9-й тур всея Руси
Победа лучше поражения на 3 очка. А во время дерби на целых 6 очков!
Голубой пул, осознавая эту обычную истину, позаботился о том, чтобы Зенит и Спартак подходили к дерби в «правильном» состоянии. Первые расправились с Анжи, идут без потерь в чемпионате и в отличном настроении. Спартак, единственный легитимный чемпион, был отправлен в Комсомольск-на-Амуре, лишился креативщика Джано (да-да, выходки Джано определенно проспонсированы пирожками со стороны голубого пула), а также все еще имеет лишь Дзюбу в атаке, отсутствие Широкова, Мавсисяна ну и т.д. Ко всему прочему Спартак отстает от Зенита на целых 8 очков, а это значит, что Спартак нынче уже не торт. Не смотря на хитрую улыбкуАкына Якина, голубой пул спокоен. А зря. Ведь хитрый лис Якин именно только этого и ждет: 8-очковый отрыв — это всего лишь ширма, чтобы успокоить игроков Зенита и затуманить им мозги. На самом деле, у хитрого Якина есть план, как вернуть Спартаку его чемпионство. Но об этом знают только особо приближенные к Якину, остальные же в неведении этого хитрого плана.
Даже отсутствие Витселя, Кержакова и Тимощука не сильно тревожат Зенит. Ведь есть Аршавин, Хульк и Данни. Ну и Смольников, конечно, готовый выиграть любой матч в одиночку.
Ну а выскочка под руководством Лени поедет экзаменовать Урал. У Лени как обычно полный лазарет, в котором находятся ведущие игроки и поэтому игра будет сложной. Но, Леня не теряет надежды на чемпионство. Ведь в ЛЧ ничего уже не светит, потому Леня может смело отправлять на матч с Баварией второй состав: зрителей все равно не будет. А вот победу добывать над Уралом будет основной состав!
На сладкое: Ростов под управлением мотиватора, который заткнет за пояс любого в донесении своих мыслей до игроков, будет объяснять своим футболистам как сыграть с Тереком без Рахимова у бровки.
Урал — ЦСКА 3:4
Мордовия — Уфа 0:2
Зенит — Спартак 0:0
Динамо — Кубань 2:2
Локомотив — Амкар 3:1
Краснодар — Арсенал Тула 3:0
Терек — Ростов 2:1
Рубин — Торпедо 2:1
Голубой пул, осознавая эту обычную истину, позаботился о том, чтобы Зенит и Спартак подходили к дерби в «правильном» состоянии. Первые расправились с Анжи, идут без потерь в чемпионате и в отличном настроении. Спартак, единственный легитимный чемпион, был отправлен в Комсомольск-на-Амуре, лишился креативщика Джано (да-да, выходки Джано определенно проспонсированы пирожками со стороны голубого пула), а также все еще имеет лишь Дзюбу в атаке, отсутствие Широкова, Мавсисяна ну и т.д. Ко всему прочему Спартак отстает от Зенита на целых 8 очков, а это значит, что Спартак нынче уже не торт. Не смотря на хитрую улыбку
Даже отсутствие Витселя, Кержакова и Тимощука не сильно тревожат Зенит. Ведь есть Аршавин, Хульк и Данни. Ну и Смольников, конечно, готовый выиграть любой матч в одиночку.
Ну а выскочка под руководством Лени поедет экзаменовать Урал. У Лени как обычно полный лазарет, в котором находятся ведущие игроки и поэтому игра будет сложной. Но, Леня не теряет надежды на чемпионство. Ведь в ЛЧ ничего уже не светит, потому Леня может смело отправлять на матч с Баварией второй состав: зрителей все равно не будет. А вот победу добывать над Уралом будет основной состав!
На сладкое: Ростов под управлением мотиватора, который заткнет за пояс любого в донесении своих мыслей до игроков, будет объяснять своим футболистам как сыграть с Тереком без Рахимова у бровки.
Урал — ЦСКА 3:4
Мордовия — Уфа 0:2
Зенит — Спартак 0:0
Динамо — Кубань 2:2
Локомотив — Амкар 3:1
Краснодар — Арсенал Тула 3:0
Терек — Ростов 2:1
Рубин — Торпедо 2:1
- peacemaker,
- 26 сентября 2014, 23:51
- рейтинг: +2
- shpasic
- 27 сентября 2014, 15:26
Бывший главный тренер «Кубани» и «Динамо» Дан Петреску может вернуться в Россию уже в октябре. Как сообщает gsp.ro, в услугах румынского специалиста всерьез заинтересован «Локомотив», недавно отстранивший от занимаемой должности наставника Леонида Кучука. Что касается Петреску, то он готов покинуть «Аль-Араби», который он возглавил весной 2014 года, через несколько недель после ухода из «Динамо». Также на пост главного тренера железнодорожников рассматриваются кандидатуры недавно покинувшего «Ростов» Миодрага Божовича и экс-тренера «Зенита» Лучано Спаллетти.
- d3agger
- 27 сентября 2014, 19:17
До матча в прессе довольно обсуждаемой темой было, кто лучше, Рондон или ДЗюба. По-моему, они одинаковые. Оба мешки.
Ну что ж, не самый плохой итог. Вангую, что Бубнов опять будет изгалятся в своей ТТД-рубрике, но лично мне игра понравилась. За тем лишь исключением, что в обеих командах поднасрали товарищи, которым гарантирует место в составе «правильный паспорт». В частности сегодня Дзюба снова показал фирменный «мешковый футбол»
- peacemaker
- 27 сентября 2014, 21:08
- ↑
В частности сегодня Дзюба снова показал фирменный «мешковый футбол»Дзюба последнее время стал его демонстрировать регулярно.
— Перед игрой я говорил о том, что «Зенит», в случае неудовлетворительного результата, будет виноват в нем сам. В данном случае клуб из Санкт-Петербурга» не проиграл, но показал далеко не лучшую игру. Если для «Спартака» эта ничья приобретение, то для «Зенита» это, безусловно, потеря. Что касается самой игры, то красно-белые накрыли соперника прессингом, из-под которого питерцы так и не смог выйти.
- bedLaM
- 28 сентября 2014, 00:07
Статья Рабинера Интересное высказывание о Вицеле) он молодец не теряет мяч, но и не рискует типо) Кариока играл так же, но он тупое и безполезное полено))
- d3agger
- 28 сентября 2014, 16:20
Динамо и Кубань всё-таки порадовали. А то начал думать, что совсем перестал понимать футбол.
- d3agger
- 28 сентября 2014, 16:41
Оговорка по Фрейду от Дементьева: оказывается, в Амкаре играет футболист по фамилии КоломОйцев
Жаль принципиально в тотализатор не играю — поднял бы уже сейчас бабла))
А если серьезно, то от гудков ждал феерии, какая обычно бывает после отставок злых физруков, особенно если у команды был загнобленный гений. Буссуфа был посредственен, Локо вообще мало чего показал, но сначала гол рукой, потом Амкар как-то подразвалился. В атаке Пермь вообще импотенты, сейчас удивляюсь, как Спартак им просрал.
А если серьезно, то от гудков ждал феерии, какая обычно бывает после отставок злых физруков, особенно если у команды был загнобленный гений. Буссуфа был посредственен, Локо вообще мало чего показал, но сначала гол рукой, потом Амкар как-то подразвалился. В атаке Пермь вообще импотенты, сейчас удивляюсь, как Спартак им просрал.
там судейство вообще не отличалось особым профессионализмом. Горё удалили. Ну это надо быть ооочень большим фантазёром, чтобы из такого падения выдумать жёлтую, зная что она превратится в красную.
Не согласен насчет судейства в целом. Момент с Калачевым был довольно сложным, поскольку передача делалась с фланга на фланг головой, и куча народу там промахнулось мимо мяча + лайнсмен стоял на дальней бровке. А показать карточку за симуляцию у Карасева были все основания, повтор это четко показал
- d3agger
- 29 сентября 2014, 00:33
Зачем я включил «90 минут»? Половину передачи обсуждают дела букмекеров — тоже мне тема, имеющая отношение к развитию спорта. И опять, опять этот гундеж по поводу Якина, который играет от обороны и неспособен построить атакующую игру. Впрочем, теперь эксперды (за исключением Генича — производил впечатление адекватного человека) усердно стелют соломки: вот, дескать, придет МессиШироков и вытащит Спартак. И Капелло «пнули».
p.s. Чердак и Титов — два хуйла.
p.s. Чердак и Титов — два хуйла.
- peacemaker
- 29 сентября 2014, 11:37
- ↑
собственно, именно по этой причине, я и выключил 90 минут.
Такое ощущение, что обсуждать больше нечего. По поводу питерского матча больше обсуждали необходимость Широкова Спартаку и Якина, который, якобы, не может играть в атаку. Приводят в пример матч с Тереком, который стоял в обороне всю игру, и делают вывод, что Якин не может поставить игру на разрушение эшелонированной обороны. При этом через 5 минут сами же говорят, что вскрывать эшелонированную оборону почти никто не умеет.
Такое ощущение, что обсуждать больше нечего. По поводу питерского матча больше обсуждали необходимость Широкова Спартаку и Якина, который, якобы, не может играть в атаку. Приводят в пример матч с Тереком, который стоял в обороне всю игру, и делают вывод, что Якин не может поставить игру на разрушение эшелонированной обороны. При этом через 5 минут сами же говорят, что вскрывать эшелонированную оборону почти никто не умеет.
Угу, автобус, а статистика, которая демонстрирует примерное равенство не смущает. Как и тот факт, что почему-то не видели забегов в штрафную от Смольникова и Кришито. Или что хваленная полузащита во главе с Данни ничего не показала, хотя против них было всего-то два человека в центре поля, а остальные 5 человек держали Рондона.
