8-й тур всея Руси
В то время, как голубой пул радостно потирает руки от старта в Лиге Чемпионов, реализуя лозунг «мечты сбываются», конная кавалерия прибывает в упадке. Главный предводитель Леонид не нашел нужных слов, чтобы объяснить команде, как играть в Лиге. Ну не мотиватор он, как Валера… К тому же слова Черданцева о том, что Рома играет словно Амкар так, что у нее и дома можно и нужно брать очки, вселили такую уверенность в игроков ЦСКА, что после 3-х мячей в свои ворота, недоумевали как же так…
А тут еще и очередной тур всея Руси и игра с паровозами, которые лишились своего рулевого по уже привычной схеме. Игроки Локо, почуяв воздух свободы и отсутствии на ногах кандалов имени Кучука, по идее должны раскрыться и наконец начать показывать игру, которую от них ждут, но кто ж им объяснит-то как правильно играть и совершать навесы на Н'Дойе.
А Спартак неумолимой поступью идет к своему законному чемпионству. И тот факт, что он не на первом месте говорит лишь об интриге, которую создает хитрый лис Мурат. Этот хитрец даже после поражения улыбается и вводит в замешательство всех окружающих. Но в трактире «Поребрик» уже давно стало понятным, что этот хитрец Мурат уже знает все ходы наперед. Поэтому за столом с польскими яблоками и финским сыром, начата разработка плана по выяснению ходов Мурата.
Арсенал — Мордовия 0:1
Уфа — Урал 0:1
Ростов — Зенит 0:5
Кубань — Рубин 2:1
Спартак — Терек 1:1
ЦСКА — Локомотив 1:0
Амкар — Краснодар 1:2
Торпедо — Динамо 1:3
А тут еще и очередной тур всея Руси и игра с паровозами, которые лишились своего рулевого по уже привычной схеме. Игроки Локо, почуяв воздух свободы и отсутствии на ногах кандалов имени Кучука, по идее должны раскрыться и наконец начать показывать игру, которую от них ждут, но кто ж им объяснит-то как правильно играть и совершать навесы на Н'Дойе.
А Спартак неумолимой поступью идет к своему законному чемпионству. И тот факт, что он не на первом месте говорит лишь об интриге, которую создает хитрый лис Мурат. Этот хитрец даже после поражения улыбается и вводит в замешательство всех окружающих. Но в трактире «Поребрик» уже давно стало понятным, что этот хитрец Мурат уже знает все ходы наперед. Поэтому за столом с польскими яблоками и финским сыром, начата разработка плана по выяснению ходов Мурата.
Арсенал — Мордовия 0:1
Уфа — Урал 0:1
Ростов — Зенит 0:5
Кубань — Рубин 2:1
Спартак — Терек 1:1
ЦСКА — Локомотив 1:0
Амкар — Краснодар 1:2
Торпедо — Динамо 1:3
- peacemaker,
- 19 сентября 2014, 17:51
- рейтинг: +6
- null-and-void
- 19 сентября 2014, 22:02
нда, если дома не обыгрывать Мордовию, то особо не на что рассчитывать, увы.
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 13:24
- ↑
и тем не менее. У Арсенала никаких шансов с первой восьмеркой. Единственный шанс — брать дома очки с нижней половиной.
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 13:56
- ↑
посмотрел таблички рфпл.орг. Худший результат был у Шинника в 2006 году — 11 очков, 1 победа, 8 ничьих, разница 17-56.
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 14:31
- ↑
может и пасть, может и не пасть. Вот в прошлом году у Томи было 1 очко после 8 туров Итог — 13 место, 31 очко (чтобы избежать стыков, не хватило всего 3 очков)
Это кстати был худший старт за всю историю РФПЛ. Пока Арсенал повторил рекорд. Но Томь в 9-м туре выиграла, набрав 4 очка, а Арсеналу следующую игру играть в гостях с Краснодаром…
Это кстати был худший старт за всю историю РФПЛ. Пока Арсенал повторил рекорд. Но Томь в 9-м туре выиграла, набрав 4 очка, а Арсеналу следующую игру играть в гостях с Краснодаром…
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 14:32
- ↑
немного ошибся, худший результат был у Химок в 2009 году — 10 очков, 2 победы, 4 ничьих, разница 20-64.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 01:45
Что интересно, никто не говорит о великих спартаковских воспитанниках Малояне, Зотове, Рыжкове. Оно, впрочем, и понятно: говорить ведь не о чем.
Да вообще молодежь не раскрывается, не только Спартаковские воспитанники. Условный Базелюк в цска, как я понимаю, тоже не особо прибавил, раз до сих пор в старте команды не появляется. В локо, динамо, зените я тоже не наблюдаю молодого паренька, к примеру Ивана Иванова, которого условно четыре года назад, начали плавно подтягивать к основе, а сейчас этот футболист основной игрок Российского клуба.
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2014, 11:52
- ↑
У Арсенала чудовищные проблемы с составом, если ведущую роль в игре команды играют игрочишки. Простите за тавтологию.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 12:28
Но в трактире «Поребрик» уже давно стало понятным, что этот хитрец Мурат уже знает все ходы наперед. Поэтому за столом с польскими яблоками и финским сыром, начата разработка плана по выяснению ходов Мурата.А как же продуктовые санкции?
