Спартак-Барселона
Думаю лишним посмотреть это видео не будет. Когда смотрел, поймал себя на мысли как плохо Спартак играл в защите… Спартак всегда плохо играл в защите! С нетерпением жду матча, на резалт забил… шансов прямо скажем маловато… но это не повод опускать руки. Продолжаем Эмерить, хотя в данном матче я больше бы Валерил:)
- Ronik,
- 18 сентября 2012, 06:27
- рейтинг: +6
- Ronik
- 19 сентября 2012, 08:15
Откровенно говоря я даже не знаю, что может со слов Хурандо «усложнить жизнь» Барсе в этом матче. Но в любом случае уходить в глухую оборону как мне кажется глупо, потому что Спартак это не Рубин. Взять под контроль мяч… нереально! Фарт Диканя? Что-то в последнее время у него не особо прёт. Остается только одно… желание игроков Спартака хоть как-то проявить себя! Я уверен, что наши игроки способны грызть газон, биться до последнего, стилиться в подкатах, бросаться под мячи, но я не уверен, что их хватит на весь матч.
С другой стороны, матч с Барсой это всего лишь матч, в котором проиграть как говорится не зазорно. Поэтому о результате думать глупо. Может взять Барсу наглостью? У Спартака при Эмери очень хорошо получается дебют матч. А вдруг удасться забить? А там… там видно будет. От матча жду одного… желание команды навязать борьбу, проявить свои лучшие качества и главное не боятся соперника… иначе пипец.
С другой стороны, матч с Барсой это всего лишь матч, в котором проиграть как говорится не зазорно. Поэтому о результате думать глупо. Может взять Барсу наглостью? У Спартака при Эмери очень хорошо получается дебют матч. А вдруг удасться забить? А там… там видно будет. От матча жду одного… желание команды навязать борьбу, проявить свои лучшие качества и главное не боятся соперника… иначе пипец.
В гостевой раздевалке на Камп Ноу на 15ти экранах крутят фотографии звёзд мирового футбола, которые когда-либо выходили на поле этого знаменитого стадиона.
ну а на фото спартаковцы, которые с изумлением смотрят на фотографии в том числе и тех двоих, кого чуть ли не каждый день видят в структуре своего клуба. и, наверное, в глубине души сами мечтают когда-нибудь оказаться на одном из этих экранов. а шанс им выпал, всё в их руках.
ну а на фото спартаковцы, которые с изумлением смотрят на фотографии в том числе и тех двоих, кого чуть ли не каждый день видят в структуре своего клуба.
Ты хочешь сказать, что внутри клуба нет Валерианства? Ересь какая-то:)
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 13:01
многое будет зависеть от пары ЦЗ, которые в матче с Кубанью огорчили и от Димы Комаброва, который в последних играх довольно часто привозит.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 13:08
- ↑
ну и плюс Макгиди и Билялетдинов, которые выйдут в старте, должны будут активнее помогать обороне, чем они это делают обычно. хотя не исключаю появление слева Хурадо вместо Билялетдинова.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 13:24
рискну предположить что состав будет таким:
Дикань
Кирилл-Сухи-Инса-Дима
Макгиди-Кариока-Чельстрем-Ромуло-Хурадо
Эменике
Дикань
Кирилл-Сухи-Инса-Дима
Макгиди-Кариока-Чельстрем-Ромуло-Хурадо
Эменике
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 13:41
- ↑
Вместо Чельстрема можно тогда Дзюбу… Блилятдинова выпускать в любом случае еще хуже.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 22:00
«Спартак»: Дикань, Инсаурральде, К. Комбаров, Сухи, Кариока, Макгиди, Чельстрём, Д. Комбаров, Ромуло, Ари, Эменике.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 22:01
- ↑
Запасные: Песьяков, Брызгалов, Макеев, Хурадо, Билялетдинов, Дзюба, Яковлев.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 22:01
«Барселона»: Вальдес, Алвес, Пике, Адриано, Маскерано, Фабрегас, Хави, Бускетс, Месси, Педро, Тельо.
Запасные: Пинто, Бартра, Монтойя, Алькантара, Сонг, Вилья, Санчес.
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 22:02
- ↑
Вилья не в основе, хотя многие прогнозировали его появление в старте
- tacchinardi
- 19 сентября 2012, 22:53
Ха, даже Чердак стал Чави нормально называть)))
А то всё «чавкать» не хотел))
А то всё «чавкать» не хотел))
- null-and-void
- 19 сентября 2012, 22:57
похоже на первый тайм установка удержать 0-0, а во втором тайме попытаться отрезком взорвать игру.
- Ronik
- 19 сентября 2012, 23:03
Эх… слишком быстро… Андрюха опять дальний пропустил… хотя удар классный.
- Ronik
- 19 сентября 2012, 23:33
Барса конечно не включилась, но пока можно тешить себя надеждой, что будет ничья… Уф… перерыв.
- shpasic
- 20 сентября 2012, 00:06
забавно, Барса теперь вообще без защитников играет — надо наказывать)
- shpasic
- 20 сентября 2012, 00:33
отдельно, конечно, отметим беспристрастный комментарий Георгия, не то что «некоторые».
- d3agger
- 20 сентября 2012, 01:48
Эх, как досадно… Да, играли ни Бог весть как, мягко говоря, но… как сумели, как смогли. Во всяком случае, это было на порядок лучше, чем в Марселе и Амстердаме, когда невероятным образом Спартак играл на ноль, хотя должен был получать несколько мячей. Сейчас сыграли в обороне куда лучше (в то же время против куда более грозного соперника!), да каталонцы забили почти всё, что создали. Тем не менее, на судьбу роптать было бы неправильно: снова мы увидели те же проблемы.
