О жуликах, ворах, борцах и свободе слова
Что-то давненько не было тут дискуссий о политических веяниях. Не то чтобы очень хотелось, но тут — такой повод, что просто нельзя пройти мимо.
Есть такой очень-очень популярный ресурс sports.ru. Номинально спортивный, несколько месяцев назад он прекратился в оппозиционно-политическую площадку — во многом благодаря входящим в управление популярным «спортивным» журналистам Василию Уткину и Юрию Дудю. Очень многие на данной платформе в пик различных акций агитировали людей бороться с жуликами, ворами, политической цензурой, ограничением свободы слова и причими негативными явлениями. Мало того, что руководство сайта (очевидно, в том числе в лице вышеназванных персон) не стало препятствовать сему, мягко говоря, непрофильному контенту, так сей контент ещё и находил живую поддержку среди «обычного народа» — большинства посетителей сайта, то есть.
Казалось бы, к чему я сейчас об этом. А вот к чему.
Пару дней назад на сайте, среди прочих новостей, появилось высказывание директора спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрия Чуковского о том, что они собираются всеми возможными в наших реалиях средствами бороться с пиратскими ретрансляциями своего контента:
Ну, казалось, бы при чём тут администрация — мало ли троллей на ветках. Однако, всё оказалось намного, намного интереснее. Я тоже оставил к новости комментарий весьма контекстного (то есть, за спам или флешмоб это принять было невозможно) содержания. Каково же было моё удивление, когда через некоторое время я увидел, что мой коммент удалён! Подумав, что это может быть какая-то ошибка, я в точности продублировал коммент и на этот раз заскринил его в списке оставленных сообщений личного раздела:
Через пару дней я убедился, что и этот комментарий был удалён. В качестве доказательство — скрин той же формы всех моих комментариев, с предыдущим и следующим, но без того самого:
Мораль сей басни такова:
Вот чего на деле стоят лозунги активных оппозиционеров о борьбе со всем известными негативными явлениями в нашем обществе.
Мне искренне жаль тех, кто до сих пор верит в искренность и честность их помыслов. Речь не идёт о переменах в обществе. Речь идёт лишь о смене людей у кормушки, не более того. Нас, простых смертных, возможные перемены не коснутся никак.
Есть такой очень-очень популярный ресурс sports.ru. Номинально спортивный, несколько месяцев назад он прекратился в оппозиционно-политическую площадку — во многом благодаря входящим в управление популярным «спортивным» журналистам Василию Уткину и Юрию Дудю. Очень многие на данной платформе в пик различных акций агитировали людей бороться с жуликами, ворами, политической цензурой, ограничением свободы слова и причими негативными явлениями. Мало того, что руководство сайта (очевидно, в том числе в лице вышеназванных персон) не стало препятствовать сему, мягко говоря, непрофильному контенту, так сей контент ещё и находил живую поддержку среди «обычного народа» — большинства посетителей сайта, то есть.
Казалось бы, к чему я сейчас об этом. А вот к чему.
Пару дней назад на сайте, среди прочих новостей, появилось высказывание директора спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрия Чуковского о том, что они собираются всеми возможными в наших реалиях средствами бороться с пиратскими ретрансляциями своего контента:
У нас есть специальная группа, которая занимается отслеживанием сайтов и выставлением юридических претензий. Но есть один большой минус в этом направлении: к сожалению, законодательство не позволяет провести эту процедуру четко и эффективно.Очевидные и предельно логичные для цивилизованного мира слова. Однако, в первых же комментариях к новости, недавние борцы с воровством (опять же, я говорю в данном случае не о конкретных пользователях из тысяч, а о мнении большинства — оно легко просчитывается количеством схожих комментам и плюсам к ним), мягко говоря, не изъявили поддержки. Более того, тональность сводилась к «воровали, воруем и будем воровать».
