ЛЧ. 1 тур
Пожалуй создам соответствующий топик. Вообще, ЛЧ для меня это как компенсация за ушедшее лето. Так что с удовольствием начну глядеть очередной поход клубов за кубком. Итак, первый тур.
Виктория Плезень — Манчестер Сити 0:3
Олимпиакос — ПСЖ 1:4
Бенфика — Андерлехт 2:0
Копенгаген — Ювентус 1:1
Галатасарай — Реал Мадрид 1:6
Реал Сосьедад — Шахтер 0:2
Манчестер Юнайтед — Байер 4:2
Бавария — ЦСКА 3:0
Барселона — Аякс 4:0
Наполи — Боруссия Д 2:1
Милан — Селтик 2:0
Челси — Базель 1:2
Шальке 04 — Стяуа 3:0
Марсель — Арсенал 1:2
Аустрия — Порту 0:1
Атлетико — Зенит 3:1
PS. Таблица нагло уперта у Crull'а! :)
Виктория Плезень — Манчестер Сити 0:3
Олимпиакос — ПСЖ 1:4
Бенфика — Андерлехт 2:0
Копенгаген — Ювентус 1:1
Галатасарай — Реал Мадрид 1:6
Реал Сосьедад — Шахтер 0:2
Манчестер Юнайтед — Байер 4:2
Бавария — ЦСКА 3:0
Барселона — Аякс 4:0
Наполи — Боруссия Д 2:1
Милан — Селтик 2:0
Челси — Базель 1:2
Шальке 04 — Стяуа 3:0
Марсель — Арсенал 1:2
Аустрия — Порту 0:1
Атлетико — Зенит 3:1
PS. Таблица нагло уперта у Crull'а! :)
- peacemaker,
- 17 сентября 2013, 21:21
- рейтинг: +5
- nikitinho13
- 17 сентября 2013, 23:40
Смотрю Юнайтед — Байер, в полглаза ЦСКА. Нормал МЮ смотрится, центр поля хорош, Каррик-Фелайни-Кагава. Байер слабоват, но к воротам подходит всё же изредка, шансы есть.
- peacemaker
- 18 сентября 2013, 00:34
посмотрел матч Баварии и ЦСКА.
Немедленно вспомнились слова Гинера:
Немедленно вспомнились слова Гинера:
Должен сказать, что не только ЦСКА, но и другие наши клубы выходят на новый уровень,– цитирует ИТАР-ТАСС Гинера. – У нас сейчас активно растет футбол. И если еще улучшится инфраструктура, то однозначно, один из наших клубов выиграет Лигу чемпионов. А если мы создадим Объединенный чемпионат, то вероятность победы клуба из этого турнира будет составлять 99,9 процентаВот, оказывается, в чем секрет побед!
- ChernyshevAY
- 18 сентября 2013, 09:55
- ↑
Если включить в объединённый турнир Англию, Испанию, Германию, Италию, Францию и Португалию, то да. Остальные 0,1% оставим на всякие Румынии. Может, Гинер что-то недоговаривает?)
- nikitinho13
- 18 сентября 2013, 00:42
Manchester United 4 — 2 Bayer Leverkusen
Real Sociedad 0 — 2 Shakhtar Donetsk
FC København 1 — 1 Juventus
Galatasaray 1 — 6 Real Madrid
Benfica 2 — 0 Anderlecht
Olympiakos 1 — 4 Paris Saint Germain
Bayern Munich 3 — 0 CSKA Moscow
Viktoria Plzen 0 — 3 Manchester City
Real Sociedad 0 — 2 Shakhtar Donetsk
FC København 1 — 1 Juventus
Galatasaray 1 — 6 Real Madrid
Benfica 2 — 0 Anderlecht
Olympiakos 1 — 4 Paris Saint Germain
Bayern Munich 3 — 0 CSKA Moscow
Viktoria Plzen 0 — 3 Manchester City
- nikitinho13
- 18 сентября 2013, 00:47
- ↑
Да, там чего-то вообще разошлись ребята :)
8 матчей — 30 забитый мячей. Достойно
8 матчей — 30 забитый мячей. Достойно
- shpasic
- 18 сентября 2013, 00:45
посмотрел второй тайм Шахтёра — Сосьедад пока не особо смотрится даже на фоне такого Шахтёра.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 12:47
- ↑
а ведь предлагали им в 2010 Карпина тренером взять. Теперь пусть локти кусают!
