3 тур всея Руси
тут Зенит вовсю выигрывает у Кубани 1:0, а топика еще нет. Исправлю это недоразумение.
Зенит – Кубань
Динамо М – Спартак
Урал – Волга НН
Ростов – Томь
Локомотив – ЦСКА
Кр. Советов – Анжи
Терек – Рубин
Краснодар – Амкар
PS. Аршавина за его жест в адрес Беленова удалить надо было нахер с поля.
Зенит – Кубань
Динамо М – Спартак
Урал – Волга НН
Ростов – Томь
Локомотив – ЦСКА
Кр. Советов – Анжи
Терек – Рубин
Краснодар – Амкар
PS. Аршавина за его жест в адрес Беленова удалить надо было нахер с поля.
- peacemaker,
- 26 июля 2013, 21:31
- рейтинг: +7
- shpasic
- 26 июля 2013, 22:43
Аршавина за его жест в адрес Беленова удалить надо было нахер с поля.и гол его отменить!
- peacemaker
- 26 июля 2013, 22:50
- ↑
гол голом, но акцентированный «удар» в лицо вратарю… это ж надо додуматься
вот:
fnn.umovo.net/mq/kb/z6/2myau.gif
по моему очень даже акцентировано сделано… чистая КК и 6 матчей дисквы
fnn.umovo.net/mq/kb/z6/2myau.gif
по моему очень даже акцентировано сделано… чистая КК и 6 матчей дисквы
посмотрел несколько раз… и понял что сделал Аршавин… он локтем пытался врезаться… но вратарь прочный, вот рука в локте и разогнулась :)
чисто по инерции, от удара локтем о корпус, рука как ветка распрямилась и хлестанула по вратарю…
то есть удара как такового не было все таки, но игра локтем, а тем более во вратаря владеющего мячом — это чистая КК
чисто по инерции, от удара локтем о корпус, рука как ветка распрямилась и хлестанула по вратарю…
то есть удара как такового не было все таки, но игра локтем, а тем более во вратаря владеющего мячом — это чистая КК
потом был момент, когда Аршавин выскочил один на один, но Беленов был раньше. Аршавин, как показалось, преднамеренно зацепил вратаря рукой. хотя я и не видел, чтоб в лицо попал.
- yurra
- 27 июля 2013, 09:12
Нападающего петербургского «Зенита» Александра Кержакова после домашнего матча против краснодарской «Кубани» спросили, хотел ли он что-то доказать главному тренеру сине-бело-голубых Лучано Спаллетти после двухматчевой «отсидки» на скамье запасных.что то напоминает
«Если говорить о том, ради кого я играю, то главный тренер – один из последних людей, которому мне что-то хочется доказывать. Стараюсь ради родных, близких, ради преданных болельщиков „Зенита“. Да, иногда не получается, но выкладываюсь всегда по максимуму. И в любом случае важнее победы команды, а не мои личные оценки»
, — цитирует Кержакова «Спорт-экспресс».
Да эйфории нет, я приехал на работу, включил телек, смотрю 3-0. Первая мысль: гнилая команда опять сплавляет тренера, их спасут только массовые расстрелы.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2013, 21:18
- ↑
Всё просто: у Динамо всё валилось из рук, команда развалилась, а у Спартака получалось практически всё.
З.Ы. Помнится, я выражал скромные надежды по поводу Смолова, я очень сильно ошибался, он просто пустое место.
З.Ы. Помнится, я выражал скромные надежды по поводу Смолова, я очень сильно ошибался, он просто пустое место.
- repairman
- 27 июля 2013, 14:27
Хурадо в центре и Хурадо на фланге, видимо это два разных Хурадо…
p.s. Извините за много Хурад…
p.s. Извините за много Хурад…
- shpasic
- 27 июля 2013, 14:29
эх, жаль только пришёл — половину уже пропустил. ну, думаю, ещё не конец?)
«Самое главное, чтобы не было дежавю с прошлым сезоном — тогда мы тоже „Динамо“ крупно обыграли, и все помнят, что случилось потом. К ребятам я зашёл в раздевалку и тоже им это напомнил, а также сказал, что если „Спартак“ удачно сыграет в Краснодаре, игроков ждёт джек-пот. Можно ли сказать, что это тот „Спартак“, который я хотел бы видеть? Думаю, да, но можно и нужно играть ещё лучше», — передаёт слова Федуна корреспондент «Чемпионат.com» Леонид Волотко.
- null-and-void
- 27 июля 2013, 17:39
- ↑
если „Спартак“ удачно сыграет в Краснодаре, игроков ждёт джек-пот.игроков Кубани?
- peacemaker
- 27 июля 2013, 16:31
несмотря на победу с хорошим счетом есть две мысли:
1. Эменике — нулевой
2. Песьяков продолжает чудить
1. Эменике — нулевой
2. Песьяков продолжает чудить
- savelia
- 27 июля 2013, 16:34
Меня игра Спартака впечатлила, скорость напор. Самое время замахнуться на самого Уильяма Шекспира, то биш на чемпионство. Правда без Макгиди тяжеленько будет, парень как стрела несется на чужие ворота.
