- tacchinardi
- 22 августа 2012, 14:40
- ↑
Пару матчей без зрителей — это уже очень херово лично для меня. ПОтому что я минимум один из матчей в группе планировал посетить
- tacchinardi
- 22 августа 2012, 15:04
- ↑
Не так часто Спартак в ЛЧ играет. ЖДёшь этого годами. А тут всякая быдлятина ещё встревает. Обидно.
- KFD
- 22 августа 2012, 14:50
это точно заслуживает отдельного топика? прям ресурс-новостная лента…
по сабжу — серьёзных санкция не будет.
по сабжу — серьёзных санкция не будет.
- tacchinardi
- 22 августа 2012, 15:02
- ↑
Если б прерывался, тут даже обсуждать было бы нечего. Тогда Спартак из еврокубков бы просто исключили. Да и все.
- Catenaccio
- 22 августа 2012, 15:31
Это ко вчерашнему обсуждению темы о том, «почему наш футбол не зарабатывает». Что — тут тоже виноваты управленцы, сосущие деньги из краевых администраций?
- tacchinardi
- 22 августа 2012, 15:33
- ↑
ПО идее, надо просто выдавливать маргиналов и люмпенов с трибун на улицы. Как это уже давно сделали в Англии. И это дело в том числе менеджеров футбольных клубов.
- Catenaccio
- 22 августа 2012, 17:09
- ↑
Это невозможно. В Англии эта категория — отморозки, к которым и отношение соответствующее. У нас это — «простой народ», который нельзя обижать.
обожаю такие темы…
а на матчи рязанских команд полные стадионы собираются? или там люмпены-маргиналы жгут?
Амкар, Алания, Терек, Ростов, КС почему эти парни не собирают полных стадионов? или это все люмпины — маргиналы?
а на матчи рязанских команд полные стадионы собираются? или там люмпены-маргиналы жгут?
Амкар, Алания, Терек, Ростов, КС почему эти парни не собирают полных стадионов? или это все люмпины — маргиналы?
- tacchinardi
- 22 августа 2012, 17:40
- ↑
Футбол у нас в стране в целом непопулярен, а благодаря фонатью «жгущему» он становится ещё более непопулярным. Пусть лучше в моей родной Рязани по-прежнему будут ходить по 500 человек на стадион, чем 5000 отморозков с фаерами.
я боюсь, что 5000 «отморозков с фаерами» сожгли бы лужники.
я вот не вижу как на посещение сказываются фаера, кроме брюзжания ряда лиц в инете, которые и так ходят два раза в год
я вот не вижу как на посещение сказываются фаера, кроме брюзжания ряда лиц в инете, которые и так ходят два раза в год
- tacchinardi
- 22 августа 2012, 19:25
- ↑
Дымовая завеса во время решающего матча группы ЛЧ, прожжённый дорогущий газон, головы простых болел, на которые фаера ещё недавно летели в Самаре… А так ниче. Абсолютно безобидная вещь. Бесспорно.
Менты ща фоткают кто жжет, потом их забирают. Кто мешает составить картотеку и проверять перед матчем их?
- peacemaker
- 22 августа 2012, 15:44
- ↑
а кто-нибудь фанатами занимается? Кто-нибудь отлавливает людей, зажигающих файеры? Кто-нибудь занимается вопросом недопуска этих лиц на стадион? Нет. Потому и ведут себя так.
Так всё очень просто на самом деле: футбол в России — для них. Фанаты так считают, и им в этом потакают, по-настоящему не борясь с их «невинными проказами». Собственно, и власть держащих понять можно: чем бы дитятко не тешилось, лишь бы только не плакало. Пусть лучше маргиналы побесятся на стадионе или в метро по Сокольнической «ветке» под присмотром ОМОНа, чем выйдут на улицы и выпустят свою разрушительную энергии бесконтрольно.
- Catenaccio
- 22 августа 2012, 17:11
- ↑
При чём тут политика? Кто отвечает за порядок на стадионе — политики? Да даже не полиция: бывает, что они сами провоцируют — но уж тут-то точно нельзя сослаться ни на какие провокации с их стороны.