- vodolaz
- 29 сентября 2014, 11:10
Бубнов — ерунда. я вам принес настоящей аналитики от гуру аналитического цеха.
1. В итоге главный тренер «Спартака» выбрал очень любопытную схему 5-2-3. Редко когда в современном футболе увидишь подобное.
2. Но Промес сделал безобразный пас Хурадо, вместо «передачи на гол» он фактически увел партнера от ворот «Зенита»… Промес, наверное, даровитый игрок, но слишком уж большая ставка делается на него в последних матчах, чересчур многого от него ждут
3. Пресловутый «автобус» в защите спартаковцы установили и количественно, и качественно
1. В итоге главный тренер «Спартака» выбрал очень любопытную схему 5-2-3. Редко когда в современном футболе увидишь подобное.
2. Но Промес сделал безобразный пас Хурадо, вместо «передачи на гол» он фактически увел партнера от ворот «Зенита»… Промес, наверное, даровитый игрок, но слишком уж большая ставка делается на него в последних матчах, чересчур многого от него ждут
3. Пресловутый «автобус» в защите спартаковцы установили и количественно, и качественно
Дай-ка угадаю: там ещё четвертый пункт должен быть про Дзюбу, который 8 из 10 забросов выигрывает для команды, и он хоть сейчас мог уехать в АПЛ, да показать всем класс
Кстати, гуру там ссылался на мнение Веденеева, говорившего про автобус. Ну и где же здесь автобус?
«Спартак», отрядив значительные силы в оборону, тем не менее, чаще гостил у ворот соперника, чем «Зенит». Вспоминается момент, когда москвичи простили, как говорится, хозяев при вернейшем голевом моменте и Хурадо в контратаке, выйдя практически один на один, пробил в угол. Штанга спасла «Зенит». Не хочется говорить в сослагательном наклонении, но, окажись в тот момент мяч в воротах, «Зенит», на мой взгляд, уже бы не отыгрался. По крайней мере после этого удара в боковую стойку ворот Лодыгина игра складывалась так, что оснований надеяться на успех было не много.
Ещё одна немаловажная деталь: спартаковцы знали, что им надо делать, у них был чёткий план на игру, которого они придерживались. И чувствовали себя весьма уверенно. Разительный контраст являл собой этот «Спартак» по сравнению с той командой, которую мы видели во времена Валерия Карпина", — цитирует Веденеева «Спорт уик-энд».
Ну я почему-то не удивлен, что парня, который сейчас в Спартаке играет наиболее полезно (с Зенитом он вообще меньше всех допустил ошибался), эти мудозвоны дружно чморят. Зато бестолковый мешок, который полезен только когда ему в голову мячом бьют — это просто наша единственная опора и надежда. Почему-то забыли показать те два эпизода, когда русский Ибрагимович в штрафной Зенита отбирал мяч у голландского бегунка, и оба раза успешно засрал выгодный момент.
ну все логично. Господин Ипотека вхож в когорту русских ветеранов Спартака, которые играли как Барселона еще 10 лет назад, и сейчас они выглядят в разы сильней кого угодно, все мы помним сокрушительные победы над Вилемом 2, Штурмом, Спартой, Кошице, в конце концов, все эти триумфальные шествия в Европе, когда любой французский клуб трясся при виде Титова, Тихонова и Ананко. Георгия зовут на всякие их сходки, типа новой волны и прочей лабуды, где можно срубить прилично бабла с состоятельных мужиков, которые готовы платить, чтобы побухать с кумирами юности, поэтому Георгию необходимо напоминать про стенки и забегания, про то, что Дзюба — новая легенда Спартака, что Промес идиот, что Аленичев поставил бы СПАРТАКОВСКУЮ ИГРУ, что Якин должен убираться из команды, так как смотреть ЭТО сил нет никаких. 10 человек в штрафной, при этом Инса раза три оказывается во время позиционных атак в штрафной зенита, ну это мелочи и даже не стоят разбора мастера аналитики. ведь, Промес не знает, что такое забегания, кстати, с Паршем разыграли 100% классику, когда Серегу скосил кто то из питерцев. так же не стоит обсуждать преимущество Спартака по моментам, истерики Халка, Данни и Рондона, игра после перелета в Комсомольск, травмы Таски, Косты, Эберта, Ромуло, Мовсисяна, это все ерунда
Так же не надо рассматривать как АБВ начал перестраивать команду по ходу игры, не стоит рассматривать, что крайки Спартака подавили гиперактивные фланги Зенита, не стоит разбирать то, что у суператакующего Зенита больше всех передач сделали Гарай — Ломбертс — Смольников между собой, а у автобусного Спартака Ромуло — Ким — Хурадо, ведь Спартак играл без центра полузащиты. тьфу. зол я
«Забей Гарай на последних минутах, разговоры были бы другие, Зенит победил по делу».
Как иначе-то? Заодно бы ещё прошлись по бездарным защитникам, сказали бы, что Инса — это второй Родри. Подумаешь, воздух весь матч снимал. Зато если бы какой-нибудь Вернблум так головой дал с линии штрафной, у Жоры ипотеки наверняка бы случилась бурная эякуляция.
Как иначе-то? Заодно бы ещё прошлись по бездарным защитникам, сказали бы, что Инса — это второй Родри. Подумаешь, воздух весь матч снимал. Зато если бы какой-нибудь Вернблум так головой дал с линии штрафной, у Жоры ипотеки наверняка бы случилась бурная эякуляция.
травмы Таски, Косты, Эберта, Ромуло, Мовсисяна, это все ерундаПффф, Эберту сам Егор Ильич диагноз за три игры диагноз поставил. И кто такой Коста? Вон сидят очередные нашибудущие Месси и Агуэро, гнобимые очередным шабашником. Вот Жано — это, да, потеря. А Мовсисяну место на лавке, во всяком случае пока русский Ибрагимович не осчастливит родину футбола своим переездом.
да про эберта Егор Ильич лихо высказался, хотя я согласен, что весной эберт выглядел очень странно, но почему то все забывают как в этот же период выглядели все остальные. а летом Эберт у Якина играл все игры в старте. надоело это всё, тренер получил разобранную команду и полный лазарет, а от него просят какого то супер результата. и ставят в пример АБВ, которому ценой Спаллети зачистили всех недовольных кудесников и команда без особых травм идет. хотя это не умоляет заслуг португальца, зенит очень неплох сейчас.
Георгия зовут на всякие их сходки, типа новой волны и прочей лабуды, где можно срубить прилично бабла с состоятельных мужиков, которые готовы платить, чтобы побухать с кумирами юности, поэтому Георгию необходимо напоминать про стенки и забеганияА ну это-то вообще было феерично, как наша совесть Егор Ильич, скромно потупившись, отнекивался от рекламы таких замечательных благотворительных акций. Вот ведь гордость Спартака: выброшен из команды хитрожопым евреем, который наживает на развале великого клуба, но всей душой переживает за команду, параллельно футбол развивает, истинный спартаковский футбол.
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 12:25
Отличный матч выдался, давно таких эмоций не получал и удовольствия от игры. Расстроили правда перебои в трансляции.
С Ромуло в центре намного спокойнее. Надеюсь, он будет прогрессировать от матча к матчу.
Промес — отличная покупка, особенно впечатлил пас с левого фланга, когда бил Инса, а потом Дзюба не дотянулся чуть-чуть. Просто пока не хватает сыгранности. Причем это не только его проблема — вся команда перестраивается на новую схему, новые связки и новые роли. Но почему-то больше всего бросается в глаза тупняк Паршивлюка на правом фланге.
Хурадо — техничный парень и все такое, но очень уж медленный и много ошибается в важных матчах.
Дзюба подсдал по сравнению с началом сезона, но 3 хороших момента имел — немного не повезло.
Вектор развития четко прослеживается, с Широковым, Костой и Мовсисяном команда станет еще интереснее. Думаю, уже в ноябре это случится.
С Ромуло в центре намного спокойнее. Надеюсь, он будет прогрессировать от матча к матчу.
Промес — отличная покупка, особенно впечатлил пас с левого фланга, когда бил Инса, а потом Дзюба не дотянулся чуть-чуть. Просто пока не хватает сыгранности. Причем это не только его проблема — вся команда перестраивается на новую схему, новые связки и новые роли. Но почему-то больше всего бросается в глаза тупняк Паршивлюка на правом фланге.
Хурадо — техничный парень и все такое, но очень уж медленный и много ошибается в важных матчах.
Дзюба подсдал по сравнению с началом сезона, но 3 хороших момента имел — немного не повезло.
Вектор развития четко прослеживается, с Широковым, Костой и Мовсисяном команда станет еще интереснее. Думаю, уже в ноябре это случится.
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 12:27
- ↑
Ах да, Инса просто бизон. На иностранных статистических ресурсах он вообще один из лучших в Спартаке.
надеюсь до зимы продержится Якин без метаний и без смены курса. Пусть работает, ошибки и потери еще будут, но на команду приятно смотреть, ну кроме матча в Краснодаре
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 12:34
- ↑
ну до зимы календарь довольно простой. будет сложный выезд в Краснодар, ну и матч с Уралом на выезде тоже наверняка упорным получится. А так наконец-то пришел черед нам играть с подвалом. Нынешний Локо вряд ли назовешь соперником уровня Динамо, ЦСКА и Зенита. Вопрос конечно что у них там с тренером решится.
Предполагаю, что вряд ли чего у гудков изменится. Есть чуйка, что у Черевченко уберут приставку и.о., ну в лучшем случае уговорят Бородюка. Не представляю, чтобы нормальный тренер захотел работать в этой команде. А играть будут примерно как при Кучуке, только не так задорно и фартового, как год назад. Матч с Амкаром — как образец.
