22-й тур всея Руси
Ростов – Амкар 3:3
Волга НН – Томь 0:1
Локомотив – Урал 3:0
Краснодар – Спартак 4:0
Динамо М – Рубин 0:0
Терек – Кубань 2:1
Анжи – ЦСКА 0:3
Зенит – Кр. Советов 2:1
Голубой пул пребывает в некотором смятении. Пока совет старейшин пула решал вопрос с лысым и его приемником, случилось нечто невообразимое: Валеру попросили на выход из Спартака. Стало совестливо и гадко на душе. Как из душа окатило! Как же так! Столько планов, ресурсов было потрачено и, получается, все впустую! Ведь гранты до конца года уже раздали, а объект, на который грантополучатели должны были направить всю свою интеллектуальную силу, больше не является легитимным тренером! Срочно была заказано 3 фуры крымского вина и был устроен мозговой штурм в трактире «Поребрик». Не хотелось верить, что Леня (не тот, который на лавке ЦСКА) перехитрил пул. Развел набабки гранты, засел всего в 4 очках от 1 места и на расстоянии очка дышит в спину сине-голубым. Не любят сне-бело-голубые, когда им дышат в спину на расстоянии очка. Дискомфорт испытывают, понимаете ли.
Но старейшины успокоились и решили, что не все так плохо. Ведь Спартаку без главного тренера предстоит выезд в Краснодар, а там играет Рома [сиди дома, епт] Широков. Главное требование Ромы выполнено: лысого прогнали и теперь можно попросить его поработать на благо голубого пула и отгрузить трешку Спартаку. Потому что чувствовать красно-белых на расстоянии очка — не комильфо.
Тем временем Локомотив продолжает удерживать лидерство. Это, с одной стороны, беспокоит голубой пул, но пока не сильно. Ведь на смену лысому пришел сам Вила-Бош! Теперь Хульк будет рвать и метать, а Витсель вспомнит свои лучшие годы. Дивиденды от приглашения Андрюшки уже можно было видеть в матче с Дортмундом. Хульк был так рад, что одной левой уделал Дортмунд. А кудрявый ему в этом активно помогал. Так что паровозам надо бы начать дрожать от страха, ведь Хульк наступает!
На этом оптимистичном заявлении в трактире «Поребрик» был устроен дикий чад кутежа и выпиты все запасы Коктебеля и Инкермана.
Волга НН – Томь 0:1
Локомотив – Урал 3:0
Краснодар – Спартак 4:0
Динамо М – Рубин 0:0
Терек – Кубань 2:1
Анжи – ЦСКА 0:3
Зенит – Кр. Советов 2:1
Голубой пул пребывает в некотором смятении. Пока совет старейшин пула решал вопрос с лысым и его приемником, случилось нечто невообразимое: Валеру попросили на выход из Спартака. Стало совестливо и гадко на душе. Как из душа окатило! Как же так! Столько планов, ресурсов было потрачено и, получается, все впустую! Ведь гранты до конца года уже раздали, а объект, на который грантополучатели должны были направить всю свою интеллектуальную силу, больше не является легитимным тренером! Срочно была заказано 3 фуры крымского вина и был устроен мозговой штурм в трактире «Поребрик». Не хотелось верить, что Леня (не тот, который на лавке ЦСКА) перехитрил пул. Развел на
Но старейшины успокоились и решили, что не все так плохо. Ведь Спартаку без главного тренера предстоит выезд в Краснодар, а там играет Рома [сиди дома, епт] Широков. Главное требование Ромы выполнено: лысого прогнали и теперь можно попросить его поработать на благо голубого пула и отгрузить трешку Спартаку. Потому что чувствовать красно-белых на расстоянии очка — не комильфо.
Тем временем Локомотив продолжает удерживать лидерство. Это, с одной стороны, беспокоит голубой пул, но пока не сильно. Ведь на смену лысому пришел сам Вила-Бош! Теперь Хульк будет рвать и метать, а Витсель вспомнит свои лучшие годы. Дивиденды от приглашения Андрюшки уже можно было видеть в матче с Дортмундом. Хульк был так рад, что одной левой уделал Дортмунд. А кудрявый ему в этом активно помогал. Так что паровозам надо бы начать дрожать от страха, ведь Хульк наступает!
На этом оптимистичном заявлении в трактире «Поребрик» был устроен дикий чад кутежа и выпиты все запасы Коктебеля и Инкермана.
- peacemaker,
- 21 марта 2014, 12:27
- рейтинг: +4
- null-and-void
- 21 марта 2014, 19:35
В Амкаре какой-то копеечный людоед уже третий гол отгружает.
перейдет в Спартак вместе со Стасом?
перейдет в Спартак вместе со Стасом?
- null-and-void
- 21 марта 2014, 20:12
- ↑
Амкар ведет, по крайней мере пока, в Ростове 3-1. А теперь вспомни последние два матча Спартака в этом городе.
Ну, оба сложные, один слили в чистую, ну залетело все что есть)) сейчас не прет Ростову) Точнее не прет его защите) ужасно играют)
- bedLaM
- 22 марта 2014, 00:14
Главный тренер «Амкара» Станислав Черчесов намерен принять предложение московского «Спартака».
Ожидается, что переход специалиста будет оформлен официально в начале следующей недели.
В понедельник Черчесов встретится с руководством красно-белых.
Официально о назначении Черчесова может быть объявлено уже в понедельник или вторник.
- peacemaker
- 22 марта 2014, 15:06
Тем временем с мест сообщают:
Руководство московского «Динамо» предьявило ультиматум главному тренеру команды Дану Петреску. В случае поражения в матче 22-го тура РФПЛ от казанского «Рубина» румынский специалист может лишиться своего поста.
«Причин тому несколько. Первая – „Динамо“, несмотря на успешный старт второй части сезона, фактически выбыло из борьбы за чемпионство, при этом команда показывает слишком схематичный футбол, хотя в коллективе собраны мастера высокого класса.
Также у Петреску сложные взаимоотношения с лидерами команды и с менеджерами клуба.
В частности, в руководстве „Динамо“ недовольны трансферной активностью Петреску, где он пользуется услугами своего же агента Николая Пырнэу», — сообщает «БИЗНЕС Online».