- ChernyshevAY
- 22 августа 2012, 17:25
- ↑
Дело в том, что подобного рода фанатьё является асоциальным элементом. А с асоциальными элементами наши власти очень любят заигрывать. В том и логика. Ситуация на стадионах с лёгкостью проецируется на страну в целом.
- Catenaccio
- 22 августа 2012, 18:26
- ↑
Ну почему же. Недавно вот с одним подобным проявлением не стали заигрывать, а дали пару лет. Так ведь общество ещё и недовольно осталось.
- null-and-void
- 22 августа 2012, 18:45
- ↑
кмк, приговором ПР довольны абсолютно все участвующие стороны
- Catenaccio
- 22 августа 2012, 19:07
- ↑
Смотря что считать участвующими сторонами. Но суть не в этом. Я имел в виду, что вот эти выходки на стадионах — совершенно то же самое: маргинальный эпатаж и использование отсутствие норм закона, позволяющих адекватно за это наказывать. И если в том случае закон, по сути, обошли, то в случае с фанатами боятся это делать. И принимать соответствующие законы тоже почему-то не хотят.
- null-and-void
- 22 августа 2012, 19:11
- ↑
слишком сложна и неповоротлива бюрократическая машина. одно дело закрыть трех оголтелых бабищ, другое дело — составлять всероссийскую картотеку болельщиков и тд.
- ChernyshevAY
- 23 августа 2012, 09:50
- ↑
Для этого надо много работать, что кое-кому строго противопоказано по медицинским соображениям
- ChernyshevAY
- 23 августа 2012, 09:49
- ↑
Это исключение из правил. Тем более дело коснулось одной очень влиятельной организации
- null-and-void
- 22 августа 2012, 19:47
вроде говорят на этот раз все ограничится штрафом, но «в следующий раз пеняй на себя...»
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 10:16
А ещё эти недоумки сожгли Портрет Кемаля Ататюрка. офсайт Спартака подвергся хакерской атаке со стороны турок.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 10:52
- ↑
Я то добрый, а вот турки — вряд ли. Спросите у болельщиков Лидса. Хотя теперь уже только при помощи спиритического сеанса…
Сам-то не хочешь, кстати, в Стамбул сгонять? Острые (во всех смыслах) ощущения гарантированы))
Сам-то не хочешь, кстати, в Стамбул сгонять? Острые (во всех смыслах) ощущения гарантированы))
хотел, конечно, совершенно великолепная атмосфера будет на стадионе, которую устроят турецкие «люмпены — маргиналы»
откуда такие познания то? :)
откуда такие познания то? :)
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:05
- ↑
Я бы тебе посоветовал перед визитом расширить познания. Почитай про основателя современной Турции Ататюрка, про отношение к нему в Турции (гугл и вики в помощь), с этим вот ознакомься. НУ а потом уже говори про «тряпку» и прочую ересь неси.
ересь ты несешь. я знаю, кто это такой и отношение к нему. только никакая тряпка не стоит человеческих жизни, будь, то лик Ататюрка или кого угодно… пока ересь в этом топике я наблюдаю только у одного автора
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:15
- ↑
только никакая тряпка не стоит человеческих жизниЧё ты МНЕ это говоришь? Я что ли наказывать кого-то собираюсь?
Турецким фанам это скажи!
ты же надеешься, что парней на ножи поставят… и если такое, не дай Бог, случится, многозначительно скажешь, ну что же сами виноваты.
И правильно скажет. Прежде чем, что-то делать, нужно головой думать. Если в России другие бы им простили, но повопили, то теперь будет спрос.
ну пусть сожгут тряпку Путина, Ленина, Сталина, Петра, Николая, Ельцина, горбачева не знаю, кто им больше не нравится
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:33
- ↑
НЕ путай РАшку, в которой исторических личностей не чтут и всем пофиг, и Турцию.
я и говорю, что нечего равняться на дикарей, для которых тряпка с физиономией — повод для того, чтобы схватиться за кыынжал
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:49
- ↑
Ты мне тут и равнение приписал, и надежды. Что ещё? В развале Союза обвинишь?
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:53
- ↑
В Беловежской пуще под стол забежал, Ельцина за ногу укусил — он от неожиданности все подписал.
