Почему так? Всё просто
1. Йоги переиграл в Бога. Явная ошибка со стартовым составом. Кроос? Гомес? Подольски? Зачем? Играть «против Пирло» было нельзя. нужно было выпускать Мюллера, Ройса, Клозе. Летучесть атаки была нужна.
2. Как ни банально — невезение. Забей Матс после углового в самом начале(точнее не вынеси Пирло с ленточки) и чёрт его знает, как бы сложилось.
3. Не хватило опыта. Всё таки это реально молодая команда. Дети© одна моя подруга. Некоторым из них не хватило холодной головы. К несчастью, в их число попал Матс Хуммельс — отлично игравший до этого матча. В эпизоде с первым голом надо было спокойно подчистить второй этаж, но получилось то, что получилось.
Ну что, в итоге всё идёт без опережения плана. DFB ставил задачу Йоги подготовить сборную-победителя ЧМ-14. Пока он занимается именно этим. Опережения не получилось. Это печально, но! Через два года эта сборная заматереет ещё больше. Для немцев исторически получается так, что получать всё и сразу — не наш вариант. А когда получалось(Блицкриг) — заканчивалось совсем не гут.
А Италию и её адекватных болельщиков я поздравляю. Вам эта победа, похоже, была реально важнее. У немцев и так всё в полном порядке(создание 4 Рейха идёт полным ходом). А в Италии реально — экономика в жопе, политика в кризисе, футбол в скандалах. Отдушина в виде сборной была нужна.
Я ищё до игры писал, что пойму и приму. И в финале буду за победителя этой пары. Только попробуйте проиграть испанским мразям!))
Я всё равно обожаю этот чемпионат, эту сборную и эту страну. Deutschland Uber Alles!
2. Как ни банально — невезение. Забей Матс после углового в самом начале(точнее не вынеси Пирло с ленточки) и чёрт его знает, как бы сложилось.
3. Не хватило опыта. Всё таки это реально молодая команда. Дети© одна моя подруга. Некоторым из них не хватило холодной головы. К несчастью, в их число попал Матс Хуммельс — отлично игравший до этого матча. В эпизоде с первым голом надо было спокойно подчистить второй этаж, но получилось то, что получилось.
Ну что, в итоге всё идёт без опережения плана. DFB ставил задачу Йоги подготовить сборную-победителя ЧМ-14. Пока он занимается именно этим. Опережения не получилось. Это печально, но! Через два года эта сборная заматереет ещё больше. Для немцев исторически получается так, что получать всё и сразу — не наш вариант. А когда получалось(Блицкриг) — заканчивалось совсем не гут.
А Италию и её адекватных болельщиков я поздравляю. Вам эта победа, похоже, была реально важнее. У немцев и так всё в полном порядке(создание 4 Рейха идёт полным ходом). А в Италии реально — экономика в жопе, политика в кризисе, футбол в скандалах. Отдушина в виде сборной была нужна.
Я ищё до игры писал, что пойму и приму. И в финале буду за победителя этой пары. Только попробуйте проиграть испанским мразям!))
Я всё равно обожаю этот чемпионат, эту сборную и эту страну. Deutschland Uber Alles!
- James_Lowell,
- 29 июня 2012, 13:13
- рейтинг: +10
- vodolaz
- 29 июня 2012, 13:19
очень напоминает опусы преданных патриотов -фанатов сборной сегодняшнего дня.
мы ого-го, но чутка молоды, забей быдзагоев хуммельс. ну ничего мы всем покажем через год -два-три — десять.
зато у нас есть Путин
мы ого-го, но чутка молоды, забей бы
зато у нас есть Путин
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:21
- ↑
ты либо не так читал, либо изначально видишь то, что хочешь.
в ближайшие 4-6 лет ты действительно всё увидишь. я даже спорить не собираюсь. и никакой Путин тут не при чём, ага.
Система подготовки, инфраструктура и прочие ништяки, которые рано или поздно поставят на колени всех.
в ближайшие 4-6 лет ты действительно всё увидишь. я даже спорить не собираюсь. и никакой Путин тут не при чём, ага.
Система подготовки, инфраструктура и прочие ништяки, которые рано или поздно поставят на колени всех.
