Чертова дюжина
Сегодня 10 июля, РФС обнародовал список из 13 кандидатов на пост главного тренера национальной команды России.
Полный список возможных рулевых российской сборной:
Рафаэль Бенитес
Анатолий Бышовец
Марсело Бьелса
Валерий Газзаев
Хосеп Гвардиола
Фабио Капелло
Андрей Кобелев
Юрий Красножан
Марчелло Липпи
Валерий Непомнящий
Николай Писарев
Харри Реднапп
Юрий Семин
Если честно то бредятина какая то. Как можно тут вибирать то, а? Капелло или Красножан.Писарев или Гвардиола.Кобелев или Газаев.
А самое главное, зачем весь этот цирк? Опять создать видимость кипящей работы в РФС?
Мне кажется что нам просто подсунули эту бумажку, чтобы сильно народ не переживал.Работа кипит, а мы т.е.РФС до 3 сентября, когда состоится очередной исполком спокойно все взвесим да и выберем кого нибудь.
Все хорошо только пройдет уже 3 месяца с последнего матча сборной.
Полный список возможных рулевых российской сборной:
Рафаэль Бенитес
Анатолий Бышовец
Марсело Бьелса
Валерий Газзаев
Хосеп Гвардиола
Фабио Капелло
Андрей Кобелев
Юрий Красножан
Марчелло Липпи
Валерий Непомнящий
Николай Писарев
Харри Реднапп
Юрий Семин
Если честно то бредятина какая то. Как можно тут вибирать то, а? Капелло или Красножан.Писарев или Гвардиола.Кобелев или Газаев.
А самое главное, зачем весь этот цирк? Опять создать видимость кипящей работы в РФС?
Мне кажется что нам просто подсунули эту бумажку, чтобы сильно народ не переживал.Работа кипит, а мы т.е.РФС до 3 сентября, когда состоится очередной исполком спокойно все взвесим да и выберем кого нибудь.
Все хорошо только пройдет уже 3 месяца с последнего матча сборной.
- shayba787,
- 10 июля 2012, 22:05
- рейтинг: +1
- JenGut
- 11 июля 2012, 09:26
Ну да, цирк, да еще и так себе который… Над нами походу все давно потешаются
- Vardan
- 11 июля 2012, 09:43
Этот список — свидетельство того, что работа как раз не кипит… Да и кому работать. По0моему, был звонок сверху — скорее даже не звонок, а хороший тык, — и как результат этот список. Абсурдность кандидатов доказывает, что кто-то на скорую руку набрал список…
Самое обидное, что во Франции (ну да, это же Франция), но и в Польше, где футбольные дела далеко не как в Испании тихо, спокойно и рассудительно выбрали/назначили тренеров сборных через 3-4 дня после отставок предшественников… И только у нас…
Самое обидное, что во Франции (ну да, это же Франция), но и в Польше, где футбольные дела далеко не как в Испании тихо, спокойно и рассудительно выбрали/назначили тренеров сборных через 3-4 дня после отставок предшественников… И только у нас…
- n1ckel
- 11 июля 2012, 12:09
Ну а почему, собственно, все стебутся-то?))
Если не рассматривать российских специалистов, список нормальный. Это же не означает, что все они согласны и уже пакуют чемоданы. Определили шорт-лист, будут работать по каждому кандидату.
Главное, чтобы не было такой ситуации, когда сказавший «да» специалист сразу получит золотые горы, плохо прописанные обязательства и полную лафу-халяву.
Я считаю, что в нашем случае, нужно крайне точно прописывать обязанности тренера, а не идти на любые уступки перед именитым специалистом, «лишь бы пришел».
Если не рассматривать российских специалистов, список нормальный. Это же не означает, что все они согласны и уже пакуют чемоданы. Определили шорт-лист, будут работать по каждому кандидату.
Главное, чтобы не было такой ситуации, когда сказавший «да» специалист сразу получит золотые горы, плохо прописанные обязательства и полную лафу-халяву.
Я считаю, что в нашем случае, нужно крайне точно прописывать обязанности тренера, а не идти на любые уступки перед именитым специалистом, «лишь бы пришел».