Мы продолжим вести реестр вовлеченных в футбольное сообщество сайтов, чтобы хотя бы эти ресурсы соблюдали правила игры, которые мы вместе прописали. Что касается откровенного воровства трансляций, то имеющиеся методы борьбы крайне неэффективны
Ну, казалось, бы при чём тут администрация — мало ли троллей на ветках. Однако, всё оказалось намного, намного интереснее. Я тоже оставил к новости комментарий весьма контекстного (то есть, за спам или флешмоб это принять было невозможно) содержания. Каково же было моё удивление, когда через некоторое время я увидел, что мой коммент удалён! Подумав, что это может быть какая-то ошибка, я в точности продублировал коммент и на этот раз заскринил его в списке оставленных сообщений личного раздела:
Через пару дней я убедился, что и этот комментарий был удалён. В качестве доказательство — скрин той же формы всех моих комментариев, с предыдущим и следующим, но без того самого:
Мораль сей басни такова:
Вот чего на деле стоят лозунги активных оппозиционеров о борьбе со всем известными негативными явлениями в нашем обществе.
Мне искренне жаль тех, кто до сих пор верит в искренность и честность их помыслов. Речь не идёт о переменах в обществе. Речь идёт лишь о смене людей у кормушки, не более того. Нас, простых смертных, возможные перемены не коснутся никак.
- Catenaccio,
- 08 июля 2012, 23:53
- рейтинг: +2
- Catenaccio
- 08 июля 2012, 23:54
извиняюсь за криво вставленные картинки — первый раз играюсь с этим функционалом, но_ полагаю, и так всё достаточно понятно.
- James_Lowell
- 09 июля 2012, 00:06
ЯЗЬ!
годный наброс)
ты есть в твиттере?) Нам с Крулом, Штурмом и Никелем уже скучно воевать в формате 2х2)))
годный наброс)
ты есть в твиттере?) Нам с Крулом, Штурмом и Никелем уже скучно воевать в формате 2х2)))
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:06
- ↑
Более того, я там зарегистрировался пару недель назад. Но, поскольку захожу туда пока исключительно с телефона (с работы перекрыто, а дома чаще всего не до того), толком до конца не разобрался в системе. Вот если бы какую ссылку на КМБ, что да как, быстрее бы втянулся.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 12:20
- ↑
Во, спасибо, стало понятнее. Надо будет ещё разобраться с Андроид-приложениями.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:07
- ↑
Нет, удалили только тот, который есть на первом скрине и отсутствует на втором. Остальные приведены для того, чтобы по времени публикации было очевидно, что искомый коммент должен располагаться на втором скрине между ними.
Я никак не пойму, чем мог помешать твой коммент. Честно. Не пойму. Это который от 4 июля в 15-33? Не вижу крамолы в нем никакой, и смысла его удаления…
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:48
- ↑
Ну вот, собственно, об этом я и писал. Никаких правил ресурса я не нарушал, прямого оскорбления это тоже не несёт. Единственное — если почитать другие комменты, становится ясно, что это подколка а вдрес более чем половины пользователей.
- null-and-void
- 09 июля 2012, 00:22
картинки очень трудно читаемы. подписи тоже все-таки лучше отформатировать.
посыл ясен, но я не вижу смысла это обсуждать. все действительно так, но по-моему это очевидно. т.е. проблема не стоит выеденного яйца
посыл ясен, но я не вижу смысла это обсуждать. все действительно так, но по-моему это очевидно. т.е. проблема не стоит выеденного яйца
- papageno
- 09 июля 2012, 01:09
Т.е. лучше ничего не делать, а ждать пока кто-то сделает? Интересно получается.Крул часто пишет — все дело в людях.Вот — все дело в людях.Просто каждому — свое.В конце концов на улицу люди выходят и отстаивают свою свободу, а не Уткина или Дудя.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:08
- ↑
Вот я и спрашиваю: на чём основано предположение, что это — борьба за свободу, а не тупо за смену персоналий наверху?
