19-й тур всея Руси
Ввиду жуткого цугундера на работе, превью тура краткое: чемпион по игре начинает тур. Остальные смотрят и наслаждаются истинно спартаковским футболом
Краснодар — Урал 1:1
Уфа — Амкар 1:!
ЦСКА — Мордовия 4:0
Локомотив — Арсенал Тула 0:1
Спартак — Динамо 1:0
Торпедо — Зенит 1:1
Рубин — Терек 2:1
Ростов — Кубань 2:1
Краснодар — Урал 1:1
Уфа — Амкар 1:!
ЦСКА — Мордовия 4:0
Локомотив — Арсенал Тула 0:1
Спартак — Динамо 1:0
Торпедо — Зенит 1:1
Рубин — Терек 2:1
Ростов — Кубань 2:1
- peacemaker,
- 13 марта 2015, 15:42
- рейтинг: +2
- d3agger
- 13 марта 2015, 20:03
Сборная супермаркета ничем не лучше Урала, но ведет. Ах, какой великий клуб создал Галицкий! Фап-фап-фап
- shpasic
- 13 марта 2015, 20:08
Полузащитник «Краснодара» Жоаузинью получил серьезную травму ноги на 32-й минуте матча 19-го тура премьер-лиги с «Уралом» в борьбе с защитником екатеринбургской команды Владимиром Хозиным. Скорее всего, речь идет о переломе — после стыка нога бразильца вывернулась неестественным образом. Футболиста унесли с поля на носилках. Вместо него в игру вошел Сергей Петров.
вот я тоже засомневался, но на трансфермаркте и правда нет красных у него:
www.transfermarkt.de/pavel-yakovlev/leistungsdaten/spieler/63170/plus/?saison=ges
как так, при том, что пару ног соперникам он переломал.
www.transfermarkt.de/pavel-yakovlev/leistungsdaten/spieler/63170/plus/?saison=ges
как так, при том, что пару ног соперникам он переломал.
- d3agger
- 14 марта 2015, 20:44
Похоже, тетя Оля тоже за то, чтобы Дмитрий Анатольевич возглавил Спартак
- Dimos
- 15 марта 2015, 17:22
Приятно удивил Жано.
После того как козлил во время своей аренды (в инстаграме) и во время Луча-Энергии — да и вообще играл через одно место — то сегодня прямо очень порадовал.
После того как козлил во время своей аренды (в инстаграме) и во время Луча-Энергии — да и вообще играл через одно место — то сегодня прямо очень порадовал.
- d3agger
- 15 марта 2015, 20:08
Я безусловно доволен результатом. Думал, честно говоря, что сегодня Спартак проиграет и «чемодан-вокзал-Базель». Очень неплохо сегодня команда играла, хотя реализация опять кошмарная и провалы в обороне случались. Но как же выбесил Давыдов! Сука, сколько разговоров про него, а он как тупой дворовый игрок: взял мяч, и потащил вперед. Разумеется, неудачно. Пусть лучше Юра набирает форму, забивает. Такие Месси нах не нужны
похоже, что да. Дзюба уехал, смехуёчки кончились, да и конкуренцию стал проигрывать. видимо понял, что в Зенит не позовут и 3.5 ляма никто не положит, на горизонте замаячил Ростов, только уже навсегда. единственно верное решение в такой ситуации — начать рвать жопу, желательно ещё на сборах. что он и сделал.
- peacemaker
- 15 марта 2015, 20:34
- ↑
Пусть лучше Юра набирает формуПусть-то набирает, но вопрос в том, сколько для этого ему понадобится времени. А, учитывая, что сегодня необходимо было много бегать, выбор Давыдова очевиден.
- peacemaker
- 15 марта 2015, 21:09
- ↑
вот у меня нет уверенности, что от Юры толку было бы больше в данный момент
Он хоть три удара нанес, мог забить. А чего сделал Давыдов? Лез водиться и постоянно терял мяч, плюс один корявый пас в противоход Промесу.
