9-й тур всея Руси
Дерби-тур!
Динамо М – Локомотив 1:3
Кр. Советов – Урал 1:1
Терек – Краснодар 0:1
Волга НН – Анжи 2:1
Спартак – ЦСКА 3:0
Рубин – Томь 1:2
Кубань – Амкар 0:3
Ростов – Зенит 0:4
Про Спартак-ЦСКА думаю так.
Победа Спартака: «ЦСКА играл в аховой кадровой ситуации: без Дзагоева, Эльма, Думбия. Кем атаковать и кем забивать, когда в нападении сплошь молодёжь – два новичка, пока только пытающихся пройти процесс адаптации в команде, Цубер, Витиньо и Муса, которому ещё тоже привыкать и привыкать к партнерам?»
Победа ЦСКА: «Карпина на выход. Что за игра! Куда делась игра, которую мы лицезрели в начале года? Стоило только Боккети травмироваться, как в обороне опять аховая ситуация. Почему не куплен нормальный защитник, вместо которого куплен человек в лазарет?»
В общем, как-то так.
PS. Список игр, по традиции стырен у Crull'а!
Динамо М – Локомотив 1:3
Кр. Советов – Урал 1:1
Терек – Краснодар 0:1
Волга НН – Анжи 2:1
Спартак – ЦСКА 3:0
Рубин – Томь 1:2
Кубань – Амкар 0:3
Ростов – Зенит 0:4
Про Спартак-ЦСКА думаю так.
Победа Спартака: «ЦСКА играл в аховой кадровой ситуации: без Дзагоева, Эльма, Думбия. Кем атаковать и кем забивать, когда в нападении сплошь молодёжь – два новичка, пока только пытающихся пройти процесс адаптации в команде, Цубер, Витиньо и Муса, которому ещё тоже привыкать и привыкать к партнерам?»
Победа ЦСКА: «Карпина на выход. Что за игра! Куда делась игра, которую мы лицезрели в начале года? Стоило только Боккети травмироваться, как в обороне опять аховая ситуация. Почему не куплен нормальный защитник, вместо которого куплен человек в лазарет?»
В общем, как-то так.
PS. Список игр, по традиции стырен у Crull'а!
- peacemaker,
- 21 сентября 2013, 10:30
- рейтинг: +3
- null-and-void
- 21 сентября 2013, 15:32
Фол там конечно был до штрафной, но тренер, выпускающий в концовке Смолова заслкживает поражения :)
- peacemaker
- 21 сентября 2013, 18:09
- ↑
ну и, откровенно говоря, я так и не смог уловить где нарушил правила Воронин в случае с отмененным голом
- Armeec
- 21 сентября 2013, 20:28
Похоже, что ЦСКА будет играть домашние матчи ЛЧ где угодно, но не в Москве и её окрестностях. С другой стороны, для Баварии газон в Химках — самое то)
- aristotel
- 21 сентября 2013, 21:40
Согласен с Ворониным в плане того, что судей дофига а ничего не видят. Причем это выражается не только в незасчитанном голе и пенальти, который был до штрафной, а еще в куче игровых моментов только в этом матче, например 2 раза падал нобоа самостоятельно. А вообще неожиданный результат и никак не по игре. Локомотив выигрывает матчи, которые казалось бы были ничейными уже второй раз.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 11:10
- ↑
По-моему, он не может реализовать потенциал своих атакующих игроков в полной мере
Безусловно, проблемы у ЦСКА есть, но не настолько, чтобы даже допускать возможность разгрома от Спартака.
- peacemaker
- 23 сентября 2013, 16:31
- ↑
не наслушался еще что ли?:)
с начала календарного года, кажется, не утихают
с начала календарного года, кажется, не утихают
да, крутился как белка в колесе. но правда в паре 100% моментов — у Косты и Мовсисяна выручать он уже никак не мог, там только попадать надо было.
