какому ресурсу вы отдадите свое предпочтение?
@cherdantsev
Georgy Cherdantsev
Скоро мой сайт заново откроется, а пока я н блог веду, а пишу заметки на чемпионат.сом. И Твиттер. Это лучше блога.
//
Не секрет, что большинство юзеров тут так или иначе связывает общая история - КГЧ. Что вы станете делать, когда клуб Георгия Черданцева снова заработает? Какой сайт выберете?
- KFD,
- 22 ноября 2011, 14:58
- рейтинг: +14
- KFD
- 22 ноября 2011, 14:59
извиняюсь, что текст одной строкой, но теги почему-то в опросах не работают.
- ChernyshevAY
- 22 ноября 2011, 15:04
Можно, конечно, и там и там писать. Но что получится в итоге? Те же люди, те же тексты, те же комменты. Не знаю, как поступить. Ляпнул 3-й вариант.
- n1ckel
- 22 ноября 2011, 15:06
Если это будет именно КГЧ, то вернусь туда. А так, между ИКЛС и Спортолком не вижу разницы.
- Armeec
- 22 ноября 2011, 15:07
А все уже ИКЛС похоронили…
Если сайт откроется с восстановлением данных, то все наверное «переедут» обратно на ИКЛС. Если же всё будет с нуля, то особого смысла в этом не вижу, тем более что Spartalk ушёл вперёд в техническом плане. Тогда бы уж просто переименовали)
Если сайт откроется с восстановлением данных, то все наверное «переедут» обратно на ИКЛС. Если же всё будет с нуля, то особого смысла в этом не вижу, тем более что Spartalk ушёл вперёд в техническом плане. Тогда бы уж просто переименовали)
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:59
- ↑
Я подозреваю, что в создании будут участвовать примерно те же люди, а значит и технически его подтянут.
Гораздо интереснее другое: что побудило Георгия заново открыть сайт? Ну неужто желание вести блог в отличном от чемпа или ЖЖ месте?
Гораздо интереснее другое: что побудило Георгия заново открыть сайт? Ну неужто желание вести блог в отличном от чемпа или ЖЖ месте?
- peacemaker
- 22 ноября 2011, 20:09
- ↑
если мне не изменяет память, то изначально цель КГЧ была именно отделить неадекватов а-ля чамп.ру и вести нормальные цивилизованные беседы, в которых аргументами будут факты, а не утверждения «иди в жо...».
- James_Lowell
- 22 ноября 2011, 15:09
мне здесь больше нравится. нет откровенно идиотской модерации(да простят меня модераторы ИКЛСа), в которой банили за каждое слово, которое могло бросить пятнышко на репутацию Г.Ч.
- Catenaccio
- 22 ноября 2011, 15:44
- ↑
Модераторы действовали по правилам, не ими установленными.
Если будет возрождён КГЧ, то о футболе я буду писать там, а тут — о политике, заговорах и прочем.
Если будет возрождён КГЧ, то о футболе я буду писать там, а тут — о политике, заговорах и прочем.
- footballmaster
- 22 ноября 2011, 16:37
Надоели все эти сайты клоны, их на просторах инета миллион. Безконечно менять сайты для постинга тоже не вариант. Пока не хочу в КГЧ. Мне нравится этот сайт, хотя бы поддержкой…
- spartach
- 22 ноября 2011, 16:52
Считаю SporTalk более демократичным, менее предвзятым, а главное, в отличие от того же IKLS, совсем не коньюктурным (хотя сам IKLS, вероятно называет это политкорректностью)… если под политкорректностью подразумевается ЗАПРЕТ на обсуждение таких тем как «дагестанское болельщецкое гостепреимство», «зенитовский админресурс / оно же ГВК», «бюджеты ЗЕНИТа на фоне отсутствия газа в 300 км. от Питера» и т.д., а фамилии Фурсенко и Мутко можно упоминать только в положительном формате и без намеков на их ЗЕНИТовское прошлое, то ОК… но по мне, так все это называется — БЕСХРЕБЕТНОСТЬЮ и ПРИСПОСОБЛЕНСТВОМ… так что мой выбор более чем очевиден!
С уважением к Sportalk.ru!
Спартач.
С уважением к Sportalk.ru!
Спартач.
- Ronik
- 22 ноября 2011, 17:10
Воздержался. Наверно, это в том числе, зависит от святых модераторов. Где по общению будет более комфортно там наверно и буду более активен, хотя не вижу причин почему нельзя тусоваться там и там.
- nikitinho13
- 22 ноября 2011, 17:19
Останусь на sportalk. Нет никакого смысла переезжать на новое место. Только сюда все собрались — опять перемены… За стабильность! :)
- borisogleb
- 22 ноября 2011, 22:00
- ↑
возможно, Татьяна… насколько я знаю, вы всегда были сторонником мирных решений :)
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 23:42
- ↑
Знаете, я все по этому поводу сказала в своем последнем топике на ИКС, а в одном из первых топиков Егора уже здесь мы решили начать общение с чистого листа. Вас я тоже к этому призываю. Давайте оставим взаимные претензии. Мне во всяком случае больше не хочется возвращаться к данной теме.
