7 тур всея Руси
Что-то все затихли.
ЦСКА — Арсенал Тула 2:1
Локомотив — Мордовия 1:1
Зенит — Динамо 3:2
Ростов — Рубин 1:2
Спартак — Торпедо 3:1
Краснодар — Уфа 0:2
Амкар — Урал 2:1
Терек — Кубань
ЦСКА — Арсенал Тула 2:1
Локомотив — Мордовия 1:1
Зенит — Динамо 3:2
Ростов — Рубин 1:2
Спартак — Торпедо 3:1
Краснодар — Уфа 0:2
Амкар — Урал 2:1
Терек — Кубань
- peacemaker,
- 13 сентября 2014, 19:00
- рейтинг: +2
Аршавин не торт???
Я бы на этом матче.
Андрей Сергеевич — торт ещё тот! Весь час он боролся что есть сил. Он бежал, отдавал, старался и открывался!
И! забил!!! гол!!!
А когда он ушел — ушла мысль в атаке.
Нет, вот сегодня — он не просто торт. Он — свадебный торт со стриптизершей внутри!
А вот Данни — да, сегодня не торт :)
Я бы на этом матче.
Андрей Сергеевич — торт ещё тот! Весь час он боролся что есть сил. Он бежал, отдавал, старался и открывался!
И! забил!!! гол!!!
А когда он ушел — ушла мысль в атаке.
Нет, вот сегодня — он не просто торт. Он — свадебный торт со стриптизершей внутри!
А вот Данни — да, сегодня не торт :)
- peacemaker
- 14 сентября 2014, 13:08
- ↑
да я как-то не обращаю на все эти плюсы/минусы никакого внимания
- shpasic
- 14 сентября 2014, 00:41
Вратарь и капитан «Локомотива» Гильерме после матча 7-го тура РФПЛ с «Мордовией» (1:1) выступил с критикой в адрес главного тренера железнодорожников Леонида Кучука.
– На правах капитана хочу сказать, что не согласен со словами Кучука, произнесенными после матча. Мы команда и в отсутствии результата виноваты все вместе, а не только одни футболисты. У Кучука же выходит, что отвечаем только мы.
Считаю, что это неправильно. Игроки никогда не обвиняли наставника в общих неудачах.
- aristotel
- 14 сентября 2014, 12:35
«До этого матча „Рекреативо“ не пропустил ни разу. В этот раз у нас было в несколько раз больше моментов, чем в предыдущих матчах. Думаю, что нам должна улыбнуться удача. Мы играем всё лучше, и, как я уже сказал, у нас было больше моментов, чем в предыдущих четырёх играх. Не знаю, что мы должны сделать, чтобы начать побеждать. У меня нет претензий к игрокам, они делают все, что могут. Мне жаль наших болельщиков, а также наших футболистов, поскольку они полностью отдаются на поле.
Не сказал бы, что мы легко пропустили два гола. Соперник не показал ничего особенного, но всё равно победил. Особых проблем в обороне не было. Всё, что мы должны сделать, это по-прежнему оставаться единым целым. Никто со стороны не поможет нам. Только вместе мы можем справиться с ситуацией. Никто не обвинит команду в отстутствии борьбы и желания. Судейство? Без комментариев», — цитирует Карпина официальный сайт «Мальорки».
- ChernyshevAY
- 14 сентября 2014, 16:36
Динамо довольно примитивно играет. В атаке конструктив только от Вальбуэна. До Кураньи мяч не доходит, Кокорин с Ионовым валют дурака. Центральные защитники неуклюжи. Саламычу работы непочатый край.
Не, у них еще второй француз неплох был. Но в целом напоминает… Спартак раннего Карпина. Жду момента, когда начнут закрывать Вальбуэна.
Хотя… Он один гол себюе привёз, мяч в центре поля просрал. Правда, там чипсогрыз от защей Динамо убежал, как от стоячих.
Да у них вся игра — адресовать мяч на фланги (желательно на Вальбуэна), откуда делается подача в штрафную. А когда фланги перекрыты, центр, такое впечатление, тупо не знает, что делать.
- ChernyshevAY
- 15 сентября 2014, 21:41
- ↑
Я так понимаю, Саламыч просто пытается подстраховать своих чудо-защитников
- null-and-void
- 14 сентября 2014, 18:49
Паршивлюк и Глушаков — дно. А так всех с победой! Промес отличный парень.
- null-and-void
- 14 сентября 2014, 21:03
- ↑
Паршивлюк — проигрывает всю борьбу, в атаке порет. Глушаков — не может нормально ударить, жадничает (не отдал на хет-трик Промесу), в защите постоянно теряет своих игроков (гол забит из-под него)
Вообще-то он не дал защам Торпедо перехватить. И ещё голевая на Хурадо. Но в целом матч отыграл средне.