- bedLaM
- 27 июля 2013, 16:43
Ирландский полузащитник московского «Спартака» Эйден Макгиди прокомментировал победу над «Динамо» в рамках третьего тура чемпионата России и отметил, что намерен продолжать выступления за команду, несмотря на слухи о возможном отъезде в чемпионат Англии.
«Cамое главное — чтобы не получилось как в прошлом году: сначала победа над „Динамо“, а потом поражение от „Зенита“. При этом я не знаю, откуда появляются слухи о моем уходе из „Спартака“. Я никуда не собираюсь уходить», — передаёт слова футболиста корреспондент «Чемпионат.com» Леонид Волотко.
Вот так то!
«Cамое главное — чтобы не получилось как в прошлом году: сначала победа над „Динамо“, а потом поражение от „Зенита“. При этом я не знаю, откуда появляются слухи о моем уходе из „Спартака“. Я никуда не собираюсь уходить», — передаёт слова футболиста корреспондент «Чемпионат.com» Леонид Волотко.
Вот так то!
- aristotel
- 27 июля 2013, 21:13
Все-таки неплохо было бы, если Спартак дотянул до чашки. А то одни и те же лица задолбали. Ну и наверно все-таки польза от освобождения Карпина частично от функций гендира есть.
- ChernyshevAY
- 27 июля 2013, 22:38
- ↑
Спартак под руководством Карпина показывает хороший футбол, Дзюба штампует голы: моя картина мира дала трещину)
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 11:30
- ↑
Перспектива смотреть керлинг не радует?) Тебе остается надеяться, что у Ростова будет другой пенальтист — например Жано)
- ChernyshevAY
- 28 июля 2013, 11:57
- ↑
Дзюба и без пеналей неплохо обходится(. А кёрлинг смотреть реально западло)
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 12:17
- ↑
Ну он половину голов забил с пенальти. Я керлинг вообще не переношу, это даже спортом тяжело назвать) Уж лучше дартс)
Ну можно погуглить))) Тейлор Фил да))) Льюис пониже классом.
Почему я написал это в таком ввиде?
Потому что сегодня какой-то финал Мирового тура, где они играют:
Тыц
Почему я написал это в таком ввиде?
Потому что сегодня какой-то финал Мирового тура, где они играют:
Тыц
- ChernyshevAY
- 28 июля 2013, 21:46
- ↑
Да, Спаортаок может существенно разнообразитьсвой репертуар статьями о кёрлинге и дартсе
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 21:55
- ↑
А почему бы и нет) Мне дартс нравится. Да и пока Спартак выигрывает, обсуждать нечего. Скучно.
=)) Ну значит финал Дартса ждет тебя))) Ссылку я дал на лайв))) Он вроде бы скоро начнется))) Персонажи там колоритные)) Да и пиво там рекой на трибунах льется)))
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 22:03
- ↑
Пока эти ссылки ничего не показывают) Да и это не проблема, можно спокойно в записи посмотреть.
Не нужен накачанный торс — там можно толстым ходить,
Персонажи там колоритные))это я уже понял)
Да и пиво там рекой на трибунах льется)))ага, как пелось в одной песне: Я обожаю дартс — там можно пить и курить,
Не нужен накачанный торс — там можно толстым ходить,
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 21:58
- ↑
У Тейлора Фила лицо знакомое. Я его где-то видел. Вспомнил, в одном из превью тура Бундеслиги показывали, как он с Ван Дер Ваартом играл в дартс. Там еще был какой-то голландский дартсмен.
- ChernyshevAY
- 28 июля 2013, 11:12
- ↑
Боюсь даже представить, что начнётся, если будет забивать Смолов.
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 11:32
- ↑
А ведь самое страшное, что ведь и такое когда-нибудь произойдет. Мир никогда не будет таким как прежде…
- d3agger
- 27 июля 2013, 21:35
И ведь сейчас начнётся опять: какой игрочище у нас растёт, да как мы могли продать такое сокровище и т.п.
- bedLaM
- 27 июля 2013, 22:12
Похоже Дзюба нашел свою команду, ну пусть там и остается! Даешь трансфер Дзюбы в Ростов!
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 11:35
- ↑
Тут наоборот, все голы Спартака плюсовать к голам к Гогниева. Вот ведь кто отберет золотую бутсу у Месси.
- d3agger
- 28 июля 2013, 11:48
Я в «Ростове» себя чувствую прекрасно. Что будет через год – посмотрим, каковы будут мои действия. Я рад за «Спартак», который выигрывает. Самому клубу, обществу я очень благодарен, в нем ведь с семи лет. А отдельные личности, с которыми всегда у меня происходили какие-то вещи – это не «Спартак». К обществу у меня нет претензий. Но очень обидно, что происходило, с болельщиками иногда были такие вещи, они на мою сторону почему-то не вставали…Интересно, что за это за личности? Имя одной из них угадать нетрудно, но сказано ведь во множественном числе.
- ChernyshevAY
- 28 июля 2013, 12:01
- ↑
Быстров, Эмери и Эменике, который раскидывал банановые шкурки, привезённые с родины, в штрафной соперника, чтобы Артём не мог ударить по воротам…
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 12:26
- ↑
И еще леприкон, который все никак не мог попасть мячом в голову Дзюбе.
