второй тур Еврофутбола
Итак, Зенит сегодня попытается набрать свои первые очки со скромной Аустрией, Барселона будет пытаться отомстить Селтику.
Ну а завтра суперматч МС — Бавария! Хотя, Шахтер — МЮ также более чем достоен внимания.
Также не могу не отметить того факта, что один из матчей будет обслуживать российская бригада лайнсменов:
Зенит — Аустрия 0:0
Боруссия Д — Марсель 3:0
Стяуа — Челси 0:4
Базель — Шальке 04 0:1
Селтик — Барселона 0:1
Аякс — Милан 1:1
Порту — Атлетико 1:2
Арсенал — Наполи 2:0
ЦСКА — Виктория Пльзень 3:2
Манчестер Сити — Бавария 1:3
Андерлехт — Олимпиакос 0:3
Шахтер — Манчестер Юнайтед 1:1
Байер — Реал Сосьедад 2:1
Ювентус — Галатасарай 2:2
Реал Мадрид — Копенгаген 4:0
ПСЖ — Бенфика 3:0
PS. Как обычно шлем лучи добра Crull'у за то, что позволяет мне копипастить табличку :)
Ну а завтра суперматч МС — Бавария! Хотя, Шахтер — МЮ также более чем достоен внимания.
Также не могу не отметить того факта, что один из матчей будет обслуживать российская бригада лайнсменов:
Бригада российских арбитров во главе с Сергеем Карасёвым назначена на матч второго тура группового этапа Лиги чемпионов между немецким «Байером» и испанским «Реалом Сосьедад», сообщает официальный сайт УЕФА. Лайнсменами на игре будут работать Тихон Калугин и Антон Аверьянов, дополнительные арбитры — Максим Лаюшкин и Виталий Мешков, резервный судья — Алексей Воронцов
Зенит — Аустрия 0:0
Боруссия Д — Марсель 3:0
Стяуа — Челси 0:4
Базель — Шальке 04 0:1
Селтик — Барселона 0:1
Аякс — Милан 1:1
Порту — Атлетико 1:2
Арсенал — Наполи 2:0
ЦСКА — Виктория Пльзень 3:2
Манчестер Сити — Бавария 1:3
Андерлехт — Олимпиакос 0:3
Шахтер — Манчестер Юнайтед 1:1
Байер — Реал Сосьедад 2:1
Ювентус — Галатасарай 2:2
Реал Мадрид — Копенгаген 4:0
ПСЖ — Бенфика 3:0
PS. Как обычно шлем лучи добра Crull'у за то, что позволяет мне копипастить табличку :)
- peacemaker,
- 01 октября 2013, 14:24
- рейтинг: +3
- jiest
- 01 октября 2013, 17:56
будут ли пенальти и удаления в матче Байера с Реал Сосьедадом — это главная интрига дня.
- shpasic
- 01 октября 2013, 19:11
Тренерский штаб сине-бело-голубых назвал стартовый состав на матч 2-го тура группового этапа Лиги чемпионов УЕФА против «Аустрии».
Ссылки по теме Матч-меню
В воротах игру начнет Юрий Лодыгин, в защите — Николас Ломбертс (капитан), Александр Анюков, Игорь Смольников и Томаш Губочан, в полузащите — Аксель Витсель, Виктор Файзулин, Олег Шатов и Данни, в нападении — Халк и Александр Кержаков.
Запасные игроки — Егор Бабурин, Доменико Кришито, Луиш Нету, Роман Широков, Андрей Аршавин, Владимир Быстров и Анатолий Тимощук.
- repairman
- 01 октября 2013, 20:49
Карточка действительно интересная… ну ничего, судья исправиться во втором тайме… Ставлю на удаление или пенальти…
- Armeec
- 01 октября 2013, 22:06
Мягко говоря, неожиданно. Для команды, проигравшей 4 из 5 последних матчей, Аустрия играет очень здорово — скорость, техника, дриблинг, точные передачи — всё при них.
И да, если кто-нибудь впредь спросит меня, что такое двойные стандарты, я дам ему ссылку на этот матч. Так судить в Лиге Чемпионов нельзя.
И да, если кто-нибудь впредь спросит меня, что такое двойные стандарты, я дам ему ссылку на этот матч. Так судить в Лиге Чемпионов нельзя.
