Любить себя в "Спартаке"!
Ну что, вот и собственно, «Спартак» пришел к тому же, от чего еще совсем недавно, казалось, надолго ушел — к нетренерству Валерия Карпина. Хотя, с другой стороны новый приход Валеры на тренерский мостик красно-белых был также неотвратим, как приход настоящей русской зимы в декабре, ибо покидал свою рубку капитан корабля после красивой победы, то есть уходил Валера по сути победителем, а это уже само по себе подразумевает возвращение. И что самое плохое в этой ситуации — он вернулся победителем.
Во многочисленных интервью, которые давал Валерий Карпин прессе, проскальзывала одна и та же мысль: — «Спартак» с «нетренером» два раза завоевывал серебро чемпионата, а теперь посмотрим, что выйдет у настоящего тренера! То есть Валера постоянно как-бы сопоставлял свои успехи с теми, что добивался Эмери. Видимо, многочисленные нападки «экспертов» задели Карпина и он затаил обиду. По его мнению, тренер должен был как минимум повторить достижения своего предшественника «нетренера». А на деле получилось сами знаете как — мягко говоря, тренер Унаи Эмери не смог добиться со «Спартаком» практически ничего. Все это на самом деле печально, так как отныне называть Карпина «нетренером» глупо. При первом же случае Валера заткнет всем рты, с помощью простого сравнения(Лаудруп, Эмери) и будет по своему прав.
Время показало правоту Карпина — все неудачи «Спартака» не связаны с тренерством, как таковым и даже не в футболистах здесь дело, так как за последние 5 лет через состав их прошло более полусотни. Трансферный отдел покупает плохих футболистов, говорите? Штранцль был одним из таких плохих, а сейчас это один из лучших защитников Бундеслиги и по совместительству капитан «Боруссии» Менхенгладбах. Значит проблема кроется где-то глубже. Почему-то именно в «Спартаке» футболистам свойственно «забивать» на футбол. Дискотеки, поиски любви и прочие прелести ночной жизни отводят футбол на второй план и некогда быстрый и ужасный Эменике за полгода превращается в бесполезный мешок! Как с этим бороться? Может быть снова ввести должность — начальника команды и позвать Евсеева, а лучше кого-нибудь из чеховского «Витязя» ее занимать, это как вариант. Еще один момент — это бесконечные травмы футболистов, причем многие из них получаются не в следствии игры на искусственном газоне или из-за недосмотра спартаковских медиков, а просто из-за банального невезения. Может быть кроме начальника команды, в клуб стоит привести штатного попа или шамана какого-нибудь, чтобы они оберегали от лукавого?
Это было лирическое отступление, которое косвенно объясняет — почему у Эмери не получилось. Свойственное футболистам, играющим в России «забивание» на футбол и просто катастрофическая невезуха с травмами сделали свое дело — Эмери испортил себе репутацию, а Карпин вернулся «победителем». Если полгода назад было видно, что Валера устал от футбола, то сейчас видимо соскучился, ведь никакой поддержки и помощи Унаи от него замечено не было, а вот сравнения результатов в прессе были постоянно. А в последнее время испанцу эта поддержка была более чем нужна. Игроки вчера тупо слили тренера и помешать им это сделать мог только один человек — Валерий Карпин, но он этого не сделал, а может и более того — поспособствовал этому. Теперь в город вернулся настоящий «Бэтмен», без которого Готэм Сити погряз в преступности и унынии. Он был прав когда уходил, без него стало хуже, он оказался лучше и теперь попробуйте ему что-нибудь еще предъявите!
Все это очень сложно и мы не сможем узнать как было на самом деле. Может через пару лет какой-нибудь Рабинер напишет книгу — «Как сливали Унаи Эмери», но даже сейчас ясно одно — Карпин не сделал ничего, чтобы этого не случилось, а значит он пошел против одного из главных спартаковских заветов — «Любить Спартак в себе, а не себя в Спартаке», как и некоторые футболисты впрочем. Это называется членовредительство, друзья! И еще, поверьте, Дзюба будет играть в «Спартаке», ибо он очень похож на своего нового-старого тренера во многом, только более молодой и еще лишенный осторожности.