- d3agger
- 20 сентября 2014, 14:58
Супертрансфер Зенита пока больше напоминает испанский аналог Вернблума
- d3agger
- 20 сентября 2014, 15:13
Нда, более смачно вколотить мяч в сетку не смог бы ни один игрок Зенита. Видимо, Ксулу левой ногой слабо владеет, всё-таки скорость мяча была невысокой.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 15:45
До чего же уныл Ростов. Игроки просто не знают, куда бежать, мысль стремится к нулю. Собственно, Канга, на которого в Ростове возложена роль пдэймейкера, парень довольно техничный, но бестолковый.
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 15:47
По системе Г+П оборона ростова сегодня записала на свой счет 3 очка (1+2).
Жалко Стипе :(
Жалко Стипе :(
- d3agger
- 20 сентября 2014, 15:50
С точки зрения болельщика Спартака, я это даже одобряю, но с точки зрения просто зретиля и играющего футбол, Дьяков повел себя как откровенный мудак.
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 16:51
Надо сказать, пока Зенит показывает какую-то небывалую результативность в этом сезоне
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 17:17
- ↑
ЦСКА, видимо, лень было отгружать Арсеналу… Впрочем, Торпедо Спартак тоже пожалел
- d3agger
- 20 сентября 2014, 17:48
Кубань и Рубин судит какой-то лох. Многовато грубости пропускает, игра может из-под контроля выйти. А вообще, Рубин интересен, быть может, поторопились Билялетдинова в физруки записать.
p.s. Пропустили второй, но не по игре.
p.s. Пропустили второй, но не по игре.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 18:46
Как-то слабовато Рубин второй тайм провёл. Есть и недостаток в мастерстве.
Ну а Кубань сейчас всё больше напоминает классический рабочий советский клуб: забъём на дурака или заковыряем, а дальше закрываемся и тактика мелкого фола в помощь.
Ну а Кубань сейчас всё больше напоминает классический рабочий советский клуб: забъём на дурака или заковыряем, а дальше закрываемся и тактика мелкого фола в помощь.
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 21:45
иногда складывается ощущение, что для Спартака все соперники неудобные
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 22:08
тем временем в штабе депо:
Московский «Локомотив» может пригласить на должность главного тренера наставника краснодарской «Кубани» Виктора Гончаренко, утверждает «Советский спорт».
«Стороны пока не вступали в переговоры и в данный момент просто зондируют почву. Вероятно, ясность по этому вопросу наступит в начале следующей недели», — пишет источник.
- bedLaM
- 20 сентября 2014, 22:11
Чердак конечно знатно весь матч за Терек комментировал. Я бы на месте Инсауральде бы тоже не сдержался, весь матч провоцировали, играли грубо и жестко, после контактов постоянно лежали.
По игре: удивило отсутствие Комбарова, я допускаю, что Брызгалов вышел что бы насытить центр поля, но почему Макеев? Он в атаку 2 раза сходил, и это при игре дома. Зачем было Глушакова снимать? Ну и удар Хурадо просто фантастичен, как рукой положил, красавец!
З.Ы. Бомжей с такой игрой мы не обыграем, но обыгрывать надо…
По игре: удивило отсутствие Комбарова, я допускаю, что Брызгалов вышел что бы насытить центр поля, но почему Макеев? Он в атаку 2 раза сходил, и это при игре дома. Зачем было Глушакова снимать? Ну и удар Хурадо просто фантастичен, как рукой положил, красавец!
З.Ы. Бомжей с такой игрой мы не обыграем, но обыгрывать надо…
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 22:15
- ↑
думаю, с бомжами опять будет игра в 5 защитников.
Но с Дзюбой в атаке будет очень сложно
Но с Дзюбой в атаке будет очень сложно
- ChernyshevAY
- 20 сентября 2014, 22:38
- ↑
Раньше они играли на редкость бестолково, а сегодня понравились
- peacemaker
- 20 сентября 2014, 22:41
Игра сегодня в исполнении Спартака была довольна примитивная и легко читаемая. Понятно, что забив гол, Терек всей командой отошел к своим воротам, а во втором тайме и вовсе скатился на тактику фола. Но… 2 удара в створ за игру это катастрофа. Попытка играть все время на Дзюбу провалилась. При этом было какое-то дикое количество брака…
В общем спишем это все на строительство команды и наличия лазарета
В общем спишем это все на строительство команды и наличия лазарета
- shpasic
- 20 сентября 2014, 22:53
– Хотел обратиться к организаторам матчей, к вещателю, — отметил Федун. — Сегодня пришло 25 тысяч зрителей. Мы не досчитались 10 тысяч, потому что матч начался в 8 вечера субботы – это издевательство над болельщиками. 5, максимум 6 вечера, а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей. Сегодня практически не было зрителей с детьми. А я потерял больше денег, чем получаю компенсацию от трансляций по соглашению между лигой и телевидением. Сетка должна составляться так, чтобы привлекать на трибуны максимум зрителей, как делается в Англии. Мы всячески работаем с полицией, но пока она нарабатывает процесс выпуска с трибун. Наша цель – полностью освобождать трибуны за 8-10 минут, технически это возможно. Я напишу официальную бумагу. Если не готовы ставить наши матчи на удобное время, я готов отказаться от трансляций.
