Футбол в Царицыно
Дорогие россияне!
Предлагаю в понедельник 3 ноября сыграть в футбол в Царицыно. Чтобы понять, почему именно там, расскажу кусочек своей биографии.
Первые свои футбольные шаги я делал в Царицыно практически сразу, как научился ходить. Моим учителем был дедушка, болельщик Спартака и ЦЗ сборной Царицыно. Сначала мы тренировались в коридоре нашей 3-х комнатной квартиры прямо над головами у семейной пары блокадников (от этих святых людей не было ни одного замечания). Потом была коробка и сборная школы №770. У нас был принципиальный соперник: школа №576 (теперь №1466). Играли обычно на их поле или в нашем школьном зале. Матчи были очень суровыми. Например, в 5 классе я, замыкая прострел, в подкате врубился ногой в штангу, забив гол и сломав заодно палец. Речи о том, чтобы не доиграть не было. Матч был переведён в овертайм, в котором мы одержали победу. После матча мои товарищи тащили меня домой, а классный руководитель освободил от занятий на неделю.
Каждое лето я проводил на даче около станции Радонеж. Там я познакомился с деревенскими ребятами из деревни Репихово. Стал играть за их команду. Там тоже нашлись принципиальные соперники из деревни Антипино. Нам было по 12-15 лет, а им по 25-30. Зарубы были знатные: сначала натягивали нас, а потом уже мы их. Потом у наших соперников появились другие жизненные приоритеты, и нам пришлось играть только между собой.
Четыре года назад я окончательно перехал в деревню. И тут же удалось найти поле, на котором играли команды из разных посёлков. С мая по ноябрь мы регулярно играем там. Но осенью народу мало, а весной поле превращается в болото. Тем не менее фанаты игры собирались. Например, ваш покорный слуга пришёл играть в день свадьбы, а жена заменяла фан-сектор. Летом собирается от 2 до 5 команд и проходят многочасовые турниры. Во время одного из этих турниров мои товарищи признали меня капитаном и подарили повязку. И как-то так получилось, что со временем я стал организовывать матчи.
Прошлой осенью я вёл пары у студентов. Надо было закончить пораньше, чтобы успеть посмотреть кубковый матч Спартак — Шинник. Я честно сказал ребятам, что хочу посмотреть футбол. Завязался разговор, и выяснилось, что парни играют в футбол в Царицыно на поле около школы №1466. Весной мы договорились о встрече. Так я снова вышел на поле своих принципиальных соперников, на котором не играл более 10 лет. Теперь это был не огород, а отличный искусственный газон. В первом матче мы просто уничтожили своих соперников 14-4. Второй матч проходил на другом поле, недалеко от первого. Мы проиграли по пенальти. На третью встречу я собрал ещё одну команду студентов. В результате у нас получился мини-турнир, который мы выиграли.
Почитав топик Володи, я подумал, что было бы неплохо собраться и сыграть в футбол. Предлагаю всем желающим присоединяться к нашим турнирам. Мы будем играть в понедельник 3-го ноября. Сбор в 11 часов на северо-восточном поле школы №1466.
Уже собирается 2 команды: наша и студенческая. Надеюсь, что сыграем турнир в 3 команды. Если народу будет мало, раскидаемся на 2. Играем 7 на семь: 6 в поле и вратарь. Желающим поиграть рекомендуется скинуть мне телефон в личку. Это что касается футбола. Чтобы слегка оживить ресурс, предлагаю выкладывать интересные футбольные истории, которые приключились с пользователями спортока.
Предлагаю в понедельник 3 ноября сыграть в футбол в Царицыно. Чтобы понять, почему именно там, расскажу кусочек своей биографии.
Первые свои футбольные шаги я делал в Царицыно практически сразу, как научился ходить. Моим учителем был дедушка, болельщик Спартака и ЦЗ сборной Царицыно. Сначала мы тренировались в коридоре нашей 3-х комнатной квартиры прямо над головами у семейной пары блокадников (от этих святых людей не было ни одного замечания). Потом была коробка и сборная школы №770. У нас был принципиальный соперник: школа №576 (теперь №1466). Играли обычно на их поле или в нашем школьном зале. Матчи были очень суровыми. Например, в 5 классе я, замыкая прострел, в подкате врубился ногой в штангу, забив гол и сломав заодно палец. Речи о том, чтобы не доиграть не было. Матч был переведён в овертайм, в котором мы одержали победу. После матча мои товарищи тащили меня домой, а классный руководитель освободил от занятий на неделю.
Каждое лето я проводил на даче около станции Радонеж. Там я познакомился с деревенскими ребятами из деревни Репихово. Стал играть за их команду. Там тоже нашлись принципиальные соперники из деревни Антипино. Нам было по 12-15 лет, а им по 25-30. Зарубы были знатные: сначала натягивали нас, а потом уже мы их. Потом у наших соперников появились другие жизненные приоритеты, и нам пришлось играть только между собой.
Четыре года назад я окончательно перехал в деревню. И тут же удалось найти поле, на котором играли команды из разных посёлков. С мая по ноябрь мы регулярно играем там. Но осенью народу мало, а весной поле превращается в болото. Тем не менее фанаты игры собирались. Например, ваш покорный слуга пришёл играть в день свадьбы, а жена заменяла фан-сектор. Летом собирается от 2 до 5 команд и проходят многочасовые турниры. Во время одного из этих турниров мои товарищи признали меня капитаном и подарили повязку. И как-то так получилось, что со временем я стал организовывать матчи.
Прошлой осенью я вёл пары у студентов. Надо было закончить пораньше, чтобы успеть посмотреть кубковый матч Спартак — Шинник. Я честно сказал ребятам, что хочу посмотреть футбол. Завязался разговор, и выяснилось, что парни играют в футбол в Царицыно на поле около школы №1466. Весной мы договорились о встрече. Так я снова вышел на поле своих принципиальных соперников, на котором не играл более 10 лет. Теперь это был не огород, а отличный искусственный газон. В первом матче мы просто уничтожили своих соперников 14-4. Второй матч проходил на другом поле, недалеко от первого. Мы проиграли по пенальти. На третью встречу я собрал ещё одну команду студентов. В результате у нас получился мини-турнир, который мы выиграли.
Почитав топик Володи, я подумал, что было бы неплохо собраться и сыграть в футбол. Предлагаю всем желающим присоединяться к нашим турнирам. Мы будем играть в понедельник 3-го ноября. Сбор в 11 часов на северо-восточном поле школы №1466.
Уже собирается 2 команды: наша и студенческая. Надеюсь, что сыграем турнир в 3 команды. Если народу будет мало, раскидаемся на 2. Играем 7 на семь: 6 в поле и вратарь. Желающим поиграть рекомендуется скинуть мне телефон в личку. Это что касается футбола. Чтобы слегка оживить ресурс, предлагаю выкладывать интересные футбольные истории, которые приключились с пользователями спортока.