да потому что подобная «работа», проделанная глубоко и всесторонне требует как минимум 3-4 месяца работы, а тренер нужен здесь и сейчас..., потому, согласен с Казаковым:
«Список 13 — цирк. Напоминает список семерых Сергея Фурсенко, когда уже с Адвокатом обо всем договорились, но говорилось о многих кандидатах, от которых требовалось написать программу развития. Если не забыл, только Бышовец ее и написал. Деньги и трансферы любят тишину, зачем русская рулетка?
У Реднаппа репутация дельца и всего один трофей за карьеру- Кубок с Портсмутом. А Кобелев в Самаре делом занят, как его выдернуть? Реднапп уже сказал, что ему это интересно
Гвардиола четко дал понять — год отдыхает. Он в Катар за 30 млн. в год не поехал.
Вот Марадону час назад из ОАЭ поперли, может тоже его к нам? Как одновременно Реднапп и Кобелев могут быть в списке? В порядке живой очереди.
С ними будут говорить, по финансовым запросам, цвету волос или росту? Я думаю, с Капелло почти договорились, остальное — прикрытие. Абсурдное», — написал Казаков в твиттере.
сверху приказали… Если не спешить, назначить и.о. того же Бородюка начать предментные переговоры, то согласен… Но, даже в этом случае внутренний шорт-лист никогда не выставляют на обозрение. Я до сих пор уверен, что кого-то, вот только не пойму кого ПОТОРОПИЛИ, и он просто на скорую руку набросал список…
Да этот список любой из нас смогут бы набросать. Речь не о списке и не о его огласке. Речь о том, как с каждым кандидатом будут работать. Кинут ли на стол мешок с баблом или будут вести нормальные, сложные, длительные переговоры.
- tacchinardi
- 11 июля 2012, 12:52
- ↑
Кинут мешок с баблом И будут вести нормальные, сложные, длительные переговоры.
А без мешка с балом с нами никто даже разговаривать не станет)
А без мешка с балом с нами никто даже разговаривать не станет)
По-моему, любой из нас составил бы более реальный список… Я бы, например, не включил бы Липпи, с контрактом в 10 млн. ЕВРО с китайцами (ведь перебивать придется), не включил бы Реднаппа, Бенитеса…
И еще, вчера была инфа в СС, что Мутко на заседании ОКР сказал:
Как видишь тренер нужен уже к середине месяца, а ты
И еще, вчера была инфа в СС, что Мутко на заседании ОКР сказал:
Не надо делать сенсацию на пустом месте. Сегодня вам объявят кандидатов на пост главного тренера сборной.И вечером был обнародован список 13-дцати.
15-16 июня вопрос о новом главном тренере будет вынесен на заседание исполкома РФС.
Как видишь тренер нужен уже к середине месяца, а ты
не по-русски…
Я вот подумал: «а что-то измениться в корне, если предложить РФС альтернативный вариант»:
Грызлов — спец на все руки
Дворкович — знаток во всех областях жизни
Бубнов — профи анализа
Ловчев — суперпрофи анализов
Марадона — фишка на все времена
Доменек — тренер-чемпион
Шойгу — мчс нашей сборной не помешает
Боярскмй — будет прививать игрокам артистизм и волюнтаризм )
Лужков — «хрена сборная — попробуйте как я поруководить Москвой столько лет»
Сантехник Забурляев — имеет навык прочищать трубы, а также начищать зады
Токарь Уралвагонзавода Запихаев — вставляет так, что мало не покажется
Дворник Забьёбла — умеет нагонять пыль в глаза, да и «говорящая» фамилия
Я бы тоже не отказался, причём заметьте, мне не надо 7 лямов — мне и 3 достаточно для полного сщастья…
Грызлов — спец на все руки
Дворкович — знаток во всех областях жизни
Бубнов — профи анализа
Ловчев — суперпрофи анализов
Марадона — фишка на все времена
Доменек — тренер-чемпион
Шойгу — мчс нашей сборной не помешает
Боярскмй — будет прививать игрокам артистизм и волюнтаризм )
Лужков — «хрена сборная — попробуйте как я поруководить Москвой столько лет»
Сантехник Забурляев — имеет навык прочищать трубы, а также начищать зады
Токарь Уралвагонзавода Запихаев — вставляет так, что мало не покажется
Дворник Забьёбла — умеет нагонять пыль в глаза, да и «говорящая» фамилия
Я бы тоже не отказался, причём заметьте, мне не надо 7 лямов — мне и 3 достаточно для полного сщастья…
- externall
- 11 июля 2012, 12:16
Тоже не понимаю причину стеба, что тут такого то? Уверен, что когда Анжи искали тренера, там шортлист тоже был «ржачным». Да и тем более общественности не нужен этот список, что толку от него?
