Динамо - Спартак
Не люблю катать простыни, тем более не остывши. Но, после таких матчей… Великолепное Динамо которое лучше всех играет в этом сезоне, где вы были сегодня в 19-30 по мск??? Где вы есть? Говорите что хотите, я только что смотрел собственную запись, не переубедите. Спартак был не слабее, Спартак был равной командой (у которой нет тренера ©) которая могла победить. Если бы у Динамо не было лишнего «игрока» а потом и двух.
Сегодня получилось так, что со мной пошел друг, который смотрит Примеру. На РПЛ он смотрит раз в пару лет когда я вытащу его не матч Спартака. Чаще всего он скептически относится к продукту под названием РосГосУжас, но сегодняшний матч ему понравился. За исключением судьи (жаль нельзя поставить маааленькую, вшивую букву). Первая желтая Кариоке за негодование по поводу фола которого не было, Желтая Куранья — соглашусь, хотя на усмотрение. И Большаяя куча моментов на которые не обращаешь вниания по скольку они мелочи.
Второй тайм — Кураньи бьет по воротам после хорошо слышного свистка — красная? Болт! У нас либеральные судьи, и гениальный КДК, который дает за толчок 4 мачта а за прямую ногу в корпус три. Апогеем стал фол Сухи за игру рукой ( Судья плохо учился в школе и не научился отличать ноги от рук) И тут победила дерьмократия (снова жаль что нет маленькой буквы в регистре)
В целом о матче — Дзюба это пасспорт и не более. Динамо это сказка, и не потому что игра сказка — сказка про их игру. Спартак минимум не хуже, спасибо судье так и не дал узнать истину. Ибо я не могу утверждать что подараки «судьбы» не дали Спартаку выиграть — это как с матчем Барса — Реал в прошлогоднем полуфинале — цирковое удаление Пепе в моменте где даже фола не было не дало насладится зрелищем. Засим Спасибо, Уткину и Казанскому (если не напутал) отдельный привет и спасибо, из бара ваши голоса звучали хорошо и в тему.
Сегодня получилось так, что со мной пошел друг, который смотрит Примеру. На РПЛ он смотрит раз в пару лет когда я вытащу его не матч Спартака. Чаще всего он скептически относится к продукту под названием РосГосУжас, но сегодняшний матч ему понравился. За исключением судьи (жаль нельзя поставить маааленькую, вшивую букву). Первая желтая Кариоке за негодование по поводу фола которого не было, Желтая Куранья — соглашусь, хотя на усмотрение. И Большаяя куча моментов на которые не обращаешь вниания по скольку они мелочи.
Второй тайм — Кураньи бьет по воротам после хорошо слышного свистка — красная? Болт! У нас либеральные судьи, и гениальный КДК, который дает за толчок 4 мачта а за прямую ногу в корпус три. Апогеем стал фол Сухи за игру рукой ( Судья плохо учился в школе и не научился отличать ноги от рук) И тут победила дерьмократия (снова жаль что нет маленькой буквы в регистре)
В целом о матче — Дзюба это пасспорт и не более. Динамо это сказка, и не потому что игра сказка — сказка про их игру. Спартак минимум не хуже, спасибо судье так и не дал узнать истину. Ибо я не могу утверждать что подараки «судьбы» не дали Спартаку выиграть — это как с матчем Барса — Реал в прошлогоднем полуфинале — цирковое удаление Пепе в моменте где даже фола не было не дало насладится зрелищем. Засим Спасибо, Уткину и Казанскому (если не напутал) отдельный привет и спасибо, из бара ваши голоса звучали хорошо и в тему.
- 6ap6apuc,
- 05 ноября 2011, 21:20
- рейтинг: +12
- Sturmfuhrer
- 05 ноября 2011, 21:24
Одно из немногих дерби в этом сезоне, в котором не только чувствовался нерв игры, но и команды показали красивый, а самое главное — качественный футбол.
- BelFCSM
- 05 ноября 2011, 21:48
ИМХО, мнение о том, что Динамо — лидер по игре в этом сезоне сложилось из-за того, что всем осточетрела гегемония (или двоевластие) Зенита и ЦСКА, которых имзначально записали в зону ЛЧ по итогам, не рассматривая других кандидатов. А по факту, Динамо дважды еле сбежало от поражений дома ЦСКА и Зениту, дважды уступило Рубину (0-5), лишь очко в матчах с Анжи, и по три с Кубанью и Локомотивом.