У меня нет предположений на этот счет, если я что-то делаю, то знаю зачем.А то что так или иначе идет борьба за место под солнцем — понятно каждому, но так было есть и будет.Иначе — анархия.В данный момент на Болотную выходят люди, которых не устраивает все то, что происходит в стране.И каждый, я надеюсь, знает зачем.Для меня несвободой являются попытки навязать обществу со стороны власти свою меру ценностей.Попы пытаются переделать Пушкина, они же подготовили список писателей нежелательных для прочтения нашими гражданами, на(фа)шисты демонстративно сжигают книги того же Ерофеева, Говорухин хочет протащить закон о правильном и неправильном кино, вранье на общедоступном ТВ, попытки ограничения свободы слова в инете и т.д.Я не хочу чтобы мне кто-то указывал, что читать, смотреть, слушать и пр.На мой взгляд, получив свободу, люди должны научиться ей пользоваться и в случае необходимости ее защищать.Что собственно и происходит.Жаль, что в регионах этого не понимают.
На мой взгляд, очень много примеров того, что происходит в нашей стране есть в литературе.И это печально, потому что фактически везде исход был очень печальным.Да и история нашей страны много чему учит.Короче, я не знаю зачем выходит на Болотную или еще куда-то тот или иной гражданин, но знаю почему это делаю я.
зы. Не уверен, что тут стоит все это обсуждать.:|
На мой взгляд, очень много примеров того, что происходит в нашей стране есть в литературе.И это печально, потому что фактически везде исход был очень печальным.Да и история нашей страны много чему учит.Короче, я не знаю зачем выходит на Болотную или еще куда-то тот или иной гражданин, но знаю почему это делаю я.
зы. Не уверен, что тут стоит все это обсуждать.:|
- Candramelekh
- 09 июля 2012, 18:26
- ↑
Я не хочу чтобы мне кто-то указывал, что читать, смотреть, слушать и пр.На мой взгляд, получив свободу, люди должны научиться ей пользоваться и в случае необходимости ее защищать.Что собственно и происходит.Можно узнать, сколько тебе лет?
- n1ckel
- 09 июля 2012, 08:29
Вывод, конечно, за уши вытянут изо всех сил. Ну какой же sports.ru оппозиционный сайт? Это, прежде всего, спортивный ресурс. У нас, скорее, уже весь интернет оппозиционный, поскольку в нем как раз и нет политической цензуры, упомянутой в топике, и поэтому многие «оппозиционные» комментарии проскальзывают и на спортивных ветках.
Далее, интересно умозаключение, что ВСЕ «оппозиционеры» — это ВСЕ те, кто открыто выступают за воровство трансляций. Рассуждая так, применяя такую удобную логику, конечно легче легкого обвинить в двойных стандартах и лицемерии.
НТВ-Плюс я всячески поддерживаю в их борьбе за свои законные интересы и права. Сам являюсь абонентом уже около 10 лет, не ворую трансляции, +100 к оппозиционности, в общем.
Да и с этим посылом можно спорить, хотя бы просто спросив — «откуда такая уверенность?». Всегда пинать на людей, мол мы такие плохие, сами воры-жулики — значит, всю жизнь сидеть в жопе и самим себе отказывать в возможностях к переменам в лучшую сторону. Пассивная и даже трусливая позиция.
Далее, интересно умозаключение, что ВСЕ «оппозиционеры» — это ВСЕ те, кто открыто выступают за воровство трансляций. Рассуждая так, применяя такую удобную логику, конечно легче легкого обвинить в двойных стандартах и лицемерии.
НТВ-Плюс я всячески поддерживаю в их борьбе за свои законные интересы и права. Сам являюсь абонентом уже около 10 лет, не ворую трансляции, +100 к оппозиционности, в общем.
