Тактика бездарности
“Поздравляю своего друга Артёма Дзюбу с тем, что он не принял участия в этом театре” – написал в на своей страничке в социалке Евгений Макеев.
Дзюба был в списке 25. Его отстегнулив последний момент О самом Макееве не вспомнили даже когда сломался Шишкин и срочно потребовался второй правый защитник.
В результате, команду, выигравшую 2-е место, представлял только 1 человек. 3-й ЦСКА – 5, 4-е Динамо -3, 6-й Локомотив – 2.
Хотя именно Спартак делает неприкрытый акцент на молодых русских футболистов. Самому старшему из них – Билялетдинову – 27.
Великовозрастность – одна из главных ошибок господина Фурсенко. Он уже заявил, что состав команды не претерпит существенных изменений. Надо полагать, честь выиграть домашний чемпионат мира вновь будет оказана вновь пожертвовавшему чипсами и газировкой Аршавину, феерично мажущему Кержакову и, к тому моменту, совсем превратящегося во внешнюю копию Зидана Зырянову.
Проиграли специально?
Что такое Зырянов для сборной – показал матч с греками. Его не было. И Греция хозяйничала в центре поля. Широков сыграл….Общаться в Твиттере у него получается лучше. Денисов делал всё, что мог, как всегда чётко отбирал, лихо атаковал. Но рассчитывать на помощь Глушакова ему явно не приходилось.
Как человек, не игравший в двух первых матчах, умудрился не выйти, но выползти на поле, передвигаясь по нему аки в кирзовых сапогах по топкой трясине – вопрос просто отдельный. К главному тренеру.
Совсем отдельно и совсем к нему же – почему команда лихо бежала за неделю до турнира, в 1-м туре, как-то передвигалась во 2- м и стоймя стояла в решающем? Не угадал с пиком? Запланировал 2-й на плей-офф? А ничего, что туда ещё нужно было выйти? Желательно – с 1-го места, дабы избежать железных объятий дружественных немцев, у которых Россия не выигрывала вообще, никогда, СССР выигрывал в товарищеских матчах?
Все формальные признаки победы были явлены. Одних ударов было несколько десятков. Над Кержаковым уже вдоволь насмеялась вся Европа. Коллективный “бил, бью, буду бить” мог быть только тренерской установкой. Это – тоже вопрос к главному тренеру.
Хотя ответ возможно, знаю. В 1995-м Павел Садырин был предельно откровенен относительно чемпионата мира-94. По его словам, любое крупное международное соревнование – суть есть тотализатор, где крутятся огромные деньги. И истоки всех случайностей следует искать первоочерёдно там.
Не выйти с 4 очками после 2 туров истинно, надо суметь. Формально схожая ситуация была у хорватов. Но они сыграли ничью с чемпионами мира-2006 итальянцами и вплоть до последних минут стояли на ничью с чемпионами мира-2010 испанцами. Разница думаю, очевидна.
Уровень мастерства наших игроков невысок. Относительно ведущих. В целом же место в евро10 по объективным данным у России есть. Суммируя слова Садырина, функциональный износ команды Адвоката, и внезапную болезнь Зырянова я перевёл слова Аршавина “то, что вы на нас рассчитывали – только ваши проблемы” как “никто никуда выходить и не собирался“.
А зачем? Они и так довольны. Труппа Карабаса-Барабаса воплотила задуманное Дуремаром
Прощай, Дик
Этой фразой Макеев закончил свою мысль. Лично мы, как и очень многие несказанно рады, что этот специалист наконец-то займётся своим прямым предназначением – мести стадион в Эйндховене. Могу чего-то недопонимать, но по моему разумению 7 млн евро может стоить только тот тренер, что каким-то неведомым образом будет на постоянной основе волшебить для России титулы. Дель Боске стоит 1,5 миллиона. Его образ вполне ведом – выбор игроков очень хорошего, отличного и превосходного класса.
Образ Дика тоже был вполне ведом. Архаичное 4-4-2 легко прошло сквозь отборочный турнир. В группе, как показала жизнь, наислабейшей. Россия отдала своё, а Ирландия своим безальтернативным убожеством умудрилась превзойти Голландию.
Была надежда, что к финальному турниру тренер что-то придумает. Придумал. Дзагоев – справа на смещении в завершение – истинно, сильный ход. Единственный сильный ход тренера.
Им же самим и дезавуированный. Все давно знают, как играют Аршавин и Жирков. Их мысли и перемещения читаются как открытая книга. При нормальном функционале это не имеет никакого значения. Соперники просто не успевают. Чехи подтвердят.
Когда функционала нет и игра уходит в статику, выручают интеллект, нестандартные ходы, смены позиций и направлений атак. То, в чём сильны Измайлов и Дмитрий Комбаров. Первый был занят в эпизодах. Второй съездил покататься.
“Неработающую модель меняют” – не песня Дика. Он твёрд и последователен. Он до конца будет бить лбы об стену. Даже не задаваясь вопросами “почему стена не разбивается?” и “не больно ли?”. Лбы не его. На его квитанции уже стоит “уплочено”.
Как Кержаков и Березуцкий будут смотреть в глаза не абстрактному болельщику, на которого, если честно, параллельно, а родным и друзьям – гораздо интереснее. Трое из ларца в любом сочетании – наивернейшая гарантия того, что как минимум, один мяч соперник уже забил. Правда, на Евро, все 4 – 3 легитимных и 1 незасчитанный ггола пришли из левой зоны. Чешский и польский – из прямой встречки, чешский незасчитанный и греческий – через минуту после серии включений Жиркова в атаку. Он просто не успевал вдышаться. И это – тоже тактика Адвоката.
А 4б теперь расскажет внукам, как он стал мировой знаменитостью. В европейских футбольных хрониках не было парня, который из 11 попыток не то что ни разу не забил, даже не попал в створ ворот. Кстати, 7 раз он бил в течение полутора таймов матча с чехами. В следующие 2,5 своих тайма атаковал лишь четырежды. И это – тоже показатель функционала вообще и мощи атаки в частности. Ведь для того, чтобы нападающий хотя бы как-то пробил, до него нужно ещё довести мяч.
Дик уезжал из России дважды. Впервые – со скандалом но в блеске национального золота и двух еврокубков. Окончательно – цивилизованно. Заранее упредив о непродлении контракта и определившись с новым местом работы, Адвокат ушёл величайшим ничтожеством, хотя бы когда-то работавшим в России
Прилёт Гуса?