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 12:48
- ↑
не боится идти в обводку, удар хороший, скорость вроде есть — это из плюсов.
из минусов — тупит, передачу отдает либо не туда, либо не отдает вообще. может, это из-за не сыгранности.
кто точно аморфный отстой так это Тсубер.
из минусов — тупит, передачу отдает либо не туда, либо не отдает вообще. может, это из-за не сыгранности.
кто точно аморфный отстой так это Тсубер.
если эти минусы — врождённое, а не результат отсутствия сыгранности и взаимопонимания, то это весьма печально. научиться видеть поле и понимать игру, наверное, у него уже вряд ли получится.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 12:52
- ↑
да. вчера был очень показательный момент в первом тайме, когда ЦСКА наконец-то смогли в атаку перейти, с мячом был Витиньо, рядом открыт Хонда — отдавай не хочу. Не захотел, полез на защитников и мяч потерял.
Цубер как раз нормально играет, он не столько вингер, сколько классический крайний полузащитник, и выполняет много черновой работы.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 17:38
- ↑
вчера проиграл все, что только можно, ни в атаке, ни в обороне ничего не сделал.
- JenGut
- 18 сентября 2013, 09:45
Мне показалось что армейцы очень нервничали и попросту перегорели. Вспомните как Акинфеев промахивался на выходах, как Игнашевич лупил в аут… А ведь это опытные игроки… Неужели настолько боялись мюнхенцев?
- ChernyshevAY
- 18 сентября 2013, 10:01
- ↑
Уровень игроков просто принципиально отличается. У немцев скорость работы с мячом, скорость принятия решений раза в 1,5 выше. Лет 6-7 назад я спарринговался по боксу с экс-чемпионом Европы в любителях: вроде ничего человек особенного не делает, а скорость работы в 1,5 раза выше, я просто не успевал за ним и за раунд нахватался по самое нехочу, попав лишь раз. С ЦСКА произошло тоже самое: баварцы делают 2-3 касания, а армейцы возятся, если пытаются работать быстрее — тут же ошибка.
С этим я согласен. Просто нервы армейцев все-таки из другой области. Одно дел не успевать, хуже играть, а другое — паниковать (может слишком сильно сказано, но тем не менее), при том, что после первых минут 15-ти немце не сильно и прессинговали
- ChernyshevAY
- 18 сентября 2013, 21:22
- ↑
Конечно, начнёшь тут нервничать, когда команду как детей возят, а она ничего сделать не может)
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 12:51
- ↑
по-моему их сломал быстрый гол. изначально наверное максимум на 0-0 надеялись, а тут такая плюха на 3й минуте.
Кроме того, не хватало Думбия, Дзагоева и Эльма. Цауня — это не серьезно, Хонда был явно не в ударе, а Муса, как сказал комментатор, выглядел нападающим из детской лиги.
Кроме того, не хватало Думбия, Дзагоева и Эльма. Цауня — это не серьезно, Хонда был явно не в ударе, а Муса, как сказал комментатор, выглядел нападающим из детской лиги.
хм. а команда, которая на что то претендует может оправдываться таким образом? что они не создали ничего вразумительного за 90 минут, из за того, что пропустили гол на 3 минуте? на самом деле такой позорной игры давно не припоминаю в исполнении российского клуба
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 13:19
- ↑
на что-то претендует в смысле на выход в плофф? ну об этом надо будет по матчам с МС судить.
