Сборная Капелло
Назван расширенный состав на матч сборной:
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Вячеслав Малафеев («Зенит» Санкт-Петербург), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко, Роман Шишкин (все — «Локомотив» Москва), Владимир Гранат («Динамо» М), Юрий Жирков, Арсений Логашов (оба — «Анжи» Махачкала), Роман Шаронов («Рубин» Казань).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань» Краснодар), Александр Рязанцев («Рубин»), Олег Шатов («Анжи»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Артем Дзюба, («Спартак» М), Владимир Дядюн («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Федор Смолов («Анжи»).
Как и ожидалось, 6 августа тренерский штаб сборной России во главе с Фабио Капелло определил итоговый состав игроков, которые примут участие в подготовке к товарищескому матчу с Кот-д'Ивуаром, сообщается на официальном сайте РФС.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба — «Локомотив»).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак»), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» Москва), Роман Павлюченко («Локомотив»).
Таким образом, из расширенного в итоговый состав не попали в следующие футболисты: Роман Шишкин («Локомотив»), Владимир Гранат («Динамо» Москва), Юрий Жирков, Арсений Логашов, Олег Шатов, Фёдор Смолов (все — «Анжи»), Владимир Дядюн, Александр Рязанцев, Роман Шаронов (все — «Рубин»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань»), Артём Дзюба («Спартак»).
Подготовку к игре футболисты сборной России начнут 13 августа.
Матч состоится 15 августа в Москве на стадионе «Локомотив». Начало – в 19:00.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Вячеслав Малафеев («Зенит» Санкт-Петербург), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко, Роман Шишкин (все — «Локомотив» Москва), Владимир Гранат («Динамо» М), Юрий Жирков, Арсений Логашов (оба — «Анжи» Махачкала), Роман Шаронов («Рубин» Казань).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань» Краснодар), Александр Рязанцев («Рубин»), Олег Шатов («Анжи»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Артем Дзюба, («Спартак» М), Владимир Дядюн («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Федор Смолов («Анжи»).
Как и ожидалось, 6 августа тренерский штаб сборной России во главе с Фабио Капелло определил итоговый состав игроков, которые примут участие в подготовке к товарищескому матчу с Кот-д'Ивуаром, сообщается на официальном сайте РФС.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба — «Локомотив»).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак»), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» Москва), Роман Павлюченко («Локомотив»).
Таким образом, из расширенного в итоговый состав не попали в следующие футболисты: Роман Шишкин («Локомотив»), Владимир Гранат («Динамо» Москва), Юрий Жирков, Арсений Логашов, Олег Шатов, Фёдор Смолов (все — «Анжи»), Владимир Дядюн, Александр Рязанцев, Роман Шаронов (все — «Рубин»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань»), Артём Дзюба («Спартак»).
Подготовку к игре футболисты сборной России начнут 13 августа.
Матч состоится 15 августа в Москве на стадионе «Локомотив». Начало – в 19:00.
- glaztatyana,
- 01 августа 2012, 15:04
- рейтинг: +11
- glaztatyana
- 01 августа 2012, 15:05
Окончательный состав будет объявлен 6-го августа. Но уже интересно
- Crull
- 01 августа 2012, 15:13
а я как то и не сомневался, что расширенный список сборников какой-то другой совсем будет…
- Seretas
- 01 августа 2012, 15:14
меня пугают смутные сомнения, что Аршавин останется в основном списке
- Catenaccio
- 01 августа 2012, 16:17
Кааак, неужто и Капелло не оценил Надежду Всея Россеи Булыкина? Да шарлатан же, однозначно!
- Catenaccio
- 01 августа 2012, 18:14
- ↑
Как это так? Ведь именно его же по мнению некоторых и не хватило на Евро! Ведь он сильнее всех, кто был в команде.
- Catenaccio
- 02 августа 2012, 11:18
- ↑
Да не, это не я на 1.5 года опоздал, а Булыкин со своими высказываниями о том, какой он великий игрок и как много забивает в Голландии, опоздал лет на 5-6.
Конечно, есть небольшая обида на Адвоката, но больше непонимания. Я бы даже сказал, что это недоразумение, когда футболист забивает более 20 голов за сезон, едва ли не больше, чем три форварда национальной команды вместе взятые, и его не вызывают даже на товарищескую игру.
Может, принес бы пользу, и все было бы немного по-другому. Но я не люблю сослагательное наклонение. Просто футбольная справедливость расставила все на свои места, и все поняли, что у Адвоката не все так прекрасно, как пели некоторые специалисты.
Все равно правда когда-нибудь всплывет. У нас в сборную берут всех, даже тех, кому можно было бы дать паузу
Человек забил за сезон больше голов, чем все остальные нападающие вместе взятые, но все равно он не вызывается даже на товарищеские матчи. Любой футболист понимает, что опытный игрок, он всегда может дать результат больший, по сравнению с молодым, который только привлекся в команду, у которого еще не достаточно опыта на таком уровне, чтобы показывать максимум и достигать результата.
Ну вот. Просто же.
Только мы вернулись к тому с чего начинали. Он забивал и забивал много, но его не вызвали.
Только мы вернулись к тому с чего начинали. Он забивал и забивал много, но его не вызвали.
- Sturmfuhrer
- 02 августа 2012, 13:11
- ↑
У них с Булыкиным немного разные стартовые позиции. Если Капелло будет вызывать не играющего Аршавина — тогда и поговорим
- shpasic
- 01 августа 2012, 16:50
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Вячеслав Малафеев («Зенит» Санкт-Петербург), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко, Роман Шишкин (все — «Локомотив» Москва), Владимир Гранат («Динамо» М), Юрий Жирков, Арсений Логашов (оба — «Анжи» Махачкала), Роман Шаронов («Рубин» Казань).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань» Краснодар), Александр Рязанцев («Рубин»), Олег Шатов («Анжи»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Артем Дзюба, («Спартак» М), Владимир Дядюн («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Федор Смолов («Анжи»).
нужно убрать тринадцать человек.
что-то мне кажется, что при таком подходе останется практически старый состав.
убираем Кокорина, Смолова, Дядюна; Ионова, Шатова, Быстрова, Билялетдинова, Оздоева, Измайлова; Ещенко, Логашова, Шаронова, Граната.
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко, Роман Шишкин (все — «Локомотив» Москва), Владимир Гранат («Динамо» М), Юрий Жирков, Арсений Логашов (оба — «Анжи» Махачкала), Роман Шаронов («Рубин» Казань).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань» Краснодар), Александр Рязанцев («Рубин»), Олег Шатов («Анжи»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Артем Дзюба, («Спартак» М), Владимир Дядюн («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Федор Смолов («Анжи»).
нужно убрать тринадцать человек.
что-то мне кажется, что при таком подходе останется практически старый состав.