Кирилл и Дима… Помнится, негодовал я по поводу их. Сейчас понимаю, что был не прав — ребята-то работящие, уж для РФПЛ точно приличные игроки, но в защите по-прежнему ещё слабоваты. Кирилла постоянно «делал» Тельо. ИМХО первый гол — 90% виноват Кирилл: ну нельзя давать себя так легко обыгрывать. А Дима сплоховал, когда Месси забивал победный гол. Кто винил Кариоку, хотя причём тут бразилец, если мяч банально перелетел через него. Вот Комбаров должен был с аргентинцем играть, но вместо этого изобразил что-то непонятное. Кстати, вполне себе прилично отыграл часто критикуемый Макеев. То есть почти, потому как второй гол хозяев начался с того, что Женя допустил свою любимую ошибку, то есть потерял фланг. Виноват там, конечно, и Дикань, напрасно выдвинувшийся из ворот. А ещё Макгиди… Возможно, у ирландца к тому моменту уже кончались силы. Но возможно, сказалась непривычная манера игры. Не очень-то любит Эйден бегать назад. Может, и скорости ему не хватает… Кстати, о скорости. Даже если бы Спартак таки повторил чудо имени Рубина, то я бы всё равно отметил, что в скорости мы явно уступаем. Не обязательно бега. Но скорости паса, работы с мячом, мысли. Сколько раз Спартак обкрадывали в середине поля и на его же половине, когда центральные полузащитники возились с мячом. И как бездарно порой терял мяч в атаке Макгиди. Собственно, один раз Спартак провёл образцовую атаку, которая и завершилась голом. Без необдуманных решений, которые в то же время были своевременными. С выверенными передачами. И главное с тем, что отличает лучшие клубы Европы, является эдаким знаком качества: атаку завершил человек, который её и начал, добежав от своей штрафной до угла чужой вратарской. Увы, то был лишь эпизод. Пока лукавый глаз болельщика пытается выискивать всякое мало-мальски удачное действие новичков, приобретенных на ключевые позиции в центре поля, сознание пока беспристрастно фиксирует безрадостный факт: не то. Не похожи они на стержень команды и не похоже на то, что надеется получить Эмери. Да что Эмери – едва ли не в любом сильном клубе центральный полузащитник буквально вездесущая фигура. Сегодня мы видели Фабрегаса в роли центрфорварда, видели в конце концов, фирменный каталонский прессинг. Спартак же сегодня проблемы на подступах к своей штрафной (даже не середины поля!) решил за счёт числа. А может с другим соперником так тоже можно? Вряд ли, не будет же Спартак защищаться хоть с тем же с Селтиком в Москве…
Кирилл и Дима… Помнится, негодовал я по поводу их. Сейчас понимаю, что был не прав — ребята-то работящие, уж для РФПЛ точно приличные игроки, но в защите по-прежнему ещё слабоваты. Кирилла постоянно «делал» Тельо. ИМХО первый гол — 90% виноват Кирилл: ну нельзя давать себя так легко обыгрывать. А Дима сплоховал, когда Месси забивал победный гол. Кто винил Кариоку, хотя причём тут бразилец, если мяч банально перелетел через него. Вот Комбаров должен был с аргентинцем играть, но вместо этого изобразил что-то непонятное. Кстати, вполне себе прилично отыграл часто критикуемый Макеев. То есть почти, потому как второй гол хозяев начался с того, что Женя допустил свою любимую ошибку, то есть потерял фланг. Виноват там, конечно, и Дикань, напрасно выдвинувшийся из ворот. А ещё Макгиди… Возможно, у ирландца к тому моменту уже кончались силы. Но возможно, сказалась непривычная манера игры. Не очень-то любит Эйден бегать назад. Может, и скорости ему не хватает… Кстати, о скорости. Даже если бы Спартак таки повторил чудо имени Рубина, то я бы всё равно отметил, что в скорости мы явно уступаем. Не обязательно бега. Но скорости паса, работы с мячом, мысли. Сколько раз Спартак обкрадывали в середине поля и на его же половине, когда центральные полузащитники возились с мячом. И как бездарно порой терял мяч в атаке Макгиди. Собственно, один раз Спартак провёл образцовую атаку, которая и завершилась голом. Без необдуманных решений, которые в то же время были своевременными. С выверенными передачами. И главное с тем, что отличает лучшие клубы Европы, является эдаким знаком качества: атаку завершил человек, который её и начал, добежав от своей штрафной до угла чужой вратарской. Увы, то был лишь эпизод. Пока лукавый глаз болельщика пытается выискивать всякое мало-мальски удачное действие новичков, приобретенных на ключевые позиции в центре поля, сознание пока беспристрастно фиксирует безрадостный факт: не то. Не похожи они на стержень команды и не похоже на то, что надеется получить Эмери. Да что Эмери – едва ли не в любом сильном клубе центральный полузащитник буквально вездесущая фигура. Сегодня мы видели Фабрегаса в роли центрфорварда, видели в конце концов, фирменный каталонский прессинг. Спартак же сегодня проблемы на подступах к своей штрафной (даже не середины поля!) решил за счёт числа. А может с другим соперником так тоже можно? Вряд ли, не будет же Спартак защищаться хоть с тем же с Селтиком в Москве…
Ещё забыл сказать важное: сегодня Спартак играл полным составом, а не как обычно. Надеюсь, у Эмери лопнуло терпение выпускать на поле шабашника. И это было не только потому что против Барселоны.
- Vardan
- 20 сентября 2012, 11:46
Слушал вчера Черданцева и его выкладки о том, что лучше всего если Барса всех порвет и приедет на 5-ый тур 2-ым составом...., по-моему глупость… «Спартак» вчера вполне мог зацепить очко.
Меня обрадовала игровая дисциплина команды, хочется верить, что она не была продиктована только лишь соперником. Одно радует..., при всех огрехах в центре обороны, Эмери смог поставить строгую игру в линию..., все команды, с которыми играл «Спартак» в последнее время попадали во «вне игры»..., это дорогого стоит, учитывая, какой кошамр творился в центре обороны команды. Вчера только Бускетс и то один раз на миллиметр не оказался в оффсайде, когда пробил головой.
Меня обрадовала игровая дисциплина команды, хочется верить, что она не была продиктована только лишь соперником. Одно радует..., при всех огрехах в центре обороны, Эмери смог поставить строгую игру в линию..., все команды, с которыми играл «Спартак» в последнее время попадали во «вне игры»..., это дорогого стоит, учитывая, какой кошамр творился в центре обороны команды. Вчера только Бускетс и то один раз на миллиметр не оказался в оффсайде, когда пробил головой.
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2012, 12:27
Обидное поражение. Шансы были реальные, играли отлично. На мой взгляд, Спартаку явно не хватило Паршивлюка справа.
- null-and-void
- 20 сентября 2012, 12:57
- ↑
угу, первые 20 минут только неплохо, а в итоге все голы по сути пришли справа, только в первом тайме там еще Кирилл играл.
- null-and-void
- 20 сентября 2012, 15:48
- ↑
конечно не вина Макеева, который позицию потерял. и не вина Кариоки, котоырй держал пустое место. виноват Комбаров же, который вообще за спиной у Месси находился
Правильно, за спиной. Ещё согнувшись в три погибели, когда Месси выпрыгивал. Я так и не понял, что это было: имитация борьбы или попытка изобразить нарушение правил на себе. Хотя вообще-то тот факт, что он прекрасно видел, открывание Месси и двинулся в его сторону делает его виноватым. Кариока? Ну да, недопрыгнул, да смотрел на мяч. Вообще справедливости ради, надо сказать, что у Спартака уже началась в защите натуральная суматоха, если не паника. Защитники в конец запутались, кто за кого отвечает. Инсаурральде Сеска держал, Сухи — Вилью. А тут ещё Месси прибежал. Да подача ещё такая, зараза, что на выходе Дикань сыграть не мог…
- null-and-void
- 20 сентября 2012, 18:46
- ↑
находясь у Месси за спиной, Комбаров в принципе не мог уже ничего сделать, а вот Кариока своего игрока потерял.
ну насчет общей суматохи в штрафной согласен.
ну насчет общей суматохи в штрафной согласен.
Типичная ошибка судить об эпизоде по его концу. Смотри на повторе, кто был ближним к Месси в момент подачи. И более того — видел его. Это был Комбаров. Месси нападающий, Дима защитник. За Месси, вроде как, персонально никто не отвечал вообще, поэтому в эпизоде конкретном логично, что спрос с защитника. Который, повторюсь, видел Месси и мог его опередить, пока летел мяч, если бы сыграл резче. В крайнем случае, должен был подсказать Кариоке, хотя это было бы, скорее всего, бесполезно, ибо бразильцу бы тогда пришлось пятиться назад. Единственная вина Рафаэля в том, что он был сконцентрирован исключительно на мяче, и даже не посмотрел по сторонам, пока Санчес готовился делать подачу.