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 15:44
Писарев прилетел на матч «Краснодар» — «Спартак». Вот это может быть поворот…
- peacemaker
- 22 марта 2014, 15:51
волею случая посмотрел 2-й тайм Волга-Томь. Решительно хотелось спать
- peacemaker
- 22 марта 2014, 18:18
футболисты Зенита нынче также не сильно лестны в отношении лысого. Быстров:
Спаллетти сам разрушил и атмосферу, и коллектив в команде, поссорил всех, кого мог. Он сам сделал себя главным, и последний год руководил командой фактически в одиночку. А игры, повторю, у команды не было
Я считаю, что все эти искусственные скандалы были созданы специально для того, чтобы не видно было, что у «Зенита» нет игры. Не футболисты давали такие провокационные интервью, а Спаллетти. Общественность только это и обсуждала, но никак не игру. Футболисты молчали, а если и говорили, то только на командных собраниях, и только в глаза Спаллетти. Выносилось же в прессу только то, что нужно было Спаллетти
- shpasic
- 22 марта 2014, 18:39
Стал известен состав «Спартака» на матч 22-го тура чемпионата России против «Краснодара». Исполняющий обязанности главного тренера красно-белых Дмитрий Гунько с первых минут встречи выпустит следующих игроков: Ребров, Макеев, Жоао Карлос, Боккетти, Д. Комбаров (к), Хурадо, Глушаков, Коста, Езбилис, Эберт, Мовсисян.
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 18:55
- ↑
Ну-да, сломали.Я бы сейчас удивился любому вратарю, кроме Реброва.Вроде бы адекватный подход.Уверен, если Стаса назначат, он поставит Диканя в ворота.
- peacemaker
- 22 марта 2014, 19:06
- ↑
думаю, что Карпин мог и Песьякова поставить.
Хотя, по Реброву полностью согласен
Хотя, по Реброву полностью согласен
- peacemaker
- 22 марта 2014, 19:32
Локомотиву просрут как пить дать: что ни заброс, так все проходит. А Локо забросами и играет
- bedLaM
- 22 марта 2014, 19:36
Я смотрю на поле и не верю своим глазам, это еще хуже чем с Тосно и Анжи! Это просто запредельный пиздец какой то!!!
- savelia
- 22 марта 2014, 19:48
Глушаков наверное жалеет, что ушел из Локомотива. Гядишь в лиге чемпионов играл бы в этом году.
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 19:49
Появилась робкая надежда на то, что Черчесов откажется возглавить Спартак.
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 20:01
Зря Карпина сняли, дали бы закончить сезон.А так, вот результат.
Он да Парш с Яком сегодня за ромбик и играли. Обратил внимание, как Парш заставил всех пойти к трибунам нашим.Молодец.
Что делает некий Хурадо в составе и чем он лучше Ари я до сих пор не понимаю…
Что делает некий Хурадо в составе и чем он лучше Ари я до сих пор не понимаю…
А я не понимаю, как Парша не поставить в состав… Совсем не готов физически? Странно очень. С утверждением про «троих в поле воинов» согласен.
- bedLaM
- 22 марта 2014, 20:18
Никогда не думал, что услышу фразу от комментатора: «Широков на Ари..»Да только не в том клубе эта передача происходит:(
- jiest
- 22 марта 2014, 20:18
очевидно, что во всем виноват Эберт!
купили на свою голову игрока не привыкшего бороться за высокие места — результат мы видим.
купили на свою голову игрока не привыкшего бороться за высокие места — результат мы видим.
- bedLaM
- 22 марта 2014, 20:24
Все таки какая то необъяснимая магия в присутствии Карпина на тренерской скамейке есть, пусть он и ошибается, но команда при нем такой беззащитной себя не чувствует…
- peacemaker
- 22 марта 2014, 21:36
общем, про чемпионство можно забыть. Максимум в ЛЧ можем попадут.
А вообще, можно и вообще без еврокубков с такой игрой остаться
А вообще, можно и вообще без еврокубков с такой игрой остаться
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 21:40
«А ведь есть люди, которые болеют за «Спартак» и за «Арсенал». Обзор лучших твитов по матчу «Краснодар» — «Спартак» ©
Есть! :D
Есть! :D
- null-and-void
- 22 марта 2014, 22:11
Вовремя эстонский делец свинтил. То, что было устроено на сборах, иначе как саботажем не назовешь. Позор!
- null-and-void
- 22 марта 2014, 23:37
- ↑
а вы были на сборах хуррррр дурррр
надо быть внутри команды чтобы понимать что происходит хурррдурррр
ведь по матчам нифига незаметно, что ноги у футболистов не бегут хуррр дуррр
а то что ни в одном матче ни на сборах, ни в чемпинате не вышло одинаковое сочетание защитников и ЦП это норм дерпи дерп
надо быть внутри команды чтобы понимать что происходит хурррдурррр
ведь по матчам нифига незаметно, что ноги у футболистов не бегут хуррр дуррр
а то что ни в одном матче ни на сборах, ни в чемпинате не вышло одинаковое сочетание защитников и ЦП это норм дерпи дерп
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 23:23
- ↑
Больше всего я хотел бы ошибаться… дальше будет только хуже. Федун еще сильнее закусит удила и в пн.-вт. подпишет контракт с Черчесовым. На первой же домашней игре мы получим почти полностью пустые трибуны и много негатива про Федуна и теперь еще Челоянца. Первая же ничья или поражение закончится такой обструкцией Черчесова, что грязь выливавшаяся на Карпина покажется просто детским лепетом. У Федуна есть иллюзия, что все еще можно разрулить и вариантов действий очень много. На самом деле, вариант только один, топ-тренер и чек на селекцию миллионов на 150-200 евро. В противном случае, потоки грязи, скандальные выходки на новеньком стадионе и возможно даже проявления агрессии у офиса ЛукОйла. Дальше, звонок из администрации Президента с пожеланием успокоить болельщиков. А как их можно успокоить? Только покупкой топового тренера и нормальной селекцией.
Ну и? Может имеет смысл сразу принять правильное решение? Леонид Арнольдович, окститесь!
Спартач.
Не дождетесь. :))
Ну и? Может имеет смысл сразу принять правильное решение? Леонид Арнольдович, окститесь!
Спартач.
Не дождетесь. :))
- Lotsman_Katsman
- 22 марта 2014, 22:49
Ари: Если «Спартак» предложит контракт, то я соглашусь. Понимаю что фигня, но приятно.
