Вполне адекватная реакция
Федор победил.
ВВП получил порцию «аплодисментов».
ВВП получил порцию «аплодисментов».
- dvbaranov,
- 20 ноября 2011, 19:10
- рейтинг: +5
- Sturmfuhrer
- 20 ноября 2011, 19:52
- ↑
Почти в 6 (сентябрь и январь, если не путаю). Но всё-таки разница…
- jiest
- 20 ноября 2011, 19:38
кстати, там Монсона выносили на руках, может в его адрес был свист, учитывая контингент присутствующих в зале
причем здесь отмаза?) Я говорю, что увидел, путин для меня не тот человек, чтоб его отмазывать.
Но если бы ты включил голову и посмотрел кто присутствовал в зале, то довольно сомнительно, чтобы весь этот свист был в адрес вовы
Но если бы ты включил голову и посмотрел кто присутствовал в зале, то довольно сомнительно, чтобы весь этот свист был в адрес вовы
- James_Lowell
- 20 ноября 2011, 21:33
- ↑
я не про тебя говорил) эту версию очень быстро подхватят)
я смотрю по отношению к власти по своему подъезду.
Повесили рекламу ЕДра. Сорвали. На следущий день та же история. И так ещё три раза. потом кто-то повесил распечатку «еще раз прилепите — поймаю и в жопу засуну»(пардон за мой френч) Уже четыре дня ничего не вешают)
я смотрю по отношению к власти по своему подъезду.
Повесили рекламу ЕДра. Сорвали. На следущий день та же история. И так ещё три раза. потом кто-то повесил распечатку «еще раз прилепите — поймаю и в жопу засуну»(пардон за мой френч) Уже четыре дня ничего не вешают)
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 12:56
Шутки шутками, а ситуация-то следующая:
Как ни критикуй Путина, Медведева и прочих, как ни клянись голосовать против, а придёшь 4-го числа на выборы, глянешь на всех этих фриков в остальных списках, представишь, что будет, если кто-то из этих дорвётся до власти — и, хоть чертыхнувшись, хоть перекрестившись, отдашь свой голос за ЕДРО. За меньшее из зол, как бы чего пострашнее не вышло. Вот это — реальность.
Как ни критикуй Путина, Медведева и прочих, как ни клянись голосовать против, а придёшь 4-го числа на выборы, глянешь на всех этих фриков в остальных списках, представишь, что будет, если кто-то из этих дорвётся до власти — и, хоть чертыхнувшись, хоть перекрестившись, отдашь свой голос за ЕДРО. За меньшее из зол, как бы чего пострашнее не вышло. Вот это — реальность.
Не выйдет, голосуй за кого хочешь, а победят… ну в общем все знают, кто победит. Вот это — реальность
Есть принципы. И если голосуют за ЕдРо от безысходности, то почему нельзя от такой же безысходности проголосовать за любую другую партию?
И почему сразу сделаны выводы, о том, «что будет, если кто-то из этих дорвется до власти»? Другие уже поправили, может хватит?
И почему сразу сделаны выводы, о том, «что будет, если кто-то из этих дорвется до власти»? Другие уже поправили, может хватит?
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 13:10
- ↑
Коммунисты тоже уже поправили. А это, в принципе, единственная целостная альтернатива. Остальные — это эпатаж + попытка сыграть как раз на таких «кто угодно только не ЕДРО»
В этом и есть сейчас проблема. Я, например, не знаю, за кого голосовать. Но за Едро голосовать не буду)
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 14:00
- ↑
Почему? Просто считаю, что правящая элита в России добровольно власть не сдаст. Хочу подчеркнуть, что я против революционных изменений.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 14:06
- ↑
Ага. Ну, представим на минутку, что флешмоб пройдёт. Или не флешмоб, а те самые «революционные изменения». И что дальше? Полгода-год эйфории и розовых очков, а потом?
