17-й тур всея Руси
Пошли все на фиг!
Дайте Якину поработать, а Федуну выгнать полсостава из этого сброда!
Зенит — Краснодар 4:0
Кубань — ЦСКА 0:1
Терек — Локомотив 0:0
Динамо — Амкар 5:0
Мордовия — Рубин 0:1
Торпедо — Уфа 2:2
Ростов — Арсенал 0:1
Спартак — Урал 2:0
Дайте Якину поработать, а Федуну выгнать полсостава из этого сброда!
Зенит — Краснодар 4:0
Кубань — ЦСКА 0:1
Терек — Локомотив 0:0
Динамо — Амкар 5:0
Мордовия — Рубин 0:1
Торпедо — Уфа 2:2
Ростов — Арсенал 0:1
Спартак — Урал 2:0
- peacemaker,
- 06 декабря 2014, 01:00
- рейтинг: +1
- ageroy
- 06 декабря 2014, 02:37
Зенит — Краснодар 1-0
Кубань — ЦСКА 1-2
Терек — Локомотив 0-2
Динамо — Амкар 2-0
Мордовия — Рубин 0-2
Торпедо — Уфа 0-0
Ростов — Арсенал 1-3
Спартак — Урал 2-1
Кубань — ЦСКА 1-2
Терек — Локомотив 0-2
Динамо — Амкар 2-0
Мордовия — Рубин 0-2
Торпедо — Уфа 0-0
Ростов — Арсенал 1-3
Спартак — Урал 2-1
- shpasic
- 06 декабря 2014, 18:04
опять голубой пул позволяет нагло и безнаказанно травмировать Диканя!
- d3agger
- 06 декабря 2014, 19:09
Так-так, пропустили еще… Ну ничего, зато теперь интересно будет послушать про самую играющую команду РФПЛ, про очередного гения белорусского тренерского цеха
перед матчем прогноз от Бубнова:
Что касается непосредственно матча, то я поставлю на «Зенит». Халк пропускал матч с «Рубином», так что имел возможность чуть отдохнуть. Данни провел на поле в Казани чуть более 10 минут. Да и надо понимать – это заключительная игра в календарном году перед своими болельщиками, так что нужно не ударить в грязь лицом и победить. С мотивацией у «Зенита» не будет никаких проблем.
Зато проблемы есть у «Краснодара». Матч из-за дисквалификаций и травм пропустят несколько основных игроков. Хотя, я думаю, скамейка у гостей приличная, так что равноценные замены Измайлову, Калешину и Лаборде найдутся. Надо помнить, что появится на поле Ари, который пропускал кубанское дерби. Скорее всего, в этой встрече все решит один забитый мяч .
- savelia
- 07 декабря 2014, 19:06
Не знаю как вы, а я в победу Зенита в игре с Монако не верю. В Европе они играют неуверенно. Так что играть Зениту в лиге Европы лишь бы оттуда быстро не вылетел.
- peacemaker
- 08 декабря 2014, 01:42
С мест сообщают:
Руководство английского «Ливерпуля» заинтересовано в приглашении на тренерский пост команды 37-летнего португальца Андре Виллаша-Боаша, ныне возглавляющего «Зенит», сообщает The TimesОпять грязные происки бритов!
По информации влиятельного британского издания, боссы «Ливерпуля» (команда принадлежит американской компании FSG) уже попросили Виллаша-Боаша рассказать о базовых принципах и методиках своей работы, а также об общем видении футбола.
- d3agger
- 08 декабря 2014, 05:13
football.sport-express.ru/reviews/51611/
– Как выглядит тройка лучших игроков «Зенита» в 2014 году?Еще один патриот. Или просто обкуренный
– Мне очень нравится Смольников. Прибавляет на глазах. Скоростной, постоянно подключается к атакам. Второй – Кержаков. Если он на поле, всегда играет ярко и полезно. Третий – Шатов, хотя не все матчи провел ровно.
- bedLaM
- 08 декабря 2014, 11:53
Чердак вообще ебанутый напрочь просто, в 90минут+ вчера посмотрел концовку только ради вью Якина… Чердак говорил в таком тоне перед вью, что дескать как Якин может не знать такого гения журналистики как Тимур Журавель… Сказал типо эта тема вытеснила все другие новости о футболе, блять суки сами вокруг нее ажиотаж делали… Урод блин, тьфу…
Я к тому, что задавались конкретные вопросы, а он уходил от ответа, например про то на каких принципах он хочет игру Спартака строить.
