Ах лето, трансферная пора.
Пришла летняя пора, чемпионы уже известны, неудачники тоже, поэтому пора поговорить о переходах туда-сюда. А в наших условиях переходы из клуба в клуб внутри первенства обычное дело. И вот первая ласточка:
Одно осталось неясным: а новый тренер в курсе, что Попов пришел в клуб? Или, как в случае с Широковым, это будет сюрприз для него?
В общем, дело трансферов живет!
Атакующий полузащитник «Кубани» и сборной Болгарии Ивелин Попов стал игроком «Спартака», сообщает официальный сайт красно-белых.
Одно осталось неясным: а новый тренер в курсе, что Попов пришел в клуб? Или, как в случае с Широковым, это будет сюрприз для него?
В общем, дело трансферов живет!
- peacemaker,
- 03 июня 2015, 13:45
- рейтинг: +6
- yurra
- 03 июня 2015, 15:32
Как стало известно Sovsport.ru, игрокам «Арсенала» представили нового главного тренера.
Им стал возглавлявший молодежный состав туляков Виктор Булатов. Под его руководством дублеры «Арсенала» заняли 4 место в первенстве молодежных команд.
Информация о назначении Булатова появилась на официальном сайте болельщиков «Арсенала» со ссылкой на источник в клубе. Напомним, что с 2011 года «Арсенал» возглавлял Дмитрий Аленичев, ныне являющийся претендентом на пост главного тренера московского «Спартака».
- bedLaM
- 03 июня 2015, 16:45
А еще вчера была инфа, что у Аленичева есть предложение от другого клуба РФПЛ, не от Спартака в смысле:)
- d3agger
- 03 июня 2015, 17:27
Говорят© каждый из кандидатов на роль тренера в Спартаке будет представлять свою программу совету директоров. Интересно, будет ли участвовать главный в России сочинитель программ? Также интересно, в каком виде представляются программы, каковы требования к их содержанию, по каким критериям оцениваются. Есть ли, например, обязательный пункт про Духъ? Или оригинальная трактовка стеночек и забеганий?
- d3agger
- 03 июня 2015, 19:03
– Какая сумма будет задействована на трансферы?www.sport-express.ru/football/rfpl/news/882833/
– Она будет составляться из трансферного плана, который сейчас разрабатывается. Мне не хочется сейчас называть цифры. Предварительная работа сейчас идет очень серьезная – и по трансферам, и по игрокам, и по тренеру. Когда это все уйдет на совет директоров, тогда и будет четкое понимание со всеми именами и фамилиями.
– Но один новичок в команде уже есть – Ивелин Попов.
– Да, один уже есть. По мне – очень хорошее приобретение. Мы за ним долго следили, он должен вписаться в нашу систему игры, наш стиль.
– Но ведь тренера еще нет?
– Еще раз замечу: тренер подбирается под ту систему работы, о которой мы говорили накануне на пресс-конференции.
– Появление Попова не означает, что Широков не вернется в «Спартак»?
– Попрошу еще раз – давайте обойдемся без фамилий. Идет кропотливая работа. Потребуется время. Но до 8-го числа, когда будет совет директоров, уже все станет понятно.
- peacemaker
- 04 июня 2015, 00:23
Пока ФБР расследует выборы хозяев ЧМ-2018 и 2022, случилось интересное:
Бывший член исполнительного комитета ФИФА Чак Блейзер признался, что он и другие члены органа брали взятки от Франции и ЮАР в обмен на голоса при выборе мест проведения чемпионатов мира. Франция стала хозяйкой ЧМ-1998, а ЮАР — ЧМ-2010. 70-летний американец входил в исполнительный комитет ФИФА с 1996 по 2013 год.
«Наряду с другими членами исполнительного комитета как минимум дважды я был подкуплен: я согласился взять взятку в обмен на голос при выборе страны, которая примет чемпионат мира в 1998 году. Также я брал взятку в обмен на голос за ЮАР при определении страны-хозяйки ЧМ-2010», — приводит слова Блейзера Sky Sports
- vodolaz
- 04 июня 2015, 12:13
rsport.ru/interview/20150604/836996861.html интервью одного из лучших российских игроков, все взвешенно и разумно, прям бальзам на глаза:)
- shpasic
- 04 июня 2015, 12:43
На тот момент, когда с предложением вышел «Спартак», там не было понимания по тренеру. Это стало причиной отказа, – цитирует «Р-Спорт» Смолова. – Нужно обязательно с тренером поговорить, видит он тебя в команде или нет, на какой позиции, как хочет использовать. Это очень важные моменты.
- shpasic
- 04 июня 2015, 15:46
«Спартак» заинтересован в приобретении полузащитника «НЕК Неймеген» Алирезе Джаханбахша, информирует theargus.co.uk. Голландский клуб готов отдать 21-летнего игрока сборной Ирана в клуб чемпион-лиги «Брайтон» за 1,4 миллиона фунтов стерлингов. Однако переговоры еще продолжаются, и окончательное решение пока не принято. Также хавбеком интересовались «Селтик» и «Норвич», но они уже получили отказ.
Джаханбахш в прошедшем сезоне забил 12 мячей и отдал 17 результативных передач. Это помогло команде вернуться в высший дивизион чемпионата Голландии. В составе сборной Ирана он провел 14 игр, включая матчи на чемпионате мира в Бразилии.
- peacemaker
- 05 июня 2015, 16:50
тем временем:
Хотя источник — ТАСС, а к таким источникам я скептически отношусь
«Спартак» заинтересован в услугах бразильского нападающего донецкого «Шахтёра» Луиса Адриано. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник, близкий к «Спартаку».
«Спартак» уже провёл переговоры с агентом игрока. При этом «Спартак» ещё не выходил на «Шахтёр» с официальным предложением о покупке форварда", — сообщил источник.
Хотя источник — ТАСС, а к таким источникам я скептически отношусь
- bedLaM
- 05 июня 2015, 17:46
Там еще и Рондона к нам сватают… А какая то турецкая херня написала, якобы у нас кто то просмотр проходит, как? Команда в отпуске, тренера нет!
Полузащитник «Спартака» Ивелин Попов, заключивший с клубом четырехлетний контракт, будет получать 2,5 миллиона евро в год, информирует focus-sport.ne. Предположительно красно-белые заплатили «Кубани» за 27-летнего игрока сборной Болгарии 12 миллионов евро. Футболист будет выступать в новой команде под 71-м номером. Он присоединится к «Спартаку» после матча отборочного турнира Euro-2016 против Мальты, который состоится 12 июня.
- d3agger
- 08 июня 2015, 00:03
Кстати, наблюдение по стыковым матчам, да и играм Ростова в частности: нет на поле артемки-уебка — команда забивает, если есть, то наоборот
- d3agger
- 09 июня 2015, 11:48
Мог ли Слуцкий остаться в этом чарте всего лишь номинантом? Грош цена была б тогда этой дурной поделке. Да, лучший тренер среди россиян обменял золото на серебро, причем рисковал остаться с бронзой, а в апреле и вовсе бродил около провала с табличкой «четвертое место». Да, в группе Лиги чемпионов, несмотря на выигрыш у «Манчестер Сити», ЦСКА финишировал последним. Да, выбыл из Кубка России, уступив команде, которую весной обыгрывали даже ленивые и немощные. Но все это происходило на фоне объективных проблем: неудачи в национальных турнирах были сопряжены с катастрофическим кадровым голодом и травмами ключевых игроков, а на международной арене армейцы несчастливо угодили не в свою весовую категорию.Всё как обычно, всё против ЦСКА: травмы, жребий, короткая скамейка, санкции Гейропы. Поэтому любитель БигМаков — лучший тренер
- bedLaM
- 11 июня 2015, 11:42
«Спартак» готовит предложение по трансферу полузащитника «Челси» Джона Оби Микела, сообщает Goal.com. Новый главный тренер красно-белых Дмитрий Аленичев лично заинтересован в покупке 28-летнего нигерейца и уже обратился к наставнику лондонцев Жозе Моуринью, с которым у него дружеские отношения, с просьбой отпустить футболиста. Сумма потенциальной сделки оценивается в 11 миллионов евро. В минувшем сезоне на счету Оби Микела 26 матчей в составе «Челси» во всех турнирах, в которых по разу отметился голом и результативной передачей.
- ChernyshevAY
- 11 июня 2015, 11:49
- ↑
А как же Самсонов, Глушаков, Тимофеев? По идее, это турку должны были покупать всяких черномазых. Что происходит? Объясните мне!
- bedLaM
- 11 июня 2015, 11:44
Члены совета директоров подняли вопрос о роли агентов в трансферной политике «Спартака». С момента назначения Романа Асхабадзе на пост генерального директора в феврале 2013 года практически все переходы и продление контрактов с российскими футболистами осуществлялись исключительно через одного агента — Михаила Череповского.
Так, при его непосредственном участии «красно-белые» подписали двух футболистов сборной России Дениса Глушакова и Владимира Граната, а также практически полностью сформировали дубль и команду «Спартак-2».
Череповский давно сотрудничает со «Спартаком». Его клиентами являются около 20 футболистов «красно-белых», в числе которых вратари Артем Ребров и Сергей Песьяков, защитники Сергей Паршивлюк, Владимир Гранат и нападающий Владимир Обухов. При этом они имеют длительные контракты со «Спартаком» заключенные во время правления Романа Асхабадзе.
Во всех перечисленных сделках агент имел выгодную для себя комиссию. Этот факт особенно возмутил членов совета директоров — даже после длительной дискуссии они так и не смогли понять роль Череповского в системе управления «Спартаком». У функционеров возник резонный вопрос: если Черповский формирует команду, тогда чем занимается селекционный отдел красно-белых и генеральный директор.
Ранее этого агента уже замечали в получении высоких комиссионных, что отражено в сводном отчете Федеральной налоговой службы (ФНС) и Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), в котором приведены сделки 2012—2013 годов между профессиональными футбольными клубами и агентами.
Так, Череповский получил 1 миллион долларов за организацию перехода полузащитника Евгения Баляйкина в самарские «Крылья Советов». Еще 300 тысяч евро от самарского клуба агент получил за продление контракта защитника Ивана Таранова. «Спартак» заплатил Череповскому 250 тысяч евро за организацию продления договора с голкипером Песьяковым.
Хехе
Ну он свободный агент просто, он восстановился и вышел на поле после тяжелой болезни, т.е. поиграть еще хочет. У него куча опыта. Хотя конечно, может по физике сдал, раньше то был мотор. Хотя как Эвра тот же сезоне провел, не скажешь, что ему 34 и пора на пенсию.
- ChernyshevAY
- 15 июня 2015, 16:58
- ↑
Во-первых, Краснодар не особо использует ярко выраженных фланговых игроков, во-вторых, шутки шутками, а команда у Краснодара слишком возрастная, в-третьих, учитывая, его болезнь, со спортом (да и с жизнью тоже) он может завязать в любой момент. Не верю, что в России кто-то займётся благотворительностью.
- shpasic
- 16 июня 2015, 11:14
смешной вброс:
«Спартак» и «Динамо» ведут переговоры по нападающему «Ромы» Сейду Думбья, сообщает sport_inside. Оба клуба рассматривают вариант аренды 27-летнего ивуарийца с правом выкупа по окончании сезона-2015/16. Ранее итальянская пресса информировала, что у римлян есть предложение по форварду от одного из российских клубов, однако от какого конкретно сказано не было. Тем не менее, интерес проявлял точно не ЦСКА, откуда Думбья был куплен зимой за 14,4 миллиона евро.
- d3agger
- 16 июня 2015, 14:14
www.sport-express.ru/football/italy/news/886929/
Восхищаюсь тренерским гением Леонида Викторовича! Как игру видит! Вот бы в Рому его тренером. Нет, постойте, лучше в сборную!
Восхищаюсь тренерским гением Леонида Викторовича! Как игру видит! Вот бы в Рому его тренером. Нет, постойте, лучше в сборную!
