Почему Дзюбу стоит понять и простить
Самое громкое событие дня — увольнение Унаи Эмери с поста главного тренера «Спартака», чуть было не затмило высказывание нападающего красно-белых Артема Дзюбы, который сразу же после выхода из раздевалки позволил себе назвать испанского специалиста — «тренеришкой». Это высказывание(Видео) разделило красно-белую общественность на два лагеря: одни понимают и прощают Дзюбу, в то время как другие хотят, чтобы Артем отправился в след за Эмери прочь из команды.
Понять зачем Артем Дзюба «плюнул в спину» уходящему тренеру несложно. Во-первых, это стыд за результаты команды: — Дзюба из числа тех футболистов в нынешнем «Спартаке», для которых ромбик на груди не просто слова, что не раз Артем доказывал на поле. Пусть не всегда получалось, но с желанием бороться во благо команды у Дзюбы проблем никогда не было и возможно, нападающему было не по себе за отсутствие результата перед болельщиками. Во-вторых, причина личная: При Карпине — Артем был твердым игроком основы, при ротационном подходе Унаи Эмери — нападающий зачастую полировал лавку и понятно, что такое понижение Дзюбу устраивать, как уверенного в себе футболиста не могло. Сегодняшний матч стал апогеем неудачной работы Унаи Эмери в «Спартаке», а Дзюба в самом ее эндшпиле вышел и забил! Конечно, забить гол при 0:5 дело весьма несложное, но ведь и при таком счете почему-то забил именно Артем, а не кто-то иной, наверное, потому-что он очень этого хотел. Забитый мяч и стал главным катализатором «некрасивого плевка», который Дзюба на эмоциях выпалил в микс-зоне. Причем, говорил футболист, судя по видео, это не в камеру, а просто ляпнул знакомому, что тут же было подхвачено и растиражированно проницательными журналистами. В микст-зоне поговорка — слово не воробей… не работает.
Называть тренера, несколько лет занимавшего с «Валенсией» третью строчку в Примере и воспитавшего, например, Хорди Альбу «тренеришкой» это как минимум некрасиво. Плюс ко всему, не дело футболиста обсуждать своего наставника(пусть и бывшего), чтобы там не было в коллективе выносить «сор из избы» нельзя. Но, друзья, все мы люди и каждый из нас много чего лишнего говорил и писал в этой жизни, никто не застрахован от эмоций и временных помутнений. Нечто подобное произошло сегодня и с Дзюбой. Он сказал лишнего и, возможно, жалеет сейчас об этом, ведь эмоции уже ушли, а слова так и остались на многочисленных страницах интернет-порталов. Почему бы не простить молодого и горячего парня за эти эмоции? Ведь терять(усиливать конкурентов) хорошего российского форварда, который судя по всему любит «Спартак», из-за временного помутнения — роскошь для нынешнего состава красно-белых. Например, в том же ЦСКА — Дзагоеву многое простили и не прогадали.
С другой стороны, оставлять без наказания подобное нельзя, ибо вполне возможен рецидив с более серьезными для команды последствиями. А вот какое наказание за «тренеришку» будет для Артема адекватным — это решать только клубу: оно может разниться где-то между выставлением на трансфер и штрафом в несколько тысяч Евро. Какое бы ни было наказание, главное, чтобы Дзюба понял его суть — зарубил у себя на носу, что «не следить за базаром» нехорошо. И да, ждем извинений в прессе от Артема!
P.S. Я сегодня в своем твиттере выступил поначалу в защиту Артема, так как думал, что эти слова он сказал до раздевалки, когда про увольнение Эмери было еще ничего неизвестно. Но как оказалось, слова были сказаны сразу после выхода из раздевалки, а это все меняет. Одно дело смело пойти против системы, а совсем другое говорить пакости в спину уходящему тренеру.
Понять зачем Артем Дзюба «плюнул в спину» уходящему тренеру несложно. Во-первых, это стыд за результаты команды: — Дзюба из числа тех футболистов в нынешнем «Спартаке», для которых ромбик на груди не просто слова, что не раз Артем доказывал на поле. Пусть не всегда получалось, но с желанием бороться во благо команды у Дзюбы проблем никогда не было и возможно, нападающему было не по себе за отсутствие результата перед болельщиками. Во-вторых, причина личная: При Карпине — Артем был твердым игроком основы, при ротационном подходе Унаи Эмери — нападающий зачастую полировал лавку и понятно, что такое понижение Дзюбу устраивать, как уверенного в себе футболиста не могло. Сегодняшний матч стал апогеем неудачной работы Унаи Эмери в «Спартаке», а Дзюба в самом ее эндшпиле вышел и забил! Конечно, забить гол при 0:5 дело весьма несложное, но ведь и при таком счете почему-то забил именно Артем, а не кто-то иной, наверное, потому-что он очень этого хотел. Забитый мяч и стал главным катализатором «некрасивого плевка», который Дзюба на эмоциях выпалил в микс-зоне. Причем, говорил футболист, судя по видео, это не в камеру, а просто ляпнул знакомому, что тут же было подхвачено и растиражированно проницательными журналистами. В микст-зоне поговорка — слово не воробей… не работает.