я их не оправдываю, у меня игра ЦСКА вызывала раздражение вчера. но с другой стороны нельзя забывать, что они играли на выезде с победителем ЛЧ.
можно вспомнить наши 0-3 с Брасой или с тем же Марслем, после которого стало ясно, что Карпин никогда ничего не выиграет.
я их не оправдываю, у меня игра ЦСКА вызывала раздражение вчера. но с другой стороны нельзя забывать, что они играли на выезде с победителем ЛЧ.
можно вспомнить наши 0-3 с Брасой или с тем же Марслем, после которого стало ясно, что Карпин никогда ничего не выиграет.
- null-and-void
- 18 сентября 2013, 13:54
- ↑
ну с другой стороны это был матч на выезде, который по сути ничего не решал, Барса играла еще более расслаблено, чем Байерн вчера. посмотрим еще, как Бавария будет в Москве играть в декабре.
- savelia
- 18 сентября 2013, 11:04
Накаркал раньше времени Слуцкий, что Акинфеев один из лучших вратарей в мире. Ладно от Баварии три гола, но от других команд получим голов достаточно. Чистый сглаз, скромнее надо быть. Если Зенит проиграет то надо гнать легионеров если толку от них как козла молока, деньги не отрабатывают. Кокорин хоть за сборную забивает. Лучше выпустили бы молодых Базюлюков.
- aristotel
- 18 сентября 2013, 15:10
Я уже и забыл какое удовольствие смотреть на росклубы, которые выходят с полными штанами на матч и бегать не могут. Выключил после первого тайма. Надеюсь Зенит будет пободрее, хотя Ромки нет, а значит и забивать некому.
Ну росклубы, имеющие определенные амбиции и в Европе, понятное дело, могут наложить в штаны. Им есть, чего бояться, в отличие от всяких середняков, которые уже герои вне зависимости от исхода матча;)
- Armeec
- 18 сентября 2013, 15:37
Смотрел вчера онлайн всех матчей, и игру в Мюнхене видел лишь фрагментами. В целом, анализировать тут особо нечего, Бавария банально была сильнее, взяли матч под контроль и давили, а когда сделали результат — спокойно играли на удержание. Проиграли в первую очередь центр поля, возможно трио Вернблум-Эльм-Дзагоев в их лучшем виде смогло бы что-то противопоставить Кроосу и Ко, но сейчас Хонда и тем более Цауня взять мяч под контроль не сумели. Безобразно, на мой взгляд, сыграли крайние защитники, пусть против них и играли Роббен с Рибери, но тем не менее свободы им предоставляли слишком много. Ну и Акинфееву, пожалуй, можно высказать претензии за первый мяч.
Впрочем, это лишь первый матч, причём в гостях у главного фаворита группы, и здесь сложно было рассчитывать на положительный результат. И хотя Слуцкий сказал, что про Спартак не думали, я в этом сомневаюсь. На мой взгляд, дерби было в приоритете перед этой, пусть и лигочемпионской, но заведомо проигрышной игрой. А вот в последующих матчах необходимо будет выкладываться на все 120%, особенно в противостоянии с Сити. Шейхи, конечно, неприятно удивили вчера, теперь они вроде как не та аморфная масса, какой они были в двух предыдущих розыгрышах.
Впрочем, это лишь первый матч, причём в гостях у главного фаворита группы, и здесь сложно было рассчитывать на положительный результат. И хотя Слуцкий сказал, что про Спартак не думали, я в этом сомневаюсь. На мой взгляд, дерби было в приоритете перед этой, пусть и лигочемпионской, но заведомо проигрышной игрой. А вот в последующих матчах необходимо будет выкладываться на все 120%, особенно в противостоянии с Сити. Шейхи, конечно, неприятно удивили вчера, теперь они вроде как не та аморфная масса, какой они были в двух предыдущих розыгрышах.