Ничего неожиданного. Тренер с именем, никогда, впрочем, и близко не входивший в число лучших в мире, пережил свой звёздный час. На том исчерпал себя и пошёл на спад. Так бывает. Господа Мутко и Фурсенко сделали вид, что этот риск исключён. Сам факт здорово сказал об их профессионализме, компетентности и заинтересованности в результате.
Состав остаётся, тренер будет новым. По информации компетентного – футбольный мир узок и простодушного – рано озвучил Дмитрия Булыкина, новым главным будет Гус Хиддинк. Якобы, умеющий делать команду из ничего.
Уже видели. Как то, что люди, называя своими, вполне средние, вдруг показывали футбол космический, так и то, что те же люди утверждали и расписывались “то- случайность. На самом деле мы круто умеем проигрывать решающие матчи и слёзно рычать “судья – не за нас”.
Слово о Дике полагаю столь же уместным и к Гусу. С той лишь разницей, что Хиддинк истинно, был элитным тренером. Слился. 2010-й год. Россия. Невыход в финальную часть чемпионата мира. 2012-й год. Турция. Невыход в финальную часть чемпионата Европы. 2010 и 2012-й год. Россия. Аттракцион неслыханной жадности. Не выполнивший турнирной задачи, иными словами, проявивший профнепригодность тренер, набирается наглости ультимативно требовать выплаты всего оклада жалованья, включая премиальные. За что? Стяжатель. Полбеды.
Его приход в Анжи – просто вне сознания. Действия Керимова не обсуждаем.
У команды на тот момент был главный тренер. Неписанный тренерский закон: никогда не приходить на живое место. "> Хиддинк пренебрёг законом. Представ человеком алчным, жадным, беспринципным, совсем не надёжным и – не совсем компетентным.
Сборная России не стоит другого тренера?
Дзюба был в списке 25. Его отстегнулив последний момент О самом Макееве не вспомнили даже когда сломался Шишкин и срочно потребовался второй правый защитник.
В результате, команду, выигравшую 2-е место, представлял только 1 человек. 3-й ЦСКА – 5, 4-е Динамо -3, 6-й Локомотив – 2.
Хотя именно Спартак делает неприкрытый акцент на молодых русских футболистов. Самому старшему из них – Билялетдинову – 27.
Великовозрастность – одна из главных ошибок господина Фурсенко. Он уже заявил, что состав команды не претерпит существенных изменений. Надо полагать, честь выиграть домашний чемпионат мира вновь будет оказана вновь пожертвовавшему чипсами и газировкой Аршавину, феерично мажущему Кержакову и, к тому моменту, совсем превратящегося во внешнюю копию Зидана Зырянову.
Проиграли специально?
Что такое Зырянов для сборной – показал матч с греками. Его не было. И Греция хозяйничала в центре поля. Широков сыграл….Общаться в Твиттере у него получается лучше. Денисов делал всё, что мог, как всегда чётко отбирал, лихо атаковал. Но рассчитывать на помощь Глушакова ему явно не приходилось.
Как человек, не игравший в двух первых матчах, умудрился не выйти, но выползти на поле, передвигаясь по нему аки в кирзовых сапогах по топкой трясине – вопрос просто отдельный. К главному тренеру.
Совсем отдельно и совсем к нему же – почему команда лихо бежала за неделю до турнира, в 1-м туре, как-то передвигалась во 2- м и стоймя стояла в решающем? Не угадал с пиком? Запланировал 2-й на плей-офф? А ничего, что туда ещё нужно было выйти? Желательно – с 1-го места, дабы избежать железных объятий дружественных немцев, у которых Россия не выигрывала вообще, никогда, СССР выигрывал в товарищеских матчах?
Все формальные признаки победы были явлены. Одних ударов было несколько десятков. Над Кержаковым уже вдоволь насмеялась вся Европа. Коллективный “бил, бью, буду бить” мог быть только тренерской установкой. Это – тоже вопрос к главному тренеру.
Хотя ответ возможно, знаю. В 1995-м Павел Садырин был предельно откровенен относительно чемпионата мира-94. По его словам, любое крупное международное соревнование – суть есть тотализатор, где крутятся огромные деньги. И истоки всех случайностей следует искать первоочерёдно там.
Не выйти с 4 очками после 2 туров истинно, надо суметь. Формально схожая ситуация была у хорватов. Но они сыграли ничью с чемпионами мира-2006 итальянцами и вплоть до последних минут стояли на ничью с чемпионами мира-2010 испанцами. Разница думаю, очевидна.
Уровень мастерства наших игроков невысок. Относительно ведущих. В целом же место в евро10 по объективным данным у России есть. Суммируя слова Садырина, функциональный износ команды Адвоката, и внезапную болезнь Зырянова я перевёл слова Аршавина “то, что вы на нас рассчитывали – только ваши проблемы” как “никто никуда выходить и не собирался“.
А зачем? Они и так довольны. Труппа Карабаса-Барабаса воплотила задуманное Дуремаром
Прощай, Дик
Этой фразой Макеев закончил свою мысль. Лично мы, как и очень многие несказанно рады, что этот специалист наконец-то займётся своим прямым предназначением – мести стадион в Эйндховене. Могу чего-то недопонимать, но по моему разумению 7 млн евро может стоить только тот тренер, что каким-то неведомым образом будет на постоянной основе волшебить для России титулы. Дель Боске стоит 1,5 миллиона. Его образ вполне ведом – выбор игроков очень хорошего, отличного и превосходного класса.
Образ Дика тоже был вполне ведом. Архаичное 4-4-2 легко прошло сквозь отборочный турнир. В группе, как показала жизнь, наислабейшей. Россия отдала своё, а Ирландия своим безальтернативным убожеством умудрилась превзойти Голландию.
Была надежда, что к финальному турниру тренер что-то придумает. Придумал. Дзагоев – справа на смещении в завершение – истинно, сильный ход. Единственный сильный ход тренера.
Им же самим и дезавуированный. Все давно знают, как играют Аршавин и Жирков. Их мысли и перемещения читаются как открытая книга. При нормальном функционале это не имеет никакого значения. Соперники просто не успевают. Чехи подтвердят.
Когда функционала нет и игра уходит в статику, выручают интеллект, нестандартные ходы, смены позиций и направлений атак. То, в чём сильны Измайлов и Дмитрий Комбаров. Первый был занят в эпизодах. Второй съездил покататься.
