Летние трансферы
Не успел наш чемпионат окончится, а уже много чего интересного можно почитать на тему трансферов. В общем, как обычно жаркое лето обещают не только на улице, но и в футбольных делах. Предлагаю здесь собирать все слухи, мысли, домыслы, критику и, конечно, свершившиеся переходы не только в нашем чемпионате, но и в европейских. И не только в плане футболистов, тренерские ротации этим летом на удивление многочисленны.
На сегодня точно известно, что Маур в «Челси», Гвардиола в «Баварию». Казалось бы разошлись они уж надолго, ан нет. Опять встретятся. Анчелотти, вроде как хотят видеть в «Реале», Красножан в «Тереке» ну и т.д.
Ну а в Барселону приходит супервыпендрежник Неймар. В общем, весело должно быть.
Ну а начать хотелось бы с самого эффективного клуба — Локомотива. Смородская, говорят, в Лондоне, была и встречалась не то с Аллегри, не то с Манчини. Корреспондент СЭ не совсем разобрался.
На сегодня точно известно, что Маур в «Челси», Гвардиола в «Баварию». Казалось бы разошлись они уж надолго, ан нет. Опять встретятся. Анчелотти, вроде как хотят видеть в «Реале», Красножан в «Тереке» ну и т.д.
Ну а в Барселону приходит супервыпендрежник Неймар. В общем, весело должно быть.
Ну а начать хотелось бы с самого эффективного клуба — Локомотива. Смородская, говорят, в Лондоне, была и встречалась не то с Аллегри, не то с Манчини. Корреспондент СЭ не совсем разобрался.
По данным «СЭ», почти всю прошлую неделю президент «Локомотива» Ольга Смородская провела в Лондоне, где, возможно, встречалась с кандидатом на пост рулевого красно-зеленых. Не исключено, что речь идет об одном из двух итальянских специалистах – Массимилиано Аллегри или Роберто Манчини.
- peacemaker,
- 26 мая 2013, 20:38
- рейтинг: +7
Роберто
ну это было бы адекватным шагом с ее стороны, хотя сама ситуация если билича отправят в дубль и возьмут другого тренера, уже абсурдна
ну это было бы адекватным шагом с ее стороны, хотя сама ситуация если билича отправят в дубль и возьмут другого тренера, уже абсурдна
да к ней сейчас не один адекватный тренер не должен идти, если он хоть немного изучит ситуацию в клубе последние 2-3 года)
- Vardan
- 27 мая 2013, 07:28
«Физрук» возвращается..., на сей раз в «Терек»! Интересно, задержится дольше 2-х недель или опять вышвырнут?
- savelia
- 27 мая 2013, 09:10
Все таки Юрий Красножан востребованный тренер. То что он не выступает против своих бывших работодатлей после отставки ценится. Как говорится собака лает, караван идет. Вон Смородская очередного тренера ищет для Локомотива. А Красножан ниже четвертого места Локомотив и Кубань не оставлял после своего ухода.
- peacemaker
- 27 мая 2013, 09:15
- ↑
сейчас придут знающие люди и объяснят, что Красножан жулик и физрук, а никакой не тренер.
Ну тогда ещё полмиллиарда евров надо будет потратить, чтобы Кубок Испании в след сезоне уже наверняка выиграть. )
не, просто от одного пива наутро тяжко очень, а поход в туалет, так вообще затягивается на долгое время:)
- ChernyshevAY
- 27 мая 2013, 17:25
- ↑
Испытал на себе в эту пятницу, а в субботу в футбол играл: дзюбизм был полный)
- ChernyshevAY
- 29 мая 2013, 13:28
- ↑
Учитывая то, какой портвейн у нас производится, то результат предсказуем даже без смешивания)
- peacemaker
- 29 мая 2013, 14:08
- ↑
у меня до сих пор стоит в коллекции «не пить ни при каких обстоятельствах» :)
- null-and-void
- 29 мая 2013, 13:37
- ↑
старый добрый деревенский самогон «от дедушки» и никакой портвейн не понадобится.
- ChernyshevAY
- 28 мая 2013, 09:58
- ↑
Смотря какого и смотря сколько. Если 3-4 кружечки барного, то нормально, а вот раза в 2-3 больше (и более) и отечественного магазинного…
- Catenaccio
- 28 мая 2013, 16:51
- ↑
Ну, да, а ещё он не обучен искусству сваливать всё на судей. Что явно не на пользу его карьере в подобных клубах.
- pound
- 27 мая 2013, 09:22
Мне интересны судьба Бэйла, а также распродажи в Мадриде и Барселоне. Хотя Бэйл если и уйдёт, то только в Мадрид, ну или в Челси, не думаю, кто ещё захочет за него 60 мегафунтов отдавать.
Очевидно, что на фоне отказа Неймара, Бейл становится главным приоритетом. Думаю, подпишут очередной самый дорогой трансфер в межсезонье. Не думаю, что такой бритиш там заиграет, и боюсь, пойдет на спад в момент самого быстрого восхождения. Реал такой Реал…
- Armeec
- 27 мая 2013, 15:13
Внезапно нарисовалась тренерская интрига — кто всё-таки придёт в Реал, Анчелотти или Хайнкес. Оба варианта хороши, я бы предпочёл Хайнкеса, потому что а)его не нужно выдёргивать из Парижа б)он уже работал в Реале и работал успешно, а главное — брал КЧ в)в Баварии у него была схожая с мауровской модель игры, не считая того факта что он делал упор на контроль мяча, а Маур — на контратаки.
- Armeec
- 27 мая 2013, 15:21
Агент нападающего дортмундской «Боруссии» Роберта Левандовского Цезари Кухарски подтвердил, что игрок перейдет в «Баварию».Всё-таки это произошло. Руководство Баварии весьма некрасиво себя ведёт, неужели они не понимают что столь циничное уничтожение единственного конкурента это удар и по ним самим? А Гвардиоле норм.
По словам Кухарского, переговоры между клубами уже ведутся. Он также добавил, что Левандовски с нетерпением ждет возможности поближе познакомиться с новой командой.
И Манджукич, и Гомес и Писарро хороши, и уж тем более это не значит, что нужно уводить именно единственного нападающего своего единственного конкурента. Сразу после того как увели у него лучшего полузащитника.
Ты серьёзно? Гомес один из лучших немецких напов, он просто из одной оперы с Бербатовым — таланта много, но по характеру раздолбай. А так он что в Штутгарте, что в Баварии своё дело знал, даже в этом сезоне забивал со скамейки, вроде даже хет-трик был.
- ChernyshevAY
- 27 мая 2013, 17:24
- ↑
Он несколько другой. У меня есть сомнения, что Манджукич и, особенно, Гомес впишутся в футбол Гвардиолы.
А так просто, от нех делать. Вот Барселоне тоже зачем-то понадобились Сонг и Фабрегас. Видимо, беспонтово великому клубу держать на лавке каких-то неизвестных дублеров.
Вот Барселоне тоже зачем-то понадобились Сонг и Фабрегас
По идее-то Барселона всё верно делала. Обойму надо было дополнить.
Что в этом плохого? быть бедным плохо, а богатым и сильным круто. Почему Бавария должна думать о каких то боруссиях?
А сколько было Дрогба на момент его ухода из Челси? И ведь никакого спада не намечалось. То же и с Писарро, к тому же скорость никогда не была его главным козырем, да и напу его типа она особо и не требуется.
мы говорим о топ-клубе. команде победителе ЛЧ, и вы серьезно говорите, что 35 летний форвард — это ок
Да потому что в Баварии должны понимать, что их сегодняшние успехи — результат жесточайшей конкуренции с Дортмундом на протяжении последних трёх лет. И если они уберут своего последнего явного конкурента на внутренней арене, то на арене международной ничего хорошего их не ждёт. Да, дома они будут собирать сервиз из салатниц, но падение уровня конкуренции выльется в поражения от себе подобных в ЛЧ.
Так и Боруссия проиграла 20 очков Баварии, что как бы говорит не об особой конкурентной борьбе) Причем Левандовки чуть не стал главным бомбардиром — и все напрасно))
да я вообще не понимаю о какой конкурентной борьбе может идти речь, если ты нищеброд и не можешь удержать своих игроков
ну да, справедливо) меня удивляет другое — почему игроки, выступающие в БЛ, хотят переходить ТОЛЬКО в Баварию. Есть как бы другие чемпионаты еще.
- Catenaccio
- 28 мая 2013, 16:56
Не понимаю, нафиг Барселоне Неймар. Какая-то навязчивая идея у них — взять именно этого игрока, как с Фабрегасом в своё время. За эти деньги можно было решить разом все проблемы с мощью впереди и наконечником атак, взяв Кавани. А так вместо одного из лучших в мире завершителей взяли сильно ухудшенную копию Месси.
- peacemaker
- 28 мая 2013, 18:04
- ↑
Определенная логика в этом есть. Не особо наблюдал за Неймаром, конечно, но. Со сборной России он, конечно, играл как УГ. Однако, вроде с техникой у него не так плохо и пойти один в один он может и любит. А этого, собственно, нападающим Барсы категорически не хватает: не умеет никто, кроме Месси и Иньесты обыгрывать один в один.
- Catenaccio
- 28 мая 2013, 19:13
- ↑
А что, этого мало? И так-то разговоров, что Месси слишком много тянет на себя, а тут — ещё один такой же. Куда?
Вообще-то, Месси помимо всего прочего регулярно демонстрирует незаурядные диспетчерские качеств, чего за Неймаром попросту не водится. Это так, к слову.
- peacemaker
- 28 мая 2013, 22:33
- ↑
Месси помимо всего прочего регулярно демонстрирует незаурядные диспетчерские качестваа именно на третьем месте в Ла Лиге после Иньесты и Озила (с Озилом по 12)
О, и снова к слову: даже не зная статистики всегда говорил, что самый полезный сейчас в Мадриде — Озил, а вовсе не пользователь Clear Vita Abe
даже не зная статистики всегда говорил, что самый полезный сейчас в Мадридев матчах против Осасун, ибо против топов не решает— Озил
))
- igor-bianconeri
- 28 мая 2013, 23:35
- ↑
это да. А ведь у них еще есть футболисты с одинаковыми фамилиями, там вообще не разберешься
- peacemaker
- 28 мая 2013, 22:34
Сегодня встречался с Тихоновым и сделал ему предложение вернуться в «Спартак», – сообщил Карпин. – Андрей формально еще работает на прежнем месте, так что официального ответа он пока дать не мог.Санта-Барбара нашего футбола
- ChernyshevAY
- 29 мая 2013, 13:25
- ↑
Это был бы не худший вариант, хотя уж слишком фантастический, т.к. Дзюбу могут сделать лучшим бомбардиром только Хави, Иньеста и команда манекенов на другом конце поля. Хуже, если он начнёт прививать команде ДухЪ и Стиль.
- ChernyshevAY
- 29 мая 2013, 13:47
- ↑
Это был бы отличный вариант! Искромётной игры и, тем более, титулов я не жду ближайшие лет 10, хоть посмеяться от души удастся. Горлуковича пусть ещё возьмут за тактику отвечать, а Егор пусть физуху подтянет.
- peacemaker
- 29 мая 2013, 12:49
Агент Халка на линии:
Есть слухи, что есть слухи, что агент Халка набивает цену Халку.
Я знаю тех людей, что работают сейчас в «Монако». Пока они не выходили на меня и не вступали в контакт, но есть слухи, что интерес к Халку со стороны «Монако» реален
Есть слухи, что есть слухи, что агент Халка набивает цену Халку.
- Vardan
- 29 мая 2013, 13:24
Тренер «Спартака» Игорь Ледяхов покинет московский клуб в конце этой недели.
«В новом сезоне я не буду входить в тренерский штаб «Спартака».
31 мая у меня закончится контракт, который продлен не будет», – сообщил Ледяхов.
Планируется, что место Ледяхова в тренерском штабе «Спартака» займет Андрей Тихонов, которому уже было сделано соответствующее предложение.
- Seretas
- 29 мая 2013, 17:56
Бразильский центральный полузащитник «Спартака» Рафаэл Кариока продлил контракт с клубом. Футболист подписал сделку до 2017 года. Об этом в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Денисом Целых сообщил генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе. Таким образом, информация бразильской прессы об интересе к Кариоке со стороны «Гремио» не соответствует действительности.Вторая/пятая звезда ну уж точно наша!!!
- null-and-void
- 29 мая 2013, 18:31
Легендарный полузащитник «Спартака» Андрей Тихонов вернулся в тренерский штаб нашей главной команды.какой тонкий укольчик. в духе «я не могу обсуждать работу предыдущего тренера» в недавнем интервью Карпина. короче, крайний найден, что впрочем уже давно было понятно.