Нанес уже когда Динамо тупо встало, я вполне допускаю, что если бы в старте был Юра, а Давыдов его сменил, мы бы сейчас говорили, как здорово Давыдов вошел в игру.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 09:47
- ↑
Ему в центре нападения играть тяжело: он очень слабенький, а в центре от борьбы не уйти. Вот и в игре с Динамо Давыдов часто смещался в глубину или на фланг. Если уж его и выпускать, то на фланг, да и то не на весь матч, потому что во втором тайме он откровенно наелся.
Ну да, «мяса» явно не хватает, но я думаю окрепнет. Скорости и техники ему вполне хватает, что бы играть в центре, а остальное нарастет!
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 12:13
- ↑
Кроме того в центре нужно быстро принимать решения, а не возиться с мячом. А чтобы окрепнуть, надо вкалывать на тренировках и в тренажёрке как лошадь. Боюсь, в центре ему не закрепиться.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 05:34
- ↑
Справедливости ради, тот же Промес тоже страдает этим недугом, только дриблинг у него поэффективней. Юра пока очень мало двигается, что осложняет игру в атаке. Я бы поставил на матч Кротова в центр, а Давыдова под ним или на фланг, но не на весь матч.
- peacemaker
- 15 марта 2015, 21:10
кстате, не могу понять: на этой неделе у футболистов помутнение случилось что ли?
Такого количества откровенно грубой игры и переломов (Паршивлюк, Яковлев, Жоазиньо сломали в прямом смысле слова) я не припомню.
Такого количества откровенно грубой игры и переломов (Паршивлюк, Яковлев, Жоазиньо сломали в прямом смысле слова) я не припомню.
Справедливости ради, ты забыл, что сегодня в одном из моментов едва не сломали сразу Давыдова и Жано, причем у последнего гетра на голеностопе была порвана в клочья
- peacemaker
- 15 марта 2015, 21:44
- ↑
я не пытался перечислить всех, я лишь обозначил некоторые моменты.
Джано вообще сегодня еще и в коробочку взяли в штрафной Динамо.
Джано вообще сегодня еще и в коробочку взяли в штрафной Динамо.
причем у последнего гетра на голеностопе была порвана в клочьяно судья решил, что это был игровой эпизод
но судья решил, что это был игровой эпизодя говорю, есть ощущение, что в судейский корпус у нас специально набирают ебланов, у которых есть проблемы с рассудочной деятельностью. Понятно, можно какой-то момент не разглядеть, но! Вот если у игрока после стыка нога в другую сторону оказывается вывернута, или экипировка порвана в клочья, то о чем это может говорить? Казалось бы, ответ очевиден. Но этим долбоебам нужны только инструкции, а сами они голову включить не могут
- shpasic
- 15 марта 2015, 21:56
Комиссия РФС по допуску футбольных полей (газонов) с натуральным и искусственным покрытием для проведения матчей Чемпионата приняла решение: "… допустить футбольное поле стадиона «Сатурн» (г. Раменское) до матча СОГАЗ-Чемпионата России по футболу 15 марта 2015 года между ФК «Торпедо» и ФК «Зенит». При этом окончательное решение о допуске футбольного поля остается на усмотрение судьи матча".
Российская футбольная Премьер-Лига считает, что поле стадиона «Сатурн» в Раменском не соответствует требованиям и нормам Регламента СОГАЗ-Чемпионата России по футболу в полной мере. Его состояние не позволяло игрокам команд Премьер-Лиги показывать качественный футбол, являлось травмоопасным и снизило качество телетрансляции матча. РФПЛ считает недопустимым проводить игры СОГАЗ-Чемпионата России на полях такого уровня.
Российская футбольная Премьер-Лига приносит извинения болельщикам, телезрителям, игрокам и тренерам команд «Зенит» и «Торпедо». Представитель Российской футбольной Премьер-Лиги, входящий в совместную комиссию РФС, будет впредь более жестко отстаивать требования Регламента Чемпионата.
в продолжение темы:
– Беспокоитесь насчет качества тульского газона, так необходимого при вашем стиле игры? На кубковом матче с «Газовиком» оно было просто катастрофическим.
