А не послать ли нам гонца?
— И всё-таки что именно происходит со «Спартаком»?Ключевая фраза, по моему мнению, описывающая всё то, что сейчас творится с командой.Не апатия, может некоторая аморфность некоторых игроков. Как то в нашей стране, да и вообще в футбольном мире принято всё списывать на тренера, это он недомотивировал, это он неподготовил, это он жопу недоподтёр, но чаще всего он работает с тем набором игроков, который у него есть(привет селекционной службе).Уверен, Эмери ещё ищет оптимальный состав, который не будет страдать тем, чем страдали наши игроки в игре с Селтиком и ЦСКА.
— Возможно, нам не хватает уверенности. Но вот почему мы её потеряли? Не знаю. Наверное, в этом должны разобраться и тренеры, и игроки… ©Эйден Макгиди.
«Проиграли дерби. К сожалению, пока не могу объяснить причины поражения, надо спрашивать у Эмери, что происходит с командой и почему он делает такие замены.© Федун.
По мне, так товарищ Федун тут совершил ошибку, загоняя тренера в угол. Нужно просто успокоится и воспользоваться перерывом для игр сборных, что бы игроки восстановились после неудачного сентября и начала октебря.Как морально, так и физически.
Бельше всего, у меня притензии к Эменике.Не согласен в корне, что его игра это следствие аморфности атакующих футболистов, Ари и Мак делают много на поле, что бы у Эми возникали моменты. Вышедший вчера на замену Веллитон это доказал, с его выходом количество острых моментов увеличилось.У Эменике, после удачно проведённого отрезка прошлого сезона либо корона появилась либо ещё что то, но по мне он просто зазвездился.
Он не отыгрывает в обороне, постоянно находится закрытым, не может даже предугадать куда мячик упадёт в чужой штрафной. Раньше он сам создавал себе моменты, а сейчас постоянно ждёт, когда это сделают за него. Для нападающего за 10 лямов это слишком.
И именно в выздоровлении Велика видится плюс, бразилец должен посадить нигерийца на лавку. Ему есть что доказать. Себе, тренеру, КБ болельщикам(он первый пошёл к трибуне В, и хоть как то пытался подбодрить оставшихся на трибуне).
У Димки Комбарова похожая ситуация, но он, по сути, играет не на своём месте, ну не защитник он, не пресловутый Хорди Альба и глупо из него пытаться его сделать, когда опорники просто не закрывают его позицию.
Ари бессомненно лучший в составе Спартака в этом сезоне. Единственный его минус, он не может повести команду за собой. Песьяков, хоть и пропустил за неделю 5 мячей, по мне, ничем не хуже Диканя, будь он вчера или во вторник в Лужниках, не думаю, что вытащил бы. Все голы были забиты, после „классненьких“ обрезов и выходов вчистую к воротам.То как, он играет при стандартах и на выходах заслуживает доверия, ему бы пару сезонов вот так подматереть и будет №1.
МакГиди походу уже надоела Россия, видно по игре он хочет уехать, да и ладно-пусть едет, незаменимых игроков не бывает, уж Эмери то знает). Хотелось бы увидеть в нашей команде на месте Мака Элиа из Вердера (спецом после фифы посмотрел пару его матчей, дабы не строить мнение о нём только по пикселям на экране), но мы же знаем, что нельзя вот так взять и купить какого нибудь хорошего игрока в Спартак(»Не поедет, ёпт"), не считая Ромуло, который стал просто надеждой на хорошую игру в опорной зоне. Де Зеув слабей, намного слабей, но для РФПЛ сгодится, у него со скоростью беда, но видит поле он чертовски не плохо, другое дело.что под его передачи мало открывается и накрывают его бедного сразу двое.
По самому Эмери и его команде скажу следующее, первые месяцы испанец тренировал багаж Карпина, теперь же, это его собственная команда, и он только сейчас начал её строить. Он не играется с составом, или ему просто нравится играть в игру «угадай стартовый состав». Он живёт футболом и отличный тренер, и знает много больше чем Бубнов, Ловчев, Мостовой и прочие псевдо эксперты. Нужно дать ему доработать этот сезон, если к концу чемпионата он выстроит боесособный коллектив с точечными покупками и определит игру для этой команды, то всё у него получится.
Вернёмся к названию топика. Смотря на команду, мне уже хочется купить билеты нашим скаутам и отправить их на переговоры хотя бы с Астори. Нужно плюнуть на его отказ, не обижаться как девочки, а просто предложить хотя бы тот же контракт, который был ему предложен этим летом. Уверен, он теперь тысячу раз подумает, прежде чем отказаться. Он, или защитник его уровня просто необходим команде. Пареха и Инс не тянут вместе или не хотят, Сухи перспективней выглядит сейчас. За счёт молодости и правильного подбора позиций.
Напоследок скажу про психологию победителей. Пока все наши команды, ну может за исключением ЦСКА, будут выходить на матчи еврокубков с ватными ногами, не видать нам нормальных выходов из групп, про которые потом не будут говорить, что чудом вышли или это всего лишь случайность. Когда Зенит будет боятся играть на своём поле против унылого Милана, от которого, по сути, осталось только имя, или Спартак слишком рано отпразнует победу в игре с Селтиком, получит удаление и пропустит следом двушку нам не увидеть достойных результатов в Европе.Мы так и будем радоваться выходу хотя бы одной российской команды в плей офф, и то опять чудом.
- Seretas,
- 08 октября 2012, 11:33
- рейтинг: +9
- vodolaz
- 08 октября 2012, 11:38
не впасть бы всем нам в панику. а это тяжело для мясной общественности
- aristotel
- 08 октября 2012, 11:44
не пресловутый Хорди Альба и глупо из него пытаться его сделать, когда опорники просто не закрывают его позицию.
Вообще конечно надо смотреть по ситуации, но по идее, если крайний защитник убегает в атаку и идет потеря мяча, а потом передача соперника в эту зону свободную, то встречать игрока должен цз, а опорный уходить на позицию цз. Я так это вижу. Кто должен быть тем опорником, который будет смещаться, чтобы закрывать зону, в Спартаке, я не могу понять. Да и кто основная пара ЦЗ я тоже не могу понять. Когда этот треугольник станет железным, то и голов меньше начнут пропускать.
- krejci89
- 08 октября 2012, 11:49
Вам нужно было еще денёк подождать, а потом писать. Слишком много эмоций. Поймите вы, что команда за три месяца не строится. Плюс ко всему Спартак в это урезанное межсезонье набрал целый мешок новых футболистов, а приобретение в межсезонье назвнного Вами Астори еще больше усугубит ситуацию. Работать и работать, а Федуну с Карпиным не крошить батон на Эмери. Шатания ни к чему не приводят. Проиграть ЦСКА, даже в чистую, не значит проиграть чемпионат. А тут еще и ЛЧ на голову Эмери. Думаю Унаи предпочел бы обкатывать состав в ЛЕ, не в обиду поклонникам Спартака.
