Российский футбол 2013-2014
Предлагаю создать отдельный топик, где обсуждать события, происходящие в нашем футболе и сборной, не касающиеся конкретного тура и Спартака. Хотя второе вряд ли возможно, но тем не менее.
Началом будет новость из ФК «Кубань»:
Поглядим, что получится у Гончарнеко. Хотя, были слухи и про Романцева, но как-то мне не верится…
Не могу не отметить победу нашей сборной над Люксембургом, что вкупе с мегаляпом вратаря Португальцев, сделало наше 1 место реальным, как никогда.
Началом будет новость из ФК «Кубань»:
Доринел Мунтяну покидает пост главного тренера краснодарской «Кубани», заявил агент румынского специалиста Леонид Истрати.А ведь только недавно говорили о кредите доверия к тренеру. Одним румыном в нашем чемпионате станет меньше. Хотя, возможно, он перейдет обратно в Мордовию, как знать.
«Нам сегодня сообщили эту неприятную новость, „Кубань“ разрывает досрочно контракт с Мунтяну», — сказал Истрати в интервью агентству «Р-Спорт».
Ранее стало известно, что «Кубань» может возглавить Виктор Гончаренко, покидающий пост наставника белорусского БАТЭ.
Поглядим, что получится у Гончарнеко. Хотя, были слухи и про Романцева, но как-то мне не верится…
Не могу не отметить победу нашей сборной над Люксембургом, что вкупе с мегаляпом вратаря Португальцев, сделало наше 1 место реальным, как никогда.
- peacemaker,
- 12 октября 2013, 18:00
- рейтинг: +4
- null-and-void
- 12 октября 2013, 21:49
Кубани лучше было бы подождать зимы и взять Черчесова, который в нашем чемпионате уже всем все доказал.
вообще дальнейшая Судьба Саламыча очень интересна.
может, у Гончаренко ничего хорошего не получится и тогда Кубань сможет взять Чечрчеса летом. У Краснодара дела идут неплохо, там отставкой пока не пахнет. Про Локо можно тоже самое сказать, в Спартак он точно не вернется, Динамо скорее возьмет Адвоката. Остается… ЦСКА.
вообще дальнейшая Судьба Саламыча очень интересна.
может, у Гончаренко ничего хорошего не получится и тогда Кубань сможет взять Чечрчеса летом. У Краснодара дела идут неплохо, там отставкой пока не пахнет. Про Локо можно тоже самое сказать, в Спартак он точно не вернется, Динамо скорее возьмет Адвоката. Остается… ЦСКА.
- savelia
- 13 октября 2013, 11:55
Израиль сыгрл вничью с Португалией, несмотря на сильных игроков Португалии. Подтверждается, что футбол командная игра. И Роберт Левандовски не забил Украине. Теперь Роналду давится словами, сказанные о российской сборной. Хорошо смеется, кто смеется последний. Пусть в стыках надрывается, но наши игроки могут преподнести неприятный сюрприз. Сразу вспоминается Марибор или игра Сев. Ирландией. Хорошо, что в сборную приходят новые игроки, а старожилам по большому счету ничего не нужно, да и здоровье уже не то. Юрий Жирков вышел и ушел, и время его в сборной вышло.
- peacemaker
- 15 октября 2013, 10:51
Валера, объединенный чемпионат, Газзаев на линии:
www.championat.com/football/news-1656832-gazzaev-vmesto-togo-chtoby-pomoch-rfs-ubivaet-futbol-v-severnoj-osetii.html
Вместо того, чтобы решать проблемы своего клуба, он ездил с красивыми презентациями о том, как клубы объединенного чемпионата будут в количестве не менее 6 выходить в полуфинал Лиги Чемпионов, громя Барселону и Баварию. Рассказывал, как у каждого будет гарантированный доход в сотни миллионов долларов в год. У всех будут современные стадионы, на которых совершенно не будет свободных мест, а очередь за билетом на матч Амкар — Металлист будет больше, чем желающих женится на красную горку.
А в то же самое время клуб, президентом которого он является, уверенно шел к банкротству. Теперь же Георгич обвиняет РФС в нежелании помогать клубу.
По этому поводу немедленно вспомнилась картинка:
www.championat.com/football/news-1656832-gazzaev-vmesto-togo-chtoby-pomoch-rfs-ubivaet-futbol-v-severnoj-osetii.html
Вместо того, чтобы решать проблемы своего клуба, он ездил с красивыми презентациями о том, как клубы объединенного чемпионата будут в количестве не менее 6 выходить в полуфинал Лиги Чемпионов, громя Барселону и Баварию. Рассказывал, как у каждого будет гарантированный доход в сотни миллионов долларов в год. У всех будут современные стадионы, на которых совершенно не будет свободных мест, а очередь за билетом на матч Амкар — Металлист будет больше, чем желающих женится на красную горку.
А в то же самое время клуб, президентом которого он является, уверенно шел к банкротству. Теперь же Георгич обвиняет РФС в нежелании помогать клубу.
По этому поводу немедленно вспомнилась картинка:
- peacemaker
- 15 октября 2013, 12:09
- ↑
Но я привык, что в этой стране постоянно оскорбляютесли уже третий муж бьет по роже, может дело не в муже, а в роже?
