Летние трансферы. Спартак
Мне кажется что топик sportalk.ru/blog/2245.html#comments есть смысл разбить по клубному принципу
Поэтому тут обсуждаем трансферы Спартака
Поэтому тут обсуждаем трансферы Спартака
- dvbaranov,
- 05 июня 2013, 11:45
- рейтинг: +8
- d3agger
- 05 июня 2013, 12:01
Мне кажется, преимущественно комментарии будут здесь)) Ну и в теме про Зенит ещё только)
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:13
28-летний аргентинский хавбек Тино Коста (176 см, 75 кг) подписал долгосрочный контракт со «Спартаком».
Тино Коста родился 9 января 1985 года в Буэнос-Айресе. Он начал заниматься футболом в аргентинском клубе «Ла-Терацца». В 17-летнем возрасте перебрался в Гваделупу в клуб «Расинг Де-Бас-Тер». После этого его заметили во Франции, где Коста выступал за парижский «Расинг», «По», «Сет», а с 2008 по 2010 год — за «Монпелье» (66 матчей, 15 голов). С 2010 по 2013 год аргентинец защищал цвета испанской «Валенсии», где провел 82 матча и забил 10 мячей. Дважды в составе валенсийцев он занимал третье место в чемпионате Испании.
В 2011 году Коста дебютировал в сборной Аргентины, за которую провел два матча против Нигерии и Саудовской Аравии. В чемпионатах Франции и Испании он зарекомендовал себя как великолепный исполнитель стандартных положений. Отметим, что Коста обладает отличным пасом и мощным ударом с левой ноги.
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:14
- ↑
тупая зацикленность на латиносах и прочих «испанцах», если честно, уже достала. В лучшем случае очередной Пареха, в лучшем — Де Зеув.
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:21
- ↑
это опечатка.
я хотел написать «в лучшем случае Пареха, в самом лучшем — Де Зеув».
я хотел написать «в лучшем случае Пареха, в самом лучшем — Де Зеув».
игроках, адаптированных для российского чемпионата, до 24 лет, имеющих опыт игр в топ-клубах. или подписать Швайнштайгера
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:25
- ↑
Азиаты? Почему нет.
Но в первую очередь на восточно-европейском рынке. +Бельгия, Голландия.
Но в первую очередь это должны быть игроки хотя бы с заявкой на перспективность, а не бесповоротный отстой вроде Тино Косты, Де Зеува, Парехи, Инсауральды.
Но в первую очередь на восточно-европейском рынке. +Бельгия, Голландия.
Но в первую очередь это должны быть игроки хотя бы с заявкой на перспективность, а не бесповоротный отстой вроде Тино Косты, Де Зеува, Парехи, Инсауральды.
Азиаты? Почему нет.Ну да, ЦСКА уже в этом плане всем показал. Помнится, ещё Ростов возился с креативщиком из КНДР.
Но в первую очередь на восточно-европейском рынке. +Бельгия, Голландия.Де Зеув, Ибричич, Лежар — вот ориентир!
Но в первую очередь это должны быть игроки хотя бы с заявкой на перспективность, а не бесповоротный отстой вроде Тино Косты, Де Зеува, Парехи, Инсауральды.Интересно, это ты, что ли, померил перспективность Инсаурральде, Парехи и прочих?
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:46
- ↑
Ну да, ЦСКА уже в этом плане всем показалХонда, Кагава — хорошие игроки. Я не гвоорю, что надо завозить только азиатов, но обратить внимание на этот рынок можно.
Де ЗеувЕму 30 лет, молодой перспективный, ага.
Ибричич, ЛежарНе являются показателем того, что вышеозначенные рынки бесперспективны. Селекционная служба тем и должна заниматься, что определять потенциал игрока и тогда уже покупать.
перспективность Инсаурральде, Парехи и прочих?а что тут мерить? им всем уже под трицан, о какой перспективности тут речь вообще идти может?
- null-and-void
- 05 июня 2013, 16:54
- ↑
ну зато у нас всякие Кариоки, Ибсоны, Инсауральды, Рохи, Перехи, Хурады, Родри прямо-таки канадцы.
да уж получше мифических азиатов будут. ты скоро в своих рассуждениях до такого абсурда дойдёшь, что лучше всё же вовремя остановиться.
и да, минимум половину из перечисленных я не считаю плохими футболистами.
и да, минимум половину из перечисленных я не считаю плохими футболистами.
- null-and-void
- 05 июня 2013, 17:46
- ↑
ну кто-то покупает мифических азиатов, «ибричичей» и «лежаров» и играет в финале ЛЧ, а кто-то не доходит до абсурда с половиной неплохих футболистов и за 10 лет выиграл Копа дель Соль.
- null-and-void
- 05 июня 2013, 18:01
- ↑
я про Боруссию если что. Которая лет пять назад была в полной жопе и с кучей долгов. И как-то вот обошлись без латиносов, предпенсионного отстоя и эстонца у руля.
- null-and-void
- 05 июня 2013, 18:14
- ↑
угу, а что мешает Спартаку подписывать игроков уровня Суботича и Левандовски вместо Инсауральд и Уорисов? И использовать свою молодежь, а не на каждом углу кричать про свою молодежь и академию, а в итоге умолять Локомотив продать им Глушакова?
Так ведь пока это только у Боруссии и получилось. Не могу на вскидку назвать несколько команд, у которых в составах играют условные Левандовски и Суботичи и которые добились значимых успехов как у себя в чемпионате, так и в еврокубках.
А может этот «латинос предпенсионного отстоя» у Юргена заиграл бы по круче Шахина, до продажного варианта.
А может этот «латинос предпенсионного отстоя» у Юргена заиграл бы по круче Шахина, до продажного варианта.
угу, кто мешает Брызгалову играть как Хаби Алонсо, а русскому Ибрагимовичу — как реальный Ибрагимович?
А селекция — это вообще гавновопрос: надо брать тех, кто умеет с 40 метров лупить в «девятку»))
А селекция — это вообще гавновопрос: надо брать тех, кто умеет с 40 метров лупить в «девятку»))
- null-and-void
- 06 июня 2013, 12:33
- ↑
в Зените-то сплошь Алонсы и Ибрагимовичи с паспортами-то бегают.
- peacemaker
- 06 июня 2013, 12:30
граждане! да что тут обсуждать, любой трансфер Спартака сведется к трем вариантам тезисов:
1. Игрок старый и уже на фиг никому не нужен. Спартак всякий шлак собирает.
2. Игрок молодой: взяли говно какое-то никому неизвестное, ненужное и бесперспективное. К тому же бабла ему сейчас дадут и все — орусеет.
3. Игрок топ-уровня: за баблом едет и играть не будет. А, если и будет, то Валера все равно не сможет понять, как его использовать.
1. Игрок старый и уже на фиг никому не нужен. Спартак всякий шлак собирает.
2. Игрок молодой: взяли говно какое-то никому неизвестное, ненужное и бесперспективное. К тому же бабла ему сейчас дадут и все — орусеет.
3. Игрок топ-уровня: за баблом едет и играть не будет. А, если и будет, то Валера все равно не сможет понять, как его использовать.
- ChernyshevAY
- 06 июня 2013, 13:05
- ↑
Слишком утрировано. Вряд ли кто-нибудь будет оспаривать успешность покупки Боккетти, Ромуло, Д. Комбарова, Ари, Хурадо.
Что успешного то?
Игроки еле еле 4 место заняли. Набрали пляжников, а Карпин попилил деньги с Бердыевым
Игроки еле еле 4 место заняли. Набрали пляжников, а Карпин попилил деньги с Бердыевым
- ChernyshevAY
- 06 июня 2013, 13:45
- ↑
Бердыев ни с кем не делится. На самом деле Карпин пилил со Смородской.
- peacemaker
- 06 июня 2013, 15:22
- ↑
Бердыев ни с кем не делится. На самом деле Карпин пилил со СмородскойПротестую!
Пилит у нас только Красножан!
- peacemaker
- 06 июня 2013, 15:25
- ↑
Боккетти только полгода в команде, про Ромуло уже слышал отзывы в духе «темная лошадка», Ари Тихонов считает жутко нестабильным игроком (а Тихонов теперь тренер Спартака!), Хурадо теряется в важных матчах (приходилось читать), Комбаров… Ну да, остается Комбаров. И то, тут успех пополам, ибо еще брата пришлось купить.
- null-and-void
- 06 июня 2013, 15:30
- ↑
Хурадо едет домой, Ромуло сыграет только осенью, судя по всему. Ари «брался на скамейку».