о какой чистой победе ЦСКА идет речь? два раза центр поля перешли — два забили. игра по сути была ничейная и чертовски унылая
ты утрируешь...., и потом, что знчит чистая победа в футболе?
Что «Зенит» при счете 2:0 одержал «чистую» победу, да они просто отскочили…
Что «Зенит» при счете 2:0 одержал «чистую» победу, да они просто отскочили…
а Зенит вчера пипец.
60 минут спортивной ходьбы а потом неожиданный гол Зырянова.
Победа на голом классе, ничем не подкреплённая
60 минут спортивной ходьбы а потом неожиданный гол Зырянова.
Победа на голом классе, ничем не подкреплённая
а, по-моему, на везении, в первом голе класса вообще не было, просто мяч проскочил через кордон игроковв, как своих, так и чужих…
Класс может быть в том, что жоазинью, моменты реализовывать обязан. А замыкание после прострела. непомню кто там на него откликнулся но удар толи головой толи коленом мимо, это пипец.
Зенит забил первый черти как. а втрой момент реализовал, хотя коряво но реализовал.
Зенит забил первый черти как. а втрой момент реализовал, хотя коряво но реализовал.
Так автор об и пишет…
Нужно дать ему доработать этот сезон, если к концу чемпионата он выстроит боесособный коллектив с точечными покупками и определит игру для этой команды, то всё у него получится., другое дело, а какие критерии для опредления…
Команда, между прочим, создается в дербийных матчах..., а когда игроки выходят и хуем груши околачивают в матче с ЦСКА, то из них команды не получится…
Проигрыш, проигрышу — рознь… Можно проигртаь «Амкару», а можно выйти и выигртаь у ЦСКА, но от последнего матча должен исходить дух дреби, а этим духом там и не воняло, к сожалению!
Проигрыш, проигрышу — рознь… Можно проигртаь «Амкару», а можно выйти и выигртаь у ЦСКА, но от последнего матча должен исходить дух дреби, а этим духом там и не воняло, к сожалению!
вход в тройку по окончании этого сезона, вот со следующего можно уже с него спрашивать по полной, но дайте человеку тупо поработать, разобраться, что есть такое русский ногомяч
да вот и я о том же. Но сейчас же мнение общественности навалит. Главное- трезвое видение ситуации Карпиным и Федуном
я в другом топике уже писал, что Валера или должен поддерживать или уходить вместе с Эмери..., но тогда вообще 3,14-дец..., придет другой и скажет, а на хрена мне эти 24 игрока, мне нужны условно «безмозглые гренадеры» из АПЛ..., хорошо, если сработате, а если нет, на Погребняков спрос только в Чемпионшипе, а там цена соответствующая!
- Vardan
- 08 октября 2012, 11:53
Бельше всего, у меня притензии к Эменике.Не согласен в корне, что его игра это следствие аморфности атакующих футболистов, Ари и Мак делают много на поле, что бы у Эми возникали моменты. Вышедший вчера на замену Веллитон это доказал, с его выходом количество острых моментов увеличилось., да Ари один, и до выхода Веллитона, доказывал это… Мак играте неубедительно..., да отдал голевую передачу, но потерь оччччень много, при чем необоснованных!
- Vardan
- 08 октября 2012, 11:56
У Эменике, после удачно проведённого отрезка прошлого сезона либо корона появилась либо ещё что то, но по мне он просто зазвездился., нет, у него ирокез появился, что, по-моему, хуже:)))…
- Seretas
- 08 октября 2012, 12:24
Блог Уная Эмери
Здравствуйте.
Мы все знаем, что значит дерби с ЦСКА для «Спартака» и его болельщиков, и, к сожалению, сегодня соперник нас превзошел.
В первом тайме, когда мы играли на равных, ЦСКА забил после первого опасного момента. Этот гол придал сопернику уверенности. Мы старались изменить ход встречи, прибавить в атаке, выпустив на поле Дзюбу. Однако соперник контролировал игру и использовал ещё одну контратаку, чтобы забить второй мяч. Нам все же удалось забить, но судья несправедливо не засчитал гол Дзюбы. Ещё оставалось время, чтобы хотя бы сравнять счет.
Тем не менее, я не могу упрекать моих ребят, они знали, что в этом матче должны были выложиться по максимуму, понимая, что такое дерби. Мы не опустим руки из-за последних двух поражений. Необходимо приложить все силы, чтобы проанализировать свои ошибки, чтобы исправить ситуацию в следующих матчах.
Поражение в дерби очень болезненное, но у нас будет шанс взять реванш. Вперед, «Спартак»!
- vodolaz
- 08 октября 2012, 12:39
— Сейчас как раз зайдете в отель и пообщаетесь с армейцами?
— Да, скажу им, что они вчера отскочили. Они мне, понятное дело, будут доказывать обратное. Но в целом у нас вчера не горели глаза.
они интересно, реально настолько тупые…
Пойду начальнику скажу, что я пожалуй буду муди сегодня чесать, потому что у меня глаза не горят
— Да, скажу им, что они вчера отскочили. Они мне, понятное дело, будут доказывать обратное. Но в целом у нас вчера не горели глаза.
они интересно, реально настолько тупые…
Пойду начальнику скажу, что я пожалуй буду муди сегодня чесать, потому что у меня глаза не горят
- papageno
- 08 октября 2012, 12:42
При всем моем уважении к Федуну, Карпину и т.д. сравним как и главное в какой футбол играет в опорной зоне Диара а Анжи и все опорники Спартак, и я думаю, что всем станет ясно откуда ноги растут.Спартаку нужен был Диара, Эмери именно его просил купить, купили хороших опорников, но все они как один скорее способны создавать моменты, чем разрушать атаки соперника, Диара же способен делать и то и другое и третье.Тоже касается и защиты, хотя я уверен, что проблемы Спартака возникают из-за проблем в полузащите.Когда тренер просит купить одно, а ему привозят совсем других футболистов, мне кажется, очень странным потом всю вину переложить банально на тренера, что и сделал ЛАФ. Ответственность за поражение должны нести от хозяина клуба до уборщицы, так было есть и будет, иначе это не клуб(команда), а сборище единомышленников.
Зы. Я надеюсь, Эмери не уволят в ближайшее время, хотя к этому идет.Если это произойдет, то это будет верхом глупости и скудоумия.
Зы. Я надеюсь, Эмери не уволят в ближайшее время, хотя к этому идет.Если это произойдет, то это будет верхом глупости и скудоумия.
кто у «Спартака» способен создавать моменты? Там сплошные разрушители… и Кариока, и Зеув, и швед..., если брать Ромуло, то да, согласен…
Ласс хорош, именно у нас, а в Европе он котировался как убица..., у нас скорости не те, вот у нас он и выглядит непроходимым и гениальным!
Ласс хорош, именно у нас, а в Европе он котировался как убица..., у нас скорости не те, вот у нас он и выглядит непроходимым и гениальным!