Вот не грех бы у дикарей поучиться этому, а то привыкли за базар не отвечать.
Для кого просто тряпка, а для кого — символ страны. Не нужно считать себя лучше и умнее всех.
Для кого просто тряпка, а для кого — символ страны. Не нужно считать себя лучше и умнее всех.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 13:52
- ↑
а то привыкли за базар не отвечатьАга, обычно «держи вора» громче всех кричит сам вор ;-)
- ChernyshevAY
- 23 августа 2012, 12:13
- ↑
Конечно, это ненормально. Также как и жечь банеры. Другое дело, что в Турции имеется своё быдло, которое не будет разбираться, кто жёг и что менее этично, а просто будет отвешивать люлей всем подряд, и правым, и виноватым.
эту тему начал таккинарди с примером парней Лидса:) Мне это тоже не кажется шибко приятным, но нужно хотя бы знать историю Турции на уровне школы. Просто нужно понимать, что на фанатских сайта Фенера сейчас реальный баттхерт и призывы отомстить, а как правило страдают не те, кто может себя защитить, а обычные болелы, которые приедут по 2-3 человека в Турцию или сейчас в ней находятся и решат посетить матч.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 11:41
- ↑
slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%9E%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8/
Извините за оффтоп, но релаьно раздражает уже «турков». ПРавильно — ТУРОК. САмое интересное, что почти все комменататоры говорят «турков». Слух режет ужасно.
КАк один мой одноклассник говорил «англичанцев»
Извините за оффтоп, но релаьно раздражает уже «турков». ПРавильно — ТУРОК. САмое интересное, что почти все комменататоры говорят «турков». Слух режет ужасно.
КАк один мой одноклассник говорил «англичанцев»
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 13:06
- ↑
Хм, «сожжённая тряпка»? Ну-ну. Помнится, у нас несколько лет назад за тряпку стадион дисквалифицировали.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:15
Кстати, очень умным ходом со стороны руководства Спартака было бы извиниться перед турецким народом за поведение своих болеьщиков. Это наверняка если бы и не погасило конфликт, то сильно его смягчило.
- papageno
- 23 августа 2012, 12:26
Все это не от большого ума делается.Интересно, что скажут фанаты, если Спартак получит дисквалификацию? Заговор? Вместо помощи клубу, люди создают ему только трудности.Прежде чем что-то делать, надо подумать.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:26
- ↑
Прежде чем что-то делать, надо подумать.Было б чем, наверное подумали бы.
Сейчас обвиняют клуб в том, что он не умеет работать с фанатьем, а зачастую просто заигрывает с ним.Я этого не понимаю, клуб обратился к болельщикам, ну и был ли он услышан? Что-то я не заметил.Как еще нужно работать? Мне кажется, людям глубоко наплевать на всех, кроме себя.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 12:34
- ↑
Надо не менять людей, а менять людей на других людей. Маргиналов на простых граждан. Но это дело не одного десятилетия.
А призывать к чему-то фонатье — дело бессмысленное.
А призывать к чему-то фонатье — дело бессмысленное.
Меру просто знать надо.Зачем сжигать портреты духовных лидеров, а потом получать в Турции всеобщую ненависть и угрозы быть порезанными? Кому вообще нужен такой футбол, если есть перспективы вернуться из Турции в гробу?..
Я не понимаю о чем тут договариваться, клуб попросил не жечь, а в ответ получил то, что получил.Почему фаны не могут разобраться сами с этими проблемами? Абсолютно внутренняя проблема, требующая решения изнутри.