Называть тренера, несколько лет занимавшего с «Валенсией» третью строчку в Примере и воспитавшего, например, Хорди Альбу «тренеришкой» это как минимум некрасиво. Плюс ко всему, не дело футболиста обсуждать своего наставника(пусть и бывшего), чтобы там не было в коллективе выносить «сор из избы» нельзя. Но, друзья, все мы люди и каждый из нас много чего лишнего говорил и писал в этой жизни, никто не застрахован от эмоций и временных помутнений. Нечто подобное произошло сегодня и с Дзюбой. Он сказал лишнего и, возможно, жалеет сейчас об этом, ведь эмоции уже ушли, а слова так и остались на многочисленных страницах интернет-порталов. Почему бы не простить молодого и горячего парня за эти эмоции? Ведь терять(усиливать конкурентов) хорошего российского форварда, который судя по всему любит «Спартак», из-за временного помутнения — роскошь для нынешнего состава красно-белых. Например, в том же ЦСКА — Дзагоеву многое простили и не прогадали.
С другой стороны, оставлять без наказания подобное нельзя, ибо вполне возможен рецидив с более серьезными для команды последствиями. А вот какое наказание за «тренеришку» будет для Артема адекватным — это решать только клубу: оно может разниться где-то между выставлением на трансфер и штрафом в несколько тысяч Евро. Какое бы ни было наказание, главное, чтобы Дзюба понял его суть — зарубил у себя на носу, что «не следить за базаром» нехорошо. И да, ждем извинений в прессе от Артема!
P.S. Я сегодня в своем твиттере выступил поначалу в защиту Артема, так как думал, что эти слова он сказал до раздевалки, когда про увольнение Эмери было еще ничего неизвестно. Но как оказалось, слова были сказаны сразу после выхода из раздевалки, а это все меняет. Одно дело смело пойти против системы, а совсем другое говорить пакости в спину уходящему тренеру.
- footballmaster,
- 25 ноября 2012, 21:43
- рейтинг: 0
- bedLaM
- 25 ноября 2012, 22:07
Дзюба показал кто он есть и чего он стоит, он последнее время очень много языком болтал, однако это с делом очень разнилось. Так что думаю штраф на него не повлияет, а если из команды попрут получим второго Погребняка. Но я лично за такой исход, если нападающий губит 90% своих моментов, этого нападающего не должно быть в Спартаке. Тем паче что слова Дзюбы про Де Зеува вообще не поняты, он у эмери выходил не так много, даже Дзюба больше сыграл.
- rubin16
- 25 ноября 2012, 22:14
Был лучшего мнения о Дзюбе. Не имеет право игрок так говорить о тренере даже на эмоциях. Понять его можно, а вот простить едва ли.
Нужно в дубль отправлять на перевоспитание. А лучше назад в Томь, шоб наверняка.
Нужно в дубль отправлять на перевоспитание. А лучше назад в Томь, шоб наверняка.
- externall
- 25 ноября 2012, 22:17
Понять и простить Дзюбу можно было бы только в том случае, если бы он играл как Месси
- Seretas
- 25 ноября 2012, 22:19
Дзюба корявый мешок с дерьмом, так ещё и рот свой открыл.Виталь минус, но только потому что мы расходимся во мнениях.ничего личного.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 22:24
тут даже и думать нечего. Мегазвезда мирового футбола Дзюбьньо называет трениришкой Эмери. Странно, что Дзюба не обижен на ФИФА на то, что ему золотой мяч до сих пор не вручили.
- glaztatyana
- 25 ноября 2012, 22:28
Нет, Виталий, не убедил: стыдясь за команду, берут вину на себя, а не сваливают на лежачего — так что твой аргумент не работает. Дзюба поступил по-хамски и подло. А как публичный человек должен отвечать за свои слова, независимо от того, в какой зоне они произнесены.
- footballmaster
- 25 ноября 2012, 23:00
- ↑
Дзагоев Ваш вел себя не лучше по отношению к Слуцкому. Вы его простили?
- ChernyshevAY
- 26 ноября 2012, 09:39
- ↑
Дзагоев сказал, что он думает в лицо действующему тренеру, а не добивал лежачего в спину. Поступок Дзюбы мерзок. Что касается качества игры, то он является самым слабым нападающим из четвёрки (не на данный момент). Чтобы забить, ему надо как минимум 5 вернейших моментов, которые любой другой форвард Спартака реализует с лёгкостью. Дзюба уже не юн, поэтому и спрашивать с него надо по-серьёзному. Он болеет за ромбик? Да чушь собачья! Это второй Титов, который за ромбик только языком треплет. Настоящие патриоты команды — это Дикань и Комбаровы, которые молча, стиснув зубы, тащат на себе всю команду.
- Dimos
- 25 ноября 2012, 22:29
Вы понимаете, что означает понятие «слив тренера»? Как его после такого вообще можно оправдывать? Да даже если б он молчал как немой…
В сегодняшних действиях Дзюбы я не заметил желания «слить тренера». У других — может быть, но не у Дзюбы.
Оба удара в створ сегодня от Дзюбы, первый раз березовский спас лицом, второй — гол. Да и дерзости в действиях он прибавил.
Другое дело, что Дзюба — игрок замены, а выходя в старте частенько проваливается. Ему необходимо играть в постоянном напряжении, что-то доказывая и другим и самому себе, а выходя в старте он начинает чувствовать себя звездой что ли и превращается в пресловутый мешок, падающий по поводу и (в основном) без оного.
Вспомните игру с ЦСКА. Спартак тогда справедливо обвинили в инертности, но именно с выходом Артема Спартак немного преобразился, и неизвестно еще как бы закончилась игра, если бы артемовский гол засчитали.