- yurra
- 06 июня 2013, 20:29
Полузащитник московского «Спартака» и сборной Ирландии Эйден Макгиди заявил, что хочет попробовать свои силы в другой команде, а также рассказал о своей жизни в Москве. Напомним, контракт ирландца со «Спартаком» истекает через год.уйдет — совсем без краев будем
«Я не хочу провести здесь ещё четыре или пять лет. Ничего такого тут нет, но я уже говорил раньше, что хочу попробовать свои силы в другом месте. Может, в Англии. Мне нужно снова показать, на что я способен.
Москва — не самое лёгкое место для жизни. Здесь, может, и хорошо для меня, но трудно для семьи, и это важный фактор. Не могу сказать ничего плохого и о чемпионате России или „Спартаке“. Всё было здорово», — цитирует Макгиди зарубежная пресса.
- null-and-void
- 07 июня 2013, 00:30
- ↑
с большой долей вероятности Гидя может оказаться в Эвертоне этим летом или зимой.
- null-and-void
- 07 июня 2013, 00:38
- ↑
Тут не в этом вопрос, а в том почему надо так трястись из-за ухода одного игрока, который причем уйти хочет уже довольно давно и сам признался, что зимой был уже одной ногой в Уигане.
Любой адекватный клуб при таких условиях должен был уже давно наметить и вести несколько потенциальных сменщиков Макгиди (который при всем к нему уважении каким-то заоблачным топом и суперстаром не является), а не упрашивать его остаться у нас каждое окно.
Любой адекватный клуб при таких условиях должен был уже давно наметить и вести несколько потенциальных сменщиков Макгиди (который при всем к нему уважении каким-то заоблачным топом и суперстаром не является), а не упрашивать его остаться у нас каждое окно.
правда своей команды… но все же, думается, уже мало что изменится… в понедельник будет календарь точный, всего выходные подождать…
- null-and-void
- 07 июня 2013, 22:37
- ↑
ну Локо в первом туре тоже на выезде играет я так понял, а значит стадик будет без дела простаивать, хотя логичнее было бы как раз так разбросать матчи, чтобы поле не переутомлялось.
в первом туре также обе краснодарские команды дома вроде играют.
ну и дерби в последнем туре… какой смысл? скажем в этом году этот матч бы уже ничего не решал.
в первом туре также обе краснодарские команды дома вроде играют.
ну и дерби в последнем туре… какой смысл? скажем в этом году этот матч бы уже ничего не решал.
- Catenaccio
- 10 июня 2013, 18:08
- ↑
Вроде бы будут ещё менять местами туры или матчи, чтобы не играть в конце ноября в Сибири.
- peacemaker
- 10 июня 2013, 17:55
Московский «Спартак» заинтересован в услугах полузащитника «Эркулеса» Абеля Агилара, сообщает испанская пресса. К футболисту проявляет интерес и тренерский штаб «Валенсии». Руководство «Эркулеса» уступит права на игрока тому клубу, который сделает наиболее выгодное предложение. Если же «Эркулес» не получит удовлетворяющего его предложения, то Агилар будет выступать за «Гранаду», поскольку между клубами есть соответствующая договорённость на этот счёт
- ChernyshevAY
- 11 июня 2013, 09:37
- ↑
Кажется, 2 человека, имеющие отношение к нашему ресурсу, уйдут в запой по 2-м противоположным причинам. Делайте ставки, господа.
- Catenaccio
- 12 июня 2013, 11:22
- ↑
Федун же вроде говорил, что скоро Спартак сможет позволить себе покупать звёзд, или я что-то путаю?
- peacemaker
- 10 июня 2013, 21:50
а вообще бугагашенька пришла сегодня от Валеры:
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин отрицательно ответил на вопрос, прописана ли у него в контракте задача выиграть один из трофеев за полтора года.
«Ничего не прописано. Задача была поставлена на словах – выиграть трофей: либо чемпионат, либо Кубок, либо Лига Европы», — цитирует Карпина «Советский спорт».
На вопрос, верил ли он, что сможет этого добиться, когда ему ставили такую задачу, Карпин ответил: «Конечно, я верил. И продолжаю верить».
«В этом году и посмотрим. Я сам ничего не отмеряю. Мне работать надо, а не года считать», — подытожил наставник красно-белых.
- null-and-void
- 10 июня 2013, 22:21
- ↑
нассали в уши опять.
от создателей «если не займем третье место — команду будет готовить новый тренер», «Карпин подал в отставку, но остается и.о., чтобы новому тренеру не пришлось начинать матчем с ЦСКА» и «Карпин снова ГТ, потому что на рынке нет свободных тренеров».
от создателей «если не займем третье место — команду будет готовить новый тренер», «Карпин подал в отставку, но остается и.о., чтобы новому тренеру не пришлось начинать матчем с ЦСКА» и «Карпин снова ГТ, потому что на рынке нет свободных тренеров».
- null-and-void
- 11 июня 2013, 12:16
- ↑
тогда было на уровне слухов, клуб эту информацию скрывал до последнего времени. вчера Карпин впервые подтвердил это официально.
- Crull
- 11 июня 2013, 10:44
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин прокомментировал информацию об интерес к полузащитнику «Эркулеса» Абелю Агиляру.
– Пишут, что «Спартак» интересуется Агиляром из «Эркулеса».
– А кто это? Я правда не знаю.
- peacemaker
- 12 июня 2013, 17:18
Харьковский «Металлист» и московский «Спартак» вышли на финишную прямую в переговорах о переходе украинского голкипера красно-белых Андрея Диканя, утверждает «твиттер» спортивных новостей Sport Inside. По данным источника, в ближайшее время о переходе футболиста может быть объявлено официально. Подтверждения этой информации пока нет
ошибки Песьякова не были результативны, в то время как украинский мячелов отдал матч с КС и ЦСКА- минус 4 очка
- vodolaz
- 13 июня 2013, 10:50
fratria.ru/news/2013/06/11/mostovojj_zanyatno_nablyudat_kak_trenerom_stanovitsya_tot_kto_nikogda_trenirovat_ne_sobiralsya/ одно из самых мерзких интервью за последнее время
- null-and-void
- 13 июня 2013, 12:48
- ↑
человека просто не интересуют новогодний корпоратив ветеранов Спартака, вот он и говорит то, о чем другие сказать бояться.
ага, поэтому он называет себя Хави, а Гусева Хлестовым. типа я умею играть и красавчик, а тот тупо лупит.
при чём тут корпоратив, если он самовлюбленный кусок дерьма?! он рамок приличия вообще не видит, ты вью читал?
с монитора аж сочится его охуенность, тряпочкой собирать не успеваю
при чём тут корпоратив, если он самовлюбленный кусок дерьма?! он рамок приличия вообще не видит, ты вью читал?
с монитора аж сочится его охуенность, тряпочкой собирать не успеваю
– Да, так повелось. Мы же тут играем в падель-теннис. Это испанская разновидность тенниса, в России про падель мало кто знает, а в Испании все в падель играют. Так вот, мы с Гусевым когда играем друг с другом в падель, то у нас приняты всякие обидные смешные прозвища.
– Хлестов – это обидное прозвище?
– Конечно! То есть я против Димы Хлестова ничего не имею, конечно, просто дело в манере игры. Вот я, например, когда выхожу на корт, то я играю как Хави! Или как Иньеста! Красиво, изящно! А выходит играть в падель Гусев – и он на корте, как Хлестов. Как Точилин. Как Ковтун. Понимаешь, да? То есть я творю на корте, а он – выйдет, размахнется, ударит в сетку и все. В футболе всегда так – одни красиво играют, а другие оторвут ногу сопернику и будут показывать судье, что в мяч играл.
Главная проблема в паделе – договориться, чтобы Ролана в игру взяли. Часто как бывает – играют пара на пару, троих игроков набрали, ищут четвертого. Говорят, кого угодно возьмем! Но как видят, что это Гусев, сразу говорят: не, этого брать не будем! Точилин, Ковтун и Хлестов в одном флаконе.
– Просто падель – техничная, красивая игра. Ну, это когда я выхожу. А когда Гусев… Ну что ты, Хлестова не видел в футболе?
- null-and-void
- 13 июня 2013, 13:06
- ↑
я говорил о части интервью, где он говорит про нынешнее положение дел в Спартаке.
С тем, что он самолюбив я не спорю, это не отменяет справдливости его слов про Карпина.
Кстати, когда Карпин выпендривался в студии 90+, не припомню, чтобы его тут дерьмом называли.
С тем, что он самолюбив я не спорю, это не отменяет справдливости его слов про Карпина.
Кстати, когда Карпин выпендривался в студии 90+, не припомню, чтобы его тут дерьмом называли.
о том, что Хлестов, Ковтун и Точилин — мудаки?
что он сидит и ждет, когда его тренировать позовет минимум Арсенал.
