Группы ЛЧ
Ну что, ради спортивного интереса по предсказываем составы групп для наших команд в ЛЧ?
Напомню корзины:
ну а потом, можно здесь и результаты обсудить…
Напомню корзины:
Корзина 1: «Челси», «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Бавария», «Реал», «Арсенал», «Порту», «Милан».
Корзина 2: «Валенсия», «Бенфика», «Шахтер», «Зенит», «Шальке», «Манчестер Сити», «Брага», «Динамо» (Киев).
Корзина 3: «Олимпиакос», «Аякс», «Андерлехт», «Ювентус», «Спартак», «ПСЖ», «Лилль», «Галатасарай».
Корзина 4: «Селтик», «Боруссия» (Дортмунд), БАТЭ, «Динамо» (Загреб), ЧФР, «Малага», «Монпелье», «Нордшелланд».
ну а потом, можно здесь и результаты обсудить…
- Crull,
- 30 августа 2012, 14:59
- рейтинг: +9
- Crull
- 30 августа 2012, 15:04
Милан, Зенит, Олимпиакос, Нордшелланд
Бавария, Бенфика, Спартак, БАТЭ
и хочу такую группу смерти:
Манчестер Юнайтед, Динамо Киев, Ювентус, Боруссия
или
Реал, Манчестер Сити, ПСЖ, Боруссия
ЗЫ было бы весело увидеть в одной группе: Милан и ПСЖ, Валенсия и Спартак, МЮ и Боруссия…
Бавария, Бенфика, Спартак, БАТЭ
и хочу такую группу смерти:
Манчестер Юнайтед, Динамо Киев, Ювентус, Боруссия
или
Реал, Манчестер Сити, ПСЖ, Боруссия
ЗЫ было бы весело увидеть в одной группе: Милан и ПСЖ, Валенсия и Спартак, МЮ и Боруссия…
- null-and-void
- 30 августа 2012, 15:14
ну то что у Спартака в группе будет Бавария можно не сомневаться.
из второй корзины Киев или Валенсия
из четвертой Клуж, БАТЭ, Селтик или Загреб. Думаю, Загреб.
Итого:
Бавария, ДинамоК, Спартак, ДинамоЗ
Зенит получит МЮ, ПСЖ и Боруссию.
из второй корзины Киев или Валенсия
из четвертой Клуж, БАТЭ, Селтик или Загреб. Думаю, Загреб.
Итого:
Бавария, ДинамоК, Спартак, ДинамоЗ
Зенит получит МЮ, ПСЖ и Боруссию.
- footballmaster
- 30 августа 2012, 15:15
Барселона, Шахтер, Спартак, Динамо Загреб
Арсенал, Зенит, ПСЖ, Селтик
Арсенал, Зенит, ПСЖ, Селтик
- aristotel
- 30 августа 2012, 15:25
Арсенал, Зенит, Олимпиакос, ЧФР
Барселона, Мансити, Спартак, Боруссия Д
Барселона, Мансити, Спартак, Боруссия Д
- n1ckel
- 30 августа 2012, 15:28
Челси, Валенсия, Спартак, Селтик
Барселона, Зенит, Ювентус, Монпелье.
Я против евроочка.
Барселона, Зенит, Ювентус, Монпелье.
Я против евроочка.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 15:29
Прогнозов нет, а пожелания такие:
Для Зенита — Милан, Аякс и Селтик.
Для Спартака — Порту, Бенфика и БАТЭ.
Для Зенита — Милан, Аякс и Селтик.
Для Спартака — Порту, Бенфика и БАТЭ.
- kuzea
- 30 августа 2012, 15:57
у Спартака в группе будут испанцы (какие точно не знаю). Не верю просто, что жеребьевка там чистой воды случайность. Интерес к таким матчам и в Испании и в Росси будет большим. Вот и УЕФА в стороне не останется, а и направит жребий в нужное русло. Самая жесть, конечно, Спартак-Валенсия.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 15:59
- ↑
Забавная логика: какой интерес к этим матчам в Испании и чем испанцы для России интереснее англичан, итальянцев или немцев?
