Каа и бандерлоги...
… примерно такая мысль у меня мелькнула, когда Эменике делал дубль и забивал свой 5-й (при чем подряд!) мяч в ворота Локомотива. А я чуть было не поверил Ловчеву, случайно наткнувшись на его прогноз в какой-то газете, который пророчил победу Локо, мотивируя тем, что Локо должен был сделать правильные выводы. Я тоже где-то так и подумал, вспомнив, что Динамо в принципе смогло выключить Эменики из игры. Но не тут то было!
Вообще Эменике лично меня потрясает. Я всегда что в футболе, что в хоккее, люблю таранных форвардов, чтоб на плечах, чтоб с мясом, и гол в ворота. Эменике такой игрок и есть. Со стороны смотришь на него, бегает вроде в развалочку, руками не толкается, а его и догнать не могут, и отлетают от него как горох от стенки. Второй гол так вообще… развернулся на пятачке и вдарил в верхний угол.
Игра безусловно понравилась, не потому что выиграли, а потому что поймал себя на мысли, что я наконец-то вижу Команду, которой к примеру не было при Черчесове. Есть определеные вопросы к защите, но как говорится счет на табло, так что «придраться не к чему» да и ни к чему. Паршивлюк очень понравился. И в нужный момент ворота свои спас, и передачами хорошими снабжал. Группа атаки тоже молодцом, правда, можно было и по более вколотить, ну чтож теперь. Понравился даже Дзюба, и теперь я понял почему! Я просто перестал его воспринимать как нападающего, а как полузащитник он выглядит вполне хорошо))).
Ну и отдельная песня это конечно Д.Комбаров. Респект и уважуха, при чем не только ему, но и молодому Зотову. Пацаны реально пахали, а Дмитрий еще такие изумительные порой пасы выдавал! Первый гол — сказка! Да уж, мож братья Комбаровы не самые талантливые, но потрясающая работоспосбность вкупе со определенной стабильностью, делают из них людей почти незаменимых. До сих пор понять не могу, как Спартаку их удалось выудить из Динамо.
В общем не хочу больше петь дифирамбы команде, да и Локо уже давненько клиент Спартака (похоже для Локо достаточно и одного Эменике)). Но, безусловно молодцы! Теперь надо обыграть Кубань и с хорошим настроением уходить на каникулы. А Локомотиву действительно надо задуматься. Как «недотренер» Карпин выиграл три матча с общим счетом 0-7, при чем в последних двух матчах ему приходилось экспериментировать в такой важной зоне, как центр поля. Ну, а то, что в последнем матче связка Комбаров-Зотов, ну как минимум не уступила (а по мне так превзошла) центральным полузащитникам Локо, это вопросы наверно к тренерскому штабу. Может хватить внимание Карпину уделять, «дайте Коусейро поработать!»)))
Вообще Эменике лично меня потрясает. Я всегда что в футболе, что в хоккее, люблю таранных форвардов, чтоб на плечах, чтоб с мясом, и гол в ворота. Эменике такой игрок и есть. Со стороны смотришь на него, бегает вроде в развалочку, руками не толкается, а его и догнать не могут, и отлетают от него как горох от стенки. Второй гол так вообще… развернулся на пятачке и вдарил в верхний угол.
Игра безусловно понравилась, не потому что выиграли, а потому что поймал себя на мысли, что я наконец-то вижу Команду, которой к примеру не было при Черчесове. Есть определеные вопросы к защите, но как говорится счет на табло, так что «придраться не к чему» да и ни к чему. Паршивлюк очень понравился. И в нужный момент ворота свои спас, и передачами хорошими снабжал. Группа атаки тоже молодцом, правда, можно было и по более вколотить, ну чтож теперь. Понравился даже Дзюба, и теперь я понял почему! Я просто перестал его воспринимать как нападающего, а как полузащитник он выглядит вполне хорошо))).
Ну и отдельная песня это конечно Д.Комбаров. Респект и уважуха, при чем не только ему, но и молодому Зотову. Пацаны реально пахали, а Дмитрий еще такие изумительные порой пасы выдавал! Первый гол — сказка! Да уж, мож братья Комбаровы не самые талантливые, но потрясающая работоспосбность вкупе со определенной стабильностью, делают из них людей почти незаменимых. До сих пор понять не могу, как Спартаку их удалось выудить из Динамо.