Прихлопнули 3-2…
тьфу
Кстати корпоратив его интересует, и его расстраивает, что его не зовут
что он сидит и ждет, когда его тренировать позовет минимум Арсенал.
Прихлопнули 3-2…
тьфу
Кстати корпоратив его интересует, и его расстраивает, что его не зовут
- null-and-void
- 13 июня 2013, 13:09
- ↑
ну да, может сидит и ждет, а почему бы ему и не посетовать на судьбу, если в Спартаке всем заправляют нынче бывший водитель Жедера и неудачный эстонский бизнесмен, которые на нынешние свои должности пролезли, по другому и не скажешь, благодаря кумовству и подставам.
есть определенный тип людей, которых я ненавижу лютой ненавистью. это те, которые сетуют на судьбу, но при этом сами не хотят получить «формальную бумажку» для начала. Ну если ты такое чмо, что тебе не везет, то выгрызай эту удачу… а не рассказывай, что ты лучший игрок Сельты Виго, возможно за всю историю.
- null-and-void
- 13 июня 2013, 13:22
- ↑
а как насчет людей, которые увольняют по СМС человека, которого сами привели под свою ответственность в команду, а потом ловко садятся одной жопой на два стула, да так, что не скинешь? к формальным бумажкам при этом относятся точно так же.
Садятся. Хотят — и садятся. Это лучше, чем хотеть, но сидеть жопой на стуле в Марбелье и жаловаться, что тебя такого великого никуда не зовут.
- null-and-void
- 13 июня 2013, 14:30
- ↑
посыл Мостового прост — за какие такие заслуги Карпина позвали в Спартак и назначили тренером?
Я бы даже сказал, что посыл ещё проще — за какие такие заслуги его позвали в Спартак, а меня вот не зовут, подлецы эдакие, хотя я же еще талантливее! Разницу не видишь?
- null-and-void
- 13 июня 2013, 17:24
- ↑
Разницу надо увидеть в высказываниях Мостового относительно Эмери-Лаудрупа и относительно Карпина. Не припомню, чтобы он им «завидовал», абсолютно спокойно рассуждал о них. А в случае с Карпиным он конечно недоумевает, т.к. Карпин не тренер и за какие заслуги был взят непонятно.
- null-and-void
- 13 июня 2013, 17:28
- ↑
за какие такие заслуги его позвали в Спартак, а меня вот не зовутто есть это правильно, только акценты тут вот как расставлены: почему нормальных тренеров не позвали/не дали поработать, а Карпина позвали и дают работать, хотя чем он лучше других «бывших» и хотя бы да, того же Мостового.
того же МостовогоВот, где акценты надо расставлять, а остальное — пыль в глаза хоть ради какого-то приличия
- null-and-void
- 13 июня 2013, 18:04
- ↑
Мостовой не задается вопросом, почему пригласили Эмери, а не Мостового или почему пригласили Лаудрупа, а не Мостового. Мостовой задается вопросом почему пригласили Карпина и чем он лучше Мостового. Совершенно справедливый вопрос.
- null-and-void
- 13 июня 2013, 14:30
- ↑
это Мостовой что ль неудачник? ну да, ведь у него нет приза журнала Дон Балон и Кубок Солнца не пылится на полке.
А он-то чем лучше, если банально хочет для себя такой же халявы, и шумно портит воздух от обиды, что его не позвали, что с ним не поделились?
- null-and-void
- 13 июня 2013, 13:25
- ↑
Я только сказал, что про Карпина он не соврал ни разу. В остальном я его не оправдываю, но понять его можно. С другой стороны, может ему и самому оно не шибко надо, сидит себе в Марбелье, от долгов вроде спасаться не надо, и задается риторическими вопросами.
- null-and-void
- 13 июня 2013, 13:34
- ↑
потому что к нему даже не обратились, хотя он не менее заслуженный.
Ну, справедливости ради, не только у Спартака. Вспомни хотя бы БАФа;) Всё на самом деле очень просто: нарциссизм + зависть = результат, который видим. Да, забыл ещё, что про совершнествование не слышали, но это скорее вытекает из вышесказанного.
Кстати, читаю сейчас про выступление «молодежки» на Евро, сопоставляю с увиденным. Поздравляю, граждане — растёт достойная смена!
Кстати, читаю сейчас про выступление «молодежки» на Евро, сопоставляю с увиденным. Поздравляю, граждане — растёт достойная смена!
- ChernyshevAY
- 13 июня 2013, 14:18
- ↑
БАФ — это вообще явление в мировом футболе. Посмотри, кто заваливает газеты своим интервью — в подавляющем большинстве спартаковцы. К твоей схеме я бы ещё добавил нежелание и неумение работать, что сводит их отличие от «зажравшихся» к нулю.
- peacemaker
- 13 июня 2013, 15:41
- ↑
кто заваливает газеты своим интервью — в подавляющем большинстве спартаковцыветераны же не сами идут в газеты с криками «возьмите интервью — я такое ща скажу!» Сами журналисты по любому поводу начинают звонить, писать, читать твиттеры особо продвинутых ветеранов…
- ChernyshevAY
- 13 июня 2013, 15:58
- ↑
Никто не мешает говорить адекватные вещи в интервью. А журналисты всегда в поисках жареного, но это же не новость!
- peacemaker
- 13 июня 2013, 16:35
- ↑
Тут весь вопрос в том у кого взять интервью. Не все же ветераны Спартака заболели редкой болезнью неадекватности, но у них не берут интервью потому что, как правильно отмечено «журналисты всегда в поисках жареного». Им не нужно нормальное интервью.
- ChernyshevAY
- 13 июня 2013, 17:12
- ↑
Так вот я и задаюсь философским вопросом: «Почему именно среди ветеранов Спартака столько ушибленных на голову?»
- peacemaker
- 13 июня 2013, 18:43
- ↑
потому что, если издание не троллит спартак, то у них не будет аудитории! :)
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 09:20
- ↑
Это понятно. Но от этого ветераны не становятся ни умнее ни глупее.)
- peacemaker
- 14 июня 2013, 10:52
- ↑
это я все к тому, что ветераны-то, наверное, по большей части все одинаковые. Есть адекватные, есть носители духа. Только вот брать интервью у адекватных не интересно.
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 11:38
- ↑
С этим я согласен. Но почему так много неадекватных именно среди Спартаковцев. Иногда складывается ощущение, что школа Спартака работает не на выпуск талантливой молодёжи, а на производство брюзжащих ветеранов.
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 13:07
- ↑
Если поразмыслить, то да, у Спартака действительно больше всех известных ветеранов.
- Catenaccio
- 14 июня 2013, 14:37
- ↑
Олег Иванович и Георгий Александрович, кстати, не несут всякого бреда в стиле Бубновых-Рейнгольдов.
- Catenaccio
- 14 июня 2013, 15:30
- ↑
Во всяком случае, он всё ещё говорит о футболе, а не строит теории заговоров.
- cannavaro
- 13 июня 2013, 15:17
Что-то я ни разу не увидел интервью гендиректора Карпина, чтобы он сказал, что мы в клубе виноваты, потому что мы этого тренера приглашали, а у нас не получилось. Чтобы Карпин сказал, что мы виноваты, что не помогли тренеру найти контракт с игроками. Вот я, например, приглашу тебя на работу, у тебя что-то не будет получаться вдруг, ты же ко мне придешь: мол, так и так, Саш, что у нас не получается, давай разберемся.1.Если тот же Карпин публично или в интервью не признает своих ошибок — это не значит, что он их отрицает.
2.Ну да=))) Ты у нас Саша один такой хороший, пригласил тренера, а потом ждешь, когда он к тебе придет и вы сядете мирно беседовать, что же у вас не получается. Красножан теперь будет мечтать работать под твоим чутким руководством.