матч Спартак — Барселона (Реал или Малага), будет иметь в Испании подоплеку «а как там Эмери против этих команд с русскими сыграет». Единственное отличие от матчей с условными МанСити, Баварией или Миланом. Но считаю его значимым. Народу точно много соберет, а бабло еще никто не отменял, даже в УЕФА его считают. но это всё конечно, имхо.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 16:15
- ↑
Всё относительно. На Барселона (Реал, Магала)-ПСЖ точно придёт больше.
если исходный постулат в разговоре, то что жеребьевка не чистой воды случайность (или даже где-то случайность, а где-то нет), то им надо думать и с кем скажем Спартак свести и с кем ПСЖ, и так чтоб в сумме получился максимум. вот мое мнение, что ПСЖ — МанСити и ПСЖ — Валенсия(любая Испания) это примерно равнозначно по интересу. а вот Спартак — МанСити меньше чем Спартак — Валенсия(любая Испания).
ну как-то так. но всё относительно, конечно. мы тут можем только мнениями поделиться. мне своё, конечно, подкрепить нечем. просто высказал, что думаю)
ну как-то так. но всё относительно, конечно. мы тут можем только мнениями поделиться. мне своё, конечно, подкрепить нечем. просто высказал, что думаю)
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 16:32
- ↑
Вся эта разница слишком абстрактна и несущественна, чтобы кто-то там ещё и парился по этому поводу и уж тем более что-то там подстраивал. «группы смерти» будут иметь более высокий телерейтинг, однако связанный с этим вылет сильных команд на групповом этапе аукнется рейтингами весной.
Вся эта разница слишком абстрактна и несущественнаможет и так. тогда, конечно, всё что я написал — пустяки.
поглядеть бы на суммы которыми они там оперируют, тогда б я уж на 100% уверился в существенности или несущественности.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 16:51
- ↑
«Они» это кто? УЕФА? Ну, там всё достаточно просто: они получают деньги за продажу прав (обычно права продаются задолго до жеребьёвки и, следовательно, жеребьёвка на цену не влияет) плюс спонсорские контракты, которые тоже не зависят от жеребьёвки. Привлекательность для спонсоров зависит от турнира в целом, а не от отдельной его части; примерно так же и с телевидением.
вот привлекательность турнира в целом. думаю УЕФА над ней постоянно работает.
и один из (только один из) вариантов (зато практически беззатратный)- это сводить команды между которыми есть какая-то «подоплека»(слово не найду получше; самому не очень нравится). мое мнение, они этим постоянно там занимаются. но это чистое имхо.
и один из (только один из) вариантов (зато практически беззатратный)- это сводить команды между которыми есть какая-то «подоплека»(слово не найду получше; самому не очень нравится). мое мнение, они этим постоянно там занимаются. но это чистое имхо.
- Catenaccio
- 30 августа 2012, 17:57
- ↑
да тоже всё относительно — ведь существует же правило, по которому команды из одной страны не могут играть между собой на ранних стадиях. А противостояния вроде Спартак — Киев — это подоплёка лишь для коммерчески малозначительной части аудитории.
- BlackRabbit
- 30 августа 2012, 16:06
хотелось бы чтобы так:
Арсенал, Динамо К, Спартак, Селтик
Порту, Зенит, ПСЖ, Динамо З
Арсенал, Динамо К, Спартак, Селтик
Порту, Зенит, ПСЖ, Динамо З
- Candramelekh
- 30 августа 2012, 17:36
Порту, Валенсия, Спартак, Монпелье
Бавария, Зенит, Андерлехт, Селтик
Бавария, Зенит, Андерлехт, Селтик
- LomonosovEvgeniy
- 30 августа 2012, 19:40
- ↑
Ага:) А, это просто я тут жребий решил провести. Чего-то мне лень было разводить команды из разных стран:) Не учёл) Переиграл. Вместо «Барсы» — «Бавария»)
- BelFCSM
- 30 августа 2012, 18:16
Для Спартака предпочту:
Арсенал/Порту
Шальке/Киев
БАТЭ, чтобы на стадик сходить.
Зениту: Барса, Андерлехт, ЧФР, (последние, чтобы в ЛЕ точно попасть)
Арсенал/Порту
Шальке/Киев
БАТЭ, чтобы на стадик сходить.