А вот Унаи Эмери все же спасибо, за период его тренерства не было замечено главного, что так бесит в иностранцах — безразличия! И еще, спасибо Унаи, что не повторил на прессухе известные всем из Вас слова Анатолия Бышовца: — «Нет пределов человеческой мерзости»…
P.S. Эмери, Карпин, Дзюба — все они обычные люди, которым свойственно ошибаться. Прежде чем судить кого-то из них, лучше начать с самого себя.
Во многочисленных интервью, которые давал Валерий Карпин прессе, проскальзывала одна и та же мысль: — «Спартак» с «нетренером» два раза завоевывал серебро чемпионата, а теперь посмотрим, что выйдет у настоящего тренера! То есть Валера постоянно как-бы сопоставлял свои успехи с теми, что добивался Эмери. Видимо, многочисленные нападки «экспертов» задели Карпина и он затаил обиду. По его мнению, тренер должен был как минимум повторить достижения своего предшественника «нетренера». А на деле получилось сами знаете как — мягко говоря, тренер Унаи Эмери не смог добиться со «Спартаком» практически ничего. Все это на самом деле печально, так как отныне называть Карпина «нетренером» глупо. При первом же случае Валера заткнет всем рты, с помощью простого сравнения(Лаудруп, Эмери) и будет по своему прав.
Время показало правоту Карпина — все неудачи «Спартака» не связаны с тренерством, как таковым и даже не в футболистах здесь дело, так как за последние 5 лет через состав их прошло более полусотни. Трансферный отдел покупает плохих футболистов, говорите? Штранцль был одним из таких плохих, а сейчас это один из лучших защитников Бундеслиги и по совместительству капитан «Боруссии» Менхенгладбах. Значит проблема кроется где-то глубже. Почему-то именно в «Спартаке» футболистам свойственно «забивать» на футбол. Дискотеки, поиски любви и прочие прелести ночной жизни отводят футбол на второй план и некогда быстрый и ужасный Эменике за полгода превращается в бесполезный мешок! Как с этим бороться? Может быть снова ввести должность — начальника команды и позвать Евсеева, а лучше кого-нибудь из чеховского «Витязя» ее занимать, это как вариант. Еще один момент — это бесконечные травмы футболистов, причем многие из них получаются не в следствии игры на искусственном газоне или из-за недосмотра спартаковских медиков, а просто из-за банального невезения. Может быть кроме начальника команды, в клуб стоит привести штатного попа или шамана какого-нибудь, чтобы они оберегали от лукавого?
Это было лирическое отступление, которое косвенно объясняет — почему у Эмери не получилось. Свойственное футболистам, играющим в России «забивание» на футбол и просто катастрофическая невезуха с травмами сделали свое дело — Эмери испортил себе репутацию, а Карпин вернулся «победителем». Если полгода назад было видно, что Валера устал от футбола, то сейчас видимо соскучился, ведь никакой поддержки и помощи Унаи от него замечено не было, а вот сравнения результатов в прессе были постоянно. А в последнее время испанцу эта поддержка была более чем нужна. Игроки вчера тупо слили тренера и помешать им это сделать мог только один человек — Валерий Карпин, но он этого не сделал, а может и более того — поспособствовал этому. Теперь в город вернулся настоящий «Бэтмен», без которого Готэм Сити погряз в преступности и унынии. Он был прав когда уходил, без него стало хуже, он оказался лучше и теперь попробуйте ему что-нибудь еще предъявите!
Все это очень сложно и мы не сможем узнать как было на самом деле. Может через пару лет какой-нибудь Рабинер напишет книгу — «Как сливали Унаи Эмери», но даже сейчас ясно одно — Карпин не сделал ничего, чтобы этого не случилось, а значит он пошел против одного из главных спартаковских заветов — «Любить Спартак в себе, а не себя в Спартаке», как и некоторые футболисты впрочем. Это называется членовредительство, друзья! И еще, поверьте, Дзюба будет играть в «Спартаке», ибо он очень похож на своего нового-старого тренера во многом, только более молодой и еще лишенный осторожности.