С ним можно было бы не покупать мастера по цеплянию за мячи и испытывать дефицит в нападающих. Опять же, не забываем, что Ари и на фланге сыграть мог при случае
«Валансьен» в домашнем матче 30-го тура чемпионата Франции проиграл «Аяччо» со счетом 2:3. Дубль в составе хозяев сделал арендованный у «Спартака» нападающий Маджид Уорис, на счету которого уже 8 голов в 11 встречах за французскую команду.
- null-and-void
- 23 марта 2014, 19:38
После увольнения можно повести себя как порядочный человек (Эмери), а можно как Карпин.
Окончательно развеян миф о том, что «с Валерой по крайней мере в клубе нет скандалов и команда сплотилась».
Окончательно развеян миф о том, что «с Валерой по крайней мере в клубе нет скандалов и команда сплотилась».
Я знаю, что группа футболистов вышла на генерального директора с просьбой передать совету директоров, что они ни в коем случае не хотят смены тренера, – приводит ИТАР-ТАСС слова Карпина.
- ChernyshevAY
- 24 марта 2014, 10:56
- ↑
Зырянов максимально точно привёл определение такой игры. Но тогда не было умышленного ухода от единоборств
- Lotsman_Katsman
- 23 марта 2014, 20:55
Говорят что завтра представят команде Стаса.Поехали по новой, жду ссылок в дубль и исход лидеров из Спартака.Хотя, надо признать, непонятно, были ли эти лидеры.
Лидеров нет, потому ссылок в дубль не будет) Но от чего то мне кажется с Костой у него будет конфликт!
А Коста то чем не угодил? Он на фоне остальных в субботу хотя бы за мячиком бегал, хотел играть, хоть и не получалось многое.
Коста вообще всегда землю жрет, на мой взгляд. А конфликт, видимо, потому что он сложный. Посмотрим на Стаса. Мне очень интересно, как он за это время изменился. Хуже уже точно не будет (просто некуда), а до лета глянем…
- ChernyshevAY
- 24 марта 2014, 09:25
- ↑
Вот я не понимаю, откуда такая уверенность, что у него будут конфликты?! В Спартаке и Амкаре ссылки сенаторов в дубль были оправданы, потому что они реально не тянули. Но если болгары в Амкаре и Моцарт в Спартаке всё правильно понял, то Титову с Калиной корона глаза закрыла.
- peacemaker
- 24 марта 2014, 10:27
посмотрел вчера матч Реал — Барселона. Вспомнил игру Зенит — ЦСКА. Стало грустно.
- peacemaker
- 24 марта 2014, 11:04
- ↑
где же были липовые пенальти вчера?
Нарушения были во всех трех случаях, только вот на Роналду фолили до штрафной. Но это можно было увидеть только на повторе
Нарушения были во всех трех случаях, только вот на Роналду фолили до штрафной. Но это можно было увидеть только на повторе
нарушение Алвеса было на линии, было видно, что его нога там и осталась, когда Роналду впрыгивал в штрафную.
нарушение на Неймаре было после незафиксированного офсайда на нём же. ну, и сомнительно, что фол на красную — вратарь был уже рядом.
нарушение на Неймаре было после незафиксированного офсайда на нём же. ну, и сомнительно, что фол на красную — вратарь был уже рядом.
- peacemaker
- 24 марта 2014, 13:23
- ↑
нарушение Алвеса было на линиия не отрицаю этого: повтор это явно показал. Но в динамике судья не увидел, стоит ли за это его винить прям?
нарушение на Неймаре было после незафиксированного офсайда на нём жеу нас не замечают трехметровые оффсайды и что?
сомнительно, что фол на краснуютебе сомнительно, судье — нет
Нарушение Алвеса было немного ПЕРЕД линией — сантиметров 20-30
А офсайд у Неймара достаточно спорный — именно в момент отрыва мяча от ноги Месси бразилец рванул вперед
так что все неоднозначно
А офсайд у Неймара достаточно спорный — именно в момент отрыва мяча от ноги Месси бразилец рванул вперед
так что все неоднозначно
- vodolaz
- 24 марта 2014, 10:44
инфа про слив кажется правдоподобной.
волей случая не видел ни Арсенал, ни Спартак
волей случая не видел ни Арсенал, ни Спартак
- null-and-void
- 24 марта 2014, 11:07
- ↑
да не, не очень правдоподобно.
по легенде он с легами договорился, а что если бы кто-то проговорился. Ну тот же Бокетти. Что ему терять, если что его летом с руками оторвут какие-нибудь итальянцы. Слишком все на тоненького было бы.
К тому же Ребров не легионер :))
по легенде он с легами договорился, а что если бы кто-то проговорился. Ну тот же Бокетти. Что ему терять, если что его летом с руками оторвут какие-нибудь итальянцы. Слишком все на тоненького было бы.
К тому же Ребров не легионер :))
то как играет Боккети его не с руками отрвут, а ему ноги скорей оторвут.
а по моему очень правдоподобно.
команда кстати нормально готова в плане физики.
а по моему очень правдоподобно.
команда кстати нормально готова в плане физики.
физика то нормальная. бегают. двигаются. только без толку и без смысла. и какая то жуткая обреченность все это время
Да как нормально двигаются, если с тем же Анжи последние минут двадцать со своей половины с трудом выходили?
ну какая разница то уже. идиотский гол пустили, и затряслись. плюс толстый армянин не способен играть больше 50 минут, но его упрямо держал Валерий, выпусти раньше Бариоса, забили бы третий. спокойно хлопнули бы краснодар и в штатном режиме готовились бы к гудкам. а по факту полный цирк и кошмар
Блять, че трястись-то из-за пропущенного от днища гола? Ты прям как Валера ищешь какую-то мистику, хотя даже такая версия сводится к одному: затряслись — значит, в силах не уверены, значит нет готовности, не ощущения, за счёт чего побеждать.
А про толстого армянина и Барриоса ты, конечно, знатно отжог.
А про толстого армянина и Барриоса ты, конечно, знатно отжог.
каждый раз когда выходит барриос игра переходит на половину поля соперника. Юра с лишним весом — факт, и не готов физически больше, чем на час
- null-and-void
- 24 марта 2014, 13:11
- ↑
не знаю, как можно говорить о нормальной физике после 0-4, когда в атаке не создали ровным сетом ничего, а в обороне дозволяли сопернику абсолютно все.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 13:20
- ↑
а финальная цель-то этого всего какова?
получается, Федун слил матч с Краснодаром только ради того, чтобы уволить Карпина.
