Орган по борьбе с договорняками: не хочет или не может?
- peacemaker,
- 14 декабря 2012, 12:15
- рейтинг: +5
- KFD
- 19 декабря 2012, 10:01
Слушал потом на радио спорт, как Бубнов с пеной у рта пытался отгораживаться и валить проблемы на всех подряд — букмекеров, журналистов, игроков, которые делают ставки. что на видео все кристально чисто, что информацию им дали позже всех и т.п.
в общем, в среду состоится заседания исполкома и не удивлюсь, если Толстых объявит о роспуске этих клоунов.
– Информация по Хохлову у вас появилась до того, как попала в прессу? – уточняет у Кавазашвили Ловчев.
– Да. До того, как мы передали документы Толстых. К этим документам была приложена и ксерокопия паспорта Хохлова.
в общем, в среду состоится заседания исполкома и не удивлюсь, если Толстых объявит о роспуске этих клоунов.
- KFD
- 19 декабря 2012, 10:02
– При этом члены совета считают, что в Перми была боевая игра.
– Да, боевая. Я разговаривал и с гендиректором «Амкара», и с бывшим президентом клуба Чупраковым. Они мне дали информацию, но я не могу о ней распространяться…
– Но есть же информация, которая на поверхности, – замечает Ловчев. – Посмотри, сколько игроков основы не вышло у «Анжи»! Почему не играли основные игроки «Амкара»? Якобы из-за того, что не хотели получить карточки. Это не смешно?!
– Да, мы знаем об этом, – говорит Кавазашвили. – К примеру, у «Амкара» играл тот же Гришин, который недавно перенес операцию. В этой игре его вынуждены были поставить.
- KFD
- 19 декабря 2012, 10:11
Полузащитник «Зенита» и сборной России Роман Широков дал обстоятельное интервью «Советскому спорту», в котором, в частности, выразил свое отношение к Экспертному совету по выявлению договорных матчей.
— Самый пересматриваемый матч чемпионата — «Амкар» — «Анжи». Не выходит из головы.
— Я тоже смотрел. И с 48-й минуты мне все стало очевидно.
— Очевидно что?
— Что «Анжи» выиграет.
— То есть вы полагаете…
— (Перебивает.) Да просто увидел, что класс у команд разный.
— Вот и экспертный Совет по договорнякам считает, что все чисто.
— А, мифический орган. Разогнать бы его следовало. Если хотят помочь ветеранам, то организуйте им пенсию. К чему цирк-то устраивать. Нечего говорить про этот Совет.
— Но они отрабатывают, честно смотрят футбол у телевизора. Бубнов изучил запись матча «Амкар» — «Анжи»…
— Если ТТД в этом матче в норме, значит, и вопросов быть не может.
— Как бы вы выстроили работу «по выявлению»?
— Спецорган в МВД нужен. Чтобы занимался невидимой и неслышной оперативной работой, собирал материалы на участников — так, чтобы обвинению лет на двадцать хватило. Но у нас этого никогда не будет. У нас ведь ставка в этой работе на футбольных ветеранов, которые собираются у телевизора. Зачем этот Совет нужен при РФС? На что он может повлиять? Этого я понять не могу.
Интересно, может Амкар с Анжи специально договорились, чтобы был повод уволить это сборище болтливых пердунов?
- peacemaker
- 19 декабря 2012, 15:37
- ↑
конечно. Этот матч был спланирован заранее и президент РФС был в курсе всего :)
- Crull
- 19 декабря 2012, 18:45
Глава комитета по выявлению договорных матчей Анзор Кавазашвили объяснил, почему исполком РФС расформировал этот орган.
— Уверен, что решение Толстых мотивировано историей 20-летней давности. После развала СССР я возглавил Всероссийскую ассоциацию футбола, однако Колосков, договорившись с Толстых, который тогда занимал должность генерального директора «Динамо», сделали все, чтобы отстранить меня от футбола.
Толстых пошел на поводу у Колоскова и согласился возглавить все профессиональные лиги, а Колосков занял пост руководителя РФС. В той ситуации он повел себя, мягко говоря, непрофессионально. Ассоциация была расформирована, после чего они не подпускали меня к футболу более 20 лет. И только Фурсенко вернул меня в большой футбол.