- null-and-void
- 21 сентября 2012, 17:28
- ↑
Комбаров по-моему держал еще одного игрока который был там дальше справа, не мог же он разорваться — кого-то пришлось бы бросать.
- Ronik
- 20 ноября 2012, 05:41
Я хорошо знаю Эмери, его команды хорошо играют как в атаке, так и в обороне.
Этот Виланова юморист?
Но у нас есть основания для оптимизма.
Эмери видать тоже ту же траву курит. Где там повод для оптимизма? Что скрывает Эмери?:)
- Vardan
- 20 ноября 2012, 10:18
Кто-то собирается на стадион? Я буду, хотя погода, мягко говоря, не футбольная!
смотри, чтобы не обвинили, что ты болельщик «Реала», спецом на той трибуне оказался, чтобы если девушки из Питера вдруг решат помочь «Спартаку»:))))
цены, я тебе скажу, на А3, уж больно, неадекватные:)))
А потом куда, может в «Ясон» пойдем пивка попить?, ну, в смысле, что близко от Лужников?, если согласен, скину номер, позвони за 15 минут до окончания?!
А потом куда, может в «Ясон» пойдем пивка попить?, ну, в смысле, что близко от Лужников?, если согласен, скину номер, позвони за 15 минут до окончания?!
- Leks
- 20 ноября 2012, 13:03
То ли тут все так запущено, и в ленте справа топики аж какой-то там давности… при этом на средних позициях))) Да и этот топик тоже. То ли их специально поднимали.
Так, когда я предлагал переименовать сайт в «Разговоре об отечественном Спорте/Спартаке» все были против, да и ты тоже:)))))
- Leks
- 20 ноября 2012, 14:19
Ну где комментарии то к будущему супер пупер матчу? Составы какие прогнозируете?
Вроде как Фратрия обещает супер чудо перфоманс… где будут задействованы все зрители:
www.fratria.ru/news/2012/11/20/vazhno__ne_publikoavt/
Вроде как Фратрия обещает супер чудо перфоманс… где будут задействованы все зрители:
www.fratria.ru/news/2012/11/20/vazhno__ne_publikoavt/
- Vardan
- 20 ноября 2012, 18:08
«Спартак»: Дикань – Макеев, Сухи, Инсаурральде, Д. Комбаров – Чельстрём, Кариока – Жано, Ари, Хурадо – Эменике.
«Барселона»: Вальдес – Алвес, Пуйоль, Пике, Альба – Бускетс, Хави, Иньеста – Педро, Месси, Вилья.
«Барселона»: Вальдес – Алвес, Пуйоль, Пике, Альба – Бускетс, Хави, Иньеста – Педро, Месси, Вилья.
- glaztatyana
- 20 ноября 2012, 19:54
- ↑
На чемпе такой:
«Спартак»: Дикань, Д. Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Макеев, Кариока, Чельстрём, Ари, Хурадо, К. Комбаров, Эменике.
«Барселона»: Вальдес, Дани Алвеc, Пике, Фабрегас, Эрнандес, Иньеста, Месси, Маскерано, Бускетс, Педро, Хорди Альба.
Стал известен стартовый состав московского «Спартака» на сегодняшний домашний матч 5-го тура группового турнира Лиги чемпионов против «Барселоны», информирует официальный твиттер команды. Главный тренер красно-белых Унаи Эмери остановил свой выбор на следующих игроках:
Дикань, Д. Комбаров, Инсаурральде, Сухи, Макеев, Кариока, Чельстрем, Ари, Хурадо, К. Комбаров, Эменике.
В запасе остались: Чернышук, Ананидзе, Яковлев, Брызгалов, де Зеув, Махмудов, Веллитон.
У «Барселоны» с первых минут выйдут: Вальдес, Алвес, Пике, Маскерано, Альба, Бускетс, Хави, Иньеста, Фабрегас, Месси, Педро.
В запасе каталонцев: Пинто, Пуйоль, Вилья, Хонатан дос Сантос, Монтойя, Сонг, Деулофеу.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:10
- ↑
интересно, пойдет ли Эмери в ол-ин в своем последнем матче в России.
Дмитрий Иванов: Со «Спартаком» связал нелепый слух
Бизнесмен и бывший генеральный директор «Динамо» Дмитрий ИВАНОВ в беседе с корреспондентом «Советского спорта» Денисом БУТЫРСКИМ опроверг информацию о своем возможном приходе в «Спартак».
На днях, напомним, российские СМИ сообщили, что Иванов может занять место Валерия Карпина, а тренер Андрей Кобелев, покинувший «Крылья Советов» – место Унаи Эмери.
– Эта информация – самая невероятная неправда, которую доводилось слышать за долгое время, – уверяет Иванов. – Это явно чей-то «пробный шар»: нашли Кобелева, который должен был вот-вот уволиться, и меня. Просто интересно, кто забросил новость, и что пытались проверить с ее помощью. Я тронут чьей-то заботой, но разговоров со «Спартаком» не было. И насчет Кобелева, сразу скажу, тоже вымысел.
– Связывались с Андреем Николаевичем, узнавали его мнение?
– Он со мной связывался, если точнее. Спросил, знаю ли я что-то. Ответил, что знаю не больше, чем он.
Источник: Сов.Спорт.
- ChernyshevAY
- 21 ноября 2012, 16:34
- ↑
Если будет Кобелев, то регулярные Легии с Аланиями тоже будут объяснимыми.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:16
- ↑
конечно же неуд. трусливая тактика на матч с мертвой Барсой, Жано на поле нет.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:21
ну что за нелепые голы. обидно прям.
ну и понятное дело у Спартака просто низкий класс игроков.
если кто-то считает, что не видна тренерская рука, ваше имя -Карпин.
ну и понятное дело у Спартака просто низкий класс игроков.
если кто-то считает, что не видна тренерская рука, ваше имя -Карпин.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 23:09
- ↑
такой. абсолютно средний такой игрок, в Ростове бы неплохо смотрелся. Головой может и неплохо играет, но постоянно теряет игроков, в том числе в штрафной. см. гол Волги, второй гол Барсы сегодня.
Пффф, вот не зря я тебе давно говорю: не играешь ты в футбол. Ну что ему, приклеится к футболисту и бегать с ним везде и всюду? Ты видел когда-нибудь, чтобы так защитники играли. С Волгой мяч мог отскочить как угодно и куда угодно. Отскочил таким образом к Салугину. А «эксперт» Елагин разверещался на весь эфир, какой лох Инсаурральде, зато весь матч хвалил идиота Брызгалова, который мало того, что борьбу обозначал, так ещё и вратарю помешать ухитрился. Сегодня что — Дикань отбил удар, как мог. На подборе опорники быть должны были, а не Инсаурральде.
На подборе опорники быть должны были, а не Инсаурральде.Это очевидно.Защитники могут просто физически не успевать быть в двух местах одновременно и в штрафной и за ее приделами.Да и просто сам факт того как просто, если не сказать примитивно одним пасом наша полузащита преодолевалась несколько расстраивает.