- Crull
- 22 ноября 2011, 21:10
ну Вы тут и развели… а Георгий… ИМХО, скорее всего имел в виду свой ЖЖ… в котором спустя 8 часом после этой записи в Твиттере появился первый после 2-х месячной тишины пост…
- IL96
- 22 ноября 2011, 21:26
Откроет сайт Черданцев и молодец, нам участникам ни холодно ни жарко. Останусь тут, дизайн повеселее, да и наполнение нравится. Не вижу причин для шараханий.
- glaztatyana
- 22 ноября 2011, 21:50
Многие из нас, по-моему, уже находятся в такой ситуации, когда имеет значение, с кем общаться, а не где. Нам хорошо вместе. Вот мы и искали ресурс для продолжения общения. Когда-то нас собрал Георгий, его имя. Теперь его имя уже не является для нас опознавательным знаком. И наверняка он будет ставить какие-то совершенно конкретные коммерческие задачи (ведь не зря он мне ответил еще на том сайте, что писать просто так, для себя ему уже не интересно).
- shpasic
- 22 ноября 2011, 23:37
после падения ИКЛС его сначала не хватало, а потом это прошло. здесь было интересно увидеть старые знакомые ники, но читать и комментировать уже почти совсем не хочется.
может быть, воскрешение КГЧ что-то и изменит.
может быть, воскрешение КГЧ что-то и изменит.
- arlekin46
- 22 ноября 2011, 23:59
А не проще Георгия к нам, Михаил и Дмитрий проведут переговоры)))
И карт-бланж у него здесь будет, т.к. здесь явных ненавистников у Черданцева не много.
А вообще-то интересно, восстановилась ли база ИКЛС.
И карт-бланж у него здесь будет, т.к. здесь явных ненавистников у Черданцева не много.
А вообще-то интересно, восстановилась ли база ИКЛС.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 12:34
- ↑
Думаю, не проще, именно из-за того что тут господствует всё то, от чего Георгий разумно устраняется.
От чемпа он благополучно не устраняется, там деньги платят.
А если объективно, то общение на равных для него не приемлимо.
Хорошо это или не очень не мне судить, скорее ему это не надо — потеря времени, сил и денег. Человек конкретный — зачем мы ему. Это было ещё понятно по КГЧ.
Он расчитывал на коммерческую выгоду, а не на интелектуальное общение на футбольные темы, о чём ни раз говорил.
А если объективно, то общение на равных для него не приемлимо.
Хорошо это или не очень не мне судить, скорее ему это не надо — потеря времени, сил и денег. Человек конкретный — зачем мы ему. Это было ещё понятно по КГЧ.
Он расчитывал на коммерческую выгоду, а не на интелектуальное общение на футбольные темы, о чём ни раз говорил.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 13:15
- ↑
На Чемпе он колумнист и несёт ответственность лишь за свою статью, остальное — на совести владельцев сайта.
Что касается всего остального, то, в общем, интересное общение и коммерческая выгода в данном случае совершенно друг другу не противоречат. Провалилась же сама идея того, что на цивилизованном общении можно сделать деньги — но не думаю, что для Георгия это стало такой уж большой неожиданностью, он всё-таки не может не понимать, в каком информационном пространстве он живёт.
Что касается всего остального, то, в общем, интересное общение и коммерческая выгода в данном случае совершенно друг другу не противоречат. Провалилась же сама идея того, что на цивилизованном общении можно сделать деньги — но не думаю, что для Георгия это стало такой уж большой неожиданностью, он всё-таки не может не понимать, в каком информационном пространстве он живёт.
Я не совсем согласен с тем, что на КГЧ нельзя было заработать.
Просто надо было вкладывать деньги. Регистрировать как СМИ. Включать новостные блоки и т.д. Просто Черданцев не коммерсант — он журналист и комментатор, который привык получать гонорары.
Просто надо было вкладывать деньги. Регистрировать как СМИ. Включать новостные блоки и т.д. Просто Черданцев не коммерсант — он журналист и комментатор, который привык получать гонорары.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 14:21
- ↑
Нет, шанс был разве что в уникальности. Новостных лент и без того море. А без скандальности никому ничего не интересно.
Буду не оригинален, если скажу: в инете многие хотят излить те эмоции, которые не могут в жизни по разным причинам.
Что касается шанса, то есс… но он был в уникальности, но для этого надо было расширять площадку, давать шанс новым авторам. Я по-началу сначала думал, что так и будет, но потом понял, что ошибся.Вот возьми Анчелотти или Футболмастера, они многое сделали для КГЧ, а какие дивиденты с этого получили — никаких. Люди, которые остались, это в основном те, у кого свой взгляд на многие вещи, но которым интересно узнать и мнение конкретных людей с ресурса.
У Георгия уровень знаний и аналитики повыше, чем у нас, потому особого интереса он не испытывал к нашему междусобойчику.
В принципе, сила и этой площадки в двадцати-тридцати юзерах, если они уйдут, то и здесь всё захиреет без развития ресурса.