Пока у защитников были силы, Дзюбы на поле не было, как только они закончились, тут же что то показал, и это говорит не о классе Дзюбы, а о классе защитников.
- ChernyshevAY
- 15 сентября 2014, 10:27
- ↑
Борьбу он навязывал прилично. Один ЦЗ играл постоянно по нему второй подстраховывал, что дало Промесу необходимое пространство. Результат на табло.
Ну Дзюба не пойми что сделал во втором голе, очень хорошо, что он не обработал мяч. Еще бы я отметил удивительную игру Джано во втором голе, вот когда молодец, тогда молодец. просто супер поборолся и выиграл верховую борьбу.
Ну во всяком случае, если бы ДЗюба там не стоял, Кокошка бы мог прервать передачу. Хотя не исключено, что дотянись Артемио до мяча по-нормальному, хрен бы Промес забил
вангую, дотянусь артемио до мяча, он был развернулся с грацией ИСУ -152 и уперся бы в защитника, а потом упал бы, словно дикая косуля на сафари
С другой стороны, не стоит забывать, что чуть позднее он сыграл с Хурадо «в стенку». Не сомневаюсь, что пару лет назад в подобной ситуации он начал бы изображать ИСУ и косулю вместе взятых. Но нельзя же всю жизнь быть совсем тупым.
ну если бы он там не сыграл в стенку, я бы на месте Якина дал бы задание Гюллену, сломать дзюбе зубы или избить его бамбуковой палкой
Справедливости ради, пас то паршивый Дзюба вернула Хурадо, и только засчет техничности Хурадо он мяч подбросил через ногу защитника, а так бы перехватили.
Давать пас, чтобы не пришлось обрабывать… Мда… Интересно, а что ещё можно делать? Ну кроме как с ходу бить?
Заодно хотелось бы услышать, как ещё Дзюба мог бы отыграть, чтобы и Хурадо к мячу успел, и защитник никак не мог бы помешать
ОМГ, пас должен быть сильным и точным — это и бабушка моя скажет. А если не общими словами?)
Дзюба отдал пас точно (в касание «неудобной» ногой, кстати) — Хурадо смог принять мяч, не тянувшись и не выгребая его из-под себя. Куда здесь давать «сильно в ногу», если направление передачи идет почти перпендикулярно движению игрока? Чтобы Хурадо к бровке сбегал?? Или чтобы при приеме вынужден был мяч пробросить метров на 6? В общем, у теоретика все как всегда гладко только на бумаге. Или в симуляторе))
p.s. Комбарова хоть и принято считать деревянным, но он всё же не дворовый футболист и мяч на ходу принимать умеет. Тем более в данном случае, его задача могла быть проще, т.к. он левша)
Дзюба отдал пас точно (в касание «неудобной» ногой, кстати) — Хурадо смог принять мяч, не тянувшись и не выгребая его из-под себя. Куда здесь давать «сильно в ногу», если направление передачи идет почти перпендикулярно движению игрока? Чтобы Хурадо к бровке сбегал?? Или чтобы при приеме вынужден был мяч пробросить метров на 6? В общем, у теоретика все как всегда гладко только на бумаге. Или в симуляторе))
p.s. Комбарова хоть и принято считать деревянным, но он всё же не дворовый футболист и мяч на ходу принимать умеет. Тем более в данном случае, его задача могла быть проще, т.к. он левша)
Понятно все, опять придираешься к слова, блин почему то ждал чего то другого. По факту передачи, мяч отдал очень близко к защитнику, будь проворнее игрок был бы перехват. Много факторов в голе сошлось и нерасторопность защитника и великолепная техника Хурадо. Четкой геометрии паса не было, пас можно считать хорошим когда у соперника нет шансов его перехватить и когда он точно адресован партнеру. Тут же передача хромает и никуда от этого не деться.
Не понял, что значит близко к защитнику, нерасторопность?? Защитник белом не водил, мимо мяча не махнул — значит пас проходил и прошел. И я тебе, ещё раз повторяю, надо смотреть не столько на защитника, сколько на адресата. Дал бы чуть в сторону от защитника — Хурадо пришлось бы притормаживать или из-под себя «выгребать», дал бы сильнее — тогда бы тянуться пришлось или ускоряться. А мог бы и не достать вообще. Отсюда вывод очевиден. И хватит уже про супертехнику Хурадо, она есть безусловно, но в данном случае он банально на приеме подсек мяч. Это для игрока РФПЛ отнюдь не космос.