Сегодня вечером Тихонов заключил новое соглашение со «Спартаком» в качестве тренера, став одним из помощников Валерия Карпина. Напомним, что Андрей Валерьевич уже входил в тренерский штаб основы в 2011 и 2012 годах. С приходом на пост главного тренера Унаи Эмери Тихонов вынужден был уйти с поста тренера: он трудился в нашей Академии и работал главным тренером «Спарты» (Щелково).
Ну, справедливости ради, суметь наладить нормальный контакт с игроками — это тоже часть работы тренера. И не самая последняя по значению. А не только схемки рисовать. То, что игроки по характеру говненькие — здесь мало, что меняет, контакт то не налажен.
- null-and-void
- 29 мая 2013, 22:02
- ↑
один тренер «развалил серебряную команду», «не наладил контакт с игроками» и т.п.
другой тренер — свой в доску парень, контакт налажен на отлично, к «серебряной» команде добавил лучшего бомбардира и лучшего защитника ЧР, «наладил игру в оброне».
но очков набрали одинаково.
парадокс?
другой тренер — свой в доску парень, контакт налажен на отлично, к «серебряной» команде добавил лучшего бомбардира и лучшего защитника ЧР, «наладил игру в оброне».
но очков набрали одинаково.
парадокс?
Если ты перечитаешь сообщение, то (возможно!) заметишь, что я не говорил, что второй — хороший. Если результат у них одинаковый, то ситуация работает в обе стороны — нельзя называть первого хорошим, если второй плохой, согласен?
- null-and-void
- 29 мая 2013, 22:08
- ↑
а я и не говорю, что первый хороший. и что для его увольнения не было причин. я говорю о том, что причин возвращать его сменщика было еще меньше.
- KFD
- 29 мая 2013, 20:14
— Я действительно покидаю тренерский штаб «Спартака» в конце этой недели, — рассказал Ледяхов. — 31 мая этого года у меня истекает срок контракта с клубом, и продлен он не будет. Ответственность за принятие этого решения лежит полностью на мне. Пока я бы не хотел говорить о своих планах на будущее и объяснять причины моего ухода из «Спартака». Могу лишь сказать, что в стане девятикратных чемпионов России я ни в какой другой должности не останусь. Я покидаю не только тренерский штаб команды, а окончательно ухожу из структуры клуба в целом.
Мне кажется тут повлияло два фактора — то, что и.о. главного назначили Гунько, несмотря на то, что в штабе он не так давно, как Ледяхов, ну второе — назначение тренером Спартака-2 Булатова. Похоже два удара по самолюбию Ледяхова. Надеюсь ошибаться, может ему предложили где-то себя главным тренером попробовать? Но больше похоже, что обида присутствует.
- null-and-void
- 29 мая 2013, 22:05
- ↑
назначение тренером Спартака-2 БулатоваБушманова*
нужно было расчистить место под возвращение легенды. а Ледяхов — кто он такой? жалких 65 игр за Спартак и свалил в Испанию — его и спартаковцем-то трудно назвать.
да, пардон, Бушманова.
но ведь Ледяхов с Тихоновым уже прекрасно сосуществовали. или есть какой-то лимит на помощников?
но ведь Ледяхов с Тихоновым уже прекрасно сосуществовали. или есть какой-то лимит на помощников?
- null-and-void
- 30 мая 2013, 19:19
- ↑
ну когда они существовали, не было Гунько. думаю, есть лимит, хотя бы потому что такое большое количество помощников кажется нелогичным. скорее всего, Ледяхова пришлось разменять на Тихонова, т.к. последний фигура более значимая для болельщиков.
- null-and-void
- 30 мая 2013, 21:18
- ↑
– Что войдет в круг ваших обязанностей в спартаковском штабе?возвращение ради возвращения
– После моего приглашения в «Спартак» с Карпиным мы виделись один раз и на эту тему не говорили. Тогда я только попросил дать мне отсрочку, чтобы подумать. Соберемся теперь 13 июня, определимся со сборами и с тем, кто чем будет заниматься. В общем, серьезный разговор еще впереди.
- peacemaker
- 30 мая 2013, 22:46
- ↑
а разве были другие идеи? Легенда вернулась, а ты о каких-то смыслах думаешь!
- null-and-void
- 29 мая 2013, 22:08
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин оценил футбол, в который команда играла при Олеге Романцеве в 90-е годы.
«Хотелось бы сказать про тот спартаковский футбол. Я еще в том году матчи смотрел с «Реалом» и с «Ливерпулем» в девяностые годы с моим участием. Честно, кружева я там не увидел никакие – можете пересмотреть.
Был бы я тренером (у нас Олег Иванович тогда был тренером), разогнал бы половину команды, и меня в том числе.
Было неумное желание борьбы, желание выиграть на каждом участке поля – это все было. Кружева я в тех играх не увидел. Поэтому говорить про то, что раньше вот так, а сейчас – вот как, – тоже неправильно.
Насчет этих футболистов и того, могут ли они играть в такой футбол. Если эти футболисты будут играть в каждой игре с таким желанием, как в матче с ЦСКА или с «Анжи», допустим, то появится спартаковский футбол.
- cannavaro
- 29 мая 2013, 22:39
Ну все ясно! Продлили контракт с Кариокой, потому что только он умеет «плести кружева», но пока только сам с собой…
- d3agger
- 30 мая 2013, 15:56
Маминов уволен с поста тренера молодежки «Локо»
Владимир Маминов уволен с поста тренера молодежного состава «Локомотива». Причина – недопонимание с главным тренером дубля Сергеем Полстяновым. 38-летний специалист, который защищал цвета красно-зеленых на протяжении 16 лет, работал с резервистами железнодорожников с 2011 года.Чёрт, как же мне нравится этот стиль работы: упущение, недопонимание — и до свидания!
- Armeec
- 30 мая 2013, 19:32
Нападающий «Ливерпуля» Луис Суарес дал согласие на переход в «Реал».
Форвард сборной Уругвая уже согласовал с клубом условия 4-летнего контракта, сообщает Marca.
Для окончательного оформления сделки мадридцам нужно договориться о сумме трансфера с руководством «Ливерупуля».
В настоящее время мерсисайдцы намерены получить за игрока 40 миллионов фунтов.
40 мегафунтов до фига, конечно, но, если у вас есть Перец, то вам пофиг- 15 миллионов туда или сюда. ))
Это за Суареса то? Да он стоит этих денег до последнего пени. Слава Богу, что за Неймара не отвалили 80 млн или сколько там предлагали. Если ещё и Бэйла подпишут, у Реала будет самая ураганная атака на планете.
Если ещё и Бэйла подпишут, у Реала будет самая ураганная атака на планете.Есть подозрение, что с такого урагана вы срать кирпичами будете))
Ну если взять в команду Усейна Болта и Асафу Пауэлла, то атака может стать ещё ураганнее, но счастья не будет точно)
Щито?? Бэйл умеет пасовать как Пирло, обладает техникой Месси? Или, может, Суарес на втором этаже умеет играть хотя бы как Манджукич?
А у Месси есть такой дальний удар как у Бэйла? Или может Манджукич имеет дриблинг Суареса? Я говорю о совокупности и умений, а не о том что каждый аспект и игры идеален.
Да даже в совокупности притянуто за уши. У Суареса дриблинг? Не знаю, по матчам с Зенитом точно не видел, точнее он пытался там что-то изобразить, но невпопад.
А у Месси есть такой дальний удар как у Бэйла?По-моему, правильнее сказать иначе: а есть ли у Бейла такой удар, как у Месси?))
«У Суареса дриблинг»? Ты шутишь? Да он в штрафной с любым защитником способен 1 в 1 разобраться, он большинство свои голов забивает после обыгрышей в штрафной и у штрафной.
У Бэйла нет такого удара как у Месси, но и у Месси нет такого удара как у Бэйла. Месси 99% свои голов забивает чуть ли не из вратарской, а Бэйл в этом сезоне наверное штук 10 мячей положил из-за штрафной.
У Бэйла нет такого удара как у Месси, но и у Месси нет такого удара как у Бэйла. Месси 99% свои голов забивает чуть ли не из вратарской, а Бэйл в этом сезоне наверное штук 10 мячей положил из-за штрафной.
Сколько у него по контракту ещё оставалось? Ван Перси подписали за 24. Суарес настолько круче? Ясно одно: он стопудово круче, чем Хигуаин и Бензема, это вин.
Смотрите только, чтобы его не банили.
Смотрите только, чтобы его не банили.
Ван Перси старше, больше подвержен травмам, да и уходил он в последний год контракта при том чьо спрос на него был по сути только со стороны МЮ. Так что 40 млн за Суареса это вполне адекватные деньги.
Так и напишем: Персик- гумно!
Уже два года регулярно играет, тьфу, тьфу, тьфу. )
Там как бэ ещё МС был и Юве. А с чего, думаешь, Чердак его палкой назвал (при том, что сам Чердак Ди Натале считает гением, лол).
В целом ты, конечно, прав: кому нужен лучший бомбардир АПЛ (ставший таковым в середняке) с 30-ю мячами, да нах никому не сдался.
В любом случае, вы подписали классного напа. Напрягает только то, что теперь все ваши матчи станут такими же, как в финале Кубка Испании (то, что происходило после 30-й минуты).
больше подвержен травмам
Уже два года регулярно играет, тьфу, тьфу, тьфу. )
да и уходил он в последний год контракта при том чьо спрос на него был по сути только со стороны МЮ
Там как бэ ещё МС был и Юве. А с чего, думаешь, Чердак его палкой назвал (при том, что сам Чердак Ди Натале считает гением, лол).
В целом ты, конечно, прав: кому нужен лучший бомбардир АПЛ (ставший таковым в середняке) с 30-ю мячами, да нах никому не сдался.
В любом случае, вы подписали классного напа. Напрягает только то, что теперь все ваши матчи станут такими же, как в финале Кубка Испании (то, что происходило после 30-й минуты).
А с чего, думаешь, Чердак его палкой назвал (при том, что сам Чердак Ди Натале считает гением, лол)? Юве забраковал, вот и впал в немилость. ))
- igor-bianconeri
- 31 мая 2013, 11:21
- ↑
Юве не браковал РВП. Просто руководство Юве как всегда зажало большие деньги на классного игрока и арендовали Бендтнера). А РВП, между прочим, согласен был на переход в Юве.
- Catenaccio
- 31 мая 2013, 15:57
- ↑
А какие вопросы по Ди Натале? Это практически тот же Суарес, только на 10 лет старше со всеми вытекающими.
В любом случае, Суарес-то посильнее РВП. Я был бы счастлив, если бы он перешел в МЮ вместо Руни. Но таких трансферов не бывает в природе)
Я был бы счастлив, если бы он перешел в МЮ
Ага, а тренером надо было брать Рафу. Если смех действительно продлевает жизнь, то Мерсисайд тогда жил бы вечно. ))
В любом случае, Суарес-то посильнее РВП
Давай статы. Или меня слова «в любом случае» на «по-моему». ))
А Рафа — топ-тренер, выигравший ВСЕ еврокубки, вот ведь прикол? Позиция — «раз он играет в моей любимой команде, значит, он сильнее всех» — это не ко мне) Это к Спартакам всяким)
Ну тада слова
ВСЕ Еврочашки- это целых две? Суперкуефу забыл!
Говори уже до конца, чего уж там. Топ-тренер, который все сезоны в Ливерпуле, кроме одного, сливал чемп уже к боксинг дейз (кстати, его трансферы в Ливерпуле скорее фейловые, чем успешные), плюс у Рафы страсть к закупке ноунеймов оптом, ну и Ливерпуль и Интер он очень мило скатил до уровне середняков. ))
В любом случае, Суарес-то посильнее РВП— пустой пиздёж.
А Рафа — топ-тренер, выигравший ВСЕ еврокубки
ВСЕ Еврочашки- это целых две? Суперкуефу забыл!
Говори уже до конца, чего уж там. Топ-тренер, который все сезоны в Ливерпуле, кроме одного, сливал чемп уже к боксинг дейз (кстати, его трансферы в Ливерпуле скорее фейловые, чем успешные), плюс у Рафы страсть к закупке ноунеймов оптом, ну и Ливерпуль и Интер он очень мило скатил до уровне середняков. ))
Ливерпуль не выигрывал чемпионат с 1989 года. Из-за Рафы, который в этом время, наверное, что-нибудь молодежное тренировал, видимо. Кроме того, и с Ливерпулем, и с Челси он брал еврокубки в первый же сезон работы. Чего не делал ни Моуриньо, ни тем более САФ.
Насчет пиздежа прошу обосновать. Гол/матч (по данным Википедии) у Суареса 0.55, у РВП 0.46, при том, что РВП старше.