- peacemaker
- 01 октября 2013, 22:50
- ↑
Так судить в Лиге Чемпионов нельзяа, например, в ЛЕ или в чемпионате России можно?
Нигде нельзя, но в Лиге Чемпионов, которая позиционируется как элитный турнир, таких судей не должно быть по определению. Впрочем, вспоминая Эвербе и прочих Штарков, это скорее проблема качества в целом в Европе.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 11:38
- ↑
такие моменты всегда были есть и будут. Потому что у судьи нет 10 повторов, чтобы разглядеть эпизод. К тому же, часто другие игроки закрывают обзор судье.
- jiest
- 01 октября 2013, 22:07
«лучший матч рфпл за несколько лет» провели команды, которые не могут обыграть сэнт-галлен и аустрию.
- repairman
- 01 октября 2013, 23:04
При удалении бельгийца, свою роль сыграла негативная кредитная история…
- d3agger
- 02 октября 2013, 01:12
Кстати, не понимаю такого бурного негодования. Кучерявый подонок какой раз уже в своей карьере летит с прямой ногой, выставив шипы.
ну это точно не прямая нога лол. С другого ракурса еще лучше видно: i58.fastpic.ru/big/2013/1001/0c/c1e175a2a705f2958ce38866afb1c70c.gif
Гыгыгы, ну да, сейчас ещё подсчитаем, что угол в коленном суставе не 180 градусов. И шипы никто не выставлял — это всё фотошоп©
- peacemaker
- 02 октября 2013, 17:01
- ↑
а ты разве не видишь на фотографии, что Аксель уже практически извиняется перед футболистом Аустрии? :)
Кстати, кому хоть раз попадали в кость на стопе (хз, как она зовется, но та что слева и справа чуть выше ступни), тот поймет насколько это больно. Мне попадали просто кедами (правда, пыром). Какие ощущения испытывает человек, когда ему въезжают туда шипами представлять не хочу
Кстати, кому хоть раз попадали в кость на стопе (хз, как она зовется, но та что слева и справа чуть выше ступни), тот поймет насколько это больно. Мне попадали просто кедами (правда, пыром). Какие ощущения испытывает человек, когда ему въезжают туда шипами представлять не хочу
- peacemaker
- 02 октября 2013, 17:13
- ↑
насколько важно группироватьсяэтому меня учили с ранних лет. Реально знаю человека, который не смог сгруппироваться правильно и сломал ключицу. Товарищ просто кувыркался через препятствие высотой 0,5м.
- vodolaz
- 02 октября 2013, 10:27
а что за крики про засудили? так в футбол не играют. красная по делу.
Потому что красная была довольно спорная, плюс большую часть матча карточки показывали только игрокам Зенита.
Основания были, но весь первый тайм он за фолы на жёлтую только разговаривал с игроками, а тут ВНЕЗАПНО сразу красную. Потом, во втором тайме у него были все основания удалить игрока Аустрии за откровеннейший срыв атаки, но там была только жёлтая. Короче говоря, действовал он крайне непоследовательно.
Да, но во-первых, по эпизоду там было близко к фолу последней надежды, а главное — игрок Аустрии даже не пытался сыграть в мяч, Данни откровенно срубили ногой на уровне колена.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 14:51
- ↑
все срывы быстрых атак происходят одинаково: в мяч никто не пытается играть. Что касается
близко к фолу последней надеждыфол последней надежды — это чистый выход 1 в 1
Далеко не всегда, очень часто удаляют за нарушения в штрафной даже если там было несколько защитников. А тут перед Данни был полностью открытый фланг, а Зенит в большинстве бежал в атаку — по совокупности с целенаправленностью фола вполне можно было удалять.
По такой совокупности, газзаевский ЦСКА хрен бы когда выиграл РФПЛ, потому что каждый второй матч заканчивал бы в меньшинстве после удаления либо Рахимича, либо Шембераса.
p.s. Ну что, поговорим о двойных стандартах?
p.s. Ну что, поговорим о двойных стандартах?
Ну правильно, у кого тактический фол, а у кого по совокупности, да с учётом открытого фланга — «близко к фолу последней надежды», и вердикт: удаление с поля.