Сейчас ему нужен большой штраф и 100 ударов плетьми, чтоб не трепал языком, но на поле такой игрок Спартаку нужен.
Оба удара в створ сегодня от Дзюбы, первый раз березовский спас лицом, второй — гол. Да и дерзости в действиях он прибавил.
Другое дело, что Дзюба — игрок замены, а выходя в старте частенько проваливается. Ему необходимо играть в постоянном напряжении, что-то доказывая и другим и самому себе, а выходя в старте он начинает чувствовать себя звездой что ли и превращается в пресловутый мешок, падающий по поводу и (в основном) без оного.
Вспомните игру с ЦСКА. Спартак тогда справедливо обвинили в инертности, но именно с выходом Артема Спартак немного преобразился, и неизвестно еще как бы закончилась игра, если бы артемовский гол засчитали.
Сейчас ему нужен большой штраф и 100 ударов плетьми, чтоб не трепал языком, но на поле такой игрок Спартаку нужен.
Мне кажется, мы путаем кислое и пресное.На поле Дзюба — боец и меня никто не переубедит в этом.Самое страшное — это безразличие, в Дзюбе я его не наблюдаю.Так что как к футболисту у меня к нему нет претензий, как к человеку их не может не быть.Язык мой — враг мой, похоже он его и сгубит.
Согласен, на сто процентов.
То, что ляпнул, это не большая беда(кто из людей не посылал в сердцах начальство?)
Плохо то, что это растиражировали на всю страну, ведь не в микрофон же он всё это сказал… И теперь о словах Дзюбы, будут все разговоры.Надо задуматься, что не так в целом.
P/S Я сам, в среду, нелестно высказался о начальнике.Нашлись люди, доложили.Состоялся разговор с начальником.Итог, он согласился, с моими доводами.Но премию за месяц не увижу.(думал уволят)
То, что ляпнул, это не большая беда(кто из людей не посылал в сердцах начальство?)
Плохо то, что это растиражировали на всю страну, ведь не в микрофон же он всё это сказал… И теперь о словах Дзюбы, будут все разговоры.Надо задуматься, что не так в целом.
P/S Я сам, в среду, нелестно высказался о начальнике.Нашлись люди, доложили.Состоялся разговор с начальником.Итог, он согласился, с моими доводами.Но премию за месяц не увижу.(думал уволят)
Наверное да.Но тут возникает большой вопрос.У Дзюбы назревало недовольство уже давно.И возникает вопрос, человек выходит на замену, видя как другие отбывают номер.И забивает, в принципе ничего не решающий гол, но забивает же.И борется даже при разгромном счёте.
Ни капли, не в защиту Дзюбы.Но кто мы такие, чтобы говорить.Вот он сказал, только после увольнения.Может он бы завтра в большом интервью(аля Аленичев), высказал бы претензии.
Слово, тренеришка.Недостойно про человека, всё таки чего то добившегося.
Выпороть, прилюдно и всего делов.
Такой боец, как Артём.Всё таки нужен Спартаку.Слишком их мало небезразличных людей у нас.
Ни капли, не в защиту Дзюбы.Но кто мы такие, чтобы говорить.Вот он сказал, только после увольнения.Может он бы завтра в большом интервью(аля Аленичев), высказал бы претензии.
Слово, тренеришка.Недостойно про человека, всё таки чего то добившегося.
Выпороть, прилюдно и всего делов.
Такой боец, как Артём.Всё таки нужен Спартаку.Слишком их мало небезразличных людей у нас.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 23:25
- ↑
надо учитывать, что Дзюба это сказал в микст-зоне, где полно журналистов уже после того, как помылся, оделся и шел в автобус. Следовательно, это уже не на эмоциях и в пылу. У него было достаточно времени, чтобы успокоится.
- Crull
- 25 ноября 2012, 22:47
при ротационном подходе Унаи Эмери — нападающий зачастую полировал лавку и понятно, что такое понижение Дзюбу устраивать, как уверенного в себе футболиста не могло.
зачастую? о_О
из 14ти матчей ЧР (во время еще двух он был травмирован) Дзюба выходил в старте 8 раз (больше половины)… причем в первых 10 матчах сезона, выходил 7 раз (70%) — в них (в старте которые начинал) он не забил ни одного гола и отдал всего 2 голевые передачи…
а если взять все 14 матчей, то получится, что в среднем он на поле был по 51 минуте… не так чтобы и много, но и не так чтобы мало…
- footballmaster
- 25 ноября 2012, 23:01
- ↑
как и в боксе запоминается концновка, я запомнил последнее время когда сидел на лавке.
- ChernyshevAY
- 26 ноября 2012, 09:42
- ↑
Так он и сел на лавку, потому что на поле валял дурака. Так что обижаться надо на себя, а не Эмери.
абсолютно согласен… недели 3 назад в 90+ минутах у Чердака была дискуссия по поводу Дзюбы и все в один голос твердили, что парню надоело полировать лавку, я не помню кто, то ли Генич, то ли Акулинин спорили, и в конце концов привели эту же статистику, и все там аж, рты разинули… вот, почему-то у все впечатление, что Дзюба, практически, не играл…
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 23:12
- ↑
Генич и Акулинин на пару как раз и считали.