убираем Кокорина, Смолова, Дядюна; Ионова, Шатова, Быстрова, Билялетдинова, Оздоева, Измайлова; Ещенко, Логашова, Шаронова, Граната.
ну, возможно, уберут Анюкова, у которого нет сейчас практики. но наверняка же останется Вася + Игнашевич, Жирков, Денисов, Дзагоев, Глушаков Широков, Кержаков, Павлюченко
- glaztatyana
- 01 августа 2012, 18:23
- ↑
у Игнашевича и Дзагоева тоже в ближайшее время не будет практики
- papageno
- 01 августа 2012, 17:51
«Добром это не кончится...». Бортмеханик Зеленый ( «Приключения Алисы» Кир Булычев )
- savelia
- 01 августа 2012, 18:47
Если Федун оплачивает половину зарплаты Фабио Капелло должно быть больше спартакавцев. Как в случае С Диком Адвокатом, большинство в сборной было зенитовское которое опозорилось на Евро 2012, т.к. зарплату ему оплачивал Газпром.
- Catenaccio
- 01 августа 2012, 18:57
- ↑
Да-да, как иначе. Капелло, Адвокат, Хиддинк — ну куда этим дилетантам в понимании футбола и оценке игроков до наших ура-патриотичных параноиков?
Что заставило ЛАФ участвовать в сомнительном проекте под названием " Капелло" остается загадкой.В любом случае, я надеюсь, что в этой авантюре будет принимать как можно меньше футболистов Спартака.Да и вообще," мы не оправдали ваших ожиданий? — Это ваши проблемы!" — не наш стиль.
В любом случае, я надеюсь, что в этой авантюре будет принимать как можно меньше футболистов Спартака
Не надо боятся обосраться, по мнению медиков запор еще хуже. По мне не важно сколько будет спартаковцев, я понимаю, что сборная нуждается в омоложении и так же понимаю, что особо рассчитывать в плане результата не на что, но я готов болеть за сборную футбулистов, а не «пешеходов юродивых» ©
Не много продолжу свой ответ. Вот какой уже раз мы не можем взять золото в женской спортивной гимнастике. Обидно, что мы уже не лучшие, но почему-то при наших традициях в этом виде спорта мне за такой результат не стыдно! Мы проиграли из-за своих ошибок, но до последнего мгновенья мы боролись! Когда Комова выходила на помост, она уже понимала, что не отыграет эти три десятых, но она вышла и отработала вольные на высоком уровне. Она не сдалась! Она не думала, о наших ожиданиях, ей было плевать на всякого рода быдло, она приехала на ОИ, чтобы их выиграть! Она надеялась до последнего… и она плакала потом, а я смотрел на неё испытывал к этой девчонке огромное чувство уважения и благодарности за то, что она настоящий спортсмен, а не «пешеход юродивый».
Она не думала, о наших ожиданиях, ей было плевать на всякого рода быдло, она приехала на ОИ, чтобы их выиграть!О нащих ожиданиях и о нашем быдле думают только наши быдло-футболисты, в большей части из города на Неве. Все остальные спортсмены просто пытаются хорошо выступать, в том числе на главном турнире.
Кстати, по поводу гимнастики, у нас сейчас наоборот намечается возвращение в этот вид. Да, мы опять проиграли Олимпиаду, но у нас впервые за долгие годы (с Сиднея) появились две сильнейшие гимнастки.
- Catenaccio
- 03 августа 2012, 11:31
- ↑
Зато наше быдло показывает завидно стабильный результат: www.sports.ru/others/london2012/142404102.html
- tacchinardi
- 03 августа 2012, 13:34
- ↑
Если Федун оплачивает половину зарплаты Фабио Капелло должно быть больше спартакавцевПотрясающая логика
- Catenaccio
- 03 августа 2012, 15:19
- ↑
В случае с Капелло, как и в случае с Адвокатом, и в случае с Хиддинком, нужно просто сказать спасибо тем, кто согласен нести расходы.
- Crull
- 01 августа 2012, 20:05
Тренерский штаб второй сборной России объявил состав, в котором команда будет готовиться к матчу Кубка Вызова против Бельгии, сообщает официальный сайт РФС.
В этот список вошли 16 футболистов:
вратари: Дмитрий Абакумов («Мордовия»), Евгений Помазан («Анжи»).
защитники: Виктор Васин (ЦСКА), Али Гаджибеков («Анжи»), Виталий Дьяков («Ростов»), Евгений Макеев («Спартак» М), Игорь Смольников («Краснодар»).
полузащитники: Никита Безлихотнов («Торпедо» М), Сергей Белоусов («Ростов»), Никита Бурмистров («Амкар»), Георгий Габулов («Анжи»), Александр Сапета, Артур Юсупов (оба – «Динамо» М), Денис Ткачук («Салют» Бг).
нападающие: Кирилл Панченко («Мордовия»), Александр Прудников («Спартак» М).
- Crull
- 01 августа 2012, 20:06
Главный тренер молодежной сборной России Николай Писарев определился с расширенным списком игроков, которые могут быть вызваны для подготовки к товарищескому матчу с Израилем, который пройдет 15 августа на «Арене Химки».
На данный момент в списке значатся 19 футболистов, а окончательный состав будет назван 6 августа.
Вратари: Николай Заболотный («Ростов»), Андрей Зайцев («Зенит»), Александр Фильцов («Локомотив»).
Защитники: Максим Беляев («Локомотив»), Максим Жестоков («Химки»), Иван Князев («Кубань»), Виталий Устинов («Нефтехимик»), Ибрагим Цаллагов («Крылья Советов»), Никита Чичерин («Динамо»).
Полузащитники: Шота Бибилов («Волга» НН), Александр Зотов, Павел Яковлев (оба – «Спартак»), Сергей Петров, Виктор Свежов (оба – «Крылья Советов»), Антон Соснин («Кубань»), Денис Черышев («Реал»), Арсен Хубулов («Алания»).
Нападающие: Артем Делькин («Крылья Советов»), Максим Канунников («Зенит»).
- Catenaccio
- 03 августа 2012, 15:38
О, вот оно как: www.sports.ru/football/142411225.html
Гениально:
Гениально:
В частности, мне многое разжевали из того, что я раньше делал не так. Что было не так? В центральной зоне надо больше играть. Я больше не должен держать ширину, от меня требуют освобождения зоны для Романа Шишкина. Если последите за мной, увидите, что мы работаем в этом направленииВот именно об этой ограниченности в игровых действиях год назад говорил Адвокат, объясняя почему не берёт Самедова в сборную. Но конечно, тогда это воспринималось как придирки. Надо было год ждать Билича, чтобы это понять…
- glaztatyana
- 06 августа 2012, 20:58
Тренерский штаб сборной России во главе с Фабио Капелло определил итоговый состав игроков, которые примут участие в подготовке к товарищескому матчу с Кот-д'Ивуаром, сообщается на официальном сайте РФС. Этот матч состоится 15 августа в Москве на стадионе «Локомотив». Начало – в 19:00.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА), Вячеслав Малафеев («Зенит»), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба — «Локомотив»).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак»), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» Москва), Роман Павлюченко («Локомотив»).