мне нравится система и подход. но пока в сборной германии нет ни одного потенциально топового игрока.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:25
- ↑
ещё не вчеер. детишки подрастут и всё встанет на свои места.
сейчас три четверти команды — игроки 88 года и младше.
сейчас три четверти команды — игроки 88 года и младше.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:30
- ↑
а ты и не погружен в это всё. это нормально, что широкий зритель не видит.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:34
- ↑
немецкая пресса(при чём не только спортивная), действитльно я погружён в чемпионат(намного большеЮ чем в РФПЛ, например), стараюсь разбираться в подводных течениях. По сравнению с рядовым зрителем в Росии, я да — погружен и разбираюсь в процесса немецкого футбола в разы лучше.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:41
- ↑
так люди на то и люди, чтобы ошибки признавать. пока Сёмин не пришёл второй раз -вё было нормально. Пока НАвальный не стал демшизоидом ёбнутым — всё тоже было зик.
А про Германию я на основании одного поражения не могу поменять мнение. Другой страной она от этого не стала
А про Германию я на основании одного поражения не могу поменять мнение. Другой страной она от этого не стала
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:32
- ↑
Томас провёл не самый сильный сезон в баварии. Игрок он отличный, но просто Йоги переиграл в «Бога замен»
- Vardan
- 29 июня 2012, 13:21
Не хватило опыта. Всё таки это реально молодая команда. Дети© одна моя подруга. Некоторым из них не хватило холодной головы., согласен на все 100%…
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:24
- ↑
ага. Европа сама порадила Гитлера циничным глумлением над побеждённой Германией
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:31
- ↑
а я люблю Россию. Германию — уважаю и считаю их путь развития единственно верным, но уезжать из Росии не планирую вообщ. хотя в туже Америку могу уехаьб хоть через месяц, ибо родственники есть и получить грин-каржд не составит никакого труда
Я всё равно обожаю этот чемпионат, эту сборную и эту страну. Deutschland Uber Alles!
Что-то здесь неладно.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:39
- ↑
блять, то что кто-то у нас обожает Испанию, или тащится от Италии — тебя не удивляет. А то что кто-то имеет наглость испытывать глубокую симпатию к Германии — тебе «неладно».
если интересноЮ погугли «генную географию»(молодая наук) и посмотри, кто по её мнению на генном уровне ближе всех к русским.
если интересноЮ погугли «генную географию»(молодая наук) и посмотри, кто по её мнению на генном уровне ближе всех к русским.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:46
- ↑
круто наверное писать о вещах, в которыхни черта не понимаешь?
в интернете данные вопросы я обсуждать не соираюсьЮ кстати
в интернете данные вопросы я обсуждать не соираюсьЮ кстати
так я не спорю. лингвистика тоже наука, вон Задорнов, например, ею замечательно пользуется, чтобы подогнать под свои популистские умозаключения, далекие от реальности.
- Vardan
- 29 июня 2012, 13:23
И еще, все пишут про Хуммельса..., а по-моему, матч провалил Боатенг, единственный футболист, который не играет на уровне сборной…
Вот бы испанцев также вывести из себя, а то у них нервы железные…
Вот бы испанцев также вывести из себя, а то у них нервы железные…
- n1ckel
- 29 июня 2012, 13:26
(создание 4 Рейха идёт полным ходом).
но помните(если, конечно, знаете историю) — к чему приводит глумление над Германией, ага.Вить, если серьезно, это слегка параноидально.) Без обид)
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:29
- ↑
Что?)
Ещё и 70 лет не прошло. а Берлин опять центр Европы и диктует всем остальным нищебродам как жить. Ты думаешь германия сейчас будет спасать Еврозону на альтруистических порывах? Хрен там. Берлин уже вчера на саммите Евросоюза потребовал финансовые рычаги двления в свои руки, а скоро перестроит Евросоюз и политичнски.
Никакой войны. Чистая экономика.
Ещё и 70 лет не прошло. а Берлин опять центр Европы и диктует всем остальным нищебродам как жить. Ты думаешь германия сейчас будет спасать Еврозону на альтруистических порывах? Хрен там. Берлин уже вчера на саммите Евросоюза потребовал финансовые рычаги двления в свои руки, а скоро перестроит Евросоюз и политичнски.