- d3agger
- 14 сентября 2014, 23:05
Гыгыгы, спешу поздравить новоявленный наш топ-клуб со сверхуспешным результатом.
- vodolaz
- 15 сентября 2014, 11:44
Странно, что мало сообщений про матч Зенит — ДИнамо, по мне так очень крутой футбол получился, жаль только, что у Динамо на воротах стоит человек, пропустивший три гола из четырех удара. Считаю его главным виновником победы Зенита
Тот самый случай, когда цифры вводят в заблуждение. Шансы отбить удары Аршавина и Смольникова были чуть выше, чем никакие. В последнем случае мяч, вроде, у него между рук пролетел, но там очень близко было. Про первый гол вообще говорить нечего. На самом деле, проблема Динамо была в другом.
У мусоров очень тяжелые ЦЗ, их трудно переиграть в воздухе или обыграть на ограниченном пространстве. Зато на дистанции они слабы, плюс не всегда успевают на подстраховке. Крайние же защитники регулярно проваливаются, теряют позиции и игроков. Со Спартаком и других матчах забивали из-под Бюттнера и проходили через его зону, а опасные передачи шли с фланга Манолева. С Зенитом слева играл Гранат, но тому уже скорости не хватало, и он вообще не крайний защитник. Кроме того, крайним защам слабо помогают полузащитники. Вот что такое, например, изображал Ионов, когда первый гол забивали. Его же как лоха во дворе обвели.
У мусоров очень тяжелые ЦЗ, их трудно переиграть в воздухе или обыграть на ограниченном пространстве. Зато на дистанции они слабы, плюс не всегда успевают на подстраховке. Крайние же защитники регулярно проваливаются, теряют позиции и игроков. Со Спартаком и других матчах забивали из-под Бюттнера и проходили через его зону, а опасные передачи шли с фланга Манолева. С Зенитом слева играл Гранат, но тому уже скорости не хватало, и он вообще не крайний защитник. Кроме того, крайним защам слабо помогают полузащитники. Вот что такое, например, изображал Ионов, когда первый гол забивали. Его же как лоха во дворе обвели.
Ну я не согласен, в первом голе — посредственный удар отбит перед собой, другой вопрос, что Дуглас в том моменте вообще неизвестно, ну мне во всяком случае, что делал. второй гол, завалился чуть ли не до замаха Аршавина, третий гол, цирк, если смотреть из за ворот, то, мне кажется, он просто их потерял, так как начал смещаться в сторону, а не на встречу смольникову.
а так Самба и Дуглас ну очень неповоротливые, я думаю, Губочан очень пригодится динамо
а так Самба и Дуглас ну очень неповоротливые, я думаю, Губочан очень пригодится динамо
Меня радует, как ты и многие легко рассуждаете насчет посредственности ударов и отбития их в сторону. А куда, интересно, он мог его еще отбить?
При выходах 1 на 1 многие вратари заранее валятся. Типичная ситуация.
При выходах 1 на 1 многие вратари заранее валятся. Типичная ситуация.
Ну я не понимаю, как можно в принципе говорить о вине вратаря, когда с выхода 1 на 1 забивают или с близкого расстояния расстреливают. Футбольные ворота — 7 с лишним метров, это не кот наплакал.
Вообще сейчас это напоминает разговоры про спартаковских вратарей. Кого только не забраковали: ты — Диканя, кто-то — Реброва, общественность в большинстве своем — Песьякова. А вот теперь смотришь на Реброва, и не понимаешь, чего он мало косячит. Ну, конечно, пустил вчера херню в концовке, точнее не выручил, зато до этого надежно играл. Дикань против нас почему-то на выходах всё забирал. И есть серьезные основания полагать, что всё это от организации игры в обороне идёт. Хотя у того же Спартака сейчас с ней сыровато ещё, но более упорядочено, чем при Валерии и прочих отечественных стратегах.
Вообще сейчас это напоминает разговоры про спартаковских вратарей. Кого только не забраковали: ты — Диканя, кто-то — Реброва, общественность в большинстве своем — Песьякова. А вот теперь смотришь на Реброва, и не понимаешь, чего он мало косячит. Ну, конечно, пустил вчера херню в концовке, точнее не выручил, зато до этого надежно играл. Дикань против нас почему-то на выходах всё забирал. И есть серьезные основания полагать, что всё это от организации игры в обороне идёт. Хотя у того же Спартака сейчас с ней сыровато ещё, но более упорядочено, чем при Валерии и прочих отечественных стратегах.