Таким образом, из расширенного состава в итоговый не попали в следующие футболисты: Роман Шишкин («Локомотив»), Владимир Гранат («Динамо» Москва), Юрий Жирков, Арсений Логашов, Олег Шатов, Фёдор Смолов (все — «Анжи»), Владимир Дядюн, Александр Рязанцев, Роман Шаронов (все — «Рубин»), Марат Измайлов («Спортинг» Португалия), Алексей Ионов («Кубань»), Артём Дзюба («Спартак»).
Подготовку к игре футболисты сборной России начнут 13 августа.
- tacchinardi
- 06 августа 2012, 21:10
- ↑
ПО факту, у Пава гол (даже два :-) ), а у Дзюбы — ноль. Да и Кокорин счёт голам уже открыл. К тому же оба (Пав и Коко) твёрдые игроки основы.
Сомнительное достижение — быть игроком основы Динамо… сейчас… с «0» в графе победы… Кокорин в сборной бред. ИМХО
- tacchinardi
- 07 августа 2012, 13:29
- ↑
Да вообще не очень понятно, почему Кокорина ПОСТОЯННО противопоставляют ДЗюбе. Они разные совершенно. Про Павлюченко я бы ещё мог принять аргумент, но про Кокорина…
Я его не противопоставлял Дзюбе по амплуа… а по факту нахождения в сборной, да. Но это как говорится разные вещи.
- tacchinardi
- 07 августа 2012, 13:46
- ↑
У меня не вызывает вопросов нахождение в сборной Кокорина. В унылом Динамо он сейчас практически единственное светлое пятно.
- Catenaccio
- 07 августа 2012, 14:24
- ↑
У меня вызывает вопросы нахождение в сборной Шунина. Вот за какие геройства?
- tacchinardi
- 07 августа 2012, 15:24
- ↑
Шунин последние два года вообще без провалов выступает.
Матч со Спартаком — это какой-то кошмар. Он абсолютно не показателен.
Матч со Спартаком — это какой-то кошмар. Он абсолютно не показателен.
- glaztatyana
- 07 августа 2012, 15:46
- ↑
если смотреть на пропущенные мячи, которые, кстати, пропускает команда, тогда Акинфеева и Шунина надо немедленно менять на Габулова и Абаева
- Catenaccio
- 07 августа 2012, 17:33
- ↑
У Акинфеева на одну глупую ошибку приходится по нескольку гениальных матчей, причём, как правило, это важные матчи. почти то же касается и Малафеева. А у Шунина что вспомнить?
- Catenaccio
- 07 августа 2012, 17:31
- ↑
Но этого мало, разве нет? Под такой критерий попадает как минимум Габулов, при том что он иногда реально вытаскивает матчи. А вот чтобы шунин что-то вытащил — не припомню. Да, какие-то отдельные провалы случаются у всех — даже у Буффона, однако высококлассные вратари вытаскивают несколько матчей за сезон, тем более если команда не превосходит всех на две головы. А вот за Шуниным я такого не припомню.
- tacchinardi
- 07 августа 2012, 17:44
- ↑
Этого не то что мало, это идеально. Минимум ошибок при максимуме спокойствия. А матчей ярких он в прошлом году провёл очень немало. И сейвы у него отличные были.
А Габулов вообще пеночник — в прошлом сезоне зафейлился в ЛЧ чуть более чем полностью.
А Габулов вообще пеночник — в прошлом сезоне зафейлился в ЛЧ чуть более чем полностью.
Может, мне кто объяснит, в чём его талант. Вон даже мой «любимый» по прошлому чемпионату Дзюба видно, как чему-то учится постепенно, а что Кокорин? В последнем мачте у Динамо только одного Кураньи можно было как-то выделить, да Нехайчика.
так он потому и бестолочь, что не учится.
хотя все предпосылки для выхода на качественно новый уровень у него были/есть.
хотя все предпосылки для выхода на качественно новый уровень у него были/есть.
- Catenaccio
- 08 августа 2012, 12:58
- ↑
У Баженова действительно было всё, чтобы вырасти в топ-игрока по российским меркам. Но он возомнил себя уже звездой и решил уйти из Сатурна на повышение. Очень типичная история.
Здесь хоть кто-нибудь русский понимает? Ну объясните же, наконец, на основании чего? На основании чего у Кокорина талант, а у Баженова выло всё?! Я понимаю, когда Сычева талантливым называли — он забивал чуть ли не в каждом матче, на 2002-й год был футболист чуть ли не с самым точным ударом в РФПЛ. А с чего вдруг в таланты записывается лошара, который однажды сумел корыво ногу под прострел подставить?!
- ChernyshevAY
- 08 августа 2012, 13:56
- ↑
Потому что остальные беспросветны, а талантливые молодые футболисты быть должны, вот люди их находят хоть на помойке.
- Catenaccio
- 08 августа 2012, 15:46
- ↑
С того, что физические данные — это огромное подспорье. С ними можно и без особой техники. Гомес, Лука Тони — ну не тянут на техничных явно, но это не мешало много забивать второму и не мешает первому. У Булыкина данные схожие — так он даже полностью забив на время на футбол по крайней мере на уровень голландской лиги играет. Крауч, опять же. Не звёзды, конечно, но хоть что-то — при должном отношении.
- ChernyshevAY
- 08 августа 2012, 15:52
- ↑
Смотря что понимать под физическими данными. Исходя из твоих примеров — это рост. Но это не единственный показатель. Скоростью эти ребята обделены, выходит, данные не так уж и хороши.
- Catenaccio
- 08 августа 2012, 15:55
- ↑
А Ян коллер был быстр и техничен? К тому же, у Баженова нормлаьная скорость — его даже на фланг ставили.
- ChernyshevAY
- 08 августа 2012, 17:02
- ↑
Нет. Про что и речь. Однобокость в физическом развитии является очень спорным подспорьем.
- Catenaccio
- 08 августа 2012, 15:54
- ↑
А, ну и Погребняк конечно. Вот уж явный пример — деревяшка деревяшкой, но за счёт характера и физических данных дорос до середняков Бундеслиги и АПЛ.
- ChernyshevAY
- 08 августа 2012, 17:04
- ↑
Особо-то он там ничего не показывает, даже для середняка. Его быстро раскусывают: выпускают против него ещё большего дуболома, и дело сделано.
- Catenaccio
- 08 августа 2012, 18:04
- ↑
Ну если против нападающего ещё и подстраиваются подобным образом, это значит что он уже хоть что-то из себя представляет.
