Немецкий жребий
Давно не писал, но есть повод возобновится!
Все немецкие клубы прошли групповую стадию своих турниров. Из ЛЧ на понижение не ушел никто.
Этот факт интересен в купе с таблицей УЕФА, которая в интересующей нас части выглядит так:
Как мы видим, после этого года «сгорит» сезон 08/09, который был не самым удачным для Германии. Соответственно, с учётом более сильного выступления немецких клубов в этом году, АПЛ наконец-то окажется в рейтинге там, где и обязана быть — ниже Бундеслиги.
Жеребьёвка плей-офф Еврокубков тоже оказалась вполне комфортной и «рабочей». Попадосов а-ля «Байер на барсуков» — нет. Это позволяет надеяться на максимально дальний проход всех команд.
Начнём с Лиги Европы.
Байер — Бенфика
Вышеупомянутый Байер вытянул вариант средней сложности. В противостоянии нет явного фаворита. Аспириновые провели отличную первую половину сезона — без особых напрягов прошли группу, заняли промежуточное второе место в БЛ с небольшим отрывом от преследователей, попутно сняв 22-х летнее проклятие Мюнхена. Моя… кхм… хорошая знакомая болельщица Байера очень любила шутить, что при её жизни Байер ни разу не выигрывал в Мюнхене — последняя победа была в марте 89-го, а она родилась в июле того же года.
Но от лирики — к частности. Бенфика — не подарок. Крепкая команда(Спартачок соврать не даст!), но вполне проходимая. Если Байер сыграет в свою игру — должны пройти. Всё для этого есть — тандем тренеров, понимающий, что он хочет от команды, добротный подбор игроков, отличная атмосфера в коллективе и болельщики, находящиеся в приподнятом настроении.
Предсказывать тут фаворита я всё равно не буду.
Ганновер — Анжи
Абсолютно не понимаю радости болеющих за российские клубы. Большего «не подарка» Анжи и не могло получить.
Пару недель назад довелось смотреть матч Ганновер-Байер в компании болельщиков этих клубов. Так вот, болельщик Ганновера с чёрт-его-знает-каким-стажем прямо сказал, что не прочь сыграть с Анжи. И с ним согласен. Анжи уже все отправили в следующий раунд. Ганновер воспринимают как подарок. Очень зря. Команда способна «встать в 11 человек» и на зубах вырвать победу. Одна из немногих в БЛ, кстати. «Автобусы» чужды немцам, но некоторые их умеют исполнять. И в этом ряду Ганновер — очень хорош. Во многом, это обусловлено идиотизмом защитников, которые понапривозили кучу всего в первом круге. Но с другой стороны — наибольших успехов «жеребцы» добились играя именно вторым номером.
Конечно, Анжи фаворит. Класс исполнителей выше существенно. Но списывать Ганновер я бы не стал.
И, конечно, я обязательно постараюсь попасть на московский матч и поддержать немцев.
Боруссия(Менхенгладбах) — Лацио
Пожалуй, самый неприятный жребий из всех Еврокубковых. Да, команды из «Серии А» зачастую отдают приоритет чемпионату, выставляя на Еврокубки полурезерв. А Лацио, вроде как, рассчитывает быть высоко. Этот факт внушает оптимизм.
Но тут любой оптимизм рискует разбиться о саму Боруссию. Крайне нестабильно провели ребята первую половину сезона. Большую её часть они вообще потратили на поиски ответа на вопрос «как жить без Ройса?» И есть мнение, что до сих пор особо не нашли. Да, результаты выровнялись, поражение стали редкими, но основным результатом стала ничья. При чём ничья тягучая и вязкая. Да, прошли группу. Но если бы не прошли — был бы позор.
С другой стороны хорошо, что не попали в ЛЧ и пропустили унижаться Киев. В ЛЕ было явно комфортнее, да и статистику немцам парни не испортили.
Шансы в противостоянии я бы оценивал как 65/35 в пользу Лацио.
Штутгарт — Генк
Штутгарт больше всех заставил поволноваться за свой выход в весну и получил самый лайтовый жребий. Се-ля-ви.
Швабы провели неоднозначный первый круг. Оценка скорее отрицательная, чем положительная. Да, со скрипом прошли группу, но в чемпионате показали уровень истинного середнячка — проиграли всем, кто выше и обыграли всех, кто ниже.