Ок, давай разъясню подробнее. Когда на сопернике фолят на его половине поля или в районе центрального круга — это тактический фол. Да, формально это срыв атаки, но атаки ещё только зарождающейся. Если же фолят на игроке, убегающим в свободную зону, это уже самый что ни на есть срыв атаки, и за него в 99% случаев следует жёлтая карточка.
Применительно к фолу на Данни — мало того, что это был срыв атаки в непосредственной близости от штрафной соперника, при наличии свободной зоны перед ним, так ещё и сам по себе фол был откровенным и довольно грубым, и случись он в центре поля, за него тоже показали бы жёлтую. А по совокупности судья имел все основания для удаления.
Применительно к фолу на Данни — мало того, что это был срыв атаки в непосредственной близости от штрафной соперника, при наличии свободной зоны перед ним, так ещё и сам по себе фол был откровенным и довольно грубым, и случись он в центре поля, за него тоже показали бы жёлтую. А по совокупности судья имел все основания для удаления.
близко к фолу последней надежды
У кого-то беда с трактовкой правил, да и с пониманием, видимо, тоже. Так надо и удалять, получается, если мяч в плечо попал — это же близко к игре рукой. Или, например, в левую сторону груди.
Ты сравниваешь совершенно разные вещи. Мяч либо попал в руку, либо нет. Это одно. А фол последней надежды можно трактовать по разному. Или ты считаешь, что лайнсмен должен просчитывать это как оффсайд, и если второй защитник вдруг заступил за линию, то удалением это уже не считается? Разве подкат Витцеля — это не пограничная ситуация? Я могу точно так же сказать, что красную карточку нужно показывать исключительно когда подкатываются двумя ногами в голень или прыгают с разбегу во вратаря.
Красную карточку надо показывать за «грязь»: за подленькие удары локтями, за выставленные шипы, за намеренные хождения по сопернику. И меня, например, очень огорчает, когда судьи во всем мире жалеют эту мразь Суареса или не хотят замечать, как какой-нибудь Садаев бежит во вратаря с выставленным локтем. И, наоборот, радуюсь, если арбитр замечает и пресекает подобную мерзость, как было вчера.
согласен по поводу мерзости и грязи, но вчера был ещё момент, когда после остановки игры австриец ударил по ногам Данни — и судья на это никак не отреагировал. это чем-то напомнило мне то, как грязно играла Северная Ирландия против нас в последнем матче.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 16:02
- ↑
после остановки игры австриец ударил по ногам Данниза такие вещи надо вообще красную давать и дискву на несколько матчей
Может и так, но есть ещё т.н. «дух игры», будь он неладен, и если уж судья сам задрал планку жёсткости, то какое он право имеет показывать прямую красную за не самый очевидный (для удаления) фол в середине матча, ломая тем самым игру? Раздай он пару предупреждений в первом тайме, вопросов было бы меньше, а так он в ряде случаев проводил беседы с игроками Аустрии, и здесь он должен был показывать жёлтую и «последнее китайское» для Витцеля, даже если усмотрел в этом фоле какие-то намерения.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 11:41
кстати, не могу не отметить Арсенал. Венгер нашел чьи-то конспекты что ли?
нет, просто Венгер, все таки, неплохой специалист, плюс группу Арсенал Венгера проходит всегда.
и, кстати, отличный текст про пушкарей на не самом, мягко сказать, спортивном портале. www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/166775-aaron-remzi
и, кстати, отличный текст про пушкарей на не самом, мягко сказать, спортивном портале. www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/166775-aaron-remzi
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 11:48
Неинтересный матч Зенит — Аустрия. Зенит засудили (не только из-за КК). Австрийцы играли подловато. Но такую команду надо обыгрывать и вдевятером. Не лучше С-Г это точно.
Они могут заработать 10 млн на лч в случае ничьих и побед еще больше, они засветят игроков и могут их потом продать, могут стать командой открытием и обратить на себя внимание. На ЛЕ они и рассчитывают, но конкурент Зенит.