“Неработающую модель меняют” – не песня Дика. Он твёрд и последователен. Он до конца будет бить лбы об стену. Даже не задаваясь вопросами “почему стена не разбивается?” и “не больно ли?”. Лбы не его. На его квитанции уже стоит “уплочено”.
Как Кержаков и Березуцкий будут смотреть в глаза не абстрактному болельщику, на которого, если честно, параллельно, а родным и друзьям – гораздо интереснее. Трое из ларца в любом сочетании – наивернейшая гарантия того, что как минимум, один мяч соперник уже забил. Правда, на Евро, все 4 – 3 легитимных и 1 незасчитанный ггола пришли из левой зоны. Чешский и польский – из прямой встречки, чешский незасчитанный и греческий – через минуту после серии включений Жиркова в атаку. Он просто не успевал вдышаться. И это – тоже тактика Адвоката.
А 4б теперь расскажет внукам, как он стал мировой знаменитостью. В европейских футбольных хрониках не было парня, который из 11 попыток не то что ни разу не забил, даже не попал в створ ворот. Кстати, 7 раз он бил в течение полутора таймов матча с чехами. В следующие 2,5 своих тайма атаковал лишь четырежды. И это – тоже показатель функционала вообще и мощи атаки в частности. Ведь для того, чтобы нападающий хотя бы как-то пробил, до него нужно ещё довести мяч.
Дик уезжал из России дважды. Впервые – со скандалом но в блеске национального золота и двух еврокубков. Окончательно – цивилизованно. Заранее упредив о непродлении контракта и определившись с новым местом работы, Адвокат ушёл величайшим ничтожеством, хотя бы когда-то работавшим в России
Прилёт Гуса?
Ничего неожиданного. Тренер с именем, никогда, впрочем, и близко не входивший в число лучших в мире, пережил свой звёздный час. На том исчерпал себя и пошёл на спад. Так бывает. Господа Мутко и Фурсенко сделали вид, что этот риск исключён. Сам факт здорово сказал об их профессионализме, компетентности и заинтересованности в результате.
Состав остаётся, тренер будет новым. По информации компетентного – футбольный мир узок и простодушного – рано озвучил Дмитрия Булыкина, новым главным будет Гус Хиддинк. Якобы, умеющий делать команду из ничего.
Уже видели. Как то, что люди, называя своими, вполне средние, вдруг показывали футбол космический, так и то, что те же люди утверждали и расписывались “то- случайность. На самом деле мы круто умеем проигрывать решающие матчи и слёзно рычать “судья – не за нас”.
Слово о Дике полагаю столь же уместным и к Гусу. С той лишь разницей, что Хиддинк истинно, был элитным тренером. Слился. 2010-й год. Россия. Невыход в финальную часть чемпионата мира. 2012-й год. Турция. Невыход в финальную часть чемпионата Европы. 2010 и 2012-й год. Россия. Аттракцион неслыханной жадности. Не выполнивший турнирной задачи, иными словами, проявивший профнепригодность тренер, набирается наглости ультимативно требовать выплаты всего оклада жалованья, включая премиальные. За что? Стяжатель. Полбеды.
Его приход в Анжи – просто вне сознания. Действия Керимова не обсуждаем.
У команды на тот момент был главный тренер. Неписанный тренерский закон: никогда не приходить на живое место. "> Хиддинк пренебрёг законом. Представ человеком алчным, жадным, беспринципным, совсем не надёжным и – не совсем компетентным.
Сборная России не стоит другого тренера?
- enot8,
- 22 июня 2012, 03:36
- рейтинг: -5
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 10:07
1. Билялетдинову 27.
2.
3. Текст стилистически ужасен, читать невозможно, мысль вычленить нереально.
Минус от меня.
2.
вновь пожертвовавшему чипсами и газировкой АршавинуТак чем пожертвовал в итоге, чипсами или футболом?
3. Текст стилистически ужасен, читать невозможно, мысль вычленить нереально.
Минус от меня.
Мать Божья. ВЕЛИКИЙ и НЕСРАВНЕННЫЙ.Гений провокативного стиля. Дети на каникулах, надо поучить хоть кого-то? Место
Я напишу, а Вы не обижайтесь — хорошо.
На этом ресурсе собрались люди, которым небезразлично где и с кем общаться.
Здесь всегда рады новым людям, тем более, если человек печатается в каких-либо изданиях. Вас встретили на ура, я в том числе частенько плюсовал Ваши тексты, но когда столько ляпов, стилистических и логических несостыковок, то режет глаза. А на правду обижаются либо дураки, либо люди с завышенной самооценкой.
На этом ресурсе собрались люди, которым небезразлично где и с кем общаться.
Здесь всегда рады новым людям, тем более, если человек печатается в каких-либо изданиях. Вас встретили на ура, я в том числе частенько плюсовал Ваши тексты, но когда столько ляпов, стилистических и логических несостыковок, то режет глаза. А на правду обижаются либо дураки, либо люди с завышенной самооценкой.
Да без проблем. Но, если что-то режет, совершенно спокойно выясняется в диалоге. Может быть, что-то нужно прописать по-другому, что-то перестроить, что-то — достаточно основать. Стиль, извините, не обсуждаем. А о ляпах и логических нестыковках хотелось бы поподробнее. Пойдём по пунктам?
)Динияра поправил. Действительно, виноват. Запарился. А схему можно трактовать. Если понимать под нападающими людей, занятыми только атакой и освобождённых от всей оборонительной работы, то это — Кержаков и Аршавин. И 4-2 — абсолютно корректно. Хотя и здесь можно развести на 4-1-1 — один глбуже, другой — ниже. Я не увидел, что Дзагоев не отрабатывал в оборону. Если же считать напами и Аршавина, и Дзагоева, то тут скорее — 4-3-2-1. Опять же, потому что они — не на острие. Центральный нападающий изначально располагается выше. А когда включается крайний, центр уходит чуть в оттяжку
может быть, но и Дзагоев не правого защитника играл. в любом случае, Дик Играл в 4-3-3 (ну, или 4-3-2-1, описанные Вами), но уж никак не в 4-4-2.
Без проблем. Установим считать так. Как-то меняет функционал, качество игры и достигнутый результат?
обычно я довольно скептически отношусь к аналитическим материалам, искажёнными фактами или, порой, откровенным враньём, пусть даже зерно истины в них и присутствует.
)Любой аналитический материал априори будет субъективен. И никак не устроит всех. В данном случае интереснее найти рациональное зерно, или скепсис?