Ну и потом что можно сказать о человеке, который о родной стране говорит «в этой стране»?
Ну и потом что можно сказать о человеке, который о родной стране говорит «в этой стране»?Луркоморье подсказывает:
Словосочетание «эта страна» используемо чуть менее, чем всем небыдлом этой страныНу и смотрим далее там же:
Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).
Бубнов ладно. Меня неприятно удивляет остервенение азербайджанцев. Не вылазивают из наших рынков, делают в России деньги, а туда же. Не нравится Россия, пусть фрукты в Европе продают.
- peacemaker
- 15 октября 2013, 20:14
- ↑
а можно просто считать русскими?
или обязательно европейцем или азиатом быть?
или обязательно европейцем или азиатом быть?
- peacemaker
- 15 октября 2013, 12:21
- peacemaker
- 15 октября 2013, 13:34
- ↑
Выдержка из интервью с чемпионата:
Сложились такие обстоятельства, из-за которых я вынужден был взять паузу. Все почему-то думают, что у меня был какой-то конфликт с Калитвинцевым, но это не так. Я к нему, да и вообще к «Волге», отношусь с большим уважением. Я благодарен этому клубу за то, что мне дали шанс. Болельщики меня до сих пор любят, я в Нижнем Новгороде живу. Однако я перестал на данный момент получать удовольствие от футбола.
Да, есть периоды, когда футболист обязан терпеть, так закаляется характер. Но не в той ситуации, когда футбол становится мучением. Для меня футбол — это жизнь, от которой надо получать удовольствие. В «Волге» я перестал получать удовольствие и вообще от той философии, которая существует в российском чемпионате. Здесь важен только результат, которого добиваются немыслимыми путями, а футбол находится на последнем месте. В России в футбол я играть не хочу. Здесь нет футбола. Здесь есть бизнес, ещё чего-то. Футболисты получают огромные деньги, никто никуда особо не рвётся. Выходим в Лигу чемпионов и заканчиваем играть в групповых этапах. Вылетаем из еврокубков и говорим, что у нас потрясающий футбол, что он прогрессирует.
Хочу ли вернуться в футбол? Посмотрим. Наверняка это произойдёт, но пока нет. Может быть, если какой-то человек меня заинтересует и я увижу, что с этим тренером можно расти, что он будет понимать и поддерживать, вполне возможно, могу вернуться. А когда мой потенциал используется на 20 процентов, то зачем это нужно?
Ну да, если в рафинированном виде, то можно для пересказа обойтись одной фразой: «Все вы тут пидарасы, а я — д'Артаньян».
- peacemaker
- 15 октября 2013, 14:03
- ↑
как ты можешь так про него? В Ювентусе просто не знают его номера, а так бы уже он тренировался в их составе, показывая Пирло, как надо было отдавать передачи, а Джовинко показывать мастер-класс по взятию ворот головой в падении!
Пфффф, какой Ювентус? Италия, Кальчополли, там нет футбола. И ещё этот тренеришка Конте — откуда ему знать, как заинтересовать самородка, раскрыть его потенциал?
- peacemaker
- 15 октября 2013, 20:14
- ↑
прочтет твой пассаж Сапогов и вообще потеряет веру в футбол. Будет считать, что футбола вообще нигде нет!
- aristotel
- 15 октября 2013, 19:54
В Баку организован так называемый «Русский дом», в котором участие приняли болельщики сборных Азербайджана и России. Сегодня утром они провели турнир, первое место в котором заняли ветераны «Нефтчи», второе — болельщики Азербайджана, третье — болельщики России.
А в эти часы болельщики устроили общее застолье в одном из ресторанов Баку. кроме того, все они хором исполнили «Катюшу», водили хоровод и танцевали лезгинку. В мероприятии участвуют ветераны российского футбола: Дмитрий Кузнецов, Валерий Шмаров, Владимир Маминов и другие, сообщает «Советский спорт».
- aristotel
- 16 октября 2013, 00:18
Поздравляю с выходом всех. Наконец мы будет и на ЧМ, спасибо Капелло! и надеюсь пропиздонов получат за такую концовку.
Ну ОИР тоже с первого места выводил на ЧМ. Теперь вопрос в том, повторим ли мы тогдашний «успех». А все предпосылки к тому есть, несмотря на дона Фабио.
- ChernyshevAY
- 16 октября 2013, 09:37
- ↑
Надеялся на более зрелищный матч, ибо Азербайджан — днище полное. А так, молодцы, конечно, очень ровно провели цикл.
- null-and-void
- 16 октября 2013, 11:18
Дима Комбаров так упорно вчера всех поздравлял с курбан байрамом, что теперь наверняка появятся слухи о его переходе в Рубин.
- vodolaz
- 16 октября 2013, 11:30
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/world_cup_2014/spbnews_NI409555_Fabio-Kapello-Glavnoe-konechno-vperedi вот эту статью ждал, оказывается Капелло сделал почти тоже самое, что Ярцев и Семин, только похуже
- vodolaz
- 16 октября 2013, 17:17
В символическую сборную Европы, которую выбрал goal.com по итогам отборочного турнира чемпионата мира-2014, попали два игрока сборной России. Место в воротах занял Игорь Акинфеев, а на левом фланге обороны – Дмитрий Комбаров.