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 23:30
- ↑
Елагин вообще меня жутко бесит. Еще один аналитик, который в футбол, судя по всему, никогда не играл.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:27
Не знаю был пенальти или нет, но атаку привез Дикань, не умеющий выносить мяч.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:40
- ↑
Есть, если обыграть Селтик и Бенфика в двух играх возьмет только 1 очко.
а оно надо ли?
а оно надо ли?
Ну с таким подходом можно тогда говорить, а ЛЧ в следующем году, или ЛЕ Спартаку нужен ли? А через год?)
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:45
- ↑
в этом году команда строится. мы вимдим как игры в ЛЧ сказываются на чемпе. результаты в чемпе были бы выше, если бы играли в недельном графике. сначала игроки должны притереться друг к другу и понять идеи тренера. на это сезон можно выделить, а уже в следующем году пытаться играть на два фронта.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:34
почему они с Селтиком так не играли? или у Селтика в обороне не вратарь Терека, а в обороне не аргентинские поленья?
- Ronik
- 20 ноября 2012, 21:38
А я уже на 0-2 сдулся, смотрю уже 0-3… с меня пожалуй хватит… Хотя конечно еще полно времени, хе… пошел спать.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 21:38
Дикань, Инсаурральде, Эменике не уровень.
Сухи, Комбаров, Чельстрем вроде неплохо.
Сухи, Комбаров, Чельстрем вроде неплохо.
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 00:34
- ↑
мне показалось, что он неплохие передачи выдавал, в том числе на расстояния выше коротких)
- Poloff
- 20 ноября 2012, 21:41
не ждал ничего хорошего, хотя в душе и надеялся на чудо… Ну нельзя быть такими тупорылыми, нельзя! Кто думать будет за них, Эмери? Надоели эти пешеходы-зрители ни в атаке умения, ни в защите навыков…
- Poloff
- 20 ноября 2012, 22:32
почти все наши игроки выключаются из игры после передач или обреза, как на тренировке, разве это нормально
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 22:41
да бросьте ныть, у нас с одной стороны Барселона, а с другой строящийся Спартак, чего вы хотели?
я считаю, что сыграли достойно, просто уровень отдельных игроков низок и все. мне нравится, что делает Эмери. если его не уберут, может получиться очень хорошая команда. другой вопрос, что теперь его судьба почти решена.
я считаю, что сыграли достойно, просто уровень отдельных игроков низок и все. мне нравится, что делает Эмери. если его не уберут, может получиться очень хорошая команда. другой вопрос, что теперь его судьба почти решена.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 23:00
- ↑
я не каркаю, кругом только и слухов, что об отставке. а что мы Федуна не знаем? Сколько у нас тренеров до конца контракта доработало? а сколько полный сезон провели хотя бы? боблельщики тоже недовольны.
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 22:51
- ↑
другой вопрос, что теперь его судьба почти решенанеужто? оставят, ибо Эмери работает и игроков будут под него брать.
Рано или поздно должно что-то получиться, другое дело что? И все же я бы дал Эмери доработать контракт до конца.Хочется верить в лучшее.Понравился Хурадо и Комбаров. Замечу, Веллитон имел желание играть в футбол, а Эменике — нет имел.Кстати, в очередной раз пришел к мнению, возможно ошибочному, о ом что не так плохи наши защитники, скорее проблема в полузащите. Кариока опять начудил, а Ким никак не выйдет на свой уровень.Про Де Зеву уже все забыли… По футболу, все как и ожидалось ничего нового не увидел.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 22:57
- ↑
Инсаурральде слабый защитник.
а про Кариоку и так все понятно уже давно, просто некого больше выпускать. не Брызгалова же.
а про Кариоку и так все понятно уже давно, просто некого больше выпускать. не Брызгалова же.
Не согласен, Инсаурральде нормальный защитник.Кстати, я не помню чтобы после Видича кто-то из болел был доволен хотя бы одним нашим защитником.
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 23:02
- ↑
сегодня он показал свой уровень. уровень 3 млн евро. Сухи лучше и перспективнее.
- aristotel
- 20 ноября 2012, 22:48
На положительный результат с Барсой могли рассчитывать только беспросветные оптимисты
- null-and-void
- 20 ноября 2012, 22:56
Положительно бы оценил Сухи, Макеева, ДимКо, Хурадо и Чельстрема.
про отрицательно писал выше.
про отрицательно писал выше.
- d3agger
- 20 ноября 2012, 23:17
Такой впечатление, играли команды из высшей профессиональной лиги и ЛФЛ. Это просто стыд какой-то. Причём результат был очевиден с первых минут. Спартак с трудом создавал моменты, и хорошие моменты, в результате хорошего розыгрыша мяча (который, впрочем, случался редко), но бездарно их запарывал. А Барса… Да не надо про реализацию, они и без того по штрафной мяч катали, а мы его оттуда кое-как выносили.
Сегодняшняя игра, наверное, последняя, после которой я уже своего мнения о Кариоке не изменю. Достаточно было посмотреть, как нам забивали два гола из трёх: удар Месси, пас на выход Месси, а бразилец только возвращается туда, где ему положено быть. Если за столько времени человек не понял, что в опорной зоне нельзя быть пешеходом, то исправит его только могила.
Ещё мне сейчас непонятно, для чего в команде Чельстрем. Любой игрок Барселоны способен отдать быстро и точно пас, а швед, как правило, мячи сопернику дарит. Какой толк тогда в таком ЦПЗ, если он и обороняется неважно?
В Эменике уже хочется разрядить АК. Ну как можно быть таким ТУПЫМ?! Я даже не про технику сейчас, а про игроцкое мышление.
В общем, командная игра тоже хромает, а хромает потому что для той игры, какую пытается по ощущениям ставить Эмери нельзя, чтобы постоянно выпадали минимум по 3 игрока, если вообще не полкоманды.
Сегодняшняя игра, наверное, последняя, после которой я уже своего мнения о Кариоке не изменю. Достаточно было посмотреть, как нам забивали два гола из трёх: удар Месси, пас на выход Месси, а бразилец только возвращается туда, где ему положено быть. Если за столько времени человек не понял, что в опорной зоне нельзя быть пешеходом, то исправит его только могила.
Ещё мне сейчас непонятно, для чего в команде Чельстрем. Любой игрок Барселоны способен отдать быстро и точно пас, а швед, как правило, мячи сопернику дарит. Какой толк тогда в таком ЦПЗ, если он и обороняется неважно?
В Эменике уже хочется разрядить АК. Ну как можно быть таким ТУПЫМ?! Я даже не про технику сейчас, а про игроцкое мышление.
В общем, командная игра тоже хромает, а хромает потому что для той игры, какую пытается по ощущениям ставить Эмери нельзя, чтобы постоянно выпадали минимум по 3 игрока, если вообще не полкоманды.
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 23:19
- ↑
и что-то мне подсказывает, что в ближайшие два межсезонья команда изрядно обновиться. Конечно, Эмери при этом должен остаться.
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 23:31
- ↑
я все-таки надеюсь, что он указывает Эмери кто должен играть, а кто не должен.
