания при нарушениях правил. Когда имеет место фол последней надежды, то пенальти уже является достаточным наказанием. Можно вспомнить матч между национальными командами Польши и Греции. Совсем необязательно было удалять с поля голкипера поляков Щенсны. Пенальти уже было бы достаточным наказанием. Всё это убеждает меня в том, что ФИФА и УЕФА не сотрудничают, а работают друг против друга. После этого у меня самого нет желания продолжать работу в ФИФА, и я думаю о том, чтобы уйти»
меня поразил Кашшаи, который показал 2 совершенно липовые карточки итальянцам, а я надеялся, что хоть он будет об'ективнеым, но он — признанный фан Барсы…
а зя что получли желтую Балотелли, за то, что он — идиот, так можно было сразу до свистка показать, а по делу ни за что… или вторая желтая, когда итальянец не коснулся ноги, а корчился испанрц, как будто ноги лишился… Да нет, он тащил испанцев как мог… да не выташил, одно слово — мадьяр…
ну вот не надо) в АПЛ может и играют жестко, но очень редко грязно. По поводу грязных приемов это как раз к Италии
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:51
- ↑
Рэмси, Эдуардо, Чеха, Бен Арфа и др. конечно в Италии сломали) Хотя сейчас в Англии стали более корректно играть, чем лет 5 назад. Судьи стали жестче наказывать за такие выходки.
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 14:04
- ↑
Прямые ноги — это очень грязно и грубо. Ну а как пер Хант на Чеха — это как раз было подло.
Таких тяжелых травм в Италии меньше. Но мастеров сыграть подло в Италии конечно тоже хватает. Хотя теперь нету в Италии Ван Боммеля, Тьяго Мотты и Фелипе Мело. Итальянский футбол стал чище)
Еще бы Ламелу выгнали из Ромы. То он бьет Кьеллини по запрещенному месту, то он плюется в Лихтштайнера.
Таких тяжелых травм в Италии меньше. Но мастеров сыграть подло в Италии конечно тоже хватает. Хотя теперь нету в Италии Ван Боммеля, Тьяго Мотты и Фелипе Мело. Итальянский футбол стал чище)
Еще бы Ламелу выгнали из Ромы. То он бьет Кьеллини по запрещенному месту, то он плюется в Лихтштайнера.
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:46
- ↑
Это я особо не вспоминая, навскидку 4 фамилии написал. Я вот в Италии вообще не помню, чтобы кому-то ноги ломали как Эдуардо например.
- Catenaccio
- 11 июня 2012, 16:28
- ↑
Ну да, это было тупо грубо.
После подленьких зацепов за майку люди хотя бы не лечатся годами…
После подленьких зацепов за майку люди хотя бы не лечатся годами…
Баллотелли показали за систематичность. Судья показал два пальца, типа я тебя уже два раза предупредил — получи…
В целом же ( хотя я больше симпатизировал итальянцам), я не заметил подсуживания в пользу испанцев.
В целом же ( хотя я больше симпатизировал итальянцам), я не заметил подсуживания в пользу испанцев.
это мне очень напоминает манеру судейства Грэмма Пола, когда он не защитал 2 мяча итальянцам, засчитал 2 гола тараканам из Ю.К. из 2-х километроых оффсайтов, и вытянул их в 1/4 финала..., тогда такие как Вы, писали, что это расплата Тотти, за его поведение на поле в Серии А…
Вот если Пранделли обладает капелькой мужества, он будет выпускать Балотелли всегда в сратовм составе, а на скамейке пусть сидят англичане-сумоисты…
Вот если Пранделли обладает капелькой мужества, он будет выпускать Балотелли всегда в сратовм составе, а на скамейке пусть сидят англичане-сумоисты…
А чем так хорош негр-итальянец, он чуть не заснул пока думал что ему делать, когда выходил один на один :)
А с какой стати разговор о Ю.К., у Италии что пару мячей не засчитали… даже не удалили того же Балотелли… заговор у Вас в голове и нигде больше.
А с какой стати разговор о Ю.К., у Италии что пару мячей не засчитали… даже не удалили того же Балотелли… заговор у Вас в голове и нигде больше.