- d3agger
- 21 сентября 2013, 21:43
Нда, а Терек дальше на дно опускается. Не идёт у Красножана( Зато Кадыров пусть теперь кусает локти.
- shpasic
- 22 сентября 2013, 12:58
Тренерский штаб красно-белых во главе с Валерием Карпиным остановился на следующем сочетании: Песьяков, Паршивлюк, Макеев, Жоау Карлос, Д. Комбаров, Кариока, Глушаков, Коста, Езбилис, Мовсисян, Хурадо.
В запасе остались: Ребров, Митрюшкин, Инсаурральде, К. Комбаров, Сухи, Яковлев, Макгиди, Чельстрем, Билялетдинов, Уорис.
- shpasic
- 22 сентября 2013, 13:04
Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий назвал стартовый состав на матч 9-го тура против «Спартака». С первых минут на поле выйдут: Акинфеев – Набабкин, В.Березуцкий, Игнашевич, Щенников – Вернблум, Цауня, Хонда – Тошич, Муса, Цубер. Запасные ЦСКА: Чепчугов, Витинью, Васин, А.Березуцкий, Гонсалес, Ефремов, Базелюк, Рахимич.
- Armeec
- 22 сентября 2013, 13:34
Витиньо в запасе — это хорошо, как усиление на второй тайм он сейчас гораздо полезнее.
- Armeec
- 22 сентября 2013, 14:20
Спартак закогомерно ведет в счете, ЦСКА нужно либо брать мяч под контроль, либо налаживать контригру. Акинфеев — игрок матча, худший — Щенников.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 14:27
- ↑
То, о чём я и писал. Слуцкий не использует атакующий потенциал игроков, заставляет отбиваться своих креативщиков вместо того, чтобы держать мяч, а без них Муса — бесполезный бегунок, который сегодня столкнулся с таким же бегунком Макеевым.
Карпин наконец-то понял, что контроль мяча на своей половине поля — это бесперспективно. Игра ускорилась и вот результат. Поработали со стандартами, Жоао Карлос тащит. Надеюсь всё опять не окончится настроем и духом.
Карпин наконец-то понял, что контроль мяча на своей половине поля — это бесперспективно. Игра ускорилась и вот результат. Поработали со стандартами, Жоао Карлос тащит. Надеюсь всё опять не окончится настроем и духом.
Ничего там Карпин не понял, точнее он знал все это заранее, просто цыска не создает плотности в обороне, потому у Спартак есть свободные зоны, которые команда и использует. Плюс Кариока играет вперед)))) Поработали со стандартами? Ты за Спартаком следишь? Стандарты появились еще при Эмери.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 14:50
- ↑
Пфф… При Эмери появилась и быстрая игра в одно касание, но где она сейчас?
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 15:35
- ↑
Не разбазарили наработанное, как это стало с быстрой игрой. Если над элементом перестаёшь работать, навыки теряются
Над стандартами действительно работают — это да. Причём, «фишек» сегодня можно было видеть несколько: от знакомой блокировки (подленькой, если честно), до выбегания на ближнюю с дальнейшей скидкой во вратарскую. Видимо, Унай, отбывая на родину забыл в Тарасовке тетрадку, а Валера каким-то чудом её не сжёг))
К неправильной блокировке относятся приемы, когда блокирующий игрок:
— находится не на игровом расстоянии от мяча;
— не стремится сам овладеть мячом или пытается предоставить возможность овладеть мячом партнеру;
— мешает перемещению соперника, не вступая с ним в непосредственный контакт.
Во сказанул, судьи много чего не свистят — это же не значит, что всё по правилам. К сожалению, повтор эпизода в сегодняшнем дерби хорошенько не рассмотрел, но вот в прошлом чемпионате с КС, когда Сухи похожим макаром в одиночестве открылся на ближнем углу вратарской и забил гол, его опекуна Чельстрем явно задержал с нарушением правил.
- null-and-void
- 22 сентября 2013, 15:29
Нда, что с ЦСКА в ЛЧ-то будет.