ну и матч с Уралом на выезде тоже наверняка упорнымЕсли будут учтены ошибки провалов в Перми и Краснодаре, то не должен. Урал сейчас — дно, там просто слабые игроки. Да и тренер под стать.
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 12:57
- ↑
Ну трешку коням они-таки загрузили, да ив кубке дальше прошли + отдых 3 недели. Легкой прогулки точно не будет.
Дзюба подсдал по сравнению с началом сезона, но 3 хороших момента имел — немного не повезло.Дзюба не сдал, с ним просто играют строже. И теперь, чтобы забивать ему нужно не просто ждать, пока к нему мяч прилетит, а искать моменты, предлагать себя. В конце концов, если за мяч зацепился, а вокруг толпа соперников, никто не мешает сделать пас/скидку партнеру, вместо того, чтобы самому возиться.
Показательно, что Бурлак в Рубине прочно сел в запас (правда, там другой косячник играет, ноэто, видимо, из-за отсутствия альтернативы). Ну а Динамо пропустило от Спартака, как сейчас можно видеть, довольно типичные голы. Амкар, Терек и Зенит довольно надежно его прикрыли, Дзюбе редко получал передачу со всему удобствами.
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 12:35
Что до Жоры Ипотеки, то после матча Марсель-Спартак (0-1) он просто кипятком писал от того, какой гибкий и незаскорузлый тренер Карпин и как он не боится сыграть от обороны, когда нужно.
- shpasic
- 29 сентября 2014, 13:15
«Мальорка» – «Барселона» Б – 3:3 (2:2)
Голы: Нуху, 3 (1:0). Донгу, 32 (1:1). Камара, 34 (1:2). Жуан Виктор, 43 (2:2). Гримальдо, 49 (2:3). Нуху, 75 (3:3).
- null-and-void
- 29 сентября 2014, 13:40
- ↑
«Я по-прежнему огорчён. Думаю, нам удалась почти идеальная первая половина матча, футболисты выполнили практически все установки, о которых мы говорили. Было логичным отдать мяч „Барселоне“ и не переживать, что они с ним делают на своей половине поля. Им не удавалось создавать моменты. Однако они ударили один раз и забили, а потом ещё один удар принёс им успех. При этом они ничего не сделали в первом тайме.
Во второй половине встречи на 49-й минуте нам снова пришлось доставать мяч из сетки, после чего пришлось открывать зоны, что может быть убийственным, когда играешь против „Барселоны“. У них появились моменты, но мы забили третий мяч и получили пространство. Это сумасшедший матч для обеих команд. В эпизоде со вторым голом могу сказать, что невозможно предсказать такие моменты. Даже лучший тренер в мире не смог бы этого сделать. Нам всё ещё надо упорно работать и исправлять ошибки. Нужно найти решение проблем.
Я беспокоюсь за результаты команды. Для исправления ситуации нужно нечто большее, чем мои слова. Команда ещё жива, очень даже жива. Мы пропустили несколько нелепых голов, имели шансы победить. Команда сыграла сердцем и с большим желанием, но чего-то не хватает. Вижу, мы можем это преодолеть»
- peacemaker
- 29 сентября 2014, 17:24
ооо… СЭ в тренде:
football.sport-express.ru/reviews/49271/
Главный итог 9-го тура: в премьер-лигу возвращается бердыевский «Рубин». Иного имени и цвета, с богатой родословной и статусом коренного москвича, но точь-в-точь с теми же, как у казанского предтечи, базовыми принципами, конструктивными особенностями и игровым обличьем.
football.sport-express.ru/reviews/49271/
- peacemaker
- 29 сентября 2014, 17:28
- ↑
В то же время нельзя не отметить, что зенитовцы выглядели уставшими. Повлиял и нелегкий кубковый бой с «Анжи», и в особенности нелюбовь Виллаш-Боаша к ротации состава: Шатов, Халк, Рондон с начала сезона сыграли во всех 15 матчах «Зенита», Данни, Файзулин и Кришито пропустили по одному. В свежем виде лидер создал бы гостям гораздо больше неприятностей.
Итить-колотить, а Спартак не играл на кубок и, уж тем более, в Комсомольск-на-Амуре…
Угу, как ни ай-ай-ай «парковать автобус» против измотанного в кубковом матче Зенита.
ps. Зырянкин — очередной эксперд-долбоеб
В то же время нельзя не отметить, что зенитовцы выглядели уставшими. Повлиял и нелегкий кубковый бой с «Анжи», и в особенности нелюбовь Виллаш-Боаша к ротации состава: Шатов, Халк, Рондон с начала сезона сыграли во всех 15 матчах «Зенита», Данни, Файзулин и Кришито пропустили по одному. В свежем виде лидер создал бы гостям гораздо больше неприятностей.А ещё, оказывается, гадкий Спартак убивал игру мелким фолом, но почему статистика по фолам примерно равная.
ps. Зырянкин — очередной эксперд-долбоеб
- d3agger
- 29 сентября 2014, 17:44
Слушаю сейчас Спорт FM… За Бубновым скоро точно психиатрическая перевозка приедет, совсем крыша поехала
Как я и предсказывал: Спартак плохо играл, ошибался, просто наладил подстраховку (которая, кстати, тоже ошибалась) и за счет свежести играл. А так-то Зенит просто размазал Спартак, ФКСМ постоянно фолил и ошибался, всем «двойки». И да, «мы Динамо в Киеве 2:1 обыграли, а Бесков нам шесть „двоек“ поставил»©.
- vodolaz
- 29 сентября 2014, 17:58
Игрок «Спартака» Хуан Инсауральде после игры в Петербурге попал в символическую сборную южноамериканских игроков, выступающих в Европе по версии испанской газеты Marca. Компанию защитнику «Спартака» составили следующие игроки: Фабиану («Порту») — Рафаэль («МЮ»), Миранда («Атлетико»), Инсаурральде («Спартак»), Инсуа («Райо Вальекано») — Оскар, Вильям (оба — «Челси»), Герерра («Порту») — Неймар, Месси («Барселона), Тевез (“Ювентус”).
Угу, человек весь воздух снял, закрыл Рондона и Ко, в атаку опасно подключался будучи ЦЗ, но ему три. Зато Гараю и Ломбертсу гуру «хор» отжалел за перекатывание мяча.
p.s. Ах да, забыл, Гарай же мог Спартак похоронить!
p.s. Ах да, забыл, Гарай же мог Спартак похоронить!
В сегодняшнем эфире Арустамян справедливо возразил, что футболиста какбэ нельзя оценивать только по действиям с мячом, и что играют роль также действия без мяча (собственно, я давно озвучивал это как одну из главных претензии к левым бубновским показателям). И тут гуру принялся истошно орать «ты меня учить будешь, да я при Бескове, да кто ты такой». В своей гневной тираде не забыл, кстати, упомянуть Слуцкого и 5 от сраной Ромы.
оценить действия без мяча, мне кажется, ещё сложнее. если обводки, отборы и т.п. ещё можно с какой-то погрешностью подсчитать, то как оценивать действия без мяча? здесь будет излишне много субъективности.
я уже говорил, что оценки бубнова в отрыве от просмотра матча не стоит смотреть. но какую-то информацию они дают, когда ты видел игру.
и у Бубнова хотя бы есть какие-то критерии, в отличие от аналитегов из 90 минут.
я уже говорил, что оценки бубнова в отрыве от просмотра матча не стоит смотреть. но какую-то информацию они дают, когда ты видел игру.
и у Бубнова хотя бы есть какие-то критерии, в отличие от аналитегов из 90 минут.
Гм, у меня как-то мало доверия вызывают критерии из разряда «я тут посчитал». Понимаю, убедительных критериев не представишь за одну передачу и за один эфир, а серьезный и детальный разбор матча — процесс долгий, но меня сильно раздражает, что сей товарисч делает на основе своих непонятных (пусть и в некотором роде, возможно, объективных) циферек столь категоричные и безапелляционные выводы, притом агрессивно давит авторитетом (да я у Бескова играл, да я у Лобановского играл). Если раньше это было хоть в каких-то рамках приличия, то теперь господин аналитег начинает сразу орать как сумасшедший, едва оппонент только рот раскрыть успел.
из интервью Слуцкого
– Как вы относитесь к футбольным экспертам, которые часто критикуют тренеров, в том числе вас?
– Никак. Зачем мне, к примеру, слушать человека, который много лет в футболе не работает, а 20 лет назад «Тюмень» при нем вылетела в первый дивизион, побив все мыслимые рекорды по пропущенным мячам?
В клубе используется современная система анализа. Данные я изучаю после каждой тренировки, это уже вошло в привычку. И если вдруг завтра этой системы не окажется, я, конечно, проведу тренировку, но буду испытывать серьезный дискомфорт. Это как если спросить человека: «А какое место в вашей жизни занимает утренний кофе?»
Система использует тысячу показателей. «Эксперты», которых вы упомянули, – пять. Кому верить? Пожилому человеку у телевизора или машине с 15 камерами? Ответ очевиден. Тем более что система постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Можно посмотреть, кто мощнее отталкивается, у кого четырехглавая мышца сильнее на правой ноге, а у кого на левой. И так далее.
Справедливости ради, Слуцкий наврал насчет Тюмени: знаменитые антирекорды клуб ставил под руководством Игнатенко, а Бубнов там проработал всего ничего. Правда, именно он готовил команду к сезону-1995, в котором она успешно заняла последнее место. Ну про возможности компьютерной системы, мне кажется, он немного приврал: сильно сомневаюсь по поводу 15 камер и таких мелочей.