А вот Унаи Эмери все же спасибо, за период его тренерства не было замечено главного, что так бесит в иностранцах — безразличия! И еще, спасибо Унаи, что не повторил на прессухе известные всем из Вас слова Анатолия Бышовца: — «Нет пределов человеческой мерзости»…
P.S. Эмери, Карпин, Дзюба — все они обычные люди, которым свойственно ошибаться. Прежде чем судить кого-то из них, лучше начать с самого себя.
- footballmaster,
- 26 ноября 2012, 17:22
- рейтинг: +9
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:52
У Эмери не получилось, потому что он пытался ставить игру. При Карпине Спартак не играл, а выгрызал результат. Вот и вся разница.
Показательно интервью Дзюбы после проигранного весной домашнего матча, кажется, с Зенитом, или с ЦСКА — не суть. Там он забил на последних минутах, а после игры сказал что-то вроде «Мы с Эменике махали руками, чтобы защитники грузили в штрафную, а они там что-то в центре раскатывать пытались». Показательно, не?
Показательно интервью Дзюбы после проигранного весной домашнего матча, кажется, с Зенитом, или с ЦСКА — не суть. Там он забил на последних минутах, а после игры сказал что-то вроде «Мы с Эменике махали руками, чтобы защитники грузили в штрафную, а они там что-то в центре раскатывать пытались». Показательно, не?
- Catenaccio
- 26 ноября 2012, 17:56
- ↑
Ну да, вот оно: www.sport-express.ru/newspaper/2012-04-02/3_4/?view=page
— Почему у вашей команды были такие проблемы в организации атак?Спартаковский стиль и традиции, чё :)
— Не знали, как подойти. С флангов навесов практически не было. Если честно, сам в шоке. Да, бывает, что игра не складывается. Но ведь мы сделали 2:1, переломчик наметился, «Зенит» начал паниковать. Алвеша они выпустили неслучайно. Так давайте дальше играть вперед! Нет, у нас ребята начинают передачи катать. Обрез — атака, обрез — атака. Даже Карпин удивлялся: почему нельзя было ударить вперед, если не получается игра в созидании?
— А почему вы не пытались подсказать это партнерам?
— Да мы с Эменике голоса сорвали — бесполезно! Ребята предпочли в пас поиграть на 90-й минуте. Слов нет.
- kirillchugunov
- 26 ноября 2012, 18:01
Обвинять кого-то конкретно в проблемах Спартака уже глупо, за последние 10 лет поменялась куча тренеров, игроков, директоров и даже владельцов, проблемы Спартака Червиченко вроде понятны, тогда остаються вопросы к Федуну, но он стадион строит) А если серьезно, то Спартак наверно может измениться к лучшему, только после сдачи стадиона, скорее всего смены владельца и всего коллектива, прихода больших денег, в другое я уже не верю.
- Seretas
- 26 ноября 2012, 18:34
Нормально написано, но опять ты всё защищаешь Валеру и ко, не заслужили они этого.но всё равно плюс.(пс.ты иногда хоть в орижине отвечай)
- footballmaster
- 26 ноября 2012, 18:55
- ↑
Ну как-бы кто я такой, чтобы его осуждать, Я просто не знаю точно, для чего сливали, для личный выгоды или для выгоды команды…
- externall
- 26 ноября 2012, 18:57
www.sports.ru/tribuna/blogs/visual/392506.html
По этой графике (если она верна конечно) Эмери ничуть не хуже своих, так сказать, «коллег». А проработал меньше всех
По этой графике (если она верна конечно) Эмери ничуть не хуже своих, так сказать, «коллег». А проработал меньше всех
- bedLaM
- 26 ноября 2012, 20:33
Хороший текст, увольнение Эмери большая ошибка, пол команды надо посадить на кол, раз решили тренера сплавить, и начинать надо с Дзюбы. Выставить его на трансфер, а еще лучше разорвать контракт. А у Эмери я бы попросил прощения, и пожелал ему удачи, как человек он очень симпатичен!
- Ronik
- 26 ноября 2012, 21:54
Время показало правоту Карпина — все неудачи «Спартака» не связаны с тренерством, как таковым и даже не в футболистах здесь дело, так как за последние 5 лет через состав их прошло более полусотни. Трансферный отдел покупает плохих футболистов, говорите? Штранцль был одним из таких плохих, а сейчас это один из лучших защитников Бундеслиги и по совместительству капитан «Боруссии» Менхенгладбах. Значит проблема кроется где-то глубже.