Не верится в это.Игроков купить на нужные позиции сложно.С чистым чеком особенно.Если только повезет.Говорил же еще пожалеет ЛАФ, что деньга зажал на контракт Диара, на мой взгляд именно такой человек и нужен был Спартаку.
Так и подмывает спросить у Унаи Эмери — «Ну и оно тебе было надо?».:)))
Так и подмывает спросить у Унаи Эмери — «Ну и оно тебе было надо?».:)))
- peacemaker
- 20 ноября 2012, 23:39
- ↑
вот же прицепились к чистому чеку.
Выкупят Хурадо, вернется Ромуло, купят еще пару игроков и все будет нормально. Эменике, надеюсь, сплавят куда-нибудь, заодно с Великом (он дал команде все, что мог). Эти два напа никак не вписываются в игру, которую ставит Эмери: они прямолинейны и не умеют обыгрывать один в один. Максимум бросить мяч и пробежать. Как показывает опыт последних двух десятков матчей это не та тактика, которую будут использовать.
Выкупят Хурадо, вернется Ромуло, купят еще пару игроков и все будет нормально. Эменике, надеюсь, сплавят куда-нибудь, заодно с Великом (он дал команде все, что мог). Эти два напа никак не вписываются в игру, которую ставит Эмери: они прямолинейны и не умеют обыгрывать один в один. Максимум бросить мяч и пробежать. Как показывает опыт последних двух десятков матчей это не та тактика, которую будут использовать.
Хурадо под вопросом. Ромуло после такой травмы вообще непонятно как играть будет, не зря же поговаривают о поисках нового полузащитника опять в Бразилии.Вопросов на самом деле ооочень много.Края? Гиди не подходит.Левый край вообще не играет, если там нет Комбарова. Ким и Кариока не тянут.Ну и т.д.Хуже всего, на мой взгляд то, что в Спартаке собраны игроки, которые не могут обучаться и расти. Т.е. как я понимаю, то что они показывали при Карпине было абсолютным максимумом.Или Эмери не умеет учить или они не умеют учиться, но так как в других у него получалось научить людей, то делаем выводы.
- peacemaker
- 21 ноября 2012, 00:12
- ↑
Ромуло я говорю дождаться надо.
а по остальным я и говорю, что начнется чистка состава. Эмери узнал всех игроков в деле и теперь знает кто ему нужен, а кто нет
а по остальным я и говорю, что начнется чистка состава. Эмери узнал всех игроков в деле и теперь знает кто ему нужен, а кто нет
- Vardan
- 21 ноября 2012, 00:01
Лучшей в Лужниках была «Фратрия»!!! Молодцы!
У «Спартака» никого не могу выделить с позитивной точки зрения..., а вот Чильстрем и Эменике, особенно последний — отстой, гнать их надо…
Ну, просто невозможно было смотреть как он в первом тайме раз за разом смещался на правый край, где он совершенно не умеет играть…
У «Спартака» никого не могу выделить с позитивной точки зрения..., а вот Чильстрем и Эменике, особенно последний — отстой, гнать их надо…
Ну, просто невозможно было смотреть как он в первом тайме раз за разом смещался на правый край, где он совершенно не умеет играть…
Не буду говорить, что это невезение. Всё по делу. Абсолютно. И очень удручен двумя последними мачтами. Хотя, мне сегодняшняя игра понравилась куда больше, чем на Камп Ноу.
- Armeec
- 21 ноября 2012, 09:28
Челси, Челси, ну что ж такое… Как будто что-то сломалось после МЮ. Да и Ди Маттео чудачит в последнее время. И что самое обидное — теперь придётся болеть за Шахтёр в последнем туре, хотя я очень хотел чтобы и Челси и Юве вышли.
Матч с МанСити в выходные будет определяющим для будущего Ди Маттео в Челси, я считаю.
Матч с МанСити в выходные будет определяющим для будущего Ди Маттео в Челси, я считаю.
Мне понравилось как играл Спартак. Именно играл. Да к тому же я не ждал нашей победы, просто хотел посмотреть футбол — и получил удовольствие. Да, уровень игроков Спартака существенно ниже Барсовских — это что, открытие вчерашнего вечера? В первом тайме Барса имела 4 момента — забила три гола, потом понятно что с ней с 0:3 не отыграться. Наши имели 3 момента — 0 голов, ну бывает так, ничего страшного. Зато вчера была игра и со стороны Спартака.
Мне понравилось
Мне понравилось
- JenGut
- 21 ноября 2012, 09:49
Мне понравилось как играл Спартак. Именно играл. Да к тому же я не ждал нашей победы, просто хотел посмотреть футбол — и получил удовольствие. Да, уровень игроков Спартака существенно ниже Барсовских — это что, открытие вчерашнего вечера? В первом тайме Барса имела 4 момента — забила три гола, потом понятно что с ней с 0:3 не отыграться. Наши имели 3 момента — 0 голов, ну бывает так, ничего страшного. Зато вчера была игра и со стороны Спартака.
Мне понравилось
Мне понравилось
- vodolaz
- 21 ноября 2012, 10:36
Всем возвращения Диканя. Очень не везет нам, что как только начинают набирать форму игроки, так сразу ломаются. Только мы обрели настоящего первого номера, как снова в рамку пришлось ставить это недоразумение. ну да ладно.
Чельстрем, вот в частности d3agger на него колоссальные надежды возлагал, так вот Ибсон в разы круче был.
Эменике/ Веллитон — молодцы парни, и если второй хоть какую то пользу принес за свое пребывание, то первый может только да Кошту продавливать.
Сухи, Братья, Кариока, Ари — традиционно лучшие в команде. в целом все нормально, результат ожидаемый, более чем. Обидно, что провалили в ЛЧ только 20 минут домашки с Селтиком и остаемся даже без ЛЕ, все остальные матчи более, чем достойно.
Понравилось, что ЭМери решил сыграть в футбол с Барсой, чуть не получилось, забей свои моменты, могло бы быть, что то типа Депортиво — Барса. К сожалению, у нас куда больше ценится, стоять в 11 рыл в штрафной и лупить по аутам.
Эмери должен остаться, а МакГиди, Дикань, негры-нападающие, Чельстрем покинуть коллектив.
Чельстрем, вот в частности d3agger на него колоссальные надежды возлагал, так вот Ибсон в разы круче был.
Эменике/ Веллитон — молодцы парни, и если второй хоть какую то пользу принес за свое пребывание, то первый может только да Кошту продавливать.
Сухи, Братья, Кариока, Ари — традиционно лучшие в команде. в целом все нормально, результат ожидаемый, более чем. Обидно, что провалили в ЛЧ только 20 минут домашки с Селтиком и остаемся даже без ЛЕ, все остальные матчи более, чем достойно.
Понравилось, что ЭМери решил сыграть в футбол с Барсой, чуть не получилось, забей свои моменты, могло бы быть, что то типа Депортиво — Барса. К сожалению, у нас куда больше ценится, стоять в 11 рыл в штрафной и лупить по аутам.
Эмери должен остаться, а МакГиди, Дикань, негры-нападающие, Чельстрем покинуть коллектив.