- peacemaker
- 13 июня 2013, 16:36
26-летний центральный полузащитник московского «Локомотива» и сборной России Денис Глушаков стал игроком «Спартака», утверждает «твиттер» спортивных новостей Sport Inside. По данным источника, официально о переходе футболиста будет сообщено в ближайшее время. Подтверждения этой информации пока нет
«На данный момент я в отпуске в Ростове-на-Дону. О своём якобы переходе в „Спартак“ слышу впервые. Вернусь в Москву 17—18 июня, вот тогда и смогу сказать что-то конкретное по этому вопросу. На данный момент я игрок „Локомотива“ и готовлюсь приступить к работе с командой»,
- peacemaker
- 13 июня 2013, 18:44
- ↑
представляешь, возвращается Глушаков из отпуска, а контракт уже подписан. Причем им же собственноручно :)
- Seretas
- 13 июня 2013, 20:56
Полузащитник московского «Локомотива» Денис Глушаков дал интервью, в котором рассказал, почему по ходу прошлого сезона он отказался от капитанской повязки, а также назвал Славена Билича самым слабым специалистом из тех, с кем ему приходилось работать.Что то Дениска разговорился, походу реально в Спартак собрался, или тренеришка уже не тренеришка
«Я принял это решение сам (отказаться от капитанской повязки. — Прим. „Чемпионат.com“) — никто меня к нему не подталкивал. Оказался в сложной ситуации: вроде бы тренер доверил мне роль капитана, но при этом никакой поддержки я от него не получал. Не понимаю, например, почему штрафы за опоздания собирать с игроков должен был я. Мне было неудобно перед ребятами, и такие вещи не способствуют нормальным отношениям в коллективе. Этим должны заниматься не футболисты. После матча с „Волгой“ я сказал ребятам, что капитанскую повязку больше носить не буду, но тренерский штаб об этом не предупредил. А вскоре Билич заявил, что это он лишил меня должности капитана. Мои партнёры знают, что это неправда. Когда тренер не может наладить в команде дисциплину, начинается бардак. Билич — человек порядочный и адекватный, я желаю ему удачи, но как тренер это самый слабый специалист из тех, с кем мне приходилось работать», — цитирует Глушакова Sportbox.ru.
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 09:23
- ↑
Просто штрафы у Билича шли в кассу клуба, а у Валеры наверняка идут на оплату командных ужинов)
- null-and-void
- 13 июня 2013, 22:29
Ловчев: Но понятно, что, если займешь второе место, простят, если игра будет чемпионская.вот вы бы вместо прыжков на Мостового своего ненаглядного почитали.
Карпин: А у кого чемпионская игра?
Ловчев: ЦСКА был стабильнее и сильнее.
Карпин: И сильнее?
Ловчев: Согласен, что в концовке они играли не в чемпионский футбол.
Карпин: Но они весь чемпионат играли так шестеро сзади, четверо впереди. Какая это тогда чемпионская игра?
Ловчев: Стоп-стоп Интер, играя от обороны, выиграл все, что можно.
Карпин: Это чемпионская игра?
Ловчев: Чемпионская.
Карпин: Здорово! Это чемпионская игра семь человек стоят сзади, отбились, выбили вперед забили. Это, на мой взгляд, результат. А не игра.
Мостовой-то хоть в Марбелье, а этот делец тренирует Спартак, вот где писец-то!
ах да, Карпин завидует Слуцкому.
так об этом все кому не лень говорили:) что игры у ЦСКА не было, а результат есть, поэтому плевать всем на игру
- null-and-void
- 14 июня 2013, 10:55
- ↑
не Карпину говорить про игру и 6 человек в обороне. ЦСКА и Карпин — две абсолютно разные по уровню игры команды.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 12:42
- ↑
посмотри статистику, потом смейся. ЦСКА лучше во всем. Кроме стандартов, наверное.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:12
- ↑
ну да, на целый один гол. видимо, как раз та самая разница между 6 человек в обороне и чемпионской игрой.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:26
- ↑
Кстати, при Карпине с ЦСКА разница 19-18=1.
разница в уровне определяется не по забитым мячам.
у ЦСКА выше эффективность владения мячом, точность передач, больше передач вперед, и тд и тп.
разница в уровне определяется не по забитым мячам.
у ЦСКА выше эффективность владения мячом, точность передач, больше передач вперед, и тд и тп.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:41
- ↑
когда ЦСКА владеет мячом они делают больше передач и доводят атаки до логического завершения.
владение мячом по Карпину — Кариока в центре поля сует мяч Чельстрему, потом обратно, потом мяч идет к защитникам, потом кому-нибудь надоедает и они закидывают мяч вперед в борьбу, в борьбе Дзюба нарушает правила — конец атаки.
владение мячом по Карпину — Кариока в центре поля сует мяч Чельстрему, потом обратно, потом мяч идет к защитникам, потом кому-нибудь надоедает и они закидывают мяч вперед в борьбу, в борьбе Дзюба нарушает правила — конец атаки.
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 13:57
- ↑
У ЦСКА примерно та же картина, только без Дзюбы (Муса тупо пытается убежать от защитника).
- null-and-void
- 14 июня 2013, 14:21
- ↑
ну да, а Вагнер, Дзагоев и Хонда это так, лошки уровня Хурадо и Чельстрема.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 14:44
- ↑
нет.
Вагнер — лучший легионер современного периода ЧР. Дзагоев — лучший молодой игрок в России. Хонда — игрок хорошего европейского уровня, скорее всего уйдет в какой-нибудь не последний европейский клуб. Чельстрем и Хурадо — игроки, которые в Европе никому не нужны.
Вагнер — лучший легионер современного периода ЧР. Дзагоев — лучший молодой игрок в России. Хонда — игрок хорошего европейского уровня, скорее всего уйдет в какой-нибудь не последний европейский клуб. Чельстрем и Хурадо — игроки, которые в Европе никому не нужны.
Только почему-то Спартак забил больше. Видимо, соперники со штрафных, заработанных Дзюбой себе забивали
- null-and-void
- 14 июня 2013, 14:41
- ↑
и за счет чуть лучшей реализации, что отражено в статистике ниже.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 15:14
- ↑
иногда мяч случайно рикошетом улетает на угловой, как в матче с Крыльями.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 15:32
- ↑
не забудь потом свои записи врачу показать.
когда Эмери сняли, Спартак был лидером по забитым мячам, но почему-то шел на седьмом месте. как же так?
когда Эмери сняли, Спартак был лидером по забитым мячам, но почему-то шел на седьмом месте. как же так?
- null-and-void
- 14 июня 2013, 15:49
- ↑
действительно, это самое главное, ведь традиционно в футболе золто вручается тому, кто больше всех мячей забил.
«Две абсолютно разные по уровню команды» — это которые через сезон друг друга обгоняют по итогам чемпионата?
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:16
- ↑
речь про этот конкретный сезон. последний раз Спартак отставал от ЦСКА больше чем в этом году был сезон-2004. nuff said. ЦСКА за эти «через сезон обгоняют» успел еще пару кубков взять да в плоффе ЛЧ поиграть. А Спартак завтра отмечает 10 лет без титулов.
С учетом внутреннего скандала в Спартаке, цифры по итогам этого конкретного сезона не отражают никакой абсолютной разницы в уровне команд
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:28
- ↑
ну да, Эмери виноват, я забыл.
Только вот в эту теорию не вписывается то, что Карпин набирал столько же очков за матч сколько и Эмери, имея более удобный календарь и игры раз в неделю.
Только вот в эту теорию не вписывается то, что Карпин набирал столько же очков за матч сколько и Эмери, имея более удобный календарь и игры раз в неделю.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 13:59
- ↑
нашел вот для туров 18-29
Фолы:
ЦСКА — 138; Спартак — 227
Владение мячом (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 5:21:13 (26:46); Спартак — 5:08:11 (25:41)
Точные передачи (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 5225 (435); Спартак — 4786 (399)
Количество точных передач за минуту владения мячом:
ЦСКА — 16.28; Спартак — 15.54
Общее количество единоборств в матчах команды (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 2143 (179);Спартак — 2275 (190)
Единоборства выиграно/проиграно (процент выигранных):
ЦСКА — 1106/1037 (51.61%); Спартак — 1122/1153 (49.32%)
Реализация моментов (голы/удары в створ):
ЦСКА — 26.47% (18/68); Спартак — 28.33% (17/60)
Соперники реализуют моменты:
ЦСКА — 18.60% (8/43); Спартак — 27.08% (13/48)
Как и говорилось, у ЦСКА преимущество во всех аспектах, кроме реализации. Спартак хуже пасует, играет в борьбу (которую чаще проигрывает), дает много бить и забивать сопернику.
Фолы:
ЦСКА — 138; Спартак — 227
Владение мячом (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 5:21:13 (26:46); Спартак — 5:08:11 (25:41)
Точные передачи (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 5225 (435); Спартак — 4786 (399)
Количество точных передач за минуту владения мячом:
ЦСКА — 16.28; Спартак — 15.54
Общее количество единоборств в матчах команды (в скобках — в среднем за игру):
ЦСКА — 2143 (179);Спартак — 2275 (190)
Единоборства выиграно/проиграно (процент выигранных):
ЦСКА — 1106/1037 (51.61%); Спартак — 1122/1153 (49.32%)
Реализация моментов (голы/удары в створ):
ЦСКА — 26.47% (18/68); Спартак — 28.33% (17/60)
Соперники реализуют моменты:
ЦСКА — 18.60% (8/43); Спартак — 27.08% (13/48)
Как и говорилось, у ЦСКА преимущество во всех аспектах, кроме реализации. Спартак хуже пасует, играет в борьбу (которую чаще проигрывает), дает много бить и забивать сопернику.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 14:04
- ↑
Самый простой параметр. ЦСКА в среднем делал 460 точных передач за матч. «Спартак», даже «катая мяч между Кариокой и защитниками», как многие выражаются, всего в 8 матчах из 30 сделал больше 460 точных передач (и еще в трех — буквально чуть-чуть меньше).