Правильная мысль, но её увы никто не услышит.
- d3agger
- 26 ноября 2012, 22:42
И еще, поверьте, Дзюба будет играть в «Спартаке», ибо он очень похож на своего нового-старого тренера во многом, только более молодой и еще лишенный осторожности.Ничем он не похож. Пусть хотя бы средненькой командочке Примеры для начала заиграет, олух.
кстати, Де Зеув в начале сезона сказал то же самое, что не получится достигнуть результата, когда пара человек недорабатывают.
Несмотря на все проблемы, Де Зеува жалко-он нормальный футболист, жаль играет не на своей позиции и вещи толковые говорит, не смотря на его бред в твиттере
он как минимум не хуже горбатенко, дзюбы, макеева
Он должен быть гораздо лучше иначе нахрен такой лег?
На какой его позиции надо использовать?
Парень сам себе в голову вбил, что он опорник…
Деми неоднократно заявлял, что ему очень нравится играть в опорной зоне, но, если честно, делает он это очень посредственно. Франк де Бур не скрывал после матча со «Спартаком», что ошибся и ему следовало выпустить с первых минут Эйонга Эно. Результат всем нам известен – «Спартак» разгромил амстердамцев. Де Зеув продолжает утверждать, что хочет быть опорником
Парень сам себе в голову вбил, что он опорник…
- vodolaz
- 27 ноября 2012, 10:12
какой стыд, когда капитан команды говорит, что они не могут без кнута…
рано ему ещё дядькой быть,25 лет парню, он скорее капит на которого должны ровняться, а не подчиняться
он не может быть авторитетом для Чельстрёма и Андрея, да и наврятли Эминике с Великом будут его слушать
- null-and-void
- 27 ноября 2012, 19:11
www.gazeta.ru/sport/2012/11/27/a_4869457.shtml
ни отнять, ни прибавить
ни отнять, ни прибавить
«Для меня эта отставка стала сюрпризом, как и для всех, ведь за неделю до этого акционеры сказали, что Эмери продолжит работать до конца своего двухлетнего контракта.
Нельзя говорить, что он плохой тренер. Футболисты рассказывали, что им нравятся его тренировки. Поэтому сейчас все хорошее, что было при Эмери, нужно сохранить и постараться приумножить, а в остальном налаживать то, чего не хватало.
Самый главный момент Унаи озвучил сам при прощании с командой, сказав, что не сумел наладить коммуникацию. Эмери говорил, что к каждому игроку нужен подход, у каждого есть своя кнопка, нужно уметь управлять коллективом», – цитирует Карпина «Чемпионат.com».
А вот и Эмери:
Во-первых, хочу поблагодарить «Спартак» как организацию: президента Федуна, Карпина и Попова. Они инициировали подписание контракта со мной.
И придумать что-то стало сложнее:)
- Seretas
- 27 ноября 2012, 22:57
Нападающий «Спартака» Эммануэль Эменике предположил, почему его результативность снизилась по сравнению с показателями прошлого сезона.это раз
«Сейчас я получаю передачи от партнеров реже, чем в прошлом сезоне. Возможно, они мне завидуют. Но я не знаю, с чем это может быть связано. Я в «Спартаке», чтобы забивать, но снижение количества передач сказалось на нашей игре в атаке. Мне приходится опускаться в полузащиту, чтобы добыть мяч. Это тоже мешает. В чемпионате России у нас сохраняются шансы на хороший результат. Нам нужно быть единым коллективом, почти семьей, и бороться за титул. Нужно быть предельно собранными», – приводит слова Эменике MTNFootball.
Добавим, что в нынешнем сезоне Эменике забил 4 гола в 14 матчах чемпионата России. В прошлом сезоне форвард отметился 13 забитыми мячами.
- Seretas
- 27 ноября 2012, 22:57
Нападающий «Краснодара» Юра Мовсисян проходит медобследование для оформления трансфера в «Спартак», сообщает News.am.это два
Напомним, что впервые об интересе «Спартака» к Мовсисяну стало известно 24 ноября. Условия возможного трансфера не раскрываются.