а ещё Мак не умеет правильно смещаться в центр, чистый бровочник он и всё. Надоел уже его один единственный финт, даже Щенников вчера его обыграл, тьфу.
Ромуло, Де Зеув, Ким — этого мало?
Мы что Европа? Мне без разницы как он котировался в Европе, я вижу как он играет в Евразии.Да и речь шла не об этом, если руководство Спартака решило выйти на новый уровень, в своевременности чего я кстати сомневался еще при Карпине у руля Спартака, то тут нет места компромиссу, тут если тренер просит Диара и Астори, то нужно покупать что просят, а не то есть.Если бы так и было сделано, можно обвинять Эмери в неудачах, а так с таким же успехом, можно обвинить в неудачах Федуна или Карпина. Замечу, Эмери не просил Кака или Это'О с Халком, запросы были вменяемые.Так почему не купили? Пресловутый потолок зарплат и «эксклюзивная»спартаковская финансовая политика? Так может в этом что-то не так, а не в тренере, и настала пора что-то менять?
Ласс хорош, именно у нас, а в Европе он котировался как убийца..., у нас скорости не те, вот у нас он и выглядит непроходимым и гениальным!
Мы что Европа? Мне без разницы как он котировался в Европе, я вижу как он играет в Евразии.Да и речь шла не об этом, если руководство Спартака решило выйти на новый уровень, в своевременности чего я кстати сомневался еще при Карпине у руля Спартака, то тут нет места компромиссу, тут если тренер просит Диара и Астори, то нужно покупать что просят, а не то есть.Если бы так и было сделано, можно обвинять Эмери в неудачах, а так с таким же успехом, можно обвинить в неудачах Федуна или Карпина. Замечу, Эмери не просил Кака или Это'О с Халком, запросы были вменяемые.Так почему не купили? Пресловутый потолок зарплат и «эксклюзивная»спартаковская финансовая политика? Так может в этом что-то не так, а не в тренере, и настала пора что-то менять?
- ChernyshevAY
- 08 октября 2012, 13:08
- ↑
В опорной зоне есть только Ромуло. Был, точнее. Всё остальное — это псевдоопорники. Если не покупать Челльстрема и продать Кариоку, то трансфер Диарра вполне можно было бы потянуть.
Он просто не хотел играть в России, но от Анжи подключился Роберто Карлос, знаковый человек в истории Реала, и переход состоялся.
Вам с русского на русский нужно переводить? Нужен разрушитель хорошего уровня, созидатели и так есть.И не стоит забывать, что есть в Спартаке такой человек — Хурадо. Если бы был Диарра, то все вопросы с организаций атак, теоретически, он мог решить, при надежной игре Диарра в центре.Сейчас же получается ни два ни полтора.Мне кажется, что это очевидно.Потом, дело не Диарра и уже тем паче, абсолютно вторично был он лавочником в Реале или нет, я уже об этом писал.Дело в том, что ЛАФ при малейших неудачах, сразу в кусты.Печально.
- null-and-void
- 08 октября 2012, 13:38
- ↑
да и продать их всех к херам, Денисов он хоть какую-то ценность для Зенита представляет (паспорт и свой воспитанник, много лет клубу отдавший). а чем ценны Эменике, Веллитон и Макгиди? обычные легионеры, которые приходят и уходят. по классу они даже близко не стоят к Диарра.
- d3agger
- 08 октября 2012, 15:03
Поставил плюс, несмотря на то, что с половиной, наверное, не согласен. Надоесть уже успели наезды на Инсауральде — он вполне себе нормальный защитник, которого почему-то все сочли чмом. То есть, известно почему: за него не платили сумму с 7 нулями, и он даже не из «какого-нибудь» Порту. Самое слабое звено сейчас из «центральных», рассматриваемых основными, Пареха. Его постоянные оставления собственной зоны уже бесят. Наверное, правду сказал Поздняков: самоуверенный. Я бы ещё добавил, что нервный. И не спасёт нас никакой Астори. Через месяц-другой, ну в лучшем случае через год, все начнут точно также плеваться от него, и спрашивать у Федуна, где игра. Или у Валеры про селекцию.
Далее, рановато с выводами про Ромулу. По тому, что он показал, пока трудно сказать, купили мы двойника Кариоки или двойника Ибсона. Или всё же нечто более совершенное. Ну и де Зеува слабоватым я бы не назвал. Фееричные первые таймы с Локо и Фенером, когда соперника не было видно на поле, были во многом благодаря нему.
Напоследок, как говорится, от частного к общему. Переход, правда, какой-то кривой получается, но тем не менее. Не надо искать причины поражениям из разряда потусторонних. Спартак проиграл Селтику не из-за успокоенности, а просто по причине бездарной игры. Зенит от красно-белых далеко не ушёл. Корень зла — атмосфера, царящая в нашем футболе.
Далее, рановато с выводами про Ромулу. По тому, что он показал, пока трудно сказать, купили мы двойника Кариоки или двойника Ибсона. Или всё же нечто более совершенное. Ну и де Зеува слабоватым я бы не назвал. Фееричные первые таймы с Локо и Фенером, когда соперника не было видно на поле, были во многом благодаря нему.
Напоследок, как говорится, от частного к общему. Переход, правда, какой-то кривой получается, но тем не менее. Не надо искать причины поражениям из разряда потусторонних. Спартак проиграл Селтику не из-за успокоенности, а просто по причине бездарной игры. Зенит от красно-белых далеко не ушёл. Корень зла — атмосфера, царящая в нашем футболе.
- Catenaccio
- 08 октября 2012, 17:00
Что-то меня удивляет море внимания факту, что заменённые игроки не жали руки Эмери. Вот интересно — как это было сделать, если он постоянно прыгает на бровке? В общем, любители жареного в очередной раз пытаются что-то придумать. Впрочем, некоторым, возможно, действительно проще было с Валерой, который оценивал их по другим критериям.
- Catenaccio
- 08 октября 2012, 18:35
- ↑
Да те вообще в первых рядах — Кариока, которому прохода не дают питерские расисты, Веллитон, которого лишают права заниматься любимым делом.
- Catenaccio
- 09 октября 2012, 12:54
- ↑
Я не знаю как на других стадионах, а на Петровском гулом встречают любое длительное владение мячом соперника, кто бы там ни был. Только почему-то игроки с белым цветом кожи прекрасно понимают, что это нормально для гостевого матча, а чернокожим везде мерещится расизм. Ну, у кого что болит…
- ChernyshevAY
- 09 октября 2012, 14:58
- ↑
Уханье — это имитация звуков, издаваемых обезьяной. Предполагается идентификация негров с обезьяной.
- Catenaccio
- 09 октября 2012, 15:59
- ↑
Нет, на слух. Вот для меня лично — одно и то же, особенно в исполнении пары десятков тысяч глоток. Это ж каким надо идеальным музыкальным слухом обладать! Ну, либо больным воображением — что, сдаётся мне, куда ближе к истине.