Зениту: Барса, Андерлехт, ЧФР, (последние, чтобы в ЛЕ точно попасть)
- null-and-void
- 30 августа 2012, 19:28
- ↑
а когда начнут шары тянуть неясно? я вот думаю оставаться ли смотреть на работе или домой поехать. там вроде как в начале всякие торжественные речи и прочая шляпа, но сколько они по времени займут фиг знает.
там еще будет же награждение Месси как лучшему игроку Европы… но не думаю что это сильно долго… думается спустя 5-10 мин после начала… то есть около 19:55… имхо
прошлая жеребьевка (последних квалификационных раундов) началась практически сразу после начала трансляции… но на этой наверное действительно будут какие то речи толкать… но не думаю, что долго…
- null-and-void
- 30 августа 2012, 19:48
- ↑
церемония продлится час, а награду Месси вруча после жеребьевки сча сказали, в общем-то домой смысла не было ехать
- aristotel
- 30 августа 2012, 19:50
Всегда интересовало, зачем представители клубов на жеребьевке? ее также можно провести в студии и результаты разослать по почте. В чем прикол? или это повод у них там побухать, в сауну сходить, важные вопросы обсудить?
- Ronik
- 30 августа 2012, 20:18
Для всех наших хотелось бы группы, как для Спартака в последнем для него ЛЧ, т.е. один гранд (Барса, Реал и т.д.), один аутсайдер (Батэ, Загреб), и кого-нить из сильного, но вполне проходимого соперника. Для Спартака не плохо бы Киев, уже давно у них не выигрывали, для Зенита кого-нить из французов, все наши им летят, пора тоже сломать эту традицию. А аутсйдер нужен, чтобы в случае чего в ЛЕ по весне свалится. Люблю когда наши команды в Европе рубятся, ЧР уже давно осточертел:)
- LomonosovEvgeniy
- 30 августа 2012, 20:24
Милан) Неплохо. Хорошие шансы у «Зенита» зацепить что-нибудь в этом противостоянии.
- LomonosovEvgeniy
- 30 августа 2012, 20:31
- ↑
Согласен. У «Зенита» проходима группа подбирается. «Милан» и уж тем более «Андерлехт» можно опережать. «Спартаку» вот не везёт, жалко.
- LomonosovEvgeniy
- 30 августа 2012, 20:34
- ↑
Вот интересно, каким он будет, если сейчас в группу к «Спартаку» ещё «Боруссия» присоединится.
- Sturmfuhrer
- 30 августа 2012, 20:33
Просто кое-кто на сдачу от кое-чего купил для Спартака Барсу. Неудивительно, что Российские команды были вытащены последними.
- null-and-void
- 30 августа 2012, 20:39
- ↑
у нас кажется только одна Барселона в группе вроде бы. Почему бы с Бенфикой не повоевать?
- ChernyshevAY
- 31 августа 2012, 09:39
- ↑
Да нормальные расклады. С Селтиком и Бенфикой будем бороться за ЛЧ, а Барса дай б-г за ЛЕ зацепится)
- Gregory
- 30 августа 2012, 20:36
Ну хоть воспоминание от игры с Фенером более менее...)
В принципе...6 очков с Селтиком,4 с Бенфикой — и нормально)))
В принципе...6 очков с Селтиком,4 с Бенфикой — и нормально)))
- Ronik
- 30 августа 2012, 20:39
Ну чтож хорошая группа, будет интересно, хотя шансов на выход маловато будет. Селтик и МакГиди это тоже интересно… Бенфика… по игре с Зенитом очень сильные впечатления, но с ним можно бодаться. А вот Барса...50 на 50… может выиграем, может и нет:)
- Ronik
- 30 августа 2012, 20:56
Зачем нам бояться «Реала» или «Барселоны», пусть они лучше нас боятся!» цитирует Диканя «Р-Спорт».
Так-то!
- Sturmfuhrer
- 30 августа 2012, 21:03
За победу над Барсой можно пообещать футболистам и новенький KIA!