- bedLaM
- 20 сентября 2014, 23:01
– Почему не сыграл Комбаров?
– У него грипп, как и еще у нескольких игроков.
Не, ну гол Лилля — это еще можно что-то говорить, а здесь-то что? Или любой удар не в угол вратарь брать обязан?
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 23:27
- ↑
а что такого было в ударе Маурисио? тем более что Ребров достаточно близко к этому углу стоял. Сравнить с тем же ударом Хурадо, где никаких шансов не было. Вообще он еще с матча с Амкаром играет довольно неуверенно.
считаю, что вратарь Спартака должен такие мячи тянуть. а так — пропустили и сразу другая игра пошла совсем. понятно было, что Тереке закроется. Слава яйцам, вытащили ничью.
считаю, что вратарь Спартака должен такие мячи тянуть. а так — пропустили и сразу другая игра пошла совсем. понятно было, что Тереке закроется. Слава яйцам, вытащили ничью.
Ничего особенного, если не считать, что он был довольно сильный и точный. Как да тебя не дойдет, что не берется не только то, что по углам летит. Причем не важно, кто в раме — хоть Зуев, хоть Буффон
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 23:39
- ↑
ок. я не претендую на истину в последней инстанции. мое мнение, у нас должен стоять вратарь, который такие удары берет. в противном случае у нас обычный вратарь-середнячок.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 10:27
- ↑
ок, верю. по картинке так не показалось, тем более что Артем дотянулся в общем-то до мяча.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 23:29
К сожалению, посмотреть не смог( пока мысли такие.
Похоже, ресурса имеющегося с нынешним составом, перестает хватать. Я ставил перед игрой на уверенную победу, т.к. думал, что Ромуло и Эберт играть готовы и не знаю, что не будет Комбарова. В итоге сегодня Ромуло только в конце вышел + играли, судя по отзывам, без флангов. Дзюба мало что показывает под плотной опекой. В общем, сильно не хватает травмированных — это и состав на поле другой, и возможность для тактического маневра Якыну. Кстати, странно, что Мурат опять начал матч с растановкой 5-4-1, она себя не очень-то оправдывает.
Похоже, ресурса имеющегося с нынешним составом, перестает хватать. Я ставил перед игрой на уверенную победу, т.к. думал, что Ромуло и Эберт играть готовы и не знаю, что не будет Комбарова. В итоге сегодня Ромуло только в конце вышел + играли, судя по отзывам, без флангов. Дзюба мало что показывает под плотной опекой. В общем, сильно не хватает травмированных — это и состав на поле другой, и возможность для тактического маневра Якыну. Кстати, странно, что Мурат опять начал матч с растановкой 5-4-1, она себя не очень-то оправдывает.
- null-and-void
- 20 сентября 2014, 23:41
- ↑
да все решил пропущенный гол в начале. не будь его все могло как угодно повернуться. у Дзюбы было мало возможностей проявить себя: Макеев в отличие от Димы не грузил, а Паршивлюк колченог. С Широковым, Костой и Мовсисяном это будет уже совсем другая команда.
Я не умножал бы на ноль Серегу, но один «перепахать бровку», по-моему, он не в состоянии. В отличие от Димы. Ну и, как уже говорил, по части выполнения «кроссов» с Комбаровым в России вообще мало кто посоперничает, а тут Макеев, да ещё на левом фланге (а Женя-то правша) — ну просто несерьёзно. В итоге, ни лишнего игрока в атаке, ни активных флангов.
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2014, 09:41
- ↑
Играли на самом деле 4-2-3-1. Не нравится то, что в атаке вообще нет смены позиций. Игра становится очень читаема. Дзюба берет на себя обоих ЦЗ, а другие игроки атаки этим не пользуются.
- d3agger
- 20 сентября 2014, 23:36
Рахимов — макака грязножопая, жаль там разнимать прибежали, хотел бы я глянуть как бы он Гюлену за свои слова ответил
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2014, 09:43
- ↑
Походу там испанский тренер Спартака первым начал. Гюлен как раз разнимал)
- ChernyshevAY
- 21 сентября 2014, 20:19
- ↑
Когда я слушал комментарий Черданцева, то постоянно задавался вопросом: то ли он под грибами, то ли я.
- savelia
- 21 сентября 2014, 08:28
А по моему Рахимов правильно ответил этому полутурку. А то приедут в Россию и ведут себя как дома. Приехал сюда гастарбайтером, ну и молчи себе в тряпочку. Вот когда заработаешь себе на безбедную старость, можешь писать всякую гадость о России (игроки гавно, договорняки и прочую лабуду).
- KFD
- 21 сентября 2014, 12:30
с трибуны показалось, что никакого фола Инсауральде и в помине не было, тогда же появилось подозрение, что судейство будет неадекватным. с нуллнвойд соглашусь, Макеев и Паршивлюк ну совсем не впечатляют в этом сезоне, мягко говоря.