В нынешнем сезоне Мовсисян сыграл в 13 матчах чемпионата России и забил в них 9 мячей.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 09:11
- ↑
А как же молодое африканское дарование из скандинавского чемпионата?
- Seretas
- 27 ноября 2012, 22:58
Без Спартака так скучно жить, что если бы его не было, то он стоит того, что бы его придумать
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 09:18
- ↑
Если и говорить об истинных носителях спартаковского духа, то им был в команде именно Унаи. Очень его жалко как в профессиональном, так и в человеческом плане. Человек отдавался клубу всей душой, а его просто кинули.
В том то и дело, что отдавался. Он жил без семьи на базе, и кроме футбола у него ничего не было. Он жил футболом, и время дать ему нужно было. А точнее помочь наладить дисциплину советом от Карпина… понимая менталитет.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 10:32
- ↑
Какой совет? Чего с игроками сюсюкаться, разве штрафы научат их играть? Надо было продать весь шлак, который не хочет и не умеет играть и купить нормальных игроков, а не трепать про икру и чистый чек. Обещали Астори, Абденнура и Ласса, а приехали только Инса, идущий с горки Челльстрем. Куда это годится? С таким подходом можно было бы оставить и Карпина, хоть веселее бы было.
Не согласен вообще. Купить могли, но не хотели переплачивать. Это могут Зенит и Анжи. Спартак не хочет. Но дисциплину и самоотдачу как настроить в российской команде Карпин мог бы. Да тот же Горлукович мог бы. Я уверен, и бегать бы начали все, и ошибок было бы меньше, и отрабатывали все моменты бы до конца. Частично такая игра была с Барселоной в Барселоне. Не хватило концентрации, но все бегали с полной самоотдачей. А теперь подумаем, что, если бы игроки бегали так каждый тур? Уверен, что в такой бы ситуации тогда бы, они не оказались.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 10:42
- ↑
Во-первых, за того же Ласса Анжи вряд ли переплатил. А Спартак за МакГиди не переплачивал? Тогда вообще какой смысл везти сюда средненьких легионеров типа Челльстрема? Во-вторых, что это за скотский менталитет, когда чтобы нормально выполнять свои профессиональные обязанности, нужно получать втык; прямо мазохизм какой-то. Не хочешь играть? Пожалуйста! разрывай контракт и вали на все четыре стороны.
За Ласса переплатил не клубу, а самому Ласса. Причем здесь везти средненьких легионеров. Как то были откопаны и Видич, и Иванович, и Ромуло(если бы не сломался, я уверен, что результаты тоже были бы другие). Это не моя политика или мнение. Это мнение клуба, что переплачивать не будем(зарплата включается). А вот на счет скотского менталитета. Тут такой момент, что игроки поняли, что им так можно, вот и действовали. Не думаю, что у Капелло было бы такая ситуация. Но Эмери то надеялся, что получая миллионы отдаваться можно игре и без кнута. Оказалось то не так. В этом Карпин мог бы подсказать, так как был пред этим тренером данной команды.
Но Карпин считает:
Наверно он прав, но новому человеку в команде он мог бы все таки подсказать.
А что касается дисциплины в команде, то налаживать ее – исключительно прерогатива главного тренера.
Наверно он прав, но новому человеку в команде он мог бы все таки подсказать.
И вот:
– Не считаете, что вам иногда стоило приходить в перерыве в раздевалку, чтобы взбодрить команду?
– Нет. Это абсурд. Будучи главным тренером, такого бы не допустил. И на посту гендиректора считаю такое недопустимым. Это принижает прежде всего авторитет тренера в команде. Вряд ли, скажем, Спаллетти может спокойно смотреть, как Митрофанов в перерыве спускается в раздевалку и «пихает» там команде.
Наверно он прав, но новому человеку в команде он мог бы все таки подсказать.
Почему-то все забыли, что перед назначением Эмери, на Валеру было оказано массовое общественное давление, мол Карпин будет вмешиваться в работу Эмери. Возможно поэтому Карпин демонстративно сосредоточился исключительно на своих обязанностях, но это не означает, что он не контактировал с Эмери. Эмери сам подтвердил, что Карпин давал ему всю информацию, которая ему была нужна. Это можно по его интервью отследить.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 11:00
- ↑
Как то были откопаны и Видич, и Иванович, и РомулоТаки да. Это вопрос к селекционному отделу и Карпину: как появились в команде такие личности как Челльстрем, Кариока, Пареха, Сухи, Брызгалов, Билялетдинов? Почему так мало точных попаданий. Посмотри, сколько уже переплатили за шлак. Может стоило пару раз переплатить за Астори и Ласса?