- Catenaccio
- 09 августа 2012, 11:15
- ↑
Габариты — это огромное преимущество при прочих равных. А если человек ещё хоть что-то с мячем показать может…
- ChernyshevAY
- 09 августа 2012, 11:42
- ↑
Габариты зачастую замедляют человека. Это философский вопрос, что лучше: быть большим и медленным или маленьким и быстрым.
- Catenaccio
- 09 августа 2012, 12:07
- ↑
Тут же не стометровки бегать. Важна скорость в игре накоротке, ширина шага.
- glaztatyana
- 06 августа 2012, 21:08
- ↑
Защита в свете последних матчей ЦСКА и Локо выглядит сомнительно
- glaztatyana
- 06 августа 2012, 21:22
Ничего так информация: Фабио Капелло специально прилетал в Лондон для беседы с Андреем Сергеевичем
news.sport-express.ru/2012-08-06/527101/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
news.sport-express.ru/2012-08-06/527101/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
- dvbaranov
- 07 августа 2012, 10:10
Капелло начинает с того же что и Адвокат… не хотелось бы что бы он так же закончил…
Очень спорная-сборная… отличный каламбур, не находите? :)))
Очень спорная-сборная… отличный каламбур, не находите? :)))
- Catenaccio
- 07 августа 2012, 10:17
Замена Зырянова на Файзулина — тонкий и, главное, оригинальный ход Капелло :)
Замена Зырянова на Файзулина в Зените никакой прибыли не даст, а вот если поменять их в сборной, то на Файзулина цена возрастёт (Зырянова уже не продашь), и что характерно его можно будет в Англию продать, например в Арсенал. «Русского царя» купили, значит могут и «татарского мурзу» купить. Чай, в Зените не дураки сидят:)
- glaztatyana
- 09 августа 2012, 19:50
Cегодня состоялось заседание Апелляционного комитета УЕФА, на котором была рассмотрена апелляция РФС на условное лишение сборной России шести очков в отборочном цикле к чемпионату Европы 2016 года. Решения комитета корреспонденту «СЭ» прокомментировал и.о. президента РФС Никита Симонян:
— Вердикт, на мой взгляд, вынесен абсолютно справедливый и адекватный: предыдущие санкции частично отменены и вместо условного лишения шести очков мы наказаны условным же проведением трех матчей отборочного цикла Euro-2016 без зрителей. Штраф в 120 тысяч евро остался в силе.
- Crull
- 10 августа 2012, 09:43
ха-ха
Переводчик «Зенита» Александр Низелик будет совмещать работу в сборной России, сообщает «Советский спорт».
Главный тренер сине-бело-голубых Лучано Спаллетти готов отпускать его из расположения клуба на время сборов и матчей национальной команды, которую пару недель назад возглавил Фабио Капелло. Предложенные РФС кандидатуры российских специалистов новый главный тренер сборной России отвергнул.
- Catenaccio
- 13 августа 2012, 18:25
Матч с Португалией в Нужниках… Слов нет, одни маты. Надеюсь, Капелло к тому времени обновит состав сборной процентов на 100.
- Catenaccio
- 14 августа 2012, 12:38
- ↑
Из правильного там только первый абзац.
А сам автор в целом производит ощущение брошеной жены, которая не забывает подмечать все недостатки новой жизни бывшего мужа.
А сам автор в целом производит ощущение брошеной жены, которая не забывает подмечать все недостатки новой жизни бывшего мужа.
- ChernyshevAY
- 14 августа 2012, 16:58
- ↑
Личность автора обсуждать не буду, ибо ей не интересуюсь, а вот описание нормального капитана он дал правильное
Денисов в этом году стал так активно давать интервью и появляться на фото где только можно, что его капитанство — это вопрос времени, что в Зените, что в сборной.
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 18:45
- ↑
Бугага, скажи это кому полтора года назад — вот уж какой вой поднялся бы :)
- Catenaccio
- 14 августа 2012, 18:37
- ↑
Может быть, но есть мнение Капелло и ему я в данном вопросе доверяю намного больше чем самому себе и уж тем более Малосолову.
забавно бы было, если бы у нас, как в Англии, руководство федерации лишило бы капитана сборной повязки.
- Catenaccio
- 14 августа 2012, 19:37
- ↑
Капелло-то чётко высказал своё отношение к попыткам навязывать подобные решения. Поэтому в данном случае я спокоен.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 10:01
- ↑
Логично, конечно, но мне всё равно непонятно, как разные тренеры имея в составе живых Семака, Игнашевича, Денисова, Анюкова и Акинфеева назначают капитаном Аршавина. Правильнее было бы устроить выборы.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 10:04
- ↑
СМС голосованием.
Среди игроков, конечно. Так многие тренеры делают
Среди игроков, конечно. Так многие тренеры делают
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 12:24
- ↑
Так делают клубные тренеры. А состав сборной — он меняется. Какое значение будут иметь голоса нынешних игроков, если, условно, через полгода состав обновится процентов на 50?
Да и потом, Капелло точно не будет держать Аршавина на поле если на его место будет более достойный кандидат.
Да и потом, Капелло точно не будет держать Аршавина на поле если на его место будет более достойный кандидат.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 12:25
- ↑
Клубный состав тоже регулярно обновляется, поэтому каждый год проходят выборы капитана.
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 12:31
- ↑
Ну не на каждый же матч. И там даже если капитан травмирован, он всё равно с командой. В сборной такого нет.
И ещё — а не возникало мысли, что перечисленные игроки, или хотя бы некоторые из них, не хотят капитанить в сборной?
И ещё — а не возникало мысли, что перечисленные игроки, или хотя бы некоторые из них, не хотят капитанить в сборной?
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 15:00
- ↑
С того, что и так грязи хватает, а на капитана сборной её выливается больше всего. Речь не только об Аршавине — вспомни как Онопко поливали.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 15:08
- ↑
Это несерьёзно. Такова суть публичной профессии. Надо смотреть с другой стороны. Если команда добьётся успеха, то капитан будет в особом почёте. Семак 2008 тому пример.
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 16:38
- ↑
Ну если сам по себе выход в финальную часть крупного турнира успехом не считается, значит, нечто большее чем просто пройти отбор.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 16:40
- ↑
Например выйти из группы, что на мире, что на евро или даже пройти первую стадию плей офф. Это вполне реальная задача при должной организации игры и самоотдаче, чему может в значительной мере поспособствовать капитан.
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 18:05
- ↑
То есть — сделать то, что сборной России не удавалось вообще никогда, сборной СССР — считанное число раз. А в случае невыполнения — смешают с дерьмом. Ну и какой идиот на такое подпишется?
- ChernyshevAY
- 17 августа 2012, 09:33
- ↑
Это и называется успех. На работе надо добиваться успеха, разве не так?