Вице-президент «Терека» Хайдар Алханов, комментируя матч 8-го тура премьер-лиги со «Спартаком» (1:1), отметил, что грознецны могли выиграть. Несмотря на то, что после игры нападающий красно-белых Артем Дзюба раскритиковал судейство, Алханов не увидел в действиях арбитров грубых ошибок.
— Могли и выиграть, но пропустили на последних минутах. Что ж, бывает… — сказал Алханов.
— В связи с удачными результатами «Терека» какая задача поставлена перед командой в этом сезоне?
— Конкретной задачи нет. Нужно стараться выиграть в каждом матче. Вот и все. Пока все складывается хорошо. Пропустили три мяча, забиваем немало. Могли одолеть «Спартак». Так что все возможно (смеется).
— После матча игроки «Спартака» раскритиковали судейство…
— Не готов комментировать. Могу сказать, что в прежних наших матчах арбитры судили в пользу «Спартака», но мы никогда об этом не кричали. Может быть, что-то изменилось. Не знаю… Вообще, московские клубы привыкли, чтобы судьи им помогали. Видимо, на этот раз арбитр не помог.
- shpasic
- 21 сентября 2014, 13:52
ЦСКА с Локо, вроде, поживее, чем в конце того сезона играют. но всё равно не особо пока.
«Беру ответственность на себя. Когда ты забиваешь четыре гола и не выигрываешь, то тут нужно мне говорить с футболистами.
Не знаю, что это было при счете 3:1. То ли страх потерять победу, то ли еще что-то. Не знаю.
Выход? Я вижу выход. Нужно общаться каждую неделю, но это мы и так делаем постоянно. И все равно через пять-десять минут теряем то, чего добились»
- null-and-void
- 21 сентября 2014, 17:05
- ↑
пишут. что футболисты не подходят к нему при праздновании голов и отмахиваются, когда он их подзывает.
Маркович: Карпин – это топ-тренер, он видел всё, он знает всё
Полузащитник «Мальорки» Филип Маркович поддержал главного тренера Валерия Карпина, под руководством которого команда набрала лишь одно очко после пяти туров во второй по силе испанской лиге.
«Карпин – это топ-тренер. Он видел всё, он знает всё. Валерий блестяще играл в футбол, у него сильный характер. Работать – одно удовольствие. Не только мне – всем. Мы стараемся играть в пас, держать мяч… Почему проигрываем? Не знаю. Мы исправимся. Это точно», — цитируем Марковича.
- vodolaz
- 22 сентября 2014, 10:34
Есть стойкое ощущение, что Георгий Ипотека отрабатывает чей то заказ на турка.
Отмечу судейство на открытии, к игрокам Терека у меня ноль вопросов, но так нельзя судить, любой толчок, любой контакт — свисток, 4 минуты добавленных при 5 заменах и двух минутах, которые толкались тренера, никто не заострил внимание на самом спорном моменте, когда при 1-1 Дзюбу просто завалили в штрафной, показалось, что это пенальти.
Отмечу судейство на открытии, к игрокам Терека у меня ноль вопросов, но так нельзя судить, любой толчок, любой контакт — свисток, 4 минуты добавленных при 5 заменах и двух минутах, которые толкались тренера, никто не заострил внимание на самом спорном моменте, когда при 1-1 Дзюбу просто завалили в штрафной, показалось, что это пенальти.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 12:41
- ↑
да какие заказы, он ушибленный просто. все то же самое было с Эмери и со Спаллетти. Только Эмери из клуба выжили и Ипотека тут же штаны обкончал — «я ведь говорил, что так будет!», «я сразу сказал, что не понимаю, зачем Федун его позвал».
А со Спалом вообще эпично вышло — сначала Чердак его точно так же поливал, потом извинялся, а потом, когда итальянца наконец уволили, опять начал кричать, мол, я же говорил. По-моему, банальное ЧСВ.
А со Спалом вообще эпично вышло — сначала Чердак его точно так же поливал, потом извинялся, а потом, когда итальянца наконец уволили, опять начал кричать, мол, я же говорил. По-моему, банальное ЧСВ.
ну это просто кошмар. у меня вчера просто реально очень сильно пригорало во время 90 минут.
«кто такой этот промес, он даже не знает, что такое забегание», «краснодар играет как барселона», «я никогда не ошибаюсь в долгую», " Аленичев играет в спартаковский футбол", " провинциальный Базель" и так далее…
«кто такой этот промес, он даже не знает, что такое забегание», «краснодар играет как барселона», «я никогда не ошибаюсь в долгую», " Аленичев играет в спартаковский футбол", " провинциальный Базель" и так далее…
Орлов самый адекватный там. почти вся его критика заслужена, ну коверканье фамилий и путаница с игроками — это не так страшно.
Орлов тоже сдаёт. послушал его комментарий матча Зенита с Бенфикой — излишне много он тупил там на ровном месте.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 15:17
- ↑
ну не знаю, когда у Бенфики вышел некий Дерлей и Орлов сказал, что это тот самый, который играл в Динамо — это просто классика ведь!