- ChernyshevAY,
- 30 октября 2014, 18:33
- рейтинг: +5
- null-and-void
- 30 октября 2014, 20:43
Вроде собирались на следующих выходных играть? В эти не смогу :(
Историю чуть попозже запилю
Историю чуть попозже запилю
- ChernyshevAY
- 30 октября 2014, 20:51
- ↑
Можно и на следующих выходных сыграть. Много футбола не бывает)
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 09:19
- ↑
В понедельник точно. Сыграем и можно о следующей субботе подумать
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 11:48
- ↑
Ну, во-первых, если бы было жёсткое разделение на свои-чужие, то каждый бы приезжал со своей командой. У нас не так всё формально. Например, скорее всего с нами поедут играть ребята из другого посёлка, против которых мы часто играем летом. Во-вторых, в команде может быть недобор. В-третьих, никто не запрещает играть с заменами: как показывает практика, после часа игры 7 на 7 игроки начинают ходить пешком, особенно это касается флангов. Так что замены крайне приветствуются. Ввиду всего этого главное собраться, а поделиться уже не проблема.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 13:32
- ↑
Даже 6х6 начинается марафон. Уже играли так, когда народу не хватало. 8х8 уже многовато, начинается толчея.
- ChernyshevAY
- 31 октября 2014, 15:25
- ↑
Искусственное поле, коих стали много штамповать в Москве. Размер примерно 1/2-2/3 футбольного поля. Покрытие недуственное: по крайней мере после подката не оставляешь кусок кожи на газоне)
- peacemaker
- 31 октября 2014, 00:30
я 3-го числа никак не могу быть на футболе. Планировал через неделю
PS. сначала подумал, кто придет в понедельник на весь день играть. Потом вспомнил, что понедельник выходной.
PS. сначала подумал, кто придет в понедельник на весь день играть. Потом вспомнил, что понедельник выходной.
- cannavaro
- 31 октября 2014, 02:46
Я тоже на понедельник под вопросом… Скорее всего буду работать, если нет, то в личку отпишусь.
- d3agger
- 03 ноября 2014, 19:41
Неплохо побегали сегодня, спасибо ChernyshevAY
Удалось исполнить нечто подобное, только в меньших масштабах ЛФЛ-шной площадки:)
p.s. Звук видео лучше выключить, а то стошнит)
Удалось исполнить нечто подобное, только в меньших масштабах ЛФЛ-шной площадки:)
p.s. Звук видео лучше выключить, а то стошнит)
Да, сам ChernyshevAY назабивал больше, чем Халк за текущий чемпионат))
- ChernyshevAY
- 03 ноября 2014, 20:31
- ↑
Под конец я знатно Дзюбу исполнял. К сожалению, часто такое случается.
Ну, все познается в сравнении. Некоторые и чего похуже исполняли, да в течение почти всей игры) А бороться в нападении долгое время сложно.
- ChernyshevAY
- 03 ноября 2014, 22:56
- ↑
Да, парни из противоположной команды всю первую игру фигней страдали. Достаточно было сыграть в защите персонально, и все могло бы сложиться по-другому
- ChernyshevAY
- 04 ноября 2014, 10:49
- ↑
Именно). Ты не заметил, как они радовались, когда ты к ним перешел? С обороной у парней всегда были проблемы.
Не, у них главным образом с головой проблемы) Хотя есть ребята, которые мяч хорошо держат, обыграть умеют. Но нужно же не тупо таскать мяч и бежать вперед, а менять направление атаки, не стесняться делать пасы назад. А чтобы не лажать в защите, надо банально не лениться назад отрабатывать)
- ChernyshevAY
- 04 ноября 2014, 12:06
- ↑
Ну и мало ударов по воротам было. Они пытались просто закатить мяч в ворота. А как это сделаешь, если в штрафной толпа народу? Насчет обороны: в принципе, сзади было достаточно защитников, только занимались они не понятно чем.
- ChernyshevAY
- 03 ноября 2014, 22:58
- ↑
Хотя во второй игре мяч был хуже и поле тоже. Я, например, вообще мяч нормально не мог. Уж о том, чтобы раскачать защитника речи не могло быть)
- ChernyshevAY
- 04 ноября 2014, 10:51
- ↑
Первую игру моим. Он тяжелее. Такими мячами играли в РПЛ в 2011 году. Вторую игру играли слишком мягким мячом(
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2014, 11:04
Парни. В эти выходные футбола не будет. В понедельник на игре я получил сотряс. На адреналине доиграл, но с утра понял, что с башкой не всё в порядке. Бегать не могу, водить машину не могу. Судя по моему опыту получения по голове, на следующей неделе буду в порядке. Так что ориентируемся на следующие выходные.
- ChernyshevAY
- 06 ноября 2014, 13:58
- ↑
Спасибо). С утра обнаружил у себя 2 ушиба: один между веском и затылком (не помню, когда получил, предполагаю, что кто-то локтем попал), второй чётко над правым ухом (столкнулся с кипером головами во второй игре). В азарте не обратил внимания.
- peacemaker
- 07 ноября 2014, 14:25
о… и я как раз хотел сказать, что у меня облом: приболел слегка. К следующим, надеюсь, буду здоров
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2014, 15:21
Парни! На субботу планируется игра в 11.00. Прикладываю инфу, которую прислали парламентёры студенческой команды:
Адрес: Борисовский проезд 13, поле рядом со школой #996.На сколько я понял, поле не отличается от того, на котором мы играли 2 недели назад, но без посягательств ЛФЛ.
Адрес общаги, где можно переодеться: Борисовский проезд 19.
Из метро шипиловская — последний вагон, из стекляшек налево.
Рядом с полем есть парковка.
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2014, 16:35
- ↑
Мне, кстати, интересно: имеет ли право ЛФЛ изгонять простых смертных с поля или их можно послать?
Показалось мне или нет, но тогда я краем уха услышал: «У нас это поле арендовано». Поскольку вопрос был непринципиальный, то значения этому в тот момент не придал. А если по-хорошему, то на надо бы было спросить договор об аренде. Уверен, что его не было, и вообще в природе не существовало:)
Не читал положения московской ЛФЛ, но могу сказать, что в Подольске, заявляющиеся на ТДК и ЛФЛ команды в заявке также указывают «домашнюю» площадку. С полем местного стадиона или какой-нибудь ДЮСШ все понятно: заключили договор об аренде (приходим поиграть в такие-то дни) или просто пришли-заплатили — играйте на здоровье отведенное время. А вот со школьными полями, если они общедоступны, такое ведь не действует. Тут уже каждый разруливает, кто как может, в т.ч. «по понятиям». В России живем:)
Не читал положения московской ЛФЛ, но могу сказать, что в Подольске, заявляющиеся на ТДК и ЛФЛ команды в заявке также указывают «домашнюю» площадку. С полем местного стадиона или какой-нибудь ДЮСШ все понятно: заключили договор об аренде (приходим поиграть в такие-то дни) или просто пришли-заплатили — играйте на здоровье отведенное время. А вот со школьными полями, если они общедоступны, такое ведь не действует. Тут уже каждый разруливает, кто как может, в т.ч. «по понятиям». В России живем:)
- ChernyshevAY
- 13 ноября 2014, 17:11
- ↑
Т.е. можно дать в бубен при желании или получить, если не фартанёт)
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2014, 10:32
- ↑
З.Ы. Было бы неплохо усилить студентов, а то походу у них опять днище собирается. А у нас наоборот сферическая команда Репихово в вакууме.