Причём здесь розовые очки. Когда везде свои: в правительстве, в думе и регионах, то можно проводить любые решения, типа увелечения сроков правления, любых законов, всё чего только пожелаешь, и сразу всё будет узаконенно. Когда была возможность реванша коммунистов, то это было понятно, но сейчас, когда общество уже совсем другое абсолютная власть — зло.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 14:17
- ↑
Вот совершенно непонятно — как может сказаться увеличение сроков правления на жизни простых людей, как мы?
Знаешь, обычно сказывается кто и сколько стоит у власти.
Но я не об этом, а о том, что можно узаконить что угодно, и заставить нас выполнять их узаконенные решения, какими бы абсурдными они не были, например: платная рыбалка :)
Но я не об этом, а о том, что можно узаконить что угодно, и заставить нас выполнять их узаконенные решения, какими бы абсурдными они не были, например: платная рыбалка :)
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 14:58
- ↑
Английская королева вон уже сколько лет у власти, и ничего, живут как-то до сих пор.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:14
- ↑
Да, но, в общем, и в исполнительной власти там менялись только персоналии.
Опять же, Испания… Там тоже монарх ограничен, но всё же более влиятелен.
Опять же, Испания… Там тоже монарх ограничен, но всё же более влиятелен.
А вопрос не стоит, чтобы прогнозировать, что будет дальше. Вопрос стоит о сегодняшнем выборе. «кто угодно только не ЕДРО» не показывает, что я отдаю предпочтение какой либо партии.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:00
- ↑
А зря не стоит такой вопрос. Вот это реально совковая ментальность — найти крайнего, и все счастливы. А дальше — ну что дальше, через год нового крайнего искать будем.
Боязнь перемен, «как бы не было хуже», — это «конёк» любой власти, запугать общество изменениями один из факторов непоколебимости системы, но и главный посыл коррумпированности. В нашей стране вообще не принято цивилизованно передавать управление страной, настолько велика эта сила, что расставаться мирно с ней никто не хочет.
Пока в нашей стране власть не поймёт, что она является на службе у общества, а не наоборот, то изменений к лучшему не будет.
Я хоть антикоммунист до мозга костей, но проголосую за них — к этому выводу я пришёл. Протестное голосование лучший способ показать своё несогласие с сегодняшней политикой имхо.
В честность выборов верю с трудом, но мой кум (председатель одной из избирательных комиссий) даже в стельку пьяный утверждал, что считают правильно.
Вот админресурсом пользуются на всю катушку — это да.
Пока в нашей стране власть не поймёт, что она является на службе у общества, а не наоборот, то изменений к лучшему не будет.
Я хоть антикоммунист до мозга костей, но проголосую за них — к этому выводу я пришёл. Протестное голосование лучший способ показать своё несогласие с сегодняшней политикой имхо.
В честность выборов верю с трудом, но мой кум (председатель одной из избирательных комиссий) даже в стельку пьяный утверждал, что считают правильно.
Вот админресурсом пользуются на всю катушку — это да.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 14:14
- ↑
А ещё есть древнее восточное проклятие — «Чтоб тебе жить в эпоху перемен».
Единственный шанс заставить власть работать на общество — это не «отвлекать» её на борьбу за собственные позиции. В противном случае о народе и не вспомнят.
Я не буду отсылать к советской власти, так как отношение к ней формируется в бОльшей степени идеологически, однако я хорошо помню 90-е со всеми их проблемами. Это ад.
Единственный шанс заставить власть работать на общество — это не «отвлекать» её на борьбу за собственные позиции. В противном случае о народе и не вспомнят.
Я не буду отсылать к советской власти, так как отношение к ней формируется в бОльшей степени идеологически, однако я хорошо помню 90-е со всеми их проблемами. Это ад.