- peacemaker
- 18 сентября 2013, 18:28
- ↑
Ну и Акинфееву, пожалуй, можно высказать претензии за первый мяч.на мой взгляд, в первую очередь виновата «стенка», в которой никто даже не подпрыгнул. А Акинфеев и не мог бы достать такой мяч, ибо изначально угол этот предполагается под защитой «стенки».
- Armeec
- 18 сентября 2013, 15:47
Ситуация с Касильясом вчера, конечно — хоть плачь, хоть смейся. Видимо, у Лопеса судьба такая — стать первым номером в Реале.
- shpasic
- 18 сентября 2013, 21:52
Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти определился с составом на матч 1-го тура группового раунда Лиги чемпионов с «Атлетико». С первых минут в составе сине-бело-голубых выйдут: Лодыгин, Губочан, Нету, Ломбертс, Ансальди, Смольников, Зырянов, Витсель, Халк, Данни, Кержаков. В запасе остались: Бабурин, Лукович, Шатов, Файззулин, Быстров, Тимощук, Аршавин.пять защитников и Данни, видимо, ближе к центру играть будет.
- nikitinho13
- 18 сентября 2013, 22:45
Кто чего смотрит? Пожалуй, Наполи — Боруссия включу. Охото глянуть на дортмундцев. Марсель — Арсенал ещё может получится интересная игра.
- nikitinho13
- 18 сентября 2013, 23:47
HALFTIME
Chelsea 1 — 0 Basel
Schalke 04 0 — 0 Steaua Bucuresti
Marseille 0 — 0 Arsenal
SSC Napoli 1 — 0 Borussia Dortmund
Atletico Madrid 1 — 0 Zenit Petersburg
Austria Wien 0 — 0 FC Porto
AC Milan 0 — 0 Celtic
Barcelona 1 — 0 Ajax
Chelsea 1 — 0 Basel
Schalke 04 0 — 0 Steaua Bucuresti
Marseille 0 — 0 Arsenal
SSC Napoli 1 — 0 Borussia Dortmund
Atletico Madrid 1 — 0 Zenit Petersburg
Austria Wien 0 — 0 FC Porto
AC Milan 0 — 0 Celtic
Barcelona 1 — 0 Ajax
- nikitinho13
- 19 сентября 2013, 00:51
Мда, а матч то интересный получился. Штрафной Наполи, конечно… Великолепный удар. Но немцы поджали в концовке, не смотря на все передряги первого тайма :) А вот вам и злой Клопп
ну я просто тоже ничего плохого совсем не увидел… ЦСКА играл против лучшей европейской команды прошлого сезона… Зенит играл против лучшей команды в остальной части Испании (то есть исключая Реал и Барсу)… рассчитывать можно было только на везении и на недонастрой противника…
- null-and-void
- 19 сентября 2013, 15:40
- ↑
Зенит сам сделал все, чтобы Атлетико победил. Сами испанцы ничего особого не показали, как минимум на ничью можно было спокойно рассчитывать.
угу, возили этот Зенит большую часть матча — называется, ничего не сделали. Впрочем, ничего удивительного, когда пример «сделали» — Волга НН с их бестолковыми прострелами-подачами в штрафную.
- null-and-void
- 19 сентября 2013, 16:58
- ↑
может и возили, только с игры ничего не забили — два гола со стандартов (второй Зенит себе сам забил причем), третий после удачного отскока от игрока Зенита.
Сам себе — это когда, выражаясь языком теннисным, ошибки невынужденные. А во втором голе ошибка была именно что вынужденная. С игры забить моменты были, и третий гол Атлетико стал больше результатом именно игры, а не отскока. Хотя, конечно, что про любой гол можно сказать, что его забили выносом со своей половины поля.