Тут такой момент, что игроки поняли, что им так можно, вот и действовалиТ.е сознательно снижали свою форму, ухудшали качество игры, проигрывали, теряли в своей трансферной стоимости, возможости перехода в более крутой клуб с другими контрактами и целями; одним словом деградировали вместо того, чтобы прогрессировать. Сознательно! Ну и кто они после этого?
Нет, так как в будущее не заглянешь. Все игроки, которые были куплены, что-то, да выигрывали, обладали каким-то авторитетом, в их графах значатся какие-то достижения.
У меня такое ощущение сложилось, что сознательно, я бы даже сказал, немотивированно, хотя получать такую зарплату для них должно быть мотивацией, победы в любом матче — тоже должно быть мотивацией, тем более, что идут не на первом месте. Кто они ты и сам знаешь, не все, но есть и такие.
У меня такое ощущение сложилось, что сознательно, я бы даже сказал, немотивированно, хотя получать такую зарплату для них должно быть мотивацией, победы в любом матче — тоже должно быть мотивацией, тем более, что идут не на первом месте. Кто они ты и сам знаешь, не все, но есть и такие.
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 11:29
- ↑
Что они выигрывали? Челльстрем и Билялетдинов выигрывали свои трофеи при царе Горохе. Какое это имеет отношение к их теперешнему состоянию? Про остальных я вообще молчу.
И при чём тут пинок под зад от Хозяина? Игроки должны быть мотивированы изначально, а не кем-то.
И при чём тут пинок под зад от Хозяина? Игроки должны быть мотивированы изначально, а не кем-то.
средней руки легионер Чельстрем вышел на поле с Германией при счете 0-4 и организовал два гола, этот парень просто не набрал нужную форму
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2012, 17:48
- ↑
Сколько он уже играет в основе и никак не может её набрать. Может, просто его карьеры идёт к закату?
может и идёт, а может сказывается, что предсезонку он не прошёл. он же вроде травмирован был в начале сезона?
- d3agger
- 29 ноября 2012, 14:01
Мовсисян таки переходит в Спартак. Плюс ещё ганец из Швеции. Видимо, вслед за Великом ещё кого-нибудь «выпрут».
- ChernyshevAY
- 29 ноября 2012, 14:06
- ↑
Дзюба откажется играть, пока не выпрут всяких там не тру-спартаковцев
- null-and-void
- 29 ноября 2012, 14:18
- ↑
помнится, кто-то писал тут, что Карпин выгнал подозрительных людей из клуба и теперь деятельность чиста и прозрачна.
а на деле всякие Асхабадзе и непонятные трансферные решения.
а на деле всякие Асхабадзе и непонятные трансферные решения.
- null-and-void
- 29 ноября 2012, 14:36
- ↑
игроки как правило покупаются под тренера. сейчас у Спартака тренера нет. что игроков не мешает подписывать.
впрочем наличие тренера этого тоже не мешало делать, взять хоть историю с трансфером Уориса.
впрочем наличие тренера этого тоже не мешало делать, взять хоть историю с трансфером Уориса.
Кто бы ни был тренер команды, в последних матчах было очевидной нехватка нападающего. Также очень много говорилось о том, что нужен форвард, способный обыгрывать 1 в 1. Отсюда трансферы очевидны: Уорис — замена Веллитону, Мовсисян — дриблер.
- null-and-void
- 29 ноября 2012, 15:00
- ↑
Также очень много говорилось о том, что нужен форвард, способный обыгрывать 1 в 1он был нужен в схеме Эмери, до этого мы несколько лет обходились без такого нападающего.
Уорис — замена Веллитонуа почему не Мовсисян замена Веллитону? А Эменике не замена Веллитону?
Во всяком случае, если верить тому, что многие говорят, Уорис — по манере игры просто копия Веллитона. А Мовсисян — это Мовсисян.
