Наш футбол, 16 серия
Дзюба уже вновь стал лучшим бомбардиром, Спартак опять играет при пустых трибунах. Локомотив более за Спартак и надеется догнать Зенит. Лучшего вратаря по игре ногами, видимо, сменит Ребров. Рубин и Краснодар выясняют местечковые турнирные отношения.
Урал – Ростов 1:4
Томь – Локомотив 2:0
Кр. Советов – Динамо М 1:2
Спартак – Зенит 4:2
Амкар – Анжи 1:0
Рубин – Краснодар 0:1
ЦСКА – Терек 4:1
Кубань – Волга НН 4:0
Урал – Ростов 1:4
Томь – Локомотив 2:0
Кр. Советов – Динамо М 1:2
Спартак – Зенит 4:2
Амкар – Анжи 1:0
Рубин – Краснодар 0:1
ЦСКА – Терек 4:1
Кубань – Волга НН 4:0
- peacemaker,
- 09 ноября 2013, 11:13
- рейтинг: +5
- aristotel
- 09 ноября 2013, 11:56
Я думал Локомотив до матча с Томью не болеет ни за кого. Вот если выиграет, то предпочтения будут за ничью, а не за Спартак.
- aristotel
- 09 ноября 2013, 12:19
Базелюк за связи
Забавное интервью. Еще момент: видимо Березуцкий шутит по поводу Витинью и я согласен кстати, это бразильское чудо за 10 лямов ничуть не лучше Базелюка, может финты знает, но финты это не голы и ГП.
Забавное интервью. Еще момент: видимо Березуцкий шутит по поводу Витинью и я согласен кстати, это бразильское чудо за 10 лямов ничуть не лучше Базелюка, может финты знает, но финты это не голы и ГП.
- Crull
- 09 ноября 2013, 14:15
Томь — Локомотив уже 2-0… жду эксперта по мыльным пузырям… чтобы окончательно понять, лопнул он или еще нет…
- jiest
- 09 ноября 2013, 14:20
наконец-то тарасова удалили.
локо поздравляю, выполнив задачу на сезон в прошлом туре, возвращаются на свой уровень.
локо поздравляю, выполнив задачу на сезон в прошлом туре, возвращаются на свой уровень.
- savelia
- 09 ноября 2013, 14:21
Локомотив на месте Рубина оказался. Тогда в игре Рубин и Томь Рязанцева ни за что удалили и пенальти поставили. Тянут Томь.
- Gared
- 09 ноября 2013, 14:22
Как, за такое, можно показывать вторую желтую карточку? Судей по объявлению набирают?
- savelia
- 09 ноября 2013, 15:10
Локомотиву надо было Павлюченко выпустить на поле. Кайседо и Ндойе южане, к морозам непривычные.
- savelia
- 09 ноября 2013, 16:53
Легионеры в топ командах понимаю, не хватает качественных российских игроков. Почему полно их в командах внизу таблицы. Откуда эти Надсоны, Милановы, Николичи, Пирисы кто они?
- bedLaM
- 09 ноября 2013, 19:50
Вот и обосрался Локо вместе с его хваленым тренером и при нормальном судействе!
- savelia
- 10 ноября 2013, 12:08
Просто Томь не команда Локомотива. Опять же удаление и дальний перелет.
- shpasic
- 10 ноября 2013, 12:48
«Спартак»: Ребров, Паршивлюк, Кариока, Макеев, Д. Комбаров, Глушаков, Тино Коста, Чельстрем, Макгиди, Езбилис, Мовсисян.
Запасные: Песьяков, Инсаурральде, Сухи, Яковлев, Билялетдинов, Барриос, Уорис, К. Комбаров.
Стартовый состав «Зенита»: Лодыгин, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Витсель, Файзулин, Зырянов, Халк, Кержаков, Аршавин.
В запасе остались: Бабурин, Ансальди, Нету, Смольников, Тимощку, Могилевец, Васютин.
Запасные: Песьяков, Инсаурральде, Сухи, Яковлев, Билялетдинов, Барриос, Уорис, К. Комбаров.
Стартовый состав «Зенита»: Лодыгин, Анюков, Губочан, Ломбертс, Кришито, Витсель, Файзулин, Зырянов, Халк, Кержаков, Аршавин.
В запасе остались: Бабурин, Ансальди, Нету, Смольников, Тимощку, Могилевец, Васютин.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 13:06
- ↑
но с учетом того, что у Зенита не сыграют Широков, Данни и Шатов, шансы есть.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 13:11
- ↑
бред, Спартак как минимум не проиграет. Зырянова и Аршавина не хватит на всю игру, Витсель травмирован, Халку не с кем закрутить карусель в атаке.
- aristotel
- 10 ноября 2013, 13:18
Вчера питерский судейка перестарался, Локомотив и сам бы проиграл, но деньги видимо были уплачены за пенальти и удаление. Это просто стыдоба.
- shpasic
- 10 ноября 2013, 13:30
Орлов: «Федун мне сказал, что Спартак потерял 42 миллиона за эти два матча без зрителей».
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 13:35
Романцев: «Дайте Карпину поработать еще год-полтора».
кампания началась, маечки не за горами.