В общем же та херня, которую порой несет Бубнов очевидна и без таких наворотов. Несложная арифметика показывает, что отдельно взятый футболист в общей сложности владеет мячом (т.е. когда он касается мяча или тот находится на игровом расстоянии) 10-15% от времени матча в лучшем случае. Значительную часть игры футболист находится без мяча, и класс игрока во многом определяется действиями в это время.
В общем же та херня, которую порой несет Бубнов очевидна и без таких наворотов. Несложная арифметика показывает, что отдельно взятый футболист в общей сложности владеет мячом (т.е. когда он касается мяча или тот находится на игровом расстоянии) 10-15% от времени матча в лучшем случае. Значительную часть игры футболист находится без мяча, и класс игрока во многом определяется действиями в это время.
Значительную часть игры футболист находится без мяча, и класс игрока во многом определяется действиями в это время.ага, нападающий бегает и напрягает защиту. только даже в этом случае два одноплановых форварда могут получить разную оценку своих действий от болельщиков и аналитегов в зависимости от их клубных пристрастий.
Ну это уже от того, кто чего понимает. Например, я сколько ни смотрел за Мовсисяном в Спартаке, постоянно замечал, что тот не стоит на месте, ищет зоны, напрягает защитников. Иногда просто бросалось в глаза, как после его замены защи соперника вдруг начинали проявлять активность, начинать атаки команды. И на контрасте Дзюба, который лениво трусИт, изображая прессинг, мало себя предлагает и обычно ждет, чтобы ударили мяч в его направлении. Могу ещё вспомнить Эменике, который при хорошей форме даже если не забивал, то терроризировал защитников. В одном из дерби, помнится, когда Спартак проиграл 0:1 (или по нулям сыграли), все говорили: вот, дескать, вышел и растворился на поле. И никто не заметил, что вокруг Людоеда постоянно «тусили» Березуцкий с Игнашевичем, в то время как Ари постоянно оказывался один и имел столько голевых моментов за один матч, сколько у него не бывало даже против какой-нибудь Томи.
- peacemaker
- 30 сентября 2014, 17:10
- ↑
отдельно взятый футболист в общей сложности владеет мячом (т.е. когда он касается мяча или тот находится на игровом расстоянии) 10-15% от времени матча в лучшем случаену это ты загнул, конечно, 10-15%. Обе команды зачастую владеют мячом 45-55 минут на двоих, а один футболист может минут 5-7 за весь матч с мячом повозиться :)
- shpasic
- 29 сентября 2014, 18:49
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI485246_Aleksandr-Bubnov-Kachestvennaya-igra-Spart
— Что мне понравилось — в этой встрече было много борьбы, не свойственной «Спартаку». Они давно так не играли — последний раз в первом туре против «Рубина», когда победили 4:0 на выезде. Положительный результат спартаковцам принес тот факт, что они сумели грамотно наладить подстраховку против ведущих игроков. Обратите внимание, как только мяч попадал к Данни, Халку или Рондону, на них коршуном налетали защитники. Даже если проходила обводка одного-двух игроков, тут же оказывался третий. В прошлых матчах такой системы я не видел. И участвовала в ней вся команда. Это было связано с тем, что «Спартак» отчетливо понимал: «Зенит» намного сильнее в игре один на один.
- d3agger
- 30 сентября 2014, 00:54
news.sport-express.ru/2014-09-29/742337/
Ну почему, чего людям не хватает? И потом кто-то удивляется, почему этот сброд менты унижают.
Ну почему, чего людям не хватает? И потом кто-то удивляется, почему этот сброд менты унижают.
- peacemaker
- 30 сентября 2014, 13:19
- ↑
объясни как сработать, если все вокруг говорят «это не я», и совсем не видели кто устроил поджог?
Хорошо, если есть записи камер наблюдения. А если их нет?
Хорошо, если есть записи камер наблюдения. А если их нет?
Менты ведут запись на камеры с трибуны. На стадионе система видеонаблюдения, в газетах фото.
По такому принципу, видимо, и работают наши менты, а как мне найти убийцу, если все говорят «это не я».
По такому принципу, видимо, и работают наши менты, а как мне найти убийцу, если все говорят «это не я».
ну видео у ментов. фото ну в том же сэксе фото, где какие то хлопцы с лицами одноклеточных снимают на мобильник горящий стул, который окрестили ПОЖАРОМ НА НОВОМ СТАДИОНЕ, ПОСТРОЕННОМУ К ЧМ 2018
Гм, а как сей факт указывает на то, что именно данные лица совершили поджог?
который окрестили ПОЖАРОМ НА НОВОМ СТАДИОНЕ, ПОСТРОЕННОМУ К ЧМ 2018Да пусть называют, как хотят, но если, не дай Бог, какая мразота подпалит кресло на «Открытии», я всеми фибрами души буду желать, чтобы им инвалидность оформили
Эти люди могут и своих не сдать. А когда менты их «допросят с пристрастием» ныть как раз будет общественность, что у нас злая и нехорошая полиция обижает несчастных фанатов.
не помню, чтобы общественность хоть раз защищала фанатов. пусть допрашивают не с пристрастием, а в рамках правого поля, неужели это так сложно
О да, этого не трожь, того не делай и всё в рамках правового поля. Пусть работают. Одни жалобы, претензии и недовольство. А быдляк пусть дальше развлекается — ведь во всем же полиция виновата.
да именно так. быдло, не быдло — это пусть доказывают в суде, а не избивая людей в застенках, и не засовывая бутылки в задницу. менты сначала пропустили людей с фаерами, потом не смогли определить кто жег, потом увезли пол сектора по отделениям и не выяснять кто жег, а просто составить протоколы за распитие, переход в неположенном месте и нецензурную брань. эффективно, да
Правильно, виноваты, что пропустили, но при этом досмотры, типа, тоже вне правого поля. По мне, так с мудаками не грех поступать по-мудацки. И раз уж они себе файры в жопу засовывают, то и бутылку в оном месте стерпят
Единственное, что вот кто действительно отчасти виноват, так это хозяева стадиона (не снимая основной ответственности с тупорылого отребья, промышляющего вандализмом). Ведь система пропуска на стадион должна как-то позволять вычислять подонков. Вроде, на новом спартаковском стадионе безнаказанно кресла не подожжешь. Интересно, какая система есть на «Казань-арене»?
карта нужна просто для того, чтоб платить внутри чаши, для нее не нужны документы, абонементы именные, но это ровным счетом ничего не значит, так как никто не находится на своих местах. у фратрии по прежнему приоритет на три сектора, а там куча ивановых иван иванычей и гителорвых адольфов. билеты спокойно продают барыги с рук.
- peacemaker
- 30 сентября 2014, 17:16
- ↑
чтобы исключить возможность проноса файеров необходимо досматривать зрителей. Зрители при тщательном досмотре начинают возмущаться:
а) самому факту достмотра;
б) очередям из-за досмотра.
Чтобы изловить нарушителя, по хорошему, надо выход с трибуны закрывать и выпускать строго по одному, чтобы ни один человек с этой трибуны не проскочил незамеченным. И далее по фото/видео смотреть.
Но опять же, народ будет вопить о том, что людей насильно держат на трибунах злостные полицейские.
а) самому факту достмотра;
б) очередям из-за досмотра.
Чтобы изловить нарушителя, по хорошему, надо выход с трибуны закрывать и выпускать строго по одному, чтобы ни один человек с этой трибуны не проскочил незамеченным. И далее по фото/видео смотреть.
Но опять же, народ будет вопить о том, что людей насильно держат на трибунах злостные полицейские.
чего…
ты обалдел чтоли, я заплатил деньги, прише на футбол, а меня из за пяти мудаков и кучи мудаков в погонах будут унизительно досматривать по 10 раз, и я буду ждать по 30-40 минут на улице, а потом еще и на трибуне по одному выпускать? ты себя как чувствуешь? у тебя все в порядке?
ты обалдел чтоли, я заплатил деньги, прише на футбол, а меня из за пяти мудаков и кучи мудаков в погонах будут унизительно досматривать по 10 раз, и я буду ждать по 30-40 минут на улице, а потом еще и на трибуне по одному выпускать? ты себя как чувствуешь? у тебя все в порядке?
Не, ну ты интересный. То ты не хочешь страдать из-за пяти мудаков, то тебе хочется, чтобы все было в правовом поле, то ещё чего. При этом каким-то загадочным образом полиция должна
а)не допускать проноса пиротехники (что, кстати, тоже некоторых возмущает);
б)в случае проноса и вредительского применения оной вычислять преступника, не потревожив вашу светлость.
У меня один вопрос: так кто же обалдел?
а)не допускать проноса пиротехники (что, кстати, тоже некоторых возмущает);
б)в случае проноса и вредительского применения оной вычислять преступника, не потревожив вашу светлость.
У меня один вопрос: так кто же обалдел?
вот как раз ты логически и добрался до истины. Ты приходишь в магазин, где происходит кража или убийство? какие действия ментов.
повязать всех, кто был в магазине, устраивать досмотры во всех магазинах, и выпускать по одному с кассы, проверяя его на наличие оружия или украденной вещи? или Задержать тех, кто находился рядом во время преступления, сверить их с камерами безопасности, найти преступника, посадить в тюрьму/ выписать адм.штраф.
повязать всех, кто был в магазине, устраивать досмотры во всех магазинах, и выпускать по одному с кассы, проверяя его на наличие оружия или украденной вещи? или Задержать тех, кто находился рядом во время преступления, сверить их с камерами безопасности, найти преступника, посадить в тюрьму/ выписать адм.штраф.