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2014, 17:33
- ↑
Сложный вопрос. Скорее рассово чистая команда. Имеется в виду, что команда будет состоять из ребят, которые когда-либо играли за Репихово с другими посёлками. Думаю, команда будет посильнее, чем в прошлый раз. Будут ещё 2 защитника, причём один основной, который играет с Серёгой (который во второй игре по яйцам получил) и один фланговый форвард (из армии вернулся, правда не понятно в каком состоянии)
Было бы неплохо усилить студентов, а то походу у них опять днище собирается.Ну были бы хоть те же. Я тогда просто не буду пасовать глупому хачику, который вечно норовит стоять в нападении и терять мяч)
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2014, 17:34
- ↑
Я вообще не понимаю, зачем их отправлять вперёд, когда есть пара техничных ребят, которые могут решить. А эти только срут постоянно)
- ChernyshevAY
- 16 ноября 2014, 18:54
- ↑
Правильно сыграли. С атакой у нас проблемы, поэтому они тупо закрыли меня вдвоем. Выносить бесполезно, а в пас игра не шла. Когда вы с Серегой стали вперед ходить, мы стали отрываться
Да мы бы больше забили, если бы меня не «заклинило»… Хотел забить сам, хотя видел, что могу отдать пас или не бить сразу. В общем, не защитника это дело, играть в забивалу)
- ChernyshevAY
- 17 ноября 2014, 06:27
- ↑
Да, моментов у нас побольше было. Но при такой плотности игры без игры в пас никуда
- peacemaker
- 14 ноября 2014, 11:37
Граждане, я глубочайше прошу прощения, но образовавшаяся рабочая жопа вместе с заболевшим ребенком не оставляют мне шанса прибыть на матч.
В этой связи, не обессудьте. Прошу понять и простить!
В этой связи, не обессудьте. Прошу понять и простить!
- ChernyshevAY
- 14 ноября 2014, 12:15
- ↑
Думаю, до середины декабря вполне можно играть. Так что не переживай! Здоровья ребёнку)
- null-and-void
- 14 ноября 2014, 22:52
- ↑
это хорошо, потому что у меня завтра тоже не получится подъехать — дела. да и KFD наверняка не настолько алкаш чтобы в 10 бухать.
спешу огорчить — бухать с утра вполне укладывается в мою жизненную философию! это же прекрасно, утром начинаешь, к обеду накидаешься — глядишь, а ещё весь день свободен! и мир вокруг такой красочный, денёк чудесный, благодать. нет, дружище, бухать с утра это счастливый дар.
- peacemaker
- 17 ноября 2014, 12:29
- ↑
я вот сидел работал прошедшей ночью до 3 утра. С утра встал по ощущениям будто бухал весь день :)
Так что я нашел эмулятор для функции «бухать» :)
Так что я нашел эмулятор для функции «бухать» :)
я, как человек, который работает на двух работах, могу авторитетно заявить — не, это совсем не то :)
- peacemaker
- 30 ноября 2014, 12:47
- ↑
попробуй третью и с дедлайном сразу по двум одновременно :)
хотя все еще зависит от типа работы
хотя все еще зависит от типа работы
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2014, 19:19
- ↑
Меня на работе напарили: сначала должен был выходить, а в пятницу все сорвалось). Поздно было собирать. Надо в следующую субботу сыграть
- d3agger
- 28 ноября 2014, 01:06
Ну что, граждане алкоголики, тунеядцы-хулиганы! Кто хочет побегать в выходные?))
- ChernyshevAY
- 28 ноября 2014, 10:54
- ↑
Завтра в 11.00 будет продолжение банкета. Жду всех желающих на том же месте:
Надеюсь, что хоть этот призыв в стиле Гамулы вдохновит вас на спортивный подвиг.)
Адрес: Борисовский проезд 13, поле рядом со школой #996.Поднимайте уже свои ленивые задницы и п… йте играть в футбол! Будьте мужиками, а не ленивыми тюфяками!
Адрес общаги, где можно переодеться: Борисовский проезд 19.
Из метро шипиловская — последний вагон, из стекляшек налево.
Рядом с полем есть парковка.
Надеюсь, что хоть этот призыв в стиле Гамулы вдохновит вас на спортивный подвиг.)
- peacemaker
- 30 ноября 2014, 12:48
- ↑
я бы поднял, но у меня второй раз ноябрь заболел деть…
как итог: выходные в трубу
как итог: выходные в трубу
- peacemaker
- 05 декабря 2014, 16:52
- ↑
ДухЪ позволяет мне творить на поле, играть в стеночки, забегания.
Но согреть не способен, к сожалению :)
Но согреть не способен, к сожалению :)
- Seretas
- 12 декабря 2014, 14:58
Парни, если весной продолжите бегать. Могу предложить услуги очкастого дрыща в опорную зону.
- ChernyshevAY
- 14 декабря 2014, 08:26
- ↑
Так у нас даже до ЛФЛ уровень не дотягивает. Справедливости ради и команда очень молодая.
- ChernyshevAY
- 14 декабря 2014, 22:00
- ↑
Не согласен. В данном случае уровень игроков определяет стиль игры. Перед последней игрой попробовал ребят погонять в квадрат в одно касание. Нормально отыграли только я и Серега. У нас в команде половина до этого лета вообще никогда на большом поле не играла. Понятно, что им тяжело, когда их сразу накрывают. В миньке вообще был бы мрак. Хочу их зимой вытащить на маленькую площадку. Будет полезно. Я сам с таких начинал
Да нет, здесь же речь не шла о стиле, а том, как по уму надо играть на определенной площадке. В чемпионате Троицка, например, играют на половину большого поля, там игра больше по позициям. На той поляне, на которой бегали мы требуется более универсальная игра, что ли, так как площадка уже и короче. Пас — это безусловно важно. Но ты вспомни, как вначале ребята напротив убого играли, хотя там парни, честно говоря, техничнее — и принять могут, и обыграть могут, и пас отдать. А потому что встали как фишки на макете, и каждый ждет, что будет делать партнер с мячом. Тот в конце концов начинает тащить мяч сам, в итоге просто утыкается в край поля, или его останавливает соперник. В общем, та же тема, что со Спартаком, только на куда более низком уровне)) Типа, давайте играть в пас, держать мяч низом… Стоп, но для этого же надо постоянно освобождаться от опеки, менять позицию! А когда этого нет, то и игры в пас нет, если только за вас Хави не играет. Поэтому, если ты обратил внимание, перейдя на сторону студентов, я им часто командовал, чтобы менялись и отскакивали под передачу, начиная атаки. Получалось, конечно, не очень, но худо-бедно игру наладили, и счет стал быстро меняться в нужную сторону;)
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 06:37
- ↑
Тут надо отметить еще и что наша молодежь устала и просто стала терять игроков. Начало второго тайма всё равно оставалось за нами, пусть и играли на контратаках. И это очень важно, потому что одни стали двигаться и открываться, а другие за ними не успевают. И вперед не бегут тоже.
