Летние трансферы. Локомотив
Мне кажется что топик sportalk.ru/blog/2245.html#comments есть смысл разбить по клубному принципу
Поэтому тут обсуждаем трансферы Локомотива
Поэтому тут обсуждаем трансферы Локомотива
- dvbaranov,
- 05 июня 2013, 11:46
- рейтинг: +6
- vodolaz
- 05 июня 2013, 17:56
Дали 10 дней Смородской и Биличу на разработку программы.
Чувствуется эффективный менеджмент РЖД
Чувствуется эффективный менеджмент РЖД
- ChernyshevAY
- 06 июня 2013, 10:19
- ↑
Ничего, скачают что-нибудь в и-нете, курсовую или реферат, например. Вряд ли их будут проверять на антиплагиат.
- Crull
- 07 июня 2013, 20:04
18:45 Сергей Доронченко: «Кучук не выходит на связь. Выключил телефон и пропал»
19:00 Кучук может возглавить «Локомотив»
- null-and-void
- 07 июня 2013, 21:58
- ↑
если Кучук действительно уйдет, то Кубани стоит присмотреться к Черчесову, наверно.
Ольга Юрьевна прячет? Если так, то я бы рекомендовал Кучуку бежать как можно скорее, пока сам не вылетит за какое-нибудь упущение, недопонимание или недоедание
- peacemaker
- 08 июня 2013, 01:59
- ↑
мне больше интересно, почему товарищ свалил. А то вот Красножана выгнали, так на него кучу дерьма вылили. А Кучук сам свалил (хотя Кубань выше Локо по итогам сезона). Может все же не все гладко в консерватории?
- Dimos
- 08 июня 2013, 15:04
Зато понятно, почему Глушакова продают — на эти деньги можно уволить Билича! Эффективный менеджмент.
- aristotel
- 11 июня 2013, 00:39
Кучук главный тренер на 3 года, вот где жесть. Эта баба вообще ничему не учится.
- peacemaker
- 11 июня 2013, 01:27
- ↑
теперь придется продать Глушакова в Спартак, чтобы выплатить неустойку Биличу?
- peacemaker
- 11 июня 2013, 01:28
- ↑
Эта баба вообще ничему не учитсяне-не, ты не понимаешь. Ее мастерство покруче мастерства мастера Йоды, т.к. увольняют всех «за упущения, допущенные в работе», но сама смородина работает-то хорошо. В глазах совета директоров и лично г-на Якунина, разумеется.
- vodolaz
- 11 июня 2013, 13:44
Гооворят© Билич без выплаты компенсации уходит. Ай — да Ольга, молодец какая
- ChernyshevAY
- 11 июня 2013, 13:57
- ↑
И кресло ещё своё сохраняет. Офис РЖД, походу располагается рядом с конопляным полем.
Главный тренер «Локомотива» Славен Билич не покинет свой пост без выплаты неустойки.
В контракте хорватского специалиста в качестве неустойки за досрочное расторжение контракта прописана сумма в шесть миллионов евро. Возможно, реальный размер выплаты окажется ниже, чем прописано в соглашении, сообщает «Спорт-Экспресс».
По информации источника, «Локомотив» не намерен выплачивать неустойку из бюджета клуба, а привлечет эти деньги со стороны.
Напомним, ранее источник в совете директоров клуба сообщил, что Билич покинет «Локомотив» без денежной компенсации.
- vodolaz
- 14 июня 2013, 10:57
Снова одно и тоже…
нас не мотивировали, Билич — мягкий тренер… тьфу. охуевший сброд
нас не мотивировали, Билич — мягкий тренер… тьфу. охуевший сброд
- peacemaker
- 14 июня 2013, 21:51
- ↑
«Не было жёсткой руки. Мягкая рука. Его не боялись. Не держал команду», — добавил полузащитник.Глушаков точно должен перейти в Спартак!
- ChernyshevAY
- 26 июня 2013, 11:39
- ↑
Ещё в студию. Всё больше убеждаюсь, что у наших игроков преобладают какие-то нездоровые мазохистские наклонности.
- peacemaker
- 26 июня 2013, 13:22
- ↑
да-да, сам прочитал, хотел поделиться. Опять та же песня «наш менталитет», «жесткая рука»… такое ощущение, что их заставляют заниматься нелюбимым делом.
- shayba787
- 19 июня 2013, 00:30
Защитник киевского «Динамо» и сборной Украины Тарас Михалик на правах свободного агента перешел в «Локомотив».
Соглашение 29-летнего футболиста с московским клубом рассчитано на 3 года.
Соглашение 29-летнего футболиста с московским клубом рассчитано на 3 года.
- peacemaker
- 19 июня 2013, 16:00
не знаю кто это, но
24-летний полузащитник харьковского «Металлиста» Сергей Ткачёв официально стал игроком московского «Локомотива». Как сообщает официальный сайт «железнодорожников», контракт с футболистом, который является воспитанником воронежского футбола, рассчитан на три года. В новом клубе Ткачёв будет выступать под номером 77.