я согласен, но третий гол, человек просто берет и начинать уходить из ворот… я знаю, что ты всегда защищаешь вратарей, и в контексте 7 на 2 это логично, конечно, но они не безгрешны
Не, я защищаю игрока любого амплуа, если вижу нюансы в том или ином эпизоде. Например, ни за что бы не стал защищать Жевнова или Синицына, которые в этом туре по разу сыграли в слепых волейболистов. А Березовский… Ну мог бы начать выходить — ему бы мяч низом «под шаг» запустили. Возможно, так бы было больше шансов выручить, но суть дела не в этом. А в том, что крайний защитник откровенно зевает забегание, и что французский гений полиуретановой сферы счёл ниже своего достоинства сопровождать игрока, за которого изначально должен был отвечать.
Кстати, заметил интересную деталь. Вот все дрочат на Вальбуэна, какой супер-игрок к нам приехал. А я настоятельно рекомендовал бы обратить внимание на его действия, когда Смольников забивал. Не удивлюсь, если Саламыч дал ему в раздевалке 3.14зды
Пффф, а носки ему стирать не надо? Впрочем, оно дело Динамо, конечно, но как бы в дальнейшем фланги обороны не стали регулярно передавать приветы Приветычу.
Приветыч вообще в эйфории. и Вальбуэну сдержать невозможно и пара защитников у него мощная, и вообще все супер, и если бы не Зобнин, то в Питере не проиграли бы
Не смотрел передачи. Странно, если Приветыч вдруг кого-то одного виноватого для СМИ нашёл — это, вроде, не в его стиле. Тем более, что в случае Зобнина совсем не по делу
Уж я-то как удивлен. Саламыч просто откровенную хуйню сморозил. Там кого угодно можно винить. Нобоа, который воздух держал. Или Граната, который изначально воздух держал, в результате чего Зобнину пришлось отвлечься на Халка. Или Кокорина с французской примой, которые были в двух метрах от Данни, но вместо того, чтобы отрабатывать эпизод до конца, предпочли стоять и смотреть. Джуджака, не побежавшего до конца за Смольниковым.
Но оно и понятно: вышеназванные-то все звезды, с ними нельзя грубо. Проще на пацана всех собак повесить. Тревожный это знак: Саламыч себе изменяет. А кончится тем, что распиаренный лягушатник и Ко его просто уйдут.
Но оно и понятно: вышеназванные-то все звезды, с ними нельзя грубо. Проще на пацана всех собак повесить. Тревожный это знак: Саламыч себе изменяет. А кончится тем, что распиаренный лягушатник и Ко его просто уйдут.
Как я уже говорил, весьма странно, что конкретных по нему предложений, кроме Динамо и КПР не было. А голец он забил, конечно, знатный, и навесы у него очень зрячие. Но полузащитник, тем более с приставкой топ-, должен делать на поле не только это.
гол, вообще бомба, пока даже не представляю, что надо забить, чтобы перебить его. Посмотрим. я не люблю, когда все завязано на одном игроке, мне покупка Промеса, не говоря про Натхо- Еременко и Гарсии кажутся более продуктивными
У мусоров не столько на Вальбуэна завязано, сколько сама игра атакующая однообразная. Со Спартаком они её и без француза демонстрировали. Ну и с обороной проблемы, поскольку недостатки защитников Динамо не нивелируются.
Промес — это то, что нужно было Спартаку на фланг. Не продали бы в своё время Ари, было бы теперь совсем шикарно.
Натхо и Еременко переоцененные игроки, хотя лучше, чем уставший от РФПЛ мотоциклист.
А по поводу Гарсии твоих восторгов не понимаю. Сидел себе чувак, полировал лавку, пусть даже в Сити. Добротный игрок, но не более.
Промес — это то, что нужно было Спартаку на фланг. Не продали бы в своё время Ари, было бы теперь совсем шикарно.
Натхо и Еременко переоцененные игроки, хотя лучше, чем уставший от РФПЛ мотоциклист.
А по поводу Гарсии твоих восторгов не понимаю. Сидел себе чувак, полировал лавку, пусть даже в Сити. Добротный игрок, но не более.
- d3agger
- 15 сентября 2014, 17:51
В Перми весёлый футбол идёт. Правда, с точки зрения качества игры — кошмар какой-то.
- d3agger
- 15 сентября 2014, 18:55
Урал выдал очередную искрометную игру под руководством человека-маркера маститого наставника.
А какой заголовок новости на СЭ: «Амкар победил Урал, несмотря на гол Смолова». Надо бы один гол Феди к двум приравнивать, глядишь и выплывет Екб из зоны вылета))
- peacemaker
- 15 сентября 2014, 19:06
- ↑
такое ощущение, что прошли в кубке дальше после 0:3 в гостях :)
- peacemaker
- 15 сентября 2014, 19:17
- ↑
о заголовке… пафоса от гола Смолова столько, будто он засчитывается за три.