Насчет пиздежа прошу обосновать. Гол/матч (по данным Википедии) у Суареса 0.55, у РВП 0.46, при том, что РВП старше.
Насчет пиздежа прошу обосновать
Извини, но я тебя просил обосновать с самого начала, см выше, вообщем.
Насчёт Суареса я тебя понял, статы вижу, вопросов нет, тут согласен.
Кроме того, и с Ливерпулем, и с Челси он брал еврокубки в первый же сезон работы. Чего не делал ни Моуриньо, ни тем более САФ.
Я даже не знаю, насколько велика заслуга Бенитеса в ушастом: гол Джеррарда Олимпиакосу в концовке, левый гол Гарсии в ответке с Челси. Считаю, та победа- победа игроков и их характера.
Давай всё-таки не будем сравнивать ЛЧ и ЛЕ. )) Также напомню, что в год победы в ЛЧ они заняли 5-е место в АПЛ, с той тимой можно было за чашку АПЛ хотя бороться, если не выигрывать.
Ливерпуль не выигрывал чемпионат с 1989 года. Из-за Рафы, который в этом время, наверное, что-нибудь молодежное тренировал, видимо.
Материал для победы в АПЛ у него был норм, но реальную конкуренцию он смог составить только один раз.
не знаю, насколько велика заслуга Бенитеса в ушастом:Думаю, все-таки это перерыв в Стамбуле)
Давай всё-таки не будем сравнивать ЛЧ и ЛЕ. )) Также напомню, что в год победы в ЛЧ они заняли 5-е место в АПЛ, с той тимой можно было за чашку АПЛ хотя бороться, если не выигрывать.В том-то и дело, что Бенитес в плане тактики и разбора конретного соперника — один из лучших, в одном матче или двухматчевой тактической борьбе он обыгрывает всех без исключения. САФа показательно положил на ОТ в Кубке, к примеру. А вот на дистанцию — да, не хватает чего-то. Видимо, стабильности.
На обывательском уровне непонятно, в чем такая сильная разница между тренером на дистанцию и тренером кубковым, но похоже она действительно есть.
САФа показательно положил на ОТ в Кубке, к примеру
Нет, показательно он нас положил в 2009-м на ОТ, вот это было унижение, за которое мы так и не отомстили.
А в этом сезоне на ОТ в КА мы показательно положили болт на матч, а потом ещё на пару матчей. Команда просто не бежала.
А вот на дистанцию — да, не хватает чего-то. Видимо, стабильности.
Так ведь Примеру два раза брал. Так что некубковость не катит. )
Я вообще очень скучаю по мощному Ливерпулю, к примеру, образца 2009 года. Интереснейший чемпионат и достойный соперник. А со всяким говном соревноваться в АПЛ неинтересно.
Ну основные проблемы связаны с кризисом и сменой владельцев, сейчас политика изменилась, но возможно и получится Роджерсу сделать команду конкуретную, ведь например с начала года Ливерпуль забил больше всех. Но нестабильность в игре с середняками, начавшаяся еще со времен француза, ставит крест на любых попытках выиграть чемп.
Та лохами они и до Рафы не были, вон в 2001-м выиграли до хренища кубков+Оуэн получил ЗМ и нас при этом регулярно решали.
- Catenaccio
- 31 мая 2013, 16:01
- ↑
Так и Рафа до Ливера не гранда какого, а Валенсию в финал ЛЧ выводил и тот же КУЕФА с ней брал.
Давай статы.Ну ок, давай) Прошедший сезон в АПЛ:
РВП: 26(3)+9 в 36 матчах за безоговорочного лидера чемпионата
Суарес: 23(0)+10 в 33 матчах за середняка, не попавшего в ЛЕ
Как-то так)
Гыгыгы, я просто тащусь от здешних экспертов. Да по вашей логике, Веретенников круче Ван Перси, потому что за сраный Ротор в 90-е забил больше, чем РВП за всю клубную карьеру))))
Если бы Ротор играл в АПЛ — да, Веретенников был бы круче. Я сравнил показатели двух игроков одного амплуа в одном сезоне из одной лиги. Это не объективно?
Конечно необъективно, ибо логика «раз он в менее крутом клубе забил больше, значит он сильнее» притянута за уши
Но ведь логично предположить что у нападающего команды-лидера партнёры будут сильнее, чем у нападающего команды-середняка, а значит индивидуальная заслуга последнего выше.
Логично предположить, что против нападающего клуба-лидера будут играть плотно, а против самой его команды — закрыто, стараясь во чтобы то ни стало не пустить к воротам. Логично предположить, что против нападающего клуба-середняка играют менее плотно, что у него будут часто возникать выгоднейшие моменты в контратаках против сильных команд, а ровня не будет играть против его клуба закрыто.
А чем плох Ди Натале?
Нужен он, может быть, и всем, но по-моему ещё за полгода до перехода было понятно, что он перейдёт в МЮ и никуда больше. И гумном я его не считаю, хотя да — на мой взгляд Суарес посильнее ван Перси. Ну а что до его характера — тут уж ничего не попишешь, хотя без ежедневной травли он, возможно, исправится.
Нужен он, может быть, и всем, но по-моему ещё за полгода до перехода было понятно, что он перейдёт в МЮ и никуда больше. И гумном я его не считаю, хотя да — на мой взгляд Суарес посильнее ван Перси. Ну а что до его характера — тут уж ничего не попишешь, хотя без ежедневной травли он, возможно, исправится.
А чем плох Ди Натале?
Обыкновенная деревенская звезда. «Кириченко для Серии А» © d3agger ))
ещё за полгода до перехода было понятно, что он перейдёт в МЮ и никуда больше
Хрена се… Даже манки до последнего в его трансфер поверить не могли.
Кто этим летом в МЮ придёт? Ну, чтобы мне не нервничать скажи сразу. ))
- Catenaccio
- 31 мая 2013, 17:37
- ↑
Обыкновенная деревенская звезда. «Кириченко для Серии А»Ну по этой логике, РВП — это «Кириченко для АПЛ», так как на международном уровне он ничем пока и не отметился, а уж про крупные турниры в сборной лучше и не вспоминать.
Ни фига, Персик-то пришёл в ещё норм Арсенал, весь прошлый сезон тащил его, в этом затащил для нас АПЛ. Это ведь покруче будет, чем с Удинезе пару раз в ЛЧ сыграть? ))
- Catenaccio
- 31 мая 2013, 18:33
- ↑
Ну, как тебе сказать… Решай сам, что легче, выражаясь уже мерками АПЛ — втащить МЮ на чемпионство, Арсенал в зону ЛЧ или какую-нибудь Астон Виллу в ЛЧ хоть бы и на «пару раз».
- Armeec
- 30 мая 2013, 19:34
Исполнительный директор «Байера» Вольфганг Хольцхойзер рассказал о том, что клуб достиг соглашения о переходе форварда Андре Шюррле в «Челси».
«Мы достигли договоренности с «Челси». Они приобретут Шюррле за конкретную сумму и отдадут нам в бесплатную аренду на год Де Брюйне», – сказал Хольцхойзерю
Сумма трансфера Шюррле оценивается в 20 миллионов фунтов.
Тоже неплохо)
Тут ситуация другая, во-первых не у условного Арсенала его покупаем, во-вторых Челси не явный доминатор в АПЛ, да и вели его довольно давно. Единственное, в Неверкузене он в основном вингера играл, а у Челси эта позиция перенасыщена игроками, но я надеюсь что он не утратил навыков игры оттянутого нападающего и впишется в игру. Да и как игрок скамейки он явно сильнее Мозеса будет.
- ChernyshevAY
- 31 мая 2013, 09:23
- ↑
Теперь он ещё лучше будет мотивировать игроков. Ведь настрой решает всё, а тактикой пусть другие заморачиваются
- d3agger
- 02 июня 2013, 20:02
Тем временем небезызвестный шабашник не пустил Валенсию в Лигу Чемпионов. Даже бывшей команде ухитрился подгадить. Что за человек, «ни себе, ни людям» © Savelia
- peacemaker
- 02 июня 2013, 22:07
- ↑
а если бы тренировал Карпин, выиграли бы эту Ла Лигу в одни ворота!
- Armeec
- 02 июня 2013, 20:06
Полузащитник сборной Украины Анатолий Тимощук подписал двухлетний контракт с «Зенитом», сообщает сайт клуба.
Соглашение вступит в силу с 1 июля 2013 года. Напомним, что Тимощук выступал за «Зенит» с 2007 по 2009 год. Вместе с санкт-петербургским клубом он стал чемпионом России, а также обладателем Кубка и Суперкубка УЕФА.
В 2009 году капитан сборной Украины отправился в «Баварию», в составе которой он стал двукратным чемпионом Германии и победителем Лиги чемпионов-2012/13.
Хороший опорник без огромных финансовых запросов, отлично говорящий по-русски, знакомый с клубом, и совершенно бесплатно — почему бы и нет?
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 09:45
- ↑
1. Насколько он хорош, сейчас неизвестно. 2. На его позиции сейчас играет Денисов. 3. Зениту надо омолаживать полузащиту, а не открывать филиал дома престарелых.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 11:11
- ↑
К другу Валере? Нельзя этого исключать. Но Тимощук — явно неадекватная замена.
- null-and-void
- 03 июня 2013, 12:53
- ↑
аа, так согласно этому инсайду, должны были на минувших выходных уже объявить)
я так понял, там речь про Рыбуся шла.
я так понял, там речь про Рыбуся шла.
- Catenaccio
- 03 июня 2013, 12:47
- ↑
1. Он нужен для того, чтобы навести порядок в команде. В этом он уж точно хорош.
2. Денисов это хорошо, но когда с ним что-то случается — крах. Когда надо поменять схему — крах, потому что при игре в 2 опорных Денисов не тянет.
3. Дом престарелых — это 24-летний Витсель и 29-летний Денисов? Ну-ну.
2. Денисов это хорошо, но когда с ним что-то случается — крах. Когда надо поменять схему — крах, потому что при игре в 2 опорных Денисов не тянет.
3. Дом престарелых — это 24-летний Витсель и 29-летний Денисов? Ну-ну.
- null-and-void
- 03 июня 2013, 12:54
- ↑
Зенит и ЦСКА в следующем сезоне посыпятся, потому что у них старички не тянут уже, и придет время Спартака. ЦСКА и Зенит за пятерку будут бороться.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 13:15
- ↑
1. Не факт, что у него будет прежний авторитет в команде.
2,3. А кроме них кто? Файзулин? Всё. Карьера Широкова и, особенно, Зырянова идёт уже на спад. К тому же есть вероятность, что они покинут команду. Кому играть, если с кем-то случится травма? Брать в команду человека, чья карьера идёт к закату — неразумно.
2,3. А кроме них кто? Файзулин? Всё. Карьера Широкова и, особенно, Зырянова идёт уже на спад. К тому же есть вероятность, что они покинут команду. Кому играть, если с кем-то случится травма? Брать в команду человека, чья карьера идёт к закату — неразумно.
- Catenaccio
- 03 июня 2013, 13:49
- ↑
Ты как-то сам себе противоречишь :) Вот именно на случай, если у кого травма, и надо брать Тимощука. Да, возраст, сложнее восстановление — ну так никто и не говорит, что он 40 матчей отыграет.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 14:00
- ↑
Вовсе нет. Я предлагаю взять на лавку молодого перспективного опорника, который будет набирать опыт, подменяя того же Денисова.
- Catenaccio
- 03 июня 2013, 14:52
- ↑
ну и много ты таких игроков знаешь? Чтобы согласен был сидеть на лавке 90% сезоне, и ещё прогрессировать при этом умудрялся, а когда надо — выйти и не провалиться? Я что-то не слышал о таких, серьёзно.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 15:04
- ↑
Ну, учитывая кадровые проблемы Зенита, это явно не 90%. Про игрока дубля я даже не заикаюсь, потому что ты правильно сказал про «не провалиться». Но купить игрока этого амплуа в возрасте до 25 лет в Бельгии/Голландии, который свои 15-20 матчей с выходами на замену в сезоне сыграет, вполне возможно.
- Catenaccio
- 03 июня 2013, 15:28
- ↑
Ну и чем это лучше Тимощука, которого явно берут не только за игровые функции? Нет перспективы? Ну а какие перспективы у непонятного баночника, кроме как быть сменённым через год-два на другого такого же?
Вообще, скажу так. Есть просто разные подходы, разные концепции. Можно устраивать проходной двор, каждый год покупая что-то необходимое, становясь при этом перед необходимостью продать что-то ненужное, выясняя через год, что это «необходимое» теперь уже «ненужное», потому что нашлось что-то новое, действительно нужное, на деле же обычно — лучше только тем, что оно новое. А можно строить команду на костяке, Сенаторах, да, знающих, что им позволено больше, чем остальным, зато и чувствующих повышенную ответственность.