- ChernyshevAY
- 16 июня 2015, 14:34
- ↑
А я-то думал, что Думбия и есть наконечник, а ему оказывается Тотти мешал…
- igor-bianconeri
- 16 июня 2015, 15:17
- ↑
А то, что Думбия приехал в Рому в ужасной форме, да еще и с радикулитом, Слуцкий умалчивает. Другое дело, что Рома не очень умеет играть с чистыми форвардами. Пока трансфер выглядит неудачным для Ромы.
- peacemaker
- 16 июня 2015, 15:14
В ближайшее время главный тренер сборной России Фабио Капелло будет уволен со своего поста, утверждает Bobsoccer. Причиной такого решения послужат неудовлетворительные результаты российской команды, которая в своей отборочной группе Евро-2016 после шести туров занимает третье место.
По информации еженедельника «Футбол», в случае увольнения Капелло руководство РФС будет рассматривать в качестве его замены наставника ЦСКА Леонида Слуцкого или главного тренера «Краснодара» Олега Кононова. В обоих случаях специалистам будет предложен контракт до 2018 года без возможности совмещения должностей в своих клубах.
- ChernyshevAY
- 16 июня 2015, 15:19
- ↑
О том, что тренеру несколько месяцев не платили зарплату, тихо умалчивается)
- peacemaker
- 16 июня 2015, 15:46
- ↑
ну так неплательщик уже отправлен в отставку, а остальные — все, как один, уважаемые люди!
- peacemaker
- 16 июня 2015, 15:47
Генич:
Сборная команда должна представлять собой срез лучших игроков. Обучать такой коллектив за несколько тренировочных дней, на мой взгляд, не является задачей тренера. Он должен тактически выстроить своих подопечных, объяснить план на игру без лишнего разжёвывания мелких деталей. А у нас получается, что Капелло помимо своей основной работы необходимо ещё углубляться в нюансы, которые должны быть знакомы игрокам из повседневного клубного опыта. Вроде того, как правильно подавать мяч в свою штрафную, чтобы из пяти передач хотя бы три дошли до партнёра. Наставники серьёзных национальных команд подобным не занимаются, они работают больше стратегически.вот тут не могу с ним не согласиться
Ну почему, как вариант — тренер подбирает игроков, исходя из своей модели. Но это, разумеется, когда есть выбор классных и (о чем это я??) обученных исполнителей.
- peacemaker
- 16 июня 2015, 16:54
- ↑
а у нас получается, что подобрать качественных футболистов под свою модель не получается
- shpasic
- 16 июня 2015, 17:49
кстати, не очень в тему, но вот читал тут регламент Евро 2008: www.uefa.com/MultimediaFiles/Download/PressConference/Competitions/MediaServices/68/13/42/681342_DOWNLOAD.pdf
где чёрным по белову написано, что полуфиналистам вручаются по 34 бронзовые медали.
это так, к сведенью тех, кто истерит по поводу наших забронзовевших и с пеной у рта доказывает, что бронзу на ЧЕ не дают.
где чёрным по белову написано, что полуфиналистам вручаются по 34 бронзовые медали.
это так, к сведенью тех, кто истерит по поводу наших забронзовевших и с пеной у рта доказывает, что бронзу на ЧЕ не дают.
- d3agger
- 16 июня 2015, 17:54
Очередной шедевр аналитики от СЭ
Вот я смотрю у каждого из провальных тренеров статистику по результатам, и у меня один вопрос у этих ебланов с головой как?
Вот я смотрю у каждого из провальных тренеров статистику по результатам, и у меня один вопрос у этих ебланов с головой как?
пока дочитал до сюда))
Сборная Игнатьева действительно начала свой путь мощно: в товарищеском матче россияне сыграли вничью с сильным составом сборной Бразилии и стартовали в квалификации ЧМ-1998 с крупных побед над Кипром и Люксембургом и выездной ничьей со сборной Израиля.
- peacemaker
- 17 июня 2015, 16:14
- ↑
а потом изменят регламент и разрешат совмещать должности в клубы и сборной, чтобы лучший тренер страны тренировал сборную и Леонорыча не обидеть
- peacemaker
- 18 июня 2015, 17:25
Леонорыч иногда правильные вещи говорит:
Можно обсуждать любую формулу лимита на легионеров, но пока он будет действовать – в нашем футболе ничего не изменится, – приводит ТАСС слова Гинера. – К примеру, Турция это поняла, и они вовремя отменили лимит. Люди должны смотреть футбол, а не на то, как на поле «валяют дурака». Люди не должны играть только потому, что у них есть паспорт. Мне интересно, почему те, кто придумывают формат лимита на легионеров, не ездят на русских автомобилях? Почему? Я считаю, что нужно себя заставить.
- aristotel
- 19 июня 2015, 12:35
Семин в Анжи, интересно посмотреть. Вообще вот вью гендира Анжи интересное. Похоже Керимов набил шишек и стал умнее. Наигрался в шейха.
Госдума рассматривает закон, что минспорта будет принимать решения о лимите легионеров в любом виде спорта. Это конец.
Госдума рассматривает закон, что минспорта будет принимать решения о лимите легионеров в любом виде спорта. Это конец.
- bedLaM
- 19 июня 2015, 15:03
Мудко сказал в этом году не измениться, но в следующем мы обязательно все исправим!
- d3agger
- 19 июня 2015, 15:16
Президент России Владимир Путин выразил мнение, что деньги нужно в большей мере выделять на развитие спорта в регионах, а не на покупку легионеров. По словам Путина, приоритетная задача – развитие отечественного спорта.Вот где здесь сказано, что нельзя нехорошо покупать сильных легионеров? А где хоть слово о лимите?? Правильно, нигде. Но виноват во всем, как обычно, окажется известно кто.
– В мире много примеров, когда виды спорта успешно развиваются в регионах, – заявил Путин на заседании Совета при президенте России по развитию физкультуры и спорта. — Вот на это надо тратить, а не ради престижа покупать иностранцев по непрозрачным и часто необоснованным ценам. Развитие отечественного спорта – вот что должно быть для нас самым главным. Это и есть настоящая социальная ответственность.
- peacemaker
- 19 июня 2015, 15:33
- ↑
развивать в регионах — это ключевое.
Другой вопрос какими способами. И вот тут-то и будет основная проблема, ибо проще запретить легионеров, чем заниматься нормальным развитием спорта
Другой вопрос какими способами. И вот тут-то и будет основная проблема, ибо проще запретить легионеров, чем заниматься нормальным развитием спорта
О развитии спорта в регионах пиздят уже цать лет, но нихера не меняется, если есть в регионе клуб, который этим занимается значит идет рост, а если нет то нет. В Пермском крае Урал-грейт в свое время был, как раз на мое детство пришлось, и турниров много было и всяких мастер-классов, а сейчас нет ни хера, даже сборную в городе собрать не могут.
Все верно, спорт в регионах часто держится на энтузиастах, которые находят, извиняюсь за некоторую тавтологию, ходы в кабинеты власти и к финансовым акулам, в результате чего тот или иной вид спорта процветает. А потом налетают всякие паразиты-прилипалы, энтузиаст берется за другой проект/идет на повышение/отбывает в мир иной, случается кризис — и до свидания.
- d3agger
- 19 июня 2015, 15:59
Тем временем Динамо исключили из ЛЕ, вместо них будет играть Рубин. Остается констатировать, что ОПГ Ромашка свое дело четко выполнила, обезопасив Спартак от участия в розыгрыше ненужной говночашки
- d3agger
- 20 июня 2015, 02:19
Получите и распишитесь
p.s. Нужно больше лимита!
— Недавно смотрел игру сборной России, создалось впечатление, что набрали игроков со двора. Я знаю некоторых футболистов, и даже был интерес к их персоне, но с таких подходом к делу, им никогда не играть в лучших чемпионатах мира. К тому же, в России очень большие деньги, которые портят футболистов, — цитирует Моуринью официальный сайт болельщиков «Челси».Оригинал
p.s. Нужно больше лимита!
Ну нельзя не заметить, что все-таки в Порту он был твердым игроком основной «обоймы». На поле выходил стабильно, пусть и не всегда в старте, забивал. Давно ли кто из наших мог чем-нибудь похвастаться? Разве что только Андрей Сергеич, да и того только на два с небольшим сезона хватило.
У него результаты похуже. Но единственный, кто играет в Европе, а не едет на родину, где по-любому щедро накормят
- igor-bianconeri
- 20 июня 2015, 17:34
- ↑
да и за команды он скромные выступает. Штутгарт только на тот еще был серьезной силой в Германии. Но сам факт, что он до сих пор в Европе играет, достоин уважения. Есть конечно Черышев, но это продукт испанского футбола все-таки.
Аршавина еще… Ну Маур то в автобус любит играть, что то я не помню что бы Аленичев поэтому поводу вякал, а как к Старкову пришел, началось тут же…
Аршавина еще…sportalk.ru/blog/2937.html#comment108480
Ну Маур то в автобус любит играть, что то я не помню что бы Аленичев поэтому поводу вякалДа это все лишний раз доказывает, что все эти разговоры про автобусы и забросы — дешевая болтология
- KFD
- 24 июня 2015, 16:20
Исполком РФС принял решение о включении «Зенита-2» в состав первенства ФНЛ. Таким образом, в составе лиги будет не 18, а 19 команд, в связи с чем календарь ФНЛ будет пересмотрен.
не совсем трансферы, но в каком-то смысле тоже))
вот уж воистину — деньги есть, ума не надо.
всё это питерское говно у власти, начиная с самой-самой верхушки, честно говоря уже в печенках сидит.
а вот ещё комплексы:
Как стало известно «СЭ», матч за Суперкубок России-2015 перенесен из Химок в Санкт-Петербург. Такое решение поддержали оба участника встречи – чемпион страны «Зенит» и обладатель Кубка «Локомотив». Команды выйдут на поле «Петровского» 12 июля. Напомним, что изначально РФПЛ планировала провести матч в Катаре или ОАЭ в декабре. Однако на общем собрании клубов лиги во вторник было решено играть в России на «Арене Химки».
всё это питерское говно у власти, начиная с самой-самой верхушкиПричем здесь питерская власть? Я тут писал уже, что подобная херня происходит на уровне городских чемпионатов и прочих первенств водокачки. Или там тоже кооператив «Озеро» сидит?
при том, что действующая власть и правящая партия у нас — питерские. и все «кооперативы» по ветке вниз пляшут под их дудочку, причем на всех уровнях до самого низа, будь то роно->директора школ или соц. работники, привозящие автобусами правильно голосующих людей на выборы.
Ну бля, раздался голос эха. Я тебе вот конкретизирую. Это у нас Путин заставляет местную администрацию выставлять команду на чемпионат округа по мини-футболу? А когда эти пердуны поняли, что их молодые тупо перебегают, и что, играя «на опыте», займут место только в середине турнирной таблицы — они начали возить за себя людей из спортшкол, участие которых запрещено регламентом. По Москве и области есть куча парней в возрасте 20-30 лет, выпускники сильных футбольных и мини-футбольных школ, только контракты профессиональные подписывать они не рвутся. А зачем, когда можно играть в первенстве России среди ЛФК и также кататься по Москве и области на разные любительские турниры, чтобы за «конвертики» драть мужиков, которые только со двора пришли?? Потому что никогда не переведется сборище вывихнутых мудаков с огромным ЧСВ, которым не жалко тратить деньги, дабы прослыть Флорентино Пересом местного уезда. И они, если надо подойдут к кому надо, и регламент переделают, и все устроят для поддержания собственного реноме. Чтобы добыть кубок, который могли бы за меньшие деньги купить в магазине «Турист».
Вот это вот всё под чью дудочку??
Вот это вот всё под чью дудочку??
ну так коррупция и ручканье с головы идёт, можно сколько угодно примеров про чешую и плавнички приводить.
- peacemaker
- 25 июня 2015, 14:30
- ↑
ну так коррупция и ручканье с головы идётэто оправдание тех, кого все устраивает, но не хочет в этом признаваться.
Никто, например, не заставляет людей решать вопросы с ГИБДД «на месте». Но граждане этим активно пользуются. А некоторые потом еще и орут на каждом углу о том, что взятки вокруг коррупция.