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 15:45
- ↑
Согласен. На его фоне деградация остальных «топ» комментаторов плюса очень заметна.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 14:23
- ↑
матч смотрел в баре, так что весь репортаж не слышал, но того, что долетало от Жоры хватило, чтобы отказаться от просмотров 90 минут+.
- d3agger
- 22 сентября 2014, 14:01
Занятные статистические факты по вратарям РФ. Или неужели прессе надоел пока ещё действующий наследник Яшина?
sport.mail.ru/news/football-rus-premier/19592969/?frommail=1
Интересно, как-то считает сам дон Фабио? По-моему, Лодыгина ещё перед ЧМ следовало бы сделать основным вратарем.
sport.mail.ru/news/football-rus-premier/19592969/?frommail=1
Интересно, как-то считает сам дон Фабио? По-моему, Лодыгина ещё перед ЧМ следовало бы сделать основным вратарем.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 14:05
- ↑
Лодыгин тоже не образец надежности, но на данный момент он сильнее Акинфеева. А вот перед ЧМ не знаю
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 15:49
- ↑
Тот же гол Вальбуэна возьми. Да, вышло неожиданно, но у него было время сделать один шаг вправо-назад. Игру на выходах неплохо бы подтянуть. Этот сезон все покажет.
Пффф, гол Вальбуэна — это вообще ни разу не вратарский мяч и шансов отразить удар у Лодыгина просто не было, мяч там четко под планку влетел, да ещё почти в угол.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 17:14
- ↑
Неоднократно пересматривал этот гол после матча и пришел к выводу, что Вальбуэна неудачно выполнял навес на дальнюю штангу, мяч летел достаточно медленно, чтобы Лодыгин сделал шаг.
Ему достаточно было посмотреть на них за мгновение до удара, чтобы оценить ситуацию и принять решение. Согласись, слишком сложно исполнять подобные удары, глядя куда-то в сторону, а не на мяч)
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 18:45
- ↑
Вообще бить по мячу, не смотря на него проблематично). Но я не видел, чтобы Вальбуэна посмотрел на ворота до удара.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 18:52
- ↑
Там камера как раз была слева от него. Показалось, что он просто на автомате забрасывает на дальнюю штангу.
Да он и так отшагал прилично. А сделал бы ещё шаг — просто бы не выпрыгнул. Перекладина мешает + нельзя нормально выпрыгнуть, когда быстро пятишься назад.
- ChernyshevAY
- 22 сентября 2014, 18:50
- ↑
Не назад, а назад-вправо. Мне показалось, что время у него было. Но это опять же взгляд с экрана телевизора. У меня в эти выходные был похожий момент: перекидывал вратаря и попал в штангу. Мне показалось, что ему хватило бы шага назад.
Главное, что назад. Ну поверь, я хоть и не вратарь, но как защ хорош знаком с ситуацией, когда мяч «за шиворот» закидывают)
И снова повторюсь: даже если бы Лодыгину удалось каким-то чудом в таком случае прыгнуть, он бы банально долбанулся башкой об перекладину, но с тем же конечным результатом) Слишком крутая траектория у мяча была.
И снова повторюсь: даже если бы Лодыгину удалось каким-то чудом в таком случае прыгнуть, он бы банально долбанулся башкой об перекладину, но с тем же конечным результатом) Слишком крутая траектория у мяча была.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 14:24
- ↑
перед ЧМ наверное не стоило лишний раз перетряхивать команду, а сейчас — самое время
Не сказал бы, что замена вратаря — есть серьезное «перетряхивание». Ладно бы ещё какого-нибудь условного Митрюшкина поставили, но Лодыгин успел себя зарекомендовать.
- null-and-void
- 22 сентября 2014, 15:18
- ↑
представь хотя, что тогда в прессе бы началось. тут и с невызовом Дзюбы-то сумели раздуть, а усадив на лавку Акинфеева, Капелло бы подвергся таким же гонениям, что и в Англии.
- d3agger
- 22 сентября 2014, 15:19
news.sport-express.ru/2014-09-22/740075/
Да уж, если для клуба собрать такой состав — большой успех, то дело, мягко говоря, очень-очень плохо.
Да уж, если для клуба собрать такой состав — большой успех, то дело, мягко говоря, очень-очень плохо.
- vodolaz
- 22 сентября 2014, 17:18
Перейдем непосредственно к футболу. Многим не нравится тот футбол который ставит Якин сейчас «Спартаку». Вам как больше нравится – оборонительный футбол и титулы или футбола атакующий, зрелищный, но без высоких мест?
— Свист болельщиков во втором тайме матча с «Тереком» о многом говорит – фанатам не нравится тот футбол, который сейчас показывает «Спартак».
ну я об этом говорил, кстати. а свиста не было никакого во втором тайме, пусть Егор Ильич не врет
— Свист болельщиков во втором тайме матча с «Тереком» о многом говорит – фанатам не нравится тот футбол, который сейчас показывает «Спартак».
ну я об этом говорил, кстати. а свиста не было никакого во втором тайме, пусть Егор Ильич не врет
- shpasic
- 22 сентября 2014, 17:46
хотел было написать, что Краснодар забил, значит, всё ясно в матче, но не тут-то было.