- null-and-void
- 08 октября 2012, 23:36
- ↑
после такого конечно надо заявление на стол класть. единственное почему конечно не стоит этого делать — заставить Федуна платить неустойку за разрыв контракта до копеейки, которую потом Валерко будет бесплатно отрабатывать совмещая не только посты гендира и тренера, но и посудомоя.
Разведка донесла, что Валерка заказал на всех игроков команды партию футболок с собственным портретом?
- null-and-void
- 08 октября 2012, 23:51
- ↑
да нет, он просто сейчас в 90+ выступает и из выступления его все очевидно стало.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:20
- ↑
это другое вью, но тоже для подготовки аудитории к своему спасительному приходу, до этого и слышно его не было, а тут сразу и в центральной газете и на футбольном канале выражает недовольство тренером.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:26
- ↑
ну в таком случае слова были переиначены и выдана не вся информация.
- peacemaker
- 09 октября 2012, 10:39
- ↑
и на футбольном канале выражает недовольство тренером.цитату, где он выражает недовольство тренером в студию
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:11
- ↑
ну bottom line такой: вы меня нетренером называли, теперь полюбуйтесь на Эмери, который слил Селтику и ЦСКА, а я ичего не решаю, тренера я не назначал и снять его не могу, ответственность не несу, игроков купил хороших, но испанец утратил контроль над командой; я знаю, что происходит в команде, но ничего не скажу и делать не буду, потому что я не тренер.
вот такие пироги, в тот момент, когда тренеру нужно было оказать поддержку, он только еще больше пошатнул его позиции в том числе в глазах игроков. не знаю, как там с майками, но в ближайшее время Эмери сольют, причем Карпину все сойдет с рук.
в интерактиве, кстати, с двукратным перевесом победил вариант «Карпин должен сам стать тренером»
вот такие пироги, в тот момент, когда тренеру нужно было оказать поддержку, он только еще больше пошатнул его позиции в том числе в глазах игроков. не знаю, как там с майками, но в ближайшее время Эмери сольют, причем Карпину все сойдет с рук.
в интерактиве, кстати, с двукратным перевесом победил вариант «Карпин должен сам стать тренером»
- peacemaker
- 09 октября 2012, 00:06
- ↑
что же очевидно, интересно, если Карпин прямым текстом сказал, что Эмери останется тренером
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:12
- ↑
угу, прямым текстом, а как до этого юлил «я не знаю, я ничего не решаю». прямым текстом — это если бы он сразу сказал: Эмери будет работать, мы ему полностью доверяем. такого сказано не было вместо этого началась песня про то как Валеру обижали и обзывали нетренером, i.e. все очевидно.
- peacemaker
- 09 октября 2012, 10:43
- ↑
едрена вошь! Карпин сказал прямее некуда — доверие к тренеру есть. Как же всем мерещится всякие бредни
- vodolaz
- 09 октября 2012, 00:22
Единственный ляп Валерия, что он признал, сам того, не заметив, что он провалил летнюю кампанию.
Сделав реверанс анжи:)
Сделав реверанс анжи:)
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:26
- ↑
где? он сказал, что все игроки отличные и Эмери должен выносить Анжи с травмированным Ромуло
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:31
- ↑
ну это только потому что злые языки в сми и среди болельщиков вынудили великого тренера уйти из Спартака весной, а из этого вона как вышло.
скучал по Валере и обострение?
на тебе мнение совершенно непредвзятого человека, стоит отметить, профессионала в своем деле;)
@fratria_ru ваш ген директор сегодня хорош, приятно слушать
на тебе мнение совершенно непредвзятого человека, стоит отметить, профессионала в своем деле;)
@fratria_ru ваш ген директор сегодня хорош, приятно слушать
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:36
- ↑
не понял, к чему приводить мнение Галицкого. думаю, ты и сам понимаешь, что это высказывание связано с разговором про лимит, в ходе которого Карпин сказал, что клубы должны быть исключительно частными.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:38
- ↑
впрочем что спорить, ты сам пишешь, что чтобы убрать Эмери надо быть полным идиотом. вот и посмотрим, что ты потом будешь писать.
я не знаю, что в команде… если условному дхюбе надо слушать «дзюба дзюба бля» а любая теория вгоняет его в тоску… то что же будем дальше смотреть на мучения наших ногомячистов.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:42
- ↑
с Дзюбой по-моему проблем никаких. в ближайшее время должен основным стать.
проблема в Макгиди, Веллитоне, Парехе и, похоже, Эменике.
проблема в Макгиди, Веллитоне, Парехе и, похоже, Эменике.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:46
- ↑
я не в плане качества игры, а в плане отношений в коллективе, мотивации играть в клубе и под началом Эмери в частности.
да и в целом я думаю, что Эмери их реально заставляет пахать и физически и на тактике, чего при Карпине было меньше. естественно, что зная что Карпин никуда не ушел и готов вернуться в любой момент велик соблазн начать сливать тирана-Эмери. тем более что сам гендир никакой поддержки не оказывает тренеру. а наоборот нагнетает.
да и в целом я думаю, что Эмери их реально заставляет пахать и физически и на тактике, чего при Карпине было меньше. естественно, что зная что Карпин никуда не ушел и готов вернуться в любой момент велик соблазн начать сливать тирана-Эмери. тем более что сам гендир никакой поддержки не оказывает тренеру. а наоборот нагнетает.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 01:13
- ↑
ну да этого то че было давать, все более-менее было. а теперь когда команда попала в непростое поражение и тренеру нужна поддержка — он и вылез со своими «меня называли нетренером», «я ни за что не отвечаю» и «по поводу кредита доверия ничего не знаю»
Я думаю стоило все-таки Карпину сказать, что Эмери отработает свой контракт до конца и мы его не уволим даже в случае отрицательного результата.
Если игроки действительно не хотят работать, то такая утверждение даст понять, что либо начинают играть и пахать на тренировках, либо уже зимой будут искать другие клубы. А кому нужен условный Макгиди с зп под 3 ляма я не понимаю, красная цена лям.
Если игроки действительно не хотят работать, то такая утверждение даст понять, что либо начинают играть и пахать на тренировках, либо уже зимой будут искать другие клубы. А кому нужен условный Макгиди с зп под 3 ляма я не понимаю, красная цена лям.
зачем ты за всех все додумываешь?
если про лимит, то Галицкий написал бы что согласен с вашим гендиром по лимиту, не?
если про лимит, то Галицкий написал бы что согласен с вашим гендиром по лимиту, не?