- d3agger
- 15 сентября 2014, 19:44
Ну вот и свершилось то, о чем я с того года говорю говорил. Пока официальных подтверждений нет, но так ли оно важно? Не сегодня — завтра Кучук будет уволен. Конфликт с рядом игроков плюс противники в руководстве клуба свое дело неизбежно сделают.
Кстати, не могу не напомнить ещё об одном своем высказывании, специально для тех, кто тогда надо мной посмеивался. В общем всё сбылось, как я и говорил. Конец прошлого сезона провалили, и вот теперь.
Однако, не стоит винить одного лишь белорусского физрука. Не зря ведь президент команды — ТП. Ниже будет немного текста про гениальную руководительницу и её хозяйство. С источника, кстати, уже успели потереть(
Кстати, не могу не напомнить ещё об одном своем высказывании, специально для тех, кто тогда надо мной посмеивался. В общем всё сбылось, как я и говорил. Конец прошлого сезона провалили, и вот теперь.
Однако, не стоит винить одного лишь белорусского физрука. Не зря ведь президент команды — ТП. Ниже будет немного текста про гениальную руководительницу и её хозяйство. С источника, кстати, уже успели потереть(
Говорят (будем считать, что это слухи), в «Локомотиве» с недавних пор две пресс-службы. Одна вещает в открытую на сайте и в программках, другая работает на службу безопасности клуба, там появился целый медиа-офицер. И это куда интереснее. Именно медиа-офицер, как мне рассказали, не только вычисляет, кто ведет «вражеские» твиттеры типа «Журнал Паровоз», «Леонид Кучук» и не в меру умничает на портале Lokomotiv.info, но и готовит топовые интервью. К примеру, с вратарем Гилерме для портала Чемпионат.com. Кучук в нем выставлен фактически врагом команды, подразумевается расставание с неугодным. При этом руководство клуба, особо отмечу, не ввязывается, молчит.
Мы задали прямой вопрос Гилерме — может ли он ответить за свои слова в интервью, но он уклонился от ответа. Мне кажется, ему неловко. Вот Аленичев готов ответить за свое интервью «Спорт-Экспрессу», а Гилерме по каким-то причинам не смог. Я за эти годы не раз делал интервью с Гилерме, общался с ним и в непринужденной обстановке. Ни в коем случае не подвергаю сомнению профессионализм коллег с «Чемпионата». Просто как человек я в интервью Гилерме не верю. Поверил бы, если б выступил в подобном ключе Павлюченко, но в случае с Гилерме не верю и все тут.
Рассказывают, что интервью надиктовали. Или даже текст прислали. То есть, возможно, корреспонденту не пришлось отыскивать и уговаривать звездного игрока, за него все сделал медиа-офицер из службы безопасности. Считаю, что болельщики «Локомотива» заслуживают того, чтобы услышать аудиоверсию интервью с Гилерме — как и что именно он говорит о Кучуке. Может, его пытают во время интервью, он плачет и пищит? А это меняет дело, другая интонация.
Возможно, это интервью историческое. Его очень хочется услышать и мне.
Считаю, что клуб дискредитировал собственную работу на информационном поле, выставив материалы, направленные против Кучука, на официальный сайт. В этом однозначно кто-то виноват, так не делается ни в одном уважающем себя клубе. В то же время слов Кучука на пресс-конференции после матча с «Мордовией» не найти. Неловко за коллег, и это мягко сказано. Если в среде болельщиков и в числе акционеров, на которых вся эта кампания рассчитана, и есть дураки, то их не так много, как полагает идейный вдохновитель.
а я вступлюсь за Кучука. да он очень средний тренер, и крайне неподготовленный к работе в топ клубе, к которым пытается себя причислять локомотив. Но изначально очень тяжело работать, когда руководство не очень за тебя, ведь какую травлю устроил один полный журналист, который любит завтракать с одним президентом одного московского клуба. Кстати, методы очень похожи на те, которыми оперировал любитель отверток в отношении одного харизматичного кудрявого стильного парня из другой московской команды. А отличная селекция, у Кучука Тарасов и Шешуков были похожи на игроков, и даже Шишкин прекратил превращаться в самое дружелюбное привидение сквозь которое проходят люди. Кучуку, однозначно, везло в топовых играх, то Песьяков, то Лодыгин. да его игра была примитивна и не было альтернативы, но это был повод для общения по итогам сезона. В итоге руководство поддерживает двух чудаков или ими плавит тренера. Про остальных игрочишек и говорить нечего. В приватной беседе моему товарищу еще несколько недель назад Поленов говорил, что игрочишки не очень довольны, что у них мало свободы. И что был скандал между Клодом Макелеле баковского розлива и тренером, что лучшего опорника галактики не отпустили в магазин с супругой. Удивительное дело, что он знал об этих сборах заранее, неужели нельзя было сделать все заранее. Сидя на зп в 2-3 млн долларов, которые вообще никак не вяжутся с их действиями на поле и вне его, они еще диктуют своему начальству, что и как делать. тьфу. противно. сборище мудаков, кроме Кучука. Правда за Кучука.