– Беспокоюсь. Но беспокойство это на сегодня связано не с газоном, который за прошедшее с кубковой встречи время стал уже намного лучше. А с тем, что нам хотят перенести игру с ЦСКА, причем в Москву. Сейчас встретил на стадионе исполнительного директора РФПЛ Сергея Чебана и попросил принять адекватное решение. Оно состоит в том, чтобы игра состоялась в Туле. И через «СЭ» заявляю: если будет утверждено абсурдное решение провести матч на Малой арене стадиона «Локомотив», с вероятностью 99,9 процента пришлю туда дубль. И с каким бы счетом ни проиграли – пожму каждому из парней руку. 20 тысяч тульских болельщиков, которые стопроцентно придут на наш матч с чемпионом страны, не должны лишиться такого зрелища. Нельзя, чтобы получилось, как нередко бывает в нашей стране, – когда унижают команды, находящиеся внизу и не обладающие большими возможностями. Ради фаворитов зачастую делаются несправедливые вещи.
Конечно, мне категорически не нравится играть на огороде. В том, что такое произошло в кубковом четвертьфинале, – наша вина. Точнее, тех людей, которые непосредственно отвечали за подготовку поля – ведь стадион принадлежит не клубу, а городу. Но, во-первых, травка уже подросла, и ничего общего с тем, что было на «Газовике», на нашем Центральном не будет.
А во-вторых, для того чтобы перенести игру из Тулы в Москву, какие только причины сейчас не находят. Так, говорят, что Капелло чуть ли не попросил поберечь игроков сборной. Но тогда ведь футболисты национальной команды будут играть на синтетике! Причем той, которой уже лет пять, и я убедился в этом прямо сегодня: у меня там племянник играет. Как представил, что туда сборники выйдут, – дурно стало. Риск травм там не то что не меньший, а гораздо больший.
- vodolaz
- 16 марта 2015, 12:16
я абсолютно не понимаю восторгов по поводу Динамо.
После прихода Вальбуэна вся игра динамо — это попытка заработать любой стандарт под навес. при этом они рассказывают про какой то комбинационный футбол.
Давыдов понравился своим движением, но с мыслью беда, лезет в обводку ради обводки, так нельзя. по первости его прощают, но дальше будет только хуже, если он не исправится. вынудил Самбу совершить около 40% брака, что для ЦЗ — это удивительный показатель
Непонятно как раз за разом три защитники Спартака упускали три динамо на стандартах, это расстраивало.
Понравился Жано.
Понравился подвижный центр, без пешехода — инвалида Ромуло и возрастного Кима скорость увеличилась.
Юра тяжелый, неуверенный и вообще печальный, явно было задание уводить Самбу на фланг. с этим справился отлично.
Хороший прессинг, но потом испугались и сели в штрафную, какая то ущербная психология никуда не делась.
После прихода Вальбуэна вся игра динамо — это попытка заработать любой стандарт под навес. при этом они рассказывают про какой то комбинационный футбол.
Давыдов понравился своим движением, но с мыслью беда, лезет в обводку ради обводки, так нельзя. по первости его прощают, но дальше будет только хуже, если он не исправится. вынудил Самбу совершить около 40% брака, что для ЦЗ — это удивительный показатель
Непонятно как раз за разом три защитники Спартака упускали три динамо на стандартах, это расстраивало.
Понравился Жано.
Понравился подвижный центр, без пешехода — инвалида Ромуло и возрастного Кима скорость увеличилась.
Юра тяжелый, неуверенный и вообще печальный, явно было задание уводить Самбу на фланг. с этим справился отлично.
Хороший прессинг, но потом испугались и сели в штрафную, какая то ущербная психология никуда не делась.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 12:50
- ↑
У Динамо тактика в точности подходит под состав. Но ни во что другое они играть не умеют.
Ким будет очень полезен, когда вернётся, ибо только он в этом составе может эффективно запускать шустрых крайков в прорыв.
По Юре и Давыдову соглашусь. Если оба не возьмутся за голову в ближайшее время, то всё будет печально.
Ким будет очень полезен, когда вернётся, ибо только он в этом составе может эффективно запускать шустрых крайков в прорыв.
По Юре и Давыдову соглашусь. Если оба не возьмутся за голову в ближайшее время, то всё будет печально.
У Динамо тактика в точности подходит под состав.Стандарты — это хорошо, но должно ведь быть еще что-то, кроме них. И у Динамо есть футболисты для того, чтобы строить более интересную игру.