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:48
- ↑
Учитывая, что есть Ди Натале и Джовинко, Пранделли стоит задуматься, стоит ли всегда ганца выпускать всегда в старте.
он вообще-то не ганец, а малиец...., но ни ди Натале, ни тем более Джовинко никогда не создадут столько напряга в обороне соперника… опять спрашиваю почему же не убрать Кержакова или того же Торреса… они проосячили намного больше чем Балотелли…
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 14:15
- ↑
он вообще-то не ганец, а малиец..цитирую википедию:
итальянский футболист ганского происхождения
И Ди Натале и Джовинко точно будут играть в футбол, а не валять дурака. И они будут свои моменты забивать, и напрягать оборону они тоже умеют. Физически только они конечно ему уступает, но на то он и африканец.
опять спрашиваю почему же не убрать Кержакова или того же Торреса…Во-первых Торрес и не играет в старте или я что-то пропустил?
А Керж неудачно сыграл только в одном матче, а Бало так играет всегда. И почему-то все, кто критикуют Кержакова забывают, что вообще-то он поучаствовал в первом голе. И Керж здорово загонял защитников чехов, чем и воспользовался свежий СуперПав.
Вот если Пранделли обладает капелькой мужества, он будет выпускать Балотелли всегда в сратовм составе, а на скамейке пусть сидят англичане-сумоисты…
Ответить
Балотелли надо что-то с собой делать, ибо при всем своем таланте, сыграть подленько это его стихия, наступить кому-нить на руку, на голову, въехать прямой ногой, ударить по лицу. Да что он только не делал за этот сезоне в АПЛ.
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 13:59
Ирландцам конечно вчера не повезло: и рикошеты, и судья были не на их стороне. А матч смотрелся тяжело после Испании-Италии. Матчи совершенно разного уровня. Обе команды играли прямолинейно, кроме хорошей фланговой игры и нацеленных кроссов в штрафную, обе команды ничего не показал. Но ирландцы хоть и играли так себе, все равно молодцы, боролись они до конца, и забить в конце они могли. Посмотрим, Ирландия и Хорватия теперь будут играть против фаворитов группы.
- igor-bianconeri
- 11 июня 2012, 14:00
*Посмотрим, как Ирландия и Хорватия теперь будут играть против фаворитов группы.
- arlekin46
- 11 июня 2012, 14:57
Матч второго тура группового этапа ЧЕ-2012 Россия — Польша будет судить немецкая бригада арбитров во главе с Вольфгангом Штарком, информирует официальный сайт УЕФА.На довольно сложный матч, неплохой на для нас выбор.
- Catenaccio
- 11 июня 2012, 16:30
- ↑
Чёрт его знает — немцы как-то своеобразно работают на наших матчах, в которых многое решается.
- nikitinho13
- 11 июня 2012, 19:42
Hart, Johnson, Terry, Lescott, Cole, Milner, Parker, Gerrard ©, Oxlade-Chamberlain, Young, Welbeck
Однако… Уэлбек и Чемберлейн в стартовом. Нежданчик на мой взгляд.
Однако… Уэлбек и Чемберлейн в стартовом. Нежданчик на мой взгляд.
- nikitinho13
- 11 июня 2012, 20:51
- ↑
Ну не гони, Харт вытащил два мяча ацких. Тут зевнул немного, не видел момента удара. Ну в вообще, слабовато. Тактика не оправдывает себя — продержаться чудом весь матч и забить в контр атаке — так не пройдёт. Думаю, стоит выпустить Кэррола вместо Чемберлейна, а Янга сместить на левый фланг.
Да какая там бешеная сила?! Тупо во вратаря ударил, по центру ворот, теперь из него героя будем лепить? Гол пропустил «свой», кто бы что ни говорил. Могли ведь даже по этакой убогой игре выиграть, если бы Харт не лажанул.
Ок, не бешеная, но всё равно очень сильно. Смотрите ещё раз.
Engand – France Full highlights HD / Euro2012 przez omgsporttv
С такой же логикой можно сказать, что Льйорису чуть раньше стоило всего-то чуть в сторону руку.
Engand – France Full highlights HD / Euro2012 przez omgsporttv
С такой же логикой можно сказать, что Льйорису чуть раньше стоило всего-то чуть в сторону руку.