В общем не хочу больше петь дифирамбы команде, да и Локо уже давненько клиент Спартака (похоже для Локо достаточно и одного Эменике)). Но, безусловно молодцы! Теперь надо обыграть Кубань и с хорошим настроением уходить на каникулы. А Локомотиву действительно надо задуматься. Как «недотренер» Карпин выиграл три матча с общим счетом 0-7, при чем в последних двух матчах ему приходилось экспериментировать в такой важной зоне, как центр поля. Ну, а то, что в последнем матче связка Комбаров-Зотов, ну как минимум не уступила (а по мне так превзошла) центральным полузащитникам Локо, это вопросы наверно к тренерскому штабу. Может хватить внимание Карпину уделять, «дайте Коусейро поработать!»)))
- Ronik,
- 21 ноября 2011, 05:35
- рейтинг: +8
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 11:29
Эменике — молодец! Если будет прогрессировать, вполне может достичь уровня Думбия.
Комбаров — ключевой игрок Спартака. Всегда недоумевал, когда некоторые «спецы» его тупым или деревянным обзывали.
Если обыграем Кубань, то диспозиция для борьбы (даже за второе место) будет почти идеальная. Другое дело, что весной у Спартака традиционное «обострение» и очкового рывка ждать не приходится. В общем, будем посмотреть.
Комбаров — ключевой игрок Спартака. Всегда недоумевал, когда некоторые «спецы» его тупым или деревянным обзывали.
Если обыграем Кубань, то диспозиция для борьбы (даже за второе место) будет почти идеальная. Другое дело, что весной у Спартака традиционное «обострение» и очкового рывка ждать не приходится. В общем, будем посмотреть.
по Комбарову согласен. считают его прямолинейным и деревянным, а если присмотреться, он и отдает и забивает. в ЛЕ очень здорово играл, имхо. просто неприметный, но тем не менее очень полезный.
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 11:36
- ↑
Причём оба брата суперполезны и невероятно работоспособны. Карпину обязательно надо находить место в составе для обоих.
Ну вот тут я с тобой категорически не согласен. Да, пользы много, да они работают и борются на отлично. Но вот нарисуй мне защиту, где оба брата будут присутствовать. Оба фланга им? Или как тогда? В последнем матче мы видели обоих…
Считаю перевод Димы в центр — пока единственная мысль тренера, достойная этого звания… не факт, что его, конечно)
Считаю перевод Димы в центр — пока единственная мысль тренера, достойная этого звания… не факт, что его, конечно)
- tacchinardi
- 22 ноября 2011, 09:24
- ↑
В защиту я Комбариков и не предлагаю ставить. Мне сейчас видится такая схема: Макгиди (слева — это его родная позиция) — Комбаров Д. (в центре) — Комбаров К. (справа)
- tacchinardi
- 23 ноября 2011, 12:31
- ↑
Ну, опорник, надеюсь, новый будет. Де Pted? Шешуков и Зотов не тянут.
- Vardan
- 21 ноября 2011, 11:52
Я бы отметил еще Парша и Дзюбу, — очень качествнный футбол показали… Особенно Дзюба!
Сама игра была очнь даже… Жаль, что ЛОКО в очередной раз проиграл, но…
Рад за переход осень-весна!
Сама игра была очнь даже… Жаль, что ЛОКО в очередной раз проиграл, но…
Рад за переход осень-весна!
- BelFCSM
- 21 ноября 2011, 12:00
Хороший текст. Второй абзац — привет Дзюбе.
Если воспринимать его как полузащитника, то я уверен, можно найти и более полезного полузащитника.
Про Комбаровых, я тоже не понимаю, как их переманили, отличный трансферный ход. 5 млн вроде заплатили за 2-х молодых, перспективных, поигравших на уровне РПЛ фланговых игрока.
По матчу, все отчетливее приходит мысль о том, что я не переживаю за итоговый результат, заранее уверен, что минимум — не проиграем.
Ари сыграл полезно, чуть в оттяжке, но работал массой даже получше чем Эменике. От МакГиди вроде угрозы исходило мало, но свою порцию внимания защита Локо ему уделяла, что немаловажно. Защита — молодцы. без проблем.
Дикань надежен как всегда. В первом тайме сначала показалось, что он накосячил в одном из моментов, но на повторе было видно, что выбивал в бровку специально. Лучше криво отбить, чем как Габулов.
Если воспринимать его как полузащитника, то я уверен, можно найти и более полезного полузащитника.
Про Комбаровых, я тоже не понимаю, как их переманили, отличный трансферный ход. 5 млн вроде заплатили за 2-х молодых, перспективных, поигравших на уровне РПЛ фланговых игрока.
По матчу, все отчетливее приходит мысль о том, что я не переживаю за итоговый результат, заранее уверен, что минимум — не проиграем.
Ари сыграл полезно, чуть в оттяжке, но работал массой даже получше чем Эменике. От МакГиди вроде угрозы исходило мало, но свою порцию внимания защита Локо ему уделяла, что немаловажно. Защита — молодцы. без проблем.