не согласен, что сами себе. Атлетико было готово занести этот мяч в ворота вместе с ломбертсом и его семьей
- null-and-void
- 19 сентября 2013, 18:08
- ↑
в это можно верить, особенно учитывая, что за секунду до этого мяч попал испанцу в руку при выносе и резко изменил направление полета.
все плохое — оно как всегда стандартно.
1. неумение держать высокий темп.
2. неумение вести силовую борьбу, заталкивать, запихивать мяч\ соперников \ тренера \ трибуны \ маскотов. наши команды вялые и не агрессивные
1. неумение держать высокий темп.
2. неумение вести силовую борьбу, заталкивать, запихивать мяч\ соперников \ тренера \ трибуны \ маскотов. наши команды вялые и не агрессивные
- ChernyshevAY
- 19 сентября 2013, 16:00
- ↑
Работа на стандартах ещё, что является чистой правдой без иронии
Да на стандартах на самом деле при хорошей подаче — как повезёт. Взять второй гол Зениту — там же подача была неудобнейшая, вратарь сыграть не мог, защитник чуть не дотянулся. В результате срезка, Лодыгин еле мяч вытащил. А когда мяч надо судорожно выносить с «ленточки», то уже не позиционных тонкостей
- null-and-void
- 19 сентября 2013, 12:46
- ↑
непонятно, чего боялись в первом тайме. ну и защитники конечно исполняли родри.
Не понимаю, откуда столько претензий к защитникам Зенита. Атлетико просто классно выполнял стандарты.
с чего бы? «Матрасники» вынесут эту группу. А вот Зениту предстоит побороться с Порту, чтобы самому стандарты в ЛЕ не подавать
опыта у них маловато, вчера не знали, что делать при 1-1, да и в конце судорожно отбивались, если так честно
Какого ещё опыта?) Сколько уж можно в качестве весомого фактора приводить эту эфемерную субстанцию? И потом, можно подумать, у Смольникова, Нето, Шатова и прочих его хоть отбавляй.
Потом, честно говоря, я не видел, чтобы они не знали, что делать. Подумаешь, Кержаков со штрафного в перекладину попал. А Атлетико как играл, так и продолжал играть. Вышли вперёд через 6 минут — это называется не знали что делать?))
Потом, честно говоря, я не видел, чтобы они не знали, что делать. Подумаешь, Кержаков со штрафного в перекладину попал. А Атлетико как играл, так и продолжал играть. Вышли вперёд через 6 минут — это называется не знали что делать?))
ну гол шальной. зенит начал неплохо разбегаться, моменты, плюс игра перешла на половину АТМД.ну опыт, особенно в ЛЧ, это важно
Опыт — это хня, которую придумали псевдоэксперты, дабы вставлять в свои опусы за неимением лучшего. И гол сам-то по себе шальной, если рассматривать его отдельно от всей игры, но на самом деле стал следствием сильного давления, оказываемого на ворота Зенита. А вот если бы Кержаков забил, то это был бы шальной гол, да.
Опыт ЛЧ — да. Команда либо готова выступать на таком уровне, либо нет. Кстати, какой был опыт, скажем, у Порту Мауриньо, который выиграл ЛЧ?
блять… где я это утверждаю. Временами АТМД играло очень неплохо, но с выходом Шатова они реально расстерялись, что я и списал на недостаток опыта, ну и в штрафную забились при 1-3 и начали по аутам палить.
Плюс неуверенность на завершающей стадии, они весь первый тайм ходили вокруг штрафной Зенита, но реально опасных моментов было не так много, вот и все.
Плюс неуверенность на завершающей стадии, они весь первый тайм ходили вокруг штрафной Зенита, но реально опасных моментов было не так много, вот и все.
но с выходом Шатова они реально расстерялисьВ чём это выразилось, кроме двух дальних ударов Зенита? Они признак растерянности?
Плюс неуверенность на завершающей стадииЭто ещё что?