- peacemaker
- 16 сентября 2014, 12:02
- ↑
да он очень средний тренер, и крайне неподготовленный к работе в топ клубе, к которым пытается себя причислять локомотиввозникает вопрос об умении человека соотносить свои возможности с теми задачами, которые перед ставятся. Я понимаю, что каждый хочет попробовать свои силы и пойти на повышение, но… выбор Локомотива для повышения слишком сомнителен. И поведение руководство клуба в лице Смородской также являлось довольно странным.
Ну, а если ты мнишь себя жестким руководителем, требующем жесткой дисциплины, то надо быть готовым к тому, что игрокам это не понравится. Игроки, какую бы они зарплату не получали, в первую очередь люди. И даже 2 млн долларов в год еще не повод видеться с семьей 1-2 раза в неделю или же только в кровати, когда те уже спят. Люди тоже хотят нормальной семейной жизни, встречаться с друзьями, ходить в кафе и т.д.
А руководство Локо не меняется и не изменится. Как были самодурами, так и остались
ох. 2 млн долларов — это повод не видеться с семьей неделями. Кучук максимум закрывал этих недолюдей на два — три дня.
Кучук «попробовал» свои силы и принес локомотиву бронзу, первые медали за 7, вроде, лет. Работа над ошибками должна вестись всем коллективом, а не одним ГТ.
Что значит, в первую очередь люди, в первую очередь, они игроки -команды локомотив, в данной ситуации, не нравятся условия, проси трансфер — уходи.
Я блин, ну вот никак не могу представить ситуацию, что я прихожу к главе нашей компании и говорю, вы знаете, у моего начальника неевропейские методы, я тут три месяца ничего делать не буду или буду делать так, чтобы я лучше не делал, но вы мне деньги платите, а еще лучше подумайте над тем, чтоб найти мне более европейского начальника, кстати, год назад я уже так делал, только говорил, что начальник очень мягкий, и мне бы пожестче, старой закалки найти человека
Кучук «попробовал» свои силы и принес локомотиву бронзу, первые медали за 7, вроде, лет. Работа над ошибками должна вестись всем коллективом, а не одним ГТ.
Что значит, в первую очередь люди, в первую очередь, они игроки -команды локомотив, в данной ситуации, не нравятся условия, проси трансфер — уходи.
Я блин, ну вот никак не могу представить ситуацию, что я прихожу к главе нашей компании и говорю, вы знаете, у моего начальника неевропейские методы, я тут три месяца ничего делать не буду или буду делать так, чтобы я лучше не делал, но вы мне деньги платите, а еще лучше подумайте над тем, чтоб найти мне более европейского начальника, кстати, год назад я уже так делал, только говорил, что начальник очень мягкий, и мне бы пожестче, старой закалки найти человека
- peacemaker
- 16 сентября 2014, 15:13
- ↑
не нравится — уходи, это я согласен. Но… футболисты — это не простые работники, тут не получится написать заявление и через 2 недели уйти. Тут тебя могут так задвинуть, что тренироваться не будешь несколько месяцев, а потом ты на фиг никому не нужен будешь.
- peacemaker
- 16 сентября 2014, 17:20
- ↑
приходишь ты играть к условному Хидинку в Анжи, а через полгода там Гаджиев.
Можно ли это предугадать?
Можно ли это предугадать?
Я блин, ну вот никак не могу представить ситуацию, что я прихожу к главе нашей компании и говорю, вы знаете, у моего начальника неевропейские методы, я тут три месяца ничего делать не буду или буду делать так, чтобы я лучше не делал, но вы мне деньги платите, а еще лучше подумайте над тем, чтоб найти мне более европейского начальника, кстати, год назад я уже так делал, только говорил, что начальник очень мягкий, и мне бы пожестче, старой закалки найти человекаНеобязательно так напрямую. Под хуевым руководством можно даже неспециально плохо работать. Одного работника, конечно, уволят или сократят. А если работников много, и среди них есть квалифицированные — тогда как?
И я с трудом представляю, чтобы в нормальной корпорации работал баклан, плохо знающий матчасть, зато требующий армейской дисциплины и выполнения всяких маразма. А если работник не проявил должного на его взгляд рвения, то он бы его в офисе на ночь запирал.