С другой стороны и соперник у заводской команды «Мерседеса» не самый топовый — бельгийцы абсолютно рабочий вариант. Если швабы не начнут жетско тупить и страдать на поле не пойми чем — обязаны пройти.
Итого, мой прогноз на Лигу Европы — может быть всё, от «все 4 пройдут», до «все 4 вылетят». Кто-то из парочки Буоруссия/Ганновер точно слетит, на мой взгляд. Но верю, конечно, в 100%-й результат. Особые надежды возлагаю на Байер — по мне, так ребята могут и побороться за итоговую победу в турнире.
Теперь плавно переместимся к Лиге Чемпионов
Жеребьёвка этого турнира состоялась раньше, чем жеребьёвка ЛЕ, что дало многим острякам называть не самый удачный расклад в ЛЕ — отыгрышем за относительно спокойную Лигу Чемпионов. Давайте разбираться, почему?
Шальке 04 — Галатасарай
Откровенно говоря, каждый из потенциальных соперников(ну, кроме Селтика, может быть) был бы для Шальке проблематичным. Ну хотя бы не Реал попался, и то — хлеб.
Турков я вообще считаю одним из самых неудобных вариантов. У них отличный состав, качественный тренер и сумасшедшая поддержка дома… и в гостях! Игру турецкого клуба в Германии стоит приравнивать как минимум к «нейтральному полю», если не к домашней. К несчастью, турок в Германии как собак в шаурме на Курском вокзале.
Шалькеры бойко прошли группу, оставили позади Арсенал. Неплохо шли в чемпионате и… выгнали тренера. И тут всё завертелось так, что уверенности в команде нет вообще. Предсказывать победителя этой пары очень трудно, но я бы ставил на турков.
Боруссия — Шахтёр
Я откровенно рад этому жребию. Помяните моё слово — самое яркое противостояние вы увидите именно тут, а не в паре Реал — Манчестер. Обе команды любят и умеют атаковать, обе прошли группу с двумя более громкими именами. Но если Шахтёр обеспечил себе выход в очных играх с Челси, то Боруссия не оставила шансов чемпионам Испании, Англии(к вопросу о месте в таблице УЕФА) и Голландии.
Почему я уверен в проходе Боруссии? Всё просто.
1. Ответный матч — в Германии. Это вообще плюс всех немецких клубов, как победителей своих групп.
2. Относительная свобода в чемпионате. Титул проигран к середине дистанции. Это признают все. С другой стороны — особо и не стремились. Тоже все признали. В этом году главный турнир — ЛЧ. Все в Дортмунде стремились доказать, что прошлогодний провал — это просто от нехватки опыта. И, в отличие от МанСити, это доказали. У Боруссии есть абсолютно всё, что бы пройти максимально далеко, а может быть, и в Лондоне оказаться, чем чёрт не шутит? После «группы смерти» — уже никто не страшен. По сумме двух встреч обыграны все.
3. Состав. Боруссия сбалансирована во всех линиях. Она очень хорошо знает свои козыри и умеет их использовать. К тому же обладает целой россыпью игроков, которые могут устроить феерию в одиночку. Доказано неоднократно: когда в Атаку бегут одновременно Куба, Ройс, Гётце и Левандовски — защита соперников просто теряется.
4. Соперник. Я считаю Шахтёр — просто отличным вариантом. Ибо эта команда — абсолютное зеркальное отражение Боруссии. Состав, индивидуальности, непростая группа — пути команда похожи очень сильно.
В целом, противостояние почти равное. Но, с учётом ответной игры в Германии и более высокого класса исполнителей, я бы ставил на Боруссию.
Бавария — Арсенал
Самый титулованный немецкий клуб получил самого громкого по имени соперника. Всё логично.