из этого следует, что ЦСКА только максимум в 15ти матчах из тридцати сделал больше 460 точных передач за матч, что не сильно-то больше, чем спартаковские 8(+3)
- null-and-void
- 14 июня 2013, 18:33
- ↑
Всего точных передач (в среднем за матч):
ЦСКА 13286 (458)
Зенит 12611 (450)
Рубин 11948 (412)
СПАРТАК 11829 (408)
Локомотив 11461 (395)
Анжи 11062 (381)
Краснодар 10551 (364)
Динамо 10254 (366)
Кубань 10192 (351)
Мордовия 9972 (344)
Амкар 9850 (340)
Волга 9684 (334)
Ростов 9680 (334)
Кр. Советов 9450 (326)
ЦСКА 13286 (458)
Зенит 12611 (450)
Рубин 11948 (412)
СПАРТАК 11829 (408)
Локомотив 11461 (395)
Анжи 11062 (381)
Краснодар 10551 (364)
Динамо 10254 (366)
Кубань 10192 (351)
Мордовия 9972 (344)
Амкар 9850 (340)
Волга 9684 (334)
Ростов 9680 (334)
Кр. Советов 9450 (326)
Мордовия — команда по классу на голову выше Крыльев Советов! Это две абсолютное разные по уровню игры команды! :D
- null-and-void
- 14 июня 2013, 22:22
- ↑
вы наверное напару с дзаггером немало удивитесь, но это определяется не по одному показателю, а по совокупности. Кубань играет в быструю атаку/контратаку, а не в контроль мяча в отличие от Спартака и ЦСКА и глупо сравнивать эти команды по количеству передач.
так вот по совокупности факторов ЦСКА лучше Спартака, и вы можете хоть загнуться от истеричного ржания, но это не отменит тот факт что ваш любимый эстонец обделался и был поставлен на колени педерастичным жиробасом, который никогда не получал приз журнала Дон Балон.
так вот по совокупности факторов ЦСКА лучше Спартака, и вы можете хоть загнуться от истеричного ржания, но это не отменит тот факт что ваш любимый эстонец обделался и был поставлен на колени педерастичным жиробасом, который никогда не получал приз журнала Дон Балон.
- ChernyshevAY
- 14 июня 2013, 15:31
- ↑
Ну, это объясняется тем, что у ЦСКА в среднем исполнители слегка посильнее, однако принципы игры всё равно примерно те же.
- Dimos
- 14 июня 2013, 20:50
Ари без уведомления не явился на первую после отпуска тренировку «Спартака»
Генеральный директор московского «Спартака» Роман Асхабадзе сообщил, что бразильский нападающий без уведомления не явился на первую после отпуска тренировку в Тарасовку.
Напомним, днём ранее Денис Галушко, агент Ари, заявил, что бразилец, контракт которого рассчитан до 31 декабря, не согласился с вариантом «Спартака», предложившего ему зарплату такую же, как и раньше. Галушко: «Спартак» предложил Ари зарплату такую, как раньше, — Ари не согласился.
«Во-первых, я ни разу не общался с господином Денисом Галушко. Все переговоры шли через агента Ари, которого зовут Оливер. Во-вторых, наш клуб предложил бразильцу гораздо лучшие условия, чем у него есть сейчас. И наконец, в-третьих, Ари на данный момент является игроком „Спартака“ с действующим контрактом. Сегодня он без уведомления не явился на первую после отпуска тренировку в Тарасовку, хотя обязан был это сделать. Сейчас выясняем причины, по которым это произошло, после чего примем соответствующие меры», — цитирует Асхабадзе «Спорт-экспресс».
Это этот, что ли, образец борьбы и спортивного поведения?
- peacemaker
- 14 июня 2013, 21:49
- ↑
уже написали, что Ари пропустил тренировку по болезни. Может пятка болит, а может и правда болеет.
- null-and-void
- 14 июня 2013, 22:30
- ↑
а что такого в этом заголовке?
Теперь про ведущего игрока. За три сезона в команде Ари появлялся на поле чаще любого игрока кроме Комбарова, Сухи и Макеева. За этот же промежуток времени Ари является нашим лучшим бомбардиром наряду с Веллитоном (по 29 мячей).
Роман Асхабадзе: «Выясняем, почему Ари не явился на сегодняшнюю тренировку»с «клуб занят выяснением причин» вроде разобрались.
Теперь про ведущего игрока. За три сезона в команде Ари появлялся на поле чаще любого игрока кроме Комбарова, Сухи и Макеева. За этот же промежуток времени Ари является нашим лучшим бомбардиром наряду с Веллитоном (по 29 мячей).
- peacemaker
- 15 июня 2013, 00:04
- ↑
знаешь, когда пишут «пропал» подразумевается нечто вроде «3 дня ни сном, ни духом», а не «не явился на тренировку без объяснения причин».
- d3agger
- 15 июня 2013, 15:34
Спортолк просто-таки охватила эпидемия объективности, судя по тому, как яростно заплюсовали чувака, который от лютой ненависти к Карпину готов доказывать, что ЦСКА супер-клуб на голову, а то и на две выше Спартака. Кстати, жду новых теорий. Например, пересмотра Всемирной истории на основании незаслуженности пребывания на посту главного тренера патлатого эстонца.
- yurra
- 16 июня 2013, 13:32
«Фенербахче» не оставляет попыток вернуть в команду 26-летнего нападающего «Спартака» и сборной Нигерии Эммануэла Эменике, информирует Fanatik. Турецкий клуб готов заплатить за форварда 10 миллионов евро – именно столько красно-белые отдали за его трансфер в августе 2011 года. Представители «Фенербахче» готовы начать переговоры в любой момент. В сезоне-2012/13 Эменике из-за травм провел всего 16 матчей в премьер-лиге, забил 5 мячей и отдал 1 результативную передачу.
- ChernyshevAY
- 17 июня 2013, 09:26
- ↑
У меня есть некоторые сомнения, что Эмм вернётся на свой прежний уровень, так что сделка вполне имеет смысл, что, впрочем, не отменяет необходимости покупки классного форварда ибо: Ари сливают, Веллитон в тумане, Эмм тоже, вся надежда на Дзюбу.
- aristotel
- 17 июня 2013, 13:19
– Информация о возможной аренде в «Урал» Ананидзе соответствует действительности?
– Без понятия.
– Когда ждете Ари и ждете ли вообще?
– Ждем. Рано или поздно он, наверное, вернется. Рассчитываю ли на него? Да. Если вернется…
– Каковы перспективы Ромулу?
– Полгода минимум играть не будет. Что тут еще сказать.
– Можете подтвердить, что контракт с Глушаковым уже согласован?
– Конечно, не могу.
– Черышев «Спартаку» нужен?
– Дмитрий?
– Нет, Денис.
– За сколько? Вот ваши часы мне нравятся. За пять рублей я их готов купить, а за 150 – нет.
- null-and-void
- 17 июня 2013, 13:29
- ↑
Заголовок забыл:
Спартак хочет заполучить часы Филиппа Папенкова. Эту информацию подтвердил главный тренер красно-белых Валерий Карпин.
Спартак хочет заполучить часы Филиппа Папенкова. Эту информацию подтвердил главный тренер красно-белых Валерий Карпин.
— а имеет ли смысл задавать вам вопросы, с надеждой получить ответы?
— без понятия.
— то есть вы знаете ответы но не можете ответить?
— конечно, не могу.
— ну и последний вопрос, на ваш взгляд, на что может претендовать Спартак в следующем сезоне?
— не знаю такого, правда.
— без понятия.
— то есть вы знаете ответы но не можете ответить?
— конечно, не могу.
— ну и последний вопрос, на ваш взгляд, на что может претендовать Спартак в следующем сезоне?
— не знаю такого, правда.
- null-and-void
- 17 июня 2013, 14:35
- ↑
на что может претендовать Спартак в следующем сезоне?а вот не надо перевирать! Валера сказал, что в
— не знаю такого, правда.
- Sturmfuhrer
- 17 июня 2013, 14:58
Тут слухи о Черышеве в команде появились. Как некая замена Жано — вариант симпотный. Но Ананьку всё равно жалко(
- ChernyshevAY
- 17 июня 2013, 16:31
- ↑
Я думаю, он предпочтёт европейские варианты, если таковые имеются.