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков заявил, что решение о переносе матча за Суперкубок России в Санкт-Петербург не означает, что «Зенит» может позволить себе все, что захочет. Встреча сине-бело-голубых с «Локомотивом» пройдет 12 июля на стадионе «Петровский».
– Никакой монополии «Зенита» нет, – приводит ТАСС слова Колоскова. – Если взять ситуацию с Суперкубком, то я не думаю, что «Зенит» может как-то надавить на «Локомотив», который является весьма самодостаточным клубом. Думаю, что это было обоюдное решение. Странно другое – почему решение было принято всего-то два дня назад, а сейчас все изменилось. В заблуждение ввели тысячи людей.
tass.ru/sport/2072132
«Подготовка к Суперкубку проходила сложно и напряженно. Назывались разные варианты, начиная с Катара и заканчивая Казахстаном. Но до конкретики дело не доходило. Потом появился вариант с „Открытие-Ареной“. И „Зенит“, и мы были за. Но „Открытие-Арена“ отказалась от проведения Суперкубка, сославшись на то, что поле стадиона к 12 июля не будет готово. „Зенит“ предложил сыграть на „Локомотиве“, но сейчас на нашем стадионе ведутся работы по „прошивке“ газона, в связи с чем мы два первых тура чемпионата России проведем на выезде (с „Мордовией“ и „Анжи“ — Прим. ТАСС). Играть на Юге страны, где есть стадионы с хорошим натуральным покрытием — например, в Ростове или Краснодаре, в середине июля практически невозможно — температура там будет под 40 градусов. С „Ареной-Химки“ РФПЛ не договорилась. Остался один вариант — »Петровский". Мы согласились. В Санкт-Петербурге и погода будет нормальной, и зритель придет. Конечно, лучше бы было сыграть на «Локомотиве» 12 июля. Но, к сожалению, мы не сможем предоставить поле на эту дату".проклятые питерцы и до стадиона Локомотива добрались, вздумали там поле перестилать!
- peacemaker
- 25 июня 2015, 12:12
не совсем про трансферы, но про РФС. Дзичковский, как обычно не подводит:
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/817277
www.sovsport.ru/gazeta/article-item/817277
- vodolaz
- 30 июня 2015, 13:52
Студент факультета менеджмента НИУ ВШЭ Вадим Манзон стал игроком немецкого футбольного клуба. 20-летний форвард подписал контракт с «Карлсруэ» на три год
- ChernyshevAY
- 30 июня 2015, 15:32
- ↑
Интересно. Решил забросить учёбу в одном из ведущих российских вузов ради футбола. Но ещё более интересно другое: как его там заметили, и где он научился так играть в футбол?
- ChernyshevAY
- 30 июня 2015, 16:37
- ↑
Так и я о том же. Уровень, на котором играл парень и уровень Карлсруэ — не сопоставим. Возможно, он талантлив. Но как они его откопали?
Колхоз вчера против Спартака играл, Строгино бы такой прибило. Конечно, Строгино в то же время и не Карлсруэ, но подняться до уровня команды второй Бундеслиги не так уж и нереально — достаточно вспомнить Ивана Саенко. Было бы желание. Не секрет, что и ребятам из России предоставляются возможности съездить на просмотры в зарубежные клубы. ПО-видимому, парень воспользовался одной из таких и проявил себя. Молодец.
- ChernyshevAY
- 01 июля 2015, 06:42
- ↑
Молодцы и немцы. Откопать парня так далеко надо очень сильно постараться.
Еще не факт, что именно откопали. Посмотрим за результатами. Само подписание контракта — событие, конечно, знаковое для этого игрока, но не означает, что он теперь автоматом твердый игрок основы
- ChernyshevAY
- 01 июля 2015, 11:21
- ↑
Тем не менее — это большой прорыв с обоих сторон, который стал для меня полной неожиданностью.
на самом деле в то что играют во втором бундесе сопоставимо со строгино вполне. У строгино вообще молодежка хорошая)
Конечно, сопоставимо, особенно с учетом того, что Строгино — середняк в ПФЛ, который выиграл Спартак-2, игроки которого смотрятся никакущими даже на фоне Уфы и Амкара. А так-то да, Строгино рулит.
))) неясно выразился. Строгино старается в атаку играть, тренер у них молодой и интересный(если не ошибаюсь), отсиживаться в обороне не для них, по подбору игроков уступают другим командам, но в общем и целом играют весело. В бундес 2 уровень игроков повыше, но тоже играют весело. Команд, кто в обороне сидит нет по сути, сколько пропускает команда зависит от уровня опорника и защитников. Смотрел матч, там команда проигрывала 0-2 да еще у них удаление было, они выиграли 3-2, причем футболом сложно это было назвать, навал навес сумбур. Так что может у парня и получится.
- ChernyshevAY
- 02 июля 2015, 14:35
- ↑
Суть не в том, во что играют, а на каком уровне. Парень сделал колоссальный скачок вверх.
- peacemaker
- 02 июля 2015, 14:58
- ↑
причем футболом сложно это было назватьпомнится смотрел матч бундес-лиги на стадионе во Франкфурте. Играли 14 и 16 команда. Ту игру тоже сложно было футболом назвать: бей-беги сплошной.
- peacemaker
- 30 июня 2015, 18:04
Предложение «исключить возможность использования профессиональными спортивными клубами направляемых ими в установленном порядке бюджетных ассигнований на цели оплаты услуг спортивных агентов […], а также на любые выплаты, связанные с переходом профессиональных спортсменов в профессиональные спортивные клубы» содержится в проекте Основных направлений бюджетной политики на 2016 и плановый период 2017-2018 годов (есть у РБК). В прошлый четверг документ был в целом одобрен на заседании правительства.
Из документа следует, что аналогичный запрет предполагается распространить использование клубами денег от госкорпораций и компаний, в которых более 25% голосующих акций или уставного капитала принадлежит государству.
Это что же получается, Зениту запретят покупать Халков и Витцелей?
- ChernyshevAY
- 30 июня 2015, 21:48
- ↑
Выделят по спонсорскому контракту деньги на школу, а в итоге купят Вицина якобы за 1 млн рублей
- peacemaker
- 01 июля 2015, 18:25
- ↑
Ситуация просто вопиющая, когда за основной состав сборной выходят играть футболисты, которые не имеют игровой практики в своих клубахпусть скажет это австрийцам, у которых в воротах стоял вратарь, не проведший вообще ни одной игры за сезон.
А вообще, конечно, странно от человека, спонсирующего Зенит, слышать призыв к ужесточению лимита.
Как раз таки нет. Шатова взяли, Юсупова взяли, Смольникова взяли. Лодыгин в воротах, Ибрадзюбович в нападении. Засветится еще кто — также переманят. А другие пусть мучатся, платят по несколько миллионов всяким домодедовским гопникам и прочим Смоловым
А вот вообще вот степень, с которой это всё уже выбешивает наглядно демонстрирует сам пост выше. Ну до каких пор тупицы будут лезть рулить тем, в чем не смыслят? Или им кто-то советы такие дает? Я просто не могу понять, меня просто распирает от каждого нового мегапопулистского заявления с намерениями что-то там улучшить или развить, и при осуществлении которых всё выйдет с точностью до наоборот.
- peacemaker
- 02 июля 2015, 10:26
С мест сообщают:
А потом будем интересоваться, почему на домашнем ЧМ мы не выйдем из группы
Клубы российской Премьер-Лиги уже поставлены в известность о том, что в сезоне-2015/16 предполагается ввести лимит на легионеров «6+5».
«Чтобы обсудить и, вероятнее всего, утвердить это решение, исполком РФС будет экстренно собран на этой неделе. Решение о том, что в интересах сборной России лимит должен смениться с „10+15“ в заявке на „6+5“ на поле, принято в высших эшелонах власти», — сообщает «Спорт-экспресс».
А потом будем интересоваться, почему на домашнем ЧМ мы не выйдем из группы
- ChernyshevAY
- 02 июля 2015, 11:02
- ↑
Не обязательно по-этому. Просто летом паспортистам играть как-то западло.
- peacemaker
- 02 июля 2015, 11:45
Дудь на линии
цитата:
Все, что нужно знать о российском футболе сегодня:
Все на благо нашего футбола
цитата:
Все, что нужно знать о российском футболе сегодня:
14.42 Виталий Мутко: «Скорее всего, закон о легионерах будет реализован в премьер-лиге с сезона-2016/17»
16.58 Алексей Миллер: «РФС должен немедленно ужесточить лимит до схемы «6+5», иначе будет уже поздно»
17.25 Виталий Мутко: «Попробуем ввести новый лимит на легионеров уже в этом сезоне»
Все на благо нашего футбола
- peacemaker
- 03 июля 2015, 20:42
Бывший защитник «Локомотива» Максим Беляев на линии:
Основная масса зарабатывает чуть больше, чем среднестатистический россиянин, а молодые игроки – и того меньше
Он, блять, это серьезно сказал или просто не подумал?
Наши ребята хотят расти и прогрессировать, не требуют больших контрактов. Не нужно всех равнять по нескольким высокооплачиваемым игрокам. Основная масса зарабатывает чуть больше, чем среднестатистический россиянин, а молодые игроки – и того меньше.
Те люди, которые говорят, что российские футболисты в условиях конкуренции будут расти, глубоко заблуждаются. Выгоднее купить 10 хороших легионеров. А потом молодой игрок из дубля должен вытеснить из состава опытных, поигравших в топ-чемпионатах футболистов
Основная масса зарабатывает чуть больше, чем среднестатистический россиянин, а молодые игроки – и того меньше
Он, блять, это серьезно сказал или просто не подумал?
- shpasic
- 04 июля 2015, 13:53
Товарищеский матч
ЦСКА – «Тосно» (Ленинградская область) – 0:2 (0:1)
Голы: Астафьев, 22 (0:1). Астафьев, 57 (0:2).
ЦСКА – «Тосно» (Ленинградская область) – 0:2 (0:1)
Голы: Астафьев, 22 (0:1). Астафьев, 57 (0:2).
- peacemaker
- 06 июля 2015, 15:02
Юрист компании Legal sport Михаил Прокопец рассказал, что старт чемпионата России по футболу может быть отложен из-за проблем с утверждением лимита на легионеров. Ранее исполком РФС принял решение о системе лимита «10 легионеров + 15 россиян в заявке на сезон». На прошлой неделе заместитель министра спорта Наталья Паршикова сказала, что РФПЛ не стартует без утверждённого Минспортом РФ лимита на легионеров.
«Если исполком РФС и Министерство спорта РФ не найдут точек соприкосновения в вопросе по лимиту на легионеров, тогда старт РФПЛ может быть отложен. Согласно последним поправкам в законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» министерство по согласованию с лигами определяет количество легионеров.
Лимит на легионеров – это часть регламента соревнования. Без понимания этой части не могут быть утверждены правила на новый сезон. До старта сезона осталось две недели, поэтому если решение не будет найдено, старт чемпионата придётся перенести», — сказал Прокопец в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дарьей Тубольцевой.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха
думал, бляха-муха, умру от смеха ©.
Развиваем футбол дальше под попкорн.
«Если исполком РФС и Министерство спорта РФ не найдут точек соприкосновения в вопросе по лимиту на легионеров, тогда старт РФПЛ может быть отложен. Согласно последним поправкам в законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» министерство по согласованию с лигами определяет количество легионеров.
Лимит на легионеров – это часть регламента соревнования. Без понимания этой части не могут быть утверждены правила на новый сезон. До старта сезона осталось две недели, поэтому если решение не будет найдено, старт чемпионата придётся перенести», — сказал Прокопец в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дарьей Тубольцевой.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха
думал, бляха-муха, умру от смеха ©.
Развиваем футбол дальше под попкорн.
- ChernyshevAY
- 06 июля 2015, 15:12
- ↑
Кстати да, ситуация более чем спорная. С одной стороны, государство не должно вмешиваться в дела федерации, с другой, соревнования проводятся на территории РФ, законодательство которой надо соблюдать. Правда тут надо уточнить, что мало кому могло прийти в голову, что нашим законотворцам придёт в голову регламентировать лимит, когда в стране и так проблем хватает.