Никакой войны. Чистая экономика.
С тем, что Германия локомотив Евросоюза, я конечно согласен. Это бесспорно и очевидно. Но подозреваю, что желание спасать или не спасать Еврозону — это не чистой воды альтруизм, за этим желанием (для меня — очевидно) скрываются прагматичные и выгодные для самой Германии экономические мотивы. Какие — мне пока не ясно, я не экономист, но уж точно не по доброте душевной Меркель желает во что бы то ни стало спасать ленивую южную Европу.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:37
- ↑
Я ж выше написал — Германия в обмен на спасение утопающих переделает Евросоюз под себя.
Но и это не факт. Скоро у немцев выборы. И сейчас очень сильны социалисты, которые призывают покиньть зону Евро, вернуть Дойчмарку и послать всех халявщиков в средние века. И думается мне. что теперь футбол станет ещё одним козырем в их агитации. Мол, смотрите: «мы живём по средствам, все наши клубы в финансовом плюсе, у нас система подготовки, а эти даже в футболе понабрали жопой кредитов, тратят бездумно и ещё имеют наглость нас обыгрывать. да пошли они все в жопу» Будь я на месте немецких топов-социалистов я бы так и делал)
Но и это не факт. Скоро у немцев выборы. И сейчас очень сильны социалисты, которые призывают покиньть зону Евро, вернуть Дойчмарку и послать всех халявщиков в средние века. И думается мне. что теперь футбол станет ещё одним козырем в их агитации. Мол, смотрите: «мы живём по средствам, все наши клубы в финансовом плюсе, у нас система подготовки, а эти даже в футболе понабрали жопой кредитов, тратят бездумно и ещё имеют наглость нас обыгрывать. да пошли они все в жопу» Будь я на месте немецких топов-социалистов я бы так и делал)
Ну и что они будут делать со своей дойчмаркой? Будут, как шведы: крепкая валюта, крепкая экономика внутренняя, но никакого глобального влияния на макроэкономику. Не говоря о том, что Евро — вторая резервная валюта, что само по себе должно быть выгодно для страны, которая производит и продает больше всех в Европе.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:44
- ↑
а ты не допускаешь мысли, что среднестатистический немец, въёбывающий по 40-50 часов, не горит желанием кормить всяких греков, которые уже в 5 часов вечера отдыхают?
у меня друг был недавно в Греции. он приехал и сказал, что понял, почему у них пиздец.
в отеле из мяса постоянно была только баранина. на его вопрос6 " а какого собственно чёрта?" был дано ответ — «так это проще всего. за свиньями ухаживать надо, а баранов — выгнал на луг, они сами что-то поели и всё. только стричь»
у меня друг был недавно в Греции. он приехал и сказал, что понял, почему у них пиздец.
в отеле из мяса постоянно была только баранина. на его вопрос6 " а какого собственно чёрта?" был дано ответ — «так это проще всего. за свиньями ухаживать надо, а баранов — выгнал на луг, они сами что-то поели и всё. только стричь»
Это чистая политика тех социалистов, о которых ты говоришь. Немцу помимо греков точно так же нет дела до всяких дебильных и непонятных финансовых и макроэкономических показателях, которые неприменно снизятся, если Германия выйдет и Евро.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 13:59
- ↑
так и я об этом) пару недель назад в «Ле Фигаро» и «Ле Паризьен» были практически одновременно крутые статьи, в которых французов призывали следить не за выборами в Греции, а за предстоящими выборами в Германии, ибо реально судьба Европы решится именно там)
- Vardan
- 29 июня 2012, 13:32
Самый лучший, аглавное об'ективный анализ матча сделал Кирилл Дементьев вот здесь: Your text to link...
- nikitinho13
- 29 июня 2012, 20:47
- ↑
Всё хорошо, но вот такое «Исход матча был понятен уже за 20 минут до его окончания...» известным журналистам писать просто неподобающе, имхо.