Мне жалко Арсенал и его болельщиков. С учётом(опять же) ответки в Мюнхене, я предрекаю изнасилование с элементами snuff'а. Арсенал, мягко говоря, не блещет. Защита — откровенно косячит. Плюс — в АПЛ у Арсенала откровенно говоря расслабится не получится. В колхозах вообще всегда так — не щёлкай клювом, а то прилетит в торец :)
Бавария же может позволить себе относительную расслабленность в Бундеслиге. У команды есть право даже не на две ошибки. А особенно учитывая, что главный преследователь — Байер Неверкузен, то и особо волноваться не надо. Плюс в этом году над командой не весит домоклов меч домашнего финала. Я, как и год назад, считаю Баварию одним из главных претендентов на ушастый трофей.
И, поклонники АПЛ и Арсенала, давайте будем честными — состав Баварии на голову сильнее состава канониров. Хайнкесс обладает такой обоймой игроков, что может варьиировать тактику по ходу игры в любую сторону — от тотальной обороны до полного all-in. Состав Арсенала проигрывает во всех линиях. Я вижу шанс Арсенала только в одном — искать не заигранного в ЛЧ топ-форварда. Сложно — да. Дорого — безусловно. Но иначе — вылет.
Прогноз: Бавария — явный фаворит
Итого в Лиге Чемпионов я предполагаю проход 2/3. Это вариант рабочий. Идеальный, само-собой, три немца в ТОП-8. Болеем и надеемся!
Все немецкие клубы прошли групповую стадию своих турниров. Из ЛЧ на понижение не ушел никто.
Этот факт интересен в купе с таблицей УЕФА, которая в интересующей нас части выглядит так:
Как мы видим, после этого года «сгорит» сезон 08/09, который был не самым удачным для Германии. Соответственно, с учётом более сильного выступления немецких клубов в этом году, АПЛ наконец-то окажется в рейтинге там, где и обязана быть — ниже Бундеслиги.
Жеребьёвка плей-офф Еврокубков тоже оказалась вполне комфортной и «рабочей». Попадосов а-ля «Байер на барсуков» — нет. Это позволяет надеяться на максимально дальний проход всех команд.
Начнём с Лиги Европы.
Байер — Бенфика
Вышеупомянутый Байер вытянул вариант средней сложности. В противостоянии нет явного фаворита. Аспириновые провели отличную первую половину сезона — без особых напрягов прошли группу, заняли промежуточное второе место в БЛ с небольшим отрывом от преследователей, попутно сняв 22-х летнее проклятие Мюнхена. Моя… кхм… хорошая знакомая болельщица Байера очень любила шутить, что при её жизни Байер ни разу не выигрывал в Мюнхене — последняя победа была в марте 89-го, а она родилась в июле того же года.
Но от лирики — к частности. Бенфика — не подарок. Крепкая команда(Спартачок соврать не даст!), но вполне проходимая. Если Байер сыграет в свою игру — должны пройти. Всё для этого есть — тандем тренеров, понимающий, что он хочет от команды, добротный подбор игроков, отличная атмосфера в коллективе и болельщики, находящиеся в приподнятом настроении.
Предсказывать тут фаворита я всё равно не буду.
Ганновер — Анжи
Абсолютно не понимаю радости болеющих за российские клубы. Большего «не подарка» Анжи и не могло получить.
Пару недель назад довелось смотреть матч Ганновер-Байер в компании болельщиков этих клубов. Так вот, болельщик Ганновера с чёрт-его-знает-каким-стажем прямо сказал, что не прочь сыграть с Анжи. И с ним согласен. Анжи уже все отправили в следующий раунд. Ганновер воспринимают как подарок. Очень зря. Команда способна «встать в 11 человек» и на зубах вырвать победу. Одна из немногих в БЛ, кстати. «Автобусы» чужды немцам, но некоторые их умеют исполнять. И в этом ряду Ганновер — очень хорош. Во многом, это обусловлено идиотизмом защитников, которые понапривозили кучу всего в первом круге. Но с другой стороны — наибольших успехов «жеребцы» добились играя именно вторым номером.
Конечно, Анжи фаворит. Класс исполнителей выше существенно. Но списывать Ганновер я бы не стал.
И, конечно, я обязательно постараюсь попасть на московский матч и поддержать немцев.
Боруссия(Менхенгладбах) — Лацио
Пожалуй, самый неприятный жребий из всех Еврокубковых. Да, команды из «Серии А» зачастую отдают приоритет чемпионату, выставляя на Еврокубки полурезерв. А Лацио, вроде как, рассчитывает быть высоко. Этот факт внушает оптимизм.