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 12:39
- ↑
в конце концов, «отдельные личности» играют с ним и сейчас. В Ростове хватает спартаковцев.
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 12:51
- ↑
Ага, и лет через десять Рабинер напишет книгу, как убивали НЕспартак
Всем привет, спасибо за поддержку.Теперь всё по порядку, Араз приехал к нам на базу, со всеми познакомился, я хорошо разговариваю на английском, вот с ним пообщался, ему у нас понравилось всё., с Юрой пока что больше общается, но это по правимо) Тренировка тоже прошла хорошо, не смотря на такую погоду( Араз забил красивый гол из далека, чувствую что он второй Алекс, сильный парень, общительный.Сереге бьют с 11 метров, тренируют чтобы отбивал, хорошо, с 5 ударов пропустил только 2.Конечно он расстроен был что пропустил пенальти, с Сальвой поговорил, толчок он сделал от отчаянности.Звонил Артему, говорит что ему все нравится в Ростове, пожелал ему удачи., в Спартак он честно не хочет, он с Валерием Георгиевичем что то не ладит.
Слова Сергея Паршивлюка. Вот и все встало на свои места.
Слова Сергея Паршивлюка. Вот и все встало на свои места.
- shpasic
- 28 июля 2013, 14:42
Крешич вышел на замену. НТВ+ показывает, что в прошлом сезоне он не нанёс ни одного удара по воротам и не забил ни одного гола.
- aristotel
- 28 июля 2013, 15:05
Самедов зря бил, 100% был уверен, что не забьет, надо было Ндою дать пробить. Тарасов молодец.
- aristotel
- 28 июля 2013, 15:25
cherdantsev: Ну что, посмотрел почти все команды по 3 раза. Мнение относительно фаворитов изменилось. Золото в этом сезоне очень может взять Спартак.
Сочувствую спартачи.
Ну вообще-то такое ощущение тоже появилось. И дело тут даже не в результатах первых матчей, а в том, что происходит у конкурентов. Зенит «колбасит» изнутри. Из ЦСКА уходят игроки, внесшие немалый вклад в победу в предыдущем сезоне. Это значит, что пора тренеру вмешиваться, а не смотреть и не вмешиваться. Получиться ли у Слуцкого — большой вопрос. Если только новички сами собой не впишутся. Не стоит ещё забывать, что Игнашевич с Березуцкими не молодеют. Про Анжи уже говорил: Динамо Лиссабон возвращается.
У Спартака же, напротив, пока всё на мази, тьфу-тьфу. Трансферная политика радует, как в плане приобретений, так и в плане потерь. Остаётся лишь надеяться, что больше не появится паршивых овец, разлагающих коллектив.
У Спартака же, напротив, пока всё на мази, тьфу-тьфу. Трансферная политика радует, как в плане приобретений, так и в плане потерь. Остаётся лишь надеяться, что больше не появится паршивых овец, разлагающих коллектив.
- null-and-void
- 28 июля 2013, 20:51
- ↑
У ЦСКА все будет зависеть от травм, а у Зенита — от приобретений. Думаю, они еще пару игрочишек зацепят ближе к концу окна и к октябрю раскочегарятся.
По Анжи согласен, Рубинв последние годы плохо играет с днищем всяким, мне кажется, нынешний сезон не будет исключением.
если Спартак не сольется из еврокубков, то из трех команд я бы назвал фаворитом Зенит.
По Анжи согласен, Рубинв последние годы плохо играет с днищем всяким, мне кажется, нынешний сезон не будет исключением.
если Спартак не сольется из еврокубков, то из трех команд я бы назвал фаворитом Зенит.
Мне кажется Спартак форсировал физподготовку, пока выглядят сильнее всех. Именно поэтому так все хорошо и получается, что бегают на ура и больше, чем соперник. Вот поэтому и говорю к 10 туру посмотрим.
- null-and-void
- 28 июля 2013, 20:46
- ↑
Спартак провалит осень, если пройдут в группу ЛЕ. Сейчас на физике выезжают, в первые минуты таймов хватает сил на высокий прессинг и бегать туда-сюда центральным полузащитникам. Как устают — проблемы и в атаке и в обороне. В общем, та же проблема, что и при Эмери была, только у него крайние защи уставали. Так что надо учиться контролировать темп матча, иначе две игры в неделю игроки не смогут играть.
Исключать из претендентов на золото Спартак конечно нельзя, тем более календарь удобный, но все покажет осень. Думаю, в тройке будем вместе с ЦСКА и Зенитом.
Исключать из претендентов на золото Спартак конечно нельзя, тем более календарь удобный, но все покажет осень. Думаю, в тройке будем вместе с ЦСКА и Зенитом.
Для того, чтобы не провалить осень есть глубина состава + в ЛЕ нет необходимости вписываться в лимит.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 00:47
- ↑
у Спартака нет проблем с лимитом (русский вратарь, русские края обороны и Глушаков — безальтернатьивная основа), а глубина скамейки иллюзорна. Допустим, травму получает Бокетти и кто-то из форвардов — остается один форвард и непонятно кто в защите. На три места в центре полузащиты — 5 игроков, один из которых Чельстрем. Так что все тут неоднозначно. Мое мнение — физики не хватит и мы увидим повторение осени-2012 и 2010.