- bedLaM
- 23 сентября 2014, 09:27
Полудублирующий состав играет интереснее основного)) правда и уровень соперника не высок))
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 09:52
- ↑
Мне кажется, очень слабо играют. Давыдова зря ставят в центр нападения. Он там бесполезен. Ну и разница в уровне индивидуального мастерства и мышления основного состава и «подающих надежды» колоссален. Посмотрим, что из Спартака-2 получится
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 12:29
- ↑
Поле одно для всех, а уровень мастерства разный. Из тех игроков, что я увидел на поле, шанс проявить себя на уровне топ-команд ПЛ есть только у Давыдова, но не на позиции наконечника.
- peacemaker
- 23 сентября 2014, 12:40
- ↑
Поле одно для всехЭто, конечно, так, но болид формулы 1 на убитой дороге не сможет уехать от лады.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 13:33
- ↑
Почему тогда игроки основного состава не превратились в Запор вместе с дублерами?
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 13:37
- ↑
Ромуло и на нормальном поле сейчас так играет. Это ни в коем случае не игрок основы. Пока.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 13:40
- ↑
Ромуло не игрок основы? А кто тогда игрок основы, Глушаков и Брызгалов что ли?
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 14:56
- ↑
Если ты обратишь внимание на последние матчи, то в опорной зоне постоянно играют Глушаков и Чельстрем.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 16:43
- ↑
Ромуло лучше Глушакова. Думаю, он снова сменит его во втором тайме с Зенитом и будет играть с Широковым.
Опорник отбирать мячи должен и помогать защите в первую очередь. А для гениальных пасов и результативных ударов есть футболисты группы атаки. Хотя у Дениса на данный момент 1+1 против 0+1 у Кима.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 18:29
- ↑
ну я думаю, что по статистике перехватов Чельстрем Глушакова тоже превосходит. Глушаков хорош только в мифическом «большом объеме работы». Как он с Тереком пробил из выгодной позиции это просто ужас.
Глушаков хорош только в мифическом «большом объеме работы». Как он с Тереком пробил из выгодной позиции это просто ужас.В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Какое отношение имеет удар из выгодной позиции (которая не такая уж и выгодная, но это здесь неважно) к оборонительным действиям? На самом деле практически в каждом матче Спартака бывают эпизоды, когда Денис в штрафной за защитников отрабатывает. И ничего мифического тут нет.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 18:36
- ↑
ну бывает. а Чельстрем не отрабатывает что ли? У нас в текущей схеме очень много длинных пасов от цз или опорника. Глушаков думаешь лучше с этим справится чем Чельстрем?
- peacemaker
- 23 сентября 2014, 17:22
- ↑
сказывается некоторый опыт и понимание игры, потому игроки основы выглядят лучше. Ну и не такой уж огород был, чтобы совсем все навыки обнулились
ничего так смотрелся зуев. ну Якин для себя опредлил тех, кто может претендовать на место во взрослой команде, я так по открытию понял. Зуев, Давыдов, Кутин, Самсонов, они и сегодня все в старте вышли
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 13:35
- ↑
Самсонов в опорной зоне действует, а японец, по-моему, ближе к атаке
Игра конечно не очень, много борьбы, понравилось то что мяч внизу был) нет бестолковых забросов на Дзюбу, в средний и мелкий пас больше играли, вот что понравилось.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 13:36
- ↑
На таком поле играть низом бессмысленно. Да и не будет играть Якин в этот футбол.
- bedLaM
- 23 сентября 2014, 13:48
Известия: Джано Ананидзе переведен в дубль «Спартака»
Полузащитник московского «Спартака» Джано Ананидзе не полетел в Комсомольск-на-Амуре на матч 1/16 Кубка России против «Смены», которая закончилась победой красно-белых со счетом 1:0.
21-летний футболист еще накануне встречи выразил нежелание лететь на Дальний Восток, мотивировав свое решение тем, что он якобы игрок основного состава. А перед вылетом самолета легионер не явился на посадку. Любопытно, что из основного состава «Спартака» Ананидзе был вытеснен испанцем Хосе Хурадо, который, несмотря на это, отправился с командой в Комсомольск-на-Амуре и отыграл на поле 94 минуты. При этом, по мнению специалистов, испанец был одним из самых активных игроков в составе девятикратных чемпионов России.
Руководство и тренерский штаб красно-белых были возмущены таким поведением Ананидзе и приняли решение отправить его в дубль. Предполагается, что грузинский полузащитник будет оштрафован на месячную зарплату. Не исключено, что футболист может быть отправлен в аренду.
- ChernyshevAY
- 23 сентября 2014, 14:59
- ↑
Надо было раньше продавать, но и сейчас есть шанс. А вообще он — идиот. Только начал попадать в состав и на тебе: насрал в собственные бутсы.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 16:44
я бы подождал официального подтверждения по Жано. пока Известия — единственный источник, что не внушает.
Не думаю. Вот если бы Мастурбадзе как Дзюба хотя бы забивал, только у него на данный момент 0 ачлов.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 18:31
- ↑
это неважно. журналистам и «оппозиции» внутри клуба дай только повод. Эмери начали гнобить за посиделки в ресторане с какой-то дамой, у которой казалось бы тоже не так уж много ачлов было.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 18:37
- ↑
результат сейчас — на очко хуже, чем год назад. 2/3 очков это гарантированное место в тройке. Но все равно кругом стоит ор, что Спартак играет ужасно, ошибся с тренером и поборется за место в шестерке.