- d3agger
- 17 июня 2013, 16:54
Интересно, а что Валера скажет по поводу этой статьи football.sport-express.ru/reviews/32507/
- ChernyshevAY
- 17 июня 2013, 17:32
- ↑
Заговор! Заговор! Заговор!
По факту игра в обороне выстроена плохо, игроки часто опаздывают за своим оппонентом. Мяч хорошо умеет отбирать только Боккетти.
По факту игра в обороне выстроена плохо, игроки часто опаздывают за своим оппонентом. Мяч хорошо умеет отбирать только Боккетти.
- peacemaker
- 17 июня 2013, 18:28
- ↑
тут даже дело не в том, что игра в обороне выстроена плохо, а в том, что, играя в защите, футболисты Спартака предпочитают фолить, а не отбирать мяч. И им, судя по всему, никто ничего на эту тему не рассказывает
- ChernyshevAY
- 18 июня 2013, 12:41
- ↑
Ну не настолько же они глупы. Просто они не умеют нормально отбирать мяч
Дзичковский написал, а когда он что-то хорошее про Спартак писал?
Да иногда фолят не по делу, иногда грубовато бывает, физики не хватает имхо, но ведь бывает и так, что судья свистит в одну сторону все, в другую почти ничего… одного удаляет, а другому за этот же проступок, как игроку сборной, грозит тока пальчиком.
Молодежный ЧЕ показал, что наши игроки не готовы к такому судейству как в Европе, хотя оно было не совсем объективно на мой взгляд, кроме матча с испанцами
Да иногда фолят не по делу, иногда грубовато бывает, физики не хватает имхо, но ведь бывает и так, что судья свистит в одну сторону все, в другую почти ничего… одного удаляет, а другому за этот же проступок, как игроку сборной, грозит тока пальчиком.
Молодежный ЧЕ показал, что наши игроки не готовы к такому судейству как в Европе, хотя оно было не совсем объективно на мой взгляд, кроме матча с испанцами
Да иногда фолят не по делу, иногда грубовато бывает, физики не хватает имхо, но ведь бывает и так, что судья свистит в одну сторону все, в другую почти ничего… одного удаляет, а другому за этот же проступок, как игроку сборной, грозит тока пальчиком.Если бы речь шла об 1-2, даже 5 играх, то данное объяснение могло иметь место. Но приведена статистика не только всего чемпионата России, но ещё и ЛЧ. Когда выборка столь внушительна, о чём вообще можно говорить?
Молодежный ЧЕ показал, что наши игроки не готовы к такому судейству как в Европе, хотя оно было не совсем объективно на мой взгляд, кроме матча с испанцамиКонечно, не готовы, привыкли объективно трусливому судейству в РФПЛ. А тут столкнулись с нормальным, и сразу завизжали. Зато оправдание искать не надо. Смешно вообще слышать жалобы после того же матча с Германией, когда нашу команду по-хорошему уже минуте к 20-й судья мог спокойно оставлять в меньшинстве. Что касается пенальти, то меньше слушать надо всяких клоунских комментаторов.
- null-and-void
- 18 июня 2013, 10:56
- ↑
вот ты мне ответь, за последние 3 года, это уже 4-й купленный Спартаком отечественный состоявшийся игрок… а как же разговоры про свою молодежь?
а что не так? есть и те и другие, плохо что ли?
Яковлев, Брызгалов, Макеев, Парш, Дзюбапростигоспади. Каюмов с Жано на подходе.
и почему про молодежь — «разговоры»? не так давно то организовали все условия — улучшили базу, открыли академию. сейчас Спартак-2 создают. это не «разговоры про молодёжь», а реальные дела.
Яковлев, Брызгалов, Макеев, Парш, Дзюбапростигоспади. Каюмов с Жано на подходе.
и почему про молодежь — «разговоры»? не так давно то организовали все условия — улучшили базу, открыли академию. сейчас Спартак-2 создают. это не «разговоры про молодёжь», а реальные дела.
Просто людям кажется, что сразу после открытия академии и улучшения базы тут же должны 11 состоявшихся 23-летних воспитанников появиться.
- null-and-void
- 18 июня 2013, 13:56
- ↑
Спартак — чемпион турнира дублеров и молодежных первенств России — 2006, 2007, 2008, 2010, 2012, 2013.
- null-and-void
- 18 июня 2013, 14:18
- ↑
да, половина в основе Спартака, другая половина — в основе Локомотива.
- null-and-void
- 18 июня 2013, 14:30
- ↑
Так это же всего 22 человека — половину из них дисквалифицирует карманный КДК, половину сломают негры-наймиты голубого пула, кто играть-то будет?
- null-and-void
- 18 июня 2013, 14:14
- ↑
но никто не кричит на каждом углу, что эти бездомные — будущее основной сборной.
Асхабадзе уже опровергал эту информацию. Да и об аренде речь, а не о продаже. Через неё проходили и Як с Дзю и ничего — живы здоровы.
Интересно, в твоей бочке дёгтя мёд то вообще есть? ;)
Интересно, в твоей бочке дёгтя мёд то вообще есть? ;)
- null-and-void
- 18 июня 2013, 14:03
- ↑
А когда у нас тренер или гендиректор в последний раз что-то подтверждали?
Мед в том, что с каждым днем все ближе очищение Спартака от скверны.
Мед в том, что с каждым днем все ближе очищение Спартака от скверны.
примерно 5 (а может и больше) лет назад:
ну и в принципе много чего про молодежь было сказано…
Федун: «У нас прекрасный резерв. Молодые футболист играют так, как мы и рассчитывали. В 20 лет действовать стабильно не может ни один футболист, — отметил владелец московского клуба. — Неплохие матчи чередуются со спадами. Но самое главное, что у нас подрастает плеяда хороших ребят. Они – будущее «Спартака». А может, и сборной России».
ну и в принципе много чего про молодежь было сказано…
- null-and-void
- 18 июня 2013, 14:13
- ↑
2007 год:
После награждения слово взял владелец «Спартака» Леонид Федун:С тех пор в сборной не появилось ни одного подготовленного Спартаком молодого игрока, а сборники которые приходят в клуб очень скоро в эту самую сборную попадать перестают.
«Честно говоря, мы не заслуживали первого места в прошлом году. По объективным причинам. Пользуясь случаем, хочу поздравить наших дублеров с золотом в чемпионате-2006. Ребята, вы будущее „Спартака“. Уже сейчас Федотов подводит вас к основному составу. Мы хотим растить молодежь не для сборной Бразилии, а для сборной России. Это наша селекционная политика», — сказал Федун.
Спартак-2, вообще-то, уже есть. Играют в третьей лиге, зона Москва. www.mosff.ru/lfk.html
Кстати, всё жду, когда в Троицк играть приедут)
Кстати, всё жду, когда в Троицк играть приедут)
Там малыши играют) Вроде бы меньше 2000года.
Когда 2000 год играл со Спартаком — 2 их было не отличить) Ну и победил 2000 год.
Когда 2000 год играл со Спартаком — 2 их было не отличить) Ну и победил 2000 год.
Алле, какие малыши — в этой лиге мужики взрослые рубятся, они переломают малышей просто-напросто. Я скорее поверю, что играют пацаны от 16-18 лет.
Тебе вроде нормально пишешь))) А ты на какой-то жаргонизм переходишь)))
Хорошо, что еще не написал, «Але… пацанчик»)
Тыц
Хорошо, что еще не написал, «Але… пацанчик»)
Тыц
- null-and-void
- 18 июня 2013, 16:50
Поскольку где-то в этой теме обсуждался календарь, вот ссылочка:
46.4.108.17:81/download/article/204/Calendar%20SOGAZ%20%E2%80%93%20Russian%20football%20Championship%202013_14.pdf
Никакого Анжи в первом туре. А дерби в 30-м туре все-таки будет, только не с ЦСКА, а с Динамо. Видимо, вместо золотого матча будет еще более драматичный матч за место в ЛЕ.
46.4.108.17:81/download/article/204/Calendar%20SOGAZ%20%E2%80%93%20Russian%20football%20Championship%202013_14.pdf
Никакого Анжи в первом туре. А дерби в 30-м туре все-таки будет, только не с ЦСКА, а с Динамо. Видимо, вместо золотого матча будет еще более драматичный матч за место в ЛЕ.
- null-and-void
- 18 июня 2013, 20:58
Карпин:
Романцев:
Консультировал-консультировал, да не выконсультировал.
– На какой позиции видите Глушакова?
– На месте опорного полузащитника.
– Получается, конфигурация такая – Тино Коста опорный атакующего плана, Глушаков располагается «под ним».
– Да, конфигурация такая. Но это, разумеется, не значит, что играть будут именно Глушаков и Коста. Есть конкуренция. Теперь у нас четыре опорных полузащитника.