- peacemaker
- 06 июля 2015, 15:33
- ↑
я не пойму, почему государство должно устанавливать лимит на легионеров?
Но это, если мыслить здраво.
А в нашем случае я прекрасно понимаю, что рулят у нас «эффективные менеджеры», которые разбираются в профиле министерства, как я в гинекологии.
Но это, если мыслить здраво.
А в нашем случае я прекрасно понимаю, что рулят у нас «эффективные менеджеры», которые разбираются в профиле министерства, как я в гинекологии.
- ChernyshevAY
- 06 июля 2015, 15:42
- ↑
А в нашем случае я прекрасно понимаю, что рулят у нас «эффективные менеджеры», которые разбираются в профиле министерства, как я в гинекологии.Это обязательное условие успешного развития государства.
я не пойму, почему государство должно устанавливать лимит на легионеров?Если логически помыслить, то государство не может вмешиваться в дела футбольной федерации. А в остальных видах спорта дела так же обстоят? Если да, то нас однозначно забанят. Если нет, то вроде как закон издавать можно, и все обязаны ему следовать. Т.е. образуется противоречие, которое я описал выше.
- peacemaker
- 07 июля 2015, 11:24
С мест сообщают:
А чемпионат начнется (?) 17 июля. Так и живем
Министр спорта России Виталий Мутко рассказал, что министерство предложило Российскому футбольному союзу и Российской футбольной Премьер-Лиге несколько вариантов лимита на легионеров и теперь ждёт решения исполкома РФС.
Накануне Мутко провёл встречу с президентом РФПЛ Сергеем Прядкиным. После неё Прядкин заявил, что министерство рекомендовало лимит по схеме «6+5». По его словам, 7 и 8 июля по поводу вопроса лимита будут проходить консультации в РФС.
«Сейчас мяч на стороне РФС. Мы им предложили несколько вариантов. Вот у них будет исполком 14-го числа, обсудят, потом предложат мне вариант, а я посмотрю, поддержу или нет», — цитирует Мутко ТАСС.
Лимит на легионеров будет утверждён на исполкоме РФС, который, как ранее сообщил и.о. главы организации Никита Симонян, пройдёт 14 июля.
А чемпионат начнется (?) 17 июля. Так и живем
- ChernyshevAY
- 07 июля 2015, 11:38
- ↑
Министерство не вмешивается, а только рекомендует. Ноу криминалити! Есть у меня желание, чтобы нашей федерации запретили проводить соревнования на годик.
Хм, и зачем нам такой форвард при стеночках и забеганиях? Типо запасной вариант, если стеночки и забегания не прокатят?
- ChernyshevAY
- 07 июля 2015, 14:48
- ↑
На самом деле, такой форвард необходим для разнообразия игры. Широков, Ананидзе, Хурадо и наверное Попов (мало видел его игр) очень медленно развивают игру, а Чельстрема больше нет. Это значит, что придётся взламывать насыщенную оборону. Это можно сделать за счёт пресловутых стеночек и постоянного движения (с Широковым-то и Ко — «смех Бубнова»), либо за счёт навала. Другое дело, что топтать всех в Португалии — не то, что топтать всех в России, а тем более в еврокубках (куда Спартак вроде как собирается).
- ChernyshevAY
- 07 июля 2015, 15:59
- ↑
Основательный текст. Трансфер действительно спорный. Парень уже не юноша, а его не купили в топ-чемпионат. С другой стороны, у нас тоже не топ-чемпионат. С одной стороны, Спартаку нужен таранный форвард, и Зе Луиш таковым является; с другой, Португалия — не лучшая страна для выбора таранного форварда. По хорошему, Юра и Давыдов могут теперь идти есть шаверму в кафе Поребрик вслед за Дзюбой. По факту, этим несчастным скорее всего станет Кротов.
- ChernyshevAY
- 08 июля 2015, 09:28
- ↑
Согласен с самым заплюсованным комментом: либо он шутник, либо идиот.
- peacemaker
- 08 июля 2015, 14:57
Слуцкий на линии
А потом нам с экранов будут рассказывать, как у ЦСКА плохо дело со скамейкой и «посмотрите, у них же основные игроки в лазарете»
Мы традиционно не слишком активны на трансферном рынке. Такое наблюдается уже на протяжении многих лет. В этом есть и свои плюсы: обойма игроков достаточно стабильна. Футболисты прекрасно понимают, что от них требуется. На сборах ведётся размеренная работа с абсолютно чётким пониманием того, на чьи плечи ляжет основная нагрузка в сезоне, в том числе и в матчах Лиги чемпионов
А потом нам с экранов будут рассказывать, как у ЦСКА плохо дело со скамейкой и «посмотрите, у них же основные игроки в лазарете»
- peacemaker
- 09 июля 2015, 19:36
Бомба!
Российский тренер Валерий Карпин, главным образом известный по работе в московском «Спартаке», 10 июля будет официально представлен в должности главного тренера армавирского «Торпедо». Помимо этого, по информации «Чемпионата», президентом клуба будет назначен Валерий Оганесян, известный тем, что помогал в оформлении трансферов Юры Мовсисяна и Араза Озбилиза в московский «Спартак».
- ChernyshevAY
- 10 июля 2015, 10:23
Что-то я зачастил с Борзыкиным, но он сам мне даёт поводы. Очередная гениальная аналитика.
Дьяков — Давид Луиз, тактически обученный. Гранат провёл говёный сезон, а Дьяков, которого имели весь первый круг — нет. Таски, подчищавший за 3-мя идиотами в обороне и вынужденный ввязываться в единоборства, к которым он не успевал, — лох, а Дьяков, положивший болт на подстраховку в первом круге — нет. Борзыкин как-то запамятовал, благодаря кому Ростов стал пропускать меньше во втором круге, забыл, что этот «тренеришка» делал железную оборону из, прости Господи, Орехова, Маркано и престарелого Шаронова. Так что даже такое полено, как Дьяков смотрелся весьма уверенно.
Ну и, конечно, Мвила — это за гранью. Человек уже несколько лет не играет толком в футбол, а он «умеет всё и даже больше».
Дьяков — Давид Луиз, тактически обученный. Гранат провёл говёный сезон, а Дьяков, которого имели весь первый круг — нет. Таски, подчищавший за 3-мя идиотами в обороне и вынужденный ввязываться в единоборства, к которым он не успевал, — лох, а Дьяков, положивший болт на подстраховку в первом круге — нет. Борзыкин как-то запамятовал, благодаря кому Ростов стал пропускать меньше во втором круге, забыл, что этот «тренеришка» делал железную оборону из, прости Господи, Орехова, Маркано и престарелого Шаронова. Так что даже такое полено, как Дьяков смотрелся весьма уверенно.
Ну и, конечно, Мвила — это за гранью. Человек уже несколько лет не играет толком в футбол, а он «умеет всё и даже больше».
- peacemaker
- 10 июля 2015, 19:43
Нападающий петербургского «Зенита» Александр Кержаков дал принципиальное согласие на переход в московский «Локомотив», сообщает интернет-издание «Московский футбол».
Ожидается, что ясность в вопросе продолжения карьеры футболиста сборной России наступит в начале следующей недели, после встречи Кержакова с руководством клуба и ОАО «Газпром».
- peacemaker
- 13 июля 2015, 10:02
Главный тренер московского ЦСКА Леонид Слуцкий станет новым главным тренером сборной России, утверждает «твиттер» sport_inside. На этом посту специалист сменит Фабио Капелло, который возглавляет российскую команду с 2012 года.
По информации источника, Слуцкий будет совмещать два поста — в «армейском» клубе и национальной команде, а его контракт будет рассчитан до конца нынешнего отборочного цикла чемпионата Европы 2016 года.
Осталось только регламент подкорректировать и все. Все ради победы на ЧМ-2018. Ах, да… Лимит ужесточить еще больше.
- d3agger
- 13 июля 2015, 15:39
www.sport-express.ru/football/rus_supercup/news/895577/
Вот ведь негодяй, поливает грязью главную надежду страны в нападении. Даром ли почтенный Геннадий Сергеевич вчера отмечал, как борется Артем и выигрывает мячи! Ну а что все сопернику отскакивает — так это ему не везет почему-то.
Вот ведь негодяй, поливает грязью главную надежду страны в нападении. Даром ли почтенный Геннадий Сергеевич вчера отмечал, как борется Артем и выигрывает мячи! Ну а что все сопернику отскакивает — так это ему не везет почему-то.
- peacemaker
- 13 июля 2015, 16:26
С мест сообщают:
Но это еще не конец:
Российский чемпионат. Его нельзя не любить.
Футбольный комментатор Нобель Арустамян сообщил, что, по его информации, руководство московского «Динамо» сегодня официально отправило в отставку главного тренера столичного клуба Станислава Черчесова.
«Всё же новое руководство «Динамо» отправило Черчесова в отставку за неделю до старта чемпионата. Сегодня тренеру об этом было объявлено официально», — написал Арустамян в «твиттере».
Но это еще не конец:
Новым главным тренером московского «Динамо» станет Андрей Кобелев. На этом посту он сменит Станислава Черчесова, который был отправлен в отставку сегодня.
По информации «Чемпионата», пост спортивного директора «Динамо», на который на прошлой неделе был назначен Кобелев, будет упразднён. Черчесову об отставке сообщил исполнительный директор бело-голубых Сергей Сысоев, который также подтвердил, что новым наставником станет Кобелев.
Российский чемпионат. Его нельзя не любить.
Да Арастумян уже давал такой инсайд, в Динамо опровергли, и про сборную давал что Капелло сняли, дак че то до сих пор тренирует.
- peacemaker
- 13 июля 2015, 19:48
- ↑
anyway:
«Динамо» объявило о расторжении контракта с главным тренером Станиславом Черчесовым по обоюдному согласию сторон. Пост наставника бело-голубых занял Андрей Кобелев, сообщает официальная страница «Динамо» в «Твиттере».
- peacemaker
- 14 июля 2015, 10:40
Главный тренер сборной России Фабио Капелло отправлен в отставку, сумма компенсации итальянцу составит около 930 млн рублей, утверждает «Р-Спорт». Официально об отставке Капелло и.о. президента Российского футбольного союза Никита Симонян должен объявить во вторник.
«Вопрос отставки Капелло решён положительно, сумма компенсации составит около 15 млн евро по официальному курсу в рублях, на сегодня это около 930 млн», — сообщил источник.
Толстых ушел, деньги нашли
- peacemaker
- 14 июля 2015, 11:20
- ↑
Итого:
Леня, давай?
РФС искренне благодарит Фабио Капелло за проделанную работу на посту главного тренера и желает ему успехов в дальнейшей профессиональной деятельности. Фабио Капелло, в свою очередь, благодарен РФС за помощь и поддержку, которую он ощущал на протяжении всех лет работы. Он также благодарен игрокам за совместную работу, а болельщикам – за искреннюю поддержку сборной, — говорится в сообщении на официальном сайте РФС.
Леня, давай?
Просто Толстых для этой банды воров чужой, потому ему и не дали, а тут нашли! И про долги РФС сразу все забыли!!! Лимит кстати тоже приняли 6+5! Пидарасы!
- peacemaker
- 14 июля 2015, 12:27
- ↑
И про долги РФС сразу все забыли!!!сказали же, Усманов добрый человек, он поймет и простит ©
- peacemaker
- 15 июля 2015, 10:37
так… чисто поржать
я уже вижу, как Зенит выигрывает Лигу Чемпионов, Краснодар — Лигу Европы, а Аршавин реанимирует свою карьеру и забивает покер Аргентицам в финале ЧМ-2018, доводя Лео Месси до истерики.
я уже вижу, как Зенит выигрывает Лигу Чемпионов, Краснодар — Лигу Европы, а Аршавин реанимирует свою карьеру и забивает покер Аргентицам в финале ЧМ-2018, доводя Лео Месси до истерики.
- peacemaker
- 21 июля 2015, 11:23
Испанский полузащитник «Спартака» Хосе Хурадо отказался от варианта продолжения карьеры в «Локомотиве», сообщил в эфире ток-шоу «90 минут плюс» на телеканале «Наш футбол» ведущий Нобель Арустамян.