Так вот, я рад, что Зенит идёт вторым путём. Но это дело вкуса, конечно.
Вообще, скажу так. Есть просто разные подходы, разные концепции. Можно устраивать проходной двор, каждый год покупая что-то необходимое, становясь при этом перед необходимостью продать что-то ненужное, выясняя через год, что это «необходимое» теперь уже «ненужное», потому что нашлось что-то новое, действительно нужное, на деле же обычно — лучше только тем, что оно новое. А можно строить команду на костяке, Сенаторах, да, знающих, что им позволено больше, чем остальным, зато и чувствующих повышенную ответственность.
Так вот, я рад, что Зенит идёт вторым путём. Но это дело вкуса, конечно.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 15:35
- ↑
Есть один важный момент: в один прекрасный момент это «необходимое/ненужное» пробивается-таки в основной состав, обновляя таким образом костяк команды. У Тимощука так не получится именно в силу возраста.
- Catenaccio
- 03 июня 2013, 16:12
- ↑
Да и нет перед ним такой задачи. Его берут на конкретную роль, где сейчас есть проблемы, и для которой именно Тимощук — идеальный вариант.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 16:25
- ↑
При такой постановке вопроса соглашусь. Но я склонен смотреть в этой ситуации дальше сегодняшнего дня.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 16:05
- ↑
Я смотрю, тебя заинтересовала моя биография). Укоризненно я на такие посты не смотрю, просто не разделяю эту точку зрения.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 16:28
- ↑
Забавно получилось). Эти парни, кстати, сами виноваты в сложившейся ситуации. Ведь всякие Халки, Витсели и прочие звёзды тоже были когда-то «простыми смертными», просто у них хватило ума не остановиться на первом кайене/девятке/пятёрке.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 17:40
- ↑
Забей. Смешно получилось). С этими давно всё понятно. И я, честно говоря, не вижу пути исправления ситуации.
- Vardan
- 03 июня 2013, 11:13
Если сегодня вышвырнут Смородину и Билича, это станет «главным трансфером» всего сезона, во всяком случае, для меня… Но надежды нет…
да любые..., если хотят вылететь, то можно пригласить меня с тобой:), хотя бы не будут говорить, что у них тренер — НОМЕР 2 в рейтинге…
- n1ckel
- 03 июня 2013, 12:36
СкайБет закрыл рынок на переход Строотмана. В МЮ при закрытии было 1/3. Жду-жду-жду)
- yurra
- 03 июня 2013, 13:50
Московский «Спартак» близок к приобретению полузащитника «Валенсии» Тино Косты. По информации «Чемпионат.com», стороны достигли договорённости о переходе игрока.
В ближайшее время аргентинец пройдёт медобследование в московском клубе, после чего сделка будет оформлена официально.
В нынешнем сезоне 28-летний хавбек провёл 31 матч (26 в стартовом составе) в рамках испанской примеры, забил один мяч, сделал шесть голевых передач, заработал семь жёлтых карточек и одно удаление.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 14:01
- ↑
Его игру не видел, но если верить википедии, это очередной атакующий опорник.
в смысле «очередной»? у нас ни одного «атакующего опорника» нет) да и он таковым не является всё же.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 14:39
- ↑
А де Зеув (который на самом деле никакой не опорник, но играл на этой позиции) с Кариокой?
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 09:43
- ↑
Но тем не менее на эту позицию его ставили. Получилось абсолютно идиотское сочетание 2-х игроков, не могущих нормально обороняться. Теперь может получиться тоже самое.
мне в дрожь бросает от словосочетания «опорник атакующего плана», если честно.
ладно — умеет забить или отдать, но это ж блин как вратарь-вингер звучит.
ладно — умеет забить или отдать, но это ж блин как вратарь-вингер звучит.
- null-and-void
- 06 июня 2013, 22:28
- ↑
ненене, в менеджере можно выбрать задание для опорника — чисто разрушение или поддержка атаки.
я наверное консервативен, но привык считать такого игрока ЦПЗ (он же бокс-ту-бокс). нечто среднее между АПЗ и ОПЗ.
- ChernyshevAY
- 07 июня 2013, 09:24
- ↑
По идее — это некто вроде Пирло. Только у нас всё окажется как всегда: не умеет ни обороняться, ни атаковать.
- null-and-void
- 07 июня 2013, 10:58
- ↑
Иными словами, Ибсон:)
ну Чельстрем в общем-то тоже ЦПЗ, который у Карпина атакующий опорник. Думаю, Коста как раз на его месте будет играть.
Если Юсупов — только слухи, то Кариоку до осени в случае травм и карточек будет подменять Брызгалов, а дальше будет зависеть от ситуации с Ромуло, может кого еще купят зимой, если самого Карпина к тому моменту не выпрут.
ну Чельстрем в общем-то тоже ЦПЗ, который у Карпина атакующий опорник. Думаю, Коста как раз на его месте будет играть.
Если Юсупов — только слухи, то Кариоку до осени в случае травм и карточек будет подменять Брызгалов, а дальше будет зависеть от ситуации с Ромуло, может кого еще купят зимой, если самого Карпина к тому моменту не выпрут.
- null-and-void
- 07 июня 2013, 11:01
- ↑
Если слухи про Глушакова, да и Юсупова, правда, то Карпин похоже собрался строить не Барсу а Зенит с 4-3-3 и треугольником в центре поля))
- null-and-void
- 07 июня 2013, 12:50
- ↑
думаю, нас ждет двойное количество истерик про голубой пул и других кулстори в духе спросите с игроков и прессинг, прессинг!мотивация, мотивация!
- yurra
- 03 июня 2013, 14:14
Полузащитник «Севильи» Хесус Навас со следующего сезона будет защищать цвета «Манчестер Сити», сообщает испанская пресса.
Английский клуб заплатит за трансфер футболиста сборной Испании около € 30 млн. Изначально андалусскому клубу будет заплачено € 25 млн, а остальная сумма будет выплачиваться в соответствии с успехами «Манчестер Сити».
Согласно информации источника, Навас уже договорился об условиях своего контракта с «Манчестер Сити». Футболист будет получать годовую зарплату в размере € 2,5 млн. Соглашение с клубом он подпишет на пять лет.
- ChernyshevAY
- 03 июня 2013, 14:39
- ↑
Чё так дёшево?! Наследник Дениса Попова стоит как минимум в 2 раза больше!
- vodolaz
- 03 июня 2013, 17:41
«Рассматриваем только варианты с Англией. Сейчас никакой конкретики пока нет», – сказал Артемов.
В минувшем сезоне Погребняк провел в «Рединге», забив пять мячей в 29 играх.
меня эта статистика поставила в ступор, если честно
В минувшем сезоне Погребняк провел в «Рединге», забив пять мячей в 29 играх.
меня эта статистика поставила в ступор, если честно
- peacemaker
- 03 июня 2013, 18:28
40-летний бразильский директор махачкалинского «Анжи» Роберто Карлос официально стал новым главным тренером турецкого «Сивасспора». Об этом сообщает пресс-служба команды турецкой суперлиги. Контракт со знаменитым в недавнем прошлом футболистом подписан по системе 1+1. Сообщается, что болельщики «Сивасспора» с воодушевлением восприняли назначение Карлоса, и автомобиль с бразильцем с трудом добрался до клубного офиса.
- vodolaz
- 04 июня 2013, 10:48
Как стало известно «СЭ», отступные за полузащитника «Динамо» Артура Юсупова составляют 12 миллионов евро. Вчера стало известно, что 23-летнем россиянином интересуется «Спартак».
надо ужесточить лимит
надо ужесточить лимит
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 13:37
- ↑
Вся жизнь впереди. Но согласись, с паспортами у Спартака проблемы.
Кто такой был Сесар Навасдо приезда в Рубин? Что знали о Веллитоне до приезда в Спартак? Над Мусой угорали даже по первым матчам в РФПЛ. И тем не менее. Поэтому не стоит делать поспешных выводов по Косте. А вот с Юсуповым всё как раз ясно.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 17:33
- ↑
Тут дело не только в профессиональных качествах игрока. У Спартака большая проблема с паспортами, о которой я писал ниже.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 17:38
- ↑
Нет. Просто надо набрать народ под лимит, иначе действительно придётся выпускать дворовых футболистов.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:41
- ↑
А кто такой Сесар Навас сейчас? Перешел бы он в Спартак и превратился в Инсауральде.
Сколько лет было Веллитону на момент приезда в Спартак и сколько Косте? А откуда они ехали в Спартак?
Сколько лет было Веллитону на момент приезда в Спартак и сколько Косте? А откуда они ехали в Спартак?
А кто такой Сесар Навас сейчас? Перешел бы он в Спартак и превратился в Инсауральде.Это откуда следует?
Сколько лет было Веллитону на момент приезда в Спартак и сколько Косте? А откуда они ехали в Спартак?С русским языком как?) Когда Веллитон приехал в Спартак, только и было криков: Федун, жмот, кого ты нам купил вместо
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:58
- ↑
У Рубина четко выстроенная схема игры в том числе в обороне. Там не надо быть Мальдини, чтобы неплохо смотреться, достаточно быть Сесаром Навасом.
Поясняю, Веллитон ехал в Спартак молодым игроком из пердей, имея возможность позже уйти на повышение, т.е. соответствующую мотивацию. Тино Косте уже 28 лет, качественный шаг вперед он уже не сделает, в топ-клубы перейти не рассчитывает, причем он и так неплохо устроен в далеко не последней команде теплой Испании. Зачем ему ехать в холодную Россию? Ответ — пинать балду и рубить бабло.
Поясняю, Веллитон ехал в Спартак молодым игроком из пердей, имея возможность позже уйти на повышение, т.е. соответствующую мотивацию. Тино Косте уже 28 лет, качественный шаг вперед он уже не сделает, в топ-клубы перейти не рассчитывает, причем он и так неплохо устроен в далеко не последней команде теплой Испании. Зачем ему ехать в холодную Россию? Ответ — пинать балду и рубить бабло.
Тино Косте уже 28 лет, качественный шаг вперед он уже не сделает, в топ-клубы перейти не рассчитывает, причем он и так неплохо устроен в далеко не последней команде теплой Испании.Да, совсем беда. Ну тогда скажи сразу: любой трансфер в карпинском Спартаке — по определению хуевый, и точка.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 18:04
- ↑
вместо низкопробной софистики лучше скажи в чем заключается мотивация Тино Косты ехать в Россию и рвать и метать за Спартак?
Низкопробная софистика — у тебя. Потому что ты громче всех кричишь, какое у Спартака игроки говно. Но при этом ты:
а)Считаешь, что брать «паспортов» и даже «сборников» из команд, который в таблице оказались ниже Спартака, усилить команду не могут;
б)Инсаурральде, Родри, Уорис — фу-фу-фу!;
в)Условный Сесар Навас — будущий Инсаурральде;
г)Легионер из приличной европейской команды не будет иметь мотивации, станет пинать балду и рубить бабло.
В отношении «паспорта» из команд выше Спартака, полагаю, справедлив последний пункт.
Теперь вопрос: а что тогда вообще делать??
а)Считаешь, что брать «паспортов» и даже «сборников» из команд, который в таблице оказались ниже Спартака, усилить команду не могут;
б)Инсаурральде, Родри, Уорис — фу-фу-фу!;
в)Условный Сесар Навас — будущий Инсаурральде;
г)Легионер из приличной европейской команды не будет иметь мотивации, станет пинать балду и рубить бабло.
В отношении «паспорта» из команд выше Спартака, полагаю, справедлив последний пункт.
Теперь вопрос: а что тогда вообще делать??
- null-and-void
- 04 июня 2013, 18:20
- ↑
ты не ответил на вопрос про мотивацию аргентинца 28 лет из приличной испанской команды ехать в Россию.
Если валерофобия до такой степени поразила твой мозг, что ты не понимаешь столь простых намеков, то я тебе поясню: один небезызвестный камерунец, однин из лучших нападающих в Мире, перешел из одной более чем приличной итальянской команды в Анжи. И, как оказалось, с мотивацией у него всё нормально. Доволен?
- vodolaz
- 04 июня 2013, 14:17
26-летний центральный полузащитник «Локомотива» Денис Глушаков продолжит карьеру в «Спартаке». Как стало известно «СЭ», красно-белые уже достигли договоренности по условиям сделки как с самим футболистом, так и с руководством железнодорожников – сумма трансфера составит около 8 миллионов евро.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 16:27
- ↑
Вратарь, края обороны + Яковлев или Дзюба, на крайняк Брызгалов. Лимит не изменят на будущий сезон. У Спартака нет проблемы с паспортами.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 16:58
- ↑
во первых Дзюба и Брызгалов названы в качестве запасных, во вторых Глушаков лучше Дзюбы и Брызгалова что ль? И уж точно он не лучше Кариоки или Чельстрема.