А тот факт, что у всех ощущение, будто Дзюба практически не играет говорит лишь о его влиянии на игру. Т.е. даже играя, никто не помнит, что он играл
А тот факт, что у всех ощущение, будто Дзюба практически не играет говорит лишь о его влиянии на игру. Т.е. даже играя, никто не помнит, что он играл
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 23:11
- ↑
терпеть не могу, когда у человека «память короткая». Может быть Дзюба на поле и боец, да только с мячом он не сильно дружен, хотя при этом считает себя звездой. Чего ему не хватает, так это адекватности, в первую очередь, относительно себя самого.
- KFD
- 25 ноября 2012, 23:10
Любое решение тренера нужно уважать и принимать как должное. Или Дзюбе чем-то обязаны? Он особенный что ли? А с себя спросить не хочет? Когда он выходил в старте (а таких матчей было не мало), он просто растворялся на поле, да он нормально хорошо если один мяч из пяти обработать и принять может. Воздух тоже не выигрывает. Атаки зачастую тормозит. Да как он смеет рот свой разевать и, как выясняется, ещё и после того, как узнал об отставке Эмери?! В таком свете я считаю, что Дзюба поступил как мразь конченная.
- peacemaker
- 25 ноября 2012, 23:42
- ↑
и чему радуется Артемка?
Вот Дикань и Комбаров куда более задумчивы
Вот Дикань и Комбаров куда более задумчивы
- repairman
- 26 ноября 2012, 00:11
И не с Дзюбы, всё это началось.
Слова Эмери(какой тоиспанской газете) о том, что в его команде собранны не очень умелые футболисты.
Не пожимание рук, заменившимися игроками.
Вью Эменике, то что ему не дают пас, вроде как партнёры завидуют.А тренер на это, никак повлиять не может(хотя моё мнение Эм, просто схватил звезду)
Вопрос журналистов о игроках, кто будет играть.Он сказал прямо, что у него есть Макгиди, он и будет играть, сразу как только поправиться.
Ну и «околоспартаковское» шевеление, бывших игроков, в интервью.Предполагало такое развитие ситуации.
Егор конечно палку перегнул, в своих высказываниях.Ну и Дзюба туда же…
По поводу фото.Это как фраза, вырванная из контекста.Что он говорит в это время, неизвестно… Истерика? Скорее всего это факт осознания того, что я забил, а «трениришка» меня не выпускает.Вот он какой нехороший. И ПРАВИЛЬНО делал.С замены у него лучше получается.
Слова Эмери(какой тоиспанской газете) о том, что в его команде собранны не очень умелые футболисты.
Не пожимание рук, заменившимися игроками.
Вью Эменике, то что ему не дают пас, вроде как партнёры завидуют.А тренер на это, никак повлиять не может(хотя моё мнение Эм, просто схватил звезду)
Вопрос журналистов о игроках, кто будет играть.Он сказал прямо, что у него есть Макгиди, он и будет играть, сразу как только поправиться.
Ну и «околоспартаковское» шевеление, бывших игроков, в интервью.Предполагало такое развитие ситуации.
Егор конечно палку перегнул, в своих высказываниях.Ну и Дзюба туда же…
По поводу фото.Это как фраза, вырванная из контекста.Что он говорит в это время, неизвестно… Истерика? Скорее всего это факт осознания того, что я забил, а «трениришка» меня не выпускает.Вот он какой нехороший. И ПРАВИЛЬНО делал.С замены у него лучше получается.
- d3agger
- 26 ноября 2012, 00:24
Нет, нет и ещё раз нет! Но скорее всего, что противно простят. И проблема вся в том, что прощают. Ну как же, он свой родной. Сказал — с кем не бывает, казалось бы. Только потом недоумение, откуда берутся ди-джеи, почему сборная курит кальян, а футболист в ответ на просьбу подарить футболку посылает фанатов.
Эти люди не привыкли спрашивать с себя. Тем более, доказывать слова делом. Помнится, Павлюченко в интервью заливал, что за Федотова и Хиддинка он глотку бы перегрыз любому. Странно только, что Ромомчку тогда не спросили, почему он откровенно бездарно играл матчи, предшествующие отставкам обеох специалистов.
Дзюба из той же категории. Команда побеждает, Дзюба играет и даже забивает — все счастливы, все довольны. Дзюба готов расцеловать всех коллег по клубу, а особенно того, кто материт его со скамейки. Поматерил — и хрен с ним. Главное, через пару дней снова на поле выпустит, да в конце месяца зарплату выдаст.
Сегодня Дзюба сказал правду. Ведь ты же, Виталий, так сам считаешь? Только правда заключается единственно в том, что Дзюбе не нравится Эмери. Но Артем мог назвать баска как угодно, хоть вратарем сборной Дании — заслуги Эмери никуда бы всё равно не делись. Именно заслуги, а кто считает иначе — пусть превратит команду Сегунды в крепкого «середняка» Примеры, затем три года подряд станет третьим, после монстров в лице Реала и Барселоны. Если же заглянуть в послужной список спартаковского форварда… Хотя есть ли он, этот список?! Впрочем, дело десятое, кто есть «кто по жизни». Важно, как я сказал, что игроку Дзюбе дико не нравится тренер Эмери. Отсюда и надо «плясать».
Носители «спартаковского духа», конечно скажут, что и немудренно: баск игнорировал талантливую молодежь, в том числе и Дзюбу, упорно ставил ненавистных легионеров. Странно только, что никого не смущает тот факт, что не так уж и мало давал времени Дзюбе вначале, а сейчас стал редко выпускать его, несмотря на очевидные проблемы с форвардами. Ведь нельзя упрекнуть Уная в ослином упрямстве, столь характерном, кстати, для наших тренеров. Причина же на самом деле очевидна: Эмери пытался учить играть в футбол. Мыслить, двигаться. Но кое-кто учиться не хочет. Ибо считает, что всё и так умеет, раз сегодня гол забил, а в контракте прописана устраивающая сумма денег.
