Зимнее трансферное окно
Покамест в утреннем уборе, надев широкий боливар в футболе перерыв, предлагаю вести отдельную трансферную ветку.
Начну ее пожалуй, с новости, которая меня позабавила сегодня от души. итак, с мест сообщают:
Комментарии, как говорится, излишни. Ну а далее предлагаю следить за новостями о возможных и свершившихся переходах.
Начну ее пожалуй, с новости, которая меня позабавила сегодня от души. итак, с мест сообщают:
Российским клубом, сделавшим головокружительное предложение нападающему «Барселоны» Лионелю Месси, является махачкалинский «Анжи», передают испанские СМИ.
Напомним, сообщалось, что до продления контракта Месси с «Барселоной» один из российских клубов предложил каталонскому сумму отступных, указанных в договоре аргентинца: € 250 млн. Самому футболисту российский клуб, название которого не уточнялось, предлагал зарплату в € 30 млн в год, однако Месси отказался переезжать в Россию
Комментарии, как говорится, излишни. Ну а далее предлагаю следить за новостями о возможных и свершившихся переходах.
- peacemaker,
- 28 декабря 2012, 12:53
- рейтинг: +5
- glaztatyana
- 28 декабря 2012, 13:45
сегодня в Испании день дурака. Акулинин в твиттере предупреждал, что новости сегодняшние от испанцев всерьез воспринимать не надо
- peacemaker
- 05 января 2013, 00:32
Юрий Красножан освобождён от обязанностей главного тренера «Кубани”. Решение об этом сегодня вечером было одобрено губернатором Краснодарского края Александром Ткачёвым, являющимся также президентом футбольного клуба. Причиной отставки Красножана, под руководством которого „Кубань” ушла на зимний перерыв на четвёртом месте в Премьер-Лиге, стали разногласия с руководством клуба по селекционным вопросам.
если это правда, то это цЫрк какой-то…
Сильно похоже, что кто-то кому-то упорно мешает «пилить». Мне интересно, найдутся теперь ещё желающие порассуждать, например, о том, что надо бы иностранного менеджера приглашать в российские клубы.
- Catenaccio
- 07 января 2013, 12:23
- ↑
Не понял связи. Я, например, продолжаю быть сторонником этой идеи. Благо, некоторые подвижки уже есть. И не понимаю, при чём тут Красножан.
Да потому что в нашем гнилом спорте его «сожрут» многочисленные авторитеты, «заслуженные», ветераны, агенты.
- Catenaccio
- 09 января 2013, 20:22
- ↑
Это да, но если даже не пробовать…
Единственное условие — это доверять на 100% и не лезть, если уж позвал.
Единственное условие — это доверять на 100% и не лезть, если уж позвал.
Я никак не могу принять, что Физрук мешает кому-то «пилить»… Ю.А. прошел нальчикскую «школу», где и пилили и годи штамповали, а он молчал, а потом вдруг стал «честным»… смешно! Напоминает: «А когда ты бензин ослиной мочой разбавлял, не был шакалом...»
Человека не могут вышвыривать из 4-клубов за 1,5 года исключительно за принципиальность и честность…
Человека не могут вышвыривать из 4-клубов за 1,5 года исключительно за принципиальность и честность…
с Анжи он на сборе вестимо доги начал катать…
На самом деле интересно узнать, что и как. Если Кубань начнет сливаться, то как бы понятно, что места в 5-ке тупо куплены.
На самом деле интересно узнать, что и как. Если Кубань начнет сливаться, то как бы понятно, что места в 5-ке тупо куплены.
Если Кубань начнет сливаться, как раз, кроме Нальчика, который после него «слился» ни один клуб не «пропал» без Физрука, ЛОКО плавает пока, «Кубань», я уверен останется на плаву, про «Анжи» вообще молчу… Вот его родной «Спартак» сгинул.
- peacemaker
- 07 января 2013, 21:34
- ↑
кроме Нальчика, который после него «слился» ни один клуб не «пропал» без Физрука, ЛОКО плавает пока, «Кубань», я уверен останется на плаву, про «Анжи» вообще молчуУ Локо слишком хороший состав, чтобы сливаться. Также как и у Кубани. Про состав
«Анжи» вообще молчу.
А вот итог Нальчика как раз и показал силу Красножана, как тренера. Учитывая, что Нальчик был самым бедным клубом Премьер лиги, сомневаюсь, что они покупали победы.
- peacemaker
- 08 января 2013, 00:16
- ↑
примеры матчей, желательно с игровыми эпизодами, есть?
и как-то странно Нальчик, «продавая» игры держался все время далеко от зоны вылета, а как только Красножан ушел сразу вылетел. В чем причина, интересно?
и как-то странно Нальчик, «продавая» игры держался все время далеко от зоны вылета, а как только Красножан ушел сразу вылетел. В чем причина, интересно?
Причина, как всегда, банальна — недостаточное финансирование. После 10-го года ушел не только Красножан, но и практически все ведущие игроки, а на то, что бы набрать таких же новых, не было средств ( да и похоже, желания )
А договорняков у нас официально нет :). А так, например: матч с Анжи ( 2-й круг) — очень интересная
игра :)
А договорняков у нас официально нет :). А так, например: матч с Анжи ( 2-й круг) — очень интересная
игра :)
- peacemaker
- 08 января 2013, 12:48
- ↑
Причина, как всегда, банальна — недостаточное финансированиеа во времена Красножана финансирование было достаточным? Нальчик итак имел наименьший бюджет из всех, а вылетали кто угодно, но только не команда «физрука».
У нас в России договорняки поставлены на поток. Бедные клубы продают, богатые покупают. И не надо на Юрия Красножана пальцем показывать все в договорняках замазаны, ну кроме Спартака. Слуцкий в Крыльях тоже продавал и прекрасно себя чувствует. Поверьте Красножан долго без работы не останется. Такими специалистами, адаптированными к российским реалиям, не расбрасываются.
т.е., по тебе, остальным можно..., в порядке вещей…
Пойми ты, что даже в нашей действительности не может быть так, чтобы в 3-х совершенно разных: по источникам финансирования, по менеджменту, по хрен знает чему, клубах сидели абсолютные ослы и сволочи, а физрук с какой-то радости стал/смог мешать им пилить…
Пойми ты, что даже в нашей действительности не может быть так, чтобы в 3-х совершенно разных: по источникам финансирования, по менеджменту, по хрен знает чему, клубах сидели абсолютные ослы и сволочи, а физрук с какой-то радости стал/смог мешать им пилить…
Такими специалистами, адаптированными к российским реалиям, не расбрасываются, не знаю, разбрасываются или нет, но физрук однозначно метит в Книгу Рекордов Гиннеса, как уникум, которого вышвыривали в зашей из всех клубов через максимум 5 месяцев работы...., ему бы в «Палермо» для полноты списка и для обеспечения «стабильности»…
- peacemaker
- 07 января 2013, 21:31
- ↑
Ю.А. прошел нальчикскую «школу», где и пилили и годи штамповаликонкретные матчи можешь назвать? С другой стороны, Терек — Крылья Советов, Анжи — Амкар… Зато Красножан лично договаривается о матчах и пилит бюджеты. Правда, довольно странно, что при этом команда еще и результат дает. Непонятно одно: он договаривался о победах что ли?
«Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом — печени, джин со льдом — сердцу, виски со льдом — мозгу. Да этот чёртов лёд невероятно вреден!» ©
Я вижу другую закономерность: кто реально хорошо работает, начинает становится во всём виноватым. Лаудруп, Эмери, Хиддинк… Красножана ставить на одну доску с ними, конечно, чересчур. Но все видели, как играл Нальчик при нём, и как стал играть после ухода. Общеизвестно, что Нальчик был одной из самых бедных команд Премьер-Лиги. Я могу понять обвинения в «сливе», но я хотел бы напомнить, что Нальчик в дебютный сезон в РФПЛ вообще в лидерах шёл после первой половины чемпионата. Это «физрук», выходит, купил?
- ChernyshevAY
- 10 января 2013, 09:35
- ↑
Про Лаудрупа и Эмери всё понятно, тут другая закономерность по имени Валера. Но Красножан работал с разными людьми, а итог один. Не враги же себе клубные руководители. Для меня эта ситуация становится ещё более загадочной ввиду того, что Красножан — хороший тренер, и увольняли его явно не за спортивные результаты.
Ты зря поставил кавычки… Красножан большую часть своей жизни работал физруком в школе..., я же не виноват!
А лексикон у меня очень богатый, поверь мне! Я знаю много других кроме «ослы» и «кретины», но к некоторым персонажам, по-моему, подходят именно эти определения… Вот, ты чаще всего клеймишь словом «мразь», это твое право…
А на счет того, что физрук купил, я уже писал, что, по-моему, все как раз наоборот, он стал продавать ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ЧЕМПИОНАТА, когда в лидерах уже не шел…
А лексикон у меня очень богатый, поверь мне! Я знаю много других кроме «ослы» и «кретины», но к некоторым персонажам, по-моему, подходят именно эти определения… Вот, ты чаще всего клеймишь словом «мразь», это твое право…
А на счет того, что физрук купил, я уже писал, что, по-моему, все как раз наоборот, он стал продавать ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ЧЕМПИОНАТА, когда в лидерах уже не шел…
- peacemaker
- 14 января 2013, 12:58
- ↑
надо полагать, ЦСКА тоже в прошлом году продал чемпионство, ведь они имели такое преимущество, а в итоге оказались третьими.
надо полагать, что Нальчик был лидером в первой части нашего чемпионата не в прошлом году, а раньше…
А главное, купить игру у ЦСКА, находящемуся даже на 15 месте будет стоить в несколько нулей дороже, чем у лидера Нальчика, а вони будет будет на столько же нулей больше…
А главное, купить игру у ЦСКА, находящемуся даже на 15 месте будет стоить в несколько нулей дороже, чем у лидера Нальчика, а вони будет будет на столько же нулей больше…
- peacemaker
- 14 января 2013, 13:46
- ↑
А главное, купить игру у ЦСКА, находящемуся даже на 15 месте будет стоить в несколько нулей дорожеесть сомнения в возможностях газпрома?
Но слепая вера в продажность Нальчика и лично Красножана непоколебима. Логично, обратное-то доказать нельзя. Значит — продавал.
- ChernyshevAY
- 14 января 2013, 11:53
- ↑
Прошёл слух, что в Кубани будет распродажа, чему активно противился Красножан. Вот это уже ближе к истине.
«Физрук»? Странно, что не «осёл» или «кретин». Ещё более странно, что одна небезызвестная команда из Нальчика, в которой якобы штамповали и пилили (надо полагать, Рикарду Жесус — яркий тому пример?) ни до ни после «физрука» не показывала и близко таких результатов, какие были при нём. Или Вы выдадите сейчас очередную порцию бреда, что Красножан покупал матчи у Динамо, Спартака московского, Локомотива и др.?