)Подразумевало. В классической расстановке 80-х-90-х годов. Потом хавы стали смещаться ближе к центру, разделяясь скорее, по зонам, получать более атакующие полномочия, превращаясь по сути, в нападающих, или, в плоунападающих. И сейчас все три направления имеют место. Кстати, есть вариант три центральных, 1 крайний и второй край полностью прихватывает защитник. По ситуации к нему смещается кто-то из центральных.
Я соглашусь, лично мне было крайне тяжело прочитать этот текст. Очень сумбурное, бесструктурное изложение мыслей, несогласованные предложения, в добавок ко всему проскакивают ошибки форматирования, вроде этих:
Постоянно ломать мозг о такие вот речевые обороты просто невыносимо:
Его отстегнулив последний момент О самом Макееве не вспомнили
Неписанный тренерский закон: никогда не приходить на живое место. "> Хиддинк пренебрёг законом.и тех, что автор уже убрал после публикации.
Постоянно ломать мозг о такие вот речевые обороты просто невыносимо:
Дик уезжал из России дважды. Впервые – со скандалом до в блеске национального золота и двух еврокубков. Окончательно – цивилизованно.enot8 , постарайтесь яснее, чётче и понятнее излагать свои мысли, я даже в комментариях не всегда вас понимаю. Манера изложения, когда вы то с нами общаетесь, то, внезапно, себе задаёте вопросы и даёте на них ответы в несколько коротких предложений подряд — вызывает интуитивное неприятие вне зависимости от личного отношения к вам.
)И Вам отвечу — никакого навяза с моей стороны нет. Не нравится — не читаете, договорились? Одно маленькое уточнение: что такое структура изложения мысли, я несколько знаю. Если это непонято Вами — мне даже извиняться не за что
Не нравится — не читаете, договорились?Вот давайте вы будете мне указывать, что делать, когда я приду к вам вконтактик или сраную жежешечку, договорились?
Одно маленькое уточнение: что такое структура изложения мысли, я несколько знаю. Если это непонято Вами — мне даже извиняться не за чтоО Господи Боженьки ты ж мой! Да прочитайте вы себя! Почему? КАК?! Что у вас в голове происходит между рождением мысли и переводом её в печатную форму? У меня только одно предположение относительно вас: русский — не ваш родной язык.
)Ребят, а что с вас так скучно-то? Зашли, сделали вид, что кого-то обгадили. Растёте в собственных глазах от этого что ли? Жалко мне вас.
Не нравится — не читаете, договорились?А как ещё можно понять нравится или нет, не прочитав?
Ну и ответ в стиле Аршавина: не нравится игра сборной — не смотрите, договорились?
Аршавин в чём-то неправ, если честно? Может быть, он, или, команда бегали за кем-то с криком «рассчитывайте на меня/нас»? Как-то мимо меня прошло. То, что я слышал — он обещал набрать форму. Сдержал. 3 голевых в 3 матчах. Была бы и 4-я. Дзагоеву просто не повезло, когда головой бил по греческим воротам.
- vodolaz
- 22 июня 2012, 10:29
забавно, как все набросились на Кержакова.
то ли дело выходили нападающие, которые угрожали воротам соперников. Павлюченко, Погребняк, Кокорин, даже Измайлов, просто истерзали защитные порядки оппонентов
то ли дело выходили нападающие, которые угрожали воротам соперников. Павлюченко, Погребняк, Кокорин, даже Измайлов, просто истерзали защитные порядки оппонентов
От Павлюченко — не в восторге.Был удачный вход в 1-й матч. Когда понадобилось проявить себя по-настоящему, он этого не сделал. Погребняк давно погребён. Это- совсем отдельная тема. Кокорин на поле можно сказать, не выходил и его явление сборной лично для меня осталось загадкой. Кстати, спасибо, есть, что поправить. А Керж — неодногзначно. То, что он показал, наверное, можно было бы использовать на благо команде. То есть, опять же, вопрос тактики
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 12:16
- ↑
Кокорин сломался, причём именно тогда, когда был больше всего нужен.
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 11:08
Образ Дика тоже был вполне ведом. Архаичное 4-4-2 легко прошло сквозь отборочный турнирДальше можно не читать.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 11:11
- ↑
Человек как будто в параллельной вселенной проживает. Где он хоть в одной команде Дика видел 4-4-2? Вообще текстик — что-то с чем-то. В кунсткамере можно выставлять.
Мне не нравится таккинарди. Я егоне читаю. Мне жаль тратить на него хоть минуту себя. Может быть, снизойдёт до пояснения, зачем и для чего тратиться на то, что неинтересно и вызывает несогласие? Комплексы превосходства?
зачем и для чего тратиться на то, что неинтересно и вызывает несогласие?Скажу про себя: я читаю на этом ресурсе почти все статьи. Для того чтобы составить мнение о тексте или об авторе нужно текст как минимум прочитать. Вот собственно и все. Я прочел, сделал для себя выводы. Озвучивать их или нет — мое личное дело. Так же полагаю и остальные участники: читают, составляют свое мнение. О вас и ваших текстах в частности.
То количество высокомерия и поучительных интонаций, плюс желчь и переход на личности, которое есть в ваших текстах просто убивают. От меня минус именно за это. Мало того, думаю большинство ваших текстов, если я их прочту, заранее обречены на минусы.
Как вам на это реагировать — дело-то ваше. Хотите вызывать огонь на себя — отлично. Захотите менять стиль изложения и отношение к товарищам — ваши мысли будут приняты, несмотря на стилистику.
- arlekin46
- 22 июня 2012, 11:16
Согласен с tacchinardi читается очень тяжело.
Можно соглашаться с автором или нет, но для этого сначала надо понять, что он хочет донести.
Можно соглашаться с автором или нет, но для этого сначала надо понять, что он хочет донести.
- Sturmfuhrer
- 22 июня 2012, 11:29
Лучшее, что я читал на этом ресурсе за последние месяцы. Автору большое спасибо, надеюсь, он будет продолжать.
- Sturmfuhrer
- 22 июня 2012, 14:39
- ↑
? Да лан, хороший текст же, мысль, посыл. С большим удовольствием прочёл.
- aristotel
- 22 июня 2012, 11:42
У команды на тот момент был главный тренер. Неписанный тренерский закон: никогда не приходить на живое место. "> Хиддинк пренебрёг законом. Представ человеком алчным, жадным, беспринципным, совсем не надёжным и – не совсем компетентным.