- Sturmfuhrer
- 30 августа 2012, 21:04
- ↑
Как вариант, еще можно пообещать никогда больше не дарить им новенький KIA
- nikitinho13
- 30 августа 2012, 21:28
Спартак, давай до свидания. Ничего личного :) На Барсу можно будет сходить посмотреть…
Реал, МанСити, Боруссия, Аякс. Жесть. Ждём отличного футбола!
Реал, МанСити, Боруссия, Аякс. Жесть. Ждём отличного футбола!
- aristotel
- 30 августа 2012, 21:57
19/9 FCB-Spartak, 2/10 Benfica-FCB, 23/10 FCB-Celtic,7/11 Celtic-FCB, 20/11 Spartak-FCB, 5/12 FCB-Benfica
Все-таки почти в -20
Все-таки почти в -20
- null-and-void
- 30 августа 2012, 22:52
- ↑
20 ноября в Москве разве чт первый снег выпадет и будет два-три градуса тепла) глобальное птепление жеж)
- Armeec
- 31 августа 2012, 00:01
У Зенита лафа а не группа, можно и за первое место бороться. Спартаку надо брать 6 очков с Селтиком, а с Бенфикой уж как получится. Жаль Аякс, хотел группу Барса-МС-Юве-Дортмунд, но увы.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 11:42
- ↑
Да ладно, а что Аякс? Я бы его скорее к Зениту хотел, вместо Андерлехта. А так — Аякс имеет возможность установить уникальное достижение: вроде бы никогда раньше среди команд, финиширующих с нулём в группе, не было прошлых победителей ЛЧ.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 11:40
У Зенита ровная группа: Милан — один из слабейших в первой корзине, Малага — одна из сильнейших в четвёртой. Андерлехт — ну, там были варианты и получше, и похуже. Что-нибудь где-нибудь бельгийцы точно зацепят. В общем, группа из тех, где для выхода хватает 8 очков.
У Спартака группа — «сокращение дистанции»: Барса понятно, Селтик — тоже понятно, всё сводится к спаренным матчам с Бенфикой. Помнится, весной болельщики Спартака называли Бенфику вполне проходимой командой. С тех пор она мало изменилась.
У Спартака группа — «сокращение дистанции»: Барса понятно, Селтик — тоже понятно, всё сводится к спаренным матчам с Бенфикой. Помнится, весной болельщики Спартака называли Бенфику вполне проходимой командой. С тех пор она мало изменилась.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 11:43
- ↑
Ну согласись, будь там Шахтёр — хрен редьки не слаще. А так, можно считать что Спартаку в октябре-ноябре предстоят матчи 1/16 ЛЧ.
ну не знаю даже… но Бенфика очень симпатичная команда. а зенит вот даже жалко чуть.
Малага и Андерлехт — это даже в ЛЕ посерьезней есть парни
Малага и Андерлехт — это даже в ЛЕ посерьезней есть парни
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 11:53
- ↑
Ну да, в ЛЕ есть ЦСКА и Интер, кто ж спорит.
Всё-таки вместо Андерлехта я бы предпочёл Аякс — спокойнее было бы. Ну и Малага — ну да, не гранд, но это 4-я корзина. Спасибо хоть не Дортмунд.
Всё-таки вместо Андерлехта я бы предпочёл Аякс — спокойнее было бы. Ну и Малага — ну да, не гранд, но это 4-я корзина. Спасибо хоть не Дортмунд.
- igor-bianconeri
- 31 августа 2012, 12:59
Неплохая жеребьевка получилась.
Жаль, что ПСЖ не попал к Реалу и Сити. Были бы три денежных мешка в одной группе. Но и так нормально получилось. Надеюсь, на этот раз БД выйдет из группы и заодно уделает Сити.
МЮ всегда фартит, вечно у них стремная группа.
У Спартака ничего группа, Бенфика хороша, но обойти ее можно. Да и кто сказал, что с Барсой будет ноль очков.
Зениту досталась проходимая группа. Андерлехт и Малага команды крепкие, но Зенит их точно должен проходить. Да и Милан сейчас совсем не страшен.
У Юве сложная и интересная группа. С бритишами Старая Синьора очень неудачно играет, а у Шахты опыта лигочемпионского намного больше. Будет Юве непросто.