Но тут любой оптимизм рискует разбиться о саму Боруссию. Крайне нестабильно провели ребята первую половину сезона. Большую её часть они вообще потратили на поиски ответа на вопрос «как жить без Ройса?» И есть мнение, что до сих пор особо не нашли. Да, результаты выровнялись, поражение стали редкими, но основным результатом стала ничья. При чём ничья тягучая и вязкая. Да, прошли группу. Но если бы не прошли — был бы позор.
С другой стороны хорошо, что не попали в ЛЧ и пропустили унижаться Киев. В ЛЕ было явно комфортнее, да и статистику немцам парни не испортили.
Шансы в противостоянии я бы оценивал как 65/35 в пользу Лацио.
Штутгарт — Генк
Штутгарт больше всех заставил поволноваться за свой выход в весну и получил самый лайтовый жребий. Се-ля-ви.
Швабы провели неоднозначный первый круг. Оценка скорее отрицательная, чем положительная. Да, со скрипом прошли группу, но в чемпионате показали уровень истинного середнячка — проиграли всем, кто выше и обыграли всех, кто ниже.
С другой стороны и соперник у заводской команды «Мерседеса» не самый топовый — бельгийцы абсолютно рабочий вариант. Если швабы не начнут жетско тупить и страдать на поле не пойми чем — обязаны пройти.
Итого, мой прогноз на Лигу Европы — может быть всё, от «все 4 пройдут», до «все 4 вылетят». Кто-то из парочки Буоруссия/Ганновер точно слетит, на мой взгляд. Но верю, конечно, в 100%-й результат. Особые надежды возлагаю на Байер — по мне, так ребята могут и побороться за итоговую победу в турнире.
Теперь плавно переместимся к Лиге Чемпионов
Жеребьёвка этого турнира состоялась раньше, чем жеребьёвка ЛЕ, что дало многим острякам называть не самый удачный расклад в ЛЕ — отыгрышем за относительно спокойную Лигу Чемпионов. Давайте разбираться, почему?
Шальке 04 — Галатасарай
Откровенно говоря, каждый из потенциальных соперников(ну, кроме Селтика, может быть) был бы для Шальке проблематичным. Ну хотя бы не Реал попался, и то — хлеб.
Турков я вообще считаю одним из самых неудобных вариантов. У них отличный состав, качественный тренер и сумасшедшая поддержка дома… и в гостях! Игру турецкого клуба в Германии стоит приравнивать как минимум к «нейтральному полю», если не к домашней. К несчастью, турок в Германии как собак в шаурме на Курском вокзале.
Шалькеры бойко прошли группу, оставили позади Арсенал. Неплохо шли в чемпионате и… выгнали тренера. И тут всё завертелось так, что уверенности в команде нет вообще. Предсказывать победителя этой пары очень трудно, но я бы ставил на турков.
Боруссия — Шахтёр
Я откровенно рад этому жребию. Помяните моё слово — самое яркое противостояние вы увидите именно тут, а не в паре Реал — Манчестер. Обе команды любят и умеют атаковать, обе прошли группу с двумя более громкими именами. Но если Шахтёр обеспечил себе выход в очных играх с Челси, то Боруссия не оставила шансов чемпионам Испании, Англии(к вопросу о месте в таблице УЕФА) и Голландии.
Почему я уверен в проходе Боруссии? Всё просто.
1. Ответный матч — в Германии. Это вообще плюс всех немецких клубов, как победителей своих групп.
2. Относительная свобода в чемпионате. Титул проигран к середине дистанции. Это признают все. С другой стороны — особо и не стремились. Тоже все признали. В этом году главный турнир — ЛЧ. Все в Дортмунде стремились доказать, что прошлогодний провал — это просто от нехватки опыта. И, в отличие от МанСити, это доказали. У Боруссии есть абсолютно всё, что бы пройти максимально далеко, а может быть, и в Лондоне оказаться, чем чёрт не шутит? После «группы смерти» — уже никто не страшен. По сумме двух встреч обыграны все.