Так в прошлом году был эстонец, которого, кстати, трогать никто не собирался. В случае с Эмери очковый график был примерно тот же, НО!
а) Проиграли всем основным конкурентам (Анжи, Зенит, ЦСКА), а с остальными командами верхней половины таблицы набрали 4 очка;
б) В ЛЧ провели в общей сложности 3 хороших тайма, остальное было просто плохо;
в) Вылетели из КР.
а) Проиграли всем основным конкурентам (Анжи, Зенит, ЦСКА), а с остальными командами верхней половины таблицы набрали 4 очка;
б) В ЛЧ провели в общей сложности 3 хороших тайма, остальное было просто плохо;
в) Вылетели из КР.
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 19:00
- ↑
так в том-то и дело, что эстонца все облизывали, мол, наконец-то Спартак на золото претендует.
Так ведь реально претендовали. Разгромили ЦСКА, Зенит обыграли. И в КР на тот момент оставались. А как только Спартак всюду посливал, облизывать эстонца желающих не нашлось
- null-and-void
- 23 сентября 2014, 19:26
- ↑
Зениту слили тащем-та, обыграли Динамо. И облизывание продолжалось даже после увольнения Валерия. Мол, Федун — безумный еврей, не дал доработать и все такое. Что от ветеранов, что от журналюг.
- bedLaM
- 23 сентября 2014, 17:04
Реваз Челебадзе, который вел дела полузащитника «Спартака» Жано Ананидзе, не смог прокомментировать ситуацию с переводом игрока в дубль. Как оказалось, Челебадзе уже год не является агентом грузинского футболиста.
— Я уже год как не агент Ананидзе. Сказали друг другу до свидания, — говорит Реваз Челебадзе.
— Кто теперь ведет его дела?
— Не знаю. Он сам себе хозяин. Есть кто-то у него или нет, не знаю.
— Почему расстались?
— Он так захотел. Молодой парень. Думает, что все знает. Мне его проблемы не интересны. Как хочется ему, пусть так и живет. Дай Бог ему здоровья.
- d3agger
- 23 сентября 2014, 18:27
Наше фсе на линии
«Мне кажется, все команды сейчас в равных условиях. И неважно, где ты играл: на Дальнем Востоке или в Махачкале. Сел в самолёт, глаза закрыл — и ты уже в Москве. Посмотрите, и ЦСКА, и „Зенит“ играют по два матча в неделю, всё время летают, и ничего страшного с ними не произошло. Не вижу проблем, чтобы тому же Хурадо играть два матча за неделю, пусть это и матчи на таком приличном расстоянии».Ну вот ещё одно косвенное подтверждение, что грузинский щенок разтявкался — теперь Егорка-гнус подтянулся. Ждем продолжения банкета.
Всё будет зависеть от результата. Федун не дурак, чтобы принимать решения только на основании гнусного ветерана-балабола и закидонов малолетнего долбоеба. Из игроков ананиста поддержать может разве что только Дзюба, да и то вряд ли — у него пока как раз всё в ажуре. Кому надо «сливать» тренера, с которым есть результат? А с этим больших проблем не предвижу: главное только сейчас с Зенитом не опозорится. Дальше пойдут Мордовия, Арсенал, разобранные гудки. Есть, где очки набирать. Ну и следующую стадию Кубка также желательно пройти.
Дзюба начнет сливать Якина аккурат, как сядет на лавку после восстановления Юры. А на Егора бочку не кати, в его словах есть доля истины.
Угу, что-то это трепло само на Дальний Восток летать как-то не рвалось
m.sovsport.ru/news/text-item/746265
Да вообще прислушиваться к этому м##аку может только зомбанутое фанатье
m.sovsport.ru/news/text-item/746265
Да вообще прислушиваться к этому м##аку может только зомбанутое фанатье
- cannavaro
- 23 сентября 2014, 22:39
Я думаю, что Якина пока ни кто не сливает. Даже на фанатике запись о том, что «Мурату нужно дать время поработать» — набирает больше всего плюсов. На этом ресурсе я тоже не заметил ярых противников турка. Ловчева, Титова и Бубнова не беру в расчет.
Кстати, не понял жест малахова, адресованный судье… (После того, как он прямой ногой влетел в Хурадо.)
Кстати, не понял жест малахова, адресованный судье… (После того, как он прямой ногой влетел в Хурадо.)
- null-and-void
- 24 сентября 2014, 12:22
- ↑
Даже на фанатике запись о том, что «Мурату нужно дать время поработать»Появление таких записей само по себе означает необходимость кого-то в этом убеждать. Это уже нехороший признак.
- shpasic
- 24 сентября 2014, 12:33
сегодня много кубковых матчей. какой прогноз — сколько клубов РПЛ вылетит на этой стадии?