Я не эксперт и никогда таковым себя не считал, но всё равно спасибо. ) Писал это по ходу игры, был зол.
Хорошо, я забыл скзать. что, Я СЧИТАЮ, что он пропустил свой мяч, в свой угол.
Ты не согласен, потому что думаешь, что он момент удара не видел?
Хорошо, я забыл скзать. что, Я СЧИТАЮ, что он пропустил свой мяч, в свой угол.
Ты не согласен, потому что думаешь, что он момент удара не видел?
Не согласен потому, что удар был очень хороший. Сильный, четко в нижний угол. При расстоянии 20 метров этого вполне достаточно, чтобы если мяч считался если не неберущимся, то очень сложным. А поскольку Харту ещё и трудно было вовремя увидеть момент удара, то вопрос к нему просто быть не должно. Защшитники и центральные полузащитники не имеют права давать катать мяч на линии собственной штрафной и беспрепятственно бить оттуда.
- nikitinho13
- 11 июня 2012, 21:57
Мда, слабенько. Какой то товарняк прям скатали, на ничью уже после первого тайма согласились. Янг — ниочём, как я и ожидал. Не знаю, чего все так в него верили. Уэлбек — вроде даже и ничего, с учётом того, что мяча касался раз 10. Защита надёжная, единственное что радует. Пропущенный гол — Харт не видел момента удара и немного запоздал с прыжком.
У французов понравился Рибери, Кабай и Бензема. В целом, катали мяч до верного, но грамотная оборона англичан не позволила завести мяч в ворота.
У французов понравился Рибери, Кабай и Бензема. В целом, катали мяч до верного, но грамотная оборона англичан не позволила завести мяч в ворота.
- aristotel
- 11 июня 2012, 23:27
Жуть какая-то в исполнении англичан, а не футбол. Даже выделить некого, все играли дерьмово.
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:58
- ↑
Поэтому Ибра никогда ЗМ и не брал. Хотя вчера Златан прекрасно играл.
Но шведу до Шевы ой как далеко, и он никогда таким крутым не будет.
Но шведу до Шевы ой как далеко, и он никогда таким крутым не будет.
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:54
Англия сыграла нормально, на мой взгляд. От них феерии все-таки глупо было ждать. Команды всегда прагматичные и хорошо играют в обороне. Удивлен был присутствием Уэллбека в старте. Ходжсон ошибся. Без хорошего напарника Уэлбек мало на что способен. Надо было Энди выпускать. Он все-таки под британский лучше подходит. Да и на стандартах он крут.
А вот Франция могла и качественней сыграть. При Доменеке Франция почти также играла. Надо Блану перетряхнуть состав. Не понимаю, почему он вингера Малуда в центр ставит, там бы Насри лучше смотрелся. Бензема как-то не очень на позиции центрального форварда, хочется там Оливье Жиру увидеть.
И почему лучший игрок Парижа — Менез, вообще не вышел, непонятно.
Украина молодцы. Вроде и не замысловато играли, но очень добротно. Шева дейсвительно великий игрок. Я вот был уверен, что он забьет. В таком историческом он не мог не забить. В обороне Украине нужно что-то делать, вполне могли в конце пропустить.
Шведы в общем прилично смотрелись, они еще поборются.
А вот Франция могла и качественней сыграть. При Доменеке Франция почти также играла. Надо Блану перетряхнуть состав. Не понимаю, почему он вингера Малуда в центр ставит, там бы Насри лучше смотрелся. Бензема как-то не очень на позиции центрального форварда, хочется там Оливье Жиру увидеть.
И почему лучший игрок Парижа — Менез, вообще не вышел, непонятно.
Украина молодцы. Вроде и не замысловато играли, но очень добротно. Шева дейсвительно великий игрок. Я вот был уверен, что он забьет. В таком историческом он не мог не забить. В обороне Украине нужно что-то делать, вполне могли в конце пропустить.
Шведы в общем прилично смотрелись, они еще поборются.
- igor-bianconeri
- 12 июня 2012, 15:56
- ↑
*Команды Ходжсона всегда прагматичные и хорошо играют в обороне.