Ну ты можешь думать, что угодно, а Инсаурральде — вполне нормальный защитник. В центр полузащиты есть ещё выздоравливающий Ромуло. Если в нападение будет приобретен Барриос, то и там проблем быть не должно.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:14
- ↑
Ромуло сыграет не раньше весны. Инсауральде себя уже показал во всей красе в прошлом году.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:27
- ↑
в начале сезона-12/13 Пареха был травмирован и Инсауральде долго был основным защитником. Потом еще и Сухи травмировался.
См. например первый гол Локо или любой из матчей с Селтиком.
См. например первый гол Локо или любой из матчей с Селтиком.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:33
- ↑
это был второй гол. первый был с углового, когда забил Ндойе, против которого был вынужден играть почему-то Ари, а Инсауральде считал ворон в центре штрафной.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 15:58
- ↑
угу, Инсауральде демонстрирует дворовый футбол, а виноват мяч. давай еще вспомни за сколько его купили и заметь, что он играет на свои деньги.
Причём здесь мяч? Я тебе говорю, что в той ситуации большинство защитников бы махнуло ногой мимо, так как передача шла на неудобной высоте. Дворовый футбол? Я пока не вижу доказательств. Только огульные оценки.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 16:25
- ↑
ну тогда посмотри статистику пропущенных мячей при Инсаурральде и сколько минут уходит на пропущенный мяч, когда он на поле.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 16:48
- ↑
и в то же время, я не услышал ни одного аргумента, почему Инсауральде — лудшей.
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 16:49
- ↑
Хорошо отбирает мяч, играет головой и ведёт единоборства. Правда слегка медленный.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 18:18
- ↑
можно то же самое написать про любого другого габаритного защитника, начиная с Бруну Алвеша и заканчивая Родри или Белозеровым каким-нибудь. Факт остается фактом, когда Инсауральде на поле — Спартак чаще пропускает.
А что, головой Алвеш действительно играет хорошо. А вот в отборе иногда играет откровенно грубо. Ещё у Алвеша слишком много реальных косяков при игре внизу. У Инсаурральде таких косяков очень мало. Всё остальное — выдумки экспертов, вроде тебя и Андронова, когда, например, дальнюю штангу проёбывает Дима К., а комментатор трещит, про грубую ошибку Инсаурральде.
Что касается, вот этого
Что касается, вот этого
Факт остается фактом, когда Инсауральде на поле — Спартак чаще пропускает.то данное из разряда «да этот лёд чертовски вреден!»
- null-and-void
- 29 июля 2013, 19:10
- ↑
«да этот лёд чертовски вреден!»это было бы в тему только если бы Спартак пропускал одинаково много что с ним, что без него.
Инсауральде еще в Аргентине был известен как грубый защитник. А так он игрок посредственный, который что-то там может в основном за счет своих габаритов. Имей Брызгалов такую же комплекцию — их было бы не отличить.
Впрочем что рассуждать — вот будет Бокетти пропускать какие-то игры, тогда и поглядим.
- ChernyshevAY
- 30 июля 2013, 09:26
- ↑
А ты не думал, что в обороне не может всё зависеть от одного человека?
По части ведения силовой борьбы, ему вряд ли есть равные в Спартаке. Он физически сильнее даже того же Бокетти, другое дело, что итальянец явно сильнее в выборе позиции и чтении игры. Но по данной части, Сальваторе сильнее многих в лиге. А вот чтобы Инсаурральде уступал в данном компоненте условному Березуцкому — так этого нет. В отборе довольно неуступчив. По-моему, более чем достаточно.
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 17:28
- ↑
Главное, что недостатки аргентинца может компенсировать итальянец, а с Брызгаловым и Сухи центр обороны начинают продавливать.
- ChernyshevAY
- 30 июля 2013, 09:28
- ↑
Ну да, некоторые не слишком физически развитые центральные защитники компенсируют эту слабость грамотным выбором позиции, а Брызгалов просто ушами хлопает.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:31
- ↑
наверное поэтому когда травмировался такой зубр как Брызгалов, на матч с Динамо пришлось ставить в защиту Кариоку.
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:34
- ↑
такое было ровно год назад, не припомню что-то, чтобы я что-то такое писал.
а почему сейчас ты считаешь, что Кариоку ставить в защиту ПРИШЛОСЬ, а не так было задуманно, ввиду того, что у Динамо не играет Кураньи, Кокорина продали, а оставшиеся нападающие не представляют собой серьезной угрозы?
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:39
- ↑
я не считаю, а спрашиваю, почему в паре с Бокетти вышел играть не лучший после него ЦЗ, а Кариока.
Кстати Дядюн не такой уж слабый игрок. Почему играет недоразумение по имени Смолов, а не он, для меня загадка.
Кстати Дядюн не такой уж слабый игрок. Почему играет недоразумение по имени Смолов, а не он, для меня загадка.
ну Смолов очень неплохой игрок, я бы на волне ненависти к нему взял бы его за копейки, на фланге парень очень полезно может играть
- null-and-void
- 29 июля 2013, 11:46
- ↑
по-моему, у нас он бы конкурировал с КирилломК за место на лавке.