они весь первый тайм ходили вокруг штрафной Зенита, но реально опасных моментов было не так многоГол, ещё один опасный стандарт, два удара рядом со штангой из-за пределов штрафной, 6 номер, вроде бил из пределов штрафной. Мало?
угловой — трудно назвать опасным моментом:)
вот парень пыром бил из штрафной — да. у Зенита еще удар Кержакова головой. игра то поменялось, пусть и на 10 минут, а дурной гол сломил зенит, что безусловно не может быть оправданием.
я не говорю, что АТМД играли плохо или слабо. они по делу обыграли Зенит.
про завершающую стадию — что все их прострелы, навесы с игры прилетали в первого же защитника
вот парень пыром бил из штрафной — да. у Зенита еще удар Кержакова головой. игра то поменялось, пусть и на 10 минут, а дурной гол сломил зенит, что безусловно не может быть оправданием.
я не говорю, что АТМД играли плохо или слабо. они по делу обыграли Зенит.
про завершающую стадию — что все их прострелы, навесы с игры прилетали в первого же защитника
Атлетико давил до первого гола. пусть моментов почти и не было, но и Зенит со своей тактикой не мог толком перейти на чужую половину поля.
забили гол — отошли назад, хотели ловить на контратаках через возникающие пустые зоны, но раньше успел забить Зенит. вот Атлетико и пришлось снова идти вперёд. а из-за того, что Зенит чуть раскрылся с уходом Нету (при том, что Шатов довольно-таки неплохо действовал в отборе даже на чужой половине), у Атлетико стало лучше получаться комбинировать. ну, а третий гол — это чисто результат ухода второго опорника. такая дырень.
забили гол — отошли назад, хотели ловить на контратаках через возникающие пустые зоны, но раньше успел забить Зенит. вот Атлетико и пришлось снова идти вперёд. а из-за того, что Зенит чуть раскрылся с уходом Нету (при том, что Шатов довольно-таки неплохо действовал в отборе даже на чужой половине), у Атлетико стало лучше получаться комбинировать. ну, а третий гол — это чисто результат ухода второго опорника. такая дырень.
а из-за того, что Зенит чуть раскрылся с уходом Нету (при том, что Шатов довольно-таки неплохо действовал в отборе даже на чужой половине), у Атлетико стало лучше получаться комбинировать. ну, а третий гол — это чисто результат ухода второго опорника. такая дырень.Абсолютно те же мысли. Ну это к разговорам всяких аналитегов, что Зенит проиграл из-за трусости Спалетти
- d3agger
- 19 сентября 2013, 12:46
Что бы хотел отметить по игре Атлетико, так это как они намеренно собираются на одном небольшом участке поля по три-четыре человека, и затем просто разыгрывают дыр-дыр. Честно говоря, не припоминаю ни одного клуба, действующего в атаке подобным образом. Как будто они на тренировках в «миньку» играют, а то и в «дворовых клетках». Ну и, конечно, ребята техничные как на подбор: по части обращения с мячом их крайний защитник легко сравнится с Данни.
Также поражаюсь, что «аналитики» в один голос поют, как здорово заиграл Зенит во втором тайме, хотя по-хорошему кроме гола Халка, да двух ударов Кержакова гости вообще ничего не создали. Ну ещё выход к воротам Ансальди после прекрасного паса Данни, но к тому моменту уже всё было решено. У Мадрида же было куда больше моментов, и становились они следствием командной игры, а не сугубо индивидуальных действий отдельных футболистов.
Также поражаюсь, что «аналитики» в один голос поют, как здорово заиграл Зенит во втором тайме, хотя по-хорошему кроме гола Халка, да двух ударов Кержакова гости вообще ничего не создали. Ну ещё выход к воротам Ансальди после прекрасного паса Данни, но к тому моменту уже всё было решено. У Мадрида же было куда больше моментов, и становились они следствием командной игры, а не сугубо индивидуальных действий отдельных футболистов.