Помню Уткин назвал Журавеля великолепным журналистом, но интервью он категорически брать не умеет, он задает вопросы в лоб, и собесденик спокойно уходит от них. Но при этом Якин много путного рассказал, например, что мнение Федуна для него очень важно, что он не собирается делать упор на историю и традиции Спартака, что если лучший игрок вселенной Дедовска, хочет играть, то ему все надо начинать с нуля, что команда не готова к борьбе за самые высокие места, что не все игроки соответствуют амбициям, а другие игроки крайне неуверенны в себе.
На самом деле он за 9 минут сказал больше, чем Валерий говорил за три часа.
На самом деле он за 9 минут сказал больше, чем Валерий говорил за три часа.
Я не спорю, но все формулировки были очень дипламотичными, то что ты написал это все выводы из его слов. Но вот по поводу все таки принципа игры хотелось бы услышать конкретный ответ. Как я понял Якина, сейчас главное результат, любыми способами, как придет результат, придет стабильность, придет уверенность и уже только после этого можно будет ждать красивой игры, которую все так жаждят увидеть… Но загвоздка в том, что никто ничего ждать не хочет, в первую очередь болельщики Спартака, точнее его фандвиж, который думает что должен и может вмешиваться в дела команды.
за Эмери заступался фан движ. и был на стороне тренера, потому что это кривоногие миллионеры очень сильно всем надоели.
даже на упоротом наглухо фанатике самые заплюсованные комменты с идеями, что игроки говнюки, а Якину стоит дать время.
- null-and-void
- 08 декабря 2014, 15:38
- ↑
заплюсованные комменты с идеямиЭти комменты пишутся и плюсуются ольгинцами. Утром на радио спорт, которое не контролируется друзьями путина и его шестерки федуна, за Якина вступился только болельщик Динамо. Болельщики Спартака звонили и желали победы Уралу. На встрече «движа» с Дзюбой, Якину был вручен памятный шарфик на прощание.
Эти комменты пишутся и плюсуются ольгинцами. Утром на радио спорт, которое не контролируется друзьями путина и его шестерки федуна, за Якина вступился только болельщик Динамо. Болельщики Спартака звонили и желали победы Уралу. На встрече «движа» с Дзюбой, Якину был вручен памятный шарфик на прощание.Че за бред? Причем-то здесь передачи подарков через Дзюбу и звонки каких-то непонятных личностей. Или у нас уже авторитетно мнение всяких Владимир-Торпедо? Я уж не говорю, что каким боком тут Путин??
- null-and-void
- 08 декабря 2014, 19:14
- ↑
я просто преувеличил шутки ради :)
Но если серьезно, то сценарий матча Эмери с динамой сегодня вполне возможен. Причем поскольку не с динамой играем, то хватит и ничьи.
Но если серьезно, то сценарий матча Эмери с динамой сегодня вполне возможен. Причем поскольку не с динамой играем, то хватит и ничьи.
что команда не готова к борьбе за самые высокие места, что не все игроки соответствуют амбициям, а другие игроки крайне неуверенны в себе.Ну насчет уверенности не знаю, но совершенно точно читалось между строк, что команда разбалансированна.
Но при этом Якин много путного рассказал, например, что мнение Федуна для него очень важно, что он не собирается делать упор на историю и традиции Спартака, что если лучший игрок вселенной Дедовска, хочет играть, то ему все надо начинать с нуляНа самом деле, это проблема не только лучшего плэймейкера Дедовска, но и едва ли не каждого представителя класса «русский футболист».
А вот и словно в подтверждение моих последних слов
news.sport-express.ru/2014-12-08/763945/
Да-да, пох, что не тянет, что забивать способен только «поплывшей» Мордовии. Это ж лучший боНбардир в ИСТОРИИ КЛУБА, а историю и традиции надо чтить! И потом, даром ли Горшков считает его лучшим игроком команды в сезоне-2014 после Смольникова?
news.sport-express.ru/2014-12-08/763945/
Да-да, пох, что не тянет, что забивать способен только «поплывшей» Мордовии. Это ж лучший боНбардир в ИСТОРИИ КЛУБА, а историю и традиции надо чтить! И потом, даром ли Горшков считает его лучшим игроком команды в сезоне-2014 после Смольникова?