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 11:46
- ↑
Кариока в центре защиты — это как Вася Березуцкий в центре нападения
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 11:53
- ↑
Карпин правильно перевёл Кариоку ближе к атаке, там он полезнее, а оборонительных навыков и физических данных ему явно не хватает для игры в обороне. Игра против Смолова — не показатель.
Игра против Динамо не показатель, так как Динамо обыграло мертвый анжи, который тоже не показатель, вот как начнутся игры с серьезными соперниками.
Кариока играл ЦЗ именно в этом матче, как только появилось опасность навесов и силовый борьбы, с выходом Дядюна, в игру вступил Инсауральде, по моему даже раньше этого самого Дядюна
Кариока играл ЦЗ именно в этом матче, как только появилось опасность навесов и силовый борьбы, с выходом Дядюна, в игру вступил Инсауральде, по моему даже раньше этого самого Дядюна
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 12:07
- ↑
Надеюсь, ты не будешь отрицать тот факт, что Динамо в этом матче выглядело отвратительно (что не отрицает хорошей игры Спартака), а Смолов не способен оказать силового давления (да никакого давления), поэтому в центре обороны у Спартака и не было проблем.
обычно, когда один из соперников выглядит отвратительно, в этом усматривают заслугу второй команды. но только не в случае со Спартаком.
- ChernyshevAY
- 29 июля 2013, 14:25
- ↑
В ЦСКА хорошие атакующие игроки для построения комбинационной игры. Почему этим не пользуется Слуцкий — загадка.
я думаю Валера не такой уж дурак, каким его выставляют, и игру Динамо он всё же тщательно изучил. Кариока вышел под конкретного соперника, как мне кажется. рисковал, конечно, некисло, но без риска это был бы уже не Карпин.
такой ход и игра Спартака в целом говорят о том, что и Карпин и команда совершенно не боялись Динамо, чего не скажешь о бело-синих. и это радует.
такой ход и игра Спартака в целом говорят о том, что и Карпин и команда совершенно не боялись Динамо, чего не скажешь о бело-синих. и это радует.
- Armeec
- 28 июля 2013, 15:34
Победа в достаточно равной игре, пока результат смотрится лучше чем игра. Многим еще нужно подтянуться функционально, плюс Марк в роли защитника это не то. Когда наберут форму Эльм, Цубер, Тошич и Думбия, будет лучше, ну и Фернандеса конечно не хватает.
- d3agger
- 28 июля 2013, 15:46
Русский Мауриньо в очередной раз всё предвидел. Гол Хонды был запланирован вместе с сопутствующей травмой Гильерме. Собственно, игра сделана, ибо хуже Крешича стоит только Зуев.
- peacemaker
- 28 июля 2013, 16:05
посмотрел Локо-ЦСКА. Относительно Локомотива было интересно будет ли хоть что-то создано у ворот. Ан нет, не дождался. Гол забит с углового, а кроме углового ничего и придумать не смогли.
ЦСКА играл как обычно в матчах с довольно сильными соперниками: 6 человек никогда и ни при каких обстоятельствах не выходят за пределы своей половины поля. Самая частая атака: выбей на Мусу. Как только выходит Думбия, появляется вариативность: к «выбей на Мусу» добавляется «пни на Думбию». Да, кстати, и в том, и в другом варианте необходимо скрестить пальцы на удачу. Цубер показал все свои 2 финта, которыми он владеет. Воистину Кристинка. Только Кристине не надо говорить, чтобы он не расстраивался.
ЦСКА играл как обычно в матчах с довольно сильными соперниками: 6 человек никогда и ни при каких обстоятельствах не выходят за пределы своей половины поля. Самая частая атака: выбей на Мусу. Как только выходит Думбия, появляется вариативность: к «выбей на Мусу» добавляется «пни на Думбию». Да, кстати, и в том, и в другом варианте необходимо скрестить пальцы на удачу. Цубер показал все свои 2 финта, которыми он владеет. Воистину Кристинка. Только Кристине не надо говорить, чтобы он не расстраивался.
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 21:37
- ↑
В первую очередь креативить некому. Из глубины никто не может проникающий и обостряющий пас отдать. Да и форвардов хороших не хватает. Есть три столба, а техничного и неординарного форварда нет. У них вообще в оттяжке некому сыграть.
- ChernyshevAY
- 28 июля 2013, 21:43
- ↑
Миранчук ещё не готов, но хоть в отношении него есть какая-то надежда. Можно было бы сыграть через фланги, но Павлюченко — не таран, а овощ, Ндойе — дерево, Кайседо неплохо играет в сборной, но в Локо у него не идёт.
- igor-bianconeri
- 28 июля 2013, 22:08
- ↑
Миранчук пока слишком сырой. Задатки-то есть, но нужно набраться опыта. Но в этом-то и проблема, кроме юнца некому вести игру, начинать атаки. Павлюк сдулся совсем. Хотя и двое других напов тоже не очень. На их фоне Дзюба просто монстр футбола. Кстати странно что они Дзюбу не взяли.