Помимо россиян в число одиннадцати лучших вошли Филипп Лам (Германия), Венсан Компани (Бельгия), Ян Вертонген (Голландия), Месут Езил (Германия), Даниэле Де Росси (Италия), Матье Вальбуэна (Франция), Робин ван Перси (Голландия), Эдин Джеко (Босния и Герцеговина), Педро (Испания). Стоит отметить, что лишь французская команда не смогла выйти напрямую в финальную часть мирового первенства. Она финишировала в своей группе вслед за Испанией и теперь ей предстоит принять
Помимо россиян в число одиннадцати лучших вошли Филипп Лам (Германия), Венсан Компани (Бельгия), Ян Вертонген (Голландия), Месут Езил (Германия), Даниэле Де Росси (Италия), Матье Вальбуэна (Франция), Робин ван Перси (Голландия), Эдин Джеко (Босния и Герцеговина), Педро (Испания). Стоит отметить, что лишь французская команда не смогла выйти напрямую в финальную часть мирового первенства. Она финишировала в своей группе вслед за Испанией и теперь ей предстоит принять
Ян Вертонген (Голландия)ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD,_%D0%AF%D0%BD
- vodolaz
- 17 октября 2013, 10:54
" Ну а самый бездарный стоит в московском «Спартаке». У них что тренер, что вратарь, оба друг друга стоят" © www.sportsdaily.ru/articles/fabio-navel-poryadok-57601
Почему-то вспомнилась классика 90-х:
Я надеюсь, ты все понял правильно и на меня, старика, не обижаешься? – Голос Антибиотика стал ласковым до вкрадчивости. Сергей опустил глаза, чтобы не видны были загоревшиеся в них холодные черные огоньки.
– Не обижаюсь…
– Вот и правильно, – заулыбался Виктор Палыч. – Обиженных, как ты знаешь, ебут все, кому не лень, или, как учит нас мудрая народная пословица, на них еще и воду возят…!
– Возможно, людей с таким уровнем, топовых комментаторов на канале слишком много?
– Я знаю, что я топовый по уровню. Может, для кого-то это и прозвучит как бахвальство… Но я знаю, что это так. И, разумеется, это не только моя собственная оценка. И я вычитал это не в каментах в соцсетях. Я топовый по уровню – но не топовый по статусу. И никогда не стал бы таковым. Но с этим осознанием можно трудиться. Я люблю футбол, и для меня каждый матч – это как маленькая жизнь, которую интересно прожить за полтора-два часа.
что он несет…
он имеет ввиду, что комментирует он здорово и профессионально, но по жизни тряпка, мямля и размазня без характера и харизмы, поэтому никогда ничего статуснее матча Амкар — Томь ему не доверят, не говоря уж о других проектах и передачах.
- null-and-void
- 18 октября 2013, 20:55
- ↑
тренер будущих чемпионов России-13/14, кто ж еще.
Халка должны были удалить на 6 матчей за вероломное нападение на Чепчугова и тогда никакой гол он бы не забил.
Халка должны были удалить на 6 матчей за вероломное нападение на Чепчугова и тогда никакой гол он бы не забил.
- savelia
- 18 октября 2013, 20:50
Да, не забиваешь ты, забивают тебе. ЦСКА три гола мог забить. Если Широков перейдет в ЦСКА, то Зениту не позавидуешь.
- BelFCSM
- 18 октября 2013, 21:03
Орлов сегодня:
«На ЧМ сразу не прошли даже такие сборные как Португалия, ПОЛЬША...»
о защитниках ЦСКА «выстроились в кучу»
«На ЧМ сразу не прошли даже такие сборные как Португалия, ПОЛЬША...»
о защитниках ЦСКА «выстроились в кучу»
- null-and-void
- 18 октября 2013, 21:08
- ↑
не, это я вспомнил как он сборную России как-то Зенитом назвал))
- null-and-void
- 18 октября 2013, 21:09
а почему Миланов не на поле. Цубер без Миланова — деньги на ветер. Посчитайте, сколько голов пропустил ЦСКА, когда на поле были и Цубер и Миланов. По-моему ни одного.
- Armeec
- 18 октября 2013, 21:56
Хороший матч, несмотря на результат. До игры я не верил, что нынешний ЦСКА способен сыграть с нынешним Зенитом на равных, но на практике всё вышло куда интереснее. Видно, что пауза пошла армейцам на пользу, хотя возможная потеря Акинфеева это серьёзно. В целом счёт не по игре, как минимум один забитый мяч ЦСКА сегодня заслужил.
- null-and-void
- 18 октября 2013, 22:24
- ↑
даже если Зенит проиграет Аустрии это не отменит того факта, что это самая сильная команда в России на данный момент.
А кому интересен Зенит как чемпион России, без успехов в Лиге семпионов. Пусть лучше другая команда, которая может что то в Европе.
- null-and-void
- 19 октября 2013, 14:05
- ↑
Пусть лучше другая команда, которая может что то в Европе.название есть у этой замечательной команды?