Я согласен про игроков, согласен про зарплаты и в особенности — про руководство (кстати, ты ерничал насчет моего диагноза главной футбольной железнодорожнице). НО!
Первые два пункта — объективная реальность, с которой столкнешься на любом мало-мальски серьезном уровне. Да-да, в Европе люди тоже ничего так зарабатывают, хоть и нет там переплачивания, как в России и некоторых других пост-советских странах. Поэтому, надо мириться. Было время, я тоже считал во всем виноватыми зажравшихся игроков, сочувствовал Кучукам, Ярцевым, Федотовым и т.п., но потом, почитав об истории российской сборной и присмотревшись к работе Хиддинка, понял еще кое-что.
Ментальность советского тренера такова, что вот он самый главный в команде. Что игроки должны его слушать беспрекословно. И что он всегда прав, а если команда проиграла, то, значит, не выполнили установку, не настроились, не умерли на поле. И да, зажрались. Кстати, я переменился к эстонцу тогда, когда окончательно осознал: несмотря на полтора десятка лет, небезуспешно проведенных в Европе, он внутри так и остался банальным совковым физруком. Которым в СССР становился едва ли не любой бывший игрок, потому что ни хрена больше не умел, а кушать вкусно хотелось, да и в центре внимания оставаться. Когда тренер — это значило иметь диплом сраного гцолифка, а не умение сводить к единому знаменателю коллектив, донося до него собственное видение игры. Собственно, у нас и поныне полным-полно подобных «специалистов», слава Богу, часть из них нашла себе место в аналитике и прессе, но всё равно их много. Кучук — один из них. Потому не может за ним быть правды априори.
Пустьнегры Диарра и Ндой вдруг возомнили себя Клодом Макелеле и Джорджем Веа, соответственно. Пусть руководство — полные профаны и мудаки. Всё так. Но почему вдруг в успехах Локо «виноват» исключительно Кучук, а в проблемах — все, кроме него? Почему за два месяца один из лучших напов РФПЛ прошлого сезона(по статистике, я сам так не считаю) превратился в увальня, куда подевались гениальные кроссы Самедова? Почему давно не слышно стонов от игры узбекского Барези и русского Баллака? Да потому что тренер такой. Настроить, напихать, бессмысленно подвигать фишки на макете, запереть на сборах. Всё! А понтов, как будто Дель Боске.
Первые два пункта — объективная реальность, с которой столкнешься на любом мало-мальски серьезном уровне. Да-да, в Европе люди тоже ничего так зарабатывают, хоть и нет там переплачивания, как в России и некоторых других пост-советских странах. Поэтому, надо мириться. Было время, я тоже считал во всем виноватыми зажравшихся игроков, сочувствовал Кучукам, Ярцевым, Федотовым и т.п., но потом, почитав об истории российской сборной и присмотревшись к работе Хиддинка, понял еще кое-что.
Ментальность советского тренера такова, что вот он самый главный в команде. Что игроки должны его слушать беспрекословно. И что он всегда прав, а если команда проиграла, то, значит, не выполнили установку, не настроились, не умерли на поле. И да, зажрались. Кстати, я переменился к эстонцу тогда, когда окончательно осознал: несмотря на полтора десятка лет, небезуспешно проведенных в Европе, он внутри так и остался банальным совковым физруком. Которым в СССР становился едва ли не любой бывший игрок, потому что ни хрена больше не умел, а кушать вкусно хотелось, да и в центре внимания оставаться. Когда тренер — это значило иметь диплом сраного гцолифка, а не умение сводить к единому знаменателю коллектив, донося до него собственное видение игры. Собственно, у нас и поныне полным-полно подобных «специалистов», слава Богу, часть из них нашла себе место в аналитике и прессе, но всё равно их много. Кучук — один из них. Потому не может за ним быть правды априори.
Пусть
Скорей всего так оно и есть, но руководство обязано было наладить конструктивный диалог с тренером, который впервые за много лет принес какой то результат команде.
Стоило бы сесть и обсудить многие моменты, вместо этого я просто начали сливать, выходит, что звали, чтобы слить, хотя это не секрет.
Стоило бы сесть и обсудить многие моменты, вместо этого я просто начали сливать, выходит, что звали, чтобы слить, хотя это не секрет.
Ну как всегда, неблагодарное руководство сливало беднягу… Опять же, все это сами проходили. Но почему-то в этих рассуждениях теряется такой момент, что игроки вряд ли бы стали «сливать» тренера, с которым они действительно прогрессируют и достигают результата. Почему-то, например, Мауриньо никто не сливал, если не считать неладов с Касильясом и ещё некоторыми, возомнившими себя легендами Мадрида. Но Маура всё-таки в значительной степени за результаты уволили, а в отношении игроков история расставило всё по местам.