Магазин — не трибуна, тут такой единодушной солидарности не будет, если, конечно, никто действительно ничего не видел. Но свидетель может ведь сообщить какие косвенные факты. Он скорее что-то вспомнит «по горячим следам», чем когда его отпустят домой и вызовут на допрос через недельку-другую. Кстати, для этого все равно потребуется взять его данные.
- ChernyshevAY
- 01 октября 2014, 09:54
- ↑
Мне кажется, ситуация должна решаться следующим образом:
1. Билеты и абики должны продаваться строго по паспортам. Т.е. у администрации стадиона будут данные и фото всех болел, находящихся на стадионе.
2. Стадик должен быть оборудован камерами высокой чёткости.
3. Должна вестись видеозапись всех помещений стадиона на протяжении всего мероприятия.
4. В случае совершения гражданами правонарушения, по видеозаписям определить нарушителя и наказать.
1. Билеты и абики должны продаваться строго по паспортам. Т.е. у администрации стадиона будут данные и фото всех болел, находящихся на стадионе.
2. Стадик должен быть оборудован камерами высокой чёткости.
3. Должна вестись видеозапись всех помещений стадиона на протяжении всего мероприятия.
4. В случае совершения гражданами правонарушения, по видеозаписям определить нарушителя и наказать.
- ChernyshevAY
- 01 октября 2014, 13:00
- ↑
В принципе администрация стадиона сама может запретить посещение стадиона этим людям
- ChernyshevAY
- 01 октября 2014, 15:18
- ↑
Ну люди в масках уже вызывают подозрения. Если камеры стоят во ВСЕХ помещениях, то можно отследить момент надевания маски. Кроме того по записям можно идентифицировать ближайших свидетелей противоправного действия и начать с ними работу.
- ChernyshevAY
- 01 октября 2014, 16:08
- ↑
Но к людям на секторе ты повернёшься. А это работа со свидетелем.
- peacemaker
- 01 октября 2014, 14:47
- ↑
проблема в том, что в магазине находятся люди никак друг с другом не связанные и они-то точно не будут покрывать человека, которого они не знают.
А вот на трибуне рядом сидят люди, которые друг друга вполне себе знают, но покрывают своих же. В этом и есть главное отличие.
А вот на трибуне рядом сидят люди, которые друг друга вполне себе знают, но покрывают своих же. В этом и есть главное отличие.
- peacemaker
- 01 октября 2014, 15:46
- ↑
а тем более животной неприязни к полицииэто вообще довольно популярная движущая сила
- peacemaker
- 01 октября 2014, 14:39
- ↑
ты еще скажи, что в аэропорту надо снять все меры безопасности: досмотр, сканер… иначе, почему из-за какого-то одного возможного дебила, я должен проходить все эти процедуры?
- peacemaker
- 30 сентября 2014, 17:13
- ↑
они работают. Но при наличии некоторого количества псевдосвидетелей, которые отнекиваются и говорят, что ничего не видели, задача становится гораздо сложнее.
- peacemaker
- 05 октября 2014, 10:27
- ↑
учитывая манеру игры Ростова, да… соперники должны трепещать, ведь у Божовича теперь в распоряжении Тарасов!
- d3agger
- 06 октября 2014, 00:53
football.sport-express.ru/reviews/49505/
Просто ад какой-то. Вот интересно, еще кто-нибудь поспорит, что ОЮС — тупая пизда?
Просто ад какой-то. Вот интересно, еще кто-нибудь поспорит, что ОЮС — тупая пизда?
Я не знаю, как можно верить человеку, который несет чудовищную ахинею в элементарных вещах. Про вымораживаемый бетон, про вред от надувного купола. А какой бред она про Лоськова говорит? Так что при всей неприязни к Кучуку, разговоры, что он якобы в отставку собрался после поражения в контрольном матче — это не что иное как выдумки тупой пизды
– И сказали, что возьмете его в клуб «учить новому искусству – управлять». Сейчас Лоськов учится в ВШТ, и нет ни работы в «Локо», ни прощального матча.Угу, не видел себя тренером, а потом вдруг увидел. Но по логике ТП — очень даже нормально. Про карьеру игрока тоже не похоже на правду: чел поиграть хотел ещё немного, а когда понял, что предложений достойных нет, решил карьеру завершить.
– Я ему предложила работу в клубе, от которой он отказался.Сказал тогда, что не видит себя тренером. А потом пошел учиться. Так бывает.
В прошлом году он сказал, что еще будет играть – может, не в премьер-лиге, а в ФНЛ. Сейчас передумал. И не мне его спрашивать, когда он сыграет прощальный матч, а он сам должен это решить. Придет, скажет, устроим. Евсееву делали прощальный матч? Он обратился – помогли. Что не помешало ему через месяц нас охаять.
– Лоськов сам платит за обучение в ВШТ или клуб?
– Сам.
При этом я не говорю, Что Локо обязан платить за Лоськова. Ну так и надо честно говорить, а не строить из себя белую и пушистую.
Валера хоть какие-то основания на то имел, а эта что? Ее типа пониманию футбола другой Валера научил.
ну я не уверен, что Бабаев или Асхабадзе понимают футбол, как ты. но я, опять же, настаиваю, что им не очень это и надо, если они не лезут со своими советами. Хотя ОЮС странное впечатление оставляет — факт
Прошу прощения, но как-то не слышал, чтобы Гурамыч лез рассуждать, как должен играть Спартак с имеющимся набором футболистов, «Фернандеш не хуже Диарра», насчет физической готовности команды. А заявление, что во всем мире дефицит хороших тренеров — это просто за гранью. Не удивлюсь, если она сама ещё потренировать захочет, как Валера.
вот тут согласен, что не представляю гурамыча или бабаеча, общающимися с игроками " с кем то группами" " с кем то персонально"
Не, ну это вообще самый ад. Тренер хочет проводить занятия, а тут сидит в раздевалке президентша, и говорит, я тут с игроками общаюсь, тренировки не будет, и вообще вы уволены. Допускаю, что всё могло быть не совсем так, но курица публично излагает именно эту версию, то есть считает подобное положение вещей нормальным.
А вообще, вот вчитываюсь снова и просто вижу банальную бестолковую бабенку, которая тупо захотела посраться, при этом аргументов у неё чуть больше чем никаких. Поэтому выдумывает на ходу всякую чушь, не замечая явных противоречий. Яркий пример:
А вообще, вот вчитываюсь снова и просто вижу банальную бестолковую бабенку, которая тупо захотела посраться, при этом аргументов у неё чуть больше чем никаких. Поэтому выдумывает на ходу всякую чушь, не замечая явных противоречий. Яркий пример:
– Комплекс причин. У нас с Кучуком конфликта не было. И прошу не представлять реальный уход Кучука из команды как его увольнение клубом. Это его решение. Он поступил как настоящий мужик. Сказал, что уйдет, и ушел, правда, требует какую-то компенсацию.«У нас с Семиным конфликта не было». ©
…
– Когда мы общались на базе, стало ясно, что человек в отставку не подает. На словах несколько раз подавал, а как до дела дошло – в кусты. Во вторник, на следующий день, переговоры шли на уровне юристов. А уже вечером он поехал на базу с совершенно ясными намерениями – сделать видео, как его не пускают.
- igor-bianconeri
- 08 октября 2014, 17:14
- ↑
это точно. Можно к Палычу по-разному относится. Но тут он прав.
- d3agger
- 08 октября 2014, 17:40
Новая ипостась Леонида Викторовича
Все изменилось с переездом в Россию. Там я встретил Бога. Он помог мне вернуться в сборную Бразилии.football.sport-express.ru/reviews/49583/
- peacemaker
- 09 октября 2014, 13:32
- ↑
действительно, как можно сравнивать какого-то каратиста, с великим носителем духа?!
- null-and-void
- 10 октября 2014, 12:35
Что делает Глушаков в основе клуба и сборной? Очевидно, что человек поймал звезду и катает вату. Пора ему в Локомотив возвращаться.
Например, вынес мяч, сыграв за центральных, когда в конце кто-то из шведов головой делал скидку в центр штрафной. У меня чаще возникает вопрос, как ты игроков оцениваешь? Судя по всему, ты заранее решаешь для себя, кто хорош, а кто плох, а дальше уже «каждое лыко — в строку».
- null-and-void
- 10 октября 2014, 18:39
- ↑
Удара нет, перехватов нет, в пасах либо ближнему, либо брак, игроков упускает.
Удара нет, перехватов нет, в пасах либо ближнему, либо брак, игроков упускает.Выделенное — глупость
- null-and-void
- 10 октября 2014, 23:02
- ↑
да нифига, он в этом календарном году только и делает что на поле растворяется да еще и занмиается откровенным вредительством, отдавая пасы прямо в ногу сопернику.
когда он играл хорошо — год назад — я только рад был, что появился такой работоспособный игрок вместо Кариоки.
А теперь Глушак играет как играл в Локо в последний сезон перед переходом. И это не только мое мнение — многие болелы тоже это подмечают. Так что это скорее не я гноблю своих нелюбимчиков, а ты вновь проявляешь свой фетишизм в пику общественному мнению:) То у тебя Родри неуиноуат, потом Инса, когда он откровенно лажал (что характерно, когда он начал играть на отлично, ты начал его критиковать), теперь Глушак вот… ))
когда он играл хорошо — год назад — я только рад был, что появился такой работоспособный игрок вместо Кариоки.