так это как они намеренно собираются на одном небольшом участке поля по три-четыре человека, и затем просто разыгрывают дыр-дыр.
вообще это философия португальцев, они сейчас учат так свои команды играть
Португальцы играют иначе. В их игре больше силового элемента, индивидуальных действий. Даже в Порту лучших его образцов не наблюдал ничего похожего.
В конспектах, что я выкладывал вроде было или это другая уже конференция была, и там кто-то из португезов выступал. Причем слово в слово как ты сказал, создавние численного превосходства на небольшом участке поля, быстрый пас и проход обороны.
Он имел ввиду несколько другое. Подразумевается, что соперника становится меньше за счёт того, что один или несколько его игроков оказываются отыгранными. В этом и есть смысл, когда говорят о создании численного превосходства. Собственно, при игре в атаке это один краеугольных камней.
Я же отмечал не цель, а метод её достижения. Ни разрезающим пасом в контратаке, ни обыгрышем один в один, ни «растягиванием» обороны соперника за счёт быстрой смены направления атаки. Напротив, буквально на «носовом платке» собираются три человека, соответственно приводят за собой ещё трёх соперников, и на таком тесном пространстве следует классный розыгрыш накоротке с быстрыми перемещениями, в результате чего один из игроков прорывается в сторону ворот соперника.
Я же отмечал не цель, а метод её достижения. Ни разрезающим пасом в контратаке, ни обыгрышем один в один, ни «растягиванием» обороны соперника за счёт быстрой смены направления атаки. Напротив, буквально на «носовом платке» собираются три человека, соответственно приводят за собой ещё трёх соперников, и на таком тесном пространстве следует классный розыгрыш накоротке с быстрыми перемещениями, в результате чего один из игроков прорывается в сторону ворот соперника.
- aristotel
- 19 сентября 2013, 13:33
Зенит конечно пободается за ЛЕ, но Аустрия тоже не пальцем деланная.
- aristotel
- 19 сентября 2013, 20:03
Сегодня еще ЛЕ:
Санкт-Галлен-Кубань
Марибор-Рубин
Шериф-Анжи.
Ну и конечно просто отличная игра Суонси-Валенсия намечается.
Санкт-Галлен-Кубань
Марибор-Рубин
Шериф-Анжи.
Ну и конечно просто отличная игра Суонси-Валенсия намечается.
- aristotel
- 19 сентября 2013, 22:25
По матчам ЛЧ и ЛЕ, можно сделать вывод, что чемпионат Швейцарии сильнее РФПЛ в цать раз. Вчера обыграли Челси на выезде, сегодня 6-ая команда первенства обыгрывает российские топы.
- aristotel
- 19 сентября 2013, 22:28
А 9-ая команда АПЛ с 5-ой командой Испании на выезде делает, что хочет:)
- d3agger
- 20 сентября 2013, 00:43
Я в шоке. Честно признаться, мне очевидно, что многие товарищи явно превознесли Кубань, но вот такого точно не ожидал. Не видел матча, да и не надо — просто уму не постижимо, как наши клубы в еврокубках проигрывают такому говну как Санкт-Галлен. Впрочем, сейчас Анжи ничегоне может сделать с дворовой командой, в которой в отличие от Санкт-Галлена даже мяч нормально друг другу отдать не могут.
- d3agger
- 20 сентября 2013, 00:49
И да, не могу со злорадством не отметить, как один из шабашников, который сумел найти подхода к нашим профессионалам, сейчас в клочья разорвал Валенсию
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2013, 10:25
- ↑
Эмери сейчас тоже работает неплохо. По сути из наших тренеров сейчас стабильно марку держит только Бекиич. Что свидетельствует о том, что наш футбол «движется вперёд» семимильными шагами.
- peacemaker
- 20 сентября 2013, 14:03
- ↑
и всокорости сможет взять ЛЧ. Особенно, если создать объединенный турнир!
Комментарии (137) свернуть | развернуть