если ты берёшь какую-то тряпку с собой на матч, да ещё и выездной — значит ты зачем-то её вообще делал, как-то себя иначе позиционируешь, ведь это же не обычная атрибутика. в таком случае было бы неплохо уметь за неё постоять. не готов? носи шарфы и флаги из официального магазина.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 18:25
- ↑
А по-моему, тут вопрос надо по-другому ставить:
Какая кому разница, с какими тряпками кто приехал? Проверять их — обязанность охраны стадиона. Что значит «уметь постоять»? Отбиться от стада гопоты? И что, это стадо гопоты искало именно эту тряпку, зная о ней заранее? Ну-ну…
Какая кому разница, с какими тряпками кто приехал? Проверять их — обязанность охраны стадиона. Что значит «уметь постоять»? Отбиться от стада гопоты? И что, это стадо гопоты искало именно эту тряпку, зная о ней заранее? Ну-ну…
если ты собираешь группу лиц, создаёшь свою уникальную символику и печатаешь тряпки, которые позволяют тебе себя позиционировать как участника какой-либо инициативной группы и в явном виде идентифицируют эту иг — будь готов играть по правилам оф.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 18:56
- ↑
Интересно, что это за правила такие, кем установлены и кто обязан их соблюдать? Какую «инициативную группу» в данном контексте может символизировать Ататюрк? И подразумевают ли эти правила то, что у московских болельщиков нужно отнимать 100-рублёвые купюры, у питерских — 50-рублёвые, и так далее?
у московских болельщиков какие-то уникальные 100-рублёвые купюры? они сами их себе печатают? открыто демонстрируют на матчах? эти купюры символизируют их объединение?
странное сравнение тёплого с мягким.
странное сравнение тёплого с мягким.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 19:16
- ↑
Нет, но они же себя позиционируют как московские болельщики, а значит, по твоей логике, правила оф подразумевают нормальность изъятия у них любого изображения Москвы, в том числе и на купюрах.
Не надо мне тут рассказывать. Отнял тряпку — получил нож в бочину, теперь игра будет на турецкой территории.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 18:56
- ↑
Да? А кто-то спросил у тех, на кого нападали, есть ли им дело до оф?
судя по формулировке вопроса — ты то точно в курсе. я вот информацией не обладаю, поэтому свою личностную оценку произошедшему не даю. я просто объяснил очевидные вещи.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 19:17
- ↑
Очевидные для уличной гопоты? Ну, подумаешь — там телефон отжали, там кошелёк, тут тряпку…
ещё раз повторяю (а то у меня создаётся впечатление, что вы меня жюрите за что-то). я не говорю, что это хорошо или плохо, что это правильно и не правильно. я говорю, что так есть.
я знаю, что если я повезу на следующий матч тряпки своей иг, мне нужно быть готовым к тому, что у меня могут их захотеть отнять (с раздачей подарков мне или без раздачи).
вне зависимости от того, нравится мне это или нет, согласен я на это или нет. но это так. поэтому я или буду готов, или не повезу тряпки.
я знаю, что если я повезу на следующий матч тряпки своей иг, мне нужно быть готовым к тому, что у меня могут их захотеть отнять (с раздачей подарков мне или без раздачи).
вне зависимости от того, нравится мне это или нет, согласен я на это или нет. но это так. поэтому я или буду готов, или не повезу тряпки.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 19:31
- ↑
Начнём с того, что тряпки тряпкам рознь. Одно дело — клубная атрибутика, другое — национальная символика. тут-то ведь не просто отняли, а сожгли, что намного более важно.
Второе — я слабо представляю, что эти самые оф лучше «закона гор» и тому подобного, но я не особо помню, чтобы это кого-то когда-то оправдывало.
Второе — я слабо представляю, что эти самые оф лучше «закона гор» и тому подобного, но я не особо помню, чтобы это кого-то когда-то оправдывало.
- Catenaccio
- 23 августа 2012, 19:51
- ↑
Боюсь, турецких патриотов такое объяснение не сильно устроит. И если действительно там кого порежут — то точно также будут оправдывать это законами своей субкультуры.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 14:49
Директор фан-клуба московского «Спартака» Олег Семёнов:
Понятно, что поездка в Стамбул будет опасной для спартаковских болельщиков. Раньше там уже были случаи, когда пострадали английские болельщики, а также ребята из ЦСКА. Никто лёгкой прогулки по Стамбулу не ожидает. Но постараемся принять все меры для того, чтобы обеспечить безопасность болельщиков «Спартака»
- Leks
- 23 августа 2012, 15:58
Фенербахче": болельщикам «Спартака» в Турции ничего не угрожает
Представители футбольного клуба «Фенербахче» считают, что недавнюю хакерскую атаку на официальный сайт московского «Спартака» с размещением угроз в адрес российских болельщиков не следует рассматривать всерьёз. Клуб будет готовиться к ответной встрече раунда плей-офф квалификации Лиги чемпионов в обычном режиме и не планирует усиления безопасности.