В последнее время футболист выступал за «Севастополь» на правах аренды. Статистика Ткачёва в прошлом сезоне в составе «Севастополя» (учитывая Кубок Украины) — 15 матчей, 10 голов.
Ткачев – молодой, талантливый и перспективный атакующий полузащитник, способный играть как под нападающими, так и на левом фланге. Он обладает хорошим видением поля, поставленным ударом с левой ноги, способен как отдать последний пас, так и самостоятельно реализовывать моменты»
я согласен с этим мнением, поэтому взял в кавычки, а вообще это отметил начальник управления селекции «Локомотива» Кирилл Котов.
- peacemaker
- 19 июня 2013, 17:01
- ↑
честно, не понимаю фразы «перспективный» в 24 года. Конечно, некоторые раскрываются в 30 лет, но… Перспективные — это испанцы, итальянцы, голландцы на молодежном евро были.
ну вообще то под эту фразу попадает 100% профессиональных футболистов, только меняется нога и позиция)
- Catenaccio
- 19 июня 2013, 18:49
- ↑
2 топ коммента что уже видел на эту тему:
1)В Португалии Халка называли «Бразильский Ткачёв»
2)Защитник Локо Виталий Денисов отказался выходить на поле, требуя зарплату как у Ткачёва
1)В Португалии Халка называли «Бразильский Ткачёв»
2)Защитник Локо Виталий Денисов отказался выходить на поле, требуя зарплату как у Ткачёва
А вот и ответ:
Кучука при этом, по свидетельствам очевидцев, представила футболистам вовсе не
Кучука при этом, по свидетельствам очевидцев, представила футболистам вовсе не
Ольга Юрьевна (она просто не приехала на базу, хотя, когда ей нужно, её там бывает слишком много) и даже не зять, де-факто спортивный директор «Локо» Кирилл Котов, а начальник команды Вячеслав Чекмарёв.www.championat.com/football/article-165319-igor-rabiner--o-shapito-v-lokomotive.html
Кстати, хорошая статья от РАБинера. И мне вот сейчас интересно, что скажут теперь товарищи, некогда яростно защищавшие эту ТП? Уткин, понятное дело, не в счёт))
- peacemaker
- 22 июня 2013, 12:21
- ↑
я тоже ее прочитал. Добротно. И согласен, что Локо — главный цирк в нашем футболе.
- vodolaz
- 19 июня 2013, 18:51
25-летний хорватский нападающий Никола Калинич и 26-летний грузинский полузащитник Сандро Кобахидзе, которые не имеют стабильной игровой практики в составе днепропетровского «Днепра», могут покинуть клуб. Одним из вариантов для них является переход в московский «Локомотив», сообщает сайт болельщиков «Днепра».
Отметим, что Кобахидзе играл под руководством главного тренера «Локомотива» Леонида Кучука в составе киевского «Арсенала» и был одним из лидеров команды. Сайт Transfermarkt.de оценивает Кобахидзе в € 2 млн, а Калинича — в € 6 млн.
Кто что думает?
Отметим, что Кобахидзе играл под руководством главного тренера «Локомотива» Леонида Кучука в составе киевского «Арсенала» и был одним из лидеров команды. Сайт Transfermarkt.de оценивает Кобахидзе в € 2 млн, а Калинича — в € 6 млн.
Кто что думает?
- peacemaker
- 19 июня 2013, 20:42
Трансфер года в Локомотиве:
Владимир Якунин освобождён от должности главы «Российских железных дорог» (РЖД), вместо него назначен Александр Мишарин, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу правительства.
Именно Якунин в 2010 году пригласил в московский «Локомотив» Ольгу Смородскую, занимающую пост президента «железнодорожников». Несмотря на шквал критики в адрес Смородской, Якунин публично всегда выражал ей поддержку.
- peacemaker
- 19 июня 2013, 23:36
- ↑
да, пошли разговоры, что фейк.
а жаль, такая санта-барбара бы началась!
а жаль, такая санта-барбара бы началась!
- Leks
- 20 июня 2013, 22:14
Подтянем тему Локомотива вместе)))
Дзюба может перейти из «Спартака» в «Локомотив»
20 июня 2013 года, четверг. 21:22
Нападающий московского «Спартака» Артём Дзюба может стать частью сделки по трансферу полузащитника Дениса Глушакова из московского «Локомотива», утверждает «Газета.Ru». Официальной информации по этому поводу на данный момент нет.
О переходе Глушакова из «Локомотива» в «Спартак» было объявлено 18 июня.
Сегодня, 20 июня, в СМИ появилась информация о том, что Дзюба может перейти в «Рубин». Вице-президент «Рубина» Камиль Исхаков, в свою очередь, заявил следующее: «Мне ничего не известно о возможных переговорах нашего клуба со „Спартаком“ относительно Дзюбы».
Источник: Газета.ru
- d3agger
- 21 июня 2013, 23:21
Я худею, дорогая редакция
А может, Якунина тоже никто не увольнял, а просто контракт закончился?