Красножана уже уволили.
Там развивалось почти в он-лайне. Нагнетание вокруг прихода Хиддинка-назначение Красножана-увольнение Красножана после фактической договорённости с Хиддинком
Красножана увольняли в любом случае. С Хиддинком вели переговоры.
Аналогично в Локо: Коусейру знал, что уходит, с Биличем договаривались. Нормальная ситуация абсолютно. Это уж точно не надо ставить ему в вину. Бизнес есть бизнес, тут не до сантиментов болельщиков.
Аналогично в Локо: Коусейру знал, что уходит, с Биличем договаривались. Нормальная ситуация абсолютно. Это уж точно не надо ставить ему в вину. Бизнес есть бизнес, тут не до сантиментов болельщиков.
Что это меняет по сути? Коусейру и Локо — чуть иная ситуация. Здесь у человека был по крайней мере, момент работы. Я — не очень в теме, как знаю с невнимательного уовня, у клуба просто нет заинтересованности в результате. Но формально за результат отвечает главный тренер.
По сути
не соответствует действительности.
Хиддинк пренебрёг законом. Представ человеком алчным, жадным, беспринципным, совсем не надёжным и – не совсем компетентным.
не соответствует действительности.
Хиддинк не пренебрегал «неписанным» законом.
А что если предлагают хорошие деньги, надо от них отказываться? Как-то глупо. Гус не Адвокат, что кидать одних ради больших денег.
Компетентность? Ну была цель у Анжи ЕК- она достигнута. Проблемс?
А что если предлагают хорошие деньги, надо от них отказываться? Как-то глупо. Гус не Адвокат, что кидать одних ради больших денег.
Компетентность? Ну была цель у Анжи ЕК- она достигнута. Проблемс?
Меня больше напрягает привязка к сборной. Он действительно, здорово придумал двойной левый на ЧЕ-08. Никаких дальнейших изобретений я за ним не заметил. А провалы России и Турции — факт. То, что он требовал выплат за невыполненную работу — тоже факт. Анжи — просто маленький штришок. Который можно трактовать и в Вашей, и в моей концепции. Это — от восприятия
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 13:07
- ↑
Что значит — невыполненную работу? Его работа была — готовить команду. Он что, её не делал?
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 14:47
- ↑
Отвечает чем?
Условия работы прописываются в трудовом договоре, который либо подписывается обеими сторонами, либо не подписывается. Я с удовольствием взглянул бы на тренера высокого уровня, который согласится подписать контракт без оклада.
Условия работы прописываются в трудовом договоре, который либо подписывается обеими сторонами, либо не подписывается. Я с удовольствием взглянул бы на тренера высокого уровня, который согласится подписать контракт без оклада.
Т.е. когда вам надо вспомнить провал, то вы вспоминаете про сборные, хотя в тексте речь про Анжи. Отличненько)
Требовал выплат за невыполненную работу? Т.е. не выполнил задачу денег не получишь? А контракт для чего подписывается тогда?
Требовал выплат за невыполненную работу? Т.е. не выполнил задачу денег не получишь? А контракт для чего подписывается тогда?
)Вы невимательны к тексту. Там изначально задана привязка к сборной. Что касаемо контракта, то я не говорю о его формальной стороне. С неё Гус прав, безусловно. Но вот решение хоть сколько-нибудь серьёзной задачи — несклько под сомнением. Опять же, с моей стороны. Считаете по-другому? Оснуйте, если нетрудно?
Вы невимательны к тексту.
Там тяжело читать слишком. Если привязка к сборным, то зачем Анжи? Хотя я понимаю, это ж надо чтобы обосрать побольше.
Не решил задачу — с ним расстались, деньги он требовал, что были по контракту. В чем проблема-то?
Я помню, что Гус говорил, что надо развивать детский футбол в России… Только вот воз и ныне там. Зачем ему самому работать с Россией снова? Онли деньги… Осуждать его не буду. Но этот вопрос надо задать тем людям, что его пригласят и готовы платить.
Да. Проблема, если брать вообще всё, гораздо глубже личности главного тренера. Он, кем бы ни был, по определению приходит на время. Беда только в том, что его и так уже потрачено слишком много. А воз — действительно, где был, там и остаётся. И я, критично говоря о Кержакове и Березуцких, прекрасно понимаю: заменить их на данный момент всё равно некем. Может быть, единственное, что можно сделать сейчас — найти человека, способного извлечь их сильные качества и как-то спрятать слабые. В том выборе, который дан сейчас, я такого человека не вижу.
- papageno
- 22 июня 2012, 13:46
Идейно, мне позиция автора близка.Собственно, как и любого другого автора, который готов закидать сборную какашками, особенно некоторых личностей.С точки зрения нравственности, правильно написали в «Комсомольце», обозвав сборную моральными уродами.Оценивать же заметку с литературной точки зрения не возьмусь.Так как недавно все мы выяснили, что всегда найдется человек, который обязательно задаст вопрос — " А у Вас какой стаж в профессии?".А так как к литературе как и к футболу не имею никакого отношения, то судить не берусь.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 13:55
Замечания по тексту от «ВЕЛИКОГО и НЕСРАВНЕННОГО гения провокативного стиля»:
С каких пор у нас Макеев правый защитник?
Пунктуацию разбирать не буду (ибо обеденный перерыв заканчивается). Она абсолютно хаотична и ещё больше затрудняет понимание текста.
Логическая связь между абзацами отсутствует начисто.
Вы хотели по пунктам, уважаемый enot8? Вот вам по пунктам.
И кстати, ничего личного. Я вам, как вы сказали, не нравлюсь. Вы же мне абсолютно безразличны.
Небезразлично мне то, что данный ресурс наполняется мусором, и вместо того, чтобы обсуждать футбол, мы изучаем литературные «способности» юзера enot8…
написал в на своей страничкеТак В или НА? Надо определяться!
Его отстегнулив последний момент О самом Макееве не вспомнили даже когда сломался Шишкин и срочно потребовался второй правый защитник.(Опустим тот факт, что предложение не содержит знаков препинания)
С каких пор у нас Макеев правый защитник?
Великовозрастность – одна из главных ошибок того, господина Фурсенко.Зачем тут слово ТОГО?..
В целом же место в евро10 по объективным данным у России есть.Что сие означает? Что такое евро10?..
Его образ вполне ведом – выбор игроков очень хорошего, отличного и превосходного класса.Тот же вопрос? Что имеет в виду автор и на какой это мове?