А теперь Глушак играет как играл в Локо в последний сезон перед переходом. И это не только мое мнение — многие болелы тоже это подмечают. Так что это скорее не я гноблю своих нелюбимчиков, а ты вновь проявляешь свой фетишизм в пику общественному мнению:) То у тебя Родри неуиноуат, потом Инса, когда он откровенно лажал (что характерно, когда он начал играть на отлично, ты начал его критиковать), теперь Глушак вот… ))
То у тебя Родри неуиноуат, потом Инса, когда он откровенно лажал (что характерно, когда он начал играть на отлично, ты начал его критиковать), теперь Глушак вот… ))У меня выводы основываются на фактическом, а не эмоциональном восприятии. А что они нередко противоречат общественному мнению — так то неудивительно, большинство игру через одно место смотрит. При этом характеристики раздают огульно.
И не надо насчет Инсы, его я не критиковал. По-прежнему считаю его сильнейшим дефом в Спартаке (может быть, даже найду коммент, когда я года еще два назад это говорил). А что я обращаю внимание на его ошибки — так чего же не замечать, если они есть?! Все ошибаются, и Инса тоже. Но в целом у него ошибок мало, и куда чаще он играет правильно, выигрывает единоборства.
А если уж зашел разговор о фетишизме, то тут как раз ты запятнан. Очень уж искаженное у тебя восприятие всего, что связано с харизматичным эстонцем.
В 4 получили от Ростова, и все хором загнобили Родри, хотя там Сухи с Диканем насрали. А потом уже все, общественное мнение сформировалось. А в твоем случае все усугублялось тем, что испанца купил ненавистный Дон Балон. По той же причине Инса был виноват, когда только в Спартаке появился. Теперь же, когда он был изгнан Валерой и с триумфом вернулся при Якине, он для тебя, конечно, герой. А Сальва с Глушаком, играющие не слишком ярко, видимо, контрреволюционеры, мечтающие вернуть известно кого;)
В 4 получили от Ростова, и все хором загнобили Родри, хотя там Сухи с Диканем насрали. А потом уже все, общественное мнение сформировалось. А в твоем случае все усугублялось тем, что испанца купил ненавистный Дон Балон. По той же причине Инса был виноват, когда только в Спартаке появился. Теперь же, когда он был изгнан Валерой и с триумфом вернулся при Якине, он для тебя, конечно, герой. А Сальва с Глушаком, играющие не слишком ярко, видимо, контрреволюционеры, мечтающие вернуть известно кого;)
- null-and-void
- 11 октября 2014, 03:21
- ↑
А Сальва с Глушаком, играющие не слишком ярко, видимо, контрреволюционеры, мечтающие вернуть известно кого;)Не исключено))
Сухи с ДиканемВ итоге играют в ЛЕ в основе своих клубов, а у незаслуженно обвиненный Родри пошел по сегундам. Наверное, там тоже одним местом смотрят, ну или спортолка начитались:)
В итоге играют в ЛЕ в основе своих клубов, а у незаслуженно обвиненный Родри пошел по сегундам. Наверное, там тоже одним местом смотрят, ну или спортолка начитались:)Погоди, а какое это имеет отношение к событиям в конкретном матче сезона-2011? Типичная подмена понятий. А я повторюсь: факт, что три гола тогда Адамов забил из-под Сухи, и ещё один Дикань в свои ворота отбил. На кого потом всех собак повесили? Правильно, на пришедшего за копейки игрока «Эркулеса». Дескать, вот он только вышел, и получите 4 от Ростова. Примерно как в анекдоте про вредный лед. Спартак дальше начал просирать, но один из главных виновников был уже заранее определен. И пох, что команда была плохо готова, что Кариока периодически вставал не с той ноги, что при Валере вообще оборона была плохо организована. И клеймили едва ли не любого центрдефа, имевшего несчастье выступать в ту пору за Спартак, просто кому-то доставалось больше, а кому-то — меньше в зависимости от его биографии. Вот у Родри биография оказалась не впечатляющей. Хотя защ он неплохой. Не супер, конечно, но и мог бы в Примере той же играть. Может, карма у парня плохая, что слишком на его ошибки внимание обращают, а об удачных действиях забывают. Так бывает.
Не удивился бы, если бы он у Якина заиграл. А то с приходом турка внезапно выяснилось, что имеющиеся у нас центрдефы в полном порядке. Правда, тупая общественность теперь другой миф в данной связи распространяет, но это уже другая история.
Кстати, и про игру Сухи в Базеле разговоры из той же серии. Кто-нибудь основательно наблюдал за ним, чтобы говорить, будто он там просто жжет в центре обороны? Готов поспорить, что нет, но ведь принято же считать, что Спартак почем зря талантливых игроков разбазаривает. Да и сам по себе Базель в ЛЕ — не бог весть какой уровень относительно Спартака.
Гм, играя ОПЗ нанес половину ударов в створ. Да он наряду с Черышев были единственными, кто в этой команде как-то двигался и что-то пытался сделать. Правда, одному Денису не хватало мастерства, а другой напоминал дуболома из ФНЛ в стиле «прокинул-побежал». Остальные — это просто мрак, сонное царство. Сейчас все наверняка начнут неистово фапать на русского Ибрагимовича, но забудут что все его полезные действия были, когда мяч прилетал ему в ноги или в голову, а сам он по обыкновению ходил пешком. Дзагоев был ужасен, Паршивлюк с Ионовым как будто впервые играли на фланге. Да что говорить, если у нас усиливать игру выходит… Оздоев! И Щенников атакующим полузащитником. Грустно это. А крайним снова окажется Фабио.
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 10:03
- ↑
Я ещё после ЧМ говорил, что у нас очень слабый состав. Обновление Фабио команды выглядит как попытка хоть что-то сделать, так как выбирать просто не из кого. Черышев был лучшим, потому что просто бегал больше остальных. Форварды были лишены мячей при куче атакующих игроков в составе. И это против Молдавии. Но самое страшное, что может произойти (игроки-то классные всё равно не появятся), это то, что всех собак повесят на Капелло и пригласят какого-нибудь Юрана.
Я бы сказал, что лучшим Глушаков был, так как он до завершения атаки больше доводил. Ну и с разрушением справился, так как молдоване толком ничего не создали. Черышев многовато запарывал. Кстати, мне понравился вышедший вместо него Полоз. Но в целом фланги были, конечно, мертвейшие.
Тем не менее, не сказал бы, что состав у нас прям совсем слабый. Скорее сказался еще идиотский двухнедельный перерыв в играх. Кстати, почти 100% уверен, что его придумали не по просьбе Капелло или Толстых, а по инициативе клубов, желающих «достойно представлять страну в Европе». В результате игроки несколько выпали из ритма.
Тем не менее, не сказал бы, что состав у нас прям совсем слабый. Скорее сказался еще идиотский двухнедельный перерыв в играх. Кстати, почти 100% уверен, что его придумали не по просьбе Капелло или Толстых, а по инициативе клубов, желающих «достойно представлять страну в Европе». В результате игроки несколько выпали из ритма.
ну тогда ждем очередного отката. Не в смысле распила, а в смысле развития. Гнидеровское лобби все испоганит
- peacemaker
- 13 октября 2014, 15:01
- ↑
в РФС, судя по всему, идет резня. И Толстых хотят просто выпереть, т.к. он очень сильно мешается некоторым руководителям клубов.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 15:25
- ↑
Зенит тоже не особо уже лимитом озадачен, судя по последним покупкам
- peacemaker
- 13 октября 2014, 10:54
- ↑
Обновление Фабио команды выглядит как попытка хоть что-то сделатьскорее в угоду общественности: мол, смотрите, выходят новые лица. Вот Оздоев вышел и толку от него чуть меньше, чем никакого. Вот Щенников на фланге с почти аналогичным результатом. Ну и так далее
Оздоев — это да, я просто в шоке был, когда его на поле увидел. Странно, что Фабио не попробовал, скажем, Газинского.
А насчет Щенникова не согласен. Кого там можно было выпустить, чтобы гарантированно игру усилить? Григорьева? Самедова? Тут скорее повод задуматься о форме остальных, раз дон Фабио предпринимал такие шаги. Складывается впечатление, что в сборной, как и в Спартаке, кроме Комбарова слева никто сыграть не может.
А насчет Щенникова не согласен. Кого там можно было выпустить, чтобы гарантированно игру усилить? Григорьева? Самедова? Тут скорее повод задуматься о форме остальных, раз дон Фабио предпринимал такие шаги. Складывается впечатление, что в сборной, как и в Спартаке, кроме Комбарова слева никто сыграть не может.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 11:43
- ↑
Щенников, конечно, вышел не на свою позицию, а из-за необходимости левши на левом фланге, дабы навешивать на Дзюбу. Но это не отменяет того факта, что толку от Щенникова было не слишком много. Конечно, тут вопросы к Капелло. Ну и большой вопрос к лимиту тому же, раз уж на левый фланг у нас со всей страны один Комбаров может выходить.
- peacemaker
- 10 октября 2014, 12:55
- ↑
что делал Смольников? Что делал Самедов? Шатов? а Григорьев? Про Дзюбу вообще молчу.
- bedLaM
- 10 октября 2014, 12:47
Конфиею вот опять дефирамбы поют, человек первый матч в сезоне хорошо сыграл…
- peacemaker
- 10 октября 2014, 12:53
- ↑
я бы сказал не так: он отбил пенальти. Больше ничего особенного делать ему не пришлось.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 12:35
Денисов-Файзуллин-Шатов-Широков-Кокорин-Дзюба
Так должны выглядеть центр поля и нападение. А когда в команде играют мертвые Глушаков, Кержаков, Дзагоев и непонятно как попавшие в сборную Оздоев с Полозом, понятно, что ловить нечего. Всех вышеперечисленных можно было безболезненно заменить на молдаван.