зачем нужны все эти хитрые комбинации, подставление себя под удар, чтобы ублажить Фратрию, если тогда изначально можно было просто не увольнять Карпина?
Леги на то и леги, что могут свалить в любой момент. А потом всплывают их мемуары. А ну как уедет Тино Коста в какой-нибудь Бетис и даст интервью Марке, что вот в России хозяин Спартака заставил их слить матч. Это слишком высокий репутационный риск для такого большого бизнес-проекта как Спартак.
К тому же, контракт со Стасом еще не подписан, и Федун точно не мог рассчитывать, что Черчесов согласится на его предложение. Мог и послать нах.
Так что в слив по просьбе Федуна не верю.
Принцип бритвы Оккама говорит, что на неготовность команды к сезону также наложилась неблагоприятная атмосфера в клубе, в связи внутренними разборками различных группировок влияния.
Нет ни физики, ни воли к победе, чего еще ждать как не поражения.
получается, Федун слил матч с Краснодаром только ради того, чтобы уволить Карпина.
зачем нужны все эти хитрые комбинации, подставление себя под удар, чтобы ублажить Фратрию, если тогда изначально можно было просто не увольнять Карпина?
Леги на то и леги, что могут свалить в любой момент. А потом всплывают их мемуары. А ну как уедет Тино Коста в какой-нибудь Бетис и даст интервью Марке, что вот в России хозяин Спартака заставил их слить матч. Это слишком высокий репутационный риск для такого большого бизнес-проекта как Спартак.
К тому же, контракт со Стасом еще не подписан, и Федун точно не мог рассчитывать, что Черчесов согласится на его предложение. Мог и послать нах.
Так что в слив по просьбе Федуна не верю.
Принцип бритвы Оккама говорит, что на неготовность команды к сезону также наложилась неблагоприятная атмосфера в клубе, в связи внутренними разборками различных группировок влияния.
Нет ни физики, ни воли к победе, чего еще ждать как не поражения.
неблагоприятная атмосфера в клубе, в связи внутренними разборками различных группировок влиянияКакими разборками, это только со слов Валеры
- null-and-void
- 24 марта 2014, 13:30
- ↑
известно, что в клубе есть те, кто до последнего стоял за Карпина.
так или иначе, меньше чем за неделю до матча был уволен ГТ, была его прощальная прессуха, а информпространство бурлит новостями и «инсайдами» о СМ. Понятно, что положительно отразиться на боевом духе игроков это не могло.
так или иначе, меньше чем за неделю до матча был уволен ГТ, была его прощальная прессуха, а информпространство бурлит новостями и «инсайдами» о СМ. Понятно, что положительно отразиться на боевом духе игроков это не могло.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 13:28
- ↑
да сейчас много чего говорят и все на правду претендуют.
говорят, что во вторник в Москву прилетает Аллегри.
про тот же слив Красноадру по просьбе Федуна, считаю, вброс от самой Фратрии.
Я верю в то, что Черчесов — кандидат номер один, но контракт пока не утрясли.
говорят, что во вторник в Москву прилетает Аллегри.
про тот же слив Красноадру по просьбе Федуна, считаю, вброс от самой Фратрии.
Я верю в то, что Черчесов — кандидат номер один, но контракт пока не утрясли.
- Lotsman_Katsman
- 24 марта 2014, 13:47
- ↑
Аллегри? Хм, ну-ну… Стас наверное будет. Я мечтаю чтобы он не договорился с клубом и послал рук-во Спартака нах.Пусть сами тренируют — Федун и Ко.
ну при нем традиционно каждый год происходит какая нибудь ерунда. наверное стоит задуматься, почему так происходит
Пффф, ЛАФ с радостью бы всего этого избежал, да не в состоянии. Уверен 100%, ему наостоебенила чехарда тренерская, потому он и верил в Валеру 5 с лишним лет. Только выяснилось, что при Карпине всё те же проблемы.
ну то ты и руководитель, чтобы избегать этого. а так это все в полном хаосе, и каждый раз Спартак выходит из хаоса, а потом с треском туда валится. и так каждый год, то тренеров гоняем, то с агентами ругаемся, то с заговором боремся, то выясняется, что самые конфликтные игроки — исключительно в Спартаке, зенит попробовал конкуренцию составить, ну немножко получилось, даже. а если у тебя в подчинении такой бардак, то возникают вопросы к тебе
ну а что надоело… Ты делаешь ремонт дома, ты платишь деньги, и ты тоже человек нестроительный. Кто будет виноват, если у тебя каждый раз будет вместо ремонта — хрен знает что, а у соседа будет аккуратный ровный ремонт. Проще всего будет кричать, что строители алкаши, и все прогнило, и сталина на них нет, а этому пидору соседу вечно везет, и вообще он вор и прощелыга
Ну можно сделать как в Питере — см. пост Спартача. Коням свезло разок на остатках былого величия, и потому что у них нет комплекса «11 лет без титулов», в отличие от Спартака. Казань? Ну зато теперь они где.
Это всё домики деревни потемкинской, которые быстро превращаются в развалины. Федун же хочет, чтоб всерьёз и надолго было. Если в чём виноват, то только, наверное, в этом своём наивном желании.
Это всё домики деревни потемкинской, которые быстро превращаются в развалины. Федун же хочет, чтоб всерьёз и надолго было. Если в чём виноват, то только, наверное, в этом своём наивном желании.
- ChernyshevAY
- 24 марта 2014, 16:00
- ↑
Если бы мне лет 5-6 назад сказали, что Вася Березуцкий будет одним из лучших в ЦСКА, я бы не поверил
- peacemaker
- 24 марта 2014, 15:08
- ↑
а как сделали в Питере? там сделали дважды.а сколько денег было потрачено?
а смысл. ты же сам говоришь, что Федун не футбольный человек. значит по логике он должен набрать команду профессионалов и им доверяться, а потом по итогам спрашивать, нет?
В итоге импульсивное решение, основанное на 5 секундном коллапсе.
Непонятки с новом тренером уже неделю
Очередной разлад и бардак в команде, и в этом весь Федун. я устал его защищать
В итоге импульсивное решение, основанное на 5 секундном коллапсе.
Непонятки с новом тренером уже неделю
Очередной разлад и бардак в команде, и в этом весь Федун. я устал его защищать
Упрямство упрямству рознь. А после матча с Тереком конкретно стало ясно, что Карпин
1)не сделал выводов из предыдущих своих неудачных предсезонок;
2)продолжает претворять в жизнь свои схемы, ранее показавшие ущербность.