ну да… Маур разругал весь Реал. но дело не в этом.
Потому что игроки в большинстве своем тупорылые идиоты. при Кучуке реального прогресса достигли игроки — хотя бы тот же Тарасов.
и я не говорю, что виновато исключительно руководство, а Кучук — гений тренерского цеха
Потому что игроки в большинстве своем тупорылые идиоты. при Кучуке реального прогресса достигли игроки — хотя бы тот же Тарасов.
и я не говорю, что виновато исключительно руководство, а Кучук — гений тренерского цеха
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:33
- ↑
Тарасову просто наконец-то дали играть в свою игру. Уверен, его прогресс дело временное
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:41
- ↑
И грубоватого еще. Не думаю, что задача тренера состоит в том, чтобы раскрывать игроков подобного плана
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:40
- ↑
Его даже в сборную вызывали. Надеюсь, Фабио сообразит не выпускать вторую обезьяну с гранатой в официальных матчах.
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:22
- ↑
Его успех в прошлом сезоне — это исключительно вопрос встряски. А жесткий тренер способен это состояние продержать достаточно долго. Но дальше-то что? Честно сказать у Локо сейчас днище абсолютно все: глава РЖД, президент, тренер, состав. Но крайним делают снова тренера. Если Якунина тронуть невозможно, то стоит сменить Смородскую. В противном случае все повторится по новой.
Ну эту-то ТП вообще к футболу на пушечный выстрел подпускать нельзя было. Да вообще к руководству чем бы то ни было. Но вот интересно: в прошлом году состав не был говно, а в этом стал говном? Или всё же Кучук велик?)
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:31
- ↑
В том году тоже говно был. Играли чисто на эмоциях. Ну а что, большие дяди топтали соперников, Самедов штамповал кроссы, Н'Дой замыкал. Игра типичного середняка. Только эффект новизны кончился.
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:36
- ↑
Почему нет? Когда Валера пришел в Спартак было тоже самое. К тому же Локо стал буксовать еще в конце прошлого сезона
Гм, так и Кучук, считай, не проводил предсезонку. Месяц летом постоял со свистком у кромки — вот и вся предсезонка. А после зимовки команда планомерна шла к тому, к чему пришла сейчас
- savelia
- 16 сентября 2014, 08:38
За не выход в групповую стадию лиги Европы нашли виноватого — тренера Кучука. Сколько их было в Локомотиве, всех и не упомнишь. А по моему не в порядке руководство клуба.
- null-and-void
- 16 сентября 2014, 12:32
Есть тренер для Локо с рос. паспортом, трофеями в Европе и опытом близкого общения со Смородской.
Вчера рекомендовал гудкам присмотреться, так как он скоро освободится.
Другой вопрос, я думаю, что он сможет отвадить руководство покупать всяких шешуковых
Другой вопрос, я думаю, что он сможет отвадить руководство покупать всяких шешуковых
- null-and-void
- 16 сентября 2014, 12:57
- ↑
ну с Мальоркой то все понятно. Но мне кажется он ее выбрал, тк это был единственный вариант уехать в Испанию, где у него дом и семья. Платят ему наверняка гроши, клуб заштатный — наверняка были и получше предложения, тот же Маккаби.
Ты извини, конечно, но даже не представляю, с каких грибов можно представить Песьякова, творящим в центре поля))
- ChernyshevAY
- 16 сентября 2014, 15:46
- ↑
Если бы Валера еще пару сезонов поработал, то мемы бы делали не про Нойера, а про Песьякова).
- vodolaz
- 16 сентября 2014, 16:24
«Я не против того, чтобы поговорить. Но сначала вы должны спросить разрешения у мамы» (кивнул на верхние этажи офиса «Локомотива» – прим)
Говорят© лысый любитель пасты может прийти на замену Кучуку. Если правда, то, боюсь, Лучанка потом долго будет жалеть
- d3agger
- 17 сентября 2014, 18:15
Семину за выход из технической зоны — 30 тысяч.
Локомотиву за непредоставление сопернику поля для тренировок — 20 тысяч.
Я хуею, дорогая редакция.
Локомотиву за непредоставление сопернику поля для тренировок — 20 тысяч.
Я хуею, дорогая редакция.
Это, конечно, серьезное преступление по сравнению с тем, что выкинуло руководство Локомотива. Хотя о чем это я, ведь там работают профессиональные менеджеры современных прогрессивных взглядов, не то что этот пройдоха с лицом алкаша, практикующий антифутбол и пилящий бабло на трансферах
Комментарии (173) свернуть | развернуть