- ChernyshevAY
- 20 октября 2013, 15:51
- ↑
При игре на контратаках он бесполезен, но Валера его упорно выпускает именно под эту игру.
почему уг, за мяч то он цепляется не хуже Юры, создал несколько моментов, заработал штрафные, мне понравилось как он вышел
Когда ирландец опасно бил по воротам, он сам вошёл в штрафную и пытался отдать на Барриоса, но защитник Анжи неудачно перехватил передачу, и мяч снова попал к ирландцу.
Потому что эта игра видна. Как была видна игра Веллитона в лучшие годы, Эменике в лучших матчах, Ари. А вот у Барриоса пока видно только то, что он если и получает мяч, то сразу его теряет. Если не считать первой минуты игры с Санкт-Галленом, пользы от него пока не больше, чем от Уориса.
ну не согласен. Барриос играл очень мало. и мы его не видел в нормальной форме. а так мне кажется он может много пользы принести
да и не показатель пока. Барриоса явно выпускают на концовки с установкой цепляться за мячи и держать их пока отбивающаяся команда не выйдет в атаку. интересно будет посмотреть на него от и до — со счета 0-0.
Барриоса явно выпускают на концовки с установкой цепляться за мячи и держать их пока отбивающаяся команда не выйдет в атаку.Так он не справляется с этой задачей.
- ChernyshevAY
- 21 октября 2013, 17:51
- ↑
Так это и не его стиль игры, так же как и Мовсисяна. На эту роль должен бы подойти Игрочище, но ты сам понимаешь…
- ChernyshevAY
- 22 октября 2013, 13:45
- ↑
Из закончивших: Марадона, Индзаги. Из ныне действующих: Чичарито, Месси, Вилья, Агуэро, Тевес.
- ChernyshevAY
- 22 октября 2013, 15:33
- ↑
Держать или цепляться? Это две разные вещи. Ты говорил именно про второй случай.
- peacemaker
- 22 октября 2013, 15:58
- ↑
как можно цепляться за мяч без умения его держать?
я как-то не могу себе представить картину.
я как-то не могу себе представить картину.
- ChernyshevAY
- 22 октября 2013, 17:49
- ↑
Потому что цепляться за мяч подразумевает под собой активную борьбу с защитником зачастую спиной к воротам, когда на напа выносят мяч. Я что-то не припомню, чтобы перечисленные мной игроки исповедовали подобный стиль.
А причём тут стиль. Нап либо умеет корпус грамотно ставить, либо нет. То же самое по части техники приёма. Перечисленные тобой игроки, ну во всяком случае Марадона, Месси, Тевес сильны в обоих компонентах. Понятно, что Лионелю в силу физических данных крайне трудно будет вести силовую борьбу, но если он выиграет позицию, то мяч у него заберут только с помощью фола. А вот Дзюба больше в полтора раза — ну и что толку?
- ChernyshevAY
- 23 октября 2013, 09:28
- ↑
Потому что цепляются за мяч в случае выносов со своей половины поля, что было во втором тайме матча с Анжи. Выносы зачастую делают в слепую, поэтому нападающему приходится много бороться, цепляясь за мяч. Одной техники тут мало, надо уметь толкаться, что Игрочище не умеет.
по-моему, если верить ТТД Бубнова — у Мовсисяна показатели примерно на уровне Кержа (малое количество действий и большой процент брака). только Юра забивает в полтора раза чаще в этом году.
дело в том, что показатели эти весьма эфемерны, во многом взяты с потолка. Согласен, что тупо смотреть на количество забитых мячей тоже не совсем правильно, но ТТД Бубнова оттого шаманством быть не перестаёт
- peacemaker
- 21 октября 2013, 17:36
- ↑
это в гугле есть кнопка «мне повезет», а у Кержакова просто очень херовый прицел. Хотя, скорее всего, он просто неуклюжий
Пффф, не сомневался. На победу, конечно, не наиграли, но и отскоком не назвать. Кстати, второго пенальти точно не было, первый — ещё вопрос. А красивого футбола в такую погоду ожидать трудно.
- null-and-void
- 20 октября 2013, 15:38
- ↑
я не про пенальти, хотя по первому моменту вопросы есть, да.
Анжи мог легко забивать в первом тайме, когда начудил Песьяков, и во втором, когда там какой-то кривоножка в пустые не попал. у Спартака тоже были моменты, но таких убойных — ни одного (ну если гола не считать). больше Спартак не показал ничего, в передачах постоянный брак, играют как в первый раз увидели друг друга, борьбу проиграли чуть ли не всю (спасибо судье, что свистел по делу и без дела), в обороне цирк в лучших традициях нулевых. А ведь играли с последней командой чемпионата.
Очевидно, что для этой команды серебро — потолок, с отставанием от первого места очков на 10.
Анжи мог легко забивать в первом тайме, когда начудил Песьяков, и во втором, когда там какой-то кривоножка в пустые не попал. у Спартака тоже были моменты, но таких убойных — ни одного (ну если гола не считать). больше Спартак не показал ничего, в передачах постоянный брак, играют как в первый раз увидели друг друга, борьбу проиграли чуть ли не всю (спасибо судье, что свистел по делу и без дела), в обороне цирк в лучших традициях нулевых. А ведь играли с последней командой чемпионата.