То есть, казалось бы, уже сколько было граблей, но вот теперь, когда реален шанс побороться за «золото», да ещё к открытию нового стадиона, всё снова бездарно проигрывается. Тут уж действительно «последняя капля»
1)не сделал выводов из предыдущих своих неудачных предсезонок;
2)продолжает претворять в жизнь свои схемы, ранее показавшие ущербность.
То есть, казалось бы, уже сколько было граблей, но вот теперь, когда реален шанс побороться за «золото», да ещё к открытию нового стадиона, всё снова бездарно проигрывается. Тут уж действительно «последняя капля»
- ChernyshevAY
- 24 марта 2014, 16:39
- ↑
И ведь перед перерывом шли неплохо, вроде игру нащупал, с составом окончательно определился. Надо было просто ничего не трогать.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 16:51
- ↑
Ростов, Анжи, Терек, Томь, Волга, Краснодар, Шинник.
В этих 7 матчах Спартак играл ничем не лучше или немногим лучше, чем нынешней весной, просто повезло отскочить.
В этих 7 матчах Спартак играл ничем не лучше или немногим лучше, чем нынешней весной, просто повезло отскочить.
А в дополнение к вышесказанному отмечу, что всё это мы уже видели и раньше, особенно в 2011-м. Только тогда можно было сказать «зато Аякс порвали и прошли в ЛЕ дальше всех из РФПЛ». Опять же, вывод? Человек не желает делать выводов из ошибок, а продолжает как баран долбится головой о стенку, и других заставляет.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 15:06
- ↑
а може выгнал из-за того, что вылетели из кубка от второй лиги и с последними командами чемпионата взяли 1 очко, вместо 6, которые позволили быть не в 4 очках от, а на два очка впереди?
- shpasic
- 24 марта 2014, 10:54
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов прокомментировал разгром «Краснодаром» столичного «Спартака» (4:0) в рамках матча 22-го тура российской премьер-лиги. По его словам, хозяева должны быть огорчены результатом, поскольку не реализовали множество голевых моментов.
— На месте главного тренера «Краснодара» Олега Кононова я после матча со «Спартаком» «напихал» бы игрокам за безобразную реализацию голевых моментов. Они не со «Спартаком» играли, нет, а с каким-то жалким подобием некогда великого клуба. Счет должен был не 4:0, а 7:0 минимум, а то и 10:0! Разбазарить столько голевых моментов во втором тайме – уму непостижимо. Один только Вандерсон должен был забивать штук пять. Да и автор хет-трика Ари может быть собой недоволен – еще пару раз он простил свой бывший клуб. Когда бразилец говорил перед игрой, что не будет праздновать мячи в ворота бывшего клуба, ему смеялись в лицо, мол, пусть хоть один забьет. А он треху отгрузил – красавец!
Что со «Спартаком»? Команды просто нет сейчас. Ждут нового тренера, наверное. Хотя не знаю, чем он там поможет. В обороне – проходной двор. Физически совершенно не готовы – у них вообще была предсезонка? Чем они там занимались на сборах с Карпиным? Я сейчас задумался над вопросом: стоит ли мне расшифровывать игру «Спартака»? Чтобы посмеяться лишний раз на разборе над «единицами» и «двойками» всей команде? Желания делать это нет. Если проходивший весь матч пешком Широков отдает с места две голевые передачи, то это уже выглядит просто как издевательство.
Я не знаю, что можно сделать с разобранной командой в короткий срок и Станиславу Черчесову не завидую. Судя по всему, ему придется разгребать это…наследие Карпина. Повторюсь, ему нужно очень хорошо подумать, прежде чем соглашаться тренировать такой «Спартак». Дадут ли денег на селекцию, ибо с этим составом чемпионат не выиграть, особенно помня об обещании Андре Виллаш-Боаша выиграть оставшиеся девять матчей. Да и от «Локомотива» уже минус семь…
кратко для тех, кто не осилил видео:
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI444102_Aleksandr-Bubnov-Spartak-nulevoy-i-taktich
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI444102_Aleksandr-Bubnov-Spartak-nulevoy-i-taktich
- null-and-void
- 24 марта 2014, 14:18
сегодня в 90+ обещают интервью с Тихоновым.
Начало передачи в 21 00.
Начало передачи в 21 00.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 15:26
- ↑
это может означать только одно — пузырь лопнет уже в следующем туре!
- Lotsman_Katsman
- 24 марта 2014, 15:22
Кстати, если кто-то подумал что я имею обиду на рук-во, то это ошибочное мнение.Я не упрекаю ЛАФ, я благодарен ему за стадион, академию, базу и пр. Но и не видеть очевидное не могу, непоследовательность в принятии некоторых решений очевидна и как на беду все это касается главной команды.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 16:37
Георгий Черданцев: Когда Черчесов посмотрит на игроков «Спартака», он избавится от балластатуалетный юмор от Чердака
- null-and-void
- 24 марта 2014, 16:52
- ↑
Игроки Спартака настолько плохи, что Черчесов при одном взгляде на них «скинет балласт»
- vodolaz
- 24 марта 2014, 16:59
а тем временем главные сенаторы РФПЛ начинают свой 22 матч в этом чемпионате
- shpasic
- 24 марта 2014, 18:37
что-то стартовый состав Боаша не особо отличается от варианта Спалетти.
- savelia
- 24 марта 2014, 18:49
Смотрю Анжи — ЦСКА кажется Смолов не забьет гол никому и никогда. Ему это не дано.
- d3agger
- 24 марта 2014, 18:51
Лишний раз убедился, что такое дно, как Анжи, надо обыгрывать даже если у тебя Дедура и Петкович в защите
- Armeec
- 24 марта 2014, 18:58
Анжи гораздо веселее заиграл весной, но им всё-равно чудовищно не хватает класса исполнителей. Сегодня запороли столько же моментов, сколько Бензема в минувшем Класико.
Пелетон догнали, теперь остаётся лишь брать свои очки по максимуму и ждать осечек. Может даже матч последнего тура что-то да будет значить.
Пелетон догнали, теперь остаётся лишь брать свои очки по максимуму и ждать осечек. Может даже матч последнего тура что-то да будет значить.