кампания началась, маечки не за горами.
- Lotsman_Katsman
- 10 ноября 2013, 13:39
- ↑
Да понятно, они там столуются в Лукойле, говорят что просят сказать. :)
- d3agger
- 10 ноября 2013, 13:37
Блин, при всём уважении к Мовсисяну, но сейчас он выглядел просто мудаком
- d3agger
- 10 ноября 2013, 13:43
Жду очередного комента от Водолаза, как все ругают бедного-несчастного Кариоку, а во всём виноват Паршивлюк.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 13:49
Господи, сделай так, чтобы Карпина уволили из Спартака! Ни о чем больше не прошу.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 13:51
- ↑
а то! Зенит уже трешку мог загружать спокойно, а забил всего один, и то корявенько
- shpasic
- 10 ноября 2013, 14:00
а не было ли пенальти на 21й минуте, когда Паршивлюк держал руками Халка?
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 14:00
Расслабьтесь, парни, Спартак сейчас накажет Зенит за пижонство. Футбольный бог, он все видит.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 14:01
У кого-нибудь есть сомнения в том, что Ребров на голову сильнее Песьякова?
- ChernyshevAY
- 11 ноября 2013, 11:42
- ↑
Не пустит. Он гораздо спокойнее стоит. Песьяков же в каждом матче косячит.
- d3agger
- 10 ноября 2013, 14:02
Театр абсурда продолжается. Макгиди ох… л что ли? Это прямая красная и 6 матчей дисквалификации!
- Lotsman_Katsman
- 10 ноября 2013, 14:08
Какой-то бесконечный кошмар.Почему Спартак еще в 11-ом играет, для меня загадка.
- Lotsman_Katsman
- 10 ноября 2013, 14:38
Игра Спартака это «борьба борьбы с борьбой»©, как-то иначе, я это назвать не могу.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 14:41
- ↑
Учитывая габариты игроков и их умение вести борьбу — гениальная тактика
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 14:49
- ↑
и Зенит спокойно довел бы матч до победы, про Халка никто и не вспомнил бы.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 14:54
- ↑
еще тонкий ход с травмой Ломбертса был и жаль на первой минуте рукой не удалось забить.
все говорят, что Валера мотиватор, а он на самом деле гениальный стратег.
все говорят, что Валера мотиватор, а он на самом деле гениальный стратег.
- savelia
- 10 ноября 2013, 14:55
Халк понтяра, Мовсисян молодец! Убеждаюсь покупка Халка деньги на ветер. Сейчас Барриос два положит.
- BelFCSM
- 10 ноября 2013, 15:16
Сейчас, по-моему, отсутствие болельщиков уже на руку Спартаку, спокойно доигрывают.
Ну да, забей пенальти, 0-2 после первого тайма, -9 и -6 для Спартака и Локомотива. Это был бы почти конец. А теперь с учетом ЛЧ у Зенита, 3 балла не отрыв.
Да ну фигня) Зенит конечно знатно обосрался не без помощи судьи, но по игре конкурентов у него нет. Если только сами отдадут. НО это не борьба за чемпионство, а так… на удаче проскочить.
- Lotsman_Katsman
- 10 ноября 2013, 15:31
- ↑
Это касается любой команды в нашем чемпионате.Так как никто сейчас не показывает игры более цельной, чем Зенит.Это я про «проскочить».Ну и тут еще важный момент, нельзя было проигрывать Зениту и не проиграли.А игра была фиговая. А у кого она не фиговая?
Это касается любой команды в нашем чемпионате.Так как никто сейчас не показывает игры более цельной, чем Зенит.Это я про «проскочить»
Ну так я и говорю, борьбы нет, это не когда Локо с ЦСА до последнего ноздря в ноздрю и золотой матч. Сейчас весь вопрос обосрется ли Зенит и отдаст чемпионство или все-таки нет.
Даже если обосрется, но при этом Спартак и Локомотив наберут за круг по 15 очков — чемпионом будет Питер.
Все могут обосраться.
Вот взять ЦСКА, откуда казалось бы вылезла эта серия без голов. Вылетели несколько игроков и всё, игра пропала.
Достаточно Зениту провести 3-4 неудачных игры — и начнуться массовые волнения, что это не претендент больше.
Хотя график следующих игр благоволит.
Все могут обосраться.
Вот взять ЦСКА, откуда казалось бы вылезла эта серия без голов. Вылетели несколько игроков и всё, игра пропала.
Достаточно Зениту провести 3-4 неудачных игры — и начнуться массовые волнения, что это не претендент больше.
Хотя график следующих игр благоволит.
Ну как по игре нет конкурентов. Посмотри на Зенит на выезде. Чуть команда посильнее и все, победы нет. Им еще с ЦСКА и Локо в Москве сыграть, + Кубань, Амкар тот же.
Вот нет Данни и Широкова и даже против такой открытой команды как Спартак несильно получалось комбинировать.
К тому же к весне у Спартака полегче с ЦЗ будет.
Вот нет Данни и Широкова и даже против такой открытой команды как Спартак несильно получалось комбинировать.
К тому же к весне у Спартака полегче с ЦЗ будет.