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 13:20
про АНАЛИТЕГОВ…
… после вчерашнего матча ЗЕНИТа с АУСТРИей решил еще раз перечитать отзывы пишушей братии всех мастей после матча ЗЕНИТ/СПАРТАК… и Вам советую, потому как оченн забавно… если все это суммировать, то получается следующее:
ЗЕНИТ, это просто воплощение мощи (где была вчера эта мощь?)… гения Спаллетти… заключающегося в великолепной физической форме и своевременной ротации (ну и? еле-еле вчера ноги двигали)… заключающегося в лучшем составе премьер-лиги (соотношение стоимости игроков ЗЕНИТа и АУСТРИИ 1:15)… блестящей стратегии на матч («трудно играть с командой, которая всем составом обороняется», скажет потом Ломбертс… а как же гений Спаллетти, так и хочется спросить в ответ).
Показательно, что практически все те же аналитеги сегодня как воды в рот набрали… исключением стал только Цыбанев… но и на каждого Цыбанева у нас в России обязательно найдется свой Абрамов, цитирую "«Зенит» сейчас – лучшее, что есть в нашем футболе, наша жемчужина"… да, горошина у ЗЕНИТа получилась вчера знатная, только не все, товарисч Абрамов золото, что блестит )))).
Интересно так же было понаблюдать за реакцией болел ЗЕНИТ искренне возмущавшихся удалением Витцеля… дорогие болелы ЗЕНИТа, запомните этот момент и эти чувства… СПАРТАК за последние 5 лет больше 6 раз испытывал ровно такие же чувства в матчах с Вашей замечательной командой… достаточно сказать, что в 5 из 6 этих матчей периода 2009-2012 СПАРТАК заканчивал в меньшинстве, да еще и с весьма сомнительными пеналями в свои ворота (в этом смысле только один матч под руководством Казьменко чего стоит… да-да, тот самый с удалением Эменике).
Ну да ладно, это я отвлекся))))… Интересно так же то, что только два человека оказались более-менее адекватны на всем этом фоне… прежде всего это конечно Леонид Арнольдович, заявивший после матча ЗЕНИТ/СПАРТАК, что результат этой игры, это прежде всего напряженный график игр СПАРТАКа (ЦСКА, КРАСНОДАР и теперь ЗЕНИТ, и все это за 7 дней)… мол, посмотрим, как ЗЕНИТ после этой игры съиграет с АУСТРИей и ДИНАМО… вот и посмотрели!!!… ЗЕНИТ съиграл никак потому что просто сил не было….
И второй, безусловно, это Геннадий Сергеевич Орлов, заявивший что АУСТРИЯ сильнее СПАРТАКа… СПАРТАК проиграл ЗЕНИТу, а АУСТРИЯ не проиграла… будем надеется, что Геннадий Сергеевич из этого сделает и следующий логичный вывод, что АУСТРИЯ тем самым показала, что она сильнее и ЗЕНИТа (на выезде в ничью с командой, которая в 15 раз тебя дороже по игрокам, это явно победа).
К чему я собственно все это? А вот к чему… друзья мои (так и вспоминается нетленное)… «не читайте советских газет»… «так других-то нет!»… «вот никакие и не читайте!!!!»
С уважением! Спартач.
в общем, да.
я правильно понял, что после удаления Витселя Спартач признал-таки, что игроков Спартака удаляли правильно?
ну, и соотношение стоимости просто имеет разные коэффициенты в России и в Европе: Спартак в два раза дешевле Зенита — получите 2:4. соотношение Зенита и Аустрии 1 к 10 (всё-таки не в 15 раз), а Спартака к Санкт-Галлену 1 к 10. т.е. выходит, что Аустрия в два раза сильнее Санкт-Галлена и, соответственно, ровня Зениту)
я правильно понял, что после удаления Витселя Спартач признал-таки, что игроков Спартака удаляли правильно?
ну, и соотношение стоимости просто имеет разные коэффициенты в России и в Европе: Спартак в два раза дешевле Зенита — получите 2:4. соотношение Зенита и Аустрии 1 к 10 (всё-таки не в 15 раз), а Спартака к Санкт-Галлену 1 к 10. т.е. выходит, что Аустрия в два раза сильнее Санкт-Галлена и, соответственно, ровня Зениту)
Интересно так же то, что только два человека оказались более-менее адекватны на всем этом фоне… прежде всего это конечно Леонид Арнольдович, заявивший после матча ЗЕНИТ/СПАРТАК, что результат этой игры, это прежде всего напряженный график игр СПАРТАКа (ЦСКА, КРАСНОДАР и теперь ЗЕНИТ, и все это за 7 дней)ну, да, у Зенита — Терек, потом подряд три выезда в Мадрид, Ростов и Самару в течение недели, а затем две игры дома (со Спартаком и Аустрией) — всё за две с половиной недели. нормальный график для тех, кто хочет играть в еврокубках, да и результаты, в общем-то, соответствующие.