Спартак не то чтобы показал суперигру, но все равно молодцы. Посмотрим как там дальше сложится.
Спартак не то чтобы показал суперигру, но все равно молодцы. Посмотрим как там дальше сложится.
- null-and-void
- 22 сентября 2013, 15:30
- ↑
Особо выделю Карлоса и Глушакова. Песьяков тоже уверенно сыграл.
- Armeec
- 22 сентября 2013, 15:35
Что ж, ЦСКА сыграл дерьмово, Спартак — великолепно, отсюда и результат. Чем-то это напомнило Динамо — Спартак и Урал — ЦСКА. Слуцкому надо завязывать с игрой вторым номером, организовывать давление и навязывать сопернику свою игру. И скорее бы вернулся Фернандес, Щенников сейчас это тихий ужас.
В среду с Анжи есть отличная возможность реабилитироваться за чудовищную неделю.
В среду с Анжи есть отличная возможность реабилитироваться за чудовищную неделю.
- d3agger
- 22 сентября 2013, 15:35
Однако, я немало удивлен. Последний раз так имели коней — страшно сказать! — в 2000-м. Хотя сегодня состав у них ослабленный, но всё равно неожиданно. Главное, чего не могу понять: Спартак вдруг снова оказался хорошо готов. И дело вовсе не в настрое, так как «физика» была как минимум «на уровне». Дима с Серёжей, наконец, забегали по-настоящему. Хотелось бы верить, не для того, чтобы через недельку получить очередные Амкар с Сакнт-Галленом. И неужели вообще были нужны эти позорные поражения? Или Валера решил вывести команду на пик к дерби? В общем, хз.
А лучший игрок матча, как ни странно, Жоао Карлос — тут соглашусь со зрителем. Пока бразилец меня впечатляет с первых матчей. Честно признаться, не следил особо за Анжи. Может, там оборона хорошо играли за счёт бразильца, а не Самба? Но в любом случае, Жоао радует. Надеюсь, повреждение он получил несерьёзное.
А лучший игрок матча, как ни странно, Жоао Карлос — тут соглашусь со зрителем. Пока бразилец меня впечатляет с первых матчей. Честно признаться, не следил особо за Анжи. Может, там оборона хорошо играли за счёт бразильца, а не Самба? Но в любом случае, Жоао радует. Надеюсь, повреждение он получил несерьёзное.
очень не вовремя в календаре две игры в неделю, едва успели от ЛЕ избавиться, а тут в чемпе такая засада.
Очень может быть. Но по крайней мере, с Краснодаром игра дома. А вот следующий матч точно не кстати)
Есть ещё одна беда. По-видимому, Карпин твёрдо решил, что на поле должны присутствовать (если, конечно, здоровы) Глушаков, Коста и Хурадо. Притом, Кариоку он обижать местом на лавке не горит желанием. Какой отсюда вывод? Правильно, либо ставим ЦЗ «паспорта», либо переводим в защитники Кариоку. Лично мне тревожно, когда в центре играет Макеев. Сегодня, кстати, Муса чуть из-под него не забил.
- shpasic
- 22 сентября 2013, 16:01
интересно, что защитник, пришедший на флажке из третьей с конца команды — лучший в защите у лидера чемпионата)
- aristotel
- 22 сентября 2013, 17:09
Судьи жгут. Кстати на дерби судья нормальный попался аля инглиш стайл, давал играть не мешался.
- savelia
- 22 сентября 2013, 17:12
Проклятие Рубина, очередная ничья намечается. Лучше проиграть одну игру, но другую выиграть.