Проблема Спартака не столько в ЦЗ, сколько в том, как строится игра. А в ней эмоции явно превалируют над мыслью.
ну вот по второму тайму не сказал бы, что эмоции превалируют. Даже был удивлен насколько спокойно играли, даже после гола Халка.
Думаю, дело в отсутствии зрителей и соответственно лишнего давления.
Думаю, дело в отсутствии зрителей и соответственно лишнего давления.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:42
- ↑
после гола Халка Зенит сдох, у них не было ни сил, ни ресурсов идти вперед.
Это проблемы негров, как говорится.
Так и в следующих матчах может сил не хватить, отчего же тогда нет конкурентов.
Так и в следующих матчах может сил не хватить, отчего же тогда нет конкурентов.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 16:16
- ↑
ну если Широков, Шатов и Данни не восстановятся, то да, могут быть проблемы.
Ну как по игре нет конкурентов. Посмотри на Зенит на выезде. Чуть команда посильнее и все, победы нет. Им еще с ЦСКА и Локо в Москве сыграть, + Кубань, Амкар тот же.
Ну нету конкурентов. Как они раскатывали Спартак в первые 20 минут, это ж был пердив против РФПЛ. То что Спартак забил, практически целиком на совести Губочана, а он может в другом матче и не допускать больше таких ошибок.
- Lotsman_Katsman
- 10 ноября 2013, 15:39
- ↑
Проблема Спартака в отсутствии выстроенной игры.А Зенит, как бы игра не складывалась, он понятен и логичен.А что по этой игре? Повезло Спартаку, могло быть 0:3 к 25 минуте.Мне игра в Питере понравилась куда больше.А тут сплошные эмоции.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:26
- ↑
Бокетти не в этом матче сломали умышленным фолом.
Зенит все равно сильнее, Спартаку просто повезло сегодня.
Зенит все равно сильнее, Спартаку просто повезло сегодня.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 15:34
- ↑
Какая разница? Приплюсуй Таски, Карлоса и пр. Факт в том, что нихрена не центральные защитники Спартака, играющие через ненужное место, сыграли надёжнее центрдефов Зенита.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:39
- ↑
чего там надежнее? посмотри первые половины обеих таймов, Зенит как нож сквозь масло проходил, пока силы были.
То что у Зенита беда с ЦЗ ни для кого не секрет, опять же. У Зенита сила в атаке, комбинациях, а не в защите. А у Спартака ни защиты нет, ни осмысленной игры впереди, только стандарты хороши. Вот и вся разница.
То что у Зенита беда с ЦЗ ни для кого не секрет, опять же. У Зенита сила в атаке, комбинациях, а не в защите. А у Спартака ни защиты нет, ни осмысленной игры впереди, только стандарты хороши. Вот и вся разница.
- peacemaker
- 10 ноября 2013, 16:55
- ↑
Бокетти и Карлос. Насчет Таски ничего не могу сказать ибо не видел его.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 18:42
- ↑
Посмотри вторые половины твймов)
Так про центр обороны речь и идёт.
Так про центр обороны речь и идёт.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:40
- ↑
Таски кстати ни одного матча не сыграл, чего его плюсовать? Сухи и Инсауральде здоровы кстати, никто выпускать Макеева и Кариоку не заставлял.
Тем не менее нельзя не отметить, что последние минут двадцать Зенит играл в Спартака у своих ворот, так и гол себе привезли и несколько опасных атак.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:35
- ↑
так они сдохли элементарно. тут и матч с Порту сказался, и травмы. Что Зырянова, Аршавина и Витселя не хватит на весь матч я еще до начала писал. Плюс травма Ломбертса и неудаление Макгиди. И при всем при этом Зенит мог спокойно выиграть, забей Халк пенальти или реализуй они лбую другую перспективную атаку в первом тайме.
- d3agger
- 10 ноября 2013, 15:32
Конечно, я очень рад сейчас победе. Но вот осадочек остался. Эмоций много, мысли мало. Если бы не Ребров и судья, пожалевший Макгиди, то сейчас можно бы было посыпать голову пеплом.
Макгиди — это эпизод. А игра, не считая обороны, особенно в начале матча, порадовала. Прессинг давал плоды, есть наигранные комбинации, грамотный подход к стандартам, плюс, конечно, желание бороться.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:41
- ↑
Прессинг давал плоды, когда Зенит уже сдох. А борьба появилась только после первого гола, до этого Спартак пропустил и поднял лапки кверху.
Ну ХЗ, делать глобальные выводы по 25 минутам против оставшихся 65.
Никто не мешал Зениту не сдыхать. Видимо нет скамейки.
Никто не мешал Зениту не сдыхать. Видимо нет скамейки.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 15:49
- ↑
не сдыхать Зениту помешал Порту и травмы Широкова, Данни и Шатова.
-3 и нет Зенита? Странновато, как-то. У ЦСКА та же проблема.
Спартак вечно с -3 играет, причем еще и с -2 на поле.
Спартак вечно с -3 играет, причем еще и с -2 на поле.