— Другими словами, вас решение Толстых не удивило?
— Если честно, то я удивлен. Толстых пытается реформировать все структуры РФС. После 3 сентября он был с нами любезен, но после матча «Амкар» – «Анжи» стал злиться. Обвинять меня в поспешности публикаций по принятию решений. Несмотря на то, что я говорил, что данное решение предварительное.
— Чем он конкретно был недоволен?
— Он недоволен тем, что я – свободный человек, который всегда открыт для прессы. Я не могу отказать в интервью журналисту и даю информацию, которая мне дозволена. Это вызвало у Толстых скрытое возмущение.
Я ведь хорошо знаю, что за человек Николай Александрович. Его стиль работы — собирать людей, которые его слушаются и с которыми он давно знаком. Когда Толстых сегодня говорит, что не получал от нас никаких документов, то я через вашу газету хочу напомнить ему, что после его выступления перед членами совета 20 дней назад, когда мы предоставили все документы о договорных матчах, он взял их с собой, – рассказал Кавазашвили в интервью «Известиям».
детский сад…
В этом плане радует Италия, только за то, что команда, отказавшаяся играть договорняк, но не доложившая о предложении его сыграть, лишилась двух очков, а два человека по полгода дисквалификации.
А у нас все выявленные случаи выявлялись только тогда, когда то ли клуб уже расформирован, то ли все действующие лица поразъехались кто-куда, в общем, когда спрашивать уже не с кого.
Вот выявили, что матч ФНЛ с участием Мордовии был договорным, какого же хера эта команда все еще в РФПЛ? где -50 очков для них?
А у нас все выявленные случаи выявлялись только тогда, когда то ли клуб уже расформирован, то ли все действующие лица поразъехались кто-куда, в общем, когда спрашивать уже не с кого.
Вот выявили, что матч ФНЛ с участием Мордовии был договорным, какого же хера эта команда все еще в РФПЛ? где -50 очков для них?
Господи, да когда же до всех дойдёт, что в Италии разыграли натуральное представление, пусть и высококлассное, под кодовым названием «борьба с договорняками». Да они везде есть в большом спорте, так же, как допинг в беге и лыжах. И тут вдруг с ними борются. Ага, пчёлы против мёда. Не смешно?
не смешно.
Гораздо смешнее, что у нас за такую фигню если кого и накажут, то это будет не российские эквиваленты Ювентуса/Наполи, типа Анжи, а Торпедо Владимир, КАМАЗ, и Жемчужина. (и кого там еще расформировывают)
Гораздо смешнее, что у нас за такую фигню если кого и накажут, то это будет не российские эквиваленты Ювентуса/Наполи, типа Анжи, а Торпедо Владимир, КАМАЗ, и Жемчужина. (и кого там еще расформировывают)
- Catenaccio
- 20 декабря 2012, 16:29
- ↑
То, что сейчас сделали с Наполи — это фарс и бред. Как у нас сказали бы, произвол. Их наказали реально ни за что. Ладно бы игроки знали про договорняк не принимая в нём участия, так тут даже договорняка не было.
Показательная порка, как у нас бы сказали. Чтобы другие не молчали.
Я и правда не понимаю, чего здешний народ хочет? Если договорняки не раскрываются — плохо, если раскрываются — фарс, показуха и произвол.
Я и правда не понимаю, чего здешний народ хочет? Если договорняки не раскрываются — плохо, если раскрываются — фарс, показуха и произвол.
Договорняки были, есть и будут. Они, конечно, зло, но масштаб этого зла постоянно преувеличивается. Примерно так же, как и в случае с допингом. Поэтому лично я хочу, чтобы прекратили этот цирк. Либо всем можно, либо никому нельзя. А не так чтобы, перефразируя Оруэлла, одни команды были равнее других.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 13:03
- ↑
Какие договорняки в данном случае раскрылись? О том и речь, что не было никакого договорняка.
Так они не сдали предлагавшего. А сам предлагавший сам себя не сдаст и будет предлагать снова, если останется безнаказанным.