– Контракт (Билича) истек. И был вопрос, продлевать его или не продлевать. Совет директоров принял решение не продлевать контракт. Я с этим (решением) согласен. Я считаю, что Билич потенциально тренер, руководитель спортивный достаточно высокого уровня. В команде у него не сложилось. Такое бывает. Никаких громадных отступных предусмотрено не было, потому что контракт истек, – приводит РИА «Новости» слова Якунина.news.sport-express.ru/2013-06-21/594921/
А может, Якунина тоже никто не увольнял, а просто контракт закончился?
- Crull
- 23 июня 2013, 01:57
охрененный критерий для спонсоров… уважение логотипа…
Глава владельца московского «Локомотива» ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что клуб заинтересован в привлечении новых спонсоров.
«Мы заинтересованы в том, чтобы у клуба появились и другие спонсоры помимо ОАО „РЖД“. Если это будут люди, которые увлечены футболом, если они действительно уважают команду, уважают логотип „Локомотив“, то мы готовы будем на эту тему разговаривать», — приводит слова Якунина РИА «Новости».
- Crull
- 27 июня 2013, 16:36
еще один мягкотелый… они в Локо по общему признаку собрались?
www.sports.ru/football/150592929.html
www.sports.ru/football/150592929.html
- vodolaz
- 10 июля 2013, 10:31
Команда в ожидании встречи с болельщиками, которые, конечно, найдут добрые слова для своих любимцев. Фанатов ждут завтра в Баковке в 17:30 – будут и шестой тренер эпохи Смородской Леонид Кучук, и звездные новички Михалик с Ткачевым. «СЭ» на освещение мероприятия не приглашен.
- vodolaz
- 11 июля 2013, 18:45
Полузащитник московского «Локомотива» Александр Самедов рассказал о работе под руководством нового главного тренера команды — белорусского специалиста Леонида Кучука.
«С таким подходом, как у Кучука, я столкнулся впервые. Сейчас у нас очень много теоретических занятий. И они весьма интересные. Есть определённые требования, правила. Каждый обязан их соблюдать. Дисциплина — это же очень важно, и игровая дисциплина — в частности», — цитирует Самедова ИТАР-ТАСС.
парни в теории забивают голы и учатся играть пошире и поуже где надо
«С таким подходом, как у Кучука, я столкнулся впервые. Сейчас у нас очень много теоретических занятий. И они весьма интересные. Есть определённые требования, правила. Каждый обязан их соблюдать. Дисциплина — это же очень важно, и игровая дисциплина — в частности», — цитирует Самедова ИТАР-ТАСС.
парни в теории забивают голы и учатся играть пошире и поуже где надо
- vodolaz
- 24 июля 2013, 18:50
29-летний российский полузащитник Дмитрий Торбинский, выступавший в предыдущем сезоне за московский «Локомотив», стал игроком «Рубина». В казанской команде футболист будет выступать под номером 10. Контракт рассчитан на два года.
- ChernyshevAY
- 24 июля 2013, 20:11
- ↑
Похоже Рубин перенял почётную эстафету у Локо по приёму отходов деятельности Спартака.
- igor-bianconeri
- 26 июля 2013, 13:09
- ↑
Или Погребняка, тем более слухи такие ходят. В Казани дерево всегда в цене.
- shpasic
- 29 июля 2013, 23:32
Как стало известно «СЭ», голкипер «Волги» Илья Абаев уже во вторник с очень высокой вероятностью перейдет в «Локомотив».
это ты про бракованного бразильца, который пустил в ближний угол, и упал как мешок с картошкой повредив себе ногу, заставив Кучука изменить план на игру? так он был куплен при Сёмине
- Dimos
- 31 июля 2013, 09:13
18-летний вратарь «Локомотива» Мирослав Лобанцев отстранен от тренировок с основным составом. Голкипер, предметный интерес к которому проявляет «Рубин», переведен в дубль. Об этом в своем твиттере сообщил агент ФИФА и РФС Сергей Пушкин.
– Приказом руководства ФК «Локомотив» Мирослав Лобанцев отстранен от тренировок с основным составом и переведен в дубль, – написал агент.
Сам Лобанцев отреагировал на перевод в дубль следующим образом: «От любви до ненависти один шаг...», – написал он в твиттере.
Вовремя Фильцов свалил из этого кловунария. Кстати, Вася Уткин уже вслух высказывает мысли, что Кучук не справится. Готовит почву под очередное несоответствие.
- peacemaker
- 31 июля 2013, 10:52
- ↑
«Леонид Кучук, как и предыдущие наставники, не смог удовлетворить Ольгу Юрьевну».
Ждем такого заголовка!
Ждем такого заголовка!
18-летний вратарь «Локомотива» Мирослав Лобанцев отказался от нового контракта, так как его не устроили условия соглашения, информирует РИА «Новости» со ссылкой на источник, близкий к ситуации. Об отстранении игрока от тренировок с основой ранее в своем твиттере сообщил агент Сергей Пушкин.
По словам источника, «Локомотив» предложил вратарю молодежной сборной России контракт на пять лет с заработной платой 6 тысяч евро в месяц, что в три раза больше его нынешнего оклада. Срок контракта футболиста с «Локомотивом» истекает в мае 2014 года. В сезоне-2013/14 вратарь провел три матча за молодежную команду. Напомним, ранее появилась информация об интересе к Лобанцеву со стороны «Рубина».