- null-and-void
- 29 ноября 2012, 15:51
- ↑
а как же талантливые воспитанники, которых сгноил испанский шабашник?
говорят, что Уориса берут на лавку… на перспективу, что ли… Я не верю!
Автор — не эксперт, да и с посылом, что 2,9 млн. евро — смешная сумма, я не соглашусь… А ведь есть еще зарплата, которая может статься и не такая «смешная» для 5-ого форварда:)))
Бэкграунд: Юный ганец стал лучшим бомбардиром чемпионата Швеции и переехал в «Спартак» за смешные 2,9 миллиона евро. Трансфер абсолютно в духе Евгения Гинера: минимум риска, максимум возможностей для роста и дальнейшей перепродажи даже в случае неудачи.Это из статьи Your text to link...
Решение: Даже если в феврале Ахмед окажется пятым форвардом в ротации, то свои шансы и игровое время сможет получить не только на месте центрфорварда, но и на флангах атаки. Риск, повторюсь, минимальный.
Автор — не эксперт, да и с посылом, что 2,9 млн. евро — смешная сумма, я не соглашусь… А ведь есть еще зарплата, которая может статься и не такая «смешная» для 5-ого форварда:)))
- null-and-void
- 30 ноября 2012, 12:29
- ↑
ну Валерис Карпинс славится тем, что на фланг готов кого угодно запихнуть. У него на фланге и Ари, и Эменике пылили.
- d3agger
- 29 ноября 2012, 17:12
Впечатление, что Титов хочет быть «белой вороной»… да все, вроде (вне зависимости от степени порядочности, уровня алкогольной зависимости, IQ, и т.п.) признали, что так себя вести нельзя..., так нет, же Титов выставляет Дзюбу, как «микрофон» команды…
А Эмери..., ну что Эмери, лишний раз убедился, что когда говорят об отечественном тренере и и о нефутбольных аргументах, говорящие не так уж и не правы…
Главное, как ты сказал «в команде бардак»…
А мне понравилось:
А Эмери..., ну что Эмери, лишний раз убедился, что когда говорят об отечественном тренере и и о нефутбольных аргументах, говорящие не так уж и не правы…
Главное, как ты сказал «в команде бардак»…
А мне понравилось:
даже бывший в команде несколько месяцев в команде Эмери ведет себя порядочней, как будто степень порядочности зависит от «сколько дней до дембеля»:))))
- peacemaker
- 30 ноября 2012, 14:13
- ↑
ведь он доказал, что может играть в составе, но Эмери его просто не замечалвнезапно! оказывается Дзюба доказал, что может играть в составе… Нет, ну в составе он, конечно, может играть. На замену выходил неплохо, но как стабильный игрок основы… да вообще как качественный игрок его назвать не получается.
- ChernyshevAY
- 30 ноября 2012, 11:18
Скопипастил со спортса отличный анекдот.
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин решил применить новые методы воспитания молодёжи и отправился на тренировочную базу ЦСКА к коллеге Леониду Слуцкому за советом. Наставник армейцев поделился опытом:
— Всё очень просто. Я постоянно задаю игрокам вопросы, чтобы их мозг всегда работал. Вот, к примеру… (в это время Лёня крикнул пробегающему мимо Хонде) — Эй, Кейси! Он не твой брат, но является сыном твоего отца. О ком идёт речь?
На что игрок мгновенно ответил:
— Это же просто тренер, ответ «я!»
Впечатлённый Карпин в тот же день спросил Дзюбу:
— Артём! Он не твой брат, но является сыном твоего отца. О ком идёт речь?
Смущенный Дзюба попросил день на раздумья. Он долго не мог уснуть ночью и решил в итоге позвонить своему приятелю Саше Кокорину:
— Слушай, мне нужна помощь. Ответь на вопрос: «Он не твой брат, но является сыном твоего отца. О ком идёт речь?»
На что Кокорин сказал:- Элементарно, это я!
На следующее утро Дзюба помчался прямо в кабинет Карпина.
— Я знаю ответ, тренер. «Он не твой брат, но является сыном твоего отца». Всё просто — это Александр Кокорин!
На что Карпин возмутился:
— Ну ты и дебил! Правильный ответ — Хонда!
Комментарии (153) свернуть | развернуть