«Прежде всего „Локомотив“ ведёт поиски нападающего, а также игрока в группу атаки. Несколько дней назад клуб проявлял серьёзный интерес к Хурадо, но тот в итоге не захотел оставаться в Москве и выбрал вариант с отъездом в Англию», — сказал Арустамян.
По информации Watford Observer, Хурадо подпишет четырёхлетний контракт с «Уотфордом».
«Прежде всего „Локомотив“ ведёт поиски нападающего, а также игрока в группу атаки. Несколько дней назад клуб проявлял серьёзный интерес к Хурадо, но тот в итоге не захотел оставаться в Москве и выбрал вариант с отъездом в Англию», — сказал Арустамян.
По информации Watford Observer, Хурадо подпишет четырёхлетний контракт с «Уотфордом».
- shpasic
- 29 июля 2015, 19:22
«Ростов» объявил о подписании контракта с полузащитником Кристианом Нобоа. Соглашение рассчитано на два года. В минувшем сезоне 30-летний футболист выступал за греческий ПАОК.
- peacemaker
- 31 июля 2015, 12:35
Министр спорта России Виталий Мутко после того, как сегодня Министерство спорта РФ, Российский футбольный союз, немецкий футбольный союз (DFB) и компания Adidas Group заключили соглашение о сотрудничестве сроком на четыре года, отметил важность данного документа.
«Хочу всех поздравить. Хочу поблагодарить президента adidas, президента немецкого союза. Это важный день для российского футбола. Мы обладаем всеми возможностями, чтобы улучшить российский футбол. Мы можем войти в 10 лучших сборных мира, у нас всё для этого есть. За последний год было построено 10 манежей в таких городах, как Тамбов, Липецк, Пермь.
Нам нужно внедрить в систему развития футбола методики по развитию футбола. Германия — сильнейшая сборная мира, которая имеет свою философию. Мы воспользуемся их опытом, чтобы на этой базе создать свою философию», — передаёт слова Мутко корреспондент «Чемпионата» Илья Джапаридзе.
Возможности есть и мы их освоим
«Хочу всех поздравить. Хочу поблагодарить президента adidas, президента немецкого союза. Это важный день для российского футбола. Мы обладаем всеми возможностями, чтобы улучшить российский футбол. Мы можем войти в 10 лучших сборных мира, у нас всё для этого есть. За последний год было построено 10 манежей в таких городах, как Тамбов, Липецк, Пермь.
Нам нужно внедрить в систему развития футбола методики по развитию футбола. Германия — сильнейшая сборная мира, которая имеет свою философию. Мы воспользуемся их опытом, чтобы на этой базе создать свою философию», — передаёт слова Мутко корреспондент «Чемпионата» Илья Джапаридзе.
Возможности есть и мы их освоим
- ChernyshevAY
- 31 июля 2015, 13:36
- ↑
В последнем предложении нужно заменить 2 слова: возможности на бюджет и их на его.
Хочу всех поздравить. Хочу поблагодарить президента adidas, президента немецкого союза. Это важный день для российского футбола. Мы обладаем всеми возможностями, чтобы улучшить российский футбол. Мы можем войти в 10 лучших сборных мира, у нас всё для этого есть. За последний год было построено 10 манежей в таких городах, как Тамбов, Липецк, Пермь.Он хоть иногда думает, что несет?
- ChernyshevAY
- 04 августа 2015, 14:36
- ↑
Хотя о чём это я, он уже на полставки им работает, превосходя в мракобесии даже Бубнова (который хоть иногда говорит дельные вещи).
- peacemaker
- 05 августа 2015, 12:50
Бабаев на линии:
Любимая история ЦСКА. Раньше был Вагнер блудным сыном, теперь — Думбия.
Переход в ЦСКА Думбия будет зависеть от результата матча со «Спартой»? Он будет зависеть от того, как будут складываться переговоры по другим футболистам. Если команда пробьётся в групповую стадию Лиги чемпионов, ЦСКА могут пополнить два новичка. Если не пробьётся – речь, скорее всего, будет идти об одном новобранце.
Думбия, конечно, приоритетный вариант нападающего для ЦСКА. Сейду не нужно времени на адаптацию. Это человек, который способен решить исход любого матча. Это более эффективный вариант с точки зрения КПД
Любимая история ЦСКА. Раньше был Вагнер блудным сыном, теперь — Думбия.
- peacemaker
- 08 августа 2015, 14:48
Генеральный директор «Ювентуса» Джузеппе Маротта сообщил, что туринцы отвергли предложение по трансферу полузащитника Поля Погба на сумму более € 80 млн.
«Мы не можем позволить себе покупать игроков за € 70 млн, но с гордостью говорю, что „Ювентус“ отказался продавать Погба за € 80 млн с лишним. Мы продаём только тех, кто хочет покинуть клуб.
За ЭТО еще и 80 миллионов кто-то предлагал?
- ChernyshevAY
- 08 августа 2015, 16:18
- ↑
Я могу объяснить истерию вокруг Погба только деятельностью его агента. О чем мы говорим, если в свое время его вытеснил из состава Скоулз, проводящий последний сезон. Да, он сильно прибавил, но слухи о той же Барселоне просто смешны: Бускетс его на пушечный выстрел к составу не подпустит.
- peacemaker
- 08 августа 2015, 17:06
- ↑
глядя на игру Погба в ЛЧ, я вообще не понимал, как он может претендовать на серьезный клуб…
- igor-bianconeri
- 08 августа 2015, 18:50
- ↑
так Погба очень мало сыграл в ЛЧ. В ответной игре с Боруссией травму получил, потом только в ответном полуфинале с Реалом вернулся. После травмы он явно слабо играл, но при этом он сделал решающий пас/скидку на Морату, который вывел Юве в финал. Посмотрим, что покажет в новом сезоне. В суперкубке был лучшим на поле.
- igor-bianconeri
- 08 августа 2015, 18:46
- ↑
Райола уметь пиарить своих агентов. И я бы не стал говорить, что его Скоулз вытеснил. Просто САФ доверился на проверенного бойца, зато потом сожалел об его уходе. Даже в первый сезон в Юве стало понятно, что в Манчестере будут еще долго локти кусать. Погба и Бускетс совсем разные футболисты с разными функциями.
- ChernyshevAY
- 09 августа 2015, 00:26
- ↑
На Скоулза можно было положиться в любом матче, к тому же у него культура паса была выше, чем у Погба. Не думаю, что САФ сильно сожалел о его уходе. Таких людей, как Погба в Юнайтед не ценили.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 09:25
- ↑
Да Ферги в интервью говорит, что это ошибка упустить Погба. Если бы он его хоть немного стал выпускать, то может и остался. Конте ведь не большой любитель доверять молодежи, но стал по-тихому вводить в состав и к концу сезона ради Погба Юве стал игра в 4 центральных хава.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 09:28
- ↑
Погба не опорник, он лучше себя проявляет, играя ближе к атаке. В Юве отбором мяча в основном другие занимались. По идее вместо Ракитича должен играть. Да и если Барса его купит, то никто не посадит Бускетса на лавку, по-любому тренеру придется их на поле совмещать.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:23
- ↑
Ракитич сильнее? Я тут конечно не объективен, но для меня Погба посильнее будет в большинстве компонентов. Хорват только может быстрее и в длинных передач сильней.
- ChernyshevAY
- 09 августа 2015, 11:26
- ↑
Так это как раз и надо Барсе. Он очень важен для Энрике. Особенно когда надо быстро выйти в контратаку.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:31
- ↑
С этим я не спорю, Ракитич неплохо вписался в игру Барселоны. Просто в Севилье он был ключевым игроком, а тут больше таскает рояль. Просто зачем-то же Барса хочет купить Погбу. Возможно это больше для имиджа приобретение. Правда Иньеста уже не молод.
- ChernyshevAY
- 09 августа 2015, 11:36
- ↑
Именно для имиджа. Скорее всего он станет козырем в играх президентов, как Златан в свое время: было очевидно, что он Гвардиоле был не нужен. Я не представляю себе, как Энрике в пишет его в игру.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:43
- ↑
По большей части наверно так и есть. Тот же Реал его хочет не меньше, возможно хотят и здесь утереть нос Реалу.
- igor-bianconeri
- 08 августа 2015, 18:43
- ↑
За ЭТО будут и больше предлагать, поверь.
Барселона точно делала предложение, но его отвергли.
Барселона точно делала предложение, но его отвергли.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 09:29
- ↑
Если уж за какого-то Стерлинга платят 60 млн. то Погба тогда все 100 стоит.
Всякие Реалы и Сити раздули рынок до невероятных размеров, это да.
Всякие Реалы и Сити раздули рынок до невероятных размеров, это да.
- ChernyshevAY
- 09 августа 2015, 11:23
- ↑
Ответ один: Мино Райола. Тот же Видаль был продан за 40. А он тянул Юве в ЛЧ. Погба хорош в Италии, где шифра достаточно медленная, так же как и Пирло, кстати. Но в ЛЧ, Англии и Испании все по-другому. Поэтому ему не было места в МЮ и скорее всего не будет в Барселоне.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:28
- ↑
Ну ты сравнил тоже. Погба моложе Видаля на 6 лет. У Видаля были проблемы с коленом, его авария тоже сыграла свою роль. Видаль провел еще более слабый сезон, чем Погба на самом деле. Погба в первой части сезона здорово играл, Видаль по осень плох был. По весне уже конечно Видаль временами показывал приличный футбол, особенно в играх с Реалом. Тянули Юве другие прежде всего — Буффон, Тевес, Маркизио, Бонуччи.
- ChernyshevAY
- 09 августа 2015, 11:33
- ↑
Имею в виду полузащиту. Ну и Маркизио я незаслуженно упустил. Но повторюсь, Погба был хорош в Италии. В ЛЧ совсем другая песня. Да, Видаль старше, но он намного мобильнее и быстрее читает игру, агрессивнее и стабильнее. Эти качества сейчас очень ценятся. Но он просто не раскручен. Отсюда и цена.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:41
- ↑
Да нормально Погба играл в ЛЧ. Именно он принес победу над Олимпиакосом в Турине. Без той победы опять был бы вылет из группы. В плей-офф он мало сыграл из-за травмы. В первой игре с Боруссией играл нормально, даже ассист сделал. Потом травма и там уже действительно слабо выглядел по большей части.
Они с Видалем разные совсем. Видаль это прежде все горящие глаза и потрясающий работоспособность, отборы и движение. Настоящий бокс-ту-бокс. Погба вообще обороняется хуже. Он и медленнее, но это и логично с его-то габаритами. Но при все этом у него длиннющие ноги, отобрать у него мяч тяжело. Техника и финты это едва ли не главное его достоинство. Играет в пас он лучше того же Видаля, а про его удар и говорить нечего. За это его и ценят. Сейчас будет любопытно на него посмотреть, как он будет играть без Пирло и Видаля. Все-таки это были системообразующие игроки Ювентуса.
Они с Видалем разные совсем. Видаль это прежде все горящие глаза и потрясающий работоспособность, отборы и движение. Настоящий бокс-ту-бокс. Погба вообще обороняется хуже. Он и медленнее, но это и логично с его-то габаритами. Но при все этом у него длиннющие ноги, отобрать у него мяч тяжело. Техника и финты это едва ли не главное его достоинство. Играет в пас он лучше того же Видаля, а про его удар и говорить нечего. За это его и ценят. Сейчас будет любопытно на него посмотреть, как он будет играть без Пирло и Видаля. Все-таки это были системообразующие игроки Ювентуса.
- ChernyshevAY
- 10 августа 2015, 01:48
- ↑
Из твоего коммента выходит, что главная ценность Погба — это удар. Не маловато ли для игрока топ-клуба?
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 09:36
- ↑
главная ценность Погба, что он много чего умеет. Просто игроков с такими характеристиками немного совсем, от того и такая цена.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 11:04
- ↑
Само собой не всегда. Он не всегда стабилен, порой слишком пижонит. Но ведь ему только 22 года и он еще и близко на свой пик не вышел, поэтому такая и заинтересованность в нем со стороны грандов.