а если учесть травмы, дисквалификации, то ты Чельстрема даже для РФПЛ не оставил бы? ну т.е. для тех же игр с Волгами и Аланиями он не годится?
Абсолютно согласен со всем, кроме Диканя..., да он был дерганный какой-то, выбивал мячи в лучшем случае в аут, в худшем на ногу испанцам, но спас он «Спартак» как минимум раза 4…
Видимо с трибуны видно лучше, я вот тоже считаю, что Кариока провел очень даже неплохой матч, особенно, учитывая, против кого играл!
А про пару Чильстрем-Эменике я уже писал, — отстой, при чем второй «в кубе»…
По мне, так вместо Диканя, клуб должен покинуть де Зеув!
Видимо с трибуны видно лучше, я вот тоже считаю, что Кариока провел очень даже неплохой матч, особенно, учитывая, против кого играл!
А про пару Чильстрем-Эменике я уже писал, — отстой, при чем второй «в кубе»…
По мне, так вместо Диканя, клуб должен покинуть де Зеув!
не понимаю, почему Зеув сидит в запасе, он начал сезон очень неплохо.
ДИкань ничего не спас все удары в него… это так называемые его сейвы
ДИкань ничего не спас все удары в него… это так называемые его сейвы
а вместо кого голландца выпускать, разве что Чильстрема, да у того удар может пойти, надежда видимо на это, а так, одного поля ягоды!
да я давно об этом говорю. к нему в топовых играх нет никаких вопросов, традиционно один из лучших на поле.
- ChernyshevAY
- 21 ноября 2012, 11:56
- ↑
Отлично отношусь. Испанскую лигу не смотрю, поэтому судить не буду. По игре за Ливер: он данного приём не чурался.
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 10:50
- ↑
Зеув вынужден конкурировать с Ари, видимо. Ну и кроме того Билл/Жано/Хурадо/Ари могу сыграть по всему фронту атаку, а Зеув только в центре.
поэтому и сидит, я думаю
поэтому и сидит, я думаю
я держал тряпочку, мне некогда было фоткать, вроде «только победа»на трибуне С, что было на А я не знаю, так как был сам на А
Не все футболисты видимо это успели прочитать. Вы говорите, Вам понравилась игра. Бились. Мне она понравилась лишь первые 15 минут. А затем, когда кучка игркоов Спартака закрывают друг друга в штрафной, и после того, как Алвеш пробил и так просто гол залетел в наши ворота...- не понравилось вообще. Смотрелось как клуб ЛФК играет с клубом из проф лиги.
да после гола Алвеша у «Спартак» было 2 момента..., забей хоть один, возможно, что и проиграли, но сценарий был бы другой… и еше, я очень симпатизирую Диканю, но в первом голе, его вина, останься он на линии, взял бы мяч Алвеша, а резона для выхода я не видел.
Расстояние было большое. Алвеш мог легко прокинуть себе вперед и выходить 1 на 1, при этом получается, что Дикань бы не успел бы ему перекрыть варианты. А так вроде бы расстояние большое, не стоять же в рамке…
Сугубо мое мнение по данному эпизоду. А так может и виноват.
Сугубо мое мнение по данному эпизоду. А так может и виноват.
Алвеш бил практически с угла штрафной! о каком 1 на 1 идет речь? В штрафной было как минимум 5 спартаковцев, которые не разобрались и не смогли выбить мяч подальше…
Он бил с угла штрафной, но все эти спартаковцы были размещены на одной «толстой линии» закрывая друг друга как раз в середине и с другого угла штрафной. Прокидывается мяч, и линия вся толстая обрезается, тем более в линии как раз перед Алвешом был просвет.
PS: Ладно, что обсуждать, результат на лицо. Мне этот гол напомнил гол Писсаро когда-то в ЛЧ, когда он тоже собрал всех спартаковцев вокруг себя и забил гол.
PS: Ладно, что обсуждать, результат на лицо. Мне этот гол напомнил гол Писсаро когда-то в ЛЧ, когда он тоже собрал всех спартаковцев вокруг себя и забил гол.
разница в том, что ни Алвеш, ни кто-то другой спртаковцев не собирал вокруг себя, а дело в классе конкретного Алвеша — он не стал останавливать мяч, подрабатывать, а пробил сразу, слета… У нашего же осла Эменике была ситуация, казалось бы 300%, так нет же, он не может пробить так же, а если и подвинется на это, то мяч улетит в ярус…
Ну как говорит Эменике, то он дотягивался до мяча… да и видно это было, мяч же быстро резанный Комбаровым летел. Другой момент, что Эменике должен был как-то успеть. Вроде как хвалили же все его скорость.
а то, что Эмери должен остаться, не подлежит сомнению, лично у меня, во всяком случае! Чердак, кончено, не согласиться..., оказывается спартаковцы не бегали…
Я скорее перебежчик:))), всю жизнь болел за «Спартак», даже когда ереванский «Арарат» играл в высшей лиге СССР..., а в последние 10-12 лет за «ЛОКО», но после Семина полностью переключился на Серию А (это — святое)… За нынешний ЛОКО болею страстно, особенно за СМО, хочу, чтобы она сделал из ЛОКО чемпиона… Многие не согласятся, но разговоры, что она предлагает игровые схемы кажутся мне бредом, а вот то, что дала пинка под зад Мистеру-договорняку, мне нравится!
В ЛЧ 300% за «Спартак»...., 89% за… «Зенит», да хоть «Волга» с Сапоговым, все равно за наших..., если выйдет «Анжи» буду переживать за «Анжи», больше, чем за «Зенит»… Достаточно откоровенно?!
а
В ЛЧ 300% за «Спартак»...., 89% за… «Зенит», да хоть «Волга» с Сапоговым, все равно за наших..., если выйдет «Анжи» буду переживать за «Анжи», больше, чем за «Зенит»… Достаточно откоровенно?!
а
Ну да… в 2002 году, когда Спартак свалился после чемпионств в пропасть и у руля встал Червиченко многие перебежали тогда в Локомотив, который выигрывал тогда с Семиным)
если честно, то я «сбежал» в ЛОКО не из-за пропасти «Спартака», а из «ненависти» к Газзаеву, который покупал все что плохо лежало, а один только ЛОКО переигрывал его…
Лукавите наверно. Потому что симпатизировать можно, но сменить «религию», это не только из-за ЛОКО побед над ЦСКА.
считайте меня фаном ЛОКО!:))), я на стадион-то пошел не из-за «огромной любви» к «Спартаку», и уж тем более, чтобы увидеть «Барселону»… это было, своего рода, прощание с «Лужниками»..., нашу Лужу то ли будут реконструировать, то сносить до фундамента (видимо миллиарды, сворованные со строительства арены в Питере или Большого театра кому-то покоя не дают)… я лично, за РЕСТАВРАЦИЮ!!!
разговоры о сносе такого сооружения могут идти только в варварской стране… стыдно, что вообще есть вероятность СНОСА…
Вы довольны Лужниками? Или их можно сравнить с современными стадионами по внешней красоте? Опуская факт — что это символ Олимпиады 80ть, и именно поэтому в последствии стал символом Москвы… Не было бы на нем Олимпиады, символом не был бы.