Недавно после увольнения Кобелева из Крыльев Советов, игрок команды Иван Таранов дал «замечательное» интервью, в котором высказывал полное удовлетворение тем, что новый тренер даёт ему и партнерам играть, где они хотят. Видимо, Артем решил не отставать от самарского коллеги. Я же считаю, что там «профессионалам» в профессиональной команде (прошу обратить внимание на расстановку кавычек) не место. Тем более, если они ещё и как люди полное дерьмо.
С полным недоумением, d3agger
Эти люди не привыкли спрашивать с себя. Тем более, доказывать слова делом. Помнится, Павлюченко в интервью заливал, что за Федотова и Хиддинка он глотку бы перегрыз любому. Странно только, что Ромомчку тогда не спросили, почему он откровенно бездарно играл матчи, предшествующие отставкам обеох специалистов.
Дзюба из той же категории. Команда побеждает, Дзюба играет и даже забивает — все счастливы, все довольны. Дзюба готов расцеловать всех коллег по клубу, а особенно того, кто материт его со скамейки. Поматерил — и хрен с ним. Главное, через пару дней снова на поле выпустит, да в конце месяца зарплату выдаст.
Сегодня Дзюба сказал правду. Ведь ты же, Виталий, так сам считаешь? Только правда заключается единственно в том, что Дзюбе не нравится Эмери. Но Артем мог назвать баска как угодно, хоть вратарем сборной Дании — заслуги Эмери никуда бы всё равно не делись. Именно заслуги, а кто считает иначе — пусть превратит команду Сегунды в крепкого «середняка» Примеры, затем три года подряд станет третьим, после монстров в лице Реала и Барселоны. Если же заглянуть в послужной список спартаковского форварда… Хотя есть ли он, этот список?! Впрочем, дело десятое, кто есть «кто по жизни». Важно, как я сказал, что игроку Дзюбе дико не нравится тренер Эмери. Отсюда и надо «плясать».
Носители «спартаковского духа», конечно скажут, что и немудренно: баск игнорировал талантливую молодежь, в том числе и Дзюбу, упорно ставил ненавистных легионеров. Странно только, что никого не смущает тот факт, что не так уж и мало давал времени Дзюбе вначале, а сейчас стал редко выпускать его, несмотря на очевидные проблемы с форвардами. Ведь нельзя упрекнуть Уная в ослином упрямстве, столь характерном, кстати, для наших тренеров. Причина же на самом деле очевидна: Эмери пытался учить играть в футбол. Мыслить, двигаться. Но кое-кто учиться не хочет. Ибо считает, что всё и так умеет, раз сегодня гол забил, а в контракте прописана устраивающая сумма денег.
Недавно после увольнения Кобелева из Крыльев Советов, игрок команды Иван Таранов дал «замечательное» интервью, в котором высказывал полное удовлетворение тем, что новый тренер даёт ему и партнерам играть, где они хотят. Видимо, Артем решил не отставать от самарского коллеги. Я же считаю, что там «профессионалам» в профессиональной команде (прошу обратить внимание на расстановку кавычек) не место. Тем более, если они ещё и как люди полное дерьмо.
С полным недоумением, d3agger
Да всё это понятно, особенно умом.Но всё таки, хочется же верить, что не все люди скурвились.Что только деньги на уме.Тем более в команде, за которую ты болеешь.Вот и пытаюсь найти, хоть какое то оправдание.
Всё?! Кончилось время розовых очков? Остался просто бизнес?
Не знаю как все, но постараюсь до последнего верить, что это не так.
Игроки приходят и уходят.Спартак остаётся!
Всё?! Кончилось время розовых очков? Остался просто бизнес?
Не знаю как все, но постараюсь до последнего верить, что это не так.
Игроки приходят и уходят.Спартак остаётся!
Но всё таки, хочется же верить, что не все люди скурвились.Что только деньги на уме.Тем более в команде, за которую ты болеешь.Вот и пытаюсь найти, хоть какое то оправдание.Да что плохого в том, что человек думает о себе? Ничего! А деньги — талоны на жизнь. Следовательно, нет и ничего плохого быть не может в желании достойно зарабатывать. Другой вопрос, каким образом это будет достигаться. Лично мне плевать на то, что какой-нибудь Ари играет в Спартаке из-за денег, что, как говорил Тихонов, Веллитон забивал голы за лишений нолик в контракте. К первому нет вопросов по самоотдаче, ко второму — не было. Самое лучшее, чем футболист может доказать своё уважение к болельщикам — игрой на поле, а не забегами к трибунам, поцелуями эмблемы и елейными интервью.
Всё?! Кончилось время розовых очков? Остался просто бизнес?
Я хорошо помню матч за выход в групповой турнир ЛЧ в Глазго. Как «пахали» Веллитон и Моцарт, как рубился Ковач, а Плетикоса летал раз за разом спасал команду. Зато капитан команды, символ, «наше всё», который постоянно лжет, будто Спартак живёт в его сердце, по обыкновению лишь изображал борьбу, больше перемещаясь по полю трусцой. А потом это «наше всё» не забило пенальти (как, кстати, и другой «спартаковец до мозга костей»), и рассуждал в интервью, какой Селтик колхоз, что им надо было «трешку» в первом тайме отгрузить, а в перерыве пиво заказывать.
olymp.kp.ru/gazeta/article-item/267538
Разве это эволюционное недоразумение — капитан??