Если у них в регламенте прописано за наказание за неразглашение, то наказание тех футболистов Наполи нелогичным не выглядит. Ну а клуб рикошетом пострадал.
Если у них в регламенте прописано за наказание за неразглашение, то наказание тех футболистов Наполи нелогичным не выглядит. Ну а клуб рикошетом пострадал.
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 16:28
- ↑
Сильно сомневаюсь, что там что-то подобное прописано, тем более что речь идёт не о нынешнем сезоне.
Так можно довести до абсурда. Вот, чисто для примера, например, пишешь в твиттер Малафееву (чисто от балды, я не в курсе, есть ли у кого ещё из наших вратарей аккаунт в твиттере) — Слава, я закинул ставочку тут что проиграете ближайший матч, подсоби, процентиков 30 твои. Ясно что он пошлёт тебя прямым текстом на. И что — это будет повод для его дисквалификации и штрафа клуба? Ну-ну…
Так можно довести до абсурда. Вот, чисто для примера, например, пишешь в твиттер Малафееву (чисто от балды, я не в курсе, есть ли у кого ещё из наших вратарей аккаунт в твиттере) — Слава, я закинул ставочку тут что проиграете ближайший матч, подсоби, процентиков 30 твои. Ясно что он пошлёт тебя прямым текстом на. И что — это будет повод для его дисквалификации и штрафа клуба? Ну-ну…
А был ли мальчик предлагавший? Инчае весёлая картина получается. Команда не играла «договорняк». Не потому что не захотели, а просто и предложения не было. Тут к ним подваливают «расследователи» и задают вопрос: кто вам предлагал? Им отвечают, что никто. Ну и записывают в протоколе, что, дескать, не хотят сдавать. Действительно как захотеть, если сдавать некого?
- Catenaccio
- 21 декабря 2012, 16:24
- ↑
Абсолютно. Если игрокам ещё можно предъявить нечто вроде, с натяжкой, сокрытии фактов, то вот клуб-то за что? Что нарушил конкретно клуб Наполи? Там что, должны каждую неделю теперь пытать игроков на предмет того, не предлагал ли кто чего?
это как в случае с Зенитом и Динамо.
Клуб рикошетом задело, чтобы велась работа с футболистами и прочее…
Повторюсь в тысячный раз, если это как-то прописано в их дисциплинарных регламентах, то клуб не мог выйти сухим из воды.
Так ведь, когда играют договорняки, далеко не всегда весь клуб в этом замешан, а несколько конкретных людей, как правило, футболистов.
Но дисквалифицируют/штрафуют клуб.
Клуб рикошетом задело, чтобы велась работа с футболистами и прочее…
Повторюсь в тысячный раз, если это как-то прописано в их дисциплинарных регламентах, то клуб не мог выйти сухим из воды.
Так ведь, когда играют договорняки, далеко не всегда весь клуб в этом замешан, а несколько конкретных людей, как правило, футболистов.
Но дисквалифицируют/штрафуют клуб.
- Catenaccio
- 19 декабря 2012, 19:52
Всегда говорил и буду говорить: нет и не может быть толку от подобных комитетов. Расследованием, сбором доказательств должны заниматься профессионалы — прокуратура, ФСБ, да хоть нанятые РФС частные сыскные агентства. Они могут тихо, без шума, копнуть где надо, кого надо — прослушать, где надо — запросить информацию, которую не имеют права требовать не то что частные лица, но и структуры типа РФС. Нужны доказательства, которые никакие мегаэксперты от футбола собрать не могут. Без них всё это — пустой трёп.
В Италии договорняками занимается прокуратура, и успешно. А у нас — цирк и популизм.
В Италии договорняками занимается прокуратура, и успешно. А у нас — цирк и популизм.