Красивое монументальное строение. Гигантский комплекс для проведения крупных соревнований. Отличный стадион.
Я не за снос сооружения. Но на этот стадион в данный момент мне ходить не хочется, Я не получаю удовольствия от подхода к данному серому зданию, или восхищения, и не получаю удовольствия от просмотра. При этом я бы не сказал, что старые здания — это плохо. В Питере они приносят более какие-то эстетические чувства.
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 13:26
- ↑
надо бы и сталинские высотки снести, построить новые москвы-сити
Из всех стадиков на которых я был, Лужа лучшая, не смотря на дальность от поля(мне это не особа мешает)
для меня Лужники — не символ ОИ — 1980, а символ всего отечественного спорта, можно подумать, что Лужники построили к ОИ:)))), ОК был построен в 1956 году, до ОИ оставалось еще целых 24 года…
И еще, чем тебе не нравится:
И еще, чем тебе не нравится:
Ладно, давайте опустим тут споры. Мне больше пугает то, что лучше могут не построить. А если будут гарантии, что построят и будет нечто глобальное… то может и стоит задуматься. Правда в голову врезается чувства противоречия, что может быть что-то лучше от РФС, в связи с Аленькими цветочками и в связи с тем, что выбрали город Саранкс, а не Краснодар для ЧМ2018 итд…
Уже давно видно, когда речь заходит о Кариоке или Дикане, ты превращаешься в Орлова. Точнее сказать, по отношению к Кариоке — что Орлов к Зениту, а по отношению к Диканю — анти-Орлов.
Нужно быть идиотом, чтобы винить вратаря в поражении 0:3, когда соперник в его штрафной мяч просто катал, а спартаковцы бегали за ним бестолково кучкой, судорожно отбиваясь. Ничего, что первых два гола забиты ударами по углам, с подступов штрафной, откуда ОБЯЗАНЫ забирать подбор полузащитники? Где был ленивый бразильский мудак, когда разгоняли третью голевую атаку?
Я вообще не понимаю, как можно валить всё нападающих, когда у нас снова и снова разброд в середине поля — что с Барселоной, что Зенитом, что с Волгой. И срать я хотел, что Кариока, как ты утверждаешь, якобы выключил в выездном матче Чави. Пишу в 100500-й раз: опорник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА играть только тогда когда ему захочется.
Если подводить итог, говоря кто нужен и кто не нужен, то самое здесь главное одно: хватит брать в центр полузащиты всякий шлак наподобие футбольныхубожеств с бразильских пляжей и «не разрушителей в чистом виде». Пусть будет один, но игрок наподобие Тимощука. Ну хотя бы, Вернблума или Рахимича — чтобы если не дать разбежаться сопернику, то хоть ноги ему оторвать. Это главное, а не сакральные танцы вокруг мяча вкупе с ленивыми прогулками в оборону при атаке соперника.
Нужно быть идиотом, чтобы винить вратаря в поражении 0:3, когда соперник в его штрафной мяч просто катал, а спартаковцы бегали за ним бестолково кучкой, судорожно отбиваясь. Ничего, что первых два гола забиты ударами по углам, с подступов штрафной, откуда ОБЯЗАНЫ забирать подбор полузащитники? Где был ленивый бразильский мудак, когда разгоняли третью голевую атаку?
Я вообще не понимаю, как можно валить всё нападающих, когда у нас снова и снова разброд в середине поля — что с Барселоной, что Зенитом, что с Волгой. И срать я хотел, что Кариока, как ты утверждаешь, якобы выключил в выездном матче Чави. Пишу в 100500-й раз: опорник НЕ ИМЕЕТ ПРАВА играть только тогда когда ему захочется.
Если подводить итог, говоря кто нужен и кто не нужен, то самое здесь главное одно: хватит брать в центр полузащиты всякий шлак наподобие футбольных
- ChernyshevAY
- 21 ноября 2012, 17:35
- ↑
Вернблум — это же так примитивно и не соответствует спартаковскому духу.
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 18:16
- ↑
что-то у тебя все больше и больше вырисовывается идеально трио 2ЦЗ+опорник в лице Родри, Инсаурральде и Шешукова
Шешуков медленный. Он рубил-то всех не из-за того, что такой весь из себя боец был и везде успевал, а наоборот потому что постоянно проигрывал в скорости или опаздывал.
Про ЦЗ я выше не говорил ни слова. Но могу повторить ещё раз: сейчас Инсаурральде сильнейший ЦЗ в Спартаке. Ещё считаю, что он в паре с Сухи — то что нужно, такое сочетание должно быть основным. А если Марек прибавит в физической мощи, то будет вообще сильнейшая пара в РФПЛ. Другой вопрос, что без должной поддержки в лице крайних защитников и игроков центра поля даже Канаварро и Неста в свои лучшие годы смотрелись бы как пара клонов горячо любимого тобой Родри.
Про ЦЗ я выше не говорил ни слова. Но могу повторить ещё раз: сейчас Инсаурральде сильнейший ЦЗ в Спартаке. Ещё считаю, что он в паре с Сухи — то что нужно, такое сочетание должно быть основным. А если Марек прибавит в физической мощи, то будет вообще сильнейшая пара в РФПЛ. Другой вопрос, что без должной поддержки в лице крайних защитников и игроков центра поля даже Канаварро и Неста в свои лучшие годы смотрелись бы как пара клонов горячо любимого тобой Родри.
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 18:30
- ↑
я думаю, в Спартаке не будет основной пары защитников Сухи-Инсаурральде
- Seretas
- 21 ноября 2012, 12:18
«Около 22:00 во время второго тайма между командами „Спартак“ (Москва) — »Барселона" в сторону Большой спортивной арены «Лужники» от метро двинулась организованная группа с символикой клуба «Локомотив» (Москва). Сотрудниками ОМОН ЦСН ГУ МВД России по Москве было принято решение проверить данную группу, так как они вели себя вызывающе", — сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах.два варианта у меня:
По его словам, позднее было принято решение об их задержании. Все они доставлены в ОМВД по Центральному административному округу.
«В ходе личного досмотра у фанатов „Локомотива“ были изъяты ножи, капы, а также борцовские перчатки, другие запрещенные к проносу на стадион вещи, которые свидетельствовали об их готовящихся противоправных действиях», — сказал собеседник агентства.
1.Они в конец долбанулись?)
2.Дезинформация, дабы пролоббировать закон + я не помню такой уж сильной ненависти гудков к нам
- null-and-void
- 21 ноября 2012, 12:22
- ↑
а поезда с чехами не выдвинулись к Москве? а то они все никак со времен манежки не доедут.