Бггг, оно так конечно, только вот когда речь про травмы Спартака заходит, ты это важным фактором не считаешь;)
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 16:19
- ↑
у Спартака речь про травмы ЦЗ. Реальная потеря при этом только Бокс. Инсауральде и Сухи здоровы.
Теперь представим, что у Спартака здоров Бок (но получает травму на 30 минуте как Ломбертс), и не могут играть Макгиди, Озбилиз и Коста.
Теперь представим, что у Спартака здоров Бок (но получает травму на 30 минуте как Ломбертс), и не могут играть Макгиди, Озбилиз и Коста.
Пффф, Карлос уже забылся? А у Зенита какбэ ещё Витсель есть, Аршавин, Файзуллин. Кстати, у Спартака Хурадо ещё не играл.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 16:35
- ↑
я не считаю Карлоса сильнее Сухи и Инсауральде. Витсель это Глушаков, в данном сопоставлении.
Хурадо играл бы на фланге, он там никакой, ты и сам знаешь.
Хурадо играл бы на фланге, он там никакой, ты и сам знаешь.
Что ты считаешь, как удобнее — давно известно) А факт, что Карлос демонстрирует игру надежнее, что Хурадо — полезный игрок. Иначе можно сказать, что Шатов — молодой и переоцененный, а Широков вообще получает двойки от Бубнова
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 16:59
- ↑
о чем этот спор вообще? Зенит проиграл, потому что сначала не забил свое, а потом подсел в концовке, разве не так?
В целом где-то так. Но это их проблемы. Ведь когда Спартак проигрывает, не забивая в начале и подсаживаясь в концовке, все говорят, что так и надо.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 17:33
- ↑
да все нормально было бы, если бы в Европе не надо было играть.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 22:22
- ↑
ну я это все к тому, что у Эмери все нормально было бы, если бы он играл в недельном графике.
Макгиди — это эпизод.Это не просто эпизод, это должно быть "-1" при проигранном вчистую начале матча.
конечно, желание бороться.Я прошу прощения, это не признак класса. Зенит даже во втором тайме раз за разом вскрывал оборону Спартака передачами на ход. В первом тайме любая «закидушка» за головы ЦЗ — ахтунг. При потерях мяча в атаке часто Спартак не успевал возвращаться. И, что интересно, не по причине плохой готовности игроков, а из-за неправильного расположения на поле. Сколько раз в нашей штрафной разряжал обстановку Глушаков, хотя там должны в первую очередь играть защитники. Даже пенальти заработал другой ЦПЗ, а не Кариока с Макеевым. Кстати, до этого свой фланг просрал Комбаров, авантюрно выбросившийся на Халка. Вот тебе и настрой с желанием, которые выливались только в тупые ошибки, да неоправданные карточки, как у Юры и Мака. Сегодня нас спас Ребров, пожалел судья. Плюс очень удачно Мовсисян реализовал свои моменты — Зенит поплыл. Но так не может продолжатьсяв каждом матче.
судья, пожалевший МакгидиЕсли бы он прямыми ногами вперед прыгал, то это было бы удаление, а так все правильно. Почему судья не удалил Кержакова, когда тот выпрашивал пенальти, хотя сам шипами наступил на Макеева?
Почему судья не удалил Кержакова, когда тот выпрашивал пенальти, хотя сам шипами наступил на Макеева?
Ну это несмешно.
Не было там грубости и умышленного ничего. Такой подкат) Керж же сразу постарался перенести вес на другую ногу, чтобы не травмировать.
Ну что-то он явно пытался заработать, но грубости никакой не было и наступать умышленно он не собирался. Зацепиться -да, специально наступить на ногу шипами нет.
была грубость, а это не нарушение разве или грубость это сразу двумя ногами? Думаю, спорить не о чем, друг друга вряд ли переубедить, да и смысла нет. Вот вашего Орлова противно слушать местами, который постоянно говорит об умышленном нарушении правил, как-будто бывают другие, да бывают, конечно, но очень редко.
Послушайте, Вам про объективность что-нибудь говорили, или просто плохо эпизод смотрели? Причём здесь, прямая нога или нет? Макгиди с разбега прыгал в ноги сопернику, когда мяч был наверху! Умышленная игра в соперника, очень грубая. Прямая красная — так даже в правилах написано.
Нарушения, наказуемые удалением
Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:
серьезное нарушение правил игры
агрессивное поведение
плевок в соперника или любое другое лицо
умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади)
лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом
оскорбительные, обидные или нецензурные выражения
второе предупреждение в течение одного и того же матча
Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:
серьезное нарушение правил игры
агрессивное поведение
плевок в соперника или любое другое лицо
умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади)
лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом
оскорбительные, обидные или нецензурные выражения
второе предупреждение в течение одного и того же матча
Его хвалить почему-то стали, но мне непонятно за что. Да, в последнее время он стал цепляться за мяч. Ну и что? Одного этого мало. Вот был момент, когда Озбилиз принимая передачу резко развернулся, и вынудил Нето фолить, заработал штрафной и карточку зенитовцу. Барриос в таких ситуациях просто ставит корпус принимает мяч, и всё, никакой остроты. Или как он не пошёл на прострел Макгиди. Пока он мне напоминает больше Кариоку: бессмысленная работа с мячом, плюс не умение быть в нужный момент в нужном месте.