- peacemaker
- 11 июля 2012, 14:31
цитата:
Такой талантливый человек, как Сергей Александрович Фурсенко, способен за короткий по историческим меркам срок развалить вверенное ему предприятие абсолютно дотла. Довершив разгром своей поспешной и абсолютно неподготовленной отставкой, после которой организация развалилась настолько стремительно, что у некоторых из нас начинает возникать ощущение, что ее и вовсе не было.© Дмитрий Лекух
Лично я намерен теперь пристально следить за всеми дальнейшими изменениями в карьере этого незаурядного человека. При соответствующей огранке его талант мог бы приобрести характер средства массового поражения.
- tacchinardi
- 11 июля 2012, 14:51
- ↑
Между прочим, Фурса ещё и Почётный консул Республики Бангладеш в Санкт-Петербурге.
П… зда Республике Бангладеш…
П… зда Республике Бангладеш…
- arlekin46
- 11 июля 2012, 15:31
Мнение Лучано:
«С моей точки зрения, лучший тренер для сборной России – Гвардиола. Мне было бы приятно, чтобы нашу сборную тренировал Хосеп. Нашу – потому что я чувствую себя немного русским. Но если бы я делал ставку на будущее, то выбрал бы тренера, который проделал бы большую работу по становлению футбола в стране, который сердцем был бы близок к стране, и я назвал бы Сергея Семака», – сказал Спаллетти.Как Вам?
Он добавил, что именно его подопечного нужно сделать наставником российской команды, «если мы хотим опередить время».
«Семак – человек выдающегося характера, высокого уровня, с большим количеством идей. Я уверен, что он сможет играть еще несколько сезонов. Когда он закончит карьеру, все большие клубы захотят его видеть в роли руководителя», – подчеркнул Спаллетти.
- Catenaccio
- 11 июля 2012, 15:37
- ↑
А что, играющий тренер сборной — такого ещё точно нигде не было, ну разве что в пляжном футболе.
- Catenaccio
- 11 июля 2012, 16:50
- ↑
Я, может, и был бы за, если бы не одно «но»: если в сборную опять придёт человек, столь плотно связаный с Зенитом, начнётся новый виток паранои. А вот этого хотелось бы меньше всего. Именно по этой причине абсолютно не годится и Спаллетти.
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 12:48
- ↑
Вот я одного только не могу понять: ну допустим, РФС тем или иным образом сейчас найдёт способ выкупить контракт Спаллетти у Зенита.
И вот чем эта ситуация будет отличаться с выкупом контракта Адвоката у бельгийцев, за который и РФС, и Адвоката так клеймили? Спаллетти подписал новый контракт примерно полгода назад, Адвокат на момент выкупа поработал в Бельгии примерно столько же.
И вот чем эта ситуация будет отличаться с выкупом контракта Адвоката у бельгийцев, за который и РФС, и Адвоката так клеймили? Спаллетти подписал новый контракт примерно полгода назад, Адвокат на момент выкупа поработал в Бельгии примерно столько же.