Очевидно, что для этой команды серебро — потолок, с отставанием от первого места очков на 10.
про оборону объяснимо же. уже какое по счету вынужденное сочетание защитников? я сбился со счету, честно говоря.
ну и жаль Хурадо не забил, гол тура был бы 100%
ну и жаль Хурадо не забил, гол тура был бы 100%
- null-and-void
- 20 октября 2013, 15:50
- ↑
дело не в сочетании защитников. Макеев нормально сыграл в принципе, Инсауральде без явных провалов. Не понравились сегодня Глушаков, Коста, Макгиди, Кариока, Чельстрем. Короче, центральная линия. ну и мысли в игре не было никакой.
Что де сочетания, есть например пара Сухи-Инса, которые играли почти всю первую половину прошлого сезона, тогда и КирКо не пришлось бы экспериментально налево запускать, поставив туда Макеева.
Что де сочетания, есть например пара Сухи-Инса, которые играли почти всю первую половину прошлого сезона, тогда и КирКо не пришлось бы экспериментально налево запускать, поставив туда Макеева.
Пффф, моменты у Анжи, кроме промаха Бурмистрова по пустым воротам, всё остальное — дело рук лучшего вратаря по игре ногами. У Спартака — перекладина, два выхода Тино на убойную позицию. Не считается, да.
- null-and-void
- 20 октября 2013, 16:00
- ↑
одно дело, два выхода на ударную позицию, другое — когда перед тобой пустые ворота — забивай не хочу. а что виноват тут Песьяков в данном случае неважно.
Траоре был обязан забивать в первом тайме, а Бурмистров во втором. А моменты Косты — просто неплохие атаки, не более. Ну и в концовочке Песьяков опять был близок к тому чтобы заработать очки в зачет клуба Джанаева.
Траоре был обязан забивать в первом тайме, а Бурмистров во втором. А моменты Косты — просто неплохие атаки, не более. Ну и в концовочке Песьяков опять был близок к тому чтобы заработать очки в зачет клуба Джанаева.
Оказывается, с пределов штрафной забивай — не хочу, это не то же самое, что пытаться перекинуть вратаря с 30 метров.
- null-and-void
- 20 октября 2013, 16:12
- ↑
потому что не надо было никого перекидывать, можно было спокойно немного сместиться и бить низом, благо никто не мешал.
- peacemaker
- 20 октября 2013, 15:30
топик, где обсуждать события, происходящие в нашем футболе и сборной, не касающиеся конкретного тура и Спартакастоило только уехать пить пиво в Германию, как тут же такую идею загубили!
поехали сюда:
sportalk.ru/blog/2401.html
- KFD
- 20 октября 2013, 15:35
в первом тайме, когда осталась картинка только с одной камеры, поймал себя на мысли, что смотрю Луч-Энергия — Спартак.
жуткий ветрище, говно картинка, команда в желтом, мусор по полю летает… сплошное мучение что смотреть это говно, что играть там, похоже.
жуткий ветрище, говно картинка, команда в желтом, мусор по полю летает… сплошное мучение что смотреть это говно, что играть там, похоже.
- Armeec
- 21 октября 2013, 17:53
К теме сборных, прошла жеребьёвка стыков: Украина — Франция, Португалия — Швеция, Румыния — Греция, Хорватия — Исландия.
Жаль, что на ЧМ не поедет кто-то из второй пары, и поедет кто-то из третей.
Жаль, что на ЧМ не поедет кто-то из второй пары, и поедет кто-то из третей.
С каких пор вылет в 1/4 — серьёзно претендовали?
А образец красивой игры — это как они с Израилем катали.
А образец красивой игры — это как они с Израилем катали.
Во-первых, в полуфинале, а во-вторых по пенальти. Тогда они задушили испанскую тики-таку на корню, и всё решили сантиметры в послематчевой серии.
Пфффф, хватит уже выдавать желаемое за действительное, не простили бы их пару раз испанцы, никто бы соплей восторженных не пускал.
ну стыки я вообще редко смотрю, ну если будут здорово играть, вот говорят у Исландии хорошая сборная, ну во всяком случае от игры Швеции и Португалии я никакого удовольствия не получал на последних турнирах.
Исландия да, они играют здорово, и несмотря на отсутствие громких имён, на них интересно посмотреть. А Греция с Румынией это серость, и если даже Португалия или Швеция будут выступать невзрачно в целом, у них хотя бы есть за кем наблюдать персонально. Лучшие игроки должны играть на ЧМ, это моё мнение.
даже с учетом того, что бейл играет в команде, где есть еще 2-3 приличных игрока, а остальные откровенные калеки?
Смотря с кем бы они попали. Не знаю, я говорю про нынешнею жеребьёвку, где из восьми сборных я желал выхода Португалии и Швеции особенно, ну и Украине с Францией/Исландией, а в итоге получилось как получилось. На мой взгляд, ЧМ потеряет в связи с отсутствием Ибрагимовича или Роналду больше, чем приобретёт от Греции и Румынии вместе взяты.