тот же Кураньи — это не только удары со стандартов. у Динамо резвые фланги, неплохой центр Ванкер, отличный мотор вальбуэна, Кокорин, который просто хороший нападающий. а в итоге, играют как юнайтед
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 14:26
- ↑
Считаю, что Кокорин сильно переоценен. По остальному соглашусь. Но Саламыч по каким-то причинам просто не хочет заморачиваться с чем-то более сложным.
- peacemaker
- 16 марта 2015, 14:44
- ↑
Кокорин по российским меркам очень добротный нап, когда не валяет дурака.
А сильно переоцененный игрок — это носитель спартаковского духа.
А сильно переоцененный игрок — это носитель спартаковского духа.
Кокорин сильно переоценен в плане з/п. Но это не только про него можно сказать. А так-то он довольно приличный форвард по меркам РФПЛ, думаю, и Европе мог бы себя показать. Просто упертый осетин зачем-то отправил его на лавку, хотя в Неаполе он был вовсе не главный виновник провала
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 15:25
- ↑
Кокорин довольно часто несобрано играет. Раньше я думал, что это по молодости, сейчас даже не знаю, с чем это связано. С результативностью у него не очень. Для РФПЛ может он и неплох, но в Европе он вряд ли кому нужен (даже если не брать в расчёт з\п).
- peacemaker
- 16 марта 2015, 16:05
- ↑
как раз в Европе, возможно, он и начал бы играть, глядя на остальных.
Либо просто осел на лавке, а потом и в дубле
Либо просто осел на лавке, а потом и в дубле
но в Европе он вряд ли кому нуженЕвропа ему не нужна: дай Бог найдутся желающие платить ему миллион — про пять даже речи не пойдет. Хотя, как настоящий болельщик, я иногда мечтаю, что кто-нибудь из наших однажды решит, что заработал достаточно, можно и в футбол поиграть
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 16:34
- ↑
Его уровень — это нижняя половина топ-чемпионатов. Ему очень повезло, что он в Динамо. Даже если ему кто-то предложит столько же или чуть больше, хрен он в Европу переедет.
Ничего подобного. В 90-е Колывановы, Кульковы и Юраны ехали в Европу как раз по той причине, что даже сраных Бохумах и Болоньях платили больше, чем у нас в ведущих клубах. И многие там оседали на лавках, но их это совершенно не напрягало: главное денежки капали. Потом они уже в России потихоньку вернулись, так как здесь
а)все-таки родная страна, родной язык;
б)стали тоже неплохо кормить;
в)оказались востребованы эксперты.
а)все-таки родная страна, родной язык;
б)стали тоже неплохо кормить;
в)оказались востребованы эксперты.
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 17:10
- ↑
И заметь, ни одного аргумента в пользу качества футбола. В любом клубе верхней половины любого топ-чемпионата Кокорин будет полировать лавку. Так зачем покупать балласт (опять же не беря в рассчёт зарплату).
И заметь, ни одного аргумента в пользу качества футбола. В любом клубе верхней половины любого топ-чемпионата Кокорин будет полировать лавку.Это из разряда «любой футболист из России плохой, потому что плохой». Но это ведь не так — в противном случае, наши выступления в Европе были бы как у словацкого или румынского дна
- ChernyshevAY
- 16 марта 2015, 20:49
- ↑
Почему любой? Сейчас речь о Кокорине. А в наших клубах, играющих в еврокубках тащат иностранцы.
- ChernyshevAY
- 17 марта 2015, 10:40
- ↑
Наполи нестабилен даже в Италии. Так что я бы не стал уж так их превозносить.
- igor-bianconeri
- 17 марта 2015, 14:13
- ↑
в принципе Наполи должен бороться за чемпионство. Хотя состав все же слабее Юве. Вратарь слабый, правда с Динамо второй вратарь стоял. В защите не пойим кто играет. Полузащита нормальная, вот только Бенитес усадил в запас лучшего опорника. Атака действительно крутая, особенно после перехода Габбьядини.
- peacemaker
- 16 марта 2015, 12:41
Меня последнее время еще начинает раздражать Комбаров в атаке. В 90% случаев у чужой штрафной он будет навешивать. И, самое главное, эти навесы, как правило, ни к чему не приводят.