- Vardan
- 07 января 2013, 14:36
«Зенит» договорился с «Миланом» о трансфере защитника Иньяцио Абате, сообщает Milannews.it.,
По информации источника, сумма сделки составит 10–12 миллионов евро, а сам 26-летний итальянец приедет в расположение питерского клуба до конца текущей недели.
Стороны могли договориться и раньше, но «Милан» настаивал на том, чтобы в воскресенье Абате принял участие в матче с «Сиеной».
отличное приобретение!
пока ещё то неофициальная информация, но был бы неплохо. с другой стороны, есть слух, что Ломбертса может купить Анжи.
И не только Анжи, но и Юве, и предлагают они те же 10 млн.; но Абате с Ломбертсом связывать не стоит; Абате крайний защитник, а бельгиец — центральный…
- Catenaccio
- 07 января 2013, 17:40
- ↑
Анжи может хотеть чего хочет, но Ломбертс тут в любом случае ни при чём — не та позиция совершенно.
Как потенциальная замена Анюкову — слабо верится, вообще-то, а держать их обоих — сомнительно, но всё может быть.
Как потенциальная замена Анюкову — слабо верится, вообще-то, а держать их обоих — сомнительно, но всё может быть.
В принципе, если «Зенит» может себе позволить держать 2-х защитников «основного состава» что ли, то можно только порадоваться!, Согласен, что Абате не может считаться полноценной заменой Анюкову, так как если в обороне он однозначно сильнее нынешнего Анюкова, то в плане поддержать атаку Абате никогда не был силен… Если предположить, что «Зенит» собирается играть «по сопернику», то иметь в составе Абате очень даже здорово!
Вице-президент «Милана» Адриано Галлиани заявил, что итальянский клуб ответил отказом на предложение «Зенита» по поводу приобретения защитника 26-летнего защитника Иньяцио Абате. Ранее сообщалось, что питерцы готовы выложить за игрока обороны 12 миллионов евро.
— Не думаю, что Абате нас покинет. «Зенит» сделал по нему предложение, но мы отказали, — цитирует Галлиани Football Italia.
жаль…
Я читал вчера, что «Зенит» покупает какого-то 17-18 летнего француза за столько млн., сколько тому лет… Не знаю, насколько достоверная информация!?
Я читал вчера, что «Зенит» покупает какого-то 17-18 летнего француза за столько млн., сколько тому лет… Не знаю, насколько достоверная информация!?
и еще из области слухов:
«ЗЕНИТ» намерен приобрести сразу двух игроков «Челси». По данным Fussball.ch, речь идет о 34-летнем хавбеке Фрэнке Лэмпарде и 32-летнем защитнике Джоне Терри, чей контракт с «синими» рассчитан до июня 2014 года и вряд ли будет продлен. Напомним, Лэмпард станет свободным агентом уже по окончании нынешнего сезона, а среди претендентов на него фигурируют по меньшей мере пять итальянских клубов – «Интер», «Лацио», «Ювентус», «Наполи» и «Фиорентина»., вот на хрен сдался Терри, мне не понятно…
- Catenaccio
- 11 января 2013, 16:02
- ↑
Терри как раз был бы прекрасным усилением, но что-то мне подсказывает, что не поедет он в Россию.
- savelia
- 08 января 2013, 10:45
Зенит Анжи на всех парах стремятся к чемпионству в России. Жаль только не по спортивному принципу. Победить, закупив классных игроков, любой дурак может. А ты попробуй с составом Мордовии или Волги выиграть чемпионат. Тогда можно хвалить Хиддинка, Спалетти, Петреску.
- Vardan
- 08 января 2013, 11:09
Your text to link...,
«Сводная таблица» трансферов в духе СС..., 95% на уровне слухов…
«Сводная таблица» трансферов в духе СС..., 95% на уровне слухов…
- shpasic
- 09 января 2013, 17:35
один из самых забавных слухов сейчас — переход Денисова в Спартак.
вот интересно (ибо как говорят местные «гуру»: дыма без огня не бывает), если он такие думает о переходе — это он из-за денег переходит или просто с детства болел за Спартак и мечтает выигрыватьКопы-дель-Соль трофеи в Великой команде?
вот интересно (ибо как говорят местные «гуру»: дыма без огня не бывает), если он такие думает о переходе — это он из-за денег переходит или просто с детства болел за Спартак и мечтает выигрывать
Основным приоритетом московского «Спартака» в зимний трансферный период было приобретение у петербургского «Зенита» 28-летнего полузащитника сборной России Игоря Денисова, утверждает «Спорт-экспресс».
По информации источника, красно-белые готовы заплатить сине-бело-голубым € 20 млн отступных, что предусматривается действующим контрактом Денисова. При этом сам футболист не возражает против переезда в Москву. Однако в последний момент руководство «Зенита» наложило вето на переход Денисова. В то же время спартаковцы пока не потеряли надежду заполучить одного из лучших игроков страны.
- Catenaccio
- 09 января 2013, 20:25
- ↑
Да там явно не в отступных дело. Просто вот — зачем это самому Денисову? Если дело в деньгах, то сомневаюсь что Спартак удовлетворит его пожелания. Если в принципах, то вариант со Спартаком исключён. Тем более что он явно получит достаточно рекомендаций он Капелло и Спаллетти, чтобы быть интересным, например, в Италии или Англии.
- Catenaccio
- 10 января 2013, 12:31
- ↑
Хм. Ну так, если с ходу — Интеру, Роме — это как минимум из серьёзных в Италии, ну а в АПЛ по финансам потянет, в принципе, кто угодно, а чтобы уж точно не нужен — так разве что Челси и МС, в любой другой команде вполне уровень основы.
- cannavaro
- 09 января 2013, 21:47
BelFCSM
В России свое вето, звонок из кремля и тут уже любые бумажки не помогут)
Не вижу логики перехода Денисова в Спартак.
1. Не поверю, что дядя Лёня столько заплатит + потолок зарплат в Спартаке. Денисов за копейки в Москве играть точно не будет.
2. Предположим, переход состоялся. Что Игорю доказывать в Спартаке? К каким высотам стремиться? Если он хочет дальше развиваться, то пусть едет в Европу, куда-нибудь в Германию, к примеру в Гамбург.
Если же Денисов все-таки перейдет в какой-либо Российский клуб и будет так же стабильно, а может даже лучше играть, сниму перед ним шляпу)
В России свое вето, звонок из кремля и тут уже любые бумажки не помогут)
Не вижу логики перехода Денисова в Спартак.
1. Не поверю, что дядя Лёня столько заплатит + потолок зарплат в Спартаке. Денисов за копейки в Москве играть точно не будет.
2. Предположим, переход состоялся. Что Игорю доказывать в Спартаке? К каким высотам стремиться? Если он хочет дальше развиваться, то пусть едет в Европу, куда-нибудь в Германию, к примеру в Гамбург.
Если же Денисов все-таки перейдет в какой-либо Российский клуб и будет так же стабильно, а может даже лучше играть, сниму перед ним шляпу)
Да это понятно, что в России своё вето, тем не менее контракт есть контракт и несоблюдение его одной из сторон, в данном случае руководством Зенита, может повлечь за собой санкции к клубу.
Если бы они не хотели его продавать и рассчитывали на право подобного вето, то незачем вообще было включать в контракт пункт об отступных или вписать туда 100 млн, и делов-то.
По поводу перехода. С точки зрения укрепления позиции опорника опытным россиянином — трансфер видится неплохим. Но только в том случае, если отбросить все околофутбольные факторы противостояния Спартака и Зенита (с ЦСКА бы наверное более полюбовно решили бы вопрос), болельщиков клубов и собственно Карпина с самим Денисовым, хотя это может уже и в прошлом.
Если бы они не хотели его продавать и рассчитывали на право подобного вето, то незачем вообще было включать в контракт пункт об отступных или вписать туда 100 млн, и делов-то.
По поводу перехода. С точки зрения укрепления позиции опорника опытным россиянином — трансфер видится неплохим. Но только в том случае, если отбросить все околофутбольные факторы противостояния Спартака и Зенита (с ЦСКА бы наверное более полюбовно решили бы вопрос), болельщиков клубов и собственно Карпина с самим Денисовым, хотя это может уже и в прошлом.
Но со стороны Зенита и Денисова этот возможный трансфер действительно странный.
Из всех игроков-россиян центра поля — Денисов самый молодой и в то же время самый незаменимый. Я бы еще понял выставление на трансфер Широкова.
По самому Денисову тоже непонятно, но скорее всего ему конкретно указали, что декабристы в команде не нужны. В Европу ехать — с одной стороны да, новый опыт, но с другой — в России заплатят больше, чем в европейском середняке, в плане развития тоже сомнительно, игрок уже состоялся. В общем, вопросов больше, чем ответов. Вероятность трансфера оцениваю не больше 5%.
Из всех игроков-россиян центра поля — Денисов самый молодой и в то же время самый незаменимый. Я бы еще понял выставление на трансфер Широкова.
По самому Денисову тоже непонятно, но скорее всего ему конкретно указали, что декабристы в команде не нужны. В Европу ехать — с одной стороны да, новый опыт, но с другой — в России заплатят больше, чем в европейском середняке, в плане развития тоже сомнительно, игрок уже состоялся. В общем, вопросов больше, чем ответов. Вероятность трансфера оцениваю не больше 5%.
- n1ckel
- 10 января 2013, 10:08
Кучук: призовые места? Не плавайте в облакахКто знает, может быть действительно Красножан залез слишком высоко с Кубанью и все нагретые места уже давно расписаны?
Новый главный тренер краснодарской «Кубани» Леонид Кучук скептически отозвался о шансах своей команды занять место в первой тройке по итогам сезона, сославшись на сложный календарь.
«Шансы побороться за призовые места? Вы календарь смотрели? Так что не плавайте в облаках. В любом случае, всё покажет чемпионат», — цитирует белорусского специалиста «Советский спорт».
Бывший главный тренер «Кубани» Юрий Красножан прокомментировал решение руководства клуба отправить его в отставку.
«У меня была готовность к этой ситуации. Есть атмосфера… И по ней такое развитие событий чувствовалось. Надо находиться внутри клуба, чтобы это понимать.
Причина отставки? Никто и не собирается их логически объяснить. Я неделю просил объяснить, но ответа не получил. Понял, что все бесполезно.
У меня уже есть предложения, но они появились уже после 8 января. Понимаете, вопрос не касается только Красножана, он шире», – цитирует специалиста «Советский спорт».
Да какая уж тут конкретика. «Шире Красножана» если только.
Вообще, если взять версию о договорняках, то тут две полярные версии, ИМХО:
Красножан очень алчный и бесчестный и продает игры направо и налево, за что его увольняют честные функционеры; или второй вариант — Красножан честный и профессиональный тренер, который хочет профессионально работать и давать результат и не хочет участвовать в договорных вещах, за что не сходится с руководством, которое является нечестным и алчным, и его увольняют.
Вообще, если взять версию о договорняках, то тут две полярные версии, ИМХО:
Красножан очень алчный и бесчестный и продает игры направо и налево, за что его увольняют честные функционеры; или второй вариант — Красножан честный и профессиональный тренер, который хочет профессионально работать и давать результат и не хочет участвовать в договорных вещах, за что не сходится с руководством, которое является нечестным и алчным, и его увольняют.
- ChernyshevAY
- 10 января 2013, 14:10
- ↑
Вторая тоже. Вполне вероятно, что Красножан придерживается предельно жёсткой трансферной политики, что менеджерам не очень нравится.
Либо выдвигает собственные требования, которые не нравятся руководству. А в Нальчике он искал игроков.
- ChernyshevAY
- 10 января 2013, 14:17
- ↑
Трансферная политика — это всегда компромисс. Видимо, Красножан крайне жёсткий и неуступчивый человек. Такие обычно не засыпают газеты гневными тирадами, а просто действуют.
- aristotel
- 10 января 2013, 12:55
По информации Sports.ru, полузащитник «Мордовии» Кирилл Панченко в ближайшее время должен стать игроком ЦСКА. Переговоры находятся в заключительной стадии. 23-летний хавбек может присоединиться к ЦСКА или зимой, или по окончании сезона-2012/13
- savelia
- 10 января 2013, 18:42
ЦСКА в своем репертуаре подбирает, что плохо лежит. С Олегом Шатовым не получилось теперь Мордовию обдирает как липку. Крохоборы, поговорка матрос ребенка не обидит не про московский клуб. Жаль, что У Мордовии уже есть тренер Мунтяну. Юрий Красножан вытащил бы команду с последнего места премьер лиги.
Ну вообще уволили его 2 раза, расставание с Анжи его инициатива, он же говорит. Понял, что не потянет скорее всего.
Ткаченко вообще непонятно, зачем влияет на дела в команде, в общем росфутбол сплошная грязь.
Ткаченко вообще непонятно, зачем влияет на дела в команде, в общем росфутбол сплошная грязь.
Учитывая как Смо работает с прессой, не удивлюсь, что пустили слушок про доги, а уволили по другим причинам, а комментарии в такой ситуации давать тяжело, когда первый вопрос: вы сдали матч Анжи?
да как же он первый???? Этот вопрос 21-ый…
А СМО с прессой работате так себе, вот с ведущим «Удар Головой» она просчиталась, а то, что завтракает с Уткиным, то это не работа с прессой, а как из фильма:
А СМО с прессой работате так себе, вот с ведущим «Удар Головой» она просчиталась, а то, что завтракает с Уткиным, то это не работа с прессой, а как из фильма:
— Марин, когда эта бодяга закончится, поехали ко мне завтракать.
— Я знаю, что произвожу впечатление женщины, с которой можно начать и за ужином, и за завтраком.
— Вы скажете, что Вы не такая.
— Не скажу, но и завтракать не поеду.
- Vardan
- 11 января 2013, 12:37
Как стало известно Sports.ru, нападающий «Алании» Данило Неко в ближайшее время станет игроком «Краснодара». Трансфер бразильца обойдется краснодарцам в 5 миллионов долларов., — Газзаев себя уже в чемпионате СНГ чувствует, вот и продает единственного стоящего игрока… Вылет «Алании» после этого 120%-ный…
В нынешнем чемпионате России Неко провел 17 матчей и забил 9 голов (3 из них – с пенальти).
- peacemaker
- 11 января 2013, 22:32
Завершая тему «Локомотива», отметим также смену арендаторов боснийского футболиста Сенияда Ибричича – того самого плеймейкера, который, по мнению Ольги Юрьевны, является одним из лучших в Европе. Из турецкого «Гезиантепспора» Ибричич перебрался в клуб «Касымпаша».Вот где играют лучшие футболисты — в «Касымпаше»!
- peacemaker
- 12 января 2013, 01:14
Бельгийские СМИ сообщают, что «Локомотив» по-прежнему заинтересован в приобретении 24-летнего футболиста. Отмечается, что красно-зелёные, как и турецкий «Касымпаша», готовы предложить за него € 2,5 млн.Угар! Опять этот тандем Локо — Касымпаша!
- Vardan
- 12 января 2013, 12:30
Защитник «Локомотива» Андрей Ещенко перешел в «Анжи». Махачкалинцы заключили с 28-летним игроком сборной России долгосрочный контракт., браво, Смородина, — упустить почти что единственного стоящего игрока…
Сегодня Ещенко присоединится к своей новой команде на сборах в Дубае.
В этом сезоне защитник провел за «Локомотив» 17 матчей. Подробнее его статистику вы можете посмотреть здесь.
Андрей Ещенко начинал карьеру в иркутской «Звезде». До «Локомотива» он играл также за «Химки», киевское «Динамо», киевский «Арсенал», «Днепр», «московское «Динамо» и «Волгу».
- savelia
- 12 января 2013, 13:55
Тенденция однако, все стоящие игроки уходят из московских клубов. Жаль у клуба Мордовии нет своего Керимова.
Не знаю, как на счет Керимова, но:
вот еще один стоящий игрок уйдет из ЛОКО…
Генеральный директор «Мордовии» Николай Левин прокомментировал информацию, согласно которой в саранский клуб может перебраться швейцарский защитник Рето Циглер, выступающий за московский «Локомотив».,
«Предложение по Циглеру поступило к нам только вчера вечером. Был обычный телефонный звонок. Мы попросили раскладку — что, как, когда, где и почём. До конкретики пока не доходило. Так как совместно кандидатуру швейцарца мы ещё не рассматривали. Всё остальное, скорее всего, „накрутили“ агенты», — цитирует Левина официальный сайт «Мордовии».
Напомним, что 26-летний игрок перебрался в Россию в сентябре, будучи арендованным из «Ювентуса», но лишь в четырёх матчах российской Премьер-Лиги выходил в стартовом составе красно-зелёных.
вот еще один стоящий игрок уйдет из ЛОКО…
Your text to link...,
по-моему, ЛОКО и Смородина только и делают, что бьют по своему имиджу…
по-моему, ЛОКО и Смородина только и делают, что бьют по своему имиджу…
- savelia
- 13 января 2013, 09:55
А почему нет? Два легионера в команде Мордовии это нормально, тем более Панченко забирает ЦСКА своих не воспитали, только зырят у кого спереть. Девиз — на чужой каравай рот не разевай.
- glaztatyana
- 14 января 2013, 11:56
- ↑
Для справки:
Кирилл Панченко — воспитанник московских ДЮСШ ЦСКА (первый тренер — А. Л. Клабуков) и «Локомотив» (первый тренер — А. С. Могузов).
Кирилл Панченко — воспитанник московских ДЮСШ ЦСКА (первый тренер — А. Л. Клабуков) и «Локомотив» (первый тренер — А. С. Могузов).
ты думаешь, что подействует...:((((, тогда изучай «подноготную» всех игроков «Волги», «Мордовии», всех СКА, и далее по списку…
- glaztatyana
- 14 января 2013, 12:11
- ↑
на что подействует? я, собственно, на предъяву ответила, что ЦСКА ворует, не воспитывая, вот и все…
- glaztatyana
- 14 января 2013, 12:32
- ↑
:))) а по сути — думаю, Панченко нам не нужен, а наша скамейка — ему не нужна
а Вагнер вам зачем?, я читал твое мнение, что в помощь Алану, но там, по-моему, нужна помощь психотерапевта, а не бразильского мачо, ИМХО!, против Вагнера ничего не имею, но, по-моему, не стоит ломать то, что работает…
- glaztatyana
- 14 января 2013, 13:37
- ↑
ты же сам в другой ветке написал про долги… вот и ответ на вопрос, почему он приедет к нам, а мое предположение — зачем. Ну не в Аланию же в самом деле его отдавать. А связка Вагнер-Дзагоев всегда была хороша. Поднимет цену на Алана в случае его летнего ухода в Рому.
- Seretas
- 13 января 2013, 11:59
ЦСКА настолько уже не интересен, что никто про возвращение Вагнера Лава из Бразилии не интересует?)
Олег Пирожков @olegpirozhkov75мнение схоже, хотя уважаю Лава как футболиста
Вагнер Лав возвращается в российский чемпионат, которым пресытился еще несколько лет назад. Видать, понадобились деньги на новых подружек :)
- peacemaker
- 13 января 2013, 17:54
- ↑
Нападающий Вагнер Лав, покинувший бразильский «Фламенго» и возвращающийся в московский ЦСКА, может быть отдан красно-синими в аренду одному из клубов российской Премьер-Лиги, утверждает «Советский спорт».
«Вероятно, таким клубом станет владикавказская „Алания“, — отмечает источник.
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев ранее заявил, что говорить о возвращении в стан красно-синих Вагнера Лава как о свершившемся факте преждевременно. „До вторника ситуация прояснится“, — добавил он.
«Вероятно, таким клубом станет владикавказская „Алания“, — отмечает источник.
Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев ранее заявил, что говорить о возвращении в стан красно-синих Вагнера Лава как о свершившемся факте преждевременно. „До вторника ситуация прояснится“, — добавил он.
- Catenaccio
- 16 января 2013, 18:53
- ↑
Ну а что плохого, если так? Он же не воровать едет. Будет играть так же как раньше — не всё ли равно, на что он будет тратить деньги?
- KFD
- 14 января 2013, 09:01
Как я понял Лав возвращается только из-за проблем Фламенго с финансами, который не может до конца расплатиться за переход. Похоже, что ни ЦСКА не нужен Вагнер, ни Вагнеру ЦСКА, просто других вариантов нет, если до вторника не решится с выплатами.
- glaztatyana
- 14 января 2013, 16:40
Дмитрий Ефремов, которого ЦСКА берет на сбор, это кто? Мемориал Гранаткина смотрел кто-нибудь?
- peacemaker
- 14 января 2013, 17:17
Сегодня, 14 января, контракт с московским «Локомотивом» подписал 25-летний крайний защитник сборной Узбекистана Виталий Денисов, с 2007 года выступавший в составе днепропетровского «Днепра». Соглашение с футболистом заключено сроком на три года.
«Виталий Денисов на протяжении нескольких лет стабильно выступал в украинском чемпионате и хорошо зарекомендовал себя. Будучи надёжным защитником, Денисов активно и удачно подключается к атаке. Поэтому его приход, без сомнений, усилит фланговую игру „Локомотива“, — сказал начальник управления селекции клуба Кирилл Котов.
Футболист известен по выступлению в московском ЦСКА, в составе которого стал обладателем Кубка УЕФА и Кубка России. В футболке „Днепра“ Денисов провёл 164 матча
Странно, что ни о слова о том, что это один из лучших защитников в Европе.
Это еще не последнее интервью об этом трансфере. Возможно, данную информацию мы услышим не от начальника селекции)
- peacemaker
- 14 января 2013, 20:49
- ↑
послушаем, что скажет начальник транспортного цеха генеральный директор :)
Еще один ожидаемый трансфер:
Your text to link...
Просто УМИЛЯЕТ словосочетание "… подпишет долгосрочный контракт с Федерацией футбола Казахстана..."
Your text to link...
Просто УМИЛЯЕТ словосочетание "… подпишет долгосрочный контракт с Федерацией футбола Казахстана..."
- peacemaker
- 15 января 2013, 13:12
- ↑
что-то мне подсказывает, что Красножан в бытность учителем физкультуры тебе поставил двойку, поэтому теперь ты его так ненавидишь :)
я оценил твой юмор...:))) Но, вот незадача, Ю.А. старше меня всего-то на 3 года и физически не мог быть моим Физруком, как бы это кому-то не нравилось… А на счет моих оценок..., у меня были сплошные «4» и «5» по физкультуре, к стати, норматив для прыжков в высоту (это, так для сравнения) в мое время был 183 см., я хочу УВИДЕТЬ кто из Вас, родившихся и «образовавшихся» в годы демократии и свободы может взять такую высоту, прыгая ножницами..., по-моему, только 1% из всех учащихся школы…
получил бы «3»..., я вполне серьезно..., да у меня в классе, в 417-ой школе девушки брали этот норматив чаще, чем парни, а все потому, что физруком, без кавычек, к стати, был Пукас, то ли литовец, то ли латыш, сейчас не помню уже… у него была специализация «женский волейбол», так из нашей школы девушек 10 играло за сборную района, а 3 за сборную Москвы, в своих юношеских категориях, естественно… за Так вот они брали эти 183 см., просто так, не напрягаясь, правда рост у них у всех был за 182 см…
- peacemaker
- 15 января 2013, 14:06
- ↑
кто из Вас, родившихся и «образовавшихся» в годы демократии и свободы может взять такую высоту, прыгая ножницами...не будем вдаваться кто когда родился и вырос. А также рассуждать о достижениях каждого из присутствующих тут граждан. Уверен, практически каждый может похвастаться чем-то таким, что другому нечем будет крыть.
Но все же непонятно, откуда такая ненависть к Красножану.
- peacemaker
- 15 января 2013, 14:24
- ↑
как можно дольше пребывай в неведение…ох уж эти штампы и предубеждения :)
т.е. твое «мнение», что я ненавижу Красножана — это истина в первой инстанции..., все остальное чьи-то предубеждения… Если нашел в моих словах ненависть, то повторюсь еще раз, рад за тебя, что ты не испытывал этого чувства…
- peacemaker
- 15 января 2013, 22:29
- ↑
т.е. твое «мнение», что я ненавижу Красножана — это истина в первой инстанции...не ненависть, но неприязнь и бездоказательные обвинения в сдаче чемпионата, когда Нальчик находился в лидерах. При этом ЦСКА в точно такой же ситуации проваливший полсезона — чист аки младенец. Странно.
Просто вот чего меня бесит, при всём том, что я никогда не ругал социализм, если не сказать больше: всё раньше было самое-самое, и люди раньше были самые образованные, самые спортивные, самые человечные. Пионеры, комсомольцы, спортсмены, активисты… И никого не смущает вопрос: ну раз так всё здорово было, то как же в такую жопу 90-х всё скатилось??
- ChernyshevAY
- 15 января 2013, 12:48
- ↑
В Казахстане он будет больше заниматься менеджерской работой, чем тренерской. Плюс уровень, конечно, не айс. Хорошо хоть не Зимбабве.
а опыта менеджерской работы, надо понимать, у него достаточно? Видимо, преподавая физкультуру в школе, он опытом управленческим набрался....:)))
- ChernyshevAY
- 15 января 2013, 13:33
- ↑
А зачем ему менеджерская работа? Чтобы спортивные директора не обижали?)
- peacemaker
- 16 января 2013, 02:52
Казанский «Рубин» хочет приобрести нападающего нижегородского клуба «Волга» Алексея Сапогова, утверждает издание «Советский спорт». По информации источника, рубиновые готовы предложить за 24-летнего футболиста порядка € 2 млн.Если состоится, то у Рубина будет очередной суперзабивной форвард!
- Vardan
- 17 января 2013, 08:05
Бывший главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола с нового сезона возглавит «Баварию», сообщает официальный сайт мюнхенцев.
41-летний Гвардиола, который в этом сезоне взял паузу в тренерской карьере, подписал контракт с «Баварией» до 2016 года.
Как сообщалось ранее, на сегодня был запланирован разговор главного тренера «Баварии» Юппа Хайнкеса с генеральным директором клуба Карлом-Хайнцем Румменигге. На этой встрече стороны пришли к соглашению – не продлевать контракт, истекающий по окончании сезона-2012/13.
- Ronik
- 18 января 2013, 07:06
Эммануэль Эменике: «За мной следит «Манчестер Сити»
У Эменике мания преследования?
- Catenaccio
- 18 января 2013, 12:50
- ↑
Ну, не всем же заговоры должны мерещиться. Кому-то вот преследование.
- Vardan
- 18 января 2013, 11:57
Полузащитник «Челси» Фрэнк Лэмпард вступил в переговоры с «Лос-Анджелес Гэлакси» по поводу возможного трансфера по окончании сезона в Европе.
Стороны согласовали условия соглашения, сообщает Goal.com со ссылкой на источник близкий к футболисту.
Напомним, по словам агента Лэмпарда, его клиент точно покинет «Челси» летом 2013 года в качестве свободного агента.
- Vardan
- 18 января 2013, 14:48
Защитник «Зенита» Александр Анюков может в скором времени покинуть команду, пишут «Известия».
По информации издания у 30-летнего футболиста возникли серьезные разногласия с главным тренером команды Лучано Спаллетти. Игрок и главный тренер перестали общаться друг с другом.
В петербургском клубе категорически отказались комментировать ситуацию вокруг 30-летнего футболиста.
- ChernyshevAY
- 22 января 2013, 14:34
Вот отличное интервью. Настоятельно рекомендую прочитать в нём отрывок про селекцию и сравнить с нашей действительностью. Казалось бы очевидные вещи, но…
– Какой клуб мог бы стать русским «Удинезе»?Золотые слова. Только у нас это не так, и неизвестно, когда начнутся существенные подвижки в лучшую сторону. У нас — традиции, легенды… духъ! Тогда как на деле — «распилы» и халявные заработки для ленивых «ветеранов».
– Любой. Потому что у всех русских клубов инфраструктура лучше, чем у «Удинезе» и 90 процентов других итальянских команд.
– Лучше? Что вы такое говорите?
– Конечно, лучше! У нас в Италии есть считанное количество клубов со своей базой. Поэтому в России есть все, чтобы создать сумасшедший клуб: и деньги, и инфраструктура. Ты просто должен понимать, что выбирать игроков – это работа не для легенды клуба, не для старенького пенсионера, который просто смотрит диски, как 20 лет назад. Эту работу должен делать профессионал.
- ChernyshevAY
- 22 января 2013, 16:16
- ↑
Сама по себе ставка на легенд — абсурдна. Хороший игрок в прошлом — не значит хороший тренер/управленец в будущем. Всё же не отказываюсь от приглашения иностранных функционеров в одном взятом клубе. Но тогда нужно полностью довериться им и изменить принципы работы.
- ChernyshevAY
- 22 января 2013, 16:17
- ↑
Элемент, которому сама игра до фонаря. Иначе как можно объяснить перепродажу билетов.
- peacemaker
- 22 января 2013, 23:22
Сегодня, 22 января, бельгийский «Андерлехт» достиг договорённости с московским «Спартаком» по поводу аренды полузащитника Деми де Зеува. По условию соглашения 29-летний голландец проведёт в Бельгии ближайшие шесть месяцев, а затем у клуба будет возможность выкупить права на футболистаКажется, в Спартаке начали о чем-то догадываться
- ChernyshevAY
- 23 января 2013, 09:19
- ↑
Наоборот. Фимоз продолжается. Зачем отдавать в аренду зрелого игрока? Он что, значительно прибавит в мастерстве? Даже если так, то что будет, когда он вернётся? Надо было просто ставить человека на свою позицию.
Да это не причём. Продавать можно сколько угодно и кого угодно — было бы только что. А вот когда, наконец, появится в команде нормальный опорник?!
- ChernyshevAY
- 23 января 2013, 17:14
- ↑
Это слишком просто для русского Фергюсона. Опорник обязательно должен быть атакующим.
- peacemaker
- 23 января 2013, 23:08
Тем временем с мест сообщают:
Казанский «Рубин» объявил на своём официальном сайте о переходе полузащитника Янна М'Вила, выступавшего ранее за французский «Ренн». С 22-летним футболистом подписан контракт, срок которого рассчитан на четыре года.
«М'Вила зарекомендовал себя как яркий, разносторонний футболист, обладающий высокой культурой паса, способный очень быстро принимать решения на поле», — отметила пресс-служба рубиновых.
Специализированный интернет-портал Transfermarkt оценивает трансферную стоимость М'Вила в € 15 млн. Рост футболиста — 182 см, вес — 80 кг.
- Seretas
- 24 января 2013, 17:03
Опять про Гарика в Спартак разговаривают, чёт как то не хочется мне его к нам…
- peacemaker
- 24 января 2013, 23:08
Вице-президент «Ростова» Александр Шикунов сообщил, что между донским клубом и петербургским «Зенитом» достигнута договорённость по поводу аренды до конца сезона 29-летнего сербского нападающего сине-бело-голубых Данко Лазовича.
«Мы устно договорились с „Зенитом“ по поводу Лазовича. Осталось уладить формальности, подписать бумаги. Надеемся, что Данко полетит на сбор команды на Кипр. Аренда будет рассчитана до конца сезона», — поведал Шикунов в интервью газете «Спорт-экспресс»
- peacemaker
- 25 января 2013, 01:11
- ↑
Состоялось очередное заседание палаты по разрешению споров РФС, на котором было принято решение удовлетворить заявление «Рубина» и снять с казанского клуба запрет на регистрацию новых игроков, наложенный из-за задолженности перед нападающим Романом Адамовым.
В то же время «Ростову» в снятии запрета на регистрацию новых игроков отказано. На донской клуб, напомним, наложена санкция в связи с задолженностью перед московским «Спартаком» по компенсации за нападающего Максима Григорьева.
так что договоренность устной и останется :)
- peacemaker
- 25 января 2013, 11:18
26-летний центральный защитник казанского «Рубина» Сальваторе Боккетти действительно близок к переходу в московский «Спартак». Как стало известно «Чемпионат.com», за переход итальянского футболиста, которого Курбан Бердыев в нескольких матчах использовал на позиции опорного полузащитника, «Спартак» заплатит € 5 млн. Отметим, что сделка по переходу защитника может быть закрыта уже сегодня
- vodolaz
- 25 января 2013, 11:18
Вроде как Боккети в мясе… ну вот нахрена он нужен. На фланге никого нет, в опорной зоне один Кариока остался. а берут очередного защитника, не понимаю я этого
- ChernyshevAY
- 25 января 2013, 13:45
- ↑
А в центре обороны прям не протолкнуться. Только не говори, что ты стал Брызгаловером.
- ChernyshevAY
- 25 января 2013, 14:36
- ↑
Пареху в топку, сил уже нет терпеть. Сухи тоже часто ошибается.
Боккети такой же нервный. Пареха — Боккетти может стать вообще воплощением нервоза на футбольном поле
Но, впрочем, можно и дальше утверждать, что у Спартака надежные защитники, в опорной зоне играет бог футбола, нападение состоит из Ибрагимовичей, на скамейке восседает настоящее будущее отечественной тренерской школы, а во всём виноваты Чельстрем и Макгиди.
я считаю что в Спартаке вполне квалифицированные защитники, просто оборонительные действия тренерский штаб выстраивать не умеет.
Относительно чего рассматривать. На уровне каких-нибудь Крылышек и Пареха покажется Фабио Канаварро.
- Catenaccio
- 25 января 2013, 17:57
- ↑
Я думаю, вдесятером с Боккетти Спартак в обороне будет сильнее чем в полном составе, но без него.
Вот только поверю в этот переход только после подачи оффициальной заявки, ибо пока всё попахивает бредом.
Вот только поверю в этот переход только после подачи оффициальной заявки, ибо пока всё попахивает бредом.
- Armeec
- 25 января 2013, 18:05
Абате с 80%-й вероятностью перейдёт в Зенит, интересно куда Анюкова питерцы девать собираются.
- Catenaccio
- 25 января 2013, 18:08
- ↑
Да необязательно его куда-то девать. Абате может и слева сыграть, вот и получается что на 2 позиции по флангам — Анюков, Кришито, Абате. На крайний случай — Губочан. Количественно вроде бы нормально.
Кришито имхо более сильный защитник, чем Абате, по-моему менять их друг на друга, ещё и передвигая последнего на непривычный фланг, мягко говоря неразумно.
- Catenaccio
- 25 января 2013, 19:31
- ↑
Конечно более сильный, но часто ломается, да и Анюков не железен. Посмотри сколько играл осенью Янбаев, который был в схожей роли — дублёр обоих флангов.
- Seretas
- 25 января 2013, 19:19
«СПАРТАК» И «РУБИН» ДОГОВОРИЛИСЬ О ТРАНСФЕРЕ БОККЕТТИspartak.com/main/news/34834/
Московский «Спартак» и казанский «Рубин» достигли принципиальной договоренности относительно трансфера в наш клуб 26-летнего защитника Сальваторе Боккетти. В случае успешного прохождения медосмотра в начале следующей недели итальянец заключит контракт со «Спартаком».
за 4.5 млн. евро — могу только поаплодировать селекционной службе, менеджменту, или кто там причастен.
- Sturmfuhrer
- 26 января 2013, 20:46
- ↑
У него контракт через год заканчивается. Странно, что предложений из Европы не было.
- Ronik
- 28 января 2013, 05:47
То, что я больше не нахожусь в России – облегчение для меня», – приводит слова де Зеува FC Update.
А уж как я вздохнул свободней. Ничего из того что о нём говорили я так толком и не увидел. Рад что он уехал, не ждал от этого трансфера ничего вразумительного…
- savelia
- 28 января 2013, 11:38
После таких горе футболистов засилье легионеров это благо для российского футбола? Сильно сомневаюсь. Только для российских распиловщиков трансферов. Никакого уважения к России. Да в былые времена такой футболист пикнуть не смел, молчал бы до конца жизни.
- savelia
- 28 января 2013, 16:17
Мне на их рукопожатие начхать. Хотели за копейки пользоваться нашей нефтью и газом. Все хотят Россию из медведя в пуделя превратить. Напрасный труд.
- peacemaker
- 28 января 2013, 17:45
Руководители РЖД нынешней зимой намерены оптимизировать расходы на московский «Локомотив». По данным газеты «Известия», совет директоров красно-зелёных решил не выделять дополнительных сумм на новые приобретения во время зимнего трансферного окна и готов выделить средства только на одного футболиста. Более того, каждая возможная кандидатура будет обсуждаться особенно тщательно, чтобы минимизировать риски возможной неудачи. Основные силы на данный момент брошены на поиск атакующего полузащитникаБольше всего веселит фраза "средства только на одного футболиста". Один Халк может стоить 5-ых футболистов.
- Vardan
- 28 января 2013, 21:00
Сегодня защитник «Рубина» Сальваторе Боккетти завершил переход в «Спартак».
- ChernyshevAY
- 29 января 2013, 09:03
- ↑
Не просто не теряет, а приобретает. Он в любом случае сильнее всех спартаковских защитников.
Не просто не теряет, а приобретает. Он в любом случае сильнее всех спартаковских защитников.
Я думаю что вопрос сейчас не должен стоят кто лучше, скорее кто надежней. Другими словами способен ли Боккети надежно зацементировать центр нашей обороны и чистить за партнерами, при нашей дырявой и корявой опорной зоне. То что он итальянец вселяет в меня определенную уверенность в этом, но если и с ним выйдет прокол, то думаю перепродать его не составит большого труда. Поэтому и говорю, что Спартак ничего не потеряет от его подписания.
- ChernyshevAY
- 29 января 2013, 11:34
- ↑
Опорная зона — это отдельный разговор. В центре защиты и без опорной зоны индивидуальных ошибок хватает, что напрямую зависит от качества футболиста.
- peacemaker
- 29 января 2013, 11:47
Бразильский атакующий полузащитник мадридского «Реала» Кака уже в ближайшие часы может стать футболистом махачкалинского «Анжи», утверждает испанская пресса. Отмечается, что руководство команды из столицы Дагестана намерено закрыть сделку по приобретению не имеющего постоянной игровой практики бразильца уже сегодня. По имеющейся информации, переговоры с Кака мог провести директор «Анжи» Роберто Карлос, который в последние дни был в Мадриде.формирование положительного имиджа Российского футбола. Ага.
- Catenaccio
- 29 января 2013, 14:27
- ↑
Не уверен, что по соотношению цена/качество это такой уж хороший вариант. Пока что Кака видится бразильским вариантом Аршавина.
Кака по своему профессионализму, да по всему подходу к жизни — АНТИаршавин… есть много бразильских аналогов аршавину, но, вот КАКА и Аршавин — несравнимые величины, ни по футбольным, ни по каким-либо другим меркам…
- ChernyshevAY
- 29 января 2013, 15:54
- ↑
Кака уже давно сидит на скамейке и никуда не рыпается. Где гарантия, что он сможет показать хотя бы треть своих возможностей?
- Catenaccio
- 29 января 2013, 19:01
- ↑
Можно поподробнее про подходы к жизни?
Ну, Аршавин не выигрывал Золотой Мяч, но и не на таких деньгах он сидит, и не от Милана предложения отвергает.
Ну, Аршавин не выигрывал Золотой Мяч, но и не на таких деньгах он сидит, и не от Милана предложения отвергает.
пожалуйста. Во всем критериям человеческой порядочности Аршавин — законченная мразь (специально для d3agger), а Кака — один из самых порядочных людей в мире спорта…
- Catenaccio
- 29 января 2013, 19:26
- ↑
По каким конкретно критериям порядочности? Он воровал, убивал, обманывал?
Казалось бы, причём тут человеческие качества Аршавина по отношению к тому, что он прочно сел на лавку в Арсенале? И на каком основании делаются выводы о порядочности Кака? Вообще, это смахивает на что-то из разряда: «Мама русская, папа юрист.» По-моему, Вы плавно скатываетесь до уровня дамы, рассуждающей о превращениях медведя в пуделя.
И на каком основании делаются выводы о порядочности Кака?, Если смотреть на спорт и на футбол, в частности, не через призму спартаковского ромба, то такой идиотский вопрос у нормального человека возникнуть не может…
Я знаю точно, что до люмпенского уровня некоторых членов нашего сообщества, мне не упасть, их потолок не даст!
- peacemaker
- 30 января 2013, 16:35
Московский «Спартак» проявляет интерес к полузащитнику лиссабонского «Спортинга» Стейну Схарсу. По данным голландской прессы, в лице 29-летнего хавбека руководство красно-белых видит замену полузащитнику Деми де Зеуву, который был отдан в аренду в бельгийский «Андерлехт».
Футболист, который провёл 14 матчей в составе сборной Нидерландов, выступает за португальский клуб с 2011 года. Ранее Схарс защищал цвета голландского «АЗ Алкмар», в составе которого выиграл чемпионат страны и Кубок в сезоне-2009/10
Вместо голандца — голандца. Забавно :)
- ChernyshevAY
- 31 января 2013, 11:32
- ↑
Это не имеет отношения к их возрасту. В паспорт смотреть не следует. Я бы и сейчас предпочёл видеть в Спартаке Богданыча, а не Кариоку.
- KFD
- 30 января 2013, 17:03
Главный тренер «Анжи» Гус Хиддинк рассказал, что защитник Кристофер Самба покинул расположение клуба и уехал в Англию.
Напомним, интерес к игроку проявляет «КПР».
«Самба был с нами на протяжении всего сезона, начал готовиться на сборах, и вот внезапно возник вариант с английским клубом…
Вчера он уехал в Англию. К сожалению, нам даже не удалось попрощаться. Все развивалось стремительным образом.
Что ж, это проблема, с которой мы должны справиться. Думаю, в ближайшие дни подробности его отъезда прояснятся», – цитирует Хиддинка «Спорт-Экспресс».
- peacemaker
- 30 января 2013, 17:30
- ↑
уже сообщают, что:
Лондонский клуб «Куинз Парк Рейнджерс» близок к приобретению конголезского центрального защитника махачкалинского «Анжи» Кристофера Самба. Как сообщает британская пресса, руководство «обручей» выкупит футболиста за сумму отступных, указанную в его контракте.
- Sturmfuhrer
- 30 января 2013, 22:46
- ↑
Трансферная политика Анжи: 1) Купить футболиста за 14 млн. евро 2) Прописать сумму отступных в размере 11 млн. 3) ???? 4) PROFIT.
Теперь по поводу КПР. Когда в последний раз Лондонский клуб (а это был Вест Хэм) пытался избежать вылета из АПЛ, закупив в оборону больших габаритныхнегров Афроамериканцев, дело закончилось последней строчкой в таблице, 6 очками отставания от ближайшей команды и 70 пропущенными мячами.
Теперь по поводу КПР. Когда в последний раз Лондонский клуб (а это был Вест Хэм) пытался избежать вылета из АПЛ, закупив в оборону больших габаритных
- KFD
- 30 января 2013, 17:08
ЦСКА договорился с ПАОК об аренде в клубе из Салоник своего полузащитника Секу Олисе — 22-летний либериец переезжает в Элладу на полгода.
- aristotel
- 31 января 2013, 08:17
Как сообщает на своем официальном сайте итальянский журналист Джанлука Ди Марцио, португальский защитник «Сиены» Луиш Нету готов перейти в питерский «Зенит». Теперь между собой осталось договориться клубам. Предполагаемая сумма сделки 6 миллионов евро.
- Catenaccio
- 31 января 2013, 12:32
- ↑
Кстати, крутой игрок, на порядок лучше Фасио, за которого просят вроде бы столько же. Недостаток только один — бразилец.
- Sturmfuhrer
- 31 января 2013, 16:03
- ↑
Ну хз. Фасио-то давно на виду, в самом расцвете сил… Чутка импозантный только — так это даже хорошо, отлично впишется в команду.
- Catenaccio
- 31 января 2013, 17:46
- ↑
Для защитника импозантность — это минус, а не плюс. Впрочем, в этом как раз и проблема с Нето.
- peacemaker
- 31 января 2013, 19:30
а тем временем:
Левый защитник белградского клуба ОФК Милан Родич продолжит карьеру в петербургском «Зените». Несколько дней назад сообщалось, что футболист перейдёт в итальянскую «Сампдорию», но клуб с берегов Невы смог согласовать с 21-летним футболистом условия личного контракта, который рассчитан до 2016 года. Условия сделки не разглашаются. По данным сербской прессы, официально о трансфере будет объявлено в ближайшее время.
- Armeec
- 01 февраля 2013, 11:20
Странно, что здесь до сих пор нет.
Виллиан перешёл в Анжи за 35 млн евро. Главный трансфер зимы в России.
А ведь недавно его активно сватали в Челси…
Виллиан перешёл в Анжи за 35 млн евро. Главный трансфер зимы в России.
А ведь недавно его активно сватали в Челси…
в Дагестане «подозревают», что они топ клуб и если покупать игроков и платить им бешенные бабки, то инфраструктура будет сама улучшаться, футбол развиваться и т.д. И кстати, приезд игроков неимоверно улучшает качество нашего с вами Российского футбола. Да и поля сами себя в порядок приводят.
- Catenaccio
- 01 февраля 2013, 17:21
- ↑
Хм, а какие нарекания по состоянию поля в Махачкале?
Да, и ещё — 2.5 миллиона в год — это «бешеные бабки» за игрока уровня плей-офф ЛЧ?
Да, и ещё — 2.5 миллиона в год — это «бешеные бабки» за игрока уровня плей-офф ЛЧ?
питерцы то, смотрю, привыкшие к такому порядку цифр, как 35 млн. евро, уже ничем не удивишь)) без обид)
- Catenaccio
- 01 февраля 2013, 18:23
- ↑
Цена должна соответствовать качеству — и в Питере, и в Донецке и Республике Кирибати.
Я не готов обсуждать, стоит ли трансфер этого игрока 35 миллионов, но подобные зарплаты есть во всех клубах первой семёрки РФПЛ, так что никакого нонсенса тут нет.
Я не готов обсуждать, стоит ли трансфер этого игрока 35 миллионов, но подобные зарплаты есть во всех клубах первой семёрки РФПЛ, так что никакого нонсенса тут нет.
С этим, конечно, согласен, тем более, что «Анжи» прописал отступные в размере 70 млн. ЕВРО..., но… стадионы-то, что в Грозном, что в Махачкале, что в Москве строятся за членораздельные сметы...., и только у вас за баснословные...., и даже счетная палата, состоящая, как я понял из выходцев из Пальмиры, не смогла найти даже ослиное/единороссовское оправдание…
Тут скорее более приемлемы отношения Ахметов-Керимов, чем реальная трансферная политика..., тем более, что согласно всем международным источникам, отступная цена за бразильца была прописана как %30 млн…
Тут скорее более приемлемы отношения Ахметов-Керимов, чем реальная трансферная политика..., тем более, что согласно всем международным источникам, отступная цена за бразильца была прописана как %30 млн…
- Catenaccio
- 04 февраля 2013, 20:00
- ↑
А стадионы-то тут при чём, если мы говорим о деятельности клубов? Давай ещё цены в кафе и барах сравним, чё :)
Ты что в серьез думаешь, что игроки едут в Дагестан за копейки??? Ты реально думаешь, что там зарплаты уровня нашей премьер лиги??
- Sturmfuhrer
- 02 февраля 2013, 14:19
- ↑
Зарплаты — вполне возможно) Совокупный доход — уже другой разговор.
- peacemaker
- 04 февраля 2013, 14:15
- ↑
все домашние матчи они играют в Дагестане.
А как только достроят базу, то все перебазируются в Махачкалу.
А как только достроят базу, то все перебазируются в Махачкалу.
- Sturmfuhrer
- 05 февраля 2013, 01:18
- ↑
Это не самое нелогичное строительство в этой стране.
Будет академия, фарм-клуб, будут прилетать на большинство матчей в Махачкалу. Сооружение-то довольно универсальное. По последним, никак не связанным между собой новостям и инсайдам, вывод только один — масштабные многолетние планы на Московский регион.
Будет академия, фарм-клуб, будут прилетать на большинство матчей в Махачкалу. Сооружение-то довольно универсальное. По последним, никак не связанным между собой новостям и инсайдам, вывод только один — масштабные многолетние планы на Московский регион.
- Catenaccio
- 04 февраля 2013, 20:02
- ↑
Ну, переберутся, допустим. И что? Думаю, там такие условия будут, что уезжать никто не захочет.
- peacemaker
- 04 февраля 2013, 22:36
- ↑
я не пойму, а к чему тогда была фраза:
Начнём с того, что они не едут в Дагестан.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 11:33
- ↑
Надо ли пояснять, что условия жизни на новой базе Анжи (или вокруг неё, в элитном районе) будет сильно отличаться от жизни обычного махачкалинца?
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 21:45
- ↑
а в условной Самаре жизнь футболиста не сильно отличается от жизни обычного жителя Самары?
Самое забавное, что некоторые комментаторы тоже считают Анжи «амбициозным» проектом. Вот Андронов в твиттере кулаком в грудь бьет и доказывает, что Виллиан не только из-за денег перешел
а, к стати, трансфер Данни за космические 30 млн. никто не считал дешевым водевилем..., а в «Анжи» СЕЙЧАС играют футболисты, которые стоят как «4»-«5» Данни..., и это выглядит забавным....? Да это, что ни есть драматургия по- Станиславскому; а вот, Данни, — самое, что НЕ ВЕРЮ!!!
Речь даже не о цифрах, речь о том, как это подается. Никаких там амбиций нет, есть только бабки. И мне просто смешно читать, когда каждый новый игрок Анжи говорит в интервью, что это «новый вызов», «там большие амбиции», «я поговорил с Керимовым и принял решение». А по поводу Зенита, он хотя бы последнии 3 года является чемпионом России, регулярно в ЛЧ играет. По крайней мере игрок переходит в клуб, который на первых ролях. А в Анжи то что?
- Sturmfuhrer
- 04 февраля 2013, 15:59
- ↑
Ну, покрайне мере на мой взгляд, в первой половине чемпионат Анжи интереснее и стабильнее Зенита и ЦСКА был. Так что я бы скорее спорил — первое это место или второе.
- peacemaker
- 04 февраля 2013, 16:31
- ↑
Анжи интереснее и стабильнее Зенита и ЦСКА былпочему-то эта стабильность принесла им промежуточное 3-е место всего лишь.
- peacemaker
- 04 февраля 2013, 16:35
- ↑
Никаких там амбиций нет, есть только бабки.я воспринимаю Анжи, как наш ответ Челси. Большие деньги. Только тут еще попытка изменения имиджа Махачкалы и Дагестана в целом.
А так, при наличии таких возможностей, тренера и хороших футолистов, Анжи вполне может бороться за чемпионство и вполне неплохо выступать в еврокубках. Посмотрим, чего они добьются в ЛЕ.
- Catenaccio
- 04 февраля 2013, 20:05
- ↑
А чем плох пример Челси, который до чехарды с тренерами (странные трансферы — следствие) вполне себе отрабатывал вложения?
Гм, вот только как понять бегство Самба от амбиций? Или из Челси тоже бегали в потенциальные клубы чемпионшипа?))
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 00:14
- ↑
просто Самба — слабак :)
не то, что Карлос, ЭтоО, Жирков и иже с ними!
не то, что Карлос, ЭтоО, Жирков и иже с ними!
когда каждый новый игрок Анжи говорит в интервью, что это «новый вызов», «там большие амбиции»по-моему, так говорят практически все новички РФПЛ (да и вообще мира).
или, по-Вашему, кто-то едет в Россию не из-за денег?
- peacemaker
- 04 февраля 2013, 22:37
- ↑
этот из-за косичек приехал. Только тут ему синие косички заплетают как надо.
Раз вы там с водолазом такие ахуительные шутники, то скажите мне кем был Лав, когда ехал сюда и кем были Это'О, Карлос, Диарра?
а кем были Витсель, Халк, МакГиди, Чельстрём, Думбия, Хонда, Чорлука, М'Вилла, Джуджак, Мисимович, Кураньи, Кришито? например.
Да, суперзвезд футбола перечислил. Да я даже не спорю с тем фактом, что к нам едут за деньги, исключительно только ради них. Вопрос весь в том КАК это подается. Тот же Думбия, не смотря на то, что его имя было на слуху, в ЦСКА ехал никем и играл в хер пойми каких клубах. Естественно он может сказать, что это новый этап в его карьере. Но когда, блядь, это говорит футболист, который поиграл, допустим, в Реал Мадриде, то становится смешно.
Ну товарищ экспрессивен — что есть, того не отнимешь. Но в данном случае я, пожалуй, разделяю его негодование. Просто лично мне самому уже негодовать надоело))
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 00:19
- ↑
ну хорошо. Тогда вот вопрос. Является ли Галатасарай новым вызовом для Снейдера? или для Дрогба?
А переходы звезд европейского футбола в китайский чемпионат или американскую MLS?
Лично мне не так важно куда и за какие деньги переходит футболист и что он при этом говорит. Главное, что он делает на поле. В конце концов предложи любому человеку перейти на другую работу с окладом в 2 раза больше, то многие согласятся.
А переходы звезд европейского футбола в китайский чемпионат или американскую MLS?
Лично мне не так важно куда и за какие деньги переходит футболист и что он при этом говорит. Главное, что он делает на поле. В конце концов предложи любому человеку перейти на другую работу с окладом в 2 раза больше, то многие согласятся.
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 00:22
- ↑
вот тот же Вагнер. Рвался все на родину, рвался, устал от России. Его и отпустили.
А теперь он опять говорит о любви к ЦСКА, к России и, что здесь его дом. Здесь лицемерия еще больше, чем в «новом вызове в составе Анжи».
А теперь он опять говорит о любви к ЦСКА, к России и, что здесь его дом. Здесь лицемерия еще больше, чем в «новом вызове в составе Анжи».
Как раз в лицемерии дело. Пусть Дрогба едет куда желает — хоть в Свазиленд или на остров Пасхи. Только не нужно 3.14здеть про новый вызов, амбициозный проект и прочее. Многим всё и так прекрасно понятно. Так к чему затевать грандиозный цирк? А вот Вагнеру как раз чего бы не любить Россию: здесь ему и отъезды внезапные на карнавалы прощали, и капризы терпели, и кормили хорошо. Навыигрывал ещё кучу всего, в сборную Бразилии попал.
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 21:54
- ↑
в какой-то мере, Анжи амбициозный проект, т.к. они хотят построить топ-клуб быстро, выиграть чемпионат России, играть в еврокубках. Чем не амбиции? У них отсутствует пресловутый «духъ», им никто не говорит «а вот в наше время». Анжи играет в ЛЕ и пока еще метит в ЛЧ. Если они умудрятся выиграть ЛЕ, а потом попылить в ЛЧ, неужто это будет плохо для нашего футбола?
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 23:53
- ↑
клубный коэф — это раз
во-вторых, что плохо в том, что НАЩ клуб выиграет ЛЕ, к примеру? Когда Зенит или ЦСКА КУЕФА брали — это было плохо для нашего футбола?
во-вторых, что плохо в том, что НАЩ клуб выиграет ЛЕ, к примеру? Когда Зенит или ЦСКА КУЕФА брали — это было плохо для нашего футбола?
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 23:54
- ↑
клубный коэф — это разточнее не клубный коэф, а рейтинг, согласно которого отбираются в еврокубки.
- peacemaker
- 06 февраля 2013, 11:48
- ↑
От того, что «наш» клуб выиграет ЛЕ в НАШЕМ футболе ничего не изменитсяинтересно, чем в таком случае отличается Анжи от любого другого российского клуба, кроме финансовых возможностей (хотя с ГазПромом ему вряд ли удастся тягаться)?
был талантливым негритенком, уехал обладателем кубка уефа, еще чемпионом и кубков набрал. в чем вопрос то?
состоявшийся игрок приехал зарабатывать деньги. не вижу разницы, если бы он например перешел в какой нибудь тоттенхем или остался бы в интере куковать
Неужели мой посыл до сих пор не понятен??? Если бы он сказал «Я тут у вас в России денег хочу заработать» вопросов бы не было. А заявляют чуть ли ни о том, что с детсва за Анжи.
Нигде не заявляют. И этот проект, правда, интересный. Мне было бы куда интересней приехать в Анжи, чем играть в условной роме или ньюкастле
Нет, Анжи же флагман Российского футбола, «интересный и амбициозный» проект. Футболисты, после прихода в Анжи, даже своих детей Сулейман называют, во как
ну, да, Суарес вот тоже поехал «трофеи выигрывать» в Ливерпуле, а не к «денежным мешкам» в Шахтёр. только вот Шахтёр в ЛЧ, а Ливер с трудом в еврокубки-то попадает.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 17:54
- ↑
Не, ну я могу понять когда МЮ, Челси или Ливерпуль забивают на ЛЕ.
Но когда это делают такие избалованные титулами клубы как Тоттенхем, Мансити или Эвертон, то больше похоже на отмазки.
Но когда это делают такие избалованные титулами клубы как Тоттенхем, Мансити или Эвертон, то больше похоже на отмазки.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 17:51
- ↑
Посмотреть на нынешнюю таблицу — так и не слишком далеко от истины.
- peacemaker
- 05 февраля 2013, 21:51
- ↑
без них никуда, судя по всему. Именно они и не позволяют играть в говнотурнирах типа ЛЕ.
- Catenaccio
- 04 февраля 2013, 20:04
- ↑
И что? Зенит в своё время заплатил фантастические по меркам нашего чемпионата деньги за Тимощука. Причём заплатил тогда, когда не было никаких чемпионств и ЛЧ. А не заплатил бы — не было бы и потом. То же, кстати, касается и Данни. Чтобы выигрывать, надо делать вложения.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 11:36
- ↑
А какие конкретно приобретения ты считаешь «тупой тратой денег»? Да, наценка есть, особенно учитывая регион и страну. Но не более того. Не думаешь же ты что Это'О в другом клубе получал бы существенно меньшую зарплату?
конечно, учитывая его возраст + налоги там значительно выше. в другом клубе он получал бы существенно меньшую зарплату.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 13:11
- ↑
То, что у нас низкие налоги, позволяющие платить игрокам намного больше, расходуя столько же, сколько потенциальный конкурент в борьбе за игрока — это преимущество наших клубов. И вовсе не глупо использовать единственное, пожалуй, преимущество которое у нас есть.
не, я безотносительно целесообразности рассуждаю. платят и платят. я к тому, что нигде столько (и даже около того), как в Анжи, Это'О сейчас уже не получал бы.
- Catenaccio
- 05 февраля 2013, 18:37
- ↑
На руки — может быть, а вот с точки зрения расходов куба — так и больше даже стоил бы.
- peacemaker
- 03 февраля 2013, 15:41
Возвращаясь к Вагнеру:
Вагнер только-только приехал, да мы к тому же отлично помним, что товарищеские матчи для него — слабый стимул. Он на эмоциях здорово провёл дебютную игру, а потом, уже под нагрузками, тоже не выделялся", — цитирует Слуцкого «Спорт-экспресс»Интересно будут ли сильным стимулом для Вагнера игры с Мордовией, Волгой и другими командами, с которыми ЦСКА будет играть весной?
- peacemaker
- 06 февраля 2013, 15:32
Бразильский нападающий московского «Спартака» Веллитон стал футболистом «Гремио». Как сообщает официальный сайт красно-белых, футболист будет выступать за новый клуб на правах аренды до конца 2013 года
- Vardan
- 08 февраля 2013, 11:18
В принципе, зимнее трансферное окно в АПЛ закрыто, но поползли слухи о возможном уходе Широкова в Англию. Я лично считаю, что Роману лучше остаться у нас, чем заиграть в том же «В-Б Альбионе» или «Соунси», другое дело «Ливерпуль» или «Эвертон». Но для этого должны быть соблюдены некоторые необходимые, но и недостаточные условия, в основном, с его стороны...:
- peacemaker
- 19 февраля 2013, 14:28
Бразильский центральный защитник лиссабонского «Спортинга» Шандан официально стал футболистом краснодарской «Кубани», сообщает пресс-служба команды Премьер-Лиги. Футболист, которому 23 февраля исполнится 25 лет, подписал контракт с «Кубанью» на три с половиной года после того, как успешно прошёл медицинское обследование.
Права на футболиста принадлежали бразильскому клубу «Деспортиво». В нынешнем сезоне Шандан провёл 16 матчей за свой нынешний клуб, отметившись одним забитым мячом и одним удалением.
- peacemaker
- 20 февраля 2013, 14:34
19-летний атакующий полузащитник польского клуба «ЛКС Лодзь» Агван Папикян стал футболистом московского «Спартака», сообщает NEWS.am Sport. Футболист молодёжной сборной Армении, родившийся в Польше, будет выступать за столичный клуб до конца сезона на правах аренды. На счету Папикяна восемь матчей за польский клуб.
Сообщается также, что старший брат игрока, 20-летний Владимир Папикян, также может перейти в «Спартак» на правах аренды, если успешно пройдёт медобследование после травмы колена.
- Armeec
- 20 февраля 2013, 21:12
Переговоры по Суаресу окончательно прекращены. Немного жаль, но в целом уже эта сага порядком поднадоела. Лишь бы сэкономленным миллионам нашли достойное применение.
- peacemaker
- 24 февраля 2013, 18:35
19-летний полузащитник московского «Динамо» Иван Соловьёв с августа станет игроком петербургского «Зенита». Об этом сообщил президент «Динамо» Геннадий Соловьёв.
«Да, с августа Соловьёв станет игроком „Зенита“. Это его выбор. А выбор каждого человека надо уважать. Если Иван полагает, что в „Зените“ вырастет, — ради бога», — цитирует Геннадия Соловьёва «Спорт-экспресс».
Иван Соловьёв — воспитанник ЦПФ «Динамо» Москва им. Л. Яшина. В нынешнем сезоне российской Премьер-Лиги принял участие в шести матчах.
«Да, с августа Соловьёв станет игроком „Зенита“. Это его выбор. А выбор каждого человека надо уважать. Если Иван полагает, что в „Зените“ вырастет, — ради бога», — цитирует Геннадия Соловьёва «Спорт-экспресс».
Иван Соловьёв — воспитанник ЦПФ «Динамо» Москва им. Л. Яшина. В нынешнем сезоне российской Премьер-Лиги принял участие в шести матчах.
Полузащитник «Динамо» Иван Соловьев, который летом перейдет в «Зенит», будет зарабатывать в петербургском клубе 1,5 миллиона долларов в год.,
Действующий контракт Соловьева с «Динамо» рассчитан до 1 июля, поэтому он сможет присоединиться к «Зениту» на правах свободного агента, сообщает «Спорт-Экспресс».
По данным источника, «Динамо» делало Соловьеву несколько предложений о продлении соглашения, однако все они уступали предложению «Зенита» по финансовым условиям.
В нынешнем сезоне Соловьев вышел на поле в 6 матчах чемпионата России и отдал 2 голевые передачи.
пора Денисову предпринимать новый демарш…
Денисов не дремлет:
«Зенит» через официальный клубный сайт подтвердил, что полузащитник «Динамо» Иван Соловьев летом переберется в Санкт-Петербург. Игрок молодежной сборной России подписал с зенитовцами трехлетний контракт. 19-летний футболист присоединится к команде 1 августа по окончании соглашения с бело-голубыми.
Вместе с тем в пресс-службе «Зенита» заверяют, что озвученная сумма будущей зарплаты Соловьева в 1,5 миллиона долларов завышена в 5 раз. Таким образом, по заверениям клуба, за сезон в «Зените» Соловьев будет зарабатывать 300 тысяч долларов.
Бывший защитник «Динамо», а ныне тренер Академии клуба Александр Точилин рассказал, почему 19-летний нападающий Иван Соловьев продолжит карьеру в «Зените».
— Иван Соловьев приехал в Академию «Динамо» из Калуги примерно за два года до выпуска, — приводит слова Точилина «Спорт день за днем». — Никуда уходить он не хотел. Его все устраивало в «Динамо». Думаю, что в переходе в «Зенит» виновато руководство «Динамо». Извините меня, но когда футболист основного состава, пусть и молодой, играет за 35 тысяч рублей!.. Такая у него зарплата в «Динамо». Самое обидное, когда считают, что свои воспитанники готовы играть забесплатно, а приходящим людям дают солидные контракты. «Зенит» вовремя подсуетился и сделал предложение Соловьеву. Что он, должен за бесплатно играть?
по мотивам «Диалога у телевизора» В.С. Высоцкого
— Постой-ка, Вань, куда ж ты, глупенький?!
Неужто в Питер маханёшь?
Решил футбол продать за тугрики?
Да это ж нам как в сердце нож!
Тебе же мы, Ванюш, сейчас
Присвоим звание рвача –
Пора, пожалуй, поучать
Тебя начать!
Да что ж пошло за поколение –
Одни лишь бабки на уме!
Не обросли еще уменьями,
А цену ломите – втройне!
За два рубля играл бы впредь –
Хватало б точно уж на снедь,
А через годик мог бы ведь
Пятак иметь!
Тебя ж сожрут и не подавятся –
Своих не будешь узнавать:
Их бывший кэп – за рубь удавится,
А за пятак – готов порвать.
И как бы ты там ни пахал,
В основе – Витцель или Халк…
А на тебя Спаллетти-хам,
Ванюш, начхал!…
Ой, зря ты, Вань, связался с Лахтером –
На случай, если ты не знал –
Его ж за то ругают матерно,
Что сунул Шаву в Арсенал!
«В тираж отправлен» он уже,
А раньше рвал на кураже –
С тобой в Зените будет же
Точь-в-точь сюжет…
Кроче, Ваня, шансы хрупкие
Тебе в основе заиграть.
Что, совращали еврокубками?!
Вот подлецы, твою-то мать!
Динамо тоже через год,
Ну, может два, туда пройдёт –
Ну, через три – вот
Точно не наоборот!
Пустил ты шагом опрометчивым
Свою карьеру под откос.
Тебе в Зените делать нечего –
Туда, Вань, зря ты сунул нос.
И пусть сорвал мизерный куш,
Но впереди – холодный душ,
И под ногами – слякоть луж…
Беда, Ванюш!
- Ronik
- 26 февраля 2013, 18:39
Оливер Кабрера, агент нападающего «Спартака» Ари, раскритиковал действия руководителей российской команды, предпринятые в процессе
«До сегодняшнего дня я всего один раз встречался с Валерием Карпиным и обсуждал будущее Ари. Он сказал мне, что клуб хочет сохранить игрока, но до сих пор они не сделали какого-либо конкретного предложения по поводу продления контракта.
В руководстве «Спартака» есть некто Роман (генеральный директор команды Роман Асхабадзе – прим. источника), который пытается играть со мной и Ари в какие-то непонятные игры. Я много лет работал с лучшими клубами Европы, но не встречал такого непрофессионального подхода к делу и столь же непрофессионального директора команды, как этот Роман.
Роман пытается шантажировать моего клиента и относится к нему неприемлемо. Если я еще раз услышу о том, что в «Спартаке» некорректно относятся к Ари, мы покинем эту команду как можно скорее», – сказал Кабрера в интервью «Известиям».
Вот такие у нас переводчики:)
ООО Айньюс помимо «известий» выпускают так же не менее замечательные газеты «жизнь», «твой день» и ведут проекты life news и life sports.
короче львиная доля на рынке желтухи, так что я не стал бы придавать значения новостям из такого источника.
короче львиная доля на рынке желтухи, так что я не стал бы придавать значения новостям из такого источника.
Да ладно? У нас есть не желтая пресса?:) А вот как переводчики становятся гендирами в это интересно! Хочу знать секрет успеха от Асхабадзе. Думаю трудится, трудится и еще раз трудится… тут явно не подходит:)
- ChernyshevAY
- 27 февраля 2013, 11:40
- ↑
Так же как и тренерами. Ари был одной из самых ярких фигур команды Эмери, при этом бешено не флюродросил Карпину (как Дима Комбаров). Учитывая тот факт, что Валерий довольно специфический человек, есть вероятность его предвзятого отношения к Ари. Футболиста тоже понять можно: он много сделал для команды, вырос в профессиональном плане, а ему мало того, что не предлагают новый контракт, так ещё обратно на фланг запихнули.
Диме Комбарову, кажется, по барабану при ком пылить, да и о Эмери он положительно отзывался. Непонятный пример, с Дзюбой было бы очевиднее.
а почему у Карпина должно быть предвзятое отношение к Ари? он же его и покупал, да и при Валере тот вроде тоже немало играл.
по контракту ситуация, конечно, непонятная. то ли не предлагают, то ли предлагают, но не то… что-то я официальной позиции ни одной из сторон не припомню, всё тишина какая-то.
а почему у Карпина должно быть предвзятое отношение к Ари? он же его и покупал, да и при Валере тот вроде тоже немало играл.
по контракту ситуация, конечно, непонятная. то ли не предлагают, то ли предлагают, но не то… что-то я официальной позиции ни одной из сторон не припомню, всё тишина какая-то.
- ChernyshevAY
- 27 февраля 2013, 13:57
- ↑
При Валере он играл гораздо хуже, ибо на непривычной позиции. А относительно их взаимоотношений: я просто выдвигаю свою гипотезу, так как речь идёт лишь о слухе. Но ситуация довольно типична: новый руководитель очень часто настороженно относится к подчинённым, успешно трудившимся при старом руководителе.
«Что касается ситуации с Ари, то вокруг нее ходит слишком много неправдоподобных слухов, на которые мы не обращаем ни малейшего внимания. Могу лишь рассказать, как всё обстоит на самом деле. Еще в прошлом году генеральному директору Карпину от агента Ари поступило предложение о пролонгации контракта бразильца, которое, мягко говоря, не совпадало с позицией нашего клуба. Карпин тогда ответил твердым отказом, сказав, что условия данного предложения для нас не приемлемы. После этого ни одного звонка в клуб не поступало, и лично на меня агент игрока не выходил. На данный момент клуб думает над возможной пролонгацией контракта с Ари. Если мы примем решение по этому вопросу, то направим его как самому футболисту, так и его представителю. А примут они его или нет, покажет только время», — рассказал Асхабадзе в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Самвелом Авакяном.
На базаре мент побил старушку. Вот что по этому поводу пишет пресс-служба УВД
«Сегодня на торговой площади города между сержантом милиции П. и гр. Н произошел конфликт, который был быстро улажен благодаря выдержки сотрудников милиции».
К чему я это сказал? Я прекрасно знаю что и как пишут в тех и иных случаях, и что будут говорить руководители той или иной структуры.
«Сегодня на торговой площади города между сержантом милиции П. и гр. Н произошел конфликт, который был быстро улажен благодаря выдержки сотрудников милиции».
К чему я это сказал? Я прекрасно знаю что и как пишут в тех и иных случаях, и что будут говорить руководители той или иной структуры.
- ChernyshevAY
- 01 марта 2013, 09:14
- ↑
Интересно, что бы они сказали, если бы победителем из этой схватки вышла старушка?
- shpasic
- 26 февраля 2013, 22:46
Защитник «Севильи» Эмир Спахич до конца сезона будет выступать за «Анжи». Как сообщает официальный сайт клуба из Андалусии, сегодня экс-футболист «Шинника», «Торпедо» и «Локомотива», который выступал в России с 2004 по 2009 год, вылетел в Москву для подписания контракта с махачкалинским клубом.
Договор предусматривает возможность выкупа 32-летнего боснийца «Анжи» после окончания аренды. Также сообщается, что для севильского клуба предложение махачкалинцев показалось очень привлекательным с финансовой точки зрения, поэтому сделка состоялась в кратчайшие сроки.
- peacemaker
- 27 февраля 2013, 15:57
С мест сообщают:
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин подтвердил, что московский клуб пополнится полузащитником киевского «Динамо» Огненом Вукоевичем. 29-летний хорват будет выступать за красно-белых до конца сезона на правах аренды.
«Да, мы берём игрока в аренду, с последующим правом выкупа. Это опорный полузащитник оборонительного плана, с большим объёмом работы. Не сомневаюсь в том, что он уже адаптирован к жизни в нашей стране и нашему футболу – в этом плане Украина очень схожа с Россией», — приводит слова Карпина «Советский спорт».
:) забавно, но я имел ввиду немного другое, да и считаю, что лучше такого плана игроков подписывать на сборе 1-ом, а не за неделю до старта
в какой он форме… причем совершенно непонятнов физической, говорят, впорядке, травм у него не было, тренировался как надо.
лучше такого плана игроков подписывать на сборе 1-ом, а не за неделю до стартада, это так. но, вероятно, на переход повлияло незапланированное повреждение Чельстрема. голландца уже отдали в аренду, остался один Кариока. Махмудов, которого тоже отдали в аренду, как и Брызгалов — не тот уровень.
в физической, говорят, впорядке, травм у него не было, тренировался как надо.
не играл давненько довольно.
а с этим бразилом что? поправился после крестов?
- peacemaker
- 28 февраля 2013, 15:23
- ↑
самое интересное, что граждане теперь обсуждают переход из стана Динамо Киев в Спартак в плане «надеюсь, болельщики поймут». Ведь он перешел из Динамо аж в Спартак! В стан непримиримого врага!
Реально любят всякую фигню придумывать журналисты и раскручивать ее.
Реально любят всякую фигню придумывать журналисты и раскручивать ее.
- null-and-void
- 28 февраля 2013, 20:34
- ↑
говорят, ему предложение сделали еще в январе, а интересовались якобы вообще с лета.
- Armeec
- 28 февраля 2013, 09:24
Давно надо было с Суареса на Бони переключиться, так бы уже два Думбия в составе было.
- shpasic
- 03 марта 2013, 18:37
Нападающий московского Локомотива" Дмитрий Сычев продолжит свою карьеру в минском «Динамо». Клубы договорились об аренде 29-летнего игрока до окончания текущего сезона. В этом сезоне Сычев провел за железнодорожников всего четыре матча и забил два гола.
Комментарии (532) свернуть | развернуть