С другой стороны, конечно, стыки будут очень интересными.
С другой стороны, конечно, стыки будут очень интересными.
- peacemaker
- 21 октября 2013, 21:59
Попробую вернуть топик в правильное (с моей точки зрения зрения, конечно!) русло. Малафеев на линии:
Как говорится, скромность прет из всех щелей. Не буду перечислять все мои титулы, вот они:… :)
Ну и мотивация… Куда ж без нее-то! Вальдес, заявивший, что все уже выиграл и хочет попробовать силы в другом чемпионате нервно курит в стороне.
С прошлой недели тренируюсь в основной группе, был включен в заявку на матч с ЦСКА. Какие вопросы? Глупо отрицать: в последние месяцы мне пришлось решать не только физические проблемы, но и психологические. Не сомневаюсь, справлюсь и с тем, и с другим.
Я состоявшийся футболист, добился с «Зенитом», наверное, максимального результата. Нет смысла перечислять все титулы и звания: трижды выигрывал с командой чемпионаты России, дважды брал Кубок страны, становился обладателем Кубка УЕФА и Суперкубка Европы. Так сказать, в индивидуальном зачёте три раза признавался вратарём года, вошеёл в Клуб Льва Яшина, провел 156 матчей на ноль… Да, сегодня мне непросто мотивировать себя. Но есть определённые обстоятельства. Действующий контракт в том числе. Я профессионал и обязан отрабатывать всё, что мне предписано
Как говорится, скромность прет из всех щелей. Не буду перечислять все мои титулы, вот они:… :)
Ну и мотивация… Куда ж без нее-то! Вальдес, заявивший, что все уже выиграл и хочет попробовать силы в другом чемпионате нервно курит в стороне.
- d3agger
- 23 октября 2013, 14:36
Шотландский пропойца с титулом© на линии:
Откровение № 4: ‘Руни получал от меня за каждый спад в форме’Эх, жаль карьеру завершил, так и не поработав у нас. И для автобиографии было бы куда больше материала.
Фергюсон на страницах своей автобиографии не раз возвращается к Уэйну Руни. Сэр Алекс считает его одним из лучших футболистов Англии всех времен, однако его главной проблемой называет физическую форму:
‘Очень трудно себе представить, что Руни с его-то физикой будет продолжать играть в футбол, когда ему будет за 30’, – считает Ферги.
Также Фергюсон полагает, что главный тренер сборной Англии Рой Ходжсон совершил ошибку, предоставив Руни перед Евро-2012 продолжительный отдых (первые встречи на турнире Уэйн пропускал из-за дисквалификации):
‘Руни – не тот парень, который умеет проводить выходные. В последнем сезоне он получал от меня за каждый спад в форме’.
Откровение № 5: ‘Марк, как ты можешь так нажираться?’
Но еще большие проблемы с ‘физикой’ были у вратаря ‘Манчестер Юнайтед’ и сборной Австралии Марка Боснича.
‘Боснич – просто ужасный профессионал, – пишет Фергюсон. – Мы едем в Уимблдон на выезд, а Марк налегает на все: сэндвичи, супы, стейки. Я ему говорю: Марк, ради всего святого, как ты можешь так нажираться? Мы с тебя быстро сгоним вес! Едем обратно в Манчестер, а Боснич уже на телефоне – заказывает себе еду на вынос в китайском ресторане. Сколько в тебя влезает?! Я просто ничего не мог сделать с ним’.
Откровение № 6: ‘Харгривз даже близко не показал нужного рвения’
У сэра Алекса были не только отличные покупки (вроде Криштиану Роналду), но и совершенно провальные. В своей автобиографии Фергюсон признал, что трансфер Оуэна Харгривза был худшим за его время в команде. Харгривз перешел в ‘МЮ’ в 2007 году, но за четыре сезона в команде сыграл лишь в 27 матчах чемпионата Англии – из-за бесконечных травм и, как выяснилось из книги, плохого отношения к делу: ‘Он даже близко не показал нужного рвения’.
- d3agger
- 23 октября 2013, 16:32
Пильгуй на линии
Бывший голкипер сборной СССР Владимир Пильгуй поделился мнением относительно игры вратаря московского «Спартака» Сергея Песьякова. В матче 13-го тура чемпионата России с махачкалинским «Анжи» Песьяков вновь действовал в некоторых ситуациях крайне неуверенно и едва не лишил команду победы.Вроде бы неплохо начинал, но потом опять пошло… про тренеришек((
«С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах „Спартака“. Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У „Спартака“ всегда были очень требовательные болельщики. Песьяков ещё в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.
На игроков „Спартака“ постоянно идёт давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде, и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматривается чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны, фактор влияния, оказанного в своё время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа, и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму», — сказал Пильгуй.
- vodolaz
- 25 октября 2013, 13:32
Состав дубля: Сухорученко, Винниченко, Хомуха, Степанов, Лисинков, Манюков, Пантелеев, Святов, Леонтьев, БИЛЯЛЕТДИНОВ(!), Федчук. к успеху идет
- d3agger
- 25 октября 2013, 14:03
нет, еще надо было сказать, что конечно же договорные играются матчи, но он не играл и не знает кто играет
Как же как же
– Самым забавным в том «Спартаке» был Бубнов?