Так он обычно Зенит критикует, не? Или в данном случае он себе верен, так как пускает стрелы в адрес руководства? Но в любом случае, вылез же не только он, а еще тот же Горшков. А вообще, в свете тех же злоключений Широкова, все эти выступления довольно показательны. Впрочем, для меня аксиома, что так у нас в спорте, ну по крайней мере в футболе, было всегда.
Вот еще один экземпляр
football.sport-express.ru/reviews/51671/
football.sport-express.ru/reviews/51671/
– Во-первых, когда Роман здоров, он точно не должен сидеть в запасе. Во-вторых, Широков еще не набрал оптимальных кондиций. Давайте подождем. Уверен, он станет для «Спартака» таким же ключевым исполнителем, как Пирло для «Ювентуса».Они вот хоть слышат себя со стороны?
Тот же оратор
– Нет. За что комментаторы хвалят Мовсисяна? Мол, он работает на команду… На какую команду? Человек должен быть постоянно нацелен на ворота и замыкать передачи, а его все время нет в штрафной. Дзюба для этой игры подходит гораздо лучше.И ведь человек играл в профессиональный футбол, да на каком уровне… И он не задумывается, похоже, почему вдруг Мовсисяна нет в штрафной? Почему вообще есть хорошие форварды, а есть поленья, хотя все же просто: встань в штрафную и будь нацелен на ворота.
- peacemaker
- 09 декабря 2014, 12:04
- ↑
Ты одурел?!
Как ты смеешь сомневаться в словах заслуженного ветерана и носителя духа, спартаковских ценностей, стеночек и забеганий?
Как ты смеешь сомневаться в словах заслуженного ветерана и носителя духа, спартаковских ценностей, стеночек и забеганий?
- bedLaM
- 08 декабря 2014, 12:26
Помните в августе после покупки Промеса, выступал такой агент:
Роман Орещук:Прошло полсезона, и кто смеется теперь?
Сегодня говорил с руководством Твенте.Они смеялись над Асхабадзе.Они хотели продать Промиса максимум за 10€ но как то сторговались за 12€
- null-and-void
- 08 декабря 2014, 20:14
Широкова нет даже в запасе. Из легов в запасе только Хурадо и Карлос. С учетом тех, кто на поле, 8 легов в заявке. Из них у двоих летом истекает контракт (Че, Карлос).
- bedLaM
- 08 декабря 2014, 21:15
Что то по первым минутам впечатление, что мяч то больше внизу стали держать, среднего и мелкого паса стало больше.
- d3agger
- 08 декабря 2014, 21:59
Арсенал победил Ростов!
Дмитрия Анатольевича Аленичева! В Спартак! Срочно!
Рыжкова, Малояна, Зотова в Спартак! Срочно!
Филимонова играющим тренером вратарей в Спартак! Немедленно!
Тесак, Кашчелан, Кузнецов, Лях — в сборную тура! Требуем!!!
Дмитрия Анатольевича Аленичева! В Спартак! Срочно!
Рыжкова, Малояна, Зотова в Спартак! Срочно!
Филимонова играющим тренером вратарей в Спартак! Немедленно!
Тесак, Кашчелан, Кузнецов, Лях — в сборную тура! Требуем!!!
- d3agger
- 08 декабря 2014, 22:01
news.sport-express.ru/2014-12-08/764074/
О проклятый расист, ему одного скандала не хватает! И в этой стране хотят проводить ЧМ по футбол?? Да где это видано, чтобы человеку с темным цветом кожи запрещали мочиться на поле??
О проклятый расист, ему одного скандала не хватает! И в этой стране хотят проводить ЧМ по футбол?? Да где это видано, чтобы человеку с темным цветом кожи запрещали мочиться на поле??
- null-and-void
- 08 декабря 2014, 22:52
выиграли вопреки, а не благодаря. игру сделал единственный спартаковский игрок, впитавший дух через Карпина. я говорю о Хурадо. а вообще без Широкова это не Спартак, а сплошной срам. еле отползли от Урала. Ну ничего, весной турок наверняка еще кому-нибудь проиграет, и уж тогда-то всем станет ясна его янычарская сущность.
- null-and-void
- 08 декабря 2014, 22:55
ну и конечно тур в первую очередь запомнится судейским беспределом. вы видели как убили Краснодар? судейки до того додушили самобытную атакующую команду, построенную настоящим фанатом футбола, не каким-то хохлом из картонной коробки, что ее даже отсидевшийся все 17 туров в обороне Спартак по забитым догнал!