- Seretas
- 29 июня 2012, 13:44
Поставил плюс за последний абзац, а так мне пофигу на сборную Германии)рад за Итальяшек
комментарий был удален
думаю «генная география» это как-то должна объяснять. причём объяснение, уверен, начинается со слов "на самом деле"… :)
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 14:04
- ↑
лучше «британские учёные доказали..» бгг
но это немного другой случай)
но это немного другой случай)
- peacemaker
- 29 июня 2012, 14:06
Забей Матс после углового в самом началеПричиной поражения это быть не может ни при каких вариантах. Потому что, забей бы немцы, может им «трешку отгрузили»? Скажешь «нет!»? Да только доказательств нет и не будет.
Немцы предстали без мысли в атаке и это было видно на фоне игры итальянцев.
Сам же писал:
Именно сегодня мы и узнаем, есть ли у этой сборной Германии чемпионский характер.Нет у нее характера. И второй тайм это явно показал. И это у футболистов, проводивших не первый большой турнир, игравших в ЛЧ, а многие и в финале… Похоже, у этого поколения немцев развивается комплекс решающих игр. Ну, примерно, как у Месси комплекс Чеха :)
- Catenaccio
- 29 июня 2012, 14:29
Я болел за Италию просто потому, что я всегда за неё болею. Потому и рад.
В то же время, абстрагируясь от симпатий, не вижу повода грустить по поводу симпатичной немецкой команды: теперь у них действительно есть стимул развиваться дальше.
В то же время, абстрагируясь от симпатий, не вижу повода грустить по поводу симпатичной немецкой команды: теперь у них действительно есть стимул развиваться дальше.
- igor-bianconeri
- 29 июня 2012, 18:20
Я вот сразу не понял, зачем нужен Кроос. Вроде играл неплохо, но как-то отдельно от команды.
Немцы играли не так уж и плохо, но характер и бойцовские у Италия были явно сильней. Не было у Германии такого человека, как Буффон. Да и Пирло своего не нашлось. Швайни и Хедира ни о чем сыграли. А Озил взрывался только эпизодически. Центр у Италии смотрелся намного сильнее.
Удивительно, что далеко не самая звездная Италия так может фантастически играть. Но с другой стороны, хоть и звезд нет (кроме Буффона и Пирло конечно), но состав очень ровный. Не было Маджо и Абате, и без них справились. Были травмированы Тьяго, Барц и Кьелл в разное время, ничего, команда все равно здорово играла. Взаимозаменяемость очень хорошая.
А про невезение немцев я бы не стал говорить. Оно конечно было, но сколько во втором тайме не везло уже итальянцам. Да и вообще, до матча почти все считали, что Германия намного сильнее Италии. А везение и микроэпизоды решают исход, когда играют примерно равные по классу команды. Значит, не настолько Бундестим круче и сильней Скуадры Адзурры, как многими считалось.
Германия уже с 2002 года постоянно в призах на Евро и ЧМ, исключение — провал на Евро-2004. Но ни одной победы пока так и не было.
А за поздравления спасибо. У Германии огромный потенциал конечно. Как минимум на этом уровне они должны остаться. Ну а в Бразилии посмотрим, насколько этот самый потенциал удастся им реализовать. Команда у Лева хорошая, за ними будет интересно наблюдать.
Немцы играли не так уж и плохо, но характер и бойцовские у Италия были явно сильней. Не было у Германии такого человека, как Буффон. Да и Пирло своего не нашлось. Швайни и Хедира ни о чем сыграли. А Озил взрывался только эпизодически. Центр у Италии смотрелся намного сильнее.
Удивительно, что далеко не самая звездная Италия так может фантастически играть. Но с другой стороны, хоть и звезд нет (кроме Буффона и Пирло конечно), но состав очень ровный. Не было Маджо и Абате, и без них справились. Были травмированы Тьяго, Барц и Кьелл в разное время, ничего, команда все равно здорово играла. Взаимозаменяемость очень хорошая.
А про невезение немцев я бы не стал говорить. Оно конечно было, но сколько во втором тайме не везло уже итальянцам. Да и вообще, до матча почти все считали, что Германия намного сильнее Италии. А везение и микроэпизоды решают исход, когда играют примерно равные по классу команды. Значит, не настолько Бундестим круче и сильней Скуадры Адзурры, как многими считалось.