Чтобы не отвлекать власть и тем самым давать ей возможность работать, нужна уверенность, подкрепленная фактами, что власть эта действительно хочется блага для своего народа, а не для себя. Нет такой ни уверенности, ни тем более — фактов.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:02
- ↑
Не бывает людей, которые не хотят блага для себя. По определению не бывает. Разве что те, у кого уже есть всё, о чём можно мечтать. Вот они — да, идеальные правители. Но у нас таких года эдак с 1917-го не было.
А факт — сейчас всё хреново, но 15 лет назад было ещё хуже.
А факт — сейчас всё хреново, но 15 лет назад было ещё хуже.
По этому принципу, например, можно было голосовать за Прохорова, когда тот был ещё во главе Правого дела)
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:16
- ↑
Можно было, но где он сейчас? Пошёл на сделку с нынешней властью. И хорошо ещё, что сейчас. Забавнее было бы, если бы после выборов, в случае успеха.
Пойми же, главное даже не правитель, у которого всё есть, а у Путина есть всё на десять поколений вперёд, а система. Сначала она создаётся для борьбы за блага, а потом работает на то, чтобы эти блага удержать.
Но и сама система пожирает столько государственных благ, что народу остаются крохи. Вот основная проблема — нет адекватного перераспределения средств. В добавок система не гибка и ленива для создания новых благ, так как сырьевых ресурсов вполне достаточно для прокорма самой системы.
Но и сама система пожирает столько государственных благ, что народу остаются крохи. Вот основная проблема — нет адекватного перераспределения средств. В добавок система не гибка и ленива для создания новых благ, так как сырьевых ресурсов вполне достаточно для прокорма самой системы.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:37
- ↑
Собственно, работа на удержание благ — это и есть то самое избежание «голосования ногами».
Что касается системы, то она не изменится. Ну не будет у нас в ближайшем будущем ни монархии, ни уж тем более коммунизма. Соответственно, чем больше новых людей (или даже скорее — кланов) во власти, тем меньше реальной работы на благо.
Что касается системы, то она не изменится. Ну не будет у нас в ближайшем будущем ни монархии, ни уж тем более коммунизма. Соответственно, чем больше новых людей (или даже скорее — кланов) во власти, тем меньше реальной работы на благо.
Ошибочка на уровне психологии. Уверенность, что тебя при любых результатах твоей работы не сместят с поста (взять наше правительство), даёт вседозволенность обычно, а не повод подумать о народе.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:12
- ↑
Это не одно и то же. Выборы — это что, пойти и поставить крестик. У нас нет и ещё долго не будет института демократии, ответственности за свой выбор. Это генетика. Это видно и из данной дискусси: вот многие готовы проголосовать за кого угодно, но никто толком не может объяснить, за кого и почему, не говоря уж о какой-то ответственности за свой поступок. Впрочем, справедливости ради, многие (да даже большинство) их тех, кто проголосует за ЕР, ровно так же не смогут привести серьёзных аргументов в пользу такого выбора. Даже примитивных, вроде моих.
Поэтому самое объективное отражение мнения народа — это «голосование ногами». Это не крестик в бланке, это поступок. В середине 90-х массово уезжали куда угодно — это показатель. Сейчас об этом только говорят, при этом 95% ничего для этого не делает.
На рубеже 80-х и 90-х шли на баррикады. Шли, а не призывали идти. Понимая, что там и пулю получить можно, и что угодно.
Про 17-й год и говорить не надо. Вот там народ дошёл до такого, что «сместили», причём не как сейчас — убрали из власти и сослали за рубеж с «заработанной» сумой на счету. Вот это вот — действительно ответственность.
Поэтому самое объективное отражение мнения народа — это «голосование ногами». Это не крестик в бланке, это поступок. В середине 90-х массово уезжали куда угодно — это показатель. Сейчас об этом только говорят, при этом 95% ничего для этого не делает.
На рубеже 80-х и 90-х шли на баррикады. Шли, а не призывали идти. Понимая, что там и пулю получить можно, и что угодно.