Речь не идёт о переменах в обществе. Речь идёт лишь о смене людей у кормушки, не более того. Нас, простых смертных, возможные перемены не коснутся никак.Возможно, и вероятно так и есть. Но даже такая сменяемость успокоит раздраженных людей.
Да и с этим посылом можно спорить, хотя бы просто спросив — «откуда такая уверенность?». Всегда пинать на людей, мол мы такие плохие, сами воры-жулики — значит, всю жизнь сидеть в жопе и самим себе отказывать в возможностях к переменам в лучшую сторону. Пассивная и даже трусливая позиция.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:12
- ↑
Возможно, и вероятно так и есть. Но даже такая сменяемость успокоит раздраженных людей.О! Вот тут согласен. Но фишка-то в том, что на это и рассчёт подобных борцов за власть — сначала самим раздразнить, затем на этой волне прийти к власти и заниматься ровно тем же, чем и предшественники. С той лишь разницей, что «предшественники» уже начинают думать о том, как сохранить наворованное, а новые только начнут воровать.
- Vardan
- 09 июля 2012, 09:52
Речь идёт лишь о смене людей у кормушки, не более того. Нас, простых смертных, возможные перемены не коснутся никак.… Согласен, 90% т.н. оппозиционеров действительно рвутся к власти, да и только..., но… меня так тошнит от ЕР, что я согласен играть в оппозицию, лишь бы не видеть их рожи… Последнее наводнение яркий тому пример… Постройка моста на 15 дней за 20 млрд… уж сколько там «с'единороссоли» я уж и не говорю, строительство вашего знаменитого уже на весь мир стадиона и т.п.
Согласен с n1ckel, по такой логике можно весь интернет назвать оппозиционным и… не согласен одновременно в том, что во всемирной паутине нет цензуры, она есть, к сожалению и не только у нас, а во всем мире…
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 11:15
- ↑
Согласен с n1ckel, по такой логике можно весь интернет назвать оппозиционнымЭто не так, просто и в жизни — шумят исключительно недовольные. Ведь не бывает же такого (ну, за исключением идеализируемого многими прошлого), чтобы собирались демонстрации довольных жизнью. Или, например, парад гетеросексуалов. Ведь такие если вдруг и есть, то их максимум 1 на 10 гей-парадов, но из этого же не следует что 90% людей — геи?
как врач-иммунолог, занимающийся проблемами профилактики ВИЧ/СПИД-а, и как эксперт ВОЗ с 17-ти летним стажем… 13% мужского населения земного шара — мужчины, имеющие секс с мужчинами (МСМ), сиречь гомик и 17% женского населения — лесбиянки…
Я, вот совершенно не «недовольный» человек… у меня все в порядке: семья, мама, работа и… зарплата, но я в оппозиции, в игрушечной, кукольной… но в оппозиции! А главная причина в том, что среди всего населения нашей страны трудно найти столько импотентов (не по результатам спермограммы или дуплекс сканирования пениса), а по управленческим показателям, чтобы привлечь их в ЕР, да еще и требовать с них «единороссить» процентов 15-20 с каждого трансфера…
Я, вот совершенно не «недовольный» человек… у меня все в порядке: семья, мама, работа и… зарплата, но я в оппозиции, в игрушечной, кукольной… но в оппозиции! А главная причина в том, что среди всего населения нашей страны трудно найти столько импотентов (не по результатам спермограммы или дуплекс сканирования пениса), а по управленческим показателям, чтобы привлечь их в ЕР, да еще и требовать с них «единороссить» процентов 15-20 с каждого трансфера…
Рваться к власти — это вполне обычное, нормальное явление. И если условный Навальный рвется к власти, а гражданин Иванов — нет, то это исключительно его проблемы. Обществом управляет 1%, это социологическая догма. Плохо, когда общество не стремиться к переменам и к контролю, все сводя к тому, что «одних жуликов сменят другие, а нам от этого не холодно не жарко». Так сейчас живет 90% провинции.