- glaztatyana
- 14 августа 2012, 14:41
- ↑
все зависит от того, какой смысл вкладывать в фигуру капитана. Судя по упорству, с каким ГТ его назначают, для них капитан — фигура представительская, известный не только внутри РФПЛ человек, владеющий иностранным языком. С этой точки зрения у Аршавина в нынешней сборной, будем честны, нет конкурентов. Но для большинства из нас (и я в их числе) капитан — фигура смыслообразующая, стержневая именно для того, чтобы команда была командой. Вот я и думаю: может, второе мнение отстало от современных реалий?
- Catenaccio
- 14 августа 2012, 15:37
- ↑
Реалии главным образом таковы, что капитана должна принимать команда, а как к этому относятся все остальные — дело десятое.
Кстати, об отношении Аршавина к сборной очень показательно говорит вот такой факт. Тут появилась новость, что у Аршавина утром родился ребёнок. В Лондоне. Но он даже не пытался уехать из сборной, в канун всего-то товарищеского матча. Вот это — дела, но у нас же больше любят передёргивать именно слова, чем судить по поступкам.
Кстати, об отношении Аршавина к сборной очень показательно говорит вот такой факт. Тут появилась новость, что у Аршавина утром родился ребёнок. В Лондоне. Но он даже не пытался уехать из сборной, в канун всего-то товарищеского матча. Вот это — дела, но у нас же больше любят передёргивать именно слова, чем судить по поступкам.
- ChernyshevAY
- 14 августа 2012, 17:01
- ↑
Если судить не по словам, а по игре и своему влиянию на команду, то Андрей всё равно не достоин капитанской повязки.
- ChernyshevAY
- 15 августа 2012, 10:03
- ↑
Как бы он не только в Зените играл. А насчёт сборной: видимо мы с Вами смотрели разные команды
- Crull
- 14 августа 2012, 14:03
Главный тренер сборной России Фабио Капелло сказал, что не будет вызывать игроков московского «Спартака» в национальную команду только из-за того, что часть его контракта оплачивает председатель совета директоров команды Леонид Федун.
«Я знаком с Леонидом Федуном. Мы встречались с ним, когда московский „Спартак“ проводил домашний матч. Меня познакомил с ним Валерий Карпин. Но у меня контракт с РФС, а не с „Лукойлом“, — сказал итальянский специалист в эфире телеканала „Россия 2“.
каков а?
пока читал первое предложение, чуть инфаркт не случился)) думаю, вот наглец, такое заявлять:
Главный тренер сборной России Фабио Капелло сказал, что не будет вызывать игроков московского «Спартака» в национальную команду
- Catenaccio
- 14 августа 2012, 15:33
- ↑
Там ещё и двусмысленно трактовать можно, например как «Часть контракта оплачивает Федун, поэтому я не буду вызывать игроков Спартака»
- savelia
- 15 августа 2012, 11:34
Андрея Аршавина поздравляю с пополнением семейства, но ставить его капитаном сборной. Как было сказано, что дров искать в истопленной печи, одна зола. Желания у него может есть, а сил нет.
- null-and-void
- 15 августа 2012, 18:19
Игорь Акинфеев, Александр Анюков, Сергей Игнашевич, Василий Березуцкий, Георгий Щенников, Игорь Денисов (к), Денис Глушаков, Алан Дзагоев, Виктор Файзулин, Владимир Быстров, Роман Павлюченко.
составчик как минимум интересный
- null-and-void
- 15 августа 2012, 18:22
- ↑
Денис Глушаков, Алан Дзагоев, Виктор ФайзулинИнтересно, какие роли будут они выполнять на поле. кто-то получается под напом, а кто-то на фланге. жаль не смогу на работе посмотреть
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 18:29
- ↑
Да ну, это скорее 4-3-3, Дзагоев слева, Быстров справа, в Файзулин вместе с Глушаковым в центре.
- Catenaccio
- 15 августа 2012, 18:52
- ↑
Кстати, сколько там народу пришло? Надеюсь, 3 тысяч не наберётся?
- glaztatyana
- 15 августа 2012, 19:22
- ↑
Илья Казаков в твиттере написал: тысяч 15, московский стандарт для матчей сборной
- n1ckel
- 15 августа 2012, 20:01
Плюсы: поприятнее смотреть, нет Аршавина, нет Кержакова (пусть и по объективным причинам)
Минусы: капитан Денисов.
Минусы: капитан Денисов.
- glaztatyana
- 23 августа 2012, 16:33
Тренерский штаб сборной России опубликовал расширенный список футболистов, которые могут быть вызваны на отборочные матчи чемпионата мира-2014 с Северной Ирландией и Израилем.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Владимир Габулов («Анжи» Махачкала), Вячеслав Малафеев («Зенит» Санкт-Петербург), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба — «Локомотив» Москва), Юрий Жирков, Арсений Логашов (оба — «Анжи» Махачкала), Роман Шаронов («Рубин» Казань).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Константин Зырянов, Сергей Семак, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»), Алан Касаев, Александр Рязанцев (оба — «Рубин»), Олег Шатов («Анжи»).
Нападающие: Андрей Аршавин («Арсенал» Англия), Артем Дзюба, («Спартак» М), Владимир Дядюн («Рубин»), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М), Роман Павлюченко («Локомотив»), Павел Погребняк («Рединг» Англия), Федор Смолов («Анжи»).
- Catenaccio
- 27 августа 2012, 17:40
Минус Малафеев.
Теперь с Акинфеева реально нужно пылинки сдувать, иначе…
Теперь с Акинфеева реально нужно пылинки сдувать, иначе…
- Sturmfuhrer
- 27 августа 2012, 18:13
Сборная на пути к выздоравливанию, первый «привилегированный» уже отказался от конкурентной борьбы за место в составе. Попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Правильно, чо, пускай другие лохи сидят 10 раз в год на скамейке запасных с гербом России у сердца, а мне и дома хорошо.
- Catenaccio
- 27 августа 2012, 18:33
- ↑
Осталось ещё только Денисову, Кержакову, Анюкову и Широкову отказаться от конкурентной борьбы в сборной — и всё будет хорошо.
- n1ckel
- 27 августа 2012, 18:19
Удивительно нелепым, при небольшом включении логики, кажется объяснение завершить карьеру в сборной — с семьей, мол, быть хочу. Ок. Видимо, каждодневные тренировки на базе Зенита и затем весь выходной — игра очередного тура — всё это в совокупности мешает быть с семьей меньше, чем 15 матчей в году.
Проиграл конкуренцию Акинфееву, что само собой разумеется, и не захотел больше быть на подмене.
Проиграл конкуренцию Акинфееву, что само собой разумеется, и не захотел больше быть на подмене.
- Sturmfuhrer
- 27 августа 2012, 18:22
- ↑
Да не, просто так совпало, за эти 2 недели, после его знакомства с Капелло и довольно явных намёков относительно финансовой политики нового РФС. Щёлкнуло в голове.