- Sturmfuhrer
- 12 июля 2012, 11:18
- ↑
Добровольский, например, возглавил сборную Молдавии сразу после завершения карьеры футболиста. Вполне возможно, что и карьеру он завершил из-за этого предложения. С натяжкой, но все же. Если поискать по странам 3-его мира, думаю, найдется случай, когда тренеры сборных после завершения контракта с национальной командой еще играли в футбол на профессиональном и полу-профессиональном уровне
Единственный тренер сборной Армении, с которым команда стала, действительно прогрессировать, — Вардан Минасян, — именно такой случай… Привожу пример, не потому, что я — этнический армянин, а потому что это — реальная история…
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 12:50
- ↑
Ну если мы хотим встать в ряд с такими грандами как Молдавия и Армения, то да, тогда конечно.
ну, сборная Армении никак не слабее сборной Израиля, с которой мы будем бороться за место в стыках на ЧМ в Бразилии…
а кто сказал, что мы — гранды?????
а кто сказал, что мы — гранды?????
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 13:15
- ↑
Те, кто считает выход на Евро и 3 место там в группе провалом и позором.
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 14:00
- ↑
Тому нужно спросить у израильских или армянских болельщиков, как бы они отреагировали на такой результат их команды.
Если я правильно понял, то речь идет о возможном назначении в качестве тренера сборной России футболиста Сергея Семака.Надеюсь все именно так.Может быть лучше Семаку начать свою тренерскую карьеру с клуба за который играет или любого другого клуба, руководство которого пойдет на столь отчаянный шаг как назначение игрока тренером команды? А мы посмотрим, что получится… Думаю, Лучано просто неудачно пошутил.Возможно я отстал от жизни, но совсем недавно «специалисты» пеняли Валерию Карпину на то, что он как бы совсем не тренер и это при наличии лицензии и все такое.Мне кажется, намечается противоречие.Нужно определиться.
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 15:48
- ↑
Вот я в том числе о том же и написал выше, но мне в контрпример привели Молдову и Армению…
- Catenaccio
- 12 июля 2012, 17:54
- ↑
Ради бога, но я не хочу бы ни валеровером, ни серёжовером, ни ещё каким-нибудь «вером».
- Seretas
- 12 июля 2012, 15:25
Итальянский специалист Фабио Капелло действительно находится в Москве и прибыл в российскую столицу на переговоры по поводу возможного назначения на пост главного тренера сборной России, сообщили «СЭ» информированные источники. РФС на переговорах представляет бывший коммерческий директор союза Петр Макаренко, так же в них участвует матч-агент УЕФА Элизабет Бартоше.я думаю, вопрос уже решённый
- peacemaker
- 13 июля 2012, 13:07
- ↑
По данным «Советского спорта», Капелло выразил готовность возглавить сборную России и рассчитывает на четырехлетний контракт, по которому он будет зарабатывать € 10 млн в год.
прям аж аттракцион невиданной щедрости, а не РФС!
- tacchinardi
- 17 июля 2012, 09:35
- ↑
Канеш. Прекрасно помню, как мы с доном Фабио скудетто в 2005 году брали)
- ChernyshevAY
- 17 июля 2012, 09:42
- ↑
Интересно, зачем он это сделал? Человек-порядок идёт в структуру, являющуюся апологетом бардака. Но всё же я рад, что у нас есть теперь Фабио. Это специалист высочайшего уровня.
Я вот одно понять не могу. Помоемому ясно, что результата ЕВРО-08 нам уже не видать. Сборную нужно омолаживать, но игроков для этого просто нет, т.к. их забыли вырастить. Зачем Капелло ехать в Россию понятно, а вот зачем нам платить Капелло за скорей всего очередной невыход куда-то мне не понятно. С такой задачей и наш тренер справится. Ну а то что Фабио будет заниматься развитием российского футбола — в этом я не сомневаюсь:) В общем как всегда будем надеятся на лучшее, а «вдруг»!
З.Ы.Кстати а как его прозовут? Иваныч был, Николаевич был. Может быть Петрович?
З.Ы.Кстати а как его прозовут? Иваныч был, Николаевич был. Может быть Петрович?
- Catenaccio
- 19 июля 2012, 18:05
- ↑
Не уверен, но уж точно — немосковский, поработавший в Москве, так что всё ок.
Комментарии (81) свернуть | развернуть