Стагнация, застой, дремучесть и незаинтересованность — это хорошо? Особенно, когда по телеку вещают про модернизацию экономики.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 12:21
- ↑
А почему через запятую? Это разные вещи. Нельзя быть идеалистом — иногда надо просто выбирать меньшее из зол.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 15:51
- ↑
Хм, даже не вспомню, когда в последний раз его включал. Он у меня где-то на дальних кнопках, до туда не долистывается обычно.
Вы вообще понимаете какими категориями бросаетесь… По-моему, Вам, главное, чтобы в Сев. Пальмире воровали как всегда, а до остального Вам наплевать..., и еще смеете, разглагольствовать про какие-то проблемы… Вы кто, а...?
«ЖУЛИК и ВОР», «НАШ», «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» или все это дерьмо в одном лице?????????
«ЖУЛИК и ВОР», «НАШ», «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» или все это дерьмо в одном лице?????????
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 14:07
- ↑
Даже отвечать не хочу — ничего кроме смеха эти попытки причислить меня каким-либо боком к власти вызвать не могут. Вот серьёзно — ничего не зная о человеке, навешивать подобные ярлыки…
а когда,
иногда????, вот на этот вопрос питерской клике будет ответить сложнее всего? Когда сын Матвиенко еб… ет весь регион, или когда 209000 избирателей появляются за одну ночь и исчезают на утро..., или когда… где меньшее из зол?
а может цифры, ну тогда...:Your text to link......, да ошибся на 5000, уж простите…
а непонятно только Вам одному..., могу расшифровать, да ни один адекватный пользователь пока что не попросил..., а для Вас…
а непонятно только Вам одному..., могу расшифровать, да ни один адекватный пользователь пока что не попросил..., а для Вас…
Плохо, когда общество не стремиться к переменам и к контролю… Не могу согласиться… общество в нормальном государстве, кончено же, должно творить и созидать, и ему должно быть совершенно по хую, я извиняюсь, но надоело, что творится в верхах, а у нас все наоборот, любой крестьянин, который напрочь забыл как землю обрабатывать скажет нам кто сколько заплатил за голоса, чем угрожал или кем и т.п.
Потому гнать надо питерскую клику импотентов…
Кадыров приезжает в Москву с охраной в 80-ти бронированных внедорожниках...., кто ему в Москве будет угрожать… и что сделают сидящие в джиппах...., а кортеж оставляет впечатление Рашидова…
Да ничего не любой, вы спросите про Болотную в не самой дальней провинции — они знать-не знают, что «у них там в Москве происходит». И ему, действительно, по барабану, кто и как им из Москвы будет управлять: кто дал 1000р за голос, тот и молодец. Дремучее население, увы.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 13:10
- ↑
Нет, ну почему же. Когда действительно нет разницы между одними и другими, то и 1000 рублей — вполне себе аргумент, склоняющий чашу весов.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 14:10
- ↑
Ну вот мелкий пример я в после привёл: люди втихую занимаются тем, с чем, согласно лозунгам, борятся.
Окей, а я в детстве на территории иностранной оффшорной юрисдикции украл из супермаркета колоду карт с голыми тетками. Я теперь не имею права предъявлять претензии чинушам, которые кормятся за мои налоги и пилять бюджетные деньги?
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 15:53
- ↑
Претензии предъявлять имеешь право, но вот говорить что ты сам никогда не воровал — нет.
То есть выходит, что асболютное право на оппозицию должен иметь кристально чистый человек? Все остальные лицемерят?
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 16:55
- ↑
зависит от того, на чём строится программа опоозиции. Если на том, что во власти воры — то да.
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 14:10
- ↑
Формально. А по сути — обещать поднять пенсии или сразу дать на лапу — в чём разница?
А у нас вообще когда-нибудь будет существовать общество, которое закон уважает? Или русский менталитет в принципе отрицает что-либо цивилизованное, предпочитая жить по понятиям, по обычаям и по традициям?