Ну да, Ольга Юрьевна оперативно отреагировала. А версия о зажравшемся молодом таланте звучит как нельзя правдоподобно.
Она не дура и не ТП — просто она грамотно работает по своим целям. А кто сказал, что цель у неё Локомотив чемпионом сделать? Она — наёмный работник, наёмный менеджер. Ей пофиг, что Локомотив, что ЦСКА, что коровник на мировую биржу выводить.
Она себе карьеру в РЖД делает. Подозреваю, что про Локомотив она забывает сразу же после окончания рабочего дня, когда дверь офиса за ней закрывается.
То есть она ради каких-то собственных целей херит то, что вменено ей в обязанности? И как это прикажете называть?
Ну почему херит — она расходы сокращает, эффективный менеджмент и все дела. Может, Локомотив Якунину до фени, только карман тянет? И первоочередная задача — денег побольше сделать, а не выигрывать там что-то? Ну так покупая всякий неликвид она на эту задачу и работает. Другое дело, что у неё это плохо получается — Билич тому пример.
А что, у нас мало клубов с бюджетом, меньше Локомотива? И ведь управляются тамошние менеджеры без приставки «эффективные» ничуть не хуже.
Тут на самом деле как с оптимизацией расходов на предприятии: можно сделать, чтобы предприятие при этом работало нормально, а можно тупо всех посокращать. Типа, лучшее лекарство от больной головы — топор. Восхваляемая президентша Локо, очевидно, придерживается последнего метода.
Тут на самом деле как с оптимизацией расходов на предприятии: можно сделать, чтобы предприятие при этом работало нормально, а можно тупо всех посокращать. Типа, лучшее лекарство от больной головы — топор. Восхваляемая президентша Локо, очевидно, придерживается последнего метода.
- ChernyshevAY
- 31 июля 2013, 12:59
- ↑
Может он просто хочет играть в основе, а не за дубль. В Локо ему это не светит.
- ChernyshevAY
- 31 июля 2013, 13:37
- ↑
Не факт, что Локо и через пару лет не будет набирать всяких Крешичей.
Ну парень два раза своего шанса дождался — в прошлом году взяли какого-то мутного хорвата, в этом — Абаева. Как-то неудивительно, что взбесился.
- null-and-void
- 31 июля 2013, 14:26
- ↑
Абаев — очень даже неплохой кипер. А в том, что пост №1 не захотели доверять 18-летнему сосунку ничего криминального не вижу. В Спартаке же Митрюшкин не бунтует.
- ChernyshevAY
- 31 июля 2013, 16:01
- ↑
При этом купив голкипера, который вряд ли намного сильнее того же Крешича.
- null-and-void
- 31 июля 2013, 16:37
- ↑
За Локо не слежу, на Википедии написано, что он провел три матча и пропустил 5 мячей. По-мроему, этого маловато, чтобы сказать, что он неплохо справился и тем более маловато, чтобы его делать первым номером на сезон.
Вон в Зените Бабурин вообще установил рекорд по дебютной сухой серии, но они все равно купили Лодыгина. И что, Бабурин бунтует?
Почти наверняка тут замешан агент, который бабок хочет срубить побольше, а Лобанцеву просто лапши навешал на уши, как было с Козловым у нас, которого до сих пор в основе нет, хотя прошло 4 года.
Вон в Зените Бабурин вообще установил рекорд по дебютной сухой серии, но они все равно купили Лодыгина. И что, Бабурин бунтует?
Почти наверняка тут замешан агент, который бабок хочет срубить побольше, а Лобанцеву просто лапши навешал на уши, как было с Козловым у нас, которого до сих пор в основе нет, хотя прошло 4 года.
- ChernyshevAY
- 31 июля 2013, 17:35
- ↑
Ты сам себе противоречишь. Своим примером с Бабуриным ты показал, что количество пропущенных мячей не всегда определяет уровень вратаря (хотя и Бабурин стоял неплохо). У Локо просто дырявая защита. И ладно бы вместо него взяли кипера, равного по уровню Гилерме, так нет, покупают не самого юного вратаря, ничем за всю свою карьеру не запомнившегося. Относительно поведения молодого вратаря: я читал, что он просто обиделся на перевод в дубль и просто принципиально не хочет играть в Локо, т.е. дело вообще не в деньгах, чисто игровой момент.
И ладно бы вместо него взяли кипера, равного по уровню Гилерме, так нет, покупают не самого юного вратаря, ничем за всю свою карьеру не запомнившегося.
ничем не похоже на покупку Диканя?)
ничем не похоже на покупку Диканя?)
Не очень. Прежде чем брать Диканя давали шанс Песьякову, и не один. Все помнят, как он тогда «зажигал», не хуже Сослана.
- null-and-void
- 31 июля 2013, 18:52
- ↑
шансы Песьякову приходилось давать, потому что все трансферное окно договаривались с Рыжиковым, в итоге не договорились и пришлось брать Диканя.