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:44
- ↑
чего тут додумывать, если ему по определению внутренняя кухня Спартака и его тренер не могут быть интересны и тем более он не может оценивать их категориями правильно\неправильно
twitter.com/Alexey_Andronov/status/255406967173033984
и только тебе мерещется черти что
и только тебе мерещется черти что
- null-and-void
- 09 октября 2012, 00:40
- ↑
все про то же. не думаю, что Андронову интересно, что судьбу Эмери будут решать акционеры или что Ромулу круче Диарры, епт
- peacemaker
- 09 октября 2012, 10:44
- ↑
Он сказал, что Диарра запросил слишком большую зарплату. А Анжи себе платить столько денег вполне может позволить
- null-and-void
- 09 октября 2012, 01:48
- ↑
это просто краткая выжимка. вот ты не смотрел передачу, а хохмишь…
кстати, с Лаудрупом, если память мне не изменяет, история примерно та же была. сначала что-то про то что он продолжает работать, а потом поражение от Динамо и заветная СМС-ка.
О доверии Унаи Эмери:это восклицание не как громкое заявление, а потому что из него эти слова клещами вытягивали пол-программы. а он все юлил и отвечал вопросами на вопрос, говорил, что это не его ответственность и он ничего не решает и только в конце уже воскликнул — да есть кредит, есть, только отстаньте, ведь по-другому я не могу сказать.
— Кредит доверия к Эмери есть!
кстати, с Лаудрупом, если память мне не изменяет, история примерно та же была. сначала что-то про то что он продолжает работать, а потом поражение от Динамо и заветная СМС-ка.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 02:04
- ↑
ну что, еще сомнения будут? даже Чердак, который рядом с ним сидел и общался наверное не только в эфире вам подтверждает, что Валера злорадствует над неудачами Эмери и только и ждет, чтоб его подсидеть и приглашал его не он, несмотря на раздутую в СМИ историю о дружбе. Зимой будет СМС-ка, хотя Эмери сейчас идет лучше чем шел Карпин в 2010 и 2011 годах.
он злорадствует не над неудачами Эмери, а над мудаками-экспертами, что гнобили его все 3 года, разве не очевидно?
и в этом плане он в 90 минут так же оказал поддержку Эмери, сказав, что после Барселоны «эксперты» в один голос утверждали, что всё хорошо, прогресс виден, а сейчас «плохо вообще всё». его, ещё когда он тренеровал, бесило, что «эксперты» любят делать преждевременные выводы и метаться из стороны в сторону, и сейчас он говорит то же самое, что рано делать выводы по Унаи и что футбол это не математика, а журналюги любят подводить итоги и делать прогнозы.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 10:52
- ↑
над мудаками-экспертамиа что экспертам-то? им до фени как там Спартак выступает, что над ними злорадствовать.
ну и если он все-таки
злорадствует, это значит, что он
раднеудачам Эмери, т.к. это они причина его злорадства.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 12:38
- ↑
если бы в команде не было Карпина, я бы с тобой согласился. но когда бывший тренер продолжает работу в клубе, когда Федун доверяет ему полностью (в отличие от Эмери, с которым, я думаю, вообще никакого контакта у президента нет), когда с каждого спортивного ресурса несется «верните Валеру» — соблазн слишком велик. Много раз уже писалось, фигура Карпина для Федуна во всех отношениях удобная.
- peacemaker
- 09 октября 2012, 12:56
- ↑
когда с каждого спортивного ресурса несется «верните Валеру»с чего это вдруг мнение любого ресурса должно быть определяющим для руководства?
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:05
- ↑
Федуну надо будет продавать билетики и абики на новый стадион, поэтому к мнению болельщиков он будет прислушиваться сейчас.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:22
- ↑
ну во-первых сменилось руководство РФС, так что непонятно, что там с этим законом.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:28
- ↑
так это же РФС, они могут новый лимит за две недели принять, а потом взять и на след. сезон вернуть старый, что тут удивляться.
ну и не велика потеря, гендиром можно назначить любого Ледяхова, все равно он особо ничем не занимается (по словам Карпина же, стадионом в основном занимался не он, за назначение/снятие тренера он не отвечает, в процесс управления командой не вмешивается, с игроками не беседует). получается, только летает по Европе да скрепки пересчитывает.
ну и не велика потеря, гендиром можно назначить любого Ледяхова, все равно он особо ничем не занимается (по словам Карпина же, стадионом в основном занимался не он, за назначение/снятие тренера он не отвечает, в процесс управления командой не вмешивается, с игроками не беседует). получается, только летает по Европе да скрепки пересчитывает.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:44
- ↑
как не приняли? ввели же 7+4 перед сезоном. а потом пришел Толстых и сказал, что ему по душе более жесткий лимит и этот вопрос будет подниматься на исполкоме.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 14:07
- ↑
нет, пока не было же заседания вроде вообще. факт в том, что вернуть могут. я это к тому, что если что-то там приняли полтора года назад, то это не значит, что теперь это непререкаемый постулат.
- Catenaccio
- 09 октября 2012, 14:29
- ↑
Ну а что ему мешает формально оставить (а клубу — формально упразднить) должность гендира?
- peacemaker
- 09 октября 2012, 13:49
- ↑
Федуну нужен результат. Будет результат — будут болельщики. А то такими темпами состав команды будут голосованием определять
- null-and-void
- 09 октября 2012, 14:10
- ↑
в 2010-2011 году результаты были хуже, чем в 2009, но посещаемость росла.
- Seretas
- 09 октября 2012, 09:18
По моему мнению, возможная отставка Эмери лишь раздута в СМИ и прочими болельщиками.
История с Лау думаю научила Федуна уму разуму.Эмери в сто крат лучше Карпина, и его это тупо задевает.вот
История с Лау думаю научила Федуна уму разуму.Эмери в сто крат лучше Карпина, и его это тупо задевает.вот
- aristotel
- 09 октября 2012, 10:56
Карпин моргнул левым глазом, когда говорил о кредите доверия. Эмери жди СМС.
- ChernyshevAY
- 09 октября 2012, 12:48
- ↑
Это не значимо. Вот если бы, держал руки в карманах или за спиной, то да.
- peacemaker
- 09 октября 2012, 12:37
кстати, забавно, что Смородская вчера не пришла. Я ждал ее, хотел послушать умных речей, ан нет…
а что хорошего она могла сказать? ЛигаТВ запустили, как и собирались в прошлом году. В принципе особо нет больше ничего. Все остальное прописные истины
- peacemaker
- 09 октября 2012, 13:50
- ↑
да я бы вообще ее послушал. Не интервью газете, а в нормальном диалоге.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:23
Вчера состоялось собрание совета директоров ПФК ЦСКА, на котором было принято решение отправить в отставку с поста главного тренера команды Артура Жорже. С завтрашнего дня работать в этой должности будет Валерий Газзаев, возглавлявший ЦСКА в 2002 — 2003 годах и выигравший с клубом чемпионат и Кубок России.
— Хотел бы подчеркнуть, что Газзаев никуда не уходил из клуба, — заявил президент ЦСКА Евгений Гинер в интервью корреспонденту «СЭ» Максиму КВЯТКОВСКОМУ. — Он занимался различными вопросами, в частности принимал участие в недавнем переходе в нашу команду форварда бразильской сборной Вагнера Лав, а теперь в связи с возникшей необходимостью возвращается на тренерский мостик. При этом контракт с Газзаевым, который заканчивался в конце этого сезона, продлен еще на три года.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 13:45
- ↑
что история почти 1-в-1. Валерий уходит с поста тренера, но в команде остается, приходит иностранец, работает пол-сезона — Валерий возвращается.