- aristotel
- 10 ноября 2013, 15:56
Ну про травмы и усталость после Порту, это все нелепые отмазки. Нереализация собственных моментов и дикие обрезы обороны, вот и 4-2. Кроме как самих себя особе Зениту винить некого, ну можно на судью еще наехать, но опять же какая разница удаление или нет, если счет 0-3.
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 17:00
- ↑
так это Губочану спасибо, он и в первой игре подарил Спартаку выход два в одного или что-то такое.
- Poloff
- 10 ноября 2013, 16:05
Меня гложит вопрос, ну когда Валера разочаруется в Кариоке?! Ни бежать, ни отдать, стоячий жонглер…
- jiest
- 10 ноября 2013, 16:06
Когда зенит выигрывал ЧР, он непременно проигрывал по ходу сезона Спартаку.
Сработает ли примета на этот раз?
Сработает ли примета на этот раз?
- Armeec
- 10 ноября 2013, 16:44
Все-таки с Думбия, играющим в свою силу, это совершенно иной уровень атакующей игры. Хонда уже начинает понемногу бесить, Миланов и то лучше смотрится, зато с возвращением Эльма в центре стало гораздо спокойнее.
Может, и со Спартаком на Стрельцова сыграть?
Может, и со Спартаком на Стрельцова сыграть?
- null-and-void
- 10 ноября 2013, 17:01
- ↑
какой молодец этот честный парень Валера.
может еще расскажет почему так случилось?
может еще расскажет почему так случилось?
- d3agger
- 10 ноября 2013, 17:15
При этом позиционно Кариока сегодня прилично ошибалсяСобственно, то, о чём давно говорю.
- peacemaker
- 10 ноября 2013, 17:23
ЦСКА-то сейчас на 4 место поднимется!
Воистину восстал из пепла Феникс!
Воистину восстал из пепла Феникс!
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 18:55
- ↑
Спаллетти уже просит консультаций у Карпина по поводу отмазок из-за еврокубков.
- ChernyshevAY
- 10 ноября 2013, 19:05
Спартач о Кучуке:
Да, кстати, Кучук тоже красавец… после матча со СПАРТАКом целый футбольный трактат выложил у кого длиннее и кто умнее, а после ТОМИ вообще на интервью не пошел… пес, он и есть пес… лица меняются, а псины остаются)))).
Спартач. Вчера 17:02 СПАРТАЧ
- Armeec
- 10 ноября 2013, 20:14
Рубин скоро окончательно доиграется, и в следующем сезоне некому будет спасать российское евроочко.
- bedLaM
- 10 ноября 2013, 20:40
Блин народ вы почему для зенита ищите какие то оправдания? они проиграли и проиграли из за своего пижонства в реализации моментов, из за своих ошибок. Судейство было просто позорным, и позорным в обе стороны. Почему когда Спартак проигырвает, все говорят это же Спарартак, и на судью нечего пинать, зениту можно что ли? Если уж на то пошло вот кому кому, а зениту нечего на судьей бочку катить, ибо благодоря им зенит взял несколько очень важных очков.
Никто не ищет оправданий, ну за исключением некоторых) Но что судья серьёзно ошибся в пользу Спартака — увы, факт.
Ну, не сказал бы что так уж серьезно, если на то пошло игрок зенита мог перепрыгнуть)) просто поджав ноги))) Желтая или красная на усмотрени судьи. И ошибался он в принципе больше в сторону зенита.
Я не перестаю удивляться, какие все в интернете — нет, не футболисты даже — акробаты. «Мог спокойно перепрыгнуть», «мог увернуться» — часто слышно в комментариях по поводу столкновений. Притом сами аффтары представлений о подобных ситуаций из жизни почти не имеют и сами ещё менее координированы, чем какой-нибудь Дзюба
Пфф, вот как ты можешь судить о том как я координирован? и что у меня нет в жизни подобных ситуаций? Сразу видно мастер, высоко сидит, всех видит.
А что судить-то, когда всё и так видно. Написать про конкретный эпизод
если на то пошло игрок зенита мог перепрыгнутьэто просто сказать о себе красноречивее некуда))
Интересно где видно то? Я нисколько не оправдываю Мака, но избежать контакта можно было и тому и другому, другое дело, что одни не ждал, что ему прыгнуть в ноги, а другой не стал убирать эти самые ноги.
- null-and-void
- 11 ноября 2013, 10:40
- ↑
Если бы Ломбертс мог убрать ноги, он бы сделал это. Вряд ли он решил добровольно получить травму.
кстати, когда случается контакт в штрафной, во многих случаях футболисты тоже могут устоять на ногах. но почему-то они падают и их команде дают бить пенальти.
кстати, когда случается контакт в штрафной, во многих случаях футболисты тоже могут устоять на ногах. но почему-то они падают и их команде дают бить пенальти.
Ну я еще раз повторюсь, Ломбертс не был готов в такому подкату МакГиди, был бы готов, ноги бы убрал.
Ну вообще да, обычно игроки в подкатах стараются сыграть в мяч, а Макгиди собирался ломать, понятно, что Ломбертс был к такому не готов. Все просто так что ли говорят о красной?