Для сравнения: можно как угодно относится к английскому футболу и Джону Терри в частности. Но трудно забыть, как он убивался после промаха «с точки» в Лужниках. Словно у него из родни кто помер! А как рубится в каждом матче! Не знаю, что он там говорит в интервью, как часто целует эмблему перед камерой, но на поле он всё доказывает. И я уверен, что после завершения карьеры он не будет по отношению к родному клубу вести себя так по-скотски, как спартаковское «наше всё».
Я про это и хотел сказать.Жаль слов не хватает.Деньги, деньгами, но как их получать и за что.Это уже другой вопрос.
А про Егора мне нечего сказать.Мне кажеться, до истории с допингом(может и немного до неё), он был другим человеком.Что потом случилось, непонятно.Всё, что было после, было как минимум некрасиво.А сейчас его комменты о клубе, игроках и остальном, неэтичны.Но это моё мнение.
А про Егора мне нечего сказать.Мне кажеться, до истории с допингом(может и немного до неё), он был другим человеком.Что потом случилось, непонятно.Всё, что было после, было как минимум некрасиво.А сейчас его комменты о клубе, игроках и остальном, неэтичны.Но это моё мнение.
- Ronik
- 26 ноября 2012, 07:48
Что касается нового тренера, то нас известили о том, что Эмери займет это место, а Карпин останется генеральным директором. Потом выяснится, будет Эмери справляться в «Спартаке» или нет. Ну, если что, Валерий Георгиевич будет рядом...» – приводит слова Дзюбы «Р-Спорт».
Вот они истоки заговора:)
- dvbaranov
- 26 ноября 2012, 09:56
Отстранить Дзюбу от игр команды, даже в дубле делать ему не чего.
Выставить на трансфер. Показательно что бы было.
Выставить на трансфер. Показательно что бы было.
- KFD
- 26 ноября 2012, 12:23
– В понедельник я был переведен Федотовым во второй состав. За что? Без комментариев (Незадолго до своей отставки Владимир Федотов отправил Артема в дубль за то, что он читал газету перед установкой на матч с «Москвой»)
- n1ckel
- 26 ноября 2012, 12:23
А почему вообще встает вопрос о понимании и о прощении? Есть люди хорошие, достойные, а есть люди плохие и противные. Каких в мире больше — вопрос другой)
Почему нужно понимать и прощать плохих и противных?) Христианское милосердие, что ли?
На мой взгляд, Дзюба проявил в высшей мере свой непрофессионализм, свое ребячество, глупость и быдловатость. Вот, это и есть «понимание» его ситуации. Можно сколько угодно быть недовольным своим положением в команде, но так ты приди и скажи тренеру, пусть даже на эмоциях назови его «тренеришкой», но вот так исподтишка… Не знаю, на месте КБ я бы не прощал)
Почему нужно понимать и прощать плохих и противных?) Христианское милосердие, что ли?
На мой взгляд, Дзюба проявил в высшей мере свой непрофессионализм, свое ребячество, глупость и быдловатость. Вот, это и есть «понимание» его ситуации. Можно сколько угодно быть недовольным своим положением в команде, но так ты приди и скажи тренеру, пусть даже на эмоциях назови его «тренеришкой», но вот так исподтишка… Не знаю, на месте КБ я бы не прощал)
Ну я вообще к теме, поднятой в топике. Правильно, что не прощаете.
Бекс, после того, как получил бутсой и ушел из МЮ, играет уже почти 10 лет — и ни единого плохого слова о САФе, хотя отношения у них были разные. Только в комплиментарных тонах, благодарно. Вот это игрок, которого в любом качестве ждут обратно. А Дзюба… Да и самое плохое, что у нас таких наверняка много, особенно среди «молодых и талантливых».
Бекс, после того, как получил бутсой и ушел из МЮ, играет уже почти 10 лет — и ни единого плохого слова о САФе, хотя отношения у них были разные. Только в комплиментарных тонах, благодарно. Вот это игрок, которого в любом качестве ждут обратно. А Дзюба… Да и самое плохое, что у нас таких наверняка много, особенно среди «молодых и талантливых».
ну, он ушел-то не сразу, как только бутсой получил… Вот, не надо его… «Женщина», как высказался Руммениге!
По теме, когда Руни некоторое время не играл у САФ-а в основе, он сказал, что за 6 МЕСЯЦЕВ ТРЕНИРОВКИ В СБОРНОЙ (с Капелло ) УЗНАЛ БОЛЬШЕ О ТАКТИЧЕСКИХ СХЕМАХ, ЧЕМ ЗА ВСЕ ГОДЫ ИГРЫ У САФА-А…
По теме, когда Руни некоторое время не играл у САФ-а в основе, он сказал, что за 6 МЕСЯЦЕВ ТРЕНИРОВКИ В СБОРНОЙ (с Капелло ) УЗНАЛ БОЛЬШЕ О ТАКТИЧЕСКИХ СХЕМАХ, ЧЕМ ЗА ВСЕ ГОДЫ ИГРЫ У САФА-А…
- ChernyshevAY
- 26 ноября 2012, 13:40
- ↑
Какая разница, в одной или нет. Он её построил, он с ней и выиграл.
Как далеко зашла тема про Дзюбу) Но по данной теме не могу не высказаться.