- peacemaker
- 22 сентября 2013, 20:32
Нападающий «Рубина» венесуэлец Саломон Рондон, покинувший поле из-за травмы по ходу матча девятого тура российской Премьер-Лиги с томской «Томью», получил перелом плоскостной кости стопы, сообщает интернет-издание «Бизнес Online». О сроке, на который выпал из состава казанцев лучший бомбардир команды, пока неизвестно. Официальной информации о степени серьёзности повреждения Рондона пока нетНе свезло, так не свезло
- peacemaker
- 22 сентября 2013, 21:03
Интересно, кстати, наблюдать за Хондой. Последние два матча он, словно, бережет себя для Европы. А ведь Слуцкий и Гинер так верили, что он поможет вывести ЦСКА в плей-офф ЛЧ. Как бы не обожглись на этом желании.
Да, в нынешней ситуации Хонда должен быть лидером в полузащите, но смотрится он пока лишь «одним из». Да и Вернблуму тяжело в одиночку, раньше хотя бы Дзагоев помогал в отборе и прессинге, а сейчас он отдувается в одиночку, хотя Хонда умеет и должен бы также работать в отборе.
- peacemaker
- 22 сентября 2013, 22:16
- ↑
у Вернблума другая задача на поле, нежели у Хонды. Вот только, судя по всему, играть на пределе он уже не хочет, ибо получит травму — останется в ЦСКА надолго.
- KFD
- 22 сентября 2013, 21:05
с трибуны показалось, что цска вообще ничего не показал и не сумел создать.
комично смотрелось, когда Спартак перепасовывался и несколько минут армейцы вообще не могли мяч отобрать.
всех с более чем заслуженной победой, ну а команду шаблонов подвело то, что Карасев судил накануне ;\
комично смотрелось, когда Спартак перепасовывался и несколько минут армейцы вообще не могли мяч отобрать.
всех с более чем заслуженной победой, ну а команду шаблонов подвело то, что Карасев судил накануне ;\
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2013, 10:28
- ↑
Карпин прав, цитата «мы в аду или в раю… и так от матча к матчу»… СПАРТАК обыграл ЦСКА и обыграл на 100% по делу… другой вопрос, что дело конечно не в стратегии и не в тактических построениях, а просто в том, что СПАРТАК съиграл наигранным основным составом… вот и всех делов!!!… не было в игре с АМКАРом опытных съигравшихся ЦЗ (и по-моему, Глушакова), проиграли… была сегодня наигранная связка, будьте любезны… ВЫВОД: главное, что бы у СПАРТАКа всегда на ключевые позиции были 2-3 одного уровня игрока.
Все говорят, единственное что не хватает СПАРТАКу, это СТАБИЛЬНОСТЬ… будет стабильный основной состав (+ качественные замены), будет и стабильность!!!!.. ну и нормальное судейство, конечно… в чем разница между игрой с ЦСКА этой весной и этой осенью?… только одно, нормальное судейство!!!
Оценивать команду специально не буду… СПАРТАК съиграл, как может и как должен.
Говорить о том, что теперь главное не расслабиться с КРАСНОДАРом, тоже не вижу никакого смысла… все и так это прекрасно понимают!!!
Ждем матч с КРАСНОДАРом и ЗЕНИТ… по ЗЕНИТу, самое главное это нормальное судейство (сегодня ЗЕНИТ еще 2 гола забил из вне игры… оба гола засчитали и это заставляет беспокоиться)… в скорости мы им не уступим, оборона у них довольно дырявая (у ЦСКА и то посильнее будет)… главное, без травм подойти к матчу в Питере и добиться назначения нормального судьи.
Всех Спартачей с победой!!!
СПАРТАК, спасибо что ты есть!!!
Спартач. Сегодня 00:27 СПАРТАЧ
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2013, 19:04
- ↑
Умилило про сыгранность центральных защитников один из которых не центральный)
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2013, 19:46
- ↑
как раз вчерашняя победа отличается от всех предыдущих побед СПАРТАКа последних 10 лет именно тем, что одержана она была, не на зубах, и не на запредельной самоотдаче, а именно что на классе!!!… спокойно, уверенно в себе, вышли и сделали!… это уже совсем другой коленкор, как говориться!!!… вчера мы четко поняли (и не только мы), что у СПАРТАКа есть тренер, есть основной состав, есть игра… сейчас важно, не потерять в составе и принципиально решить вопрос с судейством… это на млн. процентов ответственность Федуна, добиться того, что бы СПАРТАК и дальше судили нормально… к Карпину здесь ни одного процента притензий предъявлять будет нельзя, несправедливо это будет!!!