- null-and-void
- 31 июля 2013, 19:13
- ↑
то, что Лобанцев ничем не мог доказать, что он лучше Абаева или Крешича за свои три матча (в которых пропустил 5 мячей) и глупо кричать, что в руководстве Локомотива все шизанулись.
Угу, один из них с пенальти, ещё один — автогол Павлюченко, ещё неберущийся удар Панченко. Лишнее доказательство тому, что статистика — не ложь, а просто страшное оружие в руках людей, у которых плохо с матчастью.
- null-and-void
- 31 июля 2013, 19:36
- ↑
причем пенальти и гол Павлюченко были подстроены Смородской лично.
- ChernyshevAY
- 01 августа 2013, 09:27
- ↑
Хмм. Уровень Диканя повыше будет. Тем более у Спартака не было опытных вратарей вообще.
Действительно, зачем доверять пост сосунку, когда опытный хорватский дядя писается при каждом навесе в свою штрафную?
- null-and-void
- 31 июля 2013, 17:26
- ↑
Первым номером будет Абаев. А Крешича может быть и вообще продали бы, если бы один молокосос не начал качать права. Сыграл 3 матча и подавай ему основу и высокую зарплату.
тут такая же ситуация как у тебя с КарпинымУ всех свои слабости: у кого — Карпин, у кого — ОЮС, а у кого — слепые волейболисты. Но в отличие от вас обоих я охаиваю абсолютно некомпетентную тупицу.
Взять конфликт с Сёминым, увольнение Красножана. Ты можешь как угодно к ним относится (и тут у тебя слабость), но кроме эмоциональных «10 человек в штрафной» и «физрук, пилящий бабки», ты ничего сказать не сможешь и обосновать. А результаты были — что у того, что у другого. Более того, с каждым новым тренером Локомотив скатывается всё ниже и ниже, и с каждым тренером расставание происходит совершенно по-идиотски, без внятных объяснений причин.
1. Я знаю только одну команду. Если ты ещё вспомнил про Анжи, то Красножан ушёл оттуда по собственному желанию.
2. За низкие результаты? Ну и как, теперь они сильно выше?
3. А кто возглавляет селекционную службу Локо не припомнишь случайно?)
4. Не знаю, но вряд ли она состоит в том, чтобы клуб из сезона в сезон скатывался всё ниже.
5. Про Сёмина — см. пункт 1. А когда уходил Красножан Локо в лидерах шёл. Кстати, и когда из Кубани его «уходили», команда тоже норм шла и во многом на том багаже то еврокубков доехала.
2. За низкие результаты? Ну и как, теперь они сильно выше?
3. А кто возглавляет селекционную службу Локо не припомнишь случайно?)
4. Не знаю, но вряд ли она состоит в том, чтобы клуб из сезона в сезон скатывался всё ниже.
5. Про Сёмина — см. пункт 1. А когда уходил Красножан Локо в лидерах шёл. Кстати, и когда из Кубани его «уходили», команда тоже норм шла и во многом на том багаже то еврокубков доехала.
1. Официальная информация. Которую в Анжи озвучили в отличие от некоторых.
2. Время всё расставило по своим местам. Когда руководитель увольняет работника с формулировкой «за низкие результаты», а после этого у каждого следующего работника на данном посту результаты всё ниже, это говорит о том, что как минимум дело не только в результатах было. Ну ещё о том, что руководитель — профан.
3. Кирилл Котов, зять Смородской. Есть ещё вопросы?
4. Во-первых, между 5 и 9. Во-вторых, разница есть существенная: попадание в еврокубки и место во второй половине таблицы. И сколько можно говорить про финансы? Выше гудков в таблице оказываются клубы, бюджет которых однозначно меньше.
5. Так дайте человеку работать — будет реальный успех, а не снимайте по своим мудацким соображениям. Красножан свою квалификацию доказывал неоднократно. Точка.
2. Время всё расставило по своим местам. Когда руководитель увольняет работника с формулировкой «за низкие результаты», а после этого у каждого следующего работника на данном посту результаты всё ниже, это говорит о том, что как минимум дело не только в результатах было. Ну ещё о том, что руководитель — профан.
3. Кирилл Котов, зять Смородской. Есть ещё вопросы?
4. Во-первых, между 5 и 9. Во-вторых, разница есть существенная: попадание в еврокубки и место во второй половине таблицы. И сколько можно говорить про финансы? Выше гудков в таблице оказываются клубы, бюджет которых однозначно меньше.
5. Так дайте человеку работать — будет реальный успех, а не снимайте по своим мудацким соображениям. Красножан свою квалификацию доказывал неоднократно. Точка.
1. Смородская тоже озвучила официальную позицию
2. Локомотив занимает в последнее время стабильные места во второй половине первой десятки.
3. У меня их особенно не было? Но как именно совпадает роль «зять» и роль " начальник селекционного отдела"?
4. Насколько я знаю бюджет Локомотива не находится в открытом доступе.
5. Какому человеку надо дать работать?
6. Где именно, кроме Спартака из Нальчика, Красножан доказывал свою квалификацию?