я оценивал немного другое. человек в одном посте более или менее начал логично предложения связывать, это же не значит, что они похожи на реальность
Ну с логикой-то как раз беда
будем надеется, что Геннадий Сергеевич из этого сделает и следующий логичный вывод, что АУСТРИЯ тем самым показала, что она сильнее и ЗЕНИТа (на выезде в ничью с командой, которая в 15 раз тебя дороже по игрокам, это явно победа)Команда либо сильнее, либо слабее — критерий цены футболистов здесь никак не пляшет
Да херня на самом деле. Чморить Зенит и Спалетти по большому счёту не за что. Невынужденное удаление спутало все карты, но Зенит и в меньшинстве к победе был близок. Единственное, на что хотелось бы попенять (привет null-and-void!), так это неумение Зенита выгрызать очки, которое проявилось в очередной раз. Стоит в Европе встретиться командой, которая сама давит физически или у своих ворот ложиться костьми, Питер словно теряется. И даже если имеет игровое превосходство, то не вечно чего-то не хватает.
Кстати, глянул Порту по моментам, и появились ощущения, что Зениту не выйти из этой группы. Португальцы их могут просто задавить в домашнем матче. Тогда только и останется надеяться на немотивированный Атлетико в 5-м туре. Ну в общем, как мы любим.
Кстати, глянул Порту по моментам, и появились ощущения, что Зениту не выйти из этой группы. Португальцы их могут просто задавить в домашнем матче. Тогда только и останется надеяться на немотивированный Атлетико в 5-м туре. Ну в общем, как мы любим.
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 15:39
- ↑
Но австрийцы даже в большинстве ничего не показали. Эту команду нужно было обыгрывать. Игра Аустрии после удаления не поменялась в принципе. Можно было одного ЦЗ смело снимать с игры.
Ага, получить потом в одной контратаке «банку», и выслушивать сейчас крики «позор»! И наоборот, повезло бы Зениту чуть больше, все спортивные СМИ бы в восторженных соплях захлёбывались.
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 15:59
- ↑
Если только случайно. Слабая команда. Тут я согласен со Спартачом, что Орлов перегнул палку: Аустрия никак не сильнее Спартака.
Кстати, глянул Порту по моментам, и появились ощущения, что Зениту не выйти из этой группы. Португальцы их могут просто задавить в домашнем матче.
Почему могут, задавят. Зенитовские болельщики вспоминают матчи 2-3 года назад, когда они чудом прошли ослабленный Порту, что вот мол их также натянем. Ну да, ну да.
- null-and-void
- 02 октября 2013, 15:17
Зенит потерял очки, а очко полыхает у болельщиков Спартака. почему?
- peacemaker
- 02 октября 2013, 16:05
- ↑
просто все переживают за наше общее евроочко!
хотя, полыхает оно только у Спартача :)
хотя, полыхает оно только у Спартача :)
что за чушь? я вот не смотрел игру, не осуждаю и не злорадствую. игру Зенит — Спартак тоже не видел, кстати, так что температура очка вообще близка к комнатной.
нормально все общаются, ну да, мнения разные. я вот сижу и спокойно с удовольствием читаю оба топика.
нормально все общаются, ну да, мнения разные. я вот сижу и спокойно с удовольствием читаю оба топика.
- null-and-void
- 02 октября 2013, 16:40
- ↑
Зенит играл полтора тайма в меньшинстве. Во втором тайме вполне неплохо получалось, но забить не удалось. А тут уже успели написать, что это позор уровня Санкт-Галлена, что лидер у нас дутый, а по игре-то Спартак-чемпион, тогда как писать слово Спартак в топике про еврофутбол сродни кощунству.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 16:57
- ↑
Зенит играл полтора тайма в меньшинствеВитселя удалили на 44 минуте.
А тут уже успели написать, что это позор уровня Санкт-Галлена, что лидер у нас дутый, а по игре-то Спартак-чемпионнадо уметь отличать сарказм от идиотии. Кто писал, что Зенит дутый, а Спартак по игре — чемпион?