да ладно, во втором тайме ДимКо включил хорьди альбу, ну в нападении точно. По сути Козлов должен был бы отправляться в буфет, и я думаю такой паники не было бы в составах 11 на 10
- peacemaker
- 16 марта 2015, 15:02
- ↑
По сути Козлов должен был бы отправляться в буфетПо сути, Паршивлюк также должен был отправится в буфет
По сути Дуглас, едва не оторвавший стопу Жано мог бы отправиться туда же и получить еще пару матчей дисквы
- peacemaker
- 16 марта 2015, 16:06
- ↑
но первым должен был отправится Паршивлюк.
А там неизвестно как бы все сложилось.
А там неизвестно как бы все сложилось.
- null-and-void
- 16 марта 2015, 21:17
- ↑
С Краснодаром он почти все время низом старался прострелить.
С Торпедо кстати он не сыграет, вот и посмотрим
С Торпедо кстати он не сыграет, вот и посмотрим
- peacemaker
- 16 марта 2015, 12:46
- peacemaker
- 16 марта 2015, 13:23
Матч 20-го тура премьер-лиги «Арсенал» – ЦСКА не состоится в Туле. Такое решение было принято по итогам заседания совместной комиссии РФС-РФПЛ. Причина — неудовлетворительное состояние газона на стадионе «Арсенал». Матч должен состояться 21 марта. Резервной ареной у тульского клуба значится столичный «Локомотив».
«По итогам совещания, учитывая неудовлетворительное состояние поля (редкий травяной покров), отсутствие подогрева газона в течении длительного времени и проведение регулярных тренировок, комиссия приняла решение „…не допускать поле (газон) стадиона “Арсенал» (г. Тула) к проведению матча чемпионата России по футболу 21 марта 2015 года между ПФК «Арсенал» (г. Тула) и ПФК ЦСКА…". Комиссия также не рекомендовала проводить регулярные тренировки на футбольном поле стадиона «Арсенал».
Сдержит ли слово Димка?
- peacemaker
- 16 марта 2015, 16:08
Вообще HD-картинка творит чудеса. Показывают арбитров и ты реально видишь, что у них такая пузяка-выпирака!
Сразу становится понятно, почему наши арбитры так мало судят в еврокубках и на чемпионатах.
Есть, конечно, подтянутые, но их как-то маловато будет.
Сразу становится понятно, почему наши арбитры так мало судят в еврокубках и на чемпионатах.
Есть, конечно, подтянутые, но их как-то маловато будет.
- d3agger
- 16 марта 2015, 18:26
Понравилось, что Денис не боится идти в обводку вблизи штрафной. У него своеобразная техника. Видно, что он не эгоист на поле.Оооуууыыы
- shpasic
- 16 марта 2015, 19:02
Сначала о Давыдове. Мне смешно было читать после матча про великолепную игру нападающего. Стадион его стоя провожал. За что?! Вы футбол-то смотрели, хочется спросить? У Давыдова 56,5% брака при всего 46ТТД. Это провальная игра! Мало? Денис считается отличным дриблером, «русским Месси», как назвал его Леонид Федун. А ни одной удачной обводки за всю игру — какой это вам Месси? Это «единица» за игру и лавка в следующей встрече с «Торпедо». Правда, Мовсисян ничем не лучше.
Теперь о Жано Ананидзе. Грузин сыграл намного лучше партнера, сделав 61ТТД при 19,7% брака. Это чистая «пятерка».
Мне уже надоело повторяться насчет этих цифр, что они могут значить, а на какие вопросы ответить не могут в принципе. Но если говорить конкретно о Давыдове, то все опасные или потенциально опасные моменты у ворот Динамо со своим участием он губил собственным дриблингом, а точнее обводкой на уровне дворового «водилы», или неточным пасом на партнера. То есть нельзя говорить, что нападающий был на голодном пайке или выполнял таким образом какое-то хитроумное тактическое задание. Если же говорить про Жано, то там наоборот: всякая острота у ворот Динамо начиналась с его действий.