«Можем вас заверить, что российским болельщикам „Спартака“ в Турции ничего не угрожает. Подготовка к матчу со „Спартаком“ идёт в штатном режиме. Атмосфера в Стамбуле спокойная, и мы не ожидаем никаких проблем, касающихся безопасности на матче», — сообщили «Чемпионат.com» в пресс-службе клуба.
23 августа 2012 года, четверг. 14:59
Источник: «Чемпионат.com»
А мне кажется, что стоило бы на всякий пожарный после данных угроз.
- tacchinardi
- 23 августа 2012, 16:28
- ↑
Да потому что не каждый день на гл. странице фосайта Спартака Кемаль Ататюрк висит вместе с текстом угроз!
Вот вы все шутите, а между прочим и тут может неожиданно появится фотография какого-то старца с угрозами расправы над посетителями сайта. :DDD
- n1ckel
- 23 августа 2012, 20:45
Дааа, фигово мясу будет, конечно: и из ЛЧ вылетят, и штраф УЕФА выпишет, и еще фанаты едут в очень взрывоопасную атмосферу.
- shpasic
- 23 августа 2012, 21:52
наверняка это были не болельщики Спартака, а какие-то провокаторы или просто «бараны».
- Leks
- 24 августа 2012, 12:59
Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин обратился к болельщикам.
«Накануне игры с «Фенербахче» мы обращались к вам с убедительной просьбой поддерживать порядок на стадионе. Однако, к огромному сожалению, эта просьба была проигнорирована отдельной группой лиц: опять на трибунах горели файеры, опять взлетали в воздух ракетницы. Порой у меня возникало чувство, что часть зрителей, пришедших на наши трибуны, болеют не за, а против «Спартака», всячески желают ему неудачи.
То, что произошло во время матча с турецкой командой, — серьезный удар по клубу, в первую очередь по его имиджу и репутации в Европе. Мы уже имеем условную дисквалификацию и сейчас стоим у крайне опасной черты: «Спартаку» не только грозят серьезные финансовые санкции (хотя и это весьма болезненно), но нас могут наказать еще и матчем без зрителей. Иными словами, из-за отдельной группы лиц могут пострадать нормальные болельщики, рискующие не попасть на следующий еврокубковый матч «Спартака», и команда окажется без поддержки трибун! А при самом жестком раскладе нас могут вообще лишить еврокубков…
Сейчас наш клуб активно развивается: прилагаются большие усилия для улучшения инфраструктуры, вкладываются огромные средства в стадион, Академию, в команду приобретаются высококлассные футболисты. Неужели все это может перечеркнуть отдельная кучка людей, не ведающая, что она творит и какой вред приносит клубу?!
Основатель нашего клуба Николай Петрович Старостин нередко повторял: люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». Поэтому еще раз обращаюсь к вам с убедительной просьбой: давайте любить «Спартак» в себе, давайте ВМЕСТЕ решим эту проблему и остановим безумие! В противном случае в проигрыше окажемся мы все — клуб, команда, болельщики».
For Your Information (FYI)
Порой у меня возникало чувство, что часть зрителей, пришедших на наши трибуны, болеют не за, а против «Спартака», всячески желают ему неудачиЭто, че, получается: Карпин не знает знаменитые правила околофутбола?!
Стой спиной к полю, жги файер, и прочую хрень, типа портретов каких-то непонятных турок, а когда забьют — по реакции других поймешь, обернешься и можно даже швырнуть файер на поле!
- Catenaccio
- 24 августа 2012, 15:15
- ↑
Полагаю, до тех, кому это формально адресовано, не дойдёт: они не понимают так, без «епт» и прочего быдло-стайла.
- Catenaccio
- 24 августа 2012, 15:58
- ↑
Стайла, правильно использованного Широковым в ситуации, когда надо было пообщаться вот именно с такими.
- Catenaccio
- 24 августа 2012, 18:16
- ↑
Да-да, я люблю использовать выточенные формулировки. А ещё я люблю умываться по утрам, и одеваю брюки поверх трусов, а не наоборот — ну всё как Вова с Димой.