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 17:20
- ↑
Что значит запасных? Песьяков = Джанаев (надеемся на Реброва), Паршивлюк постоянно травмирован, Макеев и К.Комбаров играют через нижние полушария, Яковлев и Дзюба — это игроки уровня Томи и Крыльев. Остаётся только Д.Комбаров. Кому играть?
- ChernyshevAY
- 04 июня 2013, 17:35
- ↑
Стабильно играет в основе за свой клуб, который по уровню игры не особо отличается от Спартака. Причём играет ключевую роль. Ну и сборная: регулярно вызывается и играет.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:43
- ↑
Напомнить последних игроков сборной, которые в Спартак переходили?
Если он играет в основе за клуб, который ниже уровнем Спартака, как он должен усилить Спартак?
Если он играет в основе за клуб, который ниже уровнем Спартака, как он должен усилить Спартак?
т.е. следуя твоей логике, никакой условный Мовсисян усилить Спартак не способен, потому что находится в команде уровнем ниже?
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:51
- ↑
Мовсисян — лучший бомбардир ЧР. А кто такой Глушаков? Гениальный распасовщик? Цепной пес центра поля? Может, он с 40 метров в девятку лупит или еще что? В очной встрече его вообще на поле видно не было. Что он может дать Спартаку?
т.е. стоило просто написать — Глушаков х*евый футболист. какая разница в какой команде он играет. как будто в командах-середнячках не могут быть гении, таланты и хорошие футболисты по-определению. нафиг так жить, тогда и футбол смотреть было бы смысла 0.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 18:06
- ↑
ок, Глушаков — футболист недостаточно высокого уровня для того, чтобы усилить Спартак.
У тебя ненависть к Карпину мозг, что ли, отключает? Да хоть 100 игроков сборной, перешедших в Спартак, не заиграли, это не значит, что не заиграет 101-й. И вообще, кого тогда брать? Денисова за 100 млн? Кого??
- null-and-void
- 04 июня 2013, 18:00
- ↑
зачем вообще кого-то брать и именно с паспортом? в Спартаке и так полно игроков которые могут сыграть в центре полузащиты. Кариока, Чельстрем, Ромуло, Брызгалов, Тино Коста (?). Кого из них лучше Глышаков? Только Брызгалова равзе что.
- null-and-void
- 06 июня 2013, 12:32
- ↑
я говорил, что трансфер Майданы — неудачный, и трансфер Кариоки тоже вряд ли можно назвать удачным.
- ChernyshevAY
- 05 июня 2013, 09:31
- ↑
Почему ниже уровнем? К тому же он там ключевой игрок. Получается, игроков сборной России вообще теперь покупать нельзя. Какие же паспорта должны играть? Носители Духа, что ли?
- null-and-void
- 04 июня 2013, 16:57
- ↑
ЦЗ уровня Боккетти, игрок с дриблингом и ударом на позицию под нападающим, нападающий (при этом продать Эменике), центральный полузащтник при условии продажи Кариоки и восстановления Ромуло.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:00
- ↑
Естественно все они должны быть иностранцами, крайне желательно, чтоб не латиносами.
У нас есть Боккети, с ним уверено играет Сухи. На замене Пареха, Кутепов, Брызгалов.
Под нападающим — Коста, Билялетдинов, Дзюба (Карпин упрям)
ЦПЗ — Ким, Кариока (контракт до 2017), Глушаков, Ромуло(дай Бог карьеру не закончит)…
Вопрос что с этими парнями делать, конечно
Под нападающим — Коста, Билялетдинов, Дзюба (Карпин упрям)
ЦПЗ — Ким, Кариока (контракт до 2017), Глушаков, Ромуло(дай Бог карьеру не закончит)…
Вопрос что с этими парнями делать, конечно
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:12
- ↑
Пареха, думается, за Спартак уже не сыграет. Кутепов — кто это?
По остальным не стану писать, т.к. обсуждать все это имело бы смысл только при смене тренера. При Карпине скоро и Боккетти в говно превратиться, Коста в Де Зеува, а Глушаков — в Брызгалова.
По остальным не стану писать, т.к. обсуждать все это имело бы смысл только при смене тренера. При Карпине скоро и Боккетти в говно превратиться, Коста в Де Зеува, а Глушаков — в Брызгалова.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:24
- ↑
а какая связь? Хурадо по большей части на фланге выходил, Коста — игрок центра поля, насколько я помню, типа того же Глушакова.
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:45
- ↑
тогда да. в принципе этим можно любой трансфер объяснить, т.к. Карпин не знает, что он будет ставить команде и какие игроки ему для этого нужны. Зимой ему дадут пинка под зад, думаю.
сомневаюсь.
думаю опять в ход пойдут отмазки. очень большой пласт надо выкидывать, а до сдачи Тушинского проекта — это не надо Федуну
думаю опять в ход пойдут отмазки. очень большой пласт надо выкидывать, а до сдачи Тушинского проекта — это не надо Федуну
если на этом известном триумвирате ничего не завязано при осуществлении стройки.
я думаю 3- место, полуфинал КР, 1\4 ЛЕ и Валера остаентся
я думаю 3- место, полуфинал КР, 1\4 ЛЕ и Валера остаентся
- null-and-void
- 04 июня 2013, 18:03
- ↑
Зная команды Карпина, 3 место и 1/4 ЛЕ — это взаимоисключающие результаты.
При Карпине скоро и Боккетти в говно превратиться, Коста в Де Зеува, а Глушаков — в Брызгалова.Так, стало быть, не в игроках-то дело?)
- null-and-void
- 04 июня 2013, 17:45
- ↑
не в игроках, но изначально была оговорка, что тренера менять не предлагать.
- Seretas
- 05 июня 2013, 11:04
Макгиди скорее всего покинет Спартак, значит ждём крайка, особенно если Хурадо не выкупят
- ChernyshevAY
- 05 июня 2013, 11:20
- ↑
Если учесть, что Хурадо (так же как и Яковлев) по сути не краёк, то ситуация на флангах Спартака печальная.
- peacemaker
- 05 июня 2013, 12:00
Нападающий мадридского «Реала» Криштиану Роналду не продлит свой контракт с клубом, сообщают португальские СМИ.
Согласно информации источника, вопрос заключается в финансах. Один из самых богатых клубов Европы, имя которого не называется, обещал футболисту сборной Португалии около $ 70 млн бонуса и многомиллионный контракт, если он покинет «Королевский клуб» в качестве свободного агента. Это означает, что Роналду не должен принять предложение о пролонгации соглашения, которое заканчивается в 2015 году.
Бабки правят миром!
Один из самых богатых клубов Европы, имя которого не называется, обещал футболисту сборной Португалии около $ 70 млн бонуса и многомиллионный контракт, если он покинет «Королевский клуб» в качестве свободного агента.Уже из этой фразы видно, что это ересь. Кто этот «один из самых богатых клубов Европы»? Ман Сити? Роналду не дурак чтобы переходить туда. Монако? ПСЖ? Лига 1 ему и за 70 млн нафиг не нужна. Может, сам Реал хочет дать ему 70 млн подъёмных за подписание нового контракта?)
Тем, что это не топ-чемпионат. Хоть Примера и чемпионат двух команд, но эти две команды — Реал и Барса. А в плане популярности и интереса со стороны других стран Франция никакая. Да, сейчас пошла какая-никакая раскрутка силами ПСЖ и деньгами Монако, но всё-равно уровень пока не тот. Даже Бундеслига ещё не всегда рассматривается как чемпионат, в который можно уйти на повышение из Англии/Италии/Испании, что уж говорить о Франции.
- Catenaccio
- 06 июня 2013, 11:25
- ↑
С другой стороны, Французский чемпионат в последние годы был самым плотным. Там нет проходных матчей, как в Испании, да и явный гегемон появился только год назад — при том, что сейчас добавится второй такой же. Думаю, перспективы там прекрасные, а инфраструктура не хуже английской.
давай попробуем так:
Дважды два — пять. Этот черный кубик — белый. Лада Калина — хорошая машина. У воды есть память. Оциллококцинум — хорошее лекарство. Молитва помогает в беде. Продукты с ГМО вредны. Чемпионат Франции очень интересен всем любителям футбола за пределами Франции.
Дважды два — пять. Этот черный кубик — белый. Лада Калина — хорошая машина. У воды есть память. Оциллококцинум — хорошее лекарство. Молитва помогает в беде. Продукты с ГМО вредны. Чемпионат Франции очень интересен всем любителям футбола за пределами Франции.
Все равно ты не прав. Есть в том числе и в России куча франкофилов, которым чемпионат Франции смотреть куда интереснее, чем на красно-белых или сине-бело-голубых, бегающих по полям Мордовии.
У меня есть стойкое ощущение, что для человека, которому этот чемпионат не «родной», наблюдать матч Лорьян — Ницца столь же интересно, как и Терек — Амкар.
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь, а всем — это кому? И почему им насрать на Лигу 1, а на Примеру — нет?
Я думаю любой объективный рейтинг покажет, что испанский чемпионат у любителей соккера вызывает намного больший интерес. Можно поискать пруфы, конечно, но мне почему-то это кажется очевидным. Вам нет?
Нет. Ибо с точки зрения обывателя, Примера — Барселона, Реал и все остальные. Что, в общем-то, не так уж и далеко от истины)
- Catenaccio
- 07 июня 2013, 17:44
- ↑
Не надо путать: интерес к Примере за пределами Испании — это процентов на 90 интерес к Барселоне и Реалу со всеми их звёздами. Франзуцская лига вполне себе на этом пути. Если у Монако всё получится, их противостоянии с ПСЖ будет столь же интересным.
- peacemaker
- 07 июня 2013, 18:02
- ↑
испанский чемпионат у любителей соккера вызывает намного больший интересдумаю ответ тут прозаичен: Лигу 1 у нас показывают по какому-нибудь каналу? Англию показывали на Спорте-2, Ла Лигу, Серию А, Бундеслигу — НТВ+ (а матчи Барса — Реал и вовсе на федеральном НТВ). Отсюда и непопулярность в России у Лиги 1.
- peacemaker
- 07 июня 2013, 19:29
- ↑
дело тут в том, что французские клубы в какой-то момент перестали блистать на европейской арене. Денег на звезд у них не было и они варились в собственной каше. Сейчас появился ПСЖ, который может много кого себе позволить. Ему на пятки собирается наступать Монако, который уже подписал Фалькао и собираются еще попылить на рынке. Так что, думаю, если ПСЖ опять дойдет до 1/4 финала в ЛЧ (про полуфинал я уж молчу), то интерес к Лиге 1 вернется.
- peacemaker
- 06 июня 2013, 00:01
- ↑
соглашусь с Catenaccio, чем Лига 1 хуже Примеры? ну да, Франция, но ПСЖ очень неплохо играл с Барсой. Да и во Франции стать чемпионом проще, чем в Испании. К тому же, обещать не значит женится, т.е. предлагать можно что угодно, вопрос согласится ли Роналду
- peacemaker
- 06 июня 2013, 16:33
Руководство «ПСЖ» согласно расстаться с главным тренером команды Карло Анчелотти, сообщает французская пресса.
Мадридский «Реал», заинтересованный в услугах итальянского специалиста, заплатит за него компенсацию в размере € 4 млн и сможет задействовать его у руля команды.
Анчелотти осталось определиться со своим помощником. Несмотря на то что близко к команде будет и Зинедин Зидан, являющийся ответственным за спортивные проекты клуба, помощником Анчелотти могут быть Эрнан Креспо или Фабио Каннаваро.
ну собственно, как и ожидалось, Карло приходит в Реал
- peacemaker
- 07 июня 2013, 21:01
Главный тренер «Кубани» Леонид Кучук не выходит на связь с руководителями клуба уже около недели. Его местонахождение неизвестно, сообщил спортивный директор краснодарского клуба Сергей Доронченко.
На связь Кучук не выходит. Не могу сказать, кто кого будет сменять. Может, что дурное приключилось? Выключил телефон – и пропал. У меня нет слов, впервые такое бывает. Может, в больницу положили? Как давно он не выходит на связь? Около недели. Контракт с ним не подписали. Была устная договорённость, он разрешил опубликовать информацию о достижении принципиальной договорённости. После этого парня смыло.
Человек всё же должен сказать хоть какие-то слова, потому что иначе это просто клинический случай. Мы никого не меняем, ждём хоть каких-то слов. Расстались ведь счастливыми людьми, обнимались-целовались, договорившись о контракте… Подождём ещё, чтобы не укорили в невнимании, неуважении. Может, проблемы какие, кто знает… По крайней мере, должно быть какое-то объяснение!