Выделяется из общей массы только 4-0 с ЦСКА, но там скорее всего дело было не в силе Динамо.
Лидером Динамо является только в игре против команд из 2 восьмерки, там потерь почти нет, но с ними больше не играть.
Выделяется из общей массы только 4-0 с ЦСКА, но там скорее всего дело было не в силе Динамо.
Лидером Динамо является только в игре против команд из 2 восьмерки, там потерь почти нет, но с ними больше не играть.
- reall
- 05 ноября 2011, 22:25
у нас часто общественное мнение после хороших игр то возносит до небес, то опускает ниже некуда после плохих, яркий пример Спартак после матчей с Рубином и Локомотивом.
Конечно, в такой резкой оценке отсутствует анализ. И понятно, что не может команда за неделю резко изменить игру в любую сторону.
По Спартаку у меня не изменилось мнение в течении сезона, команда обладающая частично высококачественными игроками (а частично и низкой квалификации) если не сменит Карпина в роли тренера в ближайшие годы будет балансировать там же где и сейчас если не ниже. Это не соответствует уровню притязаний и амбиций болельщиков и финансовым возможностям. Этот уровень — место в Лиге Чемпионов и достойное выступление там. Но Карпин пока не состоявшийся тренер, поэтому либо ждать когда Валерий Георгиевич научится на своем опыте и станет своим *Фергюсоном* что вполне вероятно, либо брать готового топтренера и решать задачи посерьезнее уже сейчас.
Динамо же получило слишком много дифирамбов в этом сезоне, на мой взгляд незаслуженно много. Наличие в составе Кураньи и Семшова, например, уже предполагает что команда будет претендовать на высокие места в нашем чемпионате. Тем не менее пока не вижу коренного преобразования в сторону качественного улучшения игры, сделанного Силкиным. Откровенно невнятная по уровню притязаний защита и с этим почему то за сезон Силкин так и не разобрался. В полузащите тоже есть куда стремиться и лишь атакующая линия вызывает меньше нареканий и то во многом из за качества исполнителей, а не работы тренера.
По сегодняшнему матчу ничья наверное справедливый итог. Обеим командам есть что совершенствовать в зимний период.
Конечно, в такой резкой оценке отсутствует анализ. И понятно, что не может команда за неделю резко изменить игру в любую сторону.
По Спартаку у меня не изменилось мнение в течении сезона, команда обладающая частично высококачественными игроками (а частично и низкой квалификации) если не сменит Карпина в роли тренера в ближайшие годы будет балансировать там же где и сейчас если не ниже. Это не соответствует уровню притязаний и амбиций болельщиков и финансовым возможностям. Этот уровень — место в Лиге Чемпионов и достойное выступление там. Но Карпин пока не состоявшийся тренер, поэтому либо ждать когда Валерий Георгиевич научится на своем опыте и станет своим *Фергюсоном* что вполне вероятно, либо брать готового топтренера и решать задачи посерьезнее уже сейчас.
Динамо же получило слишком много дифирамбов в этом сезоне, на мой взгляд незаслуженно много. Наличие в составе Кураньи и Семшова, например, уже предполагает что команда будет претендовать на высокие места в нашем чемпионате. Тем не менее пока не вижу коренного преобразования в сторону качественного улучшения игры, сделанного Силкиным. Откровенно невнятная по уровню притязаний защита и с этим почему то за сезон Силкин так и не разобрался. В полузащите тоже есть куда стремиться и лишь атакующая линия вызывает меньше нареканий и то во многом из за качества исполнителей, а не работы тренера.
По сегодняшнему матчу ничья наверное справедливый итог. Обеим командам есть что совершенствовать в зимний период.
Валерий Георгиевич научится на своем опыте и станет своим *Фергюсоном* что вполне вероятно, либо брать готового топтренера и решать задачи посерьезнее уже сейчас.Вот кстати вопрос, что же лучше? Готовый топ-тренер, которого попрут рано или поздно из-за какой-нибудь недлинной серии неудач или человек, который на протяжении 10-15 лет (а если уж брать именно пример Ферги, то все 20-25 лет) будет олицетворять клуб, его традиции, являясь символом стабильности и решительности? А-ля Романцев.