Жаль, что ПСЖ не попал к Реалу и Сити. Были бы три денежных мешка в одной группе. Но и так нормально получилось. Надеюсь, на этот раз БД выйдет из группы и заодно уделает Сити.
МЮ всегда фартит, вечно у них стремная группа.
У Спартака ничего группа, Бенфика хороша, но обойти ее можно. Да и кто сказал, что с Барсой будет ноль очков.
Зениту досталась проходимая группа. Андерлехт и Малага команды крепкие, но Зенит их точно должен проходить. Да и Милан сейчас совсем не страшен.
У Юве сложная и интересная группа. С бритишами Старая Синьора очень неудачно играет, а у Шахты опыта лигочемпионского намного больше. Будет Юве непросто.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 14:48
Хм, а вот Эмери не согласен с раскладами — он считает что группа ровная.
Рейнгольд
Считаю, что «Спартак» может занять и первое место в группе, все зависит от физического состояния игроков. И против «Барселоны» можно играть, по крайней мере, хотя бы дома дать им бой. Эмери – грамотный тренер, знает, что такое «Барселона», думаю, он подскажет футболистам, что делать на поле
- ChernyshevAY
- 31 августа 2012, 16:20
- ↑
Ага. Все знают, как против них играть, только не у всех получается. Рейнгольд — отец Бубнова.
- Catenaccio
- 31 августа 2012, 16:02
- ↑
Да уж. Никто больше не знает, что такое Барселона, никто её никогда не видел…
знает, что такое «Барселона», думаю, он подскажет футболистам, что делать на поле
У Эмери если я не ошибаюсь в активе нет ни одной победы над Барсой, что он может подсказать игрокам? Правда он пару-тройку игр в ничью сгонял, но поражений еще больше. При чем несколько крупных. Одного Барса не сможет учесть, у Спартака особенная стать… в Спартак можно только верить… так что шансы 50 на 50, и Эмери тут как бы не причем:)
- BelFCSM
- 31 августа 2012, 23:12
Выложу сейчас, а ближе к матчам посмотрим куда толпа сдвинет кэфы. Пока, на мой взгляд, некоторые завышены. Я их выделил.
Удивляет кэф на Зенит. Не совсем фаворитский, скажем так. Шансы Спартака тоже завышены явно. Не думаю, что вероятность победы Нордшелланда над Шахтером в 2 раза выше. Хотя ближе к игре кэф на Спартак еще вырастет, народ наверняка прогрузит Барсу до удивительных 1,07 или еще ниже.
Удивляет высокий кэф на Порту. К игре упадет до 1.6.
В общем, как обычно, желающие ставить на фаворитов делают это сейчас, поклонники ставок на андердогов ждут гимна ЛЧ прямо перед игрой.
Я смотрел пару их матчей в АПЛ, в данном матче на Суперкубок, они похоже страдают херней, причем самых первых минут, особо концентрации я не вижу.
Я думаю, дело в Атлетико.
Как они Малагу в ЛЧ пропустили — непонятно.
Если они оборону наладят — вполне могут пробовать зацепить двух неприкасаемых.
Как они Малагу в ЛЧ пропустили — непонятно.
Если они оборону наладят — вполне могут пробовать зацепить двух неприкасаемых.
А я думаю, то ОНИ были просто лучше подготовлены физически… «Челси» с самого начала не мог элементарно «угнаться» за испанцами…
- Vardan
- 01 сентября 2012, 09:38
Жеребьевка, в принципе, нормальная…
«Зенит», так вообще, должен отбираться с первого места… Тот сброд, который собран в «Милане» и продолжает собираться не должен стать конкурентом… Много пишут об опыте «Милана», но это опыт бренда, что ли, а вот из футболистов успешного опыта я не вижу… Да и тренер придурок…
Я думаю, что конкурентом будет «Андерлехт»… «Малага» без Рууда, Касорлы и Ко уже не та, да и не была таковой никогда… Но..., там тренер посильнее и Спалетти, не говоря уже об Аллегри! Так что надо выходить!
Теперь «Спартак»… Тут, конечно, посложнее. Надо брать 6 очков у «Селтика», — задача на 100% выполнимая, ну и 4 очка скатать с «орлами».