2. Локомотив занимает в последнее время стабильные места во второй половине первой десятки.
3. У меня их особенно не было? Но как именно совпадает роль «зять» и роль " начальник селекционного отдела"?
4. Насколько я знаю бюджет Локомотива не находится в открытом доступе.
5. Какому человеку надо дать работать?
6. Где именно, кроме Спартака из Нальчика, Красножан доказывал свою квалификацию?
1. Это нормально серьёзным людям, официально озвучивать подобный детский лепет?
2. 5 место при Сёмине — это в какой половине? А вообще отличный критерий стабильности: во второй половине первой десятки. Надо запомнить.
3. Это к вопросу, имеет ли отношение Смородская к траснферам в Локо.
4. Ты готов спорить, что он выше, чем Краснодара, Кубани, Терека?
5-6. Локомотив и Кубань играли (а не мучились) и стабильно набирали очки, когда Красножана взяли и просто выкинули, чтобы не мешал обставлять свои делишки.
p.s. Не надоело спорить с очевидным? Я могу предполагать, откуда у тебя такое уважение к Смородской. Типа, возвращает Локо на своё место. Но лично мне куда более неприятно, когда воинствующая бездарность мешает работать нормальным людям.
2. 5 место при Сёмине — это в какой половине? А вообще отличный критерий стабильности: во второй половине первой десятки. Надо запомнить.
3. Это к вопросу, имеет ли отношение Смородская к траснферам в Локо.
4. Ты готов спорить, что он выше, чем Краснодара, Кубани, Терека?
5-6. Локомотив и Кубань играли (а не мучились) и стабильно набирали очки, когда Красножана взяли и просто выкинули, чтобы не мешал обставлять свои делишки.
p.s. Не надоело спорить с очевидным? Я могу предполагать, откуда у тебя такое уважение к Смородской. Типа, возвращает Локо на своё место. Но лично мне куда более неприятно, когда воинствующая бездарность мешает работать нормальным людям.
1. Детский лепет из Анжи, ты воспринимаешь как официальную позицию.
2. Стабильность то есть?
3. Сомневаюсь.
4. Понятия не имею.
5. Кубань и потом продолжала очки набирать, и где гарантия, что локо с красножаном продолжил бы играть, а не мучиться.
Твоя ненависть к Смородской — это не очевидное. Я даже не могу предполагать откуда у меня могут быть хоть какие то чувства и эмоции к Смородской
2. Стабильность то есть?
3. Сомневаюсь.
4. Понятия не имею.
5. Кубань и потом продолжала очки набирать, и где гарантия, что локо с красножаном продолжил бы играть, а не мучиться.
Твоя ненависть к Смородской — это не очевидное. Я даже не могу предполагать откуда у меня могут быть хоть какие то чувства и эмоции к Смородской
1. Эта политика клуба была прописана и до нее. Самые дешевые были всегда.
2. Экономия может и больше стала, но Локо и никогда не привозил кого-то за бешеные деньги. Кого-то продали выгодно? Тоже не вижу. Павлюк это полный ахтунг и провалов, один из самых дорогих трансферов Локо, если не самый дорогой.
3. Сдача в аренду Анжи? Это и до нее было, Спартак, ЦСКА арендовали для ЕК стадион. С
2. Экономия может и больше стала, но Локо и никогда не привозил кого-то за бешеные деньги. Кого-то продали выгодно? Тоже не вижу. Павлюк это полный ахтунг и провалов, один из самых дорогих трансферов Локо, если не самый дорогой.
3. Сдача в аренду Анжи? Это и до нее было, Спартак, ЦСКА арендовали для ЕК стадион. С
1. Конфликт с командой — вполне себе версия, в отличие от малоадекватного «за упущения в работе».
2. Охренительная стабильность для клуба, ранее попадавшего в еврокубки.
3. Ты троллишь или реально тупишь? Назначила главным по селекции родственничка, который в силу своего дилетантизма всё засрал, но, типа, не при делах?
4. Угу, продолжай играть в несознанку.
5. Правильно, а благодаря кому? Непонятному челу, которого только из киевского Арсенала выперли, или всё-таки тренеру, который готовил команду к сезону?
Если говоришь серьёзно, то давай серьёзно. У меня, повторюсь, ненависть не к Смородской, а к невежественным долбоебам, пролезшим в руководители.
2. Охренительная стабильность для клуба, ранее попадавшего в еврокубки.
3. Ты троллишь или реально тупишь? Назначила главным по селекции родственничка, который в силу своего дилетантизма всё засрал, но, типа, не при делах?
4. Угу, продолжай играть в несознанку.
5. Правильно, а благодаря кому? Непонятному челу, которого только из киевского Арсенала выперли, или всё-таки тренеру, который готовил команду к сезону?
Если говоришь серьёзно, то давай серьёзно. У меня, повторюсь, ненависть не к Смородской, а к невежественным долбоебам, пролезшим в руководители.
1. Конфликт с командой — те же самые упущения в работе.
2. Ну и ноттингем форест выигрывал кубок европейских чемпионов.
3. что он засрал?