- savelia
- 24 марта 2014, 19:00
Собрали неудачников с других команд в Анжи вот и результат. В Волге взяли Колодина, Сычева и Булычева тоже на вылете. Была симпатичная команда из российских игроков, куда все делось, появились непонятные легионеры. Грустно.
- savelia
- 24 марта 2014, 19:18
Кержаков сволочь, не задумываясь прет двумя ногами на вратаря. Жопу рвет перед новым тренером.
- null-and-void
- 24 марта 2014, 19:41
- ↑
Карасев с первых минут опять поплылТак чего еще ожидать-то с такой фамилией :)
- bedLaM
- 25 марта 2014, 12:02
Станислав Черчесов представлен в качестве главного тренера «Спартака»!Станислав Черчесов представлен в качестве главного тренера «Спартака»
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 12:17
The Telegraph: «Арсенал» начал поиски преемника Венгера. Надо было подождать с ССЧ… лето бы АВ пригласили. И самое важное, они с ЛАФ сработались бы, оба сторонники экономии.А как человек АВ просто обаяшка и няшка в одном флаконе.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 12:41
- ↑
Халков мы при этом не покупаем.Если можно взять подешевле- берем.Пример — Эберт.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 12:49
- ↑
Игроки в Спартаке очень и очень приличные.Просто когда тренер едет на одной мотивации, далеко не уедешь.Да и рук-во принимает порой странные решения.
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 15:14
- ↑
Может Спартач и Файербол — это один человек с раздвоением личности?)
- aristotel
- 25 марта 2014, 13:47
Кстати Черчесов то не возглавил пока Спартак. Выдвинул свои условия СД и они пока думают, а он продолжает тренировать Амкар.
Интересно, чего все так страстно желают видеть тренером этого чудика в спортивном костюме, у которого достижений кроме финала говночашкиЛЕ по большому счёту и нет.
Не знает, а думает и пытается анализировать. Хотя, конечно, проще кричать на гостевых: «Возьмём N — он работал там-то и там-то, а главное, у него была поставленная игра!» При этом не задаваться вопросами, как он будет её ставить в конкретном клубе, какие будут иметься для того возможности, не говоря уж о столь банальных вещах, как адаптация в новой среде.
И уж более чем десятилетняя история приглашения иностранных тренеров в России пока однозначно говорит: здесь приживаются
а)компанейские ребята (Дик, Гус, и то последний не без проблем);
б)верные слуги (Лучано, но тоже в итоге со всеми разругался);
в)физруки из восточной Европы (Петржела, Петреску).
Остальные, особенно фанатики своего дело, вылетают из заповедника под названием «российский футбол» пробкой
а)компанейские ребята (Дик, Гус, и то последний не без проблем);
б)верные слуги (Лучано, но тоже в итоге со всеми разругался);
в)физруки из восточной Европы (Петржела, Петреску).
Остальные, особенно фанатики своего дело, вылетают из заповедника под названием «российский футбол» пробкой
См. выше. Сам по себе ну очень своеобразный тип. Ни с кем тут дружбу водить не станет, имеет свой взгляд на организацию работы в клубе. Такого здесь просто сожрут или сплавят. Причём довольно быстро.
См. выше мне не походит, раз сказал что ты думаешь и анализируешь, будь добр по пунктикам разложи для тех кто не думает и не анализирует, чем плохо конкретно это кандидатура! А Саламыч станет дружбу водить? Тоже очень своенравный и авторитарный тренер, условия уже ставит! Своеобразность в том, что он сосредоточен на футболе 24 часа в сутки? Может это наоборот плюс? Если он будет давать результат, его никто не сожрет и не сплавит.
Эмери давал по началу результат? Давал. И на наработках его потом Валера ехал. А его уволили. Потому что человек о футболе думал, по-русски не говорил, а гендиришка стоял в сторонке и не вмешивался. Казалось бы, очевидные вещи. Ровно так же, как и то, что Саламыч затребует себе самые широкие полномочия (скорее всего, уже затребовал). И уж языковой барьер ему всяко не помешает доносить свою точку зрения до руководства.
А что Бьелса?
светлом будущем в России? Кто здесь за него поручится? Челоянц? Асхабадзе? Кто ему даст клубную систему под себя строить? Особенно в Спартаке-то, вокруг которого куча всяких прикормленных «ветеринаров» с амбициями?? Чтоб с такими бороться, надо поддержку иметь, а откуда она возьмётся у чудаковатого иностранца, который даже по телефону разговаривать не любит. И это в стране где есть понятие «телефонное право».
А что Бьелса?
В Аргентине имеет прозвище «Сумасшедший», за то, что его, известного в футбольных кругах человека, совершенно не интересует популярность; он редко бывает на людях, живёт уединённо за чертой города, не пользуется мобильным телефоном
В июне 1992 года Бьелса уехал в Мексику, возглавив клуб «Атлас», где он выполнял функции тренера и менеджера, координируя работу всего клуба и организуя тренировочный процесс в командах всех уровней.
3 августа Бьелса продлил контракт с национальной ассоциацией футбола Чили до 2015 года. Однако, 4 ноября 2010 года Бьелса покинул пост главного тренера сборной Чили. Это было связано с тем, что новым президентом федерации футбола Чили стал испанский бизнесмен Хорхе Сеговия, а Бьелса заранее заявил, что уйдёт, если предыдущий президент федерации Гарольд Майне-Николс не будет переизбран на этот пост.Чего ещё надо для исчерпывающих выводов о
А в Бильбао он тоже свою систему строил клубную? Уволили его по другим причинам, его не приняла команда, он был слишком с ней мягок, уповая что работает с профи. Бьелса же тренер более требовательный и твердый! При этом любит футбол атакующий, за Саламычем я это не наблюдал. Еще раз повторюсь будет давать результат, будет держать команду в кулаке, и все смирятся с его странностями, а Бьелса как Эмери команду не отпустит!
При этом любит футбол атакующий, за Саламычем я это не наблюдал.
нормальную игру ЧСС поставить может.
терек — СМ — 2-1 (2012)
Амкар — СМ — 2-1
кто в этих играх больше моментов создал, ударов нанес?)
нормальную игру ЧСС поставить может.
терек — СМ — 2-1 (2012)
Амкар — СМ — 2-1
кто в этих играх больше моментов создал, ударов нанес?)
- null-and-void
- 25 марта 2014, 16:15
- ↑
у него и Спартак больше забивал, чем при Карпине.