Что касается шанса, то есс… но он был в уникальности, но для этого надо было расширять площадку, давать шанс новым авторам. Я по-началу сначала думал, что так и будет, но потом понял, что ошибся.Вот возьми Анчелотти или Футболмастера, они многое сделали для КГЧ, а какие дивиденты с этого получили — никаких. Люди, которые остались, это в основном те, у кого свой взгляд на многие вещи, но которым интересно узнать и мнение конкретных людей с ресурса.
У Георгия уровень знаний и аналитики повыше, чем у нас, потому особого интереса он не испытывал к нашему междусобойчику.
В принципе, сила и этой площадки в двадцати-тридцати юзерах, если они уйдут, то и здесь всё захиреет без развития ресурса.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 16:29
- ↑
Ну, я пока и тут чего-то выдающегося не вижу. Про дивиденды — ну, смотря что считать дивидендами. Пробы пера, да ещё с объективными оценками и умением работать над ошибками — это очень много для журналиста. Просто мало кто, на самом деле, ставит себе цель стать журналистом. Ну вот мне, например, это зачем?
Я думаю, незачем, да и мне тоже. В большинстве случаев, люди здесь уже сформировавшиеся и определившиеся в жизни, поэтому находятся на сайте, чтобы пообщаться.
А что тебе важно и в чём видишь свой интерес на данном ресурсе?
А что тебе важно и в чём видишь свой интерес на данном ресурсе?
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 17:33
- ↑
Ну да, в более-менее обсуждении каких-то вопросов. Причём, что выгодно отличает лично для меня данных ресурс от ИКЛС, у меня нет необходимости (а там, в силу модераторства, была) заглядывать в темы, которые мне неинтересны — например, стопиццотый и стопиццотпервый топики о Карпине.
Сам могу высказать своё мнение на заданную тему, либо, реже, сам написать что-то, что ещё не обсуждается.
Сам могу высказать своё мнение на заданную тему, либо, реже, сам написать что-то, что ещё не обсуждается.
- Crull
- 23 ноября 2011, 01:07
Григорий на вопрос, будет ли новый сайт похож на КГЧ, дал ответ: «Нет, потому что он будет исключительно персональный, а не общественный.»
Я об этом выше и писал, зря только шум подняли :)
Я об этом выше и писал, зря только шум подняли :)
Так я сразу написал, не разобрались, а уже глобальные выводы делать. Интересно будет посмотреть на сайт личный, кстати.
- James_Lowell
- 23 ноября 2011, 01:30
- ↑
будет уютный стенд-элон типа oper.ru) с массовыми расстрелами и малолетними долбо***ми)
cherdantsev Georgy Cherdantsevпосле критики в его адрес из-за спам-трансляции в твиттере.
Не хотите, не надо, больно мне это нужно, и сколько же среди вас жалких, завистливых придурков.
- Catenaccio
- 24 ноября 2011, 13:23
- ↑
Хм. Не пользуюсь твиттером, потому не знаю, насколько столь активный постинг может доставить неудобство. Но, ИМХО, не нравится — отписывайся, это гораздо показательнее любых негативных комментарий. А тут, судя по всему, «комментаторы» не менее «хороши» были.
- James_Lowell
- 24 ноября 2011, 13:29
- ↑
поверь — это бесило) вся лента забита овер100 твитов Г.Ч. ничего не найдёшь.
Не хотите, не надо, больно мне это нужно, и сколько же среди вас жалких, завистливых придурков.— это сильно. Георгий частенько теряет самоконтроль, причём показывает собственную уязвимость.
Сразу видна завышенная самооценка и непоколебимость собственных взглядов и правоты.
- dvbaranov
- 23 ноября 2011, 08:53
Мне тут больше нравится. Тут демократичней модерация, без самодурства ответственных лиц. Посмотрим, может буду на двух ресурсах.
- evgenylaptev
- 23 ноября 2011, 13:25
Я согласен, может просто переименовать сайт и немного его улучшить и что-бы Георгий Владимирович писал, ну или хотя бы заходил на него.
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 13:28
Кстати, интересно, это мода чтоли уже такая — георгий в «клубном»-то начинании не одинок: alexander.shmurnov.ru/
- Catenaccio
- 23 ноября 2011, 14:22
- ↑
Нет, не фэйк — Шмурнов в конфе на чемпе что-то отвечал на тему этого сайта, я оттуда и кликнул.
Другое дело, что непонятно, в чём идея.
Другое дело, что непонятно, в чём идея.
- James_Lowell
- 23 ноября 2011, 14:24
- ↑
там идея простая(мы обсуждали её на накоторых встречах КГЧ) — люди пишут тексты в закрытый блог. И Шмурнов рецензирует их как профессионал. Это что-то школы спортивной журналистики
комментарий был удален
комментарий был удален
- KFD
- 06 июня 2012, 14:48
А тем временем (нет, не в Австралии) cherdantsev.ru/ открылся и, как мы видим, в совершенно новом формате.
Комментарии (101) свернуть | развернуть