Так должны выглядеть центр поля и нападение. А когда в команде играют мертвые Глушаков, Кержаков, Дзагоев и непонятно как попавшие в сборную Оздоев с Полозом, понятно, что ловить нечего. Всех вышеперечисленных можно было безболезненно заменить на молдаван.
Что показал Дзюба, кроме одной скидки, когда в него прилетел мяч? Что показывал и показывает Файзуллин в Зените? Баласт, от которого бы Виллаш-Боаш с удовольствием избавился, как бы не лимит. «Мертвый» Глушаков вчера единственный, кто нормально двигался весь матч, но в силу своей тупой предубежденности ты не придаешь значения сему малозначащему факту
Ах да, у Дзюбы ещё удар по воротам (опять же, стоял на месте на угловом, ему мяч в голову прилетел), ну и пенальти, конечно. Когда идиот-защитник зачем-то сначала от него ушел, а потом принялся исправлять оплошность в дзюдоистском стиле.
Кстати, забыл добавить, что Дзюба до мяча все равно бы не добрался. Так что Головатенко вдвойне идиот.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 13:15
- ↑
Ну да, «ах да», «кстати забыл». Дзюба заработал пенальти и дважды опасно бил по воротам (хлипкие ударчики Глушакова «для статистики» опасными не назовешь даже с натяжкой), кроме того от него мяч потенциально отскочил на гол Глушакову, но тот видимо был занят тем, что больше всех двигался и потому из убойной ситуации, когда ему никто не мешал забивать, ударил выше ворот. Так что да, Дзюба ничем не запомнился, а Глушак зато двигался. Эх ему бы еще Барриоса туда — они бы вдвоем такого шороху б навели.
Глушак разогнал ту самую атаку, в которой
А хлипкие ударчики — это когда вратарь в нижний угол прыгал или защ молдавский в последний момент заблокировал?? Или почему Глушаков откликается на навес в штрафную, играет на опережение, в то время как великий форвард всея Руси разводит руками, спрятавшись за спиной защитника?? А для этого, так на всякий случай, нужно сбегать из опорной зоны подключиться. В то время как опасный удар ДЗюбы произошел в результате попадания мяча ему в голову после углового. И пенальти, повторюсь, заслуга не ДЗюбы, а Головатенко.
от Дзюьы мяч потенциально отскочил на гол ГлушаковуИ именно, что отскочил, ибо сей товарищ в принципе не готов к приему, он ждет, что ему все в ноги давать будут и желательно без борьбы. А Денис, между прочим, первым прибежал на отскок, хотя три молдавских товарища изначально были ближе к мячу. Так что момент он создал себе САМ. Не попал совсем чуть-чуть — ну бывает, и Месси из таких позиций мажет.
А хлипкие ударчики — это когда вратарь в нижний угол прыгал или защ молдавский в последний момент заблокировал?? Или почему Глушаков откликается на навес в штрафную, играет на опережение, в то время как великий форвард всея Руси разводит руками, спрятавшись за спиной защитника?? А для этого, так на всякий случай, нужно сбегать из опорной зоны подключиться. В то время как опасный удар ДЗюбы произошел в результате попадания мяча ему в голову после углового. И пенальти, повторюсь, заслуга не ДЗюбы, а Головатенко.
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 14:01
- ↑
В то время как опасный удар ДЗюбы произошел в результате попадания мяча ему в голову после углового.Тут ты несправедлив. Он выиграл борьбу. Мяч Дзагоеву скинул, пеналь заработал. В его тусклой игре больше виноваты слабые фланги. Подачи были отвратительные.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 14:24
- ↑
Дзюба зарабатывает пенальти, забивает и угрожает воротам. Но это все случайность и фигня, вот Глушаков зато «разогнал атаку» и — надо же — выполнял установку тренера, идя вперед.
Дзюба зарабатывает пенальти, забивает и угрожает воротам. Но это все случайность и фигня, вот Глушаков зато «разогнал атаку» и — надо же — выполнял установку тренера, идя вперед.Повторяю для тупых: заработать — значит добиться своими действиями. А не завалится после того, как тупоголовый защитник рефлекторно схватил тебя за майку в неопасной ситуации. Про угрозы воротам я уже сказал. Ну где еще примеры-то, когда Дзюба там открылся, за мяч поборолся (а не имитировал борьбу)? Я их так и не дождался.
вот Глушаков зато «разогнал атаку» и — надо же — выполнял установку тренера, идя впередАга, а остальным тренер, видимо, давал установку ходить пешком.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:11
- ↑
ок-ок, я просто хотел подготовить тебя к тому, что очередной предмет твоего фетиша осядет на лавку в клубе и в сборной.
Ну-ну, мне не привыкать, что объективный взгляд на вещи, основанный больше на фактам, чем на эмоциях, называется фетишем, фапанием, «лишь бы поспорить» и т.п. Хотя время покажет, что я не ошибался, как с тем же Инсаурральде.
Кстати, лучше подготовься к тому, что угрожающий и опаснобьющий русский Ибрагимович уступит место на поле армянскому Мовсисяну
Кстати, лучше подготовься к тому, что угрожающий и опаснобьющий русский Ибрагимович уступит место на поле армянскому Мовсисяну
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 15:55
- ↑
Год назад сомнений у меня бы не было, сейчас есть. Неизвестно, каким Юра после травмы выйдет, и какой видит атаку Якин.
Неизвестно, каким Юра после травмы выйдет, и какой видит атаку ЯкинНу вот это только единственное обстоятельство, которое может помешать выиграть законное место в старте
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 16:58
- ↑
Пока у Дзюбы неплохая статистика. Надеюсь, если у Артёма не попрёт, Якин не будет упорствовать и поставит Мовсисяна. Только надо наиграть альтернативную игру в атаке.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:56
- ↑
русский Ибрагимович уступит место на поле армянскому МовсисянуБудут примерно равное количество времени на поле проводить.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 14:56
- ↑
сравнивать действия в атаке нападающего и опорного полузащитника, выявляя кто из них лучше был в атаке…
лично мои предпочтения будут изначально на стороне полузащитника, т.к., в отличие от нападающего, он должен еще и в оборонительных действиях проводить большой объем работы, а потом сбегать в атаку и завершить ее ударом. Более того, еще и попасть.
лично мои предпочтения будут изначально на стороне полузащитника, т.к., в отличие от нападающего, он должен еще и в оборонительных действиях проводить большой объем работы, а потом сбегать в атаку и завершить ее ударом. Более того, еще и попасть.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 14:27
- ↑
Что показывал и показывает ФайзуллинФайзуллин в отличие от Г. может и пас отдать дальше, чем на 3 метра и пробить опасно, даже с ходу (отмененный гол в матче со Спартаком).
Файзуллин в отличие от Г. может и пас отдать дальше, чем на 3 метра и пробить опасно, даже с ходу (отмененный гол в матче со Спартаком).Бггг, и где были его гениальные передачи со шведами? И часто ли он демонстрирует свои выдающиеся диспетчерские качеста в РФПЛ? По-моему, это было только в ростовском проходном дворе. А про суперопасные удары я вообще умолчу, ибо тут у Файзулина красуется «ноль», чего не скажешь про Глушакова.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:15
- ↑
Он не виноват, что другой игрок его команды тусовался в офсайде. Сам-то он гол по всем правилам положил.
Что касается пасов, то да, в том числе в матче со Спартаком было несколько неплохих.
Что касается пасов, то да, в том числе в матче со Спартаком было несколько неплохих.
где были его гениальные передачи со шведами?Как ты любишь говорить, а где были предложения для этих передач?
Что касается пасов, то да, в том числе в матче со Спартаком было несколько неплохих.Угу, на Гарая или Ломбертса. На ряду с «тусовщиком в оффсайде» был игроком, тянущим команду назад. В виде исключения гол положил, и все заслуги.
Кстати, если я сейчас кажу, что Глушаков Рубину положил, ты заявишь про фетиш, что раз в год и палка стреляет, и вообще оттуда любой дурак попадет?
Как ты любишь говорить, а где были предложения для этих передач?ОМГ, Файзулин не показал своего суперпаса, потому что не было предложений. В то же время Глушаков обрезал и пасовал назад при обилии адресатов. Или они в параллельных реальностях играли?
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:58
- ↑
Глушаков вообще не умеет пасовать, это утверждение не только к матче со Швецией относится. Когда же он отдал мяч тупо в ноги какому-то шведу, адресатов у него было более чем достаточно, просто он видимо знал, что не исполнит такой пас.
Дзюбу можно выгнать отовсюду? это 100% дворовый игрок, который встает на свободное место, поднимает руку и начинает орать " я свободен, дай мне", перед ним встает защитник и все, дзюба даже особо борьбу не навязывает.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 13:13
- ↑
В матче со Швецией была комбинация Дзюбы и Кокорина, где Дзюба отдавал пас пяткой, а Кокорин ему отдал под удар. Если бы Дзюба забил, это был бы очень эстетский гол. Типа того, который Спартаку Измайлов (кажется) положил.
Когда Дзюба в форме, он может многое. Дай ему играющих партнеров и он будет эффективен. В Зените Дзюба сейчас был бы безоговорочным боНбардиром.
Когда Дзюба в форме, он может многое. Дай ему играющих партнеров и он будет эффективен. В Зените Дзюба сейчас был бы безоговорочным боНбардиром.
В матче со Швецией была комбинация Дзюбы и Кокорина, где Дзюба отдавал пас пяткой, а Кокорин ему отдал под удар. Если бы Дзюба забил, это был бы очень эстетский гол.Типично дилетансткий взгляд. «Зацепился» за один пас пяткой, а стояние в течение всего матча — это ничего. Зато пас пяткой отдал очень эстетски.