- peacemaker
- 05 ноября 2011, 23:22
- ↑
Есть один маленький, но очень тонкий нюанс. Топ-тренер, если поедет, то только за очень большие деньги, ибо топ-тренер не будет сидеть безработным. К тому же топ-тренер будет ставить условия по приобретению игроков под него. А, если вдруг, у него, что называется, «не пойдет» (от чего, в общем-то, никто не застрахован), то потом искать еще одного топ-тренера, опять покупать игроков?
При обнародовании идее о самоокупаемости клуба такой подход не состоятелен.
При обнародовании идее о самоокупаемости клуба такой подход не состоятелен.
Я о чем и говорю, даже топ-тренер — это кот в мешке, а если у него еще и не пойдет, то убытки, не считая потерянного времени, огромны.
И вопрос еще, кого вообще можно назвать топ-тренером? Того, кто сейчас тренирует какой-нибудь топ-клуб? или того, кто лет 5-8 назад выигрывал какой-нибудь чемпионат или еврочашку? Кто вообще есть этот таинственный «топ-тренер»?
Из команд первой восьмерки имеем, Спалетти, Слуцкий, Силкин, Карпин, Гордеев (Гаджиев), Бердыев, Петреску, Коусейру (Красножан).
Под марку топ априори подходит только Спалетти. Но там в основном ГазПром решает. Приглашения Петреску и Коусейру — это скорее удачные попадания в ранее неизвестных или неуспешных, чем затраты на именитого спеца. Остальные ведь НАШИ.
И вопрос еще, кого вообще можно назвать топ-тренером? Того, кто сейчас тренирует какой-нибудь топ-клуб? или того, кто лет 5-8 назад выигрывал какой-нибудь чемпионат или еврочашку? Кто вообще есть этот таинственный «топ-тренер»?
Из команд первой восьмерки имеем, Спалетти, Слуцкий, Силкин, Карпин, Гордеев (Гаджиев), Бердыев, Петреску, Коусейру (Красножан).
Под марку топ априори подходит только Спалетти. Но там в основном ГазПром решает. Приглашения Петреску и Коусейру — это скорее удачные попадания в ранее неизвестных или неуспешных, чем затраты на именитого спеца. Остальные ведь НАШИ.
- aristotel
- 05 ноября 2011, 23:21
Динамо без Воронина — 0.
Он не молод, ИМХО эт обыла его последняя вспышка по ходу этих 30-ти туров. Дальше не знаю, что будет Динамо придумывать в атаке. Плюс под вопросом защита.
Кстати перед предыдущим туром, у хваленой атаки Динамо было столько же мячей, сколько и у Локомотива. Делаем выводы.
Он не молод, ИМХО эт обыла его последняя вспышка по ходу этих 30-ти туров. Дальше не знаю, что будет Динамо придумывать в атаке. Плюс под вопросом защита.
Кстати перед предыдущим туром, у хваленой атаки Динамо было столько же мячей, сколько и у Локомотива. Делаем выводы.
- null-and-void
- 06 ноября 2011, 01:47
Угадал счет :)
Неплохо смотрелся матч, интересный. Спартак, как обычно, сыграл 25 минут в первом атйме и 10 минут во втором. Всю игру вытащил Макгиди.
Динамо, конечно, в атаке смотрелось довольно уныло, но тем не менее взяло бы три очка, если бы не удар-красавец Макгиди.
В очередой раз не совладал с нервами один из спартаковцев — на этот раз команду подвел Кариока. Если бы не удаление, концовка бы получилась не такой нервной.
Стандарты у Спартака как и год назад отсутсвуют как класс: ни опасности с них создать, ни в обороне надежно сыграть. Еще до гола Кураньи была пара тревожных звоночков, в том числе угловой.
Спартак не попадает в тройку и второй год подряд финиширует четвертым. Карпин в очередой раз расписался в том, что он пустозвон. Каким образом у кого-то еще осталось уважение к этому человек для меня загадка.
Неплохо смотрелся матч, интересный. Спартак, как обычно, сыграл 25 минут в первом атйме и 10 минут во втором. Всю игру вытащил Макгиди.
Динамо, конечно, в атаке смотрелось довольно уныло, но тем не менее взяло бы три очка, если бы не удар-красавец Макгиди.
В очередой раз не совладал с нервами один из спартаковцев — на этот раз команду подвел Кариока. Если бы не удаление, концовка бы получилась не такой нервной.