Не люблю когда объективное мешают с субъективным. Есть вещи которые просто глупо отрицать, вне зависимости от своего мировоззрения, вероисповедания и клубного предпочтения. Например, можно ненавидеть Барсу и Месси, но регулярные бомбардирские достижения аргентинца делают все нападки на него, как на футболиста, совершенно несостоятельными. А последние 76 голов Лионеля за сезон — как окончательный приговор критикам. То же самое можно сказать про сэра Алекса.
Не любить английский футбол, считать его «колхозным» — Ваше право. Однако это не отменит двух побед в Лиге Чемпионов, одного финала и кучи трофеев, взятых в одном из сильнейших чемпионатов Европы. Вы говорите «дай Мауру поработать 15 лет» — так Маур и не стремится. И мало кто стремится! Потому что это архисложно построить команду-звезду, выиграть с ней всё, что можно, а затем, не растеряв мотивации, держать заданную планку на определенном уровне, побеждая вновь. Особенно с учетом того, как стремительно эволюционирует футбол, какая в последнее время характерна для него «текучка кадров». А ведь МЮ не занимался такой варварской скупкой лучших футболистов у конкурентов, как Реал или Бавария, и Роналду приходил в команду Фергюссона отнюдь не претендентом на «Золотой мяч». Сейчас популярна тема, про подкуп сэром Алексом чуть ли не всего судейского корпуса Англии. Пусть даже так. А предыдущие двадцать лет кого подкупал Фергюссон? Может, он ещё футболистам Баварии заплатил за драматичный слив в финале Лиги Чемпионов? Смешно! Ни один тренер не работал с одним клубом столь длительное время, добиваясь при этом высочайших результатов. И вряд ли второй подобный скоро появится, если появится вообще. Поэтому, можно любить Фергюссона, а можно ненавидеть, но не признавать его Великим нельзя.
Не люблю когда объективное мешают с субъективным. Есть вещи которые просто глупо отрицать, вне зависимости от своего мировоззрения, вероисповедания и клубного предпочтения. Например, можно ненавидеть Барсу и Месси, но регулярные бомбардирские достижения аргентинца делают все нападки на него, как на футболиста, совершенно несостоятельными. А последние 76 голов Лионеля за сезон — как окончательный приговор критикам. То же самое можно сказать про сэра Алекса.
Не любить английский футбол, считать его «колхозным» — Ваше право. Однако это не отменит двух побед в Лиге Чемпионов, одного финала и кучи трофеев, взятых в одном из сильнейших чемпионатов Европы. Вы говорите «дай Мауру поработать 15 лет» — так Маур и не стремится. И мало кто стремится! Потому что это архисложно построить команду-звезду, выиграть с ней всё, что можно, а затем, не растеряв мотивации, держать заданную планку на определенном уровне, побеждая вновь. Особенно с учетом того, как стремительно эволюционирует футбол, какая в последнее время характерна для него «текучка кадров». А ведь МЮ не занимался такой варварской скупкой лучших футболистов у конкурентов, как Реал или Бавария, и Роналду приходил в команду Фергюссона отнюдь не претендентом на «Золотой мяч». Сейчас популярна тема, про подкуп сэром Алексом чуть ли не всего судейского корпуса Англии. Пусть даже так. А предыдущие двадцать лет кого подкупал Фергюссон? Может, он ещё футболистам Баварии заплатил за драматичный слив в финале Лиги Чемпионов? Смешно! Ни один тренер не работал с одним клубом столь длительное время, добиваясь при этом высочайших результатов. И вряд ли второй подобный скоро появится, если появится вообще. Поэтому, можно любить Фергюссона, а можно ненавидеть, но не признавать его Великим нельзя.
а мне не хочется обсуждать АПЛ здесь и сейчас, а вот когда… «Челси» срет, или когда М.Ю. спасает игру с Брагой, всегда пожалуйста… Я и сейчас уверен, что М.Ю. вылетит в первом же круге пелй-офф, что бы не говорил Сергей/Аристотель (они начинают играть, когда все заканчивают)…
конечно, если в соперники «Арсенал» (хотя в первом круге не может) попадет, ну или «Валенсия», а вот если НЕ ПОВЕЗЕТ, и попадется «мертвый» «Милан», то вылетит, как пробка:))))
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 13:28
Я думаю, место в основе как минимум на ближайший матч забронировано.
- Dimos
- 26 ноября 2012, 13:28
www.sports.ru/tribuna/blogs/sorokdva/392181.html — Лучшие цитаты Артёмки
- Vardan
- 26 ноября 2012, 13:58
«Ожидал увольнения Лаудрупа… Адвокат разочаровал...» Лучшие цитаты Артема Дзюбы:
Your text to link...
Your text to link...