- null-and-void
- 24 сентября 2014, 13:06
- ↑
локомотив избавился от негодяяне аргумент. Зенит избавился от лысого макаронника, Спартак избавился от кудрявого эстонца, а Динамо урвало себе усатого чабана. Так что интрига закручивается.
- null-and-void
- 24 сентября 2014, 13:20
- ↑
да, похоже ребята серьезно настроены, я их недооценил.
в этой паре определяется соперник Спартака. с Рубином будет тяжело.
в этой паре определяется соперник Спартака. с Рубином будет тяжело.
А Билялетдинов у меня уважение вызывает все больше, полностью основой прилетел, молодец. правда не знаю кто такой Кобахидзе
Да Билялетдинов вообще неплохо работает, на мой взгляд. Правда, уровень как минимум половины имеющихся у него исполнителей слабоват для решения серьезных задач в РФПЛ.
но при этом подкупает его стиль игры, отношение к легионерам, прессе и болельщикам. это очень симпатичный персонаж, хотя я думал, что очередной балабол и аналитик
- ChernyshevAY
- 24 сентября 2014, 17:03
- ↑
Не очень нравится публичная критика своих игроков, но в футбол его команда играет симпатичный
- igor-bianconeri
- 24 сентября 2014, 17:13
- ↑
когда он приходил в 90 минут плюс, то очень здорово смотрелся. получше всяких экспертов) Много интересного наговорил.
- d3agger
- 24 сентября 2014, 16:54
Судейка очканул поставить 100% пеналь в ворота коней на последних минутах.
- null-and-void
- 24 сентября 2014, 19:40
Было уже, не?
Полузащитник «Спартака» Джано оштрафован и отстранён от тренировок с основной командой за несоблюдение командной дисциплины и невыполнение требований главного тренера. Об этом корреспонденту «Чемпионата» сообщил пресс-атташе столичного клуба Фёдор Турбин.
В сезоне-2014/15 российской футбольной Премьер-Лиги грузинский полузащитник принял участие в семи встречах. В трёх случаях Джано выходил в стартовом составе, ещё четыре раза он появлялся на поле уже по ходу матча. Результативных ачлов на счету футболиста пока нет.
- peacemaker
- 24 сентября 2014, 21:36
- ↑
Ну так, может, и прав d3agger, утверждая, что Ростов один из основных кандидатов на вылет
- vodolaz
- 25 сентября 2014, 10:59
Гатуззбум на связи: Сыграв мячом «Select», я будто вернулся на 11 лет назад, когда играл в четвёртом дивизионе»
- peacemaker
- 25 сентября 2014, 17:47
тем временем Тосно выбивает из КР Амкар. На Спартак они там не могут попасть после Рубина?
- d3agger
- 25 сентября 2014, 18:03
- shpasic
- 25 сентября 2014, 18:36
ещё одна важная новость — Ротенбург в основе Динамо на кубковый матч. заявочка на место в сборной! ах, чёрт, он же финн.
- d3agger
- 25 сентября 2014, 19:41
Эх, зря я тут иронизировал по поводу Борис Борисовича. Стоило ему уйти с поля, как Динамо сразу развалилось.
- igor-bianconeri
- 25 сентября 2014, 19:58
- ↑
Просто же Самодин раньше за ЦСКА играл. Пришло время вернуть его. Вот кто поставит Баварию и Сити на колени. Это вам не зажравшийся Думбия!
- null-and-void
- 26 сентября 2014, 12:11
- ↑
да уж, если сравнить сетку Спартака и Зенита, слова «голубой пул» и «заговор» как-то сами собой просятся на язык.
Прогноз на полуфинальные пары: Рубин-Зенит, ЦСКА-Кубань.
Прогноз на полуфинальные пары: Рубин-Зенит, ЦСКА-Кубань.
если осенью, то Краснодар хлопнут должен армейцев.
гребанное динамо, было бы клево, если четвертьфиналы были Кубань — Динамо, Краснодар-ЦСКА, Локо — Спартак, Сызрань — Зенит
гребанное динамо, было бы клево, если четвертьфиналы были Кубань — Динамо, Краснодар-ЦСКА, Локо — Спартак, Сызрань — Зенит
- null-and-void
- 26 сентября 2014, 13:31
- ↑
Краснодар в прошлом году обыграл ЦСКА в полуфинале кубка и там на последних минутах якобы (по мнению симпатизеров ЦСКА) не поставили чистый пенальти в ворота быков. так что в этом году судья с чистой совестью подарит коням пенку, а то и красную карту какому-нибудь Ари выпишет.
Достаточно вспомнить ситуацию после «симуляции» Паршивлюка и вчерашней игры рукой какого-то армейца в своей штрафной.
Достаточно вспомнить ситуацию после «симуляции» Паршивлюка и вчерашней игры рукой какого-то армейца в своей штрафной.
- null-and-void
- 26 сентября 2014, 16:21
- ↑
так я об этом и говорю.
Валентин Иванов: По моменту в матче «Химик» — ЦСКА нельзя говорить однозначно
- d3agger
- 25 сентября 2014, 23:53
А Терек-то не абы косу проиграл, оказывается…
oleglurie-new.livejournal.com/215784.html
oleglurie-new.livejournal.com/215784.html
Комментарии (315) свернуть | развернуть