Романцев:
Дениса я уважаю. Тем более с ним очень хорошо знаком. Хорошая находка, на мой взгляд. Я доволен. Глушаков – очень классный футболист, а если его использовать правильно – будет великолепный футболист. Должен играть под нападающими, опорного он вряд ли сыграет. То, что Глушаков – интересный пацан, это однозначно
Консультировал-консультировал, да не выконсультировал.
- d3agger
- 19 июня 2013, 12:33
Хотя не трансфер, но не опубликовать просто не могу
Только носители духа, только хардкор!
«Больше всего Халк похож на Васю Баранова. Тот тоже был крепыш, с мощными ногами, с хорошо поставленным ударом… Вы удивитесь, но Халк по стилю игры похож и на Тихонова — Андрей, будто с моторчиком, тоже носился по всему полю, нагнетал напряжение. Хотя и был совсем другой комплекции», — цитирует Робсона «Спорт-экспресс».www.sovsport.ru/news/text-item/617959
Только носители духа, только хардкор!
- peacemaker
- 19 июня 2013, 12:51
- ↑
Игру Халка по просьбе «СЭ» проанализировал бывший форвард «Спартака», который когда-то был популярен в России не меньше, чем теперь зенитовецкак же журналистам скучно!
- ChernyshevAY
- 19 июня 2013, 14:37
- ↑
Мне совершенно непонятно твоё пренебрежение к одному из лучших защитников в отечественном футболе. Сравнить его с банановым мигрантом — это кощунство.
- vodolaz
- 20 июня 2013, 11:58
«Артем Дзюба с большой долей вероятности покинет Спартак. Думаю новым клубом игрока скорее всего будет Рубин. Но есть много но…»
«Представь себе пару опорников нападающих Поульсен-Хави Наварро Дзюба-Дядюн. Это же просто пипец!» ©
Барселона продолжает строится.
Барселона продолжает строится.
- Catenaccio
- 20 июня 2013, 13:03
- ↑
Дзюба же Фантазисто может сыграть, так что вполне реально собрать мощный атакующий треугольник, поставив его под пару нападающих Дядюн-Бухаров. Или даже Бухаров-Баженов, учитывая что второй уже в Томи, а первый может туда отправиться.
- d3agger
- 21 июня 2013, 16:19
Боже, да когда же они, наконец, заткнутся??
Дзюба является воспитанником «Спартака». Он доказал, что может приносить большую пользу команде, когда играет и находится в хорошей форме. В нём течёт спартаковская кровь. Находясь на поле, он делал всё возможное для команды. Что-то получалось, что-то – нет. Но я буду сожалеть, если он уйдёт из команды.www.championat.com/football/news-1560441-shmarov-budu-sozhalet-esli-dzjuba-ujdjot-iz-spartaka.html
- yurra
- 22 июня 2013, 15:55
Ребята хорошие новости
«Спартак» договорился с немецким «Шальке» о выкупе прав на испанского полузащитника Хосе Хурадо, сообщает Goal.com. Точная сумма сделки не называется, но ранее российский клуб предлагал за игрока два миллиона евро. Контракт Хурадо со «Спартаком» будет рассчитан до конца сезона-2016/17, а его зарплата составит около 2,7 миллиона евро в год.
Генеральный директор «Спартак» Роман Асхабадзе заявил, что официального ответа «Шальке» по выкупу полузащитника Хосе Хурадо в московском клубе еще нет. Сегодня появилась информация, что красно-белые уже договорились с немецким клубом о переходе 26-летнего испанца на постоянной основе. Напомним, что Хурадо провел прошлый сезон в «Спартаке» в аренде.
– Я не комментирую написанное в других источниках, кроме официального источника «Спартака», – приводит РИА «Новости» слова Асхабадзе. – Я просто не вижу смысла в этом. Вообще много раз говорили, что ситуация вокруг Хурадо находится в стадии переговоров, но официального ответа от «Шальке» еще нет.
- null-and-void
- 22 июня 2013, 22:31
- ↑
2,7 миллиона евро в год.и мир валероверов в очередной раз перевернулся.
нет-нет, у нас 7 зарплатный бюджет в лиге, Макгиди, Эменике и прочие получают всего два мульта.
хотя даже если нет, то какая разница?
Валера ведь просто тренер, а это дела акционеров, владельца и гендира
Валера ведь просто тренер, а это дела акционеров, владельца и гендира
- null-and-void
- 23 июня 2013, 14:25
- ↑
в прессе пишут, что Ари хочет 3 ляма, Хурадо — 4. На ровном месте они бы не стали запрашивать такие суммы, а это значит что «лидеры» Спартака получают столько же или еще больше. И контракты с большинством из них заключались еще при Карпине-гендире.
- null-and-void
- 23 июня 2013, 14:59
- ↑
да-да, журналисты все врут и выдумывают, на самом деле у нас все по полтора ляма получают. у журнашлюх просто заказ голубого пула загнобить Спартак и Валеру за то, что он правду-матку режет. Валера спартаковец на 100%!
- null-and-void
- 23 июня 2013, 14:29
- ↑
думаю, Валера тебе конечно благодарен, что ты бросился на его защиту в интернете, но я писал не про него, а про единомышленников небезызвестного спартача, которые считают, что в Спартаке низкий потолок зарплат и нищенский бюджет, из-за которого мы не можем ничего выиграть и не подписываем Хави и Иньесту, чтобы Карпин уже смог сокойно строить спартаковский футбол.
- d3agger
- 23 июня 2013, 12:45
Полузащитник «Спартака» Ким Чельстрем может вернуться в чемпионат Франции.
30-летний игрок сборной Швеции попал в поле зрения «Бастии», сообщает France Football.
По информации источника, красно-белые согласны отдать Чельстрема в аренду и оплачивать половину его годового оклада, который составляет 2 млн евро.
Напомним, в минувшем чемпионате Лиги 1 «Бастия» заняла 12-е место.
В 20 матчах чемпионата России-2012/13 в активе Чельстрема 2 гола и 2 результативные передачи.
- Dimos
- 23 июня 2013, 20:53
После победы в товарищеском матче с «Уфой» Валерий Карпин подвел итоги игры и прокомментировал последние новости из стана команды, передает корреспондент «СЭ» Александр ПРОСВЕТОВ.
— Сыграли двумя составами. Причем больше, похоже, даже было ребят из «Спартака-2». Им было полезно встретиться с командой из ФНЛ для понимания того, что их ожидает, плюс-минус, во второй лиге. Еще хорошо, что обошлось без травм.
— Многие журналисты приехали на стадион, чтобы увидеть в деле Глушакова. Чем вызвано ваше решение его поберечь?
— Не появился на поле не только он. Игроки сборных начали тренироваться только 20-го числа, и сразу играть даже 45 минут они еще не готовы.
— Довольны тем, как проходит подготовка к сезону в целом?
— Хотелось бы, чтобы было лучше. Одна группа работает с 14 июня, другая начала только 20-го. Поэтому футболисты находятся в разном физическом состоянии. Привести их к общему знаменателю пока не удалось. Но с этой проблемой столкнулись наверняка и другие клубы.
— Будут ли еще приобретения легионеров?
— Не готов ответить на этот вопрос. Мы приобрели Глушакова и Тино Косту. Дай бог, решим вопрос с трансфером Хурадо. На данный момент команда укомплектована полностью.
— Кого бы из молодых игроков вы могли бы отметить по сегодняшнему матчу?
— Допустим, Тимофеева и Кротова. Но это не значит, что другие не понравились.
— История с Ари получила продолжение?
— Он усердно тренируется во второй команде.
Посмотрел минут 60 матч одним глазом. Тимофеев, действительно, вполне ничего. Хотя интересно будет посмотреть, когда они все действительно играть будут, а не пешком по полю ходить на сборах =)
- peacemaker
- 24 июня 2013, 14:48
Шотландский правый вингер московского «Спартака» Эйден Макгиди близок к тому, чтобы покинуть российский клуб после трёх лет выступлений за красно-белых. Как сообщает шотландская пресса, ливерпульский «Эвертон» близок к приобретению футболиста. Стоимость потенциальной сделки оценивается в £ 4 млн.
ну мне кажется, что уход этих ребят пойдет на пользу. правда справа у нас беда, но она всегда там была
Ну не знаю, по мне так Быстров кончился как игрок с 2008-го года. И его переходу тогда я не особо расстроился. Возмутил скорее сам метод переманивания.
С учетом твоей нелюбви к игрокам а-ля Макгиди, не понимаю, что такого ты видишь в Быстрове. Прокинул-побежал — вся его игра. Как только против него оказывался скоростной или просто толковый защитник, который вынуждал убирать мяч под левую ногу, Быстров сдувался и начинал истерить.