построенную настоящим фанатом футбола, не каким-то хохлом из картонной коробки, что ее даже отсидевшийся все 17 туров в обороне Спартак по забитым догнал!Пффф, да много ты понимаешь, как это Спартак забивал — бей вперед, комбинация придет. Да такую игру любой дворник поставит. Или какие-то дурацкие голы со стандартов. Здесь даже сравнивать нечего, ведь запоминается игра, запоминается атакующий, ажурный футбол симпатичной краснодарской команды. А Спартак как всегда: ни себе, ни людям — увел у них диспетчера, мозговой центр, короля полузащиты, чтобы позорно мариновать того на лавке. Ну в лучшем случае выпускать на поле, дабы поиздеваться над тонким, умным футболистом, когда турецкий шабашник давал указания, пулять мячом ему над головой.
- bedLaM
- 08 декабря 2014, 23:06
Давайте все таки немного серьезнее)) По матчу снова очень понравился Таски, он просто был везде, Макеев вообще был на поле? Он в единоборства считанное количество раз вступал. Еще понравилось, что больше контролировали мяч, акцент атак сместился в центр. Мяч, особенно в первом тайме, был преимущественно внизу, считаю, что это плюс. Немного разочаровал Квинси, пару раз передерживал мяч и принимал не правильные решения, но видимо это все по молодости. Давыдов, кстати такое ощущение, что с основной командной не тренируется, открывается совсем не под игроков и как то заторможено.
По матчу снова очень понравился Таски, он просто был везде,Таски — умный защ, он не хуже Нико игру читает, плюс хладнокровнее и в единоборствах сильнее. Надеюсь, останется, а на лавку будет садиться только из-за ротации.
Немного разочаровал Квинси, пару раз передерживал мяч и принимал не правильные решения, но видимо это все по молодости.Промес все еще немного тушуется, что ли. Хотя, вроде бы, зарекомендовал себя и забил не раз. Но по-прежнему присутствует какая-то суетность, неуверенность. Хотя игрок с головой, это видно.
Давыдов, кстати такое ощущение, что с основной командной не тренируется, открывается совсем не под игроков и как то заторможено.Он — юный Месси, ему можно
Кстати, был момент у Урала сравнять счет, когда Ерохин из штрафной бил. Посмотрел… Действия Давыдова — это просто полный ппц. Хотя, да он же Месси, туплю я чего-то… А глупый Квинси опять голевые атаки разгонял, но это неважно
- peacemaker
- 09 декабря 2014, 12:06
- ↑
Зато он выходит на замену Мовсисяну, а не суперфоррвард, он же надежда сборной России на ЧМ-2018, он же продолжатель истинных традиций, стеночек и забеганий!
- peacemaker
- 09 декабря 2014, 12:09
Элементы того спартаковского футбола сегодня можно видеть в исполнении разных команд. Например, «Краснодара». Или ЦСКА. Только сам «Спартак» тут далеко не образчик былого стиля. Поэтому Широков и не стал здесь с порога тем же важнейшим и органичным звеном, каким был, например, в «Зените» или «Краснодаре». Гол, правда, забил в первом же матче. Но продолжить начинание не смог. Старался, бегал, рук не опускал, но «собирателем спартаковских земель» не стал.Еще один пример объективного взгляда на Спартак
- peacemaker
- 09 декабря 2014, 12:12
Четыре вопроса Якину после матча, из которых три про Широкова
Дурналисты исправно отрабатывают свой хлеб
Дурналисты исправно отрабатывают свой хлеб
- vodolaz
- 09 декабря 2014, 12:19
Немного по Спартаку. Наконец то мы сыграли чуть больше, чем 20 минут в тот футбол, который хочет Якин. И мне нравится этот вектор.
1. Быстрые переводы из центра на фланги, попытки играть в одно — два касание, не всегда получается, но стремление есть. Вот тут вполне мог бы пригодиться Рома Лодочник, возможно зимние сборы ему помогут.
2. Быстрые фланги, Промес в очередной раз делает игру, Эберт «накормил» оба фланга, так, что потом Хурадо пешком обходил 2го номера Урала.
3. ОПГ «Ромашка» выдали лучший матч, особенно Денис, не знаю, что случилось, но был везде, атаковал, отбирал, прессинговал, должен был забивать.
4. Макеев, при Якине играет очень неплохо, мне нравится.
5. Ким много ошибок, но сам же их исправляет, пашет как папа Карло, всем ребятам из Дедовска пример.