Мне до вас докапываться в вашем же стиле? Кто то явно успел в голову к Маку залезть и прочитать пару мыслей: «Ага, вон Ломбертс надо скорей прыгнуть ему в ноги и сломать его.» «Вот сломаю, а Карпин премию даст.»
Необязательно лезть в голову, чтобы понять простую психологию. Макгиди на поле — боец, всегда выкладывается без остатка. Один из тех футболистов, что бьются за команду на деле, а не на словах. Но эта самая самоотверженность вкупе со вспыльчивостью иногда приводят к печальным последствиям, особенно когда не клеится игра у команды или у него лично. Тогда Гиди начинает заводиться, психовать. Его грубейший фол вчера не стоит оправдывать, но ведь даже при убийстве состояние аффекта хоть и не является оправданием, а вот со смягчающее обстоятельство сходит.
Вчера у Спартака в начале игра вообще не получалось, команда была и без того заведена, ну а Макгиди и подавно. Он не то чтобы хотел намеренно поломать Ломбертса и тем более не за премию от Валеры старался. Только злость на бельгийце выместил в очень грубой форме.
Вчера у Спартака в начале игра вообще не получалось, команда была и без того заведена, ну а Макгиди и подавно. Он не то чтобы хотел намеренно поломать Ломбертса и тем более не за премию от Валеры старался. Только злость на бельгийце выместил в очень грубой форме.
- ChernyshevAY
- 11 ноября 2013, 10:10
- ↑
Нужно быть арабским скакуном, чтобы безболезненно перепрыгнуть через такой подкат. Я тоже сразу подумал о красной.
команда в городе никому не нужна, играют убого, у того же Амкара состав не лучше, а игра какая-то проглядывается.
команда в городе никому не нужнаЭто данные соцопросов?
у того же Амкара состав не лучше, а игра какая-то проглядываетсяВидели, например, матч с Ростовом? Убого — не то слово.
Я не прошу сравнивать результаты, я говорю, что Амкар-Ростов очень унылая игра была.
А посещаемость — ну у Динамо посещаемость, думаю, ещё меньше.
А посещаемость — ну у Динамо посещаемость, думаю, ещё меньше.
- peacemaker
- 10 ноября 2013, 21:48
- ↑
Заметь, Валера не обманывает. Просто сообщает ту часть правды, которая ему ближе по духу.
- aristotel
- 10 ноября 2013, 22:53
Так как МЮ-Арс не оправдал ожиданий, предлагаю попробовать посмотреть нормальный футбол в 23-45.
- aristotel
- 10 ноября 2013, 22:56
Ну и да, через 3 неделе Кубань вполне может трешечку такому Локу отгрузить.
- vodolaz
- 11 ноября 2013, 11:15
по Спартаку — Зениту. первые полчаса Зенит очень неплохо играл, мы как и с локо провалили дебют. При чем провалили его все, начиная с защитников, которые делали все не так, заканчивая Юрой, который получил совершенно идиотскую карточку. По Реброву, он мне нравился в том году, это факт, но болельщики Спартака сейчас бы материли бы условного Песьякова за такие два мяча, которые пропустил Артем.
Еще вот все любят хаять и ругать Карпина, мол, что он не тренер и вообще бестолковое создание, тем не менее важный гол пришел со стандарта и именно этот гол переломил игру. Опять же, на мой взгляд, угловые Спартака уже второй год — лучшие в чемпионате, а это 100% тренерская работа.
Безусловно повезло, что Зениту некого было выпустить, и что бестолковый ирландец не был удален, но тем не менее счет на табло и добыта крайне важная победа. грустно, что с армейцами без Косты- серьезная потеря
Еще вот все любят хаять и ругать Карпина, мол, что он не тренер и вообще бестолковое создание, тем не менее важный гол пришел со стандарта и именно этот гол переломил игру. Опять же, на мой взгляд, угловые Спартака уже второй год — лучшие в чемпионате, а это 100% тренерская работа.
Безусловно повезло, что Зениту некого было выпустить, и что бестолковый ирландец не был удален, но тем не менее счет на табло и добыта крайне важная победа. грустно, что с армейцами без Косты- серьезная потеря
ну тем не менее, странно приписывать их одному Эмери. плюс у Карпина почти каждый матч что то новое.
Что-то новое? Не знаю, я пока вижу три «фишки» игра на ближней со сбросом на дальнюю, один игрок блокирует опекуна другого игрока и пас на линию штрафной под удар. Так последнее, если не ошибаюсь, даже у Газзаева в середине нулевых было. Но, разумеется, это не отменяет того, что Спартак действительно хорошо работает на д розыгрышами стандартов. Вот как Коста легонько перекинул стенку, а Мак зарядил слета — это вообще отлично.
и именно этот гол переломил игру
А я думаю переломил игру пенальти, из-за него в составе началась ругань у Зенита, они же на одном поле находятся, видно как спорят и ругаются друг на друга. После него Халка до перерыва вообще не было видно, мяч ему не давали почти
Что характерно, мало кто обратил внимание, Спартак и с Локо и с Зенитом мог вести уже после 2-3 стартовых минут. С Локо ДимКо не попал из выгонейшей ситуации, а Мовсисян совсем немного не дотянулся, Макгии недокрутил или не вырезал точно.