– Это сейчас он забавный. Раз пять сталкивались в ветеранских поездках. У меня есть фотография – Бубнов с Ловчевым в Ереване руки пожимают. И говорят: «Снимай скорее, в какую-нибудь газету продашь. А то кругом твердят, что мы враги…» Я на телефон щелкнул. Вам нужно?
– Нет, спасибо. Бубнов уверяет, что в 1989-м в Тбилиси спартаковцы хотели скатать договорняк. Только он был против. Играли честно. И победили – 1:0.
– Если Буба сказал – значит, знает. Опровергать не буду.
- d3agger
- 30 октября 2013, 13:29
Венгер?! А почему не Слуцкий?
Очередной отжЫг от аналитегов СЭ. Из той же статьи:
Очередной отжЫг от аналитегов СЭ. Из той же статьи:
Лично мне было бы приятно увидеть в когорте номинантов юного бельгийского гения Лукаку. За все его успехи в премьер-лиге, за умопомрачительные голы в главном отборочном матче против Хорватии. И за хет-трик в ворота «МЮ», позволивший его прошлогоднему «Вест Брому» на века вписать в свой реестр редких достижений ничью 5:5 с чемпионом.Да уж, куда этому мальчишу, тащившему Реал, до человека, который забил дублю МЮ в проходном матче? Это не говоря о ростовском супер-форварде-плэймеймекере.
Вместо кого? Ну, скажем, вместо мальчиша Месута. Великого игрока, но ничем выдающимся в 2013 году не запомнившегося.
- Lotsman_Katsman
- 13 ноября 2013, 18:42
Новая форма сборной России.
lenta.ru/news/2013/11/13/kit/
Она по определению не могла быть плохой, так как невозможно сделать форму хуже, чем была до этого.Вывод — новая форма сборной России удалась на славу!!! :)
lenta.ru/news/2013/11/13/kit/
Она по определению не могла быть плохой, так как невозможно сделать форму хуже, чем была до этого.Вывод — новая форма сборной России удалась на славу!!! :)
- peacemaker
- 19 ноября 2013, 12:38
С мест сообщают:
Надо срочно провести очередную пресс-конференцию о преимуществах объединенного чемпионата, в котором подобная ситуация будет невозможна в принципе!
«Алания» официально уведомила ФНЛ о том, что не полетит во Владивосток на матч 25-го тура первенства лиги с «Лучом-Энергией», намеченный на 23 ноября.
«Действительно, мы получили от „Алании“ письмо о неявке на предстоящий матч с „Лучом-Энергией“. В качестве причины владикавказцы указывают невозможность оплатить проезд и проживание команды во Владивостоке», — сказал президент ФНЛ Игорь Ефремов.
В соответствии с регламентом «Алании» будет засчитано техническое поражение. Кроме того, на клуб будет наложен штраф в размере 1 миллиона рублей.
Надо срочно провести очередную пресс-конференцию о преимуществах объединенного чемпионата, в котором подобная ситуация будет невозможна в принципе!
Есть альтернативное предложение
– Все знают, какая ситуация в нашей команде и какие колоссальные проблемы с финансированием.Всем футболистам и тренерскому штабу нужно медали вручить– ребята выходят на поле, пять месяцев не получают зарплату, и бьются, как герои, как на последний бой настраиваются. Приходилось и самому отвечать за завершение атак. Главное, что победили, остальное пока не особо важно.
и что будет?
Тут чет Локо собралось Попова у нас купить, ваще обнаглели, но за 10-12 млн надо продавать.
Тут чет Локо собралось Попова у нас купить, ваще обнаглели, но за 10-12 млн надо продавать.
- Lotsman_Katsman
- 19 ноября 2013, 22:42
- ↑
Думал что-то серьезное… Понятно.
Так на кого ставим сегодня, Франция или Украина?
Я за родину «негра» Дюма! А пройдет, наверное, Украина.
Интересно, французы смотрели Тараса Бульбу?
А украинцы?!
Так на кого ставим сегодня, Франция или Украина?
Я за родину «негра» Дюма! А пройдет, наверное, Украина.
Интересно, французы смотрели Тараса Бульбу?
А украинцы?!
- Lotsman_Katsman
- 20 ноября 2013, 01:03
- ↑
Ловчев говорит быстрее, чем думает.Лучше бы наоборот.Говорят, Спартак сильно любит.Лучше бы не любил.
- Lotsman_Katsman
- 20 ноября 2013, 01:13
Португалия и Хорватия идут дальше.Еще бы Францию туда добавить и все будет Ок.
Они там похоже в шахматы играют, 1 на 1.
На ЧМ реально против Португалии играть, дать Винни Джонсу сломать Роналду, а потом даже вдесятером добить беспомощных португезов.
На ЧМ реально против Португалии играть, дать Винни Джонсу сломать Роналду, а потом даже вдесятером добить беспомощных португезов.
- aristotel
- 20 ноября 2013, 01:24
Хоть и ЗМ условная награда. но что творит Роналду, он его заслуживает.