Стандарты у Спартака как и год назад отсутсвуют как класс: ни опасности с них создать, ни в обороне надежно сыграть. Еще до гола Кураньи была пара тревожных звоночков, в том числе угловой.
Спартак не попадает в тройку и второй год подряд финиширует четвертым. Карпин в очередой раз расписался в том, что он пустозвон. Каким образом у кого-то еще осталось уважение к этому человек для меня загадка.
- null-and-void
- 06 ноября 2011, 13:00
- ↑
прочитал вполглаза. попытки отмазать Карпина от его же слов и попенять на судью во вчерашнем матче — всерьез такой опус сложно воспринимать. вообще, я думаю в ближайшее время написать топик, там поподробнее свои мысли изложу.
- vodolaz
- 06 ноября 2011, 01:56
чудеснейший отскок Д…
кариока разочаровал. МакГиди надеюсь найдет себе новую команду
кариока разочаровал. МакГиди надеюсь найдет себе новую команду
У тебя какие-то дурацкие критерии определения нервности. Скорее всего, ты просто для себя уже всё решил. а дальше -каждое лыко в строку.
По-моему однозначно — Пареха. Почему при подаче он стоял за спиной Кураньи? Как из такого изначального положения можно выиграть борьбу? В лучшем случае он мог помешать точно пробить, но Кураньи-то уже не одну корейскую собаку съел на таких единоборствах.
А ошибки Диканя нет, выйти не мог — далековато от ворот, а на линии такой мяч не взять.
Обратите внимание на положение Парехи, и на траекторию полета мяча. Когда мяч летит полгода (а этой свече в принципе далеко до звания хорошей подачи), то защитник не должен так позиционно ошибаться.
А ошибки Диканя нет, выйти не мог — далековато от ворот, а на линии такой мяч не взять.
Обратите внимание на положение Парехи, и на траекторию полета мяча. Когда мяч летит полгода (а этой свече в принципе далеко до звания хорошей подачи), то защитник не должен так позиционно ошибаться.
Явной ошибки Парехи нет. Если бы начал толкать Кевина, то и до пенальти недалеко, а занимать позицию до подачи впереди Кураньи нельзя, иначе есть возможность вообще потерять нападающего за спиной при сильной навесе. Не вижу явной ошибки Николаса, скорей это мастерство Кевина, а это разные вещи. Как говорится, против лома нет приёма, если нет другого лома. В вину защитнику можно поставить только то, что он не телепат и не предугадал какой силы подача будет.
Здесь можно говорить об общей ошибке — не было численного преимущества спартаковцев при исполнении стандарта в своей штрафной. 4 на 4 — это явная фора нападению.имхо.
Здесь можно говорить об общей ошибке — не было численного преимущества спартаковцев при исполнении стандарта в своей штрафной. 4 на 4 — это явная фора нападению.имхо.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2011, 10:06
- ↑
Чтобы не отпустить форварда, его можно держать легко за футболку, а при подаче вытолкнуть плечом. У Спартака слишком легковесный центр обороны.
Пареха должен был занимать позицию ПЕРЕД Кураньи. И всё. То есть между мячом и своим подопечным, чтобы иметь возможность мяч перехватить
То есть между мячом и своим подопечным, чтобы иметь возможность мяч перехватить— но это же навес
Пареха должен был занимать позицию ПЕРЕД Кураньи— у Кураньи есть преимущество — он выбирает позицию, а не первично Пареха, а затем укрыл свою позицию корпусом.
Вина Парехи если и есть, то минимальна.
— но это же навесНу а как иначе при навесе играть?
— у Кураньи есть преимуществоКонечно преимущество, а задача защитника попытаться лишить его этого преимущества путем выбора позиции и игры на опережение, или навязывания борьбы, чтобы не дать прицельно пробить или сделать точный пас
При навесе желательно иметь численное преимущество.
При подаче мяч можно отправить и за спину, тогда защитнику придётся не прыгать, а пятится, а Пареха был бы готов выпрыгнуть и помешать Кураньи, если бы навес был бы на уровне головы.
Допустим, Николас побежал до удара вперёд занимать позицию перед Кевином, а Кураньи сделал бы пару шагов назад, затем пас идёт за спину защитнику и что… тогда нападающий остался бы один на один с вратарём.
При подаче мяч можно отправить и за спину, тогда защитнику придётся не прыгать, а пятится, а Пареха был бы готов выпрыгнуть и помешать Кураньи, если бы навес был бы на уровне головы.