4. Я правда не знаю сколько бюджеты Терека, Локомотива, Краснодара и какими средствами они реально обладают.
5. Непонятному чел из Спартака Нальчика — ок, а из киевского Арсенала — нет
2. Ну и ноттингем форест выигрывал кубок европейских чемпионов.
3. что он засрал?
4. Я правда не знаю сколько бюджеты Терека, Локомотива, Краснодара и какими средствами они реально обладают.
5. Непонятному чел из Спартака Нальчика — ок, а из киевского Арсенала — нет
Конфликт с командой — КОНКРЕТНАЯ формулировка, в отличие от идиотской и размытой про упущения. И вообще сильно похоже на чисто бабское «обиделась не скажу на что».
Локомотив ещё при Сёмине, которого за низкие результаты сняли боролся. А потом НЕ БОРОЛСЯ! Причём здесь Ноттингем — Сантос с Пеле ещё вспомни.
Из Локо уходят ведущие, полезные игроки. Приезжает всякий шлак. Действительно, чего он засрал?
Честно говоря, ты уже заебал чуть больше чем полностью. У Красножана были РЕЗУЛЬТАТЫ (единственный человек, который вывел убогий Нальчик в РФПЛ, и при ком Нальчик там держался. Ушёл Красножан — Спартак вылетел без шансов!). У Сёмина были РЕЗУЛЬТАТЫ. Хоть подавись от ненависти к ним — результаты не исчезнут. А Локо при Смородской СКАТЫВАЕТСЯ — тоже факт. Здесь не о чем разговаривать.
Локомотив ещё при Сёмине, которого за низкие результаты сняли боролся. А потом НЕ БОРОЛСЯ! Причём здесь Ноттингем — Сантос с Пеле ещё вспомни.
Из Локо уходят ведущие, полезные игроки. Приезжает всякий шлак. Действительно, чего он засрал?
Честно говоря, ты уже заебал чуть больше чем полностью. У Красножана были РЕЗУЛЬТАТЫ (единственный человек, который вывел убогий Нальчик в РФПЛ, и при ком Нальчик там держался. Ушёл Красножан — Спартак вылетел без шансов!). У Сёмина были РЕЗУЛЬТАТЫ. Хоть подавись от ненависти к ним — результаты не исчезнут. А Локо при Смородской СКАТЫВАЕТСЯ — тоже факт. Здесь не о чем разговаривать.
у меня нет ненависти к Семину, мне не нравится его футбол, и он сейчас настолько востребованный тренер, что даже самые закоренелые локофаны смирились с его уходом. На Красножана мне вообще плевать, так как я не видел его долгосрочной работы в приличных командах, а почему его выгоняют мне не особо интересно, посмотрим, что будет в Тереке, Черчесов собрал там очень интересную по игре команду.
А ты просто злишься и оскорбляешь, и твердишь как мантру одни и те же слова, попутно приписывая мне какие то выводы, эмоции и еще черт знает что.
А ты просто злишься и оскорбляешь, и твердишь как мантру одни и те же слова, попутно приписывая мне какие то выводы, эмоции и еще черт знает что.
Как бы сейчас ни был востребован Сёмин, Локомотив при нём два последних сезона занимал 4 и 5 места. После предыдущих выдающихся сезонов при Рахимове. Сёмина увольняют за низкие результаты — Локомотив снова «покатился» вниз. Что сей факт говорит о руководстве команды? Вопрос, полагаю, риторический. А тема, стоит ли мириться с уходом Шпалыча, здесь не поднималась никаким боком.
Красножан долго работал в Нальчике. Сравнить результаты команды с ним и без него — небо и земля. В других командах ему работать не дали. Причём руководство этих команд демонстрирует все признаки неадекватности.
Я злюсь, когда мои слова тупо игнорируют, норовя при этом «передёрнуть». Началось с того, что ты мне предъявил необоснованные наезды на Смородскую. Кажется, я более чем достаточно всё обосновываю, а именно: ОЮС — бездарнейший футбольный менеджер. И что гдуки скатились в такую задницу (пусть до второй половины 90-х они там и были) — вина её и только её.
Красножан долго работал в Нальчике. Сравнить результаты команды с ним и без него — небо и земля. В других командах ему работать не дали. Причём руководство этих команд демонстрирует все признаки неадекватности.
Я злюсь, когда мои слова тупо игнорируют, норовя при этом «передёрнуть». Началось с того, что ты мне предъявил необоснованные наезды на Смородскую. Кажется, я более чем достаточно всё обосновываю, а именно: ОЮС — бездарнейший футбольный менеджер. И что гдуки скатились в такую задницу (пусть до второй половины 90-х они там и были) — вина её и только её.
- peacemaker
- 01 августа 2013, 13:00
- ↑
Я не называл Красножана физруком. он схожим образом был уволен из еще двух команд после Локо.схожим это каким, в Анжи он не провел ни одной официальной игры?
Смородская говорила об «упущениях, допущенных в работе», а в Кубани вообще ничего не сказали толком. Где схожесть-то?