Дикань надежен как всегда. В первом тайме сначала показалось, что он накосячил в одном из моментов, но на повторе было видно, что выбивал в бровку специально. Лучше криво отбить, чем как Габулов.
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 12:09
- ↑
И всё же, Локо — это, мягко говоря, не уровень ЦСКА и Зенита. То что они летом хорошо Амкары и Нальчики повозили, а потом чудом от Питера спаслись не должно никого в заблуждение вводить.
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 12:15
- ↑
Если Анжи возглавит большой тренер, а Кубань не потеряет Петреску, то я склонен согласиться.
Тем не менее, Локо возил Зенит хотя бы один тайм, да и ЦСКА в общем-то чудом ушел от поражения.
А Спартак возил ждшников все 4 тайма. Что-то же в этом есть?
А Спартак возил ждшников все 4 тайма. Что-то же в этом есть?
Легия — это эпизод. К тому же это кубковый матч, в них помимо всего прочего многое решает сверхмотивация андердогов. Как и с Волгой.
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 12:32
- ↑
Под Легией я подразумевал то, что Спартак щас намного свежее и ЦСКА, и Зенита.
Дикань надежен как всегдаНет, мне как раз показалось, что Андрей нервничал, как никогда, с мячом на «ты» не работал. Поймал себя на мысли, что если кто впервые пришел на футбол, отметил бы, что в воротах стоит зеленый новичок.
Да, Андрей не приспособился к замерзающему мячу, который при замерзании становится скользким, но воротчик такого уровня, воротчик сборной, должен играть более надежней, чтоб не нервировать своих игроков. ИМХО.
- Vardan
- 21 ноября 2011, 12:05
По-моему, хорошо написали в «Советском Спорте»: «Эменике походу в детстве не подарили железную дорогу»…
А интересно у него в Нигерии в детстве природный газ дома был, и был ли доступен… может он и с «Зенитом» «вспомнит» детские обиды:)))
А интересно у него в Нигерии в детстве природный газ дома был, и был ли доступен… может он и с «Зенитом» «вспомнит» детские обиды:)))
- papageno
- 21 ноября 2011, 12:39
Хорошее интервью в СС с Деми де Зеувом.Кто не читал, обязательно прочтите.
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/492639
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/492639
- vodolaz
- 21 ноября 2011, 14:47
просто уровень игроков локо значительно уступает уровню спартаковских игроков. я жутко не согласен с Виктором, когда он сказал, что состав минимум не слабей.
Дзюба уже давно не нападающий, и слава Богу, в полузащите он действует замечательно. склонен считать, что на ряду с Парехой это ключевой игрок команды.
Великолепен Ари, если бы еще и Мак играл бы на его уровне, были бы сумасшедшие фланги
Дзюба уже давно не нападающий, и слава Богу, в полузащите он действует замечательно. склонен считать, что на ряду с Парехой это ключевой игрок команды.
Великолепен Ари, если бы еще и Мак играл бы на его уровне, были бы сумасшедшие фланги
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 14:49
- ↑
просто уровень игроков локо значительно уступает уровню спартаковских игроков.Редко с тобой соглашаюсь, но здесь солидарен на 100 %.
- tacchinardi
- 21 ноября 2011, 14:50
- ↑
И вообще, у Спартака очень боеспособный и перспективный состав. Нужно усилить только две позиции — центральный хав, ну и главный тренер)))
- tacchinardi
- 22 ноября 2011, 09:38
- ↑
Я с этим тоже не соглашался. Вообще кощунственно сравнивать Ари, который хорош лишь на отдельных отрезках, и Макгиди — потенциального лидера команды.
уже миллион раз говорил, что макгиди одно из слабых мест в Спартаке, и во многих матчах грош цена его технике. а его подачи а ля парашюты во вратарскую раздражают.
- tacchinardi
- 22 ноября 2011, 19:49
- ↑
Просто кое-кто так и не научился его использовать и не уяснил до сих пор, что Мак — левофланговый игрок. А игрок мегаталантливый, дриблинг лучший в России.
- tacchinardi
- 22 ноября 2011, 20:11
- ↑
Кирилл Комбаров — отличный правый край. И именно край, в отличие от Макгиди, которому очевидно удобнее смещаться в центр.
- tacchinardi
- 22 ноября 2011, 22:16
- ↑
Макгиди — последние три матча: 1 гол плюс 1 голевая передача.
Ари: 0 голов плюс 0 голевых.
Трудно не согласиться…
Ари: 0 голов плюс 0 голевых.