задача защитника попытаться лишить его этого преимущества путем выбора позиции и игры на опережение— он что его должен был оббегать или толкать в спину, и то и другое уже поздно при такой траектории полёта мяча.
Допустим, Николас побежал до удара вперёд занимать позицию перед Кевином, а Кураньи сделал бы пару шагов назад, затем пас идёт за спину защитнику и что… тогда нападающий остался бы один на один с вратарём.
При навесе желательно иметь численное преимущество.
Очень много свободной зоны перед Кураньи.Согласен. А если игроков соперника человек 6 в штрафной, сколько надо обороняющихся? 10-11? Чаще происходит что каждый играет с каждым, или зоны перекрывает, но тогда опасность резкого старта нападающего с опережением оборонца.
— он что его должен был оббегать или толкать в спину, и то и другое уже поздно при такой траектории полёта мяча.перед навесом занять позицию между пасующим и Кураньи.
Кураньи сделал бы пару шагов назад, затем пас идёт за спину защитнику и что...… Николас контролирую Кураньи, не отпускает того, играет плотно. Как-то так.
Понимаете, если будет 6 на 6(высокая плотность), то скорее всего не будет такой ситуации в принципе, так как мяч нашёл бы голову нападающего или защитника гораздо раньше, чем бы тот опустился на уровень пупка.
Вот посмотрите ещё раз внимательно: Пареха и спартаковец сзади смотрят на мяч, а другие двое почему-то находятся к нему спиной.
То есть, они практически сами себя из эпизода, не смотря куда летит круглый
В идеале, конечно, чтобы ЦЗ успевал везде, но это из области фантастики — подстраховка обязательно нужна.
Вот посмотрите ещё раз внимательно: Пареха и спартаковец сзади смотрят на мяч, а другие двое почему-то находятся к нему спиной.
То есть, они практически сами себя из эпизода, не смотря куда летит круглый
В идеале, конечно, чтобы ЦЗ успевал везде, но это из области фантастики — подстраховка обязательно нужна.
а другие двое почему-то находятся к нему спиной.Держали своих подопечных в момент подачи…
Понимаете, если будет 6 на 6(высокая плотность), то скорее всего не будет такой ситуации в принципе, так как мяч нашёл бы голову нападающего или защитника гораздо раньше, чем бы тот опустился на уровень пупка.Задумался об этом. :)
Так играют защитники во дворе. Пока нет подачи, но она готовится, опекаемого игрока нужно держать перед собой.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2011, 19:16
- ↑
Всё правильно. Если он будет за спиной, то как его можно контролировать?
Согласен. Так о чем речь? Я говорю:
перед навесом занять позицию между пасующим и Кураньи.ты согласен?
Только сегодня, в «90+» говорили и Светоч и кто-то еще что Пареха неправильно располагался, должен был играть перед Кураньи.
Светоч? Он с дуба рухнул?? Нет. я понимаю, что он балаболить любит, но чтоб так… Ещё раз повторю один из азов игры оборонца: пока нет передачи оппонента надо держать перед собой. А вот когда передача последовала, тогда и надо опережать, бороться за мяч. Здесь уже важно умение почувствовать, куда примерно мяч опуститься, и где расположиться, чтобы выпрыгнуть и достать его, или в каком месте можно успеть сыграть на опережение. То, что называют ещё выбором позиции.
Молча — выскочу из-за спины. Я это на себе уже проверил, благо играю защитника. Раньше тоже имел привычку стоять перед игроком, а мне то «за шиворот» кинут, то оппонент «теряется», благо я его не вижу. Стал держать перед собой и дело пошло веселее. При длинных и верховых передачах главное прочувствовать, как и куда выскочить перед соперником, чтобы опередить его. В помощь то, что ему очень трудно одновременно следить за мячом и твоим маневром.
Понимаю что играешь и говоришь по своему опыту. У меня его нет, поэтому слушаю тренеров и игроков. И пытаюсь думать логически. Так что хоть убей, но если ты между подающим и напом и смотришь на мяч, то ты можешь выбрать момент для контакта с мячом и будешь на нем первым, а если зашиворот — то тоже, видя мяч (ну пусть будет вполоборота) и игрока (напа) — играешь с ним плотно. А с Парехой и получилось что
Такая логика
Но обязательно раскопаю какую-нибудь литературу футбольную, почитаю. А то противоречия
Молча — выскочу из-за спиныу него не прошло. Да и не пройдет, если нап грамотно ставит корпус, а у него уже по факту преимущество — тебе то его обходить — кровь из носу.