Анжи и Гаджиева вышвырнули, и Хиддинка, в общем-то. Можно подумать, в руководстве небедных клубов с Кавказа сидят адекватные люди. Или, например, Черчесов — тоже жадный физрук?
С Кубанью тоже вечно какие-то мутные истории. То Никезич, то Селюк какой-то, то переход Мунтяну. Сразу видно: кристально чистый профессиональный клуб, в который почему-то лезут всякие физруки бабло пилить.
С Кубанью тоже вечно какие-то мутные истории. То Никезич, то Селюк какой-то, то переход Мунтяну. Сразу видно: кристально чистый профессиональный клуб, в который почему-то лезут всякие физруки бабло пилить.
- shpasic
- 12 августа 2013, 09:59
Вратарь «Браги» Станислав Крицюк переходит в «Локомотив» на правах аренды. По информации A Bola, железнодорожники заплатят за игрока 200 тысяч евро.
- null-and-void
- 12 августа 2013, 13:38
- ↑
довелось пообщаться с несколькими болельщиками Локомотива о Лобанцеве, никто из них не считает, что он готов быть основным, а демарш его по их словам связан не с отсутствием практики, а с тем, что 17-летнему ногомячисту не хватает зарплаты, чтобы разъезжать на феррарях как некоторые его сверстники.
то есть, поскольку мы не видели в деле ни Лобанцева, ни Крицюка, значит ОЮС подписала более сильного игрока?
Лобанцева в деле видели. И Крицюка видели. Только одного в Локо, а другого — в тольяттинской Академии. Оба сыграли всего ничего, правда, РФПЛ и второй двизион — несколько разные турниры. Ах да, за Брагу Крицюк не сыграл ни одного матча. Но в общем, всё верно: ОЮС выгнала нахального сосунка, возомнившего себя Буффоном и пригласила самого талантливого вратаря Европы не менее перспективного скромнягу. Сильный ход.
- shpasic
- 14 августа 2013, 21:31
«Анжи» и «Локомотив» согласовали условия сделки по переходу полузащитника махачкалинцев Мубарака Буссуфа в столичный клуб. По данным «СЭ», игрок сборной Марокко подпишет контракт с железнодорожниками до встречи 5-го тура премьер-лиги с «Тереком». Таким образом хавбек, которому завтра исполнится 29 лет, станет игроком «Локо» до 17 августа.
Пока Буссуфа еще не приступил к работе с «Локомотивом», однако ожидается, что в самое ближайшее время полузащитник начнет тренироваться со своими новыми партнерами.
При этом, по данным Het Nieuwsblad, железнодорожники заплатят за Буссуфа 14 миллионов евро. Сам игрок хотел бы перебраться в чемпионат Франции или Германии, но оттуда у него нет предложений.
Буссуфа перешел из «Андерлехта» в «Анжи» в 2011 году. В составе дагестанской команды он провел 113 матчей, забил 17 мячей и отдал 26 результативных передач.
- Crull
- 15 августа 2013, 20:21
«Советский спорт»: «Локомотив» сделал более выгодное предложение Диарра, чем «ПСЖ» и «Монако»
- timur
- 15 августа 2013, 21:08
Такое ощущение, что Динамо и Локомотив знали о будущем развале Анжи, поэтому все лето провели без трансферов.
Пффф, я думаю, они скоро об этом пожалеют. Особенно в Динамо. Говорят, Дан не обрадовался, когда узнал, что ему с Жирковым приобрели Денисова и Кокорина
посмотрим ещё, как проявит себя Денисов в новом клубе — сколько времени у него уйдёт, чтобы развалить команду)
Ага, так и представляю спор новичков Динамо:
— Я развалю эту команду за два месяца!
— Я — за месяц!
— Я развалю за три недели!
— А я — за две!
— Разваливай!
— Я развалю эту команду за два месяца!
— Я — за месяц!
— Я развалю за три недели!
— А я — за две!
— Разваливай!
Карпин по-прежнему пытается чего-то добиться с игроками, купленными подешевке.Последними громкими преобретениями были Макгиди и Эменике.Один доигрывает контракт, другой сами знаете где.Над Динамо ржали, а они икру половником черпают,
- d3agger
- 26 августа 2013, 14:32
news.rambler.ru/20784255/
Жители Республики Коми требуют обменять новичков «Локомотива» на ежедневный поезд. Общественница из Сосногорска Елена Соколова собирает подписи под письмом президенту России Владимиру Путину. В документе женщина возмущается дорогостоящими приобретениями московского клуба и негодует по поводу отмены ежедневного поезда, связывавшего Москву и Сыктывкар.А вы говорите, эффективность, оптимизация расходов
«Мы, нижеподписавшиеся жители Республики Коми, выражаем протест тому, что государственная компания ОАО „РЖД“ тратит колоссальные суммы денег на свои корпоративные нужды, никак не связанные с основной функцией компании, в то время, как происходит отмена пассажирских поездов. Целый регион остаётся без транспортного сообщения, пока государственный олигарх Владимир Якунин коллекционирует футбольных звёзд и возит из Иерусалима священный огонь», — указывает Елена Соколова в письме.
Комментарии (288) свернуть | развернуть