Россия отдала своё, а Ирландия своим безальтернативным убожеством умудрилась превзойти Голландию.…
Как Кержаков и Березуцкий будут смотреть в глаза не абстрактному болельщику, на которого, если честно, параллельно, а родным и друзьям – гораздо интереснее. Трое из ларца в любом сочетании – наивернейшая гарантия того, что как минимум, один мяч соперник уже забил.Какие трое? В предыдущем предложении было про Кержакова и Березуцкого. 1+1=2
Он просто не успевал вдышаться.Будем считать, что это авторский неологизм. Поставим автору за него плюс.
По информации компетентного – футбольный мир узок и простодушного – рано озвучил Дмитрия Булыкина, новым главным будет Гус Хиддинк.16 раз прочитал это предложение. Не понял ничегошеньки.
Его приход в Анжи – просто вне сознания.«Вне сознания» — блестящая характеристика тексту выше.
Представ человеком алчным, жадным, беспринципным, совсем не надёжным и – не совсем компетентным.Беру только один пример, но в тексте тысячи их. Деепричастные и причастные обороты в русском языке не могут быть самостоятельными предложениями (за исключением отдельных случаев).
Пунктуацию разбирать не буду (ибо обеденный перерыв заканчивается). Она абсолютно хаотична и ещё больше затрудняет понимание текста.
Логическая связь между абзацами отсутствует начисто.
Вы хотели по пунктам, уважаемый enot8? Вот вам по пунктам.
И кстати, ничего личного. Я вам, как вы сказали, не нравлюсь. Вы же мне абсолютно безразличны.
Небезразлично мне то, что данный ресурс наполняется мусором, и вместо того, чтобы обсуждать футбол, мы изучаем литературные «способности» юзера enot8…
)По пунктам. Отлично. По конкретике всегда интересно. Слово «Того» истино, заблудилось при переносе. Спасибо. Убрано. Макеев у Вас вряд ли, а в Спартаке играл правого защитника. И не единожды. Кстати, тактически фланнги очень мало разнятся. Есть любимый и не очень. НО в принципе крайний игрок справится и там, и там. Где-то лучше. где-то — чуть хуже. Ладно. Другая тема. Что касаемо расстановки запятых, тоже принимается. Можно легко отмазаться тем, что пишу не школьные сочинения, в печати орфография и грамматика несколько упрощены, но в принципе согласен: язык должен быть чистым. Такая проблем у меня истинно, есть. )По Березуцким — третьим к ним причисляю Игнашевича. Уж больно похож и стилем, и статью. Что касаемо моих способностей, то обсуждаете их вы. Кстати, напомню, по собственной воле. Мне тоже более чем жаль, что собственно, о футболе, в частности, о сборной, в комментариях мягко говоря, не очень много. А что до наполняемости ресурса мусором — просто оборотитесь. Я бы право, предпочёл следить за собой, не выискивая изъянов у других. Хотя, признаю, мне этот диалог пошёл на пользу. С Вашей вольной, или, не очень помощью исправлено несколько фактических ошибок. Но вот позу ВЕЛИКОГО и НЕСРАВНЕННОГО, всё и вся познавшего оставьте для кого-то. Мне совершенно неинтересен Ваш рабочий график.Разбор своих синтаксис и пунктуации я не заказывал. Равно как не испрашивал наисветлейшего мнения о своих литературных способностях. Всё просто: есть тема для обсуждения — обсуждаем. Нет — незачем её придумывать
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 14:27
- ↑
Тема для обсуждения есть, когда она нормально сформулирована. А в данном случае её нет.
Ты вообще е…о закрой свое, чтоб тебя не видно было. Понял нах…? Здесь что ли хочешь остаться?
Вы читать-то них… не умеете. Чёрт галимый.
Не для такого быдла, как ты, текст написан.
прости, не удержался :D
Вы читать-то них… не умеете. Чёрт галимый.
Не для такого быдла, как ты, текст написан.
прости, не удержался :D
)Ну да. Того и ждал примерно. Зачем? Ты сам себя ушатал. В эпилоге выразил, что всё происходящее есть не более чем сведение личных счётов. И считаешь, что после этого ты — хотя бы подобие человека?
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 14:39
- ↑
Знаете, я бы не стал с вами затевать эту дискуссию, НО:
Мой первый комментарий был хоть и жёсток, но касался исключительно вашего текста, а не личности.
Вы же сразу мне начали давать характеристики (интересно, по какому праву?) в саркастичной форме. Ну я и решил, разобрать ваше «творение», хотя особого удовольствия мне это не доставило.
Мой первый комментарий был хоть и жёсток, но касался исключительно вашего текста, а не личности.
Вы же сразу мне начали давать характеристики (интересно, по какому праву?) в саркастичной форме. Ну я и решил, разобрать ваше «творение», хотя особого удовольствия мне это не доставило.
- tacchinardi
- 22 июня 2012, 14:52
- ↑
В следующий раз задумаетесь (уверен в этом), стоит ли публиковать подобное ещё.
Невнимательны, уважаемый. Повод задуматься и отработать чётче безусловен. Но он есть всегда. Идеала не существует. Вот уж в чём можете совершенно поверить — я никогда и ни при каких обстоятельствах не буду строить ни один материал именем вашего личного одобрения. Вы для меня — скажем так, не очень много.
- savelia
- 22 июня 2012, 14:47
Несогласна, что этих сборников некем заменить. Французский тренер Лоран Блан нашел новых футболистов в сборную. Думаю и в нашей сборной можно найти ребят. Как натаскали этих так можно и других. Я когда смотрела игру Россия — Греция думала почему же греки жилы рвут, а наши игроки индиферентно мяч в середине поля перекатывают. Сборники других стран за честь страны бьются. Посмотрите на Криштиану Роналдо, человек всего добился, а как бежит к чужим воротам. И после этого позора они опять будут в сборной?
- Catenaccio
- 22 июня 2012, 14:53
- ↑
Даа? И кого же нового нашёл Лоран Блан? Пару человек из чемпиона Франции? Да уж, откопал, ничего не скажешь!
- Catenaccio
- 28 июня 2012, 13:06
- ↑
Какие результаты? Очередные скандалы внутри команды и с журналистами? И это после показательной порки в виде невызова на первый при Блане матч всех, кто был в этом замечен на ЧМ.