- glaztatyana
- 27 августа 2012, 18:27
- ↑
семья, конечно, ширма в данном случае. Но зачем взрослому мужику ею прикрываться, не очень понятно
- Catenaccio
- 27 августа 2012, 18:45
- ↑
Хм, как бы тебе объяснить…
База Зенита находится в минутах (учитывая что обычное время начала/завершения тренировок не совпадает с началом/концом общепринятого рабочего дня) езды от дома. После матча игроки сразу едут домой. Тренировки сборной проходят в Москве.
А уж если вспомнить его семейное положение, которое, действительно внезапно, за последние 2 года сильно изменилось…
База Зенита находится в минутах (учитывая что обычное время начала/завершения тренировок не совпадает с началом/концом общепринятого рабочего дня) езды от дома. После матча игроки сразу едут домой. Тренировки сборной проходят в Москве.
А уж если вспомнить его семейное положение, которое, действительно внезапно, за последние 2 года сильно изменилось…
- Sturmfuhrer
- 27 августа 2012, 18:54
- ↑
«Череда случайных совпадений». Просто несколько странно, что эта грусть вселенских масштабов никак не проявила себя во время отпуска Славы аккурат после Евро. Капелло, опять же, уже начал строительство новой сборной, рассчитывая на Малафеева, отобрав столь драгоценное игровое время у другого голкипера в пользу игрока Зенит в, прямо скажем, совсем немногочисленных контрольных встречах.
- Catenaccio
- 27 августа 2012, 19:02
- ↑
У кого же он отнял эти драгоценные 30 минут? У Шунина, который, если иерархия Капелло останется неизменной, станет вторым?
- Sturmfuhrer
- 27 августа 2012, 19:29
- ↑
Можно пойти и дальше по цепочке. Даже 30 минут в товарищеском матче может очень серьёзно сказаться на карьере футболиста из РФПЛ (вспоминаю Васина)
- glaztatyana
- 27 августа 2012, 22:35
Вратарь петербургского «Зенита» Вячеслав Малафеев прокомментировал своё решение временно приостановить выступления в национальной команде России, о котором было объявлено сегодня, 27 августа.Так бы сразу и сказал…
«Решение мне далось нелегко. Я долгое время думал после матча сборной о том, что делать дальше, потому что ситуация меня особо не устраивала, что я не буду играть дальше за сборную России, не буду основным вратарём. И после разговора с Фабио Капелло, который состоялся в Петербурге, я окончательно принял это решение. То есть практически шесть дней я размышлял, советовался с друзьями, говорил со Спаллетти, с Михаилом Юрьевичем Бирюковым…
Моё решение вызвано тем, что я хочу больше времени проводить со своей семьёй, потому что дети растут, а меня постоянно нет дома: то я с „Зенитом“ на сборах, то — со сборной. Потом мои дети вырастут, но я им уже буду не нужен. Поэтому я считаю, что нужно сейчас их воспитывать, уделять им больше времени. Поэтому в этой ситуации я принял такое решение», — сказал Малафеев телеканалу «100 ТВ».
- Catenaccio
- 28 августа 2012, 11:23
- ↑
Ну, так и где противоречие? Он готов был жертвовать временем с семьёй, когда действительно был нужен и когда действительно некому было играть кроме него. Сейчас ситуация другая, ради сидения на лавке бросать на несколько дней детей, живущих без матери…
Ну а доказывать, что он может быть первым, нужно не на тренировках сборной, а в матчах за Зенит.
Ну а доказывать, что он может быть первым, нужно не на тренировках сборной, а в матчах за Зенит.
- glaztatyana
- 28 августа 2012, 13:23
- ↑
Он взрослый человек и сам принимает решения, за которые отвечает и которые мы, естественно, не вправе ни осуждать, ни обсуждать. Просто, господин адвокат, не люблю, когда из детей делают ширму.
А судя по его вью в СЭ, он в Испанию собрался поиграть. В общем, пусть все у него будет хорошо
А судя по его вью в СЭ, он в Испанию собрался поиграть. В общем, пусть все у него будет хорошо
- Catenaccio
- 28 августа 2012, 15:36
- ↑
Просто странно слышать обвинения в боязни конкуренции в адрес человека, который никогда не был «по определению» первым номером в клубе, чьим конкурентам в клубе всегда давался шанс, и не один, и он всякий раз доказывал что сильнее. Просто сейчас наступил такой момент, когда скамейка сборной, и даже борьба за место в основе, перестала быть стимулом для разлуки с семьёй.
Просто, господин адвокат, не люблю, когда из детей делают ширму.
Вы, не правы Татьяна. Нет тут никакой ширмы…
- glaztatyana
- 28 августа 2012, 20:09
- ↑
ну почему же… это одна из самых распространенных культурных ролей семьи, во все времена: очень удобно
Всё же думаю, что это не тот случай. Уверен, что Малафеев поняв, что «биться» в сборной не за что, просто поступил рационально, вспомнив (или скорее всего ему напомнили, что с мужиками бывает очень часто), что он отец. Я уверен, что он был искренен в своем желании, освободить больше своего времени для детей.
- Catenaccio
- 29 августа 2012, 12:08
- ↑
Вот именно. Я не вижу тут никаких противоречий. Да, Капелло не видит его первым номером. Причём разумно — Акинфеев и до травмы был первым номером, плюс он моложе, плюс у него лучше взаимопонимание с обороной. А быть вторым Малафеев сам не видит мотивации. Да, раньше — видел, но с тех пор в его жизни реально много изменилось. Вранья тут никакого нет, всё честно.
- Leks
- 31 августа 2012, 16:48
Еще не успели???? А вот и новость:
Аршавин не вызван в сборную России на матчи с Северной Ирландией и Израилем
Тренерский штаб сборной России опубликовал список из 24 футболистов, вызванных в национальную команду перед матчами отборочного турнира чемпионата мира-2014 с Северной Ирландией и Израилем. Отметим, что Фабио Капелло не вызвал капитана сборной Андрея Аршавина.
Вратари: Игорь Акинфеев (ЦСКА Москва), Владимир Габулов («Анжи» Махачкала), Антон Шунин («Динамо» Москва).
Защитники: Александр Анюков («Зенит»), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Георгий Щенников (все — ЦСКА), Тарас Бурлак, Андрей Ещенко (оба — «Локомотив» Москва).
Полузащитники: Динияр Билялетдинов, Дмитрий Комбаров (оба — «Спартак» Москва), Владимир Быстров, Игорь Денисов, Константин Зырянов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все — «Зенит»), Алан Дзагоев (ЦСКА), Денис Глушаков, Магомед Оздоев, Александр Самедов (все — «Локомотив»).
Нападающие: Артем Дзюба («Спартак» М), Александр Кержаков («Зенит»), Александр Кокорин («Динамо» М).
- glaztatyana
- 31 августа 2012, 17:01
- ↑
Значит ли это, что Аршавин меняет клуб, то есть переходит в Зенит, ибо после полуночи больше некуда, как в РФПЛ?