И он вроде был последним нашим тренером, кто мог двух нападающих выпустить.
И он вроде был последним нашим тренером, кто мог двух нападающих выпустить.
нет, просто все время любят кричать Магата, а вот теперь еще и Бьелса.
у одного вспоминают гениальную игру Граффите — Мисимович — Джеко, и их чемпионство, забывая про все остальные провалы, и полностью сбрендившего мужика Магата, а у другого финал ЛЕ, вот кстати выше вы с bedLaM общаетесь, посмотрите на успехи Бьелсы после того сезона
у одного вспоминают гениальную игру Граффите — Мисимович — Джеко, и их чемпионство, забывая про все остальные провалы, и полностью сбрендившего мужика Магата, а у другого финал ЛЕ, вот кстати выше вы с bedLaM общаетесь, посмотрите на успехи Бьелсы после того сезона
- aristotel
- 25 марта 2014, 14:27
А ведь хорош Черчесов. Посмотрел на котовасию в Спартаке, выдвинул свои условия, вспомнил еще Кадырова вероятно. С таким подходом он прав. В общем будет интересно на него посмотреть в Спартаке.
Скорее он вспомнил катавасию шестилетней давности. Саламыч, как ни крути, мужик авторитарный, и никаких «сенаторов» в коллективе не потерпит, хоть бы те и народными любимцами были
Ну а в применении к Саламычу сказал в том смысле, что черт его знает, какая сейчас расстановка сил внутри коллектива. Думаешь, что нет сенаторов, а они вдруг есть.
Ну по определению, это игроки типа Джеррард, Шкртел, Аггер например. При всей совей офигительно Суарес и Старридж могут че хотят говорить, но их пошлют.
Вот имена сенаторов аля Стивиджи нет, а желающих своих мысли высказать эт да полно. Но можно популярно объяснить, что они пойдут в дубль, а потом на выход.
Вот имена сенаторов аля Стивиджи нет, а желающих своих мысли высказать эт да полно. Но можно популярно объяснить, что они пойдут в дубль, а потом на выход.
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 15:12
- ↑
Ещё и Эмери наверняка припомнил. А ведь летом вернётся Игрочище…
- aristotel
- 25 марта 2014, 15:16
Кстати чтобы не сидеть Спартаку до перерыва без тренера, можно было бы Романцева вернуть.
Чем нормальный? Я уже писал где-то, сезон этот загублен, надо теперь из ситуации с наименьшими потерями выходить, а не фанатье тешить. Тогда бы уж Валеру лучше оставляли.
Не только фанатье тешить. Романцев бы удержал Спартак в зоне ЛЕ я уверен, а чуть удачи, так и за 2-ое место бы зацепился.
Опыта у человека много и его не пропьешь. Время для полноценного тренерства с предсезонками и т.д., да. На 1.5 месяца придти он вполне может и работать с тем, что есть на текущий момент, без изысков.
- null-and-void
- 25 марта 2014, 16:17
- ↑
ОИР не пойдет на 1,5 месяца, тем более к Федуну.
Болельщики не поймут, если ОИРа вернут только на 1,5 месяца. Особенно если у него чего-то там получится.
Болельщики не поймут, если ОИРа вернут только на 1,5 месяца. Особенно если у него чего-то там получится.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 15:58
- ↑
ОИР уже сказал что НЕ хочет возвращаться.Думаю, не стоит тему поднимать. Сегодня вечером, когда объявят решение, все будет ясно. Думаю, или сейчас перейдет ССЧ или летом.
- vodolaz
- 25 марта 2014, 16:32
Спартак отказался от услуг Черчесова. Станислава не будет в Спартаке. Совет директоров красно-белых принял решение об этом сегодня.
Одна из причин такого решение: после вчерашней встречи с руководством Спартака, Черчесов отправился на переговоры с другим клубом РФПЛ. © Нобель на связи
Динамо чтоли?
Одна из причин такого решение: после вчерашней встречи с руководством Спартака, Черчесов отправился на переговоры с другим клубом РФПЛ. © Нобель на связи
Динамо чтоли?
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 16:45
- ↑
А что ему нельзя было отправится на переговоры с другим клубом? Если Леня приглашает, значит надо было бегом к нему и руку целовать? Если так, буду очень рад за Стаса, но как-то не верится…
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 16:51
- ↑
Вполне может быть. К сожалению, довольно много руководителей этим грешат.
- peacemaker
- 25 марта 2014, 16:52
- ↑
проблема, думается мне, в том, что Спартак хочет тренера сейчас, а не ждать пока Черчерсов будет бегать по разным клубам. Если последнее действительно верно
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 22:11
- ↑
Ещё остались в клубе адепты Валеры, которые будут приближать его возвращение
- peacemaker
- 25 марта 2014, 16:54
Член Совета директоров «Спартака» Челоянц подтвердил, что Черчесова в команде не будет
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 16:56
- ↑
Если так, то Стас молодец. Не стал слепо как собачка бежать по первому зову.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 16:58
- ↑
Если окажется правдой, он просто молодец.Лёня — выкуси, научись людей уважать!!!
- peacemaker
- 25 марта 2014, 16:58
- ↑
ну как не стал. Поговорить-то приехал. Другое дело, что, видимо, его требования не устроили совет директоров
- null-and-void
- 25 марта 2014, 16:59
Тут весь вопрос в том, чем продиктовано такое решение.
Есть подозрение, что Стас запросил слишком большие средства на комплектование команды.
А это означает, что будет еще более «бюджетный» вариант а-ля Тихонов или Аленичев.
Есть подозрение, что Стас запросил слишком большие средства на комплектование команды.
А это означает, что будет еще более «бюджетный» вариант а-ля Тихонов или Аленичев.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 17:07
- ↑
Скорее неустойка не устраивает СД. Ну и правильно, нех рисковать с такими руководителями.Пусть платят. Думаю, тов. Писарев на подходе к ГО Лукойла.
- peacemaker
- 25 марта 2014, 17:08
Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ситуацию вокруг Станислава Черчесова.
«Спартак» отказался от приглашения Черчесова. До конца сезона главным тренером работает Гунько», — сказал Федун «Р-Спорту».
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 17:10
- ↑
Шедеврально! Единственная отрада: видимо будем предметно искать тренера летом.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 17:14
- ↑
:))) Это же случай критического идиотизма.Ну дал бы Карпину доработать и искал бы.