- peacemaker
- 08 июня 2013, 16:01
А вот Кучук и объявился:
У меня закончился контракт с «Кубанью» 31 мая. С руководством клуба у меня была устная договорённость о продлении контракта. Затем мы обсуждали новое соглашение, но переговоры зашли в тупик, мы не пришли к консенсусу по контракту. В итоге переговоры остановились, сейчас они не ведутся. Я нахожусь в отпуске, отдыхаю
- yurra
- 09 июня 2013, 10:15
Известный агент ФИФА Франсуа Галлардо в интервью испанским СМИ заявил, что мадридский «Реал» приобрёл трансфер валлийского полузащитника «Тоттенхэма» Гарета Бэйла за € 90 млн. По словам агента, об этом будет объявлено после назначения нового главного тренера.вот так вот
«Трансфер был закрыт уже на этой неделе. „Реал“ приобрёл Бэйла за € 90 млн. Об этом не было объявлено официально, так как „Реал“ хочет дождаться нового главного тренера. Уверяю вас, Бэйл — игрок „Реала“, — поведал Галлардо.
- peacemaker
- 10 июня 2013, 23:32
Дзичковский о круговороте тренеров в РФПЛ:
football.sport-express.ru/reviews/32306/
football.sport-express.ru/reviews/32306/
- peacemaker
- 12 июня 2013, 17:19
Тренерскому штабу «Барселоны» интересен нападающий лондонского «Челси» Фернандо Торрес, сообщает испанская пресса.
В каталонском клубе хотят приобрести нападающего, который гарантировал бы 20-25 голов в сезоне. Кроме того, этот футболист не должен относиться негативно к ротации, понимая, что может чередовать игру в основном составе с ролью запасного. В «Барселоне» понимают, что не могут надеяться на одного Лионеля Месси, что явствует из опыта.
Напомним, сине-гранатовые недавно приобрели форварда сборной Бразилии Неймара. Однако он в каталонском клубе не считается игроком, способным гарантировать столько голов в сезоне
Больше ада!
- peacemaker
- 12 июня 2013, 19:59
- ↑
покупать Неймара из расчета, что он не забьет 20-25 голов за сезон и думать, что это осуществит Торрес
- d3agger
- 19 июня 2013, 13:11
Эх, Димидко покинул Томь. А я так надеялся увидеть в РФПЛ дуэт опорников Димидко-Сабитов...(((
- peacemaker
- 27 июня 2013, 16:30
Сегодня, 27 июня, полузащитник «Малаги» и молодёжной сборной Испании Иско стал футболистом «Реала». 21-летний футболист подписал пятилетний контракт с мадридским клубом, сообщает официальный сайт «сливочных».
По неофициальным данным, сумма трансфера составила € 30 млн.
Лучше бы Барса купила Иско, чем петуха
- peacemaker
- 27 июня 2013, 20:46
- ↑
если этот олух не перестанет кривляться на поле, думаю, судьи вообще забьют на его падения
- vodolaz
- 28 июня 2013, 11:25
sport-weekend.com/Anons-svezhego-nomera-na-glavnoy/2013-06-27-23-53-50-11506.html адовое вью, как раз норм в пятницу
- shpasic
- 16 июля 2013, 12:26
«ПСЖ» сообщил на своем официальном сайте о времени начала пресс-конференции, на которой, скорее всего, официально будет объявлено о переходе форварда «Наполи» и сборной Уругвая Эдинсона Кавани в стан парижан. Встреча с журналистами запланирована на 18.00 по московскому времени.
Сегодня Кавани прошел медосмотр, и как только появятся результаты медицинских тестов, сделку можно будет считать завершенной.
- igor-bianconeri
- 16 июля 2013, 12:32
- ↑
Жаль. Лучше бы уж Кавани в Реал перешел. Но пока только Наполи покупает игроков Реала.
- igor-bianconeri
- 16 июля 2013, 12:50
- ↑
Еще недавно я был уверен, что Кавани или Фалькао перейдет в Челси. Но тут во Франции появились большие деньги, и все перевернулось.
- igor-bianconeri
- 16 июля 2013, 13:03
- ↑
пока он только год там. В Юве, Интере и Милане он дольше играл. С другой стороны, ему уже 31, и надо успеть еще поиграть за МЮ, Реал, Баварию и Челси.
- peacemaker
- 18 июля 2013, 23:17
Из 57 миллионов евро, уплаченных Барселоной за Неймара, 40 миллионов получил его агент, он же по совместительству его отец.
www.sports.ru/tribuna/blogs/cifranedeli/482457.html
www.sports.ru/tribuna/blogs/cifranedeli/482457.html
- igor-bianconeri
- 20 июля 2013, 11:15
«Рома» объявила о переходе из ПСВ 23-летнего центрального полузащитника сборной Нидерландов Кевина Стротмана. Контракт с игроком рассчитан на пять лет. Официальный сайт римлян опубликовал финансовые условия сделки. Так, сумма перехода составила € 16,5 млн. При этом ещё € 3,5 млн клуб из Эйндховена может получить в качестве бонуса, если футболист добьётся определённых целей.Помню, тут манкунианцы очень хотели его перехода, но не судьба. Видимо придет Феллаини или Маркизио.
Я его в деле не видел, но читал, что на молодёжном Евро он сыграл хреново.Видимо, много шума из ничего, раз кроме Ромы он никому задаром не нужен.
За Маркизио можешь не переживать, у нас теперь новая политика: трясти мошной, нагнетать слухи, а игрока в это время тихо и мирно подпишет Байерн (как с Алькантарой). ))) Сейчас вот пытаемся забрать Фабрегаса при этом жутко переплачивая. Из АПЛ сходу можно забирать Феллаини и Кабая на место бокс-ту-бокса, но нам же по-простому неинтересно, надо повыёбываться. Пока Мойес бесит жутко, за три недели ни от балласта не избавился, и не подписал никого.
За Маркизио можешь не переживать, у нас теперь новая политика: трясти мошной, нагнетать слухи, а игрока в это время тихо и мирно подпишет Байерн (как с Алькантарой). ))) Сейчас вот пытаемся забрать Фабрегаса при этом жутко переплачивая. Из АПЛ сходу можно забирать Феллаини и Кабая на место бокс-ту-бокса, но нам же по-простому неинтересно, надо повыёбываться. Пока Мойес бесит жутко, за три недели ни от балласта не избавился, и не подписал никого.
- igor-bianconeri
- 21 июля 2013, 23:17
- ↑
Я Стротмана тоже толком не видел. Но многие фаны Юве завидуют Роме, что те провернули такой типа крутой трансфер.
Мне кажется, что команде Мойеса не нужны игроки типа Фабрегаса. Да и тем более платить за него бешеные деньги, которых он по-моему не стоит. А вот как раз Феллаини и Маркизио идеально подходят для Мойеса, но вернут Гибсона)
Видимо, много шума из ничего, раз кроме Ромы он никому задаром не нужен.Милан его хотел. Но как сказал Галлиани, у них не было 20 млн. для этого.
Мне кажется, что команде Мойеса не нужны игроки типа Фабрегаса. Да и тем более платить за него бешеные деньги, которых он по-моему не стоит. А вот как раз Феллаини и Маркизио идеально подходят для Мойеса, но вернут Гибсона)
Пока Мойес бесит жутко, за три недели ни от балласта не избавился, и не подписал никого.Ну подожди, время еще есть. Ювентусу кстати тоже надо много балласта продать, но пока продали только Мело, и то за гроши.
А вот как раз Феллаини и Маркизио идеально подходят для Мойеса, но вернут Гибсона)
Ну Маркизио, поди, и вам нужен, про него я вообще никаких разговоров не слышал. Не сказал бы, что игрок типа Фабрегаса вообще не нужен, просто это сейчас не приоритет, нужен бокс-ту-бокс, то бишь, чтобы защищаться тоже умел. В этой связи непонятно, почему не пробуем торговать Модрича?!
А Феллаини уже 1-го июля должен был проходить медобследование в Каррингтоне. Я логику Мойеса не понимаю, типа дорвался до крутого клуба и у середняков никого скупать не будет? ))
Не знаю, как у вас с балластом, но у нас есть два португалоговорящих товарища, которые больше не заслуживают никаких шансов. За Нани даже Сарай больше 10 миллионов евро не даёт, хотя эти басмачи скупают всякий хлам. Это чистый косяк САФа, что не толкнул этого дармоеда, когда за него давали приличные деньги.
- igor-bianconeri
- 22 июля 2013, 10:22
- ↑
Да, Маркизио очень важный игрок для Юве, хотя многие этого не понимают. Но и без него в центре будет кому играть, даже если никого не купят. У МЮ же наоборот в центре практически играть некому. Только Кэррик и Клеверли, которые в серьезных матчах слабо играли в связке.
Про Нани слухов много ходило. То в Сарай, то в Юве и Рому его сватали. Но в итоге получит второй шанс в МЮ)
Не сказал бы, что игрок типа Фабрегаса вообще не нужен, просто это сейчас не приоритет,Ну есть же Кагава. Они конечно разные с Фабрегасом игроки, но все же. Но Кагава по-моему больше слева играл, чем АПЗ. Вот Модрич действительно отличный вариант. Надо ему в Англию возвращаться. В Реале он совсем провалился. Да и на его позицию по сути Реал уже 2х игроков купил. Так что ему там делать нечего.
Я логику Мойеса не понимаю, типа дорвался до крутого клуба и у середняков никого скупать не будет? ))Он просто привык, что в Эвертоне у него почти не было денег, и не нужно было никого покупать)
Про Нани слухов много ходило. То в Сарай, то в Юве и Рому его сватали. Но в итоге получит второй шанс в МЮ)
Байерн Луиса Густаво выставляет на трансфер, по цене, похоже, упираться не будут. Вот ещё вариант, бери не хочу, но мы опять всё просрём, бегая за каталонцем-нытиком.
- igor-bianconeri
- 22 июля 2013, 11:26
- ↑
Вот мне игра Густаво за Баварию очень нравится. Ничем не хуже хваленного Хави Мартинеса. Да и еще пушка знатная у него. Очень хороший игрок.
Да вариантов в центр полузащиты и без всяких Фабрегасов с Гётцами тьма: Модрич, Феллаини, Кабай, Густаво, Сим де Йонг, Кристиан Эриксен, Гюндоган (этого, правда, отдадут только задорого, а дортмундские звёзды вне Дортмунда пока или УГ, как Шахин, или не то, не сё, как Кагава). Это то, что сходу в голову пришло
- igor-bianconeri
- 22 июля 2013, 12:12
- ↑
Да, если поискать, то вариантов хватает. У того же Эриксена контракт через год закончится, так что можно подешевке взять. Не обязательно ведь как Сити платить 40 млн. за Фернандиньо.
Ещё и Руни начал мозг трахать совершенно не вовремя. По-моему, его терпеть уже просто нельзя, он не заслуживает того, чтобы клуб перед ним вставал на колени. Надо выбивать у Челси 30 мегафунтов и подписывать Бэйла, думаю, ему даже контракт чуть поменьше, чем у Руни можно будет положить.
Ну или выжимать из скаузера всё за следующие два года по контракту и пусть в тридцатник идёт на все четыре стороны. Но я бы не рискнул его оставлять. Начнёт в сентябре-октябре плакать от том, что этот «рыжий хер завидует его спортивной популярности» и мы будем в полной жопе до января, а в январе придётся сливать его за любые деньги, просто чтобы не прожирал миллион в месяц.
Ну или выжимать из скаузера всё за следующие два года по контракту и пусть в тридцатник идёт на все четыре стороны. Но я бы не рискнул его оставлять. Начнёт в сентябре-октябре плакать от том, что этот «рыжий хер завидует его спортивной популярности» и мы будем в полной жопе до января, а в январе придётся сливать его за любые деньги, просто чтобы не прожирал миллион в месяц.
- igor-bianconeri
- 22 июля 2013, 15:53
- ↑
Да Руни уже не раз хотел уйти. Но САФ его как-то удерживал. Пускай уходит, особенно если учитывать, какая здоровая у него з/п.
- igor-bianconeri
- 23 июля 2013, 12:38
- ↑
кстати о Нани:
26-летний португальский вингер «Манчестер Юнайтед» Нани может стать футболистом «Монако» в ходе летнего трансферного окна. Как сообщает французская пресса, футболист провёл переговоры с руководством монегасков относительно возможного перехода. «Манчестер Юнайтед» не против расстаться с игроком, если потенциальный покупатель будет готов заплатить £ 8,5 млн.
Ранее игроком интересовался «Галатасарай», предлагавший за Нани £ 6 млн, однако в «МЮ» отклонили предложение стамбульского клуба. Сообщалось, что в услугах португальца заинтересован также «Интер».