ну не правда, пару пасов он отдал хороших. и я сторонник ставить ему в плюс — 40% брака у Самбы. Но его надо бить палкой, чтобы заканчивал дриблинг ради дриблинга
Один из них — это когда «в коробочку» Жано взяли? Ну не знаю, для кого и как, а пас это плохой, так как Жано мяч не получил и не получил бы, если бы вместо идиота Козлова играл нормальный защитник, умеющий ставить корпус по правилам. Или пас на Промеса, когда в противоход — дай чуть раньше или чуть в сторону ворот, и был бы гол. На самом деле, это все есть признак неготовности играть на таком уровне.
нет, я про другой, когда он собрал двух игроков, и покатил назад на жано, тот вошел в штрафную. прострелил, а там никого на дальней почему то не оказалось, это очень хорошо было
Пффф, тир удара по воротам, после одного из которых защитник еле мяч выбил с ленточки — это в 100 раз больше на гол, чем отдал передачу игроку, который прострелил в никуда
ну вот она разница в подаче:) мовсисян коряво ткнул по мячу после момента, который ему 100% создал Квинси — ты это называешь удар по воротам, после одного из которых защитник еле мяч выбил с ленточки
Пфффф. Прямо перед ним защитник, времени думать нет — ударил, почти пробил. Но интернет-корифеи, конечно, говорят, что должен был не то что забивать — вносить. Впрочем, я не удивляюсь: у нас такие тоже есть, а как сами в чемпионате играют, в схожих моментах почему-то даже попасть по мячу не могут
если я за свою зп, которая в сотни раз меньше Юриной, так же буду принимать решения в экстренной ситуации, то у меня проблемы возникнут.
У тебя экстренные ситуации другого рода. И потом, ни Юра и ни кто-либо другой не рассуждает с умным видом, как бы он шутя разобрался с проблемой на твоем месте.
ему никто это не запрещает делать, особенно, если он будет платить за просмотр моей работы.
Ты, играя в футбол на приличном уровне, предлагаешь не трогать футболистов и списывать им косяки, что в моем понимании абсолютно не укладывается. Тем более вопрос о другом, что на данный момент Давыдов полезней Мовсисяна, что и отмечает главный тренер, на данный момент Юра проигрывает конкуренцию, но это не значит, что Давыдов — гений футбола и навсегда усадит Юру. вот и все.
Ты, играя в футбол на приличном уровне, предлагаешь не трогать футболистов и списывать им косяки, что в моем понимании абсолютно не укладывается. Тем более вопрос о другом, что на данный момент Давыдов полезней Мовсисяна, что и отмечает главный тренер, на данный момент Юра проигрывает конкуренцию, но это не значит, что Давыдов — гений футбола и навсегда усадит Юру. вот и все.
Ты, играя в футбол на приличном уровне, предлагаешь не трогать футболистов и списывать им косяки, что в моем понимании абсолютно не укладываетсяТрогать можно по-разному. Когда ситуация непростая, а про нее говорят, что там делать нех, это меня возмущает. И наоборот, если ты или кто другой правы по факту, то вопросов нет.
Давыдов полезней Мовсисяна, что и отмечает главный тренер, на данный момент Юра проигрывает конкуренциюРечь не о том, что считает тренер, а о том, как справились игроки со своими задачами в конкретном матче. Если Юра имел больше моментов, то это в том числе потому, что он, например, правильно двигался и открывался, в отличие от Давыдова, который ни разу мяч в выгодной ситуации не получил, а если получил, до опасного удара не довел.
если он будет платить за просмотр моей работыНу вот насчет этого давай не будем. Платить тебя никто не заставляет. Если вообще платишь;)
- d3agger
- 16 марта 2015, 20:49
Игрочище вовсю блистает в Ростове:
Дзюба показал мастерство дриблинга, вошел в штрафную, там после серии рикошетов мяч прилетел к Полозу, но его удар парировал Беленов.
ну она вполне себе нормальная. я тут согласен и писал еще при Валере, что у нас набираются игроки по какому то лютому признаку.
- ChernyshevAY
- 17 марта 2015, 10:13
- ↑
Потому что не даём нормальным тренерам работать.
Относительно статьи. Не может один, а то и 2 игрока выпадать из командной работы. Не понимаю, откуда столько восхищения Широковым и Мусой. Автор статьи явно путает универсальность и умение работать на команду.