- Dimos
- 26 ноября 2012, 15:24
Вот и Артёмка разоткровенничался — www.championat.com/football/article-144652-forvard-spartaka---o-vyskazyvanii-v-adres-jemeri.html
решил, ради интереса посмотреть статистику этих матчей, когда он выходил в старте, но был заменен…
1. Алания-Спартак 1:2, ушел с поля на 63-й мин при счете 1:1 (пас)
2. Спартак-Волга 2:1, ушел с поля на 66-й мин при счете 0:1 в пользу Волги
3. Зенит-Спартак 5:0, ушел с поля на 68-й мин при счете 4:0
4. Терек-Спартак 2:1, ушел с поля на 74-й мин при счете 0:1 в пользу Спартака
5. Локо-Спартак 2:1, ушел с поля на 68-й мин при счете 2:1 (пас)
6. Кубань-Спартак 2:2, ушел с поля в перерыве при счете 1:1
7. Спартак-Ростов 3:1, ушел с поля на 68-й мин при счете 2:0
8. Спартак-Краснодар 2:0, ушел с поля на 70-й мин при счете 1:0
то есть единственный матч из 8, в котором Спартак после замены Дзюбы сыграл хуже, чем до- был Терек-Спартак
зато матчей, в которых стало лучше (по результату) — 2
с другой стороны матч номер 3 ну ни как себе Дзюба не может записать в актив…
получается 3 в минус, 4 никак, 1 в плюс…
при этом из результативных действий на 8 матчей — 2 голевых паса…
а вот 6 матчей где он вышел на замену:
1. Динамо-Спартак 0:4, вышел на 73-й мин при счете 2:0, сделал 2 гпаса, в игра которая уже была сделана…
2. Спартак-Рубин 2:1, вышел на 70-й мин при счете 0:1 в пользу Рубина
3. Амкар-Спартак 1:2, вышел на 66-й мин при счете 0:1 в пользу Амкара, гол+пас
4. Спартак-ЦСКА 0:2, вышел на 59-й мин при счете 0:2
5. КС-Спартак 0:5, вышел на 73-й мин при счете 0:3, гол
6. Спартак-Динамо 1:5, вышел в перерыве при счет 0:3, гол
как можно заметить из 6 выходов на замену в плюс можно занести аж 5…
то есть в этом сезоне он на выходах на замену играет гораздо лучше, чем в старте…
но все же эта статистика очень и очень сильно контрастирует с его заявлениями:
6-й по кол-ву сыгранных матчей из полевых игроков…
10-й по общему времени проведенному на поле среди всех полевых игроков…
1. Алания-Спартак 1:2, ушел с поля на 63-й мин при счете 1:1 (пас)
2. Спартак-Волга 2:1, ушел с поля на 66-й мин при счете 0:1 в пользу Волги
3. Зенит-Спартак 5:0, ушел с поля на 68-й мин при счете 4:0
4. Терек-Спартак 2:1, ушел с поля на 74-й мин при счете 0:1 в пользу Спартака
5. Локо-Спартак 2:1, ушел с поля на 68-й мин при счете 2:1 (пас)
6. Кубань-Спартак 2:2, ушел с поля в перерыве при счете 1:1
7. Спартак-Ростов 3:1, ушел с поля на 68-й мин при счете 2:0
8. Спартак-Краснодар 2:0, ушел с поля на 70-й мин при счете 1:0
то есть единственный матч из 8, в котором Спартак после замены Дзюбы сыграл хуже, чем до- был Терек-Спартак
зато матчей, в которых стало лучше (по результату) — 2
с другой стороны матч номер 3 ну ни как себе Дзюба не может записать в актив…
получается 3 в минус, 4 никак, 1 в плюс…
при этом из результативных действий на 8 матчей — 2 голевых паса…
а вот 6 матчей где он вышел на замену:
1. Динамо-Спартак 0:4, вышел на 73-й мин при счете 2:0, сделал 2 гпаса, в игра которая уже была сделана…
2. Спартак-Рубин 2:1, вышел на 70-й мин при счете 0:1 в пользу Рубина
3. Амкар-Спартак 1:2, вышел на 66-й мин при счете 0:1 в пользу Амкара, гол+пас
4. Спартак-ЦСКА 0:2, вышел на 59-й мин при счете 0:2
5. КС-Спартак 0:5, вышел на 73-й мин при счете 0:3, гол
6. Спартак-Динамо 1:5, вышел в перерыве при счет 0:3, гол
как можно заметить из 6 выходов на замену в плюс можно занести аж 5…
то есть в этом сезоне он на выходах на замену играет гораздо лучше, чем в старте…
но все же эта статистика очень и очень сильно контрастирует с его заявлениями:
Я же по большей части сижу в запасе и не могу ей реально помочь.в старте выходил больше чем на замену…
Или выхожу на замены на 15-20 минут, когда результат, как правило, уже далеко не в нашу пользу.такое было всего в 2 матчах из 6 когда он выходил на замену…
Беспросветный запас без каких-либо внятных объяснений.51 минута в среднем за матч, это разве «беспросветный запас»?
6-й по кол-ву сыгранных матчей из полевых игроков…
10-й по общему времени проведенному на поле среди всех полевых игроков…
забыл дописать:
причем один из них матч с ЦСКА… до конца которого оставалось еще 30 минут, а ведь по словам Дзюбы это был матч:
Или выхожу на замены на 15-20 минут, когда результат, как правило, уже далеко не в нашу пользу.такое было всего в 2 матчах из 6 когда он выходил на замену…
причем один из них матч с ЦСКА… до конца которого оставалось еще 30 минут, а ведь по словам Дзюбы это был матч:
принципиальнейшем для меня поединке против ЦСКА.
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:47
- ↑
ну вообще было бы странно выпускать таранного нападающего на последние минуты матча, в котором счёт надо не сравнивать, а удерживать.
- Dimos
- 26 ноября 2012, 15:37
Его уже и Рабинер оправдывает — ну прям ангел, а не игрок, сердце за ромбик горит. А что ухмыльнулся разок с Кокорином — ну так что же его, расстрелять за это…
Комментарии (140) свернуть | развернуть