Сейчас вот пытаемся забрать Фабрегаса при этом жутко переплачивая.А ты попробуй купи его дешевле, учитывая: а) уход Алькантары б) Иско и Ильяраменди в Реал за 30 и 37 млн соответственно, при том, что им по 20 лет, а Сеск — на пике карьеры, и уже двукратный еврочемпион и чемпион мира. Я думаю, под полтинник, если купят. А купят вряд ли.
Пока Мойес бесит жутко, за три недели ни от балласта не избавился, и не подписал никого.Меня не бесит, наоборот нравится, что достаточно открыто говорит о трансфере того же Фабрегаса: «Да, мол, было предложение». В отличие от САФа, кстати. Ну пока не идут, что поделать.
- peacemaker
- 22 июля 2013, 21:48
Исполнительный директор «Милана» Эрнесто Бронцетти на линии:
Разница между нашим предложением и ценой, установленной ЦСКА, не является большой. Сегодня после игры Хонда должен поговорить с президентом и сообщить о своём желании уйти. ЦСКА хочет удержать его для Лиги чемпионов, но парень хочет в «Милан» и даже отказался от перехода в «БарселонуХонда в Барселоне? Больше к 1 апреля подходит новость
- peacemaker
- 23 июля 2013, 11:37
- ↑
если написано в Барселону, я это воспринимаю, как в Барселону, а не в Эспаньол
- Dimos
- 24 июля 2013, 15:31
Некуда было кинуть, но не поделиться не смог :)
Игроки национальной футбольной лиги Нигерии дисквалифицированы пожизненно после скандала, разразившегося после двух матчей, которые завершились со счетом 79:0 и 67:0.
Над двумя клубами — «Плато Юнайтед Фидерс» и «Полис Машин» нависла угроза перехода в низшую лигу. Перед заключительным матчем команды набрали равное число очков, и неудачник определялся в заочном противостоянии с учетом разницы забитых и пропущенных мячей, сообщает BBC.
Оба этих матча завершились с невероятным счетом: команда «Полис Машин» разгромила «Бубаяро» — 67:0, а команда «Плато Юнайтед Фидерс» — «Акурбу» — 79:0.
В футбольной федерации Нигерии не сомневаются, что оба матча были договорными. Так, комиссия подсчитала, что один игрок «Плато Юнайтед Фидерс» забил за матч 14 голов, а «Полис Машин» ухитрилась в течение одной минуты отправить в ворота соперников четыре мяча.
Решением комиссии все игроки и руководство команд, устроивших это шоу, дисквалифицированы пожизненно, а сами клубы отстранены от участия в чемпионате на 10 лет.
- shpasic
- 26 июля 2013, 13:46
Полузащитник «Барселоны» Сеск Фабрегас принял предложение «Манчестер Юнайтед», утверждает Daily Mail. Чемпионы Англии неоднократно пытались приобрести игрока, однако сам Фабрегас заявлял, что он счастлив в «Барселоне» и не хочет никуда уходить. На днях в СМИ появилась информация, что «МЮ» не будет больше предпринимать попыток приобрести хавбека, но главный тренер англичан Дэвид Мойес заявил, что переговоры по Фабрегасу продолжаются. Сейчас все зависит от решения нынешнего клуба 26-летнего испанца. Последнее поступившее от «МЮ» предложение составляло 35 миллионов фунтов стерлингов.
- igor-bianconeri
- 26 июля 2013, 14:38
Испанский голкипер «Ливерпуля» Пепе Рейна продолжит карьеру в итальянском «Наполи». Эту информацию подтвердил главный тренер красных Брендан Роджерс. Ближайший сезон Рейна проведёт в «Наполи» на правах аренды.
«Это, очевидно, было довольно сложным решением. В прошлом сезоне мы поняли, что, если получим хорошее предложение, Рейна, скорее всего, покинет клуб. Мы должны были защитить команду от этого удара, поэтому начали поиски вратаря. Мы взяли взамен Симона Миньоле — одного из лучших молодых голкиперов континента», — сказал специалист.
- igor-bianconeri
- 26 июля 2013, 14:40
- ↑
Рафа как обычно зовет своих старых знакомых. Сначала Альбиоль, теперь Рейна. Может еще там Торреса или Сиссоко позовет)
- igor-bianconeri
- 26 июля 2013, 15:35
- ↑
Видимо они давно решили его продать. Наверно чем-то Рейна не устраивает Роджерса, иначе бы они просто не стали большие деньги платить за Миньоле, причем задолго до ухода Рейны.
Но трансферная политика Ливерпуля очень странная конечно, и в основном провальная.
Но трансферная политика Ливерпуля очень странная конечно, и в основном провальная.
Ну, феноменальных игроков вроде Адама, Даунинга и Кэррола Далглиш наподписывал, а Роджерсу досталось разгребать весь этот непотреб.
- igor-bianconeri
- 26 июля 2013, 18:12
- ↑
При Роджерсе как бы тоже провалов хватает. Ладно там, Коутинью и Стариидж неплохо заиграли. Но Борини и Аллен совсем ни о чём. Шахин также, но там хоть аренда была. Да и в это окно берут Коло Туре, который играет хуже Каррагера, но закончил карьеру почему-то Карра. И не понимаю, зачем за 10 млн фунтов брать Миньоле. Кипер неплохой. Но в АПЛ есть киперы не хуже и дешевле, я уж не говорю про другие страны. Почему например не купили Сезара из КПР.
Адам не был провалом, Даунинг это конечно кадр, а на Кжрролле походу отмыв бабла был, если и нет, то тогда Кэрролл основная ошибка Далглиша
- igor-bianconeri
- 01 августа 2013, 13:03
- ↑
Адам был самый настоящий провал. Практически ничем себя не проявил, кроме пары матчей. Да и заплатили за него по-моему 16-17 млн., а в Сток ушел за гораздо меньшие деньги. Даунинг само собой провал. Хотя для своего уровня он не так плох. Вот в минувшем сезон он прилично играл, на мой взгляд. Просто переплатили сильно.
Не знаю, что там отмывали на трансфере Кэрролла. Но это вообще смешно. Покупали за 35 млн. фунтов. А вот продали…
Да и эти три трансфера выделил pound. У Ливерпуля и без них хватает фейлов в трансферной кампании. Так было конечно и при Бенитесе. Но Рафа хотя бы и классных игроков тоже подписывал. Сейчас же и такого нет.
Не знаю, что там отмывали на трансфере Кэрролла. Но это вообще смешно. Покупали за 35 млн. фунтов. А вот продали…
По итогам сезона, клуб из восточного Лондона решил выкупить права на футболиста за £ 15 млн, причём эти деньги «Вест Хэм» выплатит единовременно. Также в договор о трансфере будет включён пункт, согласно которому «молотобойцы» должны будут выплатить определённую сумму «Ливерпулю» в зависимости от успешности Кэрролла в новой команде. Как сообщает английская пресса, «Ливерпуль» стал первым клубом, который заплатил своему игроку за то, чтобы он просто покинул команду. Речь о нападающем Энди Кэрролле, которому за переход в «Вест Хэм» был предложен один миллион евро.
Да и эти три трансфера выделил pound. У Ливерпуля и без них хватает фейлов в трансферной кампании. Так было конечно и при Бенитесе. Но Рафа хотя бы и классных игроков тоже подписывал. Сейчас же и такого нет.
- peacemaker
- 01 августа 2013, 10:46
Руководство мадридского «Реала» сумело достичь соглашения с «Тоттенхэмом» относительно приобретения полузащитника Гарета Бэйла, передают испанские СМИ.
«Королевский клуб» заплатит за валлийского футболиста € 120 млн. Правда, стороны ещё не договорились о том, в какие сроки будет выплачена эта сумма. Коме того, не исключается, что «сливочные» заплатят меньше, если в трансферную сделку будет включён один из футболистов «Реала». Главному тренеру «шпор» Андре Виллаш-Боашу очень нравится игра Анхеля ди Марии, Фабиу Куэнтрана и Альваро Мораты. Однако «Реал» однозначно заявил, что Морату, являющегося воспитанником испанского гранда, на трансфер не выставит.
- igor-bianconeri
- 01 августа 2013, 13:36
- ↑
Мне вот интересно, если Тоттенхэм не устроит это предложение, Реал будет предлагать все больше и больше? В итоге купят Бэйла за 280 лямов. Достали уже эти денежные мешки.
- igor-bianconeri
- 01 августа 2013, 13:56
- ↑
еще на Бруну Алвеша останется)
А вообще, тут целую команду можно собрать, и еще деньги останутся.
А вообще, тут целую команду можно собрать, и еще деньги останутся.
Перес такой Перес. Я не пойму, ему действительно плевать на цену, или же он такой профан в торгах? Понятно что Леви тот ещё еврей, но сейчас-то все карты в руках у Реала. Если Бэйл сам дал запрос о трансфере, то самое время было назначить окончательную сумму в 50-60 млн и поставить Тоттенхэм перед фактом, что либо они соглашаются, либо упускают кучу денег и остаются с обиженным на клуб игроком. В то же время можно было спокойно взять за 35-40 млн альтернативный вариант-Суареса — который сейчас в разы нужнее Реалу, нежели Бэйл — уверен, Ливерпуль с радостью продал бы его в Реал, чтобы не усиливать конкурента. Но в конечном счёте Перес сам себе на уме, и Реал похоже останется без туевой хучи бабла, с одним Бензема в нападении, и с Бэйлом, которого непонятно куда девать. Пусть хотя бы с Криштиану контракт продлит, хоть что-то реально полезное сделает.
- d3agger
- 01 августа 2013, 16:14
news.sport-express.ru/2013-08-01/603601/
28-летний центральный защитник «Ливерпуля» и сборной Дании Даниэль Аггер стал главной трансферной целью «Барселоны», информирует AS. Каталонцы рассчитывают как можно быстрее договориться с английским клубом. Новый главный тренер сине-гранатовых Херардо Мартино лично попросил руководство клуба приобрести датчанина. Сумма возможной сделки оценивается в 18 миллионов евро. В сезоне-2012/13 Аггер провел 35 матчей в чемпионате Англии и забил 3 мяча.Скоро вдвойне придётся топить за Барселону))
- ChernyshevAY
- 18 августа 2013, 12:34
- ↑
Продать-то продали, но взяли взамен какого-то шабашника. Я разочарован…
- Leks
- 03 августа 2013, 11:47
Растаскивают Рубин, Универсиада прошла:
Ансальди присоединится к «Зениту» 5 августа
Роман Ерёменко прошёл медосмотр в московском «Динамо»
- igor-bianconeri
- 03 августа 2013, 12:30
- ↑
Но почему-то уже туда перешли Нобоа, Касаев и Дядюн. Теперь Еременко. Кто же следующий?
- igor-bianconeri
- 03 августа 2013, 12:41
- ↑
И в Рубине, и в Динамо очень сомнительные перспективы. Разницы особо нет. Но может им в Динамо платят больше. Сейчас Кубань и то выглядит предпочтительней.
Разница есть. Рубин — постоянный участник ЕвроКубков + деньги все таки есть. Динамо — сомнительные перспективы клуба на данный момент. Нобоа, кстати, потерялся в Динамо.
- igor-bianconeri
- 03 августа 2013, 12:48
- ↑
Только еврокубки. Но Рубин там не особо блещет, и не все матчи в Казани играют. Это конечно плюс для Рубина, но не такой большой.
Нобоа, кстати, потерялся в Динамо.Когда он переходил, у меня сразу были сомнения, что он также здорово будет играть при другом тренере. У Бердыева ведь немало кто круто играл, а потом переходя в др. клубы, терялись. Тот же Домингес например.
- ChernyshevAY
- 03 августа 2013, 12:51
- ↑
В Рубине больше стабильности. Поэтому, если и уходить из него, то либо в команду, борющуюся за чемпионство, либо за границу.
- igor-bianconeri
- 03 августа 2013, 13:01
- ↑
Рубин немногим стабильней. Что в Динамо, что в Рубине постоянные непонятнки с руководством.
Поэтому, если и уходить из него, то либо в команду, борющуюся за чемпионство, либо за границу.По идее да. Но их видимо устраивает игра в середняке и проживание в Москве.
- null-and-void
- 03 августа 2013, 13:30
- ↑
Норм переходы. Ансальди уже давно лыжи навострил из Рубина, так бы ушел свободным агентом.
За Еременко наверняка немало денег выручили. И как уже заметили, там с лимитом проблемы, с Зенитом например Еременко не был в основе.
За Еременко наверняка немало денег выручили. И как уже заметили, там с лимитом проблемы, с Зенитом например Еременко не был в основе.