Личное пожелание — разорвать «Селтик»…
«Зенит», так вообще, должен отбираться с первого места… Тот сброд, который собран в «Милане» и продолжает собираться не должен стать конкурентом… Много пишут об опыте «Милана», но это опыт бренда, что ли, а вот из футболистов успешного опыта я не вижу… Да и тренер придурок…
Я думаю, что конкурентом будет «Андерлехт»… «Малага» без Рууда, Касорлы и Ко уже не та, да и не была таковой никогда… Но..., там тренер посильнее и Спалетти, не говоря уже об Аллегри! Так что надо выходить!
Теперь «Спартак»… Тут, конечно, посложнее. Надо брать 6 очков у «Селтика», — задача на 100% выполнимая, ну и 4 очка скатать с «орлами».
Личное пожелание — разорвать «Селтик»…
- James_Lowell
- 02 сентября 2012, 10:33
Рад за группу Дортмунда.
Пора вырастать из коротких штанишек и в компании монстров, перекаченных бабками показывать, на что они годятся.
Бавария должна не заметить эту группу. Шальке должен бороться(Арсенал уже не торт, да и Оли с Монпелье не особо впечатляют). Надеюсь, на выход всей троицы в Евровесну.
Спартак обязан вторым становится. Зениту второй год подряд достаётся полнейшая херня в группе. Если не выйдут из неё с первого места — это позор, да. Милан вчера посмотрел специально весь матч. Середнячок типичный.
Пора вырастать из коротких штанишек и в компании монстров, перекаченных бабками показывать, на что они годятся.
Бавария должна не заметить эту группу. Шальке должен бороться(Арсенал уже не торт, да и Оли с Монпелье не особо впечатляют). Надеюсь, на выход всей троицы в Евровесну.
Спартак обязан вторым становится. Зениту второй год подряд достаётся полнейшая херня в группе. Если не выйдут из неё с первого места — это позор, да. Милан вчера посмотрел специально весь матч. Середнячок типичный.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2012, 09:32
- ↑
На счёт Спартака есть большие сомнения. А вот у Зенита есть все шансы, ибо Милан сейчас действительно середняк: средний тренер, средний состав.
ответная игра с Миланом — в декабре. и не факт, что к тому моменту в группе уже будет всё ясно, а сам Милан не преобразится.
тоже самое говорил и Черданцев вчера в 90+..., а я так и уверен, что этот «Милан», что сейчас, что в декабре по зубам «Зениту», и это при том, что я, являясь болельщиком «Интера», в ЛЧ всегда болею за любые итальянские клубы… после наших, конечно же..., даже за «Зенит»…
Я уже писал, что основным соперником считаю «Андерлехт», с ними «Зенит» может недосчитаться очков… из-за самоуверенности, из-за стиля игры бельгийцев: вспомните прошлогодние игры ЛОКО в ЛЕ, обе игры ЛОКО доминировал, а в итоге продул…
Я уже писал, что основным соперником считаю «Андерлехт», с ними «Зенит» может недосчитаться очков… из-за самоуверенности, из-за стиля игры бельгийцев: вспомните прошлогодние игры ЛОКО в ЛЕ, обе игры ЛОКО доминировал, а в итоге продул…
с Андерлехтом и сам Зенит играл пару лет назад, когда там ещё был Лукаку.
пока самой сложной мне представляется первая игра с Малагой. во-первых, в гостях, во-вторых, соперник не очень-то известный, а в-третьих, для самих испанцев это уже значительнейшее событие — игра в группе ЛЧ, так что будет непросто.
а что касается Милана, возможно, для самого Спалетти эти матчи будут особо важными.
пока самой сложной мне представляется первая игра с Малагой. во-первых, в гостях, во-вторых, соперник не очень-то известный, а в-третьих, для самих испанцев это уже значительнейшее событие — игра в группе ЛЧ, так что будет непросто.
а что касается Милана, возможно, для самого Спалетти эти матчи будут особо важными.