3. Состав. Боруссия сбалансирована во всех линиях. Она очень хорошо знает свои козыри и умеет их использовать. К тому же обладает целой россыпью игроков, которые могут устроить феерию в одиночку. Доказано неоднократно: когда в Атаку бегут одновременно Куба, Ройс, Гётце и Левандовски — защита соперников просто теряется.
4. Соперник. Я считаю Шахтёр — просто отличным вариантом. Ибо эта команда — абсолютное зеркальное отражение Боруссии. Состав, индивидуальности, непростая группа — пути команда похожи очень сильно.
В целом, противостояние почти равное. Но, с учётом ответной игры в Германии и более высокого класса исполнителей, я бы ставил на Боруссию.
Бавария — Арсенал
Самый титулованный немецкий клуб получил самого громкого по имени соперника. Всё логично.
Мне жалко Арсенал и его болельщиков. С учётом(опять же) ответки в Мюнхене, я предрекаю изнасилование с элементами snuff'а. Арсенал, мягко говоря, не блещет. Защита — откровенно косячит. Плюс — в АПЛ у Арсенала откровенно говоря расслабится не получится. В колхозах вообще всегда так — не щёлкай клювом, а то прилетит в торец :)
Бавария же может позволить себе относительную расслабленность в Бундеслиге. У команды есть право даже не на две ошибки. А особенно учитывая, что главный преследователь — Байер Неверкузен, то и особо волноваться не надо. Плюс в этом году над командой не весит домоклов меч домашнего финала. Я, как и год назад, считаю Баварию одним из главных претендентов на ушастый трофей.
И, поклонники АПЛ и Арсенала, давайте будем честными — состав Баварии на голову сильнее состава канониров. Хайнкесс обладает такой обоймой игроков, что может варьиировать тактику по ходу игры в любую сторону — от тотальной обороны до полного all-in. Состав Арсенала проигрывает во всех линиях. Я вижу шанс Арсенала только в одном — искать не заигранного в ЛЧ топ-форварда. Сложно — да. Дорого — безусловно. Но иначе — вылет.
Прогноз: Бавария — явный фаворит
Итого в Лиге Чемпионов я предполагаю проход 2/3. Это вариант рабочий. Идеальный, само-собой, три немца в ТОП-8. Болеем и надеемся!
- James_Lowell,
- 24 декабря 2012, 14:57
- рейтинг: +14
- James_Lowell
- 24 декабря 2012, 15:07
- ↑
я о себе больше думал))) а что ты хочешь купить и на какие деньги рассчитываешь попасть?)))
я уверен в шахте. думаю одна ничейка для боруссии будет достойным вариантом. Ровно так же не удивлюсь, если бравые парни Арсена вспомнят чьи цвета они защищают, и напомнят Баварии их противостояние с Барсой в 2009 году
- James_Lowell
- 24 декабря 2012, 15:14
- ↑
сколько пафоса)))
не хватает только подписи «слабоумие и отвага»)
тогда у «бравых парней» РВП был.
не хватает только подписи «слабоумие и отвага»)
тогда у «бравых парней» РВП был.
- James_Lowell
- 24 декабря 2012, 15:19
- ↑
а теперь я узнаю тебя)))
дальше вестись на троллинг я не буду))))
дальше вестись на троллинг я не буду))))
- n1ckel
- 24 декабря 2012, 15:00
Через сколько комментариев в топике появятся слова «Спартак» и «Карпин»?)
- James_Lowell
- 24 декабря 2012, 15:15
- ↑
о_О
Хуя се прогноз))) Шальке, Ганновер и Гладбах — да, Баейр — нет?)
Хуя се прогноз))) Шальке, Ганновер и Гладбах — да, Баейр — нет?)
- vodolaz
- 24 декабря 2012, 15:16
ну и конечно шансы ганновера равны 0, однозначно. Анжи — один из самых крутых проектов в истории мирового футбола, поддержка дома, которую обеспечивают преданные поклонники, на игроках уже лежит ответственность за результат, потому что каждый из них понимает, что только лучшим доверено одеть желтую футболку с орлом. так что ганновер будет очень больно бит.
- ageroy
- 24 декабря 2012, 23:41
Все немецкие клубы прошли групповую стадию своих турниров.
И заняли ПЕРВЫЕ места (в ЛЧ)!!!
И заняли ПЕРВЫЕ места (в ЛЧ)!!!