- shpasic
- 04 августа 2013, 11:20
смешно, даже если утка:
Нападающий «Барселоны» Лионель Месси недоволен тем, что самым высокооплачиваемым игроком в команде является новичок Неймар, поэтому намерен пересмотреть условия своего контракта, сообщает Football Espana. На следующей неделе отец Месси Хорхе, представляющий интересы игрока, встретится с президентом «Барсы» Сандро Росселем чтобы обсудить возможное увеличение зарплаты.
Стоит отметить, что Месси в феврале этого года подписал новый контракт с каталонцами до 2018 года, и по неофициальным данным, его зарплата составляет 12 миллионов евро, не считая различных бонусов.
=) Его Денисов укусил? Дело Денисова живет и процветает) Уже можно патентовать) Метод Денисова))) Или Аргумент Денисова)
- ChernyshevAY
- 04 августа 2013, 16:37
- ↑
Платить Неймару больше, чем Месси абсурдно, поэтому это наверняка утка
- igor-bianconeri
- 05 августа 2013, 17:45
Нападающий «Валенсии» и сборной Испании Роберто Сольдадо официально стал футболистом лондонского «Тоттенхэма». Как сообщает пресс-служба «шпор», футболист успешно прошёл медицинское обследование и завершил сделку, поставив подпись под четырёхлетним контрактом.В АПЛ какая-то мода на испанцев. По-моему странный трансфер. За такие деньги можно было и получше игрока найти.
По данным британской прессы, 28-летний нападающий обошёлся руководству «Тоттенхэма» в £ 26 млн. В прошлом сезоне Сольдадо провёл 46 матчей за «Валенсию», отметившись 30 забитыми мячами. На счету игрока 11 матчей за сборную Испании.
- igor-bianconeri
- 05 августа 2013, 18:04
- ↑
Статистика конечно хороша, но это ведь не все. Да и 7 голов из 30-ти он забил с пенальти. Игрок в принципе хороший, но шпорам нужен кто-то сильнее. Да и что-то мне подсказывает, что вряд ли он в АПЛ будет столько забивать. Хотя конечно он лучше Негредо, за которого Сити еще больше заплатил. Нападение пожалуй было слабейшим звеном у Тоттенхэма. И Сольдадо посильнее Дефо и Адебайора, но это не решение всех проблем.
- ChernyshevAY
- 05 августа 2013, 21:45
- ↑
Тоже хотел добавить, что Англия — не Испания. Сольдадо тут придётся труднее.
- igor-bianconeri
- 05 августа 2013, 22:26
- ↑
Мичу это Мичу. Он в конце концов более разноплановый игрок. Да и посмотрим еще как он в новом сезоне себя проявит. Может будет синдром второго сезона.
Сольдадо совсем другая история.
Вон в Италии Борха Валеро очень здорово заиграл, но я не уверен, что заиграет например Льоренте.
Сольдадо совсем другая история.
Вон в Италии Борха Валеро очень здорово заиграл, но я не уверен, что заиграет например Льоренте.
- ChernyshevAY
- 06 августа 2013, 09:46
- ↑
Во-первых, Мичу — только один пример; во-вторых, он играет совсем по-другому (не классический наконечник); в-третьих, Суонси играет в более привычный для испанцев футбол.
- ChernyshevAY
- 06 августа 2013, 10:37
- ↑
Ну в том сезоне он часто оказывался на острие. Мы же говорим о центрфорвардах
И тем не менее))) Он атакующий полузащитник, и играл обычно под напами, иногда вторым напом, когда было туго с напами у Лаудрупа) Ну да ладно Александр)) Это ж не так важно) Тут больше говорят об испанской коалиции в АПЛ.
- ChernyshevAY
- 06 августа 2013, 11:53
- ↑
В принципе, у английского и испанского футбола есть общие черты, поэтому неудивительно, что некоторых испанских игроков приглашают в английские клубы.
- Armeec
- 06 августа 2013, 11:22
Экс-нападающий «Штутгарта» Чиприан Марика может продолжить карьеру в «Арсенале». Об этом сообщил агент футболиста Джованни Бекали.
«Мы близки к соглашению с «Арсеналом, посмотрим, что случится на этой недел.
Марика — хороший нападающий. Он успешно играл в западных клубах и за сборную Румынии. Это нормально, что им интересуются большие клубы», – цитирует Бекали румынская газета Libertatea.
Отметим, что Чиприан Марика является свободным агентом. В прошлом сезоне он провел 13 матчей и забил 3 гола.
Арсенал такой Арсенал. Два месяца торгуются за Руни и Суареса, а потом берут бесплатно Марику. Впрочем, как всегда.
- igor-bianconeri
- 06 августа 2013, 12:16
- ↑
Это у них запасный вариант на случай провала переговоров с Суаресом)
- igor-bianconeri
- 06 августа 2013, 19:46
- ↑
Действительно, зачем платить 40 млн и 1 евро за Суареса, когда можно просто купить за 1 евро Данишевского)
- vodolaz
- 07 августа 2013, 14:36
www.sports.ru/football/151891144.html трансферная бомба от старика Арсена
- shpasic
- 07 августа 2013, 15:08
Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов сообщил «СЭ», что станет спортивным директором тульского «Арсенала».
- shpasic
- 13 августа 2013, 23:40
Полузащитник сборной России и «Анжи» Юрий Жирков, которому 20 августа исполнится 30 лет, как ранее сообщал «СЭ», продолжит карьеру в «Динамо». Напомним, что именно переход в московскую команду изначально рассматривался футболистом как приоритетный вариант, а теперь он сделал окончательный выбор в пользу бело-голубых.
Сумма трансфера составит 10 миллионов евро. Зарплата хавбека, зарабатывавшего в махачкалинском клубе около 4 миллионов евро в год, на новом месте работы будет сопоставима с этой суммой.
Руководство «Динамо» планирует объявить о переходе футболистов «Анжи» Игоря Денисова, Юрия Жиркова и возвращении Александра Кокорина в один день, информирует РИА «Новости». Махачкалинцы официально объявили о смене стратегии своего развития: финансирование клуба будет сокращено, а ряд дорогостоящих футболистов покинет команду.
Сейчас идут последние согласования, по Денисову клубы уже договорились и все подписали. В четверг-пятницу в истории с переходом трех игроков может быть поставлена точка, так как процесс согласования нюансов по трансферам Жиркова и Кокорина требует большего времени, но шансы на их переход – очень высоки.
- peacemaker
- 18 августа 2013, 12:27
Колумбийский нападающий Радамель Фалькао хочет покинуть «Монако», в который он перешёл совсем недавно из «Атлетико», утверждает MARCA.com.
По информации источника, Фалькао разочаровался в проекте «Монако» и расстроен, что его заработная плата должна быть сокращена примерно в два раза в связи с изменением налогообложения.
Сообщается, что Фалькао уже даже предлагали купить «Реалу», однако президент мадридского клуба Флорентино Перес отклонил предложение, так как на данный момент сконцентрирован на желании приобрести у «Тоттенхэм Хотспур» Гарета Бэйла.
Предполагается, что Фалькао до закрытия трансферного окна может перейти в «Челси» или «Манчестер Юнайтед».
бугагшенька.
- shpasic
- 19 августа 2013, 00:26
Нападающий «Ромы» Пабло Освальдо согласовал условия контракта с «Саутгемптоном», сообщает Goal.com. 27-летний аргентинец, стоивший английскому клубу 17 миллионов фунтов стерлингов, заключил 4-летнее соглашение.
- aristotel
- 31 августа 2013, 14:13
А вот усиление под ЛЕ. Надо молиться на Доронченко, как он уговаривает таких футболистов я не понимаю.
- null-and-void
- 31 августа 2013, 16:41
- ↑
если бы Федун не был таким валенком, Доронченко уже работал бы в Спартаке вместо прихвостней Карпина.
как он уговаривает таких футболистовЯ уж было испугался, что Кубань увела у Реала Бэйла, ну или Лама выцепили у Баварии на худой конец
Ну Доронченко хорошо работает на рынке Франции и видимо Португалии. Многие же везут тупо латиносов или африканцев.
Рабиу новичок, но перспектива огромная, Каборэ один из лучших в России в данный момент на позиции, отметили даже комментаторы НТВ, НТВ+ и другие «эксперты». Правда два других удачных трансфера не из Франции, но с рынков интересных с Румынии Траоре, с Голландии Озбилиз. Похвастаться удачными приобретениями оттуда, другие росклубы не могут.
Рабиу новичок, но перспектива огромнаяНу, этим нас не удивишь. Ибричич, Карлос Эдуардо, Калоуда.
Каборэ один из лучших в России в данный момент на позиции, отметили даже комментаторы НТВ, НТВ+ и другие «эксперты».В том-то и дело, что «эксперты», да после 6 туров.
Похвастаться удачными приобретениями оттуда, другие росклубы не могут.Зато могут похвастаться удачными приобретениям латиносов и африканцев.
- shpasic
- 01 сентября 2013, 10:34
Защитник «Аякса» Тоби Алдервейрелд прибыл в Мадрид для подписания контракта с «Атлетико». В аэропорту «Барахас» бельгийский игрок сообщил журналистам, что надеется на то, что его трансфер состоится, и он начать играть за мадридский клуб.
– Счастлив стать частью клуба с великой историей, – цитирует AS Алдервейрелда. – «Атлетико» – одна из лучших команд в Европе. Надеюсь, что мой трансфер состоится, и я смогу играть в Лиге чемпионов. Летнее межсезонье показалось очень долгим, так как я не знал, где окажусь. Было несколько клубов, заинтересованных в моих услугах, но я ждал, когда появится действительно серьезное предложение. Когда на связь выходит такой клуб, как «Атлетико», то раздумывать не приходится. Поверил в интерес с их стороны, только когда получил подтверждение по SMS.
- ChernyshevAY
- 02 сентября 2013, 16:35
Черышев в Севилье. Отличная новость! Денис наверняка избежит скамейки, ненужных экспериментов на позиции левого защитника, будет играть у отличного тренера в еврокубках. Рад, что ему удалось остаться в Европе.
- d3agger
- 03 сентября 2013, 13:38
А мужики-то похоже не знают: Озил в Арсенале. Вот уж бомба. И дело даже не в рекордной сумме, на которую потратились «канониры». Меня больше волнует вопрос, как в Мадриде додумались отдать такого футболиста?
- igor-bianconeri
- 04 сентября 2013, 11:00
- ↑
Они же еще какого-то Илью за 40 млн. купили. Хотя он глубже Озила играет. А Модрич пока в Реале ничего толком не показал.
В свое время Реалу аукнулось, когда они продали Снейдера, как бы не получилось такое же с Озилом.
В свое время Реалу аукнулось, когда они продали Снейдера, как бы не получилось такое же с Озилом.
Потому что Перес. Ему нужен маркетинг, а Озил рожей не вышел. А спортивная составляющая его, похоже, мало интересует. Я потом про трансферы ещё напишу, а пока краткое резюме — Бэйл и Роналду на одном фланге, куча опорников, но один Иско как плеймейкер и один Бензема как нападающий — #спасибопересузаэто.
- igor-bianconeri
- 05 сентября 2013, 00:54
- ↑
один Бензема как нападающийМората еще же есть. Хотя конечно самую проблемную позицию так и не усилили.
И почему-то остался Коэнтрао, которого Реал выставил на трансфер.
- d3agger
- 03 сентября 2013, 15:10
Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Дэвид Мойес и ассистент заместителя главы клуба Эд Вудвард проведут специальное внутреннее расследование в связи с провалом летней трансферной кампании. «Красные дьяволы» отметились лишь одним значимым переходом, подписав полузащитника «Эвертона» Марруана Феллаини. Как стало известно goal.com руководство пытается выяснить, почему не удалось приобрести Тьигу Алькантара, Сеска Фабрегаса и Андера Эррера.Уже и в АПЛ плетут заговоры против «красных».
- vodolaz
- 04 сентября 2013, 13:50
Я предупреждал еще 15 лет назад, что английский футбол падает в бездну. Это все из-за иностранных тренеров, никто из них не покупает английских игроков. Англичане, ведущие свой клуб вперед, — как Фрэнк Лэмпард и Джон Терри в «Челси» — вымрут, как птицы додо», — считает Винни «Брутальный Гершкович» Джонс.
- shpasic
- 04 сентября 2013, 18:24
Сапогов завершил карьеру футболиста
Нападающий «Волги» Алексей Сапогов заявил о том, что в возрасте 25 лет он принял решение о завершении карьеры профессионального футболиста.
«Мой нынешний клуб «Волга» не смог договориться о трансфере в другую команду, а в Нижнем Новгороде я оставаться не хочу. Я принял решение завершить карьеру игрока.
Как можно это объяснить? Это российский футбол, тут не любят людей, которые кусаются», – сказал Сапогов.
Комментарии (726) свернуть | развернуть