Хм, не думаю, что ваша молодежь физически так хуже московской. А вперед большими силами вы, в принципе, редко идете. Ну как я заметил. Ребята не очень уверены в себе, с пасом плохо, поэтому предпочитают забросить мяч на тебя с уверенностью, что кэп обязательно что-нибудь забьет:) И это проходит, так как студенты в защите играют плохо. Смотришь, вроде, кто-то остается сзади, а потом вдруг оказывается, что вы убегаете в контратаку в большинстве. Или ты один в один оказываешься против Рамедина — тот вообще, извиняюсь, никакой, только потолкаться, да по ногам пиздануть может. Вот ты и забиваешь помногу в каждой игре) Я бы больше сказал: секрет успеха Репихово в баталиях с царицынскими хлопцами (или они зи Сабурово?:)) как раз в том, что вы играете, исходя из своих возможностей. Вся игра идет на сильного форварда, сзади постоянно два-три человека, а не летит дружно вся команда забивать, как это часто с дворовыми коллективами бывает. У них же, повторюсь, ребята более техничные, но слишком мало взаимодействия, слишком мало дисциплины и слишком много бестолковой индивидуальщины
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 13:22
- ↑
С дисциплиной у нас действительно всё в порядке. Год назад мне пришлось выкинуть из команды одного типа, который играл в точности как Широков, только вместо пасов тупо бил по воротам (хотя и неплохо). На этой дисциплине по сути и выезжаем. Надо учитывать, что двое в нашей команде ещё школьники. При игре в 6-7 полевых в течение 3-х часов это уже серьёзно. Тактика с забросом хороша, когда кто-то бежит открываться под скидку. В начале второго тайма это хорошо проходило: и забили и ещё больше не забили. Но во второй половине второго тайма я получал мяч, против меня двое, а отдать просто некому. Результат закономерен. К тому же если вся команда стоит в штрафной, то рано или поздно пропустишь.
К тому же если бы у студентов (всё-таки они сабуровские :)) был бы хороший персональщик, то всё могло бы быть ещё хуже. Мы сталкивались с этим при игре в деревне летом. Я большую часть матча бодался с оппонентом с переменным успехом, а через пас выйти из обороны не умеем. Виталик с Серёгой пас отдать могут, да только некому.
А молодёжь должна подтянуться. Тот же Корней 2 года назад по мячу через раз попадал (в прямом смысле). Перед армией он мог только бегать по флангу и, не глядя, грузить в штрафную. Теперь хоть голову стал поднимать, открываться более-менее научился. Рома год назад только со сверстниками играл. Когда он стал с нами играть, то даже на фоне алкомужиков выглядел слабо: долго возился с мячом. Теперь же он играет уже побыстрее.
По хорошему, надо научиться играть в одно-два касание. Правильно ты после игры про миньку сказал)
К тому же если бы у студентов (всё-таки они сабуровские :)) был бы хороший персональщик, то всё могло бы быть ещё хуже. Мы сталкивались с этим при игре в деревне летом. Я большую часть матча бодался с оппонентом с переменным успехом, а через пас выйти из обороны не умеем. Виталик с Серёгой пас отдать могут, да только некому.
А молодёжь должна подтянуться. Тот же Корней 2 года назад по мячу через раз попадал (в прямом смысле). Перед армией он мог только бегать по флангу и, не глядя, грузить в штрафную. Теперь хоть голову стал поднимать, открываться более-менее научился. Рома год назад только со сверстниками играл. Когда он стал с нами играть, то даже на фоне алкомужиков выглядел слабо: долго возился с мячом. Теперь же он играет уже побыстрее.
По хорошему, надо научиться играть в одно-два касание. Правильно ты после игры про миньку сказал)
Надо учитывать, что двое в нашей команде ещё школьники.А кто еще один школьник-то? И кстати, у студентов тоже некоторые выглядят довольно моложаво:))
о во второй половине второго тайма я получал мяч, против меня двое, а отдать просто некому.Да ну, в самой концовке, например, вы чуть победу не вырвали, но там Корней еле ударил.
Виталик с Серёгой пас отдать могут, да только некому.Беда в том, что Серега умеет, а вот про Виталя бы не сказал… Я же и их просил выходить через пас, но у Виталика как раз плохо получалось. Он вообще больше бить вперед старается.
По хорошему, надо научиться играть в одно-два касание. Правильно ты после игры про миньку сказал)О, это процесс нервный и не такой быстрый) Мы на своем уровне тоже учимся, третий год в футзал играем — только начало что-то более или менее получаться. Но цель в любом случае благая))
p.s.
даже на фоне алкомужиков выглядел слабоАлкомужики алкомужикам рознь))
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 15:51
- ↑
А кто еще один школьник-то? И кстати, у студентов тоже некоторые выглядят довольно моложаво:))Стрелец. Правда он первый год в технаре или путяге, хз. Но на сколько я знаю, там все студенты, причём костяк сейчас на дипломе или уже закончил.
Да ну, в самой концовке, например, вы чуть победу не вырвали, но там Корней еле ударил.Да, мы много не забили, но сути это не меняет. Добавлю ещё, что довольно тяжело, когда реализовать момент в команде может только один человек. Тогда персоналка рулит.
Беда в том, что Серега умеет, а вот про Виталя бы не сказал… Я же и их просил выходить через пас, но у Виталика как раз плохо получалось. Он вообще больше бить вперед старается.Это уже в мозгу сидит: выбей вперед, и гол придёт. А если это прокатывает, то человек уверяет себя, что это лекарство от всех бед. Действительно, с помощью этой тактики мы по большей части выигрываем у себя в деревне. Только причина в первую очередь лежит не в том, что я много забиваю, а в том, что сзади всё дисциплинировано, что нехарактерно для команд этого уровня. А с Серёгой мы раньше играли бокс-ту-бокс и в короткий пас привыкли оборону вскрывать. Но 3 года назад разошлись по разным позициям.
Алкомужики алкомужикам рознь))Ну как сказать. Определённые навыки работы с мячом есть, пас могут отдать, но мало движения, позиционная безграмотность, вперёд бежим — назад идём. Классика.)
Стрелец. Правда он первый год в технаре или путяге, хз.Ну он покрупнее иных студентов будет)
Это уже в мозгу сидит: выбей вперед, и гол придёт. А если это прокатывает, то человек уверяет себя, что это лекарство от всех бед.Знаешь, я убеждаюсь, что садится это в мозгу часто неспроста. Года четыре назад я в «миньке», если не видел очевидного адресата, с квадратными глазами пулял вперед или сам неумело пытался протащить мяч в том же направлении. А сейчас я довольно уверенно на задней линии играю. Правда, в по мере приближения к воротам соперника брак и тупая суета начинают все более присутствовать в действиях. А все почему? С одной стороны в технике добавил, научился играть с поднятой головой, но с другой стороны, «скиллы» не настолько прокачаны, чтобы чувствовать себя комфортно на передовой. Человек не просто так действует на площадке тем или иным образом — все во многом идет от того, как он ощущает собственные возможности.
что сзади всё дисциплинировано, что нехарактерно для команд этого уровняЭто да, для любительских команд — огромное подспорье. По той же причине, к слову, и персонально никто не играет. Согласись, уныло это: вперед не бегаешь, даже моментов забить не имеешь, а всю игру тупо стережешь чужого напа. Не для того пацаны во двор выходят)) Кстати, я бы мог и поиграть такого «персональщика», но цель была тренировать у себя другие качества, а в защите я еще настоюсь…
Определённые навыки работы с мячом есть, пас могут отдать, но мало движения, позиционная безграмотность, вперёд бежим — назад идём. Классика.Так я неслучайно сказал, что бывают разные случаи: у кого-то и движения мало, и даже вперед особо не бегут, зато располагаются на площадке грамотно. Звезды «Дины» второй половины 90-х до сих пор играют, только уже на уровне 1-й лиги чемпионата России по футзалу. И вот там они многих молодых «возят», несмотря на возраст.
p.s. Чувствую, новый топик зреет))
Прошу прощения, от последнего абзаца может сложится впечатление, что я незаслуженно обвиняю в алкоголизме уважаемых людей. На самом деле это не так, ну по крайней мере, поводов у меня нет для таких обвинений)) Это было сказано к примеру, что кто-то и стоя способен здорово играть «на опыте». Разумеется, если уровень соперника позволяет.