Про 17-й год и говорить не надо. Вот там народ дошёл до такого, что «сместили», причём не как сейчас — убрали из власти и сослали за рубеж с «заработанной» сумой на счету. Вот это вот — действительно ответственность.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:41
- ↑
Нет. Если брать конкретно сегодняшнюю ситуацию — я за бездействие, в ожидании либо улучшения ситуации, либо точки кипения. Все эти «голосования против» — это полумеры и путь к очередному бандитскому переделу власти, кормушки и сфер влияния. На нас уже знатно подкормились нынешние, и мне меньше всего хочется прихода новой, голодной, стаи.
Влад, веришь специально прекратил дискуссию, но, блин, убеждаюсь каждый день, как хорошо в нашей стране жить.
Пришла разнарядка (конечно, неофициально) в поселковые советы, если не победит едро с хорошим отрывом на выборах, то все напишут заявления по собственному желанию. Прогинают и ломают. Так что точка кипения не за горами. Люди в шоке.
Пришла разнарядка (конечно, неофициально) в поселковые советы, если не победит едро с хорошим отрывом на выборах, то все напишут заявления по собственному желанию. Прогинают и ломают. Так что точка кипения не за горами. Люди в шоке.
Серьёзно…
Чем же вы по жизни заняты и чем наполняете собственный мир, что можете не замечать осознанно или нет очевидные вещи…
Что касается темы, то вопрос довольно грязный, но касается многих людей, которые меня окружают — потому и волнует.
Чем же вы по жизни заняты и чем наполняете собственный мир, что можете не замечать осознанно или нет очевидные вещи…
Что касается темы, то вопрос довольно грязный, но касается многих людей, которые меня окружают — потому и волнует.
Я по телевизору только футбол смотрю. А плакатов предвыборных немного по городу, обычно по ажиотажу рекламному я определял, что событие данное близко.
А заполняю его тренировками по плаванию, по футболу, просмотром футбола, иногда клубами, иногда женщинами, всем понемногу. А работа основная далеко от этой темы.:)
А заполняю его тренировками по плаванию, по футболу, просмотром футбола, иногда клубами, иногда женщинами, всем понемногу. А работа основная далеко от этой темы.:)
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 13:52
- ↑
Да это как раз понятно и ожидаемо — чем больше будет флешмобов, тем больше будет вот такого вот.
Но вот именно видя множество людей с позицией «проголосую пофиг за кого» я и убеждаюсь в том, что не доросли мы до свободного выбора. Вот и всё.
Но вот именно видя множество людей с позицией «проголосую пофиг за кого» я и убеждаюсь в том, что не доросли мы до свободного выбора. Вот и всё.
- Catenaccio
- 25 ноября 2011, 14:50
- ↑
Думаю, больше всех. Но смысл? На 2-м месте (хотя, может и всё равно на 1-м) была бы ЕР.
- savelia
- 22 ноября 2011, 13:58
Когда эти либералы демократы у власти об Россию ноги вытирали. Во время событий в театрально-концертном зале в Москве и в Беслане Путин разгребал. Медведеву с Грузией легче было.Поэтому гнобит Путина как же такая подстилка ушла так комфортно было. Наученные, сказками про всеобщее благоденствие при демократии нас не купишь.
- savelia
- 22 ноября 2011, 13:59
Когда эти либералы демократы у власти об Россию ноги вытирали. Во время событий в театрально-концертном зале в Москве и в Беслане Путин разгребал. Медведеву с Грузией легче было.Поэтому Америка гнобит Путина как же такая подстилка ушла так комфортно было. Наученные, сказками про всеобщее благоденствие при демократии нас не купишь.
- Armeec
- 25 ноября 2011, 12:50
-Что повесить на ёлку, чтобы новый год стал годом достатка и процветания?
-Президента с премьером не пробовали?
Комментарии (68) свернуть | развернуть