Поэтому справеливо говорить, первые 5 минут Спартак проводил хорошо, а следующие 20 архиплохо. Или из серии не забиваешь ты…
Поэтому справеливо говорить, первые 5 минут Спартак проводил хорошо, а следующие 20 архиплохо. Или из серии не забиваешь ты…
раньше писали, что Спартак чемпион по отрезкам в первые 60 минут… теперь уже отрезок до 5 минут уменьшался? :)
- ChernyshevAY
- 12 ноября 2013, 11:53
- ↑
Тролльте, тролльте. В этом сезоне Валера возьмёт, да и выиграет оставшиеся два трофея. Вот тогда я на вас посмотрю
- ChernyshevAY
- 12 ноября 2013, 13:34
- ↑
Щас! Завалю весь ресурс статьями про кёрлинг. Хотя вряд ли Дзюба 20-ку наберёт
- ChernyshevAY
- 12 ноября 2013, 16:49
- ↑
Чувствую, в тебе развивается фобия Великого Спартака и Могучего Валеры)
я почти уверен, что Спартак на первый матч на новом стадио, будет выводить не Карпин :)… а Валера будет могучить где нить в другом месте…
а вообще… в Спартаке ведь работают честные люди… например тот же Мовсисян… честной души человек…
так почему я должен не верить словам Федуна, ведь если не будет хоть одного трофея, одним Валерой в Москве меньше станет… разве нет?
так почему я должен не верить словам Федуна, ведь если не будет хоть одного трофея, одним Валерой в Москве меньше станет… разве нет?
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2013, 09:22
- ↑
Не думаю, мне всё больше начинает казаться, что Карпина ждёт судьба Ленина
- null-and-void
- 13 ноября 2013, 13:17
- ↑
ну да, Карпин тут пять лет страдал за грехи Спартака, а на новый стадион выведет не Карпин? это даже не смешно)
- vodolaz
- 11 ноября 2013, 11:28
lh4.googleusercontent.com/-W_4uDqhjorY/Un-f067FI7I/AAAAAAAABPI/FC1s57F-9aI/w426-h258/SUN1-0CITa.gif ну и привет от судей из Англии
Например
Два стандарта и невнятная игра Халка против Комбарова уже практически установили финальный результат матчаНу про два стандарта — допустим. Но невнятная игра Халка?? Здесь и есть противоречие. Халк не отрабатывает назад — не новость. Это и , например, подмечал. Только в атаке Халк делал с Комбаровым всё, что хотел. И пенальти в ворота Спартака пришёл во многом благодаря провалившемуся на фланге Диме, и великолепной передаче Халка. Или взять второй гол КБ. Ну как тут можно всерьёз говорить о какой-то фланговой атаке, подборе?? Безадресный навес, корявая игра Губочана, которой ещё поспособствовал слегка разжиженный газон. Где здесь тактические изыски можно найти — один чистый «рандом».
Ну наверно если смотреть безэмоционально и не акцентируя внимание на действиях судьи, обрезах Губочана, такая картина и сложится. Невнятная игра Халка после незабитого пенальти, это точно было, это уже речь не о первых 20-ти минутах. Он просто страдал фигней до перерыва и Комбаров действительно бегал свободно.
Что толку было от этих забегов? Вот такие тупые навесы в никуда? А с его фланга моменты всё равно продолжали приходить. Не надо искать в жопе мозг)
Вот такие тупые навесы в никуда?
Безадресный навес, корявая игра Губочана, которой ещё поспособствовал слегка разжиженный газон.
В этом матче случилось так, в другом навесы найдут кого надо. Главное что это прослеживается из матча в матч.
- null-and-void
- 11 ноября 2013, 15:11
- ↑
Вот такие тупые навесы в никуда?Спартак так и играет постоянно, много навесов = рано или поздно случится или гол, или угловой.
А для меня скорее неожиданностью стала его игра. Бросалось в глаза, как в ряде эпизодов он успевал к мячу быстрее игроков Зенита. Видимо, Ким основательно работает самостоятельно. Но вот сил на такую игру на протяжении всего матча ему явно не хватило. Единственное, что автор и тут чушь сморозил, сказав, что только Чельстрем пахал в центре поля при том, что Глушаков несколько раз прибегал страховать партнеров даже в штрафную.
Какую потерю позиции? Какая-то микроскопия, честное слово) Ну да, мог бы он поджать Фпайзуллина, но это не главное. там Макгиди непонятно зачем вышел далеко: вроде и не прессинговал, но и Кришито не держал. Парш играл с Аршавиным — тут верно сказано. А вот почему-то никто не обращает внимание, что Кариока просто считал ворон в момент перехода на половину поля Спартака, и пока он щёлкал еблом, Кержаков от него оторвался.