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 17:09
- ↑
Ха. В деревне мы периодически играем с двумя ветеранами: Игорем и Виктором. Первому слегка за 50, второму за 60. Игорь играет впереди и уступает мне только в физике, что закономерно, учитывая разницу в возрасте. Виктор играет сзади (но по свидетельствам очевидцев раньше играл впереди). При этом он почти не двигается, но персонально играет классно (поле у нас в деревне поменьше), особенно корпусом (я, например, до сих пор больше проигрываю ему силовые единоборства, чем выигрываю). При этом отлично видит поле, видно, что играет на опыте.
Что интересно, их более младшее поколение зачастую играет значительно хуже: объём передвижений не многим больше, а головы и техники гораздо меньше. Так что если есть места в команде, ветераны с удовольствием играют за нас в своё удовольствие. Таскать рояль надо меньше.
Что интересно, их более младшее поколение зачастую играет значительно хуже: объём передвижений не многим больше, а головы и техники гораздо меньше. Так что если есть места в команде, ветераны с удовольствием играют за нас в своё удовольствие. Таскать рояль надо меньше.
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 17:19
- ↑
Ну он покрупнее иных студентов будет)А толку-то). Мышечный корсет и координация ещё не развиты. Габариты далеко не всегда решают.
Человек не просто так действует на площадке тем или иным образом — все во многом идет от того, как он ощущает собственные возможности.Адекватная самооценка безусловно помогает. Но когда есть шанс закинуть вперёд, и знаешь, что там зацепятся, то появляется соблазн особенно не раздумывать над началом атаки.
Не для того пацаны во двор выходят))В общем-то весной по этой причине мы студентов очень сильно драли (если честно, не только по этой: состав у нас был процентов на 30 сильнее). Вроде они пасуют, всё красиво, а эти колхозники угрюмо отбирают мяч и наказывают в контратаке.
Кстати, я бы мог и поиграть такого «персональщика», но цель была тренировать у себя другие качества, а в защите я еще настоюсь…Так у нас итак в защите полна коробочка. А впереди как раз всё плохо. Так что человек с пасом впереди нужен. Хотел вытащить этой осенью ветерана Игоря, только он травмировал колено на нашем деревенском огороде. Тогда бы игра в пас получше пошла.
Так у нас итак в защите полна коробочка. А впереди как раз всё плохо.Не, я про роль в команде студентов) Да и у вас я в защите стоял, пока разбирался что к чему, т.е. только в первый день.
Габариты далеко не всегда решают.Пффф, так и там многие отнюдь не атлеты и не качки))
Но когда есть шанс закинуть вперёд, и знаешь, что там зацепятся, то появляется соблазн особенно не раздумывать над началом атаки.Не скажи, с мячиком-то тоже, поди, самому больше повозиться хочется;) Но если не уверен в том, что не привезешь, то тогда — да, пинай вперед, особенно если там зацепятся))
Вроде они пасуютДа плохо они пасуют. Некит заигрывается индивидуально. Ваня норовит по флангу пробежать и в «лицевую» упереться, хотя умеет обыгрываться с партнером. Да многие там любят в угол поля залезть, чтобы мяч проебать или сделать прострел/навес в никуда((
В общем-то весной по этой причине мы студентов очень сильно драли (если честно, не только по этой: состав у нас был процентов на 30 сильнее).Вот поэтому мне будет очень интересно побегать с вами весной))
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 17:50
- ↑
Не, я про роль в команде студентов) Да и у вас я в защите стоял, пока разбирался что к чему, т.е. только в первый день.Там как раз типичная дворовая команда: сзади никто играть не хочет и не умеет. Ты бы видел, как они радовались, когда в первой игре ты за них пошёл).
Пффф, так и там многие отнюдь не атлеты и не качки))Но разница в возрасте видна. Стрелец проигрывал единоборства менее габаритным игрокам. Хотя тут ещё психология.
Не скажи, с мячиком-то тоже, поди, самому больше повозиться хочется;)У нас в этом плане нетипичная дворовая команда. Всё подчинено результату. Конечно, это не сразу пришло)
Да плохо они пасуют. Некит заигрывается индивидуально. Ваня норовит по флангу пробежать и в «лицевую» упереться, хотя умеет обыгрываться с партнером.У нас, конечно, охотнее расстаются с мячом, но качество паса хромает. С другой стороны, Ване и Никите просто некому пасовать: никто не открывается.
Да многие там любят в угол поля залезть, чтобы мяч проебать или сделать прострел/навес в никуда((Вот этого я не заметил. По-моему, студентота не очень любит нагружать штрафную.
Вот поэтому мне будет очень интересно побегать с вами весной))Осенью не удалось собрать хороший состав. Вратарь погряз в личной жизни(. Ещё один защитник с хорошим пасом работал по выходным (к тому же растолстел). Ветеран травмировался. Есть ещё пара бегунков в нападение, но они учатся по субботам. И тем не менее надеюсь Подтянуть хотя бы ветерана, вратаря и защитника)
Стрелец проигрывал единоборства менее габаритным игрокам.Это не из-за возраста. Балеруном можно и в 30 быть, ты просто мужичков из института спектроскопии не видел))
С другой стороны, Ване и Никите просто некому пасовать: никто не открываетсяВаня с Никитой сами-то не больно двигаются. А если пойдут в обводку, то уже просто не могут остановиться. Иначе бы не было у них все так грустно.
Вот этого я не заметил. По-моему, студентота не очень любит нагружать штрафную.Да ладно, там Магомед и Шамиль по этой части просто ударники.
И тем не менее надеюсь Подтянуть хотя бы ветерана, вратаря и защитникаУмеешь же заманить, есть у тебя дар организатора))
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 18:21
- ↑
Это не из-за возраста. Балеруном можно и в 30 быть, ты просто мужичков из института спектроскопии не видел))Страшно представить, как они выглядят)
Да ладно, там Магомед и Шамиль по этой части просто ударники.Я их постоянно путаю)
Умеешь же заманить, есть у тебя дар организатора))Как сказал мой одноклассник «чёрт красноречивый». Только с ресурса больше никто не подтягивается(
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 22:29
- ↑
Мало того, что они похожи, так и играют одинаково. Оба балласты первостатейные
мы студентов очень сильно дралиА я-то еще думал, чего они так в последний раз радовались, как будто не простой товарняк дворовый выиграли, а как минимум, кубок Префекта ЮАО :))
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 17:39
- ↑
Один раз они у нас выиграли по пенальти. И то перед этим обосрались прилично: я в концовке сравнял и чуть победный не заковырял). Там и 14-4 было, а в мини-турнире из трёх команд в 2 круга вообще сухие победы были. Причём на турнир они привезли состав посильнее, чем в последний раз.
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 17:52
- ↑
А то. Наши встречи уже перестали быть просто пинанием мяча. Согласись, проехать 100 км в одну сторону и проебать — обидно)
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 18:24
- ↑
Я думаю, они не осознают всю важность момента. Кроме того, у нас есть хорошая традиция мотивирования. Собраться командой, нахерачиться водки и обсудить, кому как играть). Тимбилдинг так сказать)
- ChernyshevAY
- 15 декабря 2014, 22:35
- ↑
Они бы еще футболки «Володя верим!» надели. Доказывать надо на поле. А вообще, им необходим пиздюлятор на поле.