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:10
- ↑
Скорее, наоборот: это значит что шансы Аршавина получить игровую практику до матчей сборной очень невелики.
Вот, казалось бы, за что уж больше уважать Капелло! А он тут еще подкинул повод для респекта)
Очевидно, что Зырянов и Бил вызваны тупо забить места в заявке, ставка не идет ни на них, ни (к счастью) на Аршавина.
А Керж вроде уже восстановился.
Очевидно, что Зырянов и Бил вызваны тупо забить места в заявке, ставка не идет ни на них, ни (к счастью) на Аршавина.
А Керж вроде уже восстановился.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:41
- ↑
Восстановился, но на пластике его хватит минут на 15 до новой травмы.
- BelFCSM
- 31 августа 2012, 17:26
Совсем не фанат Аршавина, но… Неужели его форма хуже, чем Биляша?
Если так, значит ему уже не в РФПЛ, а в Катар или Китай надо.
Поэтому скорее всего это — воспитательный шаг.
А для Билялетдинова, это по-моему последний аванс.
Если так, значит ему уже не в РФПЛ, а в Катар или Китай надо.
Поэтому скорее всего это — воспитательный шаг.
А для Билялетдинова, это по-моему последний аванс.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 09:20
- ↑
Билялетдинов хоть и играет ужасно, но играет. А когда в последний раз играл Аршавин?
а причём тут клуб? было время, когда у нас в сборной играл несколько месяцев безработный футболист. тем не менее — до сих пор лучший бомбардир сборной.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 15:55
- ↑
Так же как и в случае с Алексеем Березуцким. И с Клозе времён Баварии.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 16:30
- ↑
Я всё-таки придерживаюсь точки зрения, что в сборную надо вызывать по итогам игры за клуб. Всё остальное — это тренерское чутьё.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 17:41
Не, ну сценарий ближайших матчей примерно таков.
Североирландия в Нужниках, где минуте на 20-й в очередной раз ломается Кержаков. Итог — 0:0, потуги атакующей игры, сводящихся к попыткам Кокорина выиграть верховую борьбу после навесов Самедова и Комбарова, а также тонких пасов Фантазисто Дзюбы, отчего-то непонимаемых партнёрами, и прямая красная капитана Денисова, съездившего в лицо ржущему над всем этим ирландцу.
Затем Израиль, где мы не выигрывали никогда, без Денисова, Кержакова и, возможно, Комбарова, чей организм тоже не очень любит синтетику — итог 1-2 очка, очередной этап омоложения (отказ от Зырянова) и Аршавин, последовавший примеру Малафеева.
И со всем этим багажом — Португалия.
Североирландия в Нужниках, где минуте на 20-й в очередной раз ломается Кержаков. Итог — 0:0, потуги атакующей игры, сводящихся к попыткам Кокорина выиграть верховую борьбу после навесов Самедова и Комбарова, а также тонких пасов Фантазисто Дзюбы, отчего-то непонимаемых партнёрами, и прямая красная капитана Денисова, съездившего в лицо ржущему над всем этим ирландцу.
Затем Израиль, где мы не выигрывали никогда, без Денисова, Кержакова и, возможно, Комбарова, чей организм тоже не очень любит синтетику — итог 1-2 очка, очередной этап омоложения (отказ от Зырянова) и Аршавин, последовавший примеру Малафеева.
И со всем этим багажом — Португалия.
нет, надо играть на петровском болоте, — позориться на весь мир, зато травмы получают все игроки соперников… Сев. Ирландию мы должны обыгрывать хоть на асфальте, без Кержакова и со счетом не менее, чем 4:0..., а в том, что сборная не выигрывала у Израиля на выезде Лужники не виноваты, там питерские ставленники старались…
- Catenaccio
- 03 сентября 2012, 13:44
- ↑
Надо играть на газоне. У нас на всю Россию ни одного нормального газона?
- glaztatyana
- 03 сентября 2012, 10:58
— Главный тренер сборной России Фабио Капелло сказал, что премиальные игроки сборной получат только в случае выхода на чемпионат мира, а не за каждый выигранный матч, — приводит слова исполняющего обязанности президента РФС Никиты Симоняна корреспондент Sportbox.ru Артем Калинин,
- shpasic
- 04 сентября 2012, 22:13
Нападающий сборной России Артем Дзюба не примет участия в двух предстоящих матчах отборочного цикла ЧМ-2014 с Северной Ирландией и Израилем. Сегодня во время утренней тренировки форвард «Спартака» получил повреждение коленного сустава. Проведенное обследование не выявило значительных проблем, однако консервативное лечение может занять несколько дней. В связи с этим тренерский штаб российской команды принял решение отпустить футболиста в распоряжение его клуба для прохождения дальнейшего лечения, сообщает официальный сайт РФС.
- KFD
- 05 сентября 2012, 13:36
— Правда, что вы и Сулейман Керимов участвуете в финансировании контракт Фабио Капелло со сборной?Федун
— Нет, это неправда.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:23
Хм, внезапно пришёл к осознанию факта, что в «обновлённой» сборной больше игроков Зенита, чем было на Евро.
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 14:32
- ↑
Если Шмурнов в течении первых 15 минут матча Фиорентина-Удинезе 6 раз сводил свои рассуждения к Спартаку, то какой спрос с Орлова?
Сдаётся мне российская аудитория матча Фиорентина-Удинезе несколько меньше, чем матч сборной России финальной стадии Евро на центральном канале. И одно дело сводить рассуждение к чему бы то ни было, а другое — путать и подменять.
российская аудитория матча Фиорентина-Удинезе несколько меньше, чем матч сборной России финальной стадии Евро на центральном каналеда ладно? разве кто-то смотрит на это сборище кальянщиков, чипсоедов и твиттерастов?
- Catenaccio
- 05 сентября 2012, 15:36
- ↑
Ага, учитывая то, что этот матч шёл в одно время с матчем Терек-Спартак, можно представить себе степень интереса аудитории прямой трансляции сего матча к Спартаку.
Тем не менее, средний возраст в стартовом составе на матч с Кот-д'Ивуар был 28 лет, что на год меньше сборной Адвоката, а к перерыву стал 27 лет. Вот и обновление. Привлечение старпера Зырянова — это закрыть дыру после невызова Аршавина.
- Catenaccio
- 06 сентября 2012, 15:38
- ↑
И? Если это костяк, то, прибавив 2 года, легко вычислишь возраст команды на ЧМ, если мы на него попадем.
- Catenaccio
- 06 сентября 2012, 15:54
- ↑
Потому что всё, отборочный цикл начинается — играть будут именно они.
- Catenaccio
- 06 сентября 2012, 16:00
- ↑
Очень важно не менять ту систему игры, которая уже работает. Особенно, когда у нас так мало времени. Костяк нашей команды составляют игроки «Зенита», которые очень хорошо друг друга знают, поэтому по ходу отборочного цикла мы будем использовать ту модель, к которой они привыкли.Исчерпывающе?