- Vardan
- 25 декабря 2012, 10:49
Если смотреть с колокольни бундесмена, то не повезло одной лишь гладбахской «Боруссии», и то, условно… «Лацио» вполне может выставить не резервный, но и не боевой состав… Я-то, конечно, за «Лацио», тем более, что успех гладбахцев считал и считаю случайным, нет у команды глубины скамейки, да и класс игроков весьма средний.
В паре Байер — Бенфика расклад абсолютно 50/50..., хоть португальцы в последнее время больше на слуху, что ли.
«Галатасарай» — самая неорганизованная команда из всех вышедших в плей-офф ЛЧ, именно на этом надо их ловить… Да и их матч с румынами, по-моему, был 99% догом… По -моему, шансы у «Шальке» гораздо выше…
Швабы — моя самая нелюбимая команда из Бундеслиги, от нее отдает «Блекберном», — абсолютно примитивный силовой футбол, даже если и пройдут бельгийцев, то дальше им ничего не светит…
Ну и, наконец, Бавария — Арсенал… Если после матчей Карл-Хайнц не начнет требовать проверки игроков на полиграфе, то «Бавария» должна проходить «канониров» (к сожалению...)
В паре Байер — Бенфика расклад абсолютно 50/50..., хоть португальцы в последнее время больше на слуху, что ли.
«Галатасарай» — самая неорганизованная команда из всех вышедших в плей-офф ЛЧ, именно на этом надо их ловить… Да и их матч с румынами, по-моему, был 99% догом… По -моему, шансы у «Шальке» гораздо выше…
Швабы — моя самая нелюбимая команда из Бундеслиги, от нее отдает «Блекберном», — абсолютно примитивный силовой футбол, даже если и пройдут бельгийцев, то дальше им ничего не светит…
Ну и, наконец, Бавария — Арсенал… Если после матчей Карл-Хайнц не начнет требовать проверки игроков на полиграфе, то «Бавария» должна проходить «канониров» (к сожалению...)
- cannavaro
- 26 декабря 2012, 07:13
Больше буду симпатизировать Арсеналу, но я просто не понимаю, как и за счет чего Арсенал может пройти такую машину, как Бавария? Кураж не в счет, на два матча куража не хватит. Если взять Челси, то в клубе много лидеров, которые играли за синих не первый год.
Ну и конечно с большим восторгом посмотрю Боруссию с Шахтером. Рад, что на Идуну Парк вернулся дух плей оффа лиги чемпионов. Мне кажется, что Немцы пройдут горняков.
Ну и конечно с большим восторгом посмотрю Боруссию с Шахтером. Рад, что на Идуну Парк вернулся дух плей оффа лиги чемпионов. Мне кажется, что Немцы пройдут горняков.
- James_Lowell
- 26 декабря 2012, 15:39
- ↑
что ж вас всех тянет симпатизировать этим островным крысам-то?
у меня немцы вообще не воспринимаются. Не знаю, не сказал бы, что прям против них, но и болеть/симпатизировать не могу. «Крысам» в плане сборной и тем более всем клубам в Еврокубках я тоже не симпатизирую. One love, one United, как бэ))
- James_Lowell
- 27 декабря 2012, 13:20
- ↑
я думаю, все его герцогини делают татузу Сэра Алекса просто)))
- Catenaccio
- 27 декабря 2012, 14:46
Как-то не разделяю я твоего оптимизма по Байеру (если только у них нет пластикового газона на португальский случай) и пессимизма по Шальке.
- Catenaccio
- 27 декабря 2012, 16:42
- ↑
В данной паре — да.
А чего в Шальке-то не веришь? Чего-чего, а крепкояйцевых там в составе хватает, запаниковать, как португальцы, при виде турецких фанатов не должны, а чего ещё такого может предложить нынешний Сарай, чего нет у условного Гамбурга, Нюрнберга или Хоффенхайма?
А чего в Шальке-то не веришь? Чего-чего, а крепкояйцевых там в составе хватает, запаниковать, как португальцы, при виде турецких фанатов не должны, а чего ещё такого может предложить нынешний Сарай, чего нет у условного Гамбурга, Нюрнберга или Хоффенхайма?
Комментарии (52) свернуть | развернуть