Такая логика
Но обязательно раскопаю какую-нибудь литературу футбольную, почитаю. А то противоречия
Пареха располагался правильно. Никто не держит игрока у себя за спиной. Его ошибка в том, что он тупо стоял. Ему надо было выдавливать соперника, играть на опережение, или на худой конец мешать пробить.
обычно защитник располагается просто ближе к своим воротам, повернувшись к нападающему всей грудью и выставив руки в стороны, во-первых, не дает пространство для маневра, а во вторых контролирует и зону перед нападающим (недолета) и зону в случае перелета.
Здесь Парехе нужно было встать ближе к Диканю на одной линии (перпендикулярной лицевой) с Кураньи. Тогда и нападающего не теряешь и контроля за ситуацией тоже.
там, где кружок
Здесь Парехе нужно было встать ближе к Диканю на одной линии (перпендикулярной лицевой) с Кураньи. Тогда и нападающего не теряешь и контроля за ситуацией тоже.
там, где кружок
Когда мяч перелетает защитника, он уже ничего сделать не может, нападающий все от него отцепился. (на рис. второй защитник). Повторяю Пареха в момент подачи тупо стоял, упершись в спину Кураньи.
Я вам отвечал на это. А сейчас еще интересней получилось
Если защитник будет ближе к воротам, то нападающий по идеи должен находится перед ним. Разве не так?
Почему при подаче он стоял за спиной Кураньи?
Я вам отвечал на это. А сейчас еще интересней получилось
обычно защитник располагается просто ближе к своим воротам
Если защитник будет ближе к воротам, то нападающий по идеи должен находится перед ним. Разве не так?
Водолаз, честно — ты очень субъективен! хочется минус влепить (какой я всемогущий :) ) да уважения к тебе много. Но неправ ты…
З.Ы. по остальному завтра на свежую голову постараюсь всем ответить.
З.З.Ы.Спасибо Диме у меня еще сегодня, пришлось заканчивать работу раньше, чтоб посмотреть футбол в 16-30. Разницу в два часа я до сих пор я не одупляю…
З.Ы. по остальному завтра на свежую голову постараюсь всем ответить.
З.З.Ы.Спасибо Диме у меня еще сегодня, пришлось заканчивать работу раньше, чтоб посмотреть футбол в 16-30. Разницу в два часа я до сих пор я не одупляю…
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2011, 10:02
Да когда уже продадут Дзюбу! Форварда он играть не может: нет голевого чутья, нет удара, нет скорости, не умеет бороться, слишком плюшевый, не умеет играть головой, слишком любит возиться с мячом… Атакующего полузащитника тоже: неплохо видит поле и пас неплох, но не Алекс, очень долго принимает решения.
- 6ap6apuc
- 06 ноября 2011, 12:28
За такой «фол» судья легко дает второю желтую. Я понимаю формулировку «срыв атаки» но Семшов её сам сорвал…
- n1ckel
- 06 ноября 2011, 12:54
Короче, у вас все как обычно: Спартак играл прекрасно, Динамо отскочило, удаления не было, команду убил судья?)
- Sturmfuhrer
- 06 ноября 2011, 13:48
- ↑
Говорю же, не за воротами сидели. Судя по тв-картинке, где-то на C2
- Ronik
- 07 ноября 2011, 06:07
Хороший матч. Спартак понравился. Играли организованно и собрано. Динамо свой гол со стандарта забила, как я и собственно и ожидал. Не порадовал только результат, но уж лучше так, чем очередной просер от Динамо. Кариока 3,14здабол, ему хоть кто-нить рот закрыть может, ребенок хренов. Дзюба как всегда сыграл в своем стиле. Много бегал, много помогал, типа старался, но смотреть без смеха на него уже не могу. Как контакт, так падение. И видно ведь, что не симулирует -«Колосс на глиняных ногах» ©. МакГиди красавец! По остальным — нет претензий)))
- footballmaster
- 07 ноября 2011, 07:17
Я тоже работы судьи не оценил, как минимум три ошибки допустил не в пользу Спартака.
А Кариока, тут судья не причем — парню лечиться пора от нераостении…
А Кариока, тут судья не причем — парню лечиться пора от нераостении…
Комментарии (101) свернуть | развернуть