- peacemaker
- 28 июля 2013, 17:24
«В целом игра была „качельная“, забить мог любой. А исход предопределили одна ошибка и одна замена», — передаёт слова Кучука корреспондент «Чемпионат.com» Игорь Рабинер.
«Вы имеете в виду „армейскую“ замену — выход Думбия?» — спросили Кучука.
«Нет. Из-за необходимости менять Гильерме мы потеряли одну замену полевого игрока. Если бы с голкипером всё было в порядке, мы бы ещё усилили игру в атаке. До того я подразумевал, кого надо выпустить, но пришлось стратегически менять план на игру», — ответил наставник «Локомотива».
задавший вопрос журналист — фееричный идиот.
- peacemaker
- 28 июля 2013, 19:44
глядя на игру Анжи, даже причины не надо искать на предмет «почему Анжи не будет чемпионом»
- peacemaker
- 28 июля 2013, 23:00
не знаю выкладывали или нет, так что вот:
kerzhakoved.spb.ru/
spartak-bez-titulov.ru/
gazprom-arena.net/
названия сайтов говорят сами за себя :)
kerzhakoved.spb.ru/
spartak-bez-titulov.ru/
gazprom-arena.net/
названия сайтов говорят сами за себя :)
- Ronik
- 29 июля 2013, 06:16
Российская футбольная общестественность (основа и цвет которой ессесно составляют спартаковские болельщики) находится в полном восторге от игры Спартака, который похоже набрал чемпионский ход. Сегодня многие специалисты успешное выступление Спартака в нынешнем чемпионате связывают с одним человеком. Молодым и перспективным генеральным директором Романом Акакиевичем (или как там его) Асхабадзе. Да многое у него не получилось в прошлом году, многое не успел… проще говоря тяжелое наследие Эмери и Карпина не позволило Роману еще в прошлом году куда-нибудь вытащить Спартак.
Но сегодня футбольная инфраструктура Спартака работает как часы. Очень многое уделяется атмосфере внутри команды. Смутьяны игрочишки были вышвырнуты из клуба, а главное из эфира была напрочь убрана большая заноса в заднице телевизионных болельщиков Спартака Алексей Андронов. «А, пусть не каркает!» — заявил Роман Акакиевич на недавней пресс-конференции.
Но главный талант Романа Акакиевича заключается в умении быстро и четко доносить до нужных людей чужие мысли, работа переводчика в недавнем прошлом ему явно пригодилась. Сегодня Роман Акакиевич практически не пропускает тренировок Спартака, и умело и находчиво, с присущей ему энергией доносит до игроков мысли тренерского штаба. Всем известно, что главный тренер Спартака не отличается многословностью, отдавая предпочтения междометиями. Его знаменитое «И?» согласно классификации Асхабадзе может иметь до 30 значений! Тут без толкового толмача Спартаку явно не обойтись и как хорошо что сегодня он у Спартака есть!
«Мы Спартак, а вы говно!». Детская невинная кричалка вновь стала актуальна для футбольного клуба Динамо, отличившегося накануне матча пафосным роликом- «превью». Уже сегодня на многочисленных московских порностудиях готовится ролик к ответному матчу Спартак-Динамо. Сюжет как всегда не замысловат:
«Муж (в атрибутике Спартака) поздно возвращается с работы, заходит в спальню где спит его жена (ессесно в атрибутике Динамо). На тубочке возле кровати лежит записка „Борщ в холодильнике, разогрей сам. Будешь трахать — не буди! Твоя Динама.“ Недостатки сценария должна покрыть блестящая игра актеров. Ожидается, что ролик особо понравится болельщикам Динамо, которые на протяжении почти трех десятков лет спят, лишь изредка всхлипывая от какой-нибудь бронзовой медали.
Да, господа! Спартак чемпион и в третьем туре! Вчера Карпин узнал, что чемпионат на этом не закончился и будут еще матчи, устало махнул рукой. „Опять заговоры!“ — мелькнуло в голове у Карпина. Чтож давайте поддержим нашего Алекса Фергюссона, которому как известно понадобилось 7 лет, чтобы первый трофей с МЮ. Сегодня мало кто сомневается, что Валерий Георгивич справится с этой же задачей за 6 лет! А тот кто сомневается в этом, пусть покупает продукцию чупа-чупс, чьё название происходит от испанского (подчеркиваю от испанского) глагола „сосать“. Мы то знаем, как прекрасно говорит на этом языке Карпин, так что пощады никому не будет. Впереди, Кубань!
Но сегодня футбольная инфраструктура Спартака работает как часы. Очень многое уделяется атмосфере внутри команды. Смутьяны игрочишки были вышвырнуты из клуба, а главное из эфира была напрочь убрана большая заноса в заднице телевизионных болельщиков Спартака Алексей Андронов. «А, пусть не каркает!» — заявил Роман Акакиевич на недавней пресс-конференции.