7 Паршивлюк очень посредственно, опять много ошибок, позиционных особенно, но спас, когда сами себе привезли опаснейший прострел.
8. Ромуло, надо срочно продать, пока старика Арсена не вышибли из Арсенала.
9. Юре надо заканчивать дружбу с долмой и хачапури, в ужасной форме, русский Месси, с этим что то надо делать. хилый, дохлый, глуповатый. Все идет к тому, что срочно нужен форвард.
10. Никакой эйфории нет, неделю назад этот же состав на 500% провалил матч с локо.
Можно подводить, на самом деле, определенные итоги работы Якина. Тренер хочет, чтобы спартак играл в быстрый футбол, чтобы максимальное количество игроков участвовало как в обороне, так и в нападении, максимально быстро доставлять мяч в переднюю линию, и нет не тем способом, которым этот делал Рома ГинеруДверьНеОткрою Широков. Вырисовываются основные игроки, кто больше пашет, тот и играет, прощаются игровые ошибки, как у Эберта, не прощается безделье и фантазии о Мессианстве, особенно, если ты грузин. Нужно усиляться, срочно нужны игроки в центр поля, так как их видимое количество никак не связано с качеством, если бы Тину Косту вернуть на уровень весны 2013 будет круто, если нет, то на выход вмесе с боккетти, а это 5.5 лямов зп минус, плюс на трансферах что то можно наварить. в центре обороны более или менее спокойно, много пропускаем из за ошибок центральной зоны. Таски, Макеев, Инса, Жоао вполне справляются. В целом можно бороться за второе место, особенно если не терять очки с ростовом, уралом и амкаром.
з.ы. Новый виток борьбы назревает в российском футболе. Эксперты НТВ -Плюс против цифр, как так получается, что великолепно играющий, плетущий комбинации и имеющий в своем составе целую россыпь звезд атаки клуб забил столько, сколько и унылый, глупый, пугливый, играющий от обороны? Цифры арабские, арабы добывают нефть, Федун работает в нефтяном бизнесе?
1. Быстрые переводы из центра на фланги, попытки играть в одно — два касание, не всегда получается, но стремление есть. Вот тут вполне мог бы пригодиться Рома Лодочник, возможно зимние сборы ему помогут.
2. Быстрые фланги, Промес в очередной раз делает игру, Эберт «накормил» оба фланга, так, что потом Хурадо пешком обходил 2го номера Урала.
3. ОПГ «Ромашка» выдали лучший матч, особенно Денис, не знаю, что случилось, но был везде, атаковал, отбирал, прессинговал, должен был забивать.
4. Макеев, при Якине играет очень неплохо, мне нравится.
5. Ким много ошибок, но сам же их исправляет, пашет как папа Карло, всем ребятам из Дедовска пример.
7 Паршивлюк очень посредственно, опять много ошибок, позиционных особенно, но спас, когда сами себе привезли опаснейший прострел.
8. Ромуло, надо срочно продать, пока старика Арсена не вышибли из Арсенала.
9. Юре надо заканчивать дружбу с долмой и хачапури, в ужасной форме, русский Месси, с этим что то надо делать. хилый, дохлый, глуповатый. Все идет к тому, что срочно нужен форвард.
10. Никакой эйфории нет, неделю назад этот же состав на 500% провалил матч с локо.
Можно подводить, на самом деле, определенные итоги работы Якина. Тренер хочет, чтобы спартак играл в быстрый футбол, чтобы максимальное количество игроков участвовало как в обороне, так и в нападении, максимально быстро доставлять мяч в переднюю линию, и нет не тем способом, которым этот делал Рома ГинеруДверьНеОткрою Широков. Вырисовываются основные игроки, кто больше пашет, тот и играет, прощаются игровые ошибки, как у Эберта, не прощается безделье и фантазии о Мессианстве, особенно, если ты грузин. Нужно усиляться, срочно нужны игроки в центр поля, так как их видимое количество никак не связано с качеством, если бы Тину Косту вернуть на уровень весны 2013 будет круто, если нет, то на выход вмесе с боккетти, а это 5.5 лямов зп минус, плюс на трансферах что то можно наварить. в центре обороны более или менее спокойно, много пропускаем из за ошибок центральной зоны. Таски, Макеев, Инса, Жоао вполне справляются. В целом можно бороться за второе место, особенно если не терять очки с ростовом, уралом и амкаром.