- peacemaker
- 10 августа 2015, 11:26
- ↑
Иско в свои 22 был гораздо более стабилен и умеет он, кстати, очень даже многое. Однако, за него никто не давал 80 миллионов.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 11:32
- ↑
Возможно Иско и стабильнее. Вот потенциал у Погба выше будет, за это и предлагают больше. Но Иско ведь тоже не 15 млн. стоит.
Хотя наверно лучше их не сравнивать, они все же на разных позициях играют.
Хотя наверно лучше их не сравнивать, они все же на разных позициях играют.
- peacemaker
- 10 августа 2015, 13:07
- ↑
Вот потенциал у Погба выше будетпотенциал футболиста штука эфемерная. У нас в стране потенциалов этих пруд пруди, да только не сильно много выходит действительно хороших игроков.
Думается мне, что у Погба еще и довольно скверный характер, что очень сильно мешает развитию его потенциала.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 13:12
- ↑
Естественно потенциал линейкой не измеришь. Но суть в том, что Погба уже очень крутой игрок. И я считаю, что он может еще не порядок лучше играть.
Сложно сказать какой у него характер. В каких-то выходках замечен или там в драке в ночном клубе.Да и каких-то конфликтов с тренером или игроками замечен. Что там там творится за пределами поля я не знаю, но по тв не скажешь, что у него скверный характер. Но если судить по его прогрессу и интервью, то он видится адекватным парнем. Голова на плечах есть, это самое главное.
Сложно сказать какой у него характер. В каких-то выходках замечен или там в драке в ночном клубе.Да и каких-то конфликтов с тренером или игроками замечен. Что там там творится за пределами поля я не знаю, но по тв не скажешь, что у него скверный характер. Но если судить по его прогрессу и интервью, то он видится адекватным парнем. Голова на плечах есть, это самое главное.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 13:13
- ↑
*В каких-то выходках замечен не был или там в драке в ночном клубе.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 11:33
- ↑
Ну Погба еще способен намного лучше играть. Пик наверно это когда станет игроком калибра Месси и Роналду.
- peacemaker
- 10 августа 2015, 13:07
- ↑
Пик наверно это когда станет игроком калибра Месси и Роналду.это уже из области фантастики.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 13:16
- ↑
Да какая разница. Это я считаю, что в будущем он способен стать одним из лучших игроков Мира.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 15:06
- ↑
Так на него спрос немалый итак. Его все ведущие клубы хотят купить, ну может кроме Баварии. Там такие деньги никто не будет тратить. Топовым игроком сейчас и не является для меня. Но сейчас самое время им становиться. С уходом Пирло и Видаля его роль должна возрасти, а через год будет домашний Евро, где Погба будет одной из главных надежд Франции. Он действительно пижонит, иногда слишком увлекается финтами ради финтов. Про это даже Аллегри ему замечание делал.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 12:54
- ↑
пробежать и подать, и вернуться назад. Функционал у него тоже серьезный. Только в Европе нет ценителей духа.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:33
- ↑
Да Пирло уже и в Италии не всегда тянул. Но я согласен, что в Италии скорости поменьше, особенно в сравнении с Англией и Германией. В Испании далеко не все прям играют в вертикальный футбол.
- igor-bianconeri
- 09 августа 2015, 11:48
- ↑
Ну не все прям быстро играют. Барса да. Но тот же Реал не совсем, при Анчелотти они стали играть медленнее, чем при Моуринью. Атлетико вообще не играет сам, и другим не дает. В играх с ними тупо некуда бежать. Вот Севилья действительно летучая команда.
Валенсию я мало видел, но с таким набором игроков должны быть неплохие скорости.
Валенсию я мало видел, но с таким набором игроков должны быть неплохие скорости.
- ChernyshevAY
- 10 августа 2015, 01:50
- ↑
В Реале даже опорники нацелены на атаку (Кроос и Модрич), Атлетико вообще живет контратаками.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 09:41
- ↑
Так а как наличие Крооса и Модрича влияет на скорость игры? Да и Кроос все же не опорник. Собственно это одна из главных проблема Реала и была: с травмой Модрича с отбором мяча все совсем плохо стало. Атлетико в основном контратакует, да. Но так ли они быстро играют?
- ChernyshevAY
- 10 августа 2015, 11:03
- ↑
Кроос и Модрич как раз таки и ускоряют игру своими передачами. А Атлетико только и жило за счёт быстрой агрессивной игры, больше у них и козырей и нет.
- igor-bianconeri
- 10 августа 2015, 11:09
- ↑
Модрич да. Когда он сломался, выяснилось, что обострять особо некому. А Кроос уставшей еще по осени с ЧМ уже был не в состоянии вести игру без Модрича. Атлетико очень просто играет. Иногда просто грузят мяч на большого форварда впереди, вот и вся их игра. Атлетико едва ли не половину своих голов забивает со стандартов. Это наверно главная фишка Атлетико. А бегать в контратаку они умеют конечно. В позиционной же атаке все гораздо медленнее.
- shpasic
- 10 августа 2015, 12:51
Полузащитник «Майнца» Фабиан Фрай отметил, что деньги не являются для него приоритетным фактором при выборе клуба. В противном случае, по словам 26-летнего хавбека, он играл бы в «Спартаке» или другой немецкой команде. Напомним, что ранее Фрай выступал за «Базель», которым руководил экс-тренер красно-белых Мурат Якин.
– Если бы деньги были решающим фактором, я играл бы в другой команде бундеслиги, — цитирует Фрая watson.ch. — Если бы только они мотивировали меня, год назад я бы отправился вместе с Муратом Якином в «Спартак». Но я сказал, что это просто безумие.
- aristotel
- 10 августа 2015, 18:30
Погба все называют молодых и талантливым, но пора ему уже включать голову. Как Володя говорит талантливый пижон: это начиная от того как он иногда заигрывается и как любит отомстить сыграть — грязненько, психует, когда его бьют.
- peacemaker
- 10 августа 2015, 22:09
Тем временем ЦСКА арендовал Думбия у Ромы, в которую они же его и продали.
- d3agger
- 10 августа 2015, 23:13
Рондон в Вест Бромвиче. Теперь ничто не будет мешать полноценному росту нападающих для сборной страны.
- peacemaker
- 10 августа 2015, 23:33
- ↑
Для любого футболиста клуба, достигшего возраста 23 лет максимальный размер должностного оклада не должен превышать 2 000 000 рублей в месяца вот про суммарный годовой доход ни слова. Ну, т.е. карочи, вы все поняли, да?
Ну насколько понимаю, тут вообще речь идет про оклад, а о премиях, например, ничего не говорится. С другой стороны, сейчас и Газпрому не до жиру.
о премиях тоже было:
www.sport-express.ru/se-money/news/905526/
www.sport-express.ru/se-money/news/905526/
Для целей премирования футболистов за командные достижения клуба в официальных матчах по результатам завершения спортивного сезона клуб имеет право применить только следующие критерии премирования:
– Количество набранных клубом очков по итогам сезона;
– Результат команды по итогам чемпионата или по итогам переходных (стыковых) матчей;
– Выход в финал Кубка России, победа в Кубке России;
– Выход в соревнования под эгидой УЕФА, выход в определенную Клубом стадию таких соревнований;
– Победа в молодежном первенстве или аналогичном соревновании.
Для целей премирования футболистов за индивидуальные достижения в официальных матчах в течение спортивного сезона или по результатам завершения спортивного сезона клуб имеет право применить только следующие критерии премирования:
– При наборе определенного количества очков по системе «гол + пас»;
– При наборе определенного количества очков по системе «Гол + Пас + Заработанный пенальти»;
– За каждое игровое очко;
– Количество игр на «0»;
– За победу (ничью) в матче в стартовом составе (при выходе на замену);
– За участие в 40 процентах и более матчей по итогам круга/сезона;
– При наборе определенного количества игрового времени (в минутах либо в процентах от общего игрового времени) по итогам круга/сезона;
– За признание футболиста «лучшим бомбардиром» чемпионата или молодежного первенства (или аналогичного соревнования) по итогам сезона;
– За признание футболиста лучшим футболистом чемпионата соответствующего сезона на своей позиции (№1 в списке 33 лучших, утверждаемом РФС);
– За участие футболиста в официальном матче сборной России (выход на поле в основном составе, либо на замену);
– За включение футболиста в итоговый список футболистов сборной России для участия в финальной стадии чемпионата мира/Европы или для участия в Олимпийских играх.
- peacemaker
- 11 августа 2015, 11:05
- ↑
тут самое главное, что не указана сумма премии.
Хотя для остальных возрастных категориях указано:
до 21 года: совокупный доход (в том числе заработная плата), полученный от клуба, не должен превышать 10 000 000 рублей за один финансовый год
21-23 года: совокупный доход (в том числе заработная плата), полученный от клуба, не должен превышать 15 000 000 рублей за один финансовый год
а вот для футболистов старше 23 лет никаких ограничений по суммарному доходу нет.
Хотя для остальных возрастных категориях указано:
до 21 года: совокупный доход (в том числе заработная плата), полученный от клуба, не должен превышать 10 000 000 рублей за один финансовый год
21-23 года: совокупный доход (в том числе заработная плата), полученный от клуба, не должен превышать 15 000 000 рублей за один финансовый год
а вот для футболистов старше 23 лет никаких ограничений по суммарному доходу нет.
Чего разбушевался то? Молодец, Вася! Заебали это эффективные менеджеры, которые нихуя не понимают в том, что они эффективят!
- ChernyshevAY
- 11 августа 2015, 18:00
- ↑
Я против того, что сейчас происходит с этим новым каналом и в целом поддерживаю Уткина. Но он ведет себя некрасиво: уходи молча.
я вот хоть убей не понимаю всей этой истерики. все спорт убили, бабу поставили, будем смотреть давай поженимся а-а-а, вот раньше на России — 2 мы смотрели — все здорово было.
А зря. В свое время, когда я был моложе и глупее, смотрел передачу «Футбол России» на канале Россия-2 или как он тогда назывался. Вот каждый выпуск после тура старался посмотреть. Хотя меня уже тогда бесили эти два четырехглазых дилетанта, которые ее тогда по очереди вели. А со временем бесили еще больше. Но черт возьми, я бы сейчас предпочел смотреть Будникова или Казакова, скороговоркой произносящих псевдоаналитический заранее приготовленный бред, чем слушать ебланов с Плюса, каждый из которых неистово прется от самого себя. Я уж не говорю про ебанутые передачи, вроде УГ, которые скорее напоминают ток-шоу Малахова, чем выпуск о футболе.
Чего непонятного, это ответ на твое сообщение. Да, раньше смотрели на России-2, и это было хоть и не супер, но лучше, чем то говно, которое сейчас делают, не говоря уж о том, что сделают.
почему говно то сделают?
мне вполне себе нравятся как сделаны наши каналы, в частности Первый, ТНТ и СТС. я редко смотрю, что либо, но глупо отрицать, что публику они имеют стабильную, производят свой контент, который узнаваем и во, многом, уникален. Либо это очень удачно адаптированные франшизы.
плюс эти три канала часто показывают премьерные показы фильмов, что тоже вполне себе хороший уровень
мне вполне себе нравятся как сделаны наши каналы, в частности Первый, ТНТ и СТС. я редко смотрю, что либо, но глупо отрицать, что публику они имеют стабильную, производят свой контент, который узнаваем и во, многом, уникален. Либо это очень удачно адаптированные франшизы.
плюс эти три канала часто показывают премьерные показы фильмов, что тоже вполне себе хороший уровень
- ChernyshevAY
- 11 августа 2015, 18:10
- ↑
Я уже писал, что дело не в поле, а в крайне сомнительной профессиональной репутации. Если бы руководителем канала назначили какого-нибудь Киселева, была бы примерно та же реакция.
- ChernyshevAY
- 11 августа 2015, 18:57
- ↑
честно говоря, я мало смотрю телевизор, поэтому медиа- функционеров знаю мало. Я бы поставил во главе канала как раз того чувака из США, которого пригласили в помощь Канделаки. Т.е. выбрал бы руководителя/зама какого-то крутого западного канала и тупо бы перекупил. Второй вариант гораздо более рисковый — это доверить канал какому-нибудь молодому спортивному комментатору или ведущему с управленческими навыками. Стогниенко, например.