Но главный талант Романа Акакиевича заключается в умении быстро и четко доносить до нужных людей чужие мысли, работа переводчика в недавнем прошлом ему явно пригодилась. Сегодня Роман Акакиевич практически не пропускает тренировок Спартака, и умело и находчиво, с присущей ему энергией доносит до игроков мысли тренерского штаба. Всем известно, что главный тренер Спартака не отличается многословностью, отдавая предпочтения междометиями. Его знаменитое «И?» согласно классификации Асхабадзе может иметь до 30 значений! Тут без толкового толмача Спартаку явно не обойтись и как хорошо что сегодня он у Спартака есть!
«Мы Спартак, а вы говно!». Детская невинная кричалка вновь стала актуальна для футбольного клуба Динамо, отличившегося накануне матча пафосным роликом- «превью». Уже сегодня на многочисленных московских порностудиях готовится ролик к ответному матчу Спартак-Динамо. Сюжет как всегда не замысловат:
«Муж (в атрибутике Спартака) поздно возвращается с работы, заходит в спальню где спит его жена (ессесно в атрибутике Динамо). На тубочке возле кровати лежит записка „Борщ в холодильнике, разогрей сам. Будешь трахать — не буди! Твоя Динама.“ Недостатки сценария должна покрыть блестящая игра актеров. Ожидается, что ролик особо понравится болельщикам Динамо, которые на протяжении почти трех десятков лет спят, лишь изредка всхлипывая от какой-нибудь бронзовой медали.
Да, господа! Спартак чемпион и в третьем туре! Вчера Карпин узнал, что чемпионат на этом не закончился и будут еще матчи, устало махнул рукой. „Опять заговоры!“ — мелькнуло в голове у Карпина. Чтож давайте поддержим нашего Алекса Фергюссона, которому как известно понадобилось 7 лет, чтобы первый трофей с МЮ. Сегодня мало кто сомневается, что Валерий Георгивич справится с этой же задачей за 6 лет! А тот кто сомневается в этом, пусть покупает продукцию чупа-чупс, чьё название происходит от испанского (подчеркиваю от испанского) глагола „сосать“. Мы то знаем, как прекрасно говорит на этом языке Карпин, так что пощады никому не будет. Впереди, Кубань!
- vodolaz
- 29 июля 2013, 10:17
у Спартака все плохо, нет игры, мысли, скамейки, матчи с сильными соперниками все расставят на свои места, а если опять, как обычно, сломается 9 человек, то скорей всего даже третьими не станут.
У ЦСКА и Зенита все хорошо, как только восстановятся все те 2 человека от травм и наберут форму, Аршавин, Рахимич, Васин и Лукович, не будет никому пощады.
У ЦСКА и Зенита все хорошо, как только восстановятся все те 2 человека от травм и наберут форму, Аршавин, Рахимич, Васин и Лукович, не будет никому пощады.
- aristotel
- 29 июля 2013, 14:39
У Гильерме кресты и боковые. Выбыл минимум до весны. Печально конечно.
- vodolaz
- 29 июля 2013, 16:19
ААААААА Молния.
Кариока — 81 ТТД, 16 % брака,пять с плюсом. Нашли место чудаку, наконец-то. Центральные защитники в «Барселоне» так не играю
Кариока — 81 ТТД, 16 % брака,пять с плюсом. Нашли место чудаку, наконец-то. Центральные защитники в «Барселоне» так не играю
- peacemaker
- 29 июля 2013, 19:49
Гражданка, которая вещает на НТВ+ на матчах Краснодара прекрасна: слушать ее одно удовольствие.
- peacemaker
- 29 июля 2013, 22:56
веселят заявления вроде «вот наберут ход Анжи, Зенит, ЦСКА, Рубин», а Спартаку-то еще в еврокубках играть. Такое ощущение, что указанные клубы не играют в ЕК. Ну, Зенит сливается ради чемпионства, ЦСКА не сольется — возможности нет.
выше означенные коллективы и в прошлом году (почти) все играли в еврокубках, причём довольно долго — можно считать, что они примерно представляют, что значит играть дважды в неделю.
- peacemaker
- 29 июля 2013, 23:36
- ↑
Анжи, да, провел больше всех матчей весной. Рубин почти столько же.
ЦСКА же из ЕК слился очень быстро.
ЦСКА же из ЕК слился очень быстро.
- ChernyshevAY
- 30 июля 2013, 09:31
- ↑
Карпин тоже уже готовил команду к двум матчам в неделю. Это не аргумент. Все лидеры будут в одинаковой ситуации
Наверняка неспроста столь активная трансферная кампания у Спартака. Карпину выиграть один из трёх титулов нужно — вот он три команды себе и набирает. Не получится три, то хотя бы два.
Реально — категория относительная. Я говорю про поставленную задачу руководством — выиграть один из трёх титулов. Мало ли, вдруг выиграет ЛЕ, забив на чемпионат и кубок =) Но вообще, пока толково всё делает — наверняка форсированная подготовка, чтобы зацепить побольше очков на старте, когда 4 выездных матча, плюс набор футболистов на два состава — чтобы хоть где-то, но зацепить.
Насколько я плевался в конце прошлого чемпионата, настолько пока радует то, что происходит сейчас.
Насколько я плевался в конце прошлого чемпионата, настолько пока радует то, что происходит сейчас.
- null-and-void
- 30 июля 2013, 01:21
- ↑
посмотри, как играл Спартак по графику две игры в неделю в 2012 и 2010 гг.