ну так радуйся! значит Валера вернется и так же возьмёт пару чемпионств, несколько кубков и суперкубков России, выиграет ЛЕ!
всё совпадает же, история 1 в 1, а главное — оба Валерии Георгиевичи!
всё совпадает же, история 1 в 1, а главное — оба Валерии Георгиевичи!
- null-and-void
- 09 октября 2012, 17:28
- ↑
да вот нет, до ухода Газзаева он уже выигрывал чемпионат с ЦСКА, а Валера — нет.
- aristotel
- 09 октября 2012, 17:00
Бывший полузащитник «Спартака» Андрей Тихонов поделился мнением о проблемах в команде.
«Унаи Эмери пытается внедрить свой футбол, который был присущ его «Валенсии» и в который играет «Барселона». Как видим, пока у него не все получается, и взаимоотношения в команде не очень хорошие. Думаю, в какой-то момент Эмери захлестнули амбиции, и то, что сейчас происходит в «Спартаке», здоровым коллективом не назовешь.
Считаю, с футболистами нужно разговаривать, а не сразу ставить точки над «i». Слабых футболистов в «Спартаке» нет. Даже когда что-то не получаться, наплевательского отношения быть не должно.
Если «Спартак» неудачно проведет ближайшие встречи, кресло под Эмери сильно закачается. Стоит ли вернуть Валерия Карпина? Это решение должен принимать сам Валерий Георгиевич. Но если он снова возглавит команду, дисциплина улучшится в 200 раз, а это именно то, чего не хватает «Спартаку».
Готов ли я возглавить московский «Спартак»? Это ответственный пост, который должны занимать специалисты высокого уровня, способные давать результат. Пока я к ним не отношусь. Были люди, которые принимали «Спартак», а потом через год уходили, подпортив свою репутацию. Я так не хочу», – приводит слова Тихонова Sportbox.ru.
- Catenaccio
- 09 октября 2012, 17:09
- ↑
Меня удивляет, что сейчас многие критикуют Эмери за то, что он пытается ставить комбинационный, атакующий футбол. А в своё время Старкова под овации выгнали за то, что не пытался.
- ChernyshevAY
- 09 октября 2012, 17:39
- ↑
Атакующий футбол не подразумевает целый ворох голов в свои ворота. Трудно рассчитывать на победу, зная, что обязательно пропустишь, причём скорее всего не один.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 10:31
- ↑
Разумеется.) Атакующий футбол не подразумевает под собой анархию в обороне.
- Catenaccio
- 10 октября 2012, 11:35
- ↑
Скорее, если не мегазвёздная. Сейчас атакующую игру с отсутствием провалов в обороне удаётся совмещать, пожалуй, только Баварии, Барселоне (да и то в последнее время — с натяжкой) ну и, может быть, Боруссии.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 11:42
- ↑
Но это не значит, что Спартак надо превращать в Мордовию или Сибирь.
- Catenaccio
- 10 октября 2012, 12:19
- ↑
И тут мы возвращаемся к знаменитому интервью Аленичева и уходу Старкова.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:21
- ↑
На мой взгляд, Аленичев не прав. После Старкова игра у Спартака в обороне так и не налажена. Причём не могу сказать, что при латыше играли в автобус.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 17:29
- ↑
за время совместной работы, Тихнов, к сожалению, много дурного понахватал от Карпина.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 17:54
«Спартак»: Эмери вызван на ковер
Поражения от «Селтика» и ЦСКА при крайне слабой игре всерьез обеспокоили не только болельщиков, но и руководство клуба. Как нам стало известно, председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун пожелал выслушать объяснения главного тренера команды Унаи Эмери по поводу последних неудач. Встреча, скорее всего, состоится на этой неделе — предположительно, в четверг днем.
что и требовалось доказать.
Похоже Федун тупо зассал и поставит перед Эаири условие, или до зимы появляется игра, или Эмири уходит. Если то, что я говорю правда, пока у руля будет Федун я перестану ходить на матчи и передумаю покупать кабельное
- null-and-void
- 09 октября 2012, 18:53
- ↑
я думаю, Федун Карпин верит как кому бы то ни было. и поэтому когда Карпин говорит, что игроков купили отличных и кампания на 4+, Федун поверит ему и даже не станет слушать Эмери, если тот скажет, что купили не того, кого он хотел.
если Карпин действительно вздумал вернутьс, он будет давить на Федуна, чтобы тот увольнл Эмери сразу после Анжи и Бенфики. Думаю, очеивдно, что не проиграть эти два матча для нынешней строящейся команды будет уже хорошо, но Эмери уберут все ранво, ведь потом будут игры с КС, Краснодаром и Мордовией, а там уж вполне можно будет брать 9 очков и восстановить кредит доверия, что невыгодно Карпину, понятно дело.
если Карпин действительно вздумал вернутьс, он будет давить на Федуна, чтобы тот увольнл Эмери сразу после Анжи и Бенфики. Думаю, очеивдно, что не проиграть эти два матча для нынешней строящейся команды будет уже хорошо, но Эмери уберут все ранво, ведь потом будут игры с КС, Краснодаром и Мордовией, а там уж вполне можно будет брать 9 очков и восстановить кредит доверия, что невыгодно Карпину, понятно дело.
очередной заговор?
вроде очень часто дельные вещи печатаешь, почти везде согласен, но как только речь заходит о Карпине- всё, начинаются теории заговоров, многоходовки и прочая белиберда…
вроде очень часто дельные вещи печатаешь, почти везде согласен, но как только речь заходит о Карпине- всё, начинаются теории заговоров, многоходовки и прочая белиберда…
- null-and-void
- 09 октября 2012, 20:15
- ↑
есть только один пул — карпинский. и входит туда один Карпин. как видим, в этом сезоне судьи как-то внезапно перестали душить команду и вставлять палки, ни разу до самого дерби было не слыхать ни слова о предвзятом судействе, да и то, тему с отмененным голом Дзюбы никто не раздувает.
видать судьи резко подтянули квалификацию и неподкупность, или у голубого пула кончились деньги, чтобы судеек проплачивать и карманный КДК.
видать судьи резко подтянули квалификацию и неподкупность, или у голубого пула кончились деньги, чтобы судеек проплачивать и карманный КДК.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 20:39
- ↑
ну конечно, Толстых еще ничего не успел сделать как президент, но первым делом бросился на защиту интересов Спартака.
через три недели вернется Карпин и все начнется по новой.
через три недели вернется Карпин и все начнется по новой.