- peacemaker
- 02 октября 2013, 17:14
- ↑
минута уже превращается в полтайматы же играл, должен знать как долго тянется время, когда играешь в меньшинстве :)
- aristotel
- 02 октября 2013, 16:50
Я смотрю половина спортока на этой неделе завалена работой просто:)
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 16:56
- ↑
Ну, если работаешь много за компом, написать коммент не проблема, тем более что это помогает разгрузиться и снять стресс. Я, например, если сильно устал или кто-то меня взбесил, тут же читаю Спартача — сразу становится легче.
- aristotel
- 02 октября 2013, 17:03
Хорошие кэфы дают буки на Викторию. 4.8 на победу и 15 на 0-1. Рекомендую рассмотреть.
- ChernyshevAY
- 02 октября 2013, 20:19
Пришёл с работы, открыл новости, а там уже 0-1. Хорошо хоть Адамов за Плесень больше не играет.
- Armeec
- 02 октября 2013, 20:49
Ну, вроде бы процесс пошёл. Вообще забавно смотреть ЦСКА на «Петровском» под комментарии Шмурнова.
- peacemaker
- 02 октября 2013, 21:11
- ↑
не, ты не понял: Орлов в матче ЦСКА — Виктория на Петровском топит за Зенит!
- Armeec
- 02 октября 2013, 21:55
Весёлый матч вышел. Ошибок, конечно, всё ещё хоть отбавляй, но команда наконец-то побежала, плюс наконец-то сбросили груз голевой засухи. С возвращением Эльма в центре поля дела пошли на лад, а лучшими сегодня были Вернблум, Хонда и Тошич.
- jiest
- 02 октября 2013, 22:08
Акинфеев стал первым вратарём, пропустившим в 17 матчах Лиги чемпионов подряд
- KFD
- 03 октября 2013, 09:07
посмотрел нарезку цска — виктория. а вы ещё Песьякова ругаете :)
оба кипера налажали вчера некисло.
оба кипера налажали вчера некисло.
- d3agger
- 03 октября 2013, 22:42
Ну вот и пришёл краснодарской сказочке конец. Обидно пришёл, правда. Сначала судья 200% пенальти не поставил, а потом ещё Беленов шоу устроил.
- ChernyshevAY
- 04 октября 2013, 09:24
- ↑
Игроки тоже разного уровня. Понятно, что в группе со Суонси и Валенсией шансов нет.
- savelia
- 04 октября 2013, 08:24
Это вопрос к руководству Кубани, которые устроили ротацию тренеров. Тут не только у игроков головы закружились. Сколько тренеров было за два года и не упомнишь. Меня бесит, что наши футболисты ходят на задних лапках перед европейскими командами. Ну Валенсия, и что теперь и мяч ногами выбивать разучились. А как игроки Зенита нервничали с занюханной Австрией, все невпопад. Они наглые а нашим надо быть наглее. Опять же судьи нелояльные, за наши же спонсорские деньги Лиге чемпионов. Путин не прогибается стали уважать, а были демократы ноги об нас вытирали, да еще учили как жить. Тьфу.
люблю читать ваши комментарии. начали про ротацию в Кубани, а закончили манифестацией в поддержку Путина.
эх, куда ж девались наши любимые спартач, фаербол, монтана, таккинарди. такой диалог мог завязаться.
эх, куда ж девались наши любимые спартач, фаербол, монтана, таккинарди. такой диалог мог завязаться.
- peacemaker
- 04 октября 2013, 11:02
- ↑
куда ж девались наши любимые спартач, фаербол, монтана, таккинардичувствуешь себя старпером?:)
но вообще. согласен, надо вернуть!
- peacemaker
- 04 октября 2013, 11:04
- ↑
Опять же судьи нелояльные, за наши же спонсорские деньги Лиге чемпионовПросто другой спонсор занес больше денег судье!
Путин не прогибается стали уважать, а были демократы ноги об нас вытирали, да еще учили как житьНадо во всех раздевалках соперников Зенита вешать портрет Путина с подписью «отключу нахер газ!»
- savelia
- 06 октября 2013, 15:29
Хорошее дело, и Игорю Акинфееву не мешало бы российский гимн выучить, а то стоит как чужой. Глядишь пропускать мячи в ворота не будет.
Комментарии (174) свернуть | развернуть