еще зачем они притащили символику Локомотива, автор видимо не читал статью Степана Чаушьяна, Василия Борщова www.aif.ru/sport/article/57395
- Leks
- 21 ноября 2012, 12:31
Жорже Жезуш: «Бенфика» и «Спартак» сильнее «Селтика», которому просто везет в нынешней Лиге чемпионов»
Черданцев наверно рад)
Черданцев наверно рад)
- vodolaz
- 21 ноября 2012, 12:40
www.sports.ru/football/144860096.html
Что делают на поле Кариока, Ари? Я выйду и в 70 лет лучше Кариоки сыграю, точно совершенно, пять минут. Если бы жив был Геннадий Логофет, и ему довелось бы сыграть против Иньесты, который вчера накручивал по пять человек, то у испанца были бы почки перебиты»… Паркинсон у деда похоже…
Что делают на поле Кариока, Ари? Я выйду и в 70 лет лучше Кариоки сыграю, точно совершенно, пять минут. Если бы жив был Геннадий Логофет, и ему довелось бы сыграть против Иньесты, который вчера накручивал по пять человек, то у испанца были бы почки перебиты»… Паркинсон у деда похоже…
- savelia
- 21 ноября 2012, 21:09
Эти клоуны Зенит- чемпион России, позор российскому чемпионату. За две минуты пропустить два гола от Малаги. 100 миллионов просрать это надо суметь. Позорники
Ну ничего так.2-2 против фактически второго состава Малаги — нормальный такой уровень российского чемпионата продемонстрировали и в Питере.Закрепили так сказать вторничный успех.«Молодцы». Включаем наше любимое — «теоретические шансы».Да и Вова «Б» — вообще герой, когда только успел? лол
- glaztatyana
- 21 ноября 2012, 23:13
- ↑
полез к арбитру что-то доказывать, да еще пальцем у виска начал крутить… что хотел сказать, наверное, и сам не знает. Но в Милан теперь без него
этот момент я видел, но мне показалось, что он разговаривал в сем-то из своих… Может, он про себя говорил:)))
Зато:
Группа фанатов «Зенита» скандирует оскорбительную кричалку в адрес вратаря «Динамо» Антона Шунина во время матча группового этапа Лиги чемпионов против «Малаги».«Мне тут несколько тысяч человек спели хором, что Шунин пид***с. Дружно!» – написал в своем твиттере главный редактор спортивных телеканалов «НТВ-Плюс» Василий Уткин, присутствующий на стадионе «Петровский».
- Armeec
- 21 ноября 2012, 22:52
Итак, Зениту сегодня нужна ничья или победа Андердехта при условии победы Малаги в шестом туре, причём нужно будет отыграть у бельгийцев как минимум два мяча разницы забитых и пропущенных. Это если они всё ещё надеются попасть в плей-офф ЛЧ.
- BelFCSM
- 22 ноября 2012, 01:29
Смотрю, здесь Зенит больше обсуждают. Сделаю копипаст.
Хотел сначала даже топик написать «А не уволить ли Спалетти»
Ведь горячие головы требуют отставки Эмери, когда человек пришел всего 5 месяцеы назад, некоторые игроки, которые и должны были улучшить прошлогодние достижения, пришли еще позже, т.е. команда создавалась на ходу, да еще и с постоянными потерями в составе. Только Эмери подберет вроде бы основу — так сразу кто-то в лазарет. В чемпионате, тем не менее, очков набрано достаточно, с учетом того, что осталось всего 2 выезда (Саранск, при всем уважении, не считаем).
И вот теперь Зенит. Спалетти строил команду 3 года, чемпионат он выигрывал, но требовались успехи в Лиге. Сделаны соответствующие покупки, причем ВСЮ команду по сути собрал Спалетти, в отличие от того же Эмери. И что мы видим?
В группе результат всего на очко лучше спартаковского. Надежды на выход в плей-офф нет. И это в группе с мертвым Миланом (а не Барсой), новичком Малагой и Андерлехтом.
Да и чемпионат. Достаточно представить картину, если Зениту везло бы чуть меньше в матчах с аутсайдерами в последних матчах. По минус два очка с Ростовом, Аланией и Волгой и вот вам отставание от того же Спартака 2 очка.
Я не к тому, что если бы у бабушки.., я к тому, что игра Зенита очень далека от идеала и как они умудрились растерять все нажитое — непонятно. В этом плане я склонен думать, что Спалетти потихоньку теряет контроль над командой, и уж никак не Эмери ближе к отставке.
Хотел сначала даже топик написать «А не уволить ли Спалетти»
Ведь горячие головы требуют отставки Эмери, когда человек пришел всего 5 месяцеы назад, некоторые игроки, которые и должны были улучшить прошлогодние достижения, пришли еще позже, т.е. команда создавалась на ходу, да еще и с постоянными потерями в составе. Только Эмери подберет вроде бы основу — так сразу кто-то в лазарет. В чемпионате, тем не менее, очков набрано достаточно, с учетом того, что осталось всего 2 выезда (Саранск, при всем уважении, не считаем).
И вот теперь Зенит. Спалетти строил команду 3 года, чемпионат он выигрывал, но требовались успехи в Лиге. Сделаны соответствующие покупки, причем ВСЮ команду по сути собрал Спалетти, в отличие от того же Эмери. И что мы видим?
В группе результат всего на очко лучше спартаковского. Надежды на выход в плей-офф нет. И это в группе с мертвым Миланом (а не Барсой), новичком Малагой и Андерлехтом.
Да и чемпионат. Достаточно представить картину, если Зениту везло бы чуть меньше в матчах с аутсайдерами в последних матчах. По минус два очка с Ростовом, Аланией и Волгой и вот вам отставание от того же Спартака 2 очка.
Я не к тому, что если бы у бабушки.., я к тому, что игра Зенита очень далека от идеала и как они умудрились растерять все нажитое — непонятно. В этом плане я склонен думать, что Спалетти потихоньку теряет контроль над командой, и уж никак не Эмери ближе к отставке.
А что тогда провал, интересно спросить.
Вот это провал. А выступление Зенита в ЛЧ, это досадная случайность… ёптить.
на НТВ+ есть например и такое:
Известный комментатор Василий Уткин поделился своим мнением о выступление «Спартака» и «Зенита» в Лиге чемпионов.
— Позади — самая бездарная, с отрывом, кампания России в Лиге Чемпионов. Оглушительный пук, золотая кака. Так бессмысленно, что даже не пахнет, написал Уткин в своем твиттере.
Как ты с таким ником смеешь тут рассуждать о Зените! Разве тебе понятна тонкая организация питерской души? Что такое питерская луша? Это ГАЗообразная субстанция, тончайшая материя, а не мясо какое-то!!! Если Спалетти не готов давать резалт, его уволят, наймут другого лямов за 12 в год, купят новых игроков, если надо лямов за 200! И запомни мечты сбываются, если не в этом году так в следующем!
:)
:)
- Armeec
- 22 ноября 2012, 12:28
В последнем туре не попадут в ЛЕ и Митрофанов с важным видом скажет что этот турнир не их уровня.
- Armeec
- 22 ноября 2012, 14:57
Если вдруг кто не видел:
Один из крутеших голов что я когда либо видел, после того что сотворили Ибра и Мексес номинанты на премию Пушкаша это полный шлак.
Один из крутеших голов что я когда либо видел, после того что сотворили Ибра и Мексес номинанты на премию Пушкаша это полный шлак.
- Leks
- 22 ноября 2012, 16:07
Тема превратилась уже во флуд на все темы)))) И о Зените, и о голах))) итд))
Чемпионат России тут тоже можно будет обсуждать?))) И Испании)))
Чемпионат России тут тоже можно будет обсуждать?))) И Испании)))
Комментарии (473) свернуть | развернуть