Ну так он сейчас отменит соответствующий закон — и Валера снова совместитель. Я ж говорю, РФС «завалерил»
- null-and-void
- 09 октября 2012, 22:08
- ↑
может и завалерил. то что Карпин был первым в Спартаке, кто начал активно работать со СМИ, ни для кого не секрет. может и в РФС связями обзавелся. в обаянии и умении манипулировать людьми ему не занимать.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 22:25
- ↑
ничего не будет, Карпин просто будет еще года 3 тренером, пока Федун Спартак не продаст
- null-and-void
- 09 октября 2012, 22:52
- ↑
а вдруг Карпин прочитает твои комментарии в его защиту и возьмет тебя в жены за то, что ты так на него наяриваешь?
Да я разве защищаю? Я уже реально боюсь. В столь короткие сроки заманипулировал жадным Федуном, теперь вот Толстых. Боюсь представить, кто будет следующим.
- null-and-void
- 09 октября 2012, 23:02
- ↑
короткие сроки4 года уже вообще-то Карпин в команде.
если ты считаешь, что все в порядке, объясни почему в трудный для тренера момент гендиректор выступает на публике, где злорадствует его неудачам и открыто признает что у тренера проблемы, затем выступает кумир болельщиков Тихонов, который работал с Карпиным и сейчас занимает пост в Спартаке. и обвиняет Эмери в некомпетентности и том, что он потерял контроль над коллективом, чуть ли не открытым текстом говорит, что испанца надо убрать и тут же новость — Эмери вызван на ковер.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 10:37
- ↑
Валера затащит тебя в свои сети, и ты отдашь ему всё, в том числе и душу. Готовься, этот день грядёт.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 11:09
- ↑
еще весной написал, что Карпин новому тренеру работать не даст
ну раз так, на закуску:
может, действительно Палыча в «Спартак» для наведения порядка?:)))
Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд, комментируя последние поражения красно-белых, посоветовал столичному клубу пригласить в команду экс-главного тренера киевского «Динамо» и «Локомотива» Юрия Семина.,
– Не понимаю, под каким углом смотрит футбол занимающийся в «Спартаке» селекционными вопросами Дмитрий Попов. Я бы советовал Карпину самому летать в те страны, в чемпионатах которых он видит потенциальных новичков клуба, а не посылать туда своих помощников. Пусть он сам увидит в деле этих футболистов. Потому что те игроки, которые были приобретены в минувшее заявочное окно, не отвечают требованиям такого серьезного клуба, как «Спартак».
– Между тем многие придерживаются мнения, что «Спартаку» нужен другой тренер.
– Честно говоря, я устал от тренерских перестановок. Ну, привезут к нам еще одного шведа, испанца или датчанина – и толку? Ситуацию это не изменит. К Эмери опять же по большому счету претензий быть не может. Уверен, что этот тренер выкладывается на все сто процентов. Ну, как он может научить играть в футбол людей, которые не наделены футбольным талантом? Это очень трудно сделать.
Но вообще я уже не один раз говорил о том, что поддерживаю отечественную тренерскую школу. Вот сейчас освободился самый лучший российский специалист – Семин. Почему бы руководству «Спартака» не провести с ним переговоры? Это ведь человек, который не одну собаку в тренерском деле съел. И достижений у него немало. Главное, чтобы руководство предоставило ему полный карт-бланш: в этом случае порядок в команде он наведет точно, – рассказал Рейнгольд в интервью Rusfootball.info.
может, действительно Палыча в «Спартак» для наведения порядка?:)))
для Палыча, наверное, но для «Спартака»… Семин не тот тренер, который наводит порядок! Вот бегать при нем стали, а вот порядка больше бы не стало, а скорее даже меньше....:((((
- null-and-void
- 10 октября 2012, 11:09
- ↑
недавно ему Давид Сильва в твиттере написал что-то в духе «как делища, старик? скучаю по нашей Валенсии, желаю удачи в новой команде, ты крутой чел»
Ну вообще показательно, что игроки к нему относятся хорошо, несмотря на конфликты или приколы, это никак не мешало им в футбол играть. А вот в России что-то пошло не так.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 11:15
- ↑
да что значит пошло не так? еще ничего не пошло, и полугода не отработал. он и в Валенсии не с первого сезона в медали попал вроде.
видно, что тренер он требовательный и конечно это кому-то из игроков может не нравиться. те же Кариока, Веллитон, Макгиди и Пареха не в этом году начали хандрить. Сейчас к ним вот Эменике добавился. Недовольных — продать, тем более с них пока еще можно какие-то деньги поиметь, а жизненоважного значения для команды и клуба они не имеют. Вот когда приедут игроки под Эмери, т.е. с которыми договорится либо он сам либо они будут знать, к кому едут, и готовы с ним работать — тогда и атмосфера оздоровится в коллективе.
видно, что тренер он требовательный и конечно это кому-то из игроков может не нравиться. те же Кариока, Веллитон, Макгиди и Пареха не в этом году начали хандрить. Сейчас к ним вот Эменике добавился. Недовольных — продать, тем более с них пока еще можно какие-то деньги поиметь, а жизненоважного значения для команды и клуба они не имеют. Вот когда приедут игроки под Эмери, т.е. с которыми договорится либо он сам либо они будут знать, к кому едут, и готовы с ним работать — тогда и атмосфера оздоровится в коллективе.
зависит от восстановления лазарета..., если в нынешнем составе, то весьма вероятно..., а главное, как будет воспринята ничья?
а главное непонятно — на что делать ставку? между Анжи и Бенфикой всего 2 дня отдыха. проводить ли ротацию? выкладываться на 100%?
можно остаться и без журавля, и без синицы.
но в целом я не думаю, что Эмери уволят в это зимнее окно (или до него).
готов с Водолазом традиционно спорить на аву :)
можно остаться и без журавля, и без синицы.
но в целом я не думаю, что Эмери уволят в это зимнее окно (или до него).
готов с Водолазом традиционно спорить на аву :)
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 11:59
- ↑
Я не сторонник всяких Валерозаговоров, но вероятность увольнения Эмери действительно высока.
высока, но я глянул календарь, есть отрезок, благодаря которому можно дотерпеть до зимы и уйти на перерыв более-менее нормально. а там уж будет время подлатать дыры, зализать раны и сбросить балласт. а может и точечное усиление прибудет, хоть зимой и маловероятно.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:23
- ↑
Эмери рискует не успеть, в этом я согласен с nullем. Впрочем в этом есть и большая доля его вины.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 12:36
- ↑
в чем вина? по набору очков прошлогодний график опережается, задача прохода в группу ЛЧ была решена, из кубка не вылетели. в чем вина?
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:45
- ↑
В слабой игре в обороне в первую очередь. Или тебя устраивает, что команда пропускает по 2 мяча за игру?
- null-and-void
- 10 октября 2012, 12:47
- ↑
мне все равно сколько пропускает команда, если она забивает больше.
в прошлом году у Спартака вообще чуть ли не весь первый круг была отрицательная разница забитых и пропущенных.
в прошлом году у Спартака вообще чуть ли не весь первый круг была отрицательная разница забитых и пропущенных.