В Зените Дзюба сейчас был бы безоговорочным боНбардиром.В Зените Дзюба был бы Рондоном
- null-and-void
- 13 октября 2014, 14:30
- ↑
РондономЛучшим боНбардиром чемпионата с голом каждые 77 минут. О чем и речь.
Зато пас пяткой отдал очень эстетски.Это достаточно убедительно показывает, что он не дворовый футболист.
Это достаточно убедительно показывает, что он не дворовый футболист.Бггг, такие эстетские пасы тебе на уровне ТДК покажут. Правда, на один такой пас придется 100 корявых действий, не говоря уж о плохом движении. У Дзюбы, конечно, корявых действий на порядок меньше, правда с движением плохо… Но согласен, не дворовый футболист. Молодец.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 14:59
- ↑
Лучшим боНбардиром чемпионата с голом каждые 77 минут. О чем и речь.Что показал Рондон в матче со Спартаком? а в ЛЧ? Правильно, пока ничего. Со слабыми командами у него хорошо идет ровно по той причине, что в Зените очень сильны индивидуально Данни и Халк, которые стягивают на себя довольно много сил соперника, что помогает Рондону в выборе позиции.
Как только игра у Данни и Халка не идет, Рондон в атаке представляет из себя ноль.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:20
- ↑
Веллитон ничего не показывал в ЛЧ и ЛЕ, что не помешало ему дважды стать лучшим боНбардиром и кумиром болельщиков.
Да причем здесь любимцах? Можно как Барриос забивать, ходя пешком, когда на тебя пашет вся команда. А можно и самому что-то пытаться создавать. Просто в последнем случае игрок будет стабильно показывать хороший результат, а первый будет периодически проваливаться, при этом объяснение его неудач будет зависеть от предубеждений. Условного Павлюченко назовут спящим гигантом, а в случае условного Дзюбы, скажут, что бездари в полузащите недостаточно снабжали мячом русского Ибрагимовича
Веллитон не показывал в ЛЧ, потому что на уровне ЛЧ не больно-то тянула вся команда. При этом в лучшие свои годы он постоянно «терзал» защиту своими рывками и открываниями. Другое дело, что сначала ему этот пас некому было отдать, потому что сначала было просто тупо некому, а потом уже неудачно начал хандрить АЛекс. Это если говорить про Веллитона в лучшие годы. После 2011-го Велик уже напоминал Рондона, да.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 16:00
- ↑
сначала ему этот пас некому было отдать, потому что сначала было просто тупо некому, а потом уже неудачно начал хандрить АЛекс
скажут, что бездари в полузащите недостаточно снабжали мячом русского Ибрагимовичаsmh
Мимо. Одно дело, когда футболист постоянно ищет свободный зоны и готов сделать рывок, и совсем другое, когда тупо ждет, чтобы ему вложили мяч в ноги со всеми удобствами.
И дальше что? Настоящий Ибрагимович никак не меньше своей неудачной копии, но кто-нибудь скажет, что он тяжело двигается?
- null-and-void
- 13 октября 2014, 17:28
- ↑
а кто-то скажет, что он совершает рывки в духе Веллитона? Разного плана нападающие и разного плана передачи на них должны идти. Дзюба может забивать головой, а может и низом в пас обыграться — было бы с кем.
В большинстве случаев, этот столб начинает мять мяч под себя вместо того, чтобы обыгрываться. Промес не даст соврать.
Головой может забивать не только Дзюба. Вопрос стоит в умении играть головой и, соответственно, количестве голов и выигранных на «втором этаже» единоборств. И что-то мне подсказывает, данный процент гораздо выше у тех, кто умеет выбирать позицию, не ждет тупо мяча, и умеет навязывать борьбу в рамках правил.
Головой может забивать не только Дзюба. Вопрос стоит в умении играть головой и, соответственно, количестве голов и выигранных на «втором этаже» единоборств. И что-то мне подсказывает, данный процент гораздо выше у тех, кто умеет выбирать позицию, не ждет тупо мяча, и умеет навязывать борьбу в рамках правил.
а кто-то скажет, что он совершает рывки в духе Веллитона?Ролики с его акробатическими голами весь интернет не по одному разу облетели. И при этом никто не задумывается даже, что чел имеет рост под 2м и весит под центнер. А на балет Дзюбы в более простых ситуациях нельзя смотреть без сожаления. Типа, он же большой, а потому неповоротливый, зато у него другие сильные стороны.
Да, стоит пересмотреть гол, забитый шведами нашей сборной — вот так и надо играть форварду — видел как и куда бежал их нап? Дзюбе далеко до этого конечно…
ЧТД, кстати, парень тоже высокий, но никто ведь не говорит, что он из-за этого может только головой играть. А видео особо внимательно нужно смотреть с 1:50 (замедленный повтор), чтобы увидеть, откуда он рывок свой сделал на голевую позицию. Вот именно так играют по-настоящему классные современные нападающие.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 14:57
- ↑
В Зените Дзюба был бы Рондонома ведь я сначала хотел написать то же самое, но, подумал, что не кто-то уже до меня должен был успеть :)
Гм, хотелось бы поподробнее, когда был пожар вчера? Или со шведами? Не говоря уж о том, чтобы часто.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 14:32
- ↑
Со шведами да хотя бы когда Глушаков разгоняя очередную атаку активно двигался в центре поля и вложил мяч в ногу стоявшему перед ним шведу.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 16:01
- ↑
Что ему еще есть над чем работать. Он еще молод — есть куда расти. По пустым воротам можно по ряду причин не попасть, этим и великие порой грешат, а вот сунуть мяч на ровном месте игроку соперника — это надо уметь.
Двойные стандарты да? Глушаку значит бесполезно работать и расти уже поздно да? Неточно отдать можно тоже по ряду причин: кочка, мяч срезался, газон скользкий и тд и тп, и даже великие грешат неточными передачами порой!
Да причем тут работа над собой? Просто наш диванный эксперт, по-видимому, не очень хорошо понимает, по каким причинам в той или иной ситуации может ошибаться футболист. Да вообще смотрит игру как-то слишком избирательно)
- null-and-void
- 13 октября 2014, 14:31
- ↑
Кокорин и Шатов могу сыграть ближе к бровке, к тому же у нас крайние защитники активно ходят вперед.
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 14:45
- ↑
Оба играют там слабо. Файзулин так и не раскрылся. А Шатова на лавку посадит Широков.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 15:22
- ↑
Шатов, Широков и Кокорин потенциально могут стать связкой Данни-Шатов-Халк образца сборной России.
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 15:57
- ↑
Да, вот непонятно. Идёт сравнение совершенно разных по типу и позиции игроков.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 16:04
- ↑
Чего это разных? Кокорин — крайний нападающий типа Халка, а Широков тонко чувствующий игру опытный атакующих полузащтник, как Данни. Тут речь о комбинационных возможностях этой троицы, а не в привязке к позиции на поле. С позиций они могут вполне свободно смещаться, в чем и состоит прелесть игры 4-2-3-1. Такую например пытался поставить Эмери.
- ChernyshevAY
- 13 октября 2014, 16:56
- ↑
Ну Кокорин и Халк игроки разных позиций. Кокорин — центральный нападающий (может сыграть в оттяжке). Все попытки поставить его на фланг что в клубе, что в сборной закончились провалом. К тому же Халк нацелен в основном на дриблинг, смещение в центр и удар, и в центре нападения он играет слабо. Данни тоже уже много лет атакует с фланга, никогда особо не славился длинным пасом и видением игры как у Широкова. Игра Зенита заточена под связку Данни — Рондон — Халк, где края постоянно лезут в обводку, бьют или снабжают мячами форварда. Поэтому Питеру и не нужен Широков. Роман же типичный игрок центра поля, который может сыграть как под нападающим, так и из глубины.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 17:36
- ↑
Широков в Зените сейчас на месте Шатова бы играл вполне нормально. Кокорина выпускают играть в паре со столбами — Дзюбой и Кураньи. Вот они — центральные нападающие.
- peacemaker
- 13 октября 2014, 17:00
- ↑
Кокорин Халка совершенно не способен исполнять хотя бы по антропометрическим данным и манере игры. Кокорин тогда уж на Данни больше похож, т.к. тоже легкий и быстрый. Халк же берет мощью и сильным ударом, что нет ни у Кокорина, ни у Широкова.
- null-and-void
- 13 октября 2014, 17:32
- ↑
да не важно, чем берет Халк, а чем Кокорин, я имел в виду химию внутри этой тройки. Кокорин достаточно быстрый и с ударом и пасом у него все в порядке. Быть скалой типа Халка ему совсем необязательно.
- shpasic
- 14 октября 2014, 11:39
Паршивлюк набрал 117 ТТД, Гранат — 111, Игнашевич — 148, а Березуцкий вообще как Хави сыграл — 159 ТТД! Все бы хорошо, но только делать это надо не у своих ворот, а на чужой половине. И это с Мол-да-ви-ей!
Лучшим на поле был Дзюба. Артем много боролся, принимал мячи, цеплялся за них. Он очень здорово играл в подыгрыше. На него грузили, а он скидывал мяч под удар своим. Не его беда, что партнеры не могли попасть в ворота. Дзюба совершил 70 ТТД при 22% брака. Он заработал пенальти и сам его реализовал.
Он очень здорово играл в подыгрыше. На него грузили, а он скидывал мяч под удар своим.Вот пиздабол, от Дзюбы была только одна скидка на Дзагоева. Если он считает за скидку, когда мяч от Дзюбы Глушакову отскочил, то пусть выпьет яду и стукнется с разбегу об стену. И заодно прекратит кричать, что он где-то там играл.
Комментарии (332) свернуть | развернуть