С учетом твоей нелюбви к игрокам а-ля Макгиди, не понимаю, что такого ты видишь в Быстрове. Прокинул-побежал — вся его игра. Как только против него оказывался скоростной или просто толковый защитник, который вынуждал убирать мяч под левую ногу, Быстров сдувался и начинал истерить.
эт да. но он был сильней Макгиди, интересней, и не лез обыгрывать всю команду соперника. Вреда от него точно меньше было
- ChernyshevAY
- 24 июня 2013, 16:49
- ↑
Янтарная кислота неплохо помогает. В умеренных дозах, разумеется.
- KFD
- 24 июня 2013, 22:16
Руководство «Спартака» достигло договоренности с «Шальке» о выкупе прав на полузащитника Хосе Хурадо, в сезоне-2012/13 выступавшего в московской команде в аренде. Как только последние юридические формальности предстоящей сделки будут улажены, клубы объявят о ней официально. Это должно произойти во вторник или в среду.
При этом в качестве компенсации за футболиста, которому 29 июня исполнится 27 лет, красно-белые заплатят немцам 2 миллиона евро в рассрочку на два года. По данным «СЭ», это в три раза меньше суммы, изначально обозначенной «Шальке» на переговорах.
Напомним, что, начиная с сентября прошлого года, Хурадо провел в составе «Спартака» 24 матча в Лиге чемпионов, РФПЛ и Кубке России, забив 3 гола и сделав 4 передачи.
6-это с наценкой для России.Для Европы, я где то читал ценник трёшка была, но и за эти деньги он был никому не нужен.В принципе верно, в Шальке провалился, в Спартаке тоже не блеснул… ну и контракт на исходе.А платить такую личку, мало кто захочет(2,7 млн. в год, слабо вериться… думаю около 2, просто мнение, не ругайтесь).Ну и ультиматум Спартака скорее всего был… Да, значит да(в смысле 2-ух… если нет, то нам состав наигрывать надо и мы сворачиваем переговоры.
в Спартаке тоже не блеснул…Да где ж ему на фоне великолепного нападающего-плэймейкера, в жилах которого течёт спартаковская кровь?!
К сожалению (для Дзюбы — к счастью) в статистике, которую ведут СМИ, нет таких показателей, как «запоротые атаки», «обрезы», «не остановил мяч». Также при подсчёте голевых передач не делается разницы между тонким пасом и неуклюжей попыткой принять мяч или пробить — а именно таким образом наш Ибрагимович обычно выступает в роли ассистента.
- ChernyshevAY
- 25 июня 2013, 17:19
- ↑
Кстати, подача не шла на Дзюбу, что казалось бы должно быть логичнее.Чаще всего так и происходит: если идёт подача в штрафную, то не на Дзюбу.
Ну если считать по показателю гол+пас и итоговому месту, то да. А если разбирать действия на поле, то так сказать нельзя.
Можно я спрошу, кто?
Комбаров?! Был лучшим… Стабильность, да!(пару матчей не в счёт)Хотя то, что он растёт, отрицать нельзя…
Макгиди?! Вторую половину сезона, красавчик…
Дикань?! Были провалы, причём явные… Но на фоне остальных вратарей, нормально…
Боккети?! Свой уровень держал.Однозначно, лучшее приобретение за последнии годы…
Остальные плавали от игры, к игре… То супер, то, извините не пошло…
Кто «блистал» стабильно
Комбаров?! Был лучшим… Стабильность, да!(пару матчей не в счёт)Хотя то, что он растёт, отрицать нельзя…
Макгиди?! Вторую половину сезона, красавчик…
Дикань?! Были провалы, причём явные… Но на фоне остальных вратарей, нормально…
Боккети?! Свой уровень держал.Однозначно, лучшее приобретение за последнии годы…
Остальные плавали от игры, к игре… То супер, то, извините не пошло…
Кто «блистал» стабильно
С «блистал», я может и погорячился… Мака вообще сложно оценивать.Тем более в разрезе комбинационной игры.Но то, что он чаще стал обыгрываться, а не тупо вешать для тренировки вратарей, это вроде стало заметно.Про работоспособность и горящие глаза(тут, эти глаза играют для нас иногда плохую службу)понятно.А кто ещё, ТАК, хочет играть, то? Лодыри почти все, равнодушные… Разве, что Юра старается, благодаря заморскому воспитанию…
- null-and-void
- 26 июня 2013, 12:18
- ↑
Единственный, кто однозначно провел сезон хорошо — Дима Комбаров. После него назвал бы Ари. Ну и третьим, видимо, будет Кариока, поскольку из всех остальных игроков чаще всех играл в основе. Дикань, Гиди, Бокетти слишком мало сыграли, хотя в данный момент Бокетти — лучший игрок в команде. Для Диканя вообще сезон провальный.
- ChernyshevAY
- 26 июня 2013, 12:22
- ↑
Хурадо неплохо сыграл. Но много времени провёл не на своей позиции.
- null-and-void
- 26 июня 2013, 13:35
- ↑
Хурадо сыграл меньше половины матчей. Лучшие его матчи были при Эмери, когда начала проклевываться игра в атаке с тремя атакующими ПЗ, которыми были в разных сочетаниях Хурадо/Жано/Ари/Билл/(реже)Гиди.
- peacemaker
- 25 июня 2013, 22:12
смотрел телепрограмму. Наткнулся:
думал про футболиста, оказалось какое-то реалити-шоу…
думал про футболиста, оказалось какое-то реалити-шоу…
- repairman
- 26 июня 2013, 14:52
Ну, что можно сказать… Добро пожаловать и чтобы без травм!
А деньги… в конце концов не я ему плачу.
А деньги… в конце концов не я ему плачу.
- vodolaz
- 28 июня 2013, 14:48
19-летний полузащитник молодежного состава «Спартака» Агван Папикян перейдет в ереванский «Пюник». Футболист, являющийся игроком молодежной сборной Армении, играл за красно-белых последние полгода на правах аренды. Вместе с ним за «Пюник» будет выступать его старший брат Владимир. Трансфер игроков принадлежит польскому «Лодзю», а за армянский клуб братья будут выступать в аренде.
по звонку сверху забрали
по звонку сверху забрали
- Crull
- 28 июня 2013, 15:42
Бывший полузащитник «Арсенала» Андрей Аршавин, перешедший накануне в «Зенит», в мае отказался от предложения «Спартака»...
не верю©
Журналисты действуют по принципу SEO программирования, если везде вставлять слово Спартак, то новость будет интересней в миллион раз.
Журналисты действуют по принципу SEO программирования, если везде вставлять слово Спартак, то новость будет интересней в миллион раз.
- null-and-void
- 28 июня 2013, 16:19
- ↑
а я верю. если бы купили бы, вы бы тут в ладоши хлопали про русский костяк, плеймейкера и близость пятой звезды.
да ну, чушь какая. у нас болелы про 27летних уже кричат — очередного пенсионера купили, а ты говоришь Аршавин…
- null-and-void
- 28 июня 2013, 16:37
- ↑
так то фобы кричат, их не то что болельщиками, людьми назвать можно с большой натяжкой.
если ты болельщик и считаешь себя спартаковцем, ты должен рыдать слезами счастья от каждого действия и слова руководства.
если ты болельщик и считаешь себя спартаковцем, ты должен рыдать слезами счастья от каждого действия и слова руководства.
- d3agger
- 29 июня 2013, 22:52
Эх, что имеем не храним. Такого игрочилу отдать хотим, а он просто нарасхват
Помимо «Кубани» и «Рубина» в Дзюбе заинтересован «Ростов»
Помимо «Кубани» и «Рубина» в Дзюбе заинтересован «Ростов»
- repairman
- 29 июня 2013, 23:06
Теоретически, из самой критикуемой тройки прошлого сезона(Карпин, Кариока, Дзюба)один выбывает(Д)…
Вопрос-Неужели теперь все «сопли»(извините), польются на двоих? Или мы найдём им третьего…
По букве, подходят, Динияр и Денис… Или если будут три «К»… То третьим изгоем, станет Коста?
Вопрос-Неужели теперь все «сопли»(извините), польются на двоих? Или мы найдём им третьего…
По букве, подходят, Динияр и Денис… Или если будут три «К»… То третьим изгоем, станет Коста?
- peacemaker
- 30 июня 2013, 21:26
Аргентинский защитник московского «Спартака» Николас Пареха близок к подписанию соглашения с испанской «Севильей», утверждает Bobsoccer.ru.
«С ним вновь хочет поработать экс-наставник спартаковцев Унаи Эмери, полагающий, что аргентинец способен принести пользу его нынешней команде», — пишет источник.
Официальной информации по этому поводу на данный момент нет.
Комментарии (474) свернуть | развернуть