а где этот Лукаку сейчас?.. Можно и осла купить в «Челси», а потом отдать его в аренду в ашхабадский «Колхозчи», — была такая команда в советское время…
Малага без Нистелроя, без Санти вполне проходимая команда..., но..., там тренер великий, один из немногих в ЛЧ, который, по-моему, сильнее Спалетти…
Малага без Нистелроя, без Санти вполне проходимая команда..., но..., там тренер великий, один из немногих в ЛЧ, который, по-моему, сильнее Спалетти…
Спартак обязан вторым становится, вот тут отвечу по Аршавински: в этой группе «Спартак» никому ничего не обязан… или так старший питекантроп (Зырянов) выразился, не помню…
Ну почему ничего не должен?
Минимум 3-е место с борьбой за 2-е до последнего матча. Иначе — можно записывать как неудачу.
Невыход в ЛЕ — провал, однозначно.
Минимум 3-е место с борьбой за 2-е до последнего матча. Иначе — можно записывать как неудачу.
Невыход в ЛЕ — провал, однозначно.
а я, вот уверен, что отберись «Спартак» в ЛЕ, все сообщество будет требовать отставки Эмери и всего менеджмента клуба… Давайте запомним этот день, 3-е сентября (как в песне)..., а потом проанализируем…
А
А
Минимум 3-е место с борьбой за 2-е до последнего матчаи есть, что команда ничего и никому не обязана..., в группе же не Чехия с Грецией, на матчи с которыми можно выходить после чартерных полетов на Родину, за приключениями..., а вполне себе европейские клубы…
а я, вот уверен, что отберись «Спартак» в ЛЕ, все сообщество будет требовать отставки Эмери и всего менеджмента клубаНу это смотря как отобраться. Можно набрать 9 очков, а у Барсы и Бенфики будет 16 и 10 соответственно, а можно набрать 2 очка (две ничьи с Селтиком) и пройти в ЛЕ только засчет голов, забитых на «Селтик Парк».
если будут 2 ничьи с матрасами, то я первый буду требовать отставки....:)))
Полосатых кретинов надо рвать и брать 6 очков, это, конечно, мое личное мнение и желание, ненавижу шотландский футбол..., хорошо, что НТВ+ прекратил показ матчей этого чемпионата…
Полосатых кретинов надо рвать и брать 6 очков, это, конечно, мое личное мнение и желание, ненавижу шотландский футбол..., хорошо, что НТВ+ прекратил показ матчей этого чемпионата…
А чего так без Рейнджеров показывать?
А чего кретинов-то? Я что-то пропустил?
Кроме как за невыход в ЛЧ зуб на них держать не за что вроде.
А вообще, смотрел оба матча с Хельсинборгом, Селтик слаб. и 0-2 на выезде — огромный фарт, там только за первый тайм шведы 4 или 5 выходов один в один не реализовали.
6 очков должно быть, конечно + надеемся, что отберут что-нибудь у португалов. Без Витселя-то :)
А чего кретинов-то? Я что-то пропустил?
Кроме как за невыход в ЛЧ зуб на них держать не за что вроде.
А вообще, смотрел оба матча с Хельсинборгом, Селтик слаб. и 0-2 на выезде — огромный фарт, там только за первый тайм шведы 4 или 5 выходов один в один не реализовали.
6 очков должно быть, конечно + надеемся, что отберут что-нибудь у португалов. Без Витселя-то :)
так, слава богу, первенство Шотландии перестали показывать года 3 назад… с Рейнджерами:))), нашелся один умный человек в НТВ+…
Так что 6 очков от матрасов, плюс 4 от Бенфики...., в то же время, Бенфика, даже без Витцеля — соперник очень серьезный, так что повторю, «Спартак» из этой группы выходить не обязан, как «Зенит» из своей..., отберется в ЛЕ, ну, и хорошо, выйдет в плей-офф ЛЧ, — отлично…
Так что 6 очков от матрасов, плюс 4 от Бенфики...., в то же время, Бенфика, даже без Витцеля — соперник очень серьезный, так что повторю, «Спартак» из этой группы выходить не обязан, как «Зенит» из своей..., отберется в ЛЕ, ну, и хорошо, выйдет в плей-офф ЛЧ, — отлично…
Комментарии (187) свернуть | развернуть