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 15:54
- ↑
История, особенно последний век, настойыиво склоняет ко второму варианту.
- null-and-void
- 09 июля 2012, 14:02
- ↑
Вардан, вот вы вроде взрослый человек… Общение в таком ключе вас не красит.
- Sturmfuhrer
- 09 июля 2012, 14:16
- ↑
30-ть же было. Плюс еще 30 дорога к нему. Не приуменьшайте их заслуги
- null-and-void
- 09 июля 2012, 14:01
думаю, стоило бы закрыть комменты. политота и путиносрач не нужны на этом ресурсе.
согласен, но… его и создавать не надо было..., если не чем заняться, то член в руки и — мастурбировать…
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 14:12
- ↑
Почему бы не посоветовать (тем более, совет врача в области физиологических потребностей наверняка может считаться экспертным мнением) то же самое тем, кто пишет схожие тексты с иным вектором?
- Sturmfuhrer
- 09 июля 2012, 14:13
Что бы уяснить для себя, автор топика обвиняет «оппозиционный» сайт в удалении комментария, направленного на критику как раз-таки НЕ оппоцизионных сил?) Как там сейчас говорят, «проправительственных»?)
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 14:23
- ↑
Нет, не так.
Автор обвиняет сайт в том, что:
1)Оффициально пропагандируя свободу слова и борьбу с цензурой, на деле удаляются комменты, не нарушающие установленные правила сайта либо нарушающие их в гораздо меньшей степени чем многие размещаемые на сайте заметки.
2)Сайт удаляет комментарий, пропогандирующий борьбу с воровством, которым занимается, как ясно исходя из других комментариев, порядка половины аудитории сего сайта — аудитории, поддерживающей на словах вышеобозначенную генеральную линию.
Автор обвиняет сайт в том, что:
1)Оффициально пропагандируя свободу слова и борьбу с цензурой, на деле удаляются комменты, не нарушающие установленные правила сайта либо нарушающие их в гораздо меньшей степени чем многие размещаемые на сайте заметки.
2)Сайт удаляет комментарий, пропогандирующий борьбу с воровством, которым занимается, как ясно исходя из других комментариев, порядка половины аудитории сего сайта — аудитории, поддерживающей на словах вышеобозначенную генеральную линию.
- peacemaker
- 09 июля 2012, 14:28
а Чирикова с Бориской не зайдут к нам на огонек?
или Ксюша с Илюшей? Лехаим? Гарри'к?
или Ксюша с Илюшей? Лехаим? Гарри'к?
- tacchinardi
- 09 июля 2012, 16:20
Уважаю автора, но искренне не понимаю, зачем это опубликовано здесь…
- Catenaccio
- 09 июля 2012, 16:57
- ↑
Да просто так, поразмыслить над тем, кто нас учит жить и насколько их лозунги соответствуют их действиям. И не более того.
- savelia
- 09 июля 2012, 19:09
На днях была проездом и в Москве и в Питере. Оба города ужасны для постоянного проживания, но люди в Санкт Петербурге приветливее. Если даже не знают, что у них спрашивают как то объясняют причину незнания.
- arlekin46
- 10 июля 2012, 11:59
Дружище, неужели ты серьёзно считаешь, что удаление твоего комментария или просмотр матчей через «сопку» адекватно воровству миллиардов из бюджета, адекватно кланновости нашей экономике, адекватно повсеместной коррупции во всех эшелонах власти? Сними очки, посмотри на наше общество шире. Я мог бы написать целую простыню по этому поводу, но особого желания не испытываю.
Единственное, что подчеркну, так это то, что наше общество в целом, и экономика в частности, не является естественным образованием, которое сформировалось логическим эволюционном путём. У нас всё через жопу, и уже давно. И пока не коснётся собственной зада, можно в этой клоаке находиться, и даже говорить о том, что вокруг ни хрена не воняет — всё замечательно. Но когда шандарахнёт волна и накроет пол-города, тогда становиться понятно, что в этом государстве что-то не так. Но если кого пока не стукнуло головой об нашу систему, тот может спокойно носить розовые очки — вольному-воля.