- savelia
- 24 августа 2012, 19:20
Больно много провокаторов. Вот они и в футболе появились. Вчера бросали фаеры на стадионе Локомотива. Это явно не болельщики Анжи. Если это будет повторяться во всех играх российских команд. Если еще будут избивать приезжих болельщиков. Кончится, что все российские команды исключат из всех европейских розыгрышей.УЕФА еще после Польши не отошла. Фаерщики и хулиганье будут продолжать заниматься любимым делом до тех пор пока их не будут сажать, как бешенных кисок.
Информация о работе нашего официального сайта!
Несмотря на предпринятые меры, активная атака на сайт клуба продолжается. С связи с этим мы вынуждены временно заблокировать посещения сайта с сетей, с которых идёт атака, в том числе и российских. Если у вас не работает сайт, возможно ваша сеть находится в числе заблокированных. Просьба отнестись с этому с пониманием. Весь клуб, а также небезразличные специалисты извне работают над решением проблемы в круглосуточном режиме.
А пока мы будем продолжать дублировать новости клуба на наших официальных страницах в социальных сетях.
А вообще, красиво было бы обыграть Фенер на выезде и ломануть их сайт, чтобы там большими буквами светилась знаменитая 4-хбуквенная аббревиатура с подписью «Мы Спартак, а вы»
- null-and-void
- 27 августа 2012, 22:57
- ↑
очень жаль что шансы на такое развитие событий стремятся к нулю и дело не в том что сайт турок невозможно ломануть
- null-and-void
- 27 августа 2012, 23:01
пока все складывается против Спартака:
пропущенный гол на своей поле при победе с минимальной разницей.
говорят, турки пролоббировали назначение немецкого арбитра на матч — можно ждать неприятных сюрпризов, среди которых «посадить на свисток» будет самым меньшим из зол.
за Спартак не сыграет Пареха. соотв. центр защиты опять предстанет несыгранным, и это при том что и так-то оборона Спартака в этом сезоне не была оплотом надежноси.
ну и сильно сдавший Дикань, доигрывающий последний сезон на серьезном уровне.
все идет к тому, что свои два гола турки забьют. а забьет ли Спартак — увидим в среду.
пропущенный гол на своей поле при победе с минимальной разницей.
говорят, турки пролоббировали назначение немецкого арбитра на матч — можно ждать неприятных сюрпризов, среди которых «посадить на свисток» будет самым меньшим из зол.
за Спартак не сыграет Пареха. соотв. центр защиты опять предстанет несыгранным, и это при том что и так-то оборона Спартака в этом сезоне не была оплотом надежноси.
ну и сильно сдавший Дикань, доигрывающий последний сезон на серьезном уровне.
все идет к тому, что свои два гола турки забьют. а забьет ли Спартак — увидим в среду.
- null-and-void
- 27 августа 2012, 23:08
- ↑
а я и не печалюсь. наоборот, думаю что Спартаку по силам пройти Фенер несмотря на неблагоприятную ситуацию.
Спартак такой клуб, когда всё против него он возьмёт и затащит, а когда наоборот всё хорошо, возьмёт и знатно обосрётся
- Leks
- 28 августа 2012, 14:31
В Стамбуле перед игрой «Спартака» приняты беспрецедентные меры безопасности
В Стамбуле накануне игры местного «Фенербахче» с московским «Спартаком» приняты беспрецедентные меры безопасности, сообщается на официальном сайте УЕФА. Отмечается, что в числе прочего городская полиция приведена в состояние повышенной готовности.
Напомним, что официальный сайт московского «Спартака» в ночь с 22 на 23 августа был атакован. Предположительно хакерская атака была проведена болельщиками «Фенербахче». Турецкие фанаты, скорее всего, отреагировали на то, что российские болельщики сожгли на трибунах в «Лужниках» портрет турецкого реформатора и военачальника Кемаля Ататюрка.
«Немедленно извинитесь перед турецким народом. ФИФА оставляет это без внимания, но мы не оставляем преступления безнаказанными», — говорилось в сообщении, оставленном на главной странице спартаковского сайта
Комментарии (217) свернуть | развернуть