Относительно статьи. Не может один, а то и 2 игрока выпадать из командной работы. Не понимаю, откуда столько восхищения Широковым и Мусой. Автор статьи явно путает универсальность и умение работать на команду.
- ChernyshevAY
- 17 марта 2015, 10:43
- ↑
Муса пользуется тем, что в нашем чемпе очень медленные ЦЗ. Пока пользуется, ибо поставь против него условного Макеева, и всё закончится.
ну он везде неплохо этим пользуется, по любому он не стоит на месте, а все время напрягает защитников, плюс с ним всегда надо держать двух игроков, потом он жутко бесит своими рывками. Мне нравится, уверен, что уедет из ЦСКА в хороший чемпионат за нормальные деньги
- ChernyshevAY
- 17 марта 2015, 11:18
- ↑
Головы только не хватает. В Англии на фланге в Стоке может и потянет, но не более.
- peacemaker
- 17 марта 2015, 15:59
Арсенал на линии:
Кто ж теперь будет ЦСКА на встречу идти в их просьбах?
Летом перед началом сезона «Арсенал» согласился на предложение ЦСКА поменяться кругами для того, чтобы сберечь поле «Арены Химки». Но сейчас ответной любезности в нашу сторону не последовало. Никто навстречу нам не пошёл, никаких послаблений не сделал, и решение принято сугубо в рамках регламента.
По составу, в котором команда отправится на игру с «армейцами» в Москву, пока ничего не известно. Это решение зависит от главного тренера
Кто ж теперь будет ЦСКА на встречу идти в их просьбах?
- d3agger
- 17 марта 2015, 17:08
www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/855481/
– Да, контакт имел место, но рука у защитника «нормальная», находилась в естественном положении.
- peacemaker
- 17 марта 2015, 17:39
- ↑
Орлов тоже посчитал, что футболист Торпедо просто попал в Смольникова
- shpasic
- 18 марта 2015, 10:43
Главный тренер «Арсенала» Дмитрий Аленичев выставит на матч 20-го тура премьер-лиги с ЦСКА дублирующий состав.
– Считаю это откровенным неуважением к многочисленным любителям футбола и моей команде, – приводит официальный сайт клуба слова Аленичева. – В сложившейся ситуации, не нарушая регламента проведения соревнований, я принял решение выставить на матч с ЦСКА дублирующий состав.
Я с большим уважением отношусь к коллегам – тренерам ЦСКА во главе с Леонидом Слуцким, уважаю труд профессионалов – игроков армейского клуба. Прекрасно понимаю состояние Леонида Викторовича, которому будет сложно мотивировать футболистов различных национальных сборных на эту игру. Прошу отнестись с пониманием.
Подчеркиваю, игра с чемпионом страны дублирующим составом – исключительно мое тренерское решение.
- null-and-void
- 18 марта 2015, 12:04
- ↑
А что если этот матч изачально должен был быть договорным, а такую схему разыграли чтобы и репутацию тренера не запятнать, и исключить любые исходы, кроме победы цска?
- ChernyshevAY
- 18 марта 2015, 14:10
- ↑
Детский сад, гигантский шаг в пердив. Не надену шапку и отморожу уши назло маме. Хотя с другой стороны потом можно говорить, что вылетели в ФНЛ исключительно из-за кабинетных игр.
- ChernyshevAY
- 18 марта 2015, 14:57
- ↑
Радует, что всякий шлак сам себя дискредитирует в глазах Федуна.
так, а ведь Газовик пройти помешало никчемное поле в туле, а если перенесли на ровное поле, значит шансы у дружины Аленичева повышаются. УРА
- ChernyshevAY
- 18 марта 2015, 14:59
- ↑
Может это был договорняк: один Газовик прошли, от другого влетели?
- bedLaM
- 18 марта 2015, 12:57
А интересно (правда интересно, не троллю), какая команда сыграет в матче дублей Арсенала и ЦСКА, если дубль сыграет в качестве основы? Справедливй вопрос от Уткина))
- bedLaM
- 18 марта 2015, 16:08
Хотя бомжей заставили играть на огороде в Раменском… А коням низя… Гинер все купил:)
Комментарии (170) свернуть | развернуть