- BelFCSM
- 20 ноября 2013, 01:55
Жаль украинцев, но уж слишком опасливо играли. Правильно Капелло говорит, 1-0 лучше, чем 2-0
А так приехали исключительно на удержание играть.
А так приехали исключительно на удержание играть.
- Lotsman_Katsman
- 20 ноября 2013, 01:58
Португалия, Греция, Франция, Хорватия.Отличное пополнение для ЧМ!
- jiest
- 20 ноября 2013, 02:01
Было бы странно, если бы бывший тренер Салюта обыграл Дешама. чудо не произошло.
А Коноплянка с Ярмоленко опять проваливают решающий матч.
А Коноплянка с Ярмоленко опять проваливают решающий матч.
- KFD
- 03 декабря 2013, 12:44
Василий Б. на связи:
Согласен ли я со словами Гинера относительно подлости «Спартака»? Абсолютно согласен. Можно сыграть жёстко, но нельзя играть подло, а там была именно подлость. Моменты запомнились, могу назвать даже сейчас: Комбаров на фланге удар сзади ногой по Зорану Тошичу, Хурадо бил специально по ноге Расмуса Эльма на фланге, Кариока, который бил руками по лицу опять же Эльма, Макеев, который выставлял локоть, толкая в спину Думбия… Во всех этих моментах я видел в игре «Спартака» какую-то подлость. Футболистам «Спартака» пожелаю одного: надо уметь проигрывать в футболе, надо не быть свиньями на поле — уметь побеждать, но и уметь проигрывать.
у Комбарика другая версия
Капитан московского «Спартака» Дмитрий Комбаров прокомментировал слова защитника «армейцев» Василия Березуцкого, который обвинил красно-белых в подлости на поле во время матча 17-го тура российской Премьер-Лиги цска – «Спартак».
— «Футбол – мужская игра. Это дерби, в котором никто не хотел уступать. Мы играли жёстко, с полной самоотдачей, но ни о какой подлости и речи быть не может. „Армейцы“ тоже не святые. Были моменты, когда они играли грубо, но никто из спартаковцев на это не жаловался. По-моему, „армейцы“ так сильно расстроились после сентябрьских 0:3, что до сих пор не могут успокоиться.
- Lotsman_Katsman
- 03 декабря 2013, 13:24
Странно, ЦСКА победил Спартак, а ведут себя как проигравшие.Я давно не припомню такими армейцев, такими жалкими.
- ChernyshevAY
- 03 декабря 2013, 14:15
- ↑
Так команда уже несколько лет играет жалко. Причём имея неплохих исполнителей.
Угу, и это армейцы то жалкие.
«Спартак» обратился к президенту РФС Николаю Толстых с официальным письмом по поводу высказывания защитника ЦСКА Василия Березуцкого.
Накануне Березуцкий раскритиковал игроков красно-белых за игру в недавнем дерби, заявив, что «надо уметь не только побеждать, но и проигрывать, не надо быть свиньями на поле».
«Спартак» посчитал слова Березуцкого хамскими и оскорбительными не только по отношению к отдельным футболистам, но и ко всему клубу.
Отметим, что статья дисциплинарного регламента «Нарушения, совершенные против игроков и иных лиц, не являющихся официальными лицами матча, до, во время и после матча» предусматривает дисквалификацию от двух до четырех матчей.
- Lotsman_Katsman
- 04 декабря 2013, 15:38
- ↑
Какие кабинеты? От трешечки армейцы до сих пор не очухались.Вон как их понесло…
- shpasic
- 03 декабря 2013, 13:53
Николай Толстых, возглавив РФС, получил в наследство около 700 млн рублей долгов. Раньше говорили и писали о 800 млн, но выясняется, что аудит вроде бы обнаружил несколько меньший дефицит.
Впрочем, суть теперь уже в другом. К концу 2013 года дефицит бюджета, как и писал «СЭ» 4 сентября, достиг порядка 1,2 млрд. РФС периодически рассказывал общественности об улучшении ситуации, но то были лишь промежуточные итоги, связанные с какими-либо денежными поступлениями, которые тотчас тратились.
Цифры, особенно когда ими «сыпят», у большинства в голове не укладываются. Они воспринимаются абстрактно – миллион туда, миллиард сюда. Требуется познание в сравнении. Так вот: при прежнем руководстве РФС получал от основного спонсора 600 млн рублей в год, из которых 100 млн сразу предназначались на медийную поддержку, то есть фактически на рекламу. При этом не без оснований считалось, что при такой помощи РФС жил припеваючи. А сейчас дефицит равен двухлетнему прежнему спонсорскому вкладу!
Таким образом, за год с кварталом, минувших со времени избрания Толстых президентом РФС, ситуация с финансами заметно ухудшилась. Пусть не вдвое, но процентов на 70.
Ну всё логично. Неугодного чиновника денежные мешки постепенно выдавят, а на его место сядет нужный человек. Прядкин, например. Или даже главный агитатор Объединенного Чемпионата)
- peacemaker
- 03 декабря 2013, 17:45
- ↑
если сядет усатый, то чемпионат в покое он оставит… покоится он будет с миром
Комментарии (365) свернуть | развернуть