Слово за Вами Леонид Арнольдович!!! Докажите, что не только ультиматумы умеете ставить, но и решать серьезные системные задачи!!! Карпин свое дело сделал, теперь Ваша очередь!!!
Спартач. Сегодня 13:06 СПАРТАЧ
- peacemaker
- 22 сентября 2013, 22:08
а тем временем ростовская сказка разбивается о берег неминуемости встречи с командами традиционно занимающие места выше Ростова.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2013, 22:32
- ↑
А Бомбардир опять не забил. С каждым туром сплю всё спокойнее.
- savelia
- 22 сентября 2013, 22:09
Зенит единственная из еврокубковых команд выиграла 9 тур. Рубин откровенно засудили, где таких судей находят?
- vodolaz
- 23 сентября 2013, 10:35
ну по моему это было здорово. с 80 по 83 минуты было просто наишикарнейшее зрелище. очень не понравились: димко, парш и араз, но по иронии все забили.
Акинфеев лучше бы за сборную так стоял, спас армейцев от еще более крупного счета, конечно же.
Акинфеев лучше бы за сборную так стоял, спас армейцев от еще более крупного счета, конечно же.
Да ну. Просто не так активно шли в атаку. Возможно, после перерыва им штаб поменял установку, поняв что ЦСКА никакой.
- aristotel
- 23 сентября 2013, 12:38
В общем либо Слуцкий сам растет как тренер, а вместе с ним и у ЦСКА наладятся, либо будет печаль и поздно уволнять его зимой.
Не то чтобы рецидивы, а ситуации когда восстановившийся игрок вновь ложится с травмой, как вышло с Думбия и Эльмом.
ну думбия спину лечил, а теперь колено вроде. да и потом невозможно в 13 человек играть в таком режиме. а цубер и миланов — это пока смотрится нелепо
Они ещё молодые, и адаптация пока в процессе. О Миланове пока рано что-либо говорить, он ещё набирает форму и пока рассматривается лишь как игрок скамейки, а Цубер, несмотря на некоторые провальные матчи, в целом играет нормально, те же Набабкин с Щенниковым на своих позициях вызывают куда больше вопросов.
Дела наладятся*
зы. ВОт уж действительно необходимы были 2 поражения крупных, чтобы понять, что так нельзя играть)
зы. ВОт уж действительно необходимы были 2 поражения крупных, чтобы понять, что так нельзя играть)
- KFD
- 23 сентября 2013, 15:33
Файзулин считает, что за чемпионство будут бороться Зенит и Локомотив, любопытно.
- peacemaker
- 23 сентября 2013, 15:50
Действующий чемпион, быть может, в последний осенний раз трепыхнулся на поле. Ему срочно требуются каникулы. А президент Гинер подсчитывает барыши от китайского турне, продажи Вагнера и формального пребывания в Лиге чемпионов.Кстати, интересная версия, что ЦСКА нынче аукается его китайское турне.
Поражает количество горестных вздохов по продаже Вагнера. Ну и ещё, честно говоря, до сих пор не понимаю: чем один ВГ лучше другого ВГ, что первый — тренер, чемпион и кнут, а второй просто не тренер.
- peacemaker
- 23 сентября 2013, 21:27
- ↑
меня больше повеселили вот эти моменты:
— Как такое возможно? Как без тренера можно стать чемпионом?Вот он оказывается рецепт побед!
— Сильный состав, сколько уже лет игрокам, между собой поговорили – давайте станем чемпионами.
— И все же Слуцкий за сезон выиграл все возможные титулы. Разве это не показатель?
— Так сложилось, не он совершил это чемпионство
Комментарии (185) свернуть | развернуть