)А в голову не приходило, что это может быть показательной игрой на публику, например? Откуда мы можем знать, что на самом деле происходит в команде? Факт в том, что на ЧМ они погрязли, на ЧЕ — досрочно вышли в плей-офф. Дальше — ровно предположения. Вы находите, что они ушли во внутренние разборки. Вполне может быть. И основание к тому имеется. Я же полагал, что они выбирали соперника. И к тому тоже имеется основание — до того Испания никогда не обыгрывала Францию. Мог Блан поставить на это? Думаю, мог. Неважно. Он проиграл. В любом случае, он был в плей-офф.Что уже есть как минимум, приемлемый показатель
- Catenaccio
- 29 июня 2012, 16:35
- ↑
Да уж, круто — выбирать соперника, рискуя вообще слиться и не попасть в плей-офф. Никакого досрочного выхода тут не было — обыграй Украина Англию в 1 мяч — и до свидания. Психология великой команды, ничего не скажешь.
Насри, скандалящий с журналистами — это, я полагаю, часть грандиозного плана?
Насри, скандалящий с журналистами — это, я полагаю, часть грандиозного плана?
)Украине не дали даже ничью сыграть. А то, с кем скандалил Насри — как-то мало имеет отношения к собственно, футболу. И, кстати, как это отменяет мысль о показной игре на публику? Хотя он, может, и по жизни — лепший друг всех тараканов, крокодилов и прочих обитателей подкорки. Этого я не знаю. Да и неинтересно.
- Catenaccio
- 29 июня 2012, 17:39
- ↑
А то, с кем скандалил Насри — как-то мало имеет отношения к собственно, футболу.А, значит, слова Аршавина какому-то бухому дебилу имеют большое отношение к футболу?
Стиль общения — вопросом на вопрос. Не отвечая на то, что адресовано вам, но находя себя вправе спроашивать с кого бы то нибыло. По обстоятельствам, напрочь придуманным и передёргиваемым. В стиле «в огороде бузина, в Киеве дядька». Именно здесь мы, по вашей, кстати, инициативе говорим о Франции. Причём здесь Аршавин? И, совсем кстати, где я осудил его за эти слова? Покажите, будьте любезны
Стоп. Франция слилась, но вышла в 1/4. Шанс против Испании у неё есть. Думаю, поражение от Швеции продиктовано именно выбором соперника. Блан — безумец, или, гений. Игра ответит. В любом случае, сейчас у команды есть некий уровень и некая перспектива. Напомнить, что Франция после ухода Блана-игрока, Зидана, прочих весёлых ребят, рвавших всех, несколько лет была никем? Они вышли на прогресс. И могут прогрессировать дальше. Есть ли такая перспектива у России? Если можно, не абстрактно, а чётко, где и за счёт чего?
Думаю, сейчас в любом случае уже просто необходимо кардинально перестраиваь состав. Пусть даже ценой непопадания на ЧМ-14. При том, как Россия проявляет себя в финалах стадиях — невелика потеря. Собственно, потому фраза фурсенко «состав не претерпит коренных изменений» напрягает больше всего. Его всё устраивает. А значит, и нам ждать нечего
- n1ckel
- 22 июня 2012, 14:58
Как ни удивительно, но единственное, с чем согласен полностью, это:
Читается трудно. Вы торопитесь что ли так сильно или на айфоне печатаете?)
Адвокат ушёл величайшим ничтожеством, хотя бы когда-то работавшим в РоссииЯ бы добавил, что и приходил он таким.
Читается трудно. Вы торопитесь что ли так сильно или на айфоне печатаете?)
)Да нет. Просто видимо, не очень удачно совместил несколько задач в одном материале. Захотел дать очень полный расклад. Выводы для себя сделал. По Адвокату. Он никогда не был мне симпатичен. Но определённые, далёкие от максимальных, успехи у него были. В Зените он даже несколько превзошёл свой уровень. Полнейшее ничтожество и того не добилось бы. Иное, что всё это — в прошлом. В настоящем — сборная России на Евро-2012
- n1ckel
- 22 июня 2012, 15:02
Россия отдала своё, а Ирландия своим безальтернативным убожеством умудрилась превзойти Голландию.Вы раните меня в самое сердце.
Жаль. Я сам ждал большего. Но вряд ли я раню. Больше похоже на то, что, Голландия в своём нынешнем варианте исчерпала себя.
Да это в принципе бред.
Во-первых, Ирландия была вовсе не «безальтернативно убогая». Старалась, боролась, а фанаты устроили лучшую поддержку на турнире. В совокупности никак не «безальтернативно убого».
Во-вторых, Голландия. Исчерпал себя тренер, который как и его соотечественник тупо бился лбом о стену с двумя опорными, никого не слушал и пользовался картбланшем от финала ЧМ. Сыграли плохо, двигались ужасно, но я бы не стал сравнивать Голландию и Ирландию ни в коем случае.
Во-первых, Ирландия была вовсе не «безальтернативно убогая». Старалась, боролась, а фанаты устроили лучшую поддержку на турнире. В совокупности никак не «безальтернативно убого».
Во-вторых, Голландия. Исчерпал себя тренер, который как и его соотечественник тупо бился лбом о стену с двумя опорными, никого не слушал и пользовался картбланшем от финала ЧМ. Сыграли плохо, двигались ужасно, но я бы не стал сравнивать Голландию и Ирландию ни в коем случае.
По Голландии — согласен полностью. Можно разбирать отдельно. Но коротко, на мой взгляд, суть в том, у команды не было связки между обороной и атакой. Ставка на индивидуальное мастерство Роббена и Снейдера не сыграла. Перси, и, в эпизодах, Варта не хватило. По Ирландии — у меня несколько иной взгляд. Я-т как раз не нашё л борьы, как это ни странно. Они всегда бьются. Здесь ше запомнил только картинные падения Кина. Что до поддержки, то едва ли она, при всей её значимости, имеет отношение к собственно, игре. Это — скорее, антураж
А с тобой по Ирландии не согласен. Их пример как раз показателен в том плане, что на одном лишь характере в таких турнирах можно лишь быть мальчиками для битья. Они боролись на самом деле как могли. А на большее и не способна команда, составленная из игроков среднепаршивых клубов АПЛ и Чемпионшипа. Надо только вдуматься: капитан команды — игрок, которого из АПЛ прогнали саными тряпками!
Пардон, когда у Голландии была столь убогая линия обороны? Я и без того не понимал, как может быть центральным защитником Хейтинга (если не ошибаюсь, он как крайний защитник начинал), так ещё и на левый фланг пришлось ставить совершенно «сырого» юношу. Ну а если в опорной зоне нет альтернативы Де Йонгу и никакому Ван Боммелю, то о чём вообще говорить?