з.ы. Новый виток борьбы назревает в российском футболе. Эксперты НТВ -Плюс против цифр, как так получается, что великолепно играющий, плетущий комбинации и имеющий в своем составе целую россыпь звезд атаки клуб забил столько, сколько и унылый, глупый, пугливый, играющий от обороны? Цифры арабские, арабы добывают нефть, Федун работает в нефтяном бизнесе?
совсем забыл цитату: «Мурат Якин сохранил свой пост, по крайней мере до 7 марта, когда в 18-м туре чемпионата России „Спартак“ примет „Краснодар“ — команду, чья размашистая атакующая игра в первой половине турнира гораздо больше напоминала фирменный спартаковский футбол Константина Бескова и Олега Романцева, чем мучительные поиски знаменателя тренера Мурата Якина.»
С удивлением обнаружил внезапно, что этот текст, оказывается про него Зырянкин написал. Надо же, какой круговорот экспердов… Со страхом думаю, как бы к ним в очередь не встать(
- bedLaM
- 09 декабря 2014, 18:17
ергей Горлукович: Дзюбу и Широкова нужно гнать из «Спартака»МУжииииик!!!
- vodolaz
- 09 декабря 2014, 19:56
www.sports.ru/tribuna/blogs/dzichkovsky/712305.html великолепный текст великолепного Дзичковского, браво, талантище, гениально, ждем в 90 минутах
- vodolaz
- 11 декабря 2014, 12:57
Сенатор на связи:
Плюс, Халк никогда не симулирует, не ругается с партнерами и соперниками.
Это, конечно, загадка, как «Зенит», обладая такими сильными футболистами, не выходить из такой средней группы. Внутри коллектива они должны разобраться. Не исключаю конфликт
А что, других интеллигентных нет? Вот, Рома Широков. Он ведь на поле очень правильный.
Плюс, Халк никогда не симулирует, не ругается с партнерами и соперниками.
Это, конечно, загадка, как «Зенит», обладая такими сильными футболистами, не выходить из такой средней группы. Внутри коллектива они должны разобраться. Не исключаю конфликт
А что, других интеллигентных нет? Вот, Рома Широков. Он ведь на поле очень правильный.
ну а я как раз не удивился, потому что фраза принадлежит нашей Легенде, честнейшему и принципиальнейшему в недавнем прошлом футболисту, который ценой, можно сказать, карьеры сверг тренера, убивающего команду с ее славными традициями
а сейчас этот человек демонстрирует блестящую работу в РФПЛ, его команда играет в привлекательный футбол и не перестает радовать истинных поклонников игры
- ChernyshevAY
- 11 декабря 2014, 21:55
- ↑
Все-таки состав у них посильнее. В Туле мрак кромешный. Хотя, я так понимаю, Аленичева это устраивает, делает ему хороший имидж.
Да ну, вот кто у Уфы прямо выделяется на фоне игроков Арсенала? Марсиньо разве что. Про Торпедо я, допустим, преувеличил, зато Амкар забыл. Вот где реально такой мрак, что даже Баланович усилением считается. А сломался негр, который из польского чемпионата приехал — оборона начала сыпаться.
- ChernyshevAY
- 12 декабря 2014, 11:08
- ↑
У Амкара есть опытные футболисты, но там проблемы с финансированием. Вот я тут подумал насчёт Уфы: пожалуй ты прав. Всё-таки в большей степени разница между этими командами в тренере. Колыванов выжимает из своих игроков по максимуму, а Аленичев слепо копирует Гвардиолу, хотя даже Пеп не позволяет себе играть одинаково. Сёмин с Мордовией тоже хорошо справляется.
- Seretas
- 12 декабря 2014, 14:51
Парни, а реклама в шапке на бобсоккере это то, о чём я думаю?)он вернулся?
- peacemaker
- 12 декабря 2014, 15:02
В заведённом деле фигурирует не Валерий Газзаев, а бывший директор «Алании» Александр Стельмах. Дело в том, что Валерий Георгиевич юридически никем не был в клубе, хотя для общественности был руководителем клубаА Газзаев-то не уиноуат!
- bedLaM
- 23 декабря 2014, 09:46
Печально что Косту отдали, но хотя бы в аренду:( а то я бы совсем расстроился:(
- ChernyshevAY
- 23 декабря 2014, 10:55
- ↑
Скорее по той же причине, что и Пареху: нервы. Играть, постоянно рискуя остаться в меньшинстве, проблематично.
Комментарии (124) свернуть | развернуть