Мне кажется Стогниенко не стал бы заниматься таким делом, слишком большая ответственность, а он такой человек свободолюбивый, но в своем деле он крут как ни крути. Тут пришлось бы поменять стиль жизни, носить костюмчик постоянно, тусоваться со всякими шишками, Стогниенко же парень простой. Хотя любопытно было бы посмотреть.
Не ну а что, человек в этой сфере всю жизнь варится, и тут приходит какая то, извините, пизда, которые несет полную ахинею, терпеть и молчать как Чердак? Нахер надо, так что я Василия поддерживаю.
- peacemaker
- 11 августа 2015, 13:14
- ↑
она пока вообще ничего не сделалакакие у гражданки опыт и достижения в области спортивного телевидения?
И за какие заслуги ее назначили директором телеканала?
я же говорил!!!
Олимпийская чемпионка Татьяна Навка станет ведущей федерального телеканала «Матч-ТВ». По словам фигуристки, она хочет внести свой вклад в приобщение людей к занятию спортом.
– В спорте, как и в жизни, главное – верить в себя и в свои силы. И даже если вы считаете себя неспортивным человеком, всегда есть возможность им стать, – цитирует Навку ТАСС со ссылкой на пресс-службу телеканала. – Я очень рада возможности внести свой вклад в приобщение людей к занятию спортом, поделиться своим опытом и профессиональными советами со всеми, кому интересен здоровый образ жизни.
Ну а что, все верно по сути. Но есть одно маленькое «но». А когда Василий людей в говне полоскал, он не думал, что может вызывать такие же приступы омерзения? Теперь, как говорится, все вернулось бумерангом. Хотя бесспорно, что Канделаки (даже фамилию эту писать мерзко) — следующая итерация в плане непрофессионализма
- d3agger
- 11 августа 2015, 13:32
И да, очень понравился момент:
То, что происходит сейчас, в моем понимании – позор, и я запрещаю себе думать об ипотеке в этот момент.Только тот, про кого это, лишь усмехнется. Рафинированный жополиз.
он это делает изящней. почти уверен, что Васятка своим нытьем получит какой нибудь отдельный пост, где не будет пересекаться с Канделаки.
как собственно случилось на плюсе
как собственно случилось на плюсе
Я хорошо помню, как Васюткин нахваливал Валеру и защищал недалекую машинистку. Но это ни в какое сравнение не идет с тем, как, например, сейчас лучший комментатор всея Руси вылизывает Мауленичева.
Одного только не пойму: голоса, вроде, походи (не только на конкретном видео, а вообще), манера изъясняться — тоже. Неужели все так легко ведутся?
Вована и ему подобных простые люди уже давно не интересны. И розыгрыши его давно известны. А тут вообще голос на Канделаки как-то не похож, плюс еще фразы вроде «мне с тобой спокойней»… Ну не знаю, со стороны происходящее даже кажется абсурдом.
- peacemaker
- 14 августа 2015, 10:56
- ↑
меня повеселила фраза Черданцева «хорошо, что ты первая позвонила».
Руководитель спортивной редакции каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин подчеркнул, что в будущем может работать совместно с гендиректором нового спортивного канала «Матч-ТВ» Тиной Канделаки. Ранее комментатор неоднократно высказывался негативно в ее адрес и заявил, что работать под ее началом унизительно. Тем не менее, он допустил, что откликнется на ее просьбу о сотрудничестве.
— Это будет зависеть от просьбы, от тона просьбы, от того, как сложится разговор. В данный момент об этом говорить бессмысленно. Сейчас есть то, что есть, — цитирует govoritmoskva.ru Уткина.
- shpasic
- 11 августа 2015, 14:46
Комментатор «НТВ-Плюс» Геннадий Орлов поделился мнением о возможном переходе нападающего московского «Динамо» Александра Кокорина в «Зенит».
– У нас немало хорошо информированных агентов. От одного из таких людей слышал, что Кокорин и его агент просят зарплату в пять миллионов. Это нереально сегодня, «Зенит» такие деньги Кокорину точно платить не будет. Кокорину вообще надо обрести свое футбольное лицо, на сегодня оно потеряно и неизвестно, будет ли оно у него еще. Парень на переломе, а особой воли, старательности за ним не наблюдалось. Ему сейчас самому стоило бы заплатить – лишь бы вернуться в большой футбол. Для Кокорина вариант с «Зенитом» идеален, но на зарплату в пять миллионов его никто никогда не возьмет. Даже разговора быть не может.
Почему раньше все шли в московский «Спартак»? Потому что он играл в Лиге чемпионов. В начале 90-х все лучшие игроки были у Олега Романцева. Только через «Спартак» можно было уехать за границу. В «Динамо» Кокорин еще год не может играть в еврокубках. В 2016-м у него заканчивается контракт. Ему надо искать команду, где еврокубки, иначе как он себя проявит? Если ты патриот своего клуба, но клуб не играет в евротурнирах, тогда ты должен поставить крест на своей карьере, как объяснял Артем Дзюба. «Зенит» виноват, что стал лучшим клубом страны? За восемь лет десять трофеев. Игроки знают, что в Петербурге хорошие условия для тренировок, сильные партнеры, команда играет в Лиге чемпионов, зарплата стабильная – об этом можно только мечтать. Поэтому в «Зенит» идут, поэтому он всех привлекает. Все думают о спортивной стороне в первую очередь, – сказал Орлов.
- peacemaker
- 11 августа 2015, 15:04
- ↑
деньги не главное, но все должны понимать, какой это тяжелый труд — быть футболистом
- bedLaM
- 11 августа 2015, 16:41
Вальбуэна в Лион перешел, в Динамо какая то хрень твориться, видимо банкирам стало нечего отмывать и на клуб тупо забили.
- shpasic
- 13 августа 2015, 13:51
Воспитанник «Чертаново» Егор Никулин перешел в «Лейрию». 18-летний полузащитник подписал с португальским клубом долгосрочный контракт.
Напомним, что в конце июля стало известно, что состав «Лейрии» пополнит защитник «Зенита-2» Кирилл Костин.
- peacemaker
- 13 августа 2015, 22:51
С мест сообщают:
www.youtube.com/watch?v=GqkVA988gNQ#t=03m23s — ответили Перес и Мансур ибн Зайд Аль Нахайян
Президент ФИФА Йозеф Блаттер выступил в поддержку введённого в российской Премьер-Лиге лимита на легионеров по схеме «6 иностранцев плюс 5 россиян одновременно на поле» и призвал страны западной Европы последовать примеру России.
С точки зрения Блаттера, которую он высказал в журнале The FIFA Weekly, клубы должны «ценить местные таланты», выпуская в основном составе по шесть игроков, имеющих возможность выступать за сборную страны. В качестве аргумента Блаттер привёл в пример английскую Премьер-лигу, в которой 77% игрового времени в прошлом сезоне получили легионеры.
По мнению Блаттера, благодаря лимиту Россия может «вернуться на правильный путь перед ЧМ-2018», а также призвал последовать примеру России все страны «западной Европы».
www.youtube.com/watch?v=GqkVA988gNQ#t=03m23s — ответили Перес и Мансур ибн Зайд Аль Нахайян
- peacemaker
- 16 августа 2015, 14:26
Защитник «Терека» Андрей Семёнов может продолжить карьеру в «Зените».
«Семёновым очень серьёзно интересуется „Зенит“, игрок собирается переходить в петербургскую команду», — сообщили в эфире телеканала «Наш футбол».
В начале августа, комментируя слухи об интересе к нему со стороны «Зенита», Семёнов сказал следующее: «Ждать ли меня в „Зените“? Посмотрим, будущее покажет. Сейчас я игрок „Терека“».
«Семёновым очень серьёзно интересуется „Зенит“, игрок собирается переходить в петербургскую команду», — сообщили в эфире телеканала «Наш футбол».
В начале августа, комментируя слухи об интересе к нему со стороны «Зенита», Семёнов сказал следующее: «Ждать ли меня в „Зените“? Посмотрим, будущее покажет. Сейчас я игрок „Терека“».
- aristotel
- 19 августа 2015, 10:55
«Бурсаспор» хочет купить Араза Озбилиза.
Как сообщает Bursa Hakimiyet, турецкий «Бурсаспор» хочет купить у московского «Спартака» армянского атакующего хавбека Араза Озбилиза и даже сделал предложение. Сумма трансфера может составить до 3,5 миллионов евро./blockquote>
Если перейдет я буду смеяться вместе с Якином)
- d3agger
- 19 августа 2015, 14:59
Лучший российский бомбардир близок к завершению карьеры
А по мне, так Боаш близок к уходу из Зенита. Ну а Кержаков в крайнем случае пойдет тропой сенатора.
А по мне, так Боаш близок к уходу из Зенита. Ну а Кержаков в крайнем случае пойдет тропой сенатора.
- peacemaker
- 25 августа 2015, 17:09
«Манчестер Юнайтед» готов расстаться с колоссальной суммой за трансфер нападающего «Барселоны» Неймара.
Как утверждает The Sun, руководство английского клуба собирается увеличить предложение по 23-летнему бразильцу со 190 миллионов евро до 329 миллионов. В случае, если сделка состоится, то Неймар станет самым дорогим футболистом в мире.
- d3agger
- 25 августа 2015, 17:36
Тем временем, где-то на юге
Десять футболистов «Улисса» сразу же оказались в Армавире.
Казалось бы, причем тут Челоянц
Десять футболистов «Улисса» сразу же оказались в Армавире.
Казалось бы, причем тут Челоянц
- d3agger
- 26 августа 2015, 20:47
Ну вот, а вы говорили, зачем лимит Зениту.
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/910795/
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/910795/
- peacemaker
- 26 августа 2015, 21:25
- ↑
Жирков — это усиление?
Хотя по факту, сейчас Зенит, ЦСКА и Спартак скупят всех сильных русских футболистов.
Хотя по факту, сейчас Зенит, ЦСКА и Спартак скупят всех сильных русских футболистов.
Кстати, в новости по ссылке есть такой текст:
На данный момент на позиции левого защитника в «Зените» итальянца Доменико Кришито из-за давления лимита на легионеров порой меняет правофланговый Александр Анюков. При этом сине-бело-голубые, по сообщениям итальянских СМИ, получали по Кришито запрос из «Интера», но не стали вести переговоры. Чемпионы России предложили миланцам взамен приобрести другого левого защитника – не проходящего в состав аргентинца Кристиана Ансальди.Вот неужели никому из радетелей лимита не очевиден весь абсурд одной только этой ситуации?
- peacemaker
- 26 августа 2015, 22:16
- ↑
потому что домашний чемпионат мира и надо давать время своим молодым игрокам
- null-and-void
- 27 августа 2015, 13:23
- ↑
итальянца Доменико Кришито из-за давления лимита на легионеров порой меняет православный Александр Анюковпоказалось:) в принципе, это тоже было бы правдой
- ChernyshevAY
- 26 августа 2015, 21:40
- ↑
Так посмотри на тренерский штаб Спартака. Год-два лимита и святая троица может вполне резонно выходить на поле.
- null-and-void
- 27 августа 2015, 16:36
- ↑
Это тот Жирков, что из СД Спартака? Говорят, эффективный менеджер, а Зенит как известно все прибирает к рукам, что плохо лежит. Особенно из Спартака. Тем более, что паспорт у него правильный.
- igor-bianconeri
- 28 августа 2015, 21:53
- ↑
Просто хотел уточнить. Я помнил, что вроде бы левая. И он с этой левой такие банки клали, которые Дзюбе и не снились. При всей своей деревянности даже штрафные порой хорошо бил.
- peacemaker
- 27 августа 2015, 22:12
Кстати, о великом селекционном отделе ЦСКА.
Тут вот в трансферах «на выход» числятся такие футболисты, как Ревякин, Караваев, Тен, Георгиевский, Страннберг и Олисе. Вот, кроме последних двух, вообще непонятно, что это за люди.