Это печально, но! Через два года эта сборная заматереет ещё больше.Это не факт. Через два года Ройс, Холтби, Гетце, Херман и др. будут уже лидерами. И им опять может не хватить опыта.
Германия уже с 2002 года постоянно в призах на Евро и ЧМ, исключение — провал на Евро-2004. Но ни одной победы пока так и не было.
А за поздравления спасибо. У Германии огромный потенциал конечно. Как минимум на этом уровне они должны остаться. Ну а в Бразилии посмотрим, насколько этот самый потенциал удастся им реализовать. Команда у Лева хорошая, за ними будет интересно наблюдать.
Но с другой стороны, хоть и звезд нет (кроме Буффона и Пирло конечно)
Думаю, Де Росси, Балотелли и, с оговорками, Ди Натале, можно смело причислять к звёздам.
Балотелли, пожалуй, самый талантливый игрок своего поколения. И это большое несчастье для него и всех нас, что всем этим талантом управляет мозг таракана.
Даже при всех своих патологиях он показывает высокий уровень игры. Уж всяко лучше Тони на прошлом Евро, на которого играла вся команда, а он так ничего и не забил.
Даже при всех своих патологиях он показывает высокий уровень игры. Уж всяко лучше Тони на прошлом Евро, на которого играла вся команда, а он так ничего и не забил.
- igor-bianconeri
- 30 июня 2012, 01:38
- ↑
Де Росси — пожалуй да. Но в Роме в последнее время играл он не так здорово. Ди Натале конечно крут, но он никогда в топ клубе не играл. Он первый парень на деревне. На звание звезды он никак не тянет.
А Балотелли только по потенциалу звезда, а на деле пока нет.
А Балотелли только по потенциалу звезда, а на деле пока нет.
- Candramelekh
- 29 июня 2012, 18:33
Явная ошибка со стартовым составом. Кроос? Гомес? Подольски? Зачем?Возможно Лев предугадал оборонительную игру Италии и сделал ставку на «ударных» игроков. Благо, полузащита Германии креативила как и в предыдущих матчах. В любом случае никто не думал, что Италия забьет в первом тайме 2 гола при 2 моментах. Это футбол
- Catenaccio
- 29 июня 2012, 18:37
- ↑
Вот мне тоже показалось, что Лёв сделал ставку на игроков с ударом, дав Гомесу задачу загонять защитников в штрафную, мешая накрывать удары.
Щито? Гомес кого-то куда-то загонял? Он скорее мог напоминать дворового игрока, который не мудрствуя лукаво становится у штанги ворот соперника, ожидая, когда в него попадут партнёры.
- ChernyshevAY
- 01 июля 2012, 11:05
- ↑
Блин, такую тактику мы ещё не пробовали. Надо было изначально выпускать Погребняка и Павлюченко и бить по штангам.
- ChernyshevAY
- 01 июля 2012, 23:45
- ↑
Так отменить недавно хотели. Надо срочно лоббировать, пока дуэт суперфорвардов не пустил корни.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- RakovEV
- 29 июня 2012, 19:44
Как-то странно получается. Суля по топику, виновата исключительно сборная Германии. Италия не при чем.
- James_Lowell
- 29 июня 2012, 23:44
- ↑
Да, я считаю, что сыграй немцы в свой футбол и в полнуб силу — проблем бы не возникло. Это в первую очередь поражение сборной Германии, а не победа Италии.
Да нет, наверное, Италия раскатала в одни ворота, доминировала, творила что хотела. И не было двух моментов у Хумельса, не переводил мяч в перекладину Буффон.
Да творила, в последние 20 минут обязана была забить 3-4 мяча..., а в каком моменте ТВОРИЛА Германия?..
А первые 10 минут тоже Италия обязана была забивать? А выше приведенные моменты — не в счёт? Я что-то никак не пойму эйфории. Во втором полуфинале сошлись две достойные, примерно равные команды. Одна оказалась на момент чуть посильнее и прошла в итоге дальше. Вас же послушать и ещё многих остальных, так Германия была бита без шансов.
Комментарии (89) свернуть | развернуть