- bedLaM
- 30 июля 2013, 12:51
Из большинства предыдущих комментов, я сделал один вывод, Спартак в жопе при любых раскладах и любой игре:)))
- vodolaz
- 30 июля 2013, 16:22
www.sports.ru/football/151688272.html началось, не могут выиграть на поле, так за свои кабинетные войны принялись.
Накануне матча со Спартаком, Кубани разрешили заявить тренера, который во всех играх против Спартака одерживал победы
Накануне матча со Спартаком, Кубани разрешили заявить тренера, который во всех играх против Спартака одерживал победы
- ChernyshevAY
- 30 июля 2013, 17:34
- ↑
Нет, это действительно интересно: тренер у нас может свалить, когда ему заблагорассудится, а гендир уволить тренера за «упущения в работе», а контракт при этом пустить на заменитель туалетной бумаги?
Если в контракте нет никаких санкций за расторжение контракта, а Мунтяну просто написал заявление об уходе — то по идее, всё по закону.
- ChernyshevAY
- 31 июля 2013, 11:10
- ↑
Может он действительно хотел отправить Озбилиса в Динамо, если Селюк конечно имее права на него?
Ну а меня больше беспокоит эмоциональное состояние мэтра отечественного цеха, когда он видит на скамейке команды РФПЛ очередного шабашника
а то наберут непонятных румынова также любителей пасты, чудаковатых басков и престарелых фартовых травокуров
- d3agger
- 31 июля 2013, 10:43
Лимит на легионеров может быть отменен решением суда
Капитан «Краснодара» Александр Мартынович подал в суд на РФС с требованием отменить лимит на легионеров, действующий в премьер-лиге, информирует официальный сайт Хамовнического районного суда Москвы. Защитник, выступающий за сборную Белоруссии, считает, что подобное ограничение ущемляет его право на труд. Таким образом, в российском футболе может быть создан прецедент: если суд сочтет требования Мартыновича обоснованными, то своим решением он может отменить лимит на легионеров.
- Dimos
- 31 июля 2013, 21:27
Цирк с конями
Глава КДК Артур Григорьянц объяснил, почему поведение форварда «Зенита» Андрея Аршавина в матче 3-го тура премьер-лиги с «Кубанью» (нападение на вратаря Александра Беленова) не стало предметом рассмотрения на сегодняшнем заседании комитета.
– Если вы откроете пункты второй и третий статьи 94, то увидите следующее. Либо грубая игра, либо агрессивное поведение, под которое подпадает поступок Аршавина в матче с «Кубанью», может стать предметом рассмотрения на КДК, если оно наказывается удалением. Если же судья не показал игроку красную карточку, то мы, в свою очередь, не можем выносить дополнительную дисквалификацию игрока. То есть КДК не имеет права в данной ситуации подменять арбитра, – подчеркнул Григорьянц.
– А как же быть с шестиматчевой дисквалификацией Гуса Хиддинка, который толкнул резервного арбитра и также не был удален?
– Здесь речь идет о другой статье. В этом случае мы могли сами возбудить дело на основании видеозаписи и материалов в СМИ. Нам не требовалось, чтобы арбитр показал голландскому специалисту красную карточку.
– То же самое можно сказать и про дисквалификацию Самедова за оскорбление арбитра?
– Совершенно верно. В статье 95 не сказано, что мы можем дисквалифицировать игрока за оскорбительное поведение только при наличии у него красной карточки. И мы начали производство дела на основании видеозаписи. То есть между этим случаем и поведением Аршавина есть принципиальная разница.
- peacemaker
- 31 июля 2013, 21:52
- ↑
и в догонку:
четко и понятно, my ass
В ситуации с Веллитоном, к примеру, была показана жёлтая карточка. Этого словосочетания «наказываемое удалением» в дисциплинарном регламенте тогда не было. Поэтому там пошли по другому пути и другой статье. В новой редакции регламента мы всё расписали, чтобы было чётко и понятно. Есть нарушение — судья показывает красную карточку, тогда мы обязаны применить дисквалификацию. Только в одном случае мы можем её не применить — если не было события, хотя судья показал красную карточку. Если помните, по ситуации с Макгиди мы не применили дополнительную дисквалификацию именно потому, что мы посмотрели запись и увидели, что в том эпизоде толчка не было. Мы наказали игрока только за оскорбительный жест, который он показал
четко и понятно, my ass
- peacemaker
- 01 августа 2013, 23:40
Рефери Александр Егоров получил неудовлетворительную оценку за работу на матче третьего тура российской Премьер-Лиги между «Динамо» и «Спартаком».
Низкий балл связан с пенальти, который Егоров ошибочно назначил во втором тайме в ворота «Спартака» после борьбы на поле защитника красно-белых Сальваторе Боккетти и хавбека динамовцев Кристиана Нобоа, сообщает «Спорт-экспресс». Напомним, игра между «Динамо» и «Спартаком», состоявшаяся 27 июля на «Арене Химки», завершилась победой подопечных Валерия Карпина со счётом 4:1
Это что же, получается, ошибаться вообще нельзя? Да и пенальти там скорее был
Комментарии (308) свернуть | развернуть