Господи! Ну почему ж ты помогаешь этому кретину, а не мне?®
Господи! Ну почему ж ты помогаешь этому кретину, а не мне?®
Причем здесь идиотизм? Человек сделал ставку на то, что если уволить Карпина команда встряхнется, не стал тянуть до последнего. Карпин же уже уволенный поднасрал. По-моему тут все понятно и никто критическим идиотизмом не страдает.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 19:17
- ↑
Мало ли кто и что там делал, результат — нет тренера, команды и 0:4.
- vodolaz
- 25 марта 2014, 17:08
rsport.ru/football/20140325/738422852.html идеально решение руководства.
Какие еще слова в защиту Федуна найдем?
Какие еще слова в защиту Федуна найдем?
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 17:16
- ↑
Я скоро все совсем закончу и буду как раньше Черданцев говорить,- Федун, продай Спартак.
Я просто не понимаю что он делает с командой.
Я просто не понимаю что он делает с командой.
- null-and-void
- 25 марта 2014, 17:17
- ↑
Ну почему он не уволил ВГК прошлым летом? Какой же откровенный самодур!!!поправил, не благодари ;)
- ChernyshevAY
- 25 марта 2014, 17:23
- ↑
А между тем сделан ещё один маленький шажок для возвращения Валеры летом.
- peacemaker
- 25 марта 2014, 17:35
Спортивный директор «Динамо» Гурам Аджоев высказался относительно возможного приглашения Станислава Черчесова, от подписания контракта с которым отказался московский «Спартак», в «Динамо».
– «Спартак» отказался от Черчесова? Впервые слышу. Насколько я знаю, вчера Черчесов разговаривал с Федуном.
– Черчесов может возглавить «Динамо»?
– Не могу сказать, давай подождем.
Становится все интереснее
- bedLaM
- 25 марта 2014, 18:29
Про слежку конечно загнули)) С одной стороны Саламыча понимаю, ему предлагают и он делал выбор, с другой стороны, если тебя зовут в родной клуб, в котором ты прошлый раз обосрался и надо что то доказывать, то почему возникают другие варианты? А так мое мнение контакты с Динамо просто отмазка, не устроили его требования Федуна, может они были нормальные, а может завышенные, кто знает. В любом случае я рад, что не Саламыч, ну а то что оставили Гунько — кретинизм. Зачем было уволнять Валеру? Нашли бы и так тренера за пол года то, или боялись вдруг у Валеры прокатит?)))
- bedLaM
- 25 марта 2014, 18:31
Короче маразм крепчал, и хрен его знает когда вся эта хрень, которая происходит в команде и вокруг нее кончится.
- Lotsman_Katsman
- 25 марта 2014, 18:34
Жду реакцию болел на матче ЛОКО — СПАРТАК, надеюсь у них найдется пара строк для владельца клубом.Нельзя просто взять и проглотить такое.
- dvbaranov
- 25 марта 2014, 18:50
Федун, иди сюда! Блеадь!
Кто тренер??? Где Черчесов???!!!
— Стас к нам не поедет…
Кто тренер??? Где Черчесов???!!!
— Стас к нам не поедет…
- vodolaz
- 26 марта 2014, 10:24
хорошая версия с ВВ, что летом клуб готовят к продаже. тогда все достаточно логично.
- null-and-void
- 26 марта 2014, 11:02
- ↑
такой же бред как и слив Краснодару по просьбе Федуна ради Черчесова, с которым подписан контракт.
просто Федун — идиот. это все делишки сутенера Асхабадзе.
изначально Карпин должен был уйти в конце сезона вместе с Гурамычем, но Валеру увольняют после Анжи, а Асхабадзе ВНЕЗАПНО остается.
договорились с Черчесовым, но вот незадача, он не хочет работать с Асхабадзе, и вот уже Гунько и.о. до конца сезона.
просто Федун — идиот. это все делишки сутенера Асхабадзе.
изначально Карпин должен был уйти в конце сезона вместе с Гурамычем, но Валеру увольняют после Анжи, а Асхабадзе ВНЕЗАПНО остается.
договорились с Черчесовым, но вот незадача, он не хочет работать с Асхабадзе, и вот уже Гунько и.о. до конца сезона.
- ChernyshevAY
- 26 марта 2014, 11:22
- ↑
Думаю, Валера подвинул себя сам. А Стас просто не захотел работать с Гурамычем
- ChernyshevAY
- 26 марта 2014, 15:38
- ↑
Есть вероятность, что у него появится серьёзный конкурент, который с уважением опишет всё как было.
- null-and-void
- 26 марта 2014, 11:52
На ВВ тот же «инсайдер», что до этого писал, что контракт с Карпиным в любом случае не продлят, сообщает, что после матча с Краснодаром русские игроки+армяне собирались и решали, что делать дальше.
- Lotsman_Katsman
- 26 марта 2014, 12:33
- ↑
Это из области маек с фотографией наставника.Играть надо было раньше, и ничего бы этого не было.
- peacemaker
- 27 марта 2014, 11:43
немного не по теме, но Эмери все-таки обыграл Реал!
Севилья — Реал 2:1
Севилья — Реал 2:1
только кто этого мальчика то спросил, хочет ли он в Тереке играть или нет?
дешевый ход путинских прихвостней. я требую, чтобы рак лечили в каждой деревне, как в благословенных Соединенных Штатах Америки
дешевый ход путинских прихвостней. я требую, чтобы рак лечили в каждой деревне, как в благословенных Соединенных Штатах Америки
- peacemaker
- 28 марта 2014, 00:36
- ↑
предлагаю тебе сходить и узнать мнение мальчика.
Правда, может выяснится, что мальчик доволен.
Правда, может выяснится, что мальчик доволен.
- peacemaker
- 28 марта 2014, 11:54
- ↑
иначе его родителей обещали расстрелять офицеры КГБлично Путин и Кадыров! Я настаиваю!
- Armeec
- 27 марта 2014, 22:36
Непростой четвертьфинал выдался, надеюсь эти лишние 30 минут не скажутся в воскресенье. Что-то Думбия во вторых таймах сдаёт регулярно, и это сильно сказывается на игре в атаке. Зато Витиньо с Цубером наконец-то показывают признаки жизни.
- Armeec
- 27 марта 2014, 22:37
Остался собственно главный кубковый матч, потому что и Ростов, и тем более Луч ЦСКА с Краснодаром обязаны побеждать.
Комментарии (558) свернуть | развернуть