Я не Валера, чтоб в меня верить, и даже не тренер) Да и никому особо мозги не вправлял, разве что только Корнею за его феерические обрезы с углового. Раздача люлей — вообще не мой метод, хотя я могу показаться и кажусь иногда резким и грубым)
Когда за них перешел, сразу сказал: «Успокойтесь, вы можете играть лучше, сейчас все исправим». Мне кажется, парни как раз доказали, ведь разница-то была вообще ужасной)
Когда за них перешел, сразу сказал: «Успокойтесь, вы можете играть лучше, сейчас все исправим». Мне кажется, парни как раз доказали, ведь разница-то была вообще ужасной)
- ChernyshevAY
- 16 декабря 2014, 10:54
- ↑
Мне кажется, наше поражение — это в первую очередь наш косяк. Во-первых, больше устали (что происходит не в первый раз). Во-вторых, когда вы стали сокращать счёт, не было организовано внятной контригры в атаке, а оборона уже начала проседать в следствие усталости. Ну и да, свои моменты надо реализовывать, что в первом тайме, что во втором.
Ну и да, свои моменты надо реализовывать, что в первом тайме, что во втором.Ну в первом-то задел был создан приличный, там вряд ли реализация подводила.
Мне кажется, наше поражение — это в первую очередь наш косяк.Не без этого) Но студенты тоже постралаись. Ладно, еще будут игры, надеюсь — там посмотрим)
- ChernyshevAY
- 16 декабря 2014, 13:41
- ↑
Ну в первом-то задел был создан приличный, там вряд ли реализация подводила.Я мог забить как минимум дважды: один раз в штангу попал, когда один на один вышел, второй — из пределов штрафной попал во вратаря. Хотя мне грех жаловаться. Оба мои гола головой вполне могли и не случиться: в первом случае Рамедин чуть-чуть не достал мяч, а во втором — от перекладины мог отскочить в поле)
- ChernyshevAY
- 16 декабря 2014, 15:14
- ↑
Навес действительно знатный был). В миньке такому не научат). Вот ещё парадокс: несмотря на то, что мы много играем верхом, навешивать-то по сути у нас никто не умеет. А так вариант хороший, если защитники теряют оппонентов.
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2014, 16:08
Дорогие россияне! В связи с тем, что в декабре неожиданно подкралась зима, полю пришёл конец. Я временно перехожу в хоккей и лыжи. Ждём весны(
- shpasic
- 21 декабря 2014, 20:29
ой, а я вот поиграл вчера у Лужников на одной из полян — отличная погодка для футбола!
- null-and-void
- 22 декабря 2014, 12:35
- ↑
по заказу голубого пула защищаешь систему весна-осень в интернете в пику Толстых?
- null-and-void
- 22 декабря 2014, 20:28
- ↑
хорошие там поля, только за аренду по-моему не очень по-божески дерут
- null-and-void
- 23 декабря 2014, 11:52
- ↑
уже точно не помню, но кажется получалось чуть ли не 500 рублев с человека, при этом человек было не 10
- null-and-void
- 23 декабря 2014, 13:01
- ↑
по-моему да. но это довольно давно было, я мог что-то и перепутать. вообще по телефону можно легко узнать. Шпасика-то бессмысленно спрашивать — у него админресурс.
- ChernyshevAY
- 23 декабря 2014, 13:28
- ↑
Тоже нормально. У нас на 500 рублей можно взять 2 литра пива «Дон» (отличное, кстати) и 200 грамм осьминога. Так что я бы пару часов в футбол погонял, чем 2 вечера с пивком посидел)
- null-and-void
- 23 декабря 2014, 19:56
- ↑
в любом случае это было или год или два назад. цены могли измениться
вроде, там есть поля без подогрева и с не самым современным покрытием — там цена минимум раза в два ниже.
Ну, к примеру, у нас аренда площадки дворца спорта, в котором проводит домашние матчи, на минуточку, действующий чемпион мини-футбольной Суперлиги, стоит 3500 за полтора часа.
- bedLaM
- 02 февраля 2015, 18:44
Ребят, такой вопрос не совсем по теме! Кто нибудь мениск рвал? Можете что нибудь посоветосвать, а то у меня тут диагностировали разрыв переднего рога латерального миниска правого коленного сустава.
- ChernyshevAY
- 02 февраля 2015, 21:51
- ↑
Я даже не понял, что ты сейчас написал(. У меня мениск периодически воспаляется. Ограничиваюсь диклофенаком.
Ну вот такое предварительно заключение: Разрыв переднего рога латерального мениска правого коленного сустава. Может я что то не то говорю, ибо не врач совсем.
- ChernyshevAY
- 03 февраля 2015, 06:29
- ↑
Могу пожелать только здоровья, клинику хорошую посоветовать не могу, ибо не знаю(
- peacemaker
- 02 февраля 2015, 23:21
- ↑
у меня товарищ помню делал операцию на мениске. Конечно, не рвал, но был близок.
- null-and-void
- 03 февраля 2015, 00:36
- ↑
у моего друга были проблемы с коленом немного по другой части. говорит, в ЦИТО ему хорошо помогли
- d3agger
- 10 марта 2015, 19:57
Не могу не заметить, что до конца месяца обещают «плюсовую» температуру, а это значит окончание лыжно-хоккейного сезона;)
- ChernyshevAY
- 10 марта 2015, 20:47
- ↑
Планирую сыграть первый матч через 1-2 недели. Хотел организовать игру уже на этих выходных, но машина подвела: надо отдать на диагностику и ремонт(
- ChernyshevAY
- 13 марта 2015, 14:26
Внимание! Внимание!
В следующую субботу в 11.00 на стадионе «Пластиковый Уэмбли» состоится матч открытия Лиги Кривоногих Чемпионов между командами «Двор» и «Колхоз».
В следующую субботу в 11.00 на стадионе «Пластиковый Уэмбли» состоится матч открытия Лиги Кривоногих Чемпионов между командами «Двор» и «Колхоз».
Блин, есть немаленькая вероятность, что пропущу открытие, ибо как назло в оба выходных будут игры там, где все уже давно открыто(
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 09:49
- ↑
Будет матч пешеходов, я уверен. Я с нашей последней игры мяча не трогал, и стал похож на Мовсисяна на сборах. Остальные в нашей команде так же. Студенты, судя по разговору, в том же состоянии.
- ChernyshevAY
- 19 марта 2015, 23:11
- ↑
Нет. Даже не думали об этом. А что есть предложение ввести такую традицию?)
- ChernyshevAY
- 20 марта 2015, 06:19
- ↑
Я точно не пойду, потому что болею. Мне бы к игре восстановиться. Поход на футбол уже будет лишним. На игре можно будет с ребятами обсудить: может кто пойдет. Тот же Серега периодически на футбол ходит.
- ChernyshevAY
- 21 марта 2015, 22:08
- ↑
Все происходило как я и предсказывал. Был турнир из 3-х команд: 2 студенческие и наш колхоз. Студенты явно играли всю зиму. У нас играли только пара человек. Как итог у нас 2 победы, 2 поражения и 4 ничьи. Игры не было даже бей-беги, только толкай-ползи. Характерная картина: я стал лучшим бомбардиром турнира, заковыряв 2 мяча из штрафной (ну еще вынудил забить автогол), при этом играл как Онопко на позиции плеймейкера и уполз домой. Единственное, что порадовало, так это наличие большого количества носителей Репиховского Духа в команде, устремившегося к критической отметке. Если принять количество Репиховского Духа сегодня за единицу, то уровень Духа у всех ветеранов Спартака измеряется в сотых долях нанорепихово.