Есть слабость в этой тактике. Можно попасть на команду, которая не даст забить, а в свои-то ты точно получишь.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 13:01
- ↑
беспроигрышных тактик не бывает
и потом эффективность любой тактики — это вопрос времени. даже в пресловутых симуляторах менеджера есть показатель знакомства состава с предлагаемой тактикой, и эта шкала постепенно растет по прошествии времени.
пресловутая сыгранность, в последних двух проигранных матчах вынужденно играла связка Пареха-Инсаурральде. сколько матчей до этого они провели на поле в паре? ноль.
летом купили 4 игроков (Чельстрем, Инсаурральде, Ромуло, Хурадо). Сборы начались в июле. Когда в команду влились новички? Ромуло в середине августа, Инсаурральде — дебютировал сразу в чемпионате во второй половине августа, Чельстрем — смог выйти на поле только в сентябре, Хурадо — куплен в сентябре, сколько минут на поле он провел? когда они должны были сыграться?
и потом эффективность любой тактики — это вопрос времени. даже в пресловутых симуляторах менеджера есть показатель знакомства состава с предлагаемой тактикой, и эта шкала постепенно растет по прошествии времени.
пресловутая сыгранность, в последних двух проигранных матчах вынужденно играла связка Пареха-Инсаурральде. сколько матчей до этого они провели на поле в паре? ноль.
летом купили 4 игроков (Чельстрем, Инсаурральде, Ромуло, Хурадо). Сборы начались в июле. Когда в команду влились новички? Ромуло в середине августа, Инсаурральде — дебютировал сразу в чемпионате во второй половине августа, Чельстрем — смог выйти на поле только в сентябре, Хурадо — куплен в сентябре, сколько минут на поле он провел? когда они должны были сыграться?
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 13:03
- ↑
Не только в сыгранности дело. В обороне Спартак допускает одни и те же ошибки, кто бы в обороне не играл, при каком бы тренере не играл.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 13:18
- ↑
а можно изменить ситуацию. которая складывалась годами, за три месяца?
допустим, какая-то фирма терпит убытки, и круто залезла в минус. приходит новый топ-менеджер или фин.директор или уж не знаю кто, начинает менять политику, подтягивать каких-то новых людей на ключевые позиции. работает три месяца, прибыли потихоньку ползут вверх (очков набираем больше, не вылетели из европы в самой квалификации, не вылетили из кубка), но поскольку раньше был большой минус, баланс все равно пока что отрицательный.
допустим, какая-то фирма терпит убытки, и круто залезла в минус. приходит новый топ-менеджер или фин.директор или уж не знаю кто, начинает менять политику, подтягивать каких-то новых людей на ключевые позиции. работает три месяца, прибыли потихоньку ползут вверх (очков набираем больше, не вылетели из европы в самой квалификации, не вылетили из кубка), но поскольку раньше был большой минус, баланс все равно пока что отрицательный.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 13:19
- ↑
Вот как раз этих пусть и маленьких сдвигов я и не вижу. Такое впечатление, что с защитниками не работают принципиально
- null-and-void
- 10 октября 2012, 13:24
- ↑
пожалуй, об этом тоже в отдельной теме напишу, а то тут уже такой паровоз, что можно запутаться.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 13:09
- ↑
никто и не говорит, что Эмери руководствуется таким тезисом, пока просто так получается, что Спартак хотя и пропускает много, забивает еще больше. этого хватает для набора очков.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:54
- ↑
А она забивает больше? Я собственно и писал сегодня, что после Старкова ни один тренер не сумел наладить игру в обороне, что является ошибкой. Бразильская философия уже давно списана в утиль, в том числе и самими бразильцами.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 13:07
- ↑
могу о текущих результатах Эмери создать для наглядности отдельный топик.
- null-and-void
- 10 октября 2012, 15:18
- ↑
не все удалось расписать в одном топике, но про состав и оборону есть.
а что в данной ситуации для «Спартака» журавль, а что синица..? В этом-то весь вопрос…
И потом, под ротацией имеется в виду Билл и Ко, то, по-моему, лучше ротации не делать!
И потом, под ротацией имеется в виду Билл и Ко, то, по-моему, лучше ротации не делать!
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:03
- ↑
Вроде Хурадо поправиться должен. Эмери надо было игру в обороне наладить сначала. В этом его ошибка.
да это, — самый очевидный ответ.., а как, за счет чего, кого..., он и пытается сделать это, пробует варианты..., и еще, у очень многих команд в обороне не все ОК..., даже из грандов европейского футбола кроме как у Юве я на вскидку и не назову клубы, где в обороне вс е впорядке… У М.Ю. она горит, у «Арсенала» — хроническое заболевание, у «Реала» тоже, у «Барсы» вообще кошмар, без Пуйоля и Пике, плюс там Вальдес, у «Милана» — такие же поиски…
Потому, эти команды делают акцент на активные действия, нейтрализуя и минимизируя угрозы у своих ворот..., так может Эмери тоже решил подобным образом решить проблему? Просото, у него нет под рукой созидателей в центре поля… пока, вот Ромуло, и Хурадо, да…
Потому, эти команды делают акцент на активные действия, нейтрализуя и минимизируя угрозы у своих ворот..., так может Эмери тоже решил подобным образом решить проблему? Просото, у него нет под рукой созидателей в центре поля… пока, вот Ромуло, и Хурадо, да…
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:20
- ↑
Проблемы именно в тактической обученности и дисциплине защитников и опорников, особенно первых. При Эмери, так же как и при Карпине, они играют каждый в свой футбол, не особо заморачиваясь о тактике. Мне кажется, с ними просто недостаточно работают.
- ChernyshevAY
- 10 октября 2012, 12:22
- ↑
Катастрофа в обороне творится исключительно у команд уровня Мордовии.
- Catenaccio
- 11 октября 2012, 11:43
- ↑
Ну а что БАТЭ? Это один матч, совершенно ничего не решающая для Баварии экзотика: в их выходе из группы сомнений не прибавилось. Абсолютно из серии Барса-Рубин.
Ну, в принципе, согласен, потому и не включил эти 2 клуба в «мой список»..., но все равно, пропускать 3 мяча от экзотики..., если бы была не «Бавария» согласился бы…
С «Челси» не все так хорошо, как ты считаешь…
При всем моем неоднознчном отношении к АПЛ, я слежу за ней и весь мой «опыт» подсказывает, что «Челси» надо оценивать, начиная с середины ноября..., последние 4 сезона команда начинает сдавать именно в это время…
С «Челси» не все так хорошо, как ты считаешь…
При всем моем неоднознчном отношении к АПЛ, я слежу за ней и весь мой «опыт» подсказывает, что «Челси» надо оценивать, начиная с середины ноября..., последние 4 сезона команда начинает сдавать именно в это время…
- Catenaccio
- 11 октября 2012, 13:06
- ↑
Это мало что говорит об игре обороны. Даже самая гениальная оборона не справится, если команда играет невесть как.
Комментарии (297) свернуть | развернуть