Хотя я не исключаю, что по ходу матча буду что-то менять. А для того, чтобы попробовать что-то новое, в том числе молодых игроков, существуют товарищеские встречи», – цитирует Капелло «Советский спорт».
- Catenaccio
- 07 сентября 2012, 16:42
- ↑
Нет, но из обоснования выходит, что он будет выстраивать схему под возможности именно этих игроков.
- shpasic
- 22 марта 2013, 14:44
видимо, по привычке сборная адвокатов-чипсоедов-твиттерастов-и-фурсенков никому не интересна?)
- glaztatyana
- 22 марта 2013, 15:33
- ↑
Отборочный матч чемпионата мира по футболу 2014 года между сборными Северной Ирландии и России состоится в пятницу, несмотря на непогоду в Белфасте, сообщил представителям СМИ арбитр встречи Том Харальд Хаген.РИА Новости 15:11 ria.ru/sport/20130322/928554734.html
????
- glaztatyana
- 22 марта 2013, 16:26
- ↑
У Рабинера все выглядит красивше:
www.facebook.com/photo.php?fbid=502626239797156&set=pcb.502626349797145&type=1&theater
www.facebook.com/photo.php?fbid=502626239797156&set=pcb.502626349797145&type=1&theater
Ну тв-картинку онм может в порядок и приведут, но сам газон уже через 10 минут игры будет нещадно разнесен на куски, похлеще блендера,
Был бы еще мороз — ладно, но 0 — +1 — это хуже не придумаешь.
Футбола будет мало, а значит в плюсе останутся более крепкие и характерные ребята, играющие дома, которые не откажутся от 0-0.
Уже сейчас можно сказать, что вряд ли этот матч нужно будет оценивать с точки зрения качества игры, скорее проверки на вшивость и крепость духа. Надо Евсеева вызвать.
Был бы еще мороз — ладно, но 0 — +1 — это хуже не придумаешь.
Футбола будет мало, а значит в плюсе останутся более крепкие и характерные ребята, играющие дома, которые не откажутся от 0-0.
Уже сейчас можно сказать, что вряд ли этот матч нужно будет оценивать с точки зрения качества игры, скорее проверки на вшивость и крепость духа. Надо Евсеева вызвать.
Сегодня матч отборочного турнира чемпионата мира-2014 в Белфасте Северная Ирландия – Россия не состоится, передает спецкор «СЭ» Дмитрий СИМОНОВ. Завтра в 14.30 по московскому времени пройдет брифинг, на котором будет объявлено о дате и времени встречи.
ждали, чтобы португальцы очередные очки потеряли.
- Ronik
- 26 марта 2013, 07:57
Надо же с бразилами вничью сгоняли и молчок. Лично я игру не смотрел, но наверно это было что-то эпическое:)
Так «щум» был бы, если бы мы проиграли..., а так, ну, товорняк, ну скатали ничейку!:))))
А вообще-то, надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО человеку, который пригласил Дона в нашу сборную… Игровая дисциплина, просто радует...!!!
А вообще-то, надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО человеку, который пригласил Дона в нашу сборную… Игровая дисциплина, просто радует...!!!
Больше и радоваться нечему. Даже самая убогая за всю свою историю сборная Бразилии вдвое больше владела мячом. Сами за весь матч провели 2 толковых атаки, в одной из которых только с пятой попытки с шести метров попали по воротам.
Сами за весь матч провели 2 толковых атаки, в одной из которых только с пятой попытки с шести метров попали по воротам.
Зато бразильяшек в их штрафной… как котят… круто получилось!
- ChernyshevAY
- 27 марта 2013, 09:21
- ↑
И тем не менее, эта сборная Бразилии вполне себе может дать жару любой европейской топ-сборной. Или ты рассчитывал, что наши будут раскатывать бразилов как во дворе? Тем более % владения мячом — ещё не залог победы.
И тем не менее, эта сборная Бразилии вполне себе может дать жару любой европейской топ-сборнойТы только вдумайся в собственную же фразу. «Может дать жару» — это «второй эшелон» так обычно характеризуют, а ты говоришь о сборной Бразилии! И вот после ничейки в «товарняке» с такой Бразилией, у нас началась какая-то эйфория. Ладно бы ещё содержание игры было супер, а то ведь натуральное УГ. В данном случае процент владения мячом как раз отражает весьма слабую игру сборной России в атаке.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2013, 15:36
- ↑
Хорошо. Переформулирую: «играет на равных». Уровень современной сборной Бразилии примерно равен уровню современных европейских топ-сборных, к коим Россия не относится. Логично предположить, что более слабая команда будет играть с более сильной от обороны. К тому же, команды Капелло всегда так играют. Эйфории нет, просто тренер грамотно использует имеющихся игроков и добивается результата.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2013, 16:04
- ↑
Чем плох Тьягу Силва? Кроме того, Давид Луиз, Жулио Сезар, Марсело, Алвес, Оскар, да даже Халк. Не Бразилия 2002, но и не хуже той же Италии, Франции, Англии или Голландии.
- Catenaccio
- 26 марта 2013, 17:05
А расскажите, кстати, что такого в этом Неймаре, что его слухи во все топ-клубы отправляют? Ну да, техника, ну да, вполне уровень нынешней сборной Бразилии. Но что таких, мало разве среди менее распиаренных? А сравнения с Месси — ну смешно же. Барселона? Да смешно — на его фоне даже Халк выглядит образцом командного игрока. Реал? Да он ничем не лучше Озила или Модрича, про Роналду и говорить нечего.
Я бы сказал больше: сборная Бразилии сейчас — полное УГ в отношении собственной вывески. Результат бессистемного взращивания пижонистых пляжников с последующим впариванием их европейским клубам за огромные деньги. Но такими темпами скоро и впаривать будет нечего. Неймар как главная надежда в атаке — просто квинтэссенция состояния бразильского футбола. Я вообще не понимаю, как, глядя на этого никчемного единоличника, можно вообще заикаться о Барселоне, Реале, проводить сравнения с Месси, Роналду, Озилом, да даже Халком? Кокорин — и тот выглядит лучше!
- peacemaker
- 27 марта 2013, 21:50
запостим сюда. Файзулин на линии:
Если его не переврали, как любят иногда делать наши журналисты, то какая, однако, каша в голове у человека.
«Говорят, у них поле без подогрева, поэтому его и не смогли подготовить. Вообще-то странно, почему Северной Ирландии не засчитали поражение – они, хозяева, должны были обеспечить все условия для того, чтобы матч состоялся», — цитирует Файзулина «Спорт день за днём».
Если его не переврали, как любят иногда делать наши журналисты, то какая, однако, каша в голове у человека.
Комментарии (408) свернуть | развернуть