- ChernyshevAY
- 27 марта 2015, 14:36
- ↑
К сожалению, ничего. Организаторы в студенческой команде не смогут. А сами они собраться не в состоянии.
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2015, 17:16
В субботу в 11.00 состоится вторая часть деревянного балета «Костыль Ширко».
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2015, 09:41
Происки голубого пула сорвали матч легенд в прошлую субботу, наслав мокрый снег. Очевидно, что в таких условиях было невозможно показать всё своё мастерство, ведь стеночки по колено в воде не проходят. В эту субботу, несмотря на тяжёлую моральную травму от игры Спартака, игра состоится в 11 часов.
О, это хорошая новость. У меня турнир в 11.00, должны быть две игры в зале. Думаю, к 13.00 будет шанс успеть)
- igor-bianconeri
- 10 апреля 2015, 13:26
- ↑
Денисова возьмите, он все равно пока без практики остался. Хотя, о чем это я, он же забесплатно не играет.
- ChernyshevAY
- 10 апреля 2015, 14:07
- ↑
Могу ему подарить трёхлитровую банку настойки из чёрного крыжовника.
- ChernyshevAY
- 12 апреля 2015, 07:30
- ↑
В прошлый раз у них состав был хороший, сейчас просто не набрали. Но игры в пас всё равно мало, хотя даже этот состав позволял.
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2015, 11:04
- ↑
Играем в 12. Количество народа пока не известно, но уверен, что наберётся.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 14:17
- ↑
Наша колхозная команда будет гнуть спины в огородах, ну и играть на таком же огороде (поле вроде готово). После майских, скорее всего будем играть у себя, а на выезды в Москву будем собираться с октября. Но если с народом будут проблемы, то и летом покататься можем.
Я готов играть(самому смешно), да только нужна амуниция. Майку с ебея заказать не фокус, а вот новые бутсы подобрать совсем геморно.Оттого я и хотел расспросить про условия? на чём чаще всего играем? запасаться кнопками для шипов и прочие разные гадости.
- ChernyshevAY
- 27 апреля 2015, 14:25
- ↑
У себя в деревне мы играем на огороде. В Москве же искусственное покрытие.
- ChernyshevAY
- 03 мая 2015, 09:35
Вчера сыграли на родном огороде. Теперь я точно знаю, что физику лучше закладывать не на изумрудных газонах Турции, а на размокшем болоте Подмосковья; дриблинг надо отрабатывать не на стойках, а на кротовых холмиках. Сегодня еще один матч для выживших)
- ChernyshevAY
- 02 октября 2015, 14:56
Ну что, граждане алкоголики-тунеядцы. В конце октября заканчивается сезон сельхоз работ и колхозного футбола, а это значит, что выездной тур для нашей команды неумолимо приближается. Она, кстати, примет пополнение, так же как и команда соперников. Так что намечается небольшой турнир. Желающие могут легко присоединиться к этой адской зарубе.
С предвкушением, Пас Пяткой Онопко
С предвкушением, Пас Пяткой Онопко
- ChernyshevAY
- 02 октября 2015, 15:05
- ↑
По субботам часов с 11-13 в районе Шипиловской. Выше по ветке есть адрес.
- ChernyshevAY
- 02 октября 2015, 15:08
- ↑
Ты невнимательно прочитал.) Всё это действо начнётся в конце октября.
- ChernyshevAY
- 12 ноября 2015, 13:56
Внимание! Внимание!
Когда наступают холода, и газон превращается в субстанцию, не раз останавливавшую захватчиков. Когда хочется сидеть дома с тёплым чаем, а не ломать ноги на огородах. Они возвращаются! От создателей «Костыля Ширко» и «Паса пяткой Онопко». Встречайте! В субботу в 11.00 на изумрудном газоне из мягкого пластика в районе метро Шипиловская! Снова, как и полгода назад! Двор vs Колхоз!
Да начнётся битва! В конце останется только один!
Когда наступают холода, и газон превращается в субстанцию, не раз останавливавшую захватчиков. Когда хочется сидеть дома с тёплым чаем, а не ломать ноги на огородах. Они возвращаются! От создателей «Костыля Ширко» и «Паса пяткой Онопко». Встречайте! В субботу в 11.00 на изумрудном газоне из мягкого пластика в районе метро Шипиловская! Снова, как и полгода назад! Двор vs Колхоз!
Да начнётся битва! В конце останется только один!
Первый без меня( Пока тружусь над тем, чтобы у нас в чемпионате по мини-футболу организация налаживалась, а для этого приходится торчать по полдня в Дворце спорта. Плюс голеностоп стал беспокоить…
- ChernyshevAY
- 12 ноября 2015, 17:24
- ↑
Маркер уже приобрел?) Выздоравливай давай. Мы каждую неделю планируем играть.
- ChernyshevAY
- 17 ноября 2015, 10:43
Краткий отчёт о субботней серии игр. К сожалению, боевой состав собрать не удалось. Команда Репиховский Колхоз была разбавлена игроками из соседних дачных кооперативов, носителей Духа стало меньше, что сказалось на количестве выносов, длинных передач, навесов и контратак. В первую очередь кадровые потери коснулись защиты: один оборонец отправился на длительный срок в места не столь отдалённые, другой не смог приехать, а третий получил травму в самом начале игры. В итоге в составе вышел один номинальный оборонец Серёга. Учитывая склонность нашей команды к контратакующей игре, п… ц подкрался незаметно. Ситуацию вначале немного скрасили фланговые нападающие: резвый бегунок и 56-летний ветеран, который спустя полчаса игры также травмировался. Ну а тащили команду ваш покорный слуга и защитник Серёга, набравшие астрономическую форму. Первый забил все голы своей команды (а это каждый третий раз, когда я получал мяч; голы правда получились корявенькие: контратака, стандарт и добивание), второй выиграл абсолютно все единоборства, в которые вступал. В итоге имеем 1 победу, 2 поражения и 3 ничьи. В следующую субботу ждём усиления в оборону и центр поля, хотя прогнозы неутешительные.
- ChernyshevAY
- 17 ноября 2015, 13:07
- ↑
Ну и забыл добавить: команда Двор заметно прибавила, в значительной степени избавившись от балласта.
- ChernyshevAY
- 20 ноября 2015, 10:18
Второй тур подкрался незаметно. В субботу играем в 11.00. Проблемы с составом усугубились, но мы не сдаёмся.
- ChernyshevAY
- 20 ноября 2015, 20:27
- ↑
У нас один номинальный защитник будет. Из трех. Я сам скорее всего буду в обороне играть.
- ChernyshevAY
- 01 декабря 2015, 13:56
Ну что ж, мы сыграли 2 выездные игры. Сыграли явно не лучшим образом. Причины того вижу во-первых, в жесточайшем кадровом дефиците (50% от основного состава вылетела, причем оборона укомплектована на треть, что для нашего «стиля» критично); во-вторых, нападение в моем лице сыграло не менее слабо. Да, я как нападающий зависимый получал не так много навесов, прострелов и отскоков (в чем заслуга обороны соперника, которая значительно сократила спартаковщину в своих рядах). Но моя реализация в прошлую субботу не выдержала никакой критики: Зе Луиш посмотрел бы на меня с уважением.