Тут вот в трансферах «на выход» числятся такие футболисты, как Ревякин, Караваев, Тен, Георгиевский, Страннберг и Олисе. Вот, кроме последних двух, вообще непонятно, что это за люди.
- bedLaM
- 31 августа 2015, 00:48
Как стало известно «СЭ», «Спартак» продал нападающего Вячеслава Кротова в «Уфу». Сумма трансфера составила 500 тысяч евро. 22-летний хавбек заключил с клубом из Башкортостана многолетний контракт. При этом красно-белые сохранили за собой приоритетное право выкупа футболиста.
Напомним, что на игрока помимо уфимцев претендовал «Амкар», намеревавшийся взять его в аренду до конца сезона.
Кротов перешел в «Спартак» в 2012 году из «Волгаря», а в главной команде красно-белых дебютировал 10 мая 2013-го во встрече чемпионата России с «Крыльями Советов» (1:1).
Во второй половине минувшего сезона при Мурате Якине он стал основным игроком москвичей и провел в премьер-лиге 10 матчей, забил три гола и сделал три голевые передачи.
С приходом на пост главного тренера Дмитрия Аленичева футболист провел предсезонный сбор в Швейцарии с первой командой, однако в РФПЛ-2015/16 не провел ни одного матча. В ФНЛ этого сезона на его счету 7 матчей и один гол.
благо, что с Уфой ещё не скоро теперь Спартаку играть)
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 09:12
- ↑
Ахаха! Ставка на своих воспитанников, чё! В Уфе только Кротову непросто будет: Ханджич неплохо тот сезон провёл.
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 11:22
- ↑
Причём по иронии судьбы, Кротов — чуть ли не единственный из поколения «талантливой молодёжи» Спартака, который хотя бы пытается думать на поле. Ещё Ким перед уходом дал ему очень положительную характеристику.
Не знаю, в голову ему не залезу, но видел, что тот хоть старался, а не демонстрировал всем видом, как он глубоко оскорблен «игрой в забросы». И не водился как дворовый мудак, в отличие от двух дрищей, которые продолжают выходить на поле неизвестно за какие заслуги
- ChernyshevAY
- 31 августа 2015, 11:47
- ↑
Открывался в свободные зоны, старался играть в 1-2 касания. На фоне вышеописанных тобой — это колоссальный плюс.
- peacemaker
- 31 августа 2015, 14:52
Бомба!
С мест сообщают:
С мест сообщают:
Алексей Сапогов, перед тем как перейти в «Ювентус», тренируется с «Амкаром»!
- vodolaz
- 31 августа 2015, 15:28
Астон Вила и Спартак в последние часы трансферной кампании поборются за Адебайора
- d3agger
- 31 августа 2015, 19:02
Кстати, а почему еще никто здесь не сообщил?
Бекиич подписал Ротенбурга
Бекиич подписал Ротенбурга
- peacemaker
- 01 сентября 2015, 16:10
Тем временем новости из Казани:
«Рубин» определился с кандидатурой на пост главного тренера команды. Как утверждает Sntat, следующим наставником клуба казанской команды станет главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко, который самовольно покинул команду незадолго до матча седьмого тура РФПЛ с «Тереком» (3:3). По данным СМИ, тренер написал заявление об уходе по собственному желанию. На этом посту он сменит Рината Билялетдинова.
«Гончаренко на 99% в Казани. Помешать может только форс-мажор», — сообщил источник.
«Рубин» определился с кандидатурой на пост главного тренера команды. Как утверждает Sntat, следующим наставником клуба казанской команды станет главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко, который самовольно покинул команду незадолго до матча седьмого тура РФПЛ с «Тереком» (3:3). По данным СМИ, тренер написал заявление об уходе по собственному желанию. На этом посту он сменит Рината Билялетдинова.
«Гончаренко на 99% в Казани. Помешать может только форс-мажор», — сообщил источник.
- vodolaz
- 01 сентября 2015, 17:48
«Я никуда не уйду, такое решение вчера принял «Зенит». Они не смогли найти игрока на замену мне за такое короткое время.
Жаль, потому что я хотел, чтобы трансфер осуществился. Теперь очевидно, что до зимы я останусь в «Зените
Жаль, потому что я хотел, чтобы трансфер осуществился. Теперь очевидно, что до зимы я останусь в «Зените
- d3agger
- 02 сентября 2015, 13:42
www.sport-express.ru/football/rfpl/news/913194/
Надо же, а я упустил как-то это момент. Я худею, дорогая редакция, Рубин нарушает ФФП, а, например, Сити нет. Ебанутость конторы жадного Мишеля просто зашкаливает
Надо же, а я упустил как-то это момент. Я худею, дорогая редакция, Рубин нарушает ФФП, а, например, Сити нет. Ебанутость конторы жадного Мишеля просто зашкаливает
Ну вообще то к Сити тоже были притенении по ФФП. Потому они особо и не закупаются последние пару окон, да и продали в этом году много, да и доход клуба АПЛ несравненно больше дохода клуба РФПЛ.
- peacemaker
- 02 сентября 2015, 22:37
Никита Симонян на линии:
Не виноватая я, меня заставили!
И эти люди хотят развивать у нас что-то вроде футбола
Контракт с Капелло в 2012 году мне как и. о. пришлось подписывать
Не виноватая я, меня заставили!
И эти люди хотят развивать у нас что-то вроде футбола
- shpasic
- 03 сентября 2015, 14:03
Нападающий «Спартака» Юра Мовсисян покинет свой нынешний клуб зимой. Об этом в эфире телеканала «НТВ+футбол» сообщил известный агент Роман Орещук. Также он отметил, что в услугах 28-летнего армянина заинтересованы несколько английских клубов. В нынешнем сезоне Мовсисян принял участие в семи матчах премьер-лиги, забив четыре гола и сделав одну результативную передачу.
Вот что интересно: играл у Мурата как говно, во всем был виноват тренер, устроивший геноцид мариновавший игрока лавке по национальному признаку, при Аленичеве начал выходить на былой уровень — на выход, мешает комбинировать папуасу.
- ChernyshevAY
- 03 сентября 2015, 17:33
- ↑
Ты знаешь, очень трудно понять умалишённых. В одном не соглашусь: на былой уровень Юра далеко не вышел. Статистика не должна вводить в заблуждение.
- peacemaker
- 03 сентября 2015, 14:53
Горно-металлургическая компания «Норильский никель» станет спонсором Российского футбольного союза. Об этом будет объявлено в ближайшие минуты на пресс-конференции с участием нового президента РФС Виталия Мутко, сообщает корреспондент «Чемпионата» Антон Матвеев.Как быстро спонсоры ищутся, когда это необходимо
- d3agger
- 04 сентября 2015, 03:15
РАБинер о Боаше. Вот хоть и ни разу не спорю с тем, что АВБ — нытик, каких поискать, но до чего мерзко… Эх, нашелся бы свой Ростовцев на этого позорного жиденка
А кто говорит, что НЕ делает? Результат дал, успехи до Зенита были, которые нашим экспердам (приятелям уебского жидожурналиста) и не снились. Но все равно слишком много ноет, что иногда не может не бесить.
- ChernyshevAY
- 07 сентября 2015, 14:55
- ↑
Мог бы вполне как Гончаренко послать на йух своих боссов, но контракт-с. С другой стороны, если ему обещали одно, а на самом деле подсобили всякими лимитами, то почему бы не подоить и не потролить ущербных?
мог бы попробовать как-то по-другому играть, а то все матчи один и тот же состав выходит и часто очень туго с созданием моментов, если только соперник сам не дарит, как Терек, например.
хотя мы не знаем, в каком состаянии сейчас Файзулин и Рязанцев и почему они не играют, а играет Юсупов. или это Боаш так руководству демонстрирует то, что они ему купили?
хотя мы не знаем, в каком состаянии сейчас Файзулин и Рязанцев и почему они не играют, а играет Юсупов. или это Боаш так руководству демонстрирует то, что они ему купили?
хотя мы не знаем, в каком состаянии сейчас Файзулин и Рязанцев и почему они не играютНу вот я смотрел матч с КС и, честно говоря, не увидел никакой разницы между Юсуповым и Рязанцевым. Оба валенки. И это на позиции центрального полузащитника.
мог бы попробовать как-то по-другому играть, а то все матчи один и тот же состав выходит и часто очень туго с созданием моментовА у варягов всегда «нет плана Б» и «туго с созданием моментов». Потому что бараны с паспортами не умеют играть ни во что другое, кроме «вышли, настроились, порвем за Родину, за Сталина, за ромбик, за Стрелку, за Д» ну и так далее
ну, поставил бы Данни в центр, как единственного оставшегося распасовщика, например. просто получается, что Юсупов и Гарсия почти не участвуют в атаке, поэтому там толком даже и не разыграть в позиционной атаке, а с контратаками у Зенита обычно тоже сложно, особенно с дном, которое старается обороняться большим числом.
тут скорее вопрос, кого сажать из легионеров: Гарай, Нету/Ломбертс, Халк, Витсель/Данни, Гарсия, Кришито.
можно поставить одновременно Анюкова и Смольникова, тогда присядет Кришито.
можно посадить Гарсию — тогда на его место опорником поставить того же Юсупова/Файзулина/Рязанцева, а Витселя пустить ближе к атаке. либо в три центральных сыграть, но тогда для незащитников останется только две позиции: Халк и Данни/Витсель. тогда в центр надо двух паспортистов. если бы не отдали в аренду Могилевца, то его можно было ставить.
ну, посмотрим, чем эта история закончится. Боаш ходил с фан-клубом разговаривать, о чём речь была — не говорят.
можно поставить одновременно Анюкова и Смольникова, тогда присядет Кришито.
можно посадить Гарсию — тогда на его место опорником поставить того же Юсупова/Файзулина/Рязанцева, а Витселя пустить ближе к атаке. либо в три центральных сыграть, но тогда для незащитников останется только две позиции: Халк и Данни/Витсель. тогда в центр надо двух паспортистов. если бы не отдали в аренду Могилевца, то его можно было ставить.
ну, посмотрим, чем эта история закончится. Боаш ходил с фан-клубом разговаривать, о чём речь была — не говорят.
тут скорее вопрос, кого сажать из легионеров: Гарай, Нету/Ломбертс, Халк, Витсель/Данни, Гарсия, Кришито.Неправильный вопрос. Потом что все перечисленные игроки весьма важны. Или у Зенита есть стоящий ЦЦЗ с паспортом? Просто смешно. Данни/Витсель — и так кто-то из них сидит. Потому в том числе «туго с созданием моментов». Гарсия, конечно, грубиян, но играет в целом, как подобает опорнику. Ставить Юсупова на его место -значит, создать себе проблемы в этой зоне. Вот и остается только что Анюкова выпускать, который сейчас как Паршивлюк, только старый.
- d3agger
- 07 сентября 2015, 14:22
Не знаю, куда еще об этом написать, но Арнольдыч определенно тролль:
— Первый тайм очень понравился. Второй не так, но снова спасибо Акинфееву, – сказал владелец и председатель совета директоров «Спартака» Леонид Федун. – Гениальная передача Широкова. И Дзюба, надо же, попал в ворота! Теперь нужно побеждать Лихтенштейн, а Австрия должна забрать очки у шведов. И все будет нормально.www.sport-express.ru/football/euro/2016/reviews/914313/
- ChernyshevAY
- 07 сентября 2015, 14:58
- ↑
Я уже писал об этом неоднократно. Мне вот интересно, что он приготовил Аленю и общественности в случае провала.
- ChernyshevAY
- 07 сентября 2015, 16:12
- ↑
А как он потроллил Зенит, отпустив к ним феерическое дерево, которое вытеснило из состава Рондона и наверняка приложит шаловливую ручку к отставке Боаша.
Шаловливую ручку дерево может приложить максимум к кое-чему другому, а Боаша к отставке приведет тупорылый газпромовский менеджмент
- ChernyshevAY
- 07 сентября 2015, 17:25
- ↑
Я думаю, мы ещё услышим душещипательное интервью о злобном португальце, мешающем играть в спартаковский футбол.
Комментарии (505) свернуть | развернуть