- d3agger
- 24 июня 2012, 02:26
Я соглашусь с большинством выше отписавшихся: написано как-то сумбурно. Быть может, потому некоторые мысли мне остались непонятны. Например, выводы в отношении Аршавина.
Но с чем бы я согласился, так это с тем, что мы достойны такого тренера. Хотя и Адвокат всё же далеко не главная причина вылета из группы. Можно было заплатить хоть 50 миллионов Мауриньо — всё равно в России не нашлось бы игроков лучше. Сейчас задним числом, конечно, можно рассуждать, как «перепахал» бы левую бровку Дима Комбаров, окажись он вместо Жиркова, или как бы Дзюба в одиночку «затоптал» поляков. Это на самом деле несерьёзно. Комбаров ни в «товарняках», ни вообще где-либо никогда не показывал нестандартных ходов и тонкого интеллекта, а был хорошей «рабочей лошадкой». Дзюбу вообще из-за одного удачного месяца поставили в один ряд чуть ли не с Зиданом.
Повторю уже в 100500 раз: у нас проблема с подготовкой кадров для сборной и за неё никак не может отвечать главный тренер сборной. А все эти требования, озвучиваемые Фурсенко, по представлению программ развития — гнилой пи… ж, прошу прощения за японский. Всё, что я бы вменил Адвокату — полное нежелание разобраться в возможностях имеющегося у него под рукой материала. То, что сделал Гус 4 года назад, Дик не посчитал нужным сделать теперь. Раз работает, то зачем напрягаться? А когда работать перестало, «юрист» сразу и обделался.
Но с чем бы я согласился, так это с тем, что мы достойны такого тренера. Хотя и Адвокат всё же далеко не главная причина вылета из группы. Можно было заплатить хоть 50 миллионов Мауриньо — всё равно в России не нашлось бы игроков лучше. Сейчас задним числом, конечно, можно рассуждать, как «перепахал» бы левую бровку Дима Комбаров, окажись он вместо Жиркова, или как бы Дзюба в одиночку «затоптал» поляков. Это на самом деле несерьёзно. Комбаров ни в «товарняках», ни вообще где-либо никогда не показывал нестандартных ходов и тонкого интеллекта, а был хорошей «рабочей лошадкой». Дзюбу вообще из-за одного удачного месяца поставили в один ряд чуть ли не с Зиданом.
Повторю уже в 100500 раз: у нас проблема с подготовкой кадров для сборной и за неё никак не может отвечать главный тренер сборной. А все эти требования, озвучиваемые Фурсенко, по представлению программ развития — гнилой пи… ж, прошу прощения за японский. Всё, что я бы вменил Адвокату — полное нежелание разобраться в возможностях имеющегося у него под рукой материала. То, что сделал Гус 4 года назад, Дик не посчитал нужным сделать теперь. Раз работает, то зачем напрягаться? А когда работать перестало, «юрист» сразу и обделался.
По Аршавину — не думаю, что он был худшим игроком состава. Но он — в любом случае, вчерашний день. Фраза — тоже неоднозначна. Резка, некорректна, но, на мой взгляд, имеет право. Комбаров — вряд ли вместо, скорее, вместе с Жирковым. Но о том пусть думают тренеры. Я же скажу, что как раз сыграть острым неформатным пасом он способен. Пример — предпоследняя игра с Локомотивом. Но понятно и то, что сослагательное наклонение уже не работает. Нужно смотреть будущее. Как раз здесь может быть, и есть смысл даже искуственно обновить колоду. Главный в сборной конечно же, не отвечает за подготовку кадров. Но выбор игроков, пусть и с условной долей вероятности — его прерогатива. И уж совсем его ответственность — подготовка команды. Здесь она провалена по всем направлениям. В принципе, то, о чём ты сказал. )Что до японского, то о том же сказал Егор Титов. Причём, вполне резко. Если уж его достало — дальше ехать некуда
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 14:10
- ↑
Неужели мы больше не увидим это «приятное» лицо с фирменным выражением «мне нагадили под носом»???
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 14:16
- ↑
Какбэ назначать нельзя по правилам УЕФА. Должен Исполком выбрать.
Хотя я всё понимаю… всё равно будет тот, кого назначит Солнцеликий.
Хотя я всё понимаю… всё равно будет тот, кого назначит Солнцеликий.
Андрей Малосолов:
«Сегодня объявят об отставке Фурсенко»
Бывший руководитель пресс-службы РФС Андрей Малосолов сообщил, что сегодня будет объявлено об отставке с поста президента РФС Сергея Фурсенко.
«Уважаемые болельщики России! Сегодня после 20.00 объявят об отставке Фурсенко, — написал Малосолов на своей странице в социальной сети. — По некоторым данным, об этом станет известно после встречи с Путиным. На основных каналах эмбарго до 20.00, потом начинается молотилово. В процессе принимает участие и Миллер. Ждем, кого назначат в преемники. Только вопрос в том, что ФИФА преемников в футболе не воспринимает. И вмешательства политики».
Грызлова могут назначить. Хрен редьки не слаще.
«Сегодня объявят об отставке Фурсенко»
Бывший руководитель пресс-службы РФС Андрей Малосолов сообщил, что сегодня будет объявлено об отставке с поста президента РФС Сергея Фурсенко.
«Уважаемые болельщики России! Сегодня после 20.00 объявят об отставке Фурсенко, — написал Малосолов на своей странице в социальной сети. — По некоторым данным, об этом станет известно после встречи с Путиным. На основных каналах эмбарго до 20.00, потом начинается молотилово. В процессе принимает участие и Миллер. Ждем, кого назначат в преемники. Только вопрос в том, что ФИФА преемников в футболе не воспринимает. И вмешательства политики».
Грызлова могут назначить. Хрен редьки не слаще.
- null-and-void
- 25 июня 2012, 14:56
- ↑
об этом станет известно после встречи с Путинымvz.ru/news/2012/6/25/585359.html
- tacchinardi
- 25 июня 2012, 14:57
- ↑
Да пару недель назад, когда состав нового Правительства объявляли. Терь министр образования Дмитрий Ливанов.
- ChernyshevAY
- 25 июня 2012, 14:57
- ↑
Вот что значит социальная программа продвижения спорта в массы: все бегают, бегают…
Комментарии (146) свернуть | развернуть