Для поломанного и лишенного нормальной поддержки форварда вполне неплохо. Ну за исключением тех моментов, о которых я тебе говорил, и по-прежнему продолжу на них настаивать. Ребята-студенты, наконец, стали пытаться держать мяч и разворачивать атаки, а не тупо бежать вперед — сразу появился прогресс у них. Понимаю, условия у вас хуже, чем у них. Но тогда могут быть три варианта: или вы начинаете лучше держать мяч, или вы приглашаете их на реванш в огород, или… надо запасать вазелином на будущее))
- ChernyshevAY
- 01 декабря 2015, 21:43
- ↑
Играть в их игру не позволяет качество игроков. Сам понимаешь, если игрок обрабатывает мяч в 5 касаний и не поднимает голову, то требовать от него игру в пас проблематично. На огород они не поедут. А вот запасаться вазелином я бы повременил. Каждый играет исходя из своих возможностей и преимуществ. А это значит, что с возвращением в строй защитников игра в обороне станет у нас гораздо организованнее, а именно от обороны мы и стремимся играть: так проще, техническая оснащенность игроков становится непринципиальной, на первый план выходят внимательность и старание. Студенты подтянули игру в обороне, добавив этой самой старательности, но все еще оставляют меня один в один с защитником, что дает определенные шансы. Раньше мы увереннее отбирали мяч и быстро начинали атаку, что соперникам не нравилось). Теперь они подтянули свои слабые места, а мы упустили сильные: все еще можно исправить. Меня больше беспокоит своя игра: при нашей тактике изображать Зе Луиша непростительно. Но тут скорее психологический момент, чем технический или физический.
- ChernyshevAY
- 01 апреля 2016, 18:44
Ну что ж, начинается новый сезон. После долгих сомнений из-за погоды всё-таки приняли решение сыграть завтра в 11.00. Последний матч прошлого сезона выдался очень напряжённым и закончился нашей победой в 1 мяч, чему поспособствовало возвращение в строй всех защитников. Игра была сверхплотная с малым количеством мячей. Для себя я впервые отметил важность умения вратаря играть на выходах: вроде получаешь мяч, а тут раз и перехват, или получаешь мяч перед воротами, а вратарь успел сократить угол обстрела, сместиться в сторону не дают защитники, приходится довольствоваться угловым.
Этот матч жду с нетерпением: всё-таки первая игра сезона. Я конечно тренировался зимой, но не по футбольной части, даже 3 кило сбросил (для роста 170 — это прилично), но мяча 3 с лишним месяца не касался ни разу.
Этот матч жду с нетерпением: всё-таки первая игра сезона. Я конечно тренировался зимой, но не по футбольной части, даже 3 кило сбросил (для роста 170 — это прилично), но мяча 3 с лишним месяца не касался ни разу.
- peacemaker
- 01 апреля 2016, 18:54
- ↑
я после того, как три месяца не касаюсь мяча предпочитаю вообще стоять на воротах. Благо в миньку играем :)
Я выбыл в лучшем случае до 10-х числе апреля, даже турнир по футзалу пропустил, на котором очень хотел сыграть((
- ChernyshevAY
- 02 апреля 2016, 20:25
- ↑
Это надолго, что самое хреновое, велика вероятность рецидива. Выздоравливай, короче.
- ChernyshevAY
- 03 апреля 2016, 07:59
Матч-открытие состоялся. И тоже оказался очень поучительным. Из-за нехватки народа играли на большом поле 5 на 5 (4 полевых). Матч длился 1.5 часа без перерыва. Первая половина матча была полностью за нами: удалось повести 10-4. Произошло это за счёт контратак. Свободного пространства оказалось много, выяснилось, что я нахожусь в отличной форме, защитники соперника увлекались атакой, короче подарок судьбы для нападающего. Парой комментов выше я отмечал, что вратарь должен уметь играть на выходах. Ещё раз получил подтверждение этой аксиоме. Наш вратарь пустил не менее 4-х мячей, не успев выйти и подстраховать защитника, и был расстрелян в рамке. Вратарь же соперника получил от меня трёшку за шиворот после обрезов в центре поля.
Во второй половине матча мы решили додавить соперника, пошли в атаку и сами наполучали авоську, проиграв в итоге 15-13. Надо было всего лишь неукоснительно следовать своей линии, но дворовость взяла верх, и счёт на табло.
Во второй половине матча мы решили додавить соперника, пошли в атаку и сами наполучали авоську, проиграв в итоге 15-13. Надо было всего лишь неукоснительно следовать своей линии, но дворовость взяла верх, и счёт на табло.
- ChernyshevAY
- 05 апреля 2016, 17:10
- ↑
В играх соперников такого уровня так часто и бывает: порядок бьёт класс.
- d3agger
- 24 апреля 2016, 19:28
Немножко здесь не в тему, но раз уж разговор где-то заходил. Почему бы нашей куцей тусовкой где-нибудь не собраться? И дабы не возникало футбольных споров (в которых, да, я могу выбесить или выбеситься:)), в качестве повода использовать нейтральную тему. Например, предстоящий ЧМ по хоккею:)
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2016, 20:23
- ↑
Идея отличная. Правда я за хоккеем давно не слежу. Надо в баре на Спартак собраться: будет повод накатить с горя хорошенько. По-хорошему организатором должен выступить Серега, который Аристотель, он предыдущие встречи собирал. Я бы попробовал организовать, да только по кабакам уже года 3 не ходил, не смогу выбрать хороший. Но при желании народа, могу попробовать замутить.
Надо в баре на Спартак собратьсяВот только этого не надо
По-хорошему организатором должен выступить Серега, который АристотельКабаки, вроде, Водолаз хорошо знает)
- ChernyshevAY
- 24 апреля 2016, 22:03
- ↑
Именно на Спартак и надо, да чтоб Шмурнов в зале комментировал, Спартача можно пригласить для атмосферы.
- peacemaker
- 24 апреля 2016, 22:44
- ↑
правильно! главное пива много не пить, а то можно обссыкаться и не понять: то ли от пива, то ли от смеха
- null-and-void
- 25 апреля 2016, 13:22
- ↑
В последние годы лучшим для себя считаю это заведение:
john-donne.ru
Хорошие английские сорта + немного бельгийских + пара крафтовых. Правда, в последнее время они как-то слишком серьезно стали свою «английскость» воспринимать и (страшно подумать!) в частности, вместо матча Ростов-Спартак показывали Ливерпуль! И розы Кубани тоже на ливерпульские сменились.
А вот еще одно неплохое заведение, известное в своих кругах (наверняка и в водолазных тоже):
www.bobbydazzler.ru/ru/node
john-donne.ru
Хорошие английские сорта + немного бельгийских + пара крафтовых. Правда, в последнее время они как-то слишком серьезно стали свою «английскость» воспринимать и (страшно подумать!) в частности, вместо матча Ростов-Спартак показывали Ливерпуль! И розы Кубани тоже на ливерпульские сменились.
А вот еще одно неплохое заведение, известное в своих кругах (наверняка и в водолазных тоже):
www.bobbydazzler.ru/ru/node
- ChernyshevAY
- 25 апреля 2016, 21:52
- ↑
Предлагаю вообще не ориентироваться на матчи: мы же пообщаться хотим). Футбол можно и дома посмотреть.
- d3agger
- 26 апреля 2016, 13:46
sportalk.ru/blog/3073.html
Сделал небольшой опрос. Заодно там же и обсудим)
Сделал небольшой опрос. Заодно там же и обсудим)
Комментарии (277) свернуть | развернуть