- Crull
- 21 декабря 2012, 18:41
тем временем в УЕФАХ:
«Малага» (Испания): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие четыре сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15, 2015/16 и 2016/17). Кроме того, «Малага» также будет отстранена от участия в еще одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который она пробьется в ближайшие четыре сезона, если к 31 марта 2013 года не докажет, что у нее не осталось просроченных долговых обязательств по отношению к собственным работникам, органам социальной власти и/или налоговым учреждениям, как того требуют правила УЕФА по лицензированию клубов и финансовому «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 300 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Хайдук» Сплит (Хорватия): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие три сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15 и 2015/16), если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи, ранее установленные Арбитражной палатой ИФКК; погасил задокументированные отсроченные задолженности, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, а также погасил кредиторские задолженности по состоянию на 31 декабря 2012 года, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, в соответствии со статьями 49 и 50 правил УЕФА по лицензированию клубов и финансовoму «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 80 тысяч евро. Половина из этой суммы являются отложенным штрафом, который клуб обязан будет заплатить в случае, если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи в соответствии с Уставом УЕФА. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Осиек» (Хорватия): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие три сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15 и 2015/16), если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи, ранее установленные Арбитражной палатой ИФКК; погасил задокументированные отсроченные задолженности, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, а также погасил кредиторские задолженности по состоянию на 31 декабря 2012 года, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, в соответствии со статьями 49 и 50 правил УЕФА по лицензированию клубов и финансовoму «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 100 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Рапид» Бухарест (Румыния): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие три сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15 и 2015/16), если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи, ранее установленные Арбитражной палатой ИФКК; погасил задокументированные отсроченные задолженности, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, а также погасил кредиторские задолженности по состоянию на 31 декабря 2012 года, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, в соответствии со статьями 49 и 50 правил УЕФА по лицензированию клубов и финансовoму «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 100 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Динамо» Бухарест (Румыния): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие три сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15 и 2015/16), если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи, ранее установленные Арбитражной палатой ИФКК; погасил задокументированные отсроченные задолженности, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, а также погасил кредиторские задолженности по состоянию на 31 декабря 2012 года, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, в соответствии со статьями 49 и 50 правил УЕФА по лицензированию клубов и финансовoму «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 100 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Партизан» (Сербия): Клуб отстранен от участия в одном розыгрыше турнира под эгидой УЕФА, в который он пробьется в ближайшие три сезона (то есть, сезоны 2013/14, 2014/15 и 2015/16), если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи, ранее установленные Арбитражной палатой ИФКК; погасил задокументированные отсроченные задолженности, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, а также погасил кредиторские задолженности по состоянию на 31 декабря 2012 года, срок оплаты которых истекает до 31 марта 2013 года, в соответствии со статьями 49 и 50 правил УЕФА по лицензированию клубов и финансовому «фэйр-плей». Клуб также оштрафован на 100 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Войводина» (Сербия): Клуб оштрафован на 10 тысяч евро. Выплата призовых, приостановленная 11 сентября 2012 года в качестве охранительной меры, будет возобновлена.
«Арсенал» Киев (Украина): Клуб оштрафован на 75 тысяч евро. Но 30 тысяч из этой суммы являются отложенным штрафом, который клуб обязан будет заплатить в случае, если не докажет до 31 марта 2013 года, что погасил просроченные платежи в соответствии с Уставом УЕФА.
«Лех» (Польша): дело отозвано.
желаю Малаге в это ЛЧ пройти как можно дальше… ну или выиграть ее…
буду за них больше всех остальных болеть…
буду за них больше всех остальных болеть…
чем дальше дойдут, тем больше заработают, тем раньше рассчитаются.
Видимо, там совсем все плохо, раз они не смогли уладить вопрос до этого решения УЕФА.
Ведь у них и сейчас нормальный шанс выйти в ЛЧ. Теперь рвать в Примере незачем, в зону ЛЕ попасть, чтобы дисква прошла. Жаль их, но с другой стороны, представим Малагу 5летней давности, им бы такие проблемы — обрадовались бы )
Видимо, там совсем все плохо, раз они не смогли уладить вопрос до этого решения УЕФА.
Ведь у них и сейчас нормальный шанс выйти в ЛЧ. Теперь рвать в Примере незачем, в зону ЛЕ попасть, чтобы дисква прошла. Жаль их, но с другой стороны, представим Малагу 5летней давности, им бы такие проблемы — обрадовались бы )
Комментарии (51) свернуть | развернуть