- shpasic
- 11 ноября 2013, 16:23
там от Бубнова ТТД: news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/match-nedeli/spbvideo_NI414482_Spartak-M-Zenit-TTD-s-Aleksandrom-Bubnovim
но пока только видео, нет текстовой статистики)
хотя, в принципе, по качеству игры обоих соперников в обилии «двоек» я не удивлён)
но пока только видео, нет текстовой статистики)
хотя, в принципе, по качеству игры обоих соперников в обилии «двоек» я не удивлён)
что не вышел на перехват скидки? он об этом ещё по ходу матча говорил (да-да, у меня был жёсткий просмотр матча — в одном ухе Гена Орлов, а в другом — Бубнов).
- d3agger
- 11 ноября 2013, 18:11
Да, в первый раз послушал подробный обзор от Бубна, и очень жалею. Агрессивный и просто сказочный долбоёб. Всё опять с потолка, Халку где-то 44 процента брака насчитал. Смотрит матчи внимательно, аж увидел, что Глушаков на Мовсисяна подал (ха-ха!©). Мовсисяну кол, если бы не три гола. Убейте этого мудака кто-нибудь, или заткните хотя бы.
- d3agger
- 12 ноября 2013, 23:16
Минасов на линии:
Вообще, считаю, что клоун не является оскорблением. Это профессия человека, который смешит людей. Причем достаточно уважаемая профессия.Угу. «Говно», например, тоже не является: это ведь вратарь сборной Дании.
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2013, 12:28
Дождались, удивительно сдержанно и адекватно:
Все знают, что ЗЕНИТ всегда играет по одной и той же схеме… навалились, забили в первые 20 минут, дальше ловим на контратаках… Валера безусловно ошибся, попытавшись съиграть на опережение… мол, атакуйте, а мы Вас поймаем… совокупный уровень атаки ЗЕНИТа выше нашей, так что нечему удивляться, что свой шанс они реализовали лучше… и так вплоть до того момента, пока вся средняя линия (Коста, Глушаков, Чельстрем) буквально не села в зону защиты… считается, что перелом в игре наступил в момент, когда Ребров отбил на 99% неберущийся пенальти… но ведь и после этого у ЗЕНИТа было 3 голевых момента… а СПАРТАК, СПАРТАК с 25 минуты начал делать то, что надо было делать с самого начала… сначала, как я уже сказал ранее, насытил всю защитную линию полузащитой… потом потихоньку отодвинул игру от своих ворот… ЗЕНИТ, уязвленный незабитыми голами был настолько в этот момент самоуверен, что команды ровно на 100% поменялись ролями… ЗЕНИТ безрассудно атаковал, СПАРТАК контратаковал… а дальше случилось то, что случилось… СПАРТАК забил на стандарте и еще через 10 минут на контратаке… дальше все на той же контратаке Мовсисян едва не забивает в добавленное время 3-тий гол… состоявшийся 3-ий гол СПАРТАКа опять контратака в 2 паса и гол-шедевр Мовсисяна… 4-ый на 100% шедевр а-ля Жирков в лучшие свои годы за ЦСКА… еще раз подчеркну свою мысль, ЗЕНИТ весь матч атаковал… начиная с 25 минуты СПАРТАК играл исключительно на контратаке.
ВОПРОС: извлечет ли Карпин урок из этого матча в матче с ЦСКА (железобетонная оборона, выженная земля центра поля, игра на контратаках)?… ведь по сути, нам и ничьи достаточно в этом матче, а защита ЦСКА сегодня не сильнее нашей паханной-перепаханной… у кого первым сдадут нервы? кто без оглядки первым полезет забивать?… узнаем уже совсем скоро!
Спартач.
p.s. очень хочется верить, что Ребров, это в серьез и надолго… ощущение от его игры, на 100% равны ощущениям от игры Диканя в выездном матче с МАРСЕЛем. ВОРОТЧИК!!! 11.11.13 21:09 СПАРТАЧ
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2013, 13:09
- ↑
Почему? Есть же нападающий, выполняющий большой объём черновой работы, или атакующий опорник, или вратарь-плеймейкер
я в шоке, это точно он писал:
… совокупный уровень атаки ЗЕНИТа выше нашей...и это еще Данни и Широкова не было…
но ведь и после этого у ЗЕНИТа было 3 голевых момента…неужели он научился правильно считать?
непонятно только почему ничьи достаточно?
Задача на сезон по сумме матчей обыграть ЦСКА? С таким ЦСКА играть только на победу нужно. Пропускают они постоянно, а закрыть Думбию, думаю, сможем.
Чай, не Краснодар с Тереком.
Задача на сезон по сумме матчей обыграть ЦСКА? С таким ЦСКА играть только на победу нужно. Пропускают они постоянно, а закрыть Думбию, думаю, сможем.
Чай, не Краснодар с Тереком.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2013, 09:30
- ↑
Да, очки надо брать по максимуму, тем более у Питера вроде календарь несложный
- peacemaker
- 13 ноября 2013, 15:24
не по теме, конечно, но пусть будет тут:
Как в испанской провинции радуются приезду «Реала»
Как в испанской провинции радуются приезду «Реала»
это надо было кинуть в тему «Разговоры про Спартак»… есть с чем сравнить, так сказать, пусть провинция, в частности Ярославль, поучиться, как надо встречать прославленный клуб…
Комментарии (494) свернуть | развернуть