Я бы добавил, что самое фейловое решение Ходжсона- Янг оттянутым напом. Считаю, что травма Лэмпарда поставила крест на и так туманные перспективы Англии. Пускай Аристотель не обижается, но, с нормальным тренером и без травм, Джеррард в своей нынешней форме поехал бы на Евро в лучшем случае баночником.
То есть тебя волнуют только его успехи в клубе? Я, например, кроме МЮ болею и за Англию, поэтому и к игрокам МЮ в сборной у меня повышенное внимание. Поэтому я ни разу не рад тому, как сыграли вчера Янг и Уэлбек.
- nikitinho13
- 13 июня 2012, 10:23
- ↑
Ахах, интересно, вообще хоть кто-нибудь был уверен, что Уэлбек с Янгом что-то покажут...? Вот ты знал, что так и будет или надеялся всё-таки?) Это изначально безнадёжный и бессмысленный вариант, имхо. Итак было понятно, что Уэлбек — уг, когда играет один. Да даже когда и не один, ему моменты создают, а он и порит со стабильностью бербы. А Янг так вообще… Во что тут верить?! Какая уж прям «надежда Англии», как везде пишут? Да он чуть ли не худший был в этом матче. Собственно, как я и ожидал.
- igor-bianconeri
- 13 июня 2012, 11:35
- ↑
Янг и на фланге вряд ли бы лучше сыграл, от него можно было ждать куда более яркой игры. К Ходжсону по составу есть вопросы. Думаю, будут перемены в составе. Может я все-таки увижу Адама Джонсона.
А Лэмп был бы вместо Джеррарда, ну не знаю. Концовку сезона Лэмпард провел лучше конечно. Если бы Лэмп был здоров, они оба бы играли, хотя ничего хорошего из этого не вышло бы. С трудом вериться, что Ходжсон посадил бы в запас капитана.
А Лэмп был бы вместо Джеррарда, ну не знаю. Концовку сезона Лэмпард провел лучше конечно. Если бы Лэмп был здоров, они оба бы играли, хотя ничего хорошего из этого не вышло бы. С трудом вериться, что Ходжсон посадил бы в запас капитана.
По поводу Украины скажу коротко: Блохин — знатный шаровик. Но я надеюсь, испанцы с итальянцами опустят хозяев ЧЕ, как это они сделали в 2006-м.
- igor-bianconeri
- 13 июня 2012, 11:40
- ↑
Блохин — да. Испания конечно их может опять крупно выиграть. Но я не думаю, что кому-то будет легко против Украины.
Если макаронники не исполнят того, что вытворили в товарняке с Россией, то хохлы вряд ли им что-то смогут противопоставить. Они даже со шведами выглядели не лучше.
- igor-bianconeri
- 13 июня 2012, 12:20
- ↑
Италия играла неплохо, учитывая что это был товарняк. В обороне только слишком вальяжно играли.
Ну и вообще Италии еще надо выйти из группы. С Испанией сыграли они отлично. С Хорватами и Ирландией могут быть проблемы, там придется играть более открыто. Но надеюсь, что Италия все-таки выйдет из группы.
Во втором тайме хохлы играли прилично, а в первом мне шведы больше понравились. Ибра их здорово простил.
Ну и вообще Италии еще надо выйти из группы. С Испанией сыграли они отлично. С Хорватами и Ирландией могут быть проблемы, там придется играть более открыто. Но надеюсь, что Италия все-таки выйдет из группы.
Во втором тайме хохлы играли прилично, а в первом мне шведы больше понравились. Ибра их здорово простил.
Да ну, шведы и во втором не раз забить могли. А второго гола Шевченко просто не должно было быть. На месте вратаря, я бы прямо на поле прописал пенделя стоящему на штанге.
- igor-bianconeri
- 13 июня 2012, 12:35
- ↑
Были конечно моменты, но в целом шведы уже меньше атаковали. Хотя Элмандер имел хороший момент после паса Ибра. Потом был удар Мелльберга, но он деревянный, вряд ли он мог там забить.
- igor-bianconeri
- 13 июня 2012, 15:38
- ↑
Ну не скажи. Понятно, что он самый техничный и умный игрок шведов. Но есть же Тойвонен, Челльстрем, Ларссон. Есть еще у них большой талант Гуидетти из Фейеноорда, но из-за травмы не поехал на Евро.
Комментарии (495) свернуть | развернуть