Единственное, что подчеркну, так это то, что наше общество в целом, и экономика в частности, не является естественным образованием, которое сформировалось логическим эволюционном путём. У нас всё через жопу, и уже давно. И пока не коснётся собственной зада, можно в этой клоаке находиться, и даже говорить о том, что вокруг ни хрена не воняет — всё замечательно. Но когда шандарахнёт волна и накроет пол-города, тогда становиться понятно, что в этом государстве что-то не так. Но если кого пока не стукнуло головой об нашу систему, тот может спокойно носить розовые очки — вольному-воля.
- tacchinardi
- 10 июля 2012, 12:01
- ↑
если кого пока не стукнуло головой об нашу системуПО-моему, всех людей старше 18-ти уже стукнуло (не могло не стукнуть). Вся разница в силе и масштабе удара…
- Catenaccio
- 10 июля 2012, 12:24
- ↑
Не адекватно, но — пропорционально. Я ведь не делал никаких выводов, тут только факты. Пусть каждый трактует их так, как хочет.
Если кто считает, что во имя борьбы за глобальную свободу слова допустимо локально ограничить чью-то свободу слова — это его право. Если кто-то считает, что декларировать борьбу с воровством (подчеркну — декларировать, так как реальных мер не принято никаких) можно параллельно занимаясь мелким воровством — это тоже его право.
Единственное мнение, которое я с пеной у рта готов отстаивать — если воровство, пусть мелкое, становится привычкой и нормой, то при расширении возможностей непременно возрастут и масштабы.
Если кто считает, что во имя борьбы за глобальную свободу слова допустимо локально ограничить чью-то свободу слова — это его право. Если кто-то считает, что декларировать борьбу с воровством (подчеркну — декларировать, так как реальных мер не принято никаких) можно параллельно занимаясь мелким воровством — это тоже его право.
Единственное мнение, которое я с пеной у рта готов отстаивать — если воровство, пусть мелкое, становится привычкой и нормой, то при расширении возможностей непременно возрастут и масштабы.
Если кто считает, что во имя борьбы за глобальную свободу слова допустимо локально ограничить чью-то свободу слова — это его правоЭто борьба даже не за глобальную свободу слова, а против глобального воровства и кумовства — так что не вижу противоречия в том, чтобы предъявить это власти.
Законы и правила игры устанавливают свыше. Складывается уже революционная ситуация «верхи не могут, а низы не хотят». Недовольство в обществе зреет, но вот когда прорвёт пока никто не знает.
Единственное мнение, которое я с пеной у рта готов отстаивать — если воровство, пусть мелкое, становится привычкой и нормой, то при расширении возможностей непременно возрастут и масштабы.Вот здесь наши мнения совпадают. Предствавь, как чувствуют свою безнаказанность детишки чиновников, которые своим примером показывают как надо обворовывать страну, и пойдут ли они по стопам своих родителей, так что рассуждать о мелком воровстве, но не замечать глобального выглядит несколько ущербно. Это всё равно, что прививать этикет на зоне зекам — смысла никакого, а проблем будет предостаточно.
Складывается уже революционная ситуация «верхи не могут, а низы не хотят». Недовольство в обществе зреет, но вот когда прорвёт пока никто не знает.Прорвет тогда, когда политический протест перетечет в социальный. Падение нефти приведет к сокращению бюджетных расходов, главным образом на социалку. Закон о митингах не даст рабочим выходить на мирные демонстрации, что приведет к радикализации рабочего населения, которому не платят, повышают ЖКХ и не дают даже мирно без штрафов выйти на улицу. И тогда начнется бунт.
Комментарии (86) свернуть | развернуть