Трудно не согласиться…
Я вот в эту дискуссию вступать не буду. Знаю ваши (и одного и другого) мнения, поэтому нет смысла. Вас все равно не переубедить.
Я не такого высокого мнения о Маке как Александр, но позиция водолаза от меня вообще далека.
Мак и правда очень опасный игрок. Имеет (не такой уж супер) дриблинг на скорости, чего мало кто умеет, в Росси по крайней мере, скорость, настырность, характер. Задатки лидера команды очевидны, но пока он не реализует в полной мере ни свои игровые качества, ни лидерские. Если будет, то будет игроком топ-уровня (по российским меркам, конечно).
Я не такого высокого мнения о Маке как Александр, но позиция водолаза от меня вообще далека.
Мак и правда очень опасный игрок. Имеет (не такой уж супер) дриблинг на скорости, чего мало кто умеет, в Росси по крайней мере, скорость, настырность, характер. Задатки лидера команды очевидны, но пока он не реализует в полной мере ни свои игровые качества, ни лидерские. Если будет, то будет игроком топ-уровня (по российским меркам, конечно).
- tacchinardi
- 23 ноября 2011, 09:56
- ↑
Это мне напоминает один зимний спор времён КГЧ. Когда мне человек пять ярых фанатов Спартака доказывали, что Ибсон на позиции плеймейкера в сто раз лучше Алекса.
я говорил, что ибсон полезный игрок. он и был таковым, и пас отдать мог неплохой. насчет в 100 раз круче, никто не говорил, я помню тот спор
- tacchinardi
- 23 ноября 2011, 12:29
- ↑
насчет в 100 раз круче, никто не говорилДа даже сказать, что Ибсон в 1.1 раз круче — уже чушь несусветная.
если бы еще и Мак играл бы на его уровнеты имеешь в виду на «своем» уровне? если учитывать «его» уровень по играм за сборную, то в «Спаратке» он просто — гений… В сборной — абсолютная бестолочь!!!!.. в прочем как и вся сборная!
А уровень игроков ЛОКО конечно же ниже, но незначительно, мне кажется…
- Gregory
- 22 ноября 2011, 08:32
А почему никто не говорит про слабое звено? Макеев вообще не дотягивает не да какого уровня, по-моему…
- Gregory
- 22 ноября 2011, 08:34
Меня в этой игре (брат Дима и раньше играл в центре) приятно удивил Зотов (особенно его видение поля и пас), и особенно приятно удивила общекомандная культура паса. В чемпионате первая игра такого уровня по данному показателю, на мой вгляд…
приятно удивил ЗотовПарень растет, главное, чтоб не останавливался в своем росте. Связка Махмудов-Зотов должна заменить связку Де Зеув-Кариока в перспективе. Кариока бывает конечно хорош, но вот в передачах он очень медлителен, быстро возбудим и часто выходит из себя. Зуев пока не показал ничего, но после зимней паузы возможно прибавит, если нет — то это ошибка селекции.
Зуев пока не показал ничего, но после зимней паузы возможно прибавит, если нет — то это ошибка селекции.
Не обязательно, пока Карпин предсезонку не очень хорошо, на мой взгляд проводит. Присутствие Ледяхова несколько успокаивает. Надеюсь Валере удастся хорошо подготовить команду к сезону.
Кариоку не понимаю. Цепкий опорник, но паса нет, позицию теряет… Зотов пока нравится, но сколько уже было таких пока.
Кстати, понравились слова про Кариоку и тп Цымбаларя в последнем вью СЭ.
Кстати, понравились слова про Кариоку и тп Цымбаларя в последнем вью СЭ.
- ChernyshevAY
- 23 ноября 2011, 13:39
- ↑
Категорически не согласен. Очень медленно принимает решения и много возится с мячём.
Позиция опорника очень сложная, чтобы такой «юнец» как Кариока был бы лучшим в составе, т.к. элементарно не хватает опыта, отсюда часто позиционно ошибается, начинает уставать, не везде где надо успевает. Да и переход от обороне к атаке тоже не ахти, пасы не всегда своевремены и часто не точны, плюс его эмоциональность приводит к тому, что подсаживает сам себя на карточку, а это ведет к излишней осторожности при отборе мяча, и как следствие снижает КПД его действий на поле.
Если де Зеув даже не раскроется у нас, то считать это именно ошибкой селекции точно не стоит. Игрок по уровню более чем подходит нынешнему Спартаку, то что он не заиграет зависит от некоторых иных обстоятельств…
- ChernyshevAY
- 24 ноября 2011, 10:26
- ↑
Возможность предвидеть подобные трудности — это и есть искусство селекционера.
Комментарии (85) свернуть | развернуть