↑ Наверх

Обжегшись на гонсалесе, дуем на суареса

Прежде чем биться в истерике, крича об «о… уительном ударе по имиджу клуба» в связи с неподписанием Суареса, прежде чем поливать помоями Гинера и Бабаева, якобы пообещавших всем и каждому, что если Матиас будет здоров, то его обязательно подпишут, следует вспомнить о некоторых деталях этого сериала.

Итак, по сведениям бельгийской Het Laatste Nieuws «в ходе февральских переговоров российский клуб предложил за Матиаса Суареса меньшую сумму, чем прошлым летом, а также хотел сначала взять аргентинца в аренду до июня. На это «Андерлехт» не пошел и прекратил переговоры. Если говорить о предложении, которое ЦСКА делал прошлым летом, то тогда бельгийцы заработали бы 11 миллионов евро, сейчас же эта сумма упала бы до восьми миллионов. ЦСКА также не хотел выплачивать эту сумму сразу, а только после того, как закончится срок аренды. Сам Матиас Суарес также не горел желанием переезжать в Москву. Бельгийский чемпион находится сейчас в гораздо более выгодном положении, чем прошлым летом».

Сначала поговорим о «более выгодном, чем прошлым летом положении бельгийского чемпиона». Бесспорно, в нынешнем феврале бельгийцам было торговаться гораздо сподручнее. Ведь если называть вещи своими именами, то в конце июля прошлого года руководство «Андерлехта» попыталось нагло «впарить» армейцам больного Суареса минимум за 15 млн. евро (причем, о характере болезни знал и сам Суарес и руководство клуба). Минимум, потому что в бельгийских СМИ фигурировала и другая цифра – 17 млн. евро.

По информации тех же бельгийских СМИ структура трансферной цены футболиста такова: чуть больше 60% получает клуб и около 40% – агенты. Нетрудно посчитать, что в случае продажи Суареса за 15 млн. евро «Андерлехт» получил бы, примерно, 9 млн. евро, а если бы вдруг поперло, и ЦСКА выложил аж 17 млн. евро, то клубу бы досталось больше 10 млн. евро.

Но не срослось. Суарес спалился на первом же медосмотре. Длинный и скучный сериал « Три попытки героя» пересказывать нет смысла. Отмечу лишь, что хирургическое вмешательство при воспалении надколенной связки (тендините) рекомендуют только в том случае, если «…программа физиотерапевтических процедур и различные консервативные методы лечения оказались безуспешными, при наличии признаков стенозирующего тендинита (при котором наблюдается сужение кровеносных сосудов) или при болезни Осгуда-Шлаттера (она предполагает омертвение бугристости большеберцовой кости)».

Исходя из озвученной Het Laatste Nieuws цифры в 8 млн. евро, которые мог бы получить клуб, руководство ЦСКА в ходе последних переговоров предложило за Суареса, более 14 млн. евро.

Тут стоить вспомнить, что осенью прошлого года, сразу после первого проваленного Суаресом медосмотра, бельгийские СМИ писали:

Прямая речь №1: Het Nieuwsblad (5 сентября 2012): «Сделка должна быть оформлена в январе, когда аргентинец восстановится после травмы. Сумма трансфера составит менее 17 миллионов евро, которые был готов заплатить ЦСКА этим летом».
Прямая речь №2: Het Nieuwsblad (10 октября 2012): «ЦСКА купит нападающего «Андерлехта» Матиаса Суареса в январе за 12 миллионов евро» (т.е. с учетом агентских 40%, клуб получил бы в этом случае только 7,2 млн. евро).

Однако, учитывая богатую медицинскую историю клиента, а также постоянно сдвигавшиеся сроки его восстановления после операции, армейское руководство предложило «Андерлехту» расплатиться за футболиста в июне этого года, после трехмесячного «испытательного срока». Гинера можно понять: «обжегшись на гонсалесе дуешь на суареса». К тому же Суарес стоит почти в три раза больше «хрустального» Марка. Бельгийцы же, судя по цифрам, приведенным в СМИ, настаивали на первоначальной, «летней», сумме в 17-18 млн. евро (11 млн. клубу), причем здесь и сейчас! А рожа не треснет?

А если после нескольких игр (не тренировок!) связка снова воспалится? А если после операции Суарес так и не выйдет на былой уровень? А ничего, что сроки адаптации к новому чемпионату, к новой стране, у полностью здорового, имеющего постоянную игровую практику футболиста и у футболиста, перенесшего операцию на колене и выпавшего из игрового и тренировочного процесса на полгода, могут отличаться в разы? Рискнуть? Ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского! Правда, та бутылочка может обойтись в 15 млн. евро. Даже для Гинера, по-моему, дороговато.

Короче, а не пойти ли вам лесом, дорогой товарищ генеральный директор Херман?

Примечательный факт: в заявлении о свертывании переговоров, сделанным бельгийской стороной, специально отмечается, что, ни «Андерлехт», ни Суарес не будут давать дальнейших комментариев по этому поводу. С чего бы это? Если ЦСКА повел себя несолидно, если вина в срыве сделки лежит на нашем руководстве, если мы не выполнили какие-то ранее взятые на себя обязательства, то почему обет молчания взяли бельгийцы? А ведь генеральный директор «Андерлехта» Херман ван Хольсбек никогда не отличался сдержанностью в речах и немалая часть озвучки сериала о переходе Суареса выполнена именно им.

Комментарии (5) свернуть  |  развернуть

0
без рифмы, а все равно — хорошо:) спасибо, Игорь, что посвятил в подробности этого сериала: я как-то не особо следила, и если и недоумевала, то именно в разрезе — зачем нам еще один инвалид. А у товарища гендиректора имя вполне подходящее для того, чтобы идти в указанном направлении:))))
скорей бы 8-е марта: Волга — Кубань, Краснодар — Амкар…
0
я, Тань, продолжу…
Волга — Кубань, Краснодар — Амкар...
Идиллия! Куда нам, всякие европейские дерби!!!
0
так взяли топ-форварда, куда еще
0
Тем более с одним напом играют. Куда 